Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Шоу марионеток 8: Лицо человечества - Прохождение игры в картинках пошагово

PuppetShow: The Face of Humanity - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Солтсбрук
  3. Глава 2: Давид и Ханна
  4. Глава 3: Лес
  5. Глава 4: Мастерская
  6. Глава 5: Ева


Общие советы

Это официальное руководство для Puppetshow: Лицо человечества.

Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.

Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

F.

Глава 1: Солтсбрук

Поговорите с кучером (A).

Возьмите Шляпу и СУМКУ (B).

Идите налево.

Поговорите с мужчиной (С).

Возьмите ЛИСТ БУМАГИ и МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ (D).

Осмотрите МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ 3 раза (E).

Осмотрите СУМКУ (F); используйте МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ.

Откройте СУМКУ; возьмите кошелек (G).

Открыть письмо; возьмите ПРИГЛАШЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (H).

Изучите кошелек; расставьте жетоны (I).

Откройте кошелек (J).

Дайте ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ (K).

Пройти вперед.

Открой окно; возьмите РУЧКУ (L).

Откройте РУЧКУ; возьмите БЕЛЫЙ КРЫЛЬЕ и РУКОВОДСТВО (M).

Спуститься.

Поместите БЕЛОЕ КРЫЛО (N); прочитайте газету (O).

Возьмите БУМАЖНЫЙ КЛИП (P).

Поговорите с куклой 2x; возьмите карту (Q).

Осмотрите БУМАЖНЫЙ КЛИП 2x (R); возьмите изогнутый провод.

Пройти вперед.

Прокрутить вниз; поместите БУМАЖНЫЙ ЛИСТ (S).

Прокрутить вверх; используйте изогнутый провод (T).

Прокрутить вниз; возьмите КЛЮЧ ОТ ГОРОДСКОГО ЗАЛА и БУМАГУ (U).

Прокрутить вверх; используйте КЛЮЧ ОТ ГОРОДА (V).

Пройти вперед.

Дайте БУМАГУ (W).

Залить водой; возьмите СТЕКЛО ВОДЫ и обратите внимание (X).

Возьмите МОНЕТУ (Y).

Дайте СТЕКЛО ВОДЫ; возьмите ГОЛОВУ МАЯРА (Z).

Возьмите ЛОККЕТ (A).

Откройте ЛОКЕТ; возьмите СЕМЕЙНЫЙ ЛОКЕТ (B).

Откройте чемодан (С).

Возьмите ЛАМПОЧКУ (D).

Спуститься.

Осмотрите куклу (E).

Возьмите ЖЕТОН РЕМОНТА (F).

Осмотрите ворота (G); возьмите НОУТБУК (H).

Снимите лампочку (I); поместите лампочку.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить РУЧКУ-РОЗУ (J).

Поместите РУЧКУ-РУЧКУ; нажмите розы (K).

Возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО (L).

Пройти вперед.

Осмотрите коробку (M); поместите Брелок для заметок (N).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить СЕРДЦЕ ОРЕЛА (O).

Пройдите назад дважды.

Дайте ЖЕТОН РЕМОНТА (P).

Возьмите ГОЛОВУ ОРЕЛА (Q).

Идите вперед дважды.

Удалите украшение (R); поместите СЕРДЦЕ ОРЕЛА, ЗОЛОТОЕ ПЕРО и ГОЛОВУ ОРЕЛА для мини-игры (S).

Решение случайное; возьмите КЛЮЧ ВОРОТ (T).

Спуститься.

Используйте КЛЮЧ ВОРОТ (U); открыть ворота.

Идите направо.

Возьмите МОНЕТУ (V).

Поговорите с марионетками (W); возьмите Сломанный МАСТЕР-КЛЮЧ (X) и карту.

Осмотрите куклу (Y); возьмите МОНЕТУ (Z).



Изучите кошелек; возьмите 5 МОНЕТ (A).

Удалите знак (B).

Дайте 5 МОНЕТ (С).

Возьмите ЖЕТОН ТРАНСПОРТА (D).

Используйте ЖЕТОН ТРАНСПОРТА (E).

Иди направо.



Осмотрите куклу (F).

Переместить провода; возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (G).

Спуститься.

Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (H).

Переместите коробку (I); осмотрите карты 6x.

Возьмите КАРТУ ПУТЕШЕСТВИЯ (J).



Идите направо.

Удалите карту (K); поместите КАРТУ ПУТЕШЕСТВИЯ для мини-игры.

Решение (L).

Часть 1: KGCDHGKJFEABFJIEABF.

JKGFJKGCBFJKGCBFGKJFB-CG.



Часть 2: HLKGFEIJKLHDCBAEIJFGH-D.

Часть 3: CGKLHGCBFJKGCB.

FEIJKGHDCBAEFJ.

Идите направо.

Глава 2: Давид и Ханна

Включите свет (M).

Возьмите 2 МОНЕТЫ и ЛОМ (НЕТ).



Открой окно; возьмите МОНЕТУ (P).

Поговори с человеком; возьмите МОНЕТЫ (Q).

Спуститься.

Осмотрите стену (R).

Используйте ЛОМ; возьмите МОНЕТУ (S).

Осмотрите БУМАЖНИК (T); возьмите 6 МОНЕТ.

Открыть дело; поместите ГОЛОВУ МЭРА (U) и 6 МОНЕТ (V).

Поверните ВЕНТИЛЬ (W); возьмите ГОРЯЧИЙ ЧАЙ (X).

Идите направо.

Дайте ГОРЯЧИЙ ЧАЙ (Y).

Возьмите ДАТЧИК DH (Z).

Идите направо.

Осмотрите сцену (A).

Поговорите с парой; дайте СЕМЕЙНЫЙ ЛОККЕТ (B).

Дайте Сломанный МАСТЕР-КЛЮЧ; возьмите ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ (С).

Переместите брезент (DE).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ ОТ КАНАЛА (F).

Возьмите ПУСТУЮ колбу и ЧАСТЬ СТЕКЛА (G).

Поместите ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ (I); открой коробку.

Возьмите МАСТЕР-КЛЮЧ и ДИАГРАММУ СЕРДЦА (I).

Спуститься.

Используйте КЛЮЧ от КАНАЛА (J); возьмите ФОУ (K).

Поместите КОЛОДОК и ПУСТУЮ колбу (L); поверните ручку.

Возьмите колбу с маслом (M).

Спуститься.

Осмотрите куклу (N).

Используйте МАСТЕР-КЛЮЧ (O).

Возьмите Сломанное СЕРДЦЕ (P).

Осмотрите Сломанное сердце 2x; поместите ЧАСТЬ СТЕКЛА (Q).

Возьмите ПУСТОЕ СТЕКЛЯННОЕ СЕРДЦЕ.

Идите прямо дважды.

Поговорите с Ханной (R).

Используйте ДИАГРАММУ СЕРДЦА (S); поместите колбу с маслом и пустым стеклянным сердцем для мини-игры (T).

Решение (U): ABDCBDACD.

Возьмите СТЕКЛЯННОЕ СЕРДЦЕ (V).

Пройдите назад дважды.

Осмотрите куклу (W); поместите СТЕКЛЯННОЕ СЕРДЦЕ (X).

Идите налево.

Поговори с человеком; возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ Брелок (Y).

Возьмите ПУСТОЕ ОРУЖИЕ (Z).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить РОЗОВЫЙ БУКЕТ (A).

Изучите Брелок ЖЕНДАРМ; возьмите ЖЕНСКИЙ КЛЮЧ (B).

Осмотрите РОЗОВЫЙ БУКЕТ; возьмите КУКЛУ ОГНЯ (С) и РОЗОВЫЙ БУКЕТ.

Возьмите ПУСТОЙ КУРИТЕЛЬ и ОТМЫЧКУ (D).

Используйте отмычку на сумку DH (E); Открой это.

Возьмите СВЕТЛЯЮЩУЮ ПАЛКУ (F), КРЕМ и СТАЛЬ (G).

Используйте СВЕТОДИОДНУЮ ПАЛКУ (H); осмотрите сумку для мини-игры (I).

Решение (J): HLK-Dx3-Ex2-H-Gx4-H-Cx2.

I-Jx3-Fx4-Ex2-F-Cx2-BX4-AX6-BJ-IX2-Gx4.

Возьмите карту и ПОЛНЫЙ БАК (K).

Снять резервуар; используйте РУЧКУ (L).

Поместите ПОЛНЫЙ БАК (M).

Возьмите УГОЛЬ (N); осмотрите сено 3 раза.

Откройте ПУСТОЙ КУРИТЬ; используйте УГОЛЬ, ФЛИНТ И СТАЛЬ (O).

Возьми курильщик.

Используйте курильщик; возьмите ФИГУРКУ СИГНАЛЕРА (P).

Возьмите ФОНАРЬ (Q).

Переместите защелку (R); Открой окно.

Возьмите ФИГУРКУ ПОЕЗДА (S).

Поместите ФИГУРКУ ПОЕЗДА и ФИГУРКУ СИГНАЛА (T).

Осмотрите мужчину; возьмите Боеприпасы (U).

Откройте ПУСТУЮ ПУШКУ; поместите боеприпасы (V).

Возьмите заряженное оружие.

Идите направо.

Глава 3: Лес

Переместите экран (W).

Поговорите с Агнес (X).

Возьмите ПИЛУ (Y); переместить мебель.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ДЕТОНАТОР (Z).

Возьмите Сломанный ОГОНЬ (A).

Возьмите зажигалку (B).

Спуститься.

Поговори с Дэвидом; возьмите БЛОК УПРАВЛЕНИЯ SENTRY (С).

Используйте зажигалку (D); возьмите Крошечные крылья (E).

Объедините Сломанный ПОЖАРНЫЙ КРЫЛЬ и КРЫЛЬНЫЕ КРЫЛЬЯ (F); возьмите КУКЛУ ОГНЯ.

Откройте БЛОК УПРАВЛЕНИЯ SENTRY; поместите 2 КУКЛЫ ОГНЯ (G).

Возьмите БЛОК УПРАВЛЕНИЯ SENTRY.

Спуститься.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить КАРМАННЫЕ ЧАСЫ ДЭВИДА (H).

Спуститься.

Используйте БЛОК УПРАВЛЕНИЯ SENTRY для мини-игры (I).

Решение (J).

Осмотрите станцию 2x (K).

Возьмите СИНИЙ ПРОВОД (L).

Идите налево, вперед, затем направо.

Поместите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ ДЭВИДА (M); возьмите СЕРДЦЕ С ПЕРЕДАЧАМИ (N).

Пройдите назад три раза.

Используйте ЖЕНСКИЙ КЛЮЧ (O); нажмите кнопку (P).

Идите прямо дважды.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ (Q).

Объедините СЕРДЦА и ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ (R); возьмите ОТВЕРТКУ (S).

Осмотрите доску; возьмите записку и МЫШЬ ПРОВОДА (T).

Исследуйте ПРОВОД МУЗЕЯ 2x; возьмите КРАСНЫЙ ПРОВОД (U).

Используйте ОТВЕРТКУ на ДЕТОНАТОР (V); поместите СИНИЙ и КРАСНЫЙ ПРОВОД (W).

Пройдите назад дважды, налево, затем вперед.

Поместите детонатор для мини-игры (X).

Решение (YZ).

Пройти вперед.

Осмотрите лифт (A).

Возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (B).

Используйте ПИЛУ; получите ФИЛИАЛ (С).

Возьмите ПЕРЧАТКУ и КРЫШКУ ЯБЛОКА (D); удалите гвоздь (E).

Используйте ФОНАРЬ (F); потяните рычаг (G).

Возьмите сломанное оружие (H).

Пройдите назад дважды.

Откройте лампу; используйте ПЕРЧАТКУ (I).

Получите ЛАМПОЧКУ.

Идите вперед дважды.

Осмотрите панель (J).

Выньте лампочку (K); поместите лампочку.

Возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ ХАННЫ (L).

Идите вниз, затем направо.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить КУКЛУ КУКЛЫ (M).

Поместите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ ХАННЫ (N).

Возьмите катушку с веревкой (O).

Идите вниз, затем вперед.

Поместите КУКОЛЬНУЮ РУКУ и ФИЛИАЛ (P).

Иди вперед.

Поговорите с мэром (Q).

Возьмите КЛИН (R).

Осмотрите бумагу (S); возьмите остроконечную жидкость (T).

Переместить ткань; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (U).

Поместите битую яблоко (V); нажмите кнопку (W).

Осмотрите воду для мини-игры (X).

Решение (Y).

Идите налево.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ; возьмите ЛИНЗУ (Z).

Возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (A).

Возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ (B); поговорите с мэром (С).

Переместите камни 3 раза (D).

Спуститься.

Осмотрите крюк; возьмите КРЮК (E) и МАСКУ (1/2) (F).

Объедините сломанное оружие, катушку с веревкой, объектив и крюк; соедините веревку (G).

Получите схватывание оружия.

Переместите кристалл (H) и розы (I); поместите РОЗОВЫЙ БУКЕТ.

Используйте ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ и ЖИДКУЮ ЖИДКОСТЬ (J); возьмите соль для запаха.

Идите налево.

Используйте соль для запаха (K); возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (L).

Спуститься.

Поместите 2 ЧАСТИ МЕХАНИЗМА (M); осмотрите механизмы.

Идите направо.

Глава 4: Мастерская

Осмотрите куклу (N).

Прочитайте примечание; возьмите ПЕРЧАТКУ (O).

Возьмите пинцет; используйте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (P).

Снять замок; потяните веревку (Q).

Возьмите МОЛОТОК и гаечный ключ (R).

Потяните веревку (S).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЗЕРКАЛО (T).

Идите вниз, затем налево.

Используйте схватив оружие (U).

Поместите КЛИН; используйте МОЛОТОК (V).

Откройте ящик; возьмите РЫЧАГ (W).

Используйте пинцет (X).

Поместите РЫЧАГ (Y); потяните это 5x.

Осмотрите лодку (Z); используйте Захватное оружие для мини-игры (A).

Решение (B).

Идите налево.

Используйте пинцет (С); возьмите код ошибки.

Возьмите ЩЕТКУ (D); открыть бочку.

Используйте ПЕРЧАТКУ ПЕРО; возьмите МАСКУ (2/2) (E).

Спуститься.

Возьмите ВЕРЕВКУ И КРЮК (F).

Идите вниз, затем направо.

Поместите МАСКУ (2/2) для мини-игры (G).

Решение (H).

Пройти вперед.

Осмотрите машину (I).

Возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ КРЕСТЫ (J).

Используйте гаечный ключ; возьмите ФОНАРЬ (K).

Поместите ЗЕРКАЛО (L); поверни это.

Поместите ЩЕТКУ (M); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЛИСТ (N).

Спуститься.

Поместите СЕРЕБРЯНЫЕ КРЕСТЫ (O); открой дело.

Читать заметки; возьмите Сломанную ГОЛОВУ (P).

Идите вниз, налево, затем вперед.

Поместите ФОНАРЬ (Q); возьмите ФЛЕЙТУ (R).

Пройдите назад дважды, направо, затем вперед.

Используйте ФЛЕЙТУ; возьмите СПЯЩУЮ КОБРУ (S).

Нажмите кнопку (T).

Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ СКИПЕТР (U).

Спуститься.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЖЕТОН ТВОРЧЕСТВА (V).

Идите вниз, налево, затем вперед.

Используйте ВОЛШЕБНЫЙ СКИПЕТР (W); возьмите РУКОЯТКУ (X).

Используйте ВЕРЕВКУ И КРЮК (Y).

Объедините Сломанную ГОЛОВКУ и КРЕНКУ (Z); возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ ГОЛОВУ.

Прикрепите крюк (A).

Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ СКИПЕТР (B).

Идите налево.

Используйте код ошибки; нажмите кнопки (С).

Возьмите ЛИНЕЙКУ (D).

Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ПАЛЬЦЫ (E); переместить части.

Возьмите СЕРЕБРЯНОЕ ЯБЛОКО (F).

Объедините СЕРЕБРЯНОЕ ЯБЛОКО и СЕРЕБРЯНЫЙ ЛИСТ (G); возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (H).

Осмотрите стену для мини-игры (I).

Решение (J): (Ax2-Cx2).

Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ ГОЛОВУ (K).

Возьмите МАСКУ ДОКТОРА и ПТИЦУ (1/3) (L).

Поместите ЖЕСТКИЙ ЖЕЛЕЗ для мини-игры (M).

Решение (N): (CB-Dx2-Ax2-D).

Пройти вперед.

Пройдите ПОИСК (O); получите S ПЛИТКУ.

Поговорите с марионеткой; развяжите веревки (P).

Возьмите НОЖОВКУ (Q).

Спуститься.

Осмотрите клетку (R).

Используйте ножовку; возьмите записку и Х ПЛИТКУ (S).

Пройти вперед.

Откройте ящик (T).

Изучите файл; возьмите E (U).

Откройте ящик (V).

Изучите файл; возьмите K (W).

Откройте ящик (X).

Изучите файл; возьмите Т (Y).

Поместите S-ПЛИТКУ и X-ПЛИТКУ (Z); возьмите ПРОТОКОЛ РЕГИСТРАТОРА (A).

Используйте линейку на протоколы рецептора; возьмите КРОВЬ РЕГИСТРАТОРА (B).

Объедините ВОЛШЕБНЫЙ СЦЕПТЕР и КРОВИ РЕЦЕПТИКОВ (С); возьмите ПРОГРАММИРОВАННЫЙ СЦЕПР.

Используйте ПРОГРАММИРОВАННЫЙ СЦЕПТЕР (D); получите ВОЛШЕБНЫЙ СКИПЕТР.

Нажмите кнопку (E).

Пройдите в дверь (F).

Глава 5: Ева

Осмотрите Агнес (G).

Переместить картину; нажмите кнопку (H).

Используйте спящую кобру (I); возьмите ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ.

Используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (J).

Возьмите записку и ПТИЦУ (2/3) (K).

Осмотрите куклу; возьмите КУКЛУ МЫШИ (L).

Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ПАЛЬЦ (M); возьмите КОЛЬЦО СИГНЕТА (N).

Спуститься.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить КОМПАКТНЫЙ МЕХАНИЗМ (O).

Поместите ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ; нажмите это (P).

Возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КОД (Q).

Спуститься.

Используйте КУКЛУ ДЛЯ МЫШИ; возьмите КРОВЬ КОШКИ (R).

Объедините ВОЛШЕБНЫЙ СКИПЕТР и КРОВЬ КОШКИ (S); возьмите ПРОГРАММИРОВАННЫЙ СЦЕПР.

Идите вперед, затем направо.

Используйте ПРОГРАММИРОВАННЫЙ СЦЕПТЕР (T); получите ВОЛШЕБНЫЙ СКИПЕТР.

Идите налево.

Используйте КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ (U).

Откройте клетку; возьмите гирю (V).

Поместите КОМПАКТНЫЙ МЕХАНИЗМ для мини-игры (W).

Решение (X).

Пройти вперед.

Поговори с Дэвидом; возьмите КИСЛОТУ (Y).

Возьмите КИНЖАЛ (Z).

Подходим цветы; Решение случайно.

Возьмите ДИКИЙ ЦВЕТЫ (A).

Используйте КИНЖАЛ (B); возьмите ПТИЦУ (3/3).

Спуститься.

Используйте ПТИЦУ (3/3) (С); возьмите ЛЕСТНИЦУ.

Пройти вперед.

Поместите ЛЕСТНИЦУ (D).

Пройдите ПОИСК (E); получить завязку

Пройдите назад дважды.

Поместите МАСКУ ДОКТОРА (F) и НОВИНКУ для мини-игры (G).


Решение (HN).

Идите направо.

Открыть пальто; возьмите АЛКОГОЛЬ (O) и ПИПЕТКУ (P).

Смешайте КИСЛОТУ и ПИПЕТКУ; возьмите КИСЛОТУ (Q).

Используйте БЕЗОПАСНЫЙ КОД (R).

Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (S).

Идите вниз, налево, затем вперед.

Пройдите СПП (T); используйте КИСЛОТУ (U).

Идите направо.

Осмотрите Еву (V).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАПИСЬ (W).

Возьмите ВЕНТИЛЬ (X).

Осмотрите Агнес (Y).

Возьмите КАМЕННЫЙ КУБ (Z).

Пройдите назад дважды.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАПИСЬ (A); возьмите ЗЕЛЕНУЮ ПИРАМИДУ (B).

Пройти вперед.

Поместите КЛАПАН (С); поверни это.

Возьмите БОЛЬШОЙ КЛЮЧ (D).

Идите направо.

Используйте КЛЮЧ-БОББЕР (E).

Возьмите спички и ЧЕРНЫЙ ЧЕРТЕЖ (F).

Спуститься.

Вылейте АЛКОГОЛЬ; используйте спички (G).

Возьмите пепел (H).

Пройдите назад дважды, затем направо.

Дайте КАБЕЛЬНЫЙ КУБ; возьмите КУБОК ЗАВЕРШЕННОЙ ЗАГАДКИ (I).

Открыть шкаф; поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ и ВЕС (J).

Поместите дикие цветы (K) и пепел (L).

Возьмите РЕАГЕНТ (M).

Объедините ЧЕРНЫЙ ЧЕРТЕЖ и РЕАГЕНТ (N); возьмите АГНЕСА ЧЕРТЕЖ.

Идите вниз, влево, вперед, затем направо.

Осмотрите Агнес (O).

Дайте законченный куб головоломки; возьмите ЧЕРТЕЖ АГНЕСА (P).

Поместите ЗЕЛЕНУЮ ПИРАМИДУ (Q); используйте 2 ЧЕРТЕЖА АГНЕС для мини-игры (R).

Решение (S).

Возьмите ЕВРОВУЮ КРОВЬ (T).

Объедините ВОЛШЕБНЫЙ СКИПЕТР и КРОВЬ ЕВЫ (U); возьмите ПРОГРАММИРОВАННЫЙ СЦЕПР.

Используйте ПРОГРАММИРОВАННЫЙ СЦЕПТЕР (V); осмотрите элементы управления для мини-игры (W).

Решение (X).

Поздравляем! Вы завершили Кукольный театр: Лицо Человечества.