Redemption Cemetery 7: Clock of Fate - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Кладбище искупления 7: Часы Судьбы. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Метро
- Глава 2: Часы Судьбы
- Глава 3: Вильгельм и София
- Глава 4: Летисия
- Глава 5: Окончательный выбор
Общие советы
Это официальное руководство для Кладбища Искупления: Часы Судьбы.
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Метро
Пройти вперед.
Возьмите Согнутую линейку (A).
Разогните изогнутую линейку; возьмите ЛИНЕЙКУ (B).
Возьмите КЛЮЧ (С).
Осмотрите телевизор (D); возьмите ГАЗ (E).
Используйте КЛЮЧ (F); Открой дверь.
Возьмите ЧИСЛА (1/7) (G) и ДЖЕК (H).
Возьмите ЧИСЛА (2/7) (I).
Используйте ЛИНЕЙКУ (J); возьмите СИМВОЛ.
Используйте ЖЕЛЕЗ (K); используйте ДЖЕК 2x (L).
Пройти вперед.
Осмотрите туннель (M).
Переместите лестницу (N).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЛЕСТНИЦУ (O).
Разверните ЛЕСТНИЦУ (P).
Возьмите ЧИСЛА (3/7) (Q), ЖУКА (1/3) и КУКЛУ (R).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (S).
Возьмите ШЛАНГ (T), РЕЗАКИ и ЧИСЛА (4/7) (U).
Используйте РЕЗАКИ на КУКЛУ (V); возьмите ПИН-код.
Спуститься.
Используйте ПИН-код (W); возьмите ПЕРЧАТКУ (X).
Пройти вперед.
Используйте ПЕРЧАТКУ (Y); прокрутите влево.
Осмотрите здание; возьмите РУЧКУ (Z) и ЛАМПУ (A).
Спуститься.
Поместите РУЧКУ (B); откройте ящик.
Возьмите спички (С).
Откройте ЛАМПУ; используйте ГАЗ (D).
Закройте ЛАМПУ; используйте спички (E).
Получите зажженную лампу.
Пройти вперед.
Используйте зажженную лампу (F); осмотрите лампу 2 раза.
Осмотрите могилу (G).
Поместите части; возьмите ГАЗЕТУ (H) и ЦИФРЫ (5/7) (I).
Возьмите НОМЕРА (6/7) и НОМЕРА (7/7) (J).
Поместите ЦИФРЫ (7/7) и ГАЗЕТУ для мини-игры (K).
Решение (L).
Поговорите с Рупертом (M).
Пройти вперед.
Осмотрите мост (N).
Осмотрите крышу (O).
Поместите ШЛАНГ (P); изучить это для мини-игры.
Решение (QT).
Открыть кошелек; возьмите МОНЕТУ (U).
Возьмите БОЛТЫ (V).
Осмотрите дверь (W).
Поднимитесь 6x (X); возьмите ЗОНТИК (Y).
Осмотрите ЗОНТИК; прочитайте расписание (Z).
Закройте ЗОНТИК (A).
Используйте ЗОНТИК; получите сломанную РУЧКУ (B).
Объедините сломанную ручку и болты (С); возьмите РУЧКУ.
Поместите РУЧКУ; используйте МОНЕТУ 2x (D).
Открой дверь.
Пройти вперед.
Осмотрите комнату.
Переместите стекло (E).
Возьмите ЛИЛИЮ (1/3) (F); переместить книгу.
Возьмите ЧАСТЬ БУМАГИ (G); переместить книги.
Возьмите ЖУКА (2/3) (H) и НОЖ (I).
Спуститься.
Используйте НОЖ (J); открой коробку.
Возьмите дорожку (K).
Пройти вперед.
Поместите дорожку (L).
Возьмите КЛЮЧ и ДНЕВНИК IVY (M).
Используйте КЛЮЧ (N).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЖУКУ (3/3) (O).
Изучите дневник IVY; переместите ленту (P).
Поместите ЖУКА (3/3); переместите их (Q).
Пролистать дневник; возьмите записку с кодом (R).
Используйте ЗАПИСКУ С КОДОМ (S); изучить код.
Введите КОД (T); Открой дверь.
Идите налево.
Осмотрите Айви (U).
Пройти вперед.
Глава 2: Часы Судьбы
Осмотрите часы (V); осмотрите дверь (W).
Согните знак (X); получить гвоздодер
Используйте гвоздодер (Y); Открой дверь.
Пройти вперед.
Двигать экран; Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЖУКУ (2/2) (Z).
Возьмите ЛИЛИЮ (1/3) (A) и Дневник IVY (B); переместить книгу.
Возьмите ЧАСТЬ БУМАГИ (С).
Поместите КУКЛУ (2/2) на ДНЕВНИК IVY (D); открыть книгу.
Возьмите записку с кодом (E).
Используйте ЗАПИСЬ С КОДОМ (F).
Введите код (G); Открой дверь.
Идите налево.
Осмотрите Айви (H).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Возьмите ЛИЛИЮ (2/3) (I).
Поместите ЧАСТЬ БУМАГИ (J); читать газету.
Возьмите СУМКУ (K).
Откройте СУМКУ; переместите книги и бумагу (L).
Возьмите МЕХАНИЗМ (1/2) (M).
Пройти вперед.
Открой дверь; возьмите ЩЕТКУ (N).
Спуститься.
Используйте ЩЕТКУ; возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (O).
Пройти вперед.
Поместите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ; удалите пробку (P).
Поверните клапан (Q).
Поместите пробку (R); возьмите масло.
Спуститься.
Используйте масло; возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (S).
Осмотрите Айви (T).
Пройти вперед.
Возьмите РУЧКУ (U).
Объедините ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА и РУЧКУ (V); возьмите МЕХАНИЗМ (2/2).
Спуститься.
Поместите МЕХАНИЗМ (2/2) для мини-игры (W).
Решение (X).
Поверните ручку (Y).
Пройти вперед.
Осмотрите Руперт (Z).
Потяните рычаг (A); получить рычаг.
Осмотрите окно (B).
Идите вниз, затем вперед.
Помогите Айви (С).
Выберите "Да" для мини-игры.
Раствор (DH); порядок случайный.
Получите ЧАСЫ.
Осмотрите часы (I).
Спуститься.
Используйте РЫЧАГ (J); возьмите ЛОКОМОТИВ и ПОДПИСЬ (K).
Идите налево.
Поместите ЗНАК (L); поверни это.
Возьмите БУМАГУ (M).
Изучите БУМАГУ; возьмите БАРРЕТКУ (N).
Откройте газету; возьмите ИНСТРУКЦИЮ (O).
Пройдите назад дважды.
Поместите ЛОКОМОТИВ (P).
Поместите БАРРЕТКУ; возьмите ЛИЛИЮ (3/3) (Q).
Идите налево, затем вперед.
Поместите ЛИЛИЮ (3/3); возьмите КЛЮЧИ (R).
Идите вниз, затем налево.
Используйте КЛЮЧИ (S); возьмите СИМВОЛ (T).
Идите вниз, затем вперед.
Поместите СИМВОЛ; откройте коробку (U).
Возьмите ПРОВОДА и КЛЮЧ ОТ АЛЛЕНА (V).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ АЛЛЕН 4x (W); возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (X).
Идите налево.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и ИНСТРУКЦИЮ (Y).
Расставьте предохранители (Z); используйте провода для мини-игры.
Решение (А).
Используйте ЧАСЫ (B).
Помогите Плющу (С); потяните рычаг (D).
Поговорите с Рупертом (E).
Идите направо.
Возьмите СКРЕБОК (F) и ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (G).
Возьмите ЭМБЛЕМУ (1/2) (H).
Спуститься.
Двигать камни; возьмите ТРИКЕТРУ (I).
Спуститься.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить РУКУ СКЕЛЕТА (J).
Идите вперед, затем направо.
Поместите ТРИКЕТРУ (K).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить СКАРАБЕЯ (L).
Пройдите назад дважды.
Переместить бумагу; используйте СКРЕБОК (M).
Поместите СКАРАБЕЯ (N); возьмите ЭМБЛЕМУ (2/2) (O).
Спуститься.
Возьмите КЛЮЧ (P); Открой дверь.
Используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ; поместите зажигание (Q).
Используйте КЛЮЧ (R); потяните рычаг (S).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ФОНАРЬ (T).
Идите вперед дважды, затем направо.
Поместите СКЕЛЕТНУЮ РУКУ (U); переместить статую.
Дайте ФОНАРЬ (V).
Возьмите ХАРАКТЕР (1/2) (W); поместите ЭМБЛЕМУ (2/2) для мини-игры.
Решение (X).
Поговорите с Лотаром (Y).
Пройти вперед.
Глава 3: Вильгельм и София
Поговорите с Лотаром (Z).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КРЕМЕНЬ (A).
Возьмите колбу (B) и МЕЧ (С).
Откройте колбу (D); возьмите ПУСТУЮ колбу.
Используйте МЕЧ (E); откройте окно (F).
Иди вперед.
Используйте КРЕМЕНЬ; возьмите свечу (G).
Зажгите свечи (H).
Возьмите ТОПОР (I).
Прочитайте книгу (J); возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ НОЖНИЦЫ (K).
Возьмите ВЕРЕВКУ (L).
Спуститься.
Используйте ТОПОР; возьмите ДРОВЯ (M).
Возьмите КАДУСЕЙ (N); используйте СЕРЕБРЯНЫЕ НОЖНИЦЫ (O).
Получите СКОРОСТЬ.
Используйте СЕРЕБРЯНЫЕ НОЖНИЦЫ (P); получите крапиву.
Идите направо.
Поместите КАДУСЕЙ; откройте коробку (Q).
Возьми БРЕНДЫ.
Идите вниз, затем налево.
Используйте СЕРЕБРЯНЫЕ НОЖНИЦЫ (R); получить EQUISETUM.
Используйте СЕРЕБРЯНЫЕ НОЖНИЦЫ (S); получить NARD.
Осмотрите дверь; поговорите с человеком (T).
Идите вниз, затем направо.
Поместите крапиву, опоясывающий лишай, ворс и эквисетум (U).
Положите травы; используйте пестик (V).
Возьми ТРАВЫ.
Поместите МЕЧ (W) и крюк (X).
Поместите горшок и ДРОВА; используйте КРЕМЕНЬ (Y).
Используйте ТРАВЫ и ПУСТУЮ колбу (Z); используйте ковш (A).
Возьмите ДЕКОКЦИЮ (B).
Используйте БАНДАЖЫ (С); получить ДЕКОКЦИЯ.
Удалить горшок; возьмите МЕЧ (D).
Спуститься.
Используйте ДЕКОКЦИЯ; дайте ДЕКОКЦИЮ (E).
Поговорите с Лотаром; отдай МЕЧ (F).
Поговорите с Лотаром; возьмите ПИСЬМО (G).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КОЛЬЦО (H).
Идите направо.
Используйте КОЛЬЦО (I); откройте сундук.
Прочитайте письмо (J); возьмите когти.
Открыть дело; возьмите ПРОЙДЕТ (K).
Идите вниз, затем налево.
Дайте ПРОЙДИТЕ и КОЛЬЦО (L); поговорить с мужчиной.
Возьмите болт с крестом (M).
Объедините КРЕСТОВУЮ БОЛТУ и ВЕРЕВКУ (N); возьмите КРЮЧОК.
Осмотрите дятла (O).
Используйте когти 4x (P).
Поместите КРЮЧОК (Q); изучить это для мини-игры.
Используйте стрелки, чтобы раскачаться, затем прыгните (R).
Поговорите с Вильгельмом; возьмите ЧАШКУ (S).
Возьмите окровавленную шаль и кинжал (T).
Возьмите палку (U); Открой дверь.
Поместите ведро (V); опустите его.
Поднимите ведро; поместите ЧАШКУ (W).
Залить водой; возьмите ВОДУ (X).
Используйте КИНЖАЛ (Y); получите ПУСТОЕ ВЕДРО.
Дайте ВОДУ; возьмите гирю (1/3) (Z).
Спуститься.
Используйте ПУСТОЕ ВЕДРО (A); получите ХАРАКТЕР (2/2).
Иди вперед.
Поместите ХАРАКТЕР (2/2) для мини-игры (B).
Решение (С).
Идите направо.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ВЕС (2/3) (D).
Возьмите ЗЕРКАЛО (E).
Возьмите ФАЙЛ и ОТКРЫТКУ (F).
Поместите палку в кирку (G); возьмите кирку.
Пройдите назад дважды.
Используйте кирку; возьмите КИННАБАР (H).
Идите вниз, затем направо.
Переместить свечу; используйте ФАЙЛ (I).
Возьми рог и лилию.
Идите во двор.
Поместите ЛИЛИЮ; откройте фонарь (J).
Изучите пламя; возьмите масло (K).
Идите направо.
Поместите КИННАБАР (L); поверните ручку (M).
Возьмите ПОРОШОК КИННАБАРА (N).
Поместите РОГ; поверните ручку (O).
Возьмите ПОРОШОК РОГА.
Поместите окровавленную шаль, ПОРОШОК КИННАБАРА, ПОРОШОК РОДА и МАСЛО (P).
Залить масло; перемешайте смесь (Q).
Поместите краску (R); используйте реагент (S).
Возьмите окровавленную шаль (T).
Используйте КИНЖАЛ; возьмите гирю (3/3) (U).
Поместите гирю (3/3) для мини-игры (V).
Решение (W).
Откройте дверь (X).
Идите налево.
Изучите картины; переставьте их (Y).
Возьмите ДНЕВНИК (Z).
Используйте ЗЕРКАЛО (A).
Возьмите оленя (B).
Поместите ДНЕВНИК; откройте его (С).
Используйте перо (D).
Переместить бумагу; возьмите КОД (E).
Прочитайте дневник; возьмите ПЕРО (F).
Спуститься.
Поместите ПЕРО (G); поверните замок.
Открыть дело; возьмите кабана (H).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить МЕДВЕДЯ (I).
Идите налево.
Поместите Оленя, Кабана и Медведя для мини-игры (J).
Решение (K).
Возьмите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (L).
Идите во двор.
Используйте КЛЕТОК КЛЮЧЕЙ (M); возьмите ОРЕЛА и ПОРОШОК (N).
Идите направо, затем вперед.
Поместите КОД и ОРЕЛ для мини-игры (O).
Решение (P).
Возьмите ФИАЛКУ (Q).
Изучите пузырь. возьмите ФИТИЛЬ и АНТИДОТ (R).
Объедините ФИТИЛЬ и ПОРОШОК (S); возьмите ПОРОШОК.
Используйте ЧАСЫ (T).
Дайте АНТИДОТУ (U).
Поместите ПОРОШОК (V); используйте КРЕМЕНЬ.
Поговорите с Вильгельмом; возьмите КРЕСТ (W).
Идите направо, затем вперед.
Поговорите с Софией (X).
Поговорите с Людвигом (Y); дай письмо.
Поговори с Людвигом; дайте окровавленную шаль (Z).
Дайте КРЕСТ (A).
Глава 4: Летисия
Поговорите с Лотаром (B).
Пройти вперед.
Возьмите ЧЕРТЕЖ МАСКИ (С).
Возьмите осколок и ФАКЕЛ (D).
Спуститься.
Используйте ШПИНТЕР (E); открой сумку.
Возьмите РАМКУ (F).
Пройдите назад три раза.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить МОЛОТОК (G).
Возьмите кипящую воду (H); используйте ФАКЕЛ.
Получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Поместите РАМКУ (I); открой портрет.
Возьмите СИМВОЛ (J).
Пойдите в Музей Подземелья.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить НАБОР ИНСТРУМЕНТА (K).
Поместите ЧЕРТЕЖ МАСКИ, МОЛОТОК и КОМПЛЕКТ ИНСТРУМЕНТА для мини-игры (L).
Решение (МП).
Возьмите МАСКУ (Q).
Пройти вперед.
Поместите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (R).
Возьмите ЧАШУ (S); дать маску.
Спуститься.
Поместите ЧАШУ (T); получить гипс.
Объедините гипс и кипящую воду (U); возьмите гипсовый раствор.
Поместите СИМВОЛ (V); откройте ящик.
Вылейте гипсовый раствор (W); получить маску.
Пройти вперед.
Дайте МАСКУ (X); играть в HOP, чтобы получить T и H.
Осмотрите H для мини-игры (Y).
Решение (Z); возьмите H (1/2).
Осмотрите T для мини-игры (A).
Решение (B); возьмите Т (2/2).
Возьмите ИССЛЕДОВАНИЯ (С); поместите Н (2/2).
Откройте сундук; возьмите МАСКИ (D).
Поместите МАСКИ (E); изучить их.
Поговорите с Летисией (F).
Пройти вперед.
Осмотрите Ванессу (G).
Возьмите БАРАБАН (1/3) (H).
Развяжите веревку; возьмите БАРАБАН (2/3) (I).
Свяжите веревку (J); возьмите БАРАБАН (3/3) (K).
Прочитайте записку (L).
Перемещать веса; поместите БАРАБАН (3/3) (M).
Возьмите Сломанные ножницы (N).
Опускаться.
Поговорите с Ванессой (O).
Возьмите Шляпу (P).
Изучите шляпу; прочитайте заметку (Q).
Возьмите ПИН-код (R).
Возьмите БОЛТОВУЮ КОРОБКУ (S).
Откройте БОЛТОВУЮ КОРОБКУ (T); Пройдите ПОИСК, чтобы получить БОЛТ.
Возьмите СЛОМАННЫЕ НОЖНИЦЫ и ВЕРЕВКУ (U).
Объедините две сломанные ножницы и болт (V); возьмите НОЖНИЦЫ.
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (W).
Спуститься.
Поместите ВЕРЕВКУ (X).
Опускаться.
Переместите веревку к канону (Y); прикрепите веревку (Z).
Спуститься.
Используйте НОЖНИЦЫ (A).
Опускаться.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КОД ЗАМКА (B).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (1/3) (С).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (2/3) (D).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (3/3) (E).
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА (3/3) и КОД ЗАМКА для мини-игры (F).
Решение (G).
Откройте люк (H).
Опускаться.
Возьмите МОТОР (1/3) - (3/3) (1-3).
Переместите подушку (I); возьмите ЧИП (1/2) (J).
Используйте ПИН-код (K); снять замок
Откройте ящик; возьмите БУТЫЛКУ БЕНЗОЛА (L).
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ на БУТЫЛКУ БЕНЗОЛА (M); возьмите бензол.
Спуститься.
Глава 5: Окончательный выбор
Поговорите с Летисией (N).
Поместите мусор; используйте БЕНЗОЛ (O).
Возьми КОЛЕСО.
Иди направо.
Поместите КОЛЕСО (P); прикрепи это.
Нажмите на колесницу (Q).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (R).
Спуститься.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ДВЕРНОЙ КОД (S).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (T); потяните его.
Поместите ДВЕРНОЙ КОД для мини-игры (U).
Решение (V).
Откройте дверь (W).
Пройти вперед.
Используйте отвертку; возьмите ОТВЕРТКУ (X).
Возьмите КАРБИНЕР (Y).
Возьмите мел (Z) и МАЛЫЕ РЕЗАКИ (A).
Возьмите ЧИП (2/2) (B).
Спуститься.
Используйте отвертку 2x; возьмите РУЧКУ (С).
Спуститесь в люк.
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите РУЧКУ (D).
Используйте МАЛЕНЬКИЕ РЕЗКИ; возьмите СТРУНУ (E).
Пройдите назад дважды.
Используйте ОТВЕРТКУ (F); возьмите ПАУ.
Перейти в мастерскую.
Поместите защелку, РУЧКИ и ЛАПУ (G); возьмите ПАУ.
Поместите защелку и ручки (H).
Поместите ЛАПУ (I); лепить глину 2х.
Используйте СТРУНУ (J).
Удалить глину; возьмите ЛАПУ и ФОРМУ (K).
Поместите ФОРМУ; залейте металл (L).
Осмотрите форму x2; используйте молоток (M).
Возьмите ЛАПУ (2/2) (N).
Идите налево за кулисы.
Поместите ЛАПУ (2/2) (O); Используйте ОТВЕРТКУ 2x.
Потяните рычаг (P); Открой дверь.
Иди вперед.
Возьмите палку (Q).
Поместите ЧИП (2/2) для мини-игры (R).
Решение (S).
Получите линейку.
Перейти к нижней сцене.
Используйте мел и линейку (T).
Используйте НОЖНИЦЫ (U); получить КОЖУ.
Перейти в мастерскую.
Прочитайте плакаты (V).
Осмотрите часы; поместите палку (W).
Возьми ФАЙЛ.
Идите на крышу театра.
Используйте ФАЙЛ 4x (X); уберите решетку.
Открой окно; Пройдите ПОИСК, чтобы получить РИСУНОК ДЛЯ ЛЕДОВОГО ТУСА (Y).
Перейти в мастерскую.
Поместите КОЖУ (Z) и РИСУНОК ЛЕДЯ (A) для мини-игры.
Решение (B): C-Ax2-C-Ax2-C-Ax2-CAC-Ax2-C-Ax2-C-Bx2-C-Bx2-C-Bx2-C.
Возьмите КОЖУ (С).
Объедините КОЖУ, КАРБИНЕР и СТУДЫ (D); возьмите ЛЕДОВУЮ.
Идите на крышу театра.
Используйте ТУШКУ (E).
Осмотрите снег 3 раза; возьмите СНЕЖОК и РЕСПИРАТОР (F).
Перейти в мастерскую.
Поместите СНЕЖНИК (G); возьми ВОДУ.
Перейти к нижней сцене.
Откройте ящик; используйте РЕСПИРАТОР (H).
Открыть бутылку; налейте воду (I).
Возьми КИСЛОТУ.
Идите на крышу театра.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ (J).
Вылейте КИСЛОТУ (K).
Используйте КЛЮЧ (L); откройте люк.
Иди вперед.
Возьмите СУМКУ (M).
Пройдите назад дважды.
Используйте СУМКУ (N); получите БАРАБАН.
Идите налево, затем вперед.
Поместите БАРАБАН (O).
Возьмите КРЮК (P).
Идите вниз, затем налево.
Осмотрите Ванессу (Q).
Возьмите ОРУЖИЕ и ВЕРЕВКУ (R).
Объедините ВЕРЕВКУ и КРЮК; возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (S).
Спуститься.
Выберите "Сохранить оба"; используйте ЧАСЫ (T).
Используйте ОРУЖИЕ (U) и ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (V).
Поговорите с Летисией (W).
Осмотрите ворота (X).
Поздравляем! Вы завершили Кладбище искупления: Часы Судьбы.
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.