Мудрый ГикПрохождение игр → Кладбище обреченных 2: Детские души - Прохождение игры в картинках пошагово

Redemption Cemetery 2: Children's Plight - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Кладбище обреченных 2: Детские души. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Кладбище
  3. Глава 2: Собор
  4. Глава 3: Универсальный магазин
  5. Глава 4: Подземный гараж
  6. Глава 5: Магазин игрушек и Салон
  7. Глава 6: Особняк
  8. Глава 7: Крыша
  9. Глава 8: Прибытие в парк развлечений
  10. Глава 9: Колесо обозрения и аркада
  11. Глава 10: Карусель

Общие советы

Нажмите "ИГРАТЬ" (A), чтобы получить доступ к основным главам в игре.
Кнопка "OPTIONS" (B) позволяет вам регулировать размер экрана, музыку, курсор и звук.
Кнопка "НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ ИГРОКА" (C) может использоваться для добавления или удаления нового игрока.
Кнопка "EXTRAS" (D) предоставляет вам доступ к бонусному контенту после завершения игры.
Предметы, написанные синим цветом в сценах поиска предметов, скрыты; Вы должны открыть или щелкнуть что-нибудь, чтобы скрытые элементы появились.
Предметы в сценах поиска предметов являются случайными, за исключением предметов инвентаря и некоторых предметов, отмеченных синим цветом.
Чтобы получить доступ к встроенному руководству, нажмите кнопку "Руководство по стратегии" в левом нижнем углу каждой сцены.
Кнопка "Подсказка" находится в правом нижнем углу каждой сцены.
Наведите курсор мыши на нижнюю часть сцены, чтобы получить доступ к инвентарному лотку. Используйте стрелки в инвентаре, чтобы пролистать все предметы, которые вы собрали.
Журнал (J) находится в левом нижнем углу; прочитайте это, чтобы найти подсказки и прочитать часть истории.
Вы можете пропустить головоломку после заполнения кнопки "Пропустить".

Глава 1: Кладбище

Возьмите ГРАБЛИ (A) на земле.
Осмотрите листья в правом нижнем углу; используйте ГРАБЛИ на листья и возьмите СФЕРУ (B).
Осмотрите основание статуи; поместите СФЕРУ в рот змеи (С) и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (D).
Осмотрите дверь слева; поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ на дверь, чтобы активировать загадку (E).

Нажмите на любые 2 черепа, чтобы поменять их местами.
Используйте стрелки, отмеченные желтым, чтобы повернуть черепа в правильные положения.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (F).

Сыграйте в поиск предметов.
Используйте НОЖ (F) на НАСОСЕ и возьмите ДЖЕК-ФОНАРЬ (G).
Перетяните СОЛДАТА (H) в ЛОШАДЬ и возьмите ЛОШАДИКА (I).
НОЖНИЦЫ будут добавлены к инвентарю.

Пройдите вперед.
Осмотрите статую слева от двери; возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (J).
Осмотрите колючие ветви справа; порежьте их ОЧКАМИ дважды (K).
Голова направо.

Нажмите на ЛЮКС и возьмите его (L).
Используйте НОЖНИЦЫ на плющ, покрывающий правую статую дважды (M) и на левой статуе 3 раза (N).
Возьмите ТРИДЕНТА (O) от левой статуи.
Нажмите вниз.

Осмотрите шаги; поместите ТРИДЕНТА в 3 маленьких отверстия (P) и возьмите ЧАШУ (Q).
Голова направо.
Нажмите на правую статую; поместите ЧАШУ в ее руки, и чаша наполнится слезами ангела (R).
Используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ в миске, чтобы создать СЛЕЗЫ ЦЕРБЕРУСА.
Нажмите вниз.
Осмотрите голову Цербера справа; поместите СЛЕЗЫ КЕРБЕРУСА туда, где должен быть нос (S), возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (T).

Осмотрите ворота слева; поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ, чтобы активировать загадку.
Перетаскивайте части замка вокруг доски, пока четыре формы не совпадут с канавками замка справа.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (U).
Пройдите в ворота после того, как загадка была решена.

Нажмите на ворону, которая приземляется на землю; возьмите ГОЛОВУ ГИДРЫ, она падает на землю после того, как улетает (V).
Пройдите налево.
Осмотрите ближе могилу слева внизу; возьмите зажигалку (W).
Осмотрите нижнюю правую сторону земли; нажмите на череп и возьмите МОЛОТОК (X).
Нажмите на могилу у основания статуи и возьмите вторую ГОЛОВУ ГИДРЫ (Y).
Нажмите вниз.

Осмотрите колодец; поместите НУЖНО на крючок; обратите внимание на гравировку головы гидры (A).
Нажмите на статую в левом нижнем углу; поместите 2 ГОЛОВКИ ГИДРЫ (B).
Нажмите на головы, чтобы переместить их, как показано на крышке лунки (С).
Возьмите лезвие косы (D) после того, как загадка была решена.
Нажмите вниз; маленькая девочка появляется через дверь собора, но приходит колдун и забирает ее.
Нажмите вниз.

Сыграйте в поиск предметов слева.
Используйте ЩЕТКУ (E) на грязный поднос и возьмите ВИНОГРАД (F).
Нажмите на ЧЕРЕП (G) и возьмите МОНЕТУ (H).
ИГЛА будет добавлена к инвентарю.

Поместите лезвие косы на ручку мрачного жнеца (I).
Нажмите на череп Мрачного Жнеца; удалите ГЛАЗА КЕРБЕРУСА ИГЛУ (J).
Пройдите вперед.
Осмотрите ближе центр Цербера над дверью; поместите ГЛАЗА КЕРБЕРУСА в глазницы и возьмите ФРАГМЕНТ АМУЛЕТА (K).
Голова направо.
Осмотрите левую статую; используйте МОЛОТОК на сундук и возьмите СЕРДЦЕ ЦЕРБЕРУСА (L).

Нажмите вниз.
Осмотрите ближе левый Цербер над дверью; поместите СЕРДЦЕ КЕРБЕРУСА в рот и возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (M).

Нажмите на дверь собора, чтобы активировать загадку.
Перепрыгивайте черепа друг на друга, чтобы уничтожить их, пока на доске не останется один.
Чтобы решить головоломку, переместите черепа в следующем порядке: первая буква относится к первому черепу, который вы подняли, а вторая буква относится к месту, в котором вы поместили его: BI, DF, KE, AH, GE, JF, CH, EK и IL.

Глава 2: Собор

Войдите в собор.
Нажмите на кисточку слева, чтобы поднять занавес и активировать сцену поиска предметов; Сыграй.
Перетяните ВИННУЮ БУТЫЛКУ (1) к стеклу и возьмите СТЕКЛО ВИНА (2).
Нажмите на шлем; осмотрите его и возьмите Гребень (3).
ВИЛКА будет добавлена к инвентарю.

Осмотрите упавшую люстру; нажмите на колодец и возьмите второй ФРАГМЕНТ АМУЛЕТА (@).
Нажмите на люстру, и маленькую девочку заберут.
Нажмите вниз.

Осмотрите гроб слева; поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в углубление (4) и возьмите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ изнутри гроба (5).
Нажмите на горгулью.
Поместите вилку под ворота (6).
Нажмите на горгулью снова.
Осмотрите нишу в стене; возьмите КЛЮЧ (7).
Нажмите на лебедку, чтобы поднять люстру (8).
Осмотрите колодец; поместите веревочную лестницу внутрь и пройдите в колодец (9).

Зажгите 2 факела, отмеченных зеленым, зажигалкой.
Осмотрите заднюю стенку; поместите 2 ФРАГМЕНТА АМУЛЕТА в углубление (A).
Послушайте, что говорит Маг.
Осмотрите ворота справа; откройте его КЛЮЧОМ (B).
Пройдите в ворота.

Нажмите на ворону.
Направляйтесь к грузовику и затем нажмите справа.
Возьмите ПИЛУ (С).
Нажмите на маленькую девочку в машине (D).
Нажмите вниз дважды.
Осмотрите ближе грузовик. Разрежьте защелку Пилой, чтобы активировать сцену поиска предметов; сыграйте это (E).

Перенесите ТОПОРНУЮ ГОЛОВУ (F) в РУЧКУ от ТОРА (G). Используйте ТОПОР на кусок дерева и возьмите ПИНОККИО (H).
КРЮК GAFF будет добавлен к инвентарю.

Нажмите вниз.
Осмотрите свисающий труп; используйте КРЮЧОК на сумку (I).
Открыть сумку; возьмите КЛЮЧИ (J) и ЩИПЦЫ (K).
Осмотрите линию электропередачи слева; отрежьте провода пинцетом и возьмите МАГНИТ (L).

Пройдите налево.
Щелкните в любом месте сцены, чтобы появился Чернокнижник.
Осмотрите упавшую линию электропередачи; возьмите НАСОС (M) и обратите внимание, что электрическая коробка нуждается в отвертке.
Вернитесь к грузовику на дороге.
Осмотрите дверь пассажира; откройте замок, поместите КЛЮЧИ в замок и поверните ключ (N).
Осмотрите дверь; возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (O).
Выходите из двери грузовика.

Сыграйте в поиск предметов в задней части грузовика.
Перетащите КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ (P) к ФЛАГУ (Q) и возьмите КАНАДСКИЙ ФЛАГ.
Осмотрите шину (R) и возьмите ПЕРО (S).
АНГЕЛ будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите диаграмму на центральной стойке (T).
Осмотрите заднюю шину; поместите НАСОС на шину и нажмите на нее 4 раза (U).
Осмотрите инструменты (1); возьмите гаечный ключ (V) и ОТВЕРТКУ (W).
Нажмите вниз и идите налево.
Осмотрите упавшую линию электропередачи; используйте ОТВЕРТКУ на каждый из 4 винтов на электрической коробке.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Снимите крышку на электрической коробке; нажмите на нее, чтобы активировать загадку.
Перетащите предохранители с пути в одну из вилок.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (A). Убедитесь, что все предохранители надежно закреплены в разъемах, иначе головоломка не будет решена.
Нажмите на рычаг (B) после того, как решите загадку.

Сыграйте в поиск предметов в центре здания.
Перенесите ВИШНЮ (С) на Кекс (D) и возьмите КИШКУ.
Используйте МОЛОТОК (E) на МУХЕ (F) и возьмите МЕРТВУЮ МУХУ.
МЕДВЕДЬ будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите окно в левом нижнем углу; возьмите ЛОШАДЬ (G).
Выйдите из окна и возьмите ЛЕСТНИЦУ (H).
Изучите почтовый ящик; откройте его и возьмите КЛЮЧ (I).
Осмотрите дверь справа; поместите МЕДВЕДЯ (J), АНГЕЛЯ (K) и ЛОШАДЬ (L) на замок.

Глава 3: Универсальный магазин

Введите универсальный магазин.
Возьмите КИРКУ (M).
Осмотрите маленькие ящики; откройте второй и возьмите ГАЙКУ КРЫЛА (N).
Поместите ЛЕСТНИЦУ на полки (O).
Нажмите на портфель на верхней полке (P); используйте КЛЮЧ на обоих замках, чтобы открыть портфель.
Возьмите ПУСТОЙ ГАЗОВЫЙ ФАКЕЛ (Q).

Нажмите на электрическую коробку в левом верхнем углу; удалите 4 гайки гаечным ключом (R).
Используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ на провода (S).
Нажмите на выключатель (T). Нажмите на него, и лезвие придет к вам.
Возьмите ВЕНТИЛЯТОР.
Осмотрите счеты (U); отодвиньте бусинки в сторону, чтобы увидеть числа: "7346".
Осмотрите запертую дверь сзади; измените код на циферблатах на: "7346" (V).
Осмотрите ближе шкаф, чтобы активировать загадку.

Переместите трубы в правильные слоты. Нажмите на любые 2 трубы, чтобы поменять их местами.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (W).
Нажмите на 3 клапана, отмеченные зеленым, прикрепленные к резервуарам.
Поместите ПУСТОЙ ГАЗОВЫЙ ФАКЕЛ в красный резервуар слева (X).
ТОПЛИВНЫЙ ГАЗОВЫЙ ФАКЕЛ будет добавлен к инвентарю.

Нажмите вниз.
Сыграйте в поиск предметов по центру здания.
Перетащите 3 ШОКОЛАДНЫХ ЧАСТИ, отмеченных красным, в коробку с конфетами; возьмите коробку с конфетами (Y).
ЗАЖИГАТЕЛЬНАЯ ЖИДКОСТЬ будет добавлена к инвентарю.

Осмотрите окно в левом нижнем углу; используйте ФАКЕЛ на ТОПЛИВНОМ ГАЗЕ на 10 секциях, отмеченных желтым на столбцах.
Пройдите в окно.

Используйте КИРКУ на кусок угля и возьмите УГОЛЬ (1).
Изучите механизм в правом верхнем углу; поместите ЛОПАТКУ на него (2).
Используйте ГАЙКУ КРЫЛА на ВЕНТИЛЯТОР.
Осмотрите печь; откройте дверь и поместите УГОЛЬ внутрь (3).
Вылейте зажигалку на угли.
Используйте зажигалку на углях.
Нажмите на рычаг, чтобы включить вентилятор и открыть дверь; пройти через это.

Осмотрите веревку на земле (4); поместите МАГНИТ поверх него и возьмите ВЕНТИЛЬ (5).
Осмотрите кран слева; поместите ВЕНТИЛЬ на него и поверните его один раз, чтобы заполнить колодец водой (6).
Используйте КРЮК на плот, чтобы приблизить его (7).
Нажмите на плот и возьмите гвоздодер (8).

Нажмите вниз.
Осмотрите ящик в правом нижнем углу; удалите 4 гвоздя, отмеченных зеленым, с помощью гвоздодера.
Снимите крышку и возьмите РАФТ (9).
Иди вперед.
Поместите РАФТ в воду и увеличьте масштаб (10).
Нажмите на батарею, чтобы удалить провода; возьмите БАТАРЕЮ (11).

Вернитесь к грузовику на скале.
Осмотрите капот машины; поместите БАТАРЕЮ в это (A).
Нажмите на красный и синий кабели, чтобы прикрепить их к батарее.
Идите к грузовику; нажмите на зажигание, используйте КЛЮЧИ в замке зажигания и поверните ключ один раз (B).
Поверните ключ на рычаге управления лебедкой, чтобы поднять автомобиль маленькой девочки со скалы (С).
Поговорите с маленькой девочкой (D).

Пройти через портал; маленькая девочка воссоединится со своей матерью (E).
АМУЛЕТ будет добавлен к инвентарю, как только призрак перестанет говорить (F).
Нажмите на маленькую девочку. Нажмите вниз.

Глава 4: Подземный гараж

Идите прямо на кладбище после появления надгробия; поговорите с призраком Гордона Рэйна (A).
Вернитесь в собор и спуститесь в колодец.
Осмотрите левый алтарь; поместите АМУЛЕТ на него (B).
Нажмите на статую; возьмите ФАКЕЛ (С).
Пройдите направо и дважды налево.
Сожгите паутину ФАКЕЛОМ (D).

Нажмите на ворону и следуйте за ней в отверстие в земле (E).
Пройдите в правую дверь.
Осмотрите стол; возьмите зажим (F).
Нажмите на монитор (G).
Нажмите вниз.
Нажмите на обезьяну; нажмите на нее и нажмите на кнопку молнии.
Используйте зажим на молнии; откройте молнию и возьмите БАТАРЕЙКИ (H).

Пройдите в правую дверь.
Осмотрите руку скелета на земле; снимите крышку фонаря (I).
Поместите БАТАРЕИ в фонарь.
Нажмите на крышку, чтобы заменить ее, и нажмите на выключатель (J), чтобы включить его.
Откройте дверь шкафчика; осмотрите его и возьмите ПИЛУ (K).
Нажмите вниз дважды, чтобы выйти на улицу. Идите к левой стороне здания.
Осмотрите мусорное ведро; возьмите РУЧКУ от ХОЛОДИЛЬНИКА (L).

Нажмите вниз и идите к центру особняка.
Сыграйте в поиск предметов.
Используйте ЩЕТКУ на камень (M); возьмите РУКОВОДСТВО (N).
Перенесите НОЖ (O) в ЯБЛОКА; возьмите 2 ЯБЛОЧНЫХ ПОЛОВИНЫ (P).
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить ВИСКИ.

Осмотрите сломанную ветку; порежьте его ПИЛОЙ (Q). Откройте дверь и пройдите через нее.
Налейте ВИСКИ в стакан ковбоя.
Осмотрите голову ковбоя; возьмите ОБЛАКО (R).
Осмотрите скелет; возьмите СИНИЙ МЕЧ (S).
Изучите граммофон; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (T).
Осмотрите холодильник; поместите РУЧКУ от ХОЛОДИЛЬНИКА на дверь (U).

Нажмите на РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА, чтобы активировать сцену поиска предметов; Сыграй.
Откройте дверь морозильной камеры; возьмите КОЛБАСУ (V).
КРАСНЫЙ МЕЧ будет добавлен к инвентарю.

Нажмите вниз дважды. Идите к левой стороне особняка.
Нажмите на дверь и поместите ОБЛАКО на крючок, чтобы активировать загадку.
Переместите набор из 4 облаков на каждый крючок, от самого большого до самого маленького, чтобы штыки отключили выключатели.
Вам придется повторять одни и те же шаги для каждого крючка (W, X и Y).

Глава 5: Магазин игрушек и Салон

Войдите в магазин игрушек.
Сыграйте в поиск предметов.
Откройте красные шторы; возьмите БОННЕТ (1).
Перетащите КЛУБНИКУ (2) в банку; возьмите клубнику в банке (3).
СЛАЙД будет добавлен к инвентарю.

Нажмите на воздушные шары, чтобы совать их (4); нажмите на полку и возьмите НОЖНИЦЫ (5).
Осмотрите бутылку; возьмите СИНИЙ ДРОБ (6).
Нажмите на бутылку снова. Используйте ВИНТОВ на бутылку и посмотрите на диаграмму. Зеленый дротик на 18, красный дротик на 9, а синий дротик на 17. Выйдите из бутылки (7).
Осмотрите сундук (8); отдайте СИНИЙ МЕЧ и КРАСНЫЙ МЕЧ пиратам.

Нажмите на сундук, чтобы активировать загадку.
Поместите игрушки на полку, используя постоянные части как руководство (A).
Часть, помещенная правильно, зафиксируется на месте, и красный флаг поднимется вверх.
Возьмите ЗАПИСЬ (B) после того, как загадка была решена.

Нажмите вниз дважды и идите к центру особняка.
Сыграйте в поиск предметов.
Перенесите КЛЮЧ (С) в замок; возьмите ОТКРЫТЫЙ ЗАМОК (D).
ЛОКОМОТИВ будет добавлен к инвентарю.

Вернитесь в салон.
Сыграйте в поиск предметов.
Откройте дверь морозильной камеры; возьмите консервированную еду (E).
Ключ от поезда будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите граммофон; поместите ЗАПИСЬ на это.
Переместите ИГЛУ (F) на пластинку и поверните РУЧКУ (G).
Возьмите КРАСНЫЙ ДАРТ (H).
Вернитесь в магазин игрушек.
Поместите ЛОКОМОТИВ на дорожки (I).
Осмотрите локомотив; используйте КЛЮЧ ОТ ПОЕЗДА на замок (J). Нажмите на ключ один раз, чтобы начать поезд.
Осмотрите вагон, как только он перестанет двигаться; возьмите ЗЕЛЕНУЮ СТРЕЛУ (K).

Вернитесь в салон.
Осмотрите дартс.
Поместите зеленый дротик в 18, красный дротик в 9 и синий дротик в 17.
Возьмите МОНЕТУ и МАГНИТНУЮ КАРТУ за дротиком (L).
Нажмите вниз и нажмите на дверь.
Используйте МАГНИТНУЮ КАРТУ в углублении и войдите в особняк (M).

Глава 6: Особняк

Нажмите на торговый автомат; используйте МОНЕТУ в прорезь для монет (N) и возьмите ПОЛОВИНУ (O).
Осмотрите диван; обрежьте нити ножницами и возьмите ЛИЦО ЧАСОВ (P).
Осмотрите стол; удалите предметы и поместите ПОЛОВИНУ ЖЕЛЕЗЫ в углубление (Q). Нажмите на жетон, затем нажмите на рычаг, чтобы открыть левую дверь; пройдите (R).

Сыграйте в поиск предметов.
Переместите листья и возьмите любые предметы, написанные синим цветом в вашем списке.
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ будет добавлен к инвентарю.

Возьмите коробку с головоломками (S).
Нажмите на трубу; откройте крышку и возьмите БОББИНУ (T).
Пройдите вперед.
Нажмите на ведро и возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (U).

Выйдите в окно и пройдите в правильные двери, чтобы получить доступ к мэрии.
Играйте на столе.
Перетащите НОЖНИЦЫ (V) на ткань; возьмите КРЕСТ (W).
СЛАЙД будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите диван; поднимите подушку и возьмите СЛАЙД (X).
Нажмите на трубу и возьмите КАНИСТРУ (Y).
Осмотрите подоконник; обратите внимание на время 5:40 (Z).

Нажмите вниз.
Сыграйте в диван "Поиск предметов".
Уберите листья с дороги и возьмите любые предметы, написанные синим цветом в вашем списке.
МОЛОТОК будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите трубу; поместите канистру в это (A).
Пройдите в левую дверь.
Осмотрите кулер для воды и возьмите СЛАЙД (B).
Откройте правый ящик; осмотрите его и возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (С).
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на клей и возьмите РУЧКУ ЧАСОВ (D).

Вернитесь в мэрию.
Нажмите на трубу; откройте крышку и возьмите РУЧКУ ЧАСОВ (E).
Осмотрите часы и осмотрите их; поместите ЛИЦО ЧАСОВ и 2 РУЧКИ ЧАСОВ на него (F).
Измените время на 5:40 и возьмите ВЕС (G).

Нажмите вниз дважды.
Осмотрите глобус; поместите коробку с загадками на доску, чтобы активировать загадку. (ЧАС).
Перетащите кусочки в коробку, пока они не уместятся, не перекрывая друг друга Используйте статические фигуры в качестве подсказок.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (I).
Исследуйте земной шар после того, как загадка была решена; отрежьте стекло СТЕКЛЯННЫМ РЕЗАКОМ и возьмите ПРОЕКТОР (J).

Вернитесь в комнату проектора.
Примените ВЕС на экране, чтобы держать его внизу (K).
Поместите ПРОЕКТОР на левый стол (L).

Нажмите на проектор; поместите 4 СЛАЙДЫ в пазы.
Нажмите на зеленую и желтую кнопки, чтобы открыть отсеки для слайдов.
Разместите слайды попарно в проектор и нажмите на зеленую и желтую кнопки, чтобы вставить их. Вы должны найти правильные наборы слайдов, которые будут показывать цифры на экране.
Цифры 6, 8 и 3 появятся на экране, когда 2 правильных слайда будут помещены в проектор.
Решение этой головоломки является случайным; скриншот показывает правильные числовые образования (M).

Вернитесь в мэрию.
Играйте на столе.
Перетащите перо (N) на стол; возьмите БЛОК (O).
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите сейф.
Поверните циферблаты в соответствии с количеством и цветами, указанными на загадке проектора.
Синяя шкала должна быть установлена на 6, красная на 8, а зеленая на 3.
Поверните ручку сейфа (P) и возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ внутри (Q).

Вернитесь в магазин игрушек.
Сыграйте в поиск предметов.
Перенесите ВОДЯНУЮ банку (R) на растение и возьмите ЦВЕТОК (S).
Перетяните ПТИЦУ (T) в клетку; закройте клетку и возьмите ПТИЦУ в клетке (U).
ГВОЗДИ будут добавлены к инвентарю.

Нажмите на змея и поместите БОБИНУ на стол.
Щелкните правой кнопкой мыши на части, чтобы вращать ее.
Поместите 2 ЧЕРНЫЕ ЧАСТИ, отмеченные зеленым на кайте сначала.
Перетащите части кадра, как показано на скриншоте.
Откройте бутылку с клеем (1).
Перетащите кусочки клея в 4 угла, отмеченных белым.
Поместите БОББИНУ на ЗМЕЯ; возьми кайт.

Глава 7: Крыша

Войдите в особняк; поднимитесь по левым ступенькам и идите вперед.
Нажмите на блок предохранителей; поместите 3 ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ в пустые ячейки (2).
Осмотрите элементы управления и нажмите кнопку "вверх" (3).
Пройдите в левое окно.
Изучите книгу на земле; в нем содержатся инструкции по зарядке часового механизма с помощью воздушного змея (4).
Пройдите через чердак (5).

Нажмите в любом месте сцены, и Чернокнижник сбьет лестницу.
Возьмите ПЕРЧАТКУ (6).
Снимите леса вниз, нажав на кнопку вниз (7).
Пройдите в окно и дважды нажмите вниз.

Осмотрите сломанную лестницу; поместите ГВОЗДИ и МОЛОТОК на землю (8).
Перетащите 4 ступеньки лестницы на лестницу.
Поместите 8 ГВОЗДЕЙ в пятна, обведенные желтым.
Возьмите МОЛОТОК и поместите курсор на каждый гвоздь 3 раза.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ.

Возьми леса обратно. Пройдите в окно и поднимитесь на чердак.
Наклоните ЛЕСТНИЦУ против центрального полюса.
Осмотрите верхнюю часть лестницы.
Положите кайт на карабин. Молния поразит змея (A).
Нажмите вниз.
Осмотрите ближе элементы управления в левом нижнем углу; нажмите на выключатель (B).
Возьмите КУХОННЫЙ КРЮК на земле (С).
Осмотрите свет в правом нижнем углу; откройте крышку и возьмите лампочку с ПЕРЧАТОКОМ (D).
Возьмите леса обратно вниз. Пройдите в окно и нажмите вниз 3 раза.

Осмотрите свет под фонарным столбом; откройте крышку, снимите лампочку и замените ее лампочкой (E).
Нажмите на свет, чтобы он сиял в отверстии в левом нижнем углу (F).
Нажмите на отверстие и возьмите ЗЕРКАЛО (G).
Поднимите крышку люка с помощью крюка канализации. Поместите прожектор в крышку люка (H).
Спуститесь в отверстие слева (I).

Поместите ЗЕРКАЛО в раму (J), и свет снаружи избавит от всех пауков.
Пройдите в портал (K).
Дядя ребенка даст вам АМУЛЕТ, как только он закончит говорить.
Поговорите с маленьким мальчиком (L).
Нажмите вниз и идите вперед. Поговори с призраком.

Глава 8: Прибытие в парк развлечений

Вернитесь в собор и спуститесь в колодец.
Осмотрите правый алтарь; поместите АМУЛЕТ на него (A).
Нажмите на статую; возьмите СЕРП (B).

Пройдите в правую дверь; Направляйтесь налево по дороге и затем направо к воротам.
Используйте СЕРП на ворота, чтобы убрать всех существ (С).
Щелкните в любом месте сцены, чтобы появился Чернокнижник.
Нажмите на ворону.
Осмотрите кресло; возьмите НОЖ (D) и КЛЮЧ ОТ РУКИ (E).
Осмотрите видоискатель; маленькая девочка появится после того, как вы нажмете на нее (F).

Пройдите вперед.
Сыграйте в поиск предметов.
Нажмите на куклу; возьмите МАТРЁШКУ (G).
Перенесите КИСТЬ (H) в машину; возьмите ЗЕЛЕНУЮ МАШИНУ (I).
КАНИСТРА БЕНЗИНА будет добавлена к инвентарю.

Нажмите вниз и войдите в правую дверь, чтобы войти в электрическую комнату.
Нажмите на генератор; снимите крышку и используйте канистру с бензином (J).
Осмотрите выключатель на стороне генератора; нажмите на выключатель (K), чтобы включить свет.

Сыграйте в поиск предметов.
Перетащите ЛОПАТУ (1) на КАРТУ; возьмите КАРТУ (2).
ПЕРЕПАДЫ будут добавлены к инвентарю.

Возьмите швабру (3).
Осмотрите коробку; разрезать ленту НОЖОМ.
Откройте коробку; возьмите ИГЛУ И НИТКУ и БИЛЕТЫ (4).
Нажмите вниз и нажмите на билетную кассу (5).

Поместите БИЛЕТЫ справа, чтобы активировать загадку (A).
Возьмите золотые пробки (X) и поместите их в правильные места на доске справа. Используйте изображение в верхнем левом углу в качестве подсказки. Убедитесь, что вы поместили золотые крестики в виде зеркального отображения диаграммы слева.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (B).
Вы получите БИЛЕТ FERRIS WHEEL.

Иди вперед.
Сыграйте в поиск предметов.
Используйте НОЖНИЦЫ (С) на ткань; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (D).
Закройте ЗОНТИК; возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (E).
КАМЕНЬ будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите крышку люка; используйте КЛЮЧ ОТ РУКИ в замке и поверните ключ (F).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ КОЛЕСА FERRIS СИЛОВЫМИ (G).
Вернитесь в электрическую комнату.
Нажмите на выключатели; поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ КОЛЕСА FERRIS (H) над первым выключателем и нажмите на выключатель (I).
Нажмите вниз и идите вперед.
Осмотрите колесо обозрения; используйте КАРТУ КОЛЕСА FERRIS в прорезь (J).

Глава 9: Колесо обозрения и аркада

Идите к колесу обозрения.
Сыграйте в поиск предметов.
Открой дверь; возьмите ВЛАДЕЛЕЦ (K) и БАНАНУ (L).
КРЮК будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите сиденье; нажмите на петлю (M).
Осмотрите петлю; используйте ИГЛУ И НИТКУ на него (N).
Нажмите на петлю и возьмите АРКАДНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (O).
Поднимитесь на левую сторону колеса обозрения.
Осмотрите знак; разбейте стекло КАМЕНЬМ 3 раза и возьмите РИСУНОК АРКАДЫ (P).
Посмотрите инструкции по ремонту редуктора (Q).

Вернитесь в электрическую комнату.
Сыграйте в поиск предметов.
Нажмите на газету; возьмите БУМАЖНЫЙ САМОЛЕТ (R).
МОНЕТА будет добавлена к инвентарю.

Нажмите на выключатели; поместите АРКАДНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ над вторым (S) выключателем и нажмите на выключатель (T).
Нажмите вниз; осмотрите билетную кассу (U).

Поместите ОБРАЗЕЦ АРКАДЫ в буфер обмена (V).
Возьмите золотые пробки и поместите их в правильные места на доске справа. Используйте изображение в верхнем левом углу в качестве подсказки. Убедитесь, что вы поместили золотые крестики в виде зеркального отображения диаграммы слева.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (W).
Вы получите АРКАДНЫЙ БИЛЕТ.

Иди вперед.
Осмотрите аркаду (1); используйте БИЛЕТ АРКАДЫ в отверстие (2).

Войдите в Аркаду.
Сыграйте в поиск предметов.
Откройте чемодан; возьмите колибри (4).
Перенесите ЛЕДОСОБ (5) на воздушный шар; возьмите СОЗДАННЫЙ ШАР (6).
ГОЛОВА ЛОШАДИ будет добавлена к инвентарю.

Изучите джекпот-автомат; возьмите КАРУСЕЛЬНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (7).
Изучите машину для игры в настольный футбол; вставьте МОНЕТУ в отверстие (8) и возьмите ШАР (9) и КЛОУН (10).
Используйте швабру на светильник (11); возьмите КАРУСЕЛЬНЫЙ РИСУНОК, который падает на пол (12).

Глава 10: Карусель

Вернитесь в электрическую комнату.
Нажмите на выключатели; поместите предохранитель CAROUSEL над третьим выключателем (A) и нажмите на выключатель (B).
Нажмите вниз; нажмите на билетную кассу (С).

Поместите КАРАУСЕЛЬНЫЙ РИСУНОК в буфер обмена (D).
Возьмите золотые пробки и поместите их в правильные места на доске справа. Используйте изображение в верхнем левом углу в качестве подсказки. Убедитесь, что вы поместили золотые крестики в виде зеркального отображения диаграммы слева.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (E).
Вы получите КАРУСЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ.

Иди вперед.
Нажмите на карусель (F); используйте КАРУСЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ в прорезь (G).

Идите к карусели.
Сыграйте в поиск предметов.
Перенесите УЛИТКУ (H) к яблоку; возьмите УНИЧТОЖЕНИЕ НА ЯБЛОКЕ (I).
Поместите трубку зубной пасты (J) на зубную щетку; возьмите зубную пасту (K).
КЛОН будет добавлен к инвентарю.

Вернитесь в Аркаду.
Нажмите на автомат для игры в пинбол; вставьте ШАР (L) и 2 КЛОНА (M) в машину.
Потяните рычаг (N).
Возьмите ФИОЛЕТОВУЮ КНОПКУ в углублении (O).

Сыграйте в поиск предметов.
Перетяните БЕЙСБОЛ (P) к перчатке; возьмите ПЕРЧАТКУ С ШАРОМ (Q).
Возьмите ЦВЕТОК из чемодана (R).
КРАСНАЯ КНОПКА будет добавлена к инвентарю.

Вернитесь к карусели и нажмите на левую сторону.
Поместите ГОЛОВУ ЛОШАДИ на лошадь без головы, чтобы активировать загадку.
Вы должны переместить конечности лошади в центре, чтобы они напоминали части лошади с каждой стороны.
Используйте ручки для изменения положения деталей.
Крайняя левая ручка контролирует хвост. Вторая ручка контролирует голову.
Крайний левый рычаг управляет задней правой ногой. Второй рычаг управляет задней левой ногой. Третий рычаг управляет передней левой ногой. Крайний правый рычаг управляет передней правой ногой.
Изменения, внесенные в любой из этих элементов управления, не будут видны, пока вы не потяните рычаг, расположенный на правой стороне панели управления.
Правильное решение, от крайнего левого рычага управления до крайнего правого рычага, это: КРАСНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, КРАСНЫЙ, КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, ЖЕЛТЫЙ.
Потяните боковой рычаг, чтобы завершить головоломку (@).

Осмотрите коробку; возьмите ЗОЛОТОЙ ЖЕЛЕЗ (1).
Вернитесь в Аркаду.
Нажмите на машину сзади.
Вставьте ЗОЛОТОЙ ЖЕЛЕЗ в углубление, чтобы активировать головоломку (2).
Прочитайте инструкции в игре.
Уберите парусник, поезд и жирафа с пути стрелами (3). Затем возьмите голову клоуна и опустите ее вправо.
Возьмите ГОЛОВУ КЛОНА на боковой стороне машины.

Нажмите вниз.
Осмотрите ближе левую дверь; поместите ГОЛОВУ КЛОУНА на тело.
Нажмите на суставы клоуна, чтобы переместить их, пока они не будут похожи на изображение в правом углу.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (4).
Осмотрите дверь; осмотрите коробку и возьмите ЦЕПЬ (5).
Удалите ткань и возьмите МЕХАНИЗМ (6).

Вернитесь к карусели.
Сыграйте в поиск предметов.
Переместите шляпу и возьмите ТРУБУ (7).
Оранжевая кнопка будет добавлена к инвентарю.

Осмотрите клоуна; поместите КРАСНУЮ КНОПКУ, ФИОЛЕТОВУЮ КНОПКУ и ОРАНЖЕВУЮ КНОПКУ на рубашку клоуна (8).
Возьмите СИНИЙ КЛЮЧ (9).

Вернитесь к колесу обозрения.
Поднимитесь налево.
Нажмите на колесо слева; удалите сломанную цепь (A).
Нажмите на LINCHPIN; используйте КРЮК, чтобы удалить КРЕПЛЕНИЕ (B).
Удалить сломанную передачу.
Поместите МЕХАНИЗМ на колесо.
Используйте шплинт на шестерню.
Поместите ЦЕПЬ в колесо.

Нажмите вниз.
Сыграйте в поиск предметов.
Поместите 3 осколка стекла, помеченных красным на разбитом зеркале; возьмите ЗЕРКАЛО (С).
Используйте ДАРТ (D), чтобы взорвать воздушный шар; возьмите ПЧЕЛУ (E).
КРАСНЫЙ КЛЮЧ будет добавлен к инвентарю.

Нажмите на элементы управления.
Поместите КРАСНЫЙ КЛЮЧ слева и СИНИЙ КЛЮЧ справа (F).
Поверните оба ключа, чтобы активировать загадку.

Отодвиньте батарейки в сторону, чтобы все зеленые батарейки могли подключаться вправо.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (G).

Поверните рычаг (H).
Нажмите на девушку, как только она спустится с карусели (I).
Пройдите через портал.
Призрак даст вам амулет.
Поговори с маленькой девочкой.
Вернитесь в собор и спуститесь в колодец.
Осмотрите центральный алтарь; поместите АМУЛЕТ на него (J).
Поздравляем! Вы завершили Кладбище искупления: Бедственное положение детей!