PuppetShow 2: Souls of the Innocent - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Кукловоды 2. Похищенные души. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Спальня девушки
- Глава 2: Кукольный магазин
- Глава 3: Мастерская
- Глава 4. Дом гадалок
- Глава 5: Ворота замка
- Глава 6: Первая Башня
- Глава 7: Фабрика
- Глава 8: Вторая Башня
- Глава 9: Арсенал
- Глава 10: Хранение кукол
- Глава 11: Третья Башня
- Глава 12: Лаборатория
- Дополнительные уровни
Общие советы
Выберите обычный режим или режим эксперта в начале игры.
Все сцены будут иметь область, в которой появляются один или несколько блесток.
Один блеск указывает на интерактивную область в игре. Эта область может позволить вам переместиться в другую сцену, выйти из нее или указать область, которую вам нужно исследовать дальше.
Несколько искр в скоплении указывают на поиск предметов. Эти сцены содержат предметы инвентаря, необходимые для завершения вашего путешествия.
Некоторые сцены со скрытыми объектами потребуют от вас нажатия на часть сцены, чтобы открыть скрытую область.
Вы можете пропустить мини-игру, когда кнопка Пропустить заполнена. Кнопка пропуска появляется только в разделах мини-игры и находится в левом нижнем углу.
Чтобы получить доступ к встроенному руководству по стратегии, нажмите РУКОВОДСТВО ПО СТРАТЕГИИ в правом нижнем углу, под МЕНЮ. Прокрутите каждую страницу, нажимая кнопки "Далее" и "Назад" (A).
Нажмите на кнопку PuppetShow (B), чтобы вернуться к Оглавлению. В этом разделе вы можете нажать на любую главу (С), чтобы перейти в этот раздел.
После завершения игры вы можете нажать & ldquo; Дополнительный контент & rdquo; в главном меню для доступа к дополнительным уровням.
После завершения дополнительных уровней вы можете получить доступ к саундтреку, обоям, заставке и концептуальному искусству.
Когда курсор превращается в увеличительное стекло, вы можете увеличить область сцены. Иногда вы можете найти предметы инвентаря в этих областях. В других случаях увеличительное стекло позволит вам прочитать полезные подсказки или открыть мини-игру.
Если дверь открыта, вы можете перейти в это место, щелкнув мышью на области, в которой курсор превращается в значок глобуса.
Когда ваш курсор превратится в значок руки, нажмите на эту область, чтобы взаимодействовать с ним. Значок руки позволяет подбирать предметы инвентаря или исследовать определенные области.
Когда вы не можете найти предмет в одной из сцен поиска предметов, вы можете использовать подсказку в левом нижнем углу.
Когда вы используете подсказку, вокруг случайного элемента из вашего списка появится круг.
Вы можете использовать только подсказки для поиска предметов. Кнопка Подсказка не появится в других сценах; он будет заменен кнопкой "Инструменты" или "Пропустить".
У вас есть неограниченные подсказки в игре, но вы должны ждать, пока подсказки перезаряжаются между использованиями.
Вы найдете один предмет из инвентаря (A) в каждой сцене поиска предметов. Вы не будете знать, какой предмет входит в инвентарь, пока все предметы не будут удалены из списка.
Вы можете также найти предметы инвентаря в областях, у которых есть значок лупы.
Предметы инвентаря перейдут на вкладку Инструменты в левом нижнем углу.
Нажмите на кнопку "Инструменты" (B) в левом нижнем углу, чтобы увидеть все доступные предметы. Если ваш инвентарь полон, используйте стрелки на каждом конце раздела Инструменты, чтобы прокрутить ваши предметы.
Чтобы использовать предмет, нажмите на кнопку "Инструменты" и выберите предмет инвентаря. Перетащите выбранный элемент в соответствующую область и щелкните по нему.
Глава 1: Спальня девушки
Нажмите на газету в левом нижнем углу; возьмите ПЛАНЕТУ (A).
Нажмите на дверь справа, чтобы посмотреть поближе.
Осмотрите ближе правую часть дома; возьмите ПИН-код (B).
Осмотрите окно (С); откройте его с помощью PIN-кода в разделе "Инструменты".
Войдите в окно.
Осмотрите БОЛЬШОЙ ПОРТРЕТ на задней стене; возьмите ОРНАМЕНТ Ящерицы (A) в нижней правой части рамы.
Обратите внимание на ШАБЛОН (B) на обоях; вам нужно это решение для головоломки.
Осмотрите ближе кровать; тогда маленькая девочка. Поднимите МЕХАНИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ КУКЛЫ (С) на кукле без головы.
Возьмите ПТИЦЕВЫЙ ОРНАМЕНТ (D) на комоде.
Обратите внимание на КУКЛУ ШУМА (E) на комоде, когда вы нажмете на нее, вы увидите, что у нее отсутствует глаз. Закройте всплывающее окно.
Нажмите на платяной шкаф, чтобы открыть его; нажмите еще раз, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Откройте средний ящик, чтобы найти предметы.
Ключ будет добавлен к инвентарю, как только ваш поиск будет завершен.
Осмотрите шкаф над шкафом, чтобы найти музыкальную шкатулку.
Поместите КЛЮЧ в сторону музыкальной шкатулки; нажмите на ключ 3 раза, чтобы заставить его играть.
Возьмите РЫБНЫЙ ОРНАМЕНТ (A) внутри музыкальной шкатулки, как только она откроется.
Осмотрите комод и поместите РЫБНЫЙ ОРНАМЕНТ (B), Ящерицу (C) и ПТИЦУ (D), как показано на скриншоте, чтобы открыть ящик.
Осмотрите ящик; возьмите ПОРОШКОВЫЙ КОМПАКТ (E) внутри.
Глава 2: Кукольный магазин
Пройдите назад дважды, вперед и направо к Хижине Стража.
Нажмите на дверь дважды, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
ЛОМ будет добавлен к инвентарю.
Обратите внимание на масляную лампу (A) на боковой стороне хижины.
Спуститесь и затем вперед.
Осмотрите капающую трубу на стороне магазина; возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ (A) в правом нижнем углу.
Присмотритесь к двери; Удалите доски ЛОМОМ, всегда сначала вытягивая доску сверху.
Осмотрите кнопки на двери.
Поместите КРАСНУЮ КНОПКУ на панель.
Поместите КОМПАКТНЫЙ ПОРОШОК на кнопки, чтобы вы могли видеть, какие из них нужно нажать.
Нажмите на кнопки в соответствии с порядком на скриншоте; затем нажмите на ручку, чтобы открыть дверь.
Освободите ЛОМ в нижней левой части земли ЛОМОМ; возьмите РУЧКУ (A).
Нажмите на ЭСКИЗ на земле. Нажмите на бумаги несколько раз и возьмите МЕХАНИЧЕСКОЕ КРЫЛО (B).
Нажмите на сцену поиска предметов (С) слева.
Соберите все предметы по списку.
ГОЛОС ПАРРОТА будет добавлен к инвентарю.
Осмотрите полки справа.
Возьмите осколок стекла (A) в левом нижнем углу.
Поместите ЧАСТЬ КУКЛЫ (B) в головное гнездо МЕХАНИЧЕСКОЙ ПТИЦЫ.
Поместите МЕХАНИЧЕСКОЕ КРЫЛО (С) и ГОЛОВУ ПАРОТА (D) на МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ.
Птица проецирует фильм на стену. Обратите внимание на цифры & ldquo; 749261 & rdquo; (E) проецируется на правой стороне стены.
Выход из этого представления.
Нажмите на НАЛИЧНЫЙ РЕГИСТР (A) на прилавке.
Поднимите КУКЛЫЙ ГЛАЗ (B) на стойке.
Поместите РУЧКУ (С) на сторону кассового аппарата.
Введите правильную комбинацию, чтобы открыть кассовый аппарат.
Если вы ошиблись, нажмите на РУЧКУ (C), чтобы сбросить цифры.
Введите цифры & ldquo; 749261 & rdquo; на ключи кассового аппарата. Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Возьмите КЛЮЧ (D) внутри кассового аппарата.
Осмотрите заднюю дверь (E).
Поместите КЛЮЧ (F) в замок. Замок нуждается в масле.
Вернитесь в спальню девочки.
Нажмите на шкаф, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
СОЛНЦЕ будет добавлено к инвентарю.
Осмотрите ближе кровать слева; нажмите на КУКЛУ ШУМА (A) и поместите ГЛАЗ КУКЛЫ (B) в глазницы.
Поднимите ПЛАНЕТУ (С) во рту шута.
Вернитесь в Хижину Стража.
Нажмите на сцену поиска предметов.
ПУСТАЯ МАСЛА будет добавлена к инвентарю.
Нажмите на ЛАМПУ в верхней правой части хижины и заполните МАСЛЕНКУ маслом, капающим с лампы.
Вернитесь в магазин кукол.
Нажмите на сцену поиска предметов.
МЕТКА будет добавлена к инвентарю.
Присмотритесь к двери; поместите полный МАСЛЕНКУ в замок. Нажмите на ключ, чтобы открыть дверь.
Пройдите в дверь, чтобы добраться до Мастерской.
Глава 3: Мастерская
Используйте ЛОМ, чтобы защитить себя от МЕХАНИЧЕСКОГО КРАБА (A) в нижнем центре.
Осмотрите дальний правый угол; возьмите ОТВЕРТКУ (B).
Присмотритесь к разбитому механическому крабу.
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы ослабить винт на КЛАПАНЕ (C). Поднимите ВЕНТИЛЬ, чтобы добавить его в инвентарь.
Нажмите на сцену поиска предметов слева.
Откройте левый ящик и найдите предметы в списке.
ТИПОВАЯ РУЧКА будет добавлена к инвентарю.
Осмотрите верстак позади сцены.
Поместите РУЧКУ от ВИЦЕ (A) на ВИЦЕ.
Поместите осколок стекла (B) на ВИЦЕ, и он затянется вокруг осколка стекла.
Поднимите ПЛАНЕТУ № 3 (С) с правой стороны тисков.
Выйдите на улицу и идите к дому слева.
Глава 4. Дом гадалок
Посмотрите на плакат справа.
Нажмите дважды на плакат, чтобы разорвать его.
Используйте МЕТЛУ на паутину три раза (рис. A).
Поместите СОЛНЦЕ и 3 ПЛАНЕТЫ в галактику (рис. А).
Нажмите на галактику, чтобы вызвать загадку.
Нажмите на Большую Синюю Планету в направлении вихря на ее пути; затем нажмите Зеленую и Маленькую Синие Планеты в их водовороты (Рис. B).
Рис. С показывает вам окончательное решение. Пройдите в дверь.
Нажмите на сцену поиска предметов слева.
КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь в мастерскую в магазине кукол.
Нажмите на сцену поиска предметов в мастерской.
ГОРЕЛКА СУШЕННОЙ СМОЛЫ добавлена к инвентарю.
Вернитесь в Дом Гадалок.
Нажмите на сцену поиска предметов.
Спички будут добавлены к инвентарю.
Выйдите из магазина кукол.
Осмотрите капающую ТРУБУ (A); поместите ГОРЕЛКУ ВЫСУШЕННОЙ СМОЛЫ под трубу, чтобы получить СМЕСЬ СМОЛЫ.
Вернитесь в Дом Гадалки.
Нажмите на гадалку.
Нажмите на центральную СВЕЧУ для более близкого взгляда; поместите смоляную смесь в пламя, чтобы создать КЛЕЙ.
Вернитесь в Мастерскую внутри Кукольного Магазина.
Осмотрите рабочий стол; Поместите кожаный пояс на осколок стекла.
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ НОЖ (С).
Выйдите из магазина и идите направо.
Осмотрите верхнюю часть воздушного шара.
Поместите КЛЕЙ на сломанный ШЛАНГ (A), чтобы залатать его.
Поместите КЛАПАН на ГОРЕЛКУ (B); поверните КЛАПАН, чтобы начать поток газа.
Поместите СПИЧКИ на ГОРЕЛКУ (С).
Осмотрите край корзины; разрежьте ВЕРЕВКУ (D) три раза, используя СТЕКЛЯННЫЙ НОЖ.
Глава 5: Ворота замка
Спички и ЛОМ все еще будут в вашем инвентаре в начале этой главы.
Осмотрите ближе внизу справа; возьмите ПЕСОЧНУЮ МЕШКУ (A) и КУКЛУ ПАУКА (B).
Иди вперед.
Гигантская Кукла блокирует дверь.
Нажмите на нижнюю левую часть и используйте ЛОМ на ПОЛЮСЕ (C) три раза, чтобы ослабить его.
Поднимите полюса.
Вернитесь на сайт аварии.
Удалите большой КАМЕНЬ в левом нижнем углу, используя полюс (D), чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Ищите все предметы в списке.
KINDLING будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь к воротам.
Дайте гигантской марионетке КУКЛУ ПАУКА (A) после того, как одна из марионеток пройдет мимо него, и она начнет открывать ворота.
Откройте спину Гигантской Куклы (B); поместите НАЖИГАНИЕ и СПИЧКИ на уголь.
Гигантская Кукла закончит открывать ворота; пройти через это.
Нажмите на записку (A) слева внизу; возьмите РУНУ (B).
Вернуться на место крушения; играть в поиск предметов.
ТОПОР будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь к лифту.
Нажмите на правый нижний угол (С).
Разрежьте корни три раза с помощью AX, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Нажмите на ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (D), чтобы включить и выключить свет.
РЫЧАГ будет добавлен к инвентарю.
Нажмите на МЕХАНИЗМ (A) на задней стене, чтобы рассмотреть поближе.
Поместите РЫЧАГ (B) в верхнем левом углу.
Потяните РЫЧАГ, чтобы активировать механизм.
Соедините шестерни с ремнями.
Снимите ремень и загорятся все возможные соединения. Выберите соединение.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (рис. С).
Лифт спустится после того, как загадка будет решена. Нажмите на лифт, чтобы подняться наверх.
Глава 6: Первая Башня
Нажмите на отверстие (A) на левой стороне; поместите ПЕСОЧНУЮ сумку в отверстие.
Идите в крайнее левое положение (B) после того, как марионетка на велосипеде въедет в эту секцию.
Нажмите на СТЕКЛО (С); возьмите глиняный планшет (D).
Выйдите и пройдите ПРАВЫЕ ШАГИ (E).
Нажмите на загадку на двери.
Поместите глиняный планшет на дверь.
Перетаскивай кусочки головоломки вокруг, пока не получишь три фигуры разных цветов Полосы могут скользить вверх и вниз или слева направо.
Как только цвет окажется в нужном месте, загорится свет под ним.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для окончательного решения.
Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к Галерее.
Нажмите на сцену поиска предметов справа.
ДОМИНО будут добавлены к инвентарю.
Иди вперед.
Нажмите на левую дверь, чтобы вызвать загадку.
Рычаги с обеих сторон головоломки поднимаются или опускаются.
Цель состоит в том, чтобы поместить все шары рядом друг с другом в углу.
СТРЕЛЫ были обозначены A, B, C и D.
Нажмите на стрелки следующим образом, чтобы решить загадку: DDBBBDDB.
Вот альтернативное решение: AACCBDDB.
Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к фабрике.
Глава 7: Фабрика
Осмотрите ДВЕРЬ (A) справа.
Поместите ДОМИНО на доску.
Домино должны быть размещены на доске так, чтобы сумма их рядов или столбцов составляла сумму в центре поля.
Домино не может вращаться; Вы должны использовать вертикальные или горизонтальные в правильных местах.
Правильные ящики загорятся зеленым.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот (B) для решения.
Пройдите налево (C), чтобы добраться до области конвейера.
Нажмите на сцену поиска предметов.
РУЧКА будет добавлена к инвентарю.
Нажмите в правом нижнем углу и выйдите.
Нажмите вниз, чтобы выйти.
Нажмите на ДВЕРЬ (A) справа, поместите РУЧКУ в замок и поверните рычаг, чтобы открыть дверь.
Нажмите на ВЕЛОСИПЕД (B); возьмите КРАН-КРЮК (С) на земле.
Посмотрите на ДИАГРАММУ (D) на левой стороне стены, она показывает три башни в замке; два соединены подъемным мостом.
Возьмите гаечный ключ (E) в верхней правой части чертежа.
Вернитесь в зону конвейера, спустившись через левую дверь и налево.
Откройте сцену поиска предметов справа.
ЦЕПЬ ВЕЛОСИПЕДА будет добавлена к инвентарю.
Вернитесь в зону Балкона с ВЕЛОСИПЕДОМ.
Поместите ЦЕПЬ ВЕЛОСИПЕДА в ВЕЛОСИПЕД; мост появится в виде марионеточных педалей.
Перейдите через мост, нажав на вторую башню позади сцены.
Глава 8: Вторая Башня
Чтобы разблокировать сетку, разместите цвета на полу так, чтобы одинаковые цвета не касались друг друга.
Нажмите на два набора плиток, чтобы поменять их местами.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Нажмите на дальний правый угол, чтобы добраться до лестницы.
Осмотрите ближе среднее левое окно; возьмите КНОПКУ СТРЕЛЫ (A).
Осмотрите маленькую ДВЕРЬ (B) в правом нижнем углу; удалите ПЛАНЫ ЛОМОМ в порядке, показанном на скриншоте.
Нажмите на сцену поиска предметов, которая появляется у двери в правом нижнем углу.
ШИЛ будет добавлен к инвентарю.
Пройдите назад трижды через левую дверь и налево, чтобы вернуться в зону конвейера.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Нажмите на ЖУРАВЛЬ справа; поместите КРЮК (A).
Выходите из этого места; войдите в диспетчерскую справа.
Поместите КНОПКУ СТРЕЛКИ на панель.
Используйте кнопки, чтобы поднять мост с помощью крана.
Кнопки были помечены на скриншоте: L = влево, R = вправо, U = вверх, D = вниз и B = рычаг.
Чтобы решить головоломку, нажмите кнопки в следующем порядке:
Рычаг (B) 1 раз
Право 5 раз
До 2 раз
Осталось 1 раз
Вернитесь в зону конвейера; осмотрите механизм слева внизу.
Удалите Гайки (A), обведенные красным с помощью гаечного ключа.
Вернитесь в Галерею (B), область, в которой находится большой аквариум.
Нажмите на аквариум.
Поместите гайки в слот (С) в левом нижнем углу.
Нажмите на КРАСНУЮ КНОПКУ (D), чтобы опустить орехи, когда рыба движется вперед. Время так, чтобы вы нажали кнопку, когда услышите звонок.
Рыба поймает орехи, когда они падают с ТРУБЫ (E) в верхнем центре.
Каждый раз, когда рыба глотает орех, шар справа поднимется.
После того, как рыба съест четыре ореха, воздушный шар поднимется до ОТКРЫТИЯ (F) в правом верхнем углу; проколоть воздушный шар с помощью AWL.
КЛЮЧ будет добавлен к инвентарю.
Пройдите вперёд три раза и нажмите на дальний правый угол Люка.
Осмотрите ДВЕРЬ (G) внизу ступеней; поместите КЛЮЧ на ЗАМОК (H). Нажмите на ключ, чтобы разблокировать его. Пройдите в дверь, чтобы войти в Арсенал.
Глава 9: Арсенал
Сыграйте в поиск предметов справа.
МАСКА будет добавлена к инвентарю.
Нажмите на доску в нижней левой части земли.
Поместите МАСКУ на доску, чтобы начать загадку.
Переместите маски вокруг, чтобы они были поверх их соответствующих силуэтов.
Маски могут перемещаться только по рифленым линиям на доске.
Глаза маски будут светиться зеленым при правильном размещении.
Маски были отмечены цифрами на скриншоте (рис. А). Переместите Маски 1, 3, 2, 4 и 1 (в этом порядке), чтобы решить головоломку.
Пожалуйста, посмотрите на рис. B для изображения окончательного решения.
Нажмите на заднюю часть сцены; возьмите ЗНАК (С) в правом нижнем углу.
Выйдите из этого вида, нажмите в левом нижнем углу (D), чтобы получить доступ к Комнате Свечи; затем идите прямо в библиотеку.
Нажмите на сцену поиска предметов в правом нижнем углу.
БУМАГА будет добавлена к инвентарю.
Нажмите вниз, чтобы выйти.
Осмотрите ближе куклу паука на задней стене; сжечь паутину спичками.
Войдите в комнату.
Поместите БУМАГУ в машинку; нажмите на куклу, чтобы начать печатать.
Нажмите на ПЕЧАТНУЮ БУМАГУ; запишите символы внизу страницы.
Выйдите, идите направо и нажмите на стол.
Нажмите на ящик, чтобы начать загадку.
Нажмите и измените символы, чтобы отразить изображения на бумаге с пишущей машинки.
Царапины на дереве показывают порядок символов.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот (A) для правильного заказа.
Нажмите на книгу в ящике, и она упадет на стол; нажмите еще раз, чтобы открыть его.
Переверните все страницы и возьмите РУНУ № 2 (B) на последней странице.
Обратите внимание, что в последней части книги есть разорванная страница; Вы должны найти две страницы и поместить их обратно в книгу.
Выходите, возвращайтесь в Арсенал, спустившись три раза.
Нажмите на сцену поиска предметов справа.
ФАЙЛ будет добавлен к инвентарю.
Опускаться.
Сыграйте в поиск предметов.
БОЛТЫ будут добавлены к инвентарю.
Пройдите назад трижды через левую дверь, снова налево и осмотрите левую дверь.
Глава 10: Хранение кукол
Поместите ЗНАК на дверь, чтобы войти в Хранилище Марионеток.
Осмотрите механизм в верхнем центре; поместите БОЛТЫ, чтобы исправить это.
Нажмите на сцену поиска предметов в спине.
Ключ куклы будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь в Лобби (A) для краткой сцены; идти вперед после окончания сцены.
Нажмите на ЦЕПИ (B) в правом нижнем углу; порежьте их ФАЙЛОМ (С) три раза.
Осмотрите ведро; возьмите утюг (D).
Осмотрите лестницу (E); возьмите рваную страницу (F).
Спуститесь к лифту; откройте сцену поиска предметов.
ЛУЧ будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь в Арсенал во Второй Башне.
Увеличьте заднюю часть сцены.
Нажмите на ВЕДРО (A) слева и поместите утюг (B) внутрь.
Нажмите на КУКЛУ (С); поместите КЛЮЧ КУКЛЫ (D) в замок и нажмите КЛЮЧ три раза, чтобы оживить его.
Возьмите ПУШКУ (E) справа после того, как анимация марионетки остановится.
Пойдите в Галерею (область аквариума); нажмите на сцену поиска предметов.
НОЖНИЦЫ будут добавлены к инвентарю.
Вернитесь в Хранилище Кукол возле Конвейера.
Осмотрите третью полку справа; отрежьте кусок ВЕРЕВКИ НОЖНИЦАМИ, чтобы получить фитиль.
Сыграйте в поиск предметов.
ДВЕРНАЯ РУЧКА будет добавлена к инвентарю.
Глава 11: Третья Башня
Вернитесь в Лобби и идите вперед.
Нажмите на ЛЕСТНИЦЫ (A); отремонтируйте их ЛУЧОМ и поднимитесь по лестнице.
Осмотрите ближе ОРУЖЕЙНУЮ ПЕРЕВОЗКУ (B) на мосту; поместите ПУШКУ (С) и ФИТИЛЬ (D) на него.
Осветите фитиль (D) спичками.
Осмотрите ДВЕРЬ (E) позади сцены; возьмите РУНУ (F) в левой верхней части двери.
Пройдите в дверь.
Осмотрите нижнюю дверь; поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на нее и нажмите на ручку, чтобы отпереть дверь. Пройдите в дверь.
Нажмите на картину в левом верхнем углу; возьмите Рваную страницу (A).
Сыграйте в поиск предметов.
ГОЛОВА СОВА будет добавлена к инвентарю.
Вернитесь в Библиотеку во второй Башне, справа от Свечной комнаты.
Сыграйте в поиск предметов.
КОМБИНАЦИОННЫЙ ЗАМОК будет добавлен к инвентарю.
Осмотрите стол; откройте КНИГУ (A).
Поместите рваные страницы (B) с правой стороны книги. Страницы показывают, что вам нужно найти кристалл; символы представляют решение головоломки.
Выйдите и осмотрите левую сторону книжного шкафа.
Осмотрите центр (С) книжного шкафа.
Поместите ГОЛОВУ СОВЫ (D) на тело, чтобы вызвать загадку.
Нажмите на символы в порядке, показанном на скриншоте; возьмите РУНУ (E) у основания статуи.
Пройдите в дверь, которая только что открылась, в Лобби. Идите вперед, вверх по лестнице, вперед три раза.
Посмотрите на сейф в левом нижнем углу.
Поместите ЗАМОК КОМБИНАЦИИ в сейф; нажмите на нее и возьмите ПАЛЬЦ (A) внутри сейфа.
Сыграйте в поиск предметов.
КИРКА будет добавлена к инвентарю.
Глава 12: Лаборатория
Нажмите вниз, пока не достигнете места крушения воздушного шара.
Осмотрите маленькую дверь в верхнем левом углу; поместите РУНЫ в нижней части двери.
Используйте КИРКУ, чтобы получить КРИСТАЛЛ.
С этого места идите вперед семь раз; поднимитесь по лестнице, чтобы добраться до двери обсерватории в верхнем левом углу.
Осмотрите дверь; поместите палец на дверь, чтобы вызвать загадку.
Вы должны нажать на пальцы в правильном порядке, чтобы все пальцы оставались открытыми.
Нажмите на 3 пальца в порядке, показанном на скриншоте.
Пройдите в дверь, чтобы войти в Лабораторию.
Нажмите на устройство в правом нижнем углу; уничтожьте марионетку паука ЛОМОМ, затем поместите КРИСТАЛЛ в устройство.
Дополнительные уровни теперь разблокированы. Перейти в главное меню.
Дополнительные уровни
Дополнительный контент будет доступен после завершения дополнительных уровней. Нажмите & ldquo; Дополнительное содержание & rdquo; в главном меню, а затем нажмите кнопку & ldquo; Play. & rdquo;
Нажмите на МАЛЕНЬКУ (A), играя на ступеньках.
Осмотрите ЛЕВУЮ ДВЕРЬ (B), чтобы найти загадку.
У замка есть разные животные рядом с ним. У каждого животного разное количество ног.
Разблокируйте замок, сопоставив числа рядом с существами с количеством ног, которыми обладает каждое существо.
Пройдите в дверь, чтобы войти в Исторический Дом.
Осмотрите правый край ковра; возьмите ЧАСТЬ ЛОГОТИПА (С) под ним.
Обратите внимание на отметки на дереве; они показывают, как починить куклу за столом.
Сыграйте в поиск предметов слева.
ТЕЛЕСКОП будет добавлен к инвентарю.
Выйдите и войдите в дом рассказчика удачи слева.
Сыграйте в поиск предметов.
ПОДСКАЗКА будет добавлена к инвентарю.
Выйдите из дома рассказчика удачи; осмотрите левое растение в горшке.
Используйте ЩЕТКУ, чтобы выкопать РЫЧАГ (A).
Выйдите из магазина кукол.
Осмотрите маленькое окно в левой нижней части магазина; возьмите ДОЛОТО (B).
Зайдите в магазин.
Сыграйте в поиск предметов.
МОЛОТОК будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь в город.
Нажмите на дымоход в правом нижнем углу (A); используйте МОЛОТОК, чтобы разбить стекло и возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (B).
Открылось новое место. Идите по тупиковой улице, между домом гадалки и магазином марионеток (С).
Осмотрите левое окно; возьмите КНОПКУ (A).
Вернитесь внутрь магазина кукол.
Нажмите на поезд в правом нижнем углу; возьмите ПРОБКУ с помощью ПРОМЫСЛА (B).
Сыграйте в поиск предметов.
КУКЛОВАЯ ГОЛОВА будет добавлена к инвентарю.
Вернитесь в Исторический Дом.
Сыграйте в поиск предметов.
SPOOL OF THREAD будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь к Кукольному магазину и идите направо.
Осмотрите часть ЗЕМЛИ (A), показанную на скриншоте.
Поместите ДОЛОТО на камень.
Поместите МОЛОТОК на ДОЛОТО, чтобы удалить камень.
Поместите ШПУЛЬКУ РЕЗЬБЫ на КРЮК; возьмите КРЮК.
Вернитесь в город.
Нажмите на ДЫМОХОД (A) в левом нижнем углу; используйте КРЮК, чтобы получить КЛЮЧ (B).
Вернитесь на улицу между Домом Гадалки и Магазином Кукол.
Нажмите на заднюю дверь; поместите КЛЮЧ в замок, чтобы вызвать загадку.
Переместите квадраты, пока они не сформируют изображение, показанное на скриншоте (С).
Пройдите в дверь, чтобы войти в обсерваторию.
Нажмите на СЛОТ (A) около ворот; поместите РЫЧАГ в отверстие.
Нажмите на рычаг, чтобы открыть ворота; пройти через ворота.
Нажмите на левую картинку (B); возьмите ТРЯПКУ (С).
Сыграйте в поиск предметов.
ЧАСТЬ ЛОГОТИПА будет добавлена к инвентарю.
Вернитесь в дом рассказчика удачи.
Нажмите на ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (D) сзади; протрите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР ТРЯПКОЙ. Число 13 появляется на шаре.
Сыграйте в поиск предметов слева.
КУКЛА АРМ будет добавлена в инвентарь.
Вернитесь в Исторический Дом.
Осмотрите стол.
Поместите КУКЛУ КУКЛЫ (A) и ГОЛОВКУ КУКЛЫ (B) на куклу.
Поместите КНОПКУ (С) на стол; марионетка нажмет кнопку и дверь откроется.
Пройдите в ДВЕРЬ (D), чтобы получить доступ к Убежищу.
Нажмите на ТРУБУ в правом нижнем углу; возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (A) за трубой.
Нажмите на ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ (B); поместите ЧАСТИ ЛОГОТИПА на дверь.
Измените числа выше на & ldquo; 13 & rdquo; активировать головоломку.
Вы должны соединить нижний левый и нижний правый участки трубы в один сплошной кусок.
Все трубы должны быть использованы в этом решении.
Начните в левом нижнем углу, чтобы решить эту головоломку быстрее.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Пройдите в дверь.
Сыграйте в поиск предметов.
TAP будет добавлен к инвентарю.
Осмотрите бочку в левом нижнем углу.
Поместите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (A) в ящик.
Поместите ТАР (B) на бочку; нажмите на TAP, чтобы заполнить бутылку.
Поместите ПРОБКУ на бутылку, чтобы создать ПОЛНУЮ БУТЫЛКУ.
Выйдите и пройдите мимо магазина кукол на городскую площадь.
Нажмите на фонарный столб (С); нажмите на нее, чтобы выставить свечу.
Используйте ПОЛНУЮ БУТЫЛКУ, чтобы погасить огонь свечи.
Возьмите ФАЙЛ за свечой.
Вернитесь в хранилище в Историческом Доме.
Нажмите на СЕТКУ (E) в верхнем левом углу; увидели сетку с ФАЙЛОМ и возьмите ЛИНЗУ (F).
Сыграйте в поиск предметов.
ДИСК будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь в обсерваторию в здание по тупиковой улице.
Осмотрите подставку сзади; поместите ТЕЛЕСКОП (A) и ДИСК (B) на подставку.
Поместите ЛИНЗУ (С) в верхнюю часть ТЕЛЕСКОПА.
Нажмите на телескоп, чтобы просмотреть его и закончить игру!
Поздравляем! Вы завершили PuppetShow: Души невинных!
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.