Мудрый ГикПрохождение игр → Отражения жизни 4: Зов Предков - Прохождение игры в картинках пошагово

Reflections of Life 4: Call of the Ancestors - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Отражения жизни 4: Зов Предков. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Эзотерический Магазин
  3. Глава 2: Огород
  4. Глава 3: Комната
  5. Глава 4: Ворота
  6. Глава 5: Питомники


Общие советы

Это официальное руководство для Размышления о Жизни: Зов Предков.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.

Глава 1: Эзотерический Магазин

За исключением верхнего ряда, расположите ряды, как показано (A).
Выберите (B).

Поговори с Лорели; возьмите хрустальный шар, прочитайте записку и возьмите КЛЮЧ ОТ РЕГИСТРАЦИИ (С).
Лорели теперь находится в строке меню в ХРУСТАЛЬНОМ ШАРЕ (D).
Используйте КЛЮЧ РЕГИСТРАЦИИ; возьмите кошелек и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (E).
Откройте кошелек; возьмите ЛИЦЕНЗИЮ ВОДИТЕЛЯ и КЛЮЧ от СКУТЕР (инвентарь).

Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ; возьмите огнетушитель (F).
Используйте гаситель; переместите полку и откройте дверь (G).
После того, как Лорели убирает барьер, идите вперед.

Используйте ЛИЦЕНЗИЮ ВОДИТЕЛЯ; возьмите КАРТУ (H).
Откройте сиденье; возьмите ОБЕД и согнутый гвоздь (I).
Поместите ключ от скутера (J).
Постарайся идти прямо.

Играть в HOP; возьмите МЕХАНИЧЕСКИЕ ЧАСЫ (K).
Возьмите ЛЕНТУ (L).
Объедините Согнутый ГВОЗДЬ и ЛЕНТУ, чтобы сделать УЛУЧШЕННЫЙ КРЮК (инвентарь).
Используйте УЛУЧШЕННЫЙ КРЮК, чтобы взять КЛЮЧ от СКУТЕРА (M).
Используйте КЛЮЧ от СКУТЕРА и КАРТУ (N).

Выберите OPQ.
Окончательное решение (R).

Поговорите с Тимми (A).
Выберите (B).
Выберите (С).
Возьмите ШАР (D).

Переместить мертвую птицу; возьмите КЛЮЧ от летучей мыши (E).
Используйте КЛЮЧ от летучей мыши (F).
Возьмите МОЛОТОК (G); выберите (H).

Поместите ШАР (I).
Поверните указатели, как показано (1-3).
Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ ШАР (J).

Используйте МОЛОТОК, чтобы взять КАМЕРУ (K).
Дайте КАМЕРУ; возьмите ФАЙЛ (L).
Откройте и прочитайте ФАЙЛ; возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ (инвентарь).
Посмотрите на фото на ОБЕД; добавьте ОЖЕРЕЛЬЕ и возьмите СПОРК (инвентарь).
Используйте СПОРК; возьмите ЖЕТОН 1/3 и СИМВОЛ ДЕМИЕНА (M).
Поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ ШАР и СИМВОЛ ДЕМИЕНА (N).
Идите вперед, играйте в HOP и снова идите вперед.

Выберите (P).
Выберите и возьмите ЧАСТЬ ЧАСОВ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БАР (Q).
Объедините ЧАСЫ и ЧАСТЬ ЧАСОВ; нажмите на часть часов, чтобы сделать МЕХАНИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (инвентарь).
Поместите МЕХАНИЧЕСКИЙ КЛЮЧ; выберите, чтобы играть в HOP (R).

Возьмите ЧАСТЬ РУНЫ (S).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БАР и откройте окно (T).
Налево.

Возьми ЛУНУ; откройте коробку и возьмите ЗАПАСНЫЕ КЛЮЧИ (A).
Используйте ЗАПАСНЫЕ КЛЮЧИ; нажмите левую клавишу (B).
Попробуй идти вперед; заработать РУНУЮ СФЕРУ.
Выберите CDC.

Поместите ЧАСТЬ РУНЫ и СФЕРУ РУНЫ.
Поверните кольца, как показано; нажмите (E).
Играть в HOP; возьмите плащ (F).
Пройти вперед.

Возьмите МОНЕТУ и РУЧКУ (G).
Используйте ручку; возьмите ФИГУРКУ ЧИПА (H).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте МОНЕТУ; возьмите ЗВЕЗДУ (I).
Поместите ЗВЕЗДУ и ЛУНУ и откройте крышку (J).
Возьмите 2/3 ЖЕТОН и ДЕРЕВЯННЫЙ КРУГ (K).
Налево.

Играть в HOP; получите 3/3 ЖЕТОНА (L).
Выберите (M).

Поместите 3 ЖЕСТКА.
Решение: Q-Ox2-PRPQPQ-Px2-Nx2-Ox2-.
PNRP-Rx2-проп-Ox2-px3.
Возьмите КАРТУ ДЕМОНА (S).
Пройти вперед.

Откройте дверь и поместите ДЕРЕВЯННЫЙ КРУГ (A).
Поместите КАРТУ ДЕМОНА (B); нажмите печать (С).
Возьмите ПАРОЛЬ; поместите ЧИП-КАРТИНУ (D).
Выберите GH; нажмите печать (I).
Откройте дверь и возьмите ЧИП (J).
Выберите каждого охранника; дайте ЧИП (K) и ПАРОЛЬ (L).
Идите направо.

Глава 2: Огород

Поговорите с Лорели (A).
Возьмите МАРИГОЛЬД; переместите папоротник и возьмите ВЕНТИЛЬ (B).
Идите налево.

Поговорите с Лорелей (С).
Возьмите кувшин и прочитайте записку (D).
Играть в HOP; возьмите РУЧКУ (E).
Прочитайте записку и возьмите ФЛАКОН ДЛЯ ЗЕЛЬЕЙ (F).
Поместите и выберите КЛАПАН; возьмите ЖЕЛТЫЙ ПОРОШОК (G).
Спуститься.

Поместите и выберите РУЧКУ (H).
Возьмите ГОЛОВУ КУКЛЫ и СУХИЕ Водоросли (I).
Идите налево.

Поместите ГОЛОВУ КУКЛЫ; поменяйте местами головы и ручные предметы, как показано (J).
Возьмите ручку сундука (K).
Идите вниз и вперед.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите ЧАСТЬ сундука и Рецепт зелья (L).
Возьмите КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (M).
Поместите ручку сундука и ЧАСТЬ грудной клетки; возьмите КЛЮЧ (N).
Используйте кувшин, чтобы взять кувшин с водой (O).
Идите вниз и налево.

Играть в HOP; возьмите КЛАПАН (P).
Поместите и выберите КЛАПАН; возьмите СИНИЙ ПОРОШОК (Q).
Используйте КЛЮЧ; возьмите НОЖ (R).
Идите вниз и вперед.

Используйте НОЖ; возьмите ВОДНЫЕ ГРИБЫ (S).
Спуститься.
Используйте кувшин с водой и ножом; возьмите семена тыквы (T).
Выберите (U).

Поместите рецепт зелья (A), календулы (B), грибы для воды (C), желтый порошок (D), флакон для зелий (E), семена тыквы (F), синий порошок (G) и сухие водоросли (H) ,

Выберите Bx2-Fx4-D-Gx3-Hx3-Cx2.
Выберите (I); выберите (E), чтобы взять зелье роста.
Пройти вперед.

Используйте ЗЕЛЬЕ РОСТА (J).
Восстановите виноградные лозы (K).
Иди вперед.

Поговорите с шаманом (L).
Используйте НОЖ; возьмите ЯЙЦО ХОКА (M).
Идите направо.

Прочитайте свиток и возьмите 1-ю ПЛАСТИНУ ЦЕНЗЕРЫ (N).
Играть в HOP; получите 1-й СИМВОЛ ЧАСТИ ДУШИ (O).
Возьмите МЭТТОК (P).
Выберите (Q).

Выберите (RS); возьмите КРАСНУЮ КРАСНУЮ ДЕРЕВО и ТРАВЯННЫЙ ЧУШКУ (T).
Откройте ТРАВЯНУЮ ЧУШКУ; прочитайте записку и возьмите СУХИЕ РАСТЕНИЯ (инвентарь).
Спуститься.
Открыть ворота; используйте МАТТАЖ, чтобы взять ТРАВЫ (U).
Пройти вперед.

Используйте НОЖ, чтобы взять КАРКУ (A).
Возьмите спираль (B).
Поместите ЯИЧКОЕ ЯИЧКА (С).

Возьмите КОРОНУ ЗЕЛЕНОГО ДЕРЕВА (D).
Возьмите осколки кристалла и 2-ю ЦЕНЗЕРНУЮ ПЛИТУ (E).
Вернитесь в Хижину.

Поместите КРАСНУЮ КРАСНУЮ ДЕРЕВЬЮ и КРОНУ ЗЕЛЕНОГО ДЕРЕВА (F).
Возьмите чернильницу; поместите спираль и возьмите ХРУБКИЙ (G).
Спуститься.

Поместите чернильницу (H).
Поместите осколки кристалла (I); нажмите на ручку (J).
Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ПОРОШОК (H).
Поместите ТРАВЫ (K), 1-ю ЦЕНЗЕРНУЮ ПЛИТКУ и КАРКУ (L) и 2-ю ЦЕНЗЕРНУЮ ПЛИТУ и СУХИЕ РАСТЕНИЯ (M); используйте КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОРОШОК и ФЛИНТ И СТАЛЬ.

Выберите 1-5.
Финальные позиции (N).
Вы получаете 2-ой СИМВОЛ ЧАСТИ ДУШИ.
Объедините 2 СИМВОЛА ЧАСТИ ДУШИ, чтобы получить СИМВОЛ ДУШИ (инвентарь).
Пройти вперед.

Поместите ХРУБКИЙ; возьмите ВЕЧНУЮ ПРИЗМУ (O).
Поместите СИМВОЛ ДУШИ (P) и ВЕЧНУЮ ПРИЗМУ (Q).

Выберите LFIKCDEBG.
Иди вперед.

Возьмите лопату (M).
Выберите (N).

Глава 3: Комната

Поговорите с Демьеном (A).
Возьмите КАРТУ ДОМА и ЧАСТЬ ФЕНДЕРА (B).
Пройти вперед.

Стрелять ворону 2 раза; возьмите БУМАГУ и МЕХАНИЗМ (С).
Поместите ЧАСТЬ ФЕНДЕРА и выберите покер, чтобы взять УГОЛЬ (D).
Возьмите ПЕРЧАТКУ: используйте БУМАГУ и УГОЛЬ, чтобы взять КОД (E).
Выберите (F).

Используйте КОД на клавиатуре (G).
Выберите 1-5.
Выберите (H) и распечатайте (I).
Возьмите ФОТОГРАФИИ ШКАФА (J).
Выберите (K); используйте карточку дома (L).
Нажмите печать (M).
Откройте дверь и возьмите ЧАСТЬ ШКАФА (N).
Спуститься.

Поместите МЕХАНИЗМ (O).
Поместите ФОТОГРАФИИ ШКАФА (P).
Поместите ЧАСТЬ ШКАФА в кольцо и расположите предметы, как показано (Q).
Идите направо.

Играть в HOP; возьмите ХВОСТ ДРАКОНА (A).
Играть в HOP; возьмите МЕЛ (B).
Возьмите ЧАСТЬ КОРОБКИ и фото; нажмите кнопку под фотографией (С).
Идите вниз, вперед и вправо.

Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР и 1-й ШУРИКЕН (D).
ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР вернулся в строку меню (E).
Выберите пары (с цветовой кодировкой).
Поместите ЧАСТЬ КОРОБКИ; возьмите 2-й ШУРИКЕН (F).
Пройдите назад 2 раза.

Разместите и выберите хвост дракона; возьмите 3-й ШУРИКЕН (G).
Идите направо.
Поместите 3 ШУРИКЕНСА; возьмите ФИГУРКУ (H).
Играть в HOP; заработайте ЛАЗЕР (I).
Вернитесь в погреб.

Поместите ЛАЗЕР (J).
Выберите (K).

Поместите ФИГУРКУ (Q).
Выберите: Nx4-M-Nx2-M-Nx4-O-Lx3-OLOMO-Mx2-O-Mx2-Nx4-Lx3.
Возьмите ЗНУЮ ЭНЕРГИЮ (P).

Поместите ЗНУЮ ЭНЕРГИЮ (R).
Войдите в портал (S).

Поговорите с Охранником (A).
Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы взять ЩЕТКУ (B).
Выберите (1-4).
Идите налево.

Возьмите ТРЯПКУ (С).
Возьмите ЛЕЧЕБНЫЕ ТРАВЫ (D).

Возьмите КАЛДРОН (E).
Выберите 1-4, чтобы взять ФИШНЕТ.
Спуститься.

Используйте ФИШНЮ, чтобы взять БРОШКУ ИЗ КОРОБЫ (F).
Идите налево и вперед.
Поговорите с Королем и получите инструкции (G).
Возьмите палку (H).
Идите направо.

Возьмите ТАЛИСМЕНА ЗАЯЦ и уберите сеть (I).
Нажмите и возьмите Сломанную лютню (J).
Возьмите камертон из сломанной лютни (инвентарь).

Используйте ТЮНИНГ, чтобы взять ОСТРЫЙ ЯНТАРЬ; возьмите ЧУШКУ (K).
Используйте ОСТРЫЙ ЯНТАРЬ, чтобы взять МЯГКУЮ ГЛИНУ (L).
Спуститься.

Используйте ОСТРЫЙ ЯНТАРЬ, чтобы взять ГУБКУ ГРИБА (M).
Используйте ОСТРЫЙ ЯНТАРЬ, чтобы взять ЛИСТЬЯ ЛОШАДИ (N).
Используйте МЯГКУЮ ГЛИНУ, чтобы сделать КЛЮЧ (O).
Откройте БРОНЬ КОРОНЫ и используйте КЛЮЧ на КЛЮЧ, чтобы сделать отмычку (инвентарь).
Спуститься.

Используйте палку (P).
Играть в HOP; заработайте ЩИПЦЫ (Q).
Поместите ЧУШКУ и выберите совок; возьмите мешочек с углами (R).
Спуститься.

Используйте ГУБКУ ГРИБА, чтобы взять ГУБКУ С ЖИДКОСТЬЮ (A).
Используйте ТАЛИСМАНА ЗАЯЦ, чтобы взять поле (B).
Идите налево и вперед.
Выбрать (@).

Поместите КАЛДРОН (C), мел (D), ТРЯПКУ (E), ЩЕТКУ (F), ЛИСТЬЯ БЕРДОКА (G), СМОЛУ (H) и ЧУШКУ С УГЛЕВОДАМИ (I).
Один ЛИСТОК БЕРДОКА останется в вашем инвентаре.
Выберите ICDEF.
Нажмите на тряпку, чтобы обернуть ее вокруг хвороста (J).
Нажмите (K).
Выберите FGHK.
Выберите (H).
Возьми куклу.
Идите направо.

Используйте ЩИПЦЫ, ЛЕЧЕБНЫЕ ТРАВЫ и ГУБКУ С ЖИДКОСТЬЮ (L).
Пройдите назад 2 раза.
Играть в HOP; возьмите БАНДАЖ (M).
Идите вперед и вправо.
Поместите бандаж (N).
Спуститься.

Используйте отмычку, откройте клетку и поместите КУКЛУ (O).
Вы получаете КЛЮЧ ОТ КЕЙДЖА.
Спуститься.
Используйте ключ от клетки; возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (P).
ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР теперь в строке меню (Q).
Спуститься.

Нажмите на ворота (R) и нажмите на ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (S).
Откройте ворота и пройдите (T).

Глава 4: Ворота

Поместите ЛИСТ BURDOCK и выберите 5 ошибок (синий); возьмите ЖУКИ и 1-Й МЕХАНИЗМ (A).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БАР (B).
Поместите ЖУКИ; возьмите Клык (С).
Поместите Клык (D).
Пройти вперед.

Нажмите на ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (E).
Играть в HOP; возьмите ФИГУРКУ ВИДЕКА (F)

Выберите (G).
Спуститься.
Поместите ФИГУРКУ ВИДИТЕЛЯ; возьмите СКОРПИОНА (H).
Иди вперед.

Поместите СКОРПИОНА; возьмите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ и 1-го МОНСТРА (I).
Поместите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ; выберите точки на указанном пути (J).
Иди вперед.

Возьмите 2-го МОНСТРА и ЛЮТЕРНУЮ ФИГУРКУ (K).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите ЛЮТЕРНУЮ ФИГУРКУ и играйте в HOP; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ и КЛЮЧ от ПАНЕЛИ (L).
Пройти вперед.

Поместите 2 МОНСТРОВ (N).
Эта мини-игра генерируется случайным образом.
Взвесьте монстров 2х; поместите самый тяжелый (O).
Самый простой способ - взвесить 6 монстров, чтобы определить, где он находится.
Если 6 монстров сбалансированы (P), вы знаете самый тяжелый на полке; взвесьте этих двоих, чтобы найти самое тяжелое (Q).
Если 6 монстров не сбалансированы, удалите более легкую группу (R). Переместите монстра из более тяжелой группы в другую чашу весов, верните одного на полку и взвесьте их (S).
Если они уравновешены, монстр на полке самый тяжелый; в противном случае вы знаете, какой из них самый тяжелый (T).
Возьмите ОРАНЖЕВЫЙ ГЛАЗ и КЛЮЧ от ЛОКЕРА (U).
Иди вперед.

Поместите ПАНЕЛЬНЫЙ КЛЮЧ; переместите рычаг (A).
Поговорите с Тимми (B).
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ (С).
Поместите ОРАНЖЕВЫЙ ГЛАЗ (D).
Поговорите с Тимми снова, чтобы получить СКОРПИОНА (B).
Спуститься.

Играть в HOP; возьмите ПУСТОЙ МАСЛЕНКУ (E).
Поместите СКОРПИОНА; возьмите ИНСТРУКЦИИ КРЫЛЬЯ и 2-Й МЕХАНИЗМ (F).
Выберите (G).

Поместите 2 МЕХАНИЗМА.
Нажмите на 4 части (H).
Идите направо.

Возьмите СТУЛЬЮ НОГИ (I).
Возьмите ИНТАГЛИО (J).
Возьмите ЗВЕЗДУ; поместите ИНТАГЛИО (K).
Откройте коробку и возьмите КИСЛОТУ (L).
Объедините ПУСТОЙ МАСЛЕНКУ и КИСЛОТУ, чтобы сделать КИСЛОТУ В МОРЕ (инвентарь).

Поместите ключ от шкафчика; возьмите КЛЮЧ от ВЕРМИНЫ (M).
Используйте КИСЛОТУ В МОЖЕТЕ; поместите и выберите НОГИ СТУЛА (N).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ПАСТИЧНОСТИ (O).
Поместите КЛЮЧ ВЕРМИНЫ и ПЕТИЛЬНЫЙ КЛЮЧ; сыграйте в HOP (P).
Пройти вперед.

Перетащите энергетический шар через символы (1-3).
Если энергетический шар покидает линии, вы должны снова запустить этот символ.

Нажмите на колчан и возьмите 1-е КАМЕННОЕ ПЕРО (A).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО и откройте двери (B).
Идите направо.

Глава 5: Питомники

Выберите (С).
Двигай сено; возьмите ошейник СОБАКИ (D).
Разместите и выберите ЗВЕЗДУ; возьмите КОЖАНУЮ ПОЛОСКУ (E).
Возьмите 2-е КАМЕННОЕ ПЕРО (F).
Спуститься.

Поместите 2 КАМЕННЫХ ПЕРЦА; возьмите РУЧКУ КНУТА (G).
Объедините РУЧКУ КНУТА, КОЖАНУЮ ПОЛОСКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО, чтобы сделать КНУТ (инвентарь).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БАР и СОЛНЕЧНЫЙ СОБАК (H).
Играть в HOP; заработайте ПОЛЫЕ СФЕРЫ (I).
Идите направо.

Разместите и выберите КНУТ; возьмите МЯСО СОБАКИ (J).
Используйте МЯСО СОБАКИ (K).
Иди вперед.

Играть в HOP; получите КОНУС (L).
Возьмите ПАЛАТИНУ ПАВЛИНА (M).
Выберите (N).

Прочитайте записку и поместите КОНУС (O).
Переместите конус на отмеченный путь (P).
Возьмите блестящий нефрит, прочитайте записку и возьмите СЕРДЦЕ БЕЗОПАСНОСТИ (Q).
Объедините СЕРДЦЕ БАССЕЙНА и ВЕЧНУЮ ПРИЗМУ, чтобы сделать СЕРДЦЕ БЕЗДЫ (инвентарь).
Идите налево.

Нажмите на ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (A).
Поместите блестящий нефрит; возьмите льняные нити и сайлкот (B).
Снимите крышку и возьмите ЭЛЕМЕНТНЫЕ СФЕРЫ; удалите коробку (С).
Откройте застежки и возьмите КНИГУ МОНСТРА и КОД ЛИФТА (D).
Идите вниз и вперед.

Нажмите на ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (E).
Вставьте все зеленые огни в фонарь (F).
Возьмите 1-й КЛЮЧ (G).

Возьмите зазубренный утюг (H).
Используйте ПОЛЫЕ СФЕРЫ, чтобы сделать СФЕРЫ С ТАРОМ (I).

Восстановите изображение (J).
Поместите КОД ЛИФТА (K).
Выберите 1-8.
Иди вперед.

Выберите пары (с цветовой кодировкой).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (L).

Возьмите ПУСТУЮ ЧАШУ (M).
Используйте зазубренный утюг, чтобы взять павлина (N).
Используйте ПУСТУЮ ЧАШКУ, чтобы взять ВОСК (O).
Спуститься.

Поместите ПАВЛИНУЮ ПЛОТКУ и ПИКОВОГО КУСА; возьмите ПЕРЧАТКИ (P).
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ; возьмите 1-й ДОСК и 2-й КЛЮЧ (Q).
Спуститься.

Играть в HOP; заработайте 2-ой ПЛАН (R).
Нажмите (S); используйте ВОСК, чтобы сделать РАСПЛАВЛЕННЫЙ ВОСК (T).
Идите налево.
Выберите (U).

Поместите 2 доски.
Выберите зеленый (A), поверните 1 раз и поместите, как показано.
Выберите синий (B), поверните 1x и поместите, как показано.
Выберите коричневый (C), поверните 2 раза и поместите, как показано.
Выберите фиолетовый (D), поверните 3 раза и поместите, как показано.
Выберите желтый (E), поверните 2 раза и поместите, как показано.
Поместите красный (F), как показано.
Возьмите ЛЕТУЮ ПОРОШОК (G).

Нажмите на картину и используйте 2 КЛЮЧА (H).
Поместите ИНСТРУКЦИИ КРЫЛЬЯ (I).
Поместите SAILCLOTH, ЛЕНТОВЫЕ НИТИ, ВОСК, ПЕРЧАТКИ и ЛЕТУЮЩИЙ ПОРОШОК; возьмите летающие крылья (J).
Иди на крышу.

Используйте СФЕРЫ С ТАРОМ и ЛЕТАЮЩИМИ КРЫЛЬЯМИ (K).
Выберите цели (красный).

Используйте СЕРДЦЕ БЕЗОПАСНОСТИ (L).
Выберите (NR) - (OU) - (MS) - (QU) - (PT).
Поздравляем! Вы завершили "Отражения жизни: зов предков"!