Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Шоу марионеток 4: Возвращение в Джойвилль - Прохождение игры в картинках пошагово

PuppetShow: Return to Joyville - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Дом Кукловода
  3. Глава 2: Портной
  4. Глава 3: Театр
  5. Глава 4: Гигантский бобовый стебель
  6. Глава 5: Башня
  7. Глава 6: Этап
  8. Глава 7: Кладовая
  9. Глава 8: Финал

Общие советы

Это официальное руководство для PuppetShow: вернитесь в Joyville Standard Edition.

Выберите "Играть" (A), чтобы начать основной квест.

Кнопка "Опции" (B) позволяет настроить экран, музыку, курсор и звук.

"Нажмите здесь, чтобы сменить игрока" (C) можно использовать для управления своими профилями в игре.

Кнопка "Дополнительно" (D) доступна только в Коллекционном издании.

Выберите "Больше игр" (E), чтобы просмотреть другие игры этого разработчика.

Это руководство будет относиться к сценам поиска предметов как "HOS". Для поиска предметов, выделенных красным контуром в HOS, требуется дополнительный шаг взаимодействия. Некоторые из списков поиска могут быть случайными; наши списки могут отличаться от ваших.

Когда курсор превращается в увеличительное стекло, вы можете увеличить область сцены.

Когда ваш курсор изменится на значок руки, вы можете собирать предметы инвентаря или взаимодействовать с объектами.

Вы можете пропустить мини-игру, когда кнопка Пропустить полностью заряжена.

Запасы предметов перейдут на вкладку Инструменты в левом нижнем углу. Если он заполнен, используйте стрелки на каждом конце раздела "Инструменты" для прокрутки ваших элементов.

Нажмите кнопку "Инструменты", чтобы открыть ее, а затем выберите элемент инвентаря. Перетащите выбранный элемент в соответствующую область и щелкните по нему.

Глава 1: Дом Кукловода

Прикоснитесь к опутанной леди на сцене; возьмите ГАЗЕТУ из ее руки (A).

Осмотрите скамейку; возьмите ПРОБКУ (B).

Осмотрите рогового игрока; закройте рожок с пробкой (С).

Пройдите в ворота.

Осмотрите окно; возьмите ручку защелки (D).

Иди направо.

Осмотрите чемодан и возьмите БРИТВУ (E).

Посмотри на дверь; поместите ручку защелки на защелку (F) и сдвиньте ее вправо, чтобы активировать область поиска предметов; Сыграй.

Нажмите на бумагу; возьмите рентген (G).

Откройте молнию и возьмите шар для боулинга (H).

ШАР будет добавлен к инвентарю.

Пройдите в дверь.

Поговорите с Кукольником; дайте ему ГАЗЕТУ (I).

Изучите журналы; отодвиньте одну и возьмите ПЕРЧАТКУ (J).

Откройте печь ПЕРЧАТКОЙ; осмотрите его, отодвиньте бумагу и возьмите первую КУКЛУ (K).

Посмотрите на стенд; возьмите ТРОСТЬ и ЭЛАСТИЧНУЮ ЗОНУ (L).

Осмотрите стол; возьмите ТЕЛЕСКОП (M).

Прочитайте газету (N) и письмо (O).

Сыграйте в головоломку с поиском предметов.

Откройте сундук и возьмите палку (1).

Возьми луну (2); поместите луну в отверстие (3).

Возьмите перо (4).

Положите палку и перо на стол; возьмите стрелу (5).

Дайте стрелу лучнику (6), чтобы он мог поразить цель и открыть шторы.

Откройте дверь шкафа; возьмите ручку метлы (7) и поместите ее на метлу (8).

Возьми метлу; используйте его на паутину и возьмите бюст (9).

Положите бюст на манекен и возьмите ключ (10).

Используйте ключ в замке на шкафу и возьмите часть загадки (11).

Осмотрите ближе рамку и добавьте часть загадки (12).

Поменяйте местами части, пока не сформируете изображение на скриншоте (13).

Возьмите ФЕЙДЕР (14).

Выходите из дома.

Нажмите на трехколесный велосипед; поместите эластичную полосу в ручку (P).

Положите шарик на резинку и бросьте мяч, чтобы сбить веревочную лестницу.

Заберитесь в дом на дереве (@).

Осмотрите окно; возьмите КУКЛУ (Q).

Поместите ТЕЛЕСКОП на штатив, чтобы посмотреть краткую заставку (R).

Посмотрите на рисунки на стене (S).

Осмотрите ближе левую сторону стены; вырежьте куклу бритвой и возьмите КУКЛУ (T).

Осмотрите стол; поместите 3 КУКЛЫ на доску, чтобы активировать загадку (U).

Поместите все куклы на свои места, используя сезоны на заднем плане в качестве подсказки.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (V).

Возьмите РАЙДЕРА (W).

Выйдите из дома на дереве.

Играть в HOS.

Нажмите на сумку и возьмите крестики-нолики (X).

Нажмите на ссылки 3 раза и возьмите собаку (Y).

Пинцет будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите чемодан; положить всадника на нем.

Поместите ФЕЙДЕР на молнию (1).

Разместите жокеев в правильном порядке, чтобы каждый гонщик заканчивал в том порядке, который выгравирован на чемодане.

Нажмите на двух гонщиков, чтобы поменять их положение; нажмите на фейдер, чтобы заставить их работать.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (Z).

Возьмите ШЛЕМ (A).

Спуститься.



Нажмите на куклу; откройте ее грудь и используйте пинцет, чтобы удалить жука (B).

Возьмите ВЕРНУЮ Прыжок из ее руки (С).

Идите вниз и идите налево.

Нажмите на марионетку на коленях; наденьте ШЛЕМ на его голову (D).

Нажмите на мотор; возьмите РЫЧАГ (E).

Поместите ВЕРХНУЮ СТРЕЛКУ на двигатель и потяните за веревку, чтобы запустить двигатель (F).



Пройдите в парадную дверь, чтобы получить доступ к портному.

Глава 2: Портной

Посмотрите на одежду; переместите их в сторону и возьмите РУЧКУ (G).

Осмотрите ящик; откройте его и возьмите отмычок (H).

Изучите манекен; обратите внимание на цифры 8, 35 и 62 (I).

Идите вниз и идите налево.



Поговорите с Кукловодом (J).

Осмотрите рекламный щит; возьмите МОЛОТОК и спички (K).

Осмотрите левую дверь; введите код, найденный в 83562 (L) портного.

Пройдите в дверь.

Нажмите на леди и удалите ленту с ее лица (M).



Возьмите ЦЕПЬ (N).

Идите вниз и идите вперед.

Осмотрите фонарный столб в правом нижнем углу; используйте КЛЮЧ на замке (O) и возьмите ЛЕСТНИЦУ (P).

Осмотрите водную подставку; поместите РУЧКУ (Q) в сифон и возьмите сифон СОДЫ.

Играть в HOS.

Нажмите на нож (R) и возьмите XII (S).



Откройте пистолет и возьмите пулю (T).

НОЖНИЦЫ будут добавлены к инвентарю.

Иди вперед; смотреть, как Фелиция бежит в театр.

Подойдите ближе к дверям.

Осмотрите грудь правого стража; разрезайте ремни НОЖНИЦАМИ и нажмите на его грудь, чтобы активировать загадку (U).

Используйте стрелки, чтобы вставить части в соответствующие пружины.

Чтобы решить головоломку, нажмите на стрелки в следующем порядке: D, B, E, J, I, M, J, C, K, A, F, H, L и G.

Возьмите МЕЧ (1).

Спуститься.

Нажмите на кусты и срежьте их МЕЧОМ (2).

Разбить окно МОЛОТОК 3 раза; коснитесь защелки (3) и пройдите через окно, чтобы получить доступ в подвал.

Нажмите на куклу; откройте дверь в ее голове (4) и возьмите КАРАБИНУ (5).

Осмотрите дверь; прикрепите ЦЕПЬ к нему (6).

Осмотрите цепь на земле; прикрепите карабин к нему (7).

Осмотрите механизм; поместите РЫЧАГ в это и потяните рычаг (8).

Осмотрите дверь; используйте ТРОСТЬ, чтобы получить сумку (9). Откройте сумку и возьмите пальцы.

Вернитесь в центр города.

Играть в HOS.

Нажмите на лом (10) и возьмите шары (11).

Нажмите на 4 рыб, обведенных зеленым, и возьмите солнце (12).

Шут будет добавлен к инвентарю.

Спуститься.

Поместите ЛЕСТНИЦУ на лампу (13); осмотрите его, откройте крышку и зажгите свечу спичками (14).

Возьмите ЛАМПУ.

Вернитесь в ателье.

Нажмите на швейную машину; поместите ПАЛЬЦЫ на марионетку (15).

Нажмите на машину снова; откройте крышку и возьмите ЗАГОЛОВОК (16).

Осмотрите ближе и прочитайте записку на земле (17).

Выход из магазина; идите налево и войдите в левую дверь.

Осмотрите основание левого стула; используйте дюбель на штифт (18).

Ударьте штифт МОЛОТОМ.

Возьмите МАСТЕР-КЛЮЧ (19).

Вернитесь к передней части театра.

Осмотрите замок на двери; вставьте МАСТЕР-КЛЮЧ в него (20). Поверните ключ 3 раза и войдите в театр.

Глава 3: Театр

Осмотрите куклу на полу; возьмите пружинный штифт (A) и откройте записку (B).

Пройдите в центральную левую дверь; поместите ЛАМПУ в сцену. Возьмите МАСЛЕНКУ в верхнем центре комнаты (С).

Спуститься.

Осмотрите шлем; используйте МАСЛЕНКУ на шлеме. Откройте шлем и возьмите Застежку (D).

Пройдите в крайнюю левую дверь, чтобы получить доступ к раздевалке (E).

Удалить раздел для доступа к HOS; Сыграй.

Открыть кошелек; возьмите открытку (F).

Нажмите на кисть (G) и возьмите розовую воду (H).

Ковровое покрытие будет добавлено к инвентарю.

Спуститься.

Осмотрите ближе левую дверь; поместите ПРУЖИННЫЙ ПИН в замок, чтобы активировать загадку (I).

Поместите защелки в правильные места.

Нажмите на клавиши, чтобы переместить защелки вверх.

Используйте офорты внизу как подсказку.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (J).

Пройдите в дверь.

Осмотрите шута; нажмите на рычаг (1) и возьмите КЛУБ (K).

Вернитесь в затемненную комнату и нажмите на сундук.

Поместите КЛУБ на сундук и возьмите ТКАНЬ (L).

Вернитесь в комнату с шутом.

Осмотрите шут; удалите висящую куклу.

Поместите МЯГКИЙ КАРПАТ в руку шута (M).

Повесьте ГОВОД на вешалки для одежды; нажмите на рычаг (2) и посмотрите на решение головоломки (N).

Вернитесь в раздевалку.

Осмотрите стол; откройте бумагу и возьмите ЛЕДИ (O), затем прочитайте записку (P).

Осмотрите коробку на правой стороне стола; поместите ЛЕДИ и ШУТ на это (Q).

Используя подсказку на гобелене, расставьте фигуры, как показано на скриншоте (R).

Возьмите ПУЗЫРНУЮ ЯДРО (S) из коробки.

Пройдите назад и нажмите на заднюю дверь (@).

Поместите ПУЗЫРНУЮ ЯДРА в центр двери, чтобы активировать загадку.

Перетаскивай кольца, пока кусочки не зафиксируются в отверстиях.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (T).

Пройдите в дверь, чтобы получить доступ ко второму коридору.

Погасите огонь на полу с помощью сифона SODA.

Играть в HOS.

Нажмите на отворот и возьмите перо (A).

Нажмите на ложку (B) и возьмите пакетик чая (C).

ЛИНИЯ будет добавлена к инвентарю.

Войдите в правую дверь, чтобы получить доступ к ресторану.

Играть в HOS.

Открыть шкаф; возьмите спичечный коробок (D).

Нажмите на пакет для выпечки (E) и затем на 3 кусочка торта; возьмите торт (F).

НОЖ будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите стол; возьмите БОЛТЫ (G).

Осмотрите вентиляцию; используйте линейку, чтобы получить ФАСОЛЬ (H).

Спуститься.

Пройдите через занавески справа (I).

Осмотрите картину и возьмите КЛЮЧ (J).

Пройдите назад и пройдите через левую дверь, чтобы получить доступ к билетной кассе (K).

Осмотрите доску и возьмите МАХАУТ (L).

Осмотрите сумку; поместите застежку в правую защелку. Откройте сумку и возьмите КЛЮЧ от ВЕЛОСИПЕДА (M).

Осмотрите куклу; удалите винт вокруг ЗНАКА с НОЖОМ (N).

Вернитесь в комнату шута.

Осмотрите спину слона; поместите МАХОУТ на дисплей (O).

Осмотрите клетку; используйте КЛЮЧ на замок (P).

Поверните ключ 3 раза и возьмите Гребень (Q).

Вернитесь ко второму коридору и пройдите через шторы справа.

Осмотрите куклу; поместите ФАСОЛЬ в его руку (R).

Осмотрите основание статуи; поместите БОЛТЫ в механизм. Закрепите болты ЗНАКОМ (S).

Появляется гигантская лестница из бобовых; войдите в верхнюю левую дверь (T).

Глава 4: Гигантский бобовый стебель

Осмотрите устройство; возьмите покер (U).

Откройте шторы и пройдите через них (V).

Осмотрите балкон; возьмите ПОЛИГОН (W).

Играть в HOS.

Нажмите на домино и возьмите двойную тройку (X).

Нажмите на подушку и возьмите пирамиду (Y).

МОНЕТА будет добавлена к инвентарю.

Выйдите из этой комнаты.

Осмотрите куклу монаха; вставьте МОНЕТУ в отверстие (A).

Возьмите РУКУ (B).

Вернитесь ко второму коридору.

Играть в HOS.

Переверните страницы и возьмите сургучную печать (С).

Нажмите на свиток и возьмите плакат (D).

НОЖОВКА будет добавлена к инвентарю.

Войдите в левую дверь.

Осмотрите доску и отпилите крепления НОЖОВКОЙ (E).

Возьмите ДОСКУ (F).

Вернитесь в ресторан.

Осмотрите клетку; добавьте ПОЛИГОН, чтобы активировать загадку (G).

Расставьте ноги обезьяны так, чтобы ни одна из них не была свободной. Когда все ноги обезьяны связаны с другой, ее глаза загорятся.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (H).

Осмотрите дно хижины и возьмите КОРОНУ (I).

Играть в HOS.

Удалите носовой платок и возьмите кукурузу (J).

Поместите монету (K) в отверстие на стороне кассы; возьмите чек (L).

КОЛЕСО будет добавлено к инвентарю.

Вернитесь в раздевалку.

Играть в HOS.

Перенесите слой порошка (M) к порошку (N) и возьмите отпечаток руки (O).

ЛАМПОЧКА будет добавлена к инвентарю.

Осмотрите дверь шкафа; поместите РУКУ, чтобы активировать загадку.

Ваша цель - найти изображение, которое находится напротив одной из сторон вопросительного знака.

Выберите знак вопроса для появления стрелок; переместите стрелку влево, чтобы показать различные аксессуары: шляпы, усы, луки и т. д. Переместите стрелку вправо, чтобы изменить лица.

Поверните центральные диски, чтобы выбрать вид, принадлежность и грани которого принадлежат друг другу.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (Q).

Осмотрите шкаф и возьмите ШЛЕМ (R).

Вернитесь к гигантскому бобовому стеблю; пройдите через левую дверь и затем через занавески.

Осмотрите балкон; поместите ДОСКУ (S) и пройдите.

Нажмите на механизм, чтобы активировать загадку (T).

Нажмите на рычаги, чтобы остановить счетчик в красной или зеленой секции. Угадай все возможные цветовые сочетания. Например, нажмите на зеленый, красный и красный, чтобы он появился на колесе. Продолжайте гадать, пока доска не заполнится.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (U).

Осмотрите проектор; откройте крышку и поместите ЛАМПОЧКУ (V). Вы увидите краткую заставку сцены.

Пройдите через недавно открытую дверь справа.

Осмотрите окно; удалите 3 доски с помощью покера (W).

Откройте окно, чтобы активировать область поиска предметов; Сыграй.

Откройте люк; возьмите лошадь и бутылку (X).

Поместите коврик (@) на куртку (Y) и возьмите пистолет (Z).

LANCE будет добавлен к инвентарю.

Пройдите назад дважды.

Играть в HOS.

Нажмите на слезу и возьмите расческу (A).

Перенесите перо (B) в чернильницу (C) и возьмите подпись (D).

ГРУППА будет добавлена к инвентарю.

Иди вперед.

Увеличьте панель; добавьте ГРУППУ к этому (E) и нажмите на ручку (F).

Возьмите КЛЮЧ ОТ ЗАГАДКИ (G).

Вернитесь к бобовому стеблю.

Посмотрите на верхнюю дверь (H).

Глава 5: Башня

Сдвиньте все части в сторону, чтобы открыть замок.

Части не могут скользить за винтами.

Пожалуйста, выполните шаги с 1 по 16 на скриншоте, чтобы решить головоломку.

Поместите КЛЮЧ от загадки в замок (J) и пройдите в дверь.

Осмотрите голову дракона; смотреть кошку

Осмотрите механизм; возьмите ВЕНТИЛЬ (K).

Играть в HOS.

Потяните за веревку справа; возьмите пеликана (L).

Разрежьте сумку осколком (M) и возьмите пружину (N).

ЩИПЦЫ будут добавлены к инвентарю.

Вернитесь на крышу.

Играть в HOS.

Перетяните пшеницу (O) на мельницу и возьмите муку (P).

Поместите щипцы (Q) на помидор (R); возьмите томатный сок (S).

ФАЙЛ будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите щит; удалите гвозди, используя ЩИПЦЫ (T).

Возьми ЩИТ.

Пройдите назад дважды и идите направо.

Осмотрите механизм; используйте ФАЙЛ на клапан и возьмите КЛАПАН (U).

Вернитесь в комнату дракона.

Играть в HOS.

Нажмите на дятла (V) и возьмите гусеницу (W).

Используйте кувалду (X) на стену и возьмите наконечник копья (Y).

ВЕРЕВКА будет добавлена к инвентарю.

Вернитесь в затемненную комнату в первом коридоре.

Осмотрите марионетку на колесе; поместите КЛАПАН на устройство и нажмите на него дважды (A).

Возьмите ПРИНЦА (B).

Вернитесь в комнату дракона.

Нажмите на тележку; положи принца на тележку. Дайте ШЛЕМ, ЛАНС и ЩИТ Принцу (С).

Нажмите на тележку и идите вперед.

Поговорите с маленькой девочкой в углу.

Осмотрите стоящую марионетку; поместите КОМБ в слот на стороне красного устройства, чтобы активировать загадку.

Используйте стрелки на устройстве, чтобы расположить руки, удерживающие кусочки волос, в зеленых щелях.

Чтобы решить головоломку, нажмите на стрелки в следующем порядке: E x 2, G x 2, F, D, E x 4, D x 4, E x 4, G x 2, F, D x 2, E, F х 2 и Е.

Нажмите на конец волос куклы и выйдите на крышу (H).

Осмотрите херувимов; прикрепите ВЕРЕВКУ к руке. Потяните за веревку и возьмите СЕРДЦЕ (I).

Вернитесь во второй коридор; осмотрите машину сзади (J).

Дайте СЕРДЦЕ нижнему херувиму, чтобы активировать загадку.

Переместите херувима на голубую фишку рядом с херувимом с красным сердцем.

Стрелки могут двигаться только в направлении, на которое они указывают. Выберите херувима, и все доступные места будут освещены; выберите место, куда вы хотите пойти.

Чтобы решить загадку, выполните следующие действия: B1-вправо, C2, D1, D2, C3, B2-вправо, B3-вниз, B4, B3, C3-Up, D4, C4, B3-Right, D5, C4, B4-Down, C5, C4-Right, C5-Down, C6, C5, D5-Up, C5-Right, E5, D5, D6, E6, C6-Down, D6-Down, D7, E7 и D6-Right ,

Пройдите в дверь, чтобы добраться до зрительного зала.

Глава 6: Этап

Осмотрите кресло; поместите КОРОНУ на голову (A).

Возьмите КЛЮЧ от Сундука (B).

Возьмите дверь слева.

Осмотрите сундук; используйте КЛЮЧ от замка; снимите замок и откройте защелку.

Откройте ящик и возьмите БОРТУ (С).

Спуститесь и идите к сцене.

Поговорите с Фелисией (D).

Играть в HOS.

Откройте ящик; возьмите оперные очки (E).

ГЛАЗА будут добавлены к инвентарю.

Перейти к правой стороне сцены.

Нажмите на резервуар; поместите КЛАПАН БАКА на него (F).

Возьмите шарики (G).

Спуститься.

Играть в HOS.

Нажмите на перо (H) и возьмите подпись (I).

Улитка будет добавлена к инвентарю.

Перейти к левой стороне сцены.

Изучите топора человека; положите ГЛАЗА на его лицо (1).

Поднимите ТОПОР (2) на полу.

Осмотрите основание декорации; поместите КОЛЕСО в это (3).

Пройдите назад дважды и пройдите в дверь слева.

Порвите обои; увеличьте масштаб и удалите оставшиеся обои.

Используйте ТОПОР на доски 3 раза (J), чтобы активировать область поиска предметов; Сыграй.

Опустите щетку (K) в крем для обуви (L); возьмите темные туфли (M).

Протрите бутылку тканью (N); возьмите мальтийский крест (O).

Дотроньтесь до развязанного галстука; возьмите галстук (P).

ЦЕПЬ будет добавлена к инвентарю.

Перейти к правой стороне сцены.

Изучите механизм; добавьте ЦЕПЬ к нему (Q).

Потяните ручку (R).

Поднимитесь по лестнице (S), чтобы добраться до комнаты управления.

Осмотрите стол; посмотрите на диаграмму (@).

Играть в HOS.

Откройте коробку; возьмите креветку (T).

Нажмите на теннисную обувь и возьмите жвачку (U).

PINS будут добавлены к инвентарю.

Вернитесь к левой стороне сцены.

Осмотрите доску; поместите КЛЮЧ ВЕЛОСИПЕДА в замок (V), который был показан на книге в комнате управления.

Отодвиньте установленное художественное оформление и идите направо (W). Примечание. Эту точку нельзя пропустить, если вы не добавили колесо в декорацию набора и сначала не обнаружили диаграмму в диспетчерской.

Поместите ЛАМПУ в сцену.

Осмотрите пожарный гидрант; возьмите УЛИЧКУ (X).

Спуститесь в зал и идите налево.

Нажмите на заднюю дверь; вставьте булавки в замок, чтобы активировать загадку.

Расположите конечности в правильных положениях, потянув за защелки справа.

Чтобы решить головоломку, нажмите на защелку "Y" 2 раза.

Пройдите в дверь.

Глава 7: Кладовая

Играть в HOS.

Откройте крышку и возьмите корову (5).

Откройте крышку и возьмите пружину (6).

МЕД будет добавлен к инвентарю.

Изучите фонограф; возьмите КНОПКУ МЕХАНИЗМА (7).

Пройдите в левую дверь.

Потяните за веревку (8); откройте заднюю дверь и пройдите (9).

Осмотрите полку; возьмите Джека обезьяны (10).

Посмотрите на диаграмму на стене (11).

Исследуйте правую дверь; поместите 2 УГЛА на дверь, чтобы активировать загадку (12).

Установите все ноги крабов, чтобы они зацепились за держатели панциря улитки. Некоторые из крабов связаны друг с другом.

Нажмите на красные кнопки, чтобы манипулировать ногами.

Чтобы решить головоломку, нажмите на красные кнопки в следующем порядке: F, H x 3, E x 2, A x 2, B, C, E, C, D x 2, G, H x 2, C, A x 2 и E x 2.

Играть в HOS.

Откройте коробку и возьмите дьявола (13).

Нажмите на моли (14) и возьмите кокон (15).

Пропеллер будет добавлен к инвентарю.

Спуститься.

Поместите мед на медведя, и он упадет на пол (16).

Нажмите на мед и поместите шарики в ведро (17).

Осмотрите вентилятор; откройте крышку и поместите в нее пропеллер (18).

Поверните ручку, чтобы запустить вентилятор (19). Медведь встанет и погонится за медом.

Нажмите на сундук, чтобы активировать загадку (20).

Ваша цель - схватить гриб с ежом, а затем уронить гриб в нишу внизу экрана.

Используйте стрелки справа, чтобы вращать доску. Нажмите на маленькие желуди на доске, чтобы вращать части, прикрепленные к ней.

Чтобы решить головоломку, сначала нажмите кнопку "Пуск" (@), а затем нажмите на предметы в следующем порядке: B x 2, A x 2, C x 3, A x 2, B x 1 (чтобы получить гриб), C , B, A, B, D, B и A.

Спуститесь в сундук, чтобы добраться до подвала под сценой.

Играть в HOS.

Перетяните кусок ткани (С) к волосам куклы и возьмите бантик для волос (D).

КРЮК будет добавлен к инвентарю.

Пройдите в правую дверь.

Посмотрите на книгу на столе (не на фото).

Играть в HOS.

Откройте шахматную доску; возьмите королеву (E).

Переместить крышку; возьмите петушка (F).

Голова пингвина будет добавлена к инвентарю.

Пройдите назад дважды и пройдите через заднюю дверь.

Играть в HOS.

Откройте клюв пеликана и возьмите рыбу (G).

Удалить ткань; возьмите очки и корабль (H).

Горшок будет добавлен к инвентарю.

Пройдите назад 4 раза и идите вперед; идите на правую сцену и поднимитесь по лестнице, чтобы добраться до комнаты управления.

Играть в HOS.

Откройте коробку и возьмите все предметы из своего списка (I).

Откройте куртку и возьмите варежку (J).

РУЧНАЯ РУЧКА будет добавлена к инвентарю.

Изучите элементы управления; поместите КНОПКУ МЕХАНИЗМА на устройство, чтобы активировать загадку.

Используйте стрелки для перемещения элементов и кнопку, чтобы повернуть их, пока они не окажутся в том же положении, как показано на листе бумаги справа.

Чтобы решить загадку, нажмите на элементы управления в следующем порядке: K x 2, M, L, O, K, M, L, N, L x 3, M, K, N, L, M, K, O, L , M, K, O, L, N, K, O, L, M, K, N x 2, K, M, O x 2, K, N, L, M, K, N, K и L x 2.

Осмотрите колесо справа и возьмите СМОЛУ (1).

Вернитесь в подвал под театром.

Нажмите на статую; поместите ДЖЕКОВЫЙ ДЖЕК на основание (2), а затем поместите РУЧКУ-РУЧКУ в гнездо.

Поверните рукоятку и возьмите ЗАПИСЬ (3).

Пройдите назад дважды.

Глава 8: Финал

Играть в HOS.

Нажмите на шлем и возьмите фараона (4).

Откройте коробку и возьмите мяч (5).

ЗМЕЯ будет добавлена к инвентарю.

Нажмите на фонограф; поместите ЗАПИСЬ на поворотный стол (6).

Изучите разбитое яйцо; возьмите гаечный ключ (7).

Вернитесь в подвал под театром и войдите в правую дверь.

Откройте и осмотрите печь; поместите горшок на угли и затем поместите СМОЛУ в горшок (8).

Возьмите ЖИДКУЮ СМОЛУ.

Играть в HOS.

Нажмите на нож (A) и возьмите половину авокадо (B).

Нажмите на шар (С) и возьмите веснушки (D).

Кусачки будут добавлены к инвентарю.

Спуститься.

Осмотрите саркофаг; поместите БОРДУ на подбородок (E) и ЗМЕЮ на голову (F).

Возьмите БАНДАЖ (G).

Налево.

Осмотрите трубу; поместите БАНДАЖ на это, сопровождаемый ЖИДКОЙ СМОЛОЙ (H).

Спуститься.

Играть в HOS.

Перетащите бутылку с клеем (I) на сломанную тарелку; возьмите тарелку (J).

ЩЕТКИ ПИНГУНА будут добавлены к инвентарю.

Пройдите назад и пройдите через заднюю дверь.

Осмотрите стол.

Поместите ГОЛОВКУ ПИНГУИНА и ШЛИФОВКИ ПИНГУНА на механического пингвина (K).

Возьми ПИНГУИН.

Выйдите из этой комнаты. Войдите в сундук, чтобы добраться до подвала, затем идите налево.

Поместите КРЮК на решетку (L); осмотрите отверстие и поместите ПИНГУНА в воду (M).

Посмотрите на другой конец отверстия и возьмите ЗАМОК ЗАМКА (N).

Осмотрите сторону генератора; удалите 2 болта гаечным ключом (O).

Откройте крышку, чтобы активировать загадку.

Используйте рычаги, чтобы нормализовать давление в трубах, пока красная стрелка не окажется в зеленой части шкалы в нижней части сцены.

Используйте белые кнопки для перемещения форсунок.

Красный и синий рычаги заполняют или забирают жидкость из трубок соответственно. Красные рычаги добавляют жидкость в левую или правую пробирки. Синие рычаги забирают жидкость из левой или правой трубки.

Чтобы решить головоломку, нажмите на рычаги в следующем порядке: P, Q x 3, S, P x 3, Q x 5, T, P x 2 и Q x 3.

Спуститься.

Нажмите на заднюю дверь; поместите ЗАМКА, чтобы активировать загадку.

Ваша цель - разместить циферблаты так, чтобы числа, стоящие друг против друга, складывались в сумму на табличке. Используйте центральный диск с красной кнопкой, чтобы переместить числа с колес.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (@).

Пройдите в дверь.

Поговорите с Орнеллой наверху бочек (Z).

Осмотрите ближе ящик, чтобы получить доступ к загадке.

Вы должны перемещать шестерни в определенном порядке, чтобы разблокировать провода.

Чтобы решить головоломку, нажмите на шестерни в следующем порядке: A, B x 3, C x 3 и D x 4.

Отрежьте 3 провода с помощью РЕЗКИ (2, 3 и 4).

Пройдите назад 4 раза.

Играть в HOS.

Открыть карман; возьмите коралл (5).

Откройте другой карман; возьмите василек (6).

Перетащите кисть (7) на палитру (8) и возьмите солнце (9).

Шланг будет добавлен к инвентарю.

Спуститесь и идите к сцене.

Возьмите КНОПКУ (10) на земле.

Спуститься.

Нажмите на коробку пожарной сигнализации; откройте крышку и поместите КНОПКУ в нее (11).

Нажмите на кнопку, чтобы отключить спринклеры.

Вернитесь на сцену и развяжите Орнеллу (12).

Идите в левую часть сцены (13) и затем направо (мимо декорации).

Осмотрите пожарный гидрант и присоедините к нему Шланг (14).

Потушить огонь шлангом.

Поздравляем, вы завершили PuppetShow: вернитесь в Joyville Standard Edition!