Redemption Cemetery 6: The Island of the Lost - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Кладбище обреченных 6: Остров Заблудших. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Кладбище
- Глава 2: Школа
- Глава 3: Кладбище, часть 2
- Глава 4: Замок
- Глава 5: Кладбище, часть 3
- Глава 6: Башня
Общие советы
Это официальное руководство для Кладбища искупления: Остров потерянных!
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOPS. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOPS, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
Глава 1: Кладбище
Нажмите (A) дважды.
Возьмите мел (B).
Открыть (С); коснуться (D); возьмите зажигалку (E); коснитесь (F).
Выход (G).
Нажмите (H); используйте зажигалку (I).
Нажмите (J) три раза; возьмите РУЧКУ от НОЖА (K).
Идите вперед (L).
Обсуждение (М); возьмите КЛЮЧ от ЧЕРЕПА (N).
Возьмите РЫБАЛКУ (O).
Используйте РУЧКУ НОЖА (P); получить НОЖ.
Спуститься.
Используйте НОЖ (Q), чтобы вызвать HOP.
Пройдите СПП (R); получите УДОЧКУ.
Объедините РЫБАЛКУ и РЫБОЛОВКУ (инвентарь); получите УДОЧКУ С КРЮКОМ.
Используйте УДОЧКУ С КРЮКОМ (S).
Используйте КЛЮЧ ЧЕРЕПА (T); коснуться (U).
Нажмите (V); открыть (W).
Возьмите ОДЕЖДУ РЫБАКА (X).
Пройти вперед.
Дайте РЫБАЛКУ РЫБАКА (Y); возьмите КОСТЬ (Z).
Поместите КОСТЬ (A); возьмите ГОЛОВУ ВОРОНА (B).
Спуститься.
Поместите ГОЛОВУ ВОРОНА (С), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (DEFGH).
Возьми (я); удалить (J); возьмите СКЕЛЕТНУЮ РУКУ (K).
Пройти вперед.
Поместите СКЕЛЕТНУЮ РУКУ (L).
Пройти вперед.
Коснись где угодно.
Нажмите (M).
Поговорите (N).
Введите (O).
Возьмите ЛОПАТУ (P).
Используйте зажигалку (Q); возьмите ЖЕТОН 1/3 (R).
Спуститься.
Говорить (S); возьмите ФОТОГРАФИЮ (T).
Нажмите (U).
Используйте ЛОПАТУ (V).
Возьмите ШАЛЬ (W) и ЖЕТОН 2/3 (X).
Используйте ворона (Y); возьмите ЖЕТОН 3/3 (Z).
Используйте НОЖ (A) три раза.
Поместите ЖЕЛЕЗЫ (B) и ФОТОГРАФИЮ (C), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: EMILY. Письменные размещения рандомизированы.
Получите ЭМИЛИ ПЛИТ.
Введите (D).
Поместите ЭМИЛИ ПЛИТУ (E).
Поговорите (F).
Нажмите (G), чтобы вызвать мини-игру.
Решение (H).
Глава 2: Школа
Говорить (I); возьмите ШКОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (J).
Введите (K).
Нажмите в любом месте, чтобы вызвать заставку.
Используйте ШАЛ (L); получите осколок стекла.
Возьмите сломанный гирю (M).
Открыть (N); возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (O).
Нажмите (P).
Используйте ворона (Q); возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (R).
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА (S).
Нажмите (T); возьмите ГОЛОВУ ВОРОНА (U).
Поместите ГОЛОВУ ВОРОНА (V).
Используйте ШКОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (W); коснитесь (X).
Введите (Y).
Нажмите в любом месте, чтобы вызвать заставку.
Возьмите РУЧКУ ЗМЕИ (Z).
Открыть (A); возьмите КЛЮЧ от КАРАНДАША (B).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ ОТ КАРАНДАЛА (C); возьмите БУМАЖНЫЙ КЛИП (D).
Используйте БУМАЖНЫЙ КЛИП (E); возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (F).
Поместите РУЧКУ ЗМЕИ (G).
Нажмите (H).
Введите (I).
Возьмите КЛЕЙ (J).
Объедините СЛОМАННЫЕ ЧАСЫ ЧАСОВ и КЛЕЙ (инвентарь); получите ЧАСЫ.
Идите вниз, затем налево.
Используйте гирю (K); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (L).
Используйте БУМАГУ (M).
Нажмите (N).
Возьмите РУЧКУ (O).
Нажмите (P); поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (Q); возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (R).
Нажмите в любом месте, чтобы вызвать заставку.
Поместите ЧАСТИ ЗАГАДКИ (S), чтобы вызвать мини-игру.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Решение (T): BBBDAAADEBBAADEBCCE.
Пройти вперед.
Нажмите в любом месте, чтобы вызвать заставку.
Нажмите (U), затем (V).
Используйте ЛОПАТУ (W); коснуться (X); возьмите ФОТОГРАФИЮ (Y).
Возьмите ДОСКУ (Z).
Используйте ворона (A); возьмите ЧАСТЬ ГЛОБА (B).
Введите (С).
Возьмите СТАТУЮ (D).
Поместите ФОТОГРАФИЮ (E).
Поместите ЧАСТЬ ГЛОБА (F); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (G).
Используйте осколок стекла (H); возьмите ПЕСОЧНОЕ ВЕДРО (I).
Используйте МЕЛ (J), чтобы вызвать мини-игру.
Решение случайно.
Пройдите ПОИСК (K); возьмите ДИСК КИМЕРЫ (L).
Спуститься; поместите ДИСК КИМЕРЫ (M); спуститься.
Используйте ВЕДРО ПЕСКА (O); возьмите ЩИПЦЫ и ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (N).
Спуститься.
Используйте ЩИПЦЫ (P); получить ПТИЦУ.
Поднимись, затем налево.
Пройдите СПП (Q); возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ГРИБ (R).
Поместите ПТИЦУ (R1); возьмите ЩИТ ШКОЛЫ (S).
Идите вниз, вниз, вниз, вправо.
Поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ГРИБ (T); возьмите МЕДНЫЙ КЛЮЧ (U).
Идите вниз, вверх, вверх.
Поместите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (V), СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (W) и МЕДНЫЙ КЛЮЧ (X).
Введите (Y).
Поместите СТАТУЮ (Z), чтобы вызвать HOP.
Играть в HOP; получить чучело птицы
Пройдите назад три раза, затем направо.
Поместите ПТИЦУ (A); возьмите МОЛОТОК (B).
Используйте МОЛОТОК (CD); возьмите ГВОЗДИ (E) и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (F).
Идите вниз, вверх, вверх, вверх.
Используйте ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК (G); возьмите ЛЕСТНИЦУ (H).
Спуститься.
Поместите ЩИТ ШКОЛЫ (I), чтобы вызвать мини-игру.
Решение (J): CDEFGHAB.
Используйте ЛЕСТНИЦУ (K).
Возьмите РУЧКУ КУКЛЫ (L).
Поднимись, вперёд.
Пройдите ПОИСК (M); получить КЛАПАН.
Используйте КУКЛУ (N); возьмите ИГЛУ (O).
Спуститься.
Используйте ИГЛУ (P); получите ИЗУМРУДНЫЙ ГЛАЗ.
Спуститесь вниз (Q).
Используйте КЛАПАН (R); нажмите (S), чтобы вызвать HOP.
Пройдите СПП (T); получить рубиновый глаз
Поднимись, вперёд.
Используйте РУЧКУ (U); возьмите ГЛАЗ САПФИРА (V).
Поместите ИЗУМРУДНЫЙ ГЛАЗ (W), РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ (X) и ГЛАЗ САПФИРА (Y).
Возьмите НОЧНУЮ ФИГУРКУ (Z), АНГЕЛ (A) и КАМЕННЫЙ КЛИН 1/3 (B).
Спуститься; спуститься вниз (С).
Используйте АНГЕЛЯ (D).
Нажмите (E), чтобы вызвать мини-игру.
Решение (FGH).
Пройти вперед.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (I); возьмите ЩИПЦЫ (J).
Нажмите (K); возьмите СИМВОЛ (L).
Спуститься.
Используйте ЩИПЦЫ (M); получите призрачную фигурку.
Пройти вперед.
Поместите ФИГУРКУ НОЧИ (N) и ФИГУРКУ ПРИЗРАКА (O).
Возьмите КАДУЦЕЯ (P) и КАМЕННЫЙ КЛИН 2/3 (Q).
Спуститься.
Пройдите СПП (R); получить НОЖНИЦЫ.
Подняться; идти вниз, вниз, вправо.
Используйте КАДУЦЕЯ (S).
Возьмите МЕДИЦИНУ (T).
Используйте НОЖНИЦЫ (U); получить бандаж
Идите вниз, вверх, вверх, вверх.
Поместите знак (V); коснуться (W); возьмите КАМЕННЫЙ КЛИН 3/3 (X).
Спуститься.
Спуститесь вниз (Y).
Поместите КАМЕННЫЙ КЛИН (Z); возьмите КЛЮЧ КИМЕРЫ (A).
Пройти вперед.
Используйте КЛЮЧ КИМЕРЫ (B).
Поговорите (С).
Используйте МЕДИЦИНУ и БАНДАЖ (D).
Возьмите ДРЕВНИЙ АМУЛЕТ (E).
Введите (F).
Глава 3: Кладбище, часть 2
Спуститься.
Поговорите (G).
Возьмите СУМКУ (H).
Используйте НОЖНИЦЫ (I).
Возьмите ПУСТУЮ КАНИСТРУ (J) и КАМЕННЫЙ ЧЕРЕП (K).
Пройдите назад дважды.
Пройдите ПОИСК (L); получите ЗАГРАВЛЕННЫЙ КЛЮЧ.
Используйте СУМКУ (N); получите сумку с семенами.
Используйте ПУСТУЮ КАНИСТРУ (M); получить канистру с водой.
Поднимись дважды.
Используйте КАМЕННЫЙ ЧЕРЕП (O).
Используйте ЗАПРАВЛЕННЫЙ КЛЮЧ (P); возьмите ЯНТАРЬ (Q).
Используйте сумку с семенами и канистру с водой (R).
Используйте НОЖНИЦЫ (S); получить ЦВЕТОК.
Поместите ЯНТАРЬ (T) и ЦВЕТОК (U).
Возьмите ПОРТРЕТ (V).
Поместите ПОРТРЕТ (W), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: Эдвард. Письменные размещения рандомизированы.
Говорить (X); возьмите ПИСЬМО ДЛЯ ЛИАННЫ (Y).
Введите (Z).
Глава 4: Замок
Поговорите (A).
Дайте ПИСЬМО ДЛЯ ЛИАННЫ (B).
Используйте ворона (С); возьмите БЕЛЫЙ ЦВЕТОК (D).
Возьмите ФУТБОЛКУ БУТЫЛКИ ДЛЯ ПАРФЮМЕРИИ (E).
Поднимитесь (F).
Говорить (G); возьмите рваный CLOAK (H) и Охранные знаки (I).
Возьмите КОЛЕСО ИГРУШКИ (J) и ИГЛУ (K).
Объедините рваный клак и иголку (инвентарь); получить CLOAK.
Используйте КОЛЕСО ИГРУШКИ (L); возьмите КРЫШКУ БУТЫЛКИ ДЛЯ ПАРФЮМЕРИИ (M).
Идите вниз, затем направо.
Используйте CLOAK где угодно.
Возьмите ЖЕТОН БАБОЧКИ (N), ФАКЕЛ (O) и КРЫШКУ БУТЫЛКИ ДЛЯ АРОМАТИЗАТОРА (P).
Идите вниз, вверх.
Поместите БУТЫЛКИ ДЛЯ АРОМАТИЧЕСКИХ БУТЫЛОК (QRS).
Сенсорный (ТУ).
Пройдите ПОИСК (V); получить ЛЕНТУ.
Используйте ЖЕТОН БАБОЧКИ (W); возьмите ЩИТОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (X).
Спуститься.
Используйте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (Y); возьмите МЕЧ (Z).
Идите направо, вперед.
Поместите МЕЧ (A), чтобы вызвать мини-игру.
Решение (B).
Пройти вперед.
Поговорите (С).
Дайте ЛЕНТУ (D); возьмите КУЛОН (E).
Возьмите КАМЕННЫЙ ЛИСТ (F); поместите ФАКЕЛ (G).
Возьмите ФРАГМЕНТ (H) и ИГРУШЕЧНЫЙ МОЛОТОК (I).
Спуститься.
Осмотрите (J).
Подойти; поговори с Эдвардом.
Спуститься; возьмите ПОЛОВИНУ ЭМБЛЕМЫ КАУЛДРОНА (K).
Вернитесь в комнаты Лианы.
Дайте КУЛОН (L); возьмите ПОЛОВИНУ ЭМБЛЕМЫ КАУЛДРОНА (M).
Объедините ПОЛОВИНУ ЭМБЛЕМЫ КАУЛЬДРОНА И ПОЛОВКУ ЭМБЛЕМЫ КАУЛЬДРОНА (инвентарь); получить ЭМБЛЕМУ КАЛДРОНА.
Спуститься.
Используйте ЭМБЛЕМУ КАЛДРОНА (N); Введите (O).
Поговорите (P).
Используйте СИМВОЛ ОХРАНЫ (Q); возьмите ЗАКАЗ (R).
Возьмите НОЖ (S) и КОЛОНДЕР (T).
Идите вниз, затем направо.
Используйте НОЖ (U); получить ЛИСТ.
Идите вниз, затем поднимитесь по лестнице.
Дайте ЗАКАЗ (V).
Пройдите СПП (W); получите серп.
Идите вниз, затем направо.
Нажмите (X).
Используйте КАМЕННЫЙ ЛИСТ (Y); возьмите БУТЫЛКУ (Z).
Используйте СЕРП (A).
Идите направо (B).
Возьмите КНОПКИ (С).
Идите вниз, вверх.
Используйте КНОПКИ (D); возьмите ОБОЛОЧКУ (E).
Идите вниз, вниз, вперед.
Используйте КОЛАНДЕР (F); получить ЗУБ медведя.
Идите вниз, прямо, прямо.
Используйте ЗУБ медведя (G); возьмите ЧАСТЬ РЕЦЕПТА (H).
Открыть (I).
Поместите ЧАСТЬ РЕЦЕПТА (J), чтобы вызвать мини-игру.
Решение (K).
Возьмите РЕЦЕПТ АНТИДОТА (L).
Идите вниз, вниз, вверх.
Поместите РЕЦЕПТ АНТИДОТА, ЛИСТ, БЕЛЫЙ ЦВЕТОК, ФРАГМЕНТ, ОБОЛОЧКУ, БУТЫЛКУ и НОЖ (M).
Используйте (NOPQ).
Используйте (RS).
Возьмите АНТИДОТ (T).
Идите вниз, прямо вверх.
Дайте АНТИДОТУ (V); возьмите ЗОЛОТО (W).
Спуститься.
Поместите ИГРУШЕЧНЫЙ МОЛОТОК и ЗОЛОТО (X).
Возьмите КЛЮЧ (Y).
Подойти.
Используйте КЛЮЧ (Z); коснуться (A); возьмите ЧЕРЕП Крысы (B).
Идите вниз, верно.
Используйте ЧЕРЕП КРЫСА (С); коснуться (D); возьмите дневник заключенных (E).
Поговорите (F).
Возьмите ТРЯПКУ (G), МАТТОК (H), ПУТЬ (I) и Сломанный МЕТАЛ (J).
Объедините ЗОНУ и СЛОМАННУЮ МЕТЛУ (инвентарь); получите МЕТЛУ.
Используйте МЕТЛУ (K), чтобы вызвать HOP.
Пройдите ПОИСК (L); получить ключи.
Поместите КЛЮЧИ (M), чтобы вызвать мини-игру.
Решение (N).
Пройти вперед.
Поговорите (O).
Используйте МАТТАЖ (P); возьмите РИСУНКУ (Q).
Спуститься.
Пройдите СПП (R); получить ЛОМ.
Подойти.
Используйте ЛОМ (S).
Возьмите ГЛАЗ (T).
Спуститься.
Поместите ГЛАЗ (U); возьмите РИСУНОЧНУЮ ТАБЛИЧКУ (V).
Поместите РИСУНОЧНУЮ ТАБЛИЧКУ и ПЛИТКУ РИСУНКА (W).
Возьмите ЗВЕЗДНЫЙ КРЕСТ (X).
Пройти вперед.
Поместите ЗВЕЗДНЫЙ КРЕСТ (Y).
Пройти вперед.
Говорить (Z); дайте дневник заключенного (A).
Возьмите КАМНИ АМУЛЕТА (B).
Введите (С).
Глава 5: Кладбище, часть 3
Поговорите (D). Возьмите ШИЛ (E).
Используйте ШИЛО (F); получите грязную фотографию.
Объедините тряпку и грязную фотографию (инвентарь); получить старую фотографию.
Поместите СТАРУЮ ФОТОГРАФИЮ (G), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: Рик. Письменные размещения рандомизированы.
Поговорите (H). Возьмите лампочку (I).
Введите (J).
Глава 6: Башня
Нажмите в любом месте, чтобы вызвать заставку.
Нажмите (K); возьмите ОСТРОВУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЫБУ (L).
Открыть (M).
Пройти вперед.
Нажмите (N).
Возьмите ТЕЛЕСКОПНУЮ ТРУБУ (O).
Используйте ЛАМПУ (P), чтобы вызвать HOP.
Пройдите СПП (Q); получить бандаж
Используйте БАНДАЖ (R).
Возьмите РУКОЯТКУ-ВИНТ (S).
Двигаться (T).
Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (U).
Двигайтесь (V).
Поднимитесь (W).
Возьмите СЕТЬ (X).
Используйте ОСТРОЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЫБУ (Y); получить палку.
Спуститься.
Используйте ворона (Z); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ОЖОГИ (A).
Используйте СЕТЬ (B); получить яйцо.
Используйте палку (С); возьмите грязную линзу (D).
Объедините растворитель и грязную линзу (инвентарь); получите ЛИНЗУ.
Поместите ЯЙЦО (E).
Используйте РУКОЯТКУ-ВИНТ (F); возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (G).
Пройти вперед.
Поместите ТЕЛЕСКОПНУЮ ТРУБУ (H) и ЛИНЗУ (I), чтобы вызвать мини-игру.
Решение (JKL).
Возьмите ЧАСЫ ЧАСОВ (M).
Спуститесь вниз (N).
Пройдите ПОИСК (O); получите ЧАСЫ ЧАСОВ.
Используйте металлические ножницы (P).
Возьмите НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ (Q) и ЦЕПНУЮ СВЯЗЬ (R).
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (S); получите РУЧКИ ЧАСОВ.
Подойти.
Поместите ЧАСТЬ ЧАСОВ (T), ЧАСЫ ЧАСОВ (U) и РУЧКИ ЧАСОВ (V).
Возьмите БУМАГУ (W) и ЗАМОК (X).
Спуститесь вниз (Y).
Двигайтесь (Z).
Используйте защелку (A).
Пройдите налево (B).
Используйте ворона (С); возьмите ПИСТИЛЬ (D).
Возьмите ТРЯПКУ (E).
Поместите ПИСТИЛЬ (F); возьмите КАМЕНЬ и МЕХАНИЗМ (G).
Поместите ЦЕПНУЮ ССЫЛКУ (H); возьмите ТРУБУ (I) и КАРАНДАШ (J).
Объедините БУМАГУ и КАРАНДАШ (инвентарь); получить ПИСЬМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.
Используйте ТРЯПКУ (K).
Используйте ПИСЬМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (L); получить код.
Объедините НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ и ТРУБУ (инвентарь); получить огнетушитель.
Используйте огнетушитель (M).
Возьмите ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ (N).
Поместите КОД (O).
Решение (P).
Пройти вперед.
Нажмите (Q), чтобы вызвать HOP.
Пройдите СПП (R); получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК.
Поместите МЕХАНИЗМ (S); прикоснуться к клавише
Введите (T).
Поместите ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ (U); возьмите РЫЧАГ (V).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (W); возьмите лампочку 1/3 (X).
Используйте КАМЕНЬ (Y); возьмите ВЕНТИЛЬ (Z).
Спуститься.
Пройдите ПОИСК (A); получите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК.
Поместите КЛАПАН (B) и РЫЧАГ (C).
Нажмите (DE).
Спуститься.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (F); получите СТЕКЛО.
Идите вперед, вверх.
Поместите СТЕКЛО (G); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/6 (H).
Двигаться (IJ).
Поднимитесь (K).
Используйте огнетушитель (L).
Поговорите (M).
Возьмите лампочку 2/3 (O) и лампочку 3/3 (P).
Пройдите назад дважды.
Поместите лампочки, чтобы вызвать мини-игру (Q).
Решение (Q1).
Пройти вперед.
Нажмите в любом месте, чтобы вызвать диалог.
Пройдите СПП (R); получить электрический стержень
Возьмите ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (S), СТАТУСНЫЙ ПОЯС (T) и ЖИДКОСТЬ (U).
Идите вниз, вверх.
Поместите пояс статуи (V); возьмите КОД (W).
Поместите КОД (X).
Нажмите (Y) 2-5-0-7.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/6 (Z).
Поднимитесь.
Вылейте ЖИДКОСТЬ (A); возьмите РУЧКУ (B).
Идите вниз, вниз, вперед.
Пройдите ПОИСК (С); получите ДЕРЕВЯННЫЙ ЦВЕТОК.
Используйте РУЧКУ (D); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 3/6 (E) и гаечный ключ (F).
Спуститься.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ЦВЕТОК (G); возьмите ЧАСТЬ КУБА (H).
Вернитесь на крышу.
Поместите ЧАСТЬ КУБА (I); возьмите СТЕКЛЯННУЮ ЛАМПУ (J).
Используйте гаечный ключ (KLMN); коснуться (O).
Используйте ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (P).
Возьмите ДАТЧИК ФОНА (Q).
Идите вниз, вниз, вперед.
Используйте фономер (R); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 4/6 (S).
Объедините ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ШТАММ и СТЕКЛЯННУЮ ЛАМПУ (инвентарь); получить ЛАМПУЧУЮ ЛАМПУ.
Поместите ЛЕСЯЩУЮ ЛАМПУ (T); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 5/6 (U) и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 6/6 (V).
Вернитесь на крышу.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 6/6 (W), чтобы вызвать мини-игру.
Решение (X): BC-5-3-CBBC-2-6-CAACBBC-2.
4-ДВК-5-1-CBBBC-2-4-СААА.
С-5-3-CBC-2-6-САС-5-3-CBBCAA.
AC-5-ACBBBCAAA-4-CAC-5-BBA.
Выберите место, чтобы поговорить.
Говорить (Y); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ АМУЛЕТА (Z).
Объедините древний амулет и драгоценные камни амулета (инвентарь); получите НЕПОЛНЫЙ АМУЛЕТ.
Объедините НЕПОЛНЫЙ АМУЛЕТ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (инвентарь); получите ПОЛНЫЙ АМУЛЕТ.
Поговорите (A).
Используйте ПОЛНЫЙ АМУЛЕТ (B).
Поговорите (С).
Введите (D).
Поговорите (E).
Поздравляем! Вы завершили Кладбище Искупления: Остров Потерянных!