Мудрый ГикПрохождение игр → Кладбище обреченных 5: Морозная скорбь - Прохождение игры в картинках пошагово

Redemption Cemetery 5: Bitter Frost - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Кладбище обреченных 5. Морозная скорбь. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Усадьба
  3. Глава 2: Спасение Мэнди
  4. Глава 3: Железнодорожный вокзал
  5. Глава 4: Спасение Маргарет
  6. Глава 5: Племенная Основа
  7. Глава 6: Спасение Шины

Общие советы

Это официальное руководство для Кладбища искупления: Bitter Frost.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты будут идентифицировать каждое местоположение.
Загадки со скрытыми объектами в этом руководстве называются HOP. Элементы, выделенные красным, скрыты или требуют дополнительных действий для поиска. Интерактивные элементы в HOPs имеют цветовую кодировку.
Мини-игры и хопы часто рандомизированы; Ваше решение может отличаться.
У вас есть возможность играть в матч 3 вместо HOP.
Нажмите на дневник, чтобы прочитать подсказки и заметки (A).
Используйте свою карту, чтобы увидеть, где доступны действия, и быстро путешествовать (B).
Переместите свою мышь вниз, чтобы открыть панель инвентаря; наведите на предмет в инвентаре, чтобы увидеть его имя (С).
Нажмите на замок, чтобы держать панель инвентаря открытой (D).
Нажмите кнопку сова для подсказки (E).

Глава 1: Усадьба

У вас есть возможность краткого учебника.
Включите лампу (A).
Прочитайте список; возьмите РОЖДЕСТВЕНСКУЮ УПАКОВКУ и спички (B).
Повесьте РОЖДЕСТВЕНСКИЙ БЛОК на крючок (С).
Введите любое имя в тег и выберите ОК (D).
Возьмите 1/3 ЧАСТЬ ЗАМКА (E).

Погладить кошку (F).
Используйте спички на бревнах; возьмите РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ОРНАМЕНТ (G).
Удалите сломанное украшение, повесьте РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ОРНАМЕНТ и возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 2/3 (H).

Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 3/3 (I).
Поместите 3 ЧАСТИ ЗАМКА на коробку (J).
Откройте коробку и возьмите ФОТОАЛЬБОМ (K).

Поговорите со странным человеком (M).
Войдите в портал (N).

Погладьте сову (O).
Войдите в дерево (P).

Поговорите с Котури, чтобы получить ВОЛШЕБНОЕ ПЕРО (Q).
Поместите ФОТОАЛЬБОМ на подставку; откройте его и выберите страницы (R).

Найдите путь по фотографиям, используя только количество женских и мужских фотографий, показанных вверху (S).
Нажмите на фотографии, чтобы сформировать путь (T).
Вы зарабатываете ФОТО ДЕВОЧКИ.
Идите вниз и направо.

Попробуйте взять лопату (A).
Возьмите ПЕРЧАТКИ (B).
Спуститься.
Используйте ПЕРЧАТКИ на ежевику (С).
Идите налево.

Возьмите СВЕЧУ (D).
Идите вниз и направо.
Используйте СВЕЧУ, чтобы взять РУБИН (E).
Поместите РУБИН в браслет; возьмите ЛОПАТУ (F).
Идите вниз и налево.

Используйте ЛОПАТУ, чтобы удалить снег (G).
Уберите разбитое стекло и порванное фото; поместите ФОТО ДЕВОЧКИ в раму (H).
Войдите в портал (I).

Поговорите с Веноной (J).
Возьмите 1-й КОНЬ и МАРАКУ (K).
Возьмите РУЧКУ от ДЖЕКА (L).
Нажмите на гараж (M).

Пройдите ПОИСК (N).
Восстановите части, чтобы получить ОДЕЖДУ (O).
Идите налево.

Возьмите 2-ой КОНЬ (P).
Используйте РУЧКУ ДЖЕКА на домкрат (Q).
Объедините 2 конька в вашем инвентаре, чтобы сделать коньки; используйте коньки на лед (R).

Используйте ОДЕЖДУ, чтобы взять ЩЕНКА (S).
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВОДИТЕЛЬ (T).
Возьмите ТРОСТЬ (U).
Спуститься.

Используйте ТРОСТЬ на скворечнике (A).
Возьмите МАСЛЕНКУ (B).
Идите налево.

Используйте МАСЛЕНКУ на санях; нажмите на сани (С).
Возьмите ШЛАНГ (D).
Используйте ТРОСТЬ на лестнице (E).
Поднимитесь по лестнице.

Дайте МАРАКУ птицам; возьмите 1-ую ПОЛОВИНУ НОЖНИЦ (F).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы взять ЛЕЗВИЕ СКЕЙТА (G).
Используйте ЛОЖОК, чтобы взять зажигалку (H).
Спуститься.

Используйте зажигалку, чтобы взять 2-ую ПОЛОВИНУ НОЖНИЦ (I).
Объедините 2 НОЖНИЦА НОЖНИЦ в своем инвентаре, чтобы сделать НОЖНИЦЫ.
Используйте ВОЛШЕБНОЕ ПЕРО на НОЖНИЦАХ в вашем инвентаре, чтобы сделать САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (J).
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ на сетку и переместите тарелку; возьмите ЛИНЗУ, ПЕЧЕНЬЕ и 1/3 СОБАКУ СОБАКИ (K).
Иди вперед.

Поместите ЛИНЗУ в телескоп (L).
Возьмите 2/3 СОБАКУ СОБАКИ (M).
Дайте КУКИ птицам (N).
Пройдите назад дважды и выберите гараж.

Пройдите ПОИСК (O).
Восстановите части, чтобы сделать МЕДАЛЬОН ДЕРЕВА (P).

Используйте зажигалку, чтобы взять ПРОВОД (Q).
Идите налево и вперед.
Используйте МЕДАЛЬОН ДЕРЕВА на клетке; возьмите часть истории и шляпу (R).
Пройдите назад дважды.

Поместите шляпу на старую шляпу и возьмите РУЧКУ ВЕЛОСИПЕДА (S).
Идите налево и вперед.
Используйте РУЧКУ ВЕЛОСИПЕДА на веревке; скатитесь по веревке (T).

Глава 2: Спасение Мэнди

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите ДОЛОТО (U).
Возьмите МЕТЛУ (V).

Используйте ШЛАНГ, а затем ПРОВОД на излом (W).
Используйте ЩЕНКА на собачью дверь; возьмите 1/3 ЛЕТАЛЯ (X).
Спуститься.

Используйте МЕТЛУ на снегу (A).
Возьмите НАСОС ВОДЫ (B).
Используйте МЕТЛУ на снегу; обратите внимание на мини-игру (С).
Иди вперед.

Прочитайте инструкцию (D).
Поместите водяной насос на кронштейн (E).
Откройте контейнер (F).
Подсоедините шланг (G).
Потяните рычаг (H).

Возьмите 3/3 СОБАКУ СОБАКИ (I).
Дайте 3 СОБАКИ СОБАКИ щенку (J).

Поместите 4 лакомства на пол, чтобы заманить щенка к ключам (K).
Возьмите КЛЮЧИ (L); используйте их на замок и идите направо (M).

Возьмите 2/3 ЛЕПЕТКА (N).
Используйте ДОЛОТО на лед, пока он не уйдет; поверните рукоятку (O).
Войдите в дверь под лестницей (P).

Удалите стекло и возьмите 1-ую ПОЛОВИНУ ЛОВЦА МЕЧТЫ (Q).
Возьмите КЛИН (R).
Возьмите ЛЕНТУ (S).
Спуститься.

Поместите ЛЕНТУ на коробку; возьмите часть истории и 2-ю ПОЛОВИНУ ЛОВЦА МЕЧТЫ (T).
Объедините 2 ЛОВЦА ЛОВЦА МЕЧТЫ в своем инвентаре, чтобы сделать ЛОВЦА МЕЧТЫ.
Нажмите на подарки, поместите их под елку и выберите подарки (U).

Используйте ЛОВЦА МЕЧТЫ на подарки, чтобы начать поиск предметов (V).
Поместите предметы на соответствующие силуэты.
Откройте подарок и возьмите ОБУВЬ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ (W).
Используйте ВОЛШЕБНОЕ ПЕРО на ЛАУСАХ ДЛЯ ОБУВИ в вашем инвентаре, чтобы сделать ВЕРЕВКУ.

Используйте ВЕРЕВКУ на упавшую люстру (X).
Поднимитесь по лестнице (Y).

Возьмите МОЛОТОК и ГОРШОК (A).
Войдите во 2-ю дверь слева (B).

Возьмите ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ (С).
Возьмите БАЛЛИНУ и 1-ю ЧАСТЬ ЩИПЦ (D).
Пройдите назад 3 раза.

Поменяйте горшок, чтобы взять ЧАШКУ; возьмите 3/3 ЛЕТАНЬ (E).
Используйте КЛИН и МОЛОТОК, чтобы взять НОЖ (F).
Пройдите назад и выберите мини-игру на ящике.

Поместите 3 лепестка в устройство.
Переместите цепочки к лепесткам, чтобы символы совпали.
Случайное решение показано в шагах GR.

Жесткий режим показан в шагах 1-12.
Решив эту мини-игру в любом из режимов, возьмите СТЕКЛЯННЫЙ КЛАПАН и МАТЧИ.
Идите вперед, направо и войдите в дверь под лестницей.

Используйте спички, чтобы зажечь плиту (A).
Разрежьте хлеб НОЖОМ и возьмите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (B).
Используйте НОЖ, чтобы взять КОЛБАСУ (С).
Спуститься.

Поменяйте колбасу на мышь (D).
Нажмите на подарки под елкой (E).

Пройдите ПОИСК (F).
Откройте подарок и возьмите 1/4 СНЕЖИНКУ (G).
Идти вверх по лестнице.

Используйте ЧАШКУ на подоконнике, чтобы получить ЧАШКУ СНЕГА (H).
Поместите МЫШЬ в отверстие, чтобы получить КАНАРСКУЮ ЕДУ (I).
Поместите КЛЮЧ ОТ ДЕРЕВЯННОЙ СТЕКЛЫ и СТЕКЛЯННЫЙ СКЛАПЕР в дверь (J).
Идите налево.

Возьмите часть истории и БРОШКУ (K).
Поместите БАЛЛИНУ на коробку; возьмите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (L).
Пройдите назад и войдите во 2-ю дверь слева.
Используйте БРОШКУ на двери шкафа (M).
Возьмите ЗАДВИЖКУ и АЛКОГОЛЬ (N).
Пройдите назад дважды и войдите в дверь под лестницей.

Поместите ЧАШКУ СНЕГА на горелку; возьмите ЧАШКУ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ (O).
Используйте КЛЮЧ на замок и выберите птицу (P).

Поместите КАНАРСКУЮ ЕДУ в блюдо (Q).
Переместите все бары на одинаковую высоту.
Нажмите кнопки 8, 8, 8, 1, 7, 5, 6, 4, 5, 2, 1, 7 и 6; Вы можете использовать это решение в любое время.
Там будет два бара вне позиции; переместите магниты в показанные позиции (R) только после того, как вы использовали последовательность.
Другое решение, которое не использует магниты - это 8, 8, 8, 2, 5, 5, 6, 1 и 7.
Возьмите КЛЮЧ от ПИАНИНО (S).
Спуститесь, поднимитесь по лестнице и войдите в левую дверь.

Используйте КЛЮЧ от ПИАНИНО на замок (A).
Возьмите 2-ю ЧАСТЬ ЩИПЦОВ и поместите МУЗЫКУ ЛИСТА на подставку (B).
Объедините 2 ЧАСТИ ЩИПЦЫ в вашем инвентаре, чтобы сделать ЩИПЦЫ.
Возьмите ОБОЛОЧКУ (С).
Используйте ЧАШКУ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ, чтобы взять 2/4 СНЕЖИНКУ (D).
Выберите отверстие в зеркале.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЯЩИКИ (E).
Найдите и используйте предметы в числовом порядке (1-10).
Пройдите назад и войдите во 2-ю дверь слева.

Поместите ОБОЛОЧКУ в ящик и возьмите ХЛОПКУ (F).
Объедините АЛКОГОЛЬ и ХЛОПОЧКУ в вашем инвентаре, чтобы сделать ХЛОПКУ С АЛКОГОЛЕМ.
Используйте ВОЛШЕБНОЕ ПЕРО на ХЛОПКОВОЙ ТАБЛИЧКЕ С АЛКОГОЛЕМ, чтобы сделать ФАКЕЛ, пропитанный АЛКОГОЛЕМ.
Пройдите назад дважды и войдите в дверь под лестницей.
Используйте СИЛЫ на плиту, затем используйте ФАКЕЛ, пропитанный АЛКОГОЛЕМ, чтобы сделать ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (G).
Спуститесь и поднимитесь по лестнице.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на зверя (H).
Пройти вперед.

Удалить драпировку; используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять ЭМБЛЕМУ ЛИСТА, и возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (I).
Возьмите МЕДАЛЬОН ДЖОНА и обратите внимание на мини-игру со снежинкой (J).
Пройдите назад и войдите во 2-ю дверь слева.
Поместите ЭМБЛЕМУ ЛИСТА на коробку и возьмите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ (K).
Пройдите назад, войдите в левую комнату и выберите отверстие в зеркале.

Используйте DREAMCATCHER на сцене.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить СНЕЖИНКУ 3/4 (P).
Найдите и используйте предметы в числовом порядке (1-11).

Используйте ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ на часах; возьмите ВЕСНУ (Q).
Объедините ЗАДВИЖКУ и ВЕСНУ, чтобы сделать ВЕСНУЮ ЗАДВИЖКУ.
Идите вниз и идите вперед.
Поместите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ на фонарь и возьмите воронку (R).
Используйте пружинную защелку на замке (S).
Откройте сундук; возьмите КИРКУ и МОЛОДУЮ ВЕРХУ (T).
Пройдите назад и войдите во 2-ю дверь слева.

Используйте КИРКУ, чтобы взять МОЛОДУЮ Дно (U).
Объедините ЛИСТОВОЙ ВЕРХ и МОЛОДУЮ ДНО, чтобы сделать ЛИСТ.
Объедините воронку и форму, чтобы получить форму воронки.
Спуститься.
Используйте ВОЛНУЮ МОЛОДУ на щенка, чтобы получить МОЛОДУ С ВОДОЙ (V).
Войдите во 2-ю дверь слева.
Поместите форму с водой в ванну; откройте форму и возьмите 4/4 СНЕЖИНКУ (W).
Идите вниз и вперед; выберите мини-игру снежинки.

Поместите 4 снежинки на доску (X).
Поверните 4 циферблата (зеленый) и поместите снежинки в 4 отверстия.
Снежинки повернутся на месте, если две половинки совпадают.
Войдите в портал.

Глава 3: Железнодорожный вокзал

Войдите в дерево и выберите фотоальбом.
Выберите путь по фотографиям (A), используя количество отмеченных женщин и мужчин (B).
Вы зарабатываете ФОТО.
Объедините ФОТО и МЕДАЛЬОН ДЖОНА, чтобы сделать МЕДАЛЬОН.
Идите вниз, вправо и идите вперед.

Поговорите с призраком (С).
Поместите МЕДАЛЬОН в углубление (D).
Войдите в портал.

Возьмите Заточку (E).
Потяните колотушку (F).
Возьмите ЛОМ (G).

Используйте ЛОМ на доски (H).
Возьмите часть истории и ТУШИЙ НОЖ (I).
Объедините ТУШИЙ НОЖ с ЗОЛОТОМ, чтобы сделать ОСТРЫЙ НОЖ.
Используйте ОСТРЫЙ НОЖ, чтобы взять ВЕРЕВКУ (J).

Используйте ВЕРЕВКУ на люк (K).
Потяните рычаг (L).
Войдите в люк.

Возьмите ЧАШКУ и ТРОСТЬ КОНДИ (@).
Используйте ВОЛШЕБНОЕ ПЕРО на ЛЕДЯНУЮ ТРОСТЬ, чтобы сделать ЛЕДЯНУЮ ПАЛКУ.
Нажмите на карету (M).
Используйте ОСТРЫЙ НОЖ, чтобы взять РЕМЕНЬ (N).
Пройдите назад дважды.

Используйте ПАЛУШКУ С КОНДИ, чтобы сбить мешок (P).
Используйте ОСТРЫЙ НОЖ, чтобы разрезать сумку; используйте ЧАШКУ, чтобы взять ЧАШКУ ПЕСКА (Q).
Войдите в люк.

Используйте ЧАШКУ ПЕСКА на лестнице (R).
Войдите в дверь (S).
Поговорите с Джоном (T).
Возьмите МЕТЛУ (U).

Возьмите ОТВЕРТКУ (W).
Нажмите на билетную кассу (X).
Поговорите с Джоном (Y).
Возьмите БИЛЕТ и СВЕЧУ (Z).
Выберите елку.

Пройдите ПОИСК (A).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ПОЕЗДА (B).
Спуститься.

Используйте МЕТЛУ на снегу; возьмите гаечный ключ и вилку (С).
Войдите на станцию справа.
Поместите БИЛЕТ в отверстие (D).
Используйте гаечный ключ на болты, откройте крышку, снимите старый ремень и поместите РЕМЕНЬ внутрь (E).
Пройти вперед.

Используйте ОТВЕРТКУ на панель и возьмите СТАЛЬНОЙ ШАР (F).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК (G).
Переместите носовой платок и возьмите КОЛЕСО ПРАМЫ (H).
Используйте ВОЛШЕБНОЕ ПЕРО на КОЛЕСЕ ПРАМ, чтобы сделать 1-е КОЛЕСО ПЕРЕВОЗКИ.
Идите вперед к поезду (I).

Потяните рычаг дважды (J); возьмите РУЧКУ и ЭМБЛЕМУ УГОЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ (K).
Возьмите УЗД (L).
Возьмите КОРЗИНУ (M).
Потяните цепь (N); возьмите СИМВОЛ ОГНЯ и ЦЕПЬ (O).
Объедините МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК и ЦЕПЬ, чтобы сделать ВИНОГРАД.
Спуститься.

Обратите внимание на женщину на рельсах (P).
Поместите СИМВОЛ УГОЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ и ЭМБЛЕМУ ПОЕЗДА на дверь (Q); пройти вперед.

Поместите СИМВОЛ ОГНЯ в замок; возьмите ЛОПАТУЮ ЛОПАТУ и ВЕДРО (R).
Объедините ЛОПАТУ ЛОПАТУ и РУЧКУ, чтобы сделать ЛОПАТУ.
Используйте ВИНОГРАД, чтобы взять СИЛЫ (S).
Возьмите ПОЖАРОВУЮ ПОЖАРОМУ и ЗАДНЮЮ БАРАБАНУ (T).
Переместите одеяло, возьмите СЕНО и выберите мини-игру (U).

Поместите СТАЛЬНОЙ ШАР на решетку.
Переместите 3 плитки и поверните гравитацию, чтобы переместить шар в верхнюю трубу.
Переместите плитки, как показано в шагах V, W и X.
Нажмите кнопку 4 раза (Y).
Возьмите часть истории, КЛЮЧ ОТ ПОЕЗДА и РУЧКУ от ПОСТЕРА (Z).
Пройдите назад дважды и выберите елку.

Пройдите ПОИСК (A).
Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (B).
Используйте ВОЛШЕБНОЕ ПЕРО на ИГРУШКЕ ИГРУШКИ, чтобы сделать ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.

Поместите РУЧКУ от РОСТЕРА на устройство и потяните ручку (С).
Возьмите варежку (D).
Идите вперед и идите к поезду.
Поместите КЛЮЧ ОТ ПОЕЗДА в замок; используйте варежку на ключ и идите вперед (E).

Возьмите щипцы и сверло (F).
Используйте сверло на крышку бочки, чтобы сделать второе колесо каретки.
Поместите ВЕДРО на уголь, используйте ЛОПАТУ на ведро, затем возьмите ВЕДРО УГЛЯ (G).
Возьмите ПУСТОЙ МАСЛЕНКУ (H).
Возьмите МОЛОТОК (I).
Откройте крышку и используйте ВЕДРО УГЛЯ и ПОЖАРНЫЙ ОГОНЬ, а затем СИЛЫ на отверстии (J).
Пройдите назад 4 раза.

Используйте СВЕЧУ на стекло, затем МОЛОТОК (K).
Возьмите ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ (L).
Идите вперед к карете.
Используйте 1-е КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО на заднем сломанном и 2-е КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО на переднем сломанном (M).
Поместите УЗД на лошадь (N).
Идите вниз, направо, вперед и снова в кабину и войдите внутрь.

Используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять МАГНИТ (O).
Используйте ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ на бочку, чтобы получить ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ (P).
Спуститься.
Используйте ПОЛНЫЙ МАСЛЕНОК, чтобы взять ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (Q).
Прогулка до поезда.

Замените ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (R).
Выберите мини-игру (S).

Используйте пластины и выключатель питания (красный), чтобы включить все огни.
Поместите пластины, как показано на каждом шаге, а затем нажмите кнопку питания.
Случайное решение (T) требует 5 шагов (1-5).
Твердое решение (U) имеет 6 шагов (1-6).
Войдите в поезд.

Глава 4: Спасение Маргарет

Поместите ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ слева и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ справа (A).
Нажмите на мини-игру (B).

Сдвиньте трубы, чтобы соединить выходы пара.
Случайное решение уровня (С).
Твердое решение уровня (D).

Потяните рычаг (E).
Спуститься. После кат-сцены спуститесь дважды.
Поговорите с Джоном и возьмите КЛЮЧ от каретки (F).
Выйдите из крупного плана, спуститесь и идите вперед к карете.

Используйте КЛЮЧ на замок (G).
Возьмите рваный WINESKIN и ОДЕЖДУ (H).
Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ и ЛОЖКУ (I).
Идите вниз и направо.

Поместите ВИЛКУ и ЛОЖКУ в замок (J).
Войдите в столовую (K).

Откройте шторы и кошелек; возьмите РЕЗЬБУ и воронку (M).
Используйте РЕЗЬБУ на рваный WINESKIN, чтобы сделать WINESKIN.
Снимите крышку лотка, попробуйте взять гуся, а затем используйте КОРЗИНУ, чтобы взять ЯБЛОКИ (N).
Возьмите 1/3 ТРАВЫ (O).
Нажмите на кухонную дверь (P).

Пройдите ПОИСК (Q).
Возьмите ПРОВОД (R).
Объедините ПРОВОД и он СЕНА, чтобы сделать ФАКЕЛ.

Возьмите ЧАЙНЫЙ СИТЕР (S).
Поместите WINESKIN в красный кран и потяните рычаг; возьмите БУТЫЛКУ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ (T).
Идите вниз, вперед и войдите в каюту.
Используйте ФАКЕЛ на ствол, чтобы получить МАСЛЕНКУ (U).
Откройте решетку и используйте НЕФТЯНЫЙ ФАКЕЛ на углях, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (V).
Пройдите назад и выберите женщину на дорожках.

Поместите БУТЫЛКУ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ и ОДЕЖДУ на Маргарет (W).
Пройдите назад дважды.
Поговорите с Джоном и возьмите ПРОЦЕСС (X).
Спуститесь и идите вперед к карете.

Дайте ЯБЛОКИ лошади (A).
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на зверя (B).
Пройти вперед.

Обратите внимание на дверь аптеки и используйте варежку на снегу, чтобы сделать снежки (С).
Используйте СНЕЖНИКИ на знаке, чтобы получить КАРТУ ТАРО (D).
Обратите внимание на мини-игру в стойле (@).

Возьмите часть истории и ЛОПАТУ (E).
Возьмите 2/3 травы, 3/3 травы и 1/2 КНОПКУ (F).
Идите вниз, вправо, вперед и вперед снова в кабину.

Используйте ЛОПАТУ на угли, чтобы получить ЛОПАТУ ЭМБЕРСА (G).
Пройдите назад 3 раза и пройдите вперед дважды.
Используйте ЛОПАТУ ЭМБЕР на снег (H).
Используйте МАГНИТ, чтобы взять АПТЕЧНЫЙ КЛЮЧ (I).
Используйте АПТЕЧНЫЙ КЛЮЧ на двери аптеки и пройдите внутрь.

Возьмите Сломанный стетоскоп (J).
Используйте КАРТУ ТАРО на двери шкафа (K).
Обратите внимание на лабораторию внутри шкафа.
Спуститься.

Используйте сломанный стетоскоп, чтобы взять ОТКРЫТИЕ (L).
Идите вниз, вправо и влево.
Используйте ОТКРЫТИЕ на банку; возьмите 2/2 КНОПКУ и 1/2 ЧИПа (M).
Выберите кухонную дверь.

Пройдите ПОИСК (N).
Возьмите чайник (O).
Пройдите назад дважды, дважды идите вперед и идите налево в аптеку.

Поместите 2 КНОПКИ в реестр и потяните ручку (P).
Возьмите 2/2 ЧИП (Q).
Пройдите назад и выберите мини-игру.

Обратите внимание на карту животного, когда она переворачивается (R), отслеживайте ее, когда она тасует, а затем стреляйте в карту, как только она остановится (S).
У вас будет 10 целей, чтобы стрелять (T).
Эта мини-игра генерируется случайным образом; Ваше решение может отличаться.
Возьмите излишки плюшевого мишку.
Объедините СКАЛЬПЕЛЬ и ПЕРЕСТАШНУЮ МЕДВЕДЬ, чтобы получить ХЛОПОК.
Объедините ЧАЙНЫЙ СИТЕР и ХЛОПОК, чтобы сделать ФИЛЬТР.
Идите налево и выберите лабораторию в кабинете.

Поместите ПРЕДПИСАНИЕ (A), воронку (B), 3 ТРАВ (C), чайник (D) и ФИЛЬТР (E) на стол.
Прочитайте рецепт, чтобы узнать правильную последовательность.
Поместите травы в чашу для мясорубки (F) и потяните рычаг (G).
Возьмите молотые травы из ящика (H), поместите их в ступку и используйте пестик (I).
Поместите жидкость (J) и семена (K) в ступку и снова используйте пестик.
Вылейте содержимое раствора в пурпурную бутылку (L).
Поместите фиолетовую бутылку на подставку (M).
Поместите фильтр на прозрачную бутылку (N) и нажмите на выключатель (O).
Возьмите СЕРДЕЧНОЕ МЕДИЦИНУ (P).
Пройдите назад дважды, идите направо, вперед и выберите женщину на рельсах.

Используйте СЕРДЕЧНУЮ МЕДИЦИНУ на Маргарет (Q).
Войдите в портал (R).

Глава 5: Племенная Основа

Войдите в дерево и выберите фотоальбом.
Выберите путь по фотографиям (A), используя количество отмеченных женщин и мужчин (B).
Вы зарабатываете ПОРТРЕТ.

Дайте ПОРТРЕТ Котури (С).
Войдите в портал (D).

Возьмите ЧАСТЬ 1/3 GOWN и ФИЛИАЛ (E).
Обратите внимание на мини-игру (F).
Идите по левой тропе (G).

Возьмите КАМЕНЬ (H).
Используйте ФИЛИАЛ, чтобы взять медальон ШИНЫ (I).
Спуститься.

Взять историю; используйте медальон Шины на замок (J).
Вытащить шнурки; нажмите на концы шнурка несколько раз (K).
Нажмите на отверстие вигвама (L).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить РУЧКУ ТОМАХОКА (M).
Идите налево.

Поместите РУЧКУ от TOMAHAWK в лезвие и используйте КАМЕНЬ, чтобы взять TOMAHAWK (N).
Спуститься.
Используйте ТОМАХОК, чтобы очистить путь (O).
Пройти вперед.

Поговорите с шаманом (P).
Возьмите КОСТНУЮ ЛАМПУ (Q).
Идите вперед (R).

Возьмите РЫБНУЮ Кость и ЖИЗНЬ (S).
Обратите внимание на сетевую мини-игру (T).
Нажмите на каноэ (U).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ступку и пестика (V).
Выберите сетевую мини-игру.

Поместите РЫБУ в сеть.
Выберите освещенную точку, чтобы натянуть всю сеть, не возвращаясь к линии.
Для случайного уровня (A) следуйте стрелкам от желтого до зеленого и розового.
Для жесткого уровня (B) следуйте стрелкам от желтого до зеленого, розового и синего.
Возьми СЕТЬ.
Пройдите назад дважды.

Используйте КОСТНУЮ ЛАМПУ на темную дыру (С).
Используйте FIFE на сорока; возьмите ЯГОДЫ (D).
Объедините Ягоды и ступку и пестик, чтобы сделать ступку из ягод.
Нажмите на вигвам (E).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ ТОТЕМА (F).
Идите налево.

Используйте СЕТЬ, чтобы поймать РЫБУ (G).
Спуститесь и идите вперед дважды.
Используйте РЫБУ, чтобы взять ЕНОТА (H).
Переместите траву и возьмите СОВЕТУ (I).
Пройдите назад дважды и пройдите налево.

Используйте Енота, чтобы взять ЯЙЦА (J).
Объедините яйца и раствор из ягод, чтобы сделать красную краску.
Идите вниз и вперед.
Используйте КРАСКУ на дверь вигвама; пройдите внутрь вигвама (K).

Возьмите горшок (L).
Переместите мех и возьмите СТРЕЛЫ (M).
Возьмите КРЕМЕНЬ (N).
Пройдите назад дважды и пройдите налево.

Глава 6: Спасение Шины

Используйте горшок на потоке, чтобы получить горшок с водой (A).
Идите вниз и вперед.
Поместите МУЖЧИНУ в яму огня и используйте КРИСТОЧНЫЙ КАМЕНЬ на трут (B).
Поместите горшок с водой на огонь; возьмите кипящую воду (С).
Пройти вперед.

Используйте кипящую воду на лед и возьмите медальон (D).
Пройдите назад и войдите в типи.
Используйте МЕДАЛЬОН на замке; возьмите КОПЬЕ (E).
Идите вниз и вперед.

Используйте КОПЬЕ на отверстие, чтобы поймать РЫБУ (F).
Пройдите назад дважды и пройдите налево.
Используйте РЫБУ, чтобы взять ЕНОТА (G).
Идите вниз, а затем идите вперед дважды.
Используйте Енота, чтобы взять ПЕРО (H).
Объедините стрелки и перья, чтобы сделать стрелки.
Используйте ВОЛШЕБНОЕ ПЕРО на СТРЕЛКАХ, чтобы сделать ЛАНЦ.
Выберите каноэ.

Пройдите СПП, чтобы заработать ВЕРЕВКУ (I).
Объедините ВЕРЕВКУ и ЛАНСЕ, чтобы сделать ЛАНСЕ С ВЕРЕВКОЙ.
Пройдите назад дважды и пройдите налево.

Используйте ЛАНЦЕВ С ВЕРЕВКОЙ на мостике (J).
Идите вперед (K).

Поговорите с шаманом (A).
Возьмите СИМВОЛ КОСТИ (B).
Возьмите 2/3 ЧАСТЬ ГОЛУБИ (С).
Возьмите НЕПИСАННЫЙ ТОТЕМ (D).

Возьмите WINESKIN (E).
Спуститься.
Используйте WINESKIN на масле, чтобы получить ПОЛНЫЙ WINESKIN (F).
Идите вниз, идите вперед и войдите в типи.

Поместите СИМВОЛ КОСТИ в держатель и возьмите 1-й ТОТЕМ (G).
Спуститься.
Поместите НЕПИСАННЫЙ ТОТЕМ на камень, чтобы получить 2-й ТОТЕМ (H).
Идите вниз, налево и вперед.

Поместите 1-й ТОТЕМ на левый столб (J).
Поместите 2-й ТОТЕМ на правый столб (K).
Поместите ЧАСТЬ ТОТЕМА в центральный столб (L).
Выберите тотемы.

Завершите тотемы, перемещая части (M).
Поменяйте местами между полюсами с помощью кнопок (красный).
Наведите указатель мыши на 2 смежных фигуры и выберите, чтобы поменять местами.

Используйте ПОЛНУЮ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ, а затем КРЕМЕНЬ на чашках (N).
Войдите в пещеру (O).
Возьмите КИРКУ (P).
Пройти вперед.

Возьмите 1/3 ТРАВЫ, ЧАСТИ КАДРА и ОТВЕРТКУ (Q).
Поговорите с ШИНА (R).
Спуститься.

Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы взять КОЖУ (S).
Спуститься.
Используйте КИРКУ, чтобы удалить камень (T).
Возьмите СОВУЮ НОГУ, ИЗВЕСТЬ и НОЖ (U).
Пройдите назад дважды и пройдите вперед дважды.

Поместите ИЗВЕСТЬ в ведро; возьмите ВЕДРО ИЗВЕСТИ (A).
Спуститься.
Вылейте ВЕДРО ИЗВЕСТИ в миску, затем КОЖУ, а затем используйте НОЖ, чтобы взять ЗАГЛУШЕННУЮ КОЖУ (B).
Используйте ВОЛШЕБНОЕ ПЕРО на ЗАДАННОЙ КОЖЕ, чтобы сделать КОЖУ.
Пройдите назад, пройдите налево и дважды вперед.

Используйте НОЖ, чтобы взять КОРЗИНУ (D).
Используйте СОВУЮ НОГУ на замок (E).
Возьмите историю и выберите сумку (F).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ОТВЕТЫ (G).
Пройдите назад дважды.

Используйте КОРЗИНУ на грибы, чтобы получить 2/3 ТРАВ (H).
Идите вниз и вперед.
Нажмите на живописную скалу (I).

Поместите по порядку ПЕРО, КОЖА и ЧАСТИ КАДРА на скалу (J).
Сформируйте рамку в круг и поместите кожу на рамку (K).
Используйте мел на кожу, чтобы сделать контур (L).
Используйте шило, чтобы проткнуть 6 отверстий в коже (оранжевый), а затем добавьте веревку (M).
Используйте кисть на краски (N), выберите цвет и нарисуйте кожу, чтобы соответствовать рисунку (O).
Поместите перья на кожу; возьмите ТАМБУРИН (P).
Идите вниз, налево, пройдите вперед дважды и выберите сумку на стене.

Пройдите ПОИСК (Q).
Вы зарабатываете 3/3 ТРАВЫ.

Поместите 3 ТРАВЫ на угли (R).
Используйте тамбурин на углях, чтобы получить ВОЛШЕБНЫЙ тамбурин.
Пройти вперед.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ БУМАЖНИК на медведя (S).
Поговорите с Шиной, чтобы получить ЧАСТЬ 3/3 ГУОНА (T).
Пройдите назад 4 раза и выберите мини-игру с рубашкой у основания дерева.

Поместите 3 ЧАСЫ ЧАСТИ с другими частями.
Завершите рубашку в стиле головоломки (A).
Возьмите часть платья из кучи (B), поместите ее на камень и нажмите, чтобы вращать часть (С).
Используйте нить, чтобы зашить платье (D).
Используйте краски (E), чтобы раскрасить платье в соответствии со скалой (F).
Выберите кисть, а затем цвет; используйте кисть в области, которую вы хотите сделать этот цвет.
Возьмите КОЛЕНО (G).
Идите налево и идите вперед 3 раза.
ДАЙТЕ ГАУН Котури и Шине (H).
Поздравляем с завершением Кладбища Искупления: Горький Мороз.

Автор статьи: