Мудрый ГикПрохождение игр → Перевоплощения 1: Пробуждение - Прохождение игры в картинках пошагово

Reincarnations 1: Awakening - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Перевоплощения: Пробуждение. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Введение: Офис
  3. Глава 1: Особняк доктора Герцля
  4. Глава 2: Абуджа - Храм Будды
  5. Глава 3: Стефан - Тюрьма
  6. Глава 4: Джилберто - Городская площадь
  7. Глава 5: Багги - Собачья жизнь в Париже
  8. Глава 6: Альбертина - Обсерватория

Общие советы

Нажмите на значок персонажа в правом нижнем углу, чтобы увидеть список текущих задач.
Используйте стрелки навигации для перемещения от сцены к сцене. Стрелки навигации расположены в левом нижнем углу каждой сцены.
Вы можете нажимать на различные части сцены, чтобы взаимодействовать с ними просто для удовольствия. Вы можете коснуться колокольчика, чтобы услышать его, или нажать на кофемашину, чтобы увидеть, как из него выходит пар.
Дневник расположен в левом нижнем углу. Вы можете щелкнуть по нему в любое время, чтобы прочитать информацию о текущих приключениях или объяснения мини-игр.
Нажмите на кнопку подсказки в любой сцене поиска предметов, и по периметру случайного предмета сформируется круг. Элемент, на который указывает подсказка, обычно находится в середине круга.
Советы не ограничены, но им нужно время, чтобы перезарядить между использованиями.

Оранжевый список предметов

Оранжевые элементы списка - это интерактивные элементы. Чтобы найти эти предметы, вам нужно что-то открыть, заглянуть внутрь других предметов или поработать с предметами на сцене.
Ваш курсор превратится в руку, и элемент будет искриться, когда вы наводите курсор на интерактивный элемент.
Как только вы найдете интерактивный элемент, перетащите его в область, которая, по вашему мнению, ему принадлежит.
Элемент станет белым в вашем списке, когда вы успешно объедините его с другим элементом.

Интерактивные предметы - Инвентарь

Ваши интерактивные предметы попадут в инвентарь в нижней части сцены.
Ваша коробка инвентаря будет скрыта, если вы не наведете курсор внизу сцены, чтобы вызвать ее.
Возьмите интерактивный элемент, который вы хотите использовать, и перетащите его в область, в которой вы хотите его использовать. Если элемент находится в нужном месте, он приклеится. Если это не так, он автоматически вернется в ваш инвентарь.

Мини игры

Нажмите на кнопку справки в правом нижнем углу, когда вам нужны инструкции о том, что вам нужно сделать.
Вы можете пропустить мини-игру, как только станет доступна кнопка пропуска. Вы сможете использовать пропустить, когда увидите, что ползунок достиг левой стороны.
Используйте Журнал в левом нижнем углу, чтобы найти подсказки, которые помогут вам решить мини-игры.

Введение: Офис

офис

Возьмите факс, который только что вышел из машины на столе.
Прочтите факс и найдите предметы, перечисленные в нем.
Нажмите на страницу еще раз, чтобы выйти из этого представления.
Нажмите на блестящую область слева, чтобы рассмотреть ящик.

Чашка чая и забрать исторические данные - Ящик

Возьмите чайный пакетик в верхнем левом углу и поместите его в чашку с горячей водой в верхнем правом углу.
Нажмите на чашку чая, чтобы забрать ее из инвентаря.
Нажмите на блестящий ящик слева. Внутри вы найдете губку, губную помаду и лист исторических данных.

Возьмите и играйте в таинственный CD

После того, как вы возьмете все предметы из списка, человек скинет таинственный компакт-диск под дверью. Нажмите на это, чтобы поднять это.
Поместите Таинственный компакт-диск в проектор на столе.
Нажмите на выключатель у двери, чтобы выключить свет.
Нажмите на компакт-диск, чтобы запустить проектор.
Как только видео закончится, нажмите на стрелку в левом нижнем углу, чтобы перейти к следующей сцене.

Подобрать Иллюстрация - Гостиная

Нажмите на иллюстрацию на полу для более детального просмотра.
Нажмите на иллюстрацию снова, чтобы ввести ее в инвентарь.
Нажмите на лодку для более близкого обзора.

Мини-игра Move the Pillows - забрать статистические данные

Ваша цель - отодвинуть подушки, чтобы вы могли найти статистические данные, которые скрыты под всеми вещами.
Положите подушки, одеяла и т. Д. Друг на друга в углу лодки.
Соберите статистические данные с левой, средней или правой стороны лодки для более детального просмотра.
Расположение статистических данных меняется с каждой игрой, убедитесь, что вы удалите все, что можете из лодки.
Нажмите на статистические данные снова, чтобы ввести их в инвентарь.

Добавить материал на доску и забрать пароль

Нажмите на доску для более детального просмотра.
Ваша цель здесь - разместить документы в нужных местах на доске.
Перетащите следующие документы в эти области:

Исторические данные находятся в верхнем левом углу, под разделом "Исторические поэты".
Эскиз идет в верхнем правом углу, под разделом Эскиз RN.
Статистический документ находится в правом нижнем углу под разделом Статистика.
После того, как все документы были размещены, пароль падает внизу доски, поднимите его.

Гостиная - забрать телефон

В телефоне есть текстовое сообщение. Поднимите это в левом нижнем углу для более близкого обзора.
Нажмите на телефон, чтобы закрыть всплывающее окно.
Нажмите на ноутбук у окна для более детального просмотра.

Пароль ноутбука

Перетащите пароль в левом нижнем углу на экран входа в систему.
Пароль раскрывается в верхнем левом углу как "правда", "жизнь" или "дерево".
Пароль зависит от вашей игры, он меняется каждый раз. Убедитесь, что вы вводите любой пароль, который вы получаете в своей игре.
Используя клавиатуру или экранную, введите слово "правда", "жизнь" или "дерево".
Нажмите "Enter", чтобы ввести пароль.
Появится слово "Доктор Герцле", нажмите кнопку "Поиск".
Прочитайте сообщение на экране и нажмите "ОК", чтобы прочитать следующее сообщение.
Нажмите "Отправить", чтобы записаться на прием к доктору Хезлеру.
Когда вы увидите сообщение, подтверждающее вашу встречу, нажмите кнопку "ОК".

Глава 1: Особняк доктора Герцля

Пазл с замком Герцле

Нажмите на дверь, чтобы вызвать мини-игру.
Ваша цель здесь - сопоставить пары одинаковых знаков.
Нажмите на кнопку, чтобы увидеть, что за этим стоит. Помните, где находится этот предмет, поэтому, когда вы найдете соответствующую пару, вы можете уничтожить их обоих.
Дверь откроется, как только все символы будут сопоставлены правильно.

Особняк

Как только вы входите в особняк, телефон начинает звонить.
Поднимите трубку, и доктор Герцль скажет вам подняться на лифте в его офис, но сначала вы должны найти Голубой камень.
Нажмите на сверкающий лифт, и он скажет вам, что он вышел из строя и нуждается в ремонте.

Нажмите на панель управления лифтом для более детального просмотра.
Нажмите на нее еще раз, чтобы открыть панель. Вы получите сообщение о том, что это нужно исправить, необходимые вам компоненты находятся в зале.
Выйдите из панели управления, нажав на стрелку в левом нижнем углу.

Pick up Blue Gem - головоломка с витражами

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Нажмите на витраж слева для более детального просмотра.
Ваша цель в этой головоломке состоит в том, чтобы соответствовать внутренним и внешним цветным сегментам Колеса Реинкарнации.
Нажмите на большую кнопку, и она поменяет цвета кнопкой слева от нее.
Нажатие на маленькие кнопки поменяет цвет большой кнопки на цвет маленькой, которая ее касается.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Возьмите Синий Драгоценный камень, который появляется в середине загадки после того, как она была решена.

Pick up Elevator Gear - Восстановите Живопись Реинкарнации

Нажмите на большую картину в правом верхнем углу для более близкого обзора.
Ваша цель - восстановить картину реинкарнации.
Когда вы впервые видите картину, все на месте на несколько секунд.
Картинка рассыплется на несколько маленьких квадратов. Вы должны переставлять квадраты, пока не получите изображение, показанное в начале головоломки.
Нажмите на две части, и они поменяются местами.
Когда части размещены правильно, они зафиксируются на месте.
Как только загадка будет завершена, за картиной откроется секретное отделение.
Поднимите Лифт Механизм, который