Reflections of Life 8: Dream Box - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Отражения жизни 8: Ларец Желаний. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Вход в город
- Глава 2: Дом Браяра
- Глава 3: Гардеробная
- Глава 4: Кладбище
- Глава 5: Мельница
Общие советы
Это официальное руководство для Reflections of Life: Dream Box.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.
Глава 1: Вход в город
Выберите).
Играть в HOP.
Выберите (B).
Вы зарабатываете сумочку.
Поговорите (С).
Решение (D).
Возьмите ИГРУШКУ (E).
Выберите РУЧКУ; раствор (LN) - (IL) - (KI) - (HJ) - (MH) - (JM) - (LK) - (ML) - (NM).
Читать свиток; возьмите СВИНОЙ СВИСТОК и ВЕРМИНОВНУЮ ЛОВУШКУ (O).
Play HOP; возьмите орехи, 1/2 ЭМБЛЕМЫ ФЕЙЕРВЕРКА. Читать заметку; возьмите Крошечные ножницы (P).
Используйте свисток (Q); заработать 2/2 ЭМБЛЕМУ ФЕЙЕРВЕРКА.
Поместите орехи; заработать спички (R).
Поместите ЭМБЛЕМУ ФЕЙЕРВЕРКА; возьмите УКРАШЕНИЕ ПТИЦЫ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (S).
Выберите (T).
Возьмите ФИГУРКУ (U).
Поместите ФИГУРКУ; возьмите взрывное масло (A).
Поместите взрывное масло и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (B).
Используйте спички (С).
Иди вперед.
Поговорите (D).
Используйте крошечные ножницы; заработайте РОЗАЛИНСКИЙ МЕДАЛЬОН (E).
Возьмите ЗНАК ОЗУ (F).
Возьмите карту, записку и ПТИЦУ (G).
Место украшения птицы и жетон памяти; заработать РЫЧАГ (H).
Используйте РЫЧАГ (I).
Поговорите (J).
Решение (K).
Возьмите КРАСНУЮ ЛИНЗУ (L).
КРАСНАЯ ЛИНЗА на VERMIN CATCHER.
Используйте ВЕРМИН ЛОВЕЦ (M); играть в хоп.
Иди вперед.
Возьмите КЛЮЧ ОТ КУКЛЫ (N).
Возьмите 1/2 полумесяца; поместите КЛЮЧ КУКЛЫ (O).
Play HOP; возьмите 1/2 ГОЛУБИ (P).
Возьмите РЫЧАГ ПРОЕКТОРА (A).
Выберите сцену; решение 1-3 (B).
Выберите (С).
Возьмите ШПИЛЬКУ и прочитайте записку; возьмите табличку с именем (D).
ШПИЛЬКА НА МЕДАЛЬОНЕ РОЗАЛИНА; возьмите 1/2 КАБЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ АВТОМОБИЛЯ.
Поместите табличку ИМЯ; решение (E); возьмите 2/2 голубь.
Место DOVE; возьмите КНОПКИ и поместите ПТИЦУ (F).
Читать заметку; возьмите фильм (G).
Поместите РЫЧАГ ПРОЕКТОРА и КИШКУ (H).
Восстановить предметы (IJ).
Возьмите 2/2 КАБЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ АВТОМОБИЛЯ (K).
Спуститься.
Используйте БИЛЕТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ (L).
Решение (M).
Поговорите (N).
Play HOP; заработайте СТЕКЛЯННЫЕ ЯБЛОКИ (O).
Возьмите 2/2 полумесяца (P).
Возьми НИТУ; поместите ПОЛУМЕСЯЦ (Q).
Читать заметку; РЕЗЬБА и КНОПКИ ИГРУШКИ.
Возьмите ФАЙЛ; прочитать награду (R).
Поместите СТЕКЛЯННЫЕ ЯБЛОКИ; возьмите ЖЕТОН БАБОЧКИ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ВИНОГРАД (S).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ВИНОГРАД; возьмите ЛЕСТНИЦУ (T).
Используйте ЛЕСТНИЦУ и ИГРУШКУ; возьмите СИНЮЮ ЛИНЗУ (U).
СИНИЙ ОБЪЕКТИВ на ВЕРМИНЕ ЛОВОМ.
Используйте VERMIN CATCHER; играть в HOP (V).
Play HOP; заработать сломанный сыч.
Дайте РОЗАЛИНСКИЙ МЕДАЛЬОН (A).
Решение 1-7 (B).
Глава 2: Дом Браяра
Поговорите (С).
Решение (D).
Заработайте DREAM BOX EXILE KEY.
Play HOP; заработать ДРЕВНУЮ КНИГУ (E).
Возьмите ПАРНЫЕ БРАСЛЕТЫ (F); панорамирование вниз.
Поместите жетон БАБОЧКИ; читать заметки и фото; возьмите ПАУКА (G).
СПАЙДЕР на древней книге; играть в хоп; возьмите РЫЧАГ.
Поместите РЫЧАГ; выберите 2-4-1-5-3; возьмите ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (H).
Выберите (I).
Поместите ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (J).
Решение КЛМ.
Иди вперед.
Прочитайте примечание (N).
Поместите ПАРНЫЕ БРАСЛЕТЫ (O).
Читать заметки и удалять предметы; восстановить плитки (P).
Возьмите РЕЦЕПТ ЛИНЗЫ и БУТЫЛКУ РЕАГЕНТА (Q).
Поместите РЕАГЕНТ БУТЫЛКУ и РЕЦЕПТ ЛИНЗЫ; выберите 1-5; возьмите ЗЕЛЕНУЮ ЛИНЗУ (R).
ЗЕЛЕНАЯ ЛИНЗА НА ВЕРМИНЕ ЛОВОМ.
Используйте ВЕРМИН ЛОВЕЦ (S); играть в хоп.
Используйте ФАЙЛ (T).
Поместите перекрестные центры, где указано.
Случайное решение (U).
Твердое решение (V).
Используйте КЛЮЧ ОТ EXILE DREAM BOX (W).
Поговорите (A).
Возьмите РЕЦЕПТ ЗОЛОТА и КАДУСЕУСА (B).
Play HOP; заработайте кубик льда (C).
Поместите КАДУСЕЙ и ЛЕДЯНОЙ КУБ; возьмите ЧАСТЬ ГЛОБУСА (D).
Возьмите осколок стекла. место GLOBE PART; решение (E).
Возьмите ЦВЕТЫ ТУТСАНА (F).
Поместите рецепт зелья (G) и цветение Тутсана (H).
Двигаться (HL) - (IL) - (JL) - (KL).
Возьмите ЗДОРОВЬЕ (M).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Используйте ЗДОРОВЬЕ (N).
Поместите сломанную сову (O).
Восстановить сову (P); используйте ЛЕЧЕБНОЕ Зелье.
Решение (Q).
Возьмите ЗВЕЗДУ (R).
Иди направо.
Возьмите НОГИ ПАУКА (A).
Читать знак; возьмите ЧАСТЬ РЕШЕТКИ (B).
Удалить цветы; возьмите ДВЕ МОНЕТЫ (С).
Разговаривать; поместите две монеты; заработать полумесяц (D).
Поместите ПОЛУМЕСЯЦ (E).
Play HOP; заработать Сломанная Тиара.
ЗВЕЗДА на Сломанной Тиаре; решение (F); возьми ТИАРА.
Место ТИАРА; возьмите ЛИРУ (G).
Поместите осколок стекла и лиру; раствор 1-6 (H).
Иди вперед.
Удалить заметки; возьмите ВИНТЫ (I).
Возьми РИББОН; место LATTICE PART; выберите 1-6 (J).
Возьмите РЫЧАГ (K).
Возьмите ТКАНЬ (L).
Возьмите 1/3 ФИГУРКУ (M).
Используйте РЫЧАГ (N); играть в хоп; заработать МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КАПКИ.
Налево.
Глава 3: Гардеробная
Возьмите СТРАННЫЙ КЛЮЧ (O).
Возьмите ЧАСЫ ЧАСОВ (P).
Возьмите ДНЕВНИК ШВЕЙЦАРИИ (Q).
Откройте ДНЕВНИК ШВЕЙЦЕВ.
Восстановить предметы (RS).
Возьмите КОМЕДИЙСКУЮ МАСКУ (T).
Play HOP; заработайте РЕЗЬБОНУЮ КОРЗИНУ (A).
Двигать подушки; возьмите 1/2 ГЛАЗА (B).
Возьмите КОРОБКУ ПЛАСТИНЫ; выберите цветы и поместите ЛЕНТУ; возьмите СВЕЖИЙ БУКЕТ (С).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите СВЕЖИЙ БУКЕТ; возьмите НОЖУ ЧЕРЕПАХ (D).
Иди вперед.
Поместите ЧЕРЕПАШКУ НОГИ; возьмите МАЛЕНЬКИЙ СУНДУК и ЭМБЛЕМУ ТЕАТРА (E).
Поместите КОРОБКУ на маленькую грудь.
Решение SINVSQTLMOGFISQR.
MOJIKPNSINMUVNMON.
Читать свитки; возьмите БУТЫЛКУ (W).
Поместите БУТЫЛКУ; выберите 1-4; возьмите КРАСНУЮ ЛИНЗУ (A).
КРАСНАЯ ЛИНЗА на VERMIN CATCHER.
Используйте VERMIN CATCHER; играть в HOP (B).
Play HOP; заработайте ПЯТЬ МОНЕТ (С).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧАСЫ; выберите 1-6 (D).
Спуститься.
Разместите ПЯТЬ МОНЕТ; заработать ТРАГЕДИЮ МАСКУ (E).
Иди вперед.
Поместите КОМЕДИЙСКУЮ МАСКУ и ТРАГЕДИЙСКУЮ МАСКУ; возьмите ЗАДВИЖКУ (F).
Налево.
Поместите ЭМБЛЕМУ ТЕАТРА и подсказку ЧАСОВ; решение (G); возьмите ПОРОШОК.
Поставить ЗАМКА; возьмите КОЛЕСО ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ (H).
Поместите ПОРОШОК; поменять местами, как показано; возьмите фигурку Всадника (I).
Поместите РЕЗЬБОНСКУЮ КОРЗИНУ (J), ТКАНЬ (K) и КОЛЕСО ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ (L).
Используйте (MK).
Используйте (НЕТ); выберите (O); возьмите марионетку.
Выберите (P).
Поместите юбку марионеток (A).
Выберите BDFCE.
Возьмите КЛЮЧ 1/2 КАРТИНЫ (G).
Спуститься.
Поместите фигурку Всадника; возьмите КЛЮЧ 2/2 (J).
Используйте КЛЮЧ на КАРТИНКУ (K).
Иди направо.
Возьмите 2/2 ГЛАЗА (L).
Поместите СТРАННЫЙ КЛЮЧ; выберите M-Nx2-OP.
Возьмите ЛЕЗВИЕ (Q).
Разговаривать; возьмите 1/3 КОРОБКУ МЕЧТЫ (R).
Поместите ГЛАЗ; возьмите ДУСТЕР (S).
Используйте DUSTER; возьмите СЕМЬ МОНЕТ (A).
Выберите GDCBEFIJGFIHEFCDGJ.
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ БЛОК (K).
Возьмите ЖЕЛЕЗУ ПИЛЕТ (L).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ БЛОК (M), ЛЕЗВИЕ (N) и ВИНТЫ (O).
Используйте (MP) - (ON); возьми пилу
Используйте ПИЛУ (Q).
Спуститься.
Поместите ЖЕТОН ПИТАНИЯ (A).
Выберите пары (B); возьмите БАНДАЖИ.
Иди направо.
Используйте БАНДАЖИ (С); играть в хоп; возьмите СТАРЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ЖЕЛЕЗЫ (D).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите СЕМЬ МОНЕТ; заработать 2/3 ФИГУРКУ (E).
Удалить старые жетоны; поместите СТАРЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ЖЕЛЕЗЫ; выберите 1-17 (F).
Идите налево.
Глава 4: Кладбище
Выберите 1-10 (G).
Возьмите ПУСТОЙ КУБОК (H).
Возьмите НОЖНИЦЫ; используйте ПУСТУЮ ГОБЛЕТУ; заработать ПОЛНЫЙ ГОБЛЕТ (I).
Поместите ПОЛНУЮ ГОЛОВУ; заработайте Пучок ключей (J).
Выберите связку ключей; выбрать пары; возьмите КЛЮЧ ПАУКА (K).
Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (L).
Поместите НОГИ ПАУКА выберите 1-10 (M).
Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТУ (N); используйте НОЖНИЦЫ и КЛЮЧ ПАУКА.
Иди вперед.
Возьмите ИЗУМРУД (O).
Спуститься.
Поместите ИЗУМРУД; возьмите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (P).
Иди вперед.
Поместите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (Q).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗНАК (A).
Play HOP; возьмите КОНУС КИПРЕССА (B).
Читать заметки; поместите КАМЕННУЮ ПЛИТУ; решение (с).
Используйте скальпель; возьмите СИНЮЮ ЛИНЗУ и ЗОЛОТО (D).
СИНИЙ ОБЪЕКТИВ на ВЕРМИНЕ ЛОВОМ.
Используйте VERMIN CATCHER; играть в HOP (E).
Возьмите RUSTY BLADE; поместите КОНУС КИПРЕССА (F).
Play HOP; возьмите ФОЛИО и ЗМЕЙНУЮ ГОЛОВУ.
Спуститься.
Используйте ДОЛОТО; возьмите ГОЛОВУ летучей мыши (G).
Поместите ЗМЕЯНУЮ ГОЛОВУ; возьмите КАМЕО (H).
Иди вперед.
Поместите ГОЛОВУ БАТЫ; заработать КРИПТЕКС (I).
Возьмите КОЖАНЫЙ ПОЯС от CRYPTEX.
Место КАМЕО; возьмите БУМАГУ С УГЛЕВОДОМ, прочитайте заметки и возьмите ЧАСТИ ТОЛЬКО (J).
КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ и RUSTY ЛЕЗВИЕ на AX ЧАСТИ; возьми RUSTY AX.
Спуститься.
Используйте бумагу с углем; возьмите 1/2 КРИПТЕКС-КОД (K).
Используйте RUSTY AX; заработать ТОПОР (L).
Используйте ТОПОР (M).
Пройдите назад 2 раза.
Разговаривать; заработайте ЗАКРЫТЫЙ КОМПАС (A).
Поместите ЖЕСТКИЙ ЖЕЛЕЗ; возьмите ПОРТАЛЬНУЮ РУНУ и 3/3 ФИГУРКУ (B).
Поместите ФИГУРКУ; возьмите КОРСКОВ и СТАРДСТУК (С).
Разместите ПОРТАЛЬНУЮ РУНУ; выбрать пары; используйте STARDUST (D).
Налево.
Возьмите ПУСТОЕ МАСЛО (E); играть в хоп; заработать ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО.
Возьмите CITY MAP; удалите сломанное колесо (F).
Используйте CORKSCREW и ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ; заработайте ПОЛНУЮ МАСЛО (G).
Используйте ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ; возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ и МОЛОТОК (H).
Используйте ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО и МОЛОТОК (I).
Возьмите МЕТЛУ (J).
Возьмите СТРЕЛКУ КОМПАСА (K).
СТРОКА КОМПАСА и КАРТА ГОРОДА на ЗАКРЫТОМ КОМПАСЕ; возьмите КОМПАС.
Используйте КОМПАС (L).
Выберите MNO.
Конечная позиция (P).
Вы зарабатываете тростник.
Возьмите 1/4 ПАЛКУ (A).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ ЗНАКИ (B).
Возьмите ДЕРЕВЯННОЕ ПЕРО (С).
ДЕРЕВЯННОЕ ПЕРО на тростнике; решение (D); возьми химеру.
Поместите шестеренки; возьмите ЭМБЛЕМУ ГОРОДА (E).
Место КИМЕРА; возьмите КЛЮЧ от РЕЗЕРВУАРА (F).
Двигать щупальцами 4х; используйте КЛЮЧ РЕЗЕРВУАРА. Читать заметку; возьмите ЗАПИСЬ (G).
Поместите ЗАПИСЬ (H). Play HOP; заработать 2/2 КРИПТЕКС КОД.
КРИПТЕКС КОД на КРИПТЕКС; решение (I); возьмите КОД ФОЛИО.
Поместите ФОЛИО и КОД ФОЛИО; решение (J).
Play HOP; перевернуть страницу.
Выберите пары (A).
Возьмите КЛЮЧ ОТ EXILE МЕЧТЫ КОРОБКИ и КРУГЛЫЙ ЖЕЛЕЗ (B).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ ГОРОДА; возьмите СЕРДЦЕ (D).
Налево.
Поместите СЕРДЦЕ; поменяйте местами метки как показано; возьмите АММОНИЮ (E).
Используйте AMMONIA; возьмите 2/3 КОРОБКУ МЕЧТЫ и ЖЕЛЕЗНЫЕ КЛЮЧИ (F).
Спуститься.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЕ КЛЮЧИ; решение (G).
Иди вперед.
Глава 5: Мельница
Прочтите записку и возьмите кожаные ремни. Используйте МОЛОТОК; заработать 2 / 4-3 / 4 СТИК (H).
Возьми сито; используйте МЕТЛУ (I).
Выбрать пары; возьмите 4/4 ПАЛКУ (J).
Выберите ВЕРЕВКУ ЛЕСТНИЦУ; добавить палку.
Возьмите SCOOP NET и прочитайте записку (K).
Возьмите КРАСНЫЙ ВАЛОН; поместите КРУГЛЫЙ ЖЕЛЕЗ (L).
Выберите (QM) - (NP) - (OQ).
Используйте СИТОЕ; возьмите КОЛЬЦО и МОЛОТОК (R).
Спуститься.
Используйте SCOOP NET; заработать карабин (ы).
Используйте MALLET; возьмите ФОНАРЬ (T).
Иди вперед.
Поместите КОЖАНЫЕ РЕМНИ и выберите веревки; место CARABINER; возьмите сиденье (U).
Открытые двери; поместите ФОНАРЬ и ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (V).
Play HOP; заработать МЕХАНИЗМ ШКИВА (W).
Поместите МЕХАНИЗМ ШКИВА и СИДЕНЬЕ (X).
Возьмите ОСТРОВУЮ СТРЕЛУ (A).
Возьмите поводок (B).
Возьмите КОЛЛАР (С).
Возьмите 1/2 МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ПИСЬМА из COLLAR.
Кольцо и поводок на воротнике; возьмите СИНИЙ Ошейник.
Возьмите 1/3 МУЗЫКАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА (D) и РУНЫ (E).
Поместите СИНИЙ ВАЛЛ (F) и КРАСНЫЙ ВАЛ (G).
Иди вперед.
Выбрать (@).
Возьмите 2/3 МУЗЫКАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА (H).
Выберите (I).
Поместите РУНЫ в устройство.
Решение (A-Bx3-CDEFG-Hx2-I) - (JGHID-Ex2-F) - (K-Lx2-MAC).
Иди вперед.
Выберите).
Возьмите щипцы (B).
Используйте SHARP ARROWHEAD; заработайте 2/2 МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ПИСЬМА (C).
Возьмите РУЧКУ (D).
Открытая дверь; выберите (E).
Выберите пары (F).
Заработай зеленую шляпу.
Спуститься.
Разговаривать; Вы получите КРИСТАЛЛ ПАЛЕ (G).
Используйте FORCEPS; получите КУРИЮЩУЮ ТРУБУ (H).
Возьмите ОТВЕРТКУ (I).
Спуститься.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПИСЬМО; возьмите медную рыбу (J).
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ РЫЧАГ (K).
Поместите курительную трубку; возьмите ВЕНТИЛЯТОР (L).
Поместите ЗЕЛЕНУЮ Шляпу; поменяйте местами, как показано; возьмите КРАСНУЮ ЛИНЗУ (M).
КРАСНАЯ ЛИНЗА на VERMIN CATCHER.
Идите вперед 2 раза.
Поместите медную рыбу; возьмите ВЕНТИЛЯТОР (N).
ФАН ЧАСТЬ на ФАН; решение (O); возьмите КОД КОРЗИНЫ.
Разместите КОД КОРЗИНЫ; решение (P); возьмите рельсы СХЕМЫ и ЦЕПЬ КЛЮЧ.
Используйте ключ цепей; возьмите ПИСЬМО НЕВЕСТА (Q).
Спуститься.
Поместите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ РЫЧАГ и ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ СХЕМУ; выберите рычаг (A).
Восстановить мозаику (B); возьмите СКРЕБОК и 3/3 МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ.
Дайте НЕВЕСТНОЕ ПИСЬМО; заработайте ПУСТОЙ ПРИКРЫТЫЙ КАМЕНЬ (С).
Спуститься.
Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ; возьмите ФОНТАННУЮ ПЛИТУ (D).
Используйте СКРЕБОК; поместите ФОНТАННУЮ ПЛИТУ (E).
Выберите 1-7; возьмите ЗЕРКАЛО ЦВЕТОК (F).
Идите вперед 2 раза.
Поместите ПУСТОЙ ДУХОВНЫЙ КАМЕНЬ; возьмите призрачный камень (G).
Кристалл Пале и призрачный камень на DREAM BOX EXILE KEY.
Спуститься.
Поместите ЗЕРКАЛО ЦВЕТОК; выберите пары (H).
Разговаривать; возьмите ЛОВУТУ ВЕДУЩЕЙ и 3/3 КОРОБКУ МЕЧТЫ (I).
Поместите МЕЧТУ МЕЧТЫ (J).
Выберите 1-9; поместите КЛЮЧ ИЗ ИЗГОТОВКИ КОРОБКИ МЕЧТЫ (K).
Используйте VERMIN CATCHER; играть в HOP (L).
Иди вперед.
Возьмите ГРАБЛИ (M).
Возьмите ПУСТУЮ КУВШИНУ (N).
Используйте ПУСТОЙ ВОДЯНОЙ БАНК; заработайте ПОЛНУЮ КУВШИНУ (O).
Используйте ПОЛНУЮ ВОДУ МОЖЕТ И ГРАБЛИ; возьмите РОЗУ и ЗОЛОТОЙ МЕДАЛЬОН (P).
Поместите ЗОЛОТОЙ МЕДАЛЬОН, РОЗУ и РУЧКУ; возьмите ЗАЯВЛЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ (A).
Используйте WITCH TRAP; говорить (B).
Используйте зачарованный персонал (С).
Решение (D).
Поздравляем! Вы завершили Reflections of Life: Dream Box!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.