Мудрый ГикПрохождение игр → Отражения жизни 6: В стенаниях и печали - Прохождение игры в картинках пошагово

Reflections of Life 6: In Screams and Sorrow - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Отражения жизни 6: В стенаниях и печали. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Дом Майкла
  3. Глава 2: Курц и Нова
  4. Глава 3: Город Роз
  5. Глава 4: Сумерки Город
  6. Глава 5: Город знаний
  7. Глава 6: Механизированный город
  8. Глава 7: Особняк

Общие советы

Это официальное руководство для Reflections of Life: In Screams and Sorrow.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
В матч-3 можно играть вместо HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Дом Майкла

Поговорите (A).

Найдите предметы (B); изучить картину.
Заменить предметы (С); нажмите кнопку.
Найдите предметы (D); изучить картину.
Заменить предметы (E); нажмите кнопку.

Найдите предметы (F); изучить картину.
Заменить предметы (G); нажмите кнопку.
Найдите предметы (H); изучить картину.
Заменить предметы (I); нажмите кнопку.

Осмотрите (J).
Отложите в сторону (K).
Возьмите ПУСТУЮ ПЕТРИ БЛЮДУ (L).
Попробуйте пойти на Храмовую площадь (M).
Иди (N).

Осмотрите (O). Play HOP; получить ЭМБЛЕМУ МИКРОСКОПА.
Открыть (P); возьмите ПИСЬМО Н. Прочтите записку.
Войдите в дом Михаила.

Играть в HOP (Q); получить МИКРОСКОП ЛИНЗЫ.
Возьмите ЗОЛОТОЕ ЛИЦО (R).

Вставьте ЗОЛОТОЕ ЛИЦО (S). Возьми ЗОЛОТОГО ЛЕВА 1/2. Вставьте ЭМБЛЕМУ МИКРОСКОПА; возьмите ручку фокусировки.
Добавьте ПУСТУЮ ПЕТРИ БЛЮДА (T), МИКРОСКОПНЫЕ ЛИНЗЫ и РУЧКУ ФОКУСА.

Решение: поместите 1-2, нажмите A. Поместите 3-4, нажмите A. Поместите 5-6, нажмите A. Поместите 7-8, нажмите A. Поместите 9-10, нажмите A. Поместите 11-12, нажмите A ( U). Получите ПЕТРИ БЛЮДА С ОБРАЗЦОМ.

Добавьте ПЕТРИ БЛЮД С ОБРАЗЦОМ (V). Исследовать.

Решение: Ax3; BCDEC; Fx2-H (W). Возьмите DEAD WASP и БУМАЖНЫЙ КЛИП.

Используйте БУМАЖНЫЙ КЛИП (X); возьмите дневник Майкла.
Идите на Храмовую площадь.
Откройте дневник Майкла; двигать изображение; возьми ЗОЛОТОГО ЛЕВА 2/2. Возьми страницу.
Добавьте ЗОЛОТОГО ЛЕВА (Y); возьмите МОЛЕКУЛЬНЫЙ КНИЖНЫЙ.
Войдите в дом Михаила.

Добавьте КНИГУ МОЛЕКУЛ (Z); возьмите ДНЕВНЫЙ КЛЮЧ.
ДНЕВНЫЙ КЛЮЧ на ДНЕВНИК МИХАИЛА. Возьмите страницу, затем КАМЕННУЮ ПЛИТКУ.
Добавьте КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (A).
Нажмите AC-Dx2 (B).

Возьмите предметы (С). Поместите порошок, затем налейте раствор. Добавьте порошок. Предлагает. Получите слабую медицину.

Возьмите КАРТУ ДОСТУПА МИХАИЛА (D).
Играть в HOP (E); получите ПИСЬМО КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ.
Идите на Храмовую площадь.

Вставьте букву Н (F); нажмите в указанном порядке. Вставьте КАРТУ ДОСТУПА МИХАИЛА; возьмите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА и КОНТАКТНЫЙ ЛИСТ МИХАИЛА.

Возьмите ПОЛУЧЕНИЕ ПОСТАВКИ (G). Добавьте ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА; возьми снеговик.
Вставьте ПИСЬМО КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (H). Возьмите БРОШЮРУ.
Войдите в дом Михаила.

Вставьте СНЕЖИКУ (I). Возьми расплавленную печать.
Идите на Храмовую площадь.

Изучите контактный список Майкла. Решение: (J).
Переверните страницу (K). Добавьте БРОШЮРУ, ПОЛУЧЕНИЕ ПОСТАВКИ и РАСПЛАВЛЕНИЕ ПЕЧАТИ.

Решение: (L). Получите адрес магазина KURTZ.

Дайте АДРЕС МАГАЗИНА КУРЦА (M).

Глава 2: Курц и Нова

Решение: (N). Возьмите ПЕРЧАТКИ, АНТИМАГИЧЕСКИЙ ФОЛИО и ЛЕВУЮ ЧАСТЬ ЧЕРЕПА.

Возьмите МЕРТВЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕР (O).
Возьмите закрученную отвертку (P).
Используйте КРУПНУЮ ОТВЕРТКУ (Q). Возьми ЛИНЗУ.

Возьмите ЗАБЛОКИРОВАННУЮ КОРОБКУ (R). Добавить DEAD ENERGY CORE; поверните рукоятку. Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕР.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Удалить (S), добавить ЛИНЗУ; добавить перья и заряженный ядро. Возьми сову.

Возьмите правую половину черепа (T).
Добавьте правую половину черепа и левую половину черепа в запертую коробку; открытый; возьмите КИСЛОТУ.
Вылейте КИСЛОТУ (U); получить ЦЕПЬ.
Войдите в заднюю комнату.

Удалите кляп (V).
Используйте АНТИМАГИЧЕСКИЙ ФОЛИО (W).

Решение: (X) Используйте мышь, чтобы направлять маленькие шарики в соответствующую им воронку цвета; скриншот показывает пример.

Решение: (Y) (AG) - (DF) - (CE) - (BD).

Решение: (Z).

Говорить (A); возьмите тупые проволочные резаки.
Добавьте ЦЕПЬ (B); возьмите РУЧКУ ВИЗЫ.

Вставьте РУЧКУ ВИЗЫ (С). Добавить тупой проволоки; получить КУСАЧКИ. Читать заметку; добавить DEAD WASP. Возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ МОНЕТЫ.

Возьмите ПОВОРОТНУЮ РУЧКУ (D); используйте КУСАЧКИ; получить ПРОВОД 1/2.
Переместите коробки (E). Используйте КУСАЧКИ; получить сильную металлическую поддержку.
Добавьте СИЛЬНУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ (F).
Двигаться вперед.

Поговорите (G). Добавьте СЕРЕБРЯНЫЕ МОНЕТЫ; возьмите КОЖАНЫЙ ОРНАМЕНТ и ОСЬ.
Используйте КУСАЧКИ (H); получить ПРОВОД 2/2.

Двигаться (I); добавить ПРОВОД. Возьмите РОЛИК ПЕЧАТИ и СТАТУЭТКУ.
Добавьте СТАТУЭТКУ (J); вставьте поворотную ручку. Возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ КНОПКУ.
Войдите в заднюю комнату.

Удалите сломанный рулон печати (K); добавить рулон печати. Добавьте ОСЬ. Удалить сломанную кнопку; заменить ТРЕУГОЛЬНУЮ КНОПКУ. Нажмите; возьмите ТАЙНЫЙ АДРЕС и ПИПЕТКУ.
Двигаться вперед.

Используйте ПИПЕТКУ (L); получить ЛУННУТАРНУЮ СУЩНОСТЬ.
Добавьте СЛАБОЙ МЕДИЦИНУ (M) и ЛУННУЮ СУТЬ. Активировать. Принимайте сильную медицину.

Иди (N).
Войдите в дом Михаила.
Используйте СИЛЬНУЮ МЕДИЦИНУ (O). ДАЙТЕ ТАЙНЫЙ АДРЕС; получить адрес новы. Возьми Лебедя.
Вернитесь на Храмовую площадь.

Дайте АДРЕС НОВОЙ (P).

Вставьте Лебедя (Q). Прочитайте примечание. Возьмите ГАЛАКТИКУ ЭМБЛЕМУ и КРАСНОЕ СТЕКЛО.
Возьмите КРЮК И СТРУНУ (R) и РОЗА ФАРФОР.
Двигаться (S); возьмите медный змей и порванную бумагу 1/3. Используйте КРЮК И СТРУНУ; возьмите КРАСНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК.

Поднимите (T). Возьмите Рваную бумагу 2/3. Вставьте КРАСНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК. Нажмите кнопки; возьмите бронзовый колокольчик и жидкость для разработчиков.

Уберите бумаги (U); принять инструкции. Открыто. Возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ. Вставьте кожаный орнамент; возьмите ЭМБЛЕМУ ГОРОДА РОЗЫ и ФАРФОР. Вставьте ЗНАК ЛАТУНЫ; возьмите разорванную бумагу 3/3.

ФАРФОРОВАЯ РОЗА на ФАРФОРНОЙ КОРОБКЕ. Решение: CBAGDCBAFEDGAFGDEFG (V). Возьмите ЗОЛОТОЙ ЛОККЕТ и БАШНЮ ОКНА.

Добавьте КРАСНОЕ СТЕКЛО (W); нажмите рычаг, затем кнопку. Прочитайте примечание. Добавьте TORN PAPER, затем клейкую ленту и жидкость для разработчиков. Прочитайте примечание.
Play HOP; возьмите КОМПАС.

Добавьте Башню окон (X).
Решение: (Y).
Двигаться вперед.

Возьмите крепкий рычаг (Z).
Возьмите ЭМБЛЕМУ МЕХАНИЗИРОВАННОГО ГОРОДА (A).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО 1/3 (B).

Возьмите ТАБЛИЧКУ ДАТЫ (С). Найти предметы. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО 2/3; вставить ГАЛАКТИКУ ЭМБЛЕМУ. Возьмите БРАСЛЕТНУЮ ЧАШКУ и ЭМБЛЕМУ ГОРОДА Сумерки.
Двигайся вниз.

Добавьте УСТОЙЧИВОЙ РЫЧАГ (D). Добавить табличку с датой.
Решение: (E). Возьмите ДНЕВНЫЙ КЛЮЧ.

ДНЕВНЫЙ КЛЮЧ в ДНЕВНИК МИХАИЛА возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО 3/3.
Вставьте МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (F); возьмите ЛОТОС и ПОРТАЛЬНЫЙ БРАСЛЕТ.
Двигаться вперед.
Добавьте ЛОТОС (G).

Возьмите ЧАСЫ ДЛЯ ЧАСОВ (H).
Добавьте бронзовый колокольчик (I).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ГОРОДА ЗНАНИЯ (J).

Добавьте ЭМБЛЕМУ ГОРОДА ЗНАНИЯ (K), ЭМБЛЕМУ МЕХАНИЗИРОВАННОГО ГОРОДА, ЭМБЛЕМУ ГОРОДА Сумерки и РОЗУ ГОРОДА. Возьмите ЦВЕТНЫЕ КРИСТАЛЛЫ.
БРАСЛЕТНАЯ КАФЕ, ЦВЕТНЫЕ КРИСТАЛЛЫ и КОМПАС на ПОРТАЛЬНОМ БРАСЛЕТЕ; активировать. Получить ТЕЛЕПОРТАЦИОННЫЙ БРАСЛЕТ.
Используйте БРАСЛЕТ ТЕЛЕПОРТАЦИИ (L).
Двигаться вперед.

Глава 3: Город Роз

Возьмите КЛЮЧ ОТ МЫШИ (M).
МЫШЬ КЛЮЧ на ЧАСЫ МЫШИ.
Используйте ЧАСЫ ДЛЯ ЧАСОВ (N).

Играть в HOP (O); получить фишнет.
Двигаться (P); возьмите ШПИЛЬКУ.
Вставьте ШПИЛЬКУ (Q); читать заметку; возьмите мед мед.
Используйте мед с медом (R); получить ТАР.

Бросай ФИШНЕТ (S); используйте TAR. Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ.

Вставьте ЦВЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (T).
Войдите в Дом охраны.
Возьмите ЭМБЛЕМУ Парусника (U).
Двигайся вниз.

Вставьте ЭМБЛЕМУ ПАРУСА (V); возьмите зажигалку.
Играть в HOP (W); получить молнии болты.
Войдите в Дом охраны.

Вставьте молнии (X); читать заметку; возьмите INCENSE.
Вставьте INCENSE (Y); используйте зажигалку.
Возьмите ЛАТУНЬ (Z).
Двигайся вниз.

Добавьте ЛАТУНЬ (A); возьми металлическую змею.
Войдите в Дом охраны.
Добавьте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗМЕЮ (B).

Поговорите (С). Дайте СИЛЬНУЮ МЕДИЦИНУ. Возьмите РОЗА ОРНАМЕНТ.

Вставьте РОЗОВЫЙ ОРНАМЕНТ (D). Решение. Возьми ноготь. Добавить ЗОЛОТОЙ ЛОККЕТ. Читать заметку; возьмите EBONITE CUBE.

Вставьте ЭБОНИТНЫЙ КУБ (E).
Решение: Ax5-Bx2-Cx3 (F).
Используйте ГВОЗДЬ (G). Попытка принять.

Решение: BDA; DBCA; BDACD (H).

Говорить (I); ПОЛУЧИТЕ СЦЕПТ ЗНАНИЙ.

Глава 4: Сумерки Город

Возьмите ЛОЖКУ (J).
Точить ложку (K); получить острую ложку

Лифт (L); возьмите ПОЛЕЗНЫЕ ВЕЩИ.

ОСТРАЯ ЛОЖКА на ПОЛЕЗНЫЕ ВЕЩИ; читать заметку; возьмите ОТВЕРТКУ и ГЛИНУЮ ПОРОШОК.
Используйте ОТВЕРТКУ (M); получить винт. Используйте SHARP SPOON; получить деревянный блок.
Удалите инструкции (N). Перемена; добавить глину порошок возьми глину

Добавьте ГЛИНУ (O); получить глиняный ключ.

Глиняный ключ и острая ложка на деревянном блоке; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЮЧ.
Вставьте ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЮЧ (P).
Двигаться вперед.
Возьмите МАЛЬЧИКА С КНИГАМИ (Q).
Двигайся вниз.

Добавьте МАЛЬЧИКА С КНИГАМИ (R).
Решение: (S). Взять книгу; взять рыболовный крючок.
Двигаться вперед.

Возьмите ЭМБЛЕМУ ТЮРЬМЫ (T). Используйте рыболовный крючок; получить ОРНАМЕНТАЛЬНОЕ КОЛЬЦО.
Вставьте ОРНАМЕНТАЛЬНОЕ КОЛЬЦО (U); исследовать.

Решение: D-Ax2-C-Bx3-DBD-Ax3-C-Bx2-C-Ax4-C-Ax2-C-Bx3-D-Ax3-D-Ax3-C-Bx4-D-Ax2 (V). Возьмите СПИСОК ЗАКЛЮЧЕННЫХ.
Возьмите ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ (W). Добавить список заключенных.

Решение: (X).

Поднимите (Y). Разговаривать. Возьмите ОРАНЖЕВЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК 1/2. Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЮЧ.
Двигаться вперед.

Возьмите ПЛАНЕТУ 1/2 (Z); вставить винт. Используйте TELESCOPIC POINTER; получить ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ.
Вставьте ЭМБЛЕМУ ТЮРЬМЫ (A).

Играть в HOP (B); получить свисток.
Возьмите МАСКУ ПОЛОВИНУ (С). Используйте свисток; получить сову. Возьмите ОРАНЖЕВЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК 2/2.
Двигайся вниз.

Вставьте ОРАНЖЕВЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК (D); читать заметку; возьмите ЭМБЛЕМУ ГЛАЗА.
Двигаться вперед.
Играть в HOP (E); возьми ВЕРЕВКУ.
Вставьте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (F).

Решение: U-Rx3-UR-Ux2-Lx3-DRD-Rx2-UL-Ux2-D (G).

Вставьте ГЛАЗНУЮ ЭМБЛЕМУ (H). Возьмите СЦЕНАРИЙ ЗНАНИЙ, Браслет Телепортации и БОЛЬШОЙ КРЮК.
Веревка на большой крюк; возьмите крюк.
Используйте КРЮЧОК (I).

Поговорите (J). Возьмите БАБОЧКУ СЕТЬ.
Возьмите ЖЕЛЕЗНОЕ МЕХАНИЗМ (K).
Используйте БАБОЧКУ (L); получить кубик льда.

Добавьте ЛЕДЯНОЙ КУБ (M); возьмите ПЛАНЕТУ 2/2.
Добавьте ПЛАНЕТУ (N) и МЕХАНИЗМ; возьмите МАСКУ ПОЛОВИНУ.
Добавьте ПОЛОВИНЫ МАСКИ (O); возьмите КРАСКУ и Сфинкса.

Добавьте КРАСКУ (P); возьми феникс.
Добавьте ФЕНИКСА (Q) и Сфинкса.
Двигаться вперед.
Поговорите (R).

Глава 5: Город знаний

Возьмите БОЛЬШУЮ КНОПКУ (S).
Лифт (T); возьмите КНИЖНЫЙ КЛЮЧ.
Возьмите ВЕДРО (U).

Вставьте КНИЖНЫЙ КЛЮЧ (V); возьмите ЭМБЛЕМУ ДРАКОНА.
Двигаться (W); вставить ЭМБЛЕМУ ДРАКОНА. Возьмите фигурку змеи и ручку двери.
Прикрепите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (X).

Решение: (Y). Возьми ЛОМ. Вставьте БОЛЬШУЮ КНОПКУ.
Иди (Z).

Поговорите (A).
Возьмите РУЧКУ с X-ФОРМОЙ (B). Используйте ЛОМ; возьмите ИСТОРИЮ ИСКУССТВ.
Двигайтесь вниз, затем двигайтесь вперед.

Играть в HOP (C); получить ЦВЕТЫ.
Говорить (D); дать ЦВЕТЫ. Разговаривать; возьмите КНИГУ МЕДАЛЬОН.
Двигайся вниз.

Двигаться (E); используйте ВЕДРО; вставьте РУЧКУ в X-образной форме; возьмите ПИЛУ и ПИСЬМО М.
Вставьте КНИГУ МЕДАЛЬОН (F); возьмите гадюку.
Двигаться вперед.

Говорить (G); ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ. Разговаривать; возьмите НАУЧНЫЙ КОД.
Вернитесь в Убежище Майкла.
Возьмите масло (H) и букву N.
Вставьте ПИСЬМО М (I) и ПИСЬМО N; возьмите фигурку совы.

Возьмите КАРТУ ДОСТУПА (J).
Двигайтесь (K). Добавить НАУЧНЫЙ КОД. Нажмите в указанном порядке. Используйте масло. Возьмите СПЕЦИАЛЬНУЮ ЛАМБУКУ и КАМЕННУЮ СТРАНИЦУ.

Добавьте СПЕЦИАЛЬНУЮ ЛАМБУКУ (L), затем СЦЕПТ ЗНАНИЙ, затем ИСТОРИЮ ИСКУССТВ.

Решение: (М). Возьмите РУНУ СЦЕПРА.
Двигайся вниз.

Добавьте КАМЕННУЮ СТРАНИЦУ (N); возьмите ОБОЛОЧКУ.
Двигайтесь вперед, затем войдите в библиотеку.
Возьмите КРАСНЫЙ ШНУР (O). Вставьте фигурку совы и фигурку змеи; возьмите окрашенную плитку.

Используйте КАРТУ ДОСТУПА (P); исследовать. Отрегулировать; возьмите ЗНАЧОК АРХИВА.
Двигайся вниз.

Играть в HOP (Q); получить КАМЕННЫЙ ДИСК.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (R).
Вставьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (S); возьмите ТКАНЬ 1/3. Добавьте Окрашенную плитку.

Решение: (DE) - (DC) - (EA) - (EB) - (EF) - (DH) - (DG) - (DE) (T). Возьми Хвост Дракона.
Приложите хвост дракона (U); возьмите ТКАНЬ 2/3.
Войдите в библиотеку.

Вставьте ЗНАЧОК АРХИВА (V) и КАМЕННЫЙ ДИСК. Поверните диск.
Войти в архив.
Возьмите ТКАНЬ 3/3 (W).
Возьмите ГЛАЗ ДРАКОНА 1/2 (X).
Вернитесь на Городскую площадь знаний.

Добавьте ТКАНЬ (Y); взять консервированную рыбу; вставьте ОБОЛОЧКУ; возьмите ГЛАЗ ДРАКОНА 2/2.
Двигаться вперед.
Вставьте ГЛАЗ ДРАКОНА (Z); возьмите КРИСТАЛЛ ПАМЯТИ.
Вставьте КРИСТАЛЛ ПАМЯТИ (A); читать заметку; возьмите ЛИНЗУ С РУНЫМИ.
Войти в архив.

Добавьте КРАСНЫЙ ШНУР (B) и ЛИНЗУ С РУНЫМИ.
Возьмите СТЕКЛО (С).
Дайте консервированную рыбу (D); возьми кпп. Вставьте СТЕКЛО.

Используйте КПП (E); открытый; возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА и обрывок кожи.
Добавьте обрывок кожи (F); использовать ручку; возьмите МАРШРУТ-КАРТУ.
Вернитесь на Городскую площадь знаний.

Добавьте МАРШРУТНУЮ КАРТУ (G).
Решение: (EE-NE) - (S-NW-SW) - (Ex2-SE) - (E-NE) - (NE-N) (H).

Возьмите ЛЕВУЮ ГОЛОВУ (I).
Возьмите РОГ (J). Вставьте ГОЛОВУ ЛЬВА и ГОЛОВУ ВОЛКА; возьмите ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЬЦО 1/2.
Вставьте РОГ (K); возьмите ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЬЦО 2/2.

Возьмите МЕЧ МЕЧА (L); добавить ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЬЦО.
Решение: AB-Ax2-Bx3-A-Bx3-A-Bx2-Ax3-Bx3 (M). Возьми стальной орнамент.

Вставьте стальной орнамент (N); возьмите КАМЕННОЕ ПЕРО.
Вставьте КАМЕННОЕ ПЕРО (O) и РУЧКУ МЕЧА. Взять книгу; открытый; читать заметку; возьмите ФОРМУЛУ ДЕКРИПИРОВАНИЯ.
Используйте Сову (P).

Решение: (Q).

Добавьте РУНУ СЦЕПРА (R) и ФОРМУЛУ ДЕКРИПЦИИ. Play HOP; ПОЛУЧИТЬ ФОРМУЛУ МЕДИЦИНЫ.
Поговорите (S). Возьмите ПОРТАТИВНУЮ ЛАБОРАТОРИЮ.

Глава 6: Механизированный город

Возьмите катушку (T); читать заметку. Используйте SAW; возьмите запутанную удочку.
Двигай влево.

Изучите запутанную удочку. Решение: (CJ) - (DE) - (EI) - (FG) - (GH) - (HJ) - (IJ) (U). Добавить REEL; возьмите УДОЧКУ.
Используйте УДОЧКУ (V); возьмите MALDIA FLOWER 1/3 и крылатый конверт.
Двигайся вниз.

Используйте крылатый конверт (W); открытый конверт; удалить заметку; возьмите повстанца Сигила.
Возьмите ЗВЕЗДНУЮ ПОЛОВИНУ (X). Предложение REBEL SIGIL.
Введите Бар.

Играть в HOP (Y); получить банку с ошибками.
Поговорите (Z). Предложение REBEL SIGIL; получить СЕРЕБРЯНЫЙ ДРАКОНФЛИЙ. Возьмите ЭМБЛЕМУ МЕХАНИЗМА.
Возьмите СЕРДЦЕ ФОНАРЬ (A).
Вернитесь на Променад.

Возьмите носик (B). Вставьте ЭМБЛЕМУ МЕХАНИЗМА; возьмите РЕГАЛЬНУЮ КОРОБКУ и СЕРЕБРЯНУЮ ПИРАМИДУ.
Вставьте СЕРЕБРЯНУЮ ПИРАМИДУ (С); возьмите ЗОЛОТУЮ КОРОНУ.

Добавьте СПУТ (D); попытаться взять цветок; предлагаем банку с ошибками. Возьмите МАЛЬДИЯ ЦВЕТОК 2/3 и ВЕРХ ЛОГОТИПА.
Двигайся вниз.

ЗОЛОТАЯ КОРОНА на REGAL BOX; возьмите МЕДАЛЬ и ГЕНРИКОВЫЙ СИГНАЛ.
Вставьте МЕДАЛЬ (E); получить RHINOCEROS HORN. Вставьте СЕРДЦЕ ФОНАРЬ; возьмите МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ.
Введите Бар.

Играть в HOP (F); добавить RHINOCEROS HORN; получить РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА.

Вставьте РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА (G); взять щипцы.
Вставьте МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ (H); использовать щипцы; получить горячий мотор.

Добавьте ГОРЯЧИЙ МОТОР (I); возьмите нижнюю часть логотипа бара.
Вставьте верхнюю часть логотипа бара (J) и Дно логотипа бара; возьмите ПАПКУ ДОКУМЕНТА.
СЕРЕБРЯНАЯ ДРАКОНФЛА на ПАКЕТЕ ДОКУМЕНТОВ; читать заметку; возьмите ДОКУМЕНТЫ.
ПРЕДЛАГАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ (K).

Глава 7: Особняк

Возьмите МЫЛО (L). Исследовать.
Решение: (М). Возьми СЫР.

Используйте МЫЛО (N); возьми Тянуть начинку; возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ.
Дайте СЫР (O); возьмите ГОЛОВУ СОБАКИ. Вставьте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ; читать заметку; возьмите молнию.
Вставьте ГОЛОВУ СОБАКИ (P); возьмите МАЛЕНЬКУЮ ЛАМБУКУ.

Вставьте СИМВОЛ ХЕНРИКА (Q); вставьте МАЛЕНЬКУЮ ЛАМБУКУ.
Решение: нажмите Play; Снимок экрана показывает пример того, как действовать (R).
Двигаться вперед.

Возьмите ручной нож (S).
Вставьте МОЛНУЮ БОЛТУ (T); возьмите ГОЛОВУ ГАРГОЙЛА.
Двигаться вперед.
Используйте РУЧКУ (U); возьмите СВЕЧУ.

Возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (V); используйте СВЕЧУ; получить ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.
Возьмите КИРПИЧ (W). Добавьте ГОЛОВУ ГАРГОЙЛА; возьмите СИНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ. Используйте ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ; возьмите МАСТЕР-КЛЮЧИ.
Используйте КИРПИЧ (X); возьмите DAMP ДИНАМИТ.
Двигайся вниз.

Вставьте СИНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (Y); вытащить.
Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (Z); возьмите КОД.

Вставьте МАСТЕР-КЛЮЧИ (A); используйте РУЧНОЙ ПРОУШК. Нажмите стрелку вправо дважды. Используйте РУЧНОЙ ПРОУШК; используйте РУЧНОЙ ПРОУШК; возьми змею голову. Нажмите стрелку влево.

Добавьте КОД (B); введите 3-5-6-2; используйте РУЧНОЙ ПРОУШК; возьмите ленту. Разговаривать; взять детонаторы.
Двигайся вниз.

Двигаться (С); вставить змею голову. Читать заметки; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАНЕЛЬ и ПОЖАРНУЮ ЭМБЛЕМУ.
Вернитесь в Механизированный Сад.
Осмотрите (D); вставить ПОЖАРНУЮ ЭМБЛЕМУ; возьмите ПУЛЯ.
Откройте DAMP ДИНАМИТ; добавить детонаторы, пули, предохранитель и ленту. Открытые пули; добавить детонаторы, затем ленту. Возьмите UNLIT DYNAMITE.
Добавьте БЕЗ ДИНАМИТА (E); получить LIT DYNAMITE.
Двигайся вниз.

Добавьте ЛИТ ДИНАМИТ (F). Получите ЗВЕЗДНУЮ ПОЛОВИНУ 2/2.
Добавьте ЗВЕЗДНУЮ ПОЛОВИНУ (G).

Осмотрите (H).
Решение: (I).

Решение: (J).

Осмотрите (K).

Играть в HOP (L); получить FIN.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ РОЗЫ (M).
Идите на второй этаж.

Возьмите ЧЕРНУЮ КОРОБКУ ЭМБЛЕМУ 1/2 (N).
Добавьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ РОЗЫ (O); возьми кувшин. Открыто; возьми лунные камни.
Двигайся вниз.

Добавьте FIN (P); возьмите ЧЕРНУЮ КОРОБКУ ЭМБЛЕМУ 2/2. Используйте кувшин; получить кувшин воды.
Переместить предметы (Q); возьмите наручники. Вставьте ЧЕРНУЮ КОРОБКУ ЭМБЛЕМУ; возьми ВЕРЕВКУ.
Вернитесь на второй этаж.

Налейте КУВШИН ВОДЫ (R); использовать покер; возьмите ЭТИКЕТКУ ЯЩИКА.
Вставьте ЭТИКЕТКУ ЯЩИКА (S); возьми флейту.
Двигайся вниз.

Играть в HOP (T); получить весы дракона.
Поместите ФЛЕЙТУ (U); возьмите КРАСКУ и ФЛЕРС-ДЕ-ЛИС.
Добавьте ФЛЕУРС-ДЕ-ЛИС (V).

Удалите лозы в указанном порядке (W).
Войдите в офис Хенрика.

Решение: выберите, затем поймайте стрекоз (X). Выберите (Y).

Решение: (Z).

Решение: выберите (A). CABAC; ACABC; BAACB (B).

Используйте РУЧКИ (С); возьмите МЕДИЦИНСКУЮ ЭМБЛЕМУ.
Вернитесь на второй этаж.
Используйте КРАСКУ (D); получить щетку с пеплом

Добавьте ВЕРЕВКУ (E).
Поднимите (F).

Прикрепите ВЕРЕВКУ (G). Добавьте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАНЕЛЬ и ЩЕТКУ С ЗОЛОТОМ. Введите 7-6-9-2. Повернуть ручку; возьми светящуюся сферу.

Добавьте МЕДИЦИНСКУЮ ЭМБЛЕМУ (H); возьмите МАЛЬДИЯ ЦВЕТОК 3/3 и ВЕСНА.
Вернитесь в офис Хенрика.
Вставьте ВЕСНУ (I) и СВЕТЯЩУЮСЯ СФЕРУ. Возьмите SENEKTA SPECIMEN.

Откройте ПОРТАТИВНУЮ ЛАБОРАТОРИЮ (J). Добавьте ФОРМУЛУ МЕДИЦИНЫ; затем ЛУННЫЕ КАМНИ, ВЕСЫ ДРАКОНОВ, ЦВЕТОК МАЛЬДИИ и ОБРАЗЦЫ СЕНЕКТЫ.

Добавьте лунные камни; растереть (K); добавить в масштаб; добавить наземные лунные камни. Снимите крышку с образца Сенекты, добавьте чешую дракона; добавить смесь в стакан.

Добавьте серебро к цветам (L); срезанные цветы; добавить в стакан. Открыто; добавить мензурку; Возьми антидот.

Добавьте АНТИДОТ (M).
Поздравляем! Вы завершили "Отражения жизни: в криках и печали".

Автор статьи: