Мудрый ГикПрохождение игр → Королевский квест 2: Тайны прошлого - Прохождение игры в картинках пошагово

Queen's Quest 2: Stories of Forgotten Past - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Королевский квест 2: Тайны прошлого. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Кто убил волка
  3. Глава 2: Найти Робин Гуда
  4. Глава 3: Верните детей
  5. Глава 4: победить королеву



Общие советы

Это официальное руководство для Queen’s Quest 2: Истории забытого прошлого.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.

Глава 1: Кто убил волка

Нажмите на горшок (A), книгу (B); поместите драгоценные камни (CD).
Переместить документы; поместите драгоценный камень (E).

Первое решение: Fx2, G, Hx2, IL.
Второе: Fx3, G, Hx3, JL.
Третье: F, G, Hx3, KN.
Четвертый: ML.
Получите еду дракона.

Откройте защелку (O); поместите ЕДУ ДРАКОНА (P), возьмите КЛЮЧ (Q) и КРИСТАЛЛ (R).
Вставьте КЛЮЧ и поверните (S).

Поговори с человеком; возьмите СВИТОК (T).
Осмотрите СВИТОК (U); выберите его дважды.
Снимите крышку; возьмите кубик зелья (V) и книгу (W).
Иди вперед.

Открыть почтовый ящик; выберите и возьмите ЗАПЕЧАТАННЫЙ ПАКЕТ (X).
Осмотрите и откройте запечатанный пакет (X1); возьмите ПИСЬМО (Y) и РУЧКУ (Z).
Осмотрите ПИСЬМО (Z1); откройте его и возьмите карты (A).
Удалить ленту; возьмите МИКРОСКОП-ЛИНЗУ (B).
Пройдите ПОИСК (С); получить маленькие красные цветы.
Осмотрите кубик зелья (D).

Откройте книгу (E).
Используйте спички (F) на верхней части горелки (G).
Поместите КРИСТАЛЛ, МАЛЫЕ КРАСНЫЕ ЦВЕТЫ и воду (H) в ступку (I).
Используйте миномет на воронке (J); нажмите на стакан (K) дважды.

Выберите по порядку (1-10).
Удалите пары по цвету (L).
Выберите по порядку (11-17).

Поговорите с королем (M).
Возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ВОДУ (N).
Возьмите ЖЕЛТЫЙ МАНГОСТИН (O) и ВОЛШЕБНЫЙ ЛИСТ (P).
Нажмите на зелье-куб (Q).

Поместите ЖЕЛТЫЙ МАНГОСТИН на разделочную доску (R); используйте нож (S) на него.
Поместите срезанный желтый мангустин (T), ВОЛШЕБНЫЙ ЛИСТ, КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ВОДУ и воду (U) в ступку (V).
Используйте миномет на воронке (W); нажмите на зелье (X) дважды.
Иди вперед.

Поговорите с улиткой (Y).
Возьмите ПОРОШОК ШВА (Z).
Выберите кости по порядку (1-3).
Поднимитесь (A).

Пройдите ПОИСК (B); получить КРОНУ.
Нажмите на шута (С); возьмите ЩЕТКУ (D).
Используйте ШВЕЙНЫЙ ШПАТЕЛЬ на КРИСТАЛЛ КОРОНЫ (E); возьми это.
Спустись дважды.

Используйте ЩЕТКУ на паутине; возьмите 2-й КРИСТАЛЛ КОРОНЫ (F).
Осмотрите КОРОНУ (G); добавьте 2 КРИСТАЛЛА КРОНЫ, чтобы создать КРОНУ.
Иди вперед.

Дайте КОРОНУ улитке (H).
Возьмите РЫЧАГ (I).
Спустись дважды.

Поместите РЫЧАГ (J); потяните его.
Потяните оставшиеся рычаги (KL).
Осмотрите постамент (M).

Завершите картину (N).
Пройдите в портал (O).

Осмотрите волка (P) дважды; возьмите ЖИДКИЕ Водоросли (Q).
Попытайтесь идти вперед (R).
Используйте РУЧКУ на лозе (S).

Потяните 6 лоз.
Решение: 1-6.

Пройдите СПП (T); получить прямую бритву.
Используйте прямую бритву на веревочке (U); убери это.
Откройте коробку; возьмите МИКРОСКОП-ЛИНЗЫ 2 (V) и ТКАНЬ (W).
Идите вниз и вверх налево.

Поговорите с сержантом (X).
Возьмите КРАСНЫЙ ЦВЕТОК (Y).
Переместите лист и лилию; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ КРОЛИКУ (Z).
Возьмите КРАСНЫЕ ЯГОДЫ (A).
Пройдите ПОИСК (B); получить код ошибки

Нажмите на зелье-куб (С).

Поместите КРАСНЫЕ ЯГОДЫ, КРАСНЫЙ ЦВЕТОК, ЖИДКИЕ Водоросли и воду (D) в ступку (E).
Используйте миномет на воронке (F).
Нажмите на зелье (G) дважды.

Войдите в дом (H).
Поговорите с мистером Хомяком (I).
Пройдите ПОИСК (J); получить СУП.
Опускаться.
Дайте СУП г-ну Хомяку (K); войти в дом.
Выберите мистера Хомяка; возьмите фундук (L).
Спустись дважды.

Поместите лесной орех (M); возьмите ДЕТСКОГО ЕНОТА (N).
Опускаться.
Используйте ТКАНЬ (O); получить волчью кровь

Поговорите с енотом; дайте ему РЕБЕНКА ЕГО и возьмите сундук (P).
Поднимитесь (Q).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Осмотрите СУНДУК (R); поместите БУШКУ ЖУКА (S) и возьмите колокольчик (T).
Нажмите на молоток (U).
Нажмите на колокол (V); повесить колокол.

Позвоните в колокола по порядку: 1-6 (V1).
Войдите в дом.

Поговорите с бабушкой (W).
Поговорите с девушкой (X); дайте ей игрушку кролика.
Возьмите КРОВАВАЯ БАНДАЖА (Y).
Поговорите с бабушкой (W).
Пройдите ПОИСК (Z); получите КРОВИ

Нажмите на зелье-куб (A).

Переверните страницу (B).
Поместите КРОВАВАЯ БАНДАЖА на разделочную доску (С); используйте ножницы (D) на это.
Поместите МИКРОСКОП-ЛИНЗУ (E).
Используйте нож (F) на повязку (G); добавьте спирт (H) к линзе.
Возьмите МИКРОСКОП-ЛИНЗУ 1/2 (E).
Поместите КРОВЬ ВОЛКА на разделочную доску (С); используйте ножницы (D) на это.
Поместите чистую линзу для МИКРОСКОПА (E).
Используйте нож (F) на повязку (G); добавьте спирт (H) к линзе.
Возьмите МИКРОСКОП-ЛИНЗУ 2/2 (E).
Выберите держатель (I).

Поместите линзы МИКРОСКОПА 2/2 (J).
Найдите спички (1-3).
Возьмите ДОКАЗАТЕЛЬСТВО КРОВИ (K).
Спустись дважды.

Пройдите ПОИСК (L); получить ПИСЬМО.
Осмотрите ПИСЬМО (M); выберите его дважды и получите ПИСЬМО.
Поднимитесь налево.
Дайте сержанту (N) БЛАГОРОДНЫЙ ТОПОР, ПИСЬМО и ДОКАЗАТЕЛЬСТВО КРОВИ.
Выберите мужчину (O).

Глава 2: Найти Робин Гуда

Возьмите СТРЕЛКУ (P).
Осмотрите постамент (Q).

Завершите картину (R).
Пройдите в портал (S).

Поговорите с шерифом (T).
Пройдите ПОИСК (U); получите ЦВЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ 1/3.
Возьмите МЕДИЦИНСКИЙ КОМПЛЕКТ (V).
Возьмите БУМАЖНУЮ КОМБИНАЦИЮ (W); переместите салфетку и возьмите ТУШНОЙ НОЖ (X).
Откройте двери (Y) и выйдите через них.

Пройдите ПОИСК (Z); получить целебные травы.
Откройте крышку; возьмите РУЧКУ от ЖЕРНОГО КАМЕНЯ (A).
Двигать траву; возьмите ЦВЕТОЧНЫЕ КЛЮЧИ 2/3 (B).
Поднимитесь (С).

Поместите РУЧКУ от ЖЕРНАЛА (D).
Используйте НОЖНОЙ НОЖ на камень (E) и дважды поверните ручку (D); получить острый нож.
Осмотрите стену (F).
Спустись дважды.

Используйте ОСТРЫЙ НОЖ на ножке индейки; возьмите БАРАБАН ТУРЦИИ (G).
Идите вперед (H).
Поговорите с ребенком (I); дайте ему БАРАБАН ТУРЦИИ и возьмите ЦВЕТОЧНЫЕ КЛЮЧИ 3/3 (J).
Поместите ЦВЕТОЧНЫЕ КЛЮЧИ 3/3 на замок (K); идите вперед (L).

Переместить кусты 3 раза; возьмите ЛОМ (M).
Спуститесь и поднимитесь по левой лестнице.
Используйте ЛОМ на ящик; возьмите СЕРП (N) и БАНДАЖ (O).
Уберите стрелу (P).
Поместите аптечку (Q), откройте ее и добавьте ЛЕЧЕБНЫЕ ТРАВЫ и БАНДАЖ.

Поместите целебные травы (R), порошок (S), жидкость (T) в ступку (U).
Используйте пинцет (V) на марле (W).
Используйте повязку (X) на рану (Y).
Возьмите отделку стен (Z).
Идите вниз и вперед.

Используйте СЕРП (A).
Поместите отделку стен (B).
Потяните рычаг (С).
Идите вперед (D).

Пройдите ПОИСК (E); получите ЧАСТЬ СПУГЛАССА.
Возьмите ЧАСТЬ СПИГЛАССА (F).
Осмотрите ЧАСТЬ ШПИОНАЖА (G), добавьте ЧАСТЬ ШПИОНАЖА, чтобы создать ШПИГЛАСС.
Возьмите СТРЕЛУ 1/2 (H).
Удалите кирпичи (IJK); возьмите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (L).
Увеличьте (M).

Переместите коробку (N).
Переместите камни 2 раза (O) в отверстие (P).
Нажмите на кирпич (Q).
Поднимитесь (R).

Поместите топор (S) на ручку (T), чтобы сделать топор.
Используйте топор на корень (U); нажмите на кирпич (V).
Поднимитесь (W).

Поместите 3 доски (X) на пропасть (Y).
Повесьте груз (Z) на крюк (A).
Нажмите на кирпич (B).
Идите налево (С).

Поместите ШПИЛЬКУ в штатив и нажмите на нее (D); используйте его на домах на деревьях (EF). Выберите штатив до конца.
Возьмите УДОЧКУ (G).
Поднимите ЛОПАТУ (H).
Возьмите СИНИЙ ЛИФТ ЛИФТА (I) и РЫБНОЕ МАСЛО (J).

Поместите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (K) и СИНИЙ ЛИФТ ЛИФТА (L).
Введите код из дерева домов (1-9).
Войдите в лифт (M).

Возьмите РЫБАЛКУ (N).
Открыть книгу; возьмите РЕЦЕПТ ЛЕЧЕНИЯ (O).
Переместить занавес; возьмите КРЮЧОК (P).
Осмотрите УДОЧКУ (Q); добавьте ЛОВКУ РЫБАЛКИ и КРЮК ДЛЯ РЫБЫ, чтобы создать УДОЧКУ.
Спустись дважды.
Используйте ЛОПАТУ на угли; возьмите ЖЕТОН ЛИФТА (R).
Поднимитесь по лестнице и в лифт.
Нажмите и поместите ЖЕТОН ЛИФТА на панель (S).

Решение (T).
Нажмите кнопку (U).

Поговорите с человеком (V).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЧАШУ (W).
Пройдите СПП (X); получите СИНИЙ ЦВЕТОК.
Посмотрите на цветочный горшок (Y).

Найдите спички (1-10).
Переместить листья; возьмите ЦЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЦВЕТОК (Z).
Опускаться; используйте панель со стрелками, чтобы снова опуститься.

Используйте УДОЧКУ, чтобы получить ЧУКУ (A).
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ЧАШУ (B); получить миску.
Осмотрите ЧУШКУ (С); откройте его, переместите предметы и возьмите Водоросли (D).
Нажмите на зелье-куб (E).

Поместите водоросли (F); используйте нож (G) на него.
Поместите нарезанные водоросли из разделочной доски, СИНИЙ ЦВЕТОК, РЫБНОЕ МАСЛО и воду (H) в ступку (I).
Используйте миномет на воронке (J).
Нажмите на зелье (K) дважды, чтобы открыть HOP; Пройдите ПОИСК, чтобы получить СТРЕЛУ 2/2.
Войдите в лифт; нажмите стрелку.

Поместите СТРЕЛКУ 2/2 в колесо (L).
Иди вперед.
Возьмите ЛЕЧЕБНЫЙ ПОРОШОК (M).
Осмотрите ЧАШУ (N); добавьте РЕЦЕПТ ЛЕЧЕНИЯ, ЦВЕТОК ИЗОБРАЖЕНИЯ и ПОРОШОК ИЗОБРАЖЕНИЯ, чтобы создать ЗОЛОТИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ.
Поговорите с Робин Гудом; дайте ему ЗДОРОВЬЕ (O).
Поговорите с Робин Гудом; возьмите СТРЕЛКУ РОБИНА (P).

Осмотрите СТРЕЛКУ (Q); добавить стрелку робина.
Найдите различия (1-5); получить доказательство стрелки.

Поговорите с Робин Гудом (Q).
Пройдите СПП (R); получить ключ Робина.
Используйте КЛЮЧ от Робина на коробку (S); возьмите КЛИН (T).
Нажмите на колесо (U); поместите КЛИН (V) и нажмите на него.
Возьмите кольца (W), чтобы вызвать мини-игру.

Как только вы увидите ветку (X), используйте стрелку (Y) на противоположной стороне, чтобы отойти.
Серия случайная.

Отодвиньте кусты (1-3).
Выберите злодея (Z).

Возьмите МОЛОТОК (A).
Выберите сумку; возьмите зубило (B).
Отодвиньте кусты (1-4).
Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК на камни (С).
Пройдите ПОИСК (D); получите ШЕРИФСКИЙ ГРОБ.
Нажмите на конверт (E) дважды; получить ПИСЬМО.
Осмотрите и откройте ПИСЬМО (F); прочитайте заметку.

Идите вперед, чтобы вызвать мини-игру.
Выберите правильные ответы 1-4 (F1).

Глава 3: Верните детей

Возьмите КОЛЬЦО (G).
Двигай сено; возьмите СЕРП (H) и ФИЛИАЛ (I).
Возьмите ДЕТСКУЮ ОДЕЖДУ 1/3 (J).
Иди вперед.

Пройдите ПОИСК (K); получить ЧЕРТЕЖ.
Используйте СЕРП на кусты; возьмите ДЕТСКУЮ ОДЕЖДУ 2/3 (L) и ЛЕСНУЮ КАРТУ 1/3 (M).
Опускаться.
Поместите ЧЕРТЕЖ под дверь (N); используйте ФИЛИАЛ (O).
Потяните рисунок; возьмите КЛЮЧ (P).
Поместите КЛЮЧ (O); поверните его (Q).
Войдите в дом.

Возьмите ДЕТСКУЮ ОДЕЖДУ 3/3 (R) и БУТЫЛКУ МОЛОКА (S).
Осмотрите ближе и поговорите с человеком (T); покажи ему детскую одежду 3/3.
Пройдите ПОИСК (U); получить кость.
Дайте КОСТЬ собаке (V); возьмите ЛЕСНУЮ КАРТУ 2/3 (W).
Используйте КОЛЬЦО на замок (X).
Увеличьте, чтобы вызвать мини-игру (Y).

Решение (Z).
Возьмите СЕМЕЙНЫЙ ПОРТРЕТ (A).

Покажите СЕМЕЙНЫЙ ПОРТРЕТ человеку (B); возьмите ЛЕСНУЮ КАРТУ 3/3 (С).
Идите вниз и вверх по пути.
Пройдите ПОИСК (D); получите синий маффин.
Увеличьте (E).

Переместите препятствия (1-4).
Выберите маркеры по порядку (5-8).
Идите вперед (F).

Переместите препятствия (1-4).
Выберите маркеры по порядку (5-8).
Идите вперед (G).

Переместите препятствия (1-4).
Выберите маркеры по порядку (5-8).
Идите вперед (H).

Пройдите ПОИСК (I); получить NET.
Используйте СЕТЬ, чтобы поймать КОШКУ (J).
Осмотрите КОШКУ (K) и дайте ей БУТЫЛКУ МОЛОКА; возьмите КРАСНЫЙ МАФФИН (L).
Используйте СЕТЬ, чтобы получить ФИОЛЕТОВЫЙ БАК (M); возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (N).
Используйте МАГНИТНОЕ СТЕКЛО на дверь (O).

Найдите спички (1-6).
Нажмите на дверь (P).

Переместите обертки (Q); возьмите конфету (R).
Используйте конфету (S) на рогатке (T); возьмите РОГАТКУ (U).

Используйте РОГАТКУ на бутылку (V); поместите КОНДИ в стропу (W).
Стреляйте в бутылку, когда перекрестие зеленого цвета (X).
Используйте свечу (Y) на замок (Z); толкни дверь.
Иди вперед.

Возьмите ПИСЬМО ведьмы (A).
Нажмите на ПИСЬМО (B) и откройте его; прочитайте заметку.
Поместите СИНИЙ МАФИН, КРАСНЫЙ МАФИН и ФИОЛЕТОВЫЙ МАФИН на замок (С).

Потяните следующим образом: от середины к центру (D).
Влево и вниз чуть выше середины (E).
Прямо до середины (F); они автоматически выпрямятся.

Поговорите с девушкой (G); возьмите СЕРЬГИ (H) и ЗНАК (I).
Откройте дверь (J).
Иди вперед; спуститься дважды.
Дайте ЗНАК Королю (K).

Глава 4: победить королеву

Переместить одеяло; возьмите ПЕРСОНАЖ ПЕРСОНАЛА (L).
Возьмите РЫБАЛКУ (M).
Используйте ПЕРСОНАЖ ПЕРСОНАЖ на тарелку (N); возьмите КОРОТКУЮ ПАЛКУ (O).
Осмотрите КОРОТКУЮ ПАЛКУ (P) и добавьте ПЕРСОНАЖ ШЕПЕРА и ЛОВКУ РЫБАЛКИ, чтобы создать ДЛИННУЮ ПАЛКУ.
Используйте длинную палку, чтобы получить РУНУЮ БУМАГУ (Q).

Используйте РУНУЮ БУМАГУ на руны (R); нажмите по порядку (1-3).
Возьмите СВИТОК (S).
Осмотрите СВИТОК (T); разверните его и возьмите РАШПИЛЬ (U).
Используйте РАШПИЛЬ (V); проходить через.

Возьмите ЛЮК (W).
Откройте ящик, очистите предмет; возьмите отмычку (X) и очистите еще один предмет. Возьмите ШВЕЙНЫЙ КОМПЛЕКТ (Y).
Используйте ЛЮК в сети; возьмите ЩИТ (Z).
Осмотрите ШВЕЙНЫЙ КОМПЛЕКТ (A) и откройте его; переместите предметы и возьмите ИГЛУ И НИТУ (B).
Двигать растения; возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ (С).
Попробуйте идти вперед (D).
Выберите генерала (E).

Решение: 3-1-2-1-3-2 (F).
Иди вперед.

Поговорите с человеком (G).
Пройдите ПОИСК (H); получите ЧАСТЬ КРЕСТА.
Иди вперед.

Возьмите 2-ую ЧАСТЬ КРЕСТА (I).
Используйте кирку и возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МЕДАЛЬОН (J).
Спустись дважды.
Переместить кусты 3 раза; поместите ДЕРЕВЯННЫЙ МЕДАЛЬОН на застежку (K).
Перемещать предметы; возьмите поврежденные перчатки (L).
Идите вперед дважды.

Осмотрите поврежденные перчатки (M); добавьте ИГЛУ И НИТУ. Поместите иглу (N) в разрыв (O), чтобы создать ПЕРЧАТКИ.
Используйте ПЕРЧАТКИ на шипы; возьмите ДВЕРНУЮ ПЛИТКУ (P).
Используйте ПЕРЧАТКИ на шипы (Q).
Пройдите СПП (R); получить МОЛОТОК.
Опускаться.

Используйте МОЛОТОК на ногти (S); возьмите КЛЮЧ на двери (T).
Иди вперед.
Вставьте ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (U); войти через.

Пройдите ПОИСК (V); получить вкладыш для рисования 1/2.
Возьмите 3-ю ЧАСТЬ ГРЕБА (W) и РУЧКУ ЯЩИКА (X).
Нажмите и поместите 3 ЧАСТИ КРЕСТА (Y).

Завершите гребень (1-4).
Переместить паутину; возьмите ДВЕРНУЮ ПЛИТКУ (Z) и МОНЕТУ 1/6 (A).

Поместите 2 ДВЕРНЫХ ПЛИТКИ (B).
Иди направо.
Поговорите с совой (С).
Откройте дверь (D); проходить через.

Возьмите Рецепты зелья (E), КЛЮЧ СОЛНЦА (F) и ВСТАВКИ ДЛЯ ЖИВОПИСИ 2/2 (G).
Прикрепите РУЧКУ ЯЩИКА (H) и потяните.
Возьмите МОНЕТЫ 2/6 (I).
Откройте коробку; возьмите РУЧКУ ЧАСОВ (J).
Удалить паутину; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЧАШУ (K) и ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ (L).
Опускаться.
Вставьте ВСТАВКИ ДЛЯ КРАСКИ (M).

Завершите картину.
Решение: (Nx2-O-Px2-Qx2).

Пройдите СПП (R); получить КАРТИНКУ.
Переместите бинокль и откройте сумку; возьмите МЕЧ 1/2 (S), 2-ю ЧАСТЬ ЧАСОВ (T) и МОНЕТЫ 3/6) (U).
Поднимитесь (V).

Открыть розу; возьмите СЕМЕНУ РАСТЕНИЯ (W) и МОНЕТЫ 4/6 (X).
Выберите по порядку (1-3).
Перемещать предметы; возьмите МОНЕТЫ 5/6 (Y).
Спуститесь 3 раза.

Поместите 2 РУЧКИ ЧАСОВ (Z); возьмите МОНЕТЫ 6/6 (A) и НЕПОЛНЫЙ МЕЧ (B).
Идите направо и вверх налево.
Поместите МОНЕТЫ 6/6 (С).
Переместите предметы, возьмите МЕЧ 2/2 (D) и КЛЮЧ ЛУНЫ (E).
Опускаться.

Осмотрите НЕПОЛНЫЙ МЕЧ (F); добавьте МЕЧИ 2/2, чтобы создать Тройной меч.
Поместите тройной меч (G).
Поместите КЛЮЧ СОЛНЦА (H), ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ (I) и КЛЮЧ ЛУНЫ (J).
Возьмите ФИОЛЕТОВОЕ Зелье (K), СУМКУ ТРАВА (L), РЕШЕНИЕ РОСТА (M), СУНДУК ЦВЕТОК (N) и ПОРОШОК ХАМЕЛЕОНА (O).
Спустись дважды.

Используйте СЕМЕНУ РАСТЕНИЯ, БУТЫЛКУ ДЛЯ ВОДЫ и РАСТВОР РОСТА на грязь (@); возьмите ЦВЕТОЧНЫЕ ЛЕПЕТКИ (P).
Осмотрите ДЕРЕВЯННУЮ ЧАШУ (Q); добавьте рецепт зелья, фиолетовое зелье, сундук с цветком, мешочек с травой, лепестки цветка и порошок из хамелеона, чтобы создать гербицид.
Перейдите в Лагерь Робин Гуда по карте.

Используйте ГЕРБИЦИД на виноградные лозы (R).
Поместите ПЛИТКУ КАРТИНЫ (S).

Завершите картину (T).
Возьмите палочку (U).

Поверните каждый 2x (V).
Выберите, когда синий (W).
Поверните 5x каждый (X), 2x (Y), 3x (Z), 1x (A).
Повторите палочку (W).
Поверните 3x (B), 1x (C), 2x (D), 4x (E).
Повторите Жезл (W).
Поздравляем! Вы успешно завершили "Королевский квест 2: Истории забытого прошлого".

Автор статьи: