Мудрый ГикПрохождение игр → Кладбище искупления 14: Парк ужасов - Прохождение игры в картинках пошагово

Redemption Cemetery 14: Dead Park - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Кладбище искупления 14: Парк ужасов. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Карнавал
  3. Глава 2: Кладбище
  4. Глава 3: Парк развлечений
  5. Глава 4: Берег озера



Общие советы

Это официальное руководство для Redemption Cemetery: Dead Park.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Карнавал

Осмотрите (A).
Играть (B).
Смотреть (С).
Чат (D).

Введите (E); осмотреть сцену.
Вид (F).
Говорить (G); получить черный шарик.

Говорите (H).
Осмотрите ЧЕРНЫЙ ШАР.
Решение (I): показана рекомендуемая стратегия.
Найдите ФИГУРКУ 1/4.
Возьмите ШПИЛЬКУ (J).

Поднимите СТРЕЛЬБУ ЗВЕЗДЫ 1/2 (K).
Возьмите КЛЮЧ ОТ БУТЫЛКИ (L).
Используйте КНОПКУ (M).
Пройдите ПОИСК (N); возьмите ДНЕВНИК.

Дайте ДНЕВНИК (O); разговаривать.
Открыть (P).
Решение (Q).
Говорите (O).

Решение (R).
Говорите (S).
Решение (T).
Осмотреть; возьмите СТРЕЛЬБУ 2/2.
Говорить (S); возьмите МОНЕТУ 1/5 и 2/5.

Посмотри (U); поиск (V); найти ИГРУШЕЧНУЮ КОРОБКУ и КОШЕЛЕК

Открыть кошелек; осмотреть.
ШПИЛЬКА НА БУМАЖНИКЕ.
Решение (W): показана рекомендуемая стратегия.
Возьмите МОНЕТУ 3/5 и 4/5.
СТРЕЛЬБА ЗВЕЗДА на ИГРУШЕЧНОЙ ЯЩИКЕ открытый.
Полный HOP; возьмите ФЕЙЕРВЕРК.
Используйте ФЕЙЕРВЕРК (X); получите МОНЕТУ 5/5.

Потратьте МОНЕТУ (Y); нажмите (Z).
Решение (A): Решение является случайным.
Возьмите КАРНАВАЛЬНЫЙ БИЛЕТ.

Используйте КАРНАВАЛЬНЫЙ БИЛЕТ (B).
Введите (С).

Возьмите НОЖ (D).
Используйте НОЖ (E); получить ФИГУРКУ 2/4.
Возьмите ЛОМ (G); посмотрите (F).
Осмотрите (H).
Решение (I): 1-2-3-4-5.
Возьмите БАТАРЕЮ.

Посмотри (J).
Двигайтесь (K).
Осмотрите (L); используйте ЛОМ (M); найти фонарь и полный HOP.
Получите ФИГУРКУ 3/4.
АККУМУЛЯТОР НА ФОНАРЕ.

Используйте ФОНАРЬ (N); получить ФИГУРКУ 4/4.
Посмотри (O); поместите ФИГУРКУ (P).

Решение (Q): EDFCBAFCBAF.
Подберите ФОТО.
Спуститься.

Покажите ФОТОГРАФИЮ (R).
Говорить (S); получить зажигалку.
Посмотри (T).
Пройдите ПОИСК (U); получить ключ от кладбища.
Используйте КЛАВИШУ КЛЮЧ (V).

Решение (W): AE; EF; FG; GH; ЗДРАВСТВУЙ; IJ; JK; KL; Люмен

MN; НЕТ; ПР; LM; MN; НЕТ; OC; CB; BP.
Пройти вперед.

Говорить (X); Дайте ФОТО.
Решение (Y).
Возьмите ВЕРЕВКУ (Z).

Возьмите PRUNER (A).
Используйте СЛИВКУ (B); возьмите НАСОС и КЛЕЙ СКЕЛЕТА (С).
Поднимите LIFEBUOY (D).
ВЕРЕВКА на LIFEBUOY; использовать НАСОС; получить LIFEBUOY с веревкой.
Бросьте ЖИЗНЬ С ВЕРЕВКОЙ (E).
Пройдите ПОИСК (F); получить кайт.

Посмотреть СКЕЛЕТОН КЛИН (G).
Решение (H): Bx2-Ax3-Dx4-E-Fx3-I-Hx4-J-Kx4.

Полный HOP (I); получите ОЧИЩАЮЩИЙ СПРЕЙ.
Используйте ОЧИСТИТЕЛЬНЫЙ СПРЕЙ (J); поместите воздушный змей (K).
Говорить (L); возьмите ОТВЕРТКУ.
Идите направо; осмотреть сцену.

Возьмите РЮКЗАК и пинцет (M).
Осмотрите РЮКЗАК; найти Джек.
Осмотрите (N); использовать Джек.
Пройдите ПОИСК (O); получить рычаг 1/2.
Соберите 1-6.
Используйте пинцет (P); получить РЮКЗАК КЛЮЧ; подобрать жевательные мячи.

Возьмите ЭЛАСТИЧНУЮ ГРУППУ (Q); осмотреть.
РЮКЗАК КЛЮЧ на РЮКЗАКЕ; найти рогатку.
ЭЛАСТИЧНАЯ ГРУППА и ЖАМБАЛЫ на РОГАТКЕ; получить загруженную рогатку.
Используйте загруженную рогатку (R).
Решение (S): показана рекомендуемая стратегия.
Получите РЫЧАГ 2/2.
Используйте ОТВЕРТКУ (T); место РЫЧАГ.

Решение (U): сопоставить AF; потяните G и H.
Пройти вперед.

Говорить (V); получить ГЕНЕРАТОР КЛИ.
Полный HOP (W); получить ГАЗОВЫЙ ЦИЛИНДР; подобрать TOOLBOX.
Осмотрите TOOLBOX; Сортировать; найти гаечный ключ.
Возьмите ЖЕТОН ПЛАМЕНИ (X).
Поместите ЖЕТОН ПЛАМЕНИ (Y).
Используйте гаечный ключ (Z); возьмите КЛАПАН.
Поместите ГАЗОВЫЙ ЦИЛИНДР и КЛАПАН (A).
Посмотри (B).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Решение (D): посмотрите ГЕНЕРАТОР КЛИВА (Z).
BX3-Д-IX2-Mx3-НС-xx2-R-px3-KX1; Потяните (1).
A-Fx3-HP-Ux2; Потяните (2).
Dx2-EJ-Ох2-NX2-ix3-HX3-Mx3-KX2-Fx2; Потяните (3).
Идите направо.

Говорить (E); возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ.
Возьмите КАРТУ ПРОДУКТА (F); осмотрите (G).
Пройдите HOP (H); получить рычаг.
Осмотрите КАРТУ ПРОДУКТА.
Решение (I): показана рекомендуемая стратегия.

Используйте КАРТУ ПРОДУКТА (J).
Решение (K): 6-3-CA.
Осмотрите (L); подобрать ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ.
Используйте ЛЕНТУ ИЗОЛЯЦИИ (M); собрать 1-10.
Решение (N).
Возьмите ИНСТРУКЦИЮ МОСТОВ.
Поместите РЫЧАГ (O) и КРАСНУЮ КНОПКУ (P).
Посмотрите ИНСТРУКЦИИ МОСТА (M).

Решение (Q): потяните (A); нажмите (B).
Слайд (CD) и (EF); нажмите (G); возьмите крылатый ключ.
Спуститься.

Используйте крылатый ключ (R).
Решение (S).

Глава 2: Кладбище

Посмотри (T).
Говорить (U); возьми ВЕРЕВКУ.
Пройдите ПОИСК (V).
Пройти вперед.

Осмотрите (W); найти КАМЕННУЮ ЭМБЛЕМУ 1/2.
Возьмите погремушку (X).
Используйте погремушку (Y); полный HOP; получить ангела и демона 1/2.
Спуститься.

Поднимите АНГЕЛЯ И ДЕМОНА 2/2 (Z).
Спуститься.
Возьмите ЦВЕТОК 1/3 (A); используйте ВЕРЕВКУ (B).
Идите направо.

Поднимите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 1/2 (С).
Переезд на задний двор кладбища.
Поместите АНГЕЛЯ И ДЕМОНА (D); найти череп

ЧЕРЕП на ЧЕРНЫЙ ШАР.

Решение (E).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗВЕЗДУ и КРЫЛЬЯ КЛЮЧ 1/3.
Переместить в пещеру.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗВЕЗДУ (F); возьмите КАМЕННУЮ ЭМБЛЕМУ 2/2 и ЦВЕТОК 2/3.
Переезд на кладбище.
Поместите КАМЕННУЮ ЭМБЛЕМУ (G).

Решение (H).
Получите ЦВЕТОК 3/3.
Пройти вперед.

Поместите ЦВЕТОК (I).
Выберите: 1-2-3-4-5.
Возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 2/2.
Переместить в пещеру.

Посмотри (J).
Поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (K).

Решение (L): Cx3-Hx2-AC-Ax2-H-Ax2-Hx2-D-Ax2-D-Bx3-Gx3-ABDF.
BX3-gx3-Ex2-BX3-dx2-BX3-Ex2-Fx2-В-Fx3-В-Fx3-В-Cx3-gx2-Ex2-Fx3.
Поднимите МЕЧ И МЕТОД.

Используйте рукоять меча (M); возьми меч.
Переезд на задний двор кладбища.
Зажигалка на фото.
Говорить (N); возьмите статуэтку КОБОЙ.
Пройдите назад дважды.

Поместите ФИГУРКУ КОБОБО (O); возьмите МОНЕТУ.
Переместить (PQ) и (QR); подобрать ЭМБЛЕМУ НОСА.

Поместите ЭМБЛЕМУ НОСА (S); нажмите (TUS).
Move (VW), (WX), (XY), (YZ) и (ZA); подобрать СЕРЕБРЯНУЮ МЕДАЛЬ.
Переезд на задний двор кладбища.

Используйте МЕЧ (B).
Соберите: 1-8.
Используйте зажигалку (C); используйте МОНЕТУ (D); Повесьте СЕРЕБРЯНУЮ МЕДАЛЬ (E).
Говорить (F); возьмите АМУЛЕТ РЕЙЧЕЛ.
Пройти вперед; осмотреть сцену.

Используйте (GH); получить DART; возьмите ЭМБЛЕМУ КОРОВЫ 1/2.
Возьмите ИСКУССТВЕННОЕ СЕРДЦЕ 1/3 (I).
Пройдите ПОИСК (J); ПОЛУЧИТЕ ЭМБЛЕМУ КОРОВ 2/2.
Возьмите СЕКРЕТНЫЙ КОД (K); поместите ЭМБЛЕМУ КОРОВЫ (L).

Решение (M).
Поднимите НОЖ.
Переместить (NO), (PQ) и (RS); возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЗВЕЗДУ.

Используйте СЕРЕБРЯНУЮ ЗВЕЗДУ (T); найдите SKELETON ARCHER и завершите HOP; получить BAT.
Поместите СКЕЛЕТОН ЛУКА (U).

Решение (V): AC; AB; BD; AC; AB; BD.
Идите направо.

Используйте зажигалку (W).
Поместите НОЖ (X); тянуть YZAX; найти рога.

Открыть (B); возьмите крыло летучей мыши 1/2.
Возьмите РУНИЧНУЮ КОСТЬ РИБА (С).
Поместите РУННУЮ РУБНУЮ КОСТЬ и СЕКРЕТНЫЙ КОД (D).

Решение (E): FCBDEA.
Возьмите ИСКУССТВЕННОЕ СЕРДЦЕ 2/3.
Спуститься.

Поместите РОГ (F); возьмите ЭМБЛЕМУ ОРУЖИЯ.
Используйте ЭМБЛЕМУ ОРУЖИЯ (G); подобрать конфеты.
Идите направо.

Поместите КОНФЕТУ (H); подобрать крыло летучей мыши 2/2.
Крыло летучей мыши на летучей мыши.
Поместите летучую мышь (I).
Двигаться (JK) и (LM); возьмите ШКАЛЫ и МЕХАНИЗМ.

Используйте МЕХАНИЗМ (N).
Решение (O): используйте (A) на (B); используйте (C) на (B).

Решение (P): Двигайтесь (AB), (CD), (DE), (FE) и (GE).
Решение (Q).
Возьмите ИСКУССТВЕННОЕ СЕРДЦЕ 3/3.

Поместите ИСКУССТВЕННОЕ СЕРДЦЕ (R).
Выберите STUV; подобрать чашу с кровью.
Вылейте ЧАШУ С КРОВЬЮ (W); возьмите ключ от ворот.
Спуститься.

Используйте КЛЮЧ ВОРОТ (X); осмотреть.
Решение (Y): FA; FB; EC; HD; GE; ЕСЛИ; IG; IH.
Пройти вперед.

Глава 3: Парк развлечений

Используйте ШАКЛЫ (Z).
Удалить (A); возьмите ПУТЬ КЛЮЧЕЙ (B).

Возьмите КРЕКЕРЫ (С); осмотрите (D).
Посмотреть связку ключей (E).
Используйте (FE).
Возьмите мелок (G); использовать (HI); подобрать металлический жетон 1/2.

Дайте КРЕКЕРА (J); получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЖЕЛЕЗ 2/2.
Осмотрите (K); найти гипнотический медальон.
Используйте металлический жетон и мел (L).
Решение (M): AB; ДО НАШЕЙ ЭРЫ; ОБЪЯВЛЕНИЕ; EF; FA.
Идите налево.

Пройдите ПОИСК (N); получить ключ книги.
Очистить (O).
Поместите АМУЛЕТ РЕЙЧЕЛ (P).
Выберите QRST.
Пройдите ПОИСК (U); получить ГИПНОТИЧЕСКУЮ КНИГУ.
Спуститься.

Осмотрите ГИПНОТИЧЕСКУЮ КНИГУ.
Решение (V): DGHIFCBADGHIFCBADEHIF-EBADEFCBEDABCFEBA.
Используйте КНИЖНЫЙ КЛЮЧ (W).

Используйте ГИПНОТИЧЕСКУЮ КНИГУ и ГИПНОТИЧЕСКИЙ МЕДАЛЬОН (X).
Решение (Y): Bx3; Ax2; C; DX2.

Очистить (Z); разговаривать; ПОЛУЧИТЕ КОЛЕСНОЕ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.
Просмотрите РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ КОЛЕСА (A).
Решение (B): Поднимите (A); нажмите (B); переместить (CD); осмотреть.

Удалить (С).
Говорить (D); получить ключ для намотки.
Идите налево.

Используйте ЗАМОК (E); возьмите РУЧКУ.
Поднимите ЩЕТКУ (F); поместите РУЧКУ-РУЧКУ (G); осмотреть.
Используйте ДАРТ (H); осмотреть; подобрать СПИСОК МЕДИЦИНСКОЙ ПОСТАВКИ.
Осмотрите (H); использовать (IJ); ясно (K).
Осмотрите (L); посмотри (М).

Решение (N): просмотр связки ключей (A); двигаться (до н.э.)

Посмотреть СПИСОК МЕДИЦИНСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (D); осмотрите (E).
Разверните (F); выберите (G); двигаться (HF).
Выбрать (I); двигаться (JK); выберите (L).
Двигаться (MN); выбрать (O).
Переместить (PQ); подобрать готовый бинт.
Спуститься.

Дайте ПОДГОТОВЛЕННЫЙ БАНДАЖ (O); разговаривать; получить черный шарик.
Осмотрите ЧЕРНЫЙ ШАР.
Решение (P): BDCAEDF.
Возьмите КЛЮЧ и ТЕМНУЮ ЗВЕЗДУ.
Пройти вперед.
Переместить в пещеру.

Нажмите (Q).
Поместите ТЕМНУЮ ЗВЕЗДУ (R); подобрать знак бесконечности.
Переезд на задний двор кладбища.

Пройдите HOP (S); получить ЧАСТЬ МОЗАИКИ 1/2.
Поместите знак бесконечности (T); возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 2/2.
Переместить в пещеру.

Нажмите (U); смотреть (V); поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (W).

Решение (X).
Казуальные игры: LELFJGAHLIAJBKLBLC.
Решение (Y).
Жесткий: LELFJGAHLIAJBKLBLC.
Подберите ИГРУШЕЧНУЮ ЛОДКУ и ФОТО.
Переезд на задний двор кладбища.

Зажигалка на фото; осмотреть.
Поместите ИГРУШЕЧНУЮ ЛОДКУ (Z); используйте ЩЕТКУ (A).
Двигайтесь (CD) и (BC).

Говорить (E); получить МЕДАЛЬ ПОЛОВИНУ 1/2.
Введите (F); осмотреть сцену.

Глава 4: Берег озера

Поднимите FIN 1/3 (G).
Возьмите FIN 2/3 (H).
Возьмите ВЕРЕВКУ (I).

Возьмите пинцет (J).
Используйте пинцет (K); подобрать FIN 3/3.
Поместите FIN (J).

Решение (L): CBEBAECEDB.
Возьми SAWFISH.

Поместите РЫБАРКУ (M).
Перетащите (НЕТ) три раза.
Идите направо.

Возьмите ЧАСТЬ ВЕРЕВКИ 1/2 (P).
Возьмите ЖЕЛЕЗЫ ВИНОГРАДА (Q); двигаться (R) и (S); ясно (T).
Двигаться (ТУ).
Поднимите ОСТРОЮ ОБОЛОЧКУ (V).

Возьмите ЭМБЛЕМУ КРАБА (W).
Соберите (X).
Поместите ЭМБЛЕМУ КРАБА (Y); осмотреть; возьмите УДОЧКУ.
Литая УДОЧКА (Z); получить бутылку

Используйте ОСТРАЮЩУЮ ОБОЛОЧКУ (A); полный HOP; получать рыб.
Осмотрите тушеную бутылку; получить ЧАСТЬ ВЕРЕВКИ 2/2.
Дайте РЫБОВ (B); возьмите ПОЛОЖЕНИЕ и МЕДАЛЬ ПОЛОВИНУ 2/2.
Спуститься.

Поместите МЕДАЛЬНУЮ ПОЛОВИНУ (С).
Решение (D): FBDE.
Идите налево.

Используйте ОСТРАЮЩУЮ ОБОЛОЧКУ (E); Возьми Джолли Роджер.
Поднимите КАМЕННУЮ ФИГУРКУ 1/2 (F).
Поместите ДЖОЛЛИ РОДЖЕР (G); возьми LIFEBUOY.
ЧАСТИ ВЕРЕВКИ на ВЕРЕВКЕ.

Решение (H): показана рекомендуемая стратегия.
Решение (I): показана рекомендуемая стратегия.
Решение (J): показана рекомендуемая стратегия.
ЖИЗНЬ на ВЕРЕВКЕ; собрать; получить LIFEBUOY с веревкой.
Переезд на пирс.

Бросьте ЖИЗНЬ С ВЕРЕВКОЙ (K).
Говорить (L); дать ПОЛОЖЕНИЕ и говорить; получить КОРАБЛЬ БРЮК.
Переезд в таверну.

Поместите КОРПУС КОРАБЛЯ (M).
Решение (N): DC; ОБЪЯВЛЕНИЕ; BA; CB.
Пройти вперед.

Поверните (O); получить РУЧКУ МЕХАНИЗМА.
Используйте пинцет (P); найти ПИРАТНОЕ КОЛЬЦО 1/3.
Соберите (Q); используйте зажигалку (P).
Возьмите КАМЕННУЮ ФИГУРКУ 2/2 (R).
Используйте SAWFISH (S).

Соберите (T).
Открыть (U); осмотреть.
Открыть (V); осмотреть.
Поместите КАМЕННУЮ ФИГУРКУ (W); открытый; найти ЭМБЛЕМУ МОЛОТА.
Переместить (WX); открыть и осмотреть.
Двигаться (XY); открытый.
Переместить (YZ); открыть и осмотреть; получить попугаи

Осмотреть попугайчики; собрать.
Решение (А).
Нажмите (B); возьмите КЛЮЧ-ПРИКЛЮЧЕНИЕ и ДЕРЕВЯННЫЙ ПАРРОТ

Поместите ЭМБЛЕМУ МОЛОТКА (С).
Нажмите: 1-6; возьмите миску с высушенной смолой.
Поместите ЧАШУ С СУХОЙ смолой (D); использовать (ED); получить чашу с тарой.
Используйте ЧАШУ С ТАРОМ (F).
Спуститься.

Используйте РУЧКУ МЕХАНИЗМА (G).
Пройдите HOP (H); получить CORKSCREW.
ВИНТОВЫЙ ВИНТ на БУТЫЛКЕ; открытый; получить пиратский кул.
Посмотреть ПИРАТСКИЙ КЛУБ (I); осмотреть.
Решение (J): 6-2-4-1-5-3.
Поднимите ПИРАТНОЕ КОЛЬЦО 2/3.
Поместите ЖЕЛЕЗЫ ВИНОГРАДА (K); подобрать курительную трубку.
Спуститься.

Поместите КЛЮЧ на приманку (L).
Решение (M): Ax2-Bx2-Cx3-D.
Двигаться (N); использовать (НЕТ); найти весло 1/2.
Идите налево.

Дайте КУРИЛЬНУЮ ТРУБКУ и ДЕРЕВЯННОГО ПАРРОТА (P); возьмите ПИРАТНОЕ КОЛЬЦО 3/3.
Поместите ПИРАТНОЕ КОЛЬЦО (Q).
Выберите: РГУПС; получить PADDLE 2/2.
Пройти вперед.

Поместите РАБОТУ (V).
Используйте РУЧКУ МЕХАНИЗМА (W).
Пройти вперед.

Решение (X): CBCBADADCBABCD.
Решение (Y): AB; AC; КОМПАКТ ДИСК; EF; BG.

Решение (Z): ADABCBCBC.
Решение (A): AB; КОМПАКТ ДИСК; EF; GH.

Решение (B): AB; КОМПАКТ ДИСК; EF; GH.
Говорить (С); получить черный шарик.

Осмотрите ЧЕРНЫЙ ШАР.
Решение (D).
Поднимите Крылатый Ключ 3/3.
Введите (E); спуститься.

Говорить (F); используйте крылатый ключ; разговаривать.
Решение (G): Решение показано.

Говорите (H).
Введите (I).

Посмотри (J).
Поднимите РЫЧАГ (K).
Возьмите колокольчик 1/2 (L); открытый (М); осмотреть.
Найдите ЦИРКУС ЖЕТОН 1/2 (N).

Используйте РЫЧАГ (O).
Решение (P): показана рекомендуемая стратегия.
Получите ЦИРКОВЫЙ ЖЕЛЕЗ 2/2.

Проведите ЖЕЛЕЗУ ЦИРКУСА (Q).
Введите (R).
Раскройте (S).

Возьмите ПЛИТКУ ЛИСЫ (T).
Возьмите гаечный ключ (U).
Очистить (V); найти SCOOP.

Возьмите ПЛИТКУ КРОЛИКА (W).
Поместите ПЛИТКУ ЛИСЫ (X) и ПЛИТКУ КРОЛИКА (Y).
Решение (Z): CD; AC; BF; EA.
Подберите SEDATIVE.
Спуститься.

Используйте СОВОК (A); получить кукурузную муку.
Используйте гаечный ключ (B); возьмите БАТАРЕЮ.
Открыть (С); место АККУМУЛЯТОРА; переехать.
Двигаться (DE).
Поместите кукурузную муку (F); двигаться (FE).
Залить (GE); нажмите (H).
Добавьте SEDATIVE (I).
Двигаться (СО); близко; подобрать кукурузную собаку с успокаивающим.
Идите направо.

Дайте КУКУРУЗНУЮ СОБАКУ С ПОМОЩЬЮ (K); открытый; возьмите колокол 2/2.
Поместите колокол (L).
Решение (M): DBFCEGA.
Возьмите фигурку Акробата.

Поместите фигурку АКРОБАТА (N).
Решение (O): Ax3-Bx2-CDEF.
Полный HOP (P); получить трамплин.
Спуститься.

Используйте трамплин (Q).
Решение (R): Решение является случайным.
Говорить (S); получить БАЗОВЫЙ КОДЕКС.
Пройти вперед.

Говорите (T).
Пройти вперед.
Используйте СОВОК (U); найти код SATCHEL.

Просмотреть БАЗОВЫЙ КОДЕКС (V).
Выберите (1-10).
Осмотрите (W); полный HOP; получить древнюю книгу и выбрать.
Пройдите назад дважды.

Пройдите ПОИСК (X); получить призрачную фигурку 1/2.
Смотри (Y).
Используйте КОД ОТКРЫТИЯ (Z); осмотреть.
Решение (А).
Возьми кость 1/2.
Идите направо.

Используйте кирку (B).
Идите налево.
Возьмите КОСТЬ 2/2 (С).
Возьмите ВОРОНУЮ ФИГУРКУ (D).
Поднимите РУЧНОЕ ПЕРО (E); поместите КОСТЬ (F); возьмите призрачную фигурку 2/2.
Спуститься.

Поместите призрачную фигурку (G).
Решение (H): BCA.
Возьмите ТРУБУ СМЕРТИ.
Идите налево.

Возьмите ГЛАВНЫЙ ГЛАЗ (I); место ТРУБЫ СМЕРТИ.
Решение (J): CBDA.
Поднимите ЧЕРЕП ДУШ.

Поместите ЧЕРЕП ДУШ (K); ГЛАЗ ВОРОНА (L) и РУЧНОЕ ПЕРО (M).
Решение (N): FAECDB.
Возьмите ЧЕРНЫЙ ДУША.
Переезд на кладбище.

Используйте ВОРОНУЮ ФИГУРКУ (O); подобрать перо жизни.
Переместитесь в Ритуальную комнату.

Поместите ЧЕРНЫЙ ДУХОВНЫЙ КАМЕНЬ (P) и ПЕРО ЖИЗНИ (Q).
Решение (R): Решение является случайным.
Поздравляем, вы завершили Кладбище искупления: Dead Park!

Автор статьи: