Queen's Quest 5: Symphony of Death - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Королевский Квест 5: Симфония смерти. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Просьба короля
- Глава 2: Усадьба Серебряного Когтя
- Глава 3: Хижина
- Глава 4: Похититель
Общие советы
Это официальное руководство для Queen’s Quest 5: Symphony of Death.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Просьба короля
Прокрутить вниз; возьмите Дневник, Карту, РУЧКУ от ОКНА, КНИГУ ЗЕЛЕНИЯ и РУЧКУ от ФОНАРЯ (A).
Прокрутить вверх; поместите РУЧКУ от ОКНА (B).
Play HOP; получить семена птицы (с).
Дайте семена птицы (D); принять к сведению и масло.
Используйте масло (E); исследовать.
Пройти вперед.
Поместите ткань (F) в огонь (G); удалять.
Play HOP; получите ЭМБЕР БЕРРИ (H).
Возьмите ТАБЛИЧКУ ДРАКОНА и ФИГУРКУ ЗНАКА (I); поместите ФОНАРЬ (J). Измените все изображения на листья (K), используя ручку для поворота. Возьми ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОРЕНЬ.
Спуститься.
Открыть книгу рецептов; поместите ТАБЛИЧКУ ДРАКОНА (L), КОРЕНЬ ЗЕМЛИ (M) и ЯГОДНУЮ ЯГОДУ (N).
Решение (O): (BA) - (CA) - (ED) - (FD) - (HG) - (IG) - (Jx2) - (K) - (J) - (Kx2) - (J) - ( kX2) - (LMN).
Возьми золу лекарство.
Пройти вперед.
Дайте МЕДИЦИНУ ДЛЯ ПЕШИНЫ (P).
Перемещать мусор; возьмите фигурку птицы, высушенные крылья и суть полета (Q).
Спуститься.
Прокрутить вниз; поместите ФИГУРКУ УГЛА и ПТИЦУ (R). Выберите каждую статуэтку. Поместите бабочку на коробку (S); возьмите ПОРОШОК Зелья и кубик зелья.
Откройте зелье куб. Поместите книгу зелья (T); используйте спички (U) на колбу (V).
Поместите ПОРОШОК ЗОЛОТА, СУТЬ ПОЛЕТА и СУШИЛЬНЫЕ КРЫЛЬЯ (W); налейте синее зелье (X) в миску (W). Вылейте миску в колбу (Y); пить зелье.
Решение (Z).
Разговаривать; возьмите ПОРТАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (A).
Возьмите ЗЕЛЕНУЮ ПТИЦУ (B).
Поместите птиц и ЗЕЛЕНУЮ ПТИЦУ (С); возьмите ФОТОГРАФИЮ КОРОНЫ и ПЛИТКУ (1/2) (D).
Поместите ФОТОГРАФИЮ КОРОНЫ (E).
Play HOP; получите перо ORNATE (F).
Используйте перо ORNATE (G); возьмите ПЛИТКУ (2/2).
Поместите ПЛИТКУ (2/2) (H).
Решение (I).
Идите налево.
Поговорите (J).
Возьмите ТАССЕЛЬ (1/2), КОРОБКУ и ДЕРЕВЯННЫЕ ФИГУРКИ (1/2) (K).
Идите направо.
Поговорите (L).
Поговорите (M).
Читать газету; возьмите ЗНАК (N).
Play HOP; получите ДЕРЕВЯННЫЕ ФИГУРКИ (1/3) (O).
Осмотрите (P); Поместите ЗНАК.
Решение (Q): EFDCBADBCD.
Открытая коробка; возьмите КОМПЛЕКСНЫЙ ЗАМОК (R). Исследуйте (S); возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ФИГУРКИ (2/3) и БУМАЖНЫЙ КЛЕЙ.
Спуститься.
Поместите БУМАЖНЫЙ КЛЕЙ (T).
Решение (U).
Получите ЧАСТЬ КАРТЫ ГОРОДА.
Идите налево.
Решение случайное (V).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ВОЛКА, СУМКУ ДОКТОРА, КЛЮЧ ОТ МЕДВЕДЯ и ДОКАЗАТЕЛЬСТВО (W).
КЛЮЧ ВОЛКА и КЛЮЧ МЕДВЕДЯ на КОМПЛЕКСНОМ ЗАМОКЕ; возьмите МОНЕТУ и колокольчики (1/2).
Возьмите ЧАСТИ УСТРОЙСТВА (1/2) - (2/2) и ФИГУРКУ УСТРОЙСТВА (X).
Читать заметку; Поместите руду в ложку. Поместите крышку формы на форму; возьмите ГОЛОВУ МЕДУЗЫ (Y).
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ЧАСТИ (2/2) и МОНЕТА на УГЛОВОЙ ФИГУРЕ; получить деревянные фигурки (2/2).
Спуститься.
Поместите ГОЛОВУ МЕДУЗЫ (Z).
Решение (А).
Возьмите КНИГУ ИСТОРИИ.
Прочитайте ИСТОРИЧЕСКУЮ КНИГУ; возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ФИГУРКИ (2/2) и КАМЕННУЮ ПЛИТКУ; решение (B).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ГОРОДА (С).
Идите налево.
Используйте КЛЮЧ ОТ ГОРОДА (D).
Пройти вперед.
Осмотрите (E).
Возьмите СИНИЙ (F).
Возьмите ТАССЕЛЬ (2/2) и ЧЕРТОВУЮ ЧАСТЬ (G). Перемещать предметы; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ФИГУРКИ (3/3) (I).
Двигать растения; возьмите ДОМА (1/2) (I). Поместите плитки на табличку (J).
Решение (K).
Возьми Мирра.
ДЕРЕВЯННЫЕ ФИГУРКИ (3/3) на КОРОБКЕ. Возьмите ДОМА (2/2); поворот. Поместите ДОМА (2/2); возьми флейту. Поворот; Поместите флейту. Возьмите РУЧКУ; поворот. Поместите РУЧКУ; возьмите ПОРОШОК ПРЕОБРАЗОВАНИЯ.
Пройдите назад дважды.
Поместите ТАССЕЛЬ (2/2); возьмите ЛАВЕНДНУЮ ВОДУ (L).
Поместите ПОРОШОК ПРЕОБРАЗОВАНИЯ, МИРА, СИНИЙ и ВОДУ ЛАВЕНДЫ (M). Вылейте синее зелье (N) в миску. Вылейте миску в колбу (O); пить зелье.
Поговорите (P).
Двигайтесь (Q).
Возьмите колокольчики (2/2) (R); осмотреть занавес 3х.
Возьмите ЧАСЫ ЧАСОВ (S).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поместите ЧАСЫ ЧАСОВ (T).
Играть в HOP (U).
Поговорите (V).
Возьмите МЫШЬ (W).
Спуститься.
Поместите колокола (2/2); решение (X).
Идите налево.
Поговорите (Y).
Возьмите ИГЛУ ПИН-кода и ЧАСТЬ ИНСТРУКЦИИ (Z).
Исследовать. Используйте булавку для иглы (A); возьмите олень ключ. Переместить бумагу; возьмите ЧАСТИ БУМАГИ (1/3) - (3/3) (B).
ЧАСТИ БУМАГИ (3/3) на ЧАСТИ ИНСТРУКЦИИ; получить ЧАСТЬ БУМАГИ.
ОЛЕНЬ КЛЮЧ на КОМПЛЕКСНОМ ЗАМОКЕ; возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (1/2).
Поместите ЧАСТЬ БУМАГИ; решение (с).
Двигать зелья; возьмите РАЗБАВИТЕЛЬ, ПОРОШОК ВПЕЧАТЛЕНИЯ и ПУНКТ СУМКИ (D).
ПУНКТ СУМКИ на СУМКЕ ДОКТОРА; возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (2/2).
Поместите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (2/2), ДОКАЗАТЕЛЬСТВО и ПОРОШОК ВПЕЧАТЛЕНИЯ (E). Используйте нож (F) на лист; налейте синее зелье (G) на стакан.
Поместите ОТКРЫТУЮ ЧАСТЬ (H); используйте ножницы (I) на кусок. Вылейте синее зелье (J) на стакан; разлейте РАЗБАВИТЕЛЬ. Осмотрите (K).
Решение (L).
Возьмите СРАВНЕННЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.
Иди в офис шерифа.
Дайте МЫШЬ и СРАВНЕННОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО (M).
Поговорите (N).
Разговаривать; осмотрите (O).
Решение (P).
Глава 2: Усадьба Серебряного Когтя
Исследовать; возьмите РОГ (1/3) (Q). Переместить ткань; возьмите INSIGNIA ДОПОЛНЕНИЕ.
Используйте лом (R) на доски (S); перемещать предметы. Возьмите рога (2/3).
Осмотрите (T).
Решение (U).
Получите рога (3/3).
Поместите кусочки (V).
Поместите рога (3/3); решение (W).
Разговаривать.
Используйте ПОРТАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО на сцене (X).
Решение (Y): поверните A на место; вращайте C, пока B не окажется на месте; вращайте D, пока C не окажется на месте; вращайте E, пока D не окажется на месте; поверните E на место.
Разговаривать; решение (Z).
Осмотрите (A).
Решение (B).
Идите налево.
Play HOP; получите КАМЕННЫЕ ПЛИТКИ (1/2) (C).
Возьмите подкову и ДОСКУ (1/3) - (2/3) (D).
Пройти вперед.
Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ (E).
Поместите подкову (F); возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (2/2) и ГВОЗДИ.
Возьмите кирку (G).
Используйте кирку (H).
Возьмите ДОСКИ (3/3) и МОЛОТОК (I).
ПЛАНЫ, ГВОЗДИ, МОЛОТОК на Сломанной ЛЕСТНИЦЕ; получить ЛЕСТНИЦУ.
Используйте ЛЕСТНИЦУ (J).
Play HOP; получите Мосс (K).
Осмотрите (L).
Решение (M).
Получите ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТОК.
Спуститься.
Поместите КАМЕННЫЕ ПЛИТКИ (2/2); решение (N).
Возьмите МЕЧ (O).
Поместите МЕЧ (P); возьмите СОЛНЕЧНУЮ ТРАВУ.
Поместите ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТОЧНЫЙ ЦВЕТОК, Мосс и ТРАВУ СОЛНЦА (Q). Вылейте синее зелье (R) в миску. Вылейте миску в колбу (S); пить зелье.
Поговорите (T).
Возьмите СТРЕЛКУ (U).
Поместите СТРЕЛКУ (V); исследовать. Осмотрите (W).
Нажмите (X).
Подниматься.
Переместить ткань; возьмите ЛОШАДЬ (1/2) (Y).
Идите направо.
Play HOP; получите ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ (Z).
Объедините INSIGNIA ДОПОЛНЕНИЯ; получить знак отличия.
Перемещать документы; поместите ЗНАК ИНСИГНИИ (A). Возьмите ДНЕВНИК и ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
Читать ДНЕВНИК; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КОГОТЬ.
Спуститься.
Поместите КЛЮЧ ТРЕУГОЛЬНИКА; возьмите маятник. Поместите маятник; возьмите ЛОШАДЕЙ (2/2).
Идите направо.
Разместите заметки и ЛОШАДЕЙ (2/2) (D); возьмите вентилятор
Пройдите назад дважды.
Поместите ВЕНТИЛЯТОР (E).
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ КОГОТЬ (F).
Решение (G).
Возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ.
Выберите плитки по порядку (H); используйте золотой ключ. Возьми ВЕРЕВКУ.
Подниматься.
Используйте ВЕРЕВКУ (I).
Налево.
Play HOP; получите КЛЕВЕР (J).
Возьмите СТРУНУ (K).
Пройти вперед.
Открыто; возьмите КЛЮЧ от ИНСТРУМЕНТА и ЛОПАТКУ (L).
Решение (M).
Возьми СИНИЙ СПРИТ.
Возьмите РУЧКУ от серпа (N).
Лезвие серпа и нить на ручке серпа; получить серп
Используйте СЕРП (O); возьмите ЧАСТЬ ПЛАТЬЯ и ГРИБ.
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ от ИНСТРУМЕНТА (P).
Перемещать предметы; возьмите ЩЕТКУ и РУЧКУ (Q).
Используйте СЕРП. Используйте TROWEL; возьмите грязную корень (R).
Используйте РУЧКУ (S); вытащить. Используйте ГРЯЗНУЮ СИЛЬТНУЮ КОРНИ (T); получить корень СИЛЬТА.
Кубик зелья; поместите КЛЕВЕР, СИНИЙ СПРИТ, ГРИБ и СИЛЬТУНТ (U). Вылейте синее зелье (V) в миску. Вылейте миску в колбу (W); пить зелье.
Решение (X).
Исследовать сцену; используйте ПОРТАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО на сцене.
Решение (Y): поверните A на место; вращайте C, пока B не окажется на месте; вращайте D, пока C не окажется на месте; вращайте E, пока D не окажется на месте; поверните E на место.
Глава 3: Хижина
Поговорите (Z).
Поговорите (A).
Осмотрите (B).
Решение (С).
Войдите в портал.
Осмотрите (D).
Переместить шляпу; возьмите ДЭЙЗИ (1/3), МЕДИЦИНСКУЮ ВСТАВКУ (1/3) и ЗАКРЫТУЮ СУМКУ (E).
Переместить листья и мяч; возьмите ИНСТРУКЦИЮ СУМКИ (F). Используйте ЛОПАТУ на сердце; возьмите МЕДИЦИНСКУЮ ВСТАВКУ (2/3) и ДЭЙЗИ (2/3) (G).
Возьмите ДЭЙЗИ (3/3) (H).
ЕЖЕДНЕВНЫЕ (3/3) и ИНСТРУКЦИИ СУМКИ на ЗАКРЫТОМ СУМКЕ.
Решение (I): BCDEF.
Возьмите МЕДИЦИНСКУЮ ВСТАВКУ (3/3).
Поместите МЕДИЦИНСКУЮ ВСТАВКУ (3/3) (J); возьмите АРОМАТИЧЕСКУЮ СОЛЬ.
Используйте АРОМАТИЧЕСКУЮ СОЛЬ (K).
Поговорите (L).
Играть в HOP (M).
Пройти вперед.
Соберите ЧАСТИ ИНСТРУКЦИИ (1/6) - (3/6) (N).
Читать газету; возьмите ЧАСТИ ИНТРАКЦИИ (4/6) - (6/6) и КЛЮЧ ОТ ЗАМОРА (O). Осмотрите (P); возьмите INSET ПЛАМЕНИ.
Спуститься.
Используйте ключ блокировки; открытый. Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ТОТЕМ, Гаечный ключ, МОЛОТОК, СВЕЧНУЮ КОРОБКУ и СОЛЬ (Q).
ПЛАМЕННАЯ ВСТАВКА на СВЕЧУ.
Решение (R).
Перемещать предметы; возьмите спички и свечи.
Пройти вперед.
Поместите СВЕЧУ и СПИЧКИ (S); зажечь свечу Возьмите ЧАСТИ МЕДУЗЫ (1/2).
Идите вниз, затем налево.
Поговорите (T).
Используйте МОЛОТОК; поверните ручку (U). Используйте гаечный ключ (V); возьмите КЛАПАН.
Возьмите ЧАСТИ МЕДУЗЫ (2/2) (W); осмотрите дерево (X). Возьмите КРОВОТЕЧКУ (Y).
Удалить решетку; место КЛАПАН. Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КОРЕНЬ и СИНИЙ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ТОТЕМ (Z).
Поместите СОЛЬ, ЗЕЛЕНУЮ КОРНЮ и КРОВОТОЧНУЮ ЛОПАТУ (A). Вылейте синее зелье (B) в миску; вылейте миску в колбу (С). Пей зелье.
Play HOP; получить кристалл слезу незаряженным
Спуститься.
Поместите ЧАСТИ МЕДУЗЫ (2/2); решение (D).
Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЕ СЛЕДЫ (1/2) и ЧАСТЬ ИНСТРУКЦИИ.
ЧАСТИ ИНСТРУКЦИИ (6/6) ПО ЧАСТИ ИНСТРУКЦИИ.
Решение (E).
Получите GEMs ИНСТРУКЦИИ.
Пройти вперед.
Поместите тотемы, ЗЕЛЕНЫЙ ТОТЕМ, СИНИЙ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ТОТЕМ и КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ СЛЕДУЮЩУЮ ЧАСТЬ (F); возьмите ХРУСТАЛЬНЫЕ СЛЕЗЫ (2/2).
Спуститься.
Поместите ХРУСТАЛЬНЫЕ СЛЕЗЫ (2/2) (G).
Поместите ИНСТРУКЦИИ КАМНЯ (H).
Решение (I).
Перейти под хижиной.
Возьмите ФАКЕЛ (J).
Возьмите МАСЛО и ТКАНЬ (K).
НЕФТЬ, ОДЕЖДА и СПИЧКИ на ФАКЕЛНОЙ ОСНОВЕ; ПОЛУЧИТЬ ФАКЕЛ.
Поместите ФАКЕЛ (J).
Возьмите КЛЮЧ ОТ СТЕНЫ (1/2) и КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (L).
Используйте КЛЮЧ на двери (M).
Пройти вперед.
Осмотрите (N).
Возьмите летучий цветок (O).
Удалить документы; решение (P).
Возьмите ДВЕРНЫЕ КАМНИ (1/3) и КЛЮЧ ОТ СТЕНЫ (2/2).
Возьмите ФЛАГ (Q).
Спуститься.
Поместите КЛЮЧ ОТ СТЕНЫ (2/2) (R); изучить каждый ключ. Возьмите ГОЛОВУ МЕДУЗЫ и СУТЬ ЦВЕТА ЛУНЫ.
Play HOP; получите ЛУННЫЙ КАКТУС (S).
Исследуйте ЛУННЫЙ КАКТУС; возьмите цветок кактуса.
Поместите ЦВЕТОК летучей мыши, СУТЬ ЦВЕТА ЛУНЫ и ЦВЕТОК КАКТУСА (T). Вылейте синее зелье (U) в миску. Вылейте миску в колбу (V); пить зелье.
Разговаривать; возьмите ВИЛКУ (W).
Используйте ВИЛКУ (X); получить ЧАСЫ РУКИ (2/2).
Play HOP; получить шляпу (Y).
Используйте РУЧКИ ЧАСОВ (2/2) (Z); получить ЛИНЗУ (2/2).
Изучите шляпу; поместите ЛИНЗУ (2/2). Получить шляпу
Разговаривать; дать шляпу. Возьмите ДВЕРИ (2/3) (A).
Поместите ГОЛОВУ МЕДУЗЫ (B).
Решение (С).
Возьмите ДВЕРИ (3/3).
Исследовать; поместите ДВЕРИ (3/3) (D). Потяните рычаг (E); Поместите ФЛАГ.
Пройти вперед; спуститься.
Play HOP; получите СЛИНККИ (F).
Изучите SLINKY 2x; возьми крюк.
Пройти вперед.
Используйте КРЮК (G); получить POST KEY.
Исследовать; используйте ПОЧТОВЫЙ КЛЮЧ (H).
Решение (I).
Открыто; переместить письмо. Возьми НОЖНИЦЫ.
Используйте НОЖНИЦЫ (J).
Пройти вперед.
Решение (K).
Глава 4: Похититель
Play HOP; получите РЫБУ (L).
Поместите РЫБУ (M).
Решение (N): DACADAD.
Возьмите кинжал и длинную палку.
Используйте КИНЖАЛ (O); возьмите суть обезьяны орхидеи.
Поместите лестницу (P) к стене (Q).
Иди направо.
Используйте длинную палку (R); возьмите Гориллу ВСТАВКУ.
Двигать растения; возьмите ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТОК (6/6) (S).
Спуститься.
Поместите ВСТАВКУ Гориллы (T); открытый. Возьмите банановую кожуру.
Поместите СУТЬ ОБРАЗНОЙ ОРХИДЕИ, ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТОК (6/6) и КОЖУ банана (U). Вылейте синее зелье (V) в миску. Вылейте миску в колбу (W); пить зелье.
Решение (X).
Пройти вперед.
Двигай камни и отмечай; возьмите ВСТАВКУ КРЕЙТА (Y).
Спуститься.
Поместите вставку ящика (Z); поместите бумагу (A). Открыто; используйте мел (B). Возьми вазу ИНСТРУКЦИЯ.
Пройти вперед.
Место ВАЗА ИНСТРУКЦИЯ; решение (с).
Возьмите серную кислоту.
Спуститься.
Залейте серную кислоту (D); открытый. Перемещать предметы; возьмите перчатки.
Пройти вперед.
Используйте ПЕРЧАТКИ; играть в HOP (E).
Разговаривать; получите ЯНТАРНЫЕ ОЧКИ (F).
Играть в HOP (G).
Используйте янтарные очки (H).
Решение (I): выберите примечания, поскольку стекло пересекает их.
Поговорите (J).
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ТРУБУ и КРИСТАЛЛЫ ЗОЛОТОГО ОЖЕРЕЛЬЯ (K).
Идите налево.
Используйте метлу (L) на перезвон (M).
Перемещать предметы; возьмите КЛЮЧ ЗМЕИ, ЛИНЗЫ СТЕКЛА (1/2) и ВСТАВКУ КНИГИ (N).
Принять к сведению; открыть (O). Возьми ЛУНУ.
Спуститься.
Поместите змею и КЛЮЧ ЗМЕИ; осмотрите 2x (P). Возьмите ЗВЕЗДУ и КЛЮЧ ЗМЕИ (1/3). Поместите КНИГУ ВСТАВКИ; возьмите CIRCLE INSET.
Поместите ЛУНУ и ЗВЕЗДУ (Q); изучить каждое очарование.
Пройти вперед.
Возьмите ЦЕПЬ ЗОЛОТОГО ОЖЕРЕЛЬЯ (R).
ЗОЛОТЫЕ ОЖЕРЕЛЬЕ КРИСТАЛЛЫ на ЦЕПЬ ЗОЛОТОГО ОЖЕРЕЛЬЯ.
Пройти вперед.
Открыто; перемещать предметы. Возьмите РАМКУ СТЕКЛОВ и КЛЮЧИ ЗМЕИ (2/3) (S).
Поместите ВСТАВКУ КРУГА (T).
Решение (U): вращайте A, пока A и B не будут на месте; поверните C на место.
Возьмите КЛЮЧ MEDUSA (1/2) и обратите внимание.
Поместите ЦЕПЬ ЗОЛОТОГО ОЖЕРЕЛЬЯ (V). Изучите записку (W); возьмите СТЕКЛЯННЫЕ ЛИНЗЫ (2/2) и РУЧНЫЕ ИНСТРУКЦИИ.
СТЕКЛЯННЫЕ СТЕКЛА (2/2) на КАМЕРЕ СТЕКЛА.
Спуститься.
Поместите РУНУ ИНСТРУКЦИИ; решение (X).
Разговаривать; возьмите ДВЕРНЫЕ РУЧКИ (1/2) (Y).
Идите вниз, затем налево.
Используйте СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТЕКЛА (Z).
Решение (А).
Возьмите ДВЕРНЫЕ РУЧКИ (2/2).
Идите вниз, затем вперед.
Поместите ДВЕРНЫЕ РУЧКИ (2/2); решение (B).
Идите налево.
Play HOP; получите КЛЮЧИ ЗМЕИ (3/3) (С).
Устрой глаза (D).
Поместите цепь (E).
Спуститься.
Поместите КЛЮЧИ ЗМЕИ (3/3); решение (F).
Play HOP; получите КЛЮЧИ МЕДУЗЫ (2/2) (G).
Идите налево.
Используйте КЛЮЧИ МЕДУЗЫ (2/2) (H); открытый. Возьмите МОДЕЛЬ КРУГА.
Пройдите в Под Комнату.
Поместите модель круга (I).
Решение (J): вращайте A, пока A и B не будут на месте. Поверните C на место.
Возьмите МЕХАНИЗМ.
Идите вниз, затем налево.
Поместите МЕХАНИЗМ (K).
Осмотрите (L).
Решение (M): DADBACD.
Иди вперед.
Осмотрите (N).
Решение (O): форма следа.
Решение является случайным (P).
Поздравляем! Вы выполнили Queen’s Quest 5: Symphony of Death.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.