Мудрый ГикПрохождение игр → Кладбище искупления 1: Проклятие ворона - Прохождение игры в картинках пошагово

Redemption Cemetery 1: Curse of the Raven - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Кладбище искупления. Проклятие ворона. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Новелла 1
  3. Новелла 2
  4. Новелла 3




Общие советы

Это официальное руководство по кладбищу для искупления: Проклятие ворона, захватывающее приключение в жанре "поиск предметов"!

Выберите обычный режим или режим эксперта в начале игры.
Нажмите на ИГРАТЬ (A), чтобы получить доступ к основным главам в игре. Кнопка OPTIONS (B) позволяет настроить экран, музыку и звук.
Нажатие на кнопку EXTRAS (C) свяжет вас с версией игры Collector’s Edition, которая предлагает Bonus Adventure вместе с некоторыми другими дополнениями, не предлагаемыми в этом выпуске игры.
Нажмите кнопку ЗДЕСЬ (D), чтобы управлять своими профилями в игре.
Один блеск указывает на интерактивную область в игре. Группа искр указывает на сцену поиска предметов, которая даст вам один инвентарь после завершения.
Некоторые сцены со скрытыми объектами потребуют от вас нажатия на часть сцены, чтобы открыть скрытую область.
Увеличительное стекло позволяет вам поближе взглянуть на что-то или получить представление об игре.
Вы можете пропустить мини-игру, когда кнопка "Пропустить" заполнится. Кнопка "Пропустить" появляется только в разделах мини-игр и находится в левом нижнем углу.
Если вы не можете найти предмет на сцене поиска предметов или вам нужна помощь в следующем шаге в игре, вы можете использовать подсказку в левом нижнем углу.
У вас есть неограниченные подсказки в игре, но вы должны ждать, пока они перезарядятся между использованиями.

Инвентарные предметы помещаются в инвентарный лоток (1) внизу экрана.
Наведите курсор на нижнюю часть экрана, чтобы отобразить инвентарный лоток.
Когда ваш инвентарный лоток заполнится, используйте стрелки слева (2) и справа (3), чтобы перебрать все предметы.
Чтобы использовать предмет инвентаря, перетащите его в область, в которой вы хотите его использовать, и щелкните по нему на месте.
Предметы инвентаря можно использовать более одного раза, и они будут оставаться в вашем инвентаре до тех пор, пока вы их не используете.

Новелла 1

Осмотрите ближе внизу слева; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (A).
Нажмите на ворона в правом нижнем углу; нажмите на надгробную плиту (B).
Поднимите надгробную плиту МЕТАЛЛИЧЕСКИМ ПРУТОМ; возьмите ЧАСТЬ ЯЗЫКА 1/2.
Поверните направо.

Нажмите на ворона в левом нижнем углу; увеличьте изображение ниже ворона и удалите лист.
Нажмите на вырезку из газеты в нижнем центре.
Сделай правильно.
Сыграйте в поиск предметов.
Переместите одежду на линию и нажмите на барометр, если он в вашем списке.
Откройте духовку в левом нижнем углу; возьмите ЧАСТЬ ЯЗЫКА 2/2.
Выйдите из этой сцены.

Нажмите на надгробную плиту под статуей.
Поместите 2 ЧАСТИ ШАБЛОНА в углубление надгробной плиты; "Х" оттуда.
Нажмите на портал, который появляется слева.

Осмотрите маленькую девочку в окне (F).
Осмотрите почтовый ящик; возьмите ГАЗЕТУ (С).
Осмотрите ближе кусты в центре; возьмите ШИЛ (D).
Нажмите на ворона в правом верхнем углу; нажмите на птичье гнездо и возьмите ЗАЖИГАЛКУ (E).
Подойдите к дому.

Поднимите ОЧИСТИТЕЛЬ у двери (G).
Поместите ГАЗЕТУ под дверь и нажмите на нее, чтобы протолкнуть ее под дверь.
Осмотрите замок; поместите ШИЛО в замочную скважину, чтобы бросить КЛЮЧ на газету.
Вытащите газету из-под двери и возьмите КЛЮЧ; откройте дверь КЛЮЧОМ.
Поверните ключ один раз и заходите внутрь.

Осмотрите ближе полку на задней стене; возьмите СТАТУЭТКУ совы (H).
Разбейте окно справа СТАТУЭТКОЙ; осмотрите окно и возьмите МОЛОТОК (I).
Откройте шкаф у окна и возьмите ФОНАРЬ (J).
Нажмите на фотографию на столе; возьмите ЩЕТКУ (K).
Осмотрите книгу на полу; числа 6385 будут добавлены в ваш журнал (L).
Откройте аптечку на полу; возьмите БАНДАЖ внутри (M).
Нажмите на решетку в левом верхнем углу, используйте ФОНАРЬ и возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (N).
Осмотрите бочку и ударьте ее МОЛОТОМ, чтобы катить ее. Ударьте МОЛОТОК еще раз, чтобы потушить огонь (O).
Налево.

Осмотрите ближе панель справа; поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в коробку, чтобы вызвать загадку.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ на панель так, чтобы каждая строка и столбец суммировались до 15.
Первый ряд должен содержать предохранители 8, 3 и 4.
Второй ряд должен содержать предохранители 1, 5 и 9.
Третий ряд должен содержать предохранители 6, 7 и 2.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (P).
Осмотрите провода слева.
Проследите провода в нижней части панели до соответствующего цвета над панелью. Нажмите на них обоих, чтобы соединить их.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (1).
Нажмите на рычаг после того, как загадка была решена (Q).

Нажмите на стол в левом нижнем углу; возьмите НОЖНИЦЫ (R).
Нажмите на случай в левом нижнем углу; очистите его ОЧИСТКОМ и ЩЕТКОЙ (S).
Измените числа на коробке на 6385, используя красные стрелки; возьмите ПЕРЧАТКИ (T).

Сыграйте в поиск предметов слева.
Откройте 3 шкафа, чтобы найти предметы.
Нажмите на шлем в нижнем центре; возьмите МЫШКУ, если она в вашем списке (U).
ТОПОР будет добавлен к инвентарю (V).
Выйдите из этой сцены.

Откройте заднюю дверь, используя ПЕРЧАТКИ (W).
Нажмите на любую часть экрана, и мусор упадет, блокируя ваш путь.
Нажмите на руку человека и возьмите КЛЮЧ (X).
Пройдите в правую дверь.

Откройте левую дверь большого шкафа и возьмите РУЧКУ-ТИП (Y).
Откройте верхний ящик слева; возьмите КЛЕЙ (Z).
Сломайте левую стену дважды с помощью AX; налево.
Осмотрите ближе место у камина; возьмите ЩИПЦЫ (A).
Вернитесь в прихожую и войдите в левую дверь, чтобы получить доступ к Кухне.

Сыграйте в поиске предметов в микроволновке.
Откройте нижний шкаф и хлебницу, чтобы найти скрытые предметы.
НОЖ будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь в фойе.

Осмотрите разбитый стул слева.
Поместите БАНДАЖ, КЛЕЙ и НОЖНИЦЫ на землю.
Разрежьте бандаж и верхнюю часть клея ножницами.
Положите КЛЕЙ на каждую из 5 сломанных палочек; поместите каждую палочку в соответствующее отверстие. Более крупные палочки идут на сиденье, а остальные куски идут между большими кусками.
Поместите бандаж, как показано на скриншоте, и возьмите СТУЛ с земли.
Пройдите через заднюю дверь и затем через правую дверь.

Поместите ШКОЛУ рядом с отверстием в стене, нажмите на полку и возьмите БАЛЛИНУ 1/2 (B).
Налево.
Разрежьте ковер НОЖОМ дважды; возьмите ковер, чтобы добавить его в инвентарь (С).
Вернитесь в Подвал.
Нажмите на тиски слева, поместите РУЧКУ ВИЗИ и нажмите на нее, чтобы освободить ОТВЕРТКУ; возьмите ОТВЕРТКУ (D).
Поместите КАРПЕТ в стоячую воду, чтобы создать ВЛАЖНЫЙ Ковер (E).
Вернитесь в прихожую.
Потушите огонь ВЛАЖНЫМ КОВРОМ и идите вперед.

Осмотрите ближе стол слева; это показывает, что часы остановились в 10:05 (F).
Поднимите МЕТЛУ на землю (G).
Нажмите на заднюю дверь, и мусор упадет на землю.
Войдите в правую дверь, чтобы добраться до ванной.
Нажмите на коврик и возьмите ВИНТ под ним (H).
Осмотрите аптечку; откройте его и возьмите КЛЕЩИ (I).
Осмотрите ванну; возьмите ВЕС (J).
Выйдите и пройдите в крайнюю левую дверь, чтобы добраться до спальни.

Осмотрите подножие кровати; поднимите крышки и поднимите РУЧКУ ЛЕБЕДКИ (K).
Откройте ящик рядом с кроватью и возьмите ЛИНЕЙКУ (L).
Вернитесь в подвал.

Сыграйте в поиск предметов.
Ключ будет добавлен к инвентарю.

Поместите МЕТЛУ в окно, чтобы взять ЛОМ.
Вернитесь на кухню.
Откройте капот ЛОМОМ.
Осмотрите капюшон, перережьте ленту НОЖОМ и возьмите ЯДЕР ОСВЕЩЕНИЯ.

Сыграйте в поиске предметов в микроволновке.
МАСЛО будет добавлено к инвентарю; покинуть сцену.
Пройдите в правую дверь, а затем через дыру в стене.

Нажмите на заднее окно; Поместите ОСНОВАНИЕ ОСВЕЩЕНИЯ и ОБОЛОЧКУ ОСВЕЩЕНИЯ на подоконник.
Перетащите ядро зажигалки в бутан, чтобы пропитать его жидкостью.
Поместите ЯДЕР ЗАПОЛНЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ на ОБОЛОЧКУ ОСВЕЩЕНИЯ, чтобы создать ОСВЕЩЕНИЕ.
Вернитесь в спальню в конце зала.
Осмотрите балерину на комоде; расплавьте воск на балерине зажигалкой, пропустив его по всей площади.
Поднимите Балерина 2/2.
Нажмите вниз дважды, войдите в правую дверь и пройдите через дыру в стене.

Нажмите на музыкальную шкатулку в правом нижнем углу; поместите 2 балерины в коробку (M).
Нажмите на коробку, чтобы вызвать загадку.
Вставьте драгоценности в соответствующие им слоты, чтобы завершить головоломку.
Нажмите на драгоценный камень, и он переместится в пустое место.
Каждый завершенный квартал будет открывать часть замка.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (N).
Поместите КЛЮЧ в центр головоломки и нажмите на нее.
Поместите крышку с правой стороны на коробку.
Осмотрите МЕХАНИЗМ в нижней части головоломки; удалите винты в центре зубчатых колес с помощью ОТВЕРТКИ и возьмите 3 МЕХАНИЗМА (O). Обратите внимание, что для того, чтобы удалить винты, вы должны поместить курсор поверх них.
Вернитесь в конец коридора.

Осмотрите лебедку справа; удалите гайку гаечным ключом.
Поместите 3 МЕХАНИЗМА, РУЧКУ ЛЕБЕДКИ и МАСЛЕНКУ на лебедку (P).
Нажмите на РУЧКУ ЛЕБЕДКИ, чтобы опустить ступеньки на чердак.
Осмотрите часы; поместите ВЕС на часы и установите их на 10:05, используя маленькие рычаги под циферблатом часов. Правая ручка перемещает часовую стрелку, а левая ручка перемещает минутную стрелку (Q).
Поднимите ЧАСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ 1/2 внутри часов.
Нажмите на СУМКУ в верхнем правом углу; разрежьте его трижды НОЖОМ и возьмите ЧАСТЬ РЕЛЬЕФА 2/2 (R).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Сыграйте в поиск предметов.
ШКИВ будет добавлен к инвентарю.
Идите в спальню напротив конца коридора.

Осмотрите сундук; поместите 2 ЧАСТИ РЕЛЬЕФА в рельеф, чтобы вызвать загадку.
Нажмите на смежные части, чтобы поменять их местами.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (S).
Возьмите ОФИСНЫЙ КЛЮЧ внутри сундука (T); покинуть сцену.
Осмотрите первую дверь слева, в конце коридора.
Поместите ОФИСНЫЙ КЛЮЧ в замочную скважину; нажмите на ключ, чтобы открыть дверь и войти.

Сыграйте в поиск предметов.
ИЗОЛЯЦИОННАЯ ЛЕНТА будет добавлена к инвентарю.

Откройте панель слева; Удалите 2 винта сверху и 2 винта внизу панели с помощью ОТВЕРТКИ. Нажмите на ДВЕРНУЮ ПАНЕЛЬ, чтобы добавить ее в инвентарь (U).
Осмотрите ближе левое окно и обрежьте провод клещами; возьмите ПРОВОД (V).
Вернитесь в Подвал.
Зафиксируйте провода на левой стороне земли ИЗОЛЯЦИОННОЙ ЛЕНТОЙ (W).
Присмотритесь к блоку предохранителей; нажмите на ручку, чтобы поместить ее в верхнее положение и восстановить мощность (X).
Вернитесь на кухню.

Нажмите на кран у окна; удалите КЛАПАН ОТВЕРТКОЙ (Y).
Идите в спальню в конце коридора.
Осмотрите окно; поместите ВИНТ в замок и затяните его ОТВЕРТКОЙ (Z).
Откройте окно и пройдите через него.

Поместите ДВЕРНУЮ ПАНЕЛЬ за окном (A).
Нажмите на ворона и возьмите КЛЮЧ БЮРО, которое он упал (B).
Нажмите на левое окно и используйте линейку, чтобы открыть его. Войдите в окно, чтобы найти маленькую девочку; нажмите на нее, и мусор упадет.
Осмотрите ближе внизу и возьмите КРЮК с помощью ЩИПЦ (С).
Вернитесь на чердак.

Осмотрите верхнюю левую сторону; поместите ШКИВ на столб (D).
Нажмите на веревку, чтобы переместить ее на шкив; прикрепите КРЮК к концу веревки, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Пояс будет добавлен к инвентарю, как только вы закончите сцену.
Вернитесь в офис.

Сыграйте в поиск предметов.
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите ближе бюро сзади; откройте замок КЛЮЧОМ БЮРО, чтобы вызвать загадку.
Сложите книги на левую полку.
Перетащите книги в правильные места; щелкните правой кнопкой мыши книгу, чтобы повернуть ее.
Сжимайте книги как можно крепче рядом друг с другом.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (E).
СХЕМА МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ будет добавлена в ваш журнал.
Вернитесь на чердак.

Нажмите на двигатель слева.
Соберите двигатель в соответствии со схемой в вашем журнале. Пожалуйста, посмотрите на скриншот для правильного порядка сборки.
Поместите деталь (1) на подставку, а заднюю крышку (2) за ней.
Поместите стартер (3) и ротор (4) внутрь двигателя, затем охладитель (5), переднюю крышку (6) и закройте крышкой (7).
Вставьте ПРОВОД в гнездо после того, как двигатель будет собран.
Зафиксируйте порванный провод ИЗОЛЯЦИОННОЙ ЛЕНТОЙ.
Поместите РЕМЕНЬ (F) на двигатель и выйдите из всплывающего окна (F).

Нажмите на мотор лебедки в центре; поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на место и нажмите на нижнюю кнопку, чтобы активировать механизм подъема (G).
Поднимите ГАФФ под пакетами (H).
Нажмите на двигатель снова; возьмите ПОЯС (I).
Вернитесь в Подвал.

Нажмите на двигатель дамбвайтера в нижнем центре; поместите РЕМЕНЬ на место (J).
Иди на кухню.
Нажмите на официанта слева и нажмите кнопку вниз (K).
Вернитесь в Подвал.
Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО на другом конце откидного столика (L).
Войдите в ванную.
Осмотрите ванну; Поместите ВЕНТИЛЬ на кран и нажмите на него, чтобы заставить воду течь.
Поместите ПУСТОЕ ВЕДРО под воду, чтобы заполнить его; возьмите ПОЛНОЕ ВЕДРО (M).
Идите в подвал.
Бросьте ПОЛНОЕ ВЕДРО на огонь в правом нижнем углу; возьмите ЛЕСТНИЦУ, используя ГАФФ (N).
Выйдите из дома; осмотрите маленькую девочку в окне и поместите ЛЕСТНИЦУ на подоконник, чтобы спасти ее.
Вы доставлены обратно на кладбище.

Новелла 2

Поднимите ПУСТУЮ ПЛАСТИНУ (A) на земле.
Иди направо.

Сыграйте в поиск предметов.
МОЛОТОК И СТАНОК будут добавлены к инвентарю.
Нажмите вниз дважды и идите налево.

Осмотрите ближе могилу в спине; поместите ПУСТУЮ ПЛАСТИНУ в углубление и вырежьте ее МОЛОТОМ И ЗУМОМ.
Пройдите через портал.

Нажмите на маленький дом справа.
Осмотрите ближе кусты в правом нижнем углу; возьмите ГРАБЛИ РУКИ (B).
Поднимите ЛЕСТНИЦУ на землю; поместите это на стороне дома (C & E).
Осмотрите крышу и возьмите ПРОВОД (D).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ с собой (E).
Выйдите из этой сцены.

Поместите ЛЕСТНИЦУ на фонарный столб слева; осмотрите его и возьмите ВЕНТИЛЬ (F).
Нажмите на решетку у фонтана; нажмите на решетку, чтобы удалить ее; используйте грабли, чтобы удалить листья.
Поместите КЛАПАН на трубы; поверните клапан, чтобы восстановить воду (G).

Нажмите на сцену поиска предметов у фонтана.
КЛЮЧ ОТ ДОМА будет добавлен к инвентарю.

Идите к дому; осмотрите замок и вставьте КЛЮЧ ОТ ДОМА в замок; нажмите на ключ и войдите в дом.
Осмотрите ближе левую сторону стены; забрать КОЛЬЦО.
Идите налево в столовую.

Нажмите на тележку слева; нажмите на салфетку и возьмите НОЖ под (H).
Поднимите ШКОЛУ под столом (I).
Нажмите на покрытую тарелку на столе; возьмите колбасу (J).
Осмотрите канделябры на столе; возьмите СВЕЧУ (K).
Пройдите в двери, чтобы добраться до кухни.

Возьмите СЫР на стойке (L).
Осмотрите разделочную доску на столе; поместите колбасу на доску и порежьте ее НОЖОМ.
Поднимите колбасный ломтик (M).
Осмотрите деревянные бревна рядом с огнем; возьмите пилу (N).

Сыграйте в поиск предметов.
Откройте ящики и шкафы, чтобы найти предметы из вашего списка.
КРУГЛОВКА будет добавлена к инвентарю.
Кликните вниз дважды и пройдите через подъезд над ступеньками.

Поместите STOOL в сторону гардероба. Осмотрите верх шкафа; возьмите ТАССЕЛЬ (O).
Идите в правильную комнату.
Поместите ТАССЕЛЬ на шторы, чтобы украсить комнату.
Осмотрите комод у окна; возьмите ПЕРО (P).
Осмотрите верхнюю часть высокого бюро; возьмите КОНВЕРТ и нажмите на фото (Q).
Присмотритесь к делу в правом нижнем углу; откройте его КОЛЬЦОМ и возьмите пинцет (R).
Выйди из дома.

Осмотрите ближе правое окно; разрезать треснувшую лопату пилой.
Поместите СВЕЧУ на ручку и привяжите ее ПРОВОДОМ; возьмите СВЕЧУ на палочке.

Сыграйте в поиск предметов у фонтана.
КЛЕЩИ будут добавлены к инвентарю.
Вернитесь в Столовую.

Нажмите на ящики в левом нижнем углу; удалите 3 гвоздя с помощью клещей. Откройте ящик; возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ГАЗА и КУБОК (S).
Иди на кухню.
Откройте левую дверцу духового шкафа с помощью КУКЛЫ и поместите СВЕЧУ НА ПАЛКУ в огонь, чтобы создать ОСВЕЩЕННУЮ СВЕЧУ НА ПАЛКЕ (T).
Войдите в библиотеку, повернув в верхнем левом углу лестницы.
Нажмите на газовую панель слева; поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ГАЗА на панель и поверните его (U).
Поместите ГОРЯЧУЮ СВЕЧУ на палку на люстру, чтобы осветить комнату.

Нажмите на аквариум в книжном шкафу. Поместите ломтик колбасы в резервуар и возьмите ФИГУРКУ МОРЯКА, пока пиранья ест колбасу (V).
Осмотрите картину на задней стене; изображение кораблей с примечаниями будет добавлено в журнал (W).
Нажмите на нижнюю часть лестницы; возьмите ШПИЛЬКУ пинцетом (X).
Нажмите на лестницу, чтобы убрать ее с дороги; осмотрите корабль в бутылке на верхней полке (Y).

Снимите пробку с корабля в бутылке с помощью ВИНТА.
Поместите ФИГУРКУ МОРЯКА внутри корабля, щелкнув его прямо по центру бутылки.
Поместите пинцет в бутылку, возьмите ФИГУРКУ МОРЯКА и перетащите ее в точку, показанную на скриншоте.
Возьмите зеленый шарик внутри бутылки (A).
Вернитесь в прихожую наверху.

Осмотрите ближе левую дверь; поместите зеленый шарик в головоломку.
Посмотрите на диаграмму в правом верхнем углу; переместите шары вокруг, чтобы отразить изображение в верхнем правом углу.
Нажмите на центр головоломки, чтобы переместить шары вокруг. Вы можете переключать шары из одного круга в другой, помещая их в области, которые соединяются со средним кругом.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (B).
Пройдите в дверь после того, как загадка была решена.

Сыграйте в поиск предметов.
КЕЙДЖ будет добавлен к инвентарю.

Поднимите ПУСТУЮ банку справа (С).
Нажмите на эскиз мышеловки на полу, и он будет добавлен в ваш журнал (D).
Нажмите на ящик справа, нажмите на фотографию внутри (E), и появится призрак.
Осмотрите ящик в книжном шкафу; возьмите ШПУЛЬКУ НИТИ (F) и ЭТИКЕТКУ (G).
Выйдите из этой сцены и войдите в правую дверь.
Осмотрите бутылки у окна; поместите ЭТИКЕТКУ на синюю бутылку и возьмите СОННЫЕ Пилюли (H).
Иди на кухню.

Сыграйте в поиск предметов.
Щелкунчик будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите разделочную доску на столе; порежьте ломтик колбасы НОЖОМ. Поместите СПЯЩИЕ пилюли на ломтик колбасы, чтобы получить СОННУЮ КОЛБАСУ (I).
Нажмите на отверстие для мыши в правом нижнем углу; поместите клетку на землю (J).
Подоприте, откройте клетку ШПИЛЬКОЙ (K) и привяжите ее к клетке, используя ШКОЛУ РЕЗЬБЫ (L).
Поместите СЫР (M) в клетку; подождите, пока мышь войдет в клетку, а затем потяните за НИТУ, чтобы подпружинить ловушку.
Поднимите застрявшую мышь (N).

Войдите в спальню на левой стороне коридора наверху.
Осмотрите поднос на столе.
Поместите застрявшую мышь на стеклянную банку в левом нижнем углу, чтобы активировать загадку.
Нажмите на трубы, чтобы вращать их.
Все трубы должны быть использованы в растворе.
Как только головоломка будет собрана, снимите крышку банки, чтобы отпустить мышь.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (0).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА САДОВОДА на подносе после того, как загадка была решена (P).

Сыграйте в поиск предметов у кровати.
ФИГУРКА СОЛДАТА будет добавлена к инвентарю.
Вернитесь в библиотеку.

Осмотрите корабль в бутылке в книжном шкафу; поместите фигурку солдата внутрь бутылки.
Поместите фигурку солдата в бутылку с помощью пинцета, как показано на скриншоте.
Номера 4172 появятся внутри бутылки и будут добавлены в ваш журнал.
Выйди на улицу и сделай право.

Осмотрите дверь. Поместите ключ от дома садовника в замок; поверните ключ и войдите в дом.
Осмотрите сундук в правом нижнем углу; возьмите ИМЕНИ ТЕГОВ (Q).
Поднимите ГРАБЛИ слева (R).

Сыграйте в поиск предметов.
ГУБКА будет добавлена к инвентарю.
Войдите в фойе.

Осмотрите мертвую леди в гробу; поместите ГУБКУ в ее руку, чтобы обнаружить укус змеи.
Вернитесь в Дом садовника.

Сыграйте в поиск предметов.
БОЛТОВЫЙ РЕЗАК будет добавлен к инвентарю.
Выйди на улицу.

Нажмите на задний забор; перережьте проволоку БОЛТОВЫМ РЕЗАКОМ и пройдите на задний двор (S).
Дайте собаке СОННУЮ КОЛБАСУ (T).
Нажмите на собаку и возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ (U).
Удалите листья граблями; осмотрите землю и возьмите КНИГУ НА ЗМЕЯХ (V) и ЛОВЦА СНОВ (W).
Войдите в Дом Садовника.

Осмотрите змеиные клетки; поместите КНИГУ НА ЗМЕЯХ на стол и ИМЯ ИМЕТЬ на клетках.
Пролистайте книгу и поместите таблички с именами сверху правильных клеток в соответствии с изображениями в книге.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения и разместите теги следующим образом:

A: Наджа Наджа.
B: Cyclophios major - неядовит.
C: Гадюка Руселли.
D: Micrurus Frontalis.
E: Crotalus horridus.
F: Trimeresurus albolabris.
Возьмите зеленую неядовитую змею (B), используя ПУСТУЮ банку, чтобы получить застрявшую змею.
Вернитесь в прихожую наверху.

Нажмите на крайнюю правую дверь; откройте замок КЛЮЧОМ от КОМНАТЫ МУЖА; поверните ключ и войдите в комнату.
Возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (G) на столе.
Нажмите на левую сторону стола (H) и нажмите на фотографию.
Нажмите на стол у окна и возьмите ЧЕРНИЛ (I).
Осмотрите сейф (J) справа.
Поверните циферблат на 4172 следующим образом, повернув его против часовой стрелки до 4, по часовой стрелке до 1, против часовой стрелки до 7 и по часовой стрелке до 2.
Поверните циферблат против часовой стрелки, остановитесь на 4, прослушайте звук щелчка и отпустите кнопку мыши.
Поверните циферблат по часовой стрелке, остановитесь на 1, прослушайте звук щелчка и отпустите кнопку мыши.
Поверните диск против часовой стрелки, остановитесь на 7, прослушайте звук щелчка и отпустите кнопку мыши.
Поверните циферблат по часовой стрелке, остановитесь на 2, прослушайте звук щелчка и отпустите кнопку мыши.
Нажмите внутри сейфа дважды после того, как он был решен, чтобы вызвать новую загадку.

Вращайте кольца, используя стрелки вверх и вниз, пока все 3 шара не упадут в отверстия.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Поместите застрявшую змею в отверстие и нажмите на сейф, чтобы закрыть его.

Вернитесь в прихожую и войдите в правую дверь.
Нажмите на нижнюю висящую картину на левой стороне стены, нажмите на панель, чтобы удалить ее. Поместите ЛОВЦА СНОВ (K) на гвоздь.
Нажмите на шкаф (L), и змея заползет на кровать.
Осмотрите подушку; нажмите на него и возьмите КЛЮЧ (M).
Нажмите на шкаф в правом нижнем углу.
Поверните КЛЮЧ в замочную скважину и откройте шкаф; возьмите ЛИСТ БУМАГИ (N).
Пойти в библиотеку.

Осмотрите стол; поместите ЛИСТ БУМАГИ, ЧЕРНИЛА, ЧАСЫ, ЧАСЫ, КОНВЕРТ, и ПЕРО на стол.
Взломайте ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (1), используя ОРЕХОВО (2).
Перетащите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ в центр бумаги (3).
Поместите ПЕРО на бумагу (надпись будет слабой).
Откройте чернильницу, нажав на нее (4), и окуните ПЕРО (5) внутрь. Поместите чернильное перо на бумагу.
Перетащите КОНВЕРТ (6) на букву, чтобы получить ЗАПЕЧАТАННЫЙ КОНВЕРТ.
Выйдите на улицу и поместите ЗАПЕЧАТАННЫЙ КОНВЕРТ в красный почтовый ящик в левом нижнем углу.

Новелла 3

Нажмите на ворона (A) возле могилы.
Нажмите на чучело и возьмите КЛЮЧ (B).
Нажмите вниз и пройдите направо дважды.
Нажмите на правую сторону сарая; откройте замок КЛЮЧОМ (С).
Осмотрите дверь и возьмите ЛОПАТУ (D).
Нажмите вниз дважды; идите налево дважды.

Осмотрите основание дерева; используйте ЛОПАТУ на землю, чтобы поднять тарелку.
Осмотрите ближе могилу; поместите тарелку в углубление.
Пройдите через портал.

Осмотрите дверь кареты; возьмите КРЕМЕНЬ (E).
Идите к замку.
Поднимите ЛОПАТУ (F) справа.

Сыграйте в поиск предметов.
ТОПОР будет добавлен к инвентарю.
Выйти со сцены.

Осмотрите ближе левую сторону земли; откопайте ДИСК 1/2 (G) Лопатой.
Разрежьте ФИЛИАЛ в верхнем правом углу, используя ТОПОР, и он упадет на землю (H).
Осмотрите упавшую ветвь; разрежьте 3 стороны ТОПОРОМ, отмеченным зелеными стрелками на скриншоте, и возьмите палку (I).
Поместите палку под колесо и возьмите КНУТ (J).
Идите к замку.

Сыграйте в поиск предметов.
ЦЕПЬ будет добавлена к инвентарю.

Нажмите на веревочную лестницу (K), и рука потянет ее вверх.
Поместите КНУТ на веревочную лестницу, чтобы вернуть ее вниз; иди в окно.
Поднимите ПОЛЮКС (L) справа.
Сбейте ВЕДРО (M) ПОЛИКСОМ и возьмите ВЕДРО на землю.
Осмотрите бочку; поместите ВЕДРО в бочку, чтобы слить воду, и возьмите ДИСК 2/2 (N).

Осмотрите ближе колонны сзади; поместите 2 ДИСКА в левую колонку, чтобы вызвать загадку.
Переместите диски в правую колонку в том же порядке.
Нажмите на диск, чтобы поднять его, а затем щелкните столбец, в который вы хотите переместить его.
Большой диск не может помещаться поверх меньшего диска.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для окончательного решения.
Нажмите на РЫЧАГ (O) в правом нижнем углу, чтобы открыть мост.
Нажмите вниз и пройдите во двор.

Осмотрите колодец; поместите ЦЕПЬ и ВЕДРО на шест; дважды щелкните по полюсу, чтобы опустить и поднять ведро.
Нажмите на ведро и возьмите КЛЮЧ ОТ ПРИЗОННОЙ КЛЕТОКИ.
Войдите в маленькую дверь в правом нижнем углу.

Сыграйте в поиск предметов.
КОЛЕСО ПУШКИ будет добавлено к инвентарю.

Осмотрите саркофаг справа; возьмите ЖЕМЧУГ 1/2 (P).
Осмотрите дверь камеры; откройте его КЛЮЧОМ ОТ ОТКРЫТОЙ КЛЕТКИ (Q).
Поднимите ПОРОШОК внутри клетки (R).
Выйдите из сцены и идите к кузнецу в дальнем правом углу.
Нажмите на мечи слева и возьмите МЕЧ (S).
Возьмите МОЛОТОК справа (T).
Вернитесь в тюрьму.

Нажмите на подушку внутри камеры; порежьте подушку МЕЧОМ и возьмите НОЖОВКУ (U).
Сыграйте в поиск предметов.
КЛЕЩИ будут добавлены к инвентарю.

Выйдите и осмотрите левую дверь; сломайте его три раза с помощью AX и увидите болт с HACKSAW. Пройдите в дверь (V).
Поднимите КАННОБАЛ (W) на весах, закрывая ворота.
Вернитесь к мосту и поднимитесь на окно с веревочной лестницей.
Осмотрите левое окно; возьмите ГВОЗДЬ (X) с помощью КЛЕЩЕЙ.
Вернитесь во двор.

Нажмите в разделе, показанном на скриншоте (1).
Поместите ПУШЕВОЕ КОЛЕСО в пушку (2).
Нажмите на пушку, чтобы переместить ее; нажмите на нее еще раз, чтобы посмотреть поближе.
Поместите ПОРОШОК и ПУШКУ в пушку, чтобы зарядить ее (3).
Поместите КРЕМЕНЬ в предохранитель, чтобы выстрелить из пушки (4).
Иди в дверь.

Сыграйте в поиск предметов.
КОЛЬЦО ЛЮКА будет добавлено к инвентарю.

Нажмите на люк в нижнем правом углу и поместите КОЛЬЦО ЛЮКА на эмблему льва; пройдите внутрь люка (5).
Поднимите БАЙОНЕТ (6) на земле.
Откройте сундук в правом нижнем углу и возьмите МОЛОДУЮ (7).
Осмотрите ближе левую сторону земли; почините сломанную кирку палкой и гвоздем. Используйте МОЛОТОК на гвоздь и возьмите КИРКУ (8).
Выйдите из этой сцены.

Сыграйте в поиск предметов.
ЗОЛОТАЯ МОНЕТА 1/3 будет добавлена к инвентарю.

Возьмите ПУШКУ (9) на задней стенке ПИРОГОМ.
Вернитесь во двор.
Нажмите на слив в земле, поднимите его ПИКОМ и возьмите Герб (10).

Нажмите на заднюю дверь.
Поместите ГРАФ на правую сторону панели, чтобы вызвать загадку (A).
Сдвигайте изображения вокруг, пока они не сформируют изображение, показанное на скриншоте.
Пройдите в дверь после того, как загадка была решена.

Нажмите на КНИГУ на столе дважды, чтобы ввести ее в инвентарь (B).
Нажмите на камин и возьмите ДЕРЕВЯНКУ (С).
Присмотритесь к доспеху справа и дайте ему МЕЧ; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/2 внутри шлема (D).
Поднимитесь по ступенькам.

Сыграйте в поиск предметов.
ЗОЛОТАЯ МОНЕТА 2/3 будет добавлена к инвентарю.

Нажмите на левый книжный шкаф и поместите КНИГУ в пустое место; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 2/2 (E) внутри книги.
Нажмите вниз.
Нажмите на предмет мебели слева; поместите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ в пустые ячейки, чтобы вызвать загадку (F).

Сделайте соответствующие пары одинаковых предметов.
Нажмите на любые два круга, чтобы увидеть, что за ними. Сделайте неправильный выбор, и круги будут перепутаны.
ЗОЛОТАЯ МОНЕТА 3/3 (G) будет добавлена к инвентарю.
Поднимитесь по ступенькам.

Нажмите на журнальный столик и поместите 3 ЗОЛОТЫХ МОНЕТЫ в пустые слоты, чтобы вызвать Сцену на поиск предметов в комнате.

Нажмите на стул справа, чтобы начать играть в поиск предметов.
ЖЕМЧУЖИНА 2/2 будет добавлена к инвентарю.

Нажмите на орла сзади; добавьте 2 ДРАГОЦЕННОСТИ в глазницы.
Нажмите на пасть орла, чтобы увидеть свиток (H).
Вернитесь к Тренеру.
Осмотрите сундук в задней части кареты; поместите БАЙОНЕТ в замок и ударьте его МОЛОТОМ три раза.
Поднимите ИГЛУ И НИТКУ (I) и КОШКУ, ПОЛНУЮ СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ (J) внутри сундука.

Вернитесь к кузнецу.
Поместите ДЕРЕВО и КРЕМЕНЬ в духовку (K).
Осмотрите сильфоны; почините отверстие ИГЛЕЙ И НИТЕЙ (L).
Нажмите на сильфон, чтобы зажечь огонь в духовке.
Осмотрите ближе правую сторону духовки; поместите кошелек в чашку (M).
Поместите MOLD на подставку справа (N).
Нажмите на ручку чашки (O), чтобы опустить ее в пламя; нажмите на форму (N), чтобы открыть ее и возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ПУЛЯ.
Вернитесь в библиотеку.

Нажмите на журнальный столик и поместите СЕРЕБРЯНУЮ ПУЛЯ в отверстие справа (4).
Поместите ОРУЖИЕ (1) на подставку.
ЗОЛОТОЙ ЦИЛИНДР (2) находится сверху пистолета.
Поместите ПОРОШОК (3) и СЕРЕБРЯНУЮ ПУЛЯ (4) в золотой цилиндр.
Поместите серебряный цилиндр последним (5).
ПИСТОЛЕТ будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь к оборотню.

Стреляй из пистолета по оборотню.
Поместите ПУШКУ (1) на весы, чтобы поднять ворота; откройте аптечку и возьмите ВАКЦИНУ и ПАЛОЧКУ (2).
Вернитесь к Тренеру.
Осмотрите человека на земле; сначала дайте ему вакцину, а затем соль для запаха (3).

Вы вернетесь к могиле Марии.
Осмотрите ближе могилу; нажмите на каменный мешок трижды и возьмите РЕВЕННУЮ ПЛИТУ (4).
Нажмите вниз дважды и подойдите к воротам.
Нажмите на мавзолей справа и поместите РЕВЕННУЮ ПЛИТУ в углубление (5).
Нажмите внутри мавзолея.
Откройте гроб; осмотрите череп и возьмите КЛЮЧ от ВОРОТ (6).
Осмотрите ворота; поместите КЛЮЧ ВОРОТ в замок и поверните ключ (7).
Поздравляем! Вы завершили Кладбище искупления: проклятие ворона!

Автор статьи: