Мудрый ГикПрохождение игр → Королевский Квест 3: Конец Рассвета - Прохождение игры в картинках пошагово

Queen's Quest 3: End of Dawn - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Королевский Квест 3: Конец Рассвета. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Офис директора
  3. Глава 2: Городские ворота
  4. Глава 3: Горный проход
  5. Глава 4: Офис королевы
  6. Глава 5: Великое Дерево
  7. Глава 6: Утес

Общие советы

Это официальное руководство для Queen’s Quest: End of Dawn.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.

Глава 1: Офис директора

Переместите пальто, выберите сумку, откройте ее, возьмите книгу и СЧАСТЛИВЫЙ ШАРФ (A).
Возьмите пряжку от счастливого шарфа.
Иди вперед.
Поговорите с директором (B).
Возьмите НОЖНИЦЫ (С).
Налево.

Поговорите с Мердоком (D).
Прочитайте записку и возьмите ЗАПЧАСТЬ (E).
Используйте 2 пряжки (фиолетовый) и играйте в HOP (F); получить ключ с запиской.
Дважды выберите заметку из КЛЮЧА С ЗАПИСКОЙ; возьмите КЛЮЧ от ШКАФА.
Возвращаться.

Вставьте КЛЮЧ от ШКАФА, возьмите записку и нажмите на книгу (G); отрегулируйте символы и возьмите КЛЮЧ от КОМНАТЫ (H).
Налево.
Вставьте КЛЮЧ от КОМНАТЫ (I).
Войдите в спальню.

Переместите башню (J) и возьмите ЦВЕТОЧНУЮ ПЛИТКУ (K).
Поместите ЦВЕТОЧНУЮ ПЛИТКУ (L) и возьмите ПОИСК (M); получите РУЧКУ от ЯЩИКА.
Поместите РУЧКУ от ЯЩИКА и возьмите ЧУШКУ (N).
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы открыть ЧУШКУ; возьмите ЧАСТЬ БУМАГИ и ЗАМКИ ПЛИТКИ 1/2.
Поместите ЧАСТЬ БУМАГИ и возьмите ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ШКАФА (O).

Поместите ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ КАБИНЕТА (P); играть в мини-игру.
Решение: 1-9.
Возьмите зелья.
Вернитесь дважды.

Поместите зелья (Q).
Приготовьте зелье: (RU) - (SU) - (SV) - (TV) - (Wx2) - (Xx3) - (Yx3) - (Zx2) -A- (AB).
Возьмите ДАХЛИЮ (B).

Используйте ДАХЛИЮ (С); получите СЕРТИФИКАТ АЛХИМИИ.
Прочитайте СЕРТИФИКАТ АЛХИМИИ.
Поговорите с директором (D); возьмите АМУЛЕТ.
Откройте и выберите АМУЛЕТ; введите последовательность 1-3.
Используйте АМУЛЕТ (E).
Налево.

Активируйте АМУЛЕТ; введите последовательность 1-5.
Используйте АМУЛЕТ (F).
Поговорите с Мердоком (G).
Возвращаться.

Откройте плащ (H) и возьмите КОЛЬЦО ГЛАВНОГО МАСТЕРА (I).
Используйте КОЛЬЦО ГЛАВНОГО МАСТЕРА, возьмите 2 ноты, выберите и откройте шкатулку, возьмите ЭМБЛЕМУ Льва и ЗАМОК ЗАМКА 2/2 (J).
Налево.
Поместите 2 ЗАМКИ (K).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (L).
Войдите в доки.

Переместите 3 предмета и возьмите ЛЕБЕДЯ (M).
Возвращаться.
Поместите Лебедя и возьмите МЕХАНИЗМ (N).
Налево.

Поместите МЕХАНИЗМ, возьмите РЫЧАГ и МАСЛЕНКУ от масла (O).
Используйте канистру с маслом и поместите РЫЧАГ (P).
Осмотрите воздушный шар (Q).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: SRS-Rx2-URTUSRTRU-Rx2.

