Мудрый ГикПрохождение игр → Отражения жизни 9: Утопия - Прохождение игры в картинках пошагово

Reflections of Life 9: Utopia - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Отражения жизни 9: Утопия. На ярмарке театральных игрушек была похищена механическая сова. Сделал это мастер шкатулок по имени Густав, явно задумавший что-то ужасное. Чтобы найти свою птицу, главной героине придется погрузиться в пучину семейных трагедий Густава, найти и спасти людей, которых он запер в своих шкатулках, и навсегда покончить с проклятием злобной механической Пандоры. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Реальный мир
  3. Глава 2 Мир Цветов
  4. Глава 3 Водный мир
  5. Глава 4 Мир Карнавала
  6. Бонусная глава
  7. Коллекционные предметы

Отражения жизни 9: Общие советы

Девушка Грейс посещает ярмарку театральных игрушек вместе со своим верным другом - механической совой. Однако, ее радость от новых впечатлений длится недолго: сову похищает коварный человек, мастер театральных шкатулок по имени Густав. Зачем же ему понадобилась механическая птица? И какую роль в этом играет сестра Густава - маленькая девочка Ада. Все это и многое другое предстоит узнать Грейс.

Как выясняется позже, в этом деле на кону стоят судьбы реальных людей, которые очень нуждаются в помощи... Грейс предстоит совершить путешествие по нескольким параллельным мирам, находящихся в шкатулках Густава, и спасти их пленников. Нужно действовать как можно скорее, ведь в этих мирах находится механическая Пандора, созданная сознанием Ады. Если не остановить Пандору, исчезнет не только девочка, но и связанные с ней люди.

Для получения некоторых игровых предметов вам придется играть в мини-игры или решать головоломки. При затруднениях вы всегда сможете обратиться к подсказке и сверить свое местоположение на Карте. В прохождении не будет упоминаться необходимость приближения определенной области. На скриншотах показано уже увеличенное изображение.

Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. В прохождении будет отмечено только расположение самих СПП и указан предмет, который вы получите в награду за прохождение. Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Читайте описания к каждой головоломке. Используйте Карту, чтобы быстро перемещаться между локациями.

Отражения жизни 9: Глава 1 Реальный мир

Откройте ПРИГЛАШЕНИЕ; возьмите КАРТУ ТАРО (A); ознакомьтесь с приглашением; поговорите с персонажем. Возьмите (B), поместите вентиль; выберите шланг (С). Возьмите записку; примените КАРТУ ТАРО (D); возьмите ГЛАЗ ВОРОНА (E).

Возьмите записку; примените ГЛАЗ ВОРОНА; получите КУКОЛЬНЫЙ ШНУР; возьмите ШЕСТЕРНЮ (F). Возьмите записку; возьмите 1/2 ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКИ; примените ШЕСТЕРНЮ (G); получите БРЕЛОК. Примените КУКОЛЬНЫЙ ШНУР (H); возьмите 2/2 ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКИ (I). Используйте 2/2 ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКИ на БРЕЛКЕ.

Решение (J): Ax5-Bx4-Dx3-E-Gx2-Hx5-lx5. Возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА 1/3 и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО (K). Решение: 1-5. Пройдите СПП (L).

Решение (М): (A-F)-(E-B)-(D-C)-(D-E)-(D-F)-(G-H). Получите КЛЮЧ ОТ САРАЯ.

Используйте КЛЮЧ ОТ САРАЯ (N); возьмите записку и ЧАСТЬ ОСЬМИНОГА (О). Возьмите МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ (P). Возьмите ЖЕНСКУЮ ГОЛОВУ (Q); используйте МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ; возьмите РЫЧАГ и МУЖСКУЮ ГОЛОВУ (R).

Используйте ЖЕНСКУЮ ГОЛОВУ и МУЖСКУЮ ГОЛОВУ (S) для активации СПП (T); получите РАЗДВИЖНУЮ ЛЕСТНИЦУ. Используйте РАЗДВИЖНУЮ ЛЕСТНИЦУ (U); возьмите ГЕРБИЦИД (V); используйте ЧАСТЬ ОСЬМИНОГА; возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА 2/3 (W).

Используйте ГЕРБИЦИД (Х); возьмите записку; пройдите мини-СПП; получите ЯБЛОКО. Отдайте ЯБЛОКО; возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА 3/3 (Y). Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА 3/3 (Z).

Решение (А): Bx5-C-Dx2; 4 к 1; Fx2-G-Hx2; 5 к 2; Jx2-K-Lx2; 6 к 3. Идите вперед.

Нажмите; возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ТЕАТР и ГОЛУБУЮ РУСАЛКУ (B). Откройте коробку; возьмите записку и МЕХАНИЧЕСКУЮ ИГРУШКУ (С); примените РЫЧАГ (D).

Возьмите РАКУШКУ (E), записку; пройдите мини-СПП; получите УДОЧКУ; возьмите 1/2 СЕМЕЙНОГО ФОТО (F). Используйте РАКУШКУ на ИГРУШЕЧНОМ ТЕАТРЕ; получите 2/2 СЕМЕЙНОГО ФОТО. Используйте 2/2 СЕМЕЙНОГО ФОТО (G). Решение (Н): (С-Е)-(А-С)-(B-F)-(B-D). Возьмите СТАТУЭТКУ ГУСТАВА.

Возьмите ИНИЦИАЛЫ; поместите СТАТУЭТКУ ГУСТАВА (I). Решение (J): А-В-С-В-С-В; В-А-В. Возьмите РЫЧАГ.

Поместите РЫЧАГ (K). Идите вперед. Возьмите ПУЛЬТ КЛЕТКИ (L). Поверните ПУЛЬТ КЛЕТКИ; возьмите записку и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ. Вернитесь назад. Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ (M); возьмите ДНЕВНИК АДЫ (N). Используйте ИНИЦИАЛЫ на ДНЕВНИКЕ АДЫ; пройдите мини-СПП; возьмите БАТАРЕЙКУ. Используйте БАТАРЕЙКУ на перевернутом ПУЛЬТЕ КЛЕТКИ; получите ЗАРЯЖЕННЫЙ ПУЛЬТ КЛЕТКИ. Идите вперед.

Выберите 1-4; используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ ИГРУШКУ (О). Решение случайно. Поговорите с персонажем.

Возьмите ЖЕЛТУЮ РУСАЛКУ (Р). Используйте СИНЮЮ РУСАЛКУ и ЖЕЛТУЮ РУСАЛКУ в ИГРУШЕЧНОМ ТЕАТРЕ; возьмите записку и ЭМБЛЕМУ МОЛНИИ. Возьмите записку; используйте УДОЧКУ; возьмите ШЕСТЕРНЮ; используйте ЭМБЛЕМУ МОЛНИИ (Q); возьмите НАРУЧНИКИ (R). Используйте НАРУЧНИКИ; возьмите записку и МИСТИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ (S).

Поместите ШЕСТЕРНЮ (Т); пройдите СПП (U); получите МИСТИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ. Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОСОХ (V); поместите МИСТИЧЕСКИЕ ЛИНЗЫ x2 (W); выберите устройство.

Отражения жизни 9: Глава 2 Мир Цветов

Поговорите с персонажем; используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОСОХ (Х). Решение (Y): Ах2-Ех2-Dx4-Hx4-Lx4-Ix4-Jx4-Nx2-Sx4-V-Wx5-Z. B-Fx4-Kx2-Mx5-Q-Rx5-Ux2-Yx5; Cx5-G-Ox4-Px2-Tx5-X.

Поговорите с персонажем; возьмите КОЛЬЦО АДЫ (Z). Нажмите на КОЛЬЦО АДЫ x3; получите ЗВЕЗДЫ и КОЛЬЦО АДЫ. Возьмите записку; используйте ЗВЕЗДЫ (A); возьмите ЛИСТЬЯ ЭВКАЛИПТА (B). Дайте ЛИСТЬЯ ЭВКАЛИПТА; возьмите РУЧКУ ШКАТУЛКИ и ЛОМИК (С). Используйте РУЧКУ ШКАТУЛКИ (D) для активации СПП (Е); получите РОЗУ ВЕТРОВ.

Возьмите ЦЕПЬ (F). Используйте РОЗУ ВЕТРОВ (G). Идите вперед. Выберите сцену; поговорите с персонажем; возьмите ЭМБЛЕМУ ГУСТАВА (H). Возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ТРУБКУ и ШЕСТЕРНЮ (I); используйте ЛОМИК (J); используйте ЦЕПЬ (К).

Откройте книгу (L) и возьмите записку; используйте ЭМБЛЕМУ ГУСТАВА (М); возьмите СТАНЦИЮ ЗЕЛЬЯ и СТАРИННУЮ ЛАМПУ (N). Используйте СТАНЦИЮ ЗЕЛЬЯ; получите СПИСОК ЦВЕТОВ И ШПРИЦ. Используйте СТАРИННУЮ ЛАМПУ; возьмите записку; используйте ШЕСТЕРНЮ (О); возьмите РЖАВОГО ПАУКА и УРОБОРОС (Р).

Используйте УРОБОРОС (Q); возьмите ИНГРЕДИЕНТЫ ЗЕЛЬЯ 1/3 (R). Вернитесь назад. Используйте СПИСОК ЦВЕТОВ для активации мини-СПП (S); получите ИНГРЕДИЕНТЫ ЗЕЛЬЯ 2/3. Используйте ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ТРУБКУ (T); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛЕПЕСТОК и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК (U).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛЕПЕСТОК (V); выберите пары 1-4; используйте ШПРИЦ; получите ИНГРЕДИЕНТЫ ЗЕЛЬЯ 3/3 (W). Используйте ИНГРЕДИЕНТЫ ЗЕЛЬЯ 3/3 на СТАНЦИИ ЗЕЛЬЯ; получите ЗЕЛЬЕ ИСЦЕЛЕНИЯ. Идите вперед. Дайте ЗЕЛЬЕ ИСЦЕЛЕНИЯ (Х).

Случайные решения, легко (Y1-Y3). Случайные решения, сложно (Y1-Y2); решение Y3 является случайным.

Поговорите с персонажем; возьмите РЫЧАГ МЕХАНИЗМА (Z). Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК (A). Решение (В). Используйте РЫЧАГ МЕХАНИЗМА (С).

Поговорите с персонажем; используйте КОЛЬЦО АДЫ (D); возьмите КЛЮЧ ПОРТАЛА (Е). Выберите Водное Царство; выберите Да. Используйте КЛЮЧ ПОРТАЛА (F). Решение (G): A-Cx2-E-A-D-E-Bx2-C-E-A-D-E-Cx2-E-B-E.

Отражения жизни 9: Глава 3 Водный мир

Используйте РЖАВОГО ПАУКА (Н). Легкое и сложное решения случайны. Поговорите с персонажем; возьмите СЛОМАННЫЕ ОЧКИ (I). Возьмите КНИГУ и КИСЛОРОДНУЮ ТРУБКУ (J).

Возьмите СЛАЙД 1/3 и КОМПАС С КОДОМ (К). Идите (L).

Пройдите СПП (М); получите КЛЮЧ ОТ ШКАФА. Возьмите ЛИНЗУ (N). Возьмите КАМЕЮ АРТУРА (О); используйте КЛЮЧ от ШКАФА (P); возьмите МАЛЕНЬКУЮ ОТВЕРТКУ (Q).

Возьмите записку и ПОРОШОК; используйте СЛОМАННЫЕ ОЧКИ (R). Используйте КАМЕЮ АРТУРА (S); возьмите СЛАЙД 2/3 и ЧАСТЬ ФРЕСКИ (T). Используйте ЛИНЗУ; используйте МАЛЕНЬКУЮ ОТВЕРТКУ (U); возьмите ОТРЕМОНТИРОВАННЫЕ ОЧКИ (V).

Отдайте ОТРЕМОНТИРОВАННЫЕ ОЧКИ (W); поговорите с персонажем; возьмите СЛАЙД 3/3 (X). Поместите СЛАЙДЫ 3/3 (Y).

Решение (Z). Возьмите ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ 1/2. Вернитесь назад.

Поговорите с персонажем; возьмите ДНЕВНИК ГУСТАВА (A). Используйте ЧАСТЬ ФРЕСКИ (B); возьмите газету, КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (С) и ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ 2/2 (D). Поместите ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ 2/2 (E).

Решение (F): (А-С)-(А-D)-(А-В)-(В-Е)-(В-F)-(А-D)-(А-В). Войдите (G).

Возьмите КРЫШКУ ВОДОЛАЗНОГО ШЛЕМА, записку, БУМАГУ С КАРАНДАШОМ и ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (H).

Используйте ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (I); выберите 1-5. Пройдите СПП (J); получите РУННЫЕ КАМНИ. Используйте РУННЫЕ КАМНИ (K).

Решение (L): A-(F-I)-Ax2-(H-D)-Ax2-(B-G)-Ax2-(I-F)-Ax2-(D-H). Ax2-(G-B)-A-(C-D)-(D-H)-(E-D)-(D-C)-(H-D)-(D-E). Возьмите записку, СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ ПАМЯТИ АДЫ, БУСИНУ ПАМЯТИ и ЧАСТЬ ЛИЦА ПАНДОРЫ.

Используйте ЧАСТЬ ЛИЦА ПАНДОРЫ; возьмите ТУФЛЮ (M). Вернитесь назад. Поговорите с персонажем; возьмите СЛОМАННЫЙ ВОДОЛАЗНЫЙ ШЛЕМ (N). Используйте ПОРОШОК (О) и БУМАГУ С КАРАНДАШЕМ; получите КОД ЗАМКА. Войдите (Р).

Пройдите СПП (Q); получите ЧАСТЬ ЗАМКА. Используйте ТУФЛЮ; возьмите ЛАТУННЫЕ БОЛТЫ (R). Используйте КИСЛОРОДНУЮ ТРУБУ, КРЫШКУ ДЛЯ ВОДОЛАЗНОГО ШЛЕМА и ЛАТУННЫЕ БОЛТЫ на СЛОМАННОМ ВОДОЛАЗНОМ ШЛЕМЕ; получите ВОДОЛАЗНЫЙ ШЛЕМ. Используйте ВОДОЛАЗНЫЙ ШЛЕМ для активации мини-СПП (S); возьмите ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОСТЮМ. Вернитесь назад. Используйте ЧАСТЬ ЗАМКА (Т) и КОД ЗАМКА; сопоставьте код (U); используйте ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОСТЮМ (V). Используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (W).

Случайное решение, легко (X1-X3).

Случайное решение, сложно (Y1-Y3).

Возьмите СЛОМАННЫЙ ДОМКРАТ и КЛЫК (Z). Пройдите мини-СПП (A); получите УЛИТОК.

Возьмите ШПАТЕЛЬ со СЛОМАННОГО ДОМКРАТА. Отдайте УЛИТОК; возьмите СТРЕЛКУ (B); используйте ШПАТЕЛЬ (С); возьмите РЫЧАГ ДОМКРАТА и МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ (D). Поместите МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ; возьмите ЧАСТЬ ДОМКРАТА (Е).

Используйте РЫЧАГ ДОМКРАТА и ЧАСТЬ ДОМКРАТА на СЛОМАННОМ ДОМКРАТЕ; получите ДОМКРАТ. Используйте ДОМКРАТ (F); возьмите ОТВЕРТКУ (G). Используйте КОМПАС С КОДОМ и СТРЕЛКУ (H); выберите 1-5. Войдите (I).

Пройдите СПП (J); получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ. Возьмите ПАРУС, ВИТОЙ РОГ, записку и КОРОНУ ИЗ РАКУШЕК (K).

Используйте ПАРУС и КОРОНУ ИЗ РАКУШЕК; возьмите МАСЛО (L). Используйте МАСЛО (М) и ОТВЕРТКУ (N); используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ (О).

Решение (Р). Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК. Возьмите КОЛБУ (Q); используйте КОЛОКОЛЬЧИК; возьмите ПЕРО (R); используйте КЛЫК; возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (S).

Используйте ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ; возьмите МЕДАЛЬОН СОВЫ (T). Используйте ПЕРО и МЕДАЛЬОН СОВЫ; возьмите КЛЮЧИ ГУСТАВА (U). Используйте КЛЮЧИ ГУСТАВА на ДНЕВНИКЕ ГУСТАВА. Решение (V). Выберите дневник.

Возьмите записку; используйте КОЛБУ и КНИГУ (W); поверните рычаг (X). Идите (Y).

Откройте книгу; возьмите ВИТОЙ РОГ (Z). Возьмите КЛЕЙ; используйте ВИТОЙ РОГ x2 (A). Решение (В): (C-G)-(F-H)-(F-D)-(E-G)-(B-D)-(A-E). Возьмите РЫЧАГ АДЫ.

Пройдите мини-СПП (С); получите КУКОЛЬНЫЕ ЧАСТИ. Вернитесь назад. Используйте РЫЧАГ АДЫ (D). Войдите (Е).

Пройдите СПП (F); получите ГОЛОВУ КУКЛЫ. Возьмите ЗОЛОТУЮ ПЧЕЛУ и СВЕТЯЩИЕСЯ КРИСТАЛЛЫ (G). Используйте ЗОЛОТУЮ ПЧЕЛУ; возьмите ЛАПУ С КОГТЯМИ (H); используйте СВЕТЯЩИЕСЯ КРИСТАЛЛЫ; возьмите БУМАЖНЫХ КУКОЛ (I). Возьмите КЛЮЧ-СОЛОВЕЙ с ГОЛОВЫ КУКЛЫ. Используйте ЧАСТИ КУКЛЫ и ГОЛОВУ КУКЛЫ; соберите; используйте КЛЕЙ; возьмите КУКЛУ АДЫ.

Используйте КЛЮЧ-СОЛОВЕЙ (J); возьмите РОЖОК ФОНОГРАФА (К); используйте КОГОТЬ; возьмите КЛЮЧ СФЕРЫ 1/3 (L). Вернитесь в секретную комнату Густава. Используйте КУКЛУ АДЫ (M); возьмите КРЮК и ЦИЛИНДР ФОНОГРАФА (N). Возьмите записку; используйте РОЖОК ФОНОГРАФА и ЦИЛИНДР ФОНОГРАФА; возьмите АМУЛЕТ ГУСТАВА (О) и КЛЮЧ СФЕРЫ 2/3 (Р). Вернитесь в комнату Ады.

Используйте КРЮК (Q); возьмите записку (R); расставьте БУМАЖНЫХ КУКОЛ по своим местам; возьмите КЛЮЧ СФЕРЫ 3/3 (S). Вернитесь в секретную комнату Густава. Используйте КЛЮЧ СФЕРЫ 3/3 (Т); возьмите СТЕКЛЯННУЮ ПЛИТКУ (U). Используйте СТЕКЛЯННУЮ ПЛИТКУ (V).

Решение (W): A-Bx3-Ax3-B-Ax3-B-Ax3-B. Возьмите БУСИНУ ПАМЯТИ. Поговорите с персонажем; используйте АМУЛЕТ ГУСТАВА (X); возьмите КЛЮЧ ПОРТАЛА (Y). Поместите КЛЮЧ ПОРТАЛА (Z). Решение (А): 2х3-3-2-3-2-3-2х4.

Отражения жизни 9: Глава 4 Мир Карнавала

Поговорите с персонажем; возьмите КУВШИН и ПРОВОЛОЧНЫЙ КРЮК (B). Возьмите МОНЕТЫ 1/3; используйте ПРОВОЛОЧНЫЙ КРЮК; получите УГОЛЬ (С); используйте КУВШИН (D); возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (Е).

Используйте ЧАСТЬ ЗАМКА; подберите рисунки по шаблону (F); решение (G); получите ЦЕЛЕБНЫЕ ТРАВЫ. Используйте ЦЕЛЕБНЫЕ ТРАВЫ; возьмите ЦЕЛЕБНОЕ ЗЕЛЬЕ (H). Дайте ЦЕЛЕБНОЕ ЗЕЛЬЕ (I); поговорите с персонажем; возьмите СОЛЬ и КИРПИЧНЫЙ КОД (J).

Используйте УГОЛЬ (K); используйте КИРПИЧНЫЙ КОД (L); выберите 1-6; используйте СОЛЬ (M).

Решение (N): (D-G)-(F-G)-H-D-G)-(F-G)-H-(D-G)-(F-G)-H-(1-G)-(C-G)-H-(A-G)-(B-G)-H. (A-G)-(B-G)-H-(A-G)-(B-G)-H-(1-G)-(2-G)-H-(1-G)-(2-G)-H-(E-G)-(4-G)-(5-G)-H-(5-G)-(3-G)-(B-G)-H. Возьмите КИСЛОТУ (6).

Используйте КИСЛОТУ (О). Идите вперед. Поговорите с персонажем; возьмите ЧАСТЬ КРИПТЕКСА (P). Пройдите СПП (Q); получите КРИПТЕКС. Возьмите МИНИАТЮРНУЮ СКАМЬЮ, МОНЕТУ 2/3, записку, ПЛИТКУ С ЖИВОТНЫМ 1/2; ПЛИТКУ С ЖИВОТНЫМ 2/2 (R).

Используйте ПЛИТКУ С ЖИВОТНЫМ 2/2 (S); выберите 1-5; возьмите ЧАСТЬ КРИПТЕКСА (T). Используйте 2 ЧАСТИ КРИПТЕКСА на КРИПТЕКСЕ; решение (U); возьмите МОНЕТУ 3/3 и БАРАБАН ИГРАЛЬНОГО АВТОМАТА (V).

Возьмите записку; используйте МОНЕТУ 3/3 (W). Идите (Х). Возьмите НОЖ (Y). Возьмите БАРАБАН ИГРАЛЬНОГО АВТОМАТА; используйте НОЖ (Z); возьмите ШЛЯПУ (A) и ДЕРЕВЯННУЮ СТРЕЛКУ (В).

Используйте ШЛЯПУ (С); возьмите КАРАМЕЛЬ (D). Возьмите ЧАЙНЫЕ ЛИСТЬЯ (E). Вернитесь назад. Используйте КАРАМЕЛЬ; выберите кнопку (F); окуните яблоко в 1 и 2; возьмите ЯБЛОКО В КАРАМЕЛИ (G). Поместите 2 БАРАБАНА ИГРАЛЬНОГО АВТОМАТА (H); возьмите БИЛЕТ НА КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ (I). Идите вперед.

Дайте ЯБЛОКО В КАРАМЕЛИ (J); возьмите БОНСАЙ (K). Идите назад. Пройдите СПП (L); получите ФИГУРКУ АДЫ. Поговорите с персонажем; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ СТРЕЛКУ (M). Возьмите записку; используйте МИНИАТЮРНУЮ СКАМЬЮ, БОНСАЙ и ФИГУРКУ АДЫ (N); поменяйте местами (О); возьмите (Р); возьмите БУСИНУ ПАМЯТИ и ДЕРЕВЯННУЮ СТРЕЛКУ (Q). Идите вперед.

Используйте 3 ДЕРЕВЯННЫЕ СТРЕЛКИ (R). Решение (S): B-Сx2-Aх2. Идите вперед.

Возьмите ШЕСТЕРНЮ 1/3 (T). Попытайтесь вернуться. Возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ КУЗНЕЦА 1/2; используйте НОЖ (U); возьмите ЗОЛОТУЮ ЭМАЛЬ (V). Выберите (W) для активации СПП (X); получите РАЗБИТЫЙ ЧАЙНИК.

Пройдите мини-СПП (Y); получите ОСКОЛКИ ЧАЙНИКА. Возьмите ЧАШКИ и ДВЕРНЫЕ ПЛИТКИ (Z). Используйте ЗОЛОТУЮ ЭМАЛЬ и ОСКОЛКИ ЧАЙНИКА на СЛОМАННОМ ЧАЙНИКЕ; соберите; используйте ЗОЛОТУЮ ЭМАЛЬ; получите ЧАЙНИК. Используйте ЧАЙНИК, ЧАШКИ и ЧАЙНЫЕ ЛИСТЬЯ (A); поместите 1 в чайник; выберите 2.

Решение (В1-В4). Получите КОМБИНАЦИЮ ХРУСТАЛЬНОГО ШАРА.

Используйте КОМБИНАЦИЮ ХРУСТАЛЬНОГО ШАРА (С); выберите 1-4; возьмите записку, ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ КУЗНЕЦА 2/2 и ФОТОГРАФИЮ ЮВЕЛИРНОГО СТОЛА (D). Используйте ФОТОГРАФИЮ ЮВЕЛИРНОГО СТОЛА (E); решение (F); возьмите МЕХАНИЧЕСКОГО ПАУКА и СЕРЕБРЯНОЕ КОЛЬЦО (G).

Используйте СЕРЕБРЯНОЕ КОЛЬЦО (H); выберите каждый палец; возьмите ЖЕТОН ДЛЯ КАБИНЫ и КЛЮЧ ОТ ПОВОЗКИ (I). Вернитесь назад. Используйте ДВЕРНЫЕ ПЛИТКИ (J). Решение (К): 1-4. Используйте КЛЮЧ ОТ ПОВОЗКИ (L). Вернитесь назад.

Выберите персонажа (М); используйте МЕХАНИЧЕСКОГО ПАУКА (N). Решение (О): 3x. Получите ШЕСТЕРНЮ 2/3. Используйте ЧАСТИ ЭМБЛЕМЫ КУЗНЕЦА 2/2 (P); возьмите ЛОМИК (Q). Используйте ЛОМИК (R); возьмите ЗАГАДОЧНЫЙ ШАР и ЛИЦО КУКЛЫ (S).

Используйте БИЛЕТ НА КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ (T); используйте ЖЕТОН ДЛЯ КАБИНЫ (U); пройдите мини-СПП (V); получите СТУПКУ С ПЕСТИКОМ; используйте ЛИЦО КУКЛЫ; возьмите ШЕСТЕРНЮ 3/3 (W). Используйте ШЕСТЕРНЮ 3/3 (X).

Пройдите СПП (Y); возьмите ЭМБЛЕМУ ЦВЕТКА. Поговорите с персонажем. Используйте ЭМБЛЕМУ ЦВЕТКА на ЗАГАДОЧНОМ ШАРЕ; решение (Z); возьмите ЛЕДЕНЦОВОГО ВОРОНА и РОСТОК. Возьмите ПЛОДОСЪЕМНИК (A); используйте ЛЕДЕНЦОВОГО ВОРОНА (B).

Решение (С): (E-D)-(C-E)-(D-C)-(F-D)-(E-F)-(D-E)-(B-D)-(C-B)-(A-C)-(B-A)-(C-B). (E-C)-(G-E)-(F-G)-(D-F)-(B-D)-(C-B)-(E-C)-(D-E). Возьмите ОДЕЯЛО. Используйте ПЛОДОСЪЕМНИК; возьмите ЯБЛОКО (D). Возьмите САХАРНУЮ ВАТУ (E); используйте СТУПКУ С ПЕСТИКОМ, РОСТОК и ЯБЛОКО (F).

Решение (G): 1-8. Получите СОГРЕВАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ. Дайте ОДЕЯЛО и СОГРЕВАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ; поговорите с персонажем; возьмите КРЕСТ (Н). Используйте САХАРНУЮ ВАТУ; возьмите ФИГУРКУ ПАНДОРЫ (I). Используйте КРЕСТ на ЗАГАДОЧНОМ ШАРЕ; получите ФИГУРКУ АДЫ.

Используйте ФИГУРКУ ПАНДОРЫ и ФИГУРКУ АДЫ; возьмите записку и ЧАСТЬ КАРТИНЫ (J). Используйте ЧАСТЬ КАРТИНЫ (K). Решение (L): (G-H)-(D-B)-(A-B)-(B-C)-(C-E)-(C-F). Поговорите с персонажем; возьмите МЕДАЛЬОН АРТУРА (M).

Поговорите с персонажем; дайте МЕДАЛЬОН АРТУРА (N); возьмите ЭМБЛЕМУ ВОДНОГО МИРА (О). Поговорите с персонажем; возьмите СТРЕЛЫ 1/3 (P). Используйте ЭМБЛЕМУ ВОДНОГО МИРА (Q); возьмите ЭМБЛЕМУ КАРНАВАЛЬНОГО МИРА (R).

Возьмите СТРЕЛЫ 2/3; используйте ЭМБЛЕМУ КАРНАВАЛЬНОГО МИРА (S); решение (Т); возьмите ПОДСКАЗКУ и БУСИНУ ПАМЯТИ (U). Используйте ПОДСКАЗКУ (V). Решение (W): D-F-H; A-C-G-H; A-B-D-E-I. Возьмите СТРЕЛЫ 3/3.

Используйте 4 БУСИНЫ ПАМЯТИ на СЛОМАННОМ АМУЛЕТЕ ПАМЯТИ АДЫ; получите АМУЛЕТ ПАМЯТИ АДЫ. Используйте СТРЕЛЫ 3/3 и АМУЛЕТ ПАМЯТИ АДЫ (X). Решение (Y): 1-40.

Отражения жизни 9: Бонусная глава

Поговорите с персонажем; возьмите МОНЕТЫ (A). Возьмите МАСЛО, НОЖ и КЛЮЧ ОТ ЗАМКА (B). Возьмите ШЕСТЕРНЮ; используйте НОЖ (С); возьмите записку и МЕХАНИЧЕСКУЮ ОТКРЫТКУ (D). Используйте ШЕСТЕРНЮ на МЕХАНИЧЕСКОЙ ОТКРЫТКЕ; выберите шестерню, возьмите ТЕАТРАЛЬНЫЙ КЛЮЧ.

Используйте ТЕАТРАЛЬНЫЙ КЛЮЧ; возьмите СТРАННЫЙ АМУЛЕТ 1/2 и ЭМБЛЕМУ ЭЛЕОНОРЫ (E). Идите налево. Возьмите ПЕРЧАТКИ; выберите отмеченные пары (F); возьмите КАМЕЮ АРТУРА; используйте КЛЮЧ ОТ ЗАМКА (G); возьмите ЖЕТОН ПОЖАРНОГО (H).

Возьмите записку и ПРОВОЛОКУ; используйте ЖЕТОН ПОЖАРНОГО (I); возьмите ЛОМИК и КУСАЧКИ (J). Используйте ЛОМИК; получите СЕГМЕНТ ТРУБЫ (K). Вернитесь назад. Выберите ключ; используйте ПРОВОЛОКУ (L); возьмите ЗАМАЗКУ; используйте КАМЕЮ АРТУРА (M); выберите 1-5; возьмите КОЛЬЦО ХРАНИТЕЛЯ (N). Идите налево.

Откройте, используйте МАСЛО; используйте СЕГМЕНТ ТРУБЫ, ЗАМАЗКУ и МОНЕТЫ (О); возьмите БУЛОЧКУ (P). Вернитесь назад. Выберите СПП (Q); используйте ЭМБЛЕМУ ЭЛЕОНОРЫ (R); пройдите СПП; получите ФИГУРКУ ЭЛЕОНОРЫ. Используйте ПЕРЧАТКИ (S); возьмите ЭМБЛЕМУ ЭЛЕОНОРЫ (T).

Возьмите записку; используйте ЛОМИК (U); возьмите МОДЕЛЬ ДОМА (V). Используйте ФИГУРКУ ЭЛЕОНОРЫ и МОДЕЛЬ ДОМА; возьмите ДНЕВНИК ЭЛЕОНОРЫ (W). Используйте ЭМБЛЕМУ ЭЛЕОНОРЫ на ДНЕВНИКЕ ЭЛЕОНОРЫ; пройдите мини-СПП; получите КОД СЕЙФА. Используйте КУСАЧКИ (X); используйте КОД СЕЙФА; введите 2-3-8-1 (Y); выберите портрет 2x; возьмите ПОРТРЕТ ДЕДУШКИ (Z). Идите налево 2 раза.

Поговорите с персонажем; возьмите СЛОМАННЫЕ ОЧКИ (А). Возьмите ГАЗЕТНЫЙ ЖЕТОН; используйте ПЕРЧАТКИ (B); возьмите СТРАННЫЙ АМУЛЕТ 2/2 (С). Используйте СЛОМАННЫЕ ОЧКИ; получите ЭМБЛЕМУ МОЛНИИ. Возьмите ЭМБЛЕМУ ПИСЬМА; используйте ЭМБЛЕМУ МОЛНИИ (D); возьмите ПРОВОДА (E). Разместите ПРОВОДА; возьмите ШЕСТЕРНЮ (F). Вернитесь назад.

Используйте ГАЗЕТНЫЙ ЖЕТОН; возьмите ЧАСТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ; используйте ЭМБЛЕМУ ПИСЬМА (G); возьмите РЫЦАРСКИЙ ШЛЕМ (H). Идите налево. Используйте РЫЦАРСКИЙ ШЛЕМ и ПОРТРЕТ ДЕДУШКИ (I); используйте КОЛЬЦО ХРАНИТЕЛЯ (J); возьмите АРТЕФАКТ ХРАНИТЕЛЯ и ОТВЕРТКУ (K). Используйте ЧАСТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ (L); возьмите МАЛЕНЬКИЕ ВИНТИКИ (M). Используйте МАЛЕНЬКИЕ ВИНТИКИ и ОТВЕРТКУ на СЛОМАННЫХ ОЧКАХ; получите ОЧКИ.

Дайте ОЧКИ (N); поговорите с персонажем; возьмите БИЛЕТ НА ДИРИЖАБЛЬ (О). Используйте БИЛЕТ НА ДИРИЖАБЛЬ (P). Решение (Q). Сформируйте путь от А до В, как показано на рисунке.

Возьмите ДОСКИ (R). Возьмите ШТОПОР; дайте БУЛОЧКУ (S); используйте СТРАННЫЙ АМУЛЕТ 2/2 (T); пройдите мини-СПП; получите ВИНТОВКУ. Используйте ВИНТОВКУ (U). Решение (V): 3x. Возьмите ПРУЖИНУ и МОТОК ПРОВОДА. Используйте ДОСКИ; используйте МОТОК ПРОВОДА; возьмите СУМКУ ЭЛЕОНОРЫ (W). Идите вперед.

Возьмите ЗНАЧОК БАЛЕРИНЫ, ЖЕТОН СУМКИ и ГРАБЛИ (X). Возьмите ШКАТУЛКУ (Y); поместите ШЕСТЕРНЮ (Z); возьмите РУЧКУ ЯЩИКА (A). Используйте ЖЕТОН СУМКИ на СУМКЕ ЭЛЕАНОРЫ; получите КИСТЬ.

Используйте КИСТЬ (B); используйте РУЧКУ ЯЩИКА (С); возьмите КЛЮЧ ГЛОБУСА 1/2 и ЭМБЛЕМУ КЛЕТКИ (D). Вернитесь назад. Используйте ГРАБЛИ (E); возьмите ЖЕТОН СУМКИ (F). Используйте ЖЕТОН СУМКИ на СУМКЕ ЭЛЕАНОРЫ; получите ЩИПЦЫ. Используйте ЩИПЦЫ (G); возьмите ПУАНТЫ (H). Используйте ЗНАЧОК БАЛЕРИНЫ и ПУАНТЫ на ШКАТУЛКЕ; получите КЛЮЧ ГЛОБУСА 2/2. Идите вперед.

Используйте КЛЮЧ ГЛОБУСА 2/2 (I); возьмите УГОЛЬ и РЕЦЕПТ (J). Используйте ПРУЖИНУ (K); используйте ШТОПОР (L); используйте РЕЦЕПТ; выберите 1-6; возьмите НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ (М).

Дайте НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ (N); поговорите с персонажем; используйте ЭМБЛЕМУ КЛЕТКИ (О). Решение (P): B-D-A; D-B-C-A; B-D-A-C-D.

Используйте УГОЛЬ (Q). Решение (R): B-D-A-C-E. Возьмите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (S). Возьмите КИРКУ (T); поговорите с персонажем; возьмите ШЛЕМ БОГИНИ (U).

Используйте КИРКУ; возьмите БРОШКУ (V). Используйте БРОШКУ (W); возьмите ЗЕРКАЛО (X); используйте ШЛЕМ БОГИНИ и ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (Y); получите МОЛОТ. Выберите СПП (Z); используйте ЗЕРКАЛО (A); пройдите СПП; получите АМУЛЕТ ЗЕРКАЛА.

Используйте АМУЛЕТ ЗЕРКАЛА (В); поговорите с персонажем; возьмите ГОНГ-ЩИТ (С) и НОС КЛОУНА (D). Возьмите РИТУАЛЬНУЮ МАСКУ (Е); используйте МОЛОТ и ГОНГ-ЩИТ (F). Идите налево.

Поговорите с персонажем. Выберите персонажа; возьмите МИСТИЧЕСКИЙ ЩИТ (G). Используйте НОС КЛОУНА (H); возьмите РИТУАЛЬНУЮ МАСКУ (I). Используйте МИСТИЧЕСКИЙ ЩИТ (J). Решение (K): A-E-G-H. Возьмите МЕЧ СВЕТА.

Используйте МЕЧ СВЕТА (L). Используйте 2 РИТУАЛЬНЫЕ МАСКИ (M).

Решение (N1): (A-D)x5. Решение (N2): (F-A)x4. Решение (N3): (G-D)x2. Решение (N4): (B-C-G); (H-A-G); (D-F-H).

Возьмите ЗЕЛЬЕ ЖИЗНИ. Используйте ЗЕЛЬЕ ЖИЗНИ (О). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Отражения жизни 9: Утопия. Коллекционное издание".

Отражения жизни 9: Коллекционные предметы

В этом разделе показано расположение всех коллекционных предметов. Монеты обозначены красным цветом; перья - зеленым цветом; морфинг-объекты - желтым цветом. Коллекционные объекты (A-D).

Коллекционные объекты (E-G).

Автор статьи: