Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Кладбище искупления 12: Ночь неприкаянных - Прохождение игры в картинках пошагово

Redemption Cemetery: The Day of the Almost Dead - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Кладбище искупления 12: Ночь неприкаянных. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Кладбищенские ворота
  3. Глава 2: Пещера Шибальбы
  4. Глава 3: Мавзолей
  5. Глава 4: Храм
  6. Глава 5: Берег


Общие советы

Это официальное руководство для Кладбища Искупления: День почти мертвых.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Кладбищенские ворота

Выберите).
Прочитайте (B).
Чат (С).
Вид (D).

Осмотрите (E).
Говорите (F).

Говорите (G).
Вид (H).

Поиск (I); возьмите рваную куклу.
Осмотрите рваную куклу; найти ЦВЕТОЧНОЕ ШАРМ 1/2.
Поднимите запертую сумку (J) и неполный череп (K).
Используйте (LM); возьмите ЗВЕЗДНУЮ СВЕЧУ 1/3 и ЦВЕТОЧНЫЙ ШАРМ 2/2.
ЦВЕТОЧНЫЙ ШАРМ на НЕПОЛНОМ ЧЕРЕПЕ возьмите ВОРОТНЫЙ ЧЕРЕП.

Очистить (N); возьмите ЧЕРЕП ВОРОТ (O).
Поднимите осколок стекла (P).
Поместите ЧЕРЕП ВОРОТ (Q); поместите ЧЕРЕП ВОРОТ (R).
Решение (S).

Используйте осколок стекла (T); возьмите ключи от ворот.
Используйте ключи от ворот (U).
Решение (V): AB; КОМПАКТ ДИСК; EF; GH.
Поднимите ФИОЛЕТОВЫЙ КЛЮЧ (I).
Разблокируйте и откройте (J).
Пройти вперед.
Осмотреть сцену.

Очистить (K).
Пройдите ПОИСК (L); получить Ворон.
Осмотрите (M).

Решение (N); Решение случайно.
Возьмите КОЛЬЦО ДРАГОЦЕННОГО КАМНЯ 1/2 и ЗВЕЗДНУЮ СВЕЧУ 2/3.
Отправить (@ -O); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/2.

Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (P).
Решение (Q).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ, СИНИЙ КЛЮЧ и КРАСНЫЙ КЛЮЧ.

Используйте КРАСНЫЙ КЛЮЧ (R), ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ (S), СИНИЙ КЛЮЧ (U) и ФИОЛЕТОВЫЙ КЛЮЧ (T).
Пройти вперед.
Осмотреть сцену.

Говорите (V).

Соберите 1-8 (W); поднимите сломанную кнопку; открыть (X).
Осмотрите сломанную кнопку.
Решение (Y).
Подберите КНОПКУ.

Решение (Z).
Подберите ИГЛУ И НИТУ.

Используйте осколок стекла (A); возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕРЕП и ЗВЕЗДНУЮ СВЕЧУ 3/3.
Читать (B); возьмите ЛЕНТУ (С).
ИГЛА И РЕЗЬБА, КНОПКА И ЛЕНТА на рваной КУКЛЕ.

Решение (D): показана рекомендуемая стратегия (1-5).
Возьмите КУКЛУ АУРЕЛИИ.

Поместите КУКЛУ АУРЕЛИИ (E) и ЗВЕЗДНУЮ СВЕЧУ (F).
Решение (G) Повседневный: ABCDE.
Решение (G) Трудно: FGHIBJAKLM.

Говорить (H); посмотри (я).

Решение (J).
Посмотри (К).

Говорите (L).
Решение (M): 1-6.
Решение (N): 1-6.
Возьмите ЛОШАДЬ ЧЕРЕПА ЧЕРЕПА 1/3.

Возьмите ЖЕТОН ЧЕРЕПА ЛОШАДЕЙ 2/3 (O).
Очистить (P); осмотреть (Q); подобрать БРАСЛЕТ.
Осмотрите БРАСЛЕТ.
Развязать (R); удалить (SV); возьмите ЖЕТОН ЧЕРЕПА ЛОШАДЕЙ 3/3 (W).

Посмотри (X).
Используйте осколок стекла (Y).
Поместите ЖЕТОН ЛОШАДИ ЧЕРЕПА (Z).

Решение (А): 1-9.
Решение (B): 1-7.
Полный HOP; получить ключ от двери.

Используйте КЛЮЧ на двери (С).
Идите налево.
Говорите (D).

Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ РЫБУ (D); осмотрите (E).
Отправить (@ -F); возьмите лампочку.
Поиск (G).

Посмотри (H).
Решение (I).
Полный HOP; получить жетон духа.

Посмотри (J).
Поместите ЖЕТОН ЖЕЛЕЗ (K), ЖЕЛЕЗНУЮ ЖЕЛЕЗУ (L) и ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (M).
Полный HOP; получить волшебную лампочку.
Спуститься.

Поместите ВОЛШЕБНУЮ ЛАМПУ (N).
Говорить (O); возьми ВЕРЕВКУ.
Используйте ВЕРЕВКУ (P); войти.

Глава 2: Пещера Шибальбы

Смотри (Q).
Решение (R): 4-5-2-1-4-7-8-9-6-5-4-7-8-9.
Подобрать птицу очарование.
Собрать (S); получать камни.

Очистить (T); посмотрите (U).
Решение (V): Ax3-Bx3-CD.
Получите АНГЕЛ КЛИ.

Решение (W).
Получите ЧАСТЬ КОЛОННЫ 1/2.
Посмотри (X).
Решение (Y): 1-2-3.
Поднимите АМУЛЕТ.

Поместите АМУЛЕТ (Z); получить КОЛОННУ ЧАСТЬ 2/2.
Используйте ЧАСТЬ КОЛОННЫ (A).
Решение (B).

Решение (C): HG; GD; IH; ОН; CB.

Смотри (D).
Решение (E): решение является случайным.

Говорите (F).
Говорите (G).

Поднимите ФИЛИАЛ (H); Чисто.
Поднимите РУЧКУ КИНЖА (I).
Поместите ОЧАРОВАНИЕ ПТИЦЫ (J); возьмите РУНУ 1/2.
Спуститься.

Используйте РУЧКУ КИНЖА (K); получить кинжал.
Используйте КИНЖАЛ (L); получить РЕЗИНУ.
Осмотрите ФИЛИАЛ; чистый.
КАМНИ и РЕЗИНА на ОТРАСЛИ; возьмите рогатку.
Пройти вперед.

ОГРОМНАЯ РОГАТКА (M).
Решение (N): решение является случайным.

Говорить (O); взять крыло 1/2.
Используйте ДЕКОРАТИВНУЮ РЫБУ (P); подобрать украшенную птицу 1/2.
Возьмите КОНТЕЙНЕР (Q).
Осмотрите КОНТЕЙНЕР; найти ХЛЕБ и КОКОСУ.
КИНЖАЛ на КОНТЕЙНЕР; получить сито.
Используйте КОКОСОВУЮ ОБОЛОЧКУ (R); получить пепел

Спуститься.

Используйте пепел (S); подобрать код руны 1/2.
Используйте сито (T); получить ЮВЕЛИРНУЮ ПТИЦУ 2/2.
Пройти вперед.

Поместите УКРАШЕННУЮ ПТИЦУ (U).
Поднимите зашифрованный код (V); полный HOP; получить ПОРТРЕТ.
Посмотреть зашифрованный код (W); получить код руны 2/2.
Спуститься.

Поместите ПОРТРЕТ (X); подобрать РУНУ 2/2.
Пройти вперед.
Поместите РУНУ и КОД РУНЫ (Y).
Решение (Z): 1-6.
Введите).

Решение (B) Случайное.
Решение (B1) Сложно.
Говорить (С); возьмите ЗОНТИК.
Говорить (D); возьми палм шарм.

Используйте ЗОНТИК (E); получить МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО.
Решение (F): AC; BD; БЫТЬ.
Идите налево.

Пройдите ПОИСК (G); получить травы.
Осмотрите ТРАВЫ.
Решение (H).
Получите ОСОБЫЕ ЯГОДЫ.
Возьмите PIN-код (I).

Возьмите раствор (J); используйте МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (K); найти винтик.
Посмотри (L).
Поместите шарм-палм (M); полный HOP; получить РЕЦЕПТ.
Спуститься.

Заполнить раствор (N); получить зеленую лаву.
Используйте ШТОПОР (O); забрать масло.
Используйте PIN-код (P); нажмите 2-4-3-1.
Поднимите СВЕЧИ.
Идите налево.

Налейте масло (Q); возьмите КУКЛУ АУРЕЛИИ.
Используйте РЕЦЕПТ (R).
Поместите ХЛЕБ, ОСОБЫЕ ЯГОДЫ, ЗЕЛЕНУЮ ЛАВУ, СВЕЧИ и КУКЛУ АУРЕЛИИ.
Смотри (R).
Решение (T): показана рекомендуемая стратегия.
Получите ЛЕЧЕНИЕ ЗАКЛАДКИ.
Спуститься.

Используйте ЛЕКАРСТВО (U).
Говорите (V).
Введите (W).

Глава 3: Мавзолей

Говорить (X); получить инструкцию.
Проверять ИНСТРУКЦИИ; найти КРИСТАЛЛ ДУШИ 1/3.
Используйте миномет (Y); собрать 1-8.
Используйте миномет (Z); собрать 1-8.
Осмотрите (A); найти звезду.
ЗВЕЗДА на закрытой сумке; подобрать крыло 2/2.
Спуститься.

Говорите (B).
Поместите КРЫЛО (С); подобрать PETAL.
Пройти вперед.

Поместите ЛЮБИМЧИК (D).
Решение (E): решение является случайным; символы показаны.
Идите налево.

Поднимите ШИЛ (F).
Спуститься.
Используйте AWL (G); получить глаз.
Идите налево.
Поместите ГЛАЗ (H).

Полный HOP (I); получить AX CHARM.
Отправить (@ -J); подобрать очарование огня.
Используйте миномет (K); собрать 1-8; получить ЯГОДЫ.
Спуститься.

Поместите очарование огня (L); подобрать TOOLBOX.
AX CHARM на TOOLBOX; найти ТОПОР, ЩЕТКУ и ЩЕТКУ.
Идите налево.
Используйте AX (M); получить дерево.
Используйте ЩЕТКУ (M); получить глину

Спуститься.

Поместите ДЕРЕВЯНКУ (N); использовать (ВКЛ); получить спички.
Спуститься.
Поместите глину (P); подобрать форму RACER STATUETTE.
ФОРМА ЯГОД, ЩЕТКИ и ГОНКИ по ИНСТРУКЦИЯМ; осмотреть.
Решение (Q).
Подобрать гоночный трофей.
Поместите ГОНКОВЫЙ ТРОФЕЙ (P).

Говорите (R).
Взгляды).

Решение (T).
Послушай (U).

Говорить (V); возьмите КОД.
Поднимите атомизатор (W).
Возьмите ЛАМПОЧКУ (X).

Используйте ЛАМПОЧКУ (Y); найти ЭМБЛЕМУ АВТОМОБИЛЯ.
Поместите ЭМБЛЕМУ АВТОМОБИЛЯ (Z); осмотреть.
Используйте КОД (A).
Решение (B).
Найдите ЗАПАСНЫЙ КЛЮЧ.

Используйте ЗАПАСНЫЙ КЛЮЧ (С).
Идите налево.
Говорите (D).

Пройдите HOP (E); получить ОТВЕРТКУ.
Поднимите ПЕРО (F); заполните ATOMIZER (G); получить REPELLENT.
Осмотрите (H).
Идти назад.
Используйте ОТВЕРТКУ (I); получить винты.
Идти назад.

Поднимите ЛЕНТУ (J).
Используйте ЛЕНТУ (K); выключатель (L).
Поднимите тупую пилу (M).
Используйте тупую пилу (N); получить пилу.

Используйте пилу, винт и отвертку (O); подобрать SAW.
Спуститься.
Используйте ПИЛУ (P).
Спуститься.

Поместите ПЕРО (Q); подобрать кактус.
РАСПЫЛИТЕЛЬ спрей (R); возьмите КОД ВОРОТ.
Идите налево.
Поместите КАКТУС (S); подобрать ВОРОТ ЧАСТЬ.
Спуститься.

Поместите ЧАСТЬ ВОРОТ (T).
Решение (U): ABCD.
Используйте КОД ВОРОТ (V).
Решение (W).
Идите направо.

Слушай (X).
Говорить (Y); возьмите очарование ящерицы.

Поднимите РУЧКУ ДЖЕКА (Z); Отправить); получить СОЛНЦЕ.
Осмотрите СОЛНЦЕ; найти сопло.
Возьмите CAN (B).
Возьмите КАМЕННЫЙ ЗУБ (С); собрать 1-8; получить ОСОБЫЕ ЯГОДЫ.
Переехать в гараж.

Используйте ДЖЕК РУЧКУ (D); подобрать Джек.
Поместите форсунку (E); возьми огнетушитель.
Двигайтесь к дороге.
Используйте гаситель (F); поместите заклинание ящерицы (G); найти ПИК.
Используйте кирку (H); полный HOP; получить ФЛАГ ЧАРМ.
Спуститься.

Поместите ФЛАГОВЫЙ шарм (I); подобрать МЕХАНИЗМ.
Идите налево.
Используйте МЕХАНИЗМ (J); возьмите колесный ключ.
Спуститься.
Используйте ДЖЕК и КОЛЕСНЫЙ КЛЮЧ (K); получить КОЛЕСО.
Идите направо.

Поместите КОЛЕСО (L).
Решение (M): Решение является случайным.

Говорить (N); возьмите БУРОМ БЫКА (O).
Поднимите БРОНЮ (P).
Возьмите ТКАНЬ ШИБАЛЬБЫ (Q); заполните CAN (R); получить зеленую лаву.
Спуститься.

Поместите БУРОМ (S); найти ШЛЕМ.
Используйте ЩЕТКУ (T); получить воск.
Переехать в гараж.

Поместите ВОСК (U); осмотреть.
Поднимите СВЕЧИ (V).
ОСОБЫЕ ЯГОДЫ, ОДЕЖДА ШИБАЛЬБЫ, ЗЕЛЕНАЯ ЛАВА, ШЛЕМ и СВЕЧИ на КНИГЕ.
Смотри (W).
Решение (X).
Возьмите CURE SPELL.
Двигайся к Клиффу.

Используйте Заклинание лечения (Y).
Говорите (Z).
Осмотрите (A).

Решение (B).
Получите ВЕРЕВКУ.
Идти назад.

Используйте ВЕРЕВКУ (С); возьми крюк.
Пройти вперед.
Бросьте КРЮК (D).
Поднимите РАШПИЛЬ (E).
Используйте РАШПИЛЬ (F); получить рога.
Поместите РОГ (G); подобрать МЕДИЦИНСКИЙ КОМПЛЕКТ.
Осмотреть МЕДИЦИНСКИЙ КОМПЛЕКТ; найти сушеных яблок.
Спуститься.

Дайте Сушеное яблоко (H); подобрать CADUCEUS.
CADUCEUS по МЕДИЦИНСКОМУ НАБОРУ; полный HOP; получить аммонию.
Пройти вперед.
Дайте АММОНИЮ (I).

Говорите (J).
Введите (K).
Говорить (L); возьмите КРИСТАЛЛ ДУШИ 2/3.

Глава 4: Храм

Возьмите ЛУНУ (M).
Идите вперед и влево.
Пройдите ПОИСК (N); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОСТЬ.
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КОСТЬ на ЛУНЕ.

Поместите КАМЕННЫЙ ЗУБ (O); подобрать металлическое перо.
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПЕРО на СОЛНЦЕ.
Поместите ЛУНУ (P) и СОЛНЦЕ (Q).
Идите налево.
Поднимите КАЛДРОН (R).
Поднимите фигурку обезьяны (S); собрать 1-8; получить золотые монеты

Спуститься.

Поместите ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ (S); собрать 1-6; получить части короны

Идите налево.
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ БРАСЛЕТ (T); место КОРОННЫЕ ЧАСТИ.

Решение (U): AB; КОМПАКТ ДИСК; EF; GH; IJ; KL; MB; НЕТ; GF; KJ; HC; NP.
Заполните КАЛДРОН (V); ПОЛУЧИТЕ КАЛДРОН С ВОДОЙ.
Пройдите назад дважды.

Поместите КАЛДРОН С ВОДОЙ (W); получить ГОРЯЧУЮ ВОДУ.
Спуститься.
Налейте ГОРЯЧУЮ ВОДУ (X); найти череп череп.
Идите вперед и влево.

Просмотр ЧЕРЕПА ЧЕРЕПА (Y).
Решение (Z): 1-8; осмотреть.
Решение (A): AB; КОМПАКТ ДИСК; EF; GH; IJ; KL; М.
Решение (B): AB; КОМПАКТ ДИСК; EF; GH; IJ; KL.
Получите ОСОБЫЙ ЦВЕТОК.
Пройдите назад дважды.

Поместите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЦВЕТОК (С).
Говорите (D).
Посмотри (E).

Решение (F).

Отправить (@ -G); получить SOMBRERO 1/2.
Возьмите колокольчик (H).
Используйте колокольчик (I); подобрать SOMBRERO 2/2.
Возьмите НОЖНИЦЫ (J).
Поднимите ЛЕНТУ (K); используйте НОЖНИЦЫ.
Полный HOP; получить чили перцы.

Поместите СОМБРЕРО и ПЕРО ЧИЛИ (L).
Решение (M).
Пройти вперед.
Двигаться (N); говорить (O).

Решение (P); разговаривать.
Решение (Q); разговаривать.
Полный HOP; получить карты.
Осмотрите КАРТЫ.
Решение (R); взять код книги.

Поиск (S); найти книгу 1/2; возьмите покер (T).
Возьмите РУЧКУ от ОКНА (U); нажмите 1-2-3-4-5.
Соберите 1-8 (V); получить украшения украшения.
Поднимите НЕПОЛНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР (W); используйте РУЧКУ от ОКНА (X); найти книгу 2/2.
Поместите КНИГУ (U).

Решение (Y); подобрать книгу.
КОД КНИГИ на КНИГЕ.
Решение (Z): 1-2-3-4.
Открыто; найти КИСЛОТНЫЙ РЕЦЕПТ.
Говорить (A); возьмите медальон Сильвио.
Сильвио медальон на книгу.
Решение (B); подобрать КАРТУ.
Дайте КАРТУ (A); получить карту лесов.
Спуститься.

Используйте покер (С); получить фигурку обезьяны 2/2.
Поместите ОТДЕЛКУ СТАТУИ (D).
Решение (E): соответствует AH.
Подберите бутылки с этикетками.
Пройти вперед.

Поместите фигурку обезьяны (F).
Решение (G): AG.
Получите СОЛЬ.
Поместите ЭТИКЕТКИ БУТЫЛКИ (H).
Ход А-1; БИ 2; С-3; D-4; Е-5; F-6; G-7; Н-8.
Получи ВИНО.
Используйте КИСЛОТНЫЙ РЕЦЕПТ (I).
Поместите спички, серебряный браслет, соль и вино (J).
Используйте (кДж); получить КИСЛОТУ.
Спуститься.

Используйте КИСЛОТУ (L).
Идите налево.
Используйте ЛЕСНУЮ КАРТУ (M).

Решение (N): вперед-влево-2-вправо-вперед; возьмите (A).
Назад-вправо-вперед-вправо-использование (BC).
Leftx2-Rightx2-влево-вправо-вперед-влево-Forwardx2.
Leftx2-Вперед-Поднять (D).

Решение (O): Backx8-Left-Forward-Use (EF).
Правая Leftx2-вперед-влево-вправо-вперед-вправо.
Поднимите (G).
Backx2-Right-Use (HI).
Прогнозный правая Leftx2-вперед-влево-вправо-влево-Rightx2.
Возьмите (J).

Решение (P): Backx3-Right-Use (KL).
Прогнозная правая Forwardx3-вправо-влево-вправо-влево-вправо.
Поднимите (M).
Back-Place (НЕТ).
Влево-вправо-вперед.

Глава 5: Берег

Разговаривать (@).
Возьмите ЧАСТЬ ИДОЛА 1/3 (Q); собирать AP; получить тростник.
ЛЕНТА на тростнике; собрать; получить DUSTER.
Используйте DUSTER (R); получить НЕПОЛНУЮ УДОЧКУ; подобрать ИДОЛ ЧАСТЬ 2/3.
Возьмите ЛИЛИЮ (S).
Спуститься.

Используйте ЛИЛИЮ (T); подобрать ИДОЛ ЧАСТЬ 3/3.
Идите налево.
Поместите ЧАСТЬ ИДОЛА (U).

Решение (V).
Пройти вперед.
Отправить (@ -W); получите АМУЛЕТ ШИБАЛЬБЫ.

Возьмите КРЮЧОК (X).
Осмотрите НЕПОЛНУЮ УДОЧКУ.
РЫБОЛОВНЫЙ КРЮК на НЕПОЛНОМ ФИШИНГЕ, получите ФИШИНГ.
Возьмите ДОСКИ (Y).
Возьмите ЖЕТОН СУМКИ 1/2 (Z).
Спуститься.

Поместите доски (A).
Литая УДОЧКА (B); получить жетон 2/2.
Пройти вперед.
Поместите ЖЕТОН СУМКИ (С); открытый.
Полный HOP; подобрать веер сегмента.
ВЕНТИЛЯТОР СЕГМЕНТА на НЕПОЛНОМ ВЕНТИЛЯТОРЕ; получить вентилятор.
Пройдите назад дважды.

Поместите ВЕНТИЛЯТОР (D).
Решение (E).
Собрать 1-8; получить гвозди; возьмите ЛАМПУ (F).
Двигайтесь влево, затем вперед.
Поместите ЛАМПУ (G); собрать 1-7; получить лампу с огнем

Пройдите назад дважды.

Используйте ЛАМПУ С ОГНЕМ (H).
Возьмите ТАР (I).
Идите налево.
Поместите ГВОЗДИ (J); использовать (кДж).
Используйте ТАР (J); подобрать лодку.
Пройти вперед.

Запустите ЛОДКУ (L).
Говорите (M).
Введите (N).

Говорить (O); получить КРИСТАЛЛ ДУШИ 3/3.
Поднимите НОУТБУК (P).
Двигайтесь вперед, затем налево.
Поместите КРИСТАЛЛ ДУШИ (Q).
Поместите НОУТБУКУ (Q); ПОЛУЧИТЬ ОТРЫВОК.
Идите налево.

Просмотр ОТРЫВОК КЛИН (R).
Решение (S): 1-2-3.
Введите (T).
Говорите (U).

Используйте АМУЛЕТ ШИБАЛЬБЫ (V); говорить (W); получить редкий цветок.
Используйте АМУЛЕТ ШИБАЛЬБЫ (X); говорить (Y); получить КОРАБЛЬ КОРАБЛЯ.
Используйте АМУЛЕТ ШИБАЛЬБЫ (Z); говорить (А); получить сова шарм.
Используйте АМУЛЕТ ШИБАЛЬБЫ (B); говорить (С); получить КООРДИНАТЫ.
Используйте АМУЛЕТ ШИБАЛЬБЫ (D); говорить (E); получить список цветов.

Используйте АМУЛЕТ ШИБАЛЬБЫ (F); говорить (G); получить боеприпас.
Используйте АМУЛЕТ ШИБАЛЬБЫ (H); говорить (я); получить CROWN CHARM.
Используйте АМУЛЕТ ШИБАЛЬБЫ (J); говорить (K); СПИСОК ПОСТАВКИ.
Используйте АМУЛЕТ ШИБАЛЬБЫ (L); говорить (М); получить голубь очарование.

Просмотр списка цветов (N); собрать 1-8; получить букет.
Посмотреть СПИСОК ПОСТАВКИ (O); собрать 1-8; получать ПОСТАВКИ.
Спуститься.

Смотри (P).
Поместите КОРАБЛЬ СУДНА (Q); найти колесо; посмотрите (R).
Поместите шарм совы (S); найти очки; посмотрите (T).
Используйте шарм голубя (U); найти СВИТОК; посмотрите (V).
Поместите КОРОНОВУЮ ШАРМУ (W); найти диадему.

Используйте GAUNTLET (Y); получить ОГОНЬ ОГНЯ.
Дайте РЕДКИЙ ЦВЕТОК (Z); возьмите ЧЕРНУЮ ПЧЕЛУ.
Спуститься.
Посмотреть КООРДИНАТЫ (A).
Решение (B): 1-5.
Возьмите ПЕРСОНАЛ МАГИЯ.
Идите налево, затем вперед.

Дайте БУКЕТ (С); разговаривать; получить АМУЛЕТ ЧАСТЬ 1/9.
Дайте ПЕРСОНАЛ МАГА (D); разговаривать; получить АМУЛЕТ ЧАСТЬ 2/9.
Дайте ОЧКИ (E); разговаривать; получить АМУЛЕТ ЧАСТЬ 3/9.
Дайте КОЛЕСО (F); разговаривать; получить АМУЛЕТ ЧАСТЬ 4/9.
Дайте ЧЕРНУЮ ПИШУ (G); разговаривать; получить АМУЛЕТ ЧАСТЬ 5/9.

Дайте ОГОНЬ МЕЧ (H); разговаривать; получить АМУЛЕТ ЧАСТЬ 6/9.
Дайте ДИАДЕМУ (I); разговаривать; получить АМУЛЕТ ЧАСТЬ 7/9.
Дайте ПОСТАВКИ (J); разговаривать; получить АМУЛЕТ ЧАСТЬ 8/9.
Дайте СВИТОК (K); разговаривать; получить АМУЛЕТ ЧАСТЬ 9/9.

Посмотри (L).
Решение (M): Решение является случайным.
Получите АМУЛЕТ ШИБАЛЬБЫ.

Говорить (N); получить НЕПОЛНЫЙ АМУЛЕТ.
ЧАСТЬ АМУЛЕТА ПО НЕПОЛНОМУ АМУЛЕТУ; собрать.
Решение (O).
АМУЛЕТ ШИБАЛЬБЫ на НЕПОЛНОМ АМУЛЕТЕ; получить АМУЛЕТ ПЕЧАТЬ.
Используйте ПЕЧАТЬ АМУЛЕТА (P).
Поздравляем, вы завершили Кладбище искупления: День почти мертвых.