Queen's Quest 3: End of Dawn - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Королевский Квест 3: Конец Рассвета. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Офис директора
- Глава 2: Городские ворота
- Глава 3: Горный проход
- Глава 4: Офис королевы
- Глава 5: Великое Дерево
- Глава 6: Утес
Общие советы
Это официальное руководство для Queen’s Quest: End of Dawn.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Глава 1: Офис директора
Переместите пальто, выберите сумку, откройте ее, возьмите книгу и СЧАСТЛИВЫЙ ШАРФ (A).
Возьмите пряжку от счастливого шарфа.
Иди вперед.
Поговорите с директором (B).
Возьмите НОЖНИЦЫ (С).
Налево.
Поговорите с Мердоком (D).
Прочитайте записку и возьмите ЗАПЧАСТЬ (E).
Используйте 2 пряжки (фиолетовый) и играйте в HOP (F); получить ключ с запиской.
Дважды выберите заметку из КЛЮЧА С ЗАПИСКОЙ; возьмите КЛЮЧ от ШКАФА.
Возвращаться.
Вставьте КЛЮЧ от ШКАФА, возьмите записку и нажмите на книгу (G); отрегулируйте символы и возьмите КЛЮЧ от КОМНАТЫ (H).
Налево.
Вставьте КЛЮЧ от КОМНАТЫ (I).
Войдите в спальню.
Переместите башню (J) и возьмите ЦВЕТОЧНУЮ ПЛИТКУ (K).
Поместите ЦВЕТОЧНУЮ ПЛИТКУ (L) и возьмите ПОИСК (M); получите РУЧКУ от ЯЩИКА.
Поместите РУЧКУ от ЯЩИКА и возьмите ЧУШКУ (N).
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы открыть ЧУШКУ; возьмите ЧАСТЬ БУМАГИ и ЗАМКИ ПЛИТКИ 1/2.
Поместите ЧАСТЬ БУМАГИ и возьмите ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ШКАФА (O).
Поместите ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ КАБИНЕТА (P); играть в мини-игру.
Решение: 1-9.
Возьмите зелья.
Вернитесь дважды.
Поместите зелья (Q).
Приготовьте зелье: (RU) - (SU) - (SV) - (TV) - (Wx2) - (Xx3) - (Yx3) - (Zx2) -A- (AB).
Возьмите ДАХЛИЮ (B).
Используйте ДАХЛИЮ (С); получите СЕРТИФИКАТ АЛХИМИИ.
Прочитайте СЕРТИФИКАТ АЛХИМИИ.
Поговорите с директором (D); возьмите АМУЛЕТ.
Откройте и выберите АМУЛЕТ; введите последовательность 1-3.
Используйте АМУЛЕТ (E).
Налево.
Активируйте АМУЛЕТ; введите последовательность 1-5.
Используйте АМУЛЕТ (F).
Поговорите с Мердоком (G).
Возвращаться.
Откройте плащ (H) и возьмите КОЛЬЦО ГЛАВНОГО МАСТЕРА (I).
Используйте КОЛЬЦО ГЛАВНОГО МАСТЕРА, возьмите 2 ноты, выберите и откройте шкатулку, возьмите ЭМБЛЕМУ Льва и ЗАМОК ЗАМКА 2/2 (J).
Налево.
Поместите 2 ЗАМКИ (K).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (L).
Войдите в доки.
Переместите 3 предмета и возьмите ЛЕБЕДЯ (M).
Возвращаться.
Поместите Лебедя и возьмите МЕХАНИЗМ (N).
Налево.
Поместите МЕХАНИЗМ, возьмите РЫЧАГ и МАСЛЕНКУ от масла (O).
Используйте канистру с маслом и поместите РЫЧАГ (P).
Осмотрите воздушный шар (Q).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: SRS-Rx2-URTUSRTRU-Rx2.
Возьмите ДЛИННЫЙ ФИЛИАЛ (V) и АРОМАТИЧЕСКИЙ РАСТВОРИТЕЛЬ (W).
Переместите 2 предмета (X) и используйте АРОМАТИЧЕСКИЙ РАСТВОРИТЕЛЬ (зеленый).
Используйте ДЛИННЫЙ ФИЛИАЛ (Y); возьмите КОЖАНЫЕ РЕМНИ (Z), ИНСТРУМЕНТНЫЙ ЯЩИК (A) и ДЛИННЫЙ ФИЛИАЛ (B).
Используйте ДЛИННЫЙ ФИЛИАЛ и КОЖАНЫЕ РЕМНИ (С).
Иди вперед.
Поговорите с мужчиной (D).
Переместите гнома и возьмите КЛЮЧ ОТ ВАГОНА (E).
Вставьте КЛЮЧ ОТ ВАГОНА (F).
Переместите 2 лозы и возьмите СЕРП (G).
Используйте СЕРП, возьмите МОЛОТОК и ЦВЕТОЧНУЮ РУЧКУ 1/2 (H).
Поместите МОЛОТОК в ИНСТРУМЕНТ; возьмите РУКОЯТКУ.
Поместите РУКОЯТКУ (I).
Возьмите ЦВЕТОЧНУЮ РУЧКУ 2/2 (J).
Поместите 2 ЦВЕТОЧНЫЕ РУЧКИ (L) и переместите 2 цветочных ручки (K); потяните ручку (M).
Иди вперед.
Используйте ДАХЛИЮ (N); получить ПТИЦУ 1/2.
Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ (O).
Выберите Сломанную ЛЕСТНИЦУ; получить палочки.
Иди вперед.
Глава 2: Городские ворота
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-4.
Пройдите ПОИСК (P); получить перчатки
Используйте СЕРП, возьмите СОЛНЦЕ и ЧЕЛОВЕК (Q).
Возвращаться.
Поместите СОЛНЦЕ, переместите 2 камня и возьмите ЛЕВА 1/3 (R).
Вернитесь дважды.
Используйте ПЕРЧАТКИ и возьмите Сломанную ЭМБЛЕМУ 1/2 (S).
Поместите палочки, выберите палочки и 2 кожаных ремешка (T); возьмите ГЛАЗ ДРАКОНА и Сломанную ЭМБЛЕМУ 2/2 (U).
Идите вперед дважды.
Вставьте ГЛАЗ ДРАКОНА (V).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-2-2-3-3-4-4-5-6-6-7-7-8-8-9-9.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ЛЬВА.
Иди вперед.
Поместите ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (W) и 2 Сломанные ЭМБЛЕМЫ (X).
Иди вперед.
Поговорите с Мердоком (Y).
Осмотрите сумку (Z).
Налево.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Возьмите ФАКЕЛ (A).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ и используйте СЕРП (B); получить аннулированный завод
Возьмите ПТИЦУ 2/2 и поместите ФАКЕЛ (С).
Возвращаться.
Поместите 2 ПТИЦЫ (D).
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (E), возьмите записку, разверните ее дважды и возьмите ИНСТРУКЦИЮ (F).
Войдите в Аптекарь.
Поместите птиц правильно, возьмите книгу и переверните 3 страницы (G); возьмите ПУСТУЮ КОРЗИНУ (синюю).
Отправляйся в Верхний Город.
Поместите ИНСТРУКЦИЮ (H) и зажгите свечи 1-6; возьмите крапиву.
Идите к Замковому мосту.
Поместите ПУСТУЮ КОРЗИНУ (I); соберите ягоды дважды (J) и возьмите ПОЛНУЮ КОРЗИНУ.
Иди к аптекарю.
Опорожните ПОЛНУЮ КОРЗИНУ (K); возьмите ЛИВА 2/3 и ГРИБЫ (L).
Поместите ЧЕРВЯЧУЮ ТРАВУ, БЕЗУМНУЮ РАСТЕНКУ, СЕТЬ и ГРИБЫ (M).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (1-4) - (2-4) - (3-4) -5- (6-7) - (8-7) - (9-7) -10- (11-7) - (12 -7) - (13-Н).
Возьмите КОРОЛЬНЫЙ УБИЙЦА (N).
Отправляйся в Верхний Город.
Используйте УБИЙЦА ШИПА (O).
Войдите в библиотеку.
Возьмите ЛЕВА 3/3 (P).
Вернитесь дважды.
Поместите 3 льва и расположите их правильно (Q); возьмите БИБЛИОТЕКУ.
Пойти в библиотеку.
Поместите БИБЛИОТЕКУ, правильно расставьте книги (R) и возьмите РЫЧАГ (S).
Поместите РЫЧАГ и правильно расположите рычаги (T).
Осмотрите статую (U).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-1-2-2-3-3-4-5-6-6-7-7-8-8-9-9.
Возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК.
Возвращаться.
Поместите КАМЕННЫЙ ДИСК (V).
Нажмите на каменный диск.
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-1-2-2-3-3- (4-5) -6-6- (7-8) - (9-10) -10- (11-12) -13-14-14- 15-15- (16-17).
Возьмите ЗОЛОТО СМЕНЫ И СУМКУ.
Иди вперед.
Поговорите с мужчиной (W).
Позвоните в колокол (X).
Пройдите ПОИСК (Y); получить маленький сундук.
Возьмите СТРЕЛКУ НАПРАВЛЕНИЯ 1/3 (Z).
Откройте МАЛЕНЬКИЙ СУНДУК; возьмите КЛЮЧ от ЛОКЕРА.
Возьмите СТРЕЛКУ НАПРАВЛЕНИЯ 2/3 и дважды разорвите кору (A).
Возьмите СТРЕЛКУ НАПРАВЛЕНИЯ 3/3 (B) и ПАЛКУ (C); переместите 3 ноты и возьмите НЕПОЛНУЮ КАРТУ (D).
Поместите КЛЮЧ от ЛОКЕРА и возьмите ЧАСТИ КАРТЫ (E).
Используйте палку (F); получить палку со смолой.
Поместите ЧАСТИ КАРТЫ и СЛИВАТЬ СМОЛУ на НЕПОЛНУЮ КАРТУ; воссоздайте карту (G) и получите КАРТУ.
Используйте 3 СТРЕЛКИ НАПРАВЛЕНИЯ и расположите их правильно (H).
Активируйте стрелки (I), чтобы играть в разные фазы мини-игры.
Часть решения 1-3: 1-1-2-2-3-3-4-4-5-5-6-6-7-7-8-8-9-9.
Часть решения 4-6: JKLMNOJP-1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-SQR.
Глава 3: Горный проход
Поговорите с человеком (T).
Возьмите гаечный ключ 1/2 (U).
Возьмите DUNGEONEERING СУМКУ (V), гаечный ключ 2/2 (W) и ЗОЛОТУЮ ЧАСТЬ 1/2 (X).
Используйте 2 гаечных ключа (Y).
Возьмите ШВЕЙНУЮ КОРОБКУ (Z); переместите статую, ящик и используйте ДАХЛИЮ (A), чтобы начать поиск предметов.
Получите ЖУРНАЛ РАЗРЕШЕНИЯ.
Выберите коробку для шитья; играть в мини-игру.
Решение: 1-4.
Поместите ЖЕТОН РАЗРЕШЕНИЯ (B) и нажмите кнопку (С).
Осмотрите область (D).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: E-Fx2-E-Fx2.
Иди вперед.
Нажмите на (G).
Налево.
Удалите ткань (H); переместить зеркала Ix2-Jx2.
Выберите АМУЛЕТ; нажмите драгоценные камни 1-5.
Возьмите ЧЕРНЫЙ ШАР (K).
Используйте DAHLIA (L); получите ЗЕЛЕНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК КРИСТАЛЛ 1/3.
Используйте АМУЛЕТ и возьмите КРУГЛЫЙ КУЛОН (M); возьмите СИМВОЛ (N).
Возьмите отмычку из круглого кулона.
Вставьте отмычку в коробку для шитья; возьмите шарик пряжи.
Возьмите ИГЛУ от ШАР НИТИ.
Возьмите ЗОЛОТУЮ ЧАСТЬ 2/2 (O), ПОКЕР ПОЖАРА (P) и ЧАСТЬ СХЕМАТИКИ ШКИВА (Q).
Поместите ЧЕРНЫЙ ШАР (R).
Разверните ЧАСТЬ СХЕМЫ ШКИВА дважды.
Используйте ИГЛУ, чтобы открыть СУМКУ DUNGEONEERING; возьмите МОЛОТОК 1/2.
Возвращаться.
Дайте 2 ЗОЛОТЫХ ЧАСТИ (S) и получите МАГНИТ; увеличить вправо.
Возвращаться.
Поместите INSIGNIA, возьмите МЕХАНИЗМ 1/2 и ЧАСТЬ СХЕМЫ ШКИВА (T).
Объедините 2 ЧАСТИ СХЕМЫ ШКИВА; получить шкив.
Иди вперед.
Поместите СХЕМУ ШКИВА и отрегулируйте указатели (фиолетовый); возьмите БЕЛЫЙ ШАР (U).
Налево.
Поместите БЕЛЫЙ ШАР (V).
Используйте МАГНИТ (W); возьмите КУЛОН (X).
Иди вперед.
Используйте DAHLIA (Y); получить ВЕРЕВКУ.
Поговорите с Анной (Z).
Используйте ВЕРЕВКУ (A); переместите ткань и используйте ножницы (B), чтобы получить АННА ВОЛОС.
Поместите АННУ ВОЛОС в ЗУБЧУЮ СУМКУ.
Выпейте зелье для похудения (С).
Поместите КУЛОН (D).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-1-2-2-3-4-4-5-5-6-6-7-7-8-8-9.
Возьмите ЗОЛОТУЮ ПЛИТКУ 1/2.
Поместите КРУГЛЫЙ КУЛОН (E); играть в мини-игру.
Решение: (F).
Возьми рунический мрамор 1/2.
Вернитесь дважды.
Поговорите с охранниками (G).
Поговорите с Серой (H).
Используйте DAHLIA (I); получить золотую монету 1/5.
Возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ 2/5 (J) и МОЛОТОК 2/2 (K); используйте ПОЖАРНЫЙ ПОКЕР, возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КРИСТАЛЛ 2/3 и РЕЛЬЕВНУЮ ЧАСТЬ 1/2 (L).
Войдите в Тронный Зал.
Возьмите БЕЛЫЙ колокольчик (M) и ХРУСТАЛЬНУЮ ВСТАВКУ (синяя); переместите 3 предмета и возьмите МЯСО (N).
Поместите ХРУСТАЛЬНУЮ ВСТАВКУ (O) и играйте в HOP (зеленый); получить рельефную часть 2/2.
Возвращаться.
Поместите 2 ЧАСТИ РЕЛЬЕФА (P).
Войдите в комнату королевы.
Возьмите МЕХАНИЗМ 2/2 (Q) и ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ (R).
Расставьте плитки правильно, возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ 3/5, РУБНИЧНЫЙ МРАМОР 2/2 (S) и ЦВЕТУЮ ФИГУРКУ 1/3 (T).
Вернитесь дважды.
Используйте КЛЮЧ-ЗВЕЗДУ (U), поместите 2 МЕХАНИЗМА (V) и механизм (фиолетовый); поместите 2 МОЛОТКА и возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ 3/3 (W).
Иди вперед.
Поместите 3 ТРЕУГОЛЬНЫХ КЛЮЧА и расположите их правильно (X).
Войдите в пивоварню.
Откройте бочку и играйте в HOP (Y); получить кристалл кримсон.
Возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ 4/5 (Z), поместите кусочки 1-3 и возьмите ПОРОШОК (3); переместите 2 предмета и возьмите СПОКОЙНЫЙ СОК (A).
Поместите КРИСТАЛЛ КРИМСОНА, БЕЛЫЙ КОЛЛЕКТОР, СПЯЩИЙ ПОРОШОК и СПОКОЙНЫЙ СОК (B); откройте книгу и возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ 5/5 (С).
Вернитесь дважды.
Дайте 5 золотых монет (D); получить зелье книги
Идите в Алтарь.
Поместите 2 МРАМОРНЫХ ЧЕРТЕЖА, расположите их правильно, возьмите ГРАВИРОВАННЫЙ КОД и ЗОЛОТУЮ ПЛИТКУ 2/2 (E).
Перейти на пивоварню.
Вставьте 2 ЗОЛОТЫХ ПЛИТКИ, возьмите УЛУЧШИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ и КОЛЬЦО (F).
Поместите РАСШИРЕННОЕ РЕШЕНИЕ и КНИГУ ЗЛОЙ (G).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (1-H) - (2-H) - (3-H) - (4-H) - (5-H) - (6-H).
Получите СПЯЩУЮ МИКСТУРУ.
Идите в комнату королевы.
Глава 4: Офис королевы
Вылейте СПЯЩУЮ ЧАСТЬ по мясу; возьмите МЯСО.
Дайте МЯСНОЕ МЯСО (I).
Переместите 2 крючка и поместите выгравированный код (J); введите правильный код (K).
Войдите в офис королевы.
Переместите ковер дважды (L).
Возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (M).
Откройте книгу и возьмите СТРАНИЦУ ЖУРНАЛА (N); возьмите ФИГУРКУ ДВОРФА 2/3 (O).
Поместите КОЛЬЦО (P).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Переместите (R), чтобы установить (Q) в правильное положение, (S), чтобы установить (R) в правильное положение, (T), чтобы переместить (S) в правильное положение, и (U), чтобы поставить (T) ) в правильное положение.
Возьмите ЦВЕТУЮ ФИГУРКУ 3/3.
Поместите 3 ФИГУРКИ ДВЕРНЫ (V).
Возвращаться.
Поместите РУЧКУ от ЯЩИКА, потяните ее и возьмите ЖУРНАЛ КОРОЛЕВЫ (W).
Поместите СТРАНИЦУ ЖУРНАЛА в ЖУРНАЛ КОРОЛЕВЫ.
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (X).
Налево.
Переместите кнопки 1-4; возьмите ЭМБЛЕМУ (Y).
Возвращаться.
Поместите ЭМБЛЕМУ, переместите щит и возьмите ВОЛШЕБНУЮ палочку (Z).
Налево.
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (A) и переместите фигурки гномов 1-4; нажать кнопку.
Возьмите ОЧАРОВАННЫЙ СУНДУК (B).
Идите в Тронный Зал.
Поговорите с директором (С).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-2-2-3- (4-F) - (5-D) - (6-E) -7-7-8-8-9-9- (G-10) - (H-10 ) - (I-10) -11-11-12-12-13-13- (J-14) - (K-15) - (L-16).
Используйте ДАХЛИА (M); получите СУНДУКОВЫЙ КУЛОН.
Возьмите КРЮК (N).
Возьмите ТКАНЬ (O); переместите фонарь и осмотрите веревку (P).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Подберите пары узлов 1-6.
Получите ВЕРЕВКУ.
Поместите КРЮК в ВЕРЕВКУ.
Иди вперед.
Пройдите СПП (Q); получить подкову 1/2.
Активируйте АМУЛЕТ; нажмите драгоценные камни 1-5.
Используйте АМУЛЕТ (R).
Бросьте ВЕРЕВКУ (S).
Иди направо.
Возьмите подкову 2/2 (T).
Возвращаться.
Поместите 2 подковы, переместите 2 предмета, возьмите ЛОПАТУ и РУЛОВУЮ ПЛИТКУ 1/2 (U).
Иди направо.
Используйте ЩЕТКУ, ТКАНЬ и возьмите НОЖ (V).
Возвращаться.
Используйте НОЖ, возьмите КРЫЛО 1/2 и РУЛОВУЮ ПЛИТКУ 2/2 (W).
Иди направо.
Поместите 2 РУЛОВЫХ ПЛИТКИ (X); играть в мини-игру.
Решение: (Y).
Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ.
Поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ в СУНДУКОВЫЙ КУЛОН.
Вернитесь дважды.
Поместите КУЛОН сундука и возьмите КРЫЛО 2/2 (Z).
Идите к городским воротам.
Поместите 2 КРЫЛА (A).
Иди вперед.
Поговорите с мужчиной (B).
Переместите цветок (1), пестик (2) и возьмите ПОРОШОК (С); возьмите СЫР (D).
Дайте СЫР и возьмите РУЧКУ ЛИСТА 1/2 (E).
Переместите 2 предмета и возьмите РУЧКУ ЛИСТА 2/2 (F).
Поместите 2 РУЧКИ ЛИСТА и возьмите ЛОЖКУ (G).
Используйте ПОРОШОК (H) и возьмите ПАКЕТ КЛЮЧЕЙ (I); используйте ЛОЖКУ и осмотрите область (J).
Нажмите на связку ключей; подберите пары ключей 1-4 и получите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ.
Поместите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (K).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (Mx4-Px6-N) - (Px2-N) - (Lx6-Ox4-N) - (Lx4-Ox2-N) - (Lx4-N) - (Px2-N) - (Mx6-Px2-N ) - (MX4-PX2-Н).
Иди направо.
Пройдите СПП (Q); получите АМУЛЕТ.
Возьмите КАРМАННЫЙ НОЖ (R).
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ (S); получить волосы охранника.
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ (T).
Глава 5: Великое Дерево
Переместите предмет, возьмите ЗОЛОТО СМЕНЫ, переместите 2 предмета и возьмите ФИГУРКУ 1/2 (U).
Поместите волосы охранника в зелье.
Выпейте зелье для похудения (V).
Войдите в Великое Дерево.
Поговорите с мужчиной (W).
Пройдите СПП (X); получить ФИГУРКУ 2/2.
Возьмите КОРОБКУ (Y).
Откройте КОРОБКУ, возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ЗНАК и поместите ЦВЕТОЧНЫЙ ЗНАК в КОРОБКУ.
Возвращаться.
Поместите 2 ФИГУРКИ (Z).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (А).
Возьмите КОЛЬЦО 1/2.
Введите правильный код (B); получите КОЛЬЦО 2/2 и ДАХЛИА.
Поместите 2 КОЛЬЦА в КОРОБКУ; расположите их правильно (С) и возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
Вставьте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (D); возьмите БУТЫЛКУ МАСЛА (E).
Иди вперед.
Используйте БУТЫЛКУ МАСЛА (F); получить КОПЬЕ.
Поместите КОПЬЕ (G).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: прокрутите части IHJMKL в правильное положение (зеленый).
Пройдите ПОИСК (N); получите ЛОШАДЬ ФИГУРКУ.
Возьмите ЛИСТОВУЮ КНОПКУ 1/3 (O).
Иди вперед.
Возьмите КАРТЫ и КНИГУ (P); переместите предмет и возьмите КРУГЛЫЙ МЕДАЛЬОН (Q).
Возьмите ФОНАРНУЮ КНОПКУ 1/2 (R) и ТРОСТЬ (S).
Поместите КРУГЛЫЙ МЕДАЛЬОН (T).
Возвращаться.
Поместите КАРТЫ (U).
Используйте ТРОСТЬ, возьмите КОШКУ, переместите 3 предмета и возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ЛЕПЕТК 1/2 (V).
Откройте кошелек; возьмите ФОНАРНУЮ КНОПКУ 2/2 и ЛИСТУЮ КНОПКУ 2/3.
Иди вперед.
Поместите 2 ФОНАРНЫЕ КНОПКИ, выберите правильный цвет и потяните рычаг (W); возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ФОНАРЬ и ВЫРЕЗКУ БУМАГИ 1/2 (X).
Возвращаться.
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ФОНАРЬ (Y), переместите карты 1-4 и возьмите Хрустальный Лепесток 2/2 (фиолетовый).
Иди вперед.
Поместите 2 КРИСТАЛЛИЧЕСКИХ ЛЕПЕТКА (Z).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: AD.
Войдите в зал.
Поместите ФИГУРКУ ЛОШАДИ, соберите правильные фигуры (E) и играйте в HOP (синий); получить ЧАСТЬ РУНЫ 1/2.
Возьмите ЦВЕТНОЕ СТЕКЛО (F) и ВЫРЕЗКУ БУМАГИ 2/2 (G).
Поместите ЦВЕТНОЕ СТЕКЛО в КНИГУ; возьмите ЛИСТОВУЮ КНОПКУ 3/3.
Возвращаться.
Поместите 3 КНОПКИ ЛИСТА и 2 ВЫРЕЗКИ БУМАГИ (H); нажмите кнопки 1-4 и возьмите корм для птиц.
Иди вперед.
Откройте клетку, дайте ЕДУ ПТИЦЫ и возьмите СИНЮЮ РУЧКУ (I).
Поместите СИНЮЮ РУЧКУ, нажмите кнопки 1-3 и возьмите ПЕРЕКРЕСТОК (J).
Вернитесь дважды.
Поместите ПЕРЕКРЕСТОК и возьмите ЧАСТЬ РУНЫ 2/2 (K).
Иди в зал.
Поместите 2 ЧАСТИ РУНЫ и возьмите СТРАНИЦУ РУНЫ (L).
Поместите СТРАНИЦУ РУНЫ и соберите руны правильно (M).
Иди вперед.
Активируйте АМУЛЕТ; нажмите драгоценные камни 1-4.
Используйте АМУЛЕТ (N).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Ox2-Q-Ox3-T-Ox2-UOP-Ox2-RS.
Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ КОРОЛЯ (V).
Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ КОРОЛЯ (W).
Возьмите КРИСТАЛЛЫ ДРАКОНА (X).
Поместите КРИСТАЛЛЫ ДРАКОНА и осмотрите отделение (Y).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (Z).
Поговорите с Серой (A).
Поговорите с королем (B).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-1-2-2-3-3- (C-4) - (D-5) - (E-6) -7-8-8- (F-9) - (G-9) - 10-11-11-12-12- (Н-13) - (I-14) - (J-15).
Глава 6: Утес
Возьмите МОЛОТОК (K) и ВАЗУ 1/2 (L).
Иди вперед.
Возьмите ВЕСЛО 1/2 (M).
Возьмите ДОСКУ (оранжевый) и ВАЗУ 2/2 (N); используйте МОЛОТОК, возьмите ТАР и ГОЛОВКИ ФЛАГА (O).
Используйте МОЛОТОК на ДОСКУ; получить гвозди
Используйте ВЕСЛО, ДОСКИ, ГВОЗДИ, МОЛОТОК и ТАР (P).
Возвращаться.
Поместите ГОЛОВКИ ФЛАГА, расставьте их правильно (Q) и играйте в HOP (R); получите красочную звезду.
Поместите 2 ВАЗЫ (S).
Иди вперед.
Поместите ЦВЕТНУЮ ЗВЕЗДУ (T), активируйте звезды 1-4 и возьмите ВОДОЛЕЙ.
Возвращаться.
Поместите ВОДОЛЕЙ (U); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЛОПАТУ (V).
Возьмите ЩЕТКУ (W).
Иди вперед.
Используйте ЩЕТКУ и ДЕРЕВЯННУЮ ЛОПАТУ (X).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-20.
Пройдите ПОИСК (Y); получите ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ.
Переместите 2 камня и возьмите КАМЕННУЮ РУНУ 1/2 (Z).
Возьмите КАМЕННУЮ РУНУ 2/2 (A).
Поместите 2 КАМЕННЫХ РУНЫ (B).
Иди вперед.
Возьмите БРОШКУ 1/2 (С) и КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ВХОД 1/2 (D).
Возвращаться.
Возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ВХОД 2/2 (E).
Иди вперед.
Поместите 2 КРИСТАЛЛИЧЕСКИХ ВХОДА (F); играть в мини-игру.
Решение: GHOLKJIHOJKLMOLKOIJKO-JIHGNOKJIHGNMLKJIHGNM-O.
Иди вперед.
Пройдите ПОИСК (P); получить БРОШКУ 2/2.
Поместите 2 БРОШКИ, возьмите ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ КОДА и ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ (Q).
Возьмите ГЛАЗ ДРАКОНА 1/2 (R) и ИЗОБРАЖЕНИЕ РУБИКА (S).
Поместите ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ КОДА, нажмите кнопки 1-5 и возьмите КНИГУ 1/2 (T).
Возьмите ИНСТРУКЦИЮ СИМВОЛА (U).
Возвращаться.
Расположите символы правильно, возьмите РЫЧАЖНЫЙ КЛЕЙ и ВСТАВКУ ЛУКА (V).
Иди вперед.
Поместите вкладыш с луком (W).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-1-2-2-3-3-3-3-3-4-5-5-6-6-7-7-8-9-9.
Возьмите ФИГУРКУ ДРАКОНА.
Возвращаться.
Поместите ФИГУРКУ ДРАКОНА и возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (X).
Возвращаться.
Поместите ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ, СИНИЙ КРИСТАЛЛ, ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ и СИМВОЛ ИНСТРУКЦИИ (Y); играть в мини-игру.
Решение: 1-2-A-3-B-1.
Возьмите КНИГУ 2/2 и РЫЧАГ.
Объедините 2 РЫЧАГА.
Иди вперед.
Поместите РЫЧАГ в КЛЮЧ и правильно отрегулируйте рычаги (С); возьмите СИМВОЛ РУБИКА.
Возвращаться.
Поместите СИМВОЛ РУБИКА и ИЗОБРАЖЕНИЕ РУБИКА (D); собрать рубики 1-2. и возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ВСТАВКУ.
Идите вперед дважды.
Поместите 2 КНИГИ и расставьте книги правильно (E).
Войдите в комнату Мердока.
Активируйте АМУЛЕТ; нажмите драгоценные камни 1-5.
Используйте АМУЛЕТ (F).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Выберите руны в вашем собственном круге (G), которые не могут быть найдены в круге противника (H) три раза.
Эта головоломка рандомизирована.
Переместите ковер (I).
Откройте свиток и возьмите РУЧКУ (J).
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ ВХОД и возьмите ПЛИТКУ ДРАКОНА 1/2 (K).
Иди вперед.
Поместите РУЧКУ (L) и возьмите ПЛИТКУ ДРАКОНА 2/2 (зеленая).
Возвращаться.
Поместите 2 ПЛИТКИ ДРАКОНА, возьмите ГЛАЗ ДРАКОНА 2/2 и ИНСТРУКЦИЮ (M).
Иди вперед.
Поместите 2 ГЛАЗА ДРАКОНА (N) и играйте в HOP (O); получить РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Прочитайте инструкцию по эксплуатации.
Поместите ИНСТРУКЦИЮ (P); играть в мини-игру.
Решение: 1-5.
Возьмите КАМЕННЫЙ МЕЧ, ЧЕРНЫЙ ЯДЕР 1/2 и СКИПЕТР.
Используйте СКИПЕТР (Q).
Иди вперед.
Установите столб правильно и возьмите КАМЕННЫЙ ТОПОР (R).
Иди вперед.
Соберите и поместите 4 шарика (фиолетовый); возьмите КАМЕННЫЙ ЛУК и БЕЛУЮ ЯДРО 1/2.
Переместите камни и возьмите РЫЧАГ (S).
Возвращаться.
Поместите РЫЧАГ (T) и переместите его 1-3; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ АЛМАЗ.
Возвращаться.
Поместите КАМЕННЫЙ МЕЧ, КАМЕННЫЙ ТОПОР и КАМЕННЫЙ ЛУК (U); возьмите ЧЕРНЫЙ ЯДЕР 2/2.
Идите вперед дважды.
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ АЛМАЗ и возьмите БЕЛУЮ ЯДЕРУ 2/2 (V).
Возвращаться.
Поместите 2 ЧЕРНЫХ ЯДРА (W) и 2 БЕЛЫХ ЯДРА (X).
Осмотрите устройство (Y).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Zx3-Ax2-BC-Dx3-Ex4-Fx3-1-2-3.
Иди вперед.
Пройдите ПОИСК (G).
Иди вперед.
Сыграйте в мини-игру.
Решение: нажмите кнопку (H), когда обе полосы (фиолетового цвета) направлены в области 1-3; восстановите зеркало (I) дважды, чтобы защитить себя.
Поздравляем! Вы завершили "Королевский квест: конец рассвета".
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.