Возьмите ДЛИННЫЙ ФИЛИАЛ (V) и АРОМАТИЧЕСКИЙ РАСТВОРИТЕЛЬ (W).
Переместите 2 предмета (X) и используйте АРОМАТИЧЕСКИЙ РАСТВОРИТЕЛЬ (зеленый).
Используйте ДЛИННЫЙ ФИЛИАЛ (Y); возьмите КОЖАНЫЕ РЕМНИ (Z), ИНСТРУМЕНТНЫЙ ЯЩИК (A) и ДЛИННЫЙ ФИЛИАЛ (B).

Используйте ДЛИННЫЙ ФИЛИАЛ и КОЖАНЫЕ РЕМНИ (С).
Иди вперед.
Поговорите с мужчиной (D).
Переместите гнома и возьмите КЛЮЧ ОТ ВАГОНА (E).

Вставьте КЛЮЧ ОТ ВАГОНА (F).
Переместите 2 лозы и возьмите СЕРП (G).
Используйте СЕРП, возьмите МОЛОТОК и ЦВЕТОЧНУЮ РУЧКУ 1/2 (H).
Поместите МОЛОТОК в ИНСТРУМЕНТ; возьмите РУКОЯТКУ.

Поместите РУКОЯТКУ (I).
Возьмите ЦВЕТОЧНУЮ РУЧКУ 2/2 (J).
Поместите 2 ЦВЕТОЧНЫЕ РУЧКИ (L) и переместите 2 цветочных ручки (K); потяните ручку (M).
Иди вперед.

Используйте ДАХЛИЮ (N); получить ПТИЦУ 1/2.
Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ (O).
Выберите Сломанную ЛЕСТНИЦУ; получить палочки.
Иди вперед.

Глава 2: Городские ворота

Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-4.

Пройдите ПОИСК (P); получить перчатки

Используйте СЕРП, возьмите СОЛНЦЕ и ЧЕЛОВЕК (Q).
Возвращаться.
Поместите СОЛНЦЕ, переместите 2 камня и возьмите ЛЕВА 1/3 (R).
Вернитесь дважды.

Используйте ПЕРЧАТКИ и возьмите Сломанную ЭМБЛЕМУ 1/2 (S).
Поместите палочки, выберите палочки и 2 кожаных ремешка (T); возьмите ГЛАЗ ДРАКОНА и Сломанную ЭМБЛЕМУ 2/2 (U).
Идите вперед дважды.
Вставьте ГЛАЗ ДРАКОНА (V).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-2-2-3-3-4-4-5-6-6-7-7-8-8-9-9.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ЛЬВА.
Иди вперед.

Поместите ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (W) и 2 Сломанные ЭМБЛЕМЫ (X).
Иди вперед.
Поговорите с Мердоком (Y).
Осмотрите сумку (Z).
Налево.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите ФАКЕЛ (A).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ и используйте СЕРП (B); получить аннулированный завод

Возьмите ПТИЦУ 2/2 и поместите ФАКЕЛ (С).
Возвращаться.

Поместите 2 ПТИЦЫ (D).
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (E), возьмите записку, разверните ее дважды и возьмите ИНСТРУКЦИЮ (F).
Войдите в Аптекарь.
Поместите птиц правильно, возьмите книгу и переверните 3 страницы (G); возьмите ПУСТУЮ КОРЗИНУ (синюю).
Отправляйся в Верхний Город.

Поместите ИНСТРУКЦИЮ (H) и зажгите свечи 1-6; возьмите крапиву.
Идите к Замковому мосту.
Поместите ПУСТУЮ КОРЗИНУ (I); соберите ягоды дважды (J) и возьмите ПОЛНУЮ КОРЗИНУ.
Иди к аптекарю.

Опорожните ПОЛНУЮ КОРЗИНУ (K); возьмите ЛИВА 2/3 и ГРИБЫ (L).
Поместите ЧЕРВЯЧУЮ ТРАВУ, БЕЗУМНУЮ РАСТЕНКУ, СЕТЬ и ГРИБЫ (M).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (1-4) - (2-4) - (3-4) -5- (6-7) - (8-7) - (9-7) -10- (11-7) - (12 -7) - (13-Н).
Возьмите КОРОЛЬНЫЙ УБИЙЦА (N).
Отправляйся в Верхний Город.

Используйте УБИЙЦА ШИПА (O).
Войдите в библиотеку.
Возьмите ЛЕВА 3/3 (P).
Вернитесь дважды.

Поместите 3 льва и расположите их правильно (Q); возьмите БИБЛИОТЕКУ.
Пойти в библиотеку.
Поместите БИБЛИОТЕКУ, правильно расставьте книги (R) и возьмите РЫЧАГ (S).

Поместите РЫЧАГ и правильно расположите рычаги (T).
Осмотрите статую (U).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-1-2-2-3-3-4-5-6-6-7-7-8-8-9-9.
Возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК.
Возвращаться.

Поместите КАМЕННЫЙ ДИСК (V).
Нажмите на каменный диск.

Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-1-2-2-3-3- (4-5) -6-6- (7-8) - (9-10) -10- (11-12) -13-14-14- 15-15- (16-17).
Возьмите ЗОЛОТО СМЕНЫ И СУМКУ.
Иди вперед.

Поговорите с мужчиной (W).
Позвоните в колокол (X).
Пройдите ПОИСК (Y); получить маленький сундук.
Возьмите СТРЕЛКУ НАПРАВЛЕНИЯ 1/3 (Z).
Откройте МАЛЕНЬКИЙ СУНДУК; возьмите КЛЮЧ от ЛОКЕРА.
Возьмите СТРЕЛКУ НАПРАВЛЕНИЯ 2/3 и дважды разорвите кору (A).

Возьмите СТРЕЛКУ НАПРАВЛЕНИЯ 3/3 (B) и ПАЛКУ (C); переместите 3 ноты и возьмите НЕПОЛНУЮ КАРТУ (D).
Поместите КЛЮЧ от ЛОКЕРА и возьмите ЧАСТИ КАРТЫ (E).
Используйте палку (F); получить палку со смолой.
Поместите ЧАСТИ КАРТЫ и СЛИВАТЬ СМОЛУ на НЕПОЛНУЮ КАРТУ; воссоздайте карту (G) и получите КАРТУ.

Используйте 3 СТРЕЛКИ НАПРАВЛЕНИЯ и расположите их правильно (H).
Активируйте стрелки (I), чтобы играть в разные фазы мини-игры.

Часть решения 1-3: 1-1-2-2-3-3-4-4-5-5-6-6-7-7-8-8-9-9.
Часть решения 4-6: JKLMNOJP-1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-SQR.

Глава 3: Горный проход

Поговорите с человеком (T).
Возьмите гаечный ключ 1/2 (U).
Возьмите DUNGEONEERING СУМКУ (V), гаечный ключ 2/2 (W) и ЗОЛОТУЮ ЧАСТЬ 1/2 (X).
Используйте 2 гаечных ключа (Y).

Возьмите ШВЕЙНУЮ КОРОБКУ (Z); переместите статую, ящик и используйте ДАХЛИЮ (A), чтобы начать поиск предметов.
Получите ЖУРНАЛ РАЗРЕШЕНИЯ.
Выберите коробку для шитья; играть в мини-игру.
Решение: 1-4.
Поместите ЖЕТОН РАЗРЕШЕНИЯ (B) и нажмите кнопку (С).
Осмотрите область (D).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: E-Fx2-E-Fx2.
Иди вперед.

Нажмите на (G).
Налево.
Удалите ткань (H); переместить зеркала Ix2-Jx2.
Выберите АМУЛЕТ; нажмите драгоценные камни 1-5.
Возьмите ЧЕРНЫЙ ШАР (K).

Используйте DAHLIA (L); получите ЗЕЛЕНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК КРИСТАЛЛ 1/3.
Используйте АМУЛЕТ и возьмите КРУГЛЫЙ КУЛОН (M); возьмите СИМВОЛ (N).
Возьмите отмычку из круглого кулона.
Вставьте отмычку в коробку для шитья; возьмите шарик пряжи.
Возьмите ИГЛУ от ШАР НИТИ.
Возьмите ЗОЛОТУЮ ЧАСТЬ 2/2 (O), ПОКЕР ПОЖАРА (P) и ЧАСТЬ СХЕМАТИКИ ШКИВА (Q).

Поместите ЧЕРНЫЙ ШАР (R).
Разверните ЧАСТЬ СХЕМЫ ШКИВА дважды.
Используйте ИГЛУ, чтобы открыть СУМКУ DUNGEONEERING; возьмите МОЛОТОК 1/2.
Возвращаться.
Дайте 2 ЗОЛОТЫХ ЧАСТИ (S) и получите МАГНИТ; увеличить вправо.
Возвращаться.

Поместите INSIGNIA, возьмите МЕХАНИЗМ 1/2 и ЧАСТЬ СХЕМЫ ШКИВА (T).
Объедините 2 ЧАСТИ СХЕМЫ ШКИВА; получить шкив.
Иди вперед.
Поместите СХЕМУ ШКИВА и отрегулируйте указатели (фиолетовый); возьмите БЕЛЫЙ ШАР (U).
Налево.

Поместите БЕЛЫЙ ШАР (V).
Используйте МАГНИТ (W); возьмите КУЛОН (X).
Иди вперед.
Используйте DAHLIA (Y); получить ВЕРЕВКУ.

Поговорите с Анной (Z).
Используйте ВЕРЕВКУ (A); переместите ткань и используйте ножницы (B), чтобы получить АННА ВОЛОС.
Поместите АННУ ВОЛОС в ЗУБЧУЮ СУМКУ.
Выпейте зелье для похудения (С).

Поместите КУЛОН (D).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-1-2-2-3-4-4-5-5-6-6-7-7-8-8-9.
Возьмите ЗОЛОТУЮ ПЛИТКУ 1/2.

Поместите КРУГЛЫЙ КУЛОН (E); играть в мини-игру.
Решение: (F).
Возьми рунический мрамор 1/2.
Вернитесь дважды.

Поговорите с охранниками (G).
Поговорите с Серой (H).
Используйте DAHLIA (I); получить золотую монету 1/5.
Возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ 2/5 (J) и МОЛОТОК 2/2 (K); используйте ПОЖАРНЫЙ ПОКЕР, возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КРИСТАЛЛ 2/3 и РЕЛЬЕВНУЮ ЧАСТЬ 1/2 (L).
Войдите в Тронный Зал.

Возьмите БЕЛЫЙ колокольчик (M) и ХРУСТАЛЬНУЮ ВСТАВКУ (синяя); переместите 3 предмета и возьмите МЯСО (N).
Поместите ХРУСТАЛЬНУЮ ВСТАВКУ (O) и играйте в HOP (зеленый); получить рельефную часть 2/2.
Возвращаться.
Поместите 2 ЧАСТИ РЕЛЬЕФА (P).
Войдите в комнату королевы.

Возьмите МЕХАНИЗМ 2/2 (Q) и ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ (R).
Расставьте плитки правильно, возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ 3/5, РУБНИЧНЫЙ МРАМОР 2/2 (S) и ЦВЕТУЮ ФИГУРКУ 1/3 (T).
Вернитесь дважды.
Используйте КЛЮЧ-ЗВЕЗДУ (U), поместите 2 МЕХАНИЗМА (V) и механизм (фиолетовый); поместите 2 МОЛОТКА и возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ 3/3 (W).
Иди вперед.

Поместите 3 ТРЕУГОЛЬНЫХ КЛЮЧА и расположите их правильно (X).
Войдите в пивоварню.
Откройте бочку и играйте в HOP (Y); получить кристалл кримсон.

Возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ 4/5 (Z), поместите кусочки 1-3 и возьмите ПОРОШОК (3); переместите 2 предмета и возьмите СПОКОЙНЫЙ СОК (A).
Поместите КРИСТАЛЛ КРИМСОНА, БЕЛЫЙ КОЛЛЕКТОР, СПЯЩИЙ ПОРОШОК и СПОКОЙНЫЙ СОК (B); откройте книгу и возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ 5/5 (С).
Вернитесь дважды.

Дайте 5 золотых монет (D); получить зелье книги

Идите в Алтарь.
Поместите 2 МРАМОРНЫХ ЧЕРТЕЖА, расположите их правильно, возьмите ГРАВИРОВАННЫЙ КОД и ЗОЛОТУЮ ПЛИТКУ 2/2 (E).
Перейти на пивоварню.

Вставьте 2 ЗОЛОТЫХ ПЛИТКИ, возьмите УЛУЧШИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ и КОЛЬЦО (F).
Поместите РАСШИРЕННОЕ РЕШЕНИЕ и КНИГУ ЗЛОЙ (G).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (1-H) - (2-H) - (3-H) - (4-H) - (5-H) - (6-H).
Получите СПЯЩУЮ МИКСТУРУ.
Идите в комнату королевы.

Глава 4: Офис королевы

Вылейте СПЯЩУЮ ЧАСТЬ по мясу; возьмите МЯСО.
Дайте МЯСНОЕ МЯСО (I).
Переместите 2 крючка и поместите выгравированный код (J); введите правильный код (K).
Войдите в офис королевы.
Переместите ковер дважды (L).

Возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (M).
Откройте книгу и возьмите СТРАНИЦУ ЖУРНАЛА (N); возьмите ФИГУРКУ ДВОРФА 2/3 (O).
Поместите КОЛЬЦО (P).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: Переместите (R), чтобы установить (Q) в правильное положение, (S), чтобы установить (R) в правильное положение, (T), чтобы переместить (S) в правильное положение, и (U), чтобы поставить (T) ) в правильное положение.
Возьмите ЦВЕТУЮ ФИГУРКУ 3/3.

Поместите 3 ФИГУРКИ ДВЕРНЫ (V).
Возвращаться.
Поместите РУЧКУ от ЯЩИКА, потяните ее и возьмите ЖУРНАЛ КОРОЛЕВЫ (W).
Поместите СТРАНИЦУ ЖУРНАЛА в ЖУРНАЛ КОРОЛЕВЫ.

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (X).
Налево.

Переместите кнопки 1-4; возьмите ЭМБЛЕМУ (Y).
Возвращаться.
Поместите ЭМБЛЕМУ, переместите щит и возьмите ВОЛШЕБНУЮ палочку (Z).
Налево.

Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (A) и переместите фигурки гномов 1-4; нажать кнопку.
Возьмите ОЧАРОВАННЫЙ СУНДУК (B).
Идите в Тронный Зал.

Поговорите с директором (С).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-2-2-3- (4-F) - (5-D) - (6-E) -7-7-8-8-9-9- (G-10) - (H-10 ) - (I-10) -11-11-12-12-13-13- (J-14) - (K-15) - (L-16).

Используйте ДАХЛИА (M); получите СУНДУКОВЫЙ КУЛОН.
Возьмите КРЮК (N).
Возьмите ТКАНЬ (O); переместите фонарь и осмотрите веревку (P).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: Подберите пары узлов 1-6.
Получите ВЕРЕВКУ.
Поместите КРЮК в ВЕРЕВКУ.
Иди вперед.

Пройдите СПП (Q); получить подкову 1/2.
Активируйте АМУЛЕТ; нажмите драгоценные камни 1-5.
Используйте АМУЛЕТ (R).
Бросьте ВЕРЕВКУ (S).
Иди направо.

Возьмите подкову 2/2 (T).
Возвращаться.
Поместите 2 подковы, переместите 2 предмета, возьмите ЛОПАТУ и РУЛОВУЮ ПЛИТКУ 1/2 (U).
Иди направо.

Используйте ЩЕТКУ, ТКАНЬ и возьмите НОЖ (V).
Возвращаться.
Используйте НОЖ, возьмите КРЫЛО 1/2 и РУЛОВУЮ ПЛИТКУ 2/2 (W).
Иди направо.

Поместите 2 РУЛОВЫХ ПЛИТКИ (X); играть в мини-игру.
Решение: (Y).
Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ.
Поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ в СУНДУКОВЫЙ КУЛОН.
Вернитесь дважды.

Поместите КУЛОН сундука и возьмите КРЫЛО 2/2 (Z).
Идите к городским воротам.
Поместите 2 КРЫЛА (A).
Иди вперед.

Поговорите с мужчиной (B).
Переместите цветок (1), пестик (2) и возьмите ПОРОШОК (С); возьмите СЫР (D).
Дайте СЫР и возьмите РУЧКУ ЛИСТА 1/2 (E).

Переместите 2 предмета и возьмите РУЧКУ ЛИСТА 2/2 (F).
Поместите 2 РУЧКИ ЛИСТА и возьмите ЛОЖКУ (G).
Используйте ПОРОШОК (H) и возьмите ПАКЕТ КЛЮЧЕЙ (I); используйте ЛОЖКУ и осмотрите область (J).

Нажмите на связку ключей; подберите пары ключей 1-4 и получите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ.
Поместите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (K).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (Mx4-Px6-N) - (Px2-N) - (Lx6-Ox4-N) - (Lx4-Ox2-N) - (Lx4-N) - (Px2-N) - (Mx6-Px2-N ) - (MX4-PX2-Н).
Иди направо.

Пройдите СПП (Q); получите АМУЛЕТ.
Возьмите КАРМАННЫЙ НОЖ (R).
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ (S); получить волосы охранника.
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ (T).

Глава 5: Великое Дерево

Переместите предмет, возьмите ЗОЛОТО СМЕНЫ, переместите 2 предмета и возьмите ФИГУРКУ 1/2 (U).
Поместите волосы охранника в зелье.
Выпейте зелье для похудения (V).
Войдите в Великое Дерево.
Поговорите с мужчиной (W).
Пройдите СПП (X); получить ФИГУРКУ 2/2.

Возьмите КОРОБКУ (Y).
Откройте КОРОБКУ, возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ЗНАК и поместите ЦВЕТОЧНЫЙ ЗНАК в КОРОБКУ.
Возвращаться.
Поместите 2 ФИГУРКИ (Z).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (А).
Возьмите КОЛЬЦО 1/2.

Введите правильный код (B); получите КОЛЬЦО 2/2 и ДАХЛИА.
Поместите 2 КОЛЬЦА в КОРОБКУ; расположите их правильно (С) и возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ.

Вставьте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (D); возьмите БУТЫЛКУ МАСЛА (E).
Иди вперед.
Используйте БУТЫЛКУ МАСЛА (F); получить КОПЬЕ.
Поместите КОПЬЕ (G).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: прокрутите части IHJMKL в правильное положение (зеленый).

Пройдите ПОИСК (N); получите ЛОШАДЬ ФИГУРКУ.
Возьмите ЛИСТОВУЮ КНОПКУ 1/3 (O).
Иди вперед.
Возьмите КАРТЫ и КНИГУ (P); переместите предмет и возьмите КРУГЛЫЙ МЕДАЛЬОН (Q).

Возьмите ФОНАРНУЮ КНОПКУ 1/2 (R) и ТРОСТЬ (S).
Поместите КРУГЛЫЙ МЕДАЛЬОН (T).
Возвращаться.
Поместите КАРТЫ (U).

Используйте ТРОСТЬ, возьмите КОШКУ, переместите 3 предмета и возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ЛЕПЕТК 1/2 (V).
Откройте кошелек; возьмите ФОНАРНУЮ КНОПКУ 2/2 и ЛИСТУЮ КНОПКУ 2/3.
Иди вперед.
Поместите 2 ФОНАРНЫЕ КНОПКИ, выберите правильный цвет и потяните рычаг (W); возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ФОНАРЬ и ВЫРЕЗКУ БУМАГИ 1/2 (X).
Возвращаться.

Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ФОНАРЬ (Y), переместите карты 1-4 и возьмите Хрустальный Лепесток 2/2 (фиолетовый).
Иди вперед.
Поместите 2 КРИСТАЛЛИЧЕСКИХ ЛЕПЕТКА (Z).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: AD.
Войдите в зал.

Поместите ФИГУРКУ ЛОШАДИ, соберите правильные фигуры (E) и играйте в HOP (синий); получить ЧАСТЬ РУНЫ 1/2.
Возьмите ЦВЕТНОЕ СТЕКЛО (F) и ВЫРЕЗКУ БУМАГИ 2/2 (G).
Поместите ЦВЕТНОЕ СТЕКЛО в КНИГУ; возьмите ЛИСТОВУЮ КНОПКУ 3/3.
Возвращаться.

Поместите 3 КНОПКИ ЛИСТА и 2 ВЫРЕЗКИ БУМАГИ (H); нажмите кнопки 1-4 и возьмите корм для птиц.
Иди вперед.
Откройте клетку, дайте ЕДУ ПТИЦЫ и возьмите СИНЮЮ РУЧКУ (I).

Поместите СИНЮЮ РУЧКУ, нажмите кнопки 1-3 и возьмите ПЕРЕКРЕСТОК (J).
Вернитесь дважды.
Поместите ПЕРЕКРЕСТОК и возьмите ЧАСТЬ РУНЫ 2/2 (K).
Иди в зал.

Поместите 2 ЧАСТИ РУНЫ и возьмите СТРАНИЦУ РУНЫ (L).
Поместите СТРАНИЦУ РУНЫ и соберите руны правильно (M).
Иди вперед.

Активируйте АМУЛЕТ; нажмите драгоценные камни 1-4.
Используйте АМУЛЕТ (N).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Ox2-Q-Ox3-T-Ox2-UOP-Ox2-RS.

Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ КОРОЛЯ (V).
Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ КОРОЛЯ (W).
Возьмите КРИСТАЛЛЫ ДРАКОНА (X).
Поместите КРИСТАЛЛЫ ДРАКОНА и осмотрите отделение (Y).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (Z).

Поговорите с Серой (A).
Поговорите с королем (B).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-1-2-2-3-3- (C-4) - (D-5) - (E-6) -7-8-8- (F-9) - (G-9) - 10-11-11-12-12- (Н-13) - (I-14) - (J-15).

Глава 6: Утес

Возьмите МОЛОТОК (K) и ВАЗУ 1/2 (L).
Иди вперед.
Возьмите ВЕСЛО 1/2 (M).
Возьмите ДОСКУ (оранжевый) и ВАЗУ 2/2 (N); используйте МОЛОТОК, возьмите ТАР и ГОЛОВКИ ФЛАГА (O).
Используйте МОЛОТОК на ДОСКУ; получить гвозди

Используйте ВЕСЛО, ДОСКИ, ГВОЗДИ, МОЛОТОК и ТАР (P).
Возвращаться.
Поместите ГОЛОВКИ ФЛАГА, расставьте их правильно (Q) и играйте в HOP (R); получите красочную звезду.
Поместите 2 ВАЗЫ (S).
Иди вперед.

Поместите ЦВЕТНУЮ ЗВЕЗДУ (T), активируйте звезды 1-4 и возьмите ВОДОЛЕЙ.
Возвращаться.
Поместите ВОДОЛЕЙ (U); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЛОПАТУ (V).

Возьмите ЩЕТКУ (W).
Иди вперед.
Используйте ЩЕТКУ и ДЕРЕВЯННУЮ ЛОПАТУ (X).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-20.

Пройдите ПОИСК (Y); получите ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ.
Переместите 2 камня и возьмите КАМЕННУЮ РУНУ 1/2 (Z).
Возьмите КАМЕННУЮ РУНУ 2/2 (A).
Поместите 2 КАМЕННЫХ РУНЫ (B).
Иди вперед.

Возьмите БРОШКУ 1/2 (С) и КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ВХОД 1/2 (D).
Возвращаться.
Возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ВХОД 2/2 (E).
Иди вперед.

Поместите 2 КРИСТАЛЛИЧЕСКИХ ВХОДА (F); играть в мини-игру.
Решение: GHOLKJIHOJKLMOLKOIJKO-JIHGNOKJIHGNMLKJIHGNM-O.
Иди вперед.

Пройдите ПОИСК (P); получить БРОШКУ 2/2.
Поместите 2 БРОШКИ, возьмите ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ КОДА и ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ (Q).
Возьмите ГЛАЗ ДРАКОНА 1/2 (R) и ИЗОБРАЖЕНИЕ РУБИКА (S).
Поместите ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ КОДА, нажмите кнопки 1-5 и возьмите КНИГУ 1/2 (T).

Возьмите ИНСТРУКЦИЮ СИМВОЛА (U).
Возвращаться.
Расположите символы правильно, возьмите РЫЧАЖНЫЙ КЛЕЙ и ВСТАВКУ ЛУКА (V).
Иди вперед.

Поместите вкладыш с луком (W).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-1-2-2-3-3-3-3-3-4-5-5-6-6-7-7-8-9-9.
Возьмите ФИГУРКУ ДРАКОНА.
Возвращаться.

Поместите ФИГУРКУ ДРАКОНА и возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (X).
Возвращаться.
Поместите ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ, СИНИЙ КРИСТАЛЛ, ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ и СИМВОЛ ИНСТРУКЦИИ (Y); играть в мини-игру.
Решение: 1-2-A-3-B-1.
Возьмите КНИГУ 2/2 и РЫЧАГ.
Объедините 2 РЫЧАГА.
Иди вперед.

Поместите РЫЧАГ в КЛЮЧ и правильно отрегулируйте рычаги (С); возьмите СИМВОЛ РУБИКА.
Возвращаться.
Поместите СИМВОЛ РУБИКА и ИЗОБРАЖЕНИЕ РУБИКА (D); собрать рубики 1-2. и возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ВСТАВКУ.
Идите вперед дважды.

Поместите 2 КНИГИ и расставьте книги правильно (E).
Войдите в комнату Мердока.
Активируйте АМУЛЕТ; нажмите драгоценные камни 1-5.
Используйте АМУЛЕТ (F).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: Выберите руны в вашем собственном круге (G), которые не могут быть найдены в круге противника (H) три раза.
Эта головоломка рандомизирована.

Переместите ковер (I).
Откройте свиток и возьмите РУЧКУ (J).
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ ВХОД и возьмите ПЛИТКУ ДРАКОНА 1/2 (K).
Иди вперед.
Поместите РУЧКУ (L) и возьмите ПЛИТКУ ДРАКОНА 2/2 (зеленая).
Возвращаться.

Поместите 2 ПЛИТКИ ДРАКОНА, возьмите ГЛАЗ ДРАКОНА 2/2 и ИНСТРУКЦИЮ (M).
Иди вперед.
Поместите 2 ГЛАЗА ДРАКОНА (N) и играйте в HOP (O); получить РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Прочитайте инструкцию по эксплуатации.
Поместите ИНСТРУКЦИЮ (P); играть в мини-игру.
Решение: 1-5.
Возьмите КАМЕННЫЙ МЕЧ, ЧЕРНЫЙ ЯДЕР 1/2 и СКИПЕТР.

Используйте СКИПЕТР (Q).
Иди вперед.
Установите столб правильно и возьмите КАМЕННЫЙ ТОПОР (R).
Иди вперед.

Соберите и поместите 4 шарика (фиолетовый); возьмите КАМЕННЫЙ ЛУК и БЕЛУЮ ЯДРО 1/2.
Переместите камни и возьмите РЫЧАГ (S).
Возвращаться.

Поместите РЫЧАГ (T) и переместите его 1-3; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ АЛМАЗ.
Возвращаться.
Поместите КАМЕННЫЙ МЕЧ, КАМЕННЫЙ ТОПОР и КАМЕННЫЙ ЛУК (U); возьмите ЧЕРНЫЙ ЯДЕР 2/2.
Идите вперед дважды.

Поместите ЗЕЛЕНЫЙ АЛМАЗ и возьмите БЕЛУЮ ЯДЕРУ 2/2 (V).
Возвращаться.
Поместите 2 ЧЕРНЫХ ЯДРА (W) и 2 БЕЛЫХ ЯДРА (X).
Осмотрите устройство (Y).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: Zx3-Ax2-BC-Dx3-Ex4-Fx3-1-2-3.
Иди вперед.

Пройдите ПОИСК (G).
Иди вперед.

Сыграйте в мини-игру.
Решение: нажмите кнопку (H), когда обе полосы (фиолетового цвета) направлены в области 1-3; восстановите зеркало (I) дважды, чтобы защитить себя.
Поздравляем! Вы завершили "Королевский квест: конец рассвета".

Автор статьи: