Мудрый ГикПрохождение игр → Отражения жизни 10: Меридием - Прохождение игры в картинках пошагово

Reflections of Life 10: Meridiem - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Отражения жизни 10: Меридием. Однажды Звездная Богиня пожертвовала сияющим сердцем, чтобы спасти умирающие миры Меридиема. Теперь для разжигания нового мерцания миров ей необходимо раз в сто лет спускаться в Святилище и наполнять себя силой. В этот раз что-то пошло не так, и Богиня потеряла свое священное мерцание... Хранительнице Ордена Грейс поручено вернуть его, чтобы спасти как само божество, так и всех жителей Меридиема. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Разрушительное нисхождение
  3. Глава 2 Цветочная долина
  4. Глава 3 Элула
  5. Бонусная глава
  6. Коллекционные предметы


Отражения жизни 10: Общие советы

Только раз в сто лет Звездная Богиня спускается в Святилище, чтобы наполнить себя силой и дать волшебное сияние, необходимое для поддержания жизни во всех мирах Меридиема. Хранительница Ордена Грейс была приглашена на этот грандиозный праздник, однако что-то пошло не так. Цепочка случайных событий, запущенная шалостью маленького мальчика, спровоцировала катаклизм, в результате которого Богиня потеряла свой Свет.

Теперь Грейс необходимо вмешаться в дело и провести собственное расследование, чтобы вернуть священное мерцание и восстановить силу Богини. В противном случае прекрасные миры Меридиема и сама Звездная Богиня будут уничтожены... Вам предстоит помочь героине в ее поисках. Собирайте на локациях нужный инвентарь, решайте головоломки и играйте мини-игры.

В этом прохождении не будет упоминаться необходимость приближения определенной области. На скриншотах показано уже увеличенное изображение. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. В прохождении будет отмечено только расположение самих СПП и указан предмет, который вы получите в награду за прохождение.

Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Читайте описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро перемещаться между локациями.

Отражения жизни 10: Глава 1 Разрушительное нисхождение

Поговорите (А); получите ШПИЛЬКУ. Возьмите КИСЕТ С ПЕСКОМ, ФИГУРКУ АНГЕЛА и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (B). Прокрутите свиток два раза; возьмите ЛИНЗУ (С). Возьмите страницу (D).

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (E); выберите 1-5. Возьмите ЗНАК ОГНЯ (F). Поместите ЛИНЗУ (G). Поместите ЗНАК ОГНЯ (H); возьмите страницу (I).

Решение (J-K-L). Возьмите ЗНАК ОРДЕНА (M).

Поместите ЗНАК ОРДЕНА (N); возьмите ПОСОХ (О). Используйте ПОСОХ; возьмите СЛОМАННЫЙ СВИСТОК (P). Используйте ШПИЛЬКУ на СЛОМАННОМ СВИСТКЕ; используйте шпильку (Q) на бумаге (R) и откройте. Выберите каждую секцию дважды (S). Возьмите СВИСТОК ДЛЯ СОВЫ. Используйте СОВОК ДЛЯ СОВЫ на сцене. Выберите сову (T1); получите ЩИПЦЫ. Поговорите (Т2).

Поместите КИСЕТ С ПЕСКОМ (U). Пройдите СПП; получите ЭМБЛЕМУ МИРА СЕСТЕР 1/2. Выберите кувшин и используйте ЩИПЦЫ; получите КЛЮЧ ОТ ЛЮСТРЫ. Используйте КЛЮЧ ОТ ЛЮСТРЫ и выберите (V2).

Поговорите (W); возьмите СЕРДЦЕ БОГИНИ (W1) и ЭМБЛЕМУ МИРА СЕСТЕР 2/2 (W2). Возьмите ПУЗЫРЕК (X). Поместите ЭМБЛЕМЫ МИРА СЕСТЕР 2/2 (Y). Пройдите головоломку (Z).

Решение 1: (C-G-A-F-B)-(удалите F и G из зеркала). Решение 2: (B-F-C)-(удалите F из зеркала)-(E-A-F-B)-(удалите F и E из зеркала). Решение 3: (A-G-D-F-C)-(удалите F из зеркала)-(E-C-F-D)-(удалите F, E и G из зеркала). Выберите сцену.

Возьмите ЗНАЧОК ПИРОЖНОГО и ЧАСТЬ ГОЛОВНОГО УБОРА (I). Используйте ПУЗЫРЕК (J); получите СМОЛУ.

Выберите книгу и используйте СМОЛУ (K); решение (L). Переверните страницу; расположите картинки (М). Переверните страницу; расположите картинки (N). Переверните страницу; возьмите ЗАКЛАДКУ (О).

Используйте ЗАКЛАДКУ (P); получите ДОСКИ. Поместите ДОСКИ (Q). Возьмите ЭМБЛЕМУ ЛУНЫ (R). Поместите ЭМБЛЕМУ ЛУНЫ (S) и выберите. Возьмите СВЕЧУ (T).

Используйте СВЕЧУ (U); пройдите СПП; получите ФИГУРКУ РЫЦАРЯ. Поместите ЧАСТЬ ГОЛОВНОГО УБОРА (V); возьмите НАБОР ЖИВОТНЫХ 1/2 (W). Поместите ФИГУРКУ АНГЕЛА и ФИГУРКУ РЫЦАРЯ (X).

Решение: F-G-D-L-E-H-D-L-E. M-I-J-D-L-B-E-L-K-D. L-M-A-E-F-D-L-E-G-D-L-M. Возьмите страницу и НАБОР ЖИВОТНЫХ 2/2 (N).

Поместите НАБОР ЖИВОТНЫХ 2/2 (О). Идите (Р).

Поговорите (Q); возьмите СПИСОК МАСКИРОВКИ (R). Возьмите страницу (S). Возьмите САЛФЕТКУ и БРЕЗЕНТ (T). Поместите ЗНАЧОК ПИРОЖНОГО (U); пройдите СПП; возьмите ЗОЛОТУЮ ГРУШУ (U1).

Поместите ЗОЛОТУЮ ГРУШУ (V); возьмите ЛЕНТЫ ХВОСТА (W). Поместите БРЕЗЕНТ (X); получите ВОДУ. Используйте ВОДУ; возьмите ЗНАК ЗЕМЛИ (Y). Вернитесь назад.

Поместите ЗНАК ЗЕМЛИ (A). Пройдите СПП (B); получите ЗОЛОТЫЕ СЛЕЗЫ. Идите (С). Поместите ЗОЛОТЫЕ СЛЕЗЫ (D); возьмите МОНЕТЫ (Е). Поместите МОНЕТЫ (F); получите ЯРКИЕ ПЕРЬЯ.

Используйте ЛЕНТЫ ХВОСТА и ЯРКИЕ ПЕРЬЯ на СПИСОК МАСКИРОВКИ; возьмите МАСКИРОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. Поместите МАСКИРОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (G); пройдите СПП; получите ЗАМАСКИРОВАННУЮ СОВУ. Дайте ЗАМАСКИРОВАННУЮ СОВУ (H).

Решение: следуйте по пути и стрелкам, откройте двери и возьмите элементы в порядке, указанном ниже. Откройте дверь (1). Откройте дверь (2). Возьмите вазу (3). Возьмите вазу (4) из инвентаря и используйте ее на страже (5). Возьмите синий ключ (6). Откройте дверь (7); идите направо; возьмите красный ключ (8). Выберите синюю дверь (9), чтобы автоматически использовать синий ключ (10). Схватите бутылку (11). Используйте бутылку (12) на страже (13).

Пройдите через портал (14). Выберите дверь (15). Поднимитесь, а затем идите направо. Возьмите зеленый ключ (16). Выберите красную дверь (17), чтобы автоматически использовать красный ключ (18). Идите налево и вниз; возьмите кость (19). Откройте дверь (20). Поднимитесь дважды; дайте кость (21) собаке (22). Выберите зеленую дверь (23), чтобы автоматически использовать зеленый ключ (24). Вернитесь один раз и выйдите направо (25).

Поговорите (I); возьмите ВЕЕР ЛЕИ (J). Возьмите страницу (K). Возьмите УДОЧКУ, ПЕСОК и ВЫШИТУЮ ЯЩЕРИЦУ (L). Используйте УДОЧКУ (M); получите ВЕНТИЛЬ.

Поместите ВЕНТИЛЬ (N). Пройдите СПП (N1); получите ЖЕМЧУЖИНУ. Используйте ВЕЕР ЛЕИ; возьми ГРЯЗНОЕ КОЛЬЦО (О). Используйте ПЕСОК и САЛФЕТКУ на ГРЯЗНОМ КОЛЬЦЕ. Перетащите песок и салфетку на кольцо и поместите ЖЕМЧУГ. Возьмите КОЛЬЦО БЕРТЕЛИСА. Используйте КОЛЬЦО БЕРТЕЛИСА (P). Идите (Q).

Выберите сцену. Возьмите ПЛИТКУ (R). Вернитесь назад. Поместите ПЛИТКУ (S).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Решение (1-12). Возьмите МУХУ (T).

Используйте МУХУ; возьмите СВЕТЯЩИХСЯ НАСЕКОМЫХ (U). Идите в покои Бертелиса. Используйте СВЕТЯЩИХСЯ НАСЕКОМЫХ на сцене (V).

Возьмите ШВЕЙНЫЙ НАБОР, БУМАГУ И ПЕРО и МЕДАЛЬОН (W). Используйте МЕДАЛЬОН (X); получите МАСЛО. Используйте МАСЛО (Y); возьмите страницу и ФИГУРКУ ЛЕИ (Y1). Поместите ФИГУРКУ ЛЕИ (Z).

Простое и сложное решение: (M-О)-(K-M)-(l-K)-(D-F)-(F-l)-(l-J)-(K-l)-(I-F)-(F-E)-(L-K)-(K-I)-(I-F)-(F-B)-(H-L)-(L-K). (K-N)-(M-K)-(K-I)-(I-F)-(F-D)-(D-C)-(C-A)-(O-M)-(M-K)-(K-L)-(L-H)-(H-G)-(E-H)-(H-L). (L-K)-(K-M)-(M-O)-(O-P). Возьмите страницу и ЛУПУ.

Поместите БУМАГУ И ПЕРО и ЛУПУ (Q). Решение (Q1); Получите КОД. Используйте ВЫШИТУЮ ЯЩЕРИЦУ и КОД на ШВЕЙНОМ НАБОРЕ. Решение: 1-2-3-4; возьмите ПОТРОШИТЕЛЬ СТЕЖКОВ. Расстегните куртку и используйте ПОТРОШИТЕЛЬ СТЕЖКОВ (R). Получите АЛМАЗНОЕ ПЕРО. Вернитесь назад.

Используйте АЛМАЗНОЕ ПЕРО; возьмите ГРЕБЕНЬ (S). Идите (Т). Используйте ГРЕБЕНЬ; возьмите РУЧКУ-ЖЕМЧУЖИНУ (U). Поместите РУЧКУ-ЖЕМЧУЖИНУ; возьмите КЛУБНИКУ (V). Идите назад.

Дайте КЛУБНИКУ (W); возьмите ЗАБРАЛО (W1). Вернитесь в покои Бертелиса. Поместите ЗАБРАЛО (X); возьмите МЕЧ (X1). Используйте МЕЧ и посмотрите на записку (Y). Возьмите бутылку (Y1); получите ПРОТИВОЯДИЕ. Идите назад.

Дайте ПРОТИВОЯДИЕ (Z). Найдите все совпадающие пары. Решение случайное. На скриншоте показано начальное расположение всех предметов (Z1).

Отражения жизни 10: Глава 2 Цветочная долина

Поговорите (А); возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПРИЗМУ (B). Возьмите ЗНАЧОК ГЛАЗА 1/2 и КАМЕНЬ (С). Используйте КАМЕНЬ (D); получите ЭМБЛЕМУ МИРА ЦВЕТОВ. Возьмите ОДЕЯЛО, ПОРОШОК УМЕНЬШЕНИЯ и страницу (E).

Используйте ПОРОШОК УМЕНЬШЕНИЯ; выберите 1-9. Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ КУБ (F). Используйте ОДЕЯЛО (G); получите ИСПУГАННОГО ФЕНЬКА. Поместите ИСПУГАННОГО ФЕНЬКА (H); возьмите ЧАСТЬ ИСТОРИИ (I). Идите (J).

Возьмите НАБОР ИСЦЕЛЕНИЯ и ЗНАЧОК ГЛАЗА 2/2 (К). Поместите ЗНАЧОК ГЛАЗА 2/2 (L); возьмите МОЛОТОК (L1). Откройте сферу и используйте МОЛОТОК; выберите 1-3-2-4.

Возьмите ДОСКУ И МЕЛ 1/2 (М). Поместите ВОЛШЕБНУЮ ПРИЗМУ (N); возьмите страницу и СЛОМАННУЮ БАШНЮ. Разместите СЛОМАННУЮ БАШНЮ; возьмите ХРУСТАЛЬНУЮ ЗВЕЗДУ (О). Поместите ХРУСТАЛЬНУЮ ЗВЕЗДУ; возьмите КЛЮЧ ОТ КНИГИ (P).

Выберите книгу и поместите КЛЮЧ ОТ КНИГИ (Q). Переверните две страницы; возьмите ДОСКУ И МЕЛ 2/2 (R). Поместите ДОСКУ И МЕЛ 2/2 (S). Пройдите СПП; получите ЭСКИЗ. Вернитесь назад.

Вставьте ЭСКИЗ (T); возьмите ДИСК (U). Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ КУБ; возьмите ХРУСТАЛЬНУЮ БАШНЮ (V). Идите (W). Поместите ХРУСТАЛЬНУЮ БАШНЮ (X); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПОСОХ (X1). Используйте ЧАСТЬ ИСТОРИИ на ВОЛШЕБНОМ ПОСОХЕ. Нажмите на каждую секцию дважды (Y). Возьмите ЛЕТАЮЩИЙ КЛЮЧ (Y1). Вернитесь назад. Поговорите (Z).

Поместите ДИСК; возьмите КАМЕННЫЙ КЛЮЧ (A). Выберите дважды (B); получите СЛОМАННУЮ СТРЕЛКУ. Используйте СЛОМАННУЮ СТРЕЛКУ (С); получите ЛЕНТУ. Вставьте ЛЕТАЮЩИЙ КЛЮЧ и КАМЕННЫЙ КЛЮЧ (D); возьмите ЛАВРОВЫЙ ЛИСТ и МЕРЦАНИЕ (Е). Откройте НАБОР ИСЦЕЛЕНИЯ; поместите ЛЕНТУ и ЛАВРОВЫЙ ЛИСТ.

Выберите измельчитель (F); перетащите туда ЛАВРОВЫЙ ЛИСТ (G). Нажмите на красную бутылку (H); возьмите ЛЕЧЕБНУЮ ПОВЯЗКУ. Используйте МЕРЦАНИЕ на ВОЛШЕБНОМ ПОСОХЕ; возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ ПОСОХ. Поместите ЛЕЧЕБНУЮ ПОВЯЗКУ (l). Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПОСОХ (J). Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПОСОХ (K).

Решение 1: (L). Решение 2: (М). Решение 3: (N).

Поговорите (О); получите МЕРЦАНИЕ СЕСТЕР. Используйте МЕРЦАНИЕ СЕСТЕР на СЕРДЦЕ БОГИНИ. Поговорите (О). Поместите ЭМБЛЕМУ МИРА ЦВЕТОВ (Q). Возьмите ЗНАЧОК ЛОДКИ (R).

Решение (S).

Поговорите (Т). Возьмите СЕКАТОР (U). Поместите ЗНАЧОК ЛОДКИ (V). Пройдите СПП. Поговорите (W).

Решение 1: (1-6). Решение 2: (7-12). Получите ЛЕДЯНУЮ СФЕРУ.

Поместите ЛЕДЯНУЮ СФЕРУ (A); получите ТЕРНОВЫЙ ВЕНОК. Возьми САЧОК (В). Удалите ткань; возьмите НОЖ и ТКАНЬ (С). Используйте САЧОК (D); получите ЛЕДЯНУЮ БАБОЧКУ. Поместите ЛЕДЯНУЮ БАБОЧКУ (E). Возьмите зеленый глаз (F) и поместите его (G). Возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (H). Используйте СЕКАТОР; возьмите БУТОН ЛЕДЯНОЙ РОЗЫ (I). Идите (J).

Возьмите ДЫРЯВУЮ ПЕРЧАТКУ и НИТКИ (K). Используйте НОЖ; возьмите СТАРУЮ КНИГУ (L). Поместите ТЕРНОВЫЙ ВЕНОК (M). Пройдите СПП; получите СТАТУЮ ТРИСТАНА. Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (N); возьмите страницу, ПЕСТИЦИДЫ и СКРЕБОК ДЛЯ ЛЬДА (О). Пройдите СПП (Р); получите НАБОР ИГОЛОК.

Используйте НИТКИ, ТКАНЬ и НАБОР ИГОЛОК на ДЫРЯВОЙ ПЕРЧАТКЕ. Поместите ткань на перчатке; используйте иглу на нитке. Возьмите ПЕРЧАТКУ. Используйте СКРЕБОК ДЛЯ ЛЬДА и ПЕРЧАТКУ (Q); получить РАЗБИТОЕ СЕРДЦЕ. Поместите РАЗБИТОЕ СЕРДЦЕ и возьмите страницу. Возьмите ПИСЬМО и ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (R). Идите назад.

Поместите СТАТУЮ ТРИСТАНА (S); возьмите ЧАСТЬ ВИТРАЖА (T). Поместите БУТОН ЛЕДЯНОЙ РОЗЫ и ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (U). Идите (V).

Возьмите страницу и ПЕРЬЕВУЮ РУЧКУ (W). Возьмите ЛЕСКУ (X). Поместите ЧАСТЬ ВИТРАЖА (Y); пройдите СПП; получите РУЧКУ. Используйте ЛЕСКУ; возьмите МАЛЕНЬКОГО ГОЛЕМА и ПЕЧАТЬ (Z).

Поместите СТАРУЮ КНИГУ (A). Выберите совпадающие пары (1-6). Возьмите ПУСТУЮ КНИГУ (В). Положите ПУСТУЮ КНИГУ; возьмите ЭМБЛЕМУ ЖЕЛЕЗНОГО МИРА (С). Используйте ПЕРЬЕВУЮ РУЧКУ на левой странице (D). Дважды переверните страницу; возьмите МЕДАЛЬОН ВЕРХОВНОГО МАГА (E). Идите (F).

Возьмите НАПИЛЬНИК и ВИНТ (G). Поместите РУЧКУ; возьмите ОСКОЛОК ЛЬДА (H). Поместите МЕДАЛЬОН ВЕРХОВНОГО МАГА; возьмите ТАРЕЛКУ (I). Вернитесь назад.

Используйте НАПИЛЬНИК (J); получите ОГОНЬ. Выберите ножницы и поместите ВИНТ (K); получите НОЖНИЦЫ. Идите (L).

Разместите ОГОНЬ; возьмите ГЛИНЯНУЮ РУКУ (M). Нажмите на страницы 3 раза и используйте НОЖНИЦЫ (N); получите ИНСТРУКЦИИ. Возьмите ВОСПОМИНАНИЯ (О). Поместите ВОСПОМИНАНИЯ (P); получите ПРОБИРКУ. Возьмите РОЗОВОЕ МАСЛО (Q). Используйте РОЗОВОЕ МАСЛО (R); получите ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО. Вернитесь назад.

Поместите ГЛИНЯНУЮ РУКУ (S); возьмите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ (T). Идите (U). Используйте ПИСЬМО, ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО и КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ на ИНСТРУКЦИИ; возьмите ИНГРЕДИЕНТЫ ПЕЧАТИ. Поместите ТАРЕЛКУ, ПЕЧАТЬ и ИНГРЕДИЕНТЫ ПЕЧАТИ (V).

Решение 1: (1-2-3). Решение 2: (4-5). Решение 3: (7-8-9). Возьмите ПЕЧАТЬ РАЗУМА и ЗАКЛИНАНИЕ. Пройдите назад дважды. Поместите ЗАКЛИНАНИЕ (W).

Поговорите (А). Используйте МАЛЕНЬКОГО ГОЛЕМА (B). Используйте ПРОБИРКУ (C), чтобы получить КИСЛОТУ. Используйте ОСКОЛОК ЛЬДА (D) и выберите синюю бутылку. Возьмите СЕРДЦЕ БОГИНИ, КИСЛОТУ и ПЕЧАТЬ РАЗУМА (F). Используйте КИСЛОТУ (A).

Поместите ПЕЧАТЬ РАЗУМА (G). Решение (Н). Поговорите (I).

Поговорите (J); получите МЕРЦАНИЕ МИРА ЦВЕТОВ. Используйте МЕРЦАНИЕ МИРА ЦВЕТОВ на СЕРДЦЕ БОГИНИ. Поговорите (J).

Поговорите (К). Поместите ЭМБЛЕМУ ЖЕЛЕЗНОГО МИРА (L). Пройдите СПП (М).

Отражения жизни 10: Глава 3 Элула

Поговорите (N); возьмите маску. Поговорите снова; возьмите ОТВЕРТКУ (О). Используйте ОТВЕРТКУ (P); получите ПРОВОДА. Возьмите БАТАРЕЙКУ, ШЕСТЕРНЮ и ЛАМПОЧКУ (Q).

Поместите ЛАМПОЧКУ (R) и выберите переключатель (S). Возьмите СТЕКЛОРЕЗ (T). Поместите ШЕСТЕРНЮ (U). Идите (V).

Поговорите (W); получите КОД. Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА и ЗНАЧОК ИНСТРУМЕНТОВ (X). Поместите БАТАРЕЙКУ (Y). Откройте коробку и возьмите страницу; возьмите ПИНЦЕТ ДЛЯ КЛАВИАТУРЫ (Z). Используйте СТЕКЛОРЕЗ; возьмите ПРОВОД ПИТАНИЯ (Z1). Вернитесь назад.

Поместите ЗНАЧОК ИНСТРУМЕНТОВ; возьмите РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (A). Используйте ПИНЦЕТ ДЛЯ КЛАВИАТУРЫ (B); получите КНОПКУ. Идите (С).

Поместите ПРОВОД ПИТАНИЯ и РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (D). Пройдите СПП. Нажмите стрелку вниз (E). Поместите ПРОВОДА (F).

Решение (G). Поместите КОД (H). Введите 413 (I). Дважды выберите экран (J). Поместите КНОПКУ (K) и выберите ее. Возьмите АДРЕС (L).

Поговорите (М). Поместите АДРЕС (N).

Решение (@1): D-E-B-C-A-F-G. Выберите стрелку (О).

Нажмите кнопку (Р). Возьмите ВИКТОРИНУ, МЕДНУЮ КАТУШКУ и СЛОМАННУЮ ОТВЕРТКУ (Q). Потяните за рычаг (R); возьмите ЧАСОВУЮ СТРЕЛКУ (S). Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА и ВИКТОРИНУ (T).

Решение (U).

Поместите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (V); возьмите ЖЕТОН КОЛБЫ (W). Идите (Х).

Возьмите ФИГУРКУ РОБОТА и ИЗОЛЕНТУ (Y). Пройдите СПП (Z); получите ОГНЕЗАЩИТНЫЙ СПРЕЙ. Выберите защелки 3-1-2; возьмите страницу и МАГНИТНУЮ ПАЛКУ (Z1).

Используйте ОГНЕЗАЩИТНЫЙ СПРЕЙ; возьмите САДОВУЮ ЛОПАТУ (A). Используйте СЛОМАННУЮ ОТВЕРТКУ; возьмите ЭЛЕКТРОННУЮ ОТМЫЧКУ (B). Используйте САДОВУЮ ЛОПАТУ; возьмите КАРТОФЕЛЬНУЮ БАТАРЕЮ (С). Поместите КАРТОФЕЛЬНУЮ БАТАРЕЮ и ЭЛЕКТРОННУЮ ОТМЫЧКУ (D). Идите (Е).

Поговорите 2 раза (F). Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (G). Переместите коробку; возьмите ИНДИКАТОР (H). Используйте МАГНИТНУЮ ПАЛКУ 2 раза и нажмите 2x (I); возьмите ПЛАЗМЕННЫЕ ШАРЫ. Поговорите (J). Используйте МАГНИТНУЮ ПАЛКУ; возьмите ФОТОГРАФИЮ (К). Идите на Привокзальную площадь.

Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (L); возьмите РУЧКУ (M). Используйте САДОВУЮ ЛОПАТУ (N); получите ЦВЕТЫ. Поместите ФИГУРКУ РОБОТА (О); возьмите ПЕРФОКАРТУ (P). Идите (Q).

Поместите РУЧКУ и ЖЕТОН КОЛБЫ; возьмите страницу и ЛЕКАРСТВО (R). Поместите ФОТОГРАФИЮ (S); возьмите ПОДСКАЗКУ (Т). Идите (U).

Поместите ПОДСКАЗКУ в правый ящик; выберите 2 кнопки (оранжевые). Возьмите ДЕТАЛЬ РОБОТА (W). Дайте ЛЕКАРСТВО (X). Вернитесь на Привокзальную площадь.

Поместите ПЛАЗМЕННЫЕ ШАРЫ, ПЕРФОКАРТУ и ДЕТАЛЬ РОБОТА (Y). Возьмите СЛОМАННОЕ УСТРОЙСТВО (Z). Вернитесь в лабораторию Элулы. Используйте МЕДНУЮ КАТУШКУ на СЛОМАННОМ УСТРОЙСТВЕ; поместите катушку поверх устройства. Поместите ИЗОЛЕНТУ и ИНДИКАТОР на устройство. Поместите индикатор на устройство и затем используйте изоленту. Возьмите УСТРОЙСТВО. Поместите УСТРОЙСТВО (A). Поместите ЦВЕТЫ (В).

Решение (С).

Поговорите (D); получите МЕРЦАНИЕ ЖЕЛЕЗНОГО МИРА. Используйте МЕРЦАНИЕ ЖЕЛЕЗНОГО МИРА на СЕРДЦЕ БОГИНИ. Выберите сердце; получите ПОЛНОЕ СЕРДЦЕ. Поместите ПОЛНОЕ СЕРДЦЕ (E).

Решение 1: (1-11).

Решение 2: (Gx2-Hx3). Решение 3: (Ix1-Kx4). Решение 4: (Lx1-Mx2-Nx3).

Отражения жизни 10: Бонусная глава

Поговорите (А); возьмите ЭМБЛЕМУ ЖУРНАЛА (В). Выберите бумаги 2 раза; возьмите УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ (C). Переместите бумагу; возьмите РУЧКУ (D). Поместите ЭМБЛЕМУ ЖУРНАЛА (E). Выберите 3 раза; возьмите страницу и КОД (F). Возьмите РУЧКУ (G).

Поместите КОД на коробку. Решение (Н). Возьмите ПИНЦЕТ (I). Используйте ПИНЦЕТ (J); получите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ. Поместите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (K).

Решение: (3 вверх)-(4 вверх)-(5 влево)-(4 вниз)-(6 вниз)-(2 на выход). Возьмите КЛЮЧИ (L).

Поместите РУЧКУ и откройте; возьмите страницу и КАРТУ АРХИВА (M). Прокрутите влево (N). Используйте КЛЮЧИ и АРХИВНУЮ КАРТУ (O).

Решение (@2): (Ix2)-(J)-(F)-(Hx2)-(Cx3)-(A). Нажмите Старт (L).

Поговорите (P); отдайте АРХИВНУЮ КАРТУ; получите КАРТУ ДОСТУПА. Возьмите НАБОР ДЛЯ ПАЙКИ 1/3, ШЕСТЕРНЮ, МОНЕТУ 1/2 и МОНЕТУ 2/2 (Q). Поместите МОНЕТУ 2/2 (R); возьмите ДОМКРАТ (S). Поместите ДОМКРАТ (T).

Решение: 2-1-4-5-6-2-3-1-5.

Возьмите НАБОР ДЛЯ ПАЙКИ 2/3 (U). Поместите ШЕСТЕРНЮ (V); возьмите БИЛЕТ (W). Поместите БИЛЕТ (X); возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (Х1). Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ; возьмите ВОССТАНОВЛЕННОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ (Y). Используйте ВОССТАНОВЛЕННОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ (Z). Идите (Z1).

Нажмите зеленую кнопку (A); используйте КАРТУ ДОСТУПА (B). Выберите экран (С).

Решение 1: (1-9)-(2-5)-(6-7). Выберите экран. Решение 2: (7-9)-(10-14)-(4-6)-(2-12). Выберите экран. Решение 3: (1-6)-(7-22)-(9-13)-(24-9)-(21-5)-(11-14)-(25-12)-(3-20). Нажмите зеленую кнопку (D); возьмите ПЕРЧАТКУ (Е).

Пройдите СПП (F); получите БУМАГУ. Поместите БУМАГУ (G); нажмите на зеленую кнопку (H) и возьмите КАРТУ (I). Вернитесь назад. Поместите КАРТУ и РУЧКУ (J).

Решение первое: идите по красной дорожке (К). Решение второе: идите по черной дорожке (L).

Возьмите НАБОР ДЛЯ ПАЙКИ 3/3 (M). Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ (N). Поместите ЧАСТЬ СТАТУИ (О); возьмите ПИЛУ (О1). Используйте ПИЛУ; возьмите ЗАЖИГАЛКУ (P).

Используйте ЗАЖИГАЛКУ (Q); возьмите ПЕРВУЮ ЧАСТЬ ДИСКА (R). Используйте ЗАЖИГАЛКУ (S); возьмите ВТОРУЮ ЧАСТЬ ДИСКА (T). Возьмите СТРАННЫЙ ДИСК (U). Используйте ПЕРВУЮ ЧАСТЬ ДИСКА и ВТОРУЮ ЧАСТЬ ДИСКА на СТРАННОМ ДИСКЕ. Возьмите ДВЕРНОЙ ДИСК. Поместите ДВЕРНОЙ ДИСК (V).

Решение: (Wx2-Xx1-Yx3). Войдите (Z).

Возьмите НОЖ (A). Возьмите страницу (B). Идите (С). Используйте НОЖ; возьмите ЧАСТЬ СТЕНЫ (D). Идите (Е).

Поместите ЧАСТЬ СТЕНЫ (F); возьмите страницу и ФОНАРЬ (G). Используйте НОЖ (H); возьмите КОЛЬЦО (H1). Используйте КОЛЬЦО (I); получите МЕРЦАНИЕ.

Используйте ФОНАРЬ на сцену (J). Пройдите СПП. Идите (К).

Возьмите СЛОМАННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР (L). Поместите НАБОР ДЛЯ ПАЙКИ 3/3 и СЛОМАННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР на стол. Удалите провода (М). Используйте (N) на (О). Используйте (P) на (Q). Поместите провода (R). Возьмите ВЕНТИЛЯТОР (S). Поместите ВЕНТИЛЯТОР (L) и МЕРЦАНИЕ (Т).

Решение: перетащите плитку мерцания (U): (вверх-влево-вниз-влево-вправо x2). (Вниз-вправо x2-вверх-вправо-вниз-вверх-влево x2). Сохраните изображение (V). Второе решение: перетащите мерцание (W): (вниз-вверх x2-вправо-вниз-вправо-влево x2). (Вверх-влево-вниз-влево х2-вверх-вправо х3-вниз). Сохраните изображение (Х). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Отражения жизни 10: Меридием. Коллекционное издание".

Отражения жизни 10: Коллекционные предметы

Скрытая головоломка может быть разблокирована, если вы найдете все коллекционные предметы. Местоположение звезд перечислено ниже. Перейдите в меню "Дополнительно" и выберите вкладку "Звезды", чтобы собрать все коллекционные предметы. Решение скрытой головоломки является случайным. Прочтите правила для получения инструкций (@1).

Звезды отмечены красным, а бабочки отмечены желтым. Коллекционные предметы (А-С).

Коллекционные предметы (D-F).

Автор статьи: