Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Отражения жизни 5: Отверженные сердца - Прохождение игры в картинках пошагово

Reflections of Life: Hearts Taken - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Отражения жизни 5: Отверженные сердца. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Рядом с пещерой
  3. Глава 2: Здание сельсовета
  4. Глава 3: Дом Забавы
  5. Глава 4: Домен Кикиморо, Салон
  6. Глава 5: Домен Дрекавака, Вход


Общие советы

Это официальное руководство для Reflections of Life: Hearts Taken.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.

Глава 1: Рядом с пещерой

Сыграйте в начальный HOP.
Переместить венок; возьмите Сломанную Гребень и КАМЕННУЮ КУБКУ (A).
Поместите КАМЕННЫЙ КУБ; возьмите ДУХ РАСТИТЕЛЬНЫЙ (B).
Используйте сломанный гребень; возьмите ЗЕРКАЛО (С).

Используйте Сломанный Гребень и ЗЕРКАЛО; возьмите грибы (D).
Поместите грибы; возьмите ТРАВЯНОЙ ДУХ (E).
Поместите растительный дух и травяной дух (F).
Иди вперед.

Поговорите с Богданом (G).
Откройте коробку; возьмите ФОТОГРАФИЮ ГРУППЫ, прочитайте записку и возьмите ФОТОГРАФИЮ ПЕЩЕРА (H).
Нажмите и возьмите КАТУШКУ (I).

Поместите ФОТО ГРУППЫ; Пройдите ПОИСК, чтобы получить ДНЕВНИК ФРИДРИХА (J).
Откройте дневник Фридриха и удалите страницу; возьмите рваные карты.
Поместите ФОТОГРАФИЮ ПЕЩЕРА на сцену (K).

Установите замок на 1-8-8-4 (L).
Откройте пакет; возьмите ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ ЖУРНАЛ и КОЛОДОК СУХОГО ВИНА (M).
Откройте ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ ЖУРНАЛ; возьмите ЯРМАРКУ ФОТОГРАФИИ и ЧЕРНУЮ БУМАГУ.
Используйте колбу сухого вина, чтобы сделать колбу вина (N).

Выберите и восстановите ПОРТОВЫЕ КАРТЫ, как показано, чтобы сделать НОМЕРНЫЕ КАРТЫ (P).
Выберите (Q).

Поместите НОМЕРНЫЕ КАРТЫ на стену.
Поместите ЧИСТУЮ БУМАГУ (A); используйте колбу с вином и катящийся штамп (B).
Вид C; выберите PRLJ. Посмотреть D; выберите SN.
Посмотреть E; выберите Qx2. Вид F; выберите SI.
Вид G; выберите МК. Посмотреть H; выберите JO.
Иди вперед.

Поговорите с Патриархом (T).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПИЛУ (U).
Выберите полюс; возьмите Сломанное ВЕДРО (V).
Иди вперед.

Выберите).
Посмотрите на девушку (B).
Спуститься.
Поговорите с Патриархом и Богданом; заработайте КУКЛУ МЕДСЕСТРЫ (С).
Поместите медсестру и читайте записку; возьмите ТРАВЫ и ПОРОШОК (D).
Иди вперед.

Используйте ПОРОШОК (E).
Налево.
Поместите ФОТОГРАФИЧЕСКУЮ ФОТОГРАФИЮ (F).

Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ и ГРОМКОСТЬ (G).
Выберите куклу; возьмите фитиль (H).
Выберите (I).

Поместите карты, как показано (J).
Возьмите УКРАШЕНИЕ ЗМЕИ (K).
Вернитесь на деревенскую площадь.

Поместите ГРОМКОСТЬ (L).
Возьмите головку и поместите ДЕРЕВЯННУЮ ПИЛУ (M).
Налево.

Поместите головку; возьмите РУЧКУ (N).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте РУЧКУ, чтобы сделать ЛЕКАРСТВЕННУЮ ТКАНЬ (O).
Иди вперед.

Используйте МЕДИЦИНСКУЮ ТКАНЬ; получите ЭМБЛЕМУ ЛИСЫ (P).
Идите на Ярмарочную площадь.
Поместите ЭМБЛЕМУ ЛИСЫ; возьмите КОШКУ МЕДВЕДЯ и МОНЕТУ (Q).
Используйте МОНЕТУ на Сломанном ВЕДРО, чтобы взять РУЧКУ ВЕДРА.
Поместите украшение змеи; возьмите КРЮКИ (R).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте КРЮКИ; возьмите ВИЛКУ (A).
Поместите ШЕЛКУ МЕДВЕДЯ (B).

Восстановите эмблемы центра с внешними частями (с цветовой кодировкой).
Возьмите СИЛУ ДУХА МЕДВЕДЯ (С).
Иди вперед.

Используйте ВИЛКУ; возьмите ВЕДРО (D).
Играть в HOP; возьмите сломанное ожерелье из бисера (E).
Используйте МЕДВЕДЬ ДУХОВУЮ СИЛУ; заработать ДЭЙВ ФОТО (F).
Возьмите РУЧКИ ЧАСОВ (G).
Налево.

Поместите РУЧКИ ЧАСОВ; возьмите ЗАМЕТКУ СТАРЕЯ (H).
Откройте ЗАПИСЬ СТАРШЕГО; возьмите ключ от орнамента.
Используйте РУЧКУ ВЕДРА; возьмите КУКЛУ (I).
Возьмите ФИГУРКУ ДЕВОЧКИ (J).
Выберите (K).

Поместите КУКЛУ (L).
Выберите (M).

Поменяйте местами бусы, как показано (N).
Возьмите ФИГУРКУ МАЛЬЧИКА (O).
Отправляйся в лагерь беженцев.

Поместите и выберите ВЕДРО; возьмите ВЕДРО ВОДЫ (P).
Поместите ТРАВЫ (Q) и ВЕДРО ВОДЫ (R); поместите фитиль и нажмите на колесо (S).
Возьмите МАСЛО (T).
Смешайте ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ и НЕФТЬ; удалить цепь.
Иди вперед.

Глава 2: Здание сельсовета

Используйте КЛЮЧ ОРНАТЫ и ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ (U).
Иди вперед.
Используйте сломанное ожерелье из бисера (V).
Играть в HOP; заработать надгробие.

Возьмите УДОЧКУ (A).
Поместите УДОЧКУ; возьмите хвост русалки (B).
Забрать книгу; возьмите ЛЕДОВУЮ ФИГУРКУ (С).
Поместите хвост русалки (D); возьмите РУЧКУ МЕХАНИЗМА (E).
Идите вниз и налево.

Поместите надгробие; возьмите ЭМБЛЕМУ КНИГИ (F).
Идите вниз и вперед.
Поместите ЭМБЛЕМУ КНИГИ; возьмите сломанный карандаш (G).

Поместите РУЧКУ МЕХАНИЗМА и Сломанный КАРАНДАШ, чтобы сделать ОСТРЫЙ КАРАНДАШ (H).
Поместите фигурку Леди, фигурку мальчика, фигурку девушки и острый карандаш (I).

Используйте стрелки (AB), чтобы вращать влево или вправо.
Возьмите ПОРТРЕТ ДЕВОЧКИ (С); выберите (B).
Возьмите Шляпу (D); повернуть вправо.
Возьмите ЛЮТУ (E); повернуть вправо.
Возьмите ШАЛЬ (F); повернуть вправо.
Поместите ЛЮТУ (G).
Выберите (H); поместите ПОРТРЕТ ДЕВОЧКИ и возьмите ЧЕРЕП (I). Поверните направо.
Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ БОННЕТ (J) и ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (K); повернуть вправо.
Поместите шаль (L).
Выберите (M) и поместите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ; возьмите ЯД (N). Поверните влево.
Поместите шляпу (O); выберите (P) и поместите ЯД. Возьмите СЕРДЦЕ (Q); поверните влево 2 раза.
Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ БОННЕТ (R) и выберите (S). Поместите СЕРДЦЕ и возьмите ДЕВУШКУ (T). Поверните влево.
Поместите ЧЕРЕП (U) и выберите (V). Поместите САДОВУЮ ДЕВУШКУ и возьмите АМУЛЕТ (W). Поверните влево.
Поместите АМУЛЕТ (X).
Выберите (Y); возьмите НАПРАВЛЕНИЯ (Z).
Вы зарабатываете НАПРАВЛЕНИЯ.

Возьмите ЦЕПЬ (A).
Возьмите ФЛАГ (B).
Возьмите ДОЛОТО (С).
Выберите (D).

Поместите части веревки, как показано (с цветовой кодировкой) (E).
Вы зарабатываете 1-ую ВЕРЕВКУ.
Играть в HOP; заработайте ФИГУРКУ ЛИСЫ (@).
Иди вперед.

Возьмите ШАХМАТНУЮ ПЛАСТИНУ (F).
Используйте ФЛАГ; возьмите ЖИДКОСТЬ ВОДЫ (G).
Поместите ШАХМАТНУЮ ПЛИТУ; возьмите Сломанную Ладью (H).
Выберите (I).

Поместите ЖИДКОСТЬ ВОДЫ (J).
Выберите 1-6.
Возьмите ЖЕЛЕЗ (K).

Выберите (L).
Возьмите 2-ую ВЕРЕВКУ (M).
Используйте ДОЛОТО и ЖЕЛЕЗ, чтобы взять оправу (N).
Возьмите ПЛАНКУ ПИВОВАРЯ (O).
Спуститься.

Поместите 2 ВЕРЕВКИ (Q).
Используйте сломанную ладью, чтобы взять ГВОЗДЬ (R).
Выберите (S).
Поместите бочку. Используйте гвоздь и утюг; нажмите на колесо (T).
Идите направо.

Выберите пары с цветовой кодировкой (U).
Выберите пары с цветовой кодировкой (V).
Выберите пары с цветовой кодировкой (W).

Возьмите СЧАСТЛИВУЮ МАСКУ (A).
Возьмите КОЛЕСО КОСЫ (B).
Пройти вперед.

Возьмите КЛЮЧЕВЫЙ носик; поместите КОЛЕСО косилки и ЦЕПЬ (D).
Поместите ФИГУРКУ ЛИСЫ; возьмите СТРЕЛУ ГРАВЕРЯДА (E).
Возьмите ПУСТУЮ ЧАШКУ; поместите НАПРАВЛЕНИЯ (F).
Поместите СТРЕЛКУ ГРАВЕЙАРЯ и ПЛАНКУ ПИВОВАРЯ (G).

Решение (H).
Пройти вперед.

Возьмите ЗОЛОТУЮ Клетку и откройте защелку (I).
Возьмите ПЕРСОНАЖ ПЕРСОНАЛА и КРЮЧОК КРЮЧКОМ (J).
Поместите ДЭЙВ ФОТО (K).
Возьмите ЖУРНАЛ (L).
Спуститься.

Возьмите ПЕЧАТНУЮ МАСКУ и используйте ПЕРСОНАЖ ПЕРСОНАЛА (M).
Возьмите подкову (N).
Спуститься.
Разместите и выберите подкову; возьмите ПОРОШОК ДЛЯ ДЫМА (O).

Поместите ПЕЧАТНУЮ МАСКУ и СЧАСТЛИВУЮ МАСКУ (P).
Играть в HOP; получите ПТИЦУ ОГНЯ (Q).
Поместите ЗОЛОТУЮ Клетку и ПОЖАРНУЮ ПТИЦУ; возьмите ЛЕБЕДСКИЙ Гребень (R).
Идите вперед 2x; Иди направо.

Используйте крюк для вязания; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ (A).
Используйте ЛЕБЕДКУ, чтобы взять ШЕРСТЬ (B).
Возьмите ПРУТ (С).
Объедините МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ, КЛЮЧЕВОЙ ВЫПУСК и ПРУТ, чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (D).
Войдите в дом Забавы (E).

Глава 3: Дом Забавы

Используйте ПОРОШОК ДЛЯ ДЫМА (F).
Поговорите с Забавой (G).
Возьмите ЦВЕТОЧНУЮ РУЧКУ (H).

Восстановите книги (I).
Играть в HOP; возьмите РУКОВОДСТВО ТРАВЫ (J).
Спуститься.
Выберите (K).

Поместите РУКОВОДСТВО ТРАВЫ (L).
Расставьте травы, как показано (M).
Зарабатывайте ТРАВЫ.
Идите направо; спуститься 2 раза.

Играть в HOP; возьмите арф (N).
Вернитесь в Дом Забавы.
Поместите ХАРП; возьмите СУЩНОСТЬ СНЕЖНОГО КАПЛЯ (O).
Спуститься.
Поместите ЦВЕТОЧНУЮ РУЧКУ; возьмите НЕЙЛОНОВУЮ НИТУ (P).
Идите направо.

Используйте НЕЙЛОНОВУЮ НИТУ; возьмите КАМЕННЫЙ НОЖ (Q).
Используйте СУЩНОСТЬ СНИЗУ и откройте крышку; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ЯНТАРЬ (R).
Используйте КАМЕННЫЙ НОЖ, чтобы взять МОРЕЦУ; используйте ПУСТУЮ ЧАШКУ, чтобы взять ЧАШКУ С ВОДОЙ (S).
Иди в дом Забавы.

Используйте ЧАШКУ С ВОДОЙ; выберите и возьмите покер (A).
Посмотрите на картинку; используйте КАМЕННЫЙ НОЖ и возьмите ЗЕРНО (B).
Идите вниз и направо.

Используйте ЗЕРНО; возьмите ЦЫПЛЕНКУ (С).
Иди в дом Забавы.
Выберите (D).

Поместите ШЕРСТЬ (E), ТРАВЫ (F) и МОРЕЦУ (G).
Поместите КУРИЦА; возьмите ЗАЯВЛЕННУЮ КУРИКУ (H).
Спуститься.

Используйте ЗАГЛАВЛЕННОГО КУРИЦА (I).
Используйте ЛОГ и ПОКЕР; поместите ВОЛШЕБНЫЙ ЯНТАРЬ и возьмите МИСТИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕР (J).
Войдите в Шланг Забавы.

Разместите и выберите МИСТИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕР; возьмите АМУЛЕТ (K).
Поговори с Забавой; возьмите КЛЮЧ ОТ ПРИЧИНЫ (L).
Идите вниз и направо.
Используйте Ключ от причала (M).
Иди вперед.
Войдите в дом слуги слева.

Выберите пары (с цветовой кодировкой).
Удалите ткань и возьмите КНОПКУ (O).

Возьмите фигурку зайца (P).
Возьмите СУММУ и откройте книгу (Q).
Играть в HOP; возьмите ДВЕРЬ подсказку.
Идите налево.

Возьмите КЛЮЧ от ЖЕНЩИНА и переместите жакет (A).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите КНОПКУ ПЕРЕВОЗКИ; прочитайте записку и возьмите КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ (B).
Используйте КЛЮЧ от ЖЕНЩИНА; возьмите Сапоги ЖЕНЩИНА (С).
Выберите (D).

Поместите КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ (E) и НАКЛОН ДВЕРИ (F).
Выберите Gx4-Hx3-Ix3-Jx5.
Иди вперед.

Возьмите СИЛЫ; поместите фигурку зайца и возьмите НОЖНИЦЫ (L).
Спуститься.
Прочитайте примечание и используйте СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ; возьмите ГЛАВНЫЙ РИСУНОК (M).
Иди вперед.

Поместите ГЛАВНЫЙ РИСУНОК (N).
Прочитайте записку и возьмите грязную тряпку (O).
Возьмите зажигалку (P).
Вернитесь в прачечную.

Используйте Сапоги ЖЕНЩИНА (Q).
Восстановить метки; возьмите МЫЛО (R).
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы взять шпагат (S).
Используйте мыло и грязную тряпку; нажмите, чтобы взять ОДЕЖДУ В РУЧКУ (T).
Спуститься.

Используйте шпагат; возьмите семена подсолнечника (A).
Спуститься.
Поместите семена синицы и подсолнечника; возьмите ЧАСТЬ ЧАСОВ (B).
Играть в HOP; возьмите РОЗЫ (С).
Идите налево.

Поместите ЧАСЫ ЧАСОВ; возьмите ВЕСНУ (D).
Идите вниз и вперед.
Поместите украшенный платок; восстановить изображение (@).
Возьмите КЛЮЧ от КОМНАТЫ ХРАНИЛИЩА (E).
Идите вниз и налево.

Поместите и выберите КЛЮЧ от КОМНАТЫ ХРАНИЛИЩА (F).
Используйте зажигалку (G).
Возьмите МЕД и ВАЗУ (H).
Идите в главный зал.

Поместите ВАЗУ и РОЗЫ (I).
Спуститься.
Играть в HOP; возьмите МРАМОРНЫЙ ШАР (J).
Идите налево 2 раза.

Используйте МРАМОРНЫЙ ШАР; возьмите ИГЛУ И НИТУ (K).
Вернитесь в главный зал.
Удалить сломанную пружину; поместите и выберите ВЕСНУ (L).
Используйте ИГЛУ И НИТУ (M).
Иди вперед.

Глава 4: Домен Кикиморо, Салон

Возьмите СИНИЙ ВЕНОК (A).
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы взять РУБИН (B).
Идите налево.

Поместите СИНИЙ ВЕН; возьмите ПУСТУЮ ФУТБОЛКУ и СОВОК (С).
Возьмите СИЛЫ; используйте СОВОК, чтобы взять ЛИЛИЙСКИЙ ЛИСТ (D).
Используйте ПУСТУЮ ФУНКЦИЮ, чтобы взять КИСЛОТНЫЕ КАПЛИ (E).
Используйте ЛИЛИЯ ЛИСТА; возьмите ПЕТЛЯ ЗМЕИ (F).
Играть в HOP; получите ОТДЕЛКУ (G).
Спуститься.

Используйте КИСЛОТНЫЕ КАПЛИ; удалите плащ (H).
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять ЖЕМЧУГ (I).
Идите налево.

Используйте ЖЕМЧУГ; возьмите СВАДЕБНОЕ КОЛЬЦО (J).
Спуститься.
Поместите СВАДЕБНОЕ КОЛЬЦО (K).
Иди вперед.

Возьмите САПФИР (L).
Поместите петлю змеи (M).
Выберите (N).

Восстановите картины (O).
Возьмите ОБОЛОЧКУ и СУНДУКОВЫЙ КОД.

Поместите ОБОЛОЧКУ; возьмите ЧАШУ РЫЧАГА (P).
Используйте ЧАШУ ИЗ БЫСТРОГО СЕРЕБРА; возьмите ТОПАЗ-РОМАШКУ (Q).
Спуститься.
Выберите (R).

Поместите СУНДУКОВЫЙ КОД (A).
Выберите 1-7.
Возьмите ДНЕВНИК (B).

Поместите УКРАШЕНИЕ, РУБИН, САПФИР и РОМАШКУ ТОПАЗА на ДНЕВНИК (С).
Откройте дневник и прочитайте заметку; поместите МЕД (D) и нажмите (E), чтобы получить ШПИНЦ С МЕДОМ.
Иди вперед.

Используйте Шприц с медом (F).
Восстановите 6 изображений (GH).
Используйте шнуры для переключения между изображениями (синий).
Вы получаете 1-ю ЧАСТЬ АМУЛЕТА.

Возьмите надгробную плиту (I).
Стреляй по бабочкам и двигай рукой. Поместите чернильницу; возьмите КЛЮЧ ОТ ОТЛОЖЕНИЯ и ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (J).
Возьмите ЧЕРНИЛЬ (K).
Иди направо.

Возьмите МОЙКУ (L).
Возьмите ЩЕТКУ и используйте МОЙКУ (M).
Открыть дело; возьмите ВОСЕМЬ, удалите книгу и возьмите МИНИАТЮРУ ГРУППЫ (N).
Выберите (O).

Поместите миниатюру группы на доску.
Поменяйте местами предметы, как показано (P).
Возьмите ЭТИКЕТКУ и поместите надгробную плиту (Q).
Возьмите САПФИР и ЭМБЛЕМУ 1-й КНИГИ (R).

Поместите и выберите ЭТИКЕТКУ; удалите все файлы и выберите коробку (S).
Используйте КЛЮЧ ОТ ДЕПОЗИТА; возьмите ЛИХО и РАСТВОРИТЕЛЬ (T).

Возьмите Рога ОХОТНИКА и поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (A).
Место ЛИХО; возьмите 2-ю ЭМБЛЕМУ КНИГИ (B).
Спуститься.

Поместите ВОСЕМЬ; возьмите ЗАМЕТКИ ОХОТНИКА (С).
Поместите Рога ОХОТНИКА; возьмите КАМЕННУЮ НОГУ (D).
Выберите ЗАМЕТКИ ОХОТНИКА; поверните кольца, как показано (@).
Переверните страницы 2 раза и возьмите 3-ю ЭМБЛЕМУ КНИГИ.

Используйте КАМЕННУЮ НОГУ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЗУБЫ (E).
Поместите САПФИР и МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЗУБЫ; возьмите СУЩНОСТЬ МОРОЗА (F).
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ЩЕТКУ; поместите СУЩНОСТЬ МОРОЗА (G).

Восстановите символы, используя фрагменты с цветовой кодировкой (H).
Идите направо.

Поместите 3 ЭМБЛЕМЫ КНИГИ (I).
Переверните страницы и возьмите КЛЕЙ ГРОБА (J).
Спуститься.
Поместите КЛЕЙ ГРОБАЯ и выберите символы (K).
Войдите в портал (L).

Нажмите на зеленые области (1-3), когда стрелка находится внутри (M).
Каждая область становится меньше, и стрелка движется быстрее по мере вашего продвижения.

Глава 5: Домен Дрекавака, Вход

Возьмите 1/3 ЧЕРЕПА (O).
Возьмите ЖАКА ОГНЯ (P).
Возьмите РУНУ (Q).
Пройти вперед.

Возьмите РУНИЧНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК (A).
Возьмите 2/3 ЧЕРЕПА (B).
Возьмите ЛАВЕНДУ (С).
Спуститься.

Поместите ЛАВЕНДУ; удалите мох и возьмите 3/3 ЧЕРЕПА (D).
Иди вперед.
Удалите фрагменты и поместите 3 ЧЕРЕПА (E).
Переместите (F) в (G).

Возьмите ЖЕТОН ЧЕРЕПА и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗМЕЮ; снимите крышку (H).
Поместите РУНУ; возьмите СТРЕЛЬКУ (I).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗМЕЮ (J).
Выберите драгоценный камень; возьмите ОСТРЫЙ КАМЕНЬ (K).

Поместите СЛИНГ и ОСТРЫЙ КАМЕНЬ (L).
Выберите листву; поместите РУЧНОЙ ТРЕУГОЛЬНИК и расставьте треугольники, как показано (M).
Возьмите СВИТОК (N).
Используйте СВИТОК (O).
Играть в HOP; получите синюю сферу (P).
Спуститься.

Поместите СИНЮЮ СФЕРУ; возьмите СТРЕЛКУ (Q).
Иди вперед.
Поместите СТРЕЛКУ; возьмите ДРЕВНИЙ КЛЮЧ и КРИСТАЛЛ ЗМЕИ (R).
Спуститься.
Используйте КРИСТАЛЛ ЗМЕИ (S).

Переместите листву и поместите ЖАРА ОГНЯ; возьмите ФОНАРЬ (T).
Выберите цветок; возьмите ЗОЛОТУЮ РЕЗЬБУ (U).
Удалите паутину и поместите ЗОЛОТУЮ РЕЗЬБУ; возьмите ЗОЛОТУЮ КУКЛУ и получите ОГРАНИЧЕНИЕ ПАУКА (V).
Иди вперед.

Поместите украшение ПАУКА; возьмите КЛЮЧ от ОРГАНА (A).
Играть в HOP; получите КРИСТАЛЛИЗАТОР (B).
Спуститься.
Используйте КРИСТАЛЛИЗАТОР; выберите (С).
Идите направо.

Найдите 3 символа, показанные здесь (D).
Уровни решения 1-3.

Возьмите СУХОЙ ЦВЕТОК (E).
Поместите высушенный цветок; возьмите ГОЛОВУ ЧЕРЕПА (F).
Поместите ЖЕТОН ЧЕРЕПА; возьмите ЭМБЛЕМУ ПЛАСТИНЫ (G).

Поместите ЭМБЛЕМУ возьмите КУЛОН ЛУНЫ и ЗОНУ ТРОНА (H).
Поместите ЗМОН ТРОНА; возьмите ТУСК (I).
Поместите КУЛОН ЛУНЫ; возьмите АРБОРЕАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ (J).
Поместите ТУСК; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛЬМУ (K).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛЬМУ; возьмите ДЕРЕВЯННОЕ СЕРДЦЕ (L).

Используйте ГОЛОВУ ЧЕРЕПА, чтобы взять ЗОЛОТА С ЗЕЛЬМ (M).
Поместите ДЕРЕВЯННОЕ СЕРДЦЕ; используйте КУБОК С ЗОЛОТОМ и ДРЕВЕСИНОМ ДРЕВЕСИНЫ (N).
Вы получаете 2-ую ЧАСТЬ АМУЛЕТА.

Объедините АМУЛЕТ и 2 ЧАСТИ АМУЛЕТА, чтобы получить АМУЛЕТ ШАМАНА.
Возьмите ДРАГОЦЕННУЮ КОРОБКУ (B).
Выберите (С).
Поместите ДРАГОЦЕННУЮ КОРОБКУ; поместите 4 пчел в коробку и возьмите КОРОБКУ С ПЧЕЛАМИ (D).

Возьмите арфу и поместите коробку с пчелами (E).
Дайте пчелу каждому пауку (красный).
Возьмите КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (F).
Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ; возьмите ПОРТРЕТ (G).

Поместите ПОРТРЕТ и АРФУ (H).
Выбрать (@).

Используйте стрелки (IJ) для перемещения между сценами (KL).
Найдите неуместные предметы (зеленые).
Примечание: вы должны восстановить некоторые предметы, прежде чем сможете собрать их все. Пожалуйста, смотрите следующий набор скриншотов для размещения.

Используйте стрелки (MN) для перемещения между сценами (OP).
Восстановите предметы (розовые).

Играть в HOP; возьмите СЕРДЦЕ (J).
Откройте СЕРДЦЕ ФОРМУ; возьмите КЛЮЧ от СЕРДЦА.
Возьмите ЛИСТ (K).
Возьмите ЗОЛОТО РОСТА и поместите КЛЮЧ от ОРГАНА (L).
Выберите 1-7.
Возьмите КРАСНУЮ РОЗУ и КАНАРЕЮ (M).

Поместите ЛИСТ; решение (N).
Используйте зелье роста; возьмите ЧЕРНУЮ РОЗУ (O).
Поместите КРАСНУЮ РОЗУ и ЧЕРНУЮ РОЗУ (P).
Возьмите ЧАШУ ОГНЯ (Q).
Иди вперед.

Переместите листву и используйте ДРЕВНИЙ КЛЮЧ (R).
Поместите канарейку; возьмите СФЕРУ (S).
Поместите ЗОЛОТУЮ КУКЛУ; возьмите свисток (T).

Используйте свисток; возьмите кошелек (A).
Откройте кошелек; прочитайте инструкцию и возьмите ЛИНЗУ.
Используйте КУБОК С ЗОЛОТОМ, ОБЪЕКТИВОМ и ФОНАРЬМ (B).
Используйте КЛЮЧ на СЕРДЦЕ (С).
Переместите жетон на указанный путь (D).
Иди вперед.

Используйте ЧАШУ ОГНЯ (F).
Поместите СФЕРУ (G).
Используйте АМУЛЕТ ШАМАНА (H).

Расставьте камни, как показано (I).
Расставьте кристаллы, как показано (J).
Восстановите изображение (K).
Поздравляем! Вы завершили Reflections of Life: Hearts Taken!