Мудрый ГикПрохождение игр → Шоу марионеток 12: Возмездие - Прохождение игры в картинках пошагово

PuppetShow 12: Poetic Justice - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Шоу марионеток 12. Возмездие. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: поместье Ричарда
  3. Глава 2: Городская площадь
  4. Глава 3: Витрувианская машина
  5. Глава 4: Маяк Холл
  6. Глава 5: Транспортная площадь
  7. Глава 6: Холмы

Общие советы

Это официальное руководство для PuppetShow: Poetic Justice.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: поместье Ричарда

Выберите ДВЕРНОЙ КОД на сцене.
Поговорите (A).
Возьмите СТРАННУЮ МАСКУ (B).
Снимите мешок (С). Выберите 1-4; возьмите КЛЮЧ ОТ ПИАНИНО 1/3 (D).
Возьмите Сломанное ЗЕРКАЛО (E).
Посмотрите на плакат (F).
Снимите крышку (G); возьмите КЛЮЧ от ПИАНИНО 2/3 и зажженную свечу (H).
Снимите дверной звонок (I); возьми крюк.
Используйте КРЮК; остановите линию дважды посередине; получите КЛЮЧ ПИАНИНО 3/3 (J).

Поместите КЛАВИШУ ПИАНО 3/3 и выберите ДВЕРНОЙ КОД. Решение (1-6).
Используйте ГОРЯЧУЮ СВЕЧУ на сцене, двери (K) и головах (LM).
Иди (K).
Поговорите (N).
Найдите подходящие символы (O). Решение случайно.

Играть в HOP (P); получить маску.
Поговорите (Q).
Открытая штора; удалить записку (R).
Выберите маску (S).
Выберите 5x; возьмите осколок стекла и маску (T).
Возьмите папку (U); откройте его и выберите дважды; возьмите изогнутый провод (V).
Выберите изогнутый провод 3 раза; возьмите отмычку.
Спуститься.

Используйте отмычку (W); возьмите ПОМОЩНИКА КУКОЛ (X).
Иди (Y).

Возьмите МАСКУ от КУКОЛЬНОГО ПОМОЩНИКА.
Поместите 3 МАСКИ и СТРАННУЮ МАСКУ (Z).
Go (Z1).

Поговорите (A).
Выберите 1-9.
Нажмите на руку (B).
Слайд (С).
Говорить (D); возьмите КЛЮЧ от РОЗАЛИНДА (E).
Спуститься.

Удалите тряпку (F).
Используйте КЛЮЧ РОЗАЛИНДА (G).
Ответьте на звонок (H).
Возьмите КОД КУКЛЫ (I).

Нажмите на сундук (J) на ПОМОЩНИКЕ КУКЛЫ.
Код куклы на помощника куклы; введите код (J1). Возьми Кукольный помощник.
Используйте Puppet Assistant (K).
Выберите кристалл (L).
Сыграйте в матч 3. Решение случайное (M).

Поверните ключ (N).
Введите (O).
Поговорите (P).
Выберите дневник (Q).

Посмотрите на плакат (R).
Выберите 4x (S).
Возьмите Птичье крыло и сломанную камеру (T).
Поместите ПТИЦЕВОЕ КРЫЛО и выберите (U); возьмите РОЗОВУЮ БРОШКУ 1/3 (U1).
Выберите BROKEN CAMERA; возьмите РОЗУ БРОШКУ 2/3, посмотрите на рис (V).

Возьмите РОЗОВУЮ БРОШКУ 3/3 (W).
Поместите РОЗОВУЮ БРОШКУ 3/3 и выберите (X); переверните страницу и возьмите АНХ (X1).
Переверните страницу снова; возьмите ВЕС ПТИЦЫ 1/2 и ПИСЬМА РОЗАЛИНДА (X2).
Выберите ПИСЬМА РОЗАЛИНДА 8x; получить зашифрованное письмо.
Разговаривать; дайте зашифрованное письмо (Y). Выберите дважды; получить вес птицы 2/2 (Z).

Поместите вес птицы 2/2 (A).
Поместите зашифрованное письмо (B). Play HOP; получить расшифрованное письмо

Перейти к стазису.

Обсуждение (С); дайте расшифрованное письмо и возьмите БРОШУ РИЧАРДА (D).
Открыто; поместите БРОШКУ РИЧАРДА (E).

Решение (F): (1-10).
Иди вперед.

Решение (G).
Возьмите ящик для инструментов (1); использовать на мосту (2).
Возьмите ножницы (3); используйте на куст (4).
Возьмите фонарь (5).
Возьмите ключ (6); используйте на ворота (7).
Возьмите кость (8); дать собаке (9).
Выход (10).

Глава 2: Городская площадь

Обсуждение (HI).
Руководство по путям (JK).
Возьмите ЗМЕЙНЫЙ ГЛАЗ 1/3 (L).
Используйте Puppet Assistant (M). Выберите кристалл и играйте в Матч 3 (N).

Выберите сцену; возьмите щипцы (O).
Используйте ЩИПЦЫ (P); получить CADUCEUS KEY ПОЛОВИНУ; возьмите ЛАМПУ КАМЕРЫ (Q).
Нажмите на ожерелье (R); решение (S).

Открытый кейс; нажмите марионетку (T) и возьмите КЛЮЧ КАДУСЕУ 1/3 (U).
Выньте лампочку из сломанной камеры и поместите лампочку в камеру; возьмите КАМЕРУ.
Используйте КАМЕРУ (V).
Выберите кристалл (W).
Поместите (X).
Возьмите КЛЮЧ 2: 3 (Y).
Возьмите сломанную куклу (Z).

Выберите ворота; возьмите КЛЮЧЕВУЮ КЛЮЧУ (оранжевый).
CADUCEUS KEY HALF на CADUCEUS KEY HALF; возьмите Ключевой ключ 3/3.
Поместите Ключевой КЛЮЧ 3/3 (A).
Иди (B).

Выберите сцену.
Возьмите ЗМЕЙНЫЙ ГЛАЗ 2/3 (С).
Посмотрите на заметку; используйте осколок стекла (D).
Выберите части (E). Возьмите СЕМЕЙНЫЙ АМУЛЕТ и ЗМЕЙНЫЙ ГЛАЗ 3/3 (F).
Выберите дверь; поместите АНХ и ЗМЕЙНЫЙ ГЛАЗ 3/3 (G).
Иди (H).

Возьмите ПИСЬМО W (I).
Поместите ПИСЬМО W (J). Play HOP; получить VITRUVIAN-MAN KEY.
Используйте ВИТРУВСКИЙ КЛЮЧ (K).
Иди (L).
Выберите сцену (L1).

Глава 3: Витрувианская машина

Возьмите РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (M); открыть коробку (N).
Используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЩИТ (O).
Говорить (P); возьмите СХЕМАТИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (Q).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОСТРОВ (R).
Говорить (S); возьмите РУЧКУ (T).
Используйте рукоятку и металлический осколок (U).
Возьмите незаконченную маску и КЛЮЧ от ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (V).
Выберите заметку; поместите СХЕМАТИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (W).
Используйте КЛЮЧ ОТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (X); возьмите ФЛУОРЕСЦЕНТНУЮ КРАСКУ (Y).
Поместите незаконченную маску (Z).

Выберите отмеченные части (оранжевые), чтобы автоматически добавить к маске (A).
Возьмите готовую маску (A).

Поместите резиновые перчатки и готовую маску; используйте флуоресцентный краситель; выберите это (B).
Возьмите ЖЕЛЕЗУ ДОКТОРА (С).
Поместите ЖЕТОН ДОКТОРА (D). Расположите как показано (E).
Спуститься.

Поговорите (F).
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ ЩИТ (G).
Используйте отмеченные предметы на каждой цели (HIJ).

Посмотрите на заметку; возьмите БРАСЛЕТ 1/2 и ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (K).
Возьмите МАЯК 1/4 (L).
Пройдите назад дважды.

Поговорите (M).
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (N); возьмите МАЯК 2/4 (O).
Выберите браслет (P) и 4 драгоценных камня (оранжевый); получить БРАСЛЕТ 2/2.
Перейти в приемную.

Поместите БРАСЛЕТ 2/2 (Q); возьмите TORN TRANSPORT MAP.
Играть в HOP (R); получить ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ.
Возьмите СТАРТЕРНЫЙ КЛЮЧ из TORN TRANSPORT MAP.
ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА ЧАСТЕЙ на TORN TRANSPORT MAP. Соберите карту как показано (S); возьмите ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ.
Пройдите назад дважды.

Используйте СТАРТЕРНЫЙ КЛЮЧ (T).
Удалите порванную карту (U); место ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА.

Решение: (1-2-3-4-5) - (4-5) - (6-7-8-9) - (8-9-10-11-12).
Идите налево (V) и направо (V1). Избегайте препятствий (W). Соберите топливо (X).
Уровень топлива (Y). Заполните метр, чтобы выиграть (Z).
Решение случайно.

Возьмите КУХНУЮ РУКУ, КЛЮЧИ РОЯ и РЮКЗАК РОЯ (A).
Нажмите на дверь (B).
КЛЮЧИ РОЯ НА РЮКЕ РОЯ; возьмите МОНЕТУ. Сортировать все предметы; возьмите МАГНИТ.
Поместите КУКОЛЬНУЮ РУКУ (С).
Используйте МАГНИТ и перетащите маяк (D); получить маяк 3/4.
Используйте HANDKERCHIEF; возьмите НЕФТЯНУЮ РУЧКУ и возьмите МАЯК 4/4 (E).
Поместите маяк 4/4 (F).

Решение (G).
Иди (H).

Сломать копье (I).
Используйте МОНЕТУ на каждый винт, откройте стекло и выберите (J).
Используйте намазанный маслом платок (K) и выберите передачи.
Возьмите СИМВОЛ (L).
Выберите луну (M); двинуть солнце (N).
Посмотрите на заметку; возьмите ИНСИГНИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (O).
Перейти в приемную.

Говорить (P); дать сломанную куклу (Q).
Поместите ИНСИНГИЯ КОЛЬЦО (R); возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ КРИСТАЛЛ (S).
Удалить документы; возьмите ржавую пилу и клей (T).
Возьмите ТРОСТЬ РИЧАРДА (U).
Поместите СИМВОЛ; возьмите КОРОНУ (V).
Идите на Маяк Ярд.

Используйте КЛЕЙ (W). Поместите луну (X).
Используйте Puppet Assistant (Y). Выберите кристалл (Z). Сыграйте в матч 3.
Поместите КРИСТАЛЛ КОРОНЫ (A).
Используйте ТРОСТЬ РИЧАРДА (B); возьмите ВЕРЕВКУ (С).

ВЕРЕВКА на МАГНИТЕ; возьмите МАГНИТ С ВЕРЕВКОЙ.
Используйте МАГНИТ С ВЕРЕВКОЙ (D).
Играть в HOP (E); получить SPEAR.
Поместите КОПЬЕ (F) и КОРОНУ (G).

Решение: (1-2-3) - (4) - (5).
Введите (H).

Глава 4: Маяк Холл

Выберите ткани (оранжевый); возьмите КРЮК С ТКАНЬЮ (I).
Возьмите бритву и ЛОМ (J).
Нажмите на кровать дважды (K).
Посмотрите на плакаты и выберите дважды; возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (L).
Используйте бритву; посмотрите на газету и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ЧЕРВЯ (M).
Выберите телевизор (N); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЯБЛОЧКУ (O).
Спуститься.

Поместите МЕТАЛЛ ЯБЛОКА ПОЛОВИНУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧЕРВЯ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУКУ (P).
Иди (Q).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУКУ; возьмите НОСИТЕЛЬ (R).
Поместите STRETCHER (S); удалите решетку и поместите КРЮК С ТКАНЬЮ (T).
Иди (U).

Поговорите (V).
Используйте огнетушитель (W).
Выберите СЕМЬЯ АМУЛЕТ; посмотри на заметку.
Поговорите (X). Дайте СЕМЕЙНЫЙ АМУЛЕТ; возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР (X1).
Возьмите КУРИЛЬНУЮ ТРУБУ, ЛОПАТУ и МЕДОВЫЙ КРУАССАНТ (Y).
Используйте медовый круассан (Z).
Выберите части (оранжевый); возьмите Сломанный КЛЮЧ и РУЧКУ ТЕЛЕВИДЕНИЯ (Z1).
Поместите МЕХАНИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР и РУЧКУ ТЕЛЕВИДЕНИЯ (Z2).

Решение (3-6-10) - (4-5-6-7) - (3-7-10) - (1-3-9-10) - (1-5-7-8).
Возьми ПЕРЧАТКУ.

Используйте FEATHER DUSTER; возьмите спички (A).
Выберите спички; возьмите ДЕКОРАТИВНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО.
Пройдите назад дважды.
Используйте ЛОПАТУ 3x и откройте коробку; возьмите блинчики с бумагой (B).
Поместите сломанный ключ; возьмите КЛЮЧ (C).
Спуститься.

Поместите КАРИИ С БУМАГОЙ (D); возьмите ДВЕРНОЙ КОД.
Поместите ДЕКОРАТИВНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО и КУРИЮЩУЮ ТРУБУ (E).

Обмен (F).
Поместите ДВЕРНОЙ КОД. Решение (G).
Используйте КЛЮЧИ РОЯ (H).
Введите (I).

Возьмите НОЖНИЦЫ; выберите заметку (J).
Возьмите ЛОЖКУ СОБАКИ 1/2 и МОДЖИТО (K).
Выберите зуб (L); используйте ЛОМ (M).
Используйте НОЖНИЦЫ (N). Play HOP; получить боксерскую перчатку.
Иди к маяку.

Используйте боксерскую перчатку; возьмите КРЫЛО ОРЕЛА и КЛАПАН (O).
Перейти в комнату соединения.
Поместите орлиное крыло (P). Переместите все предметы (Q); возьмите КОД КАБИНЕТА (Q1).
Поместите КОД КАБИНЕТА; введите 514 (R). Играть в HOP: получить ЩИПЦЫ.
Вернитесь в таверну.

Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ЗУБНЫЙ АКУСТ 1/2 (S).
Поместите КЛАПАН (T); возьмите ЗОЛОТОЙ ЗУБ 2/2 (U).
Поместите ЗУБНОЙ ЗУБ 2/2; используйте стрелки (синий), чтобы выровнять (V) и нажмите кнопку проверки (W).
Иди (X).

Поговорите (A).
Посмотрите на заметку; возьмите острое лезвие (B).
Удалить кусочки (оранжевый).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ УДОЧКУ и ЧАЙНИК С КИПЯЩЕЙ ВОДОЙ (С).
Спуститься.

Используйте чайник с кипящей водой; возьмите РЫБАЦКУЮ ФИГУРКУ (D).
Используйте острое лезвие и ржавую пилу (E); получить резкую пилу.
Поместите РЫБАЦКУЮ ФИГУРУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ УДОЧКУ; откройте крышку и возьмите РЫБУ (F).
Идите на Маяк Ярд.

Используйте острую пилу (G); получить сухой филиал.
Выберите камни (1-2-3); возьмите старую кость (H).
Иди в таверну.
Используйте старую кость; возьмите лампочку (I).
Пройдите в пленную комнату (J).

Поместите СУХОЙ ФИЛИАЛ; возьмите МОЛОТОК (K).
Используйте МОЛОТОК; поместите КЛЮЧ в форму и МОЖИТО; возьмите КЛЮЧ от груди и СЕРЕБРЯНУЮ ГОЛУБЮ (L).
Иди к маяку.

Поместите РЫБУ (M).
Откройте дверь и удалите старую лампочку; поместите лампочку и выберите. Выберите 4 штуки (оранжевый); получите ФУЗЫ (N).
Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (O).
Иди (P).

Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ ГОЛУБЬ; возьмите ТРЕВОГУ (Q).
Поместите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (R), перья (S) и лист (T).
Открытая коробка; возьмите КЛЮЧ 2/2 (U).
Спуститься.
Используйте Сундук 2/2; возьмите СХЕМУ БРАСЛЕТА и СНЯТИЕ С ВЕТРА (V).
Идите в пленную комнату.

Используйте STAIN REMOVER; взять животных (оранжевый) и принты (фиолетовый). Возьмите ЛОЖКУ СОБАКИ (W).
Поместите ЛОЖКУ СОБАКИ (X); возьмите ЛУЧШУЮ ЛАМПУ (X1).
СУТЬ ЛАМПЫ на БРАСЛЕТЕ СХЕМАТИЧЕСКОГО; возьмите БРАСЛЕТ-АКТИВАТОР.
Поместите ФУЗЫ (Y) и переместите кристалл (Y1).
Поместите БРАСЛЕТНЫЙ АКТИВАТОР (Z).

Решение (1-18).
Решенное изображение (A).

Возьмите СТАЗИСНЫЙ БРАСЛЕТ (B).
Поместите БРАСЛЕТ СТАЗИСА (С).
Играть в HOP (D); получить ручку винта.
Возьмите НОВУЮ ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ (E).
Спуститься.

Играть в HOP (F); получить канистру.
Поместите РУЧКУ от КОРСКОВОГО ВИНТА; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (G).
Возьмите ШЛАНГ (H).
Спуститься.

Используйте CORKSCREW (I); поместите канистру и шланг; возьмите ТОПЛИВО (J).
Вытащите контейнер и выберите; используйте ТОПЛИВО (K); поместите НОВУЮ ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ (K1).

Глава 5: Транспортная площадь

Возьмите СТАЛЬНЫЕ ФИСТАШКИ и ГОРЕЛКУ (L).
Снимите повязку (M).
Играть в HOP (N); получить вес 1/3.
Выберите тележку (N).
Посмотрите на заметку и используйте ГОРЕЛКУ (O).

Случайный режим (@ 1): Q-Rx2-Q-Rx2.
Жесткий режим (@ 2): QP-Rx2-QP-Rx2.
Иди (S).

Откройте дверь, выберите части (T); получить денежные кнопки регистрации.
Возьмите крылатый ключ (U).
Спуститься.

Используйте крылатый ключ (V); выберите дважды.
Возьмите МОНЕТЫ (W).
Иди (X).

Поместите кнопки регистрации наличными (A) и МОНЕТЫ (B); возьмите БИЛЕТ (С).
Поместите БИЛЕТ (D); возьмите БРАСЛЕТ ЗОЛОТОГО РУКА 1/2 (E).
Используйте ГОРЕЛКУ; возьмите РЕЗИНОВУЮ ГРУППУ (F).
Спуститься.

Выберите BROKEN MIRROR 4x.
РЕЗИНОВЫЕ ГРУППЫ И СТАЛЬНЫЕ ФИСТАШКИ на РОГАТКЕ; возьмите загруженную рогатку.
Используйте загруженную рогатку (G); получите сломанную перчатку компаса.
Возьмите шестигранный ключ из сломанной перчатки.
Иди (H).
Используйте шестигранный ключ дважды (I); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СОВУ и БАРРЕЛЬНУЮ РУЧКУ-ОРГАН (J).
Спуститься.

Поместите РУЧКУ от ОРГАНА (K); возьмите МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ (L).
Выберите куклу, возьмите ВЕС; удалите ткань (M).
Поместите МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ (N); возьмите ТРЕБЛЬНЫЙ КЛЕФ (O).
Поместите ТРЕБЛЬНЫЙ КЛЕФ; выберите дважды; возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 1/2 и БРАСЛЕТ ЗОЛОТОГО РУКА 2/2 (P).
Поместите БРАСЛЕТ ЗОЛОТОГО РУКА 2/2 (Q); возьмите БЕЛЫЙ АНГЕЛ, ВЕТРОВУЮ РОЗУ и ДЕРЕВЯННОЕ ОБЛАКО (R).
ВЕТРОВАЯ РОЗА на Сломанной ПЕРЧАТКЕ КОМПАСА; выберите дважды. Поместите синий кристалл (S); возьмите ДЕРЕВЯННОЕ МОЛНИЕ (T) и удалите осколки (U).
Иди (V).

Поместите ДЕРЕВЯННОЕ ОБЛАКО и ДЕРЕВЯННОЕ МОЛНИЕ; возьмите Сломанную летучую мышь, колокольчик и лазурного ангела (W).
Поместите БЕЛЫЙ АНГЕЛ и AZURE ANGEL (оранжевый); возьмите ЛИЦО КОМПАСА и ВЕС 3/3 (X).
Поместите ВЕС 3/3 (Y); получить РУЧКУ ТРЕВОГИ.
Колокольчик и будильник на будильник; возьмите МАГНИТНУЮ ИГЛУ.
КОМПАСНОЕ ЛИЦО И МАГНИТНАЯ ИГЛА на Сломанной ПЕРЧАТКЕ КОМПАСА; возьмите ПЕРЧАТКУ КОМПАСА.
Используйте ПЕРЧАТКУ КОМПАСА (Z).
Решение: ABCCBCB.

Глава 6: Холмы

Возьмите СТАРЛИНГ и удалите веревку (I).
Нажмите на ловушку (J); возьмите ОСОБЕННУЮ ЛАМПУ (K).
Возьмите ОСОБЫЙ ФОНАРЬ (L).
Возьмите ПОЛОВИНУ СЕРДЦА 1/2 (M).

ОСОБЕННАЯ ЛАМПА на ОСОБЕННОМ ФОНАРЕ; возьмите ФОНАРЬ.
Используйте ФОНАРЬ (N). Play HOP; получить ПОЛОВИНУ СЕРДЦА 2/2.
Поместите СЕРДЦЕ 2/2 (O); возьмите СТАЛЬНОЙ ПРУТ (P).
Используйте стальной стержень; возьмите ботинки (Q).
Используйте ботинки (R); идти (S).

Возьмите УЛИЧНОЕ УХО (T).
Летучая мышь на сломанной летучей мыши; устройте и возьмите ПЕСТИЦИД (U).
Возьмите гаечный ключ и молоток (V).
Используйте ПЕСТИЦИД; возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ, АНГЕЛОВЫЙ АМУЛЕТ 1/2 и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОРОБКУ (W).
Спуститься.

Поместите ключ гаечный ключ и молоток; посмотрите на записку и возьмите ЧАСТЬ 2/2 (X).
Нажмите на длинный крючок 3 раза, чтобы получить его (X1); возьмите Сломанный Джек.
Поместите СТАРЛИНГ, МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОРОБКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СОВУ (синюю).
Возьмите МАСКУ АНГЕЛЯ 1/2 и СТЕКЛЯННУЮ ПАНЕЛЬ (Y).
Иди (Z).

Повесьте ФОНАРЬ и СТЕКЛЯННУЮ ПАНЕЛЬ (оранжевую).
Повесьте синее стекло на фонарь; выберите три символа (A).
Повесьте красное стекло на фонарь; выберите символы (B).
Возьмите ЧАСТЬ ЗМЕИ 1/5 и МАСКУ АНГЕЛЯ 2/2 (С).
Используйте длинный крюк; получите АНГЕЛ АМУЛЕТ 2/2 (D).
Поместите МАСКУ АНГЕЛЯ 2/2 и АМУЛЕТ АНГЕЛЯ 2/2 (E).
Поместите ЧАСТЬ ЧАСТИ 2/2 (F).

Решение: (3-1-4-2-3-2).
Иди (G).

Возьмите ДЖЕКОВЫЙ РЫЧАГ и ЗМЕЙНЫЙ Клык (H).
Возьмите МЕДНУЮ ЧАШКУ и ДЖЕКНУЮ НОГУ (I).
ДЖЕК РЫЧАГ и ДЖЕК НОГИ на Сломанном ДЖЕКЕ; возьми Джек.
Используйте ДЖЕК (J); возьмите РЫЧАГ (K).

Возьмите плитку (оранжевую); получить Пазл плитки.
Поместите КРАСНУЮ КНОПКУ (L).
Поместите РЫЧАГ (M) и выберите.
Сыграйте в HOP (N): получите ЧАСТЬ ЗМЕИ 2/5.
Поместите ЧАСТИ ЗАГАДКИ (O).

Решение (P).
Возьмите часть змеи со смолой и мрамором.
Спуститься.

Поставьте медную чашку; возьмите КОМПЛЕКТЫ ЗУБОВ и ЧАСТЬ ЧАСТИ 3/5 (Q).
Поместите клык змеи (R); возьмите ЩИПЦЫ (S).
Спуститься.
Поместите часть змеи со смолой (T); получить змею ЧАСТЬ 4/5.
Идите в пещерный зал.
Используйте ЩИПЦЫ (U); возьмите ЗМЕЮ ЧАСТЬ 5/5.
Поместите ЧАСТЬ ЗМЕИ 5/5 (V).
Иди (W).

Поговорите (X).
Возьмите СХЕМУ СТАЗИСНОГО ПОД (Y).
Спуститься.
Отложите МРАМОР, НАБОРЫ СТАНКОВ, СТАЗИС ПОД и СХЕМАТИЧЕСКИЙ; выберите инструменты (Z) и молот (Z1); возьмите реплику STASIS POD (Z2).
Иди (А).
Поместите реплику STASIS POD (B) и поднимите плиту.
Используйте Puppet Assistant и выберите книгу (C).
Решение случайное (D).
Поздравляем, вы завершили PuppetShow: Poetic Justice.

Автор статьи: