Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Шоу марионеток 15. Фарфоровая улыбка - Прохождение игры в картинках пошагово

PuppetShow: Porcelain Smile - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Двор
  3. Глава 2: Дом Мастера
  4. Глава 3: Кукольный склад
  5. Глава 4: Дом мэра
  6. Глава 5: Аукционный склад


Общие советы

Это официальное руководство для кукольного шоу: фарфоровая улыбка.

Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.

В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.

Глава 1: Двор

Откройте и прочитайте письмо.

Разговаривать; возьмите код колокольчиков (A).

Возьмите РУЧКУ; поместите код колокольчиков; выберите 1-5 (B).

Разговаривать; возьмите и прочитайте записку (С).

Выберите (D).

Возьмите PIN-код (E); выберите дверь.

Введите PIN-код; выберите 2x (F).

Открытый дневник; возьмите НОЖ (G); выберите (H).

Решение (I); Выбрать.

Возьмите ДИСК СУМКИ (J).

Возьмите СУМКУ (K).

BAG DISK на BAG; решение (L).

Выберите MN.

Выберите OP; загрузить 6 пуль; закройте и возьмите ОРУЖИЕ (Q).

Возьмите ВЕНТИЛЯТОР (R).

Открыть вентилятор; решение (S); заработать 1/2 болельщиков.

Используйте НОЖ; выберите).

Play HOP; заработать ВЕНТИЛЯТОР (B).

Выберите ВЕНТИЛЯТОР; перетащите пузырь на путь; возьмите 2/2 ВЕНТИЛЯТОРОВ (С).

Выберите DE; место поклонников.

Иди вперед.

Используйте вентилятор (F) на (G) несколько раз, чтобы заполнить счетчик (H); разговаривать; возьмите 1-ю КЛЮЧ ОТ МЕДИЦИНЫ.

Возьмите ПРОЦЕСС от 1-ой КЛЮЧЕВОЙ МЕДИЦИНЫ.

Возьмите 2-ю КЛЮЧ от МЕДИЦИНЫ (I).

Взять рыбу; читать книгу; возьмите 3-ю КЛЮЧ от МЕДИЦИНЫ (J).

2-я и 3-я КЛЮЧИ МЕДИЦИНЫ на 1-й КЛЮЧЕВОЙ МЕДИЦИНЕ заработать ключ медицины.

Использовать PIN-код; заработайте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (K); выберите пары (L).

Используйте МЕДИЦИНУЮ КЛЮЧ; возьмите БАНДАЖ (M).

Прокрутите, чтобы исправить бутылку; возьмите МЕДИЦИНУ (N).

Откройте МЕДИЦИНУ. Дайте МЕДИЦИНУ (O); разговаривать.

Выберите (P); выберите (Q).

Выберите (R).

Выбрать; играть в хоп; заработайте ЦВЕТОЧНЫЕ КЛЮЧИ (S).

Используйте ЦВЕТНЫЕ КЛЮЧИ; решение (T); выберите ручку.

Иди направо.

Возьмите КЛЮЧ ЯБЛОКА (A).

Разговаривать; возьмите код блокировки (B).

Возьмите КОРОБКУ (С).

Поместите код блокировки (D).

Выберите BOX; решение (E).

Play HOP; заработать 1/3 МЕХАНИЗМ.

Место РЫБА; выберите блокировку набора; двигаться (FG).

Выберите блокировку набора; двигаться (HI); выберите блокировку набора.

Решение; заработать 2/3 МЕХАНИЗМ (J).

Выберите (K).

Выберите ПАРЫ (L).

Возьмите КУКЛУ (M).

Возьмите КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ и 3/3 МЕХАНИЗМ от КУКЛЫ.

Возьмите КОРОНУ (N).

Поместите шестерни (O).

Иди вперед.

Разговаривать; дать БАНДАЖ; возьмите КОРОБКУ (A).

BOX KEY на BOX; решение (B). Открытая коробка; прочитайте записку и возьмите КУКЛУ.

Разговаривать; дать КУКЛУ (С).

Возьмите ЗВЕЗДУ (D).

Читать заметку; возьмите КОПЬЕ (E).

Говорить (F); возьмите СУМКУ.

ЯБЛОЧНЫЙ КЛЮЧ на СУМКЕ; возьмите 1/4 сердца и дневник.

ЗВЕЗДА на ДНЕВНИКЕ; решение (G). Читать ДНЕВНИК; возьмите КЛЮЧ ЧАСОВ.



Поговорите (H).

Возьми музыку; поместите КОПЬЕ (I).

Решение ORQNKLONMJKNQPMNQROL; возьмите 2/4 сердца.

Возьмите 1/3 ПОЛИЦЕЙСКИЙ КЛЮЧ (@).

Возьмите ЛУК (S). Выбрать; используйте КЛЮЧ ЧАСОВ (T); возьмите КЛАПАН (U).

Используйте КЛАПАН (A).



Play HOP; заработать 3/4 СЕРДЦА (B).

Читать заметку; поместите ЛУК и МУЗЫКУ; возьмите 4/4 СЕРДЦА (С).

Поместите СЕРДЦЕ (D).

Иди направо.

Глава 2: Дом Мастера

Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО; возьмите 1/4 ФУЗЫ (E).

Открытый череп; выберите 1-6; возьмите 1/2 ГЛАЗА (F).



Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО; возьмите КЛЮЧ от медсестры (G).

Выберите (H).

Выбрать; говорить (я).

Возьмите 1/3 МАСКИ (J).

Возьмите ПИЛУ и КОЖУ (K).



Выбрать; используйте ключ медсестры; заработайте МЕДИЦИНСКИЙ КОМПЛЕКТ (L).

Возьмите 2/3 МАСКИ из МЕДИЦИНСКОГО КОМПЛЕКТА.

Читать заметку; использовать SAW; открыть ворота (M).

Play HOP; заработать 3/3 МАСКИ (N).

Выберите (O).

Поместите МАСКИ; решение (P).



Возьмите 2/2 ГЛАЗА (Q).

Поместите ГЛАЗА (R).

Иди направо.

Поговорите (A).

Выберите 1-5 (B).

Возьмите 2/4 ПРЕДПРИЯТИЯ (С).

Возьмите 3/4 ПРЕДМЕТОВ (D).

Выберите рычаг; выберите 6 частей (E).

Разговаривать; возьмите 4/4 ПРЕДПРИЯТИЯ (F).

Открытая панель; замените ПРЕДОХРАНИТЕЛИ (G).

Решение (H). Совет: решайте сверху вниз.

Поговорите (I).

Выберите (J).

Выберите 3x (K).

Play HOP; заработайте ЧАСТЬ (L).

Выберите, восстановите и возьмите TENTACLE (M).

Место TENTACLE; возьмите Сломанный гаситель (N).

Возьмите ЧАСТЬ гасителя (O).

ЧАСТЬ EXTINGUISHER на сломанной гасителе; возьми огнетушитель.

Используйте EXTINGUISHER; выберите 1-4 (P); открытая дверь.

Иди вперед.

Возьмите ВЕРЕВКУ (Q).

Спуститься.

Используйте КОЖУ и ВЕРЕВКУ; возьмите РУЧКУ СЛОНА и КЛЮЧ от СУМКИ (R).

СУМКА КЛЮЧ на МЕДИЦИНСКОЕ НАБОР возьмите АММОНИЮ и КЛЕВЕРЛАФ.

Удалить маску; используйте аммонию (S); разговаривать; возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.

Спуститься.

Используйте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (T).

Разговаривать; возьмите ДНЕВНИК (U).

Выбрать; играть в хоп; заработать ПАРОЛЬ (С).

ПАРОЛЬ на ДНЕВНИК; решение (D).

Открытый дневник; восстановить 1-4 (E); перевернуть страницу.

Восстановите 5-7 (F); перевернуть страницу; возьмите ТРУБКУ ДОКУМЕНТА и ПЕЧАТЬ МА.

Разговаривать; возьмите КЛЮЧ ЖУКА (G).

Переместите ноги, как показано; используйте КЛЮЧ ЖУКА (H).

Возьмите 1/2 КУКЛЫ (I); играть в хоп; заработать редукторы

Используйте РУЧКУ СЛОНА; принять решение русалки; поместите шестерни (J).

Решение (K).

Спуститься.

Разговаривать; возьмите КНОПКИ (L).

Спуститься.

Поместите CLOVERLEAF; возьмите 1/2 СФЕРЫ (M).

Идите направо, вперед.

Поместите КНОПКИ (N); играть в хоп; заработать 1/2 АМУЛЕТА.

Спуститься.

Разговаривать; возьмите МЕХАНИЗМ (P). МЕХАНИЗМ НА ДНЕВНИКЕ; возьмите 2/2 АМУЛЕТА. Дать амулеты; возьмите КНОПКУ "ВВЕРХ".

Спуститься.

Поместите кнопку "ВВЕРХ"; выберите (R).

Иди (S).

Глава 3: Кукольный склад

Возьмите 2/2 ГОЛОВКИ КУКЛЫ (A).

Play HOP; заработать ЧАСТИ ОХРАНЫ (B).

Возьмите 1/2 FAIRY WINGS; поместите решение для русалки и части русалки; организовать как показано; возьмите 1/4 драгоценного камня (С).

Возьмите BOW TIE; поместите ГОЛОВКИ КУКЛЫ (D).

Решение (E).

Двигаться (FG); заработать 2/4 драгоценных камней

Двигаться (HI); заработать 3/4 GEMS.

Спуститься.

Поместите НИЖНУЮ СВЯЗЬ; возьмите 2/2 СФЕРЫ (J).

Иди (K).

Поместите СФЕРЫ; решение (L); возьмите 4/4 GEMS.

Выберите (M).

Разместите GEMS; решение 1-4 (N).

Play HOP; заработайте 1-ую КУКЛУ (O).

Идите вниз, верно.

Разговаривать; возьмите НОЖ (P).

Пройдите назад 3 раза.

Используйте НОЖ; возьмите ДЕРЕВО (Q).

Выберите ДЕРЕВО; возьмите ДЕРЕВО и ИНСТРУКЦИЮ.

Разместите и выберите ДЕРЕВО; возьмите ШАР Пряжи (R).

Восстановить сад камней; возьмите РЕВОЛЬВЕР (A).

Поговорите (B).

Спуститься.

Играть в HOP (С).

Восстановить счет (D); выберите и возьмите ПАРОЛЬ.

Введите ПАРОЛЬ; выберите ручку 2-5-7-1 (E).

Налево.

Разговаривать; используйте РЕВОЛЬВЕР (F).

Восстановите шар (G).

Play HOP; заработать ЛОМ (I).

Поместите КОРОНУ; возьмите КНИГУ и МОНЕТУ (J).

Возьми дневник; место КНИГИ; решение (K). Возьмите CUP.

Разместите СКРЕПЫ; решение; возьмите МОНОГРАММУ (L).

МОНОГРАММА ДНЕВНИКА; решение (M); возьмите 1/2 ключа.

Место CUP; выберите 5 фруктов; читать заметку; возьмите ПАЛЬМУ (N).

Возьмите 2/2 КЛЮЧИ (O).

Используйте ключи и PALM; Выбрать; возьмите 2-ую КУКЛУ (P).

Возьмите ...

Возьмите ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ и ПАРАСОЛЬ (Q).

Выберите PARASOL; перетащите точку (RS); возьмите ПАРАСОЛЬ.

Используйте звездный ключ; возьмите МАЙОРСКИЙ ЗНАК (T).

Идите вниз, верно.

Разместите PARASOL; решение (А).

Возьмите ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (K).

Иди направо.

Выберите (С).

Используйте МАЙОРСКИЙ ЗНАК; возьмите ЯБЛОКО; выберите ключи (D).

Используйте APPLE; играть в хоп; заработайте КЛЮЧИ (E).

Выберите КЛЮЧИ; выбрать пары; возьмите КЛЮЧ (F).

Используйте КЛЮЧ (G).

Налево.

Поговорите (A).

Возьмите ЩЕТКУ (B).

Возьмите ЩЕТКУ СКРАБА; используйте ЩЕТКУ, чтобы взять КЛЕЙ (С).

Возьмите 1/3 СИМВОЛА (D); играть в хоп; заработать дверной молоток.

Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (E).

Восстановить дверной молоток; используйте КЛЕЙ; возьмите ДВЕРНОЙ КНОКЕР (F).

Поместите дверной молоток и кольцо дверного молотка; выберите (G).

Иди направо.

Глава 4: Дом мэра

Play HOP; заработайте шестерни (H).

Используйте CORKSCREW; возьмите БУТЫЛКУ (I).

Поместите МЕХАНИЗМЫ; решение (J).

Используйте БУТЫЛКУ; возьмите Рога носорога (K).

Поместите РИНО РИНО; взять СЕГМЕНТ; выберите 1-3 (L).

Возьмите 3-ю КУКЛУ (M).

Иди (N).

Возьмите 1-ю ЧАСТЬ КЛЕЩИК (O).

Место СЕГМЕНТА; решение (P).

Поместите ШАР Пряжи; возьмите 2/2 ЯРМАРКИ КРЫЛЬЯ, СТРУНУ и 2/3 ПОЛИЦЕЙСКИЙ КЛЮЧ (Q).

Используйте Сказочные крылья и STRING; выберите Ax2-B; возьмите ОБОЛОЧКУ.

Выберите Cx3-Dx2; возьмите 2/3 СИМВОЛОВ.

Поместите ОБОЛОЧКУ; возьмите ЦВЕТОК (E).

Спуститься.

Поместите ЦВЕТОК; возьмите ДЕТАЛЬ ЗАМОК (F).

Иди направо.

Поговорите (G).

Разместите ДЕТАЛИ ЗАМКА; выберите 2-1-3-4 (H).

Возьмите 3/3 СИМВОЛА (I).

Спуститься.

Поместите СИМВОЛЫ; решение (J); возьмите 3/3 ПОЛИЦЕЙСКИЕ КЛЮЧИ, 2-Й ЧАСТЬ ПЛЕЙСОВ и КУРИТЬ.

Спуститься.

Используйте SMOKER; играть в хоп; возьмите лампочку (K).

Поместите 3 КЛЮЧИ ПОЛИЦИИ; поверните как показано; выберите ручку (L).

Налево.

Читать заметку; возьмите КЛЮЧ ОТ ФАЙЛА ГЛАЗА (M).

Возьмите КЛЮЧ ОТ ФАЙЛА A (N).

Поместите ключ EAR FILE; читать заметку; возьмите КОД (O).

Поместите ГЛАЗНЫЙ КЛЮЧ ФАЙЛА; читать заметку; возьмите РЕВОЛЬВЕР (P).

Поместите РЕВОЛЬВЕР; переместить ключи на машинку; возьмите КНОПКУ (Q).

Поместите и выберите КНОПКУ (R).

Play HOP; заработать 4-ую КУКЛУ (S).

Спуститься.

Возьмите БРОШЕЧНОЕ РЕШЕНИЕ, ЛЕНТУ и ВИНТ (T).

Объедините 2 ЧАСТИ КЛЕЩЕЙ и ВИНТ; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ.

Используйте клещи; заработать ПРОВОД (U).

Выберите провод 3х; возьмите отмычку.

Используйте отмычку (V).

Пройдите назад 2 раза.

Используйте лампочку и ленту; решение (А).

Play HOP; заработать ГАВЕЛЬ (B).

Смотри (С).

Поместите МОЛОТОК (D).

Иди вперед.

Play HOP; заработайте НОМЕРА (E).

Поместите МОНЕТУ (F); выберите (G).

Решение (H).

Выберите (Ix2).

Возьми ПЕРУ; используйте ЩЕТКУ СКРЫТИЯ (J).

Выберите пары (K).

Используйте ЦИФРЫ; решение (L).

Используйте КОД; введите 7-2-5-3 (M).

Иди вперед.

Возьмите подкову (N).

Место подковы; возьмите КЛЮЧ ЧАСОВ и 1/2 ОБРАТА (O).

Выберите (P).

Иди вперед.

Глава 5: Аукционный склад

Поместите ПЕРО; возьмите ПЛИТКУ; прочитайте примечание (A).

Возьмите ЗНАК ФАЙЛА (B).

Читать заметку; возьмите БУМАГУ; выберите 4 группы и откройте коробку (С).

Спуститься.

Удалить сломанного человека; используйте БУМАГУ и выберите; заработать МУЖСКОЙ ДИЗАЙН (D).

Спуститься.

Используйте КЛЮЧ ЧАСОВ; возьмите 1/2 ВЕСА (E).

Идите вниз, налево.

Поместите КЛЮЧ ФАЙЛА ФАЙЛА; читать заметку; возьмите 2/2 ВЕСА (F).

Спуститься; идти вперед 2x.

Поместите ВЕСЫ (G); играть в хоп; заработать брошь.

Иди вперед.

Выберите (H).

Поместите BROOCH и BROOCH SOLUTION; играть в хоп; возьмите КОД БРОШКИ (I).

Поместите КОД ОТДЫХА; выберите Jx8-Kx2.

Возьмите КОНУС и 5-ю КУКЛУ (L).

Разговаривать; возьмите КЛЮЧ от ТРУБЫ (M).

КЛЮЧ ОТ ТРУБЫ на ДОКУМЕНТНОЙ ТРУБЕ; читать заметку; возьмите БИЛЕТ.

Спуститься.

Поместите КОНУС; возьмите 2/2 обручи (N).

Иди вперед.

Разместите МУЖСКОЙ ДИЗАЙН; играть в хоп; заработать МУЖЧИНЫ (O).

Расставьте МУЖЧИН и ОБРАТОВ; поменяйте фигуры, как показано; выберите (P).

Измените части как показано; выберите (Q).

Возьмите МУЖЧИН (R).

Спуститься.

Поместите МУЖЧИН (A).

Идите налево.

Возьмите РУЧНОЙ ФАЙЛ КЛЮЧ; используйте ЩЕТКУ СКРЕБКА (B).

Выберите (С).

Выберите (D).

Поместите ПЛИТКУ; выберите путь (E).

Возьмите КНИГУ СЕРДЦА (F).

Пройдите назад 3 раза; налево.

Поместите ключ от руки; читать заметку; возьмите КИОСКОВЫЙ КЛЮЧ (G).

Спуститься; идти вперед 2x; налево.

Используйте KIOSK KEY; дайте БИЛЕТ (H).

Выберите INJIKNMJLMN открыть кейс; возьмите ПИСЬМА и ФОТО.

Поместите ФОТОГРАФИЮ (A).

Play HOP; заработайте СИМВОЛЫ (B).

Поместите СИМВОЛЫ (С); выберите наборы (DEF) - (GHI) - (JKL) - (MNO).

Выберите 1-4 (P); взять книгу.

КНИЖНОЕ СЕРДЦЕ на КНИГЕ; возьмите КНОПКУ "ВНИЗ" и РЕЦЕПТ.

Пройдите назад 4 раза; Иди направо.

Поместите и нажмите кнопку "ВНИЗ" (Q).

Иди (R).

Разговаривать; возьмите РЕЦЕПТ (S).

Место РЕЦЕПТ; играть в хоп; заработать ингредиенты (T).

Play HOP; заработать фишки (U).

Поместите ИНГРЕДИЕНТЫ; используйте (AB) - (CB) - (DE) - (EF) - (GF) - (HF) - (F) - (B) - (FB) - (B).

Разговаривать; возьмите МЕДАЛЬОН (I).

Откройте МЕДАЛЬОН; возьмите ВОЛОСУ.

Добавьте ЗАМОК ВОЛОС (J); использовать (кДж); Выбрать; возьми сургуч.

Объедините 5 КУКЛ, ВОЛНУЮ ПЕЧАТИ и ПЕЧАТИ ’MA’; возьми КУКЛЫ.

Выберите (L).

Место чипсы; решение (M).

Выберите (N).

Поместите КУКЛЫ (O).

Разговаривать; дайте КУКЛЫ (P).

Поздравляем! Вы завершили кукольный спектакль: фарфоровая улыбка!