Мудрый ГикПрохождение игр → Отражения жизни 2: Равновесие - Прохождение игры в картинках пошагово

Reflections of Life 2: Equilibrium - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Отражения жизни 2: Равновесие. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Creatos
  3. Глава 2: Приближение к равновесию
  4. Глава 3: Равновесие
  5. Глава 4: Фобий
  6. Глава 5: В поисках королевы
  7. Глава 6: Actualus

Общие советы

Это официальное руководство для Reflections of Life: Equilibrium!

В этом руководстве не упоминается каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Это руководство не показывает скриншоты HOP, однако упоминается, когда HOP доступен и предмет инвентаря собран.
Это руководство дает пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: Creatos

Поговорите с королем (A).
Переместить подушку; возьмите записку и МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОГОТЬ (B).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОГОТЬ (С); получить лев льва

Поместите ЛЕВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (D).
Пройти вперед.

Возьмите карту (F), чтобы начать поиск предметов; возьмите ПЕРЧАТКУ (G).
Выберите (H); возьмите КОРОЛЯ И КОРОЛЕВУ (I).

Поместите КОРОЛЯ И КОРОЛЕВУ (J); получить небольшую рамку.
Поместите МАЛЕНЬКУЮ РАМКУ (K).
Решение (L).
Пройти вперед.

Принять м).
Двигаться (N); взять перо

Спуститься.
Поместите ПЕРО (O). Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и КЛЮЧ ОТ ДОМА (P).
Пройти вперед.
Поместите ДОМАШНИЙ КЛЮЧ (Q), откройте, возьмите колокольчик.
Поместите колокольчик (R).

Выберите (S).
Решение, часть первая (T1). AE, BF, CD, DE, GI, GH, FG.
Решено (Т2).
Решение для Hardcore Mode (T3). Ax2-DX2-я. AD, EI, FH, DI.
Решение, часть вторая (T4-T5-T6).
Возьмите записку (U). Возьмите Кольцо Видения и ПОЛОВИНУ ЧАСОВ (U1).

Поместите ПОЛОВИНУ ЧАСОВ (V).
Используйте Кольцо Видения (1-2-3-4).

Возьмите (W), затем поместите (X) МИСТИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ.
Открыто; возьмите соль для запаха (Y).

Поместите соль для запаха (Z).
Возьмите Сломанную корону и половину часов (A).
Спуститься.
Поместите половину часов (B).
Используйте Кольцо Видения.

Возьмите (С), затем поместите (D) МИСТИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ.
Нажмите, возьмите осколки КОРОНЫ (E).
Объедините Сломанные короны и осколки короны; возьмите ВСТАВКУ КРОНЫ (Инвентарь).

Возьмите записку; поместите ВСТАВКУ КРОНЫ (G). Возьмите ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ФИГУРУ.
Отремонтируйте окно (H); поместите ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ФИГУРУ (I).
Возьмите ЧАСТЬ ПЕЧАТИ и Сломанный медальон (J).
Восстановить сломанный медальон; возьмите МЕДАЛЬОН СТУЛЬЯ (Инвентарь).
Спуститься.

Поместите стул медальон. Возьмите КАРТУ и ГИММОК (l).
Откройте КАРТУ; возьмите КЛЮЧ ОТ КНИГИ (Инвентарь).
Поместите КНИЖНЫЙ КЛЮЧ (M), откройте; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ.
Идите вперед 2 раза.

Выберите и разместите объекты (1-2-3).
Поместите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (Q).
Решение: Bx6-Ax10-Cx8.
Откройте, возьмите РУЧНУЮ КНОПКУ 1/3 и обрывки веревки (R).
Объедините МОЛОЧКУ и ЛОМОТЫ ВЕРЕВКИ; возьмите МОЛОТОК НА ВЕРЕВКЕ (инвентарь).

Поместите МОЛОТОК НА ВЕРЕВКУ; возьмите ПЕРЧАТКУ (T).
Спуститься.

Поместите 2 ПЕРЧАТКИ (V). Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПЕРЧАТКУ.
Пройти вперед.
Поместите ВОЛШЕБНУЮ ПЕРЧАТКУ (W).
Пройдите назад 2 раза. Поговорите с королем (X).
Пройти вперед; поговорите с принцессой (Y).

Идите налево; поговорите с королем (Z); получить КНИГУ КРУГА; поговорите с принцессой (Z1).
Возьмите КОРОЛЕВСКИЙ ДНЕВНИК (A); выберите (B).
Решения варьируются. Возьмите Сломанный СИМВОЛ (С).
Восстановите Сломанный СИМВОЛ; возьмите АКТУАЛЬНЫЙ СИМВОЛ (Инвентарь).
Идите налево.

Переместить листья 2 раза; поместите АКТУАЛЬНЫЙ СИМВОЛ (E); возьмите Сломанный СИМВОЛ (F).
Восстановите Сломанный СИМВОЛ; возьмите ФИБИЙСКИЙ СИМВОЛ (Инвентарь).
Пройдите ПОИСК (G); возьмите ЗАБЫТО-МНЕ-НЕ (H).

Выберите 2x (J); получить сломанную печать.
Идите вниз и вперед.
Поместите КНИГУ КРУГА (K); открыть для HOP; возьмите ЛИНЗУ (L).

Выберите (M).
Решение: ABECD.
Замените ЛИНЗУ; (Н).

Решение (P).
Возьмите ЧАСТЬ ПЕЧАТИ (Q).
Идите вниз и налево.
Объедините сломанную печать и 2 части печати; возьмите ПЕЧАТЬ (Инвентарь).
Поместите ПЕЧАТЬ (R); возьмите ПОЛОВИНУ ЧАСОВ и КРЫЛО БАБОЧКИ (S).
Спуститься.

Поместите КРЫЛО БАБОЧКИ (U); выберите бабочку. Возьмите ключ (V); поворот 2х. Возьмите МАКИЯЖНУЮ ЩЕТКУ и ЖЕМЧУГ (W).
Пройти вперед.
Поместите половину часов (X).
Используйте Кольцо Видения.
Возьмите (Y), затем поместите (Z) МИСТИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ.

Выберите); возьмите ручную кнопку 2/3.
Пройдите назад 2 раза.
Объедините дневник королевы и забыть меня; возьмите КОРОЛЕВСКИЙ КЛЮЧ (инвентарь).
Выберите (B); поместите КОРОЛЕВСКИЙ КЛЮЧ (С); возьмите РУЧНУЮ КНОПКУ 3/3 (D).
Пройдите налево 2 раза.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите символ фобия; возьмите ЗУБ ДРАКОНА; поместите ручную кнопку 3/3 (H).
Выберите все кнопки, возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (I).
Спуститься.
Поместите ЗУБ ДРАКОНА; возьмите ЖЕЛЕЗ ДЛЯ ПИАНИНО (J).
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (K) и ЖЕТОН ПИАНИНО (L); возьмите ЦВЕТЫ 1/3.
Пройти вперед.

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (M); возьмите ШПИЛЬКУ.
Согнуть ШПИЛЬКУ 3x; заработать отмычку (инвентарь).
Идите вниз, затем налево.
Поднимите ДУШЕК (N). Используйте отмычку. Удалить рисунки 3х; возьмите ТРАНКВИЛИЗАТОР ДРОТ и ЖЕМЧУГ (O).
Пройдите назад 2 раза.
Пройдите ПОИСК (P); возьмите РУЧКУ (Q).

Поместите 2 ЖЕМЧУГА (R).
Решение. EBACDEBACDEBF.
Возьмите ЦВЕТЫ 2/3 (S).
Идите налево, затем вперед.
Поместите и выберите ручку; возьмите ЧАСТЬ ШАХТОНА (T).
Поместите ЧАСТЬ ШАХМАТНОЙ ПЛАТЫ (U).

Решение. 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11.
Возьмите ЦВЕТЫ 3/3.
Спуститься.

Поместите ЦВЕТЫ 3/3; возьмите РАВНОВЕСУЮ ФОТОГРАФИЮ (W).
Идите налево.
Поместите РАВНОВЕСУЮ ФОТОГРАФИЮ (X).

Решение, часть первая. (Y1-Y2-Y1A-Y3-Y4).
Решение, часть вторая. (Y5-Y6-Y7-Y8).
Решение, часть третья. (Y9-Y10).
Идите вперед (Z).

Глава 2: Приближение к равновесию

Возьмите ВЕРЕВКУ (A).
Пройдите ПОИСК (B); возьмите СООБЩЕНИЕ.
Отвяжите и возьмите СООБЩЕНИЕ; возьмите КИНЖАЛ (инвентарь).
Поместите ВЕРЕВКУ (С) и пересечь трещину (D).

Используйте КИНЖАЛ (F); возьмите ПУСТУЮ ЛАМПУ.
Играть в HOP; возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ ЛЕД (G).
Объедините ПУСТУЮ ЛАМПУ и СВЕТЯЩИЙСЯ ЛЕД; возьмите ЛАМПУ (Инвентарь).
Поместите ЛАМПУ (H).

Удалить (I); играть в HOP (J); получить ключ от альпиниста 1/3.
Возьмите КЛЮЧ АЛЬПИНИСТА 2/3 (K).
Нажмите, затем возьмите ГОЛОВКУ ЛОПАТЫ (L).
Используйте кисть для макияжа, двигайтесь (M); возьмите КЛЮЧ АЛЬПИНИСТА 3/3.
Поместите КЛЮЧ АЛЬПИНИСТА 3/3 (N); открытый; возьмите РУЧКУ.
Соедините ЛОПАТУЮ ГОЛОВКУ и РУЧКУ; возьмите ЛОПАТУ (инвентарь).
Используйте ЛОПАТУ (O).
Пройти вперед.

Возьмите записку (P) и ЗАБУДЬТЕ Я-НЕ (Q).
Объедините ЗАБУДЬ-Я-НЕ и КОРОЛЕВСКИЙ ДНЕВНИК; возьмите КОРОЛЕВСКИЙ КЛЮЧ (инвентарь).
Откройте и возьмите ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ 7/7 (R).
Идите направо.

Используйте КОРОЛЕВСКИЙ КЛЮЧ; возьмите ЛЕДЯНЫЕ ВЕСЫ (T).
Поместите ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ 7/7; выберите (U); возьмите ЗОЛОТОЙ ПОРТРЕТ.
Поместите ЛЕДЯНЫЕ ВЕСЫ (V); возьмите ИНСТРУМЕНТЫ.
Нажмите на кнопки; возьмите записку (W); возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ ЦИЛИНДР (X).
Спуститься.

Поместите ЖЕТОН ИНСТРУМЕНТОВ; возьмите КРЮК (Y).
Поместите ЗОЛОТОЙ ПОРТРЕТ; возьмите КАРТУ (Z).
Идите направо.
Поместите СВЕТЯЩИЙСЯ ЦИЛИНДР и КАРТУ (A).

Решения варьируются. Возможные решения (B1-B2).
Возьмите ШКАЛЫ.
Пройдите назад 2 раза.

Используйте КРЮК; возьмите КИРКУ (С).
Пройти вперед.
Используйте кирку; возьмите ПУСТОЕ МАСЛО и ЩИПЦЫ (D).
Поместите ЧАСТЬ МАСШТАБА (E).
Решение (F).
Возьмите БАЛАНСЕР (G) и ЛЕДЯНОЙ КАМЕНЬ (H).

Поместите БАЛАНСЕР (I); возьмите БРАСЛЕТ.
Идите направо.
Поместите БРАСЛЕТ; возьмите ПОРТРЕТ АКВОСА ПОЛОВИНУ (J).
Используйте ЩИПЦЫ; получите ГОРЯЧИЙ МИНЕРАЛ (K).
Пройдите назад 2 раза.
Пройдите ПОИСК (L); получить шаль.

Поместите ГОРЯЧИЙ МИНЕРАЛ; возьмите ПОЛОВИНУ ЧАСОВ и ЖЕЛЕЗУ ЖЕЛЕЗЫ (M).
Пройти вперед.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ; возьмите ПОРТРЕТ АКВОСА ПОЛОВИНУ (N).
Идите направо.
Поместите АКВОС ПОРТРЕТНЫЕ ПОЛОВИНЫ (O); играть в HOP; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕД (P).
Спуститься.

Поместите ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕД (Q); возьмите ледяной камень.
Поместите ПОЛОВИНУ ЧАСОВ (R).
Используйте Кольцо Видения.
Возьмите МИСТИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ (S).
Идите направо.
Поместите мистическое изображение (T). Откройте и возьмите Сломанный АМУЛЕТ (U).

Используйте ШАЛ, откройте (V); возьмите ЛЕДЯНОЙ КАМЕНЬ (W).
Объедините Сломанный АМУЛЕТ и 3 ЛЕДЯНЫХ КАМНЯ; возьмите ЛЕДЯНОЙ АМУЛЕТ (Инвентарь).
Спуститься.
Поместите ЛЕДЯНОЙ АМУЛЕТ (X). Пройти вперед.

Поговорите с охранником (A); получите ПОЛОВИНУ КАРТЫ ЛАБИРИНТА.
Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (B).
Нажмите на мобильный.
Решение (C1-C2).
Возьмите СИМВОЛ ДРАКОНА (D).

Поместите СИМВОЛ ДРАКОНА (E); открытый; возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (F).
Смешайте половину КАРТЫ ЛАБИРИНТА и 2 ЧАСТИ КАРТЫ; возьмите КАРТУ ЛАБИРИНТА (Инвентарь).
Пройти вперед.
Поместите КАРТУ ЛАБИРИНТА (G).
Решение, часть первая (H1). CFBCF.
Решение, часть вторая (H2). HFHJGE.
Решение, часть третья (H3). DKFAHC.
Пройти вперед.
Объедините ДУШУ и ТРАНКВИЛИЗАТОР Дротик; возьмите ЗАГРУЗЕННЫЙ ДУХОВОЙ (инвентарь).

Используйте заряженный пистолет (I).
Попытка идти вперед 2 раза.
Возьмите (J) и поместите КЛЮЧ Ящерицы (K); открой, возьми масло.
Смешайте масло и пустую нефть; возьмите ПОЛНУЮ МАСЛО (Инвентарь).
Спуститься.
Используйте ПОЛНУЮ МАСЛО (L); открой, возьми ЯБЛОКО.
Пройти вперед.

Возьмите записку (M) и ЗАБУДЬТЕ Я-НЕ (N).
Объедините ЗАБУДЬ-Я-НЕ и КОРОЛЕВСКИЙ ДНЕВНИК; возьмите КОРОЛЕВСКИЙ КЛЮЧ (инвентарь).
Поместите ЯБЛОКО; возьмите РУЧКИ 1/3 (O).
Используйте КОРОЛЕВСКИЙ КЛЮЧ; возьмите РУЧКИ 2/3 (P).
Shoo (Q); возьмите РУЧКИ 3/3.
Спуститься.

Поместите РУЧКИ 3/3; поворот (1-2-3-4); открытый; возьмите АНТИДОТ и ОТВЕРТКУ (S).
Поместите АНТИДОТ (T); получить печать.
Пройти вперед.
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ПЕРЧАТКИ (U) и ОБРАЗ ГОРОДА.
Используйте ПЕРЧАТКИ; возьмите сломанный скребок (V).
Спуститься.

Поместите изображение города; возьмите ТРУБУ БАМБУКА (W).
Пройти вперед.
Поместите ТРУБУ БАМБУКА, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗАЖИМ и МЕХАНИЗМ (X).
Объедините Сломанный скребок и металлический зажим; возьмите СКРЕБОК (Инвентарь).
Используйте СКРЕБОК; возьмите КИСЛОТУ (Y).
Спуститься.

Используйте КИСЛОТУ (Z); открытый; поместите МЕХАНИЗМ, возьмите ПЕЧАТЬ (A).
Пройти вперед.
Поместите ПЕЧАТЬ (B) и ПЕЧАТЬ (C).
Возьмите записку (D) и СЕРДЦЕ ЗЕЛЕНОГО МЕХАНИЗМА (E).
Пройти вперед.

Решение. (F1-F2-F3); пройти вперед.
Возьмите пряжку (G).

Возьмите СМОЛУ; поместите пряжку (H); открытый; возьмите бандаж.
Возьмите ПАЛКУ (I).
Объедините палку, смолу и бандаж; возьмите НЕЗАКОННЫЙ ФАКЕЛ (Инвентарь).

Поместите НЕЗАКОННЫЙ ФАКЕЛ; получите ФАКЕЛ (J).
Используйте ФАКЕЛ; возьмите КОЛЬЦО ДРАКОНА (K).
Поместите КОЛЬЦО ДРАКОНА (L); возьмите КЛЮЧ ОТ ГОРОДА.
Поместите КЛЮЧ от ГОРОДА (M).
Пройти вперед.

Глава 3: Равновесие

Стрелять бабочки. Пройдите ПОИСК (N); получить монеты.
Поместите МОНЕТЫ; возьмите ЧАСТЬ ЩИТА (O).
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ ЩИТА (P); БРОНЗОВЫЙ ПОРТРЕТ и МАГНИТ (Q).
Используйте МАГНИТ; получите АКРОБАТ КУКЛЫ (R).
Пройти вперед.

Возьмите НОЖНИЦЫ (S).
Используйте НОЖНИЦЫ (T); возьмите БАБОЧКУ и СИМВОЛ МУДРОСТИ (U).
Поместите БАБОЧКУ (V).

Решение. ABCDBEBEFGHEFGFG.
Возьмите записку и ДЕКОРАТИВНЫЙ ЦВЕТОК (X).
Поместите АКРОБАТА КУКЛЫ (Y); выберите тотем.
Решения варьируются. Возьмите СИМВОЛ ПРОЧНОСТИ (Z).

Поместите СИМВОЛ МУДРОСТИ и СИМВОЛ ПРОЧНОСТИ (A).
Пройти вперед.
Поговорите с королем, чтобы получить ГОЛОВУ ДРАКОНА.
Поместите ГОЛОВУ ДРАКОНА (B); играть в HOP; возьмите МОЛОТНУЮ ПЛИТУ (С).
Поместите ДЕКОРАТИВНЫЙ ЦВЕТОК (D).

Решение (E).
Возьмите РУЧКУ ЮСТИЦИИ (F).
Спуститься.
Пройдите ПОИСК (G); получить справедливость меч.
Скомбинируйте РУЧКУ СПРАВЕДЛИВОГО МЕЧА И ЛЕЗВИЕ СПРАВЕДЛИВОГО МЕЧА; возьмите МЕЧ ПРАВОСУДИЯ (Инвентарь).
Поместите МОЛОТНУЮ ПЛИТУ (H); открой, возьми МЕХАНИЗМ.
Спуститься.
Поместите МЕХАНИЗМЫ (I).

Решение. 1-F, 2-E, 3-G, 4-B, 5-A, 6-D, 7-C.
Возьмите МАЛЕНЬКОГО КОРОЛЯ.
Поместите МЕЧ ПРАВОСУДИЯ; возьмите ЛЕНТУ (L).
Пройти вперед.

Поместите ЛЕНТУ; возьмите ЧАСТИ КОЛЕСА (M).
Пройти вперед.
Поместите МАЛЕНЬКОГО КОРОЛЯ (N).
Решение, часть первая (O1). 1.
Решение, часть вторая (O2). 2-3.
Решение, часть третья (O3). 4-5.
Решено (O4).
Возьмите ОХРАННЫЙ ПОРТРЕТ и ПОЛУЧИТЕ ЧАСЫ.

Поместите ПОЛОВИНУ ЧАСОВ (Q).
Используйте Кольцо Видения.
Возьмите МИСТИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ (R).
Спуститься.
Поместите МИСТИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ (S).
Переместите лилию; возьмите СЕРДЦЕ КОРИЧНЕВОГО МЕХАНИЗМА (T).
Спуститься.
Поместите ПОРТРЕТ ОХРАНЫ (U); возьмите ШПИЛЬНЫЙ ЗАЖИМ.
Пройти вперед.
Объедините ЗУБНЫЕ ЧАСТИ и ЗАЖИМНЫЙ ЗАЖИМ; возьмите РАВНОВЕСКИЙ КОПЬЕ (инвентарь).

Поместите РАВНОВЕСКИЙ КОПЬЕ; возьмите СЕРДЦЕ ДЕРЕВЯННОГО МЕХАНИЗМА (W).
Пройти вперед.
Поместите СЕРДЦЕ ЗЕЛЕНОГО МЕХАНИЗМА, СЕРДЦЕ КОРИЧНЕГО МЕХАНИЗМА и СЕРДЦЕ ДЕРЕВЯННОГО МЕХАНИЗМА (X).
Спуститесь по ступенькам.
Возьмите ИГРУШКУ СВЕЧИ и острое стекло (Y).
Играть в HOP; возьмите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (Z).

Используйте ОСТРОЕ СТЕКЛО (A).
Возьмите ФИЛИАЛ ИКЕБАНА (B).
Спуститься.
Поместите иглу свинины; возьмите АНТЕННУ БАБОЧКИ и СВИТОК (С).
Спуститься.
Поместите БАБОЧКУ АНТЕННУ; возьмите МАЛЕНЬКУЮ КИРКУ (D).
Идите вперед, затем налево.

Поместите СВИТОК (E); возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ОБРАЗ ГОРОДА. Используйте маленькую кирку; возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (F).
Спуститься.
Поместите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ и СИНИЙ КРИСТАЛЛ; возьмите ИЗОБРАЖЕНИЕ МОРОЗОВЫХ ПЕЩЕВ и ФИЛИАЛ ИКЕБАНЫ (G).
Спуститься.

Поместите 2 филиала ИКЕБАНА; возьмите ИЗОБРАЖЕНИЕ НА ПАРХЕНТЕ (H).
Идите вперед, затем налево.
Поместите ИЗОБРАЖЕНИЕ НА ПАРХМЕНТ; возьмите ИЗОБРАЖЕНИЕ С ХОРОШИМ ПРУЖОМ (I).
Поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ В ГОРОДЕ, ИЗОБРАЖЕНИЕ МОРОЖЕСТВЕННЫХ ПЕРЕВ и ИЗОБРАЖЕНИЕ ВЕСНА (J); выберите (K).

Решение. (К1-К2-К3-К4).

Решение, Hardcore Mode часть первая. (L1-L2-L3-L4),.

Решение, Hardcore Mode часть вторая. (L5-L6-L7).
Спуститься; поговорить с королем; возьмите ЗАБЫТО-МНЕ-НЕ.
Объедините ЗАБЫТОМ-НЕ-И ДНЕВНИК КОРОЛЕВЫ; возьмите КОРОЛЕВСКИЙ КЛЮЧ (инвентарь).

Используйте КОРОЛЕВСКИЙ КЛЮЧ; возьмите ФОБИЙ ФОТО (M).
Поместите ФОБИЮ ФОТОГРАФИЮ (N).
Решение (O).
Пройти вперед.

Глава 4: Фобий

Возьмите ЗВЕЗДУ (P).
Пройти вперед.
Возьмите ЗВЕЗДУ (Q). Поместите БРОНЗОВЫЙ ПОРТРЕТ (R). Выберите (S).

Решение, часть первая (T1). DI, EF, AI, BH, CB, GJ, BF, GK.
Решено (Т2).

Решение, часть вторая. CFIHEFIHGDEBCFIHGDABE HGDEBADEHGDEBADGHEDAB-EHGDEB.
Решено (Т4).
Возьмите глиняный символ фобия.

Возьмите глиняную гидру (U).
Возьмите глиняную повязку (V). Поместите 2 ЗВЕЗДЫ; возьмите РУНОВЫЕ КАМНИ 3/3 (W).
Возьмите ПОКРЫТУЮ ЛОПАТУ (X).
Спуститься.

Поместите КАМЕННЫЕ РУНЫ 3/3. Нажмите 1-2-3-4; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ОСТОПАСА (Y).
Поместите глиняную глиняную ложку, глиняную гидру и символ глины на фобии (Z); возьмите КАМЕННУЮ ЗМЕЮ и СТАЙТЕ ЖЕТОН (A).
Пройти вперед.

Возьмите записку (B); поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ОСТОПАСА (С); пройти вперед.
Нажмите на бочку (D). Поговорите с заключенным. Возьмите РОГ ДРАКОНА (E).
Спуститься.
Поместите РОГ ДРАКОНА; возьмите РУЧНОЙ КИРПИЧ (F).
Пройти вперед.

Поместите РУЧНОЙ КИРПИЧ (G).
Решение (H).
Возьмите КИРКУ и ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕТОН (I).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите ЧАСОВОЙ ЖЕЛЕЗ и возьмите ЖЕЛЕЗ, откройте, возьмите ТРЯПКУ (J).
Пройти вперед.
Используйте КИРКУ (K); сыграйте в HOP (L); получить каменную змею.
Пройти вперед.
Поместите 2 КАМЕННЫХ ЗМЕИ; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ ГЛАЗ (M); выберите (N).

Используйте ТРЯПКУ (O); возьми ЗЕРКАЛО.
Пройдите назад 2 раза.
Заменить ЗЕРКАЛО; выберите различия (P).
Возьми ДРАГОЦЕННЫЙ ГЛАЗ.
Поместите 2 ДРАГОЦЕННЫХ ГЛАЗА; возьмите РОГ (Q).
Идите вперед 2 раза.

Дайте РОГ; возьмите ЖЕТОН ПТЕРОДАКТИЛИ (R).
Спуститься.
Поместите жетон ПТЕРОДАКТИЛЯ; возьмите ЗОЛОТОЙ БРАСЛЕТ (S).
Пройти вперед.
Поместите ЗОЛОТОЙ БРАСЛЕТ (T); пройти вперед.

Возьмите СОВОК (U); спуститься.
Используйте СОВОК (V); возьмите КРОНУ ДРАКОНА.
Пройти вперед.
Поместите КОРОНУ ДРАКОНА (W); открытый; возьмите ПЛИТУ.
Поместите ТАРИФНУЮ ТАБЛИЧКУ, удалите (X); возьмите ЧЕРЕПОВУ ЧЕРЕПА.
Совместите ЧЕРЕПОВУЮ ЧАСТЬ и ЛОПАТУ возьмите ЛОПАТУ (инвентарь).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте ЛОПАТУ; возьмите ГАФФ (Y).
Идите вперед 2 раза.
Используйте GAFF; получите ключи от тюрьмы (Z).
Поместите ключи от тюрьмы (A).
Решение. EACDEADBCABE.
Поговорите с Сакросой.
Спуститься; выберите Sacrosa; идите налево.

Пройдите ПОИСК (С); получить ФЛАГ ЧАСТЬ.
Поговорите с Сакросой; возьмите КУРИТЬ ФИЛИАЛ (D).
Спуститься; сыграйте в HOP (E); получить чистую и бутылку.
Используйте КУРЯЩИЙ ФИЛИАЛ (F); возьмите ЗАБЫТО-НЕ-МОЛОТО и МОЛОТОК (G).

Поместите СЕТЬ И БУТЫЛКУ; возьмите БУТЫЛКИ ФОНА (H).
Идите налево, затем направо.
Возьмите ВЕРЕВКУ (I).
Объедините ЗАБУДЬ-Я-НЕ и КОРОЛЕВСКИЙ ДНЕВНИК; возьмите КОРОЛЕВСКИЙ КЛЮЧ (инвентарь).
Используйте МОЛОТОК; используйте КОРОЛЕВСКИЙ КЛЮЧ (J); возьмите ОТДЕЛЕННУЮ РУЧКУ.
Играть в HOP; возьмите запертую коробку (K).
Спуститься.

Поместите ВЕРЕВКУ; получите ЧАСТЬ ФЛАГА (L).
Идите направо.
Поместите 2 ЧАСТИ ФЛАГА (M); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОСТИ (N).
Спуститься.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОСТИ; возьмите угольный фонарь (O).
Идите направо.

Поместите угольный фонарь (P); получить JACK-O-LANTERN.
Спуститься.
Объедините БУТЫЛКИ ЛАМПЫ И ДЖЕК-О-ФОНАРЬ; возьмите УЖАСНЫЙ ФОНАРЬ (Инвентарь).
Поместите УЖАСНЫЙ ФОНАРЬ; двигаться (Q); выберите фонарь; переместить листья 2x; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ НОЖНИЦЫ (R).
Спуститься.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ НОЖНИЦЫ (S); получить масштаб дракона.
Соедините чешую дракона и украшенную ручку; возьмите ЛОПАТУ ДРАКОНА (Инвентарь).
Используйте ЛОПАТУ ДРАКОНА (T); получить DRAGONFIRE.
Идите налево.
Поместите ДРАКОНФИР (U).
Идите налево; поговори с Сакросой.
Выберите (V); возьмите ОПАСНУЮ СФЕРУ и ГАРГОЙЛЬНЫЕ ГЛАЗА (W).
Спуститься.

Поместите ГАРГОЛЬНЫЕ ГЛАЗА (X).
Решение (Y).
Возьмите ПОЛОВИНУ ЧАСОВ (Z).
Идите налево.
Поместите половину часов (A).
Используйте Кольцо Видения; возьмите МИСТИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ (B).
Спуститься.

Поместите мистическое изображение (С), чтобы взять РЫЧАГ (D).
Идите направо.
Место (E); выберите РЫЧАГ.

Решение (F). Возьмите КАПСУЛУ (G).
Идите вниз, затем налево.
Поместите КАПСУЛУ; возьмите УСТРОЙСТВО (H).
Выберите УСТРОЙСТВО 2x; возьмите указатель (инвентарь).
Спуститься.

Пройдите ПОИСК (I); получить ключ.
Используйте указатель; возьмите ЗОЛОТЫЕ ДЕТАЛИ (J).
Идите налево.
Используйте КЛЮЧ (K); возьмите ТЕМНУЮ ПИРАМИДУ.
Идите вниз, затем направо.
Поместите ТЕМНУЮ ПИРАМИДУ; возьмите ЩИПЦЫ (L).
Спуститься.

Используйте щипцы; получите ЧАСТЬ указателя (M).
Идите направо.
Поместите ЧАСТЬ указателя; возьмите ВСТАВКУ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Идите вниз, затем налево.
Объедините БЛОКИРУЮЩУЮ КОРОБКУ и ЛАПОВУЮ ПЕЧАТУ возьмите БРИТВУ (инвентарь).
Используйте БРИТВУ (O); возьмите летучую мышь (P).

Поместите летучую мышь; возьмите свисток (Q).
Спуститься.
Поместите свисток; возьмите КУЛОН ЧЕРЕПА (R).
Выберите тыкву 2x; поместите КУЛОН ЧЕРЕПА (S); выберите тыкву 3х; возьмите ЗОЛОТОЙ СИМВОЛ (T).
Идите налево.
Объедините ЗОЛОТОЙ СИМВОЛ и ЗОЛОТЫЕ ДЕТАЛИ; возьмите ЗОЛОТОЙ ФИБИЙ СИМВОЛ (Инвентарь).

Поместите ЗОЛОТОЙ ФИБИЙ СИМВОЛ (U).
Возможное решение (V).
Поговорите с Сакросой; получить фото CREATOS.
Поместите ФОТОГРАФИИ КРЕАТОВ (W).

Решение, часть первая (X1-X2).
Решение, часть вторая (X3-X4).
Пройти вперед.

Глава 5: В поисках королевы

Поговорите с королем (Y). Поместите ОПАСНУЮ СФЕРУ (Z).
Решение (А-А1).

Возьмите ФИЛЬМ (B).
Пройти вперед.
Поместите ЛЕТВУК; возьмите ПЕРЧАТКУ (С) и ЗЕЛЕНЫЙ ЖЕМЧУГ (D).
Спуститься.
Используйте ПЕРЧАТКУ ПЕРО; возьмите САДОВУЮ ВИЛКУ (E).
Пройти вперед.
Используйте САДОВУЮ ВИЛКУ (F); получить сумку.
Откройте СУМКУ; найдите и возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ЖЕМЧУГ и СВЕТЛЯЮЩУЮСЯ медузу (инвентарь).
Спуститься.

Нажмите (G); поместите ЗЕЛЕНЫЙ ЖЕМЧУГ и ФИОЛЕТОВЫЙ ЖЕМЧУГ (H).
Решение. BE, CF, AB, DC, AD.
Открыто; возьмите ОТДЕЛКУ ФОНТАНА и СКРЕБОК.
Поместите ОТДЕЛКУ ФОНТАНА; возьмите ДИАДЕМУ АРГУСА 1/2 (I).
Пройти вперед.
Используйте СКРЕБОК (J); возьмите фигурку мудреца.
Спуститься.
Поместите фигурку мудреца; возьмите ДИАДЕМУ АРГУСА 2/2 (K).
Пройти вперед.

Поместите ДИАДЕМУ АРГУСА 2/2 (L). Выберите (M), возьмите ОРАНЖЕВЫЙ КРИСТАЛЛ и ПОКРЫТЫЙ ИНСТРУМЕНТ.
Спуститься.
Поместите ОРАНЖЕВЫЙ КРИСТАЛЛ; возьмите светящуюся медузу (N).
Пройти вперед.
Снимите листву 2x; место 2 светящихся медуз; возьмите СВЕТЛЯЮЩУЮ КНИГУ (O).
Спуститься.
Поместите СВЕТЛЯЮЩУЮ КНИГУ (P); идите направо.

Пройдите СПП (Q); получите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК.
Выберите стол; идите вниз, затем вперед.
Поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК; возьмите СИМВОЛ МЕДИЦИНЫ (R).
Идите вниз и направо.
Поместите СИМВОЛ МЕДИЦИНЫ (S); возьмите ТУРНИК и МАРКУ.
Возьмите ЛЕД (T).
Спуститься.
Объедините МАРКУ и ЛЕД; получить КОМПРЕСС (Инвентарь).

Поместите КОМПРЕСС (U); получить мраморный лук.
Пройти вперед.
Поместите МРАМОРНЫЙ ЛУК; возьмите КОНТИНЕНТ (V) и ЗЛОЙ КОРОЛЕВСКИЙ ПОРТРЕТ (W).
Идите вниз, затем направо.
Поместите КОНТИНЕНТ; возьмите КРЫЛО (X).
Поместите ЗЛОЙ КОРОЛЕВСКИЙ ПОРТРЕТ (Y); получить АЛМАЗ.
Спуститься.

Поместите Крыло; возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ЦВЕТОК (Z).
Используйте АЛМАЗ; возьмите МНОГОЦВЕТНЫЙ КРУГ (A).
Идите направо.
Пройдите ПОИСК (B); получить янтарный жемчуг.
Поместите МНОГОЦВЕТНЫЙ КРУГ (@).
Решение. А-AX5-AX4.
Открыть для HOP; возьмите ЗНАК.
Идите вниз, затем вперед.
Объедините ПОКРЫТЫЙ ИНСТРУМЕНТ и ЗНАЧОК; возьмите ножницы (инвентарь).
Используйте ножницы; возьмите ЯНТАРНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (С).
Идите вниз и направо.

Поместите 2 ЯНТАРНЫХ ДРАГОЦЕННОСТИ; возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ЦВЕТОК (D).
Поместите 2 СВЕТЯЩИХСЯ ЦВЕТА; возьмите БРАСЛЕТ АРГУС (E).
Идите вниз, затем вперед.
Поместите БРАСЛЕТ АРГУС; возьмите АКТУАЛЬНУЮ ФОТОГРАФИЮ (F).
Поместите ФАКТИЧЕСКУЮ ФОТОГРАФИЮ (G).
Решение (H).
Пройти вперед.

Глава 6: Actualus

Возьмите ЕДИНОРОГА (I).
Возьмите ПОДПИСКУ и КАМЕРУ (J).
Используйте КАМЕРУ (K).

Пройти вперед; сыграйте в HOP (L); получите МОНЕТУ 1/3.
Используйте КАМЕРУ; возьмите НОМЕР ТЕЛЕФОНА (M).
Выберите (N); выберите 8-3 (O).
Выберите (P); выберите 2-3 (Q); возьмите пластиковую сумку.

Выберите (R); выберите 8-6 (S). Дайте ПОДПИСКУ (T); возьмите МОНЕТУ 2/3.
Спуститься.
Поместите пластиковую сумку; получите МОНЕТУ 3/3 (U).
Пройти вперед.
Выберите номер телефона; получить ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ НОМЕРА (Инвентарь).
Поместите ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ НОМЕРА ТЕЛЕФОНА, снимите трубку; вставьте МОНЕТУ 3/3 (V).
Решение (W). 2-1-2-6-5-8-4-4-3.
Идите налево.

Поговорите с человеком (X).
Решения варьируются (X1).
Возьмите КОД РУНЫ (Y).
Возьмите зажигалку и обратите внимание (Z).
Возьмите патч (A); возьмите ручку и бумагу (B).
Спуститься.

Поместите ручку и бумагу (С); получить логотип кошки.
Идите налево.
Поместите ЛОГОТИП КОШКИ (D).
Решение. Ах3-dx2-В-Cx3.
Возьмите НЕАКТИВНЫЙ ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ и МАСЛО (E).
Пройдите назад 2 раза.
Объедините патч и турникет для патча с резиной (инвентарь).
Сопоставьте зубы НЕАКТИВНОГО МАГИЧЕСКОГО КЛЮЧА с КОДОМ РУНЫ; возьмите КЛЮЧ от СКЕЛЕТА (Инвентарь).

Поместите патч с резиной и ключом от скелета (F), откройте, возьмите ОТВЕРТКУ и ПРОВОД (G).
Используйте масло; получите НОЖ (H).
Пройти вперед.

Используйте ОТВЕРТКУ (I); возьмите РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (J).
Идите налево.
Используйте НОЖ (K) и РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (L); получить ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ РЫБУ.
Поместите ПРОВОД (1); нажмите (2), возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ БОЛТУ (3).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ РЫБУ (N); открытый; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (O).
Идите вперед и влево.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; возьмите ЧЕРНОЕ СЕРДЦЕ (P).
Спуститься.
Пройдите СПП (Q); получите ПУСТОЕ ВЕДРО.
Поместите ПУСТОЕ ВЕДРО (R); получить ПОЛНОЕ ВЕДРО.
Идите налево.

Используйте ПОЛНОЕ ВЕДРО (S); возьмите костяной амулет и половину единорога.
Спуститься.
Дайте костяной амулет (T). Открыто; возьмите Сломанные ЩИПЦЫ и КЛЕЙ (U).
Используйте КЛЕЙ, чтобы объединить ЕДИНЫХ ПОЛОВ; возьмите ЕДИНОРОГА (инвентарь).
Дайте ЕДИНОРОГА (V); возьмите ДРАКОНА.
Спуститься.
Объедините сломанные щипцы и металлический болт; возьмите ЩИПЦЫ (Инвентарь).

Используйте ЩИПЦЫ; возьмите канистру с бензином (W).
Идите вперед и влево.
Поместите ДРАКОНА; возьмите ГОЛОВУ ЛЬВА (X).
Снять стекло лампы. Вылейте канистру с бензином (Y); используйте зажигалку.
Заменить стекло лампы. Матч (Z). Возьми ЛЕВУЮ ГОЛОВУ.

Поместите 2 ГОЛОВЫ ЛЬВА (A); идти вперед 2 раза.
Используйте Кольцо Видения.
Возьмите (B), затем поместите (C) МИСТИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ.
Поместите ЧЕРНОЕ СЕРДЦЕ (D). Играть в HOP.
Одно из возможных решений (E).
Поздравляем, вы завершили Reflections of Life: Equilibrium.