Мудрый ГикПрохождение игр → Кладбище искупления 8: На пороге смерти - Прохождение игры в картинках пошагово

Redemption Cemetery 8: At Death's Door - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Кладбище искупления 8. На пороге смерти. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Арчи и Элиза
  3. Глава 2: Отшельник в башне
  4. Глава 3: Дерек и Чарли
  5. Глава 4: Мины
  6. Глава 5: Эмма и Джимми
  7. Глава 6: Школа

Общие советы

Это официальное руководство для Кладбища искупления: у дверей смерти.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, но будет упомянуто, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: Арчи и Элиза

Попробуйте идти вперед.
Переместите доску, пока она не оторвется; осмотрите промежуток (A).
Используйте ДОСКУ, чтобы получить ФОНАРЬ (B).

Возьмите РУНУ 1/3 (С); повесьте ФОНАРЬ и опустите его (D).
Иди вперед.

Осмотрите могилу (E).
Возьмите ЦЕПЬ (F).
Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ (G).

Получите доступ к Сломанной ЛЕСТНИЦЕ и поместите ДОСКУ; возьмите ЛЕСТНИЦУ (H).
Возьмите МЕЧ (I).
Спуститься.

Поместите ЛЕСТНИЦУ (J).
Используйте МЕЧ (K).
Переместите кости и возьмите ОРУЖИЕ СКЕЛЕТА 1/2 и ВЕРЕВКУ (L).

Переместите лестницу (M).
Возьмите МОНЕТУ (N).
Иди вперед.

Посмотри в окно; возьмите КРЮК с МОНЕТОЙ (O).
Получите доступ к ВЕРЕВКЕ и поместите и прикрепите КРЮК; возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (P).
Пройдите назад и посмотрите налево.

Возьмите СКЕЛЕТ с ВЕРЕВКОЙ С КРЮКОМ (Q).
Получите доступ к СКЕЛЕТУ, удалите пальто и возьмите ЧЕРЕП и СКЕЛЕТЫ 2/2 (R).
Иди вперед.

Поместите ОРУЖИЕ СКЕЛЕТА для мини-игры (S).
Иди вперед.

Возьмите СЦЕНУ ОХОТЫ 1/2 (T).
Переместите цветы и возьмите ИГРУШЕЧНОГО СОЛДАТА (U).
Удалите весь мусор и возьмите СВИТОК (V).
Спуститься.

Нажмите на СВИТОК и откройте его, возьмите записку и ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТА (W).
Поместите ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТА и возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ (X).
Иди вперед.

Получите доступ к ЧЕРЕПУ и поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ; возьмите МИСТИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП (Y).
Поместите МИСТИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП (Z).
Возьмите КАМЕННЫЙ СИМВОЛ (A).
Спуститься.

Поместите КАМЕННЫЙ СИМВОЛ и играйте в HOP (B).
Вы получаете ЗЕРКАЛО.
Иди вперед.

Удалите разбитое зеркало и поместите ЗЕРКАЛО (С).
Переместите все три зеркала (D).
Возьмите крыло летучей мыши (E).
Спуститься.

Осмотрите щель (F); поместите крыло летучей мыши, чтобы получить РУНУ 2/3 (G).
Спуститься.

Поместите ИГРУШЕЧНОГО СОЛДАТА (H); возьмите РУНУ 3/3 (I).
Идите вперед дважды.

Поместите РУНЫ для мини-игры.
Решение: N2-QR-N2-PR-L2-PR-M-QR-L3-PR-M2-QR-K3-M3-OQ-K-OQ-N-QR-OQ-K2-OQ-N3-QR- N3-QR-К-OQ-К3-OQ-L3-М2-N3.

Поговорите с Хранителем; возьмите СВЕЧУ (S).
Поместите СВЕЧУ (T).

Поговорите с Элизой (U).
Войдите в портал для мини-игры (V).

Решение случайное (W).

Попробуйте идти вперед.
Возьмите РУЧКУ и КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ (X).
Поместите КЛЮЧ ИЗ БАРНА, откройте и удалите замок и откройте окна (Y).
Пройдите ПОИСК (Z).
Вы получаете щипцы.

Посмотрите в щель и попробуйте переместить рычаг; прокрутите вниз (A).
Прокрутите вниз, возьмите 8 ГВОЗДЕЙ (B) и возьмите РУЧКУ ДОМА ЩИПЦАМИ (C); поместите РУЧКУ ДОМА и переместите (A).
Иди вперед.

Поговорите с Элизой (D).
Возьмите ВЕДРО (E).
Откройте мешки для мини-игры; возьмите МОЛОДУЮ (F).

Возьмите два ВИНТА (G).
Поместите ЦЕПЬ и переместите котел; поместите ГВОЗДИ, ЛИТЬ и РУЧКУ, используйте мехи, потяните ручку и используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить ЩИПЦЫ и ЛИТЬ (H).
Спуститься.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Играть в HOP (I).
Вы получаете РУЧКУ ПИЛИ.
Используйте ВЕДРО, чтобы получить ВЕДРО С ВОДОЙ (J).
Получите доступ к ВЕДРОЮ С ВОДОЙ, поместите ЩИПЦЫ И МОЛДИНГ, поместите форму в воду и выньте ее, чтобы получить КНОПКУ КОРОБКИ (K).

Поместите КНОПКУ КОРОБКИ и поверните ее (L); возьмите пилу (M).
Иди вперед.

Получите доступ к ЛОПАТКЕ, поместите РУЧКУ ПИЛЫ и ВИНТЫ и используйте МОНЕТУ; возьмите пилу (N).
Поместите пилу и двигайте ее вверх и вниз, пока защелка не сломается; откройте окно (O).
Иди вперед.

Попробуйте двигаться вперед.
Переместите кости и возьмите СЦЕНУ ОХОТЫ 2/2 и НОЖ (P).
Сыграйте в мини-игру (Q).
Спуститься.

Поговорите с Элизой (R).
Поместите СЦЕНУ ОХОТЫ (S), переместите предметы и поместите голову волка (T).
Вылейте клей и восстановите голову (U).
Переместите голову (V), используйте тряпку и переместите голову совы (W); возьмите ЗОЛОТОЙ МЕХАНИЗМ (X).
Спуститься.

Возьмите СУМКУ с НОЖОМ (Y).
Идите вперед дважды.
Поместите СУМКУ для мини-игры (Z).
Выберите сумку 1, затем 2.
Возьмите 3 ДОСКИ и ЧАСТЬ ЗАМКА (Z).

Нажмите на ЧАСТЬ ЗАМКА и разберите ее, чтобы получить 3 ЧАСТИ ЗАМКА (A).
Поместите ЗОЛОТОЕ МЕХАНИЗМ и ЧАСТИ ЗАМКА для мини-игры; решение 1 (B).

Решение 2 (С).
Попробуй идти вперед.

Поместите доски и завяжите узлы (D).
Возьмите КУЗНЕКА (E).
Спуститься.

Поместите КУЗНИЦА и вытащите камень; возьмите ТОПАЗ 1/3 и половину лотоса (F).
Иди вперед.
Поместите половину лотоса и выровняйте кольца (G).
Иди вперед.

Глава 2: Отшельник в башне

Попробуйте идти вперед.
Используйте НОЖ и играйте в HOP (H).
Вы получаете ФАКЕЛ.
Возьмите КАМЕННЫЙ СВИТОК (I).

Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (J).
Поместите КАМЕННЫЙ СВИТОК и ЧАСТЬ ЗАМКА; возьмите ПУСТОЙ ПЕРСОНАЛ (K).
Зажгите ФАКЕЛ, чтобы получить ОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ (L).

Возьмите ТОПАЗ 2/3 (М); нажмите на рычаг и используйте ФАКЕЛ (N).
Иди направо.

Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ СИМВОЛ (O).
Возьмите НАДПИСЬ и возьмите ТОПАЗ 3/3 НОЖОМ (P).
Возьмите ОРИГАМИ (Q).
Спуститься.

Поместите надпись (R); возьмите КОРОБКУ (S).
Иди направо.

Получите доступ к КОРОБКЕ и поместите ТОПАЗ; возьмите КНИГУ (T).
Поместите КНИГУ (U); откройте его и возьмите КОРОБКУ С КРИСТАЛЛОМ и РУКОПИСЬМ (V).

Нажмите на РУКОВОДСТВО и поместите ЦВЕТОЧНЫЙ СИМВОЛ (W); откройте книгу и возьмите ЦВЕТОК 1/2 и свой дневник (X).
Нажмите на ОРИГАМИ, раскройте его и возьмите ЦВЕТОК 2/2 и БУМАГУ (Y).

Получите доступ к КОРОБКЕ С КРИСТАЛЛОМ, поместите ЦВЕТЫ, откройте коробку и возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ (Z).
Войдите в ПУСТОЙ ПЕРСОНАЛ и поместите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ; возьмите ПЕРСОНАЛ (A).
Используйте ПЕРСОНАЛ (B).
Пройдите назад дважды.

Используйте НОЖ и ПЕРСОНАЛ (С).
Пройдите назад дважды.
Используйте ПЕРСОНАЛ; Вы получите ЗАПОЛНЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ (D).
Пройдите в Замковый двор.

Используйте ЗАПОЛНЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ (E).
Иди вперед.
Используйте ЗАПОЛНЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ (F).

Сыграйте в мини-игру (G).

Поговорите с детьми (H).
Возьмите КЛЮЧ (I).
Переместите одежду и возьмите ФОРМУЛУ и ЧАСТЬ КАРТИНЫ (J).

Используйте КЛЮЧ и откройте шкаф (K); переместите несколько предметов и возьмите КНИГУ и ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (L).

Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ для мини-игры.
Решение: Nx2-Px3-Qx3-Rx1-Tx2-V-Mx2-W-Ox3-X-Sx1-Y-Ux2.
Возьмите ОРАНЖЕВЫЙ ПОРОШОК и КАМЕННОЕ ЛИЦО (Z).
Спуститься.

Пройдите ПОИСК (A).
Вы получаете ТРАВЫ.
Поместите КАМЕННОЕ ЛИЦО и возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (B).
Иди направо.

Поместите КНИГУ для мини-игры (С).
Возьмите КРАСНЫЙ ПОРОШОК.
Используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ, чтобы получить БУТЫЛКУ С ВОДОЙ (D).

Поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ и нажимайте кнопки в том порядке, в котором они загораются (случайным образом); возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ПОРОШОК (E).
Идите вниз и вперед.

Поместите ФОРМУЛУ, ПОРОШОК, ТРАВЫ и БУТЫЛКУ С ВОДОЙ (F); положить три порошка (1) в череп (2) и размешать (3), открыть мешок (4) и добавить травы, использовать пестик (5), добавить смесь в бутылку (6), закрыть (7) ) и активируйте механизм (8) и возьмите зелье (9).
Дайте зелье детям и поговорите с ними (G).
Иди вперед.

Поговорите с Элизой и возьмите КЛЮЧ от ЭЛИЗЫ (H).
Спуститься.

Глава 3: Дерек и Чарли

Попробуйте пойти в часовню.
Поговорите с Хранителем и возьмите ОРАКУЛ (I).
Пройдите ПОИСК (J).
Вы получаете ORACLE BASE.
Нажмите на ОРАКУЛ и поместите ОРАКУЛЬНУЮ БАЗУ (K).

Играть в мини-игру; возможные решения показаны (L).

Возьмите КОРКОВЫЙ КЛЮЧ (M).
Возьмите СТАТУЕТУ ДЕМОНА (N).
Поместите и поверните ключ от ELISA. возьмите РЫЧАГ ЧЕРЕПА (O).
Спуститься.

Сыграйте в мини-игру (P).

Возьмите АНГЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (Q).
Идите вперед дважды.

Сыграйте в мини-игру (R).
Вы получаете СИМВОЛ.

Возьмите МЕДИ-КЛЮЧ 1/2 (S); поместите статуэтку демона и статуэтку ангела (T).
Иди вперед.

Поместите РЫЧАГ ЧЕРЕПА и перемещайте рычаги, пока они не сформируют череп (U); нажмите на череп и возьмите резную лампу (V).
Возьмите УГОЛЬ (W).
Пройдите назад дважды.

Поместите резную лампу; возьмите записку и СМОТРЕТЬ (X).
Спуститься.
Поместите БУМАГУ и УГОЛЬ; возьмите ПРИМЕЧАНИЕ СИМВОЛА (Y).
Отправляйся в катакомбы.

Поместите СИМВОЛ, ЗАМЕТКУ И ЧАСТЬ СИМВОЛА и выберите символы по порядку (Z).
Идите вперед для мини-игры.

Решение 1 (D): A1-A2, A2-B2, A3-B3.
Решение 2 (E): C1-C3, C3-A3, A3-A2.
Решение 3 (F): A3-B3, A1-A2, A2-B2.
Возьмите СВЕЧУ ДЕРЕКА (G).
Пройдите назад дважды.

Поместите СВЕЧУ ДЕРЕКА (H).
Поговорите с Дереком; возьмите КОЛЬЦО ДЕРЕКА (I).
Войдите на портал для мини-игры.

Решение (J).

Попробуйте идти вперед.
Возьмите СОВЕТ ЛАВИНЫ и расстегните пуговицы (K).
Пройдите ПОИСК (L).
Вы получаете лыжи.
Возьмите ПРОВОД (M).

Возьмите ДЖЕК (N).
Поместите и переместите ПРОВОД и возьмите КЛЮЧ ОТ ЗАМОРА; поместите и поверните КЛЮЧ-ЗАМОК, снимите замок и откройте дверь (O).
Иди направо.

Удалите сломанную ручку и замените ее другой (P); используйте веревку и возьмите ЛОПАТУ (Q).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ ДЕЙЗИ (R).

Поместите крышку и возьмите БУТЫЛКУ и ЧАЙНИК (S).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ, откройте люк и поместите ЧАЙНИК (T).
Спуститься.

Поместите ДЖЕК и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ и переместите ручку вниз три раза (U); поместите ЛЫЖИ и удалите домкрат (V).

Повторно выбирайте сани, пока красная полоса не заполнится; сделайте это дважды (W).
Поместите ЛАВИНУ КОНСУЛЬТАЦИЮ и ЛОПАТУ; используйте лопату, возьмите бревно, лопату, бревно, лопату x2, бревно, лопату (X).
Иди вперед.

Глава 4: Мины

Используйте КОЛЬЦО ДЕРЕКА (Y); возьмите зажигалку и бочонок (Z).
Возьмите ДОСКУ (A).
Спуститься.

Поместите бочку, откройте бочку и возьмите РЫЧАГ (B).
Пройдите ПОИСК (С).
Вы получаете длинную веревку.
Иди направо.

Получите доступ и прикуриватель и зажгите его (D).
Используйте зажигалку и возьмите ГОРЯЧИЙ ЧАЙНИК (E).
Идите вниз и вперед.

Присоедините ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ, используйте ГОРЯЧИЙ ЧАЙНИК и поместите РЫЧАГ (F).
Переместите веревку (G).
Поговорите с Чарли (H).
Поверните ручку три раза (F).

Поговорите с Чарли и возьмите КЛЮЧ ОТ ТРОНИ (I).
Поместите и поверните КЛЮЧ ОТ ТРОНИ (J).
Иди вперед.

Возьмите костыль (K).
Возьмите МЕДИ-КЛЮЧ 2/2 (L).

Возьмите КЛЕЙ (M).
Возьмите БУТЫЛКУ ВИСКИ (N).
Идите в Дом Шахтеров.

Поместите МЕДИ-КЛЮЧ для мини-игры (O).
Решение 1: 2-10B, 1-2, 4-1, 7-4, 6-7, 9-6, 10B-9, 10-4B, 5-10, 4B-5.

Решение 2 (P).
Возьмите ЛЕКАРСТВЕННЫЙ СУНДУК (Q).
Идите вниз и вперед.

Получите доступ и откройте СУНДУК МЕДИЦИНЫ и возьмите ПЛОЩАДКИ и МАРШРУТЫ (R).
Получите доступ к БУТЫЛКЕ ВИСКИ и возьмите ПРОБКУ 1/2 и ВИСКИ (S).
Получите доступ к прокладкам и используйте виски; возьмите АНТИСЕПТИЧЕСКИЙ БАНДАЖ и БУТЫЛКУ 1/2 (T).

Поместите ДОСКУ и БАНДАЖ (U), АНТИСЕПТИЧЕСКИЙ БАНДАЖ и БАНДАЖ (V) и костыль.
Поговорите с Чарли (W).
Иди вперед.

Получите доступ к БУТЫЛКЕ, переверните его и возьмите БУТЫЛКУ и РАЗДЕЛ КАРТЫ 1/3 (X).
Получите доступ к ФОТОГРАФИИ ДЕЙЗИ, разверните ее и возьмите РАЗДЕЛ 2/3 КАРТЫ (Y).
Поговорите с Чарли и возьмите РАЗДЕЛ КАРТЫ 3/3 (Z).

Поместите РАЗДЕЛ КАРТЫ и КЛЕЙ и возьмите КАРТУ (A).
Дайте КАРТУ Чарли (B).
Идите вперед для мини-игры.

Уровень 1 (С).

Уровень 2 (D).

Поговорите с Чарли (E).
Возьмите БУТЫЛКУ 2/2 (F).
Поместите КОРКОВЫЙ КЛЮЧ и возьмите КОРК 2/2 (G); откройте коробку и возьмите ИНСТРУКЦИЮ TNT и БУКВУ T 1/2 (H).

Откройте стеклянную дверь и используйте зажигалку (I).
Пройдите ПОИСК (J).
Вы получаете ЧАРЛИ КОЛЬЦО.
Пройдите назад дважды.

Поместите КОЛЬЦО ЧАРЛИ (K); возьмите КАРМАННЫЙ НОЖ (L).
Идите вперед дважды.

Получите доступ к КАРМАННОМУ НОГУ, откройте и закройте лезвие, откройте навесное приспособление и возьмите ШИЛ (M).
Возьмите ПИСЬМО T 2/2 с ШИЛОМ (N).
Спуститься.

Поместите ПИСЬМО T и откройте коробку (O); возьмите ПОРОГ, ПРОБИТЕ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ (P).

Получите доступ к БУТЫЛКЕ, поместите ИНСТРУКЦИЮ ТНТ, БУТЫЛКИ, ПОРОШОК, ПРОБКУ и ПРОБКУ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ; используйте ШИМ на левой и правой пробках, чтобы получить КАРМАННЫЙ НОЖ (Q).
Нажмите на КАРМАННЫЙ НОЖ, закройте шило, откройте нож и возьмите НОЖ (R).

Получите доступ к БУТЫЛКЕ, поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ дважды и используйте НОЖ дважды; возьмите ВЗРЫВ (S).
Иди вперед.

Поместите ВЗРЫВ и прикрепите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ ко всем трем бутылкам (T).
Используйте зажигалку (U).

Возьмите КОД (V).
Пройдите назад дважды.

Поместите КОД и переместите ползунки, чтобы ввести код (W); откройте коробку и возьмите РЕМЕНЬ и ЦИРКУЛЯРНУЮ РУЧКУ (X).
Иди вперед.
Поместите и поверните КРУГЛОВУЮ РУЧКУ (Y).
Иди вперед.

Потяните ручку (Z).
Используйте ПОЯС (A).

Поговорите с Чарли (B).
Возьмите ПАСЕ и КЛЮЧЕВУЮ РУЧКУ (С).
Спуститься.

Пройдите ПОИСК (D).
Вы получаете ДЫМОВУЮ БОМБУ.
Поместите КЛЮЧЕВУЮ РУЧКУ, поверните ее и откройте ящик (E); возьмите ТРЕБЛЬНЫЙ КЛЕФ 1/3 и СУХОЙ АЛКОГОЛЬ (F).
Иди вперед.

Поместите СУХОЙ АЛКОГОЛЬ, ЗАЖИГАЛКУ и ДЫМОВУЮ БОМБУ (G).
Поговорите с Чарли (H).
Иди вперед.

Поговорите с Дереком; возьмите КЛЮЧ от ДЕРЕКА (I).
Поместите и поверните ДЕРЕК КЛЮЧ; возьмите ТРЕБЛЬНЫЙ КЛЕФ 2/3 (J).
Идите вперед дважды.

Глава 5: Эмма и Джимми

Взаимодействуйте с Демидом (K).
Пройдите ПОИСК (L).
Вы получите ЦВЕТОЧНОЕ СЕРДЦЕ.
Поместите ПАСЕ (M); возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ КОРОБКУ (N).
Пройдите назад три раза.

Поместите ЦВЕТОЧНОЕ СЕРДЦЕ (O); возьмите КАМЕННУЮ ГОЛУБЮ МИРА и МЕЛОДИИ (P).
Идите вперед дважды.

Поместите КАМЕННУЮ ГОЛУБЮ МИРА и возьмите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ 3/3 (Q).
Получите доступ к МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКЕ и поместите ТРЕБЕЛЬНЫЕ КЛЕИ и МЕЛОДИЮ; выберите ключи по порядку и возьмите записку и КОЛЬЦО (R).
Иди вперед.

Поместите КОЛЬЦО и выберите руны (S).
Возьмите СВЕЧУ (T).
Пройдите назад три раза.

Поместите СВЕЧУ (U).

Поговорите с Эммой и возьмите ДИСК 1/2 (V).
Войдите в портал для мини-игры (W).

Решение (X).

Поговорите с Джимми (Y).
Возьмите ВЕЛОСИПЕД (Z).
Возьмите СУМКУ (A).

Осмотрите ворота и возьмите СТРЕЛУ (B).
Поместите СТРЕЛКУ и возьмите ЗЕРКАЛОЮ ПАЛКУ; поместите ВЕЛОСИПЕД, откройте сумку и возьмите МОНЕТУ, ДВЕРЬ В АВТОМОБИЛЕ и СПИЦУ (С).

Нажмите на спицу и согните ее в согнутую спицу (D).
Поместите ЗЕРКАЛОЮ ПАЛКУ и согните СПИЦУ; перемещайте спицу, пока вы не отцепите три цепи (E).
Иди направо.

Поговорите с Джимми снова (F).
Возьмите ДИСК 2/2 (G).
Возьмите МОНЕТУ 2/3 и ТРЯПКУ (H).

Возьмите ЭМБЛЕМУ АВТОМОБИЛЯ 1/2 (I).
Возьмите АВТОМОБИЛЬ (J).
Нажмите на АВТОМОБИЛЬ и поместите ДВЕРЬ АВТОМОБИЛЯ (K); переверните автомобиль, откройте отсек, возьмите БАТАРЕЮ, закройте и возьмите АВТОМОБИЛЬ (L).
Спуститься.

Откройте фару и возьмите ЛАМПУ с ТРЯПКОЙ (M).
Нажмите на СУМКУ и поместите ДИСК (N); возьмите плакат 1/3 и фонарь (O).
Иди вперед.

Нажмите на ФОНАРЬ, откройте его и поместите БАТАРЕЮ и ЛАМПУ (P); закройте отсек, включите и возьмите ФОНАРЬ (Q).
Идите вперед и используйте ФОНАРЬ для мини-игры (R).
Вы получаете ЭМБЛЕМУ АВТОМОБИЛЯ 2/2.
Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ АВТОМОБИЛЯ (S); откройте капот и возьмите гвоздодер (T).
Иди вперед.

Используйте ГВОЗДЬ, чтобы удалить три гвоздя (U).
Иди вперед.

Поговорите с Джимми (V).
Возьмите СЛАЙДЫ (W).
Возьмите ТРУБУ 1/5 и БОЛТ 2/10 (X).

Возьмите СХЕМУ и поместите АВТОМОБИЛЬ (Y); введите 632 (Z) и возьмите МОНЕТУ 3/3 (A).
Спуститься.

Введите МОНЕТЫ, наберите номер и возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ 1/2 и РУЧКУ (B).
Поместите спицу и ручку, проверьте три канала, поместите клавиши C1, C2 и C3 и нажмите Open (C); возьмите КЛЮЧ ОТ ИСТОЧНИКА (D).
Спуститься.

Поместите КЛЮЧ-ОТВЕТСТВЕННИК (E).
Налево.

Глава 6: Школа

Перемещайте РУЧКУ от ЗОНТА, пока не возьмете ее (F).
Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ 2/2 (G).
Возьмите РУЧКУ от ВИЗЫ (H).
Пройдите в Коридор.

Поместите РУЧКУ ВИЗЫ, поверните ее и возьмите РЫЧАГ (I).
Идите на задний двор.

Поместите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ и РЫЧАГ для мини-игры (J).
Возьмите ПЕРФОРИРОВАННУЮ КАРТУ (K).
Пройдите в Коридор.

Прокрутите вправо и поместите ПЕРФОРИРОВАННУЮ КАРТУ (L); введите 156 и возьмите РУЧКУ от ОКНА и ПОСТЕР 2/3 (M).
Идите на задний двор.

Поместите РУЧКУ от ОКНА и откройте окно; возьмите плакат 3/3 и возьмите гаечный ключ с РУЧКОЙ от ЗОНТАЛА (N).
Возьмите БОЛТ 3-6 / 10 гаечным ключом и возьмите две ДОСКИ (O).
Идите вниз и вправо.

Поместите ПОСТЕР; выберите все символы и возьмите КОДЫ СИМВОЛА (P).
Спуститься.

Переместите велосипед, поместите КОДЫ СИМВОЛА и введите 534 (Q).
Спуститесь в люк.

Возьмите РУЧКУ для вендинга и поместите СЛАЙДЫ для поиска предметов (R).
Вы получаете ЭМБЛЕМУ ОГНЯ.
Возьмите ОГОНЬ; поместите ВЕНДЕНЦИРУЮЩУЮ РУЧКУ, поверните ее дважды и возьмите БОЛТ 7-10 / 10, когда они выходят (S).
Пройдите в Коридор.

Поместите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ, снимите дужку и возьмите огнетушитель (T).
Идите в подвал.

Нажмите на гаситель и прикрепите пожарный шланг (U).
Используйте гаситель (V); возьмите ТРУБУ 2-4 / 5 (W).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: Yx8-Xx3-Zx4.
Пройдите в Коридор.

Возьмите СЛАЙДЫ и ТРУБУ 5/5 (A).
Идите в подвал.
Поместите горки для поиска предметов (B).
Вы получаете КЛЮЧ ОТ БУРОВОЙ.
Пройдите в Коридор.

Поместите ТРУБУ и КЛЮЧ ОТ БУРА; поверните ручку и ключ, потяните рычаг и возьмите ТРУБУ (С).
Поместите СХЕМУ, ПЛАНКУ и ТРУБУ и переместите трубы одну за другой; поместите и переместите БОЛТЫ и используйте гаечный ключ (D).

Поговорите с Джимми (E).
Иди вперед.
Поговори с Эммой; возьмите КЛЮЧ от ЭММЫ (F).
Иди вперед.

Поместите и поверните КЛЮЧ от ЭММЫ (G).
Поговорите с призраками и возьмите КРИСТАЛЛЫ и КАМЕННЫЙ ЧАСЫ (H).

Поместите КАМЕННЫЕ ЧАСЫ, чтобы получить ВАЗУ (I).
Идите вперед дважды.

Пройдите ПОИСК (J).
Вы получаете АМУЛЕТ КРИСТАЛЛ.
Поместите ВАЗУ для мини-игры (K).
Возьмите АМУЛЕТ.
Пройдите назад дважды.

Получите доступ к АМУЛЕТУ и поместите КРИСТАЛЛЫ и КРИСТАЛЛ АМУЛЕТА; возьмите АМУЛЕТ ДУШИ (L).
Используйте АМУЛЕТ ДУШИ (M).
Поздравляем, вы завершили Кладбище искупления: у дверей смерти.

Автор статьи: