Reflections of Life 11: Spindle of Fate - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Отражения жизни 11: Веретено судьбы. Король воинственной расы Найлов намерен вернуть в свои руки могущественный артефакт, способный уничтожать целые миры. Чтобы опередить Найлов, хранительница Ордена Грейс отправляется на поиски частей разрушительного оружия. Ей необходимо как можно скорее собрать артефакт воедино и запечатать его в главном хранилище Ордена. Только тогда волшебные миры будут в безопасности. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Хранилище
- Глава 2 Безмолвная долина
- Глава 3 Зал Гелиоса
- Глава 4 Тронный зал
- Бонусная глава
- Коллекционные предметы
- Все достижения в игре
Отражения жизни 11: Общие советы
Однажды кузнец из мира Найлов создал могущественный артефакт - Веретено судьбы. Его сила оказалась столь разрушительной, что мгновенно уничтожила их мир. После этого артефакт был разделен на части и спрятан в различных секретных местах. Спустя много лет у Найлов появился новый король, Тарукан, который вознамерился вернуть себе Веретено судьбы и возвысить свое влияние. Волшебным мирам вновь грозят катастрофы и разрушения.
Чтобы предотвратить их, Грейс нужно собрать все части артефакта в главном хранилище Ордена Хранителей и запечатать их. Вам предстоит помогать героине в ее приключениях и выполнять сюжетные задачи. Для этого собирайте на локациях нужный инвентарь и ищите правильный способ его применения. Для нахождения некоторых предметов вам будет нужно сыграть в головоломки и мини-игры. При необходимости вы всегда можете воспользоваться подсказкой.
В этом прохождении не будет упоминаться необходимость приближения определенной области. На скриншотах показано уже увеличенное изображение. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. В прохождении будет отмечено только расположение самих СПП и указан предмет, который вы получите в награду за прохождение. Вместо СПП вы можете сыграть в игру "Три-в-ряд".
Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Читайте описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро перемещаться между локациями. В игре предусмотрено несколько режимов сложности: выбирайте любой для увлекательной игры.
Отражения жизни 11: Глава 1 Хранилище
- Поговорите (А)
- Прочитайте заметку; закройте книгу; возьмите ПОДАРОЧНУЮ КОРОБКУ и БРОНЗОВОЕ КРЫЛО СОВЫ (B).
- Откройте ПОДАРОЧНУЮ КОРОБКУ; прочитайте заметку; решение (С); возьмите СОВИНЫЙ СВИСТОК.
- Используйте СОВИНЫЙ СВИСТОК (D).
- Поместите БРОНЗОВОЕ КРЫЛО СОВЫ; решение (Е); получите КИНЖАЛ.
- Снимите ткань с КИНЖАЛА; получите НОЖ НАЙЛА.
- Используйте НОЖ НАЙЛА; получите ЗОЛОТОЙ ОРНАМЕНТ; возьмите ТЯЖЕЛУЮ КНИГУ (F).
- Поместите ЗОЛОТОЙ ОРНАМЕНТ; откройте; возьмите БУТЫЛКУ ЛЬДА и БУТЫЛКУ ОГНЯ (G).
- Используйте ТЯЖЕЛУЮ КНИГУ и БУТЫЛКУ ОГНЯ; прочитайте заметку; возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ ПОРТАЛА (H); получите ЗЕЛЕНУЮ ЖЕМЧУЖИНУ.
- Используйте ЗЕЛЕНУЮ ЖЕМЧУЖИНУ на ОЖЕРЕЛЬЕ ПОРТАЛА.
- Поговорите; получите ЗАЩИТНУЮ ПЕРЧАТКУ (I).
- Возьмите СТРЕЛУ; используйте ЗАЩИТНУЮ ПЕРЧАТКУ и НОЖ НАЙЛА; возьмите КРАСНУЮ ЯГОДУ и ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (J).
- Откройте журнал; возьмите 1/3 ПИСЬМЕННЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, МЕД КРАСНОЙ ПЧЕЛЫ и АРБАЛЕТ (K).
- Поместите и нажмите на ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (L).
- Нажмите 2x (M).
- Нажмите 2x (N)
- Пройдите СПП; МЕДАЛЬОН СОФИ.
- Дайте МЕДАЛЬОН СОФИ (O).
- Идите вперед.
- Поговорите (А); возьмите РЕЦЕПТЫ ЗЕЛИЙ СОФИ.
- Возьмите БЫСТРОРАСТУЩИЕ СЕМЕНА. Используйте НОЖ НАЙЛА; получите РАСТЕНИЕ С ВОДОЙ (B).
- Возьмите 2/3 ПИСЬМЕННЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ; прочитайте заметку; возьмите ОРЕХОВЫЙ КЛЮЧ (С).
- Используйте БЫСТРОРАСТУЩИЕ СЕМЕНА и РАСТЕНИЕ С ВОДОЙ; возьмите СВЕТЛЯЧКА и РАДУЖНЫЙ МОХ (D).
- Возьмите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (E).
- Используйте РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ; получите ЩИТ СТАТУИ; возьмите БОЛЬШУЮ УЛИТКУ (F).
- Используйте БОЛЬШУЮ УЛИТКУ; возьмите ВОЛОС ЕДИНОРОГА и СКОРЛУПУ (G).
- Уберите старые шнурки с АРБАЛЕТА; добавьте СТРЕЛУ и ВОЛОС ЕДИНОРОГА; возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ.
- Идите назад.
- Используйте ОРЕХОВЫЙ КЛЮЧ; читайте журнал; возьмите СТАРУЮ ВОЛШЕБНУЮ КНИГУ.
- Используйте СКОРЛУПУ; возьмите ПОРОШОК ИЗ СКОРЛУПЫ (H).
- Откройте РЕЦЕПТЫ ЗЕЛИЙ СОФИ; добавьте РАДУЖНЫЙ МОХ, МЕД КРАСНОЙ ПЧЕЛЫ, КРАСНУЮ ЯГОДУ, БУТЫЛКУ ОГНЯ и ПОРОШОК ИЗ СКОРЛУПЫ.
- Выберите: Ix2-J-K-L-Kx2-I-Mx2-K; возьмите УСПОКАИВАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ.
- Идите вперед.
- Используйте УСПОКАИВАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ (N).
- Эта мини-игра генерируется случайным образом; ваше решение может отличаться.
- Выстроите 4 своих фигуры (О) слева (P).
- Вы и ваш противник можете заменить фигуры (Q) фигурой с более высокой ветки (R).
- Поговорите (S); получите БИЛЕТ В ТЕАТР.
- Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ; нажмите; возьмите РУЧКУ (T).
- Нажмите 1-2; используйте СВЕТЛЯЧКА; возьмите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (U).
- Используйте БИЛЕТ В ТЕАТР; возьмите 3/3 ПИСЬМЕННЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ (V).
- Поместите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ; пройдите СПП; возьмите ЖЕТОН МЕДУЗЫ.
- Используйте ЩИТ СТАТУИ и ПИСЬМЕННЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ; получите РИСУНОК ЩИТА (A).
- Поговорите (B); выберите (C-D); получите ПАМЯТНЫЙ ЗНАК.
- Идите вперед.
- Используйте БУТЫЛКУ ЛЬДА (E).
- Возьмите ТОПОР НАЙЛА (F).
- Поместите ПАМЯТНЫЙ ЗНАК; возьмите ИСТОРИИ ВЕЛИКОГО СЕРДЦА (G).
- Поместите ЖЕТОН МЕДУЗЫ; возьмите 1/3 НАВЕРШИЕ (H); прокрутите вправо (I).
- Поместите РИСУНОК ЩИТА; решение (J).
- Идите вперед.
Отражения жизни 11: Глава 2 Безмолвная долина
- Возьмите ЖЕТОН СОВЫ (K).
- Возьмите ЖЕТОН СЕРДЦА; поместите ИСТОРИЮ ВЕЛИКОГО СЕРДЦА; используйте РУЧКУ; возьмите ЗЕРКАЛО (L).
- Используйте ТОПОР НАЙЛА; возьмите 2/3 НАВЕРШИЕ; поместите ЗЕРКАЛО (M).
- Идите назад.
- Поместите ЖЕТОН СОВЫ; возьмите 3/3 НАВЕРШИЕ (A).
- Идите вперед.
- Поместите НАВЕРШИЕ (B); пройдите СПП; получите МЕЧ ХРАБРОСТИ.
- Поместите МЕЧ ХРАБРОСТИ; прочитайте заметку; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ (С).
- Поместите ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ (D).
- Решение (Е): (1-2-3)-(4-5-6)-(1-2-3).
- Получите МАСКУ.
- Поместите МАСКУ; возьмите РЫЦАРСКУЮ ПЕРЧАТКУ (F).
- Вернитесь назад.
- Поместите РЫЦАРСКУЮ ПЕРЧАТКУ (G); возьмите МЕЧ ВЕЛИКОГО СЕРДЦА.
- Вернитесь назад.
- Поместите ЖЕТОН СЕРДЦА; получите СЕРП (H).
- Дайте МЕЧ ВЕЛИКОГО СЕРДЦА (I); получите ЧАШУ.
- Идите вперед.
- Используйте ЧАШУ; получите ЧАШУ С СОКОМ (J).
- Используйте СЕРП; получите ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ТРАВЫ (K).
- Используйте ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ТРАВЫ и ЧАШУ С СОКОМ; возьмите ЛЕКАРСТВО (L).
- Идите назад.
- Используйте ЛЕКАРСТВО; получите ВЕРЕТЕНО СУДЬБЫ.
- Откройте книгу (М); возьмите ГОЛУБУЮ ЖЕМЧУЖИНУ.
- Используйте ГОЛУБУЮ ЖЕМЧУЖИНУ на ПОРТАЛЬНОМ ОЖЕРЕЛЬЕ.
- Поговорите; возьмите ШКАТУЛКУ ТАЛЛИИ (A).
- Уберите одеяло; пройдите СПП; получите 1/2 ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (B).
- Нажмите; возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА (С).
- Возьмите КОПЬЕ (D).
- Выберите пары 1-5.
- Получите 2/2 ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (E).
- Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА; возьмите 1/3 МАГИЧЕСКИХ АКСЕССУАРОВ.
- Прочитайте заметку; возьмите СФЕРУ ПОИСКА (F).
- Используйте СФЕРУ ПОИСКА; возьмите МАГИЧЕСКИЙ ПОСОХ (G).
- Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (H).
- Идите налево.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
- Возьмите КОМБИНАЦИЮ (I).
- Возьмите МАГИЧЕСКИЙ СОСУД; поместите и откройте СТАРУЮ ВОЛШЕБНУЮ КНИГУ; возьмите ЭМБЛЕМУ БАШНИ (J).
- Используйте КОПЬЕ; возьмите КАМЕЮ ТАЛЛИИ (K).
- Используйте КАМЕЮ ТАЛЛИИ на ШКАТУЛКЕ ТАЛЛИИ; прочитайте заметку; возьмите 2/3 МАГИЧЕСКИХ АКСЕССУАРОВ.
- Выберите (L); пройдите СПП; получите МАГИЧЕСКИЙ РУБИН.
- Используйте МАГИЧЕСКИЙ СОСУД; получите 3/3 МАГИЧЕСКИХ АКСЕССУАРОВ (M).
- Поместите МАГИЧЕСКИЙ РУБИН; получите ЗАРЯЖЕННЫЙ МАГИЧЕСКИЙ РУБИН (N).
- Поместите МАГИЧЕСКИЙ ПОСОХ, МАГИЧЕСКИЕ АКСЕССУАРЫ и ЗАРЯЖЕННЫЙ МАГИЧЕСКИЙ РУБИН (О).
- Решение: P-Q-R.
- Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ ПОСОХ (S).
- Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПОСОХ; возьмите АРФУ (T).
- Идите назад.
- Поговорите (U).
- Решение: A-Cx2-F-C-Ax3-F-B-E-F-B-E-Ax2-C.
- Ax2-Cx2-F-Ax2-Dx2-B-F-D-A-E-B-E-Dx3.
- Поговорите (G).
- Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПОСОХ; возьмите ЛОПАТКУ (H).
- Используйте ЛОПАТКУ; возьмите ЗНАЧОК ЛУНЫ и АЛМАЗ (I).
- Идите направо.
Отражения жизни 11: Глава 3 Зал Гелиоса
- Возьмите САПФИР (J).
- Нажмите (К); возьмите 1/2 СВЕТЯЩИЕСЯ МЕДУЗЫ.
- Поместите АЛМАЗ; возьмите БЛЕСТЯЩУЮ РЫБУ.
- Поместите САПФИР; возьмите ЧАСТЬ ФИГУРКИ.
- Возьмите ЗОЛОТУЮ ЦЕПОЧКУ (L).
- Поместите ЭМБЛЕМУ БАШНИ (M); пройдите СПП; получите СОЛНЕЧНУЮ ШКАТУЛКУ.
- Разместите БЛЕСТЯЩУЮ РЫБУ; возьмите ЭМБЛЕМУ НОЖА (N).
- Используйте КОМБИНАЦИЮ; выберите 1-5 (О); возьмите ЛЕКАРСТВО и РЕЗИНОВУЮ ПЕЧАТЬ.
- Поместите ЗНАЧОК ЛУНЫ; возьмите НЕЗАРЯЖЕННУЮ СФЕРУ (P).
- Вернитесь назад.
- Поместите ЭМБЛЕМУ НОЖА; возьмите АЛХИМИЧЕСКИЙ НОЖ (Q).
- Используйте АЛХИМИЧЕСКИЙ НОЖ; возьмите ЖЕТОН ЗВЕЗД (R).
- Используйте ЖЕТОН ЗВЕЗД на СОЛНЕЧНОЙ ШКАТУЛКЕ; прочитайте заметку.
- Перетащите линию к точкам: (AE-C)-(EC-J)-(EJ-D)-(AC-E)-(DJ-H).
- (DH-G)-(GD-L)-(FJ -К)-(FK-N).
- (PT-S)-(RU-S)-(RP-O)-(UT-W)-(OP-Q)-(OR-P)-(UW-V)-(TW-U).
- Возьмите 2/2 СВЕТЯЩИЕСЯ МЕДУЗЫ.
- Идите направо.
- Используйте СВЕТЯЩУЮСЯ МЕДУЗУ (A).
- Идите направо.
- Поместите АРФУ; нажмите 3х (В).
- Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕЧАТЬ (С); пройдите СПП; возьмите КЛЮЧ ОТ ЛАРЦА.
- Возьмите МАНТИЮ; используйте КЛЮЧ ОТ ЛАРЦА; нажмите и возьмите КРИСТАЛЛ МАНЫ (D).
- Поместите ЧАСТЬ ФИГУРКИ; получите ЖЕЛТУЮ ЛИНЗУ; возьмите МАСТЕРОК (E).
- Используйте МАНТИЮ; возьмите 1/2 ФИГУРКУ (F).
- Используйте МАСТЕРОК на СОЛНЕЧНОЙ ШКАТУЛКЕ; получите 2/2 ФИГУРКИ.
- Поместите ЗОЛОТУЮ ЦЕПОЧКУ (G); двигайте (H-G).
- Выберите пары (I).
- Возьмите УРОБОРОС и 1/2 ХРУСТАЛЬНЫЙ ЦВЕТОК (J).
- Поместите ЖЕЛТУЮ ЛИНЗУ, ФИГУРКУ и НЕЗАРЯЖЕННУЮ СФЕРУ; возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ СФЕРУ (K).
- Поместите СВЕТЯЩУЮСЯ СФЕРУ; возьмите ЗНАЧОК СОЛНЦА (L).
- Используйте ЗНАЧОК СОЛНЦА на ШКАТУЛКЕ ТАЛЛИИ; возьмите ВЕРШИНУ ПИРАМИДЫ.
- Поместите ВЕРШИНУ ПИРАМИДЫ; возьмите ИСКУССТВЕННОЕ ВЕРЕТЕНО (M).
- Поместите ИСКУССТВЕННОЕ ВЕРЕТЕНО (N).
- Нажмите (О).
- Эта мини-игра генерируется случайным образом; ваше решение может отличаться.
- Есть 3 этапа для легкого и сложного уровней.
- Используйте веретено (A), чтобы окружить природные элементы (B).
- Солнце (С) дает вам дополнительный ход.
- Получите 2/2 ХРУСТАЛЬНЫЙ ЦВЕТОК.
- Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ЦВЕТОК; выберите: (D-F)-(E-G)-(D-F).
- Возьмите 1/2 ЛОТОС (H).
- Идите назад.
- Получите ЗАКОЛКУ ОЛИВИИ и ОЖЕРЕЛЬЕ ПОРТАЛА.
- Возьмите КРАСНУЮ ЖЕМЧУЖИНУ из ЗАКОЛКИ ОЛИВИИ; возьмите ЗАКОЛКУ ДЛЯ ВОЛОС.
- Используйте КРАСНУЮ ЖЕМЧУЖИНУ на ОЖЕРЕЛЬЕ ПОРТАЛА.
- Возьмите ИЗОГНУТЫЙ КРЮК (I).
- Пройдите СПП; получите ВЕРЕВКУ (J).
- Возьмите РУКОЯТЬ ТОПОРА и ЛЕЗВИЕ ТОПОРА (K).
- Возьмите СПИРТ; используйте РУКОЯТЬ ТОПОРА; получите ФАКЕЛ (L).
- Используйте ФАКЕЛ; возьмите ПИЛУ и ДРЕВЕСИНУ (M).
- Идите налево.
- Используйте СПИРТ и ФАКЕЛ (N).
- Выберите 1-2 (А)
- Решение: (C-E)-(F-E)-(D-F)-(B-D)-(B-E)-(B-E)-(G-C)-(G-B)-(C-G)-(C-G).
- (D-C)-(D-C)-(D-B)-(G-D)-(G-D)-(G-D)-(F-G)-(F-G)-(F-G)-(F-B).
- Выберите C-B-G; возьмите ЛИТЕЙНУЮ ФОРМУ (H).
- Используйте ЗАКОЛКУ ДЛЯ ВОЛОС; возьмите КЛЕЩИ и ЩИПЦЫ (I).
- Возьмите ЭМБЛЕМУ КУЗНЕЦА; поместите ЛИТЕЙНУЮ ФОРМУ (J).
- Поместите ЭМБЛЕМУ КУЗНЕЦА; используйте (K-L); используйте ДРЕВЕСИНУ, ФАКЕЛ и ИЗОГНУТЫЙ КРЮК; получите РАСКАЛЕННЫЙ КРЮК.
- Поместите ЛЕЗВИЕ ТОПОРА (M); используйте ЩИПЦЫ (N); получите РАСПЛАВЛЕННЫЙ МЕТАЛЛ.
- Поместите РАСКАЛЕННЫЙ КРЮК (О); нажмите (Р); возьмите 1/2 СТРЕЛЫ БАЛЛИСТЫ.
- Используйте РАСПЛАВЛЕННЫЙ МЕТАЛЛ (Q).
- Перетащите круг через символы (R-S).
- Возьмите КРЮК (Q).
- Идите назад.
- Используйте КРЮК (A); получите ДРЕВНИЙ КЛЮЧ.
- Идите налево.
- Используйте ДРЕВНИЙ КЛЮЧ (B).
- Используйте ПИЛУ; пройдите СПП; получите СУНДУК КУЗНЕЦА (С).
- Используйте УРОБОРОС на СУНДУКЕ КУЗНЕЦА; возьмите СТАРУЮ МОНЕТУ НАЙЛОВ.
- Прочитайте заметку; возьмите ИНСТРУКЦИЮ.
- Идите назад.
- Используйте СТАРУЮ МОНЕТУ НАЙЛОВ; возьмите ЭМБЛЕМУ МОЛОТА (D).
- Используйте ЭМБЛЕМУ МОЛОТКА; возьмите 2/2 СТРЕЛЫ БАЛЛИСТЫ (E).
- Поместите СТРЕЛЫ БАЛЛИСТЫ и ВЕРЕВКУ; нажмите ручку (F).
Отражения жизни 11: Глава 4 Тронный зал
- Возьмите СВЕЧУ; используйте КЛЕЩИ; получите ЗУБ (G).
- Пройдите СПП; получите 1/2 СТРЕЛКУ ЧАСОВ (H).
- Поместите КРИСТАЛЛ МАНЫ (I).
- Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ СТАРОЙ КНИГИ (J).
- Прокрутите вправо.
- Возьмите СЛОМАННОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ ПОРТАЛА (K).
- Пройдите СПП; получите ОСТРЫЙ АЛМАЗНЫЙ НОЖ (L).
- Идите направо.
- Удалите гвоздь (M); пройдите СПП; получите РУНИЧЕСКИЕ ДИСКИ.
- Возьмите САБЛЮ (N).
- Возьмите СЫР; используйте ОСТРЫЙ АЛМАЗНЫЙ НОЖ; возьмите 2/2 СТРЕЛКУ ЧАСОВ (О).
- Идите назад и прокрутите влево.
- Используйте САБЛЮ; решение (А).
- Используйте ЛЕКАРСТВО (B); получите САДОВУЮ ЛОПАТУ.
- Используйте САДОВУЮ ЛОПАТУ и СЫР; возьмите ЗОЛОТОЙ СИМВОЛ и МЫШЬ (С).
- Идите (D).
- Используйте ЗУБ; возьмите ЗЕРКАЛО и ЛОМ (E).
- Используйте ЛОМ; возьмите КРИПТЕКС (F).
- Идите налево.
- Поместите ЗОЛОТОЙ СИМВОЛ; возьмите КОЛЬЦО ХРАНИТЕЛЯ (G).
- Поместите ЗЕРКАЛО (H).
- Решение (I).
- Поместите СВЕЧУ; возьмите МЯГКИЙ ВОСК и ПЛАМЯ ПАМЯТИ (J).
- Используйте МЯГКИЙ ВОСК; получите ВОСКОВУЮ ПЕЧАТЬ (K).
- Прокрутите вправо; идите направо.
- Используйте МЫШЬ; возьмите ЧАСОВУЮ ШЕСТЕРНЮ (L).
- Поместите ЧАСОВУЮ ШЕСТЕРНЮ; возьмите КУСАЧКИ ЮВЕЛИРА.
- Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (M).
- Используйте КУСАЧКИ ЮВЕЛИРА на СЛОМАННОМ ОЖЕРЕЛЬЕ ПОРТАЛА; возьмите 2/2 ЛОТОС.
- Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ, ПЛАМЯ ПАМЯТИ и КОЛЬЦО ХРАНИТЕЛЯ; возьмите КРИПТЕКСНЫЙ КЛЮЧ (N).
- Используйте ПОДСКАЗКУ и КРИПТЕКСНЫЙ КЛЮЧ на КРИПТЕКС.
- Решение (О); возьмите МАГИЧЕСКИЙ МЕЛ.
- Идите в Тронный зал.
- Используйте МАГИЧЕСКИЙ МЕЛ; прочитайте заметку; возьмите ЧАСТЬ ДИСКА (P).
- Используйте ВОСКОВУЮ ПЕЧАТЬ и ЧАСТЬ ДИСКА на РУНИЧЕСКИХ ДИСКАХ.
- Решение (Q); возьмите КРАЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ ПОДЗЕМЕЛЬЯ.
- Идите налево и прокрутите влево.
- Используйте КРАЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ ПОДЗЕМЕЛЬЯ (R).
- Идите (S).
- Поговорите (А).
- Возьмите МОЛОТОК и КНИЖНЫЙ ЖЕТОН (B).
- Поместите КНИЖНЫЙ ЖЕТОН и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ СТАРОЙ КНИГИ. Прочитайте заметку; возьмите МЕЧ, ЖЕТОН МОЛНИИ и КЛЮЧ (С).
- Используйте МЕЧ; прочитайте свиток; используйте КЛЮЧ; возьмите 1/2 ВЕНТИЛЬ (D).
- Поместите ЖЕТОН МОЛНИИ; возьмите ЛЕДЯНОЙ ЖЕТОН и ЧЕЛЮСТЬ (E).
- Поместите ЛЕДЯНОЙ ЖЕТОН и ЧЕЛЮСТЬ; прочитайте заметку; возьмите 2/2 ВЕНТИЛЬ, РУНУ и ИНСТРУКЦИЮ (F).
- Поместите РУНУ; используйте МОЛОТОК; возьмите РЫЧАГ (G).
- Поместите ИНСТРУКЦИЮ (H), ВЕНТИЛИ (l-J) и РЫЧАГ (K).
- Выберите (L); двигайте (M-N); нажмите (К).
- Решение: (поворачивайте N по часовой стрелке до тех пор, пока О не станет равным 13)-(поворачивайте J по часовой стрелке, пока P не станет равным 12)-(поворачивайте I по часовой стрелке, пока Q не станет равным 11).
- Возьмите ПОСОХ ХРАНИТЕЛЯ (R).
- Используйте ПОСОХ ХРАНИТЕЛЯ (S).
- Возьмите ЧАСТЬ ВЕРЕТЕНА (T).
- Используйте ЛОТОС и ЧАСТЬ ВЕРЕТЕНА на ВЕРЕТЕНЕ СУДЬБЫ; возьмите ВЕРЕТЕНО СУДЬБЫ.
- Используйте ВЕРЕТЕНО СУДЬБЫ (U).
Решение (V).
Решение: A-B-C-D-E-F-G-H.
Отражения жизни 11: Бонусная глава
- Поговорите (А).
- Возьмите КЛЮЧ (B).
- Возьмите НОЖ; используйте КЛЮЧ; получите КЛЕЩИ (С).
- Используйте КЛЕЩИ; получите УРОБОРОС (D).
- Поместите УРОБОРОС; прочитайте заметку; возьмите ЧЕРТЕЖИ (E).
- Дайте ЧЕРТЕЖИ (F).
- Идите вперед (G).
- Возьмите МЕДУЗУ (H).
- Возьмите ЛЕЗВИЕ ЛОПАТЫ; используйте НОЖ; получите СМОЛУ (I).
- Используйте НОЖ; получите ВОДОРОСЛИ (J); пройдите СПП; получите БЛЕСТЯЩИЙ МУСОР.
- Используйте БЛЕСТЯЩИЙ МУСОР; возьмите ДВУЗУБЕЦ (K).
- Используйте ДВУЗУБЕЦ; получите ВЕНТИЛЬ (L).
- Поместите ВЕНТИЛЬ; возьмите ПОРВАННУЮ ВОЗДУШНУЮ ПОДУШКУ (M).
- Идите назад.
- Используйте ЛЕЗВИЕ ЛОПАТЫ; возьмите ЛОПАТУ (N).
- Используйте СМОЛУ и КЛЕЩИ; получите ВЯЗКУЮ СМОЛУ (О).
- Используйте ВОДОРОСЛИ и ВЯЗКУЮ СМОЛУ на ПОРВАННОЙ ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ; возьмите ВОЗДУШНУЮ ПОДУШКУ.
- Идите вперед.
- Поместите ВОЗДУШНУЮ ПОДУШКУ; получите НАСОС (P).
- Используйте ЛОПАТУ; возьмите ЧЕЛЮСТЬ РЫБЫ-ПИЛЫ. Снимите крышку; прочитайте заметку; возьмите НИТРОГЛИЦЕРИН (Q).
- Используйте НАСОС (R).
- Пройдите СПП; получите СИНИЙ ЛЕПЕСТОК (S).
- Используйте НИТРОГЛИЦЕРИН (T).
- Идите назад.
- Поместите СИНИЙ ЛЕПЕСТОК; выберите 1-9 (U); получите ВЕРЕТЕНО СУДЬБЫ.
- Дайте ВЕРЕТЕНО СУДЬБЫ (V).
- Возьмите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК; используйте ЧЕЛЮСТЬ РЫБЫ-ПИЛЫ; прочитайте заметку; возьмите 1/2 ЖЕТОН ВОРОТ и БАНКУ (A).
- Используйте АБОРДАЖНЫЙ КРЮК (B).
- Возьмите ЩИТ; используйте БАНКУ; получите ОГНЕННОГО ЖУКА (С).
- Выберите 1-8; возьмите 2/2 ЖЕТОН ВОРОТ (D).
- Возьмите КОПЬЕ; поместите ЖЕТОН ВОРОТ; решение (Е).
- Прокрутите влево.
- Решение: Fx3-Gx2-H.
- Прокрутите вправо 2 раза.
- Решение: Ix2-Jx3-K.
- Идите вперед.
- Возьмите ВЕРЕВКУ и ШИЛО; используйте ОГНЕННОГО ЖУКА (L).
- Поместите МЕДУЗУ; прочитайте заметку; возьмите МОНЕТУ, 1/2 БРОШКИ, БУЛАВКИ и ВЕДРО (M).
- Возьмите ТРОСТЬ; используйте ШИЛО; получите ЭМБЛЕМУ ТОРГОВЦА (N).
- Используйте ТРОСТЬ; получите 2/2 БРОШЬ (О).
- Идите назад.
- Используйте КОПЬЕ; получите ФЛАГ (P).
- Поместите ЭМБЛЕМУ ТОРГОВЦА; возьмите КОД ПРОДАВЦА (Q).
- Идите направо.
- Поместите КОД ПРОДАВЦА; выберите: Ax2-B-Cx2.
- Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ (D).
- Идите направо.
- Возьмите ПЕРЧАТКИ; поместите ЩИТ и ФЛАГ; возьмите РУЧКУ (E).
- Возьмите КОРОНУ; используйте РУЧКУ; возьмите СЕРЬГИ; прочитайте записку (F).
- Используйте БРОШКУ на КОРОНУ; возьмите КРИСТАЛЛ.
- Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ и СЕРЬГИ; возьмите 1/2 ЖЕТОНА МОРСКОГО КОНЬКА (G).
- Поместите КРИСТАЛЛ; возьмите МАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ (H).
- Идите назад.
- Поместите МАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ; возьмите 2/2 ЖЕТОНА МОРСКОГО КОНЬКА (I).
- Возьмите КАРТУ; используйте ВЕДРО; получите ПОЛНОЕ ВЕДРО (J).
- Используйте ПОЛНОЕ ВЕДРО (K).
- Пройдите СПП; получите НОЖНИЦЫ (L).
- Идите направо.
- Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите КОЖУ и СТИЛЕТ (M).
- Переместите бумаги; поместите ЖЕТОН МОРСКОГО КОНЬКА; возьмите КНИГУ.
- Поместите СТИЛЕТ; возьмите МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ТАРУКАНА и КЛЮЧ (N).
- Используйте БУЛАВКИ, МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ТАРУКАНА и КОЖУ на КАРТЕ; возьмите КАРТУ УБЕЖИЩА.
- Используйте КЛЮЧ и КАРТУ УБЕЖИЩА (О).
- Выберите: A-B-C.
- Конечная позиция (D).
- Используйте МОНЕТУ и ПЕРЧАТКИ; возьмите ЗНАЧОК ЛИСТА (E).
- Нажмите на лезвие; используйте ВЕРЕВКУ; возьмите ЛЕЗВИЕ ТОПОРА (F).
- Используйте КНИГУ; возьмите СМАЗКУ (G).
- Используйте СМАЗКУ; возьмите КЛИН и ПИЛУ (H).
- Используйте ЗНАЧОК ЛИСТА; возьмите МОЛОТОК (I).
- Используйте ПИЛУ; возьмите РУЧКУ (J).
- Используйте КЛИН, РУЧКУ и МОЛОТОК на ЛЕЗВИЕ ТОПОРА; возьмите ТОПОР.
- Используйте ТОПОР (K).
Решение: A-D-B-E-H-l-G-C-F-E-D-C-A. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Отражения жизни 11: Веретено судьбы. Коллекционное издание".
Отражения жизни 11: Коллекционные предметы
Портальные жемчужины отмечены желтым цветом, а музыкальные листы отмечены зеленым. Коллекционные предметы (A-C).
Коллекционные предметы (D-F).
Отражения жизни 11: Все достижения в игре
Виды достижений. Проходите игру, чтобы получить достижения. Все достижения представлены в меню "Экстра". Виды достижений:
- Проще простого. Завершите одну головоломку без пропуска.
- Острый ум. Завершите одну СПП без ошибок.
- Настоящее испытание. Завершите три СПП, не используя кнопку подсказки.
- Поспешай не торопясь. Завершите без пропуска все головоломки.
- Глаз орла. Найдите первый коллекционный предмет.
- Совершенство. Соберите все коллекционные предметы.
- Сфера духа. Освободите Таллию из волшебной сферы.
- Алхимик. Приготовьте успокаивающее зелье.
- Снежная королева. Завершите задание Оливии.
- Настойчивый ловец. Поймайте бабочку.
- Храброе сердце. Отдайте Эдварду меч его отца.
- Настоящий герой. Победите Тарукана.
- Искатель. Завершите бонусную главу.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.