Мудрый ГикПрохождение игр → Шоу марионеток 13: Проклятие Офелии - Прохождение игры в картинках пошагово

PuppetShow 13: The Curse of Ophelia - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

фелии. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Проклятие
  3. Глава 2: Архивы
  4. Глава 3: Театр
  5. Глава 4: Особняк
  6. Глава 5: Анжела


Общие советы

Это официальное руководство для кукольного шоу: Проклятие Офелии.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Проклятие

Возьмите РУЧКУ НОЖА и ЛЕЗВИЕ (A).
Лезвие на ручке ножа; возьми НОЖ.
Используйте НОЖ 3x; прочитайте заметку (B). Переверните бумагу; возьмите БУМАГУ. Осмотрите замок.

Решение (С).
Play HOP; получите ЗАПАСНЫЙ КЛЮЧ ЛЕРОЙ (D).

Читать заметку; используйте ЗАПАСНЫЙ КЛЮЧ ЛЕРОЙ (E).
Иди вперед.
Откройте окно (F).
Исследуй сцену.

Исследовать; играть в HOP (G).
Исследовать сцену; возьмите ЦВЕТОЧНУЮ ЧАСТЬ (1/2) (H).

Играть в HOP (I); получить сломанную лошадь

Соберите ключи (J); получить ЦВЕТОЧНЫЕ КЛЮЧИ.

Нажмите на КЛЮЧИ от ЦВЕТОК (K); решение. Возьмите КЛЮЧ от ПОДСОЛНЕЧНИКА и ЧАСТЬ ЦВЕТКА (2/2).

Двигать куклы; возьмите ФОТОГРАФИЮ (1/3) (L). Используйте ЦВЕТОЧНУЮ ЧАСТЬ (2/2) и КЛЮЧ от ПОДСОЛНУХА (M); возьмите дневник Анжелы.
Изучите дневник Анжелы; возьмите медовую ложку и фото (2/3).
Используйте медовую ложку (N); получить липкий мед.
Липкий мед на сломанной лошади; расставить детали (O). Возьми ЛОШАДЬ.

Поместите ЛОШАДЬ; решение (P).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ (3/3).

Поместите ФОТОГРАФИЮ (3/3); решение (Q).
Осмотрите фото (R); поворот.

Изучите дневник Анжелы; введите код (S).
Решение (ТУ).
Возьмите ПЕЧАТЬ АНГЕЛИ и МОНЕТУ.
Спуститься.

Используйте МОНЕТУ (V); получить маску половину

Осмотрите (W); поместите МАСКУ ПОЛОВИНУ.

Решение (XY).
Идите налево, затем вперед.
Попробуйте идти вперед.

Используйте НОЖ; получите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ШАРМ (1/3) (Z).
Разговаривать; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРМ (2/3) (A).
Осмотрите (B).

Возьмите МАГНИТ (С).
Возьмите спички (D). Используйте МАГНИТ (E); получить металлический шарм (3/3).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРМ (3/3) (С).

Решение (F).

Осмотрите (G); используйте карандаш. Получите КАРАНДАШ.
Карандаш на бумаге; возьми карандаш.
Используйте КАРАНДАШ (H). Play HOP; возьмите ЦВЕТОЧНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ.

Удалить знак; поместите ЦВЕТОЧНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Решение (I).
Идите направо.

Используйте спички (1-3).
Поговорите (J).

Исследовать; возьмите КУКЛУ с запиской и ЮВЕЛИРНЫЙ ЛУК (K). Play HOP; получить розовые лепестки.
Осмотрите розу (L); прокрутить вниз.
Переместить подарки; читать заметку. Поместите ПЕЧАТЬ АНГЕЛИ (M); возьмите ТАЙНЫЙ КУБ. Переместить коробку; возьмите розовую рамку.

Исследуйте ТАЙНЫЙ КУБ; решение (НЕТ): FCBADEFIH.
GDABEFIHEBADGHEBCFI.
Возьмите ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ КЛЮЧ.

Расставьте розовые лепестки на розовой рамке (P); возьмите РОЗУ (1/3).
Поместите ЮВЕЛИРНЫЙ ЛУК (Q).

Play HOP; получите РОЗУ (2/3) (R).
Поместите КУКЛУ С ПРИМЕЧАНИЕ (S).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Решение (T).
Возьмите РОЗУ (3/3).

Поместите РОЗУ (3/3) (U); осмотреть куклу.
Возьмите КУКЛУ (V).
НОЖ на КУКЛУ; возьмите ПЕЧАТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ на КУКЛУ; получить WIND-UP DOLL.
Спуститься.

Осмотрите (W).
Решение (X): выберите стрелки, чтобы избежать препятствий.

Глава 2: Архивы

Осмотрите (Y); используйте WIND-UP DOLL. Возьми огнетушитель.
Используйте огнетушитель (Z).

Решение (А).

Поговорите (B).
Соберите спирали (1-9).

Play HOP; получите КУКЛУ (С).
Осмотрите (D).

Решение (E).

Читать книгу (F); возьми КУКЛУ.
Возьмите МАСЛЕНКУ (G); поместите КУКЛУ (H) и КУКЛУ (G).
Читать книгу; используйте ПЕЧАТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Выберите печать (I).

Использовать заводную куклу; возьмите КОЛЬЦО (J).
Используйте МАСЛЕНКУ (K); поместите КОЛЬЦО.

Решение (L).
Идите налево.
Осмотрите (M).

Соберите компоненты (N); поворот.
Используйте МОНЕТУ 4x; собрать компоненты (O). Получите сломанную руку.

Осмотрите сломанную руку; расставить детали (P). Возьмите АРМ (1/2).
Возьмите АРМ (2/2) (Q).

Используйте МАСЛЕНКУ; поместите АРМ (2/2) (R).
Пройти вперед.
Осмотрите (S).

Решение: выберите счетчик, пока он не заполнится (T). Остановите указатель внутри зеленой секции индикатора (U). Нажмите на метр, пока он не заполнится (V).
Исследуй сцену.

Используйте заводную куклу (W).
Возьмите КЛАПАН (X). Прочитайте газету (Y); возьмите ФОНАРЬ ФИГУРА.
Поверните таинственный куб. Используйте ФОНАРЬ ФИГУРКИ (Z); исследовать.

Решение (А).
Исследовать; возьми решение и беги.

Возьмите ЧЕРНИЛА (B); Вытащите пробку (С). Поместите КЛАПАН (D).
Решение (EF).
Возьмите КЛЕЙ и ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (1/2).

Соберите головы (1-3).
Осмотрите (G).

Решение (H).
Возьми ОСЕННУЮ КУКЛУ.

Разместите ОСЕННУЮ КУКЛУ; решение (I).
Возьми МОЛОТОК. Play HOP; получите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (2/2).
Осмотрите (J); Поместите РУНУ и РЕШЕНИЕ.

Решение (K).
Возьми сундук.
ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (2/2) на груди.

Решение (L).
Возьмите КЛЮЧ.

Используйте КЛЮЧ (M).
Поговорите (N).
Возьмите ВОДУ (O).

Дайте ВОДУ (P).
Play HOP; получите РАБОЧУЮ КАРТУ (Q).
Обсуждение (R); возьмите НЕМЕДЛЕННЫЙ БИЛЕТ.

Глава 3: Театр

Поговорите (S).
Идите налево.
Поговорите (T).
Используйте МОЛОТОК (U).

Решение (V).
Возьмите ЛОШАДЬ (W).

Говорить (X); возьмите ЖИВОТНОЕ (1/3).
Возьмите СТЕПЛОДЕР (Y).
Возьмите изогнутый провод (Z); место ЛОШАДЬ.

Решение (AB).

Play HOP; получить ЖИВОТНОЕ (2/3) (С).
Выберите символы (D). Открытая коробка; переместить документы.
Пошевелить рукой; осмотрите бусы (E).
Открытый ящик; возьмите ЛАМПУ (F). Возьмите СТАТУЭТКУ (G). Используйте МОЛОТОК (H); возьмите КОРОНУ.
Изучите СТАТУЭТКУ. Play HOP; получить красный букет.

Поместите изогнутый провод (I).
Решение (JK).
Возьмите ЖИВОТНОЕ (3/3).
Спуститься.

Поместите ЖИВОТНОЕ (3/3).
Решение (L).
Открытая дверь.
Идите на задний двор.

Поместите СТЕПЛОДЕР (M).
Поместите КОРОНУ (N); получить БЕЛЫЙ БУКЕТ. Play HOP; получить аксессуары для волос.
АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ВОЛОС на СТАТУЭТКЕ; решение (O).
Возьмите МЕХАНИЗМ (1/2).
Идите вниз, затем вперед.

Поместите БЕЗШТАБНЫЙ БИЛЕТ (P). Осмотрите (Q); использовать чернила. Возьмите штампованный билет.
Удалить цветы; поместите КРАСНЫЙ БУКЕТ и БЕЛЫЙ БУКЕТ (R). Возьмите ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ (3/4) и СЕРЕБРЯНЫЕ МОНЕТЫ (S).
Используйте штампованный билет (T).

Возьмите ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ (4/4) (U).
Используйте ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ (4/4) и СЕРЕБРЯНЫЕ МОНЕТЫ (V); возьмите ПЕЧАТНУЮ МАСКУ и УЛЫБКУЮ МАСКУ (W)

Используйте КЛЕЙ, УЛЫБКУЮ МАСКУ и ПЕЧАТНУЮ МАСКУ (X).
Пройти вперед.
Поместите ЛАМПУ (Y).

Решение (Z): кольца вращаются, когда выбрана неправильная комбинация.

Поговорите (A).
Откройте занавес (B).
Возьмите МЕХАНИЗМ (2/2) (С).
Используйте РАБОЧУЮ КАРТУ (D).

Решение (@).
Play HOP; получить МЕДИЦИНСКИЙ КОМПЛЕКТ.

Осмотреть МЕДИЦИНСКИЙ КОМПЛЕКТ; решение (E).
Возьми аммонию; удалить розы и листья.
Play HOP; получить МЕДИЦИНУ.

Поместите МЕХАНИЗМ (2/2); решение (F).

Решение (G).
Поговорите (H).

Используйте АММОНИЮ (I).
Поговорите (J).
Используйте МЕДИЦИНУ (K).

Решение (L).
Осмотрите юбку; возьмите куриную куклу.
Пройдите назад дважды, затем направо.

Решение (M): выберите стрелки, чтобы избежать препятствий.

Исследовать сцену; играть в хоп.
Play HOP; получите КЛЮЧ ОТ КЛЮЧА (N).
Возьмите ГУБКУ (O); играть в хоп.

Используйте КЛЮЧЕВОЕ КОЛЬЦО; решение (P).
Идите направо.
Разговаривать; получить ЛИЧНЫЙ ПУНКТ. Обратите внимание (Q).

Возьмите ЛИСУЮ ИГРУШКУ (R).
Используйте ГУБКУ (S); получить влажную губку.
Возьмите ПЕЧЬ (T).

Решение (U).
Переместить куклу; возьмите КЛЮЧ МОЛОДОЙ.

Используйте влажную губку 3x; возьмите ШВЛ (V).
Расставьте детали (W).

Решение (X).
Возьмите ЦЫПЛЕНКУ (1/3) - (3/3).
Цыпленок (3/3) на FOX TOY; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СКЕЛЕТ.

Поместите КЛЮЧ в форму, печь и куриную куклу. Поместите миску, ЛИЧНЫЙ ПУНКТ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СКЕЛЕТ на плиту; используйте клещи (Y). Вылейте в форму (A); используйте клещи. Окуните плесень в воду (Z); получать пинкеры.
Поместите заводной ключ в куклу (B); разговаривать. Возьми СИМВОЛ.
Разговаривать; возьмите СОВУ (1/3) (С).

Play HOP; получить сову (2/3) (D).
HOP мини-игровое решение (E).
Спуститься.

Использовать заводную куклу; возьмите СОВУ (3/3) (F).
Поместите СОВУ (3/3); устроить (G).
Идите налево.

Play HOP; получите РУНУ МОНЕТУ (H).
Используйте СИМВОЛ (I); исследовать. Читать газету; возьмите ПОРТРЕТ ДИРЕКТОРА и ГОЛОВУ ДЕВУШКИ.
Перейти на сцену.

Используйте AWL (J); получить ТЕЛО ДЕВОЧКИ.
Поверните таинственный куб. Поместите ТЕЛО ДЕВУШКИ и ГОЛОВУ ДЕВУШКИ (K); исследовать.

Решение (L).
Исследовать; ПОЛУЧИТЬ РЕШЕНИЕ.

Поместите РЕШЕНИЕ и РУНУ МОНЕТУ; решение (M).
Идите направо.

Глава 4: Особняк

Поговорите (N).
Поместите ПОРТРЕТ ДИРЕКТОРА (O). Play HOP; получите ФРАГМЕНТ ЗАГАДКИ (1/2).
Возьмите ФРАГМЕНТ ЗАГАДКИ (P).

Играть в HOP (Q); получите ФРАГМЕНТ ЗАГАДКИ (2/2).
HOP мини-игровое решение (R).

Возьмите БЕЗОПАСНУЮ ЧАСТЬ (S).
Возьмите ЛУННУЮ ЧАСТЬ (1/3) (T).
Переместить шторы и установить. Поместите гномов (U); возьмите ЯБЛОКО (1/2).
Фрагмент головоломки (2/2) на Фрагмент головоломки.

Решение (V); принять решение.

Удалить картину (W).
Поместите БЕЗОПАСНУЮ ЧАСТЬ и РЕШЕНИЕ (X).
Решение (Y).
Перемещать предметы; прочитайте письмо. Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ЦВЕТОК.
Идите на улицу.

Поместите СТЕКЛЯННЫЙ ЦВЕТОК (Z).
Решение: (CA) x2- (BD) - (BA) - (CD).
Пройти вперед.
Решение (A): выберите стрелки, чтобы избежать препятствий.

Возьмите СИМВОЛ КОСТИ (1/3) (B). Play HOP; возьми деревянный манекен.
Возьмите РУЧКУ от ПИЛИ (С). Переместить коврик; используйте пинцеты (D).
Решение (E): BABCBCBABC.
Получите СИМВОЛ КОСТИ (2/3).

Возьмите СИМВОЛ РОМАШКИ (F).
Решение (G).
Возьмите СИМВОЛ ДЕМОНА и КОСТИ (3/3).
Изучите ДЕМОНА; возьми руки.

Поместите РУЧКУ ПИЛЫ; возьмите пилу (H). Поместите СИМВОЛ КОСТИ (3/3).
Решение (I).
Использовать заводную куклу; возьмите ручку дельфина.

Используйте SAW 4x; поместите РУЧКУ от ДЕЛЬФИНА (J). Открытая дверь.
Пройти вперед.
Возьмите СКРЕБОК (K). Прочитайте примечание (L); возьмите ТИЛИПСКИЙ СИМВОЛ.
Возьмите АНГЕЛ, книгу и НОЖНИЦЫ (M). Поместите РУКУ (N); возьмите ВПЕРЕД. Осмотрите лампу.

Решение (O).
Получите РОЗОВЫЙ СИМВОЛ.
Осмотрите НОЖНИЦЫ; возьмите НОЖНИЦЫ.
ПРОГНОЗ на ДЕМОН; возьмите маску черепа. Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите ЧЕРЕП (1/3).
Используйте НОЖНИЦЫ (P); получить ЛИЛИЯ СИМВОЛА.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ МАНЕКВИН поместите кусочки (Q). Осмотрите записку (R).

Решение (S).
Возьми ЧАСТИ МЕХАНИЗМА.
Поверните таинственный куб. Поместите ЧАСТИ МЕХАНИЗМА (T); исследовать.

Решение (U).
Получите КЛЮЧ ДРАКОНФЛИ.

Возьмите медальон летучих мышей (V); поместите СИМВОЛ РОМАШКИ, СИМВОЛ РОЗЫ, СИМВОЛ ЛИЛИИ и СИМВОЛ ТЮЛЬПАНА.
Решение (W).

Play HOP; получите ДНЕВНИК (X).
HOP решение (Y).
Летучая мышь медальон на демона; возьми меч.
ДРАКОНФЛИЙ КЛЮЧ на ДНЕВНИКЕ; читать. Возьми ангельские крылья.

АНГЕЛ КРЫЛЬЯ И НОЖНИЦЫ на АНГЕЛЯ.
Решение (Z).
Возьми палочку. Используйте НОЖНИЦЫ 2x; получите МАСКУ АНГЕЛЯ и ЧЕРЕП (2/3).
Спуститься.

Поместите МЕЧ, ЖЕЛЕЗУ, МАСКУ ЧЕРЕПА и МАСКУ АНГЕЛЯ (A).
Выберите "Офелия", "Красивая кукла" и "Смерть его жены".
Идите направо.
Исследуй сцену.
Используйте НОЖНИЦЫ; получите КАМЕННЫЙ ПУНКТ (1/3) (B). Используйте спички; возьмите СВЕЧУ (С).

Используйте СВЕЧУ 2x; Возьмите КАМЕННЫЙ ПУНКТ (2/3) (D). Используйте СКРЕБОК 3 раза (E); возьмите ЧЕРЕП (3/3).
Поместите ЧЕРЕП (3/3); решение (F).

Play HOP; получите КАМЕННЫЙ ПУНКТ (3/3) (G).
Поместите КАМЕННЫЙ ПУНКТ (3/3); решение (H).
Идите направо.

Глава 5: Анжела

Используйте куклу на сцене.
Решение (I).

Возьмите КНИГУ (1/2) (J). Поместите и поверните ручку (K); используйте платок (L). Получить РУКОВОДСТВО. Открыть (L); возьмите DAMPLING.
Исследуйте 2x; возьмите КЛЮЧ СМЕРТИ (M). Используйте HANDKERCHIEF; играть в хоп.
Удалить розы; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (N).
Спуститься.

Используйте DAMPLING; возьмите КЛЮЧ от ЖИЗНИ (O).
Идите направо.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (P); открытый.

Решение (Q).

Исследовать; введите коды (R). Используйте КЛЮЧ СМЕРТИ и КЛЮЧ ЖИЗНИ.
Исследовать сцену; получить книгу (2/2).

Поговорите (S).
Идите в комнату Виктора.
Поместите КНИГУ (2/2) (T); осмотрите (U).

Решение (V).

Решение (W).

Решение (X).

Решение (Y).
Возьмите ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ.

Поместите ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ (Z).
Play HOP; получите ЗМЕЯНУЮ ГОЛОВУ (A).
Идите налево.
Возьмите ЛУННУЮ ЧАСТЬ (2/3) (B).

Решение (С).

Возьмите ФРАГМЕНТ ТЕНИ (D).
Возьмите ЛУННУЮ ЧАСТЬ (3/3) (E).

Решение (F).
Play HOP; получить принц

Поместите ОТКРЫТЫЙ ФРАГМЕНТ; поместите части (G).
Возьмите ЛУНУ (H).

ЛУННАЯ ЧАСТЬ (3/3) на ЛУНУ. Расставьте части (I); возьми луну.
Поверните таинственный куб. Поместите ЛУНУ (J); исследовать.

Решение (K).
Примите решение.
Спуститься.

Поместите ПРИНЦА (L); возьмите КОЛЬЦО (M).
Поместите РЕШЕНИЕ (N).

Решение (O).
Возьмите ФРАГМЕНТ ШЕЙД.
Идите налево.

Поместите ОТКРЫТЫЙ ФРАГМЕНТ; поместите части (P).
Осмотрите горелки по порядку (1-3).

Play HOP; получите ЗЕРКАЛО (Q).
Используйте ЗМЕЯНУЮ ГОЛОВУ и ЗЕРКАЛО (R).

Решение (S).
Пройти вперед.

Исследуй сцену.
Возьмите ГЛАЗ (1/2) (T).
Поместите КОЛЬЦО; решение (U).
Возьмите ЯБЛОКО (2/2).
Спуститься.

Поместите ЯБЛОКО (2/2); Решение (V).
Возьми пояс.
Пройти вперед.
Используйте РЕМЕНЬ (W).

Решение (X).
Получите ГЛАЗ (2/2).

Поверните таинственный куб. Поместите ГЛАЗ (2/2) (Y); исследовать.
Решение (Z).
Мужаться.

Используйте СЕРДЦЕ (A).

Решение (B).
Поздравляем! Вы завершили Кукольный спектакль: Проклятие Офелии.

Автор статьи: