Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Сказки Королевы: Чудовище и Соловушка - Прохождение игры в картинках пошагово

Queen`s Tales: The Beast and the Nightingale - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Сказки Королевы: Чудовище и Соловушка. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Соловей
  3. Глава 2: Потерянный
  4. Глава 3: Лесной Край
  5. Глава 4: Оракул
  6. Глава 5: Логово Варги
  7. Глава 6: Замок
  8. Глава 7: Подземелье
  9. Глава 8: Верхний замок

Общие советы

Это официальное руководство для Queen’s Tales; Зверь и Соловей.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты будут идентифицировать каждое местоположение.
Загадки со скрытыми объектами в этом руководстве называются HOP. Элементы, выделенные зеленым, скрыты, или для их поиска требуются дополнительные действия. Интерактивные элементы в HOPs имеют цветовую кодировку.
Мини-игры и хопы иногда рандомизированы; Ваше решение может отличаться.
Обратитесь к вашему Журналу для заметок и подсказок (A).
Используйте Соловья, чтобы вырастить растения (B).
Предотвратите автоматическое скрытие вашего инвентаря, выбрав замок (С).
Используйте свою карту, чтобы увидеть, где доступны действия, и быстро путешествовать (D).
Нажмите на Солнце для подсказки (E).

Глава 1: Соловей

У вас есть возможность интерактивного учебника.
Поговори со своим отцом; возьмите клетку с соловьем (A).
Возьмите 1/4 ЛЕТАЛЯ (B).
Повесьте КЛЕТОК С Соловьем на крючок и возьмите крышку ТКАНИ (С).

Возьмите ЛЮБИМЧИК 2/4 и прочитайте любовную записку (D).
Посмотрите в замочную скважину (E).
Возьмите КЛЮЧ (F).
Используйте КЛЮЧ в замке, поверните ручку и идите вперед.

Поговорите с Дорианом (G).
Возьмите ОБУВЬ и осмотрите дверь собачки (H).

Возьмите ЯКОРЬ (I).
Возьмите семена подсолнечника (J) и используйте ТКАНЬ на разливе, чтобы получить ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ (K).
Спуститься.

Нажмите на шляпу и дайте ОБУВЬ щенку (L); возьмите ШТАТИНУ и КОРАБЛЬ (M).
1 ОБУВЬ останется в вашем инвентаре.
Откройте клетку и дайте семена подсолнуха соловью (N).

Соловей теперь на вашей нижней панели (O).
Используйте Соловей на цветок; возьмите ЦВЕТОК (P) и возьмите 1/2 ЖУКА (Q).
Пройти вперед.

Возьмите ЛЮБИМЧИК 3/4 (R).
Поместите КОРАБЛЬ на карту (S).

Используйте компас, чтобы направить лодку в порт за семь ходов или меньше.
Нажмите U, V, V, T, V, V и W.
Вы зарабатываете ВЕТРОВУЮ РОЗУ.

Поместите РОЗУ ВЕТРА в дверь, чтобы получить половину РОЗЫ ВЕТРА (A).
Используйте ШПИЛЬКУ на замке (B).
Возьмите ЛУНУ (С).
Спуститься.

Поместите ПОЛОВИНУ ВЕТРОВОЙ РОЗЫ в коробку и откройте ее (D).
Возьмите конфету (E).
Пройти вперед.
Дайте КОНДИ Гоблину (F).
Идите налево.

Используйте Соловей на цветы (G).
Нажмите на чашку (H).

Пройдите ПОИСК, чтобы заработать СОЛНЦЕ (I).
Выберите вкладку, чтобы сыграть в матч-три, а не в HOP (@).

Возьмите ЛЮБИМЧИК 4/4 (J).
Дайте ОБУВЬ собаке и возьмите 2/2 ЖУКА (K).
Прочитайте письмо и поместите ЦВЕТОК в вазу (L).

Возьмите СЕМЕНА РАСТЕНИЯ (M).
Поместите 2 ЖУКА в углубления (N).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ЛЕБЕДЬ (O).

Используйте ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ на зеркало (P).
Поместите 4 ЛЕПЕНЦА в углубления (Q).
Возьмите ЛОЖКУ (R).
Спуститься.

Повесьте СТЕКЛЯННЫЙ ЛЕБЕДЬ на крючок (S).
Используйте ЛОЖКУ, чтобы взять ЗЕЛЕНУЮ ПОЧВУ и поместите ее в лебедя (T).
Поместите семена РАСТЕНИЙ в лебедя (U).
Используйте Соловей на лебедя, затем возьмите ЦВЕТОК 1/2 (V).
Спуститься.

Поместите ЛУНУ и СОЛНЦЕ на крышку (A).
Откройте коробку; переместите предметы, чтобы найти ЮБКУ (B).
Пройти вперед.
Поместите ЮБКУ на нее и возьмите ЛИСУ (С).
Идите налево.

Поместите ЛИСУ на опору кровати (D).
Возьмите ЗАПЕЧАТАННЫЙ СВИТОК (E).
Нажмите на чашку на тумбочке (F).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЦВЕТОК 2/2 (G).
Спуститься.

Используйте ЗАПЕЧАТАННЫЙ СВИТОК на свечу, чтобы получить КОД (H).
Идите налево.
Поместите КОД в центр и выберите символы по порядку (1-6).
Нажмите на коробку (I).

Поместите 2 ЦВЕТА в коробку.
Вращайте цветы, чтобы переместить лепестки, чтобы завершить дизайн в центре.
Выберите Jx4 и Kx2.
Возьмите БРАСЛЕТ и возьмите кольцо, чтобы путешествовать (L).

Глава 2: Потерянный

Возьмите КАРТУ и ОСТОПУСА (A).
КАРТА теперь доступна в строке меню (B).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (С).
Нажмите на пузырь для сообщения, а затем возьмите часы (D).
Часы теперь появятся в верхнем правом углу (E).
Пройти вперед.

Возьмите СКЕЙТ (F).
Возьмите 1/2 ПОЛОВИНУ ДРАКОНФЛИ (G).
Поговорите с Weepie (H).
Идите направо.

Поместите ЯКОРЬ на шляпу краба; возьмите 2/3 ЧАСТЬ ЗАГАДКИ и Ящерицу (I).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 3/3 (J).
Спуститься.

Поместите 3 ЧАСТИ ЗАГАДКИ на знак (K).
Поменяйте местами части, чтобы восстановить картину; возьмите МОРЕЙ (L).
Идите направо.

Поместите скейт, осьминога и морской конек в углубления (M).
Нажмите на отверстие (N).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПТИЦУ (O).
Пройдите назад дважды.

Поговорите с Маленьким Джонни (P).
Поместите ПТИЦУ в углубление (Q).
Возьмите РУБИН (R).
Вернитесь к кораблекрушению.

Поместите БРАСЛЕТ на подставное лицо, затем поместите РУБИН на браслет (S).
Возьмите КРЮК (T).
Спуститься.

Используйте КРЮК, чтобы взять КОГОТЬ (U).
Идите направо.
Поместите КОГОТЬ на подставное лицо (V).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР (W).
Пройдите назад дважды.

Поместите ВОЛШЕБНОЕ ВЕНТИЛЯТОР на цветок (A).
Возьмите МАЛЕНЬКОГО ДЖОННИ и ПЕРО (B).
Пройти вперед.

Используйте МАЛЕНЬКОГО ДЖОННИ на дерево (С).
Возьмите горшок (D).
Используйте ПЕРО на ВЕПИ; возьмите РУЧКУ и ВЕЧЕР (E).
Идите направо.

Используйте горшок, чтобы взять светящуюся медузу (F).
Спуститься.
Поместите светящуюся медузу возле бревна (G).
Возьмите записку и ЛЕНТУ (H).
Спуститься.

Используйте ЛЕНТУ на лозу и возьмите ЯКОРЬ (I).
Вернитесь к кораблекрушению.
Поместите ЯКОРЬ на шляпу краба; возьмите ДЕРЕВО (J).
Используйте наручник на лампу и освободите бабочку (K).
Нажмите на отверстие (L).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить 2/2 ДРАГОЦЕННОЙ ПОЛОВИНЫ (M).
Спуститься.

Возьмите БАБОЧКУ (N).
Спуститься.
Используйте БАБОЧКУ на сферу (O).

Поместите 2 ЛИЦА ДРАКОНФЛИ на ящик; возьмите грязную пробирку (P).
Поместите ДЕРЕВО на шар; откройте его и возьмите ЛОПАТУ (Q).
Используйте ЛОПАТУ, чтобы взять САПИНГ (R).
Путешествие к кораблекрушению.

Очистите Грязную пробирку в воде, чтобы получить пузырек (S).
Спуститься.
Используйте ФИАЛ на дерево, чтобы получить СОК БЕРЕЗА (T).
Вылейте СОК ПТИЦЫ на сорняки (U).
Выберите сорняки.

Переместить саранчу через все цветы, поражая каждый раз.
Выберите путь, показанный здесь (V).

Используйте ЛОПАТУ, чтобы вырыть яму; поместите САПЛИН в отверстие (W).
Используйте Соловей на саженце (X).
Пройдите через мост.

Глава 3: Лесной Край

Возьмите чили (A).
Используйте Соловей на грибы, затем возьмите ГРИГАНСКИЕ ГРИБЫ (B).

Поместите Ящерицу на камень и возьмите СПИРАЛЬ 1/2 (С).
Посмотрите на вход в лес и затем попытайтесь идти вперед (D).
Спуститься.
Поговорите с Феей и возьмите БУДУЩЕГО БЫСТРОГО (E).
Поднимитесь по лестнице справа (F).

Используйте БЫСТРОГО ЗОЛОТА на русалку (G).
Возьмите ВЕРЕВКУ (H).
Попробуйте взять снежинку (I).
Поместите гигантские грибы в воду (J).

Используйте кнопки с водяными лилиями (красные), чтобы переместить грибы в диагональную линию (K).
Нажмите кнопки Lx2, Mx2, Nx1 и Ox1.

Используйте Соловей на растение и возьмите ЯГОДУ (A).
Используйте ВЕПИ на льду, затем отдайте ЧИЛИ Плачущий (B).
Возьмите 1/2 РЫБУ и ВЕПИ (С).
Спуститься.

Дайте ЯГОДУ животному (F).
Возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (G).
Используйте ВЕРЕВКУ на крюк, чтобы сделать КРЮЧОК (H).
Идти вверх по лестнице.

Используйте КРЮК, чтобы взять КРИСТАЛЛ (I).
Возьмите ВЕСЫ (J).
Используйте КАРМАННЫЕ ЧАСЫ на змею; возьмите 2/2 СПИРАЛЬ (K).
Поместите 2 СПИРАЛА в глаза (L).
Идите вперед (M).

Возьмите ЧИСТУЮ РУЧКУ (O).
Поместите КРИСТАЛЛ в отверстие (P).

Поменяйте местами панели, чтобы воссоздать 3 животных на каждой башне (1-3).
Выберите 2 панели, расположенные на одном уровне, чтобы поменять местами.
Используйте стрелки, чтобы вращать башни (красные).

Возьмите ЛОЖКУ и удалите сломанную линзу (A).
Нажмите на лодку (B).

Пройдите ПОИСК (С); найдите предметы для использования в сцене (1-8).
Переместите приманки в соответствующие углубления (D).
Вращайте диски, чтобы соответствовать карточкам (E).
Возьмите ВОЛШЕБНОЕ ПЕРО (F).

Используйте ВОЛШЕБНОЕ ПЕРО на носу (J).
Идите вперед (K).

Поговорите с Гномом (L).
Возьмите КРЫЛО (M).
Поместите ВЕСЫ на рыбу (N).
Возьмите КОГОТЬ ПТИЦЫ (O).
Пройдите назад 3 раза.

Поместите коготь птицы в полосу (P).
Возьмите 2/2 РЫБУ (Q).
Используйте РУЧКУ СЕТИ на совок, чтобы сделать СЕТЬ (R).
Идти вверх по лестнице.

Используйте СЕТЬ, чтобы взять СИНЮЮ ШОУ-ФЛАК (S).
Вернитесь в дом гнома.
Поместите 2 РЫБЫ в крышку (T).
Возьмите ОБОЛОЧКУ (U).
Снимите крышку и используйте ЛОЖКУ, чтобы взять ЛИПИЙ ШАР (V).
Спуститься.

Вымойте КЛЕЙКИЙ ШАР, чтобы получить ШАР (A).
ЛОЖКА С МЕДОМ вернется в ваш инвентарь.
Пройти вперед.
Поместите ШАР в трубу (B).
Возьмите ГЛАЗ (С).
Поместите ГЛАЗ в гнездо; возьмите линзу (D).
Спуститься.

Поместите ЛИНЗУ в рамку (E).
Используйте ОБОЛОЧКУ на воду, чтобы получить ЛУННУЮ ВОДУ (F).
Пройти вперед.
Дайте ЛУННУЮ ВОДУ Маленькому Джонни (G).
Поговорите с Гномом (H).
Поговори с Маленьким Джонни.
Пройдите назад и выберите лодку.

Пройдите ПОИСК (J).
Используйте предметы в числовом порядке (1-9).
Возьмите КРАСНУЮ СНЕЖИНКУ (K).
Пройдите назад дважды и пройдите в лес.

Поместите КРАСНУЮ СНЕЖИНКУ в левый камень (A) и СИНЮЮ СНЕЖИНКУ в правый камень (B).
Возьмите 2 МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ РУКИ от камней (желтый).
Спуститесь, поднимитесь по лестнице и пройдите вперед дважды.

Поместите 2 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ РУКИ в углубления (С).
Возьмите ВОЛШЕБНОЕ СИТОВОЕ (D).
Пройдите назад дважды.

Используйте ВОЛШЕБНОЕ ПИТАНИЕ, чтобы захватить ВОЛШЕБНЫЕ ЗАМЕТКИ (E).
Идите вперед дважды.
Нажмите на арфу (F).

Поместите ВОЛШЕБНЫЕ НОТЫ на арфу.
Переместите заметки в правильные положения (G).
Выберите русалок, чтобы проверить свой выбор; зеленый цвет указывает на правильное местоположение, красный - неверно.
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ АРФУ.
Пройдите назад дважды.

Дайте ВОЛШЕБНУЮ АРФУ Русалке (H).
Возьмите ЗВЕЗДУ (I).
Поместите ЗВЕЗДУ на крышку и откройте сундук (J).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ Гребень (K).
Идите вперед дважды.

Используйте ВОЛШЕБНЫЙ Гребень на Маленького Джонни, чтобы получить ВОЛШЕБНЫЙ КОРАЛЛ (L).
Пройдите назад дважды.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КОРАЛЛ на зеркало; возьмите ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКАЛО (M).
Спуститься.

Дайте ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКАЛО Фее (N).
Возьмите Зелье иммунитета (O).
Пройти вперед.
Используйте ЧАСТЬ ИММУНИТЕТА в любом месте экрана (P).

Поговорите с Гномом (Q).
Возьмите ВЕСЛО (R).
Спуститься.
Используйте ВЕСЛО на лодке (S).
Идите налево.

Глава 4: Оракул

Используйте Соловей на дереве; возьмите ФИСТАШКИ и ЧЕРЕП (A).
Поместите ВОЛШЕБНОЕ ПЕРО на ловца снов (B).
Нажмите на пруд (С).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить КОЖАНЫЙ ПОЯС (D).
Войдите в Хижину Оракула.

Поговорите с Оракулом (E); после кат-сцены, поговори с ней снова.
Используйте КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ на осколок, чтобы получить обернутое стекло и возьмите ЛЕГКУ ЛЕГКИ (F).
Возьмите колбу (G).
Идите вниз и вперед к деревьям.

Используйте обернутый стакан, чтобы получить ПИСЬМО A (H).
Используйте обернутый стакан на лозе, а затем используйте колбу, чтобы забрать ЛИАНУ САП (I).
Используйте ЛОЖКУ С МЕДОМ на улей, чтобы получить ЛОЖКУ С ПИКОЙ (J).

Переместите лист (K).
Поместите Лягушачьи лапки на лягушку; возьмите ЛУК и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛАПУ (L).
Пройдите назад и выберите пруд.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить СВЕТЯЩУЮСЯ СФЕРУ (M).
Пройти вперед.

Используйте СВЕТЯЩУЮСЯ СФЕРУ на Саранчу, затем возьмите ЛОКУСТ (N).
Используйте Соловей на растения (O).

Переместите почки из верхнего правого (P) в соответствующее место в нижнем правом (Q).
Выберите квадрат, чтобы вращать почки вокруг него.
Выберите эти квадраты для случайного решения: Bx5, Lx3, Px2, Ax2, Cx4, Kx1, Ox2, Ex4, Nx3, Bx2, Dx4, Lx2, Bx5 и Kx4.
Трудное решение: Fx3, Px3, Ax2, Gx4, Ox2, Bx3, Jx2, Nx1, Hx4, Lx1, Hx3, Fx1, Kx4 и Jx1.
Вы зарабатываете ЦВЕТЫ.
Спуститься.

Используйте ЛИАНУ САП на сорняки (A).
Поместите ЛОКУСТ на сорняки (B).

Переместить саранчу через все цветы, поражая каждый раз.
Выберите путь, показанный здесь (С).

Используйте Соловей на бутоне (D).
Используйте ложку с пчелой на лилии (E).
Вы получаете Пчелу с пыльцой.
Войдите в Хижину Оракула.

Поместите ПИСЬМО А в книгу (F).
Откройте книгу, возьмите 1-й ПУФБОЛ и прочитайте рецепт зелья (G).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛАПУ на белку (H).
Используйте ФИСТАШКУ на белку и потяните хвост, чтобы получить ЯДРА ФИСТАШКИ (I).

Поместите ВЕПИ в угол и дайте ей ЛУК (J).
Поместите КРЫЛО, ЦВЕТЫ, ПЧЕЛУ С ПЫЛЕНЦЕЙ и ЯДРАМИ ФИСТАШКИ в чайник (K).
Вы получаете сильное зелье.
Дайте сильное зелье Оракулу (L).

Глава 5: Логово Варги

Используйте Соловей на пень (A).
Потяните виноградную лозу и возьмите ЛИСТ (B).
Поместите ЧЕРЕП на палку и потяните рычаг (С).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (D).
Нажмите на дупло дерева (E).

Верните предметы на сцену, чтобы получить ореховую скорлупу (F).
Идите налево в логово Варги.

Поместите ЛИСТ на стол и используйте Соловей на цветок (G).
Прочитайте рецепт; возьмите СВЕЧУ и ХРУСТАЛЬНУЮ СЛЕДУ (H).

Возьмите ПУСТУЮ ФУТБОЛКУ из мини-игры с пузырьками (I).
Возьмите КАМИННУЮ ЩЕТКУ (J).
Обратите внимание на мини-игру с паффболом на двери (@).
Спуститься.

Используйте СВЕЧУ на пауке; возьмите 2-й ПУФБОЛ (K).
Используйте ЩЕТКУ КАМИНА на листьях (L).
Используйте ПУСТУЮ ФУНКЦИЮ на муравейнике, чтобы получить ФОРМУЛЬНУЮ КИСЛОТУ (M).
Идите налево и выберите мини-игру с пузырьками.

Поместите формальную кислоту в держатель.
Используйте зеленые стрелки, чтобы переместить жидкость вокруг каждого флакона до красной линии.
Нажмите кнопки: S, P, R, N, Z, T, Z, T, X, Q и Y.
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ СОУС (@).

Поместите 2 ПУНКТА на дверь.
Перемещайте шарики над струнами одного цвета, чтобы распутать пары.
Переместите шарики, чтобы соответствовать скриншоту (1-6).
Войдите в дверь.

Снять панель; коснитесь 2 предметов (A).
Примените ОРЕХУ на песке, чтобы получить ОБОЛОЧКУ С ПЕСКОМ (B).
Возьмите ВИЛКУ и ТКАНЬ (С).
Примените ЖЕЛЕЗНУЮ ПРУТКУ, чтобы вытащить Булыжник (D).
Спуститься.

Налейте ВОЛШЕБНОЕ СОУС в котел; Используйте ВИЛКУ, чтобы взять ЗАГЛАВЛЕННОЕ МЯСО (E).
Спуститься.
Дайте зачарованное мясо волку (F).
Возьмите ВЕНТИЛЯТОР (G).
Идите налево и вперед.

Используйте ОБОЛОЧКУ С ПЕСКОМ на левой свече (H).
Используйте ВЕНТИЛЯТОР на центральной свече (I).
Используйте КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ СЛЕДУ на правой свече (J).
Возьмите ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКАЛО (K).
Пройдите назад дважды и выберите дупло дерева.

Верните предметы на сцену, чтобы получить 1/2 СФЕРНУЮ ЧАСТЬ (L).
Пройти вперед.

Возьмите стейк (A).
Возьмите утюг (B).
Пройти вперед.

Используйте ТКАНЬ на воде, чтобы получить ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ (С).
Используйте Соловей на незрелых ягодах (D).
Возьмите КОЛЕСО и ЯГОДЫ ИЗ МОЛОТЫ (E).
Выберите корзину для пикника.

Найдите предметы в правой половине сцены, которые не слева (F).
Вы получаете ВИШНЮ.

Возьмите Каштан и СТРАНИЦУ КНИГИ (G).
Сложите бумагу, чтобы сделать БУМАЖНЫЙ САМОЛЕТ (H).
Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ КОРОБКУ в щель и используйте БУЛОЧНЫЙ КАМЕНЬ на железную коробку (I).
Возьмите 1/6 ПЛИТКУ СИМВОЛА (J).
Спуститься.

Используйте ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ на линзе (K).
Поместите КОЛЕСО на контроль (L).
Обратите внимание на звезды (M).
Дайте Каштан белке, чтобы получить 2/2 ЧАСТЬ СФЕРЫ (N).
Используйте БУМАЖНЫЙ САМОЛЕТ, чтобы взять 1/2 ЧАСТЬ КАРТИНЫ (O).
Спуститься.

Используйте ЖЕЛЕЗНУЮ КОРОБКУ, чтобы собрать муравьев (P).
Пройти вперед.
Поместите муравьев на дерево, чтобы получить ЛОПАТУ (Q).
Пройти вперед.

Поместите 2 ЧАСТИ СФЕРЫ на сферу (R).
Возьмите колокольчик и обратите внимание на мини-игру (S).
Спуститься.

Используйте ЛОПАТУ, чтобы взять КЛЮЧ ИЗ МАНДРЕКА (T).
Используйте колокольчик на ежа и возьмите ИМБИРЬ (U).
Нажмите на телескоп, чтобы найти решение для двери (V).
Идите вперед и выберите мини-игру с дверью.

Выберите наложение в правом нижнем углу, чтобы свернуть его.
Используйте части, чтобы предотвратить изменение света при нажатии кнопки PUSH.
Сформируйте образец, показанный наложением.
Для каждого изображения разместите плитки, как показано, нажмите кнопку, удалите плитки и нажмите кнопку еще раз (1-8).
Войдите в замок.

Глава 6: Замок

Возьмите СТРУНУ (A).
Обратите внимание на портретную мини-игру (B).
Идите направо.

Возьмите БРОНЗОВЫЙ КРЕСТ (С).
Используйте ЛОПАТУ на грязь и возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 2/2 (D).
Возьмите ЧАСТЬ ОТБОРА и используйте СТРУНУ, чтобы сделать МЕТЛУ (E).
Пройдите назад и выберите мини-игру на двери.

Поместите 2 ЧАСТИ КАРТИНЫ на дверь.
Переместите части в 2 внешних пространства (зеленый) и используйте кнопки (красные), чтобы повернуть часть под ним.
Восстановите портрет (F); портрет для уровня сложности одинаков.
Возьмите КЛЮЧ (G).

Используйте МЕТЛУ на паутину и возьмите СИМВОЛ ЧАШКИ (H).
Идите налево.
Возьмите НОЧНУЮ ФИГУРКУ (I).
Идите вниз и направо.

Поместите КЛЮЧ в замок (K).
Возьмите ГОЛОВУ МЫШИ (L).
Спуститься.
Используйте ГОЛОВУ МЫШИ, чтобы открыть дверь (M).
Возьмите КУХОННЫЙ НОЖ (N).
Идите направо.

Поместите СИМВОЛ ЧАШКИ в углубление, затем нажмите на чайник (O).
Возьмите КЛЮЧ (P).
Используйте КУХОННЫЙ НОЖ, чтобы взять ВОСК (Q).
Поместите ВОСК в миску, затем возьмите ЧАШУ С ВОКСОМ (R).
Спуститься.

Используйте ЧАШУ С ВОСКОМ на форму (S).
Закройте и откройте форму; возьмите СВЕЧУ (T).
Используйте СВЕЧУ на ФАКЕЛ, чтобы получить ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (U).
Идите налево.

Используйте зажженную свечу на дерево (A).
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть шкаф (B).
Возьмите 2/6 ПЛИТКУ СИМВОЛА (С).
Используйте ЧАСТЬ ОТБОРА на лезвие, чтобы сделать ОТБОР (D).
Возьмите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (E).
Пройдите назад 3 раза.

Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЕФ в углубление; возьмите БУТЫЛКУ ИНСИГНИЯ (F).
Пройти вперед.
Нажмите на корзину для пикника (G).

Найдите черные предметы в левой половине сцены (H).
Вы получаете БЕЛЛАДОННУ.
Идите вперед и влево.

Поместите БУТЫЛКУ ИНСИГНИЮ на контейнер (I).
Откройте контейнер и возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (J).
Идите вниз и направо.
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ на банку и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СЫР (K).
Спуститься.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СЫР на пол и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ МЫШЬ (L).
Идите налево.
Дайте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ МЫШЬ кошке (M).
Нажмите на сломанного кота (N).

Глава 7: Подземелье

Поговорите с Варгой (A).
Прочитайте записку и возьмите ЦЕПНУЮ СВЯЗЬ (B).
Возьмите ЩЕТКУ (С).
Обратите внимание на мини-игру (D).

Возьмите ВЕРЕВКУ (E).
Используйте кирку дважды на каждую кучу камней (зеленый).
Возьмите ВЯЗАТЕЛЬНУЮ ИГЛУ (F).
Идите направо (G).

Возьмите ТРЯПКУ (H).
Дайте ВИШНЮ сове; возьмите ЖЕМЧУГ (I).

Используйте ВЕРЕВКУ на крюк, чтобы сделать КРЮК С ВЕРЕВКОЙ (J).
Используйте ЦЕПНУЮ СВЯЗЬ на цепь (K).
Нажмите на камень в отверстие (L).
Возьмите НОЖОВКУ (M).
Спуститься.

Используйте ЖЕМЧУГ на раковину и возьмите 3/6 ПЛИТКУ СИМВОЛА (N).
Используйте КРЮК С ВЕРЕВКОЙ на стене (O).
Используйте НОЖОВКУ, чтобы взять ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (P).
Нажмите на дверной проем (Q).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить КРЕМЕНЬ (R).
Идите направо.

Используйте КРЕМЕНЬ на факел и возьмите зажженный факел (S).
Спуститься.
Используйте ФАКЕЛ, чтобы растопить смолу, и используйте ТРЯПКУ, чтобы взять ПЛИТКУ СИМВОЛА 4/6 (T).
Используйте ЖЕЛЕЗНОДОЧКУ на смоле, чтобы получить ЛИПКУ (U).
Используйте ЛИПКУ, чтобы взять ЗОЛОТОГО ПАУКА (V).
Выберите дверной проем.

Пройдите СПП, чтобы получить АНХ (W).
Идите направо.

Поместите АНК в углубление (A).
Откройте дверь и возьмите 2/3 БРОНЗОВЫЙ КРЕСТ (B).
Поместите ЗОЛОТОГО ПАУКА в сеть; возьмите 3/3 БРОНЗОВЫЙ КРЕСТ (С).
Пройдите назад и выберите мини-игру.

Поместите 3 БРОНЗОВЫХ КРЕСТА на доску.
Соедините цветные драгоценные камни (D); пути могут пересекаться только у бронзовых крестов (E).
Выберите драгоценный камень, а затем плитку, чтобы проложить путь.
Есть 2 уровня для завершения (1-2).
Поднимитесь на кухню.

Возьмите ВЫСЫШЕННЫЙ ЛИМОННЫЙ БАЛЬЗАМ (F).
Идите вниз и направо.
Поместите КНИГУ на книгу (G).
Поместите имбирь, корень мандрейка, ягоды омелы, белладонну и высушенный лимонный бальзам на тарелку (H).
Возьмите АНТИДОТ (I).
Пройдите назад дважды.

Используйте АНТИДОТ на клетку; Вы получите ЯД ДРАКОНА (J).
Пройти вперед.
Используйте ЯД ДРАКОНА на дверь (K).
Пройти вперед.

Глава 8: Верхний замок

Обратите внимание на символы на картине справа (A).
Используйте ЩЕТКУ на клей, чтобы получить ЩЕТКУ С КЛЕЕМ (B).
Поместите НОЧНУЮ ФИГУРКУ в левую картину; нажмите на картину (С).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ИНЬ (D).
Используйте предметы в числовом порядке (1-7).
Идите направо.

Возьмите 1/2 КНИГУ (E).
Используйте ЩЕТКУ С КЛЕЕМ на фрагменты (F).
Откройте дверь и пройдите (G).

Переместите птицу и возьмите ТРОСТЬ (H).
Используйте Соловей на куст; возьмите ШИП (I).
Спуститься.

Используйте ТРОСТЬ, чтобы сбить сферу (J).
Возьмите КЛЕВЕР (K).
Пройти вперед.
Используйте КЛЕВЕР на ворота (L).
Пройти вперед.

Используйте Соловей на плотоядном цветке (M).
Возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (N).
Используйте Соловей на куст; возьмите 5/6 КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (O).
Возьмите ПЕРЧАТКУ (P).
Нажмите на улитку (Q).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить СИМВОЛ КРОНЫ (R).
Спуститься.

Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы взять КРЫШКУ КНИГИ (S).
Пройдите назад дважды.
Поместите КРЫШКУ КНИГИ в книгу; возьмите 2/2 КНИГУ (T).
Используйте ШИП на картину; возьмите ромб (U).
Идите направо.

Поместите 2 КНИГИ на полку (A).
Переставьте книги, чтобы сформировать замок (B).
Выберите 2 книги, чтобы поменять местами.

Поместите ромб в углубление (С).
Возьмите 6/6 ПЛИТКУ СИМВОЛА (D).
Идите вперед дважды, а затем идите налево.

Возьмите ФРАГМЕНТЫ баночки (E).
Используйте Соловей на дереве; возьмите ЯБЛОКА (F).
Поместите 6 СИМВОЛОВ в основание статуи (G).

Поместите линзы на части, которые составляют символ в центре (H).
Есть 6 символов для обычного (1-6) и сложного (7-12).
Кусочки символов будут выделены, когда вы закончите над нужной фигурой.

Поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК в руку статуи (I).
Возьмите СИМВОЛ СЕРДЦА (J).
Пройдите назад и выберите улитку.

Пройдите ПОИСК (K).
Вы зарабатываете СТРЕЛКУ.

Используйте ЯБЛОКА на червя, чтобы получить ЯБЛОКА С ЧЕРОМ (L).
Спуститься.
Дайте ЯБЛОКУ С ЧЕРОМ птице; возьмите перо (M).
Спуститься.

Поместите ФРАГМЕНТЫ банки на полку (N).
Возьмите банку (O).
Спуститься.

Обратите внимание на мини-игру слева (O).
Поместите СИМВОЛ КОРОНЫ и СИМВОЛ СЕРДЦА в дверь (P).
Пройти вперед.

Возьмите БУТЫЛКУ ЧЕРНИЛОВ и прочитайте записку (Q).
Попробуйте взять монету (R).
Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ЛАНЦ (S).

Используйте ИГРУШЕЧНУЮ ЛАМПУ, чтобы взять ФИГУРКУ ЦВЕТОКА 1/2 (T).
Поместите СТРЕЛКУ в нее, затем возьмите КРЕСТБА (U).
Прочитайте записку (V).
Пройти вперед.

Возьмите павлина и обратите внимание на мини-игру с весами (A).
Нажмите на дверной проем (B).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ИЗУМРУД (С).
Пройдите назад дважды.

Поместите павлина на крышку (D).
Откройте коробку и возьмите ЧАСТЬ 1/2 Окрашенного стекла (E).
Нажмите на картину (F).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЯНГ (G).
Идите вперед дважды.

Поместите ИНЬ и ЯН в углубления (H).
Поместите ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКАЛО в углубление (I).
Возьмите 2/2 ЧАСТЬ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА и код (J).
Спуститься.

Поместите 2 ЧАСТИ СТРАХОВАНИЯ в рамку (K).
Посмотрите код в вашем журнале (L).
Нажмите на цветы (1-4).
Возьмите INSIGNIA ГОЛУБЕЙ (M).
Пройти вперед.

Поместите ИНДИГНИЯ ГОЛУБЕЙ на сундук (N).
Возьмите ЦВЕТОЧНУЮ ФИГУРКУ 2/2 (O).
Нажмите на альков (P).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить 1/2 СВАДЕБНОЕ КОЛЬЦО (Q).
Пройдите назад дважды и выберите мини-игру с дверью слева.

Поместите 2 ЦВЕТОВЫХ ФИГУРКИ в механизм.
Используйте кнопку, чтобы повернуть цветы, чтобы они соответствовали их лепестку (P).
Кнопка не поворачивает нижний ряд.
Переместите цветы вокруг доски в правильное место (Q).
Начальная позиция цветов генерируется случайным образом.
Идите налево.

Поговорите со зверем и возьмите СЕКРЕТНЫЙ ИНГРЕДИЕНТ (A).
Поместите чернильную бутылку и иглу на стол (B).
Пройдите назад 5 раз, войдите в хижину и выберите мини-игру с пузырьком.

Поместите СЕКРЕТНЫЙ ИНГРЕДИЕНТ в держатель.
Нажмите зеленые стрелки, чтобы переместить жидкость на красный уровень в каждом флаконе.
Нажмите; L, G, H, J, H, J, F, I, F, I, F, I, C, F, D, K и E.
Возьмите антимагическое зелье (M).
Спуститесь и идите вперед дважды.

Используйте ПЕРЕКРЕСТОК на клетку (N).
Используйте антимагическое зелье на клетку (O).
Используйте ВЯЗАННУЮ ИГЛУ, чтобы взять САПФИР (P).
Поговорите с Дорианом (Q).
Пройдите вперед дважды, затем идите налево.

Поместите САПФИР в глаз херувима (A).
Пройдите назад, пройдите направо, дважды вперёд и затем налево.
Используйте банку на фонтане, чтобы получить банку с водой (B).
Пройдите назад дважды.

Используйте банку с водой на огонь (С).
Возьмите ГЕРОНУЮ НОГУ (D).
Идите вперед и влево.

Поместите ГЕРОНУЮ НОГУ на цаплю и возьмите пинцет (E).
Пройдите назад 4 раза и идите вперед.
Используйте пинцет, чтобы взять МОНЕТУ (F).
Идите вперед и выберите мини-игру с весами.

Поместите МОНЕТУ на весы.
Поменяйте местами монеты, чтобы у каждой шкалы было одинаковое количество (G).
Возьмите РОЗОВЫЙ ИНСИГНИЯ (H).
Спуститься.

Поместите РОЗОВЫЙ НАБОР на коробку (I).
Возьмите 2/2 СВАДЕБНОЕ КОЛЬЦО (J).
Идите вниз и налево.

Поместите 2 СВАДЕБНЫХ КОЛЬЦА на подушку (K).
Поместите ИЗУМРУД в глаз херувима (L).

Играйте в эту игру на память, стреляя стрелами в монеты.
Соответствующие пары останутся вверх (M).
Стреляйте в монеты такой же цветной стрелкой (N).
Эта мини-игра генерируется случайным образом; расположение монет может отличаться.
Поздравляем! Вы завершили "Сказки королевы": "Зверь и соловей"!