Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Кладбище искупления 10. Воплощение зла - Прохождение игры в картинках пошагово

Redemption Cemetery: Embodiment of Evil - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Кладбище искупления 10. Воплощение зла. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: У ворот
  3. Глава 2: Вход в парк
  4. Глава 3: Под сценой
  5. Глава 4: Вне аптеки
  6. Глава 5: Лаборатория
  7. Глава 6: У озера

Общие советы

Это официальное руководство для Кладбища искупления: воплощение зла.
В этом руководстве не будет упоминаться каждый раз, когда вы должны приблизить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.

Глава 1: У ворот

Выберите).
Выберите (B).
Выберите (С).
Выберите (D).

Выберите (E).
Выберите (F).

Возьмите КОЛБА ГЕНЕРАТОРА (J).
Выберите (K).
Возьмите АНГЕЛОВУЮ РУЧКУ; возьмите и прочитайте дневник (L).
Возьмите ЭМБЛЕМУ 1/2 СЕРДЦА (M).

Возьмите МЕДАЛЬОН ЧЕРЕПА (N).
Возьмите СИМВОЛ ГОЛОВОЙ КОТЫ 1/2 (O).
Поместите МЕДАЛЬОН ЧЕРЕПА; возьмите РУЧКУ ДЕМОНА (P).
Поместите РУЧКУ АНГЕЛЯ и РУЧКУ ДЕМОНА; выберите (Q).
Пройти вперед.

Выберите (R).
Возьмите ЭМБЛЕМУ КОРОБКИ ПЕРЧАТКИ (S).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ КОРОБКИ ПЕРЧАТКИ; выберите 2x и возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (T).

Откройте блок предохранителей, возьмите сгоревший предохранитель и поместите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (A).
Выберите (B) и (C).
Поместите и выберите ГЕНЕРАТОРНУЮ ШТУКУ (D).
Иди вперед.
Выберите (E).

Возьмите USB-разъем (G).
Возьмите сломанный телефон (H).
Возьмите КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ (I).
Возьмите МОЛОТОК ЧЕРЕПА (J).
Спуститься.

Используйте КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ; нажмите на ручку (K).
Возьмите 1/2 МИСТИЧЕСКУЮ РУНУ и поместите USB-разъем; добавьте сломанный телефон (L).
Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ; выберите игру (M).
Выберите (N).
Возьмите СТРАННЫЙ КОД (O).
Пройти вперед.

Поместите СТРАННЫЙ КОД (P).
Дублируйте символ (Q).
Возьмите ЧЕРЕП (R).
Поместите ЧЕРЕП (S).
Переместите T вправо, U влево и T влево.
Иди вперед.

Возьмите 2/2 СИМВОЛ ГОЛОВОЙ КОАТЫ (A).
Поместите 2 СИМВОЛА ГОЛОВОЙ КОЗЫ (B).
Играть в HOP; возьмите СВЕТ ДУШ (С).
Используйте СВЕТ ДУШ (D).

Поговори с Астрид; дайте свет душ (E).
Поговорите с Астрид (F).
Выберите (G).
Восстановите изображение (H).
Выберите (I).
Восстановите изображение (J).

Выберите (K).
Восстановите изображение (L).
Возьмите 1/2 ФИГУРКУ СКЕЛЕТА (M).

Возьмите 2/2 ЭМБЛЕМУ СЕРДЦА; используйте МОЛОТОК ЧЕРЕПА и возьмите ФИГУРКУ СКЕЛЕТА 2/2 (N).
Спуститься.
Поместите 2 фигурки скелета; отрегулируйте положение 3 скелетов, как показано, и возьмите КРИСТАЛЛ ДУШИ (O).
Играть в HOP; получите 2/2 МИСТИЧЕСКУЮ РУНУ (P).
Иди вперед.

Выберите (Q).
Поместите КРИСТАЛЛ ДУШИ и 2 МИСТИЧЕСКИХ РУНЫ (R).

Используйте 5 частей (зеленый), чтобы собрать символ (A).
Выберите (B); воссоздать символ (С).
Выберите (D); воссоздать символ (E).
Выберите (F); воссоздать символ (G).

Выберите пары (1-6).
Примечание: облака будут двигаться после каждой пары.
Выберите (H).
Возьмите светящийся артефакт (I).
Спуститься.

Поместите светящийся артефакт (J).
Поговорите с Феликсом; возьмите ПИСЬМО КИРСТЕНА (K).
Войдите в портал (L).

Восстановите изображение (M).
Восстановите изображение (N).
Восстановите изображение (O).

Глава 2: Вход в парк

Возьмите РУЧКУ (A).
Снять крышку; возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (B).
Возьмите 1/5 БИЛЕТОВ (С).
Поместите и выберите РУЧКУ ЯЩИКА; возьмите 2/5 БИЛЕТОВ и нажмите на ящик обратно (D).

Возьмите СУМКУ; осмотрите отверстие (E).
Поместите и выберите 2 ЭМБЛЕМЫ СЕРДЦА на СУМКЕ; возьмите 4 ЧАСТИ ПИСЬМА, МАГНИТ и БИЛЕТЫ 3/5 и 4/5.
Объедините ПИСЬМО КИРСТЕНА, 4 ЧАСТИ ПИСЬМА и ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ, чтобы сделать КЛОУНОВЫЙ КЛИН.
Используйте МАГНИТ (F); нажмите на ящик и возьмите 2 ВХОДНЫЕ МОНЕТЫ (G).
Используйте 2 ВХОДНЫЕ МОНЕТЫ (H).
Иди вперед.

Выберите (I).
Возьмите ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА; прочитайте брошюру (J).
Используйте ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА на РУЧКЕ; возьмите МИКРОФОН.
Возьмите 5/5 БИЛЕТОВ (K).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУКУ (L).

Возьмите 1/2 ИГРУ МОНЕТЫ и РУЛЕВОЕ КОЛЕСО (M).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ РУКУ и 5 БИЛЕТОВ (N).
Играть в HOP; получите ПОДАРОЧНУЮ КОРОБКУ (O).
Используйте ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА на ПОДАРОЧНОЙ КОРОБКЕ; откройте его и возьмите РОГ.
Спуститься.

Снимите крышку и поместите МИКРОФОН (P).
Выберите (Q).
Поговорите с Билетистом; возьмите КНОПКУ (R).

Возьмите 1/7 и 2/7 БИЛЕТЫ (A).
Возьмите ОДЕЖДУ (B).
Иди вперед.

Выберите (D).
Поместите КЛОУНОВЫЙ КЛЕЙ (E) и КНОПКУ (F).
Расположите кнопки, как показано (G).
Идите направо.

Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ КОРАБЛЬ и КНОПКУ СТРЕЛКИ (H).
Поместите и выберите РУЛЕВОЕ КОЛЕСО; возьмите 2/2 МОНЕТУ ИГРЫ и 3/7 БИЛЕТОВ (I).

Поместите КНОПКУ СТРЕЛЫ; используйте кнопки, чтобы собрать 9 черепов (J).
Возьмите 1/3 ТРОФЕЙ (K).
Поместите 2 МОНЕТЫ ИГРЫ (L).
Выберите MN; возьмите ЛОШАДЬ ИГРУШКИ (O).
Пройдите назад 2 раза.

Расставьте фигуры, как показано; поместите ИГРУШЕЧНУЮ ЛОШАДЬ и выберите 2x (P).
Нажмите на маленькую коробочку (Q).
Откройте коробочку (R).
Переместите предметы и выберите 5 скелетов (зеленый).
Возьмите НЕВЕРНУЮ ХОККЕЙНУЮ КОМАНДУ (R).
Идите вперед и вправо.

Поместите Неживую хоккейную команду (A); переместите их на каток (B).
Переместите рычаги, чтобы настроить свою команду (С); выберите (D).
Это генерируется случайным образом; Ваше решение может отличаться.
Возьмите 4/7, 5/7 и 6/7 БИЛЕТЫ (E).
Играть во вторую игру; возьмите указатель и 2/3 трофея.
Спуститься.

Поместите указатель; возьмите КЛЮЧ ОТ БАСКЕТБОЛА (I).
Идите направо.
Используйте КЛЮЧ ОТ БАСКЕТБОЛА; откройте решетку и возьмите 7/7 БИЛЕТЫ (J).
Спуститься.
Поместите 7 БИЛЕТОВ (K).
Играть в HOP; получите ПОДАРОЧНУЮ КОРОБКУ (L).
Используйте ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА на ПОДАРОЧНОЙ КОРОБКЕ; откройте его и возьмите НАСОС.
Идите направо.

Используйте НАСОС (M).
Поместите 5 баскетбольных мячей в обруч (N).
Возьмите 3/3 ТРОФЕЙ (O).
Спуститься.
Поместите 3 ТРОФЕЯ; выберите устройство (P).

Восстановите дорожки (с цветовой кодировкой).
Перетащите синие тележки с (A) на (B).
Переместите фиолетовую, желтую и зеленую тележки в указанные позиции (С).
Перетащите зеленые тележки из (D) в (E).
Перетащите синие тележки с (F) на (D).
Восстановите дорожки (G).
Перетащите синие автомобили из (D) в (H).
Иди вперед.

Выберите (J).
Поговорите с Билетистом; возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (K).
Поместите и выберите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (L).

Переместите узлы, как показано (M) и (N).
Поговорите с Кирстен; дайте ОДЕЖДУ и возьмите половину АВТОМОБИЛЬНОЙ ЭМБЛЕМЫ (O).
Поговорите с Билетологом и возьмите ПЕЙДЖЕР (P).

Возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 1/3 (A).
Возьмите 2/2 ПОЛОВИНУ АВТОМОБИЛЬНОЙ ЭМБЛЕМЫ (B).
Идите вниз и направо.

Поместите 2 АВТОМОБИЛЬНЫХ ЭМБЛЕМЫ ПОЛОВИНЫ; возьмите 2/3 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ и ПОДЪЕМНЫЙ КЛЮЧ (С).
Идите вниз и вперед.
Поместите и выберите КЛЮЧ ОТ ЛИФТА; нажмите красную кнопку (D).
Выберите (E).

Глава 3: Под сценой

Возьмите ОТВЕРТКУ (F).
Спуститься.
Используйте ОТВЕРТКУ на 4 винта и снимите крышку; возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА 3/3 и ПОЯС (G).
Иди вперед.

Возьмите 1/2 РАЗЪЕМ; поместите 3 ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ (H).
Выберите (1-3).

Выберите (I).
Играть в HOP; возьмите ГИДРАВЛИЧЕСКУЮ РУКУ (J).
Возьмите КОРАБЛЬ КОЛЕСА (K).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ЯКОРА (L); поместите ГИДРАВЛИЧЕСКУЮ РУКУ (M).
Объедините ИГРУШКУ ИГРУШКИ, КОЛЕСО КОРАБЛЯ и ЭМБЛЕМУ ЯКОРА; возьмите МОТОР.
Поместите МОТОР и РЕМЕНЬ; выберите (N).
Иди вперед.

Поговорите с Саймоном (O).
Возьмите ДОСКУ (P).
Перемещать предметы; поместите шестерни, как показано (Q).

Возьмите ЭМБЛЕМУ гаечного ключа (R).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить 4 винта; возьмите ЦИФРОВОЙ ЦИЛИНДР 1/2 (S).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите и выберите гаечный ключ; возьмите КРЕКЕРЫ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШАРЫ (A).
Идите вперед 2 раза.
Поместите КРЕКЕРЫ: возьмите 2 КНОПКИ ЗАПИСИ (B).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите 2 КНОПКИ ЗАПИСИ; выберите (1-4).
Возьмите ВЕСНУ (С).
Иди вперед.
Выберите (D).

Удалите поврежденную пружину и поместите ВЕСНУ (F); поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШАРЫ (E).
Перетащите кнопку на (G) 5 раз.
Перетащите кнопку в (H).
Перетащите кнопку (I) 5 раз.
Возьмите КЛОУНОВЫЙ КЛЮЧ (J).
Иди вперед.

Поместите и нажмите КЛЮЧ ОТ КЛОУНА (K).
Поговорите с Феликсом; возьмите КЛЕУНУЮ СЛЕДУ (L).
Спуститься.
Играть в HOP; возьмите лампочку (M).
Поместите КЛЕУНУЮ СЛЕДУЮЩУЮ; возьмите 2/2 РАЗЪЕМ (N).
Иди вперед.

Поместите 2 разъема и лампочку (O).
Расположите провода, как показано (P).
Выберите: (RTQR), (QSQQR), (STRRSQ).
Налево.

Используйте доску (A).
Войдите в портал (B).

Поговорите с Феликсом; возьмите КЛЮЧ ОТ 1/3 (D).
Возьмите ЧЕРЕП ЧЕРЕПА (E).
Иди вперед.

Поговори с Астрид; возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (F).
Поместите ЧЕРЕП ЧЕРЕПА; возьмите РУЧКУ и КЛЕЙ МЕЧА (G).
Спуститься.

Поместите РУЧКУ (H) и КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (I).
Выберите (J).
Идите налево.

Выберите (K).
Возьмите 2/2 ЦИФРОВОЙ ЦИЛИНДР (L).
Возьмите 1/2 ЖЕЛЕЗНОГО ДРАГОЦЕННОСТИ (M).
Возьмите 2/3 КОФИНОВЫЙ КЛЮЧ (N).

Возьмите ФИГУРКУ СОВИНЫ 1/2 и САДОВУЮ ЛОЗУ (O).
Используйте САДОВУЮ ЛОПАТУ (P).
Поместите 2 ЦИФРОВЫХ ЦИЛИНДРА; введите 1-8-8-3 (Q).
Откройте ящик; возьмите КЛЮЧ 3/3 ГРОБА и КЛЕЙ (R).
Идите вниз и вперед.

Поместите и выберите 3 КЛЮЧА ГРОБА (A).
Возьмите ЭМБЛЕМУ РЫБЫ и СУХОЙ МЕЧ ДУШИ (B).
Идите вниз и налево.
Поместите ЭМБЛЕМУ РЫБЫ (С).
Играть в HOP; получите 2/2 СЛАВЯЩИХ ЮВЕЛИР (D)

Объедините ДРЕНАЖНЫЙ МЕЧ ДУШИ, КЛЕЙ МЕЧА и 2 СЛАВЯЩИХ ЖЕМЧУГА.
Выберите (1-5); возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ МЕЧ ДУШИ (E).
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ МЕЧ ДУШИ (F).

Выберите Gx2-HIJ.
Выберите Kx2-Qx2-NOPQN.

Выберите RS-Tx2-UVW.
Возьмите КРИСТАЛЛ ДУШИ (X).
Идите вниз и вперед.

Поместите КРИСТАЛЛ ДУШИ; возьмите светящийся артефакт (A).
Идите вниз и налево.
Поместите светящийся артефакт (B).
Поговорите с Карлом; возьмите МЕДИЦИНСКИЙ КОМПЛЕКТ (С).
Войдите в портал (D).

Восстановите изображение (E).
Восстановите изображение (F).
Восстановите изображение (G).

Глава 4: Вне аптеки

Откройте МЕДИЦИНСКИЙ КОМПЛЕКТ.
Прочитайте инструкцию (H).
Используйте (1-4) на (I).
Возьмите ЗАЩИТНУЮ МАСКУ (J).

Используйте ЗАЩИТНУЮ МАСКУ на сцене.
Выберите (K).
Поговорите с Курьером; возьмите ПАКЕТ (L).
Возьмите ПИСЬМО от ПАКЕТА; откройте пакет и возьмите ОБРАЗЦЫ ВИРУСА.
Возьмите 5 ЧАСТЕЙ КОЛЕСА (зеленый).

Возьмите ДЖЕК и поместите 5 ЧАСТЕЙ КОЛЕСА (M).
Соберите колесо и используйте КЛЕЙ; возьмите КОЛЕСО (N).
Возьмите ЛОМ КАРТЫ (O).

Возьмите ЧАСТЬ 1/2 КАРТЫ (P).
Поместите и выберите Джек 2x; возьмите ЧАСТЬ 2/2 КАРТЫ (Q).
Поместите КОЛЕСО (R).
Объедините КАРТУ ЛОМА, 2 ЧАСТИ КАРТЫ и КЛЕЙ, чтобы получить СИТИ КАРТУ.
Используйте КАРТУ ГОРОДА и пройдите налево (S).

Перейдите от (A) к (B), чтобы заработать доски.
Переместитесь из (C) в (D), чтобы получить яблоко.

Двигайтесь от (E) к (F), чтобы переместить лошадь.
Переместитесь из (G) в (H), чтобы получить огнетушитель.
Двигайтесь от (I) к (J). потушить огонь.
Переместитесь от (K) к (L), чтобы заработать трость.

Двигайтесь от (M) к (N), чтобы потянуть лодку; продолжайте (O), чтобы заработать ключ.
Перейдите от (P) к (Q), чтобы разблокировать и войти в больницу.

Возьмите 1/4 КОСТЬ (R).
Возьмите ЭМБЛЕМУ 1/2 ПТИЦЫ (S).
Возьмите 2/2 ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ (T).

Возьмите 2/2 СОВЮТНУЮ ФИГУРКУ; поместите 2 ЭМБЛЕМЫ ПТИЦЫ (U).
Откройте сумку и возьмите ПЛАСТИННОЕ ПИСЬМО (V).
Спуститься.
Поместите покрытое ПИСЬМО; возьмите КОНВЕРТ (W).
Откройте КОНВЕРТ, прочитайте письмо и возьмите 2 КНОПКИ БОЛЬНИЦЫ.
Идите налево.

Поместите 2 кнопки больницы; расположите как показано (A).
Используйте ПИСЬМО (B).
Иди вперед.
Поговорите с Карлом (С).
Поговорите с Карлом снова (D).

Выберите пары (с цветовой кодировкой); возьмите МЕДИЦИНУ (E).
Возьмите НОЖНИЦЫ (F).
Выберите и играйте в HOP; возьмите Шприц (G).

Дайте Шприц и МЕДИЦИНУ; возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (H).
Поместите и выберите РУЧКУ ЯЩИКА; возьмите ЗАЩИТНУЮ МАСКУ (I).
Переместить бумагу; возьмите 1/2 МЕДИЦИНСКУЮ КАРТУ (J).
Пройти вперед.

Используйте ЗАЩИТНУЮ МАСКУ на сцене.
Поговорите с Карлом и дайте ОБРАЗЦЫ ВИРУСА; возьмите ИНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТИВА (K).
Возьмите 2/4 КОСТЬ (L).
Возьмите ОТРАЖАТЕЛЬ (M).
Используйте НОЖНИЦЫ и возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (N).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ЛЕГКИЕ (O).
Поместите 2 ФИГУРКИ СОВА (P).
Спуститься.

Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ЛЕГКИЕ; возьмите СТЕТОСКОП (A).
Спуститься.
Поместите ПУСТОЕ ВЕДРО и выберите его 2 раза; возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ (B).
Идите вперед 2 раза.

Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ГЛАЗ (С).
Пройдите назад 3 раза.
Поместите ОТРАЖАТЕЛЬ, СТЕТОСКОП и ДЕРЕВЯННОЕ ГЛАЗ (D).
Идите направо.

Возьмите ЭМБЛЕМУ 1/2 ЦВЕТОК (E).
Возьмите 2/2 ЭМБЛЕМУ ЦВЕТОК (F).
Возьмите 3/4 КОСТЬ (G).

Возьмите ВЕНТИЛЬ (H).
Идите вниз и налево.
Поместите 2 ЭМБЛЕМЫ ЦВЕТОК; возьмите КНОПКУ НАЛИЧНОГО РЕГИСТРА (I).
Идите вниз и направо.

Поместите КНОПКУ НАЛИЧНОГО РЕГИСТРА; выберите 2-6-3-8-0 (J).
Возьмите 4/4 КОСТЬ (K).
Поместите 4 КОСТИ; возьмите половину КАДУСЕЯ 1/2 (L).

Откройте стекло и поместите ИНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТИВА (M).
Нажмите на окуляр (N).
Откройте и поместите линзы, как показано; возьмите ИЗМЕНЕННУЮ ЛИНЗУ (O).
Идите вниз, налево и вперед 2 раза.
Выберите (P).

Поместите и выберите ИЗМЕНЕННУЮ ЛИНЗУ (A).
Соедините бактерии, как показано (B).
Соедините бактерии, как показано (С).
Соедините бактерии, как показано (D).
Возьмите ОБРАЗЕЦ БАКТЕРИИ (E).

Перетащите (F) в (G).
Возьмите МЕДИЦИНСКУЮ КНИГУ и ЛАБОРАТОРНЫЙ КЛЮЧ (H).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите и выберите ЛАБОРАТОРНЫЙ КЛЮЧ (I).
Идите налево.

Глава 5: Лаборатория

Поместите МЕДИЦИНСКУЮ КНИГУ и ОБРАЗЕЦ БАКТЕРИЙ (J).
Играть в HOP; возьмите РОЗОВЫЙ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ РЕЦЕПТ (K).
Поместите и выберите КЛАПАН; возьмите 2/2 МЕДИЦИНСКУЮ КАРТУ (L).
Возьмите ЗЕЛЕНУЮ ЖИДКОСТЬ (M).
Пройдите назад 2 раза и идите направо.

Поместите 2 МЕДИЦИНСКИЕ КАРТЫ в рамки.
Разместите карты, как показано (N).
Возьмите половину мозга (O).
Пройдите назад и пройдите налево 2 раза.

Снимите крышку и поместите половину мозга; возьмите ПЛИТКУ ЖИВОТНЫХ и ФИОЛЕТОВЫЙ ПОРОШОК (P).
Пройдите назад и пройдите 2 раза.
Поместите ПЛИТКУ ЖИВОТНЫХ и расположите, как показано (Q).
Откройте шкаф; возьмите ДЕРЕВЯННОЕ СЕРДЦЕ и спички (R).
Спуститься.

Поместите ДЕРЕВЯННОЕ СЕРДЦЕ; возьмите 1/2 ЦВЕТА (A).
Играть в HOP; получите СИНИЕ таблетки (B).
Идите вниз и налево.

Используйте спички; возьмите ОТКРЫТКУ Кувшина и БРОНЗОВЫЙ ЛИСТ (С).
Поместите БРОНЗОВЫЙ ЛИСТ; возьмите ОРАНЖЕВУЮ ЖИДКОСТЬ (D).

Поместите РОЗОВЫЙ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ РЕЦЕПТ (E).
Используйте спички; и поместите ЗЕЛЕНУЮ ЖИДКОСТЬ (F).
Выберите 2x (G).
Добавьте синие таблетки; возьмите РОЗОВЫЕ КРИСТАЛЛЫ (H).
Идите вниз, идите вперед 2 раза.

Используйте ОТКРЫТИЕ Фляги; возьмите 2/2 ЦВЕТЫ (I).
Пройдите назад 3 раза; идите направо.
Выберите (J).

Поместите 2 ЦВЕТА (KL) и ФИОЛЕТОВЫЙ ПОРОШОК (M).
Добавьте KLM к N.
Используйте N на O.
Выберите P; возьмите КРАСНЫЕ Пилюли (Q).
Пройдите назад и пройдите налево 2 раза.

Играть в HOP; получите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ РЕЦЕПТ (A).
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ РЕЦЕПТ (B).
Поместите ОРАНЖЕВУЮ ЖИДКОСТЬ (С).
Выберите (D).
Добавьте красные таблетки; возьмите ЗЕЛЕНЫЕ КРИСТАЛЛЫ (E).
Выберите (F).

Поместите РОЗОВЫЕ КРИСТАЛЛЫ (H).
Поместите ЗЕЛЕНЫЕ КРИСТАЛЛЫ (G).
Переместите LK, выберите Gx2, переместите KM, выберите G.
Переместите MN, выберите Hx2.
Переместить NP; выберите I.
Переместите PL, выберите H.
Возьмите ЛЕЧЕНИЕ (Q).
Идите вниз и вперед.

Используйте ЛЕЧЕНИЕ (R).
Войдите в портал (S).

Поговорите с Карлом; возьмите АНГЕЛИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ 1/2 (A).
Возьмите КОСТЯНУЮ РУЧКУ (B).
Идите вниз и вперед.
Выберите (С).

Выберите (E).
Восстановите изображение (F).
Выберите (G).
Восстановите изображение (H).
Возьмите 1/2 ЛУННУЮ ПЛИТКУ (I).

Возьмите ЛЕВУЮ ГОЛОВУ и поместите РУЧКУ НА КОСТЬ (J).
Идите вниз и налево.
Поместите ГОЛОВУ ЛЬВА; возьмите ПОРОШОК ШВА и 2/2 ЛУННУЮ ПЛИТКУ (K).
Идите вниз и вперед.

Поместите 2 ЛУННЫЕ ПЛИТКИ; расположите, как показано (L).
Иди вперед.
Поговори с Астрид; возьмите КОЛЬЦО 1/3 ОРНАТЫ (M).

Возьмите 2/2 половину КАДУЦА (N).
Возьмите 2/2 АНГЕЛИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ (O).
Возьмите КЛЮЧ ЧАСОВ (P).
Спуститься.

Поместите 2 АНГЕЛИЧЕСКИХ АМУЛЕТА; возьмите УГОЛЬ и 2/3 ОРНАТИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (Q).
Идите вниз и налево.
Играть в HOP; возьмите 3/3 КОЛЬЦО ИЗ ОРНАТЫ (R).
Поместите 2 КАЛУЦЕВЫХ ПОЛОВИНЫ; возьмите ПОРТАЛЬНУЮ РАМКУ и 1/3 БРОНЗОВЫЙ ШАРМ (S).
Пройдите назад и пройдите 2 раза.

Поместите 3 КОЛЬЦА ОРНАТЫ; возьмите БУМАГУ и ЧЕРЕП КЫРКОГРИММА (A).
Пройдите назад 2 раза и пройдите налево.
Используйте БУМАГУ и УГОЛЬ; возьмите КЛУБ ПОРТАЛА (B).
Пройдите назад и пройдите 2 раза.
Выберите (С).

Поместите РАМКУ ПОРТАЛА (D) и ЧЕРЕП КЫРКОГРИММА (E).
Поместите ПОРТАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (F).
Перетащите 4 руны из (G) в (1-4).

Поговори с Астрид; возьмите РУНУ 1/3 КЫРКОГРИММ (H).
Войдите в портал (I).
Восстановите изображение (J).
Восстановите изображение (K).
Восстановите изображение (L).

Глава 6: У озера

Снять крышку; возьмите пилу (M).
Используйте ШВЕЙНЫЙ ШПАТЕЛЬ; возьмите РУЧКУ от пилы (N).

Возьмите ДЕРЖАТЕЛЬ (O).
Объедините пилу, ручку пилы и держатель ножа, чтобы сделать пилу.
Возьмите ПАЛКИ и используйте ПИЛУ (P).
Налево.

Выберите).
Нажмите 1-13, когда мяч рядом, чтобы пройти через лабиринт.
Проделайте это еще 2 раза, проходя диалог.

Поговори со Стариком; возьмите РЕЦЕПТ СТРЕЛКИ (F).
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (G).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ОСТОПУСА и используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (H).

Уберите предметы и соберите ТРАВЫ (розовые); возьмите ФЕРРИ РУЧКУ (I).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ ОСТОПУСА; возьмите ФИГУРКУ ОХОТНИКА и ВЕРЕВКУ (J).
Налево.

Поместите ФИГУРКУ ОХОТНИКА; поместите и выберите КЛЮЧ ЧАСОВ (K).
Возьмите ЭМБЛЕМУ МОЛОТКА (L).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ МОЛОТКА; возьмите НОЖ И КУЛОШКИ и КАМЕННОЕ КРЫЛО (M).
Комбинируйте СТРЕЛКУ РЕЦЕПТ, СТИКИ, ТРАВЫ, ВЕРЕВКУ и НОЖ НА САМОЛЕТЕ, чтобы получить СТРЕЛЫ.
Налево.

Дайте СТРЕЛЫ и поговорите со Стариком; возьмите ФЕРРИ КЛЮЧ (N).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ ОТ ПАРРИ и поместите ручку ПАРРИ (O).
Иди вперед.

Возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ и зажженную свечу (P).
Возьмите АНТИЧНУЮ ВИЛКУ (Q).
Поместите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ и КАМЕННОЕ КРЫЛО (R).
Играть в HOP; заработать древний свиток.
Откройте древний свиток и прочитайте инструкцию; возьмите РУНУ 2/3 КЫРКОГРИММ.
Идите вниз и налево.

Поместите АНТИЧНУЮ ВИЛКУ и поменяйте посуду, как показано; возьмите поврежденный волчий механизм и руну 3/3 КЫРКОГРИММ (A).
Спуститься.
Поместите 3 РУНЫ КЫРКОГРИММА и выберите 1-9; возьмите ЩИТСКУЮ ИНСИГНИЮ и Ржавый клинок (B).
Иди вперед.

Поместите ЩИТСКУЮ ИНСИГНИЮ; возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА и ЩИПЦЫ (С).
Добавьте ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА к поврежденному механизму волка, чтобы сделать механизм волка.
Поместите и выберите МЕХАНИЗМ ВОЛКА; сыграйте в HOP (D).
Возьмите МОЛОТОК ВОЛКА (E).
Идите вниз и налево.

Поместите Ржавый клинок и выберите мехи; используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять выжженный клинок (G).
Спуститься.
Поместите выжженный клинок и волчий молоток; выберите 3x (H).
Переместите лезвие в ведро, чтобы получить СЛИВНЫЙ МЕЧ (I).
Иди вперед.

Поместите высушенного меча; возьмите МЕЧ СВЕТА (J).
Играть в HOP; возьмите ЩИТ СВЕТА (K).
Используйте ЩИТ СВЕТА и пройдите вперед (L).

Используйте зажженную свечу на сцене 2 раза.
Прочитайте свиток и возьмите 2/3 БРОНЗОВЫЙ ШАРМ (N).
Возьмите ВЕРЕВКУ (O).

Возьмите СКЕЛЕТНУЮ РУКУ и поместите ВЕРЕВКУ (A).
Переместить все предметы на доску; возьмите ЛОВЦА СНОВ (B).
Возьмите СКЕЛЕТОВЫЙ РОГ и поместите ЛОВЦА СНОВ (С).

Поместите скелетную ручку и скелетный рог; возьмите 3/3 БРОНЗОВЫЙ шарм и мел (D).
Используйте мел и 3/3 БРОНЗОВЫЙ шарм (E).

Нажмите на настоящую Астрид 1-3 (F).
Эта мини-игра случайная.

Поговори с Астрид; возьмите ТЕМНЫЙ АМУЛЕТ (G).
Войдите в портал (H).
Поговори с Астрид; возьмите ЭСКИЗ КЕМЕТРИ (I).
Пройдите назад 2 раза и пройдите налево.

Используйте ЭСКИЗ КЕМЕТРИ на сцене; соедините пары (с цветовой кодировкой).
Играть в HOP; получите ЗОЛОТЫЕ СТРЕЛЫ (J).
Пройдите назад и пройдите 2 раза.

Используйте ЗОЛОТЫЕ СТРЕЛЫ (K).
Выберите (L).

Поместите ТЕМНЫЙ АМУЛЕТ (@).
Стреляйте в шары, чтобы сделать наборы из 3 или более (M).
Вы можете стрелять с обеих сторон (N).
Продолжайте стрелять, чтобы уничтожить цепь.
Поздравляем! Вы завершили Кладбище искупления: Воплощение зла!