Redemption Cemetery 14: Dead Park - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Кладбище искупления 14: Парк ужасов. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для Redemption Cemetery: Dead Park.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Карнавал
Осмотрите (A).
Играть (B).
Смотреть (С).
Чат (D).
Введите (E); осмотреть сцену.
Вид (F).
Говорить (G); получить черный шарик.
Говорите (H).
Осмотрите ЧЕРНЫЙ ШАР.
Решение (I): показана рекомендуемая стратегия.
Найдите ФИГУРКУ 1/4.
Возьмите ШПИЛЬКУ (J).
Поднимите СТРЕЛЬБУ ЗВЕЗДЫ 1/2 (K).
Возьмите КЛЮЧ ОТ БУТЫЛКИ (L).
Используйте КНОПКУ (M).
Пройдите ПОИСК (N); возьмите ДНЕВНИК.
Дайте ДНЕВНИК (O); разговаривать.
Открыть (P).
Решение (Q).
Говорите (O).
Решение (R).
Говорите (S).
Решение (T).
Осмотреть; возьмите СТРЕЛЬБУ 2/2.
Говорить (S); возьмите МОНЕТУ 1/5 и 2/5.
Посмотри (U); поиск (V); найти ИГРУШЕЧНУЮ КОРОБКУ и КОШЕЛЕК
Открыть кошелек; осмотреть.
ШПИЛЬКА НА БУМАЖНИКЕ.
Решение (W): показана рекомендуемая стратегия.
Возьмите МОНЕТУ 3/5 и 4/5.
СТРЕЛЬБА ЗВЕЗДА на ИГРУШЕЧНОЙ ЯЩИКЕ открытый.
Полный HOP; возьмите ФЕЙЕРВЕРК.
Используйте ФЕЙЕРВЕРК (X); получите МОНЕТУ 5/5.
Потратьте МОНЕТУ (Y); нажмите (Z).
Решение (A): Решение является случайным.
Возьмите КАРНАВАЛЬНЫЙ БИЛЕТ.
Используйте КАРНАВАЛЬНЫЙ БИЛЕТ (B).
Введите (С).
Возьмите НОЖ (D).
Используйте НОЖ (E); получить ФИГУРКУ 2/4.
Возьмите ЛОМ (G); посмотрите (F).
Осмотрите (H).
Решение (I): 1-2-3-4-5.
Возьмите БАТАРЕЮ.
Посмотри (J).
Двигайтесь (K).
Осмотрите (L); используйте ЛОМ (M); найти фонарь и полный HOP.
Получите ФИГУРКУ 3/4.
АККУМУЛЯТОР НА ФОНАРЕ.
Используйте ФОНАРЬ (N); получить ФИГУРКУ 4/4.
Посмотри (O); поместите ФИГУРКУ (P).
Решение (Q): EDFCBAFCBAF.
Подберите ФОТО.
Спуститься.
Покажите ФОТОГРАФИЮ (R).
Говорить (S); получить зажигалку.
Посмотри (T).
Пройдите ПОИСК (U); получить ключ от кладбища.
Используйте КЛАВИШУ КЛЮЧ (V).
Решение (W): AE; EF; FG; GH; ЗДРАВСТВУЙ; IJ; JK; KL; Люмен
MN; НЕТ; ПР; LM; MN; НЕТ; OC; CB; BP.
Пройти вперед.
Говорить (X); Дайте ФОТО.
Решение (Y).
Возьмите ВЕРЕВКУ (Z).
Возьмите PRUNER (A).
Используйте СЛИВКУ (B); возьмите НАСОС и КЛЕЙ СКЕЛЕТА (С).
Поднимите LIFEBUOY (D).
ВЕРЕВКА на LIFEBUOY; использовать НАСОС; получить LIFEBUOY с веревкой.
Бросьте ЖИЗНЬ С ВЕРЕВКОЙ (E).
Пройдите ПОИСК (F); получить кайт.
Посмотреть СКЕЛЕТОН КЛИН (G).
Решение (H): Bx2-Ax3-Dx4-E-Fx3-I-Hx4-J-Kx4.
Полный HOP (I); получите ОЧИЩАЮЩИЙ СПРЕЙ.
Используйте ОЧИСТИТЕЛЬНЫЙ СПРЕЙ (J); поместите воздушный змей (K).
Говорить (L); возьмите ОТВЕРТКУ.
Идите направо; осмотреть сцену.
Возьмите РЮКЗАК и пинцет (M).
Осмотрите РЮКЗАК; найти Джек.
Осмотрите (N); использовать Джек.
Пройдите ПОИСК (O); получить рычаг 1/2.
Соберите 1-6.
Используйте пинцет (P); получить РЮКЗАК КЛЮЧ; подобрать жевательные мячи.
Возьмите ЭЛАСТИЧНУЮ ГРУППУ (Q); осмотреть.
РЮКЗАК КЛЮЧ на РЮКЗАКЕ; найти рогатку.
ЭЛАСТИЧНАЯ ГРУППА и ЖАМБАЛЫ на РОГАТКЕ; получить загруженную рогатку.
Используйте загруженную рогатку (R).
Решение (S): показана рекомендуемая стратегия.
Получите РЫЧАГ 2/2.
Используйте ОТВЕРТКУ (T); место РЫЧАГ.
Решение (U): сопоставить AF; потяните G и H.
Пройти вперед.
Говорить (V); получить ГЕНЕРАТОР КЛИ.
Полный HOP (W); получить ГАЗОВЫЙ ЦИЛИНДР; подобрать TOOLBOX.
Осмотрите TOOLBOX; Сортировать; найти гаечный ключ.
Возьмите ЖЕТОН ПЛАМЕНИ (X).
Поместите ЖЕТОН ПЛАМЕНИ (Y).
Используйте гаечный ключ (Z); возьмите КЛАПАН.
Поместите ГАЗОВЫЙ ЦИЛИНДР и КЛАПАН (A).
Посмотри (B).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Решение (D): посмотрите ГЕНЕРАТОР КЛИВА (Z).
BX3-Д-IX2-Mx3-НС-xx2-R-px3-KX1; Потяните (1).
A-Fx3-HP-Ux2; Потяните (2).
Dx2-EJ-Ох2-NX2-ix3-HX3-Mx3-KX2-Fx2; Потяните (3).
Идите направо.
Говорить (E); возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ.
Возьмите КАРТУ ПРОДУКТА (F); осмотрите (G).
Пройдите HOP (H); получить рычаг.
Осмотрите КАРТУ ПРОДУКТА.
Решение (I): показана рекомендуемая стратегия.
Используйте КАРТУ ПРОДУКТА (J).
Решение (K): 6-3-CA.
Осмотрите (L); подобрать ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ.
Используйте ЛЕНТУ ИЗОЛЯЦИИ (M); собрать 1-10.
Решение (N).
Возьмите ИНСТРУКЦИЮ МОСТОВ.
Поместите РЫЧАГ (O) и КРАСНУЮ КНОПКУ (P).
Посмотрите ИНСТРУКЦИИ МОСТА (M).
Решение (Q): потяните (A); нажмите (B).
Слайд (CD) и (EF); нажмите (G); возьмите крылатый ключ.
Спуститься.
Используйте крылатый ключ (R).
Решение (S).
Глава 2: Кладбище
Посмотри (T).
Говорить (U); возьми ВЕРЕВКУ.
Пройдите ПОИСК (V).
Пройти вперед.
Осмотрите (W); найти КАМЕННУЮ ЭМБЛЕМУ 1/2.
Возьмите погремушку (X).
Используйте погремушку (Y); полный HOP; получить ангела и демона 1/2.
Спуститься.
Поднимите АНГЕЛЯ И ДЕМОНА 2/2 (Z).
Спуститься.
Возьмите ЦВЕТОК 1/3 (A); используйте ВЕРЕВКУ (B).
Идите направо.
Поднимите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 1/2 (С).
Переезд на задний двор кладбища.
Поместите АНГЕЛЯ И ДЕМОНА (D); найти череп
ЧЕРЕП на ЧЕРНЫЙ ШАР.
Решение (E).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗВЕЗДУ и КРЫЛЬЯ КЛЮЧ 1/3.
Переместить в пещеру.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗВЕЗДУ (F); возьмите КАМЕННУЮ ЭМБЛЕМУ 2/2 и ЦВЕТОК 2/3.
Переезд на кладбище.
Поместите КАМЕННУЮ ЭМБЛЕМУ (G).
Решение (H).
Получите ЦВЕТОК 3/3.
Пройти вперед.
Поместите ЦВЕТОК (I).
Выберите: 1-2-3-4-5.
Возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 2/2.
Переместить в пещеру.
Посмотри (J).
Поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (K).
Решение (L): Cx3-Hx2-AC-Ax2-H-Ax2-Hx2-D-Ax2-D-Bx3-Gx3-ABDF.
BX3-gx3-Ex2-BX3-dx2-BX3-Ex2-Fx2-В-Fx3-В-Fx3-В-Cx3-gx2-Ex2-Fx3.
Поднимите МЕЧ И МЕТОД.
Используйте рукоять меча (M); возьми меч.
Переезд на задний двор кладбища.
Зажигалка на фото.
Говорить (N); возьмите статуэтку КОБОЙ.
Пройдите назад дважды.
Поместите ФИГУРКУ КОБОБО (O); возьмите МОНЕТУ.
Переместить (PQ) и (QR); подобрать ЭМБЛЕМУ НОСА.
Поместите ЭМБЛЕМУ НОСА (S); нажмите (TUS).
Move (VW), (WX), (XY), (YZ) и (ZA); подобрать СЕРЕБРЯНУЮ МЕДАЛЬ.
Переезд на задний двор кладбища.
Используйте МЕЧ (B).
Соберите: 1-8.
Используйте зажигалку (C); используйте МОНЕТУ (D); Повесьте СЕРЕБРЯНУЮ МЕДАЛЬ (E).
Говорить (F); возьмите АМУЛЕТ РЕЙЧЕЛ.
Пройти вперед; осмотреть сцену.
Используйте (GH); получить DART; возьмите ЭМБЛЕМУ КОРОВЫ 1/2.
Возьмите ИСКУССТВЕННОЕ СЕРДЦЕ 1/3 (I).
Пройдите ПОИСК (J); ПОЛУЧИТЕ ЭМБЛЕМУ КОРОВ 2/2.
Возьмите СЕКРЕТНЫЙ КОД (K); поместите ЭМБЛЕМУ КОРОВЫ (L).
Решение (M).
Поднимите НОЖ.
Переместить (NO), (PQ) и (RS); возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЗВЕЗДУ.
Используйте СЕРЕБРЯНУЮ ЗВЕЗДУ (T); найдите SKELETON ARCHER и завершите HOP; получить BAT.
Поместите СКЕЛЕТОН ЛУКА (U).
Решение (V): AC; AB; BD; AC; AB; BD.
Идите направо.
Используйте зажигалку (W).
Поместите НОЖ (X); тянуть YZAX; найти рога.
Открыть (B); возьмите крыло летучей мыши 1/2.
Возьмите РУНИЧНУЮ КОСТЬ РИБА (С).
Поместите РУННУЮ РУБНУЮ КОСТЬ и СЕКРЕТНЫЙ КОД (D).
Решение (E): FCBDEA.
Возьмите ИСКУССТВЕННОЕ СЕРДЦЕ 2/3.
Спуститься.
Поместите РОГ (F); возьмите ЭМБЛЕМУ ОРУЖИЯ.
Используйте ЭМБЛЕМУ ОРУЖИЯ (G); подобрать конфеты.
Идите направо.
Поместите КОНФЕТУ (H); подобрать крыло летучей мыши 2/2.
Крыло летучей мыши на летучей мыши.
Поместите летучую мышь (I).
Двигаться (JK) и (LM); возьмите ШКАЛЫ и МЕХАНИЗМ.
Используйте МЕХАНИЗМ (N).
Решение (O): используйте (A) на (B); используйте (C) на (B).
Решение (P): Двигайтесь (AB), (CD), (DE), (FE) и (GE).
Решение (Q).
Возьмите ИСКУССТВЕННОЕ СЕРДЦЕ 3/3.
Поместите ИСКУССТВЕННОЕ СЕРДЦЕ (R).
Выберите STUV; подобрать чашу с кровью.
Вылейте ЧАШУ С КРОВЬЮ (W); возьмите ключ от ворот.
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ ВОРОТ (X); осмотреть.
Решение (Y): FA; FB; EC; HD; GE; ЕСЛИ; IG; IH.
Пройти вперед.
Глава 3: Парк развлечений
Используйте ШАКЛЫ (Z).
Удалить (A); возьмите ПУТЬ КЛЮЧЕЙ (B).
Возьмите КРЕКЕРЫ (С); осмотрите (D).
Посмотреть связку ключей (E).
Используйте (FE).
Возьмите мелок (G); использовать (HI); подобрать металлический жетон 1/2.
Дайте КРЕКЕРА (J); получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЖЕЛЕЗ 2/2.
Осмотрите (K); найти гипнотический медальон.
Используйте металлический жетон и мел (L).
Решение (M): AB; ДО НАШЕЙ ЭРЫ; ОБЪЯВЛЕНИЕ; EF; FA.
Идите налево.
Пройдите ПОИСК (N); получить ключ книги.
Очистить (O).
Поместите АМУЛЕТ РЕЙЧЕЛ (P).
Выберите QRST.
Пройдите ПОИСК (U); получить ГИПНОТИЧЕСКУЮ КНИГУ.
Спуститься.
Осмотрите ГИПНОТИЧЕСКУЮ КНИГУ.
Решение (V): DGHIFCBADGHIFCBADEHIF-EBADEFCBEDABCFEBA.
Используйте КНИЖНЫЙ КЛЮЧ (W).
Используйте ГИПНОТИЧЕСКУЮ КНИГУ и ГИПНОТИЧЕСКИЙ МЕДАЛЬОН (X).
Решение (Y): Bx3; Ax2; C; DX2.
Очистить (Z); разговаривать; ПОЛУЧИТЕ КОЛЕСНОЕ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.
Просмотрите РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ КОЛЕСА (A).
Решение (B): Поднимите (A); нажмите (B); переместить (CD); осмотреть.
Удалить (С).
Говорить (D); получить ключ для намотки.
Идите налево.
Используйте ЗАМОК (E); возьмите РУЧКУ.
Поднимите ЩЕТКУ (F); поместите РУЧКУ-РУЧКУ (G); осмотреть.
Используйте ДАРТ (H); осмотреть; подобрать СПИСОК МЕДИЦИНСКОЙ ПОСТАВКИ.
Осмотрите (H); использовать (IJ); ясно (K).
Осмотрите (L); посмотри (М).
Решение (N): просмотр связки ключей (A); двигаться (до н.э.)
Посмотреть СПИСОК МЕДИЦИНСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (D); осмотрите (E).
Разверните (F); выберите (G); двигаться (HF).
Выбрать (I); двигаться (JK); выберите (L).
Двигаться (MN); выбрать (O).
Переместить (PQ); подобрать готовый бинт.
Спуститься.
Дайте ПОДГОТОВЛЕННЫЙ БАНДАЖ (O); разговаривать; получить черный шарик.
Осмотрите ЧЕРНЫЙ ШАР.
Решение (P): BDCAEDF.
Возьмите КЛЮЧ и ТЕМНУЮ ЗВЕЗДУ.
Пройти вперед.
Переместить в пещеру.
Нажмите (Q).
Поместите ТЕМНУЮ ЗВЕЗДУ (R); подобрать знак бесконечности.
Переезд на задний двор кладбища.
Пройдите HOP (S); получить ЧАСТЬ МОЗАИКИ 1/2.
Поместите знак бесконечности (T); возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 2/2.
Переместить в пещеру.
Нажмите (U); смотреть (V); поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (W).
Решение (X).
Казуальные игры: LELFJGAHLIAJBKLBLC.
Решение (Y).
Жесткий: LELFJGAHLIAJBKLBLC.
Подберите ИГРУШЕЧНУЮ ЛОДКУ и ФОТО.
Переезд на задний двор кладбища.
Зажигалка на фото; осмотреть.
Поместите ИГРУШЕЧНУЮ ЛОДКУ (Z); используйте ЩЕТКУ (A).
Двигайтесь (CD) и (BC).
Говорить (E); получить МЕДАЛЬ ПОЛОВИНУ 1/2.
Введите (F); осмотреть сцену.
Глава 4: Берег озера
Поднимите FIN 1/3 (G).
Возьмите FIN 2/3 (H).
Возьмите ВЕРЕВКУ (I).
Возьмите пинцет (J).
Используйте пинцет (K); подобрать FIN 3/3.
Поместите FIN (J).
Решение (L): CBEBAECEDB.
Возьми SAWFISH.
Поместите РЫБАРКУ (M).
Перетащите (НЕТ) три раза.
Идите направо.
Возьмите ЧАСТЬ ВЕРЕВКИ 1/2 (P).
Возьмите ЖЕЛЕЗЫ ВИНОГРАДА (Q); двигаться (R) и (S); ясно (T).
Двигаться (ТУ).
Поднимите ОСТРОЮ ОБОЛОЧКУ (V).
Возьмите ЭМБЛЕМУ КРАБА (W).
Соберите (X).
Поместите ЭМБЛЕМУ КРАБА (Y); осмотреть; возьмите УДОЧКУ.
Литая УДОЧКА (Z); получить бутылку
Используйте ОСТРАЮЩУЮ ОБОЛОЧКУ (A); полный HOP; получать рыб.
Осмотрите тушеную бутылку; получить ЧАСТЬ ВЕРЕВКИ 2/2.
Дайте РЫБОВ (B); возьмите ПОЛОЖЕНИЕ и МЕДАЛЬ ПОЛОВИНУ 2/2.
Спуститься.
Поместите МЕДАЛЬНУЮ ПОЛОВИНУ (С).
Решение (D): FBDE.
Идите налево.
Используйте ОСТРАЮЩУЮ ОБОЛОЧКУ (E); Возьми Джолли Роджер.
Поднимите КАМЕННУЮ ФИГУРКУ 1/2 (F).
Поместите ДЖОЛЛИ РОДЖЕР (G); возьми LIFEBUOY.
ЧАСТИ ВЕРЕВКИ на ВЕРЕВКЕ.
Решение (H): показана рекомендуемая стратегия.
Решение (I): показана рекомендуемая стратегия.
Решение (J): показана рекомендуемая стратегия.
ЖИЗНЬ на ВЕРЕВКЕ; собрать; получить LIFEBUOY с веревкой.
Переезд на пирс.
Бросьте ЖИЗНЬ С ВЕРЕВКОЙ (K).
Говорить (L); дать ПОЛОЖЕНИЕ и говорить; получить КОРАБЛЬ БРЮК.
Переезд в таверну.
Поместите КОРПУС КОРАБЛЯ (M).
Решение (N): DC; ОБЪЯВЛЕНИЕ; BA; CB.
Пройти вперед.
Поверните (O); получить РУЧКУ МЕХАНИЗМА.
Используйте пинцет (P); найти ПИРАТНОЕ КОЛЬЦО 1/3.
Соберите (Q); используйте зажигалку (P).
Возьмите КАМЕННУЮ ФИГУРКУ 2/2 (R).
Используйте SAWFISH (S).
Соберите (T).
Открыть (U); осмотреть.
Открыть (V); осмотреть.
Поместите КАМЕННУЮ ФИГУРКУ (W); открытый; найти ЭМБЛЕМУ МОЛОТА.
Переместить (WX); открыть и осмотреть.
Двигаться (XY); открытый.
Переместить (YZ); открыть и осмотреть; получить попугаи
Осмотреть попугайчики; собрать.
Решение (А).
Нажмите (B); возьмите КЛЮЧ-ПРИКЛЮЧЕНИЕ и ДЕРЕВЯННЫЙ ПАРРОТ
Поместите ЭМБЛЕМУ МОЛОТКА (С).
Нажмите: 1-6; возьмите миску с высушенной смолой.
Поместите ЧАШУ С СУХОЙ смолой (D); использовать (ED); получить чашу с тарой.
Используйте ЧАШУ С ТАРОМ (F).
Спуститься.
Используйте РУЧКУ МЕХАНИЗМА (G).
Пройдите HOP (H); получить CORKSCREW.
ВИНТОВЫЙ ВИНТ на БУТЫЛКЕ; открытый; получить пиратский кул.
Посмотреть ПИРАТСКИЙ КЛУБ (I); осмотреть.
Решение (J): 6-2-4-1-5-3.
Поднимите ПИРАТНОЕ КОЛЬЦО 2/3.
Поместите ЖЕЛЕЗЫ ВИНОГРАДА (K); подобрать курительную трубку.
Спуститься.
Поместите КЛЮЧ на приманку (L).
Решение (M): Ax2-Bx2-Cx3-D.
Двигаться (N); использовать (НЕТ); найти весло 1/2.
Идите налево.
Дайте КУРИЛЬНУЮ ТРУБКУ и ДЕРЕВЯННОГО ПАРРОТА (P); возьмите ПИРАТНОЕ КОЛЬЦО 3/3.
Поместите ПИРАТНОЕ КОЛЬЦО (Q).
Выберите: РГУПС; получить PADDLE 2/2.
Пройти вперед.
Поместите РАБОТУ (V).
Используйте РУЧКУ МЕХАНИЗМА (W).
Пройти вперед.
Решение (X): CBCBADADCBABCD.
Решение (Y): AB; AC; КОМПАКТ ДИСК; EF; BG.
Решение (Z): ADABCBCBC.
Решение (A): AB; КОМПАКТ ДИСК; EF; GH.
Решение (B): AB; КОМПАКТ ДИСК; EF; GH.
Говорить (С); получить черный шарик.
Осмотрите ЧЕРНЫЙ ШАР.
Решение (D).
Поднимите Крылатый Ключ 3/3.
Введите (E); спуститься.
Говорить (F); используйте крылатый ключ; разговаривать.
Решение (G): Решение показано.
Говорите (H).
Введите (I).
Посмотри (J).
Поднимите РЫЧАГ (K).
Возьмите колокольчик 1/2 (L); открытый (М); осмотреть.
Найдите ЦИРКУС ЖЕТОН 1/2 (N).
Используйте РЫЧАГ (O).
Решение (P): показана рекомендуемая стратегия.
Получите ЦИРКОВЫЙ ЖЕЛЕЗ 2/2.
Проведите ЖЕЛЕЗУ ЦИРКУСА (Q).
Введите (R).
Раскройте (S).
Возьмите ПЛИТКУ ЛИСЫ (T).
Возьмите гаечный ключ (U).
Очистить (V); найти SCOOP.
Возьмите ПЛИТКУ КРОЛИКА (W).
Поместите ПЛИТКУ ЛИСЫ (X) и ПЛИТКУ КРОЛИКА (Y).
Решение (Z): CD; AC; BF; EA.
Подберите SEDATIVE.
Спуститься.
Используйте СОВОК (A); получить кукурузную муку.
Используйте гаечный ключ (B); возьмите БАТАРЕЮ.
Открыть (С); место АККУМУЛЯТОРА; переехать.
Двигаться (DE).
Поместите кукурузную муку (F); двигаться (FE).
Залить (GE); нажмите (H).
Добавьте SEDATIVE (I).
Двигаться (СО); близко; подобрать кукурузную собаку с успокаивающим.
Идите направо.
Дайте КУКУРУЗНУЮ СОБАКУ С ПОМОЩЬЮ (K); открытый; возьмите колокол 2/2.
Поместите колокол (L).
Решение (M): DBFCEGA.
Возьмите фигурку Акробата.
Поместите фигурку АКРОБАТА (N).
Решение (O): Ax3-Bx2-CDEF.
Полный HOP (P); получить трамплин.
Спуститься.
Используйте трамплин (Q).
Решение (R): Решение является случайным.
Говорить (S); получить БАЗОВЫЙ КОДЕКС.
Пройти вперед.
Говорите (T).
Пройти вперед.
Используйте СОВОК (U); найти код SATCHEL.
Просмотреть БАЗОВЫЙ КОДЕКС (V).
Выберите (1-10).
Осмотрите (W); полный HOP; получить древнюю книгу и выбрать.
Пройдите назад дважды.
Пройдите ПОИСК (X); получить призрачную фигурку 1/2.
Смотри (Y).
Используйте КОД ОТКРЫТИЯ (Z); осмотреть.
Решение (А).
Возьми кость 1/2.
Идите направо.
Используйте кирку (B).
Идите налево.
Возьмите КОСТЬ 2/2 (С).
Возьмите ВОРОНУЮ ФИГУРКУ (D).
Поднимите РУЧНОЕ ПЕРО (E); поместите КОСТЬ (F); возьмите призрачную фигурку 2/2.
Спуститься.
Поместите призрачную фигурку (G).
Решение (H): BCA.
Возьмите ТРУБУ СМЕРТИ.
Идите налево.
Возьмите ГЛАВНЫЙ ГЛАЗ (I); место ТРУБЫ СМЕРТИ.
Решение (J): CBDA.
Поднимите ЧЕРЕП ДУШ.
Поместите ЧЕРЕП ДУШ (K); ГЛАЗ ВОРОНА (L) и РУЧНОЕ ПЕРО (M).
Решение (N): FAECDB.
Возьмите ЧЕРНЫЙ ДУША.
Переезд на кладбище.
Используйте ВОРОНУЮ ФИГУРКУ (O); подобрать перо жизни.
Переместитесь в Ритуальную комнату.
Поместите ЧЕРНЫЙ ДУХОВНЫЙ КАМЕНЬ (P) и ПЕРО ЖИЗНИ (Q).
Решение (R): Решение является случайным.
Поздравляем, вы завершили Кладбище искупления: Dead Park!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.