Мудрый ГикПрохождение игр → Отражения жизни 11: Веретено судьбы - Прохождение игры в картинках пошагово

Reflections of Life 11: Spindle of Fate - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Отражения жизни 11: Веретено судьбы. Король воинственной расы Найлов намерен вернуть в свои руки могущественный артефакт, способный уничтожать целые миры. Чтобы опередить Найлов, хранительница Ордена Грейс отправляется на поиски частей разрушительного оружия. Ей необходимо как можно скорее собрать артефакт воедино и запечатать его в главном хранилище Ордена. Только тогда волшебные миры будут в безопасности. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Хранилище
  3. Глава 2 Безмолвная долина
  4. Глава 3 Зал Гелиоса
  5. Глава 4 Тронный зал
  6. Бонусная глава
  7. Коллекционные предметы
  8. Все достижения в игре

Отражения жизни 11: Общие советы

Однажды кузнец из мира Найлов создал могущественный артефакт - Веретено судьбы. Его сила оказалась столь разрушительной, что мгновенно уничтожила их мир. После этого артефакт был разделен на части и спрятан в различных секретных местах. Спустя много лет у Найлов появился новый король, Тарукан, который вознамерился вернуть себе Веретено судьбы и возвысить свое влияние. Волшебным мирам вновь грозят катастрофы и разрушения.

Чтобы предотвратить их, Грейс нужно собрать все части артефакта в главном хранилище Ордена Хранителей и запечатать их. Вам предстоит помогать героине в ее приключениях и выполнять сюжетные задачи. Для этого собирайте на локациях нужный инвентарь и ищите правильный способ его применения. Для нахождения некоторых предметов вам будет нужно сыграть в головоломки и мини-игры. При необходимости вы всегда можете воспользоваться подсказкой.

В этом прохождении не будет упоминаться необходимость приближения определенной области. На скриншотах показано уже увеличенное изображение. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. В прохождении будет отмечено только расположение самих СПП и указан предмет, который вы получите в награду за прохождение. Вместо СПП вы можете сыграть в игру "Три-в-ряд".

Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Читайте описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро перемещаться между локациями. В игре предусмотрено несколько режимов сложности: выбирайте любой для увлекательной игры.

Отражения жизни 11: Глава 1 Хранилище

  1. Поговорите (А)
  2. Прочитайте заметку; закройте книгу; возьмите ПОДАРОЧНУЮ КОРОБКУ и БРОНЗОВОЕ КРЫЛО СОВЫ (B).
  3. Откройте ПОДАРОЧНУЮ КОРОБКУ; прочитайте заметку; решение (С); возьмите СОВИНЫЙ СВИСТОК.
  4. Используйте СОВИНЫЙ СВИСТОК (D).

  1. Поместите БРОНЗОВОЕ КРЫЛО СОВЫ; решение (Е); получите КИНЖАЛ.
  2. Снимите ткань с КИНЖАЛА; получите НОЖ НАЙЛА.

  1. Используйте НОЖ НАЙЛА; получите ЗОЛОТОЙ ОРНАМЕНТ; возьмите ТЯЖЕЛУЮ КНИГУ (F).
  2. Поместите ЗОЛОТОЙ ОРНАМЕНТ; откройте; возьмите БУТЫЛКУ ЛЬДА и БУТЫЛКУ ОГНЯ (G).
  3. Используйте ТЯЖЕЛУЮ КНИГУ и БУТЫЛКУ ОГНЯ; прочитайте заметку; возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ ПОРТАЛА (H); получите ЗЕЛЕНУЮ ЖЕМЧУЖИНУ.
  4. Используйте ЗЕЛЕНУЮ ЖЕМЧУЖИНУ на ОЖЕРЕЛЬЕ ПОРТАЛА.

  1. Поговорите; получите ЗАЩИТНУЮ ПЕРЧАТКУ (I).
  2. Возьмите СТРЕЛУ; используйте ЗАЩИТНУЮ ПЕРЧАТКУ и НОЖ НАЙЛА; возьмите КРАСНУЮ ЯГОДУ и ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (J).
  3. Откройте журнал; возьмите 1/3 ПИСЬМЕННЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, МЕД КРАСНОЙ ПЧЕЛЫ и АРБАЛЕТ (K).

  1. Поместите и нажмите на ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (L).
  2. Нажмите 2x (M).
  3. Нажмите 2x (N)
  4. Пройдите СПП; МЕДАЛЬОН СОФИ.
  5. Дайте МЕДАЛЬОН СОФИ (O).
  6. Идите вперед.

  1. Поговорите (А); возьмите РЕЦЕПТЫ ЗЕЛИЙ СОФИ.
  2. Возьмите БЫСТРОРАСТУЩИЕ СЕМЕНА. Используйте НОЖ НАЙЛА; получите РАСТЕНИЕ С ВОДОЙ (B).
  3. Возьмите 2/3 ПИСЬМЕННЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ; прочитайте заметку; возьмите ОРЕХОВЫЙ КЛЮЧ (С).
  4. Используйте БЫСТРОРАСТУЩИЕ СЕМЕНА и РАСТЕНИЕ С ВОДОЙ; возьмите СВЕТЛЯЧКА и РАДУЖНЫЙ МОХ (D).

  1. Возьмите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (E).
  2. Используйте РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ; получите ЩИТ СТАТУИ; возьмите БОЛЬШУЮ УЛИТКУ (F).
  3. Используйте БОЛЬШУЮ УЛИТКУ; возьмите ВОЛОС ЕДИНОРОГА и СКОРЛУПУ (G).
  4. Уберите старые шнурки с АРБАЛЕТА; добавьте СТРЕЛУ и ВОЛОС ЕДИНОРОГА; возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ.
  5. Идите назад.

  1. Используйте ОРЕХОВЫЙ КЛЮЧ; читайте журнал; возьмите СТАРУЮ ВОЛШЕБНУЮ КНИГУ.
  2. Используйте СКОРЛУПУ; возьмите ПОРОШОК ИЗ СКОРЛУПЫ (H).
  3. Откройте РЕЦЕПТЫ ЗЕЛИЙ СОФИ; добавьте РАДУЖНЫЙ МОХ, МЕД КРАСНОЙ ПЧЕЛЫ, КРАСНУЮ ЯГОДУ, БУТЫЛКУ ОГНЯ и ПОРОШОК ИЗ СКОРЛУПЫ.
  4. Выберите: Ix2-J-K-L-Kx2-I-Mx2-K; возьмите УСПОКАИВАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ.
  5. Идите вперед.
  6. Используйте УСПОКАИВАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ (N).

  1. Эта мини-игра генерируется случайным образом; ваше решение может отличаться.
  2. Выстроите 4 своих фигуры (О) слева (P).
  3. Вы и ваш противник можете заменить фигуры (Q) фигурой с более высокой ветки (R).

  1. Поговорите (S); получите БИЛЕТ В ТЕАТР.
  2. Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ; нажмите; возьмите РУЧКУ (T).
  3. Нажмите 1-2; используйте СВЕТЛЯЧКА; возьмите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (U).
  4. Используйте БИЛЕТ В ТЕАТР; возьмите 3/3 ПИСЬМЕННЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ (V).
  5. Поместите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ; пройдите СПП; возьмите ЖЕТОН МЕДУЗЫ.

  1. Используйте ЩИТ СТАТУИ и ПИСЬМЕННЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ; получите РИСУНОК ЩИТА (A).
  2. Поговорите (B); выберите (C-D); получите ПАМЯТНЫЙ ЗНАК.
  3. Идите вперед.

  1. Используйте БУТЫЛКУ ЛЬДА (E).
  2. Возьмите ТОПОР НАЙЛА (F).
  3. Поместите ПАМЯТНЫЙ ЗНАК; возьмите ИСТОРИИ ВЕЛИКОГО СЕРДЦА (G).
  4. Поместите ЖЕТОН МЕДУЗЫ; возьмите 1/3 НАВЕРШИЕ (H); прокрутите вправо (I).
  5. Поместите РИСУНОК ЩИТА; решение (J).
  6. Идите вперед.

Отражения жизни 11: Глава 2 Безмолвная долина

  1. Возьмите ЖЕТОН СОВЫ (K).
  2. Возьмите ЖЕТОН СЕРДЦА; поместите ИСТОРИЮ ВЕЛИКОГО СЕРДЦА; используйте РУЧКУ; возьмите ЗЕРКАЛО (L).
  3. Используйте ТОПОР НАЙЛА; возьмите 2/3 НАВЕРШИЕ; поместите ЗЕРКАЛО (M).
  4. Идите назад.

  1. Поместите ЖЕТОН СОВЫ; возьмите 3/3 НАВЕРШИЕ (A).
  2. Идите вперед.
  3. Поместите НАВЕРШИЕ (B); пройдите СПП; получите МЕЧ ХРАБРОСТИ.
  4. Поместите МЕЧ ХРАБРОСТИ; прочитайте заметку; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ (С).
  5. Поместите ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ (D).

  1. Решение (Е): (1-2-3)-(4-5-6)-(1-2-3).
  2. Получите МАСКУ.

  1. Поместите МАСКУ; возьмите РЫЦАРСКУЮ ПЕРЧАТКУ (F).
  2. Вернитесь назад.
  3. Поместите РЫЦАРСКУЮ ПЕРЧАТКУ (G); возьмите МЕЧ ВЕЛИКОГО СЕРДЦА.
  4. Вернитесь назад.

  1. Поместите ЖЕТОН СЕРДЦА; получите СЕРП (H).
  2. Дайте МЕЧ ВЕЛИКОГО СЕРДЦА (I); получите ЧАШУ.
  3. Идите вперед.

  1. Используйте ЧАШУ; получите ЧАШУ С СОКОМ (J).
  2. Используйте СЕРП; получите ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ТРАВЫ (K).
  3. Используйте ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ТРАВЫ и ЧАШУ С СОКОМ; возьмите ЛЕКАРСТВО (L).
  4. Идите назад.
  5. Используйте ЛЕКАРСТВО; получите ВЕРЕТЕНО СУДЬБЫ.
  6. Откройте книгу (М); возьмите ГОЛУБУЮ ЖЕМЧУЖИНУ.
  7. Используйте ГОЛУБУЮ ЖЕМЧУЖИНУ на ПОРТАЛЬНОМ ОЖЕРЕЛЬЕ.

  1. Поговорите; возьмите ШКАТУЛКУ ТАЛЛИИ (A).
  2. Уберите одеяло; пройдите СПП; получите 1/2 ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (B).
  3. Нажмите; возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА (С).
  4. Возьмите КОПЬЕ (D).

  1. Выберите пары 1-5.
  2. Получите 2/2 ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (E).

  1. Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА; возьмите 1/3 МАГИЧЕСКИХ АКСЕССУАРОВ.
  2. Прочитайте заметку; возьмите СФЕРУ ПОИСКА (F).
  3. Используйте СФЕРУ ПОИСКА; возьмите МАГИЧЕСКИЙ ПОСОХ (G).
  4. Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (H).
  5. Идите налево.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Возьмите КОМБИНАЦИЮ (I).
  2. Возьмите МАГИЧЕСКИЙ СОСУД; поместите и откройте СТАРУЮ ВОЛШЕБНУЮ КНИГУ; возьмите ЭМБЛЕМУ БАШНИ (J).
  3. Используйте КОПЬЕ; возьмите КАМЕЮ ТАЛЛИИ (K).
  4. Используйте КАМЕЮ ТАЛЛИИ на ШКАТУЛКЕ ТАЛЛИИ; прочитайте заметку; возьмите 2/3 МАГИЧЕСКИХ АКСЕССУАРОВ.

  1. Выберите (L); пройдите СПП; получите МАГИЧЕСКИЙ РУБИН.
  2. Используйте МАГИЧЕСКИЙ СОСУД; получите 3/3 МАГИЧЕСКИХ АКСЕССУАРОВ (M).
  3. Поместите МАГИЧЕСКИЙ РУБИН; получите ЗАРЯЖЕННЫЙ МАГИЧЕСКИЙ РУБИН (N).

  1. Поместите МАГИЧЕСКИЙ ПОСОХ, МАГИЧЕСКИЕ АКСЕССУАРЫ и ЗАРЯЖЕННЫЙ МАГИЧЕСКИЙ РУБИН (О).
  2. Решение: P-Q-R.

  1. Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ ПОСОХ (S).
  2. Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПОСОХ; возьмите АРФУ (T).
  3. Идите назад.
  4. Поговорите (U).

  1. Решение: A-Cx2-F-C-Ax3-F-B-E-F-B-E-Ax2-C.
  2. Ax2-Cx2-F-Ax2-Dx2-B-F-D-A-E-B-E-Dx3.

  1. Поговорите (G).
  2. Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПОСОХ; возьмите ЛОПАТКУ (H).
  3. Используйте ЛОПАТКУ; возьмите ЗНАЧОК ЛУНЫ и АЛМАЗ (I).
  4. Идите направо.

Отражения жизни 11: Глава 3 Зал Гелиоса

  1. Возьмите САПФИР (J).
  2. Нажмите (К); возьмите 1/2 СВЕТЯЩИЕСЯ МЕДУЗЫ.
  3. Поместите АЛМАЗ; возьмите БЛЕСТЯЩУЮ РЫБУ.
  4. Поместите САПФИР; возьмите ЧАСТЬ ФИГУРКИ.
  5. Возьмите ЗОЛОТУЮ ЦЕПОЧКУ (L).
  6. Поместите ЭМБЛЕМУ БАШНИ (M); пройдите СПП; получите СОЛНЕЧНУЮ ШКАТУЛКУ.

  1. Разместите БЛЕСТЯЩУЮ РЫБУ; возьмите ЭМБЛЕМУ НОЖА (N).
  2. Используйте КОМБИНАЦИЮ; выберите 1-5 (О); возьмите ЛЕКАРСТВО и РЕЗИНОВУЮ ПЕЧАТЬ.
  3. Поместите ЗНАЧОК ЛУНЫ; возьмите НЕЗАРЯЖЕННУЮ СФЕРУ (P).
  4. Вернитесь назад.

  1. Поместите ЭМБЛЕМУ НОЖА; возьмите АЛХИМИЧЕСКИЙ НОЖ (Q).
  2. Используйте АЛХИМИЧЕСКИЙ НОЖ; возьмите ЖЕТОН ЗВЕЗД (R).

  1. Используйте ЖЕТОН ЗВЕЗД на СОЛНЕЧНОЙ ШКАТУЛКЕ; прочитайте заметку.
  2. Перетащите линию к точкам: (AE-C)-(EC-J)-(EJ-D)-(AC-E)-(DJ-H).
  3. (DH-G)-(GD-L)-(FJ -К)-(FK-N).
  4. (PT-S)-(RU-S)-(RP-O)-(UT-W)-(OP-Q)-(OR-P)-(UW-V)-(TW-U).
  5. Возьмите 2/2 СВЕТЯЩИЕСЯ МЕДУЗЫ.
  6. Идите направо.

  1. Используйте СВЕТЯЩУЮСЯ МЕДУЗУ (A).
  2. Идите направо.
  3. Поместите АРФУ; нажмите 3х (В).
  4. Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕЧАТЬ (С); пройдите СПП; возьмите КЛЮЧ ОТ ЛАРЦА.

  1. Возьмите МАНТИЮ; используйте КЛЮЧ ОТ ЛАРЦА; нажмите и возьмите КРИСТАЛЛ МАНЫ (D).
  2. Поместите ЧАСТЬ ФИГУРКИ; получите ЖЕЛТУЮ ЛИНЗУ; возьмите МАСТЕРОК (E).
  3. Используйте МАНТИЮ; возьмите 1/2 ФИГУРКУ (F).
  4. Используйте МАСТЕРОК на СОЛНЕЧНОЙ ШКАТУЛКЕ; получите 2/2 ФИГУРКИ.

  1. Поместите ЗОЛОТУЮ ЦЕПОЧКУ (G); двигайте (H-G).
  2. Выберите пары (I).
  3. Возьмите УРОБОРОС и 1/2 ХРУСТАЛЬНЫЙ ЦВЕТОК (J).
  4. Поместите ЖЕЛТУЮ ЛИНЗУ, ФИГУРКУ и НЕЗАРЯЖЕННУЮ СФЕРУ; возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ СФЕРУ (K).

  1. Поместите СВЕТЯЩУЮСЯ СФЕРУ; возьмите ЗНАЧОК СОЛНЦА (L).
  2. Используйте ЗНАЧОК СОЛНЦА на ШКАТУЛКЕ ТАЛЛИИ; возьмите ВЕРШИНУ ПИРАМИДЫ.
  3. Поместите ВЕРШИНУ ПИРАМИДЫ; возьмите ИСКУССТВЕННОЕ ВЕРЕТЕНО (M).
  4. Поместите ИСКУССТВЕННОЕ ВЕРЕТЕНО (N).
  5. Нажмите (О).

  1. Эта мини-игра генерируется случайным образом; ваше решение может отличаться.
  2. Есть 3 этапа для легкого и сложного уровней.
  3. Используйте веретено (A), чтобы окружить природные элементы (B).
  4. Солнце (С) дает вам дополнительный ход.
  5. Получите 2/2 ХРУСТАЛЬНЫЙ ЦВЕТОК.

  1. Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ЦВЕТОК; выберите: (D-F)-(E-G)-(D-F).
  2. Возьмите 1/2 ЛОТОС (H).
  3. Идите назад.

  1. Получите ЗАКОЛКУ ОЛИВИИ и ОЖЕРЕЛЬЕ ПОРТАЛА.
  2. Возьмите КРАСНУЮ ЖЕМЧУЖИНУ из ЗАКОЛКИ ОЛИВИИ; возьмите ЗАКОЛКУ ДЛЯ ВОЛОС.
  3. Используйте КРАСНУЮ ЖЕМЧУЖИНУ на ОЖЕРЕЛЬЕ ПОРТАЛА.
  4. Возьмите ИЗОГНУТЫЙ КРЮК (I).
  5. Пройдите СПП; получите ВЕРЕВКУ (J).
  6. Возьмите РУКОЯТЬ ТОПОРА и ЛЕЗВИЕ ТОПОРА (K).

  1. Возьмите СПИРТ; используйте РУКОЯТЬ ТОПОРА; получите ФАКЕЛ (L).
  2. Используйте ФАКЕЛ; возьмите ПИЛУ и ДРЕВЕСИНУ (M).
  3. Идите налево.
  4. Используйте СПИРТ и ФАКЕЛ (N).

  1. Выберите 1-2 (А)
  2. Решение: (C-E)-(F-E)-(D-F)-(B-D)-(B-E)-(B-E)-(G-C)-(G-B)-(C-G)-(C-G).
  3. (D-C)-(D-C)-(D-B)-(G-D)-(G-D)-(G-D)-(F-G)-(F-G)-(F-G)-(F-B).
  4. Выберите C-B-G; возьмите ЛИТЕЙНУЮ ФОРМУ (H).
  5. Используйте ЗАКОЛКУ ДЛЯ ВОЛОС; возьмите КЛЕЩИ и ЩИПЦЫ (I).

  1. Возьмите ЭМБЛЕМУ КУЗНЕЦА; поместите ЛИТЕЙНУЮ ФОРМУ (J).
  2. Поместите ЭМБЛЕМУ КУЗНЕЦА; используйте (K-L); используйте ДРЕВЕСИНУ, ФАКЕЛ и ИЗОГНУТЫЙ КРЮК; получите РАСКАЛЕННЫЙ КРЮК.
  3. Поместите ЛЕЗВИЕ ТОПОРА (M); используйте ЩИПЦЫ (N); получите РАСПЛАВЛЕННЫЙ МЕТАЛЛ.

  1. Поместите РАСКАЛЕННЫЙ КРЮК (О); нажмите (Р); возьмите 1/2 СТРЕЛЫ БАЛЛИСТЫ.
  2. Используйте РАСПЛАВЛЕННЫЙ МЕТАЛЛ (Q).
  3. Перетащите круг через символы (R-S).
  4. Возьмите КРЮК (Q).
  5. Идите назад.

  1. Используйте КРЮК (A); получите ДРЕВНИЙ КЛЮЧ.
  2. Идите налево.
  3. Используйте ДРЕВНИЙ КЛЮЧ (B).
  4. Используйте ПИЛУ; пройдите СПП; получите СУНДУК КУЗНЕЦА (С).
  5. Используйте УРОБОРОС на СУНДУКЕ КУЗНЕЦА; возьмите СТАРУЮ МОНЕТУ НАЙЛОВ.
  6. Прочитайте заметку; возьмите ИНСТРУКЦИЮ.
  7. Идите назад.

  1. Используйте СТАРУЮ МОНЕТУ НАЙЛОВ; возьмите ЭМБЛЕМУ МОЛОТА (D).
  2. Используйте ЭМБЛЕМУ МОЛОТКА; возьмите 2/2 СТРЕЛЫ БАЛЛИСТЫ (E).
  3. Поместите СТРЕЛЫ БАЛЛИСТЫ и ВЕРЕВКУ; нажмите ручку (F).

Отражения жизни 11: Глава 4 Тронный зал

  1. Возьмите СВЕЧУ; используйте КЛЕЩИ; получите ЗУБ (G).
  2. Пройдите СПП; получите 1/2 СТРЕЛКУ ЧАСОВ (H).
  3. Поместите КРИСТАЛЛ МАНЫ (I).

  1. Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ СТАРОЙ КНИГИ (J).
  2. Прокрутите вправо.
  3. Возьмите СЛОМАННОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ ПОРТАЛА (K).
  4. Пройдите СПП; получите ОСТРЫЙ АЛМАЗНЫЙ НОЖ (L).
  5. Идите направо.

  1. Удалите гвоздь (M); пройдите СПП; получите РУНИЧЕСКИЕ ДИСКИ.
  2. Возьмите САБЛЮ (N).
  3. Возьмите СЫР; используйте ОСТРЫЙ АЛМАЗНЫЙ НОЖ; возьмите 2/2 СТРЕЛКУ ЧАСОВ (О).
  4. Идите назад и прокрутите влево.

  1. Используйте САБЛЮ; решение (А).
  2. Используйте ЛЕКАРСТВО (B); получите САДОВУЮ ЛОПАТУ.
  3. Используйте САДОВУЮ ЛОПАТУ и СЫР; возьмите ЗОЛОТОЙ СИМВОЛ и МЫШЬ (С).
  4. Идите (D).

  1. Используйте ЗУБ; возьмите ЗЕРКАЛО и ЛОМ (E).
  2. Используйте ЛОМ; возьмите КРИПТЕКС (F).
  3. Идите налево.

  1. Поместите ЗОЛОТОЙ СИМВОЛ; возьмите КОЛЬЦО ХРАНИТЕЛЯ (G).
  2. Поместите ЗЕРКАЛО (H).
  3. Решение (I).

  1. Поместите СВЕЧУ; возьмите МЯГКИЙ ВОСК и ПЛАМЯ ПАМЯТИ (J).
  2. Используйте МЯГКИЙ ВОСК; получите ВОСКОВУЮ ПЕЧАТЬ (K).
  3. Прокрутите вправо; идите направо.

  1. Используйте МЫШЬ; возьмите ЧАСОВУЮ ШЕСТЕРНЮ (L).
  2. Поместите ЧАСОВУЮ ШЕСТЕРНЮ; возьмите КУСАЧКИ ЮВЕЛИРА.
  3. Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (M).
  4. Используйте КУСАЧКИ ЮВЕЛИРА на СЛОМАННОМ ОЖЕРЕЛЬЕ ПОРТАЛА; возьмите 2/2 ЛОТОС.
  5. Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ, ПЛАМЯ ПАМЯТИ и КОЛЬЦО ХРАНИТЕЛЯ; возьмите КРИПТЕКСНЫЙ КЛЮЧ (N).
  6. Используйте ПОДСКАЗКУ и КРИПТЕКСНЫЙ КЛЮЧ на КРИПТЕКС.

  1. Решение (О); возьмите МАГИЧЕСКИЙ МЕЛ.
  2. Идите в Тронный зал.
  3. Используйте МАГИЧЕСКИЙ МЕЛ; прочитайте заметку; возьмите ЧАСТЬ ДИСКА (P).

  1. Используйте ВОСКОВУЮ ПЕЧАТЬ и ЧАСТЬ ДИСКА на РУНИЧЕСКИХ ДИСКАХ.
  2. Решение (Q); возьмите КРАЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ ПОДЗЕМЕЛЬЯ.
  3. Идите налево и прокрутите влево.
  4. Используйте КРАЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ ПОДЗЕМЕЛЬЯ (R).
  5. Идите (S).

  1. Поговорите (А).
  2. Возьмите МОЛОТОК и КНИЖНЫЙ ЖЕТОН (B).
  3. Поместите КНИЖНЫЙ ЖЕТОН и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ СТАРОЙ КНИГИ. Прочитайте заметку; возьмите МЕЧ, ЖЕТОН МОЛНИИ и КЛЮЧ (С).

  1. Используйте МЕЧ; прочитайте свиток; используйте КЛЮЧ; возьмите 1/2 ВЕНТИЛЬ (D).
  2. Поместите ЖЕТОН МОЛНИИ; возьмите ЛЕДЯНОЙ ЖЕТОН и ЧЕЛЮСТЬ (E).
  3. Поместите ЛЕДЯНОЙ ЖЕТОН и ЧЕЛЮСТЬ; прочитайте заметку; возьмите 2/2 ВЕНТИЛЬ, РУНУ и ИНСТРУКЦИЮ (F).

  1. Поместите РУНУ; используйте МОЛОТОК; возьмите РЫЧАГ (G).
  2. Поместите ИНСТРУКЦИЮ (H), ВЕНТИЛИ (l-J) и РЫЧАГ (K).
  3. Выберите (L); двигайте (M-N); нажмите (К).
  4. Решение: (поворачивайте N по часовой стрелке до тех пор, пока О не станет равным 13)-(поворачивайте J по часовой стрелке, пока P не станет равным 12)-(поворачивайте I по часовой стрелке, пока Q не станет равным 11).

  1. Возьмите ПОСОХ ХРАНИТЕЛЯ (R).
  2. Используйте ПОСОХ ХРАНИТЕЛЯ (S).
  3. Возьмите ЧАСТЬ ВЕРЕТЕНА (T).
  4. Используйте ЛОТОС и ЧАСТЬ ВЕРЕТЕНА на ВЕРЕТЕНЕ СУДЬБЫ; возьмите ВЕРЕТЕНО СУДЬБЫ.
  5. Используйте ВЕРЕТЕНО СУДЬБЫ (U).

Решение (V).

Решение: A-B-C-D-E-F-G-H.

Отражения жизни 11: Бонусная глава

  1. Поговорите (А).
  2. Возьмите КЛЮЧ (B).
  3. Возьмите НОЖ; используйте КЛЮЧ; получите КЛЕЩИ (С).
  4. Используйте КЛЕЩИ; получите УРОБОРОС (D).

  1. Поместите УРОБОРОС; прочитайте заметку; возьмите ЧЕРТЕЖИ (E).
  2. Дайте ЧЕРТЕЖИ (F).
  3. Идите вперед (G).

  1. Возьмите МЕДУЗУ (H).
  2. Возьмите ЛЕЗВИЕ ЛОПАТЫ; используйте НОЖ; получите СМОЛУ (I).
  3. Используйте НОЖ; получите ВОДОРОСЛИ (J); пройдите СПП; получите БЛЕСТЯЩИЙ МУСОР.

  1. Используйте БЛЕСТЯЩИЙ МУСОР; возьмите ДВУЗУБЕЦ (K).
  2. Используйте ДВУЗУБЕЦ; получите ВЕНТИЛЬ (L).
  3. Поместите ВЕНТИЛЬ; возьмите ПОРВАННУЮ ВОЗДУШНУЮ ПОДУШКУ (M).
  4. Идите назад.

  1. Используйте ЛЕЗВИЕ ЛОПАТЫ; возьмите ЛОПАТУ (N).
  2. Используйте СМОЛУ и КЛЕЩИ; получите ВЯЗКУЮ СМОЛУ (О).
  3. Используйте ВОДОРОСЛИ и ВЯЗКУЮ СМОЛУ на ПОРВАННОЙ ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ; возьмите ВОЗДУШНУЮ ПОДУШКУ.
  4. Идите вперед.

  1. Поместите ВОЗДУШНУЮ ПОДУШКУ; получите НАСОС (P).
  2. Используйте ЛОПАТУ; возьмите ЧЕЛЮСТЬ РЫБЫ-ПИЛЫ. Снимите крышку; прочитайте заметку; возьмите НИТРОГЛИЦЕРИН (Q).
  3. Используйте НАСОС (R).

  1. Пройдите СПП; получите СИНИЙ ЛЕПЕСТОК (S).
  2. Используйте НИТРОГЛИЦЕРИН (T).
  3. Идите назад.

  1. Поместите СИНИЙ ЛЕПЕСТОК; выберите 1-9 (U); получите ВЕРЕТЕНО СУДЬБЫ.
  2. Дайте ВЕРЕТЕНО СУДЬБЫ (V).

  1. Возьмите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК; используйте ЧЕЛЮСТЬ РЫБЫ-ПИЛЫ; прочитайте заметку; возьмите 1/2 ЖЕТОН ВОРОТ и БАНКУ (A).
  2. Используйте АБОРДАЖНЫЙ КРЮК (B).
  3. Возьмите ЩИТ; используйте БАНКУ; получите ОГНЕННОГО ЖУКА (С).
  4. Выберите 1-8; возьмите 2/2 ЖЕТОН ВОРОТ (D).

  1. Возьмите КОПЬЕ; поместите ЖЕТОН ВОРОТ; решение (Е).
  2. Прокрутите влево.

  1. Решение: Fx3-Gx2-H.
  2. Прокрутите вправо 2 раза.
  3. Решение: Ix2-Jx3-K.
  4. Идите вперед.

  1. Возьмите ВЕРЕВКУ и ШИЛО; используйте ОГНЕННОГО ЖУКА (L).
  2. Поместите МЕДУЗУ; прочитайте заметку; возьмите МОНЕТУ, 1/2 БРОШКИ, БУЛАВКИ и ВЕДРО (M).

  1. Возьмите ТРОСТЬ; используйте ШИЛО; получите ЭМБЛЕМУ ТОРГОВЦА (N).
  2. Используйте ТРОСТЬ; получите 2/2 БРОШЬ (О).
  3. Идите назад.

  1. Используйте КОПЬЕ; получите ФЛАГ (P).
  2. Поместите ЭМБЛЕМУ ТОРГОВЦА; возьмите КОД ПРОДАВЦА (Q).
  3. Идите направо.

  1. Поместите КОД ПРОДАВЦА; выберите: Ax2-B-Cx2.
  2. Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ (D).
  3. Идите направо.

  1. Возьмите ПЕРЧАТКИ; поместите ЩИТ и ФЛАГ; возьмите РУЧКУ (E).
  2. Возьмите КОРОНУ; используйте РУЧКУ; возьмите СЕРЬГИ; прочитайте записку (F).
  3. Используйте БРОШКУ на КОРОНУ; возьмите КРИСТАЛЛ.
  4. Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ и СЕРЬГИ; возьмите 1/2 ЖЕТОНА МОРСКОГО КОНЬКА (G).
  5. Поместите КРИСТАЛЛ; возьмите МАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ (H).
  6. Идите назад.

  1. Поместите МАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ; возьмите 2/2 ЖЕТОНА МОРСКОГО КОНЬКА (I).
  2. Возьмите КАРТУ; используйте ВЕДРО; получите ПОЛНОЕ ВЕДРО (J).
  3. Используйте ПОЛНОЕ ВЕДРО (K).
  4. Пройдите СПП; получите НОЖНИЦЫ (L).
  5. Идите направо.

  1. Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите КОЖУ и СТИЛЕТ (M).
  2. Переместите бумаги; поместите ЖЕТОН МОРСКОГО КОНЬКА; возьмите КНИГУ.
  3. Поместите СТИЛЕТ; возьмите МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ТАРУКАНА и КЛЮЧ (N).
  4. Используйте БУЛАВКИ, МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ТАРУКАНА и КОЖУ на КАРТЕ; возьмите КАРТУ УБЕЖИЩА.
  5. Используйте КЛЮЧ и КАРТУ УБЕЖИЩА (О).

  1. Выберите: A-B-C.
  2. Конечная позиция (D).

  1. Используйте МОНЕТУ и ПЕРЧАТКИ; возьмите ЗНАЧОК ЛИСТА (E).
  2. Нажмите на лезвие; используйте ВЕРЕВКУ; возьмите ЛЕЗВИЕ ТОПОРА (F).
  3. Используйте КНИГУ; возьмите СМАЗКУ (G).

  1. Используйте СМАЗКУ; возьмите КЛИН и ПИЛУ (H).
  2. Используйте ЗНАЧОК ЛИСТА; возьмите МОЛОТОК (I).
  3. Используйте ПИЛУ; возьмите РУЧКУ (J).
  4. Используйте КЛИН, РУЧКУ и МОЛОТОК на ЛЕЗВИЕ ТОПОРА; возьмите ТОПОР.
  5. Используйте ТОПОР (K).

Решение: A-D-B-E-H-l-G-C-F-E-D-C-A. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Отражения жизни 11: Веретено судьбы. Коллекционное издание".

Отражения жизни 11: Коллекционные предметы

Портальные жемчужины отмечены желтым цветом, а музыкальные листы отмечены зеленым. Коллекционные предметы (A-C).

Коллекционные предметы (D-F).

Отражения жизни 11: Все достижения в игре

Виды достижений. Проходите игру, чтобы получить достижения. Все достижения представлены в меню "Экстра". Виды достижений:

Автор статьи: Надежда Д.