Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Кладбище искупления 11. Одной ногой в могиле - Прохождение игры в картинках пошагово

Redemption Cemetery: One Foot in the Grave - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Кладбище искупления 11. Одной ногой в могиле. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Кладбище
  3. Глава 2: Деревня
  4. Глава 3: Дух кометы
  5. Глава 4: Урегулирование
  6. Глава 5: Лили
  7. Глава 6: Окончательное решение

Общие советы

Это официальное руководство для Кладбища искупления: одна нога в могиле.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Кладбище

Говорить (A); возьмите тетрадь и карандаш.
Говорите (B).
Говорите (С).

Возьмите КАМЕРУ и БУТЫЛКУ (D).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ и КИРПИЧ (E).
Нажмите на бутылку для сломанной бутылки и 1/2 батареи.

Используйте сломанную бутылку для 2/2 батареи (F).
2/2 АККУМУЛЯТОРЫ в КАМЕРЕ для СКЕЛЕТОН ФОТО.
Дайте ФОТО СКЕЛЕТОНА (G).
Возьмите 1/3 ЧЕРЕПА; используйте РАЗРЫВНУЮ БУТЫЛКУ (H) для ЖЕЛЕЗНОГО ГРОБА (I).
Иди вперед.

Возьми NECKTIE; ПИЛА РУЧКА (J).
Говорить (K); возьмите ФОТОГРАФИЮ (L).
Карандаш на фото.

Решение (M).

Говорить (N); возьмите РАВЕНА АМУЛЕТ.
Поместите РАВЕНА АМУЛЕТ; возьмите КЛЮЧ (O).
Опускаться.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ; используйте ключ; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ СКЕЛЕТОН (P).
Железный скелет в железном гробу.

Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ГРОБ; закрыть гробы; получить ЛАМПУ (Q).
Поместите ЛАМПУ (R).
Решения варьируются.
Возьми ЗОЛОТОГО ВОРОНА.
Иди вперед.
Поместите ЗОЛОТОГО ВОРОНА; возьмите Ворон (S).

Говорить (T); получить 2/3 черепа.
Возьмите 3/3 ЧЕРЕПА (U).
Поместите 3/3 ЧЕРЕПА (V); выберите (W).

Решение (X). ДЕ-Ах2-Б.
Иди вперед.

Говорить (Y); возьмите СКАПЕТРА.
SCEPTER для заметки.
Выберите (Z); место, выберите СКЕПР (A).

Говорите (B).
Удалите 2 скипетра (С).
Возьмите КАРТУ; используйте РУЧКУ от SAW (D).
Опускаться.

Поместите КАРТУ (E).
Используйте ПИЛУ (F); возьмите КЛИПЕРЫ; используйте Ворон (G); возьмите СКАПЕТРА (H).

Выберите (I) для диалога (J).
Опускаться.
Используйте КЛИПЕРЫ (K).

Решение (L).
Используйте ОЖЕРЕЛЬЕ (M).

Возьмите 1/3 ЧАСТИ и НЕЗАКОНЧЕННЫЙ ВЕНОК (N).
Незаконченная влага; решение для WREATH (O).
Иди вперед.

Разместите WREATH; возьмите 2/3 ЧАСТИ (P).
Иди вперед.
Используйте КЛИПКИ, выберите рычаг (Q).
Выберите HOP (R) и поместите ЛАМПУ; получить 3/3 ЧАСТЬ.

Поместите 3/3 ЧАСТИ; выберите Ворон; решение; возьмите СКАПЕТРА (S).
Поместите, выберите 2 СКЕПЕРА (T).
Выберите (U).
Войдите в портал.

Глава 2: Деревня

Говорите (V).
Иди направо.
Возьмите КЛЕЙ (W).
Возьмите половину маски; используйте КЛЕЙ для НОЖА (X).
Переместить левый плакат; возьмите СИМВОЛ ВОЗДУХА (Y).

Используйте НОЖ; возьмите тряпку (Z).
Опускаться.
Используйте SAW для сломанной флейты; поместите ТРЯПКУ на ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ (A).
Используйте НОЖ (B).

Говорить ворон; используйте медальон Ворона; решение (1-6).
Разговаривать (@); возьмите 1/4 ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ (С).
Иди направо.

Используйте ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ (D).
Заменить глазное яблоко; возьмите 2/4 ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ; возьмите СИМВОЛ ВОДЫ (E).
Используйте НОЖ; возьмите СИМВОЛ ОГНЯ (F).

Двигать маски; поместите МАСКУ ПОЛОВИНУ; использовать влажную тряпку; используйте КАМЕРУ для ФОТОГРАФИИ МАСКИ (G).
Поместите СИМВОЛЫ ВОЗДУХА, ОГНЯ и ВОДЫ и ФОТО МАСКИ (H).
Решение (I); использовать ворон; решение (J).
Возьмите 3/4 ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ.
Клей на сломанной флейте для 4/4 ЧАСТИ ФЛЕЙТЫ.

Поместите 4/4 ЧАСТИ ФЛЕЙТЫ; возьмите ФЛЕЙТУ (K), затем АНТИДОТ (L).
Опускаться.

Используйте ФЛЕЙТУ (M); дать АНТИДОТ (N).
Выберите (O).

Возьмите гаечный ключ и 1/3 шестерни (P); используйте стрелку (Q) для ДЕРЕВЯННОЙ крышки (R).
Иди направо.

Используйте гаечный ключ для ФАКЕЛА (S).
Опускаться.
Удалить стрелку; поместите ФАКЕЛ в ФАКЕЛ С ТАРОМ (T).
Поместите ФАКЕЛ С ТАРОМ для ГОРЕНИЯ ФАКЕЛ (U).
Поместите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (V) для поиска предметов.

Выберите (W); получить доски.
Говорить с персонажем; возьмите 1/2 ФИГУРКУ КОРАБЛЯ (X).
Откройте, возьмите пинцет (Y).

Возьмите 2/2 ФИГУРКУ КОРАБЛЯ (Z).
Возьмите УДОЧКУ (A).
Используйте пинцет (B) для рыбы; поместите рыбу и 2/2 ФИГУРКИ КОРАБЛЯ (С) для КРЮКА (D).

Возьмите ЛОВКУ РЫБАЛКИ и 2/3 МЕХАНИЗМ (E).
РЫБОЛОВНАЯ ЛИНИЯ и КРЮЧОК НА РЫБАЦКОЙ.
Используйте УДОЧКУ (F).

Решение (G1-G8).
Получить ключ.

Попытайтесь использовать КЛЮЧ (H); сделать выбор (H1).

Возьмите 3/3 шестерни (I).
Используйте 3/3 шестерни; потяните рычаг (J).
Иди вперед.

Возьмите МОЛОТОК (K).
Возьмите РУНУ (L); говорить (М).
Опускаться.

Используйте МОЛОТОК (N).
Говорить (O); возьмите осколок стекла (P).
Иди вперед.

Используйте осколок стекла для ремня (Q).
Поместите 3/3 ДОСКИ и ПОЯС (R); возьмите ВЕДРО.
Опускаться.
Используйте ВЕДРО для ВЕДРА С ВОДОЙ (S).
Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ (T).

Решение (1-9).
Возьми МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОШАДЬ.
Иди вперед.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОШАДЬ (U).
Откройте, возьмите РОГ и ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (V).
Опускаться.
Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (W).
Спускаться по лестнице.

Говорите (X).
Открыто; место RUNE; возьмите ЧАСТЬ РУКОВОДСТВА (Y).
Идите вперед 2 раза.
Используйте ЧАСТЬ ЧЕРЕПА, возьмите Ворон (Z) и ЗОЛОТУЮ ЗМЕЮ (1/2); поговори с вороной.

Открыть (B); возьмите КНИГУ РЕЦЕПТОВ (С).
Вернитесь в колодец.
Используемый); используйте КАМЕРУ для ФОТО ЧЕРЕПА (E).
Поместите РОГ и ЧЕРЕП ФОТО; решение; возьмите 2/2 ЗОЛОТУЮ ЗМЕЮ (F).
2/2 ЗОЛОТЫЕ ЗМЕИ на КНИГЕ РЕЦЕПТОВ для РУНЫ и СОННОГО РЕЦЕПТА.

Поместите РУНУ для ЩИТА; возьмите РУЧКУ (G).
Идите вперед 2 раза.
Используйте РЕЦЕПТ СНА для HOP (H); получить РЕЦЕПТ.
Вернитесь в колодец.
Позиция РЕЦЕПТ; используйте РУЧКУ для ИМБИРЯ (I).
Идите вперед 2 раза.

Поместите имбирь (J1); возьмите ТРАВЫ (J2).
Спуститесь 2 раза.

Поместите ТРАВЫ; возьмите ЧАЙНИК (K).
Поместите ЧАЙНИК; возьмите СПЯЩУЮ МИКСТУРУ (L).
Идите вперед 2 раза.
Используйте ЗОЛОТУЮ СПИЮ (M); возьмите КЛЮЧ (N).
Опускаться.
Используйте SHACKLE KEY; говорить (O).
Вернитесь в колодец.

Выберите (P).
Решения варьируются.
Говорите (Q).
Войдите в портал.

Глава 3: Дух кометы

Говорить (R); получить весы.
Иди вперед.
Поместите ВЕСЫ (S).
Сыграйте в HOP (T), чтобы получить 1/5 КАМЕНЬ.
Возьмите МЕЧ (U).
Опускаться.

Используйте МЕЧ; получить 2/5 КАМЕНЬ; возьмите воздушный змей (V).
Опускаться.
Говорить (W); дать кайт; возьмите 3/5 КАМЕНЬ и ЛОПАТУ (X).
Иди вперед.
Возьми запчасти для СКЕЛЕТОН; возьмите УРН (Y).
Используйте ЛОПАТУ; возьмите ОРЕХИ (Z).
Опускаться.

Возьмите губку; дать орехи; получите 4/5 КАМЕНЬ (A).
Иди вперед.
Поместите СКЕЛЕТОН; используйте ЛОПАТУ (B) и ГУБКУ (C); возьмите 5/5 КАМЕНЬ.
Иди вперед.
Поместите 5/5 КАМНЕЙ (D).
Иди вперед.

Говорите (E).
Замените ЩИТ (F).
Решения варьируются.
Возьмите 1/3 КРАСКУ и СЦЕПР; прочитайте табличку (G).
Опускаться.

Замените, выберите SCEPTER (H); выберите (I).
Поговорите с персонажем.
Войдите в портал.

Глава 4: Урегулирование

Говорите (J).
Используйте, получите ТРЯПКУ (K); возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ 1/8 (L).
Используйте ТРЯПКУ (M); возьмите 2/8 ЧАСТЬ СТАТУИ (N).
Возьмите 3/8 ЧАСТЬ СТАТУИ (O).
Иди вперед.

Используйте медальон Ворона для скрытых символов; говорить (P).
Играть в HOP (Q); получить 1/2 TUSK.
Возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ 4/8 и ОЖЕРЕЛЬЕ (R).
Возьмите 1/5 КРИСТАЛЛ и 5/8 ЧАСТЬ СТАТУИ (S).

Возьмите 6/8 ЧАСТЬ СТАТУИ (T).
Иди вперед.
Возьмите 10/10 ПШЕНИЦЫ (U).

Выберите (V); решение (W).
Возьми 2/2 туск.
Возьмите УГОЛЬ и ЧАСТЬ СТАТУИ 7/8 (X).
Возьмите 1/4 СИМВОЛА КОМЕТЫ и ПЕРСОНАЛА (Y).
Опускаться.

Используйте ПЕРСОНАЛ (B).
Возьмите ПЕРЧАТКУ; использовать URN; получить глину (С).
Иди вперед.
Ожерелье для бус.
Используйте БУСА (@); поместите ПЕРЧАТКУ (D); возьмите халат и КИНЖАЛ (E).
Поместите глину; использовать ковш; возьмите 2/3 КРАСКИ (F).
Опускаться.

Используйте КИНЖАЛ (G) и войдите.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ; МАСКА (H).

Выберите (I) для 3/3 КРАСКИ (J).
3/3 КРАСКА НА МАСКУ.
Возьмите 8/8 ЧАСТЬ СТАТУИ (K); выберите (L).
Спуститесь 2 раза.
8/8 ЧАСТИ СТАТУИ ДЛЯ СТАТУИ ГРОМНОГО ДУХА.

Поместите СТАТУЮ ГРОБНОГО ДУХА; возьмите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ (M).
Вернитесь в ближнюю пещеру.
Поместите КАМЕННУЮ ЧАСТЬ (N); поиграйте в HOP (O) для СЫРНОЙ ФИГУРКИ

Опускаться.

Поместите 2/2 БАШНИ (P); прокрутить вверх; поместите фигурку совы; принять решение сова; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ (Q).
Удалить пары (1-3); возьмите 1/3 ПОДАРОКА (R).
Вернитесь в ближнюю пещеру.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ (S).
Решение (T).
Иди вперед.

Возьмите ЧАСТЬ КОЖИ (U); играть в HOP (V). Используйте КАМЕРУ для ЗВЕЗДНОГО ФОТО.
Возьмите 2/4 СИМВОЛ КОМЕТЫ, 2/5 КРИСТАЛЛ и КУВШИН (W).

Возьми 2/3 ПОДАРОК; 1/2 ГЛАЗА; 3/5 КРИСТАЛЛ (X).
Опускаться.

Используйте КУВШИН (Y) для ВОДЫ.
Вернитесь в Хижину.
Поместите ЗВЕЗДНОЕ ФОТО; решение (Z).
Возьми РУЧКУ.
Вернитесь в пещеру.

Место 10/10 WHEAT, ВОДА; заменить и выбрать РУЧКУ; возьмите ДУХУ (A).
Разместите DOUGH; возьмите 3/3 ПОДАРОК (B).
Спуститесь 3 раза.
Поместите 3/3 ПОДАРКИ (С); сфотографировать.
Вернитесь в ближнюю пещеру.

Поместите ФОТОГРАФИЮ (D).
Удалить кости (E); использовать ворон. Возьмите 2/2 ГЛАЗ, грудь и 1/2 ЧАСТИ СТЕНЫ (F).
Иди вперед.

Поместите 2/2 ГЛАЗА (G).
Решение (1-3).
Возьми ДЕРЕВО.
Опускаться.
Поместите ДЕРЕВО (H); возьмите 2/2 ЧАСТИ СТЕНЫ (I).
Иди вперед.
Поместите 2/2 ЧАСТИ СТЕНЫ и УГОЛЬ (J).

Решение (K); Выбрать (@).
Возьми ОБЛАКО.
ОБЛАКО на сундуке.
Решение (L).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ.
Спуститесь 3 раза.

Поместите КОЖАНУЮ ЧАСТЬ и МУЗЫКАЛЬНУЮ ЗАПИСЬ (M).
Решения варьируются.
Говорить (N); возьми ЩИТ.
Войдите в портал.
Иди вперед.

Поместите ЩИТ (O).
Решения варьируются.
Возьмите СЦЕПТ (P), прочитайте табличку.
Опускаться.

Выберите (Q); замените, выберите SCEPTER (R).
Поговорите с персонажем.
Войдите в портал.

Глава 5: Лили

Говорите (S).
Возьмите СТРЕЛЫ (T).
Бросить объект; возьмите СУМКУ (U) и 3/4 СИМВОЛ КОМЕТЫ (V).

Возьмите 4/4 СИМВОЛ КОМЕТЫ (W).
Разместите 4/4 СИМВОЛОВ КОМЕТЫ; выберите Ворон; выберите 1-4 (X).
Говорить (Y); возьми ПТИЦУ.
Птица на сумке для зажигалки и ключ.
Используйте КЛЮЧ (Z).
Иди вперед.

Говорить (A); возьмите БРАСЛЕТ (B).
Выберите (C), играйте в HOP (D) для СИМВОЛА ОГНЯ.
Возьмите 4/5 КРИСТАЛЛ и МАСЛО (E).

Возьмите 1/3 ЧАСТИ ВАЗЫ (F); используйте масло и зажигалку (G).
Поместите БРАСЛЕТ (H).
Решение (1-3).
Иди направо.

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (I); выберите 1-4; получить AX.
Возьмите 1/2 ПЕРО (J).
Чистый (K); получите 5/5 КРИСТАЛЛ.
Играть в HOP (L) для BOW.
Спуститесь 2 раза.

Возьмите 2/3 ЧАСТИ ВАЗЫ; поместите СИМВОЛ ОГНЯ (M).
Решение (N1-N5).
Возьмите КОРАБЛЬ КОЛЕСА.

Используйте AX; возьмите СЕРДЦЕ (O).
Иди вперед.
Поместите СЕРДЦЕ; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (P).
Иди направо.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (Q).

Решение (R1-R3).
Возьмите 3/3 ЧАСТЬ ВАЗЫ и ДРЕВНИЙ КЛЮЧ.
Опускаться.

Поместите 3/3 ЧАСТИ ВАЗЫ; решение (S); Используйте КАМЕРУ для ВАЗОВЫХ ФОТОГРАФИЙ.
Иди направо.
Поместите КОЛЕСО КОРАБЛЯ и ФОТО ВАЗЫ; решение; возьмите КАРТИНКУ (T).
Опускаться.
Играть в HOP (U); получить СЕРДЦЕ.

Поместите СЕРДЦЕ; получите ТКАНЬ (V).
СТРЕЛКИ, ОДЕЖДА и ЗАЖИГАНИЯ на ЛУКЕ для ЗАГРУЗКИ.
Иди направо.
Используйте ЗАГРУЗЕННЫЙ ЛУК (W).
Решения варьируются.
Использовать ворон; используйте ЗАГРУЗЕННЫЙ ЛУК (X); используйте Ворон для КАРТИНЫ (Y).
Опускаться.

Поместите 2 ФОТОГРАФИИ; возьмите СЕРДЦЕ (Z).
Поместите СЕРДЦЕ (A); говорить (B); получить кнут.
КНУТ для карты; 2 части металла на кнуте для захвата крюка.
Поговорите (С), поговорите с Вороном; получить СИМВОЛЫ ФОТО.
Опускаться.

Используйте КРЮЧОК (D).
Решение (E).
Играть в HOP (F).

Глава 6: Окончательное решение

Возьмите ДВЕРИ (G).
5/5 КРИСТАЛЛОВ на ДВЕРЦЕ. Для РАБОЧЕЙ ДВЕРЦЫ.
Возьмите ЛЕНТУ (H).
Используйте ЛЕНТУ и РАБОЧИЙ ДВЕРИ (I).
Решение (1-5).
Налево.

Говорить (J); сыграйте в HOP (K) для RING OF KEYS.
Используйте КОЛЬЦО КЛЮЧЕЙ (L); возьмите Сломанный КЛЮЧ (M).
Опускаться.

Снимите крышку; используйте сломанный ключ (N); возьмите ЕВРОПУ и 2/2 ПЕРО (O).
Возьмите ЧАШКУ С ВОДОЙ (P).
Налево.
Поместите 2/2 перьев; решение (Q).
Возьмите АМЕРИКУ (R).

Место ЕВРОПА и АМЕРИКА; введите 5-3-1-6-2-4; возьмите ЧАСТЬ ВОРОТ (S).
Опускаться.
Поместите ЧАСТЬ ВОРОТ (T).

Решение (U).
Откройте, возьмите ОРИГИНАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (V).
Налево.
Поговорите с персонажем.

Используйте ОРИГИНАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (X).
Возьмите ЩИТ (Y) и ПЛИТКУ (1-6).
Поместите ДРЕВНИЙ КЛЮЧ и ПЛИТКУ (Z).

Случайные и сложные решения (A).
Используйте КАМЕРУ.

Говорите (B), выберите сцену, говорите (C); получить код фото.
Вернитесь в Большой Зал.
Разместить КОД ФОТО; выберите 1-5.

Говорить (D); возьмите АМУЛЕТ МЕЧТЫ.
Войдите в портал.
Поместите ЩИТ (E).
Решения варьируются.
Выберите (F); поговори с вороной; используйте АМУЛЕТ МЕЧТЫ (G).
Поздравляем, вы завершили Кладбище искупления: одна нога в могиле