PuppetShow: The Face of Humanity - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Солтсбрук
- Глава 2: Давид и Ханна
- Глава 3: Лес
- Глава 4: Мастерская
- Глава 5: Ева
Общие советы
Это официальное руководство для Puppetshow: Лицо человечества.
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
F.
Глава 1: Солтсбрук
Поговорите с кучером (A).
Возьмите Шляпу и СУМКУ (B).
Идите налево.
Поговорите с мужчиной (С).
Возьмите ЛИСТ БУМАГИ и МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ (D).
Осмотрите МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ 3 раза (E).
Осмотрите СУМКУ (F); используйте МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ.
Откройте СУМКУ; возьмите кошелек (G).
Открыть письмо; возьмите ПРИГЛАШЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (H).
Изучите кошелек; расставьте жетоны (I).
Откройте кошелек (J).
Дайте ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ (K).
Пройти вперед.
Открой окно; возьмите РУЧКУ (L).
Откройте РУЧКУ; возьмите БЕЛЫЙ КРЫЛЬЕ и РУКОВОДСТВО (M).
Спуститься.
Поместите БЕЛОЕ КРЫЛО (N); прочитайте газету (O).
Возьмите БУМАЖНЫЙ КЛИП (P).
Поговорите с куклой 2x; возьмите карту (Q).
Осмотрите БУМАЖНЫЙ КЛИП 2x (R); возьмите изогнутый провод.
Пройти вперед.
Прокрутить вниз; поместите БУМАЖНЫЙ ЛИСТ (S).
Прокрутить вверх; используйте изогнутый провод (T).
Прокрутить вниз; возьмите КЛЮЧ ОТ ГОРОДСКОГО ЗАЛА и БУМАГУ (U).
Прокрутить вверх; используйте КЛЮЧ ОТ ГОРОДА (V).
Пройти вперед.
Дайте БУМАГУ (W).
Залить водой; возьмите СТЕКЛО ВОДЫ и обратите внимание (X).
Возьмите МОНЕТУ (Y).
Дайте СТЕКЛО ВОДЫ; возьмите ГОЛОВУ МАЯРА (Z).
Возьмите ЛОККЕТ (A).
Откройте ЛОКЕТ; возьмите СЕМЕЙНЫЙ ЛОКЕТ (B).
Откройте чемодан (С).
Возьмите ЛАМПОЧКУ (D).
Спуститься.
Осмотрите куклу (E).
Возьмите ЖЕТОН РЕМОНТА (F).
Осмотрите ворота (G); возьмите НОУТБУК (H).
Снимите лампочку (I); поместите лампочку.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить РУЧКУ-РОЗУ (J).
Поместите РУЧКУ-РУЧКУ; нажмите розы (K).
Возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО (L).
Пройти вперед.
Осмотрите коробку (M); поместите Брелок для заметок (N).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить СЕРДЦЕ ОРЕЛА (O).
Пройдите назад дважды.
Дайте ЖЕТОН РЕМОНТА (P).
Возьмите ГОЛОВУ ОРЕЛА (Q).
Идите вперед дважды.
Удалите украшение (R); поместите СЕРДЦЕ ОРЕЛА, ЗОЛОТОЕ ПЕРО и ГОЛОВУ ОРЕЛА для мини-игры (S).
Решение случайное; возьмите КЛЮЧ ВОРОТ (T).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ ВОРОТ (U); открыть ворота.
Идите направо.
Возьмите МОНЕТУ (V).
Поговорите с марионетками (W); возьмите Сломанный МАСТЕР-КЛЮЧ (X) и карту.
Осмотрите куклу (Y); возьмите МОНЕТУ (Z).
Изучите кошелек; возьмите 5 МОНЕТ (A).
Удалите знак (B).
Дайте 5 МОНЕТ (С).
Возьмите ЖЕТОН ТРАНСПОРТА (D).
Используйте ЖЕТОН ТРАНСПОРТА (E).
Иди направо.
Осмотрите куклу (F).
Переместить провода; возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (G).
Спуститься.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (H).
Переместите коробку (I); осмотрите карты 6x.
Возьмите КАРТУ ПУТЕШЕСТВИЯ (J).
Идите направо.
Удалите карту (K); поместите КАРТУ ПУТЕШЕСТВИЯ для мини-игры.
Решение (L).
Часть 1: KGCDHGKJFEABFJIEABF.
JKGFJKGCBFJKGCBFGKJFB-CG.
Часть 2: HLKGFEIJKLHDCBAEIJFGH-D.
Часть 3: CGKLHGCBFJKGCB.
FEIJKGHDCBAEFJ.
Идите направо.
Глава 2: Давид и Ханна
Включите свет (M).
Возьмите 2 МОНЕТЫ и ЛОМ (НЕТ).
Открой окно; возьмите МОНЕТУ (P).
Поговори с человеком; возьмите МОНЕТЫ (Q).
Спуститься.
Осмотрите стену (R).
Используйте ЛОМ; возьмите МОНЕТУ (S).
Осмотрите БУМАЖНИК (T); возьмите 6 МОНЕТ.
Открыть дело; поместите ГОЛОВУ МЭРА (U) и 6 МОНЕТ (V).
Поверните ВЕНТИЛЬ (W); возьмите ГОРЯЧИЙ ЧАЙ (X).
Идите направо.
Дайте ГОРЯЧИЙ ЧАЙ (Y).
Возьмите ДАТЧИК DH (Z).
Идите направо.
Осмотрите сцену (A).
Поговорите с парой; дайте СЕМЕЙНЫЙ ЛОККЕТ (B).
Дайте Сломанный МАСТЕР-КЛЮЧ; возьмите ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ (С).
Переместите брезент (DE).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ ОТ КАНАЛА (F).
Возьмите ПУСТУЮ колбу и ЧАСТЬ СТЕКЛА (G).
Поместите ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ (I); открой коробку.
Возьмите МАСТЕР-КЛЮЧ и ДИАГРАММУ СЕРДЦА (I).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ от КАНАЛА (J); возьмите ФОУ (K).
Поместите КОЛОДОК и ПУСТУЮ колбу (L); поверните ручку.
Возьмите колбу с маслом (M).
Спуститься.
Осмотрите куклу (N).
Используйте МАСТЕР-КЛЮЧ (O).
Возьмите Сломанное СЕРДЦЕ (P).
Осмотрите Сломанное сердце 2x; поместите ЧАСТЬ СТЕКЛА (Q).
Возьмите ПУСТОЕ СТЕКЛЯННОЕ СЕРДЦЕ.
Идите прямо дважды.
Поговорите с Ханной (R).
Используйте ДИАГРАММУ СЕРДЦА (S); поместите колбу с маслом и пустым стеклянным сердцем для мини-игры (T).
Решение (U): ABDCBDACD.
Возьмите СТЕКЛЯННОЕ СЕРДЦЕ (V).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите куклу (W); поместите СТЕКЛЯННОЕ СЕРДЦЕ (X).
Идите налево.
Поговори с человеком; возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ Брелок (Y).
Возьмите ПУСТОЕ ОРУЖИЕ (Z).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить РОЗОВЫЙ БУКЕТ (A).
Изучите Брелок ЖЕНДАРМ; возьмите ЖЕНСКИЙ КЛЮЧ (B).
Осмотрите РОЗОВЫЙ БУКЕТ; возьмите КУКЛУ ОГНЯ (С) и РОЗОВЫЙ БУКЕТ.
Возьмите ПУСТОЙ КУРИТЕЛЬ и ОТМЫЧКУ (D).
Используйте отмычку на сумку DH (E); Открой это.
Возьмите СВЕТЛЯЮЩУЮ ПАЛКУ (F), КРЕМ и СТАЛЬ (G).
Используйте СВЕТОДИОДНУЮ ПАЛКУ (H); осмотрите сумку для мини-игры (I).
Решение (J): HLK-Dx3-Ex2-H-Gx4-H-Cx2.
I-Jx3-Fx4-Ex2-F-Cx2-BX4-AX6-BJ-IX2-Gx4.
Возьмите карту и ПОЛНЫЙ БАК (K).
Снять резервуар; используйте РУЧКУ (L).
Поместите ПОЛНЫЙ БАК (M).
Возьмите УГОЛЬ (N); осмотрите сено 3 раза.
Откройте ПУСТОЙ КУРИТЬ; используйте УГОЛЬ, ФЛИНТ И СТАЛЬ (O).
Возьми курильщик.
Используйте курильщик; возьмите ФИГУРКУ СИГНАЛЕРА (P).
Возьмите ФОНАРЬ (Q).
Переместите защелку (R); Открой окно.
Возьмите ФИГУРКУ ПОЕЗДА (S).
Поместите ФИГУРКУ ПОЕЗДА и ФИГУРКУ СИГНАЛА (T).
Осмотрите мужчину; возьмите Боеприпасы (U).
Откройте ПУСТУЮ ПУШКУ; поместите боеприпасы (V).
Возьмите заряженное оружие.
Идите направо.
Глава 3: Лес
Переместите экран (W).
Поговорите с Агнес (X).
Возьмите ПИЛУ (Y); переместить мебель.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ДЕТОНАТОР (Z).
Возьмите Сломанный ОГОНЬ (A).
Возьмите зажигалку (B).
Спуститься.
Поговори с Дэвидом; возьмите БЛОК УПРАВЛЕНИЯ SENTRY (С).
Используйте зажигалку (D); возьмите Крошечные крылья (E).
Объедините Сломанный ПОЖАРНЫЙ КРЫЛЬ и КРЫЛЬНЫЕ КРЫЛЬЯ (F); возьмите КУКЛУ ОГНЯ.
Откройте БЛОК УПРАВЛЕНИЯ SENTRY; поместите 2 КУКЛЫ ОГНЯ (G).
Возьмите БЛОК УПРАВЛЕНИЯ SENTRY.
Спуститься.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КАРМАННЫЕ ЧАСЫ ДЭВИДА (H).
Спуститься.
Используйте БЛОК УПРАВЛЕНИЯ SENTRY для мини-игры (I).
Решение (J).
Осмотрите станцию 2x (K).
Возьмите СИНИЙ ПРОВОД (L).
Идите налево, вперед, затем направо.
Поместите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ ДЭВИДА (M); возьмите СЕРДЦЕ С ПЕРЕДАЧАМИ (N).
Пройдите назад три раза.
Используйте ЖЕНСКИЙ КЛЮЧ (O); нажмите кнопку (P).
Идите прямо дважды.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ (Q).
Объедините СЕРДЦА и ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ (R); возьмите ОТВЕРТКУ (S).
Осмотрите доску; возьмите записку и МЫШЬ ПРОВОДА (T).
Исследуйте ПРОВОД МУЗЕЯ 2x; возьмите КРАСНЫЙ ПРОВОД (U).
Используйте ОТВЕРТКУ на ДЕТОНАТОР (V); поместите СИНИЙ и КРАСНЫЙ ПРОВОД (W).
Пройдите назад дважды, налево, затем вперед.
Поместите детонатор для мини-игры (X).
Решение (YZ).
Пройти вперед.
Осмотрите лифт (A).
Возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (B).
Используйте ПИЛУ; получите ФИЛИАЛ (С).
Возьмите ПЕРЧАТКУ и КРЫШКУ ЯБЛОКА (D); удалите гвоздь (E).
Используйте ФОНАРЬ (F); потяните рычаг (G).
Возьмите сломанное оружие (H).
Пройдите назад дважды.
Откройте лампу; используйте ПЕРЧАТКУ (I).
Получите ЛАМПОЧКУ.
Идите вперед дважды.
Осмотрите панель (J).
Выньте лампочку (K); поместите лампочку.
Возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ ХАННЫ (L).
Идите вниз, затем направо.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КУКЛУ КУКЛЫ (M).
Поместите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ ХАННЫ (N).
Возьмите катушку с веревкой (O).
Идите вниз, затем вперед.
Поместите КУКОЛЬНУЮ РУКУ и ФИЛИАЛ (P).
Иди вперед.
Поговорите с мэром (Q).
Возьмите КЛИН (R).
Осмотрите бумагу (S); возьмите остроконечную жидкость (T).
Переместить ткань; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (U).
Поместите битую яблоко (V); нажмите кнопку (W).
Осмотрите воду для мини-игры (X).
Решение (Y).
Идите налево.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ; возьмите ЛИНЗУ (Z).
Возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (A).
Возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ (B); поговорите с мэром (С).
Переместите камни 3 раза (D).
Спуститься.
Осмотрите крюк; возьмите КРЮК (E) и МАСКУ (1/2) (F).
Объедините сломанное оружие, катушку с веревкой, объектив и крюк; соедините веревку (G).
Получите схватывание оружия.
Переместите кристалл (H) и розы (I); поместите РОЗОВЫЙ БУКЕТ.
Используйте ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ и ЖИДКУЮ ЖИДКОСТЬ (J); возьмите соль для запаха.
Идите налево.
Используйте соль для запаха (K); возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (L).
Спуститься.
Поместите 2 ЧАСТИ МЕХАНИЗМА (M); осмотрите механизмы.
Идите направо.
Глава 4: Мастерская
Осмотрите куклу (N).
Прочитайте примечание; возьмите ПЕРЧАТКУ (O).
Возьмите пинцет; используйте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (P).
Снять замок; потяните веревку (Q).
Возьмите МОЛОТОК и гаечный ключ (R).
Потяните веревку (S).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЗЕРКАЛО (T).
Идите вниз, затем налево.
Используйте схватив оружие (U).
Поместите КЛИН; используйте МОЛОТОК (V).
Откройте ящик; возьмите РЫЧАГ (W).
Используйте пинцет (X).
Поместите РЫЧАГ (Y); потяните это 5x.
Осмотрите лодку (Z); используйте Захватное оружие для мини-игры (A).
Решение (B).
Идите налево.
Используйте пинцет (С); возьмите код ошибки.
Возьмите ЩЕТКУ (D); открыть бочку.
Используйте ПЕРЧАТКУ ПЕРО; возьмите МАСКУ (2/2) (E).
Спуститься.
Возьмите ВЕРЕВКУ И КРЮК (F).
Идите вниз, затем направо.
Поместите МАСКУ (2/2) для мини-игры (G).
Решение (H).
Пройти вперед.
Осмотрите машину (I).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ КРЕСТЫ (J).
Используйте гаечный ключ; возьмите ФОНАРЬ (K).
Поместите ЗЕРКАЛО (L); поверни это.
Поместите ЩЕТКУ (M); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЛИСТ (N).
Спуститься.
Поместите СЕРЕБРЯНЫЕ КРЕСТЫ (O); открой дело.
Читать заметки; возьмите Сломанную ГОЛОВУ (P).
Идите вниз, налево, затем вперед.
Поместите ФОНАРЬ (Q); возьмите ФЛЕЙТУ (R).
Пройдите назад дважды, направо, затем вперед.
Используйте ФЛЕЙТУ; возьмите СПЯЩУЮ КОБРУ (S).
Нажмите кнопку (T).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ СКИПЕТР (U).
Спуститься.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЖЕТОН ТВОРЧЕСТВА (V).
Идите вниз, налево, затем вперед.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ СКИПЕТР (W); возьмите РУКОЯТКУ (X).
Используйте ВЕРЕВКУ И КРЮК (Y).
Объедините Сломанную ГОЛОВКУ и КРЕНКУ (Z); возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ ГОЛОВУ.
Прикрепите крюк (A).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ СКИПЕТР (B).
Идите налево.
Используйте код ошибки; нажмите кнопки (С).
Возьмите ЛИНЕЙКУ (D).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ПАЛЬЦЫ (E); переместить части.
Возьмите СЕРЕБРЯНОЕ ЯБЛОКО (F).
Объедините СЕРЕБРЯНОЕ ЯБЛОКО и СЕРЕБРЯНЫЙ ЛИСТ (G); возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (H).
Осмотрите стену для мини-игры (I).
Решение (J): (Ax2-Cx2).
Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ ГОЛОВУ (K).
Возьмите МАСКУ ДОКТОРА и ПТИЦУ (1/3) (L).
Поместите ЖЕСТКИЙ ЖЕЛЕЗ для мини-игры (M).
Решение (N): (CB-Dx2-Ax2-D).
Пройти вперед.
Пройдите ПОИСК (O); получите S ПЛИТКУ.
Поговорите с марионеткой; развяжите веревки (P).
Возьмите НОЖОВКУ (Q).
Спуститься.
Осмотрите клетку (R).
Используйте ножовку; возьмите записку и Х ПЛИТКУ (S).
Пройти вперед.
Откройте ящик (T).
Изучите файл; возьмите E (U).
Откройте ящик (V).
Изучите файл; возьмите K (W).
Откройте ящик (X).
Изучите файл; возьмите Т (Y).
Поместите S-ПЛИТКУ и X-ПЛИТКУ (Z); возьмите ПРОТОКОЛ РЕГИСТРАТОРА (A).
Используйте линейку на протоколы рецептора; возьмите КРОВЬ РЕГИСТРАТОРА (B).
Объедините ВОЛШЕБНЫЙ СЦЕПТЕР и КРОВИ РЕЦЕПТИКОВ (С); возьмите ПРОГРАММИРОВАННЫЙ СЦЕПР.
Используйте ПРОГРАММИРОВАННЫЙ СЦЕПТЕР (D); получите ВОЛШЕБНЫЙ СКИПЕТР.
Нажмите кнопку (E).
Пройдите в дверь (F).
Глава 5: Ева
Осмотрите Агнес (G).
Переместить картину; нажмите кнопку (H).
Используйте спящую кобру (I); возьмите ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ.
Используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (J).
Возьмите записку и ПТИЦУ (2/3) (K).
Осмотрите куклу; возьмите КУКЛУ МЫШИ (L).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ПАЛЬЦ (M); возьмите КОЛЬЦО СИГНЕТА (N).
Спуститься.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КОМПАКТНЫЙ МЕХАНИЗМ (O).
Поместите ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ; нажмите это (P).
Возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КОД (Q).
Спуститься.
Используйте КУКЛУ ДЛЯ МЫШИ; возьмите КРОВЬ КОШКИ (R).
Объедините ВОЛШЕБНЫЙ СКИПЕТР и КРОВЬ КОШКИ (S); возьмите ПРОГРАММИРОВАННЫЙ СЦЕПР.
Идите вперед, затем направо.
Используйте ПРОГРАММИРОВАННЫЙ СЦЕПТЕР (T); получите ВОЛШЕБНЫЙ СКИПЕТР.
Идите налево.
Используйте КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ (U).
Откройте клетку; возьмите гирю (V).
Поместите КОМПАКТНЫЙ МЕХАНИЗМ для мини-игры (W).
Решение (X).
Пройти вперед.
Поговори с Дэвидом; возьмите КИСЛОТУ (Y).
Возьмите КИНЖАЛ (Z).
Подходим цветы; Решение случайно.
Возьмите ДИКИЙ ЦВЕТЫ (A).
Используйте КИНЖАЛ (B); возьмите ПТИЦУ (3/3).
Спуститься.
Используйте ПТИЦУ (3/3) (С); возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Пройти вперед.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (D).
Пройдите ПОИСК (E); получить завязку
Пройдите назад дважды.
Поместите МАСКУ ДОКТОРА (F) и НОВИНКУ для мини-игры (G).
Решение (HN).
Идите направо.
Открыть пальто; возьмите АЛКОГОЛЬ (O) и ПИПЕТКУ (P).
Смешайте КИСЛОТУ и ПИПЕТКУ; возьмите КИСЛОТУ (Q).
Используйте БЕЗОПАСНЫЙ КОД (R).
Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (S).
Идите вниз, налево, затем вперед.
Пройдите СПП (T); используйте КИСЛОТУ (U).
Идите направо.
Осмотрите Еву (V).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАПИСЬ (W).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (X).
Осмотрите Агнес (Y).
Возьмите КАМЕННЫЙ КУБ (Z).
Пройдите назад дважды.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАПИСЬ (A); возьмите ЗЕЛЕНУЮ ПИРАМИДУ (B).
Пройти вперед.
Поместите КЛАПАН (С); поверни это.
Возьмите БОЛЬШОЙ КЛЮЧ (D).
Идите направо.
Используйте КЛЮЧ-БОББЕР (E).
Возьмите спички и ЧЕРНЫЙ ЧЕРТЕЖ (F).
Спуститься.
Вылейте АЛКОГОЛЬ; используйте спички (G).
Возьмите пепел (H).
Пройдите назад дважды, затем направо.
Дайте КАБЕЛЬНЫЙ КУБ; возьмите КУБОК ЗАВЕРШЕННОЙ ЗАГАДКИ (I).
Открыть шкаф; поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ и ВЕС (J).
Поместите дикие цветы (K) и пепел (L).
Возьмите РЕАГЕНТ (M).
Объедините ЧЕРНЫЙ ЧЕРТЕЖ и РЕАГЕНТ (N); возьмите АГНЕСА ЧЕРТЕЖ.
Идите вниз, влево, вперед, затем направо.
Осмотрите Агнес (O).
Дайте законченный куб головоломки; возьмите ЧЕРТЕЖ АГНЕСА (P).
Поместите ЗЕЛЕНУЮ ПИРАМИДУ (Q); используйте 2 ЧЕРТЕЖА АГНЕС для мини-игры (R).
Решение (S).
Возьмите ЕВРОВУЮ КРОВЬ (T).
Объедините ВОЛШЕБНЫЙ СКИПЕТР и КРОВЬ ЕВЫ (U); возьмите ПРОГРАММИРОВАННЫЙ СЦЕПР.
Используйте ПРОГРАММИРОВАННЫЙ СЦЕПТЕР (V); осмотрите элементы управления для мини-игры (W).
Решение (X).
Поздравляем! Вы завершили Кукольный театр: Лицо Человечества.