Мудрый ГикПрохождение игр → Кладбище искупления 15: Украденное время - Прохождение игры в картинках пошагово

Redemption Cemetery 15: The Stolen Time - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Кладбище искупления 15: Украденное время. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Скачайте полную лицензионную версию этой игры от компании Alawar по данной ссылке. И наслаждайтесь качественным переводом, отсутствием багов, рекламы и вирусов в игре. Будьте мудрее!

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Храм Времени
  3. Глава 2: Сурадж и Аша
  4. Глава 3: Хестер и Ингвар
  5. Глава 4: Тодд и Кристи



Общие советы

Это официальное руководство для Кладбища Искупления: Украденное время.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту для быстрого путешествия к месту.

Глава 1: Храм Времени

Разговаривать; возьмите КНИГУ ДИСКА 1/2 (A).
Возьмите МЕДИЦИНСКИЙ КРЕСТ и КРЮК (B).
Возьмите КНИГУ ДИСКА 2/2 и ЧАСТЬ ЗАМКА (C).

Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (D).
Возьмите КРИПТОВОЕ КРЫЛО 1/2; поместите КНИГУ ДИСКА (E).
Решение (F).

Решение (G).
Решение (H): Ix2-Jx3-Kx2-L.
Решение (M).
Возьмите ПИСЬМО 1/2 (N).

Иди (O).
Возьмите ПИСЬМО 2/2 (P).
Возьмите ВОДУЮ колбу (Q).
Поместите МЕДИЦИНСКИЙ КРЕСТ. Найти предметы; получите ЧАСТЬ ЗАМКА (R).

Поместите ПИСЬМО ПЛИТКА; возьмите КИРКУ (S).
Используйте КИРКУ (T).
Играть в HOP (U); получить LOCK PART.

Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА x4 (V).
Решение: 1-4-3-2-1-4-3-2-1-4-5-6-3-2-1-5-6-3-4.
Иди (W).

Разговаривать; возьмите ЛОККЕТ (X).
Поместите ЛОККЕТ (Y); возьмите КЛЮЧ ОТ РАДУГИ 1/3 и РЕЦЕПТ ЗАКРЫТИЯ (Z).

Возьмите обруч (A).
НОЖНИЦЫ ИЗ HOOP.
Разместите НОЖНИЦЫ; возьмите КРИПТОВОЕ КРЫЛО 2/2 и СИНИЙ ЦВЕТЫ x6 (B).

Поместите КРИПТОВОЕ КРЫЛО (С); возьмите ФАЙЛ (D).
Возьмите FEATHER 1/3. Открытая книга для HOP; возьмите ПЕРО 2/3, КРЕЙОН и ПЕРО 3/3 (E).

Вуаль на обруч; возьми сито.
Возьмите МАСКУ ПОЛОВИНУ (F). Используйте СИТОЕ; возьмите сито с кристаллами (G).
ВРЕМЕННЫЕ ПИРАМИДЫ x5 и КРИСТАЛЛЫ ЖИЗНИ x7 от СИТА С КРИСТАЛЛАМИ.
ВОДЯНАЯ КОЛБА, ПЕРО, ГОЛУБЫЕ ЦВЕТЫ и ВРЕМЕННЫЕ ПИРАМИДЫ в РЕЦЕПТУ ЗАПРОСА

Выберите заклинание (H).

Решение (I).

Разговаривать. Предлагаем КРИСТАЛЛЫ ЖИЗНИ; возьмите коготь тигра (J).
Поместите МАСКУ ПОЛОВИНУ; идти (K).

Глава 2: Сурадж и Аша

Возьмите КОЛЕСНЫЙ СПИЦ 1/5 (L).
Поместите коготь тигра (M).
Разговаривать; возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ ЧАСТЬ 1/2 (N).

Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ ЧАСТЬ 2/2 (O).
Возьмите ПЕРСОНАЛ (P).
Поместите ЧАСТЬ ОЖЕРЕЛЬЯ; найти пары (Q). Возьмите КЛЮЧ ОТ РАДУГИ 2/3.

Используйте ПЕРСОНАЛ (R).
Играть в HOP (S).
Решение (T): (5-6-3) - (4-5-2) - (7-4-1).
Получите ключ от радуги 3/3.

Используйте КЛЮЧ ОТ РАДУГИ (U); получить АЛЬБОМ.
КРЕЙОН на АЛЬБОМЕ.
Решение (V): (1-5) - (2-4) - (3-7) - (4-7) - (6-7).
Возьмите СЕРДЦЕ КЛЮЧ 1/2 и ОТКРЫТЬ АЛЬБОМ (W).
Предложите ОТКРЫТЫЙ АЛЬБОМ для HOP (X).
Иди (Y).

Поговорите (Z).
Найти предметы; возьмите НАТУРАЛЬНУЮ ПЛИТКУ (A).
Возьмите БУСЫ; место НАТУРАЛЬНАЯ ПЛИТКА. Иди (B).

Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ПЛИТКУ 1/3 (С).
Возьмите ЛОТОК ПАУКА 1/4 (D).
Возьмите ЛОТОС ДРАГОЦЕННЫЙ 1/2 (E).

Возьмите КОЛЕСНЫЙ СПИЦ 2/5; поместите БУСА (F).
Выберите 2-1-3-5-6-4.
Играть в HOP (G); получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Спуститься.

Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (H).
Погоня за тигром в джунгли (случайно) (I).
Разговаривать; возьмите ЛЕСТНИЦУ КЛЮЧ 1/2 (J).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ КЛЮЧ 2/2 и КОЛЕСНОЕ СПИЦО 3/5 (K).
Иди в деревню.

Используйте КЛЮЧ ЛЕСТНИЦЫ (L).
Переместите лестницу (M).
Возьмите сломанную зажигалку и священную чашу (N).
Найдите рецепт (O).

Играть в HOP (P); получить мазь ингредиенты.
Возьмите РИТУАЛЬНУЮ ВОДУ со СВЯТОЙ ЧАШЕЙ (Q).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Драгоценные камни 1/2 от ритуальной воды.
Поместите РИТУАЛЬНУЮ ВОДУ и ИНГРЕДИЕНТЫ МЯСА (R).
Решение: 1-2-3 на 4, 4 на 5, 6 на 7, 7-8-9-10 на 5.
Возьмите бандаж с лечебной мазью.
Спуститься.

ПРЕДЛАГАЕМ БАНДАЖ С ЛЕЧЕБНОЙ МЯГКОЙ; возьмите САМОЦВЕТЫ 2/2 (S).
Поговорите (T).
Разместите GEMS; возьмите МАЧЕТУ (U).
Предложите МАЧЕТУ (V).
Иди (W).
Играть в HOP.

Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ПЛИТКУ 2/3 (X).
Разговаривать; возьмите древний манускрипт (Y).
Возьмите КОЛЕСНЫЙ СПИЦ 4/5 (Z).

Возьмите КАМЕННЫЙ БЛОК 1/2 и ЖЕЛЕЗНУЮ ПЛИТКУ 3/3 (A).
Возьмите БРАСЕР 1/2; поместите ЖЕЛЕЗНУЮ ПЛИТКУ (B).
Выберите 2 и 6; возьмите КОРОНУ 1/3 и ВЕРЕВКУ (С).

КРЮК на ВЕРЕВКЕ; возьмите крюк.
Используйте Захват крюка; возьмите КОЛЕСНЫЙ СПИЦ 5/5 и КОРОНУ 2/3 (D).
Поместите КОЛЕСО. Повернуть колесо; возьмите КОРОНУ 3/3 (E).

Поместите КОРОНУ (F).
Решение: G-1-I-2-1; Н-3-2-I-3-3-I-2-3; G-1-2-I-1.
Получите СИМВОЛЫ КЛЕЯ.

Выберите 1-6 (J).
Иди (K).

Следуйте за x2 (L).
Найдите отличия (M).
Выберите, когда круги перекрываются (N).

Разговаривать; получите Ящерицу ЧАСТЬ 1/2 (O).
Возьмите Ящерицу ЧАСТЬ 2/2 (P).
Поместите и поверните ЧАСТИ Ящерицы (Q); возьмите БРАСЕР 2/2 (R).

Возьмите LOTUS GEM 2/2 (S).
Поместите ЛОТУС ДЖЕМ; получить ЩИТ. Поместите БРАСЕР; получите РОСТИ ХАЛБЕРД (T).
Поместите ЩИТ; возьмите ВЕТРОВУЮ РОЗУ (U).

Поместите ветру в розу (V); возьмите ВОДУЮ колбу и ЖЕМЧУГ (W).
ЖЕМЧУГ на RUSTY HALBERD; возьмите ОСТРЫЙ ХАЛДБЕРД.
Используйте ОСТРЫЙ АЛБЕРД (X).

Предложите ВОДЯНУЮ колбу (Y).
Поговорите (Z).
Очистить блоки (A).

Говорите дважды; играть в HOP (B).
Поговорите (С).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ВОИНА (D).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (E).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЫБУ (F).
Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ ВОИНА (G); возьмите ЛОТОК ПАУКА 2/4 (H).
Иди (я).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПТИЦУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЫБУ (J); возьмите ЖЕТОН ПАУКА 3/4 и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (K).
Иди в пещеру.

Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (L); получить ПАУК ТОКЕН 4/4.
Поместите ЖЕТОН ПАУКА (M). Решение: 4-3-6-4-7-5-4-2-1-3.
Решение продолжено (N): 4-5-2-4-1-3-6-4-3.
Решение продолжено (O): 4-6-5-3-4-1-2.
Возьмите КАМЕННЫЙ БЛОК 2/2 (P).

Поместите КАМЕННЫЙ БЛОК; решение (Q).
Выберите 1-2-3-4-5-6-7-8; 1-2-4-6-7; 4-6-7; 7 (R).
Иди в деревню.

Говорить (S); получить СЕРДЦЕ КЛЮЧ 2/2.
Переместите лестницу (T).
Поместите КЛЮЧ от СЕРДЦА; выберите все сердца (U).
Найти пары; возьмите НОЖ (V).
Иди в пещеру.

Откройте НОЖ.
Используйте НОЖ; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ СМОЛУ (W).
Иди в деревню.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ СМОЛУ (X); получите КРИПТОВЫЙ КЛЮЧ 1/4.
Иди (Y).

Возьмите КРИСТАЛЛ ЖИЗНИ (Z).
Спуститься.
Предложите КРИСТАЛЛ ЖИЗНИ (A).
Играть в матч-3 (B); получить МОНОГРАММУ.
Разговаривать; возьмите СТЕКЛЯННУЮ ПАНЕЛЬ 1/2 (A).
Иди (С).

Глава 3: Хестер и Ингвар

Играть в HOP (D); получить СТЕКЛЯННУЮ ПАНЕЛЬ 2/2.
Удалите лозы парами (E).
Поместите СТЕКЛЯННУЮ ПАНЕЛЬ; поменять панели (F).
Иди (G).

Возьмите ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ; поместите МОНОГРАММУ (H).
Разговаривать; возьмите ЭМБЛЕМУ СВЕЧИ (I).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ СВЕЧИ; возьмите ФРАГМЕНТ БУТЫЛКИ 1/4 и РУЧКИ ЧАСОВ (J).
Иди (K).

Поместите РУЧКИ ЧАСОВ (L).
Поговорите (M).
Иди (N).
Возьмите МЕХАНИЗМ (O).
Смотри (P).
МЕХАНИЗМ на сломанной зажигалке; возьмите зажигалку.
Используйте зажигалку (Q). Play HOP; получить НОЖ.
Используйте НОЖ (P).

Обсуждение (R); получить ПОЛОВИНУ ЭТИКЕТКИ.
Переместить метки; удалите пары (S).
Поместите ПОЛОВИНУ; возьмите ВЯЗАНУЮ ИГЛУ, МОНЕТУ и МЕДИЦИНУ (T).

ПРЕДОСТАВИТЬ МЕДИЦИНУ (U); получить ЭМБЛЕМУ ПЛАМЕНИ 1/3.
Возьми покер. Используйте вязальную иглу; получите СЫР (V).
Используйте зажигалку; возьмите зажженную свечу. Удалить бумагу; возьмите ФРАГМЕНТ БУТЫЛКИ 2/4. Предложение СЫР; возьмите ЭМБЛЕМУ ПЛАМЕНИ 2/3 (W).

Возьмите ДНЕВНИК (X). Используйте НОЖ; возьмите ЭМБЛЕМУ ПЛАМЕНИ 3/3 (Y).

Поместите ЭМБЛЕМУ ПЛАМЕНИ (Z).
Решение: следуйте 1-9.
Используйте POKER x3; возьмите ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (A).
Используйте ДВЕРНОЙ КЛЮЧ; идти (B).

Поговорите (С).
Возьмите ФРАГМЕНТ БУТЫЛКИ 3/4 (D).
Возьмите КЛЮЧ от МАГАЗИНА (E).
Возьмите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА; поместите КЛЮЧ МАГАЗИНА (F).
Играть в HOP (G).
Решение (H): (8-10) - (2-9) - (3-10) - (6-7) - (1-7) - (5-3) - (1-4) - (1- 3) - (2-3).
Получить клещи.

Используйте клещи; найти гвозди x10 (I).
Возьмите коленчатый вал x2 (J).
Поместите ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ; возьмите АМУЛЕТ-СПАРК 1/3 (K).
Поместите зажженную свечу; используйте КЛЕЩИ (L). Получите КНИЖНЫЙ КЛЮЧ.
Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА; возьмите ФРАГМЕНТ БУТЫЛКИ 4/4 (M).
Иди (N).
Поместите ФРАГМЕНТ БУТЫЛКИ. Переместите бутылки, как показано (O).
Иди (P).

Используйте КНИЖНЫЙ КЛЮЧ (Q).
Выберите 1-6; получить ЦЕПЬ. Возьми костыль.
Спуститься.
Поместите коленчатый вал и цепь; идти (R).

Возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ и КРЮК (S).
Возьмите АМУЛЕТ-СПАРК 2/3 (T).
Разговаривать. Предложение КАРМАННЫЕ ЧАСЫ; возьмите СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ (U).
Сходи в аптеку.

Поместите СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ. Найдите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ x6 (V).
Используйте МОНЕТУ x4; поместите драгоценные камни радуги (W).

Решение (X): YZYZY-Zx3-YAYAYABABABAB-Ax2-BZB.
Возьмите БАНДАЖ (С).
Спуститься.

Возьмите ЧАСТЬ ПЛИТКИ ЧАСТИ 1/2 с КРЮКОМ (D).
Иди (E).
Предложить БАНДАЖ (F).

Разговаривать; возьмите ЧАСТЬ ПЛИТКИ ЧАСТИ 2/2 (G).
Поместите ЧАСТЬ ПЛИТКИ ЧАСТИ; решение (H).
Возьмите МОЛОТОК (I).

Используйте MALLET; выберите пары. Иди (J).

Используйте зажигалку х3 (K).
Разговаривать; возьмите КЛЮЧ ДНЕВНИКА (L).
Возьмите АМУЛЕТ-ИСКУС 3/3 (M).
Возьмите КРЕСТОВАННЫЕ МЕЧИ (N).

Поместите АМУЛЕТ-СПАРК (O).
Решение (P).
Возьмите ЖЕТОН ЧЕРЕПА (Q).

Поместите ЖЕЛЕЗНЫЕ ЖЕЛЕЗЫ и ПЕРЕКРЕСТНЫЕ МЕЧИ; возьмите ПИРАТНЫЙ КРЮК и ЗОЛОТОЙ ДИСК (R).
Поместите ЗОЛОТОЙ ДИСК (S).
Играть в HOP (T).
Перейти на городскую площадь.

ДНЕВНЫЙ КЛЮЧ на ДНЕВНИК; возьмите МАГАЗИН КЛЮЧ.
Поместите КЛЮЧ МАГАЗИНА (U).
Играть в HOP (V); получить ЩЕТКУ.
Иди направо.
ПИРАТНЫЙ КРЮК на костылях; возьмите КРЮК.
Используйте КРЮЧКУ (W); получить глаз.
Поместите ГЛАЗ. Найти объекты; возьмите ЗОЛОТОЙ ЗУБ (X).
Иди к хорошо.

Поместите ЗОЛОТОЙ ЗУБ; выберите 1-6. Возьмите СТРЕЛКУ (Y).
Иди (Z).

Используйте ЩЕТКУ и СТРЕЛКУ; возьмите КЛЮЧ ПАУКА (A).
Выберите 1-6 (B).
Поместите КЛЮЧ ПАУКА (С). Найти предметы; получите КРИПТОВЫЙ КЛЮЧ 2/4.

Бог).
Возьмите КРИСТАЛЛ ЖИЗНИ (E).
Пройдите назад дважды.

Предложить КРИСТАЛЛ ЖИЗНИ (F).
Сыграйте в матч-3 (G).
Получите ЗОЛОТОЙ БРАСЛЕТ.
Разговаривать; возьмите ДВОЙНЫЕ КОЛЬЦА (F).
Пойдите в Сад Потерянных Надежд.

Глава 4: Тодд и Кристи

Возьмите RUNGS с КРЮЧНЫМ костылем (H).
Поместите РУНГИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК. Возьмите ЛЕСТНИЦУ (I).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (J).
Поместите ЗОЛОТОЙ БРАСЛЕТ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ 1/2 и КОЛЬЦО КРИСТИ (K).
Получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНКУ 2/2.
Пройдите назад дважды.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ (L).
Решение (М): (1-6) - (2-5) - (3-4).
Возьмите ДИАДЕМУ (N).
Пойдите в Сад Потерянных Надежд.

Поместите ДИАДЕМУ; возьмите КОРОБКУ (O).
ДВОЙНЫЕ КОЛЬЦА и КОЛЬЦО КРИСТИ на КОРОБКЕ; выберите (P). Получите СВАДЕБНОЕ КОЛЬЦО.
Предложите СВАДЕБНОЕ КОЛЬЦО (Q).
Иди (R).

Возьмите ЩЕТКУ (S).
Есть).
Говорить (U); получить ЛОШАДЬ ЭМБЛЕМА.

Возьмите подкову (V).
Поместите ЭМБЛЕМУ ЛОШАДИ (W); возьмите НОЖНИЦЫ (X). Прокрутите влево.

Возьмите КРЕСТОВУЮ 1/2 (Y).
Возьмите щипцы для омара (Z).
Спуститься.

Используйте НОЖНИЦЫ (A); найти предметы. Получите ЭМБЛЕМУ РЫБ.
Поместите подкову и ЭМБЛЕМУ РЫБ; возьмите ПРУТ (B).
Иди (С).

Возьмите МАГНИТ (D).
Используйте щипцы для лобстера; возьмите ПОЛОВИНУ ЧИПА 1/2 (E).
Используйте КРЮЧКУ; возьмите PITCHFORK и горшок (F).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ЛОТОСА (G).
Иди в док.

Поместите ЛОТУС ЭМБЛЕМУ; возьмите МАСЛО (H).
Иди в Докхаус.
Используйте PITCHFORK и МАСЛО; возьмите твердую смолу (I).
Иди в док.

Переместите палки, бумагу и растопку (J).
Используйте стержень, горшок, зажигалку, твердую смолу и щетку. Возьмите СМОЛУ (K).
Предложить СМОЛУ (L); получить КОРАБЛЬ ЧИП ПОЛОВИНУ 2/2.
Иди в Докхаус.

Поместите ПОЛОВИНУ ЧИПА КОРАБЛЯ (M).
Решение (N): следуйте 1-11.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ЯКОРА (M).
Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ ЯКОРА (1), следуйте 2-5, выберите 6, возьмите КРЕСТЬ 2/2 (7) (O).
Иди (P).

Разместите ШРИМП; возьмите СТАЛЬНОЙ КАБЕЛЬ (Q).
Иди в док.
Прокрутите влево; поместите СТАЛЬНОЙ КАБЕЛЬ (R).
ПРЕДЛОЖИТЬ СТАЛЬНОЙ КАБЕЛЬ (S); получите КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ.

Используйте КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ; возьмите ШПИЛЬКУ (T).
Используйте ШПИЛЬКУ (U).
Играть в HOP (V); получить газ.
Прокрутите вправо. Открыто; использовать газ. Закрыть (W).
Прокрутите влево; используйте ключ (T).

Избегайте препятствий (X).
Разговаривать; возьмите КРИПТОВЫЙ КЛЮЧ 3/4 (Y).
Иди (Z).

Возьмите КРИСТАЛЛ ЖИЗНИ (A).
Пройдите назад дважды.
Предложите КРИСТАЛЛ ЖИЗНИ (B).
Сыграйте в матч-3 (С).
Получите СИМВОЛ ВОЗДУХА.
Говорить (A); получить книгу кулон.

Поместите КУЛОН-КНИГУ (D); возьмите КРИПТОВЫЙ КЛЮЧ 4/4 (E).
Пойдите в Сад Потерянных Надежд.

НЕФТЬ на грязном ноже; возьми НОЖ.
Возьмите ФИШНЕТ НОЖОМ (F).
Используйте ФИШНЕТ (G); играть в хоп.
Решение (H).
Получите КРОНУ.
Поместите и поверните КРИПТОВЫЙ КЛЮЧ x4. Иди (я).

Говорить (J); получить КАМЕННЫЙ ГОЛУБЬ 1/2.
Используйте МАГНИТ (K); получить символ земли.
Удалить камни; возьмите ЖУРНАЛ и САДОВУЮ ЛОПАТУ (L).

Поместите КОРОНУ. Подберите корону, цепь и крылья (M).
Возьмите КАМЕННУЮ ГОЛУБЮ 2/2 (N).
STONE DOVE на ЖУРНАЛЕ; возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ GORGON и ОТКРЫТЫЙ ЖУРНАЛ.
Предложить ОТКРЫТЫЙ ЖУРНАЛ (O); получить КРИСТАЛЛ ЖИЗНИ.
Спуститься.

Используйте САДОВОЙ ЛОПАТУ; поместите ОЖЕРЕЛЬЕ GORGON (P). Возьмите СИМВОЛ ВОДЫ и ДИСК УРОБОРОС (Q).
Иди (R).

Место УРОБОРОС ДИСК; решение (S).
Возьмите СИМВОЛ ОГНЯ (T).
Поместите СИМВОЛ ВОЗДУХА, СИМВОЛ ЗЕМЛИ, СИМВОЛ ВОДЫ, СИМВОЛ ОГНЯ и КРИСТАЛЛ ЖИЗНИ (U).

Случайное решение (V): 1-4.
Твердый раствор (W): 1-7.
Поздравляем, вы завершили Кладбище искупления: украденное время.