Мудрый ГикПрохождение игр → Кладбище обреченных 3: Могила для свидетеля - Прохождение игры в картинках пошагово

Redemption Cemetery 3: Grave Testimony - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Кладбище обреченных 3: Могила для свидетеля. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Черепная гора
  3. Глава 2: Бар и мастерская
  4. Глава 3: Церковь
  5. Глава 4: Шахта
  6. Глава 5: Город с одной лошадью
  7. Глава 6: Дом судьи
  8. Глава 7: Болото
  9. Глава 8: Секретная лаборатория
  10. Глава 9: Корабль
  11. Глава 10: Финал

Общие советы

Нажмите "Играть" (A), чтобы получить доступ к основным главам в игре.
Кнопка "Опции" (B) позволяет настроить экран, музыку, курсор и звук.
Кнопка "Нажмите здесь, чтобы сменить игрока" (C) может быть использована для добавления или удаления игрока.
Перейдите в раздел "Другие игры", чтобы просмотреть другие игры этого разработчика.
Выйдите из игры здесь (E).
Вы можете пропустить головоломку после заполнения кнопки "Пропустить". Кнопка "Пропустить" появляется только в разделах головоломки; он расположен в правом нижнем углу.
В этом руководстве мы будем использовать сокращения "HOS" для поиска предметов и "HOP" для поиска предметов.
Предметы, написанные желтым цветом в HOS, скрыты; Вы должны открыть или щелкнуть что-нибудь, чтобы скрытые элементы появились.
Соберите РУНУ КОРОНЫ, чтобы вернуть мистическую ворону к жизни и позволить вам воспользоваться ее помощью. Мистическая Ворона может помочь вам получить доступ к недоступным предметам. Выберите ворону в левом нижнем углу (курсор превратится в ворону), а затем используйте ее в области, чтобы получить доступ к этому предмету, когда вы увидите, как клюв вороны открывается и закрывается.
Элементы, отмеченные зеленым "+", можно комбинировать с другими для создания новых элементов. Перетащите один предмет над другим, чтобы объединить их в инвентаре. Если они совпадают, будет создан новый элемент, если они не совпадают, элементы останутся нетронутыми.

Глава 1: Черепная гора

Осмотрите мужчину; возьмите ОПТИЧЕСКИЙ ВИД (1).
Налево.
Поместите ОПТИЧЕСКИЙ ВИД на гангстера в лодке (2).
Осмотрите пень; возьмите ЧАСТЬ ЧЕРЕПА (3).
Идите вниз и идите направо.

Осмотрите фонарь; поместите ЧАСТЬ ЧЕРЕПА поверх другой (4).
Возьмите ПУСТУЮ ПОЛОВУЮ ЛОКЕТУ и СВЕЧУ (5).
Вернитесь в док.
Нажмите на отверстие в доке (6); поместите СВЕЧУ на череп, чтобы активировать загадку.

Переместите свечи на подставки с соответствующими цветами.
Чтобы решить головоломку, поменяйте местами кусочки в следующем порядке: от D до F, от E до D, от B до E, от A до B, от C до A, от D до C, от E до D, от B до E, от A до B и от D до A.

Поговорите с лодочником. Возьмите РУНУ КОРОНЫ из его руки (@).
Используйте Мистическую Ворону (7) на шляпу в воде (8); затем нажмите на шляпу на скамье подсудимых и возьмите ФОТОГРАФИЮ (9).
Перетяните ПУСТУЮ ПОЛОВИНУ ОТ ЛОКЕТА на ФОТОГРАФИИ из инвентаря, чтобы создать ПОЛОВИНУ ОТ ЛОККЕТА (10).
Спуститься.

Осмотрите человека и затем на его руке; наденьте ЛОККЕТНУЮ ПОЛОВИНУ, чтобы призрак появился (11).
Поговорите с призраком (12).
Пройдите в портал (13).

Осмотрите знак; возьмите РУЧКУ (14).
Осмотрите машину. Откройте заднюю дверь и нажмите на нее; возьмите БАТАРЕЙКИ и ЭЛАСТИКУ (15).
Осмотрите коврик на полу; поднимите его и посмотрите на медальон для мини-головоломки. Выберите любую фигуру, и вы можете поменять местами 2 выделенных фигуры.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (16).
Возьмите КЛЮЧ от багажника (17).

Откройте входную дверь и нажмите на нее.
Возьмите записку (A).
Осмотрите козырек и почистите его РУЧКОМ; обратите внимание на номер 347 (B).
Посмотрите на приборную панель (С).
Выйдите из переднего сиденья и осмотрите багажник; используйте КЛЮЧ от багажника (D).
Возьмите ТОПЛИВНУЮ КАНИСТРУ и СТАТУЕТКУ ЛОШАДЕЙ (E).
Иди вперед.

Возьмите КРЮК (F).
Осмотрите чемодан; введите число 347 в тумблеры (G), чтобы активировать HOP.

Играть в HOP.
Возьмите медальон (1).
Осмотрите ближе боковой карман чемодана; поместите медальон в отверстие и выровняйте кольца (2).
Возьмите пудру компактную (3); Нажмите на кнопки и поместите на них ящик для порошка. Нажмите две верхние кнопки, отмеченные белым (4). Возьмите ключ (5).
Вставьте ключ в замок и возьмите перстень (6).
Поместите перстень с печаткой на замок (7) и возьмите фотографии (8).
Нажмите на альбом и поместите на него кусочки фотографии, чтобы активировать мини-головоломку. Соберите головоломку, как показано на скриншоте (9).
Возьмите ПОЯС, чтобы добавить его в инвентарь (10).
Спуститься.

Нажмите на знак; используйте КРЮК на знак и возьмите осколок стекла (H).
Объедините ПОЯС и осколок стекла из инвентаря, чтобы создать СТЕКЛЯННЫЙ НОЖ (I).
Осмотреть машину; осмотрите переднее сиденье, а затем бардачок. Разрежьте ткань НОЖОМ СТЕКЛА (J).
Поместите СТАТУЮ ЛОШАДИ в карету, чтобы активировать загадку.

Выберите людей в правильном порядке, чтобы победить плохих парней.
Чтобы решить головоломку, выберите людей в порядке, показанном на скриншоте (1-4).
Возьмите ВИЛКУ (K).
Выйдите из машины и идите вперед.

Объедините ВИЛКУ С ПРУЖЕЙНОЙ ГРУППОЙ из инвентаря, чтобы создать РОГАТКУ (L).
Используйте РОГАТКУ на колокол, чтобы отвлечь гангстера (M).
Осмотрите чашку; возьмите ЧАШКУ и ГАРРОТУ (N).
Иди вперед.

Осмотрите ведро; удалите листья и возьмите РУНУ КОРОНЫ (@).
Нажмите на Мистическую Ворону (O) и поместите курсор вороны на грейфер (P). Возьмите ВИНОГРАД (Q) на земле.
Осмотрите доску; возьмите КЛЕЩИ и записку (R).
Осмотрите сломанную лестницу; поместите ГАРРОТУ на это (S).
Осмотрите башню и возьмите РЫЧАГ (T).
Спуститься.

Осмотрите рычаг на шесте (U); поместите РЫЧАГ в это, чтобы активировать загадку.
Переместите рычаги в порядке, показанном на скриншоте (1-3).
Осмотрите ящик; разрезать провода с помощью КЛЕЩЕЙ (V).
Возьмите ФОНАРЬ БЕЗ БАТАРЕЙ и ВЕРЕВКУ (W).
Иди вперед.

Объедините ФОНАРЬ БЕЗ БАТАРЕЙ и БАТАРЕЙ из инвентаря, чтобы создать ФОНАРЬ С БАТАРЕЯМИ (X).
Объедините ВИНОГРАД с ВЕРЕВКОЙ из инвентаря, чтобы создать КРЮЧОК (Y). Пройти вперед.
Осмотрите бочку; используйте ФОНАРЬ С БАТАРЕЯМИ в нем, а затем используйте КРЮК, чтобы получить КЛАПАН (Z).
Осмотрите башню и осмотрите кран; добавьте КЛАПАН к нему и поверните клапан (1), чтобы наполнить бочку водой и открыть ворота.
Пройдите в ворота.

Глава 2: Бар и мастерская

Нажмите на колючую проволоку с левой стороны экрана (A); используйте КЛЕЩИ на колючей проволоке, чтобы получить СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (F).
Используйте КРЮК, чтобы опустить лестницу в Мастерскую (С).
Нажмите на дверь и затем на ручку двери (D). Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК, чтобы разрезать стекло и открыть дверь (E).
Нажмите на решетку для канализации; возьмите Лебедку (G).
Пройдите в мастерскую.

Играть в HOP.
Возьмите кодовое сообщение (E) и стейк (F).
Разорвите бумагу и возьмите левую половину медальона (G).
Осмотреть бак; поместите стейк в него и возьмите правую половину медальона (H).
Изучите книгу; поместите правую половину медальона и левую половину медальона в книгу (I), а затем возьмите линейку (J).
Вставьте линейку в центральный ящик; возьмите гнома (K).
Осмотрите счеты; поместите кодовое сообщение справа. Сдвиньте бусинки в соответствии с кодом (L) и возьмите кусочек смолы (M).
Осмотрите коробку; поместите гнома в коробку (N) и возьмите предохранитель (O).
Откройте блок питания и вставьте в него предохранитель, чтобы зажечь лампу на столе (P).
Поместите комок смолы под лупой, чтобы получить рыцаря (Q).
Осмотрите книгу; положи рыцаря на это. Возьмите предметы из закладки и поместите их в правильные места, как показано на скриншоте (R).
Возьмите АНГЕЛЯ, чтобы добавить его в инвентарь (S).

Откройте правую дверь шкафа и нажмите на нее; возьмите спички (T).
Возьмите записку (U).
Осмотрите крюк; добавьте ЛЕБЕДКУ к нему и нажмите на лебедку (V).
Осмотрите сейф и прикрепите крюк к ручке (W); снова нажмите на лебедку и потяните ее.
Нажмите на сейф и возьмите ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (X).
Спуститься.

Осмотрите бульдозер; удалите крышку, чтобы активировать загадку.
Поместите части замка в правильные места (1). Выберите механизм, чтобы вращать его (2), а затем нажмите на драгоценный камень, чтобы поместить его в пустое отверстие.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (3).
Осмотрите провода на бульдозере; поместите ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ на них (4) и потяните рычаг (5).
Войдите в бар.

Осмотрите музыкальный автомат и возьмите АНГЕЛ (6).
Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (7).
Осмотрите вентиляцию; возьмите записку (8).
Осмотрите аптечку (9); Разрежьте узел с НОЖОМ СТЕКЛА; откройте дверь и возьмите СТЕТОСКОП (10).
Спуститься.

Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на бульдозере; осмотрите кран и возьмите Джек (11).
Вернитесь в бар.
Осмотрите люк; положить Джек под холодильник; проверните домкрат и откройте люк (12).
Разрежьте сумку НОЖОМ СТЕКЛА и возьмите КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА (13).

Осмотрите холодильник на предмет головоломки слайдера.
Уберите предметы, чтобы корм для кошек мог выходить из нижнего левого отверстия.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (1-8) и следуйте стрелкам в следующем порядке: красный, желтый, зеленый, синий и оранжевый.
Кошачья еда будет добавлена к инвентарю.

Осмотрите кофемашину; положите кофейные зерна, чашку и спички на стол, чтобы активировать головоломку.
Расположите ящики кофемашины, как показано на скриншоте (A), а затем откройте крышку (B).
Поместите КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА (С) в машину; закройте крышку и поверните ручку (D).
Поместите молотый кофе (E) и воду (F) в кофейник (G).
Нажмите на спички (H), чтобы зажечь горелку.
Вылейте кофе в чашку (I).
Возьмите ЧАШКУ КОФЕ, чтобы добавить ее в инвентарь.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Вернитесь в офис.
Осмотреть сейф; используйте СТЕТОСКОП на это, чтобы активировать загадку.
Переместите стетоскоп в верхний правый угол; поворачивайте верхний диск до тех пор, пока не услышите щелчок или не увидите анимацию на кнопке, как только она достигнет номера 2 (J).
Переместите стетоскоп в центр вправо; поворачивайте средний диск до тех пор, пока не услышите щелчок или не увидите анимацию на кнопке, как только она достигнет номера 2 (K).
Переместите стетоскоп в нижний правый угол; поворачивайте нижний диск до тех пор, пока не услышите щелчок или не увидите анимацию на кнопке, как только она достигнет цифры 9 (L).
Поверните ручку и осмотрите сейф; возьмите СОННЫЕ Пилюли (M).
Пройдите назад 3 раза.

Объедините СОННЫЕ КОЛБАСЫ и ЧАШКУ КОФЕ из инвентаря, чтобы создать КОФЕ со СНОРОМИ (N).
Осмотрите блюдце; поместите КОФЕ со СПЯЩИМИ таблетками (O).
Нажмите на гангстера, затем на его карман и возьмите зажигалку (P).
Осмотрите горящий мусорный бак; возьмите воронку (Q).
Поднимитесь по ступенькам в мастерскую (R).

Возьмите КУВШИНУ (S).
Возьмите записку (T) на доске объявлений.
Осмотрите коробку питания и возьмите ДЕМОНА (U).
Осмотрите танк; удалите кепку и поместите воронку в это. Поместите топливную канистру в воронку; возьмите МОНЕТУ (V) и нажмите кнопку (W).
Спуститься.

Играть в HOP.
Возьмите вязальные спицы (1); используйте их на пряжу (2), чтобы получить перчатки.
Используйте перчатки на колючую розу (3), чтобы получить розу.
Осмотрите коробку; положить розу на крышку (4).
Возьмите отвертку (5).
Нажмите на винт (6); снимите его с помощью отвертки и возьмите пружину (7).
Осмотрите карманные часы; вставьте пружину (8) и возьмите шпильку (9).
Используйте шпильку на шнур (10); возьмите ножницы (11).
Разрежьте лук ножницами (12); возьмите оловянных солдат, чтобы добавить их в инвентарь (13).

Нажмите на горящую банку, а затем на форму; поместите оловянных солдат в форму (14).
Поместите кузнец в огонь и нажмите на сильфон, чтобы зажечь огонь; осмотрите форму, откройте ее и возьмите АНГЕЛ (15).
Идите вперед дважды.
Осмотрите дверь церкви; поместите 2 АНГЕЛЯ и ДЕМОНА в дверь, чтобы активировать загадку (16).

Найдите способ заставить всех ангелов поднять свои крылья.
Выберите ангела, чтобы заставить их атаковать демонов.
Решение головоломки является случайным. Результат головоломки должен выглядеть как на скриншоте.
Иди в церковь.

Глава 3: Церковь

Осмотрите скамью; возьмите КРАСКИ (A).
Нажмите на решетку; возьмите ЧАСТЬ ДИЗАЙНА (B).
Посмотрите на книгу (С).
Посмотрите на книжный шкаф; возьмите РУНУ КОРОНЫ (@).
Вернитесь в офис.

Играть в HOP.
Возьмите ручку (D).
Откройте ящик и возьмите карандаш (E).
Положите ручку на точилку; поместите карандаш в точилку, чтобы получить заостренный карандаш (F).
Нажмите на держатель для писем; поместите заостренный карандаш на бумагу, чтобы увидеть последовательность символов (G).
Посмотрите на номер на стене (H). Нажмите на настольный телефон; наберите 79485 (I); возьмите кусок замка на земле (J).
Посмотрите на шкаф; поместите часть замка в это, чтобы активировать мини-загадку. Выберите две части, чтобы поменять их местами. Расставьте их в порядке, указанном на подсказке (K).
Возьмите ручку для бритвы (L).
Осмотрите коробку; поместите ручку бритвы на лезвие, чтобы получить бритву (M).
Разрежьте стул бритвой и возьмите сломанную пружину (N).
Возьмите замок с сломанной пружиной и возьмите ЩЕТКУ, чтобы добавить его в инвентарь (O).

Откройте шкаф и осмотрите его; поместите АНГЕЛ в коробку, чтобы активировать загадку.
Дайте правильный инструмент правильному ангелу; после того, как вы отдадите инструмент ангелу, нажмите клавишу на клавиатуре, которая соответствует музыкальным нотам, которые появляются.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (P).
Возьмите МОНАХА (Q).

Вернитесь в мастерскую.
Используйте Мистическую Ворону на консервный нож, застрявший в трубе (R); возьмите ОТКРЫТКУ БАНКА на земле (S).
Вернитесь в бар.
Осмотрите музыкальный автомат; вставьте МОНЕТУ в отверстие (T) и возьмите ЧАСТЬ ДИЗАЙНА (U).
Объедините КОРМ ДЛЯ КОРМОВ ДЛЯ КОШКИ и ОТКРЫТКУ КАНАЛА из инвентаря, чтобы создать КОРПУС ДЛЯ КОРМОВ ДЛЯ КОРМОВ (V).
Посмотрите под диваном; поместите ОТКРЫТУЮ КОРПУС ДЛЯ КОШКИ в миску и возьмите ДОЛОТО (W).
Вернитесь в церковь.
Осмотрите подиум; используйте ДОЛОТО, чтобы удалить ВОСК (X).

Вернитесь в мастерскую.
Осмотрите стол; поместите воск в устройство (A) и поверните клапан (B).
Используйте зажигалку на воск; откройте форму и возьмите СВЕЧУ (С).
Вернитесь в церковь.
Откройте занавес; осмотрите эту область; поместите СВЕЧУ в подсвечник и затем зажгите свечу зажигалкой (D).
Возьмите КАБЕЛЬ (E).

Вернитесь в мастерскую.
Нажмите на блок питания; поместите КАБЕЛЬ на механизм (F).
Нажмите на выключатель (G) и возьмите пилу (H).
Посмотрите на дисковый станок; нажмите на кусок дерева и возьмите ДЕРЕВЯННУЮ СТАТУЭТКУ (I).
Объедините 2 ЧАСТИ ДИЗАЙНА из инвентаря, чтобы создать ДИЗАЙН (J).
Осмотрите рабочий стол (K).

Положите КРАСКИ, ЩЕТКУ, ДИЗАЙН и ДЕРЕВЯННУЮ СТАТУЭТУ на стол, чтобы активировать головоломку.
Используйте долото (1) на 4 деревянных блока (2), чтобы сформировать 4 части тела.
Используйте наждачную бумагу (3) на 4 деревянные части тела.
Поместите 2 руки и 2 ноги на деревянный корпус (4). Примечание: чтобы прикрепить детали, необходимо навести курсор на суставы.
Установите 4 винта (5) на 4 соединения (6).
Используйте отвертку (7) на 4 винта.
Опустите большую кисть (8) в лак (9) и затем используйте эту кисть на деревянной кукле.
Положите одежду (10) на куклу.
Опустите небольшую кисть (11) в коричневую краску (12) и нанесите эту кисть на одежду.
Опустите маленькую кисточку в медную краску (13) и нанесите эту кисть на лицо.
Возьми монаха.

Вернитесь в церковь.
Откройте шкаф и осмотрите его; поместите 2 МОНАХА на 2 стойки и возьмите КЛЮЧ (L).
Пройдите назад 3 раза.
Осмотрите дверь лифта; поместите КЛЮЧ в замок и войдите в лифт (M).

Глава 4: Шахта

Осмотрите элементы управления и нажмите любую кнопку (N).
Поместите пилу в нишу (O).
Осмотрите элементы управления и нажмите кнопку B3 (P).
Выйдите из лифта, как только двери откроются.

Поместите ФОНАРЬ С БАТАРЕЯМИ, чтобы осветить шахту.
Посмотрите в правом нижнем углу; переместите шлем и возьмите ЭЛЕМЕНТ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПАНЕЛИ (Q).
Найдите коробку питания слева и используйте СТЕКЛЯННЫЙ НОЖ на узел (R).
Нажмите на коробку и поместите ЭЛЕМЕНТ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПАНЕЛИ на коробку, чтобы активировать загадку.

Ваша цель состоит в том, чтобы поместить все кусочки головоломки в пятна соответствующего цвета.
Нажмите на центральные диски, чтобы переместить кольца. Нажмите на зеленые диски, чтобы переместить сегменты в промежутки в центре.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (S).

Возьмите РУНУ КОРОНЫ (@) на земле.
Иди вперед.
Используйте Мистическую Ворону на рычаге (T); осмотрите тележку и возьмите КЛЕТОК КЛЮЧ (U).
Изучите механизм; возьмите КНОПКУ ЛИФТА B1 (V).
Осмотрите перевернутую тележку; возьмите первую ЧАСТЬ АМУЛЕТА (W).
Пройдите назад дважды.

Исследуйте средства управления лифтом; поместите КНОПКУ ЛИФТА B1 на это; нажмите на кнопку лифта, чтобы перейти к B1 (X).
Осмотрите замок; поместите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ в замок, чтобы активировать область поиска предметов (Y).

Играть в HOS.
Используйте резиновую перчатку (1) на выключатель (2); возьмите аэрозольный баллончик (3) и пилу (4).
Поставьте чайник (5) на горелку (6); возьмите кипящий чайник.
СПРЕЙ ДЛЯ НАСЕКОМЫХ будет добавлен к инвентарю.

Исследуйте средства управления лифтом; нажмите кнопку B3. Выйдите из лифта и идите вперед.
Осмотрите большую тележку; используйте спрей от насекомых, чтобы избавиться от пауков. Возьмите палку (A).
Вернитесь к лифту и пройдите на уровень 1; выйдите из лифта, спустившись вниз, а затем вернитесь в мастерскую.
Нажмите на станок для циркулярной пилы; поместите палку, чтобы получить ЧАСТИ (B).

Поднимитесь на лифте обратно к B3; закройте ворота, когда появится человек, пытающийся их открыть. Выйдите из лифта, как только доберетесь до этажа B3 и идите вперед.
Изучите механизм; поместите ЧАСТИ ПАЛКИ на него (С) и потяните рычаг (D).
Пройдите через заднюю дверь, чтобы добраться до места захоронения (E).

Посмотрите на шахтера.
Возьмите КИРКУ (F).
Осмотрите ближе стену; возьмите КНОПКУ ЛИФТА В2 (G).
Вернитесь к лифту; нажмите на элементы управления и поместите КНОПКУ В ЛИФТЕ B2. Нажмите кнопку B2 (H).

Играть в HOS.
Поместите обувь (I) в песок; возьмите отпечаток обуви (J).
Откройте шкафчик; возьмите ласт и кусок медальона (K).
Вторая ЧАСТЬ АМУЛЕТА будет добавлена к инвентарю.

Поднимитесь на лифте до В2; возьмите записку (L).
Используйте КИРКУ на камень; возьмите третью ЧАСТЬ АМУЛЕТА (M).
Поднимитесь на лифте до B3; выйдите из лифта и вернитесь на место захоронения.
Осмотрите алтарь; поместите 3 ЧАСТИ АМУЛЕТА в загадку, чтобы активировать ее (N).

Выберите кольцо, чтобы выделить его, а затем используйте стрелки вверх и вниз, чтобы повернуть кольца. Вращение кольца может повлиять на других.
Чтобы решить головоломку, используя только верхнюю стрелку (#), выполните следующие действия: A x 2, C x 6, B x 3 и D x 1.
Вы будете автоматически выведены обратно на улицу.

Глава 5: Город с одной лошадью

Поговори с призраком.
Возьмите КАМЕНЬ ДУШИ (A).
Изучите воду для головоломки. Выберите две части, чтобы поменять их местами.
Расставьте доски так, чтобы точки разрыва соответствовали фигурам над или под ними.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (B).
Иди вперед.

Нажмите на воду, чтобы появился призрак (С). Затем пройдите в портал (D).
Нажмите на коробку в левом верхнем углу, чтобы она упала; возьмите ручную дрель на земле (F).
Нажмите на пару; поговорить с дамой, а затем поговорить с мужчиной.
Возьмите записку (G).
Иди вперед.

Осмотреть ствол; используйте ручную дрель, затем переместите бочку (H).
Возьмите ВИЛКУ (I).
Посмотрите на витраж над дверью; возьмите НОЖНИЦЫ (J).
Осмотрите дерево; перережьте веревку НОЖНИЦАМИ и возьмите УДОЧКУ (K).
Исследуйте правую дверь; возьмите пилу и записку (L).
Спуститься.

Используйте ВИЛУ на сене.
Исследовать землю; возьмите РУНУ КОРОНЫ (@) и ЖЕЛЕЗНЫЙ МОЛОТОК (M).
Разрежьте ручку вил вилкой (N) и возьмите РУЧКУ МОЛОТКА.
Иди вперед.

Используйте Мистическую Ворону на яблоко на дереве (O); возьмите ЯБЛОКА (P).
Спуститься.
Дайте ЯБЛОКО лошади; осмотреть шею лошади; откройте сумку и возьмите рыболовные снасти (Q).
Иди вперед.

Объедините ЖЕЛЕЗНЫЙ МОЛОТОК и РУЧКУ МОЛОТА из инвентаря, чтобы создать МОЛОТОК (R).
Осмотрите витраж; сломайте его, используя МОЛОТОК, и загляните внутрь (S).
Объедините РЫБОЛОВНЫЕ Снасти и УДОЧКУ из инвентаря, чтобы создать УДОЧКУ (T).
Используйте стержень на ключе; возьмите КЛЮЧ (U).
Осмотрите левую дверь; поместите КЛЮЧ в замочную скважину; поверните ключ и войдите внутрь (V).

Нажмите на камин; возьмите записку (W).
Осмотрите дедушкины часы; возьмите КЛЮЧ от ГЛОБА (X).
Осмотрите верхнюю дверь; отрежьте болт пилой (Y). Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к библиотеке.

Глава 6: Дом судьи

Осмотрите дно лестницы; возьмите угольные щипцы (A).
Осмотрите область над лестницей; возьмите шаль (B).
Осмотрите книжный шкаф; возьмите записку (С).
Переместите 4 книги, чтобы активировать область поиска предметов (D).

Играть в HOS.
Поместите компас (D) на бумагу и возьмите круг (E).
Вращай земной шар и возьми Южную Америку (F).
Нажмите на часы и возьмите полночь (G).
Кольцо SIGNET будет добавлено к инвентарю.
Спуститься.

Осмотрите ближе камин; используйте ЩИПЦЫ УГЛЯ, чтобы получить УГОЛЬ (H).
Вернитесь в библиотеку.
Исследуйте земной шар; используйте ГЛОБАЛЬНЫЙ КЛЮЧ в замочную скважину (#) и поверните ключ, чтобы разблокировать глобус.
Растопите лед УГЛЕМ и возьмите ВЕДРО ВОДЫ (I).
Спуститься.

Осмотрите ближе камин; бросьте в нее ВЕДРО ВОДЫ и возьмите второе КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ (J).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите мужчину и женщину.
Изучите хворост; используйте щипцы для угля и возьмите третье КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ (K).

Вернитесь в дом судьи.
Осмотрите нижнюю дверь; поместите 3 КОЛЬЦА СИГНИТОВ, чтобы активировать загадку.
Перетащите кольца в соответствующие им места. Нажмите на кольцо, а затем нажмите на выделенное место.
Чтобы решить головоломку, разместите кольца в следующем порядке: собака, дракон и орел (1), пока не решите головоломку (2).
Пройдите в дверь, чтобы добраться до заднего двора.

Осмотрите основание дерева; возьмите АМУЛЕТ (L).
Осмотрите ворота; возьмите ПОЛОВИНУ (M).
Осмотрите ветряную мельницу; поместите ШАЛЬ в это, чтобы активировать фонтан (N).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ ГЛАЗ на земле (O).
Спуститься.

Осмотрите статую; поместите ДРАГОЦЕННЫЙ ГЛАЗ и АМУЛЕТ на него (1); возьмите ТОПОР (P).
Идите на задний двор.
Осмотрите ворота; срежьте дерево ТОПОРОМ (Q).
Возьмите КЛЮЧ ОТ МАСТЕРСКОЙ (R).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите ближе правую дверь; используйте ключ от мастерской в замке; поверните ключ и войдите в мастерскую (S).

Играть в HOP.
Нажмите на енота (A) и возьмите шпатель (B).
Переместите шляпу на стул и возьмите зубило (С).
Откройте ящик и возьмите повязку (D).
Изучите книгу; коснитесь бумаги и прочитайте подсказку: 1, 3, 12, 2 (E).
Используйте повязку на енота; возьмите масленку (F) и первый символ ящика (G).
Используйте долото на доску (H) и возьмите сову-монету (I).
Нажмите на сову и поместите монету с совой, чтобы активировать мини-загадку (J). Найдите подходящие пары. Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (K). Возьмите второй символ ящика (L).
Поместите масленку в петли в нижней правой двери и откройте дверь. Используйте совок в грязь и возьмите золотой орех (M).
Дайте золотой орех Щелкунчику и выньте кнопку с часами (N) изо рта.
Поместите кнопку часов в щель больших часов; нажмите на кнопки с часами в порядке, показанном на скриншоте (1-4).
Возьмите третий символ ящика (O).
Поместите 3 символа на ящик (P).
Возьмите НЕПОЛНЫЙ ТЕЛЕСКОП, чтобы добавить его в инвентарь (Q).

Осмотрите зеркало; возьмите РУНУ КОРОНЫ (@).
Вернитесь на задний двор.
Используйте Мистическую Ворону на веревочной лестнице (R).
Подойдите к дому на дереве (S).

Возьмите РЫЧАГ (T).
Возьмите записку (U).

Вернитесь в магазин часовщиков.
Осмотрите безликие часы; поместите РЫЧАГ в это, чтобы активировать загадку.
Перетащите рычаги влево или вправо и расположите их правильно, пока все панели не откроются.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения и возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ ГЛАЗ (V).
Вернитесь в прихожую.
Осмотрите статую; поместите ДРАГОЦЕННЫЙ ГЛАЗ в глазницу (W) и пройдите через недавно открытую дверь (X).

Возьмите ПОЛОВИНУ (Y).
Осмотрите шкатулку; возьмите Окуляр и записку (Z).

Вернитесь в дом на дереве.
Объедините 2 РУКОВОДСТВА из инвентаря, чтобы создать НЕПРАВИЛЬНУЮ РУКОВОДСТВО (A).
Объедините Окуляр и НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТЕЛЕСКОП из инвентаря, чтобы создать ТЕЛЕСКОП (B).
Поместите ТЕЛЕСКОП на штатив (С); нажмите на телескоп и поместите НЕПРАВИЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО на сцену, чтобы активировать мини-игру (D).

Выберите направляющую в левом верхнем углу для более близкого обзора; найдите эти предметы в путеводителе по сцене с помощью телескопа.
Когда вы найдете предмет, выберите его, чтобы выделить его.
Как только вы выделите правильный элемент, он также загорится в руководстве.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (E).
Возьмите руководство по болоту

Спуститься.
Осмотрите ворота; поместите РУКОВОДСТВО ПО ЛОПАТУ на сцену и пройдите в ворота.

Глава 7: Болото

Играть в HOS.
Нажмите на часы и возьмите птицу (1).
Отдайте шишку (2) белке (3) и возьмите рогатку (4).
ВЕС ЧАСОВ будет добавлен к инвентарю.

Возьмите ВИЛКУ (5).
Посмотрите на башню; возьмите РУНУ КОРОНЫ (@). Выходите из башни.
Используйте Мистическую ворону на сумочке на дереве (6).
Осмотрите кошелек; откройте его и возьмите записку (7).

Вернитесь в часовую мастерскую.
Играть в HOP.
Нажмите на чашку и возьмите щит (A).
Нажмите на книгу и возьмите скрепку (B).
Открой дверь; поместите щит в коробку и возьмите игрушечный пистолет (D). Осмотрите молнию; положить клип на него; нажмите на зажим и возьмите стрелки часов (E).
Дайте игрушечный пистолет солдату и возьмите снаряжение (F).
Осмотрите механизм и поместите механизм (G), чтобы активировать мини-головоломку. Нажмите на шестерни в порядке, показанном на скриншоте (1-2), а затем возьмите глаз маски (H).
Поместите стрелки часов на часы (I); возьмите второй глаз маски (J).
Поместите 2 глаза маски на маску (K); возьмите лопату (L).
Осмотрите сумку; поместите лопату (M), чтобы активировать мини-загадку.
Выберите две ручки, чтобы поменять их местами. Поместите все ручки с правильными головками. Как только все нужные части собраны, они скользят в ручки, как показано на скриншоте (N).
Возьмите КЛЕЩИ (O), чтобы добавить их в инвентарь.

Осмотрите сундук; введите код (P), найденный в дневнике (Q); возьмите УРНУ и ЧАШКУ ДЛЯ САКЦИИ (R).
Осмотрите зеркало; удалите 4 застежки, используя КЛЕЩИ (S).
Возьмите КВАДРАТНОЕ ЗЕРКАЛО.
Идите на задний двор и затем пройдите через ворота.
Осмотрите сумочку; поместите ЧАШКУ ДЛЯ ВЛАЖЕНИЯ на стекло, чтобы получить ЗЕРКАЛО (T).
Вернитесь в библиотеку.

Играть в HOS.
Переверните страницу и возьмите подпись (U).
Откройте свиток и возьмите флаг (V).
РЫЧАГ ДРАКОНА будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите раму над лестницей справа; поместите КВАДРАТНОЕ ЗЕРКАЛО в это (W).
Нажмите на лестницу, чтобы переместить ее влево.
Осмотрите раму над лестницей; вставьте ЗЕРКАЛО в это (X).
Нажмите на стол, чтобы активировать загадку (Y).

Используйте стрелки рядом с драгоценными камнями, чтобы перефокусировать лучи; используйте стрелки под зеркалами, чтобы изменить положение зеркал.
Ваша цель - создать комбинации цветов, показанные на бумаге, сфокусировав правильные комбинации лучей.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (A, B и C).
Возьмите КЛЮЧ ОТ БАШНИ (D).
Вернитесь на болото.

Играть в HOS.
Раскройте цветок; возьмите лягушку (1).
Разрежьте внутреннюю часть чемодана бритвой; возьмите письмо (2).
ФАЙЛ будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите дверь; поместите КЛЮЧ БАШНЯ в замок (3).
Войдите в башню.
Осмотрите пистолет; возьмите ПУЛЯ (4).
Возьмите ПАЛКУ (5).
Посмотрите на клетку; возьмите РЫЧАГ ДРАКОНА (6).

Вернитесь в дом на дереве.
Объедините палку и вилку из инвентаря, чтобы создать ЩИПЦЫ (7).
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы достать колбу (8).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите ближе элементы управления; поместите 2 РЫЧАГА ДРАКОНА на это.
Перемещайте рычаги вверх и вниз, пока их глаза не станут синими. Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (9).
Осмотрите люк на земле, чтобы найти головоломку (10).

Поместите свечи сверху их соответствующих оснований.
Выберите свечу и переключитесь с другой в том же луче.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (11).
Идите вперед, чтобы найти секретную лабораторию.

Глава 8: Секретная лаборатория

Откройте дверь и осмотрите полку; возьмите ЧАСЫ ЧАСОВ (A).
Посмотри на стол; посмотрите на книгу, чтобы увидеть предметы, которые вам нужны (B).
Пройдите назад и пройдите через верхнюю левую дверь.
Осмотрите часы.
Поместите 2 ВЕСА ЧАСОВ на него (С) и возьмите НАБОР ОТ КЛЮЧЕЙ (D).

Вернитесь к башне.
Нажмите на клетку и затем на замок; поместите НАБОР ПИКЛОВ, чтобы активировать загадку.
Используйте стрелки для перемещения блоков влево и вправо. Посмотрите на символ на блоке, поверните блок и поместите символы в правильный слот.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (EH).
Возьмите записку (I) внизу клетки.

Вернитесь в гроб вампира.
Нажмите на замок и порежьте его ФАЙЛОМ (J).
Возьмите РУЧКУ ЧЕРЕПА (K).
Вернитесь в секретную лабораторию.
Нажмите на книгу; поместите РУЧКУ ЧЕРЕПА на крышку (L).
Возьмите записку (M) и возьмите ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КРУГ (N).
Вернитесь в гроб вампира.
Нажмите на гроб и добавьте ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КРУГ, чтобы активировать загадку (O).

Расположите драгоценные камни так, чтобы у вас были соответствующие символы на соединительных линиях.
Используйте стрелки слева и справа, чтобы вращать центральный круг. Затем используйте маленькие стрелки в центре каждого круга, чтобы вращать меньшие кольца.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (P).

Осмотрите ближе гроб; используйте УРНУ в пепле, чтобы получить пепел ВАМПИРА (Q).
Вернитесь в секретную лабораторию.
Осмотрите стол; поместите пепел вампира, пулю и колбу на стол, чтобы активировать загадку (R).

Смешайте ингредиенты в соответствии с инструкциями в книге. Страница книги будет автоматически поворачиваться каждый раз, когда вы завершите шаг.
Прокачайте сильфон 4 раза (A).
Вылейте пепел урны (B) в кубок (С).
Поместите чеснок (D) в пресс (E). Поместите прессованный чеснок в миску (F).
Прикоснитесь к колбам в правильном порядке (1-5).
Вылейте зеленую жидкость (G) в миску.
Осмотрите телескоп на мини-загадку (H).
Нажмите на соответствующие пары, чтобы устранить их. Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (I). Поместите последний оставшийся предмет в миску (J).
Поверните клапан (K).
Возьмите Зелье (L).

Вернитесь к башне.
Нажмите на клетку и дайте Зелье девушке (M).
Нажмите на призрака в воде (N).
Возьмите КАМЕНЬ ДУШИ (O).
Идите вниз и идите направо.
Поговорите с призраком (P) и пройдите через портал (Q).

Осмотрите решетку; поговорите с пиратом и возьмите МОНЕТУ (R).
Осмотрите сторону лодки и возьмите МОНЕТУ (S).
Осмотрите гидромассажную ванну, чтобы увидеть вырезанную сцену и лодку (T).
Осмотрите люк; возьмите КЛИН (U).
Поместите КЛИН под бочку (V).
Откройте дверь и пройдите (W).

Поговорите с человеком в кровати (X).
Возьмите ВЕРЕВКУ (Y) и КРУГ (Z).
Осмотрите окно; поместите 2 МОНЕТЫ в защелки и посмотрите в окно для мини-игры (1).

Распутайте веревки, чтобы никакие веревки не пересекали друг друга.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (A).
Возьмите МЕДИЦИНУ (B).

Нажмите на мужчину в кровати; дайте ему МЕДИЦИНУ (С).
Возьмите КЛЮЧ от груди (D).
Осмотрите сундук; поместите КЛЮЧ от груди (E).
Возьмите МАСЛЕНКУ (F) и РУНУ КОРОНЫ (@).
Спуститься.

Осмотрите люк; поместите МАСЛЕНКУ на замок (G).
Открой дверь; возьмите ГАРПУН и ВЕСЛО (H).
Объедините ГАРПУН с ВЕРЕВКОЙ из инвентаря, чтобы создать ГАРПУН С ВЕРЕВКОЙ (I).
Нажмите на холст; порежьте его КРУГОМ, чтобы открыть арбалет. Поместите ГАРПУН С ВЕРЕВКОЙ на арбалет (J).
Поместите ВЕСЛО в лодку (K).

Глава 9: Корабль

Осмотрите монстра; возьмите РОГ (L).
Используйте Мистическую Ворону на веревке (M).
Поднимитесь по веревке.

Осмотрите главного монстра; возьмите АНГЛИЙСКИЙ РЫБНЫЙ СВЕТ (N).
Нажмите на левого монстра; удалите грязь КРЫЛОЙ (O).
Осмотрите правого монстра; поместите РОГ на это (P).
Спуститься.
Осмотрите монстра; дайте ему АНГЛИЙСКИЙ РЫБНЫЙ СВЕТ (Q).
Возьмите РОГ (R).
Подниматься.
Осмотрите монстра; поместите РОГ на это (S).
Пройдите в дверь.

Поговорите с призраком (T).
Осмотрите аквариум; возьмите ГЛАЗ БЕГОМОТА (U).
Осмотрите щит; возьмите РУНУ КОРОНЫ (@).
Используйте Мистическую Ворону на рыбу-меч (V); возьмите НОЖ ДЛЯ РЫБ на земле (W).
Спуститься.

Исследуйте монстра; поместите ГЛАЗ БЕГЕМОТА в глазницу (X).
Поместите НОЖ ДЛЯ РЫБЫ в рот (Y) и возьмите КЛЕТОК КРАБА (Z).
Пройдите в дверь.
Осмотрите дверь; поместите КЛЕОК КРАБА, чтобы активировать загадку (A).

Поместите соответствующие символы рядом друг с другом. Выберите две кнопки на ножках краба, чтобы поменять местами символы.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (B).
Пройдите в дверь.

Осмотрите ведро; возьмите СКРЕБОК (С).
Осмотреть пушку; откройте его и возьмите RAMROD (D).
Поднимитесь по лестнице.

Играть в HOS.
Перетащите 2 раковины (E, F) к ожерелью; возьмите ожерелье из ракушек (G).
Поместите шляпу вокруг секции (H) поверх краба (I); возьмите пойманного в ловушку краба.
ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите борт лодки; возьмите записку (J). Используйте СКРЕБОК, чтобы удалить ЗВЕЗДУ (K).
Посмотрите на бочку; возьмите первую часть КАРТЫ (L). Используйте КРУГ, чтобы открыть крышку бочки и возьмите КОЛЬЦО (M).
Пройдите назад дважды.

Посмотрите на шкаф; поместите морскую звезду в отверстие (N); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ПИРАТНЫЙ КРЮК (O).
Вернитесь на палубу.
Изучите осьминога; поместите 2 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ в корону (P), чтобы открыть люк. Пройдите в люк, чтобы добраться до трюма корабля (Q).

Коснитесь воды, и акула нападет.
Объедините RAMROD с ПИРАТНЫМ КРЮКОМ из инвентаря, чтобы создать RAMROD С КРЮКОМ (R).
Используйте RAMROD С КРЮКОМ на ведро (S). Нажмите на ведро и возьмите КЛЮЧ ОТ ЛЮКА (T).
Осмотрите бочку; возьмите ПУШКУ (U).
Разрежьте сеть КРУГОМ, чтобы получить ФИШНЕТ (V).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите ведро.
Поместите ПУШКУ в ведро (W), чтобы поднять занавес и активировать HOP.

Играть в HOP.
Нажмите на веревку и возьмите шомпол (1).
Откройте ящик и возьмите совок (2).
Используйте совок в бочке, чтобы получить порошок (3).
Возьмите камень (4).
Удалите сеть и возьмите пушечные ядра (5).
Коснитесь пальто и возьмите факел (6).
Поместите порошок в пушку (7). Используйте шомпол в пушке. Положите пушечные ядра в пушку.
Нажмите на лампу;разбить его камнем (8); зажгите факел, чтобы зажечь его.
Поместите зажженный факел в пушку. Переместите пушку к цели и стреляйте (9).
Осмотрите сундук и возьмите МОРЕ, чтобы добавить его в инвентарь (10).

Осмотрите люк; поместите КЛЮЧ ЛЮКА в замок (11) и возьмите ДОСКИ (12).
Вернитесь в трюм корабля.

Поместите доски в правую часть воды и нажмите на эту область (13).
Возьмите СЕТЬ (14).
Пройдите назад 3 раза.

Объедините СЕТЬ и ФИШНЮ из инвентаря, чтобы создать СЕТЬ (15).
Осмотрите аквариум; разрезать стекло с КОЛЬЦОМ. Используйте СЕТЬ, чтобы поймать ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛУЧ (16).
Осмотрите щит; наденьте МОРСКОЙ ЛОШАДЬ (17) и возьмите вторую часть КАРТЫ (18).
Иди вперед.

Осмотрите водяной насос; поместите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛУЧ в аквариум (19) и нажмите на насос.
Спуститесь в грузовой отсек (20).

Глава 10: Финал

Возьмите ботинок (A).
Осмотрите бочку; возьмите третью часть КАРТЫ (B) и отметьте символ (С).
Исследуйте правую дверь; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (D) и обратите внимание на символ (E).
Вернитесь в трюм корабля.

Осмотрите ближе правую дверь; поместите ботинок в дверь, чтобы слить воду (F).
Возьмите СТАТУЮ РУКУ (G).
Спуститься.

Нажмите на статую; поместите СТАТУЮ РУКУ на нее (I).
Возьмите БРАСЛЕТ с РОМРОДОМ С КРЮКОМ (H).

Играть в HOS.
Поместите череп и 2 кости, отмеченные зеленым на флаге; возьмите флаг (J).
Потяните за веревку и возьмите узел (K).
ДИАДЕМА будет добавлена к инвентарю.
Идите в трюм корабля.

Изучите картинку для мини-игры.
Выберите любые 2 плитки, чтобы поменять их местами, пока вы не сформируете правильное изображение.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (L).
Поместите ДИАДЕМУ на ее голову (M).
Возьмите четвертую карту (N).
Пройдите назад дважды и войдите в грузовой отсек.

Осмотрите ближе левую дверь; наденьте БРАСЛЕТ и пройдите в дверь (O).
Используйте RAMROD С КРЮКОМ, чтобы получить БРАСЛЕТ (P).
Посмотрите на статую; возьмите ШПИЛЬКИ ТРИДЕНТОВ (Q).
Спуститься.

Осмотрите бочку; поместите БРАСЛЕТ на руку осьминога (R).
Осмотрите сломанную бочку; возьмите КИСЛОТНУЮ КИСЛОТУ (S), РУНУ КОРОНЫ (@) и записку (T).
Пройдите в левую дверь.

Объедините ПЛОТНУЮ КИСЛОТУ с ВИНТОВОМ из инвентаря, чтобы получить КИСЛОТУ (U).
Используйте КИСЛОТУ на барах; осмотрите клетку и возьмите БРАСЛЕТ (V).
Спуститься.
Осмотрите ближе правую дверь; наденьте БРАСЛЕТ и пройдите в дверь (W).

Возьмите записку (1).
Поместите Мистическую Ворону в шлем (2); возьмите ШЛЕМ (3).
Нажмите на трезубец; поместите ЗОНЫ ТРЕЙДЕНТА один на один (4). Примечание: для размещения зубьев наведите курсор на конец сломанного наконечника.
Возьмите ГОЛОС ПАРРОТА на земле (5).
Пройдите назад и пройдите в левую дверь.

Посмотрите на статую;наденьте ШЛЕМ на его голову (6). Возьмите ФИГУРКУ РОЗИЦЫ (7) и посмотрите на эскиз попугая (8).
Осмотрите ближе клетку;положить попугай на голову. Отрегулируйте крылья, как показано на скриншоте (дважды сдвиньте правое крыло) и возьмите пятую часть КАРТЫ (9).
Пройдите назад и пройдите через правую дверь.

Осмотрите постамент; поместите фигурку Русалки, чтобы активировать загадку.
Поместите жемчуг в их соответствующие раковины.
Чтобы решить загадку, поменяйте местами жемчужины в следующем порядке: AC, BE, DH, EH, CE, JF, CF, IF, GH, HI, IJ, GD, EH и DH.
Возьмите шестую часть карты.
Пройдите назад дважды.

Играть в HOP.
Осмотрите меч; сформируйте розу, нажав на части на мече и возьмите синий драгоценный камень (K).
Возьмите крюк (L) и поместите его на веревку (M), чтобы получить веревку с крюком.
Поместите веревку с крюком на пушку (N); коснитесь пушки, чтобы сорвать цепи ().
Осмотрите сундук; нажимайте на символы до тех пор, пока они не будут выровнены вверху, а затем нажмите на красную кнопку (O).
Посмотри в сундук; возьмите фиолетовый, красный и зеленый (P).
Посмотрите на багажник; поместите зеленый, красный, фиолетовый и синий драгоценные камни в отверстия (Q). Выберите два драгоценных камня, чтобы поменять их местами; поместите драгоценные камни рядом с соответствующими проводами (синий, красный, зеленый и фиолетовый).
Возьмите седьмую часть КАРТЫ (R).
Спуститься.

Увеличьте рамку; поместите 7 ЧАСТЕЙ КАРТЫ на раму, чтобы активировать загадку.
Щелкните правой кнопкой мыши на части, чтобы повернуть ее, а затем поставить его на место.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (S).
Возьмите РУКОВОДСТВА (T).
Пройдите назад 3 раза и пройдите в правую дверь.

Осмотрите сундук; поместите РУКОВОДСТВА в коробку (U).
Возьмите КЛЮЧ (V).
Спуститься.
Нажмите на решетку;используйте КЛЮЧ на замок (W); поверните ключ и уберите сетку.

Возьмите КАМЕНЬ ДУШИ (X).
Идите вниз и идите налево.
Нажмите на лодочника 3 раза, чтобы дать ему 3 ДУШИ КАМНЯ (Y).
Поздравляем, вы завершили стандартное издание "Кладбище искупления: свидетельство могилы"!

Автор статьи: