Мудрый Гик
Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Кладбище искупления 15: Украденное время - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

Redemption Cemetery: The Stolen Time - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Храм Времени
  3. Глава 2: Сурадж и Аша
  4. Глава 3: Хестер и Ингвар
  5. Глава 4: Тодд и Кристи



Общие советы

Это официальное руководство для Кладбища Искупления: Украденное время.

Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.

Используйте карту для быстрого путешествия к месту.

Глава 1: Храм Времени

Разговаривать; возьмите КНИГУ ДИСКА 1/2 (A).

Возьмите МЕДИЦИНСКИЙ КРЕСТ и КРЮК (B).

Возьмите КНИГУ ДИСКА 2/2 и ЧАСТЬ ЗАМКА (C).

Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (D).

Возьмите КРИПТОВОЕ КРЫЛО 1/2; поместите КНИГУ ДИСКА (E).

Решение (F).

Решение (G).

Решение (H): Ix2-Jx3-Kx2-L.

Решение (M).

Возьмите ПИСЬМО 1/2 (N).

Иди (O).

Возьмите ПИСЬМО 2/2 (P).

Возьмите ВОДУЮ колбу (Q).

Поместите МЕДИЦИНСКИЙ КРЕСТ. Найти предметы; получите ЧАСТЬ ЗАМКА (R).

Поместите ПИСЬМО ПЛИТКА; возьмите КИРКУ (S).

Используйте КИРКУ (T).

Играть в HOP (U); получить LOCK PART.

Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА x4 (V).

Решение: 1-4-3-2-1-4-3-2-1-4-5-6-3-2-1-5-6-3-4.

Иди (W).

Разговаривать; возьмите ЛОККЕТ (X).

Поместите ЛОККЕТ (Y); возьмите КЛЮЧ ОТ РАДУГИ 1/3 и РЕЦЕПТ ЗАКРЫТИЯ (Z).

Возьмите обруч (A).

НОЖНИЦЫ ИЗ HOOP.

Разместите НОЖНИЦЫ; возьмите КРИПТОВОЕ КРЫЛО 2/2 и СИНИЙ ЦВЕТЫ x6 (B).

Поместите КРИПТОВОЕ КРЫЛО (С); возьмите ФАЙЛ (D).

Возьмите FEATHER 1/3. Открытая книга для HOP; возьмите ПЕРО 2/3, КРЕЙОН и ПЕРО 3/3 (E).

Вуаль на обруч; возьми сито.

Возьмите МАСКУ ПОЛОВИНУ (F). Используйте СИТОЕ; возьмите сито с кристаллами (G).

ВРЕМЕННЫЕ ПИРАМИДЫ x5 и КРИСТАЛЛЫ ЖИЗНИ x7 от СИТА С КРИСТАЛЛАМИ.

ВОДЯНАЯ КОЛБА, ПЕРО, ГОЛУБЫЕ ЦВЕТЫ и ВРЕМЕННЫЕ ПИРАМИДЫ в РЕЦЕПТУ ЗАПРОСА

Выберите заклинание (H).

Решение (I).

Разговаривать. Предлагаем КРИСТАЛЛЫ ЖИЗНИ; возьмите коготь тигра (J).

Поместите МАСКУ ПОЛОВИНУ; идти (K).

Глава 2: Сурадж и Аша

Возьмите КОЛЕСНЫЙ СПИЦ 1/5 (L).

Поместите коготь тигра (M).

Разговаривать; возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ ЧАСТЬ 1/2 (N).

Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ ЧАСТЬ 2/2 (O).

Возьмите ПЕРСОНАЛ (P).

Поместите ЧАСТЬ ОЖЕРЕЛЬЯ; найти пары (Q). Возьмите КЛЮЧ ОТ РАДУГИ 2/3.

Используйте ПЕРСОНАЛ (R).

Играть в HOP (S).

Решение (T): (5-6-3) - (4-5-2) - (7-4-1).

Получите ключ от радуги 3/3.

Используйте КЛЮЧ ОТ РАДУГИ (U); получить АЛЬБОМ.

КРЕЙОН на АЛЬБОМЕ.

Решение (V): (1-5) - (2-4) - (3-7) - (4-7) - (6-7).

Возьмите СЕРДЦЕ КЛЮЧ 1/2 и ОТКРЫТЬ АЛЬБОМ (W).

Предложите ОТКРЫТЫЙ АЛЬБОМ для HOP (X).

Иди (Y).

Поговорите (Z).

Найти предметы; возьмите НАТУРАЛЬНУЮ ПЛИТКУ (A).

Возьмите БУСЫ; место НАТУРАЛЬНАЯ ПЛИТКА. Иди (B).

Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ПЛИТКУ 1/3 (С).

Возьмите ЛОТОК ПАУКА 1/4 (D).



Возьмите ЛОТОС ДРАГОЦЕННЫЙ 1/2 (E).

Возьмите КОЛЕСНЫЙ СПИЦ 2/5; поместите БУСА (F).

Выберите 2-1-3-5-6-4.

Играть в HOP (G); получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.

Спуститься.



Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (H).

Погоня за тигром в джунгли (случайно) (I).

Разговаривать; возьмите ЛЕСТНИЦУ КЛЮЧ 1/2 (J).

Возьмите ЛЕСТНИЦУ КЛЮЧ 2/2 и КОЛЕСНОЕ СПИЦО 3/5 (K).

Иди в деревню.

Используйте КЛЮЧ ЛЕСТНИЦЫ (L).



Переместите лестницу (M).

Возьмите сломанную зажигалку и священную чашу (N).

Найдите рецепт (O).

Играть в HOP (P); получить мазь ингредиенты.

Возьмите РИТУАЛЬНУЮ ВОДУ со СВЯТОЙ ЧАШЕЙ (Q).



Драгоценные камни 1/2 от ритуальной воды.

Поместите РИТУАЛЬНУЮ ВОДУ и ИНГРЕДИЕНТЫ МЯСА (R).

Решение: 1-2-3 на 4, 4 на 5, 6 на 7, 7-8-9-10 на 5.

Возьмите бандаж с лечебной мазью.

Спуститься.



ПРЕДЛАГАЕМ БАНДАЖ С ЛЕЧЕБНОЙ МЯГКОЙ; возьмите САМОЦВЕТЫ 2/2 (S).

Поговорите (T).

Разместите GEMS; возьмите МАЧЕТУ (U).

Предложите МАЧЕТУ (V).

Иди (W).

Играть в HOP.

Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ПЛИТКУ 2/3 (X).

Разговаривать; возьмите древний манускрипт (Y).

Возьмите КОЛЕСНЫЙ СПИЦ 4/5 (Z).

Возьмите КАМЕННЫЙ БЛОК 1/2 и ЖЕЛЕЗНУЮ ПЛИТКУ 3/3 (A).

Возьмите БРАСЕР 1/2; поместите ЖЕЛЕЗНУЮ ПЛИТКУ (B).

Выберите 2 и 6; возьмите КОРОНУ 1/3 и ВЕРЕВКУ (С).

КРЮК на ВЕРЕВКЕ; возьмите крюк.

Используйте Захват крюка; возьмите КОЛЕСНЫЙ СПИЦ 5/5 и КОРОНУ 2/3 (D).

Поместите КОЛЕСО. Повернуть колесо; возьмите КОРОНУ 3/3 (E).

Поместите КОРОНУ (F).

Решение: G-1-I-2-1; Н-3-2-I-3-3-I-2-3; G-1-2-I-1.

Получите СИМВОЛЫ КЛЕЯ.

Выберите 1-6 (J).

Иди (K).

Следуйте за x2 (L).

Найдите отличия (M).

Выберите, когда круги перекрываются (N).

Разговаривать; получите Ящерицу ЧАСТЬ 1/2 (O).

Возьмите Ящерицу ЧАСТЬ 2/2 (P).

Поместите и поверните ЧАСТИ Ящерицы (Q); возьмите БРАСЕР 2/2 (R).

Возьмите LOTUS GEM 2/2 (S).

Поместите ЛОТУС ДЖЕМ; получить ЩИТ. Поместите БРАСЕР; получите РОСТИ ХАЛБЕРД (T).

Поместите ЩИТ; возьмите ВЕТРОВУЮ РОЗУ (U).

Поместите ветру в розу (V); возьмите ВОДУЮ колбу и ЖЕМЧУГ (W).

ЖЕМЧУГ на RUSTY HALBERD; возьмите ОСТРЫЙ ХАЛДБЕРД.

Используйте ОСТРЫЙ АЛБЕРД (X).

Предложите ВОДЯНУЮ колбу (Y).

Поговорите (Z).

Очистить блоки (A).

Говорите дважды; играть в HOP (B).

Поговорите (С).

Возьмите ЭМБЛЕМУ ВОИНА (D).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (E).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЫБУ (F).

Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ ВОИНА (G); возьмите ЛОТОК ПАУКА 2/4 (H).

Иди (я).

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПТИЦУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЫБУ (J); возьмите ЖЕТОН ПАУКА 3/4 и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (K).

Иди в пещеру.


Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (L); получить ПАУК ТОКЕН 4/4.

Поместите ЖЕТОН ПАУКА (M). Решение: 4-3-6-4-7-5-4-2-1-3.

Решение продолжено (N): 4-5-2-4-1-3-6-4-3.

Решение продолжено (O): 4-6-5-3-4-1-2.

Возьмите КАМЕННЫЙ БЛОК 2/2 (P).

Поместите КАМЕННЫЙ БЛОК; решение (Q).

Выберите 1-2-3-4-5-6-7-8; 1-2-4-6-7; 4-6-7; 7 (R).

Иди в деревню.

Говорить (S); получить СЕРДЦЕ КЛЮЧ 2/2.

Переместите лестницу (T).

Поместите КЛЮЧ от СЕРДЦА; выберите все сердца (U).

Найти пары; возьмите НОЖ (V).

Иди в пещеру.

Откройте НОЖ.

Используйте НОЖ; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ СМОЛУ (W).

Иди в деревню.

Поместите ДЕРЕВЯННУЮ СМОЛУ (X); получите КРИПТОВЫЙ КЛЮЧ 1/4.

Иди (Y).

Возьмите КРИСТАЛЛ ЖИЗНИ (Z).

Спуститься.

Предложите КРИСТАЛЛ ЖИЗНИ (A).

Играть в матч-3 (B); получить МОНОГРАММУ.

Разговаривать; возьмите СТЕКЛЯННУЮ ПАНЕЛЬ 1/2 (A).

Иди (С).

Глава 3: Хестер и Ингвар

Играть в HOP (D); получить СТЕКЛЯННУЮ ПАНЕЛЬ 2/2.

Удалите лозы парами (E).

Поместите СТЕКЛЯННУЮ ПАНЕЛЬ; поменять панели (F).

Иди (G).

Возьмите ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ; поместите МОНОГРАММУ (H).

Разговаривать; возьмите ЭМБЛЕМУ СВЕЧИ (I).

Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ СВЕЧИ; возьмите ФРАГМЕНТ БУТЫЛКИ 1/4 и РУЧКИ ЧАСОВ (J).

Иди (K).

Поместите РУЧКИ ЧАСОВ (L).

Поговорите (M).

Иди (N).

Возьмите МЕХАНИЗМ (O).

Смотри (P).

МЕХАНИЗМ на сломанной зажигалке; возьмите зажигалку.

Используйте зажигалку (Q). Play HOP; получить НОЖ.

Используйте НОЖ (P).

Обсуждение (R); получить ПОЛОВИНУ ЭТИКЕТКИ.

Переместить метки; удалите пары (S).

Поместите ПОЛОВИНУ; возьмите ВЯЗАНУЮ ИГЛУ, МОНЕТУ и МЕДИЦИНУ (T).

ПРЕДОСТАВИТЬ МЕДИЦИНУ (U); получить ЭМБЛЕМУ ПЛАМЕНИ 1/3.

Возьми покер. Используйте вязальную иглу; получите СЫР (V).

Используйте зажигалку; возьмите зажженную свечу. Удалить бумагу; возьмите ФРАГМЕНТ БУТЫЛКИ 2/4. Предложение СЫР; возьмите ЭМБЛЕМУ ПЛАМЕНИ 2/3 (W).

Возьмите ДНЕВНИК (X). Используйте НОЖ; возьмите ЭМБЛЕМУ ПЛАМЕНИ 3/3 (Y).

Поместите ЭМБЛЕМУ ПЛАМЕНИ (Z).

Решение: следуйте 1-9.

Используйте POKER x3; возьмите ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (A).

Используйте ДВЕРНОЙ КЛЮЧ; идти (B).

Поговорите (С).

Возьмите ФРАГМЕНТ БУТЫЛКИ 3/4 (D).

Возьмите КЛЮЧ от МАГАЗИНА (E).

Возьмите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА; поместите КЛЮЧ МАГАЗИНА (F).

Играть в HOP (G).

Решение (H): (8-10) - (2-9) - (3-10) - (6-7) - (1-7) - (5-3) - (1-4) - (1- 3) - (2-3).

Получить клещи.

Используйте клещи; найти гвозди x10 (I).

Возьмите коленчатый вал x2 (J).

Поместите ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ; возьмите АМУЛЕТ-СПАРК 1/3 (K).

Поместите зажженную свечу; используйте КЛЕЩИ (L). Получите КНИЖНЫЙ КЛЮЧ.

Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА; возьмите ФРАГМЕНТ БУТЫЛКИ 4/4 (M).

Иди (N).

Поместите ФРАГМЕНТ БУТЫЛКИ. Переместите бутылки, как показано (O).

Иди (P).

Используйте КНИЖНЫЙ КЛЮЧ (Q).

Выберите 1-6; получить ЦЕПЬ. Возьми костыль.

Спуститься.

Поместите коленчатый вал и цепь; идти (R).

Возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ и КРЮК (S).

Возьмите АМУЛЕТ-СПАРК 2/3 (T).

Разговаривать. Предложение КАРМАННЫЕ ЧАСЫ; возьмите СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ (U).

Сходи в аптеку.

Поместите СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ. Найдите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ x6 (V).

Используйте МОНЕТУ x4; поместите драгоценные камни радуги (W).

Решение (X): YZYZY-Zx3-YAYAYABABABAB-Ax2-BZB.

Возьмите БАНДАЖ (С).

Спуститься.

Возьмите ЧАСТЬ ПЛИТКИ ЧАСТИ 1/2 с КРЮКОМ (D).

Иди (E).

Предложить БАНДАЖ (F).

Разговаривать; возьмите ЧАСТЬ ПЛИТКИ ЧАСТИ 2/2 (G).

Поместите ЧАСТЬ ПЛИТКИ ЧАСТИ; решение (H).

Возьмите МОЛОТОК (I).

Используйте MALLET; выберите пары. Иди (J).

Используйте зажигалку х3 (K).

Разговаривать; возьмите КЛЮЧ ДНЕВНИКА (L).

Возьмите АМУЛЕТ-ИСКУС 3/3 (M).

Возьмите КРЕСТОВАННЫЕ МЕЧИ (N).

Поместите АМУЛЕТ-СПАРК (O).

Решение (P).

Возьмите ЖЕТОН ЧЕРЕПА (Q).

Поместите ЖЕЛЕЗНЫЕ ЖЕЛЕЗЫ и ПЕРЕКРЕСТНЫЕ МЕЧИ; возьмите ПИРАТНЫЙ КРЮК и ЗОЛОТОЙ ДИСК (R).

Поместите ЗОЛОТОЙ ДИСК (S).

Играть в HOP (T).

Перейти на городскую площадь.

ДНЕВНЫЙ КЛЮЧ на ДНЕВНИК; возьмите МАГАЗИН КЛЮЧ.

Поместите КЛЮЧ МАГАЗИНА (U).

Играть в HOP (V); получить ЩЕТКУ.

Иди направо.

ПИРАТНЫЙ КРЮК на костылях; возьмите КРЮК.

Используйте КРЮЧКУ (W); получить глаз.

Поместите ГЛАЗ. Найти объекты; возьмите ЗОЛОТОЙ ЗУБ (X).

Иди к хорошо.

Поместите ЗОЛОТОЙ ЗУБ; выберите 1-6. Возьмите СТРЕЛКУ (Y).

Иди (Z).

Используйте ЩЕТКУ и СТРЕЛКУ; возьмите КЛЮЧ ПАУКА (A).

Выберите 1-6 (B).

Поместите КЛЮЧ ПАУКА (С). Найти предметы; получите КРИПТОВЫЙ КЛЮЧ 2/4.

Бог).

Возьмите КРИСТАЛЛ ЖИЗНИ (E).

Пройдите назад дважды.

Предложить КРИСТАЛЛ ЖИЗНИ (F).

Сыграйте в матч-3 (G).

Получите ЗОЛОТОЙ БРАСЛЕТ.

Разговаривать; возьмите ДВОЙНЫЕ КОЛЬЦА (F).

Пойдите в Сад Потерянных Надежд.

Глава 4: Тодд и Кристи

Возьмите RUNGS с КРЮЧНЫМ костылем (H).

Поместите РУНГИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК. Возьмите ЛЕСТНИЦУ (I).

Поместите ЛЕСТНИЦУ (J).

Поместите ЗОЛОТОЙ БРАСЛЕТ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ 1/2 и КОЛЬЦО КРИСТИ (K).

Получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНКУ 2/2.

Пройдите назад дважды.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ (L).

Решение (М): (1-6) - (2-5) - (3-4).

Возьмите ДИАДЕМУ (N).

Пойдите в Сад Потерянных Надежд.

Поместите ДИАДЕМУ; возьмите КОРОБКУ (O).

ДВОЙНЫЕ КОЛЬЦА и КОЛЬЦО КРИСТИ на КОРОБКЕ; выберите (P). Получите СВАДЕБНОЕ КОЛЬЦО.

Предложите СВАДЕБНОЕ КОЛЬЦО (Q).

Иди (R).

Возьмите ЩЕТКУ (S).

Есть).

Говорить (U); получить ЛОШАДЬ ЭМБЛЕМА.

Возьмите подкову (V).

Поместите ЭМБЛЕМУ ЛОШАДИ (W); возьмите НОЖНИЦЫ (X). Прокрутите влево.

Возьмите КРЕСТОВУЮ 1/2 (Y).

Возьмите щипцы для омара (Z).

Спуститься.

Используйте НОЖНИЦЫ (A); найти предметы. Получите ЭМБЛЕМУ РЫБ.

Поместите подкову и ЭМБЛЕМУ РЫБ; возьмите ПРУТ (B).

Иди (С).

Возьмите МАГНИТ (D).

Используйте щипцы для лобстера; возьмите ПОЛОВИНУ ЧИПА 1/2 (E).

Используйте КРЮЧКУ; возьмите PITCHFORK и горшок (F).

Возьмите ЭМБЛЕМУ ЛОТОСА (G).

Иди в док.

Поместите ЛОТУС ЭМБЛЕМУ; возьмите МАСЛО (H).

Иди в Докхаус.

Используйте PITCHFORK и МАСЛО; возьмите твердую смолу (I).

Иди в док.

Переместите палки, бумагу и растопку (J).

Используйте стержень, горшок, зажигалку, твердую смолу и щетку. Возьмите СМОЛУ (K).

Предложить СМОЛУ (L); получить КОРАБЛЬ ЧИП ПОЛОВИНУ 2/2.

Иди в Докхаус.

Поместите ПОЛОВИНУ ЧИПА КОРАБЛЯ (M).

Решение (N): следуйте 1-11.

Возьмите ЭМБЛЕМУ ЯКОРА (M).

Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ ЯКОРА (1), следуйте 2-5, выберите 6, возьмите КРЕСТЬ 2/2 (7) (O).

Иди (P).

Разместите ШРИМП; возьмите СТАЛЬНОЙ КАБЕЛЬ (Q).

Иди в док.

Прокрутите влево; поместите СТАЛЬНОЙ КАБЕЛЬ (R).

ПРЕДЛОЖИТЬ СТАЛЬНОЙ КАБЕЛЬ (S); получите КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ.

Используйте КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ; возьмите ШПИЛЬКУ (T).

Используйте ШПИЛЬКУ (U).

Играть в HOP (V); получить газ.

Прокрутите вправо. Открыто; использовать газ. Закрыть (W).

Прокрутите влево; используйте ключ (T).

Избегайте препятствий (X).

Разговаривать; возьмите КРИПТОВЫЙ КЛЮЧ 3/4 (Y).

Иди (Z).

Возьмите КРИСТАЛЛ ЖИЗНИ (A).

Пройдите назад дважды.

Предложите КРИСТАЛЛ ЖИЗНИ (B).

Сыграйте в матч-3 (С).

Получите СИМВОЛ ВОЗДУХА.

Говорить (A); получить книгу кулон.

Поместите КУЛОН-КНИГУ (D); возьмите КРИПТОВЫЙ КЛЮЧ 4/4 (E).

Пойдите в Сад Потерянных Надежд.

НЕФТЬ на грязном ноже; возьми НОЖ.

Возьмите ФИШНЕТ НОЖОМ (F).

Используйте ФИШНЕТ (G); играть в хоп.

Решение (H).

Получите КРОНУ.

Поместите и поверните КРИПТОВЫЙ КЛЮЧ x4. Иди (я).

Говорить (J); получить КАМЕННЫЙ ГОЛУБЬ 1/2.

Используйте МАГНИТ (K); получить символ земли.

Удалить камни; возьмите ЖУРНАЛ и САДОВУЮ ЛОПАТУ (L).

Поместите КОРОНУ. Подберите корону, цепь и крылья (M).

Возьмите КАМЕННУЮ ГОЛУБЮ 2/2 (N).

STONE DOVE на ЖУРНАЛЕ; возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ GORGON и ОТКРЫТЫЙ ЖУРНАЛ.

Предложить ОТКРЫТЫЙ ЖУРНАЛ (O); получить КРИСТАЛЛ ЖИЗНИ.

Спуститься.

Используйте САДОВОЙ ЛОПАТУ; поместите ОЖЕРЕЛЬЕ GORGON (P). Возьмите СИМВОЛ ВОДЫ и ДИСК УРОБОРОС (Q).

Иди (R).

Место УРОБОРОС ДИСК; решение (S).

Возьмите СИМВОЛ ОГНЯ (T).

Поместите СИМВОЛ ВОЗДУХА, СИМВОЛ ЗЕМЛИ, СИМВОЛ ВОДЫ, СИМВОЛ ОГНЯ и КРИСТАЛЛ ЖИЗНИ (U).


Случайное решение (V): 1-4.

Твердый раствор (W): 1-7.

Поздравляем, вы завершили Кладбище искупления: украденное время.