Мудрый ГикПрохождение игр → Шоу марионеток 4: Возвращение в Джойвилль - Прохождение игры в картинках пошагово

PuppetShow 4: Return to Joyville - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Шоу марионеток 4: Возвращение в Джойвилль. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Дом Кукловода
  3. Глава 2: Портной
  4. Глава 3: Театр
  5. Глава 4: Гигантский бобовый стебель
  6. Глава 5: Башня
  7. Глава 6: Этап
  8. Глава 7: Кладовая
  9. Глава 8: Финал

Общие советы

Это официальное руководство для PuppetShow: вернитесь в Joyville Standard Edition.
Выберите "Играть" (A), чтобы начать основной квест.
Кнопка "Опции" (B) позволяет настроить экран, музыку, курсор и звук.
"Нажмите здесь, чтобы сменить игрока" (C) можно использовать для управления своими профилями в игре.
Кнопка "Дополнительно" (D) доступна только в Коллекционном издании.
Выберите "Больше игр" (E), чтобы просмотреть другие игры этого разработчика.
Это руководство будет относиться к сценам поиска предметов как "HOS". Для поиска предметов, выделенных красным контуром в HOS, требуется дополнительный шаг взаимодействия. Некоторые из списков поиска могут быть случайными; наши списки могут отличаться от ваших.
Когда курсор превращается в увеличительное стекло, вы можете увеличить область сцены.
Когда ваш курсор изменится на значок руки, вы можете собирать предметы инвентаря или взаимодействовать с объектами.
Вы можете пропустить мини-игру, когда кнопка Пропустить полностью заряжена.
Запасы предметов перейдут на вкладку Инструменты в левом нижнем углу. Если он заполнен, используйте стрелки на каждом конце раздела "Инструменты" для прокрутки ваших элементов.
Нажмите кнопку "Инструменты", чтобы открыть ее, а затем выберите элемент инвентаря. Перетащите выбранный элемент в соответствующую область и щелкните по нему.

Глава 1: Дом Кукловода

Прикоснитесь к опутанной леди на сцене; возьмите ГАЗЕТУ из ее руки (A).
Осмотрите скамейку; возьмите ПРОБКУ (B).
Осмотрите рогового игрока; закройте рожок с пробкой (С).
Пройдите в ворота.

Осмотрите окно; возьмите ручку защелки (D).
Иди направо.
Осмотрите чемодан и возьмите БРИТВУ (E).
Посмотри на дверь; поместите ручку защелки на защелку (F) и сдвиньте ее вправо, чтобы активировать область поиска предметов; Сыграй.

Нажмите на бумагу; возьмите рентген (G).
Откройте молнию и возьмите шар для боулинга (H).
ШАР будет добавлен к инвентарю.
Пройдите в дверь.

Поговорите с Кукольником; дайте ему ГАЗЕТУ (I).
Изучите журналы; отодвиньте одну и возьмите ПЕРЧАТКУ (J).
Откройте печь ПЕРЧАТКОЙ; осмотрите его, отодвиньте бумагу и возьмите первую КУКЛУ (K).
Посмотрите на стенд; возьмите ТРОСТЬ и ЭЛАСТИЧНУЮ ЗОНУ (L).
Осмотрите стол; возьмите ТЕЛЕСКОП (M).
Прочитайте газету (N) и письмо (O).

Сыграйте в головоломку с поиском предметов.
Откройте сундук и возьмите палку (1).
Возьми луну (2); поместите луну в отверстие (3).
Возьмите перо (4).
Положите палку и перо на стол; возьмите стрелу (5).
Дайте стрелу лучнику (6), чтобы он мог поразить цель и открыть шторы.
Откройте дверь шкафа; возьмите ручку метлы (7) и поместите ее на метлу (8).
Возьми метлу; используйте его на паутину и возьмите бюст (9).
Положите бюст на манекен и возьмите ключ (10).
Используйте ключ в замке на шкафу и возьмите часть загадки (11).
Осмотрите ближе рамку и добавьте часть загадки (12).
Поменяйте местами части, пока не сформируете изображение на скриншоте (13).
Возьмите ФЕЙДЕР (14).
Выходите из дома.

Нажмите на трехколесный велосипед; поместите эластичную полосу в ручку (P).
Положите шарик на резинку и бросьте мяч, чтобы сбить веревочную лестницу.
Заберитесь в дом на дереве (@).

Осмотрите окно; возьмите КУКЛУ (Q).
Поместите ТЕЛЕСКОП на штатив, чтобы посмотреть краткую заставку (R).
Посмотрите на рисунки на стене (S).
Осмотрите ближе левую сторону стены; вырежьте куклу бритвой и возьмите КУКЛУ (T).
Осмотрите стол; поместите 3 КУКЛЫ на доску, чтобы активировать загадку (U).

Поместите все куклы на свои места, используя сезоны на заднем плане в качестве подсказки.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (V).
Возьмите РАЙДЕРА (W).
Выйдите из дома на дереве.

Играть в HOS.
Нажмите на сумку и возьмите крестики-нолики (X).
Нажмите на ссылки 3 раза и возьмите собаку (Y).
Пинцет будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите чемодан; положить всадника на нем.
Поместите ФЕЙДЕР на молнию (1).
Разместите жокеев в правильном порядке, чтобы каждый гонщик заканчивал в том порядке, который выгравирован на чемодане.
Нажмите на двух гонщиков, чтобы поменять их положение; нажмите на фейдер, чтобы заставить их работать.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (Z).
Возьмите ШЛЕМ (A).
Спуститься.

Нажмите на куклу; откройте ее грудь и используйте пинцет, чтобы удалить жука (B).
Возьмите ВЕРНУЮ Прыжок из ее руки (С).
Идите вниз и идите налево.
Нажмите на марионетку на коленях; наденьте ШЛЕМ на его голову (D).
Нажмите на мотор; возьмите РЫЧАГ (E).
Поместите ВЕРХНУЮ СТРЕЛКУ на двигатель и потяните за веревку, чтобы запустить двигатель (F).
Пройдите в парадную дверь, чтобы получить доступ к портному.

Глава 2: Портной

Посмотрите на одежду; переместите их в сторону и возьмите РУЧКУ (G).
Осмотрите ящик; откройте его и возьмите отмычок (H).
Изучите манекен; обратите внимание на цифры 8, 35 и 62 (I).
Идите вниз и идите налево.

Поговорите с Кукловодом (J).
Осмотрите рекламный щит; возьмите МОЛОТОК и спички (K).
Осмотрите левую дверь; введите код, найденный в 83562 (L) портного.
Пройдите в дверь.

Нажмите на леди и удалите ленту с ее лица (M).
Возьмите ЦЕПЬ (N).
Идите вниз и идите вперед.
Осмотрите фонарный столб в правом нижнем углу; используйте КЛЮЧ на замке (O) и возьмите ЛЕСТНИЦУ (P).
Осмотрите водную подставку; поместите РУЧКУ (Q) в сифон и возьмите сифон СОДЫ.

Играть в HOS.
Нажмите на нож (R) и возьмите XII (S).
Откройте пистолет и возьмите пулю (T).
НОЖНИЦЫ будут добавлены к инвентарю.

Иди вперед; смотреть, как Фелиция бежит в театр.
Подойдите ближе к дверям.
Осмотрите грудь правого стража; разрезайте ремни НОЖНИЦАМИ и нажмите на его грудь, чтобы активировать загадку (U).

Используйте стрелки, чтобы вставить части в соответствующие пружины.
Чтобы решить головоломку, нажмите на стрелки в следующем порядке: D, B, E, J, I, M, J, C, K, A, F, H, L и G.

Возьмите МЕЧ (1).
Спуститься.
Нажмите на кусты и срежьте их МЕЧОМ (2).
Разбить окно МОЛОТОК 3 раза; коснитесь защелки (3) и пройдите через окно, чтобы получить доступ в подвал.

Нажмите на куклу; откройте дверь в ее голове (4) и возьмите КАРАБИНУ (5).
Осмотрите дверь; прикрепите ЦЕПЬ к нему (6).
Осмотрите цепь на земле; прикрепите карабин к нему (7).
Осмотрите механизм; поместите РЫЧАГ в это и потяните рычаг (8).
Осмотрите дверь; используйте ТРОСТЬ, чтобы получить сумку (9). Откройте сумку и возьмите пальцы.

Вернитесь в центр города.
Играть в HOS.
Нажмите на лом (10) и возьмите шары (11).
Нажмите на 4 рыб, обведенных зеленым, и возьмите солнце (12).
Шут будет добавлен к инвентарю.
Спуститься.

Поместите ЛЕСТНИЦУ на лампу (13); осмотрите его, откройте крышку и зажгите свечу спичками (14).
Возьмите ЛАМПУ.
Вернитесь в ателье.
Нажмите на швейную машину; поместите ПАЛЬЦЫ на марионетку (15).
Нажмите на машину снова; откройте крышку и возьмите ЗАГОЛОВОК (16).
Осмотрите ближе и прочитайте записку на земле (17).
Выход из магазина; идите налево и войдите в левую дверь.

Осмотрите основание левого стула; используйте дюбель на штифт (18).
Ударьте штифт МОЛОТОМ.
Возьмите МАСТЕР-КЛЮЧ (19).
Вернитесь к передней части театра.
Осмотрите замок на двери; вставьте МАСТЕР-КЛЮЧ в него (20). Поверните ключ 3 раза и войдите в театр.

Глава 3: Театр

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Осмотрите куклу на полу; возьмите пружинный штифт (A) и откройте записку (B).
Пройдите в центральную левую дверь; поместите ЛАМПУ в сцену. Возьмите МАСЛЕНКУ в верхнем центре комнаты (С).
Спуститься.
Осмотрите шлем; используйте МАСЛЕНКУ на шлеме. Откройте шлем и возьмите Застежку (D).
Пройдите в крайнюю левую дверь, чтобы получить доступ к раздевалке (E).

Удалить раздел для доступа к HOS; Сыграй.
Открыть кошелек; возьмите открытку (F).
Нажмите на кисть (G) и возьмите розовую воду (H).
Ковровое покрытие будет добавлено к инвентарю.
Спуститься.

Осмотрите ближе левую дверь; поместите ПРУЖИННЫЙ ПИН в замок, чтобы активировать загадку (I).
Поместите защелки в правильные места.
Нажмите на клавиши, чтобы переместить защелки вверх.
Используйте офорты внизу как подсказку.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (J).
Пройдите в дверь.

Осмотрите шута; нажмите на рычаг (1) и возьмите КЛУБ (K).
Вернитесь в затемненную комнату и нажмите на сундук.
Поместите КЛУБ на сундук и возьмите ТКАНЬ (L).
Вернитесь в комнату с шутом.
Осмотрите шут; удалите висящую куклу.
Поместите МЯГКИЙ КАРПАТ в руку шута (M).
Повесьте ГОВОД на вешалки для одежды; нажмите на рычаг (2) и посмотрите на решение головоломки (N).
Вернитесь в раздевалку.

Осмотрите стол; откройте бумагу и возьмите ЛЕДИ (O), затем прочитайте записку (P).
Осмотрите коробку на правой стороне стола; поместите ЛЕДИ и ШУТ на это (Q).
Используя подсказку на гобелене, расставьте фигуры, как показано на скриншоте (R).
Возьмите ПУЗЫРНУЮ ЯДРО (S) из коробки.

Пройдите назад и нажмите на заднюю дверь (@).
Поместите ПУЗЫРНУЮ ЯДРА в центр двери, чтобы активировать загадку.
Перетаскивай кольца, пока кусочки не зафиксируются в отверстиях.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (T).
Пройдите в дверь, чтобы получить доступ ко второму коридору.

Погасите огонь на полу с помощью сифона SODA.
Играть в HOS.
Нажмите на отворот и возьмите перо (A).
Нажмите на ложку (B) и возьмите пакетик чая (C).
ЛИНИЯ будет добавлена к инвентарю.
Войдите в правую дверь, чтобы получить доступ к ресторану.

Играть в HOS.
Открыть шкаф; возьмите спичечный коробок (D).
Нажмите на пакет для выпечки (E) и затем на 3 кусочка торта; возьмите торт (F).
НОЖ будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите стол; возьмите БОЛТЫ (G).
Осмотрите вентиляцию; используйте линейку, чтобы получить ФАСОЛЬ (H).
Спуститься.

Пройдите через занавески справа (I).
Осмотрите картину и возьмите КЛЮЧ (J).
Пройдите назад и пройдите через левую дверь, чтобы получить доступ к билетной кассе (K).

Осмотрите доску и возьмите МАХАУТ (L).
Осмотрите сумку; поместите застежку в правую защелку. Откройте сумку и возьмите КЛЮЧ от ВЕЛОСИПЕДА (M).
Осмотрите куклу; удалите винт вокруг ЗНАКА с НОЖОМ (N).

Вернитесь в комнату шута.
Осмотрите спину слона; поместите МАХОУТ на дисплей (O).
Осмотрите клетку; используйте КЛЮЧ на замок (P).
Поверните ключ 3 раза и возьмите Гребень (Q).
Вернитесь ко второму коридору и пройдите через шторы справа.

Осмотрите куклу; поместите ФАСОЛЬ в его руку (R).
Осмотрите основание статуи; поместите БОЛТЫ в механизм. Закрепите болты ЗНАКОМ (S).
Появляется гигантская лестница из бобовых; войдите в верхнюю левую дверь (T).

Глава 4: Гигантский бобовый стебель

Осмотрите устройство; возьмите покер (U).
Откройте шторы и пройдите через них (V).
Осмотрите балкон; возьмите ПОЛИГОН (W).

Играть в HOS.
Нажмите на домино и возьмите двойную тройку (X).
Нажмите на подушку и возьмите пирамиду (Y).
МОНЕТА будет добавлена к инвентарю.
Выйдите из этой комнаты.

Осмотрите куклу монаха; вставьте МОНЕТУ в отверстие (A).
Возьмите РУКУ (B).
Вернитесь ко второму коридору.

Играть в HOS.
Переверните страницы и возьмите сургучную печать (С).
Нажмите на свиток и возьмите плакат (D).
НОЖОВКА будет добавлена к инвентарю.
Войдите в левую дверь.

Осмотрите доску и отпилите крепления НОЖОВКОЙ (E).
Возьмите ДОСКУ (F).
Вернитесь в ресторан.
Осмотрите клетку; добавьте ПОЛИГОН, чтобы активировать загадку (G).

Расставьте ноги обезьяны так, чтобы ни одна из них не была свободной. Когда все ноги обезьяны связаны с другой, ее глаза загорятся.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (H).
Осмотрите дно хижины и возьмите КОРОНУ (I).

Играть в HOS.
Удалите носовой платок и возьмите кукурузу (J).
Поместите монету (K) в отверстие на стороне кассы; возьмите чек (L).
КОЛЕСО будет добавлено к инвентарю.

Вернитесь в раздевалку.
Играть в HOS.
Перенесите слой порошка (M) к порошку (N) и возьмите отпечаток руки (O).
ЛАМПОЧКА будет добавлена к инвентарю.

Осмотрите дверь шкафа; поместите РУКУ, чтобы активировать загадку.
Ваша цель - найти изображение, которое находится напротив одной из сторон вопросительного знака.
Выберите знак вопроса для появления стрелок; переместите стрелку влево, чтобы показать различные аксессуары: шляпы, усы, луки и т. д. Переместите стрелку вправо, чтобы изменить лица.
Поверните центральные диски, чтобы выбрать вид, принадлежность и грани которого принадлежат друг другу.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (Q).
Осмотрите шкаф и возьмите ШЛЕМ (R).

Вернитесь к гигантскому бобовому стеблю; пройдите через левую дверь и затем через занавески.
Осмотрите балкон; поместите ДОСКУ (S) и пройдите.
Нажмите на механизм, чтобы активировать загадку (T).

Нажмите на рычаги, чтобы остановить счетчик в красной или зеленой секции. Угадай все возможные цветовые сочетания. Например, нажмите на зеленый, красный и красный, чтобы он появился на колесе. Продолжайте гадать, пока доска не заполнится.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (U).

Осмотрите проектор; откройте крышку и поместите ЛАМПОЧКУ (V). Вы увидите краткую заставку сцены.
Пройдите через недавно открытую дверь справа.
Осмотрите окно; удалите 3 доски с помощью покера (W).

Откройте окно, чтобы активировать область поиска предметов; Сыграй.
Откройте люк; возьмите лошадь и бутылку (X).
Поместите коврик (@) на куртку (Y) и возьмите пистолет (Z).
LANCE будет добавлен к инвентарю.
Пройдите назад дважды.

Играть в HOS.
Нажмите на слезу и возьмите расческу (A).
Перенесите перо (B) в чернильницу (C) и возьмите подпись (D).
ГРУППА будет добавлена к инвентарю.
Иди вперед.

Увеличьте панель; добавьте ГРУППУ к этому (E) и нажмите на ручку (F).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ЗАГАДКИ (G).
Вернитесь к бобовому стеблю.
Посмотрите на верхнюю дверь (H).

Глава 5: Башня

Сдвиньте все части в сторону, чтобы открыть замок.
Части не могут скользить за винтами.
Пожалуйста, выполните шаги с 1 по 16 на скриншоте, чтобы решить головоломку.
Поместите КЛЮЧ от загадки в замок (J) и пройдите в дверь.
Осмотрите голову дракона; смотреть кошку

Осмотрите механизм; возьмите ВЕНТИЛЬ (K).

Играть в HOS.
Потяните за веревку справа; возьмите пеликана (L).
Разрежьте сумку осколком (M) и возьмите пружину (N).
ЩИПЦЫ будут добавлены к инвентарю.

Вернитесь на крышу.
Играть в HOS.
Перетяните пшеницу (O) на мельницу и возьмите муку (P).
Поместите щипцы (Q) на помидор (R); возьмите томатный сок (S).
ФАЙЛ будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите щит; удалите гвозди, используя ЩИПЦЫ (T).
Возьми ЩИТ.
Пройдите назад дважды и идите направо.
Осмотрите механизм; используйте ФАЙЛ на клапан и возьмите КЛАПАН (U).

Вернитесь в комнату дракона.
Играть в HOS.
Нажмите на дятла (V) и возьмите гусеницу (W).
Используйте кувалду (X) на стену и возьмите наконечник копья (Y).
ВЕРЕВКА будет добавлена к инвентарю.

Вернитесь в затемненную комнату в первом коридоре.
Осмотрите марионетку на колесе; поместите КЛАПАН на устройство и нажмите на него дважды (A).
Возьмите ПРИНЦА (B).
Вернитесь в комнату дракона.
Нажмите на тележку; положи принца на тележку. Дайте ШЛЕМ, ЛАНС и ЩИТ Принцу (С).
Нажмите на тележку и идите вперед.

Поговорите с маленькой девочкой в углу.
Осмотрите стоящую марионетку; поместите КОМБ в слот на стороне красного устройства, чтобы активировать загадку.
Используйте стрелки на устройстве, чтобы расположить руки, удерживающие кусочки волос, в зеленых щелях.
Чтобы решить головоломку, нажмите на стрелки в следующем порядке: E x 2, G x 2, F, D, E x 4, D x 4, E x 4, G x 2, F, D x 2, E, F х 2 и Е.

Нажмите на конец волос куклы и выйдите на крышу (H).
Осмотрите херувимов; прикрепите ВЕРЕВКУ к руке. Потяните за веревку и возьмите СЕРДЦЕ (I).
Вернитесь во второй коридор; осмотрите машину сзади (J).

Дайте СЕРДЦЕ нижнему херувиму, чтобы активировать загадку.
Переместите херувима на голубую фишку рядом с херувимом с красным сердцем.
Стрелки могут двигаться только в направлении, на которое они указывают. Выберите херувима, и все доступные места будут освещены; выберите место, куда вы хотите пойти.
Чтобы решить загадку, выполните следующие действия: B1-вправо, C2, D1, D2, C3, B2-вправо, B3-вниз, B4, B3, C3-Up, D4, C4, B3-Right, D5, C4, B4-Down, C5, C4-Right, C5-Down, C6, C5, D5-Up, C5-Right, E5, D5, D6, E6, C6-Down, D6-Down, D7, E7 и D6-Right ,

Пройдите в дверь, чтобы добраться до зрительного зала.

Глава 6: Этап

Осмотрите кресло; поместите КОРОНУ на голову (A).
Возьмите КЛЮЧ от Сундука (B).
Возьмите дверь слева.
Осмотрите сундук; используйте КЛЮЧ от замка; снимите замок и откройте защелку.
Откройте ящик и возьмите БОРТУ (С).
Спуститесь и идите к сцене.
Поговорите с Фелисией (D).

Играть в HOS.
Откройте ящик; возьмите оперные очки (E).
ГЛАЗА будут добавлены к инвентарю.

Перейти к правой стороне сцены.
Нажмите на резервуар; поместите КЛАПАН БАКА на него (F).
Возьмите шарики (G).
Спуститься.

Играть в HOS.
Нажмите на перо (H) и возьмите подпись (I).
Улитка будет добавлена к инвентарю.

Перейти к левой стороне сцены.
Изучите топора человека; положите ГЛАЗА на его лицо (1).
Поднимите ТОПОР (2) на полу.
Осмотрите основание декорации; поместите КОЛЕСО в это (3).
Пройдите назад дважды и пройдите в дверь слева.

Порвите обои; увеличьте масштаб и удалите оставшиеся обои.
Используйте ТОПОР на доски 3 раза (J), чтобы активировать область поиска предметов; Сыграй.

Опустите щетку (K) в крем для обуви (L); возьмите темные туфли (M).
Протрите бутылку тканью (N); возьмите мальтийский крест (O).
Дотроньтесь до развязанного галстука; возьмите галстук (P).
ЦЕПЬ будет добавлена к инвентарю.

Перейти к правой стороне сцены.
Изучите механизм; добавьте ЦЕПЬ к нему (Q).
Потяните ручку (R).
Поднимитесь по лестнице (S), чтобы добраться до комнаты управления.
Осмотрите стол; посмотрите на диаграмму (@).

Играть в HOS.
Откройте коробку; возьмите креветку (T).
Нажмите на теннисную обувь и возьмите жвачку (U).
PINS будут добавлены к инвентарю.

Вернитесь к левой стороне сцены.
Осмотрите доску; поместите КЛЮЧ ВЕЛОСИПЕДА в замок (V), который был показан на книге в комнате управления.
Отодвиньте установленное художественное оформление и идите направо (W). Примечание. Эту точку нельзя пропустить, если вы не добавили колесо в декорацию набора и сначала не обнаружили диаграмму в диспетчерской.
Поместите ЛАМПУ в сцену.
Осмотрите пожарный гидрант; возьмите УЛИЧКУ (X).

Спуститесь в зал и идите налево.
Нажмите на заднюю дверь; вставьте булавки в замок, чтобы активировать загадку.
Расположите конечности в правильных положениях, потянув за защелки справа.
Чтобы решить головоломку, нажмите на защелку "Y" 2 раза.
Пройдите в дверь.

Глава 7: Кладовая

Играть в HOS.
Откройте крышку и возьмите корову (5).
Откройте крышку и возьмите пружину (6).
МЕД будет добавлен к инвентарю.

Изучите фонограф; возьмите КНОПКУ МЕХАНИЗМА (7).
Пройдите в левую дверь.
Потяните за веревку (8); откройте заднюю дверь и пройдите (9).

Осмотрите полку; возьмите Джека обезьяны (10).
Посмотрите на диаграмму на стене (11).
Исследуйте правую дверь; поместите 2 УГЛА на дверь, чтобы активировать загадку (12).

Установите все ноги крабов, чтобы они зацепились за держатели панциря улитки. Некоторые из крабов связаны друг с другом.
Нажмите на красные кнопки, чтобы манипулировать ногами.
Чтобы решить головоломку, нажмите на красные кнопки в следующем порядке: F, H x 3, E x 2, A x 2, B, C, E, C, D x 2, G, H x 2, C, A x 2 и E x 2.

Играть в HOS.
Откройте коробку и возьмите дьявола (13).
Нажмите на моли (14) и возьмите кокон (15).
Пропеллер будет добавлен к инвентарю.
Спуститься.

Поместите мед на медведя, и он упадет на пол (16).
Нажмите на мед и поместите шарики в ведро (17).
Осмотрите вентилятор; откройте крышку и поместите в нее пропеллер (18).
Поверните ручку, чтобы запустить вентилятор (19). Медведь встанет и погонится за медом.
Нажмите на сундук, чтобы активировать загадку (20).

Ваша цель - схватить гриб с ежом, а затем уронить гриб в нишу внизу экрана.
Используйте стрелки справа, чтобы вращать доску. Нажмите на маленькие желуди на доске, чтобы вращать части, прикрепленные к ней.
Чтобы решить головоломку, сначала нажмите кнопку "Пуск" (@), а затем нажмите на предметы в следующем порядке: B x 2, A x 2, C x 3, A x 2, B x 1 (чтобы получить гриб), C , B, A, B, D, B и A.
Спуститесь в сундук, чтобы добраться до подвала под сценой.

Играть в HOS.
Перетяните кусок ткани (С) к волосам куклы и возьмите бантик для волос (D).
КРЮК будет добавлен к инвентарю.
Пройдите в правую дверь.
Посмотрите на книгу на столе (не на фото).

Играть в HOS.
Откройте шахматную доску; возьмите королеву (E).
Переместить крышку; возьмите петушка (F).
Голова пингвина будет добавлена к инвентарю.
Пройдите назад дважды и пройдите через заднюю дверь.

Играть в HOS.
Откройте клюв пеликана и возьмите рыбу (G).
Удалить ткань; возьмите очки и корабль (H).
Горшок будет добавлен к инвентарю.

Пройдите назад 4 раза и идите вперед; идите на правую сцену и поднимитесь по лестнице, чтобы добраться до комнаты управления.
Играть в HOS.
Откройте коробку и возьмите все предметы из своего списка (I).
Откройте куртку и возьмите варежку (J).
РУЧНАЯ РУЧКА будет добавлена к инвентарю.

Изучите элементы управления; поместите КНОПКУ МЕХАНИЗМА на устройство, чтобы активировать загадку.
Используйте стрелки для перемещения элементов и кнопку, чтобы повернуть их, пока они не окажутся в том же положении, как показано на листе бумаги справа.
Чтобы решить загадку, нажмите на элементы управления в следующем порядке: K x 2, M, L, O, K, M, L, N, L x 3, M, K, N, L, M, K, O, L , M, K, O, L, N, K, O, L, M, K, N x 2, K, M, O x 2, K, N, L, M, K, N, K и L x 2.

Осмотрите колесо справа и возьмите СМОЛУ (1).
Вернитесь в подвал под театром.
Нажмите на статую; поместите ДЖЕКОВЫЙ ДЖЕК на основание (2), а затем поместите РУЧКУ-РУЧКУ в гнездо.
Поверните рукоятку и возьмите ЗАПИСЬ (3).
Пройдите назад дважды.

Глава 8: Финал

Играть в HOS.
Нажмите на шлем и возьмите фараона (4).
Откройте коробку и возьмите мяч (5).
ЗМЕЯ будет добавлена к инвентарю.

Нажмите на фонограф; поместите ЗАПИСЬ на поворотный стол (6).
Изучите разбитое яйцо; возьмите гаечный ключ (7).
Вернитесь в подвал под театром и войдите в правую дверь.
Откройте и осмотрите печь; поместите горшок на угли и затем поместите СМОЛУ в горшок (8).
Возьмите ЖИДКУЮ СМОЛУ.

Играть в HOS.
Нажмите на нож (A) и возьмите половину авокадо (B).
Нажмите на шар (С) и возьмите веснушки (D).
Кусачки будут добавлены к инвентарю.
Спуститься.

Осмотрите саркофаг; поместите БОРДУ на подбородок (E) и ЗМЕЮ на голову (F).
Возьмите БАНДАЖ (G).
Налево.
Осмотрите трубу; поместите БАНДАЖ на это, сопровождаемый ЖИДКОЙ СМОЛОЙ (H).
Спуститься.

Играть в HOS.
Перетащите бутылку с клеем (I) на сломанную тарелку; возьмите тарелку (J).
ЩЕТКИ ПИНГУНА будут добавлены к инвентарю.
Пройдите назад и пройдите через заднюю дверь.

Осмотрите стол.
Поместите ГОЛОВКУ ПИНГУИНА и ШЛИФОВКИ ПИНГУНА на механического пингвина (K).
Возьми ПИНГУИН.
Выйдите из этой комнаты. Войдите в сундук, чтобы добраться до подвала, затем идите налево.

Поместите КРЮК на решетку (L); осмотрите отверстие и поместите ПИНГУНА в воду (M).
Посмотрите на другой конец отверстия и возьмите ЗАМОК ЗАМКА (N).
Осмотрите сторону генератора; удалите 2 болта гаечным ключом (O).
Откройте крышку, чтобы активировать загадку.

Используйте рычаги, чтобы нормализовать давление в трубах, пока красная стрелка не окажется в зеленой части шкалы в нижней части сцены.
Используйте белые кнопки для перемещения форсунок.
Красный и синий рычаги заполняют или забирают жидкость из трубок соответственно. Красные рычаги добавляют жидкость в левую или правую пробирки. Синие рычаги забирают жидкость из левой или правой трубки.
Чтобы решить головоломку, нажмите на рычаги в следующем порядке: P, Q x 3, S, P x 3, Q x 5, T, P x 2 и Q x 3.
Спуститься.

Нажмите на заднюю дверь; поместите ЗАМКА, чтобы активировать загадку.
Ваша цель - разместить циферблаты так, чтобы числа, стоящие друг против друга, складывались в сумму на табличке. Используйте центральный диск с красной кнопкой, чтобы переместить числа с колес.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (@).
Пройдите в дверь.

Поговорите с Орнеллой наверху бочек (Z).
Осмотрите ближе ящик, чтобы получить доступ к загадке.
Вы должны перемещать шестерни в определенном порядке, чтобы разблокировать провода.
Чтобы решить головоломку, нажмите на шестерни в следующем порядке: A, B x 3, C x 3 и D x 4.
Отрежьте 3 провода с помощью РЕЗКИ (2, 3 и 4).
Пройдите назад 4 раза.

Играть в HOS.
Открыть карман; возьмите коралл (5).
Откройте другой карман; возьмите василек (6).
Перетащите кисть (7) на палитру (8) и возьмите солнце (9).
Шланг будет добавлен к инвентарю.
Спуститесь и идите к сцене.

Возьмите КНОПКУ (10) на земле.
Спуститься.
Нажмите на коробку пожарной сигнализации; откройте крышку и поместите КНОПКУ в нее (11).
Нажмите на кнопку, чтобы отключить спринклеры.
Вернитесь на сцену и развяжите Орнеллу (12).
Идите в левую часть сцены (13) и затем направо (мимо декорации).

Осмотрите пожарный гидрант и присоедините к нему Шланг (14).
Потушить огонь шлангом.
Поздравляем, вы завершили PuppetShow: вернитесь в Joyville Standard Edition!

Автор статьи: