Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Puzzle Bots - Прохождение игры в картинках пошагово

Puzzle Bots - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Встретить героя
  3. Среда обитания
  4. Знакомьтесь, Ультработ
  5. Встречное приключение
  6. Кухня Приключения
  7. Знакомьтесь, Кельвин
  8. Дина
  9. Мехфлауэр
  10. Познакомьтесь с Иби
  11. подводный
  12. Игрушечная Лодка
  13. Знакомьтесь, Бомшель
  14. Игрушечный замок
  15. Кукольный дом
  16. Фабрика
  17. Финальный Босс

Общие советы

Это приключенческая игра.

Нажмите на кнопку меню, чтобы сохранить, загрузить, выйти и изменить параметры звука. Вы также можете включать и выключать субтитры в меню "Параметры звука".

Часто нажимайте на роботов, чтобы увидеть, что они говорят.

Нажмите на зеленую кнопку подсказки в левом нижнем углу каждого экрана для подсказки.

Для тонких подсказок и дополнительных комментариев обязательно нажимайте на предметы в комнате, даже если вы не думаете, что они вам нужны.

Есть 8 бонусных предметов для вас, чтобы найти. Они отмечены в прохождении. Вы можете проверить концепт-арт и Bloopers на экране меню, когда вы найдете их все.

Каждый робот имеет свой набор навыков:

Герой может подбирать не слишком тяжелые предметы. Нажмите на объект, чтобы поднять его. Нажмите на изображение предмета, который он носит над головой, чтобы уронить его.

Ультработ может толкать объекты, особенно если он слишком тяжел, чтобы герой мог его нести. Если есть несколько направлений для перемещения объекта, вы увидите стрелки, позволяющие выбрать направление.

Кельвин может нагревать, сжигать, плавить и зажигать предметы.

Иби может буксировать вещи, но она может буксировать их только под водой. Она может отправиться на землю, но она не сможет помочь с чем-то, что не в воде. Возможно, вам придется разместить вещи у кромки воды, если вы хотите, чтобы она их отбуксировала.

Bomchelle может бомбить вещи.

Встретить героя

Встретить героя; он робот, который может собирать вещи.

Нажмите на ЛЕСТНИЦУ, чтобы взять ее.

Нажмите на открытую дверь с зеленым светом, чтобы использовать ЛЕСТНИЦУ на двери и выйдите.

1-2

Спуститесь с ЛЕСТНИЦЫ и нажмите на нее, чтобы поднять.

Нажмите на красную дверь, чтобы поставить ЛЕСТНИЦУ против стены.

Возьмите КЛЮЧ и нажмите на красную дверь, чтобы выйти.

1-3

Спуститесь с ЛЕСТНИЦЫ, поверните и поднимите ее.

Нажмите на щель в полу, чтобы поставить ЛЕСТНИЦУ, чтобы сделать мост.

Нажмите на КЛЮЧ, перенесите его через лестницу / мост и поместите в любое место сбоку с красной дверью. Вы можете бросить то, что несет герой в любое время, нажав на объект над его головой.

Поднимите ЛЕСТНИЦУ и нажмите на красную дверь, чтобы поместить ЛЕСТНИЦУ против нее.

Возьмите КЛЮЧ и нажмите на красную дверь, чтобы выйти.

Среда обитания

Возьмите ЛАМПУ КРЮКА и используйте КЛЮЧ в форме зеленого Сатурна.

Бросьте КРЮЧКУ ЛАМПЫ и возьмите КЛЮЧ.

Используйте КЛЮЧ на датчике приближения.

Знакомьтесь, Ультработ

Познакомьтесь с Ultrabot, он робот, который может толкать вещи.

Нажмите на Духовку, чтобы получить стрелки, а затем нажмите на стрелку, указывающую налево.

Нажмите на холодильник и нажмите стрелку, указывающую влево. Выходите из комнаты через дверной проем с зеленым светом.

2-2

Толкните растение влево.

Отодвиньте стол от себя.

Толкните стул вправо два раза.

Толкните растение к себе.

Нажмите на стол влево.

Отодвиньте кресло от себя. Теперь вы можете нажать на выход и посмотреть, как Ultrabot поднимается и вылезает.

2-3

Толкните стул влево, затем выдвиньте стул вперед над диско-подсветкой панели пола.

Нажмите на книжную полку, чтобы она упала на правую стену, и теперь вы можете выйти.

Встречное приключение

Вернувшись в Хабитат, нажмите на вкладку Герой и попросите Героя подобрать КЛЮЧ и использовать датчик приближения.

Как Герой, возьмите ТЕРМОМЕТР и используйте ТЕРМОМЕТР на разрыв и перейдите на другую сторону.

Как Ультработ, пересеки термометр, карабкайся по книгам и толкай синюю книгу под названием "1001 Погружные погружения", чтобы сформировать мост через следующую щель.

Переместите Утработа и Героя через упавшую книгу на другую сторону.

Как герой, возьмите отвертку и уберите с дороги ленту.

Как Ультработ, протолкните ленту к зазору, и он сделает мост.

Пересеките Ultrabot и Hero (все еще держа ОТВЕРТКУ) через клейкую ленту на другую сторону.

Как Ультработ, нажмите на домкрат в коробке, и КРАНК падает вниз.

Как герой, бросьте ОТВЕРТКУ и возьмите РУКОЯТКУ. Используйте РУКОЯТКУ на отверстие.

Как Ультработ, нажмите на рукоятку, и домкрат в коробке появится.

Играя за Героя, подойдите к передней части коробки и возьмите АККОРДЕОН из гнезда в коробке, когда он наклонится вперед. Если вы пропустили, просто попросите Ultrabot снова нажать на рукоятку, чтобы получить ее.

Используйте АККОРДЕОН на щели справа и пересеките.

Играя за Героя, возьмите ОТВЕРТКУ и перейдите к чемодану. Используйте ОТВЕРТКУ на чемодане, и он откроется. Альтернативный метод состоит в том, чтобы нажать на кодовый замок и ввести код из заметки мамы B-Day на экране. Код 111.

Соберите БОНУС 1 из 8, нажав на полосатый стол зебры в чемодане.

Используя Героя, используйте ОТВЕРТКУ на решетку и прыгайте в дыру вместе с Ультработом и Героем.

Кухня Приключения

Играя за Ультработа, наденьте пакетик кофе, чтобы получить КОФЕЙНЫЕ ВЫСТАВКИ.

Как герой, возьмите синий штекер и подключите его к розетке.

Как герой, взберитесь по шнуру и получите приз, который выскочил из сумки с попкорном, чтобы получить БОНУС 2 из 8 - Высокая лампа.

Поднимите ЧАШКУ и спускайтесь по шнуру.

Используйте ЧАШКУ на пролитой КОФЕ-ГРАНИ и поднимитесь на шнур.

Опустите КОФЕЙНУЮ ПЛИТКУ в верхнюю часть кофейника.

Как Ультработ, нажмите кнопку кофейника, чтобы запустить "Космический корабль". Прочь они идут!

Играя за Ультработа, нажмите на Торговый автомат.

Как Ультработ, толкни дверцу микроволновой печи.

Как герой, возьмите вилку тостера и вставьте ее в розетку.

Знакомьтесь, Кельвин

Познакомьтесь с Кельвином. Он - огнедышащий робот, способный сжигать / плавить вещи.

Ваша цель - растопить все скульптуры, чтобы вы могли убежать. Посмотрите на огни дискотек под скульптурами.

Растопить статую, под которой в данный момент вспыхивают огни. Когда все 4 расплавятся, выходная дверь откроется.

3-2



В комнате есть 4 объекта для освещения. Цель состоит в том, чтобы зажечь их всех, чтобы они все горели одновременно.

Правильный порядок их зажигания - это Водоворот, Камин, Левая Свеча и Правая Свеча.

3-3

Нагрейте воду на полу, затем нагрейте два провода и затем зажгите свечу. Сверните направо.

Дина

Используйте героя, чтобы покинуть среду обитания, используя ключ от датчика приближения.

Нажмите на бонус 3 из 8 - Синий стул, который застрял под дверью люка, и пусть Герой поднимет его.



Как герой, возьмите розовый провод и вставьте в розовую дыру. Повторите процесс для синего, желтого, зеленого и красного проводов.

Как Герой, возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД и нажмите на сломанный синий провод на один уровень вверх. Он автоматически подойдет и подключится.

Как Кельвин, нажмите на недавно подключенные синие и фиолетовые провода и нагрейте их
обе стороны.

Играя за Кельвина, поднимитесь на один уровень вверх и разогрейте желтую оборванную проволоку.

Как Ультработ, нажмите на источник питания, и он заявляет, что "похоже, чего-то не хватает".

Как Ultrabot, поднимитесь на третий уровень и нажмите БАТАРЕЮ три раза, чтобы перевести его на нижний уровень и в блок питания.



Как Герой, отправляйтесь на панель заказов, чтобы выполнить приказы Зандера и Астрид. Ключ, какие кнопки нажимать, находится на желтом посте - он застрял на задней стенке Дины. Цандер - Сода и Чизбургер - Пуш 1D
Астрид - чай со льдом и кусок пиццы - Push 5A.

Мехфлауэр

Играя за Героя, нажмите на Бонус 4 из 8 - Красный Стул, выглядывающий из песчаного холма.

Обратите внимание на подсказки на боковой стороне механического семенного ящика. Вам понадобятся грязь, масло, солнце и пчела.

В качестве героя, возьмите TROWEL и используйте на грязь.

Используйте ГРЯЗЬ на семя и бросьте ЩЕТКУ.



В роли Ультработа, нажмите на масляную банку, а затем нажмите на шарик для сжатия, чтобы смазать механический цветок.

Как Ультработ, толкни кирпичом, держащим солнце.

Как Кельвин, зажечь свечу на солнце.

Как Ультработ, толкай кирпичик, чтобы поднять на солнце.

Как Кельвин, нагрейте виноградные лозы, чтобы получить КЛЮЧ и сжечь коробку, чтобы выставить ПЧЕЛУ.

Как герой, возьми BEE и брось его. Пчела автоматически выпадет из коробки.

Как Герой, возьмите КЛЮЧ и поместите на ПЧЕЛУ. Би Должен быть из коробки, чтобы сделать это.

Познакомьтесь с Иби



Познакомьтесь с Иби. Она может буксировать вещи под водой и катиться по суше.

Пусть Иби отбуксирует 3 плитки к отверстию, которое совпадает с формой.

Плавайте, чтобы выйти, когда все отверстия закрыты и вода поднимается.

4-2

Нажмите дважды на воду на противоположной стороне сухого холма в середине.

Нажмите на плитку и затем нажмите на отверстие в стене.

Теперь, когда вода поднялась, попросите Иби буксировать КЛЮЧ, использовать дверь и плыть, чтобы выйти.

4-3

Нажмите на КЛЮЧ, и Иби вытащит его.

Буксируйте КЛЮЧ в отверстие.

Используйте КЛЮЧ на выходной двери и раскатайте выход.

подводный

Вернитесь в Хабитат, попросите Героя подобрать КЛЮЧ и использовать датчик приближения.

Как Кельвин, нагрей птицу, и он отпустит вас всех.

Играя за Иби, нажмите на БОНУС 5 из 8 - ЖЕЛТАЯ КОМФОРТНАЯ ПОДУШКА в камышах над розовой рыбой.

Дрейфуйте Иби до самого дна и плывите в футбольный шлем.

Играя за Иби, вытащите разрушенный зуб, щелкнув по зубу, чтобы соединить буксирную линию, а затем несколько раз нажав на красные жабры сзади. Продолжайте нажимать, пока Иби не вырвет зуб.

Вытяните Ультработа из шлема / рыбы и продолжайте буксировать его из воды и высадите на берегу вправо.

Играя за Иби, возвращайтесь в воду и буксируйте ягоды справа у раков и привяжите к тонкому стеблю лилии под Героем, а раки последуют за ним и срежут стебель.

Играя за Иби, отбуксируйте камень в форме мухи на лилию, на которой лежит Герой. Лягушка съест камень, и настоящая муха приземлится на лилию.

Прицепить кувшинку к берегу. Обязательно тяните до конца, пока Герой не встанет и не побежит на берег.

Прицепите муху на лилию к розовой рыбе, закрывающей дыру. Рыба уйдет, и вы сможете плыть через отверстие.

Иби не может пересечь пузыри, чтобы спасти Кельвина. Нажмите на крючок на хвосте рыбы, когда он окажется на правой стороне пузырей, и он протянет вас насквозь.

Нажмите на крючок, чтобы открепиться, когда вы окажетесь на левой стороне пузырьков.

Потяните клапан до упора влево, пока пузырьки не прекратятся.

Вытяните Кельвина направо и вверх к берегу вместе с остальными.

Игрушечная Лодка

Бросьте Иби в воду и нажмите на БОНУС 6 из 8 - СТУЛЬЯ ДЛЯ ПЕРЕНОСНЫХ ЦВЕТНЫХ САЛОНОВ в иллюминаторе.

Как Кельвин, сожги ветки, чтобы освободить обертку.

Как Ultrabot, толкните ветки, и WRAPPER упадет на дно.

Как Ibi, буксируйте WRAPPER и используйте на щель в стороне лодки.

ГУМ из обертки теперь выставлен на дне воды.

В качестве Иби, буксируйте ГУМ и используйте на дыру сбоку игрушечной лодки. Теперь дыра исправлена.

Как Герой, возьмите БУТЫЛКУ БУТЫЛКИ и бросьте ее на берег, чтобы Иби могла добраться до нее.

Как иби, буксируйте крышку бутылки и используйте на иллюминаторе.

Как и Кельвин, нагрейте воду во всех трех секциях лодки.

В роли Иби перетащите СУМКУ на берег.

Как Герой, возьмите СУМКУ и используйте СУМКУ на мачте, чтобы сделать парус.

Как Кельвин, нагреть веревку, чтобы отрезать якорь.

Как Ультработ, толкай лодку и отправляйся в плавание.

Знакомьтесь, Бомшель

Бросьте бомбу на цепь, держащую желтую платформу выше. Повторите для цепи, удерживающей другой конец платформы, чтобы сформировать мост и выйти.

5-2

Бомбите цепь с правой стороны платформы, а затем бомбите взломанную платформу под ней.

Ролик вниз по рампе и выход.

5-3

Бомбите каждое отверстие 2 раза, пока вода не выйдет из каждого. По завершении вода поднимается и поднимает платформу, и вы можете выйти.

Игрушечный замок

Попросите, чтобы Герой взял КЛЮЧ и использовал датчик приближения.

Играя за Иби, плывите ко дну, поднимите ЗАКРЫТКУ и используйте дыру рядом с разводным мостом. Вернитесь назад и поднимите ЩИТ и поместите его на землю.

Как Bomchelle, бомбите цепи, удерживающие Portcullis, и вы можете получить вход в замок.

Как Кельвин, сожги стог сена и ШЛЕМ найден.

Как Герой, поместите ЩИТ и ШЛЕМ на Доспехи на правой стороне башни в замке, чтобы открыть лестничный колодец.

Как и Кельвин, зажечь свечу на лестничной клетке.

Играя за Bomchelle, спускайтесь вниз и бомбите слабые решетки и 3 трещины в стенах, чтобы заполнить подземелье водой.

Как Иби, спуститесь в колодец и буксируйте ВЕДРО, вернитесь назад и поднимите КЛЮЧ из нижней стенки камеры.

Как Герой, возьмите КЛЮЧ и используйте на двери башни замка.

Играя за Героя, возьмите БОНУС 7 из 8 - ЖЕЛТУЮ ПОДУШКУ за дверью башни.

Как герой, возьмите свечу со стены лестничного колодца и принесите наверх к канону и поместите на весло пушки.

Как Кельвин, нагреть весло, чтобы растопить свечу.

Как Герой, принесите ВЕДРО в башню и поместите на весло сверху растопленной свечи. Если он больше не липкий, снова включите нагреватель Кельвина.

Соберите Иби, Кельвина, Героя и Бомчелла в ВЕДРО и, как Бомшель, бомбите веревку. Убедитесь, что когда вы попытаетесь получить их все в ВЕДРО, вы получите значок "Выход". Вы должны немного переместить курсор, чтобы получить его.

Кукольный дом

Как Бомшель, бомба раскололась в бассейне.

Играя за Иби, зайдите в бассейн и буксируйте САХАРНЫЙ ЧАЙ и ЧАЙНИК из шкафа, чтобы облегчить нагрузку, а затем буксируйте шкаф с ИГРУШКИ СОБАКИ.

Буксировка DOG TOY из бассейна.

Как герой, возьмите КЛЮЧ на столе и используйте на дверь под лестницей.

Как и Кельвин, припаяйте сломанную проволоку на полу, ведущую к табличке. Знак дает вам подсказку о том, что делать с Уго Мальчиком и Полом ИГРУШКОЙ СОБАКИ.

Если у вас возникли проблемы с чтением знака, вы можете нажать на него, чтобы увидеть крупный план.

Играя за Героя, поместите МАЛЬЧИКУ (Уго) изнутри кладовки под лестницей и ИГРУШКУ СОБАКИ (Пол) и поместите на магниты у столовой. Это изменит знак, чтобы вы знали, куда идти дальше.

Как Герой, поместите МАЛЬЧИКУ КУКЛЫ (Гюго) и ИГРУШКУ СОБАКИ (Пола) на магниты у окон под знаком. Это снова изменит знак, чтобы вы знали, куда идти дальше.

В качестве героя получите БОНУС 8 из 8 - КОРОТКАЯ ЛАМПА из-под лестницы. Теперь вы можете проверить бонусы Bloopers и Concept Art в области меню.

Играя за Героя, поместите ИГРУШКУ СОБАКИ (ПОЛ) на магнит в нижней части лестницы и поместите МАЛЬЧИКУ КУКЛУ (Гюго) наверх, в кабинет его отца, и поместите его на магнит в верхней части лестницы. Это снова изменило знак внизу.

Как Кельвин, иди наверх и нагрей паутину.

В роли Героя, возьмите ИГРУШКУ СОБАКИ (Пол) с нижней части лестницы и принесите наверх в спальню Хьюго. Поместите ИГРУШКУ СОБАКИ в магнит кровати собаки. Проверьте знак для новых направлений.

В качестве героя, возьмите МАЛЬЧИКУ (Hugo) и поместите на магнит у подножия кровати. Спускается лестница на чердак, и знак меняется на следующее направление.

В роли Героя поднимитесь на чердак, возьмите КУКЛУ ДЕВУШКИ (Чери) и приведите ее на первый этаж.

Как Кельвин, иди на чердак и сожги кукольную одежду от Ультработа.

Играя за Ультработа, зайдите на первый этаж и толкните кабинет. Передняя дверь теперь видна вместе с двумя магнитами перед ней.

В качестве Героя, возьмите ДЕВУШКУ (Чери) и МАЛЬЧИКУ (Хьюго) и поместите на магниты у входной двери под знаком, чтобы открыть входную дверь. Если вы перемещаете куклы, дверь закрывается, и вы не можете выйти.

Как Bomchelle, бомбите КУКЛЫ, и теперь вы можете выйти.

Фабрика

Как герой, возьмите КЛЮЧ и используйте датчик приближения.

Играя за Героя, используйте КЛЮЧ на тени перед собой (Ультработ), затем немного подойдите и используйте КЛЮЧ на следующей тени (Иби). Bomchelle слишком далеко для Героя, чтобы достичь.

Как герой, вернитесь на дно трубы, вытяните ленту и отпустите КЛЮЧ.

Играя за Иби, буксируйте КЛЮЧ и используйте ленту, чтобы закрыть его и позволить воде заполнить трубу.

Плывите к Bomchelle и используйте КЛЮЧ на ней, спускайтесь вниз, откройте ленту и выходите.

Как Bomchelle, бомбить трещину в верхнем колене трубы над YoYo и выйти через отверстие.

Бомба Йо-йо и СТРУНА от Йо-йо упадут на платформу ниже.

Играя за Ультработа, нажмите на клапан вправо.

Как Герой, возьмите КЛЮЧ и используйте Кельвина, чтобы снова включить его.

Как Кельвин, нагрей перчатку, масляную тряпку, карандаш и затем термометр. Вам нужно будет нагревать как можно быстрее, чтобы все они горели одновременно.

Как и Ultrabot, нажмите рычаг, чтобы запустить машину, и увидите, что гаечный ключ переместился.

Как Герой, бросьте КЛЮЧ, возьмите гаечный ключ и используйте болт, удерживающий крышку на месте Кельвином. Кельвин сейчас свободен.

Как Bomchelle, перейдите на верхнюю доску, а Ultrabot нажмет рычаг, и она присоединится к остальным.

Как герой, возьмите STRING и используйте на рычаг. Hero и Ultrabot автоматически завершат работу машины.

Переместите каждого из роботов на верх конвейера, чтобы их завернуть и вытащить.

Финальный Босс

Как Ультработ, дважды нажмите на ноги Зандера, чтобы открыть дверь шкафа.

Как герой, откройте шкаф у ног Зандера и возьмите ЛЕНТУ 4 с пола и поместите в шкаф у ЛЕНТЫ 3, затем возьмите ЛЕНТУ 2 у ног Юрико и поместите в шкаф.

Как Ультработ, еще раз толкни ноги Зандера, чтобы они немного выпрямились и поднялись наверх.

Играя за Героя, взберитесь на ноги Зандерса и подойдите ближе к нему на подставке для телевизора, выньте его ГАГ и бросьте его на землю. (Если вы не можете подняться, убедитесь, что ноги Зандерса не согнуты полностью).

Как Ультработ, взберитесь на ноги Зандерса и нажмите на ЛЕНТУ 1. Обратите внимание на лазерный указатель в середине.

Альтернативный герой, удалив ленту, уронив ее и вынув следующий из шкафа внизу, и Ультработ, проталкивая их внутрь. Смотрите все 4 ленты.

После просмотра кассет нажмите на телевизор, чтобы активировать элементы управления лазером. Вы можете перемещать лазерную указку с помощью стрелок вида.

Начните с камеры 1, переместите лазерный указатель на птицу на прилавке, и он улетит.

Переключитесь на камеру 2 и переместите лазерный указатель, чтобы указать на птицу. Птица теперь будет следовать за лазером.

Переместите лазер влево и приземлитесь на высокий горшок слева, чтобы издать звук, затем снова включите лазер на птицу и перенесите его в короткий горшок посередине и приземлитесь на него два раза. Каждый раз прислушивайтесь к звуку, а затем наблюдайте, как открывается люк и вылетает птица.

Переключитесь на камеру 3 и подведите лазер к птице, попросите его следовать и спуститься в люк в комнату. Видишь, Хьюго отпугнул.

Как Иби, иди в воду у слива и закрой крышку, чтобы открыть ее и выйти из слива. Плывите направо и буксируйте СОЛДАТА к отверстию сливного отверстия, а затем выкатитесь на пол, чтобы поднять его.

Играя за Bomchelle, подойдите к подставке под телевизор и обратите внимание на слабое звено в цепи. Вам нужна платформа, чтобы бомбить ее, поэтому нам придется сделать ее.

Как Герой, возьми GAG и используй на СОЛДАТЕ, чтобы сделать парашют. Нажмите на игрушечное оружие, которое держит солдат, и оно сломается.

Играя за Иби, возвращайся в канализацию и буксируй GUNK до левой стороны трубы. Вам нужно будет продолжать тянуть GUNK, чтобы подавить воду, когда вы выполняете следующие задачи.

Как Кельвин, спускайся в сток и нагревай пузырьки газа в канализации и заставь СОЛДАТ всплывать.

Как Ultrabot, нажмите решетку на канализацию, чтобы закрыть ее.

Как герой, поместите СОЛДАТ на канализацию.

Как Bomchelle, бросьте бомбу в СОЛДАТА, когда он находится рядом со слабым звеном наверху, и они будут освобождены.

Поздравляем, вы завершили Puzzle Bots. Не забудьте вернуться и проверить бонусный контент и Bloopers, если вы нашли бонусные предметы.