Мудрый ГикПрохождение игр → Королевский Квест 5: Симфония смерти - Прохождение игры в картинках пошагово

Queen's Quest 5: Symphony of Death - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Королевский Квест 5: Симфония смерти. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Просьба короля
  3. Глава 2: Усадьба Серебряного Когтя
  4. Глава 3: Хижина
  5. Глава 4: Похититель



Общие советы

Это официальное руководство для Queen’s Quest 5: Symphony of Death.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Просьба короля

Прокрутить вниз; возьмите Дневник, Карту, РУЧКУ от ОКНА, КНИГУ ЗЕЛЕНИЯ и РУЧКУ от ФОНАРЯ (A).
Прокрутить вверх; поместите РУЧКУ от ОКНА (B).
Play HOP; получить семена птицы (с).
Дайте семена птицы (D); принять к сведению и масло.

Используйте масло (E); исследовать.
Пройти вперед.
Поместите ткань (F) в огонь (G); удалять.
Play HOP; получите ЭМБЕР БЕРРИ (H).

Возьмите ТАБЛИЧКУ ДРАКОНА и ФИГУРКУ ЗНАКА (I); поместите ФОНАРЬ (J). Измените все изображения на листья (K), используя ручку для поворота. Возьми ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОРЕНЬ.
Спуститься.
Открыть книгу рецептов; поместите ТАБЛИЧКУ ДРАКОНА (L), КОРЕНЬ ЗЕМЛИ (M) и ЯГОДНУЮ ЯГОДУ (N).

Решение (O): (BA) - (CA) - (ED) - (FD) - (HG) - (IG) - (Jx2) - (K) - (J) - (Kx2) - (J) - ( kX2) - (LMN).
Возьми золу лекарство.
Пройти вперед.

Дайте МЕДИЦИНУ ДЛЯ ПЕШИНЫ (P).
Перемещать мусор; возьмите фигурку птицы, высушенные крылья и суть полета (Q).
Спуститься.

Прокрутить вниз; поместите ФИГУРКУ УГЛА и ПТИЦУ (R). Выберите каждую статуэтку. Поместите бабочку на коробку (S); возьмите ПОРОШОК Зелья и кубик зелья.
Откройте зелье куб. Поместите книгу зелья (T); используйте спички (U) на колбу (V).
Поместите ПОРОШОК ЗОЛОТА, СУТЬ ПОЛЕТА и СУШИЛЬНЫЕ КРЫЛЬЯ (W); налейте синее зелье (X) в миску (W). Вылейте миску в колбу (Y); пить зелье.

Решение (Z).

Разговаривать; возьмите ПОРТАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (A).
Возьмите ЗЕЛЕНУЮ ПТИЦУ (B).
Поместите птиц и ЗЕЛЕНУЮ ПТИЦУ (С); возьмите ФОТОГРАФИЮ КОРОНЫ и ПЛИТКУ (1/2) (D).
Поместите ФОТОГРАФИЮ КОРОНЫ (E).

Play HOP; получите перо ORNATE (F).
Используйте перо ORNATE (G); возьмите ПЛИТКУ (2/2).
Поместите ПЛИТКУ (2/2) (H).

Решение (I).
Идите налево.

Поговорите (J).
Возьмите ТАССЕЛЬ (1/2), КОРОБКУ и ДЕРЕВЯННЫЕ ФИГУРКИ (1/2) (K).
Идите направо.

Поговорите (L).
Поговорите (M).
Читать газету; возьмите ЗНАК (N).

Play HOP; получите ДЕРЕВЯННЫЕ ФИГУРКИ (1/3) (O).
Осмотрите (P); Поместите ЗНАК.

Решение (Q): EFDCBADBCD.

Открытая коробка; возьмите КОМПЛЕКСНЫЙ ЗАМОК (R). Исследуйте (S); возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ФИГУРКИ (2/3) и БУМАЖНЫЙ КЛЕЙ.
Спуститься.
Поместите БУМАЖНЫЙ КЛЕЙ (T).

Решение (U).
Получите ЧАСТЬ КАРТЫ ГОРОДА.
Идите налево.

Решение случайное (V).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ВОЛКА, СУМКУ ДОКТОРА, КЛЮЧ ОТ МЕДВЕДЯ и ДОКАЗАТЕЛЬСТВО (W).
КЛЮЧ ВОЛКА и КЛЮЧ МЕДВЕДЯ на КОМПЛЕКСНОМ ЗАМОКЕ; возьмите МОНЕТУ и колокольчики (1/2).

Возьмите ЧАСТИ УСТРОЙСТВА (1/2) - (2/2) и ФИГУРКУ УСТРОЙСТВА (X).
Читать заметку; Поместите руду в ложку. Поместите крышку формы на форму; возьмите ГОЛОВУ МЕДУЗЫ (Y).
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ЧАСТИ (2/2) и МОНЕТА на УГЛОВОЙ ФИГУРЕ; получить деревянные фигурки (2/2).
Спуститься.
Поместите ГОЛОВУ МЕДУЗЫ (Z).

Решение (А).
Возьмите КНИГУ ИСТОРИИ.
Прочитайте ИСТОРИЧЕСКУЮ КНИГУ; возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ.

Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ФИГУРКИ (2/2) и КАМЕННУЮ ПЛИТКУ; решение (B).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ГОРОДА (С).
Идите налево.
Используйте КЛЮЧ ОТ ГОРОДА (D).
Пройти вперед.

Осмотрите (E).
Возьмите СИНИЙ (F).
Возьмите ТАССЕЛЬ (2/2) и ЧЕРТОВУЮ ЧАСТЬ (G). Перемещать предметы; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ФИГУРКИ (3/3) (I).

Двигать растения; возьмите ДОМА (1/2) (I). Поместите плитки на табличку (J).
Решение (K).
Возьми Мирра.
ДЕРЕВЯННЫЕ ФИГУРКИ (3/3) на КОРОБКЕ. Возьмите ДОМА (2/2); поворот. Поместите ДОМА (2/2); возьми флейту. Поворот; Поместите флейту. Возьмите РУЧКУ; поворот. Поместите РУЧКУ; возьмите ПОРОШОК ПРЕОБРАЗОВАНИЯ.
Пройдите назад дважды.

Поместите ТАССЕЛЬ (2/2); возьмите ЛАВЕНДНУЮ ВОДУ (L).
Поместите ПОРОШОК ПРЕОБРАЗОВАНИЯ, МИРА, СИНИЙ и ВОДУ ЛАВЕНДЫ (M). Вылейте синее зелье (N) в миску. Вылейте миску в колбу (O); пить зелье.

Поговорите (P).
Двигайтесь (Q).
Возьмите колокольчики (2/2) (R); осмотреть занавес 3х.
Возьмите ЧАСЫ ЧАСОВ (S).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите ЧАСЫ ЧАСОВ (T).
Играть в HOP (U).
Поговорите (V).
Возьмите МЫШЬ (W).
Спуститься.

Поместите колокола (2/2); решение (X).
Идите налево.
Поговорите (Y).

Возьмите ИГЛУ ПИН-кода и ЧАСТЬ ИНСТРУКЦИИ (Z).
Исследовать. Используйте булавку для иглы (A); возьмите олень ключ. Переместить бумагу; возьмите ЧАСТИ БУМАГИ (1/3) - (3/3) (B).
ЧАСТИ БУМАГИ (3/3) на ЧАСТИ ИНСТРУКЦИИ; получить ЧАСТЬ БУМАГИ.
ОЛЕНЬ КЛЮЧ на КОМПЛЕКСНОМ ЗАМОКЕ; возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (1/2).

Поместите ЧАСТЬ БУМАГИ; решение (с).
Двигать зелья; возьмите РАЗБАВИТЕЛЬ, ПОРОШОК ВПЕЧАТЛЕНИЯ и ПУНКТ СУМКИ (D).
ПУНКТ СУМКИ на СУМКЕ ДОКТОРА; возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (2/2).

Поместите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (2/2), ДОКАЗАТЕЛЬСТВО и ПОРОШОК ВПЕЧАТЛЕНИЯ (E). Используйте нож (F) на лист; налейте синее зелье (G) на стакан.
Поместите ОТКРЫТУЮ ЧАСТЬ (H); используйте ножницы (I) на кусок. Вылейте синее зелье (J) на стакан; разлейте РАЗБАВИТЕЛЬ. Осмотрите (K).
Решение (L).
Возьмите СРАВНЕННЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.
Иди в офис шерифа.

Дайте МЫШЬ и СРАВНЕННОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО (M).
Поговорите (N).
Разговаривать; осмотрите (O).

Решение (P).

Глава 2: Усадьба Серебряного Когтя

Исследовать; возьмите РОГ (1/3) (Q). Переместить ткань; возьмите INSIGNIA ДОПОЛНЕНИЕ.
Используйте лом (R) на доски (S); перемещать предметы. Возьмите рога (2/3).
Осмотрите (T).

Решение (U).
Получите рога (3/3).

Поместите кусочки (V).
Поместите рога (3/3); решение (W).
Разговаривать.
Используйте ПОРТАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО на сцене (X).

Решение (Y): поверните A на место; вращайте C, пока B не окажется на месте; вращайте D, пока C не окажется на месте; вращайте E, пока D не окажется на месте; поверните E на место.

Разговаривать; решение (Z).
Осмотрите (A).

Решение (B).
Идите налево.

Play HOP; получите КАМЕННЫЕ ПЛИТКИ (1/2) (C).
Возьмите подкову и ДОСКУ (1/3) - (2/3) (D).
Пройти вперед.

Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ (E).
Поместите подкову (F); возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (2/2) и ГВОЗДИ.
Возьмите кирку (G).
Используйте кирку (H).

Возьмите ДОСКИ (3/3) и МОЛОТОК (I).
ПЛАНЫ, ГВОЗДИ, МОЛОТОК на Сломанной ЛЕСТНИЦЕ; получить ЛЕСТНИЦУ.
Используйте ЛЕСТНИЦУ (J).
Play HOP; получите Мосс (K).
Осмотрите (L).

Решение (M).
Получите ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТОК.
Спуститься.

Поместите КАМЕННЫЕ ПЛИТКИ (2/2); решение (N).
Возьмите МЕЧ (O).
Поместите МЕЧ (P); возьмите СОЛНЕЧНУЮ ТРАВУ.

Поместите ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТОЧНЫЙ ЦВЕТОК, Мосс и ТРАВУ СОЛНЦА (Q). Вылейте синее зелье (R) в миску. Вылейте миску в колбу (S); пить зелье.
Поговорите (T).
Возьмите СТРЕЛКУ (U).

Поместите СТРЕЛКУ (V); исследовать. Осмотрите (W).
Нажмите (X).
Подниматься.
Переместить ткань; возьмите ЛОШАДЬ (1/2) (Y).
Идите направо.

Play HOP; получите ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ (Z).
Объедините INSIGNIA ДОПОЛНЕНИЯ; получить знак отличия.
Перемещать документы; поместите ЗНАК ИНСИГНИИ (A). Возьмите ДНЕВНИК и ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
Читать ДНЕВНИК; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КОГОТЬ.
Спуститься.
Поместите КЛЮЧ ТРЕУГОЛЬНИКА; возьмите маятник. Поместите маятник; возьмите ЛОШАДЕЙ (2/2).
Идите направо.

Разместите заметки и ЛОШАДЕЙ (2/2) (D); возьмите вентилятор

Пройдите назад дважды.
Поместите ВЕНТИЛЯТОР (E).
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ КОГОТЬ (F).

Решение (G).
Возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ.

Выберите плитки по порядку (H); используйте золотой ключ. Возьми ВЕРЕВКУ.
Подниматься.
Используйте ВЕРЕВКУ (I).
Налево.

Play HOP; получите КЛЕВЕР (J).
Возьмите СТРУНУ (K).
Пройти вперед.
Открыто; возьмите КЛЮЧ от ИНСТРУМЕНТА и ЛОПАТКУ (L).

Решение (M).
Возьми СИНИЙ СПРИТ.
Возьмите РУЧКУ от серпа (N).
Лезвие серпа и нить на ручке серпа; получить серп

Используйте СЕРП (O); возьмите ЧАСТЬ ПЛАТЬЯ и ГРИБ.
Спуститься.

Используйте КЛЮЧ от ИНСТРУМЕНТА (P).
Перемещать предметы; возьмите ЩЕТКУ и РУЧКУ (Q).
Используйте СЕРП. Используйте TROWEL; возьмите грязную корень (R).

Используйте РУЧКУ (S); вытащить. Используйте ГРЯЗНУЮ СИЛЬТНУЮ КОРНИ (T); получить корень СИЛЬТА.
Кубик зелья; поместите КЛЕВЕР, СИНИЙ СПРИТ, ГРИБ и СИЛЬТУНТ (U). Вылейте синее зелье (V) в миску. Вылейте миску в колбу (W); пить зелье.

Решение (X).
Исследовать сцену; используйте ПОРТАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО на сцене.

Решение (Y): поверните A на место; вращайте C, пока B не окажется на месте; вращайте D, пока C не окажется на месте; вращайте E, пока D не окажется на месте; поверните E на место.

Глава 3: Хижина

Поговорите (Z).
Поговорите (A).
Осмотрите (B).

Решение (С).
Войдите в портал.

Осмотрите (D).
Переместить шляпу; возьмите ДЭЙЗИ (1/3), МЕДИЦИНСКУЮ ВСТАВКУ (1/3) и ЗАКРЫТУЮ СУМКУ (E).
Переместить листья и мяч; возьмите ИНСТРУКЦИЮ СУМКИ (F). Используйте ЛОПАТУ на сердце; возьмите МЕДИЦИНСКУЮ ВСТАВКУ (2/3) и ДЭЙЗИ (2/3) (G).
Возьмите ДЭЙЗИ (3/3) (H).
ЕЖЕДНЕВНЫЕ (3/3) и ИНСТРУКЦИИ СУМКИ на ЗАКРЫТОМ СУМКЕ.

Решение (I): BCDEF.
Возьмите МЕДИЦИНСКУЮ ВСТАВКУ (3/3).

Поместите МЕДИЦИНСКУЮ ВСТАВКУ (3/3) (J); возьмите АРОМАТИЧЕСКУЮ СОЛЬ.
Используйте АРОМАТИЧЕСКУЮ СОЛЬ (K).
Поговорите (L).

Играть в HOP (M).
Пройти вперед.
Соберите ЧАСТИ ИНСТРУКЦИИ (1/6) - (3/6) (N).

Читать газету; возьмите ЧАСТИ ИНТРАКЦИИ (4/6) - (6/6) и КЛЮЧ ОТ ЗАМОРА (O). Осмотрите (P); возьмите INSET ПЛАМЕНИ.
Спуститься.
Используйте ключ блокировки; открытый. Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ТОТЕМ, Гаечный ключ, МОЛОТОК, СВЕЧНУЮ КОРОБКУ и СОЛЬ (Q).
ПЛАМЕННАЯ ВСТАВКА на СВЕЧУ.

Решение (R).
Перемещать предметы; возьмите спички и свечи.
Пройти вперед.

Поместите СВЕЧУ и СПИЧКИ (S); зажечь свечу Возьмите ЧАСТИ МЕДУЗЫ (1/2).
Идите вниз, затем налево.
Поговорите (T).

Используйте МОЛОТОК; поверните ручку (U). Используйте гаечный ключ (V); возьмите КЛАПАН.
Возьмите ЧАСТИ МЕДУЗЫ (2/2) (W); осмотрите дерево (X). Возьмите КРОВОТЕЧКУ (Y).
Удалить решетку; место КЛАПАН. Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КОРЕНЬ и СИНИЙ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ТОТЕМ (Z).

Поместите СОЛЬ, ЗЕЛЕНУЮ КОРНЮ и КРОВОТОЧНУЮ ЛОПАТУ (A). Вылейте синее зелье (B) в миску; вылейте миску в колбу (С). Пей зелье.
Play HOP; получить кристалл слезу незаряженным

Спуститься.
Поместите ЧАСТИ МЕДУЗЫ (2/2); решение (D).
Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЕ СЛЕДЫ (1/2) и ЧАСТЬ ИНСТРУКЦИИ.
ЧАСТИ ИНСТРУКЦИИ (6/6) ПО ЧАСТИ ИНСТРУКЦИИ.

Решение (E).
Получите GEMs ИНСТРУКЦИИ.
Пройти вперед.

Поместите тотемы, ЗЕЛЕНЫЙ ТОТЕМ, СИНИЙ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ТОТЕМ и КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ СЛЕДУЮЩУЮ ЧАСТЬ (F); возьмите ХРУСТАЛЬНЫЕ СЛЕЗЫ (2/2).
Спуститься.
Поместите ХРУСТАЛЬНЫЕ СЛЕЗЫ (2/2) (G).
Поместите ИНСТРУКЦИИ КАМНЯ (H).

Решение (I).
Перейти под хижиной.

Возьмите ФАКЕЛ (J).
Возьмите МАСЛО и ТКАНЬ (K).
НЕФТЬ, ОДЕЖДА и СПИЧКИ на ФАКЕЛНОЙ ОСНОВЕ; ПОЛУЧИТЬ ФАКЕЛ.
Поместите ФАКЕЛ (J).

Возьмите КЛЮЧ ОТ СТЕНЫ (1/2) и КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (L).
Используйте КЛЮЧ на двери (M).
Пройти вперед.
Осмотрите (N).

Возьмите летучий цветок (O).
Удалить документы; решение (P).
Возьмите ДВЕРНЫЕ КАМНИ (1/3) и КЛЮЧ ОТ СТЕНЫ (2/2).

Возьмите ФЛАГ (Q).
Спуститься.
Поместите КЛЮЧ ОТ СТЕНЫ (2/2) (R); изучить каждый ключ. Возьмите ГОЛОВУ МЕДУЗЫ и СУТЬ ЦВЕТА ЛУНЫ.
Play HOP; получите ЛУННЫЙ КАКТУС (S).
Исследуйте ЛУННЫЙ КАКТУС; возьмите цветок кактуса.

Поместите ЦВЕТОК летучей мыши, СУТЬ ЦВЕТА ЛУНЫ и ЦВЕТОК КАКТУСА (T). Вылейте синее зелье (U) в миску. Вылейте миску в колбу (V); пить зелье.
Разговаривать; возьмите ВИЛКУ (W).
Используйте ВИЛКУ (X); получить ЧАСЫ РУКИ (2/2).

Play HOP; получить шляпу (Y).
Используйте РУЧКИ ЧАСОВ (2/2) (Z); получить ЛИНЗУ (2/2).
Изучите шляпу; поместите ЛИНЗУ (2/2). Получить шляпу

Разговаривать; дать шляпу. Возьмите ДВЕРИ (2/3) (A).
Поместите ГОЛОВУ МЕДУЗЫ (B).

Решение (С).
Возьмите ДВЕРИ (3/3).

Исследовать; поместите ДВЕРИ (3/3) (D). Потяните рычаг (E); Поместите ФЛАГ.
Пройти вперед; спуститься.
Play HOP; получите СЛИНККИ (F).
Изучите SLINKY 2x; возьми крюк.
Пройти вперед.

Используйте КРЮК (G); получить POST KEY.
Исследовать; используйте ПОЧТОВЫЙ КЛЮЧ (H).

Решение (I).
Открыто; переместить письмо. Возьми НОЖНИЦЫ.

Используйте НОЖНИЦЫ (J).
Пройти вперед.

Решение (K).

Глава 4: Похититель

Play HOP; получите РЫБУ (L).
Поместите РЫБУ (M).
Решение (N): DACADAD.
Возьмите кинжал и длинную палку.
Используйте КИНЖАЛ (O); возьмите суть обезьяны орхидеи.
Поместите лестницу (P) к стене (Q).
Иди направо.

Используйте длинную палку (R); возьмите Гориллу ВСТАВКУ.
Двигать растения; возьмите ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТОК (6/6) (S).
Спуститься.
Поместите ВСТАВКУ Гориллы (T); открытый. Возьмите банановую кожуру.

Поместите СУТЬ ОБРАЗНОЙ ОРХИДЕИ, ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТОК (6/6) и КОЖУ банана (U). Вылейте синее зелье (V) в миску. Вылейте миску в колбу (W); пить зелье.
Решение (X).
Пройти вперед.

Двигай камни и отмечай; возьмите ВСТАВКУ КРЕЙТА (Y).
Спуститься.
Поместите вставку ящика (Z); поместите бумагу (A). Открыто; используйте мел (B). Возьми вазу ИНСТРУКЦИЯ.
Пройти вперед.

Место ВАЗА ИНСТРУКЦИЯ; решение (с).
Возьмите серную кислоту.
Спуститься.

Залейте серную кислоту (D); открытый. Перемещать предметы; возьмите перчатки.
Пройти вперед.
Используйте ПЕРЧАТКИ; играть в HOP (E).
Разговаривать; получите ЯНТАРНЫЕ ОЧКИ (F).

Играть в HOP (G).
Используйте янтарные очки (H).
Решение (I): выберите примечания, поскольку стекло пересекает их.

Поговорите (J).
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ТРУБУ и КРИСТАЛЛЫ ЗОЛОТОГО ОЖЕРЕЛЬЯ (K).
Идите налево.
Используйте метлу (L) на перезвон (M).

Перемещать предметы; возьмите КЛЮЧ ЗМЕИ, ЛИНЗЫ СТЕКЛА (1/2) и ВСТАВКУ КНИГИ (N).
Принять к сведению; открыть (O). Возьми ЛУНУ.
Спуститься.
Поместите змею и КЛЮЧ ЗМЕИ; осмотрите 2x (P). Возьмите ЗВЕЗДУ и КЛЮЧ ЗМЕИ (1/3). Поместите КНИГУ ВСТАВКИ; возьмите CIRCLE INSET.

Поместите ЛУНУ и ЗВЕЗДУ (Q); изучить каждое очарование.
Пройти вперед.
Возьмите ЦЕПЬ ЗОЛОТОГО ОЖЕРЕЛЬЯ (R).
ЗОЛОТЫЕ ОЖЕРЕЛЬЕ КРИСТАЛЛЫ на ЦЕПЬ ЗОЛОТОГО ОЖЕРЕЛЬЯ.
Пройти вперед.

Открыто; перемещать предметы. Возьмите РАМКУ СТЕКЛОВ и КЛЮЧИ ЗМЕИ (2/3) (S).
Поместите ВСТАВКУ КРУГА (T).

Решение (U): вращайте A, пока A и B не будут на месте; поверните C на место.
Возьмите КЛЮЧ MEDUSA (1/2) и обратите внимание.

Поместите ЦЕПЬ ЗОЛОТОГО ОЖЕРЕЛЬЯ (V). Изучите записку (W); возьмите СТЕКЛЯННЫЕ ЛИНЗЫ (2/2) и РУЧНЫЕ ИНСТРУКЦИИ.
СТЕКЛЯННЫЕ СТЕКЛА (2/2) на КАМЕРЕ СТЕКЛА.
Спуститься.
Поместите РУНУ ИНСТРУКЦИИ; решение (X).

Разговаривать; возьмите ДВЕРНЫЕ РУЧКИ (1/2) (Y).
Идите вниз, затем налево.
Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТЕКЛА (Z).

Решение (А).
Возьмите ДВЕРНЫЕ РУЧКИ (2/2).
Идите вниз, затем вперед.

Поместите ДВЕРНЫЕ РУЧКИ (2/2); решение (B).
Идите налево.
Play HOP; получите КЛЮЧИ ЗМЕИ (3/3) (С).

Устрой глаза (D).
Поместите цепь (E).
Спуститься.

Поместите КЛЮЧИ ЗМЕИ (3/3); решение (F).
Play HOP; получите КЛЮЧИ МЕДУЗЫ (2/2) (G).
Идите налево.

Используйте КЛЮЧИ МЕДУЗЫ (2/2) (H); открытый. Возьмите МОДЕЛЬ КРУГА.
Пройдите в Под Комнату.
Поместите модель круга (I).

Решение (J): вращайте A, пока A и B не будут на месте. Поверните C на место.
Возьмите МЕХАНИЗМ.
Идите вниз, затем налево.

Поместите МЕХАНИЗМ (K).
Осмотрите (L).

Решение (M): DADBACD.
Иди вперед.

Осмотрите (N).
Решение (O): форма следа.
Решение является случайным (P).
Поздравляем! Вы выполнили Queen’s Quest 5: Symphony of Death.

Автор статьи: