Redemption Cemetery 8: At Death's Door - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Кладбище искупления 8. На пороге смерти. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Арчи и Элиза
- Глава 2: Отшельник в башне
- Глава 3: Дерек и Чарли
- Глава 4: Мины
- Глава 5: Эмма и Джимми
- Глава 6: Школа
Общие советы
Это официальное руководство для Кладбища искупления: у дверей смерти.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, но будет упомянуто, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
Глава 1: Арчи и Элиза
Попробуйте идти вперед.
Переместите доску, пока она не оторвется; осмотрите промежуток (A).
Используйте ДОСКУ, чтобы получить ФОНАРЬ (B).
Возьмите РУНУ 1/3 (С); повесьте ФОНАРЬ и опустите его (D).
Иди вперед.
Осмотрите могилу (E).
Возьмите ЦЕПЬ (F).
Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ (G).
Получите доступ к Сломанной ЛЕСТНИЦЕ и поместите ДОСКУ; возьмите ЛЕСТНИЦУ (H).
Возьмите МЕЧ (I).
Спуститься.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (J).
Используйте МЕЧ (K).
Переместите кости и возьмите ОРУЖИЕ СКЕЛЕТА 1/2 и ВЕРЕВКУ (L).
Переместите лестницу (M).
Возьмите МОНЕТУ (N).
Иди вперед.
Посмотри в окно; возьмите КРЮК с МОНЕТОЙ (O).
Получите доступ к ВЕРЕВКЕ и поместите и прикрепите КРЮК; возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (P).
Пройдите назад и посмотрите налево.
Возьмите СКЕЛЕТ с ВЕРЕВКОЙ С КРЮКОМ (Q).
Получите доступ к СКЕЛЕТУ, удалите пальто и возьмите ЧЕРЕП и СКЕЛЕТЫ 2/2 (R).
Иди вперед.
Поместите ОРУЖИЕ СКЕЛЕТА для мини-игры (S).
Иди вперед.
Возьмите СЦЕНУ ОХОТЫ 1/2 (T).
Переместите цветы и возьмите ИГРУШЕЧНОГО СОЛДАТА (U).
Удалите весь мусор и возьмите СВИТОК (V).
Спуститься.
Нажмите на СВИТОК и откройте его, возьмите записку и ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТА (W).
Поместите ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТА и возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ (X).
Иди вперед.
Получите доступ к ЧЕРЕПУ и поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ; возьмите МИСТИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП (Y).
Поместите МИСТИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП (Z).
Возьмите КАМЕННЫЙ СИМВОЛ (A).
Спуститься.
Поместите КАМЕННЫЙ СИМВОЛ и играйте в HOP (B).
Вы получаете ЗЕРКАЛО.
Иди вперед.
Удалите разбитое зеркало и поместите ЗЕРКАЛО (С).
Переместите все три зеркала (D).
Возьмите крыло летучей мыши (E).
Спуститься.
Осмотрите щель (F); поместите крыло летучей мыши, чтобы получить РУНУ 2/3 (G).
Спуститься.
Поместите ИГРУШЕЧНОГО СОЛДАТА (H); возьмите РУНУ 3/3 (I).
Идите вперед дважды.
Поместите РУНЫ для мини-игры.
Решение: N2-QR-N2-PR-L2-PR-M-QR-L3-PR-M2-QR-K3-M3-OQ-K-OQ-N-QR-OQ-K2-OQ-N3-QR- N3-QR-К-OQ-К3-OQ-L3-М2-N3.
Поговорите с Хранителем; возьмите СВЕЧУ (S).
Поместите СВЕЧУ (T).
Поговорите с Элизой (U).
Войдите в портал для мини-игры (V).
Решение случайное (W).
Попробуйте идти вперед.
Возьмите РУЧКУ и КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ (X).
Поместите КЛЮЧ ИЗ БАРНА, откройте и удалите замок и откройте окна (Y).
Пройдите ПОИСК (Z).
Вы получаете щипцы.
Посмотрите в щель и попробуйте переместить рычаг; прокрутите вниз (A).
Прокрутите вниз, возьмите 8 ГВОЗДЕЙ (B) и возьмите РУЧКУ ДОМА ЩИПЦАМИ (C); поместите РУЧКУ ДОМА и переместите (A).
Иди вперед.
Поговорите с Элизой (D).
Возьмите ВЕДРО (E).
Откройте мешки для мини-игры; возьмите МОЛОДУЮ (F).
Возьмите два ВИНТА (G).
Поместите ЦЕПЬ и переместите котел; поместите ГВОЗДИ, ЛИТЬ и РУЧКУ, используйте мехи, потяните ручку и используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить ЩИПЦЫ и ЛИТЬ (H).
Спуститься.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Играть в HOP (I).
Вы получаете РУЧКУ ПИЛИ.
Используйте ВЕДРО, чтобы получить ВЕДРО С ВОДОЙ (J).
Получите доступ к ВЕДРОЮ С ВОДОЙ, поместите ЩИПЦЫ И МОЛДИНГ, поместите форму в воду и выньте ее, чтобы получить КНОПКУ КОРОБКИ (K).
Поместите КНОПКУ КОРОБКИ и поверните ее (L); возьмите пилу (M).
Иди вперед.
Получите доступ к ЛОПАТКЕ, поместите РУЧКУ ПИЛЫ и ВИНТЫ и используйте МОНЕТУ; возьмите пилу (N).
Поместите пилу и двигайте ее вверх и вниз, пока защелка не сломается; откройте окно (O).
Иди вперед.
Попробуйте двигаться вперед.
Переместите кости и возьмите СЦЕНУ ОХОТЫ 2/2 и НОЖ (P).
Сыграйте в мини-игру (Q).
Спуститься.
Поговорите с Элизой (R).
Поместите СЦЕНУ ОХОТЫ (S), переместите предметы и поместите голову волка (T).
Вылейте клей и восстановите голову (U).
Переместите голову (V), используйте тряпку и переместите голову совы (W); возьмите ЗОЛОТОЙ МЕХАНИЗМ (X).
Спуститься.
Возьмите СУМКУ с НОЖОМ (Y).
Идите вперед дважды.
Поместите СУМКУ для мини-игры (Z).
Выберите сумку 1, затем 2.
Возьмите 3 ДОСКИ и ЧАСТЬ ЗАМКА (Z).
Нажмите на ЧАСТЬ ЗАМКА и разберите ее, чтобы получить 3 ЧАСТИ ЗАМКА (A).
Поместите ЗОЛОТОЕ МЕХАНИЗМ и ЧАСТИ ЗАМКА для мини-игры; решение 1 (B).
Решение 2 (С).
Попробуй идти вперед.
Поместите доски и завяжите узлы (D).
Возьмите КУЗНЕКА (E).
Спуститься.
Поместите КУЗНИЦА и вытащите камень; возьмите ТОПАЗ 1/3 и половину лотоса (F).
Иди вперед.
Поместите половину лотоса и выровняйте кольца (G).
Иди вперед.
Глава 2: Отшельник в башне
Попробуйте идти вперед.
Используйте НОЖ и играйте в HOP (H).
Вы получаете ФАКЕЛ.
Возьмите КАМЕННЫЙ СВИТОК (I).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (J).
Поместите КАМЕННЫЙ СВИТОК и ЧАСТЬ ЗАМКА; возьмите ПУСТОЙ ПЕРСОНАЛ (K).
Зажгите ФАКЕЛ, чтобы получить ОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ (L).
Возьмите ТОПАЗ 2/3 (М); нажмите на рычаг и используйте ФАКЕЛ (N).
Иди направо.
Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ СИМВОЛ (O).
Возьмите НАДПИСЬ и возьмите ТОПАЗ 3/3 НОЖОМ (P).
Возьмите ОРИГАМИ (Q).
Спуститься.
Поместите надпись (R); возьмите КОРОБКУ (S).
Иди направо.
Получите доступ к КОРОБКЕ и поместите ТОПАЗ; возьмите КНИГУ (T).
Поместите КНИГУ (U); откройте его и возьмите КОРОБКУ С КРИСТАЛЛОМ и РУКОПИСЬМ (V).
Нажмите на РУКОВОДСТВО и поместите ЦВЕТОЧНЫЙ СИМВОЛ (W); откройте книгу и возьмите ЦВЕТОК 1/2 и свой дневник (X).
Нажмите на ОРИГАМИ, раскройте его и возьмите ЦВЕТОК 2/2 и БУМАГУ (Y).
Получите доступ к КОРОБКЕ С КРИСТАЛЛОМ, поместите ЦВЕТЫ, откройте коробку и возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ (Z).
Войдите в ПУСТОЙ ПЕРСОНАЛ и поместите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ; возьмите ПЕРСОНАЛ (A).
Используйте ПЕРСОНАЛ (B).
Пройдите назад дважды.
Используйте НОЖ и ПЕРСОНАЛ (С).
Пройдите назад дважды.
Используйте ПЕРСОНАЛ; Вы получите ЗАПОЛНЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ (D).
Пройдите в Замковый двор.
Используйте ЗАПОЛНЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ (E).
Иди вперед.
Используйте ЗАПОЛНЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ (F).
Сыграйте в мини-игру (G).
Поговорите с детьми (H).
Возьмите КЛЮЧ (I).
Переместите одежду и возьмите ФОРМУЛУ и ЧАСТЬ КАРТИНЫ (J).
Используйте КЛЮЧ и откройте шкаф (K); переместите несколько предметов и возьмите КНИГУ и ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (L).
Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ для мини-игры.
Решение: Nx2-Px3-Qx3-Rx1-Tx2-V-Mx2-W-Ox3-X-Sx1-Y-Ux2.
Возьмите ОРАНЖЕВЫЙ ПОРОШОК и КАМЕННОЕ ЛИЦО (Z).
Спуститься.
Пройдите ПОИСК (A).
Вы получаете ТРАВЫ.
Поместите КАМЕННОЕ ЛИЦО и возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (B).
Иди направо.
Поместите КНИГУ для мини-игры (С).
Возьмите КРАСНЫЙ ПОРОШОК.
Используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ, чтобы получить БУТЫЛКУ С ВОДОЙ (D).
Поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ и нажимайте кнопки в том порядке, в котором они загораются (случайным образом); возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ПОРОШОК (E).
Идите вниз и вперед.
Поместите ФОРМУЛУ, ПОРОШОК, ТРАВЫ и БУТЫЛКУ С ВОДОЙ (F); положить три порошка (1) в череп (2) и размешать (3), открыть мешок (4) и добавить травы, использовать пестик (5), добавить смесь в бутылку (6), закрыть (7) ) и активируйте механизм (8) и возьмите зелье (9).
Дайте зелье детям и поговорите с ними (G).
Иди вперед.
Поговорите с Элизой и возьмите КЛЮЧ от ЭЛИЗЫ (H).
Спуститься.
Глава 3: Дерек и Чарли
Попробуйте пойти в часовню.
Поговорите с Хранителем и возьмите ОРАКУЛ (I).
Пройдите ПОИСК (J).
Вы получаете ORACLE BASE.
Нажмите на ОРАКУЛ и поместите ОРАКУЛЬНУЮ БАЗУ (K).
Играть в мини-игру; возможные решения показаны (L).
Возьмите КОРКОВЫЙ КЛЮЧ (M).
Возьмите СТАТУЕТУ ДЕМОНА (N).
Поместите и поверните ключ от ELISA. возьмите РЫЧАГ ЧЕРЕПА (O).
Спуститься.
Сыграйте в мини-игру (P).
Возьмите АНГЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (Q).
Идите вперед дважды.
Сыграйте в мини-игру (R).
Вы получаете СИМВОЛ.
Возьмите МЕДИ-КЛЮЧ 1/2 (S); поместите статуэтку демона и статуэтку ангела (T).
Иди вперед.
Поместите РЫЧАГ ЧЕРЕПА и перемещайте рычаги, пока они не сформируют череп (U); нажмите на череп и возьмите резную лампу (V).
Возьмите УГОЛЬ (W).
Пройдите назад дважды.
Поместите резную лампу; возьмите записку и СМОТРЕТЬ (X).
Спуститься.
Поместите БУМАГУ и УГОЛЬ; возьмите ПРИМЕЧАНИЕ СИМВОЛА (Y).
Отправляйся в катакомбы.
Поместите СИМВОЛ, ЗАМЕТКУ И ЧАСТЬ СИМВОЛА и выберите символы по порядку (Z).
Идите вперед для мини-игры.
Решение 1 (D): A1-A2, A2-B2, A3-B3.
Решение 2 (E): C1-C3, C3-A3, A3-A2.
Решение 3 (F): A3-B3, A1-A2, A2-B2.
Возьмите СВЕЧУ ДЕРЕКА (G).
Пройдите назад дважды.
Поместите СВЕЧУ ДЕРЕКА (H).
Поговорите с Дереком; возьмите КОЛЬЦО ДЕРЕКА (I).
Войдите на портал для мини-игры.
Решение (J).
Попробуйте идти вперед.
Возьмите СОВЕТ ЛАВИНЫ и расстегните пуговицы (K).
Пройдите ПОИСК (L).
Вы получаете лыжи.
Возьмите ПРОВОД (M).
Возьмите ДЖЕК (N).
Поместите и переместите ПРОВОД и возьмите КЛЮЧ ОТ ЗАМОРА; поместите и поверните КЛЮЧ-ЗАМОК, снимите замок и откройте дверь (O).
Иди направо.
Удалите сломанную ручку и замените ее другой (P); используйте веревку и возьмите ЛОПАТУ (Q).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ ДЕЙЗИ (R).
Поместите крышку и возьмите БУТЫЛКУ и ЧАЙНИК (S).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ, откройте люк и поместите ЧАЙНИК (T).
Спуститься.
Поместите ДЖЕК и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ и переместите ручку вниз три раза (U); поместите ЛЫЖИ и удалите домкрат (V).
Повторно выбирайте сани, пока красная полоса не заполнится; сделайте это дважды (W).
Поместите ЛАВИНУ КОНСУЛЬТАЦИЮ и ЛОПАТУ; используйте лопату, возьмите бревно, лопату, бревно, лопату x2, бревно, лопату (X).
Иди вперед.
Глава 4: Мины
Используйте КОЛЬЦО ДЕРЕКА (Y); возьмите зажигалку и бочонок (Z).
Возьмите ДОСКУ (A).
Спуститься.
Поместите бочку, откройте бочку и возьмите РЫЧАГ (B).
Пройдите ПОИСК (С).
Вы получаете длинную веревку.
Иди направо.
Получите доступ и прикуриватель и зажгите его (D).
Используйте зажигалку и возьмите ГОРЯЧИЙ ЧАЙНИК (E).
Идите вниз и вперед.
Присоедините ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ, используйте ГОРЯЧИЙ ЧАЙНИК и поместите РЫЧАГ (F).
Переместите веревку (G).
Поговорите с Чарли (H).
Поверните ручку три раза (F).
Поговорите с Чарли и возьмите КЛЮЧ ОТ ТРОНИ (I).
Поместите и поверните КЛЮЧ ОТ ТРОНИ (J).
Иди вперед.
Возьмите костыль (K).
Возьмите МЕДИ-КЛЮЧ 2/2 (L).
Возьмите КЛЕЙ (M).
Возьмите БУТЫЛКУ ВИСКИ (N).
Идите в Дом Шахтеров.
Поместите МЕДИ-КЛЮЧ для мини-игры (O).
Решение 1: 2-10B, 1-2, 4-1, 7-4, 6-7, 9-6, 10B-9, 10-4B, 5-10, 4B-5.
Решение 2 (P).
Возьмите ЛЕКАРСТВЕННЫЙ СУНДУК (Q).
Идите вниз и вперед.
Получите доступ и откройте СУНДУК МЕДИЦИНЫ и возьмите ПЛОЩАДКИ и МАРШРУТЫ (R).
Получите доступ к БУТЫЛКЕ ВИСКИ и возьмите ПРОБКУ 1/2 и ВИСКИ (S).
Получите доступ к прокладкам и используйте виски; возьмите АНТИСЕПТИЧЕСКИЙ БАНДАЖ и БУТЫЛКУ 1/2 (T).
Поместите ДОСКУ и БАНДАЖ (U), АНТИСЕПТИЧЕСКИЙ БАНДАЖ и БАНДАЖ (V) и костыль.
Поговорите с Чарли (W).
Иди вперед.
Получите доступ к БУТЫЛКЕ, переверните его и возьмите БУТЫЛКУ и РАЗДЕЛ КАРТЫ 1/3 (X).
Получите доступ к ФОТОГРАФИИ ДЕЙЗИ, разверните ее и возьмите РАЗДЕЛ 2/3 КАРТЫ (Y).
Поговорите с Чарли и возьмите РАЗДЕЛ КАРТЫ 3/3 (Z).
Поместите РАЗДЕЛ КАРТЫ и КЛЕЙ и возьмите КАРТУ (A).
Дайте КАРТУ Чарли (B).
Идите вперед для мини-игры.
Уровень 1 (С).
Уровень 2 (D).
Поговорите с Чарли (E).
Возьмите БУТЫЛКУ 2/2 (F).
Поместите КОРКОВЫЙ КЛЮЧ и возьмите КОРК 2/2 (G); откройте коробку и возьмите ИНСТРУКЦИЮ TNT и БУКВУ T 1/2 (H).
Откройте стеклянную дверь и используйте зажигалку (I).
Пройдите ПОИСК (J).
Вы получаете ЧАРЛИ КОЛЬЦО.
Пройдите назад дважды.
Поместите КОЛЬЦО ЧАРЛИ (K); возьмите КАРМАННЫЙ НОЖ (L).
Идите вперед дважды.
Получите доступ к КАРМАННОМУ НОГУ, откройте и закройте лезвие, откройте навесное приспособление и возьмите ШИЛ (M).
Возьмите ПИСЬМО T 2/2 с ШИЛОМ (N).
Спуститься.
Поместите ПИСЬМО T и откройте коробку (O); возьмите ПОРОГ, ПРОБИТЕ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ (P).
Получите доступ к БУТЫЛКЕ, поместите ИНСТРУКЦИЮ ТНТ, БУТЫЛКИ, ПОРОШОК, ПРОБКУ и ПРОБКУ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ; используйте ШИМ на левой и правой пробках, чтобы получить КАРМАННЫЙ НОЖ (Q).
Нажмите на КАРМАННЫЙ НОЖ, закройте шило, откройте нож и возьмите НОЖ (R).
Получите доступ к БУТЫЛКЕ, поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ дважды и используйте НОЖ дважды; возьмите ВЗРЫВ (S).
Иди вперед.
Поместите ВЗРЫВ и прикрепите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ ко всем трем бутылкам (T).
Используйте зажигалку (U).
Возьмите КОД (V).
Пройдите назад дважды.
Поместите КОД и переместите ползунки, чтобы ввести код (W); откройте коробку и возьмите РЕМЕНЬ и ЦИРКУЛЯРНУЮ РУЧКУ (X).
Иди вперед.
Поместите и поверните КРУГЛОВУЮ РУЧКУ (Y).
Иди вперед.
Потяните ручку (Z).
Используйте ПОЯС (A).
Поговорите с Чарли (B).
Возьмите ПАСЕ и КЛЮЧЕВУЮ РУЧКУ (С).
Спуститься.
Пройдите ПОИСК (D).
Вы получаете ДЫМОВУЮ БОМБУ.
Поместите КЛЮЧЕВУЮ РУЧКУ, поверните ее и откройте ящик (E); возьмите ТРЕБЛЬНЫЙ КЛЕФ 1/3 и СУХОЙ АЛКОГОЛЬ (F).
Иди вперед.
Поместите СУХОЙ АЛКОГОЛЬ, ЗАЖИГАЛКУ и ДЫМОВУЮ БОМБУ (G).
Поговорите с Чарли (H).
Иди вперед.
Поговорите с Дереком; возьмите КЛЮЧ от ДЕРЕКА (I).
Поместите и поверните ДЕРЕК КЛЮЧ; возьмите ТРЕБЛЬНЫЙ КЛЕФ 2/3 (J).
Идите вперед дважды.
Глава 5: Эмма и Джимми
Взаимодействуйте с Демидом (K).
Пройдите ПОИСК (L).
Вы получите ЦВЕТОЧНОЕ СЕРДЦЕ.
Поместите ПАСЕ (M); возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ КОРОБКУ (N).
Пройдите назад три раза.
Поместите ЦВЕТОЧНОЕ СЕРДЦЕ (O); возьмите КАМЕННУЮ ГОЛУБЮ МИРА и МЕЛОДИИ (P).
Идите вперед дважды.
Поместите КАМЕННУЮ ГОЛУБЮ МИРА и возьмите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ 3/3 (Q).
Получите доступ к МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКЕ и поместите ТРЕБЕЛЬНЫЕ КЛЕИ и МЕЛОДИЮ; выберите ключи по порядку и возьмите записку и КОЛЬЦО (R).
Иди вперед.
Поместите КОЛЬЦО и выберите руны (S).
Возьмите СВЕЧУ (T).
Пройдите назад три раза.
Поместите СВЕЧУ (U).
Поговорите с Эммой и возьмите ДИСК 1/2 (V).
Войдите в портал для мини-игры (W).
Решение (X).
Поговорите с Джимми (Y).
Возьмите ВЕЛОСИПЕД (Z).
Возьмите СУМКУ (A).
Осмотрите ворота и возьмите СТРЕЛУ (B).
Поместите СТРЕЛКУ и возьмите ЗЕРКАЛОЮ ПАЛКУ; поместите ВЕЛОСИПЕД, откройте сумку и возьмите МОНЕТУ, ДВЕРЬ В АВТОМОБИЛЕ и СПИЦУ (С).
Нажмите на спицу и согните ее в согнутую спицу (D).
Поместите ЗЕРКАЛОЮ ПАЛКУ и согните СПИЦУ; перемещайте спицу, пока вы не отцепите три цепи (E).
Иди направо.
Поговорите с Джимми снова (F).
Возьмите ДИСК 2/2 (G).
Возьмите МОНЕТУ 2/3 и ТРЯПКУ (H).
Возьмите ЭМБЛЕМУ АВТОМОБИЛЯ 1/2 (I).
Возьмите АВТОМОБИЛЬ (J).
Нажмите на АВТОМОБИЛЬ и поместите ДВЕРЬ АВТОМОБИЛЯ (K); переверните автомобиль, откройте отсек, возьмите БАТАРЕЮ, закройте и возьмите АВТОМОБИЛЬ (L).
Спуститься.
Откройте фару и возьмите ЛАМПУ с ТРЯПКОЙ (M).
Нажмите на СУМКУ и поместите ДИСК (N); возьмите плакат 1/3 и фонарь (O).
Иди вперед.
Нажмите на ФОНАРЬ, откройте его и поместите БАТАРЕЮ и ЛАМПУ (P); закройте отсек, включите и возьмите ФОНАРЬ (Q).
Идите вперед и используйте ФОНАРЬ для мини-игры (R).
Вы получаете ЭМБЛЕМУ АВТОМОБИЛЯ 2/2.
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ АВТОМОБИЛЯ (S); откройте капот и возьмите гвоздодер (T).
Иди вперед.
Используйте ГВОЗДЬ, чтобы удалить три гвоздя (U).
Иди вперед.
Поговорите с Джимми (V).
Возьмите СЛАЙДЫ (W).
Возьмите ТРУБУ 1/5 и БОЛТ 2/10 (X).
Возьмите СХЕМУ и поместите АВТОМОБИЛЬ (Y); введите 632 (Z) и возьмите МОНЕТУ 3/3 (A).
Спуститься.
Введите МОНЕТЫ, наберите номер и возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ 1/2 и РУЧКУ (B).
Поместите спицу и ручку, проверьте три канала, поместите клавиши C1, C2 и C3 и нажмите Open (C); возьмите КЛЮЧ ОТ ИСТОЧНИКА (D).
Спуститься.
Поместите КЛЮЧ-ОТВЕТСТВЕННИК (E).
Налево.
Глава 6: Школа
Перемещайте РУЧКУ от ЗОНТА, пока не возьмете ее (F).
Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ 2/2 (G).
Возьмите РУЧКУ от ВИЗЫ (H).
Пройдите в Коридор.
Поместите РУЧКУ ВИЗЫ, поверните ее и возьмите РЫЧАГ (I).
Идите на задний двор.
Поместите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ и РЫЧАГ для мини-игры (J).
Возьмите ПЕРФОРИРОВАННУЮ КАРТУ (K).
Пройдите в Коридор.
Прокрутите вправо и поместите ПЕРФОРИРОВАННУЮ КАРТУ (L); введите 156 и возьмите РУЧКУ от ОКНА и ПОСТЕР 2/3 (M).
Идите на задний двор.
Поместите РУЧКУ от ОКНА и откройте окно; возьмите плакат 3/3 и возьмите гаечный ключ с РУЧКОЙ от ЗОНТАЛА (N).
Возьмите БОЛТ 3-6 / 10 гаечным ключом и возьмите две ДОСКИ (O).
Идите вниз и вправо.
Поместите ПОСТЕР; выберите все символы и возьмите КОДЫ СИМВОЛА (P).
Спуститься.
Переместите велосипед, поместите КОДЫ СИМВОЛА и введите 534 (Q).
Спуститесь в люк.
Возьмите РУЧКУ для вендинга и поместите СЛАЙДЫ для поиска предметов (R).
Вы получаете ЭМБЛЕМУ ОГНЯ.
Возьмите ОГОНЬ; поместите ВЕНДЕНЦИРУЮЩУЮ РУЧКУ, поверните ее дважды и возьмите БОЛТ 7-10 / 10, когда они выходят (S).
Пройдите в Коридор.
Поместите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ, снимите дужку и возьмите огнетушитель (T).
Идите в подвал.
Нажмите на гаситель и прикрепите пожарный шланг (U).
Используйте гаситель (V); возьмите ТРУБУ 2-4 / 5 (W).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Yx8-Xx3-Zx4.
Пройдите в Коридор.
Возьмите СЛАЙДЫ и ТРУБУ 5/5 (A).
Идите в подвал.
Поместите горки для поиска предметов (B).
Вы получаете КЛЮЧ ОТ БУРОВОЙ.
Пройдите в Коридор.
Поместите ТРУБУ и КЛЮЧ ОТ БУРА; поверните ручку и ключ, потяните рычаг и возьмите ТРУБУ (С).
Поместите СХЕМУ, ПЛАНКУ и ТРУБУ и переместите трубы одну за другой; поместите и переместите БОЛТЫ и используйте гаечный ключ (D).
Поговорите с Джимми (E).
Иди вперед.
Поговори с Эммой; возьмите КЛЮЧ от ЭММЫ (F).
Иди вперед.
Поместите и поверните КЛЮЧ от ЭММЫ (G).
Поговорите с призраками и возьмите КРИСТАЛЛЫ и КАМЕННЫЙ ЧАСЫ (H).
Поместите КАМЕННЫЕ ЧАСЫ, чтобы получить ВАЗУ (I).
Идите вперед дважды.
Пройдите ПОИСК (J).
Вы получаете АМУЛЕТ КРИСТАЛЛ.
Поместите ВАЗУ для мини-игры (K).
Возьмите АМУЛЕТ.
Пройдите назад дважды.
Получите доступ к АМУЛЕТУ и поместите КРИСТАЛЛЫ и КРИСТАЛЛ АМУЛЕТА; возьмите АМУЛЕТ ДУШИ (L).
Используйте АМУЛЕТ ДУШИ (M).
Поздравляем, вы завершили Кладбище искупления: у дверей смерти.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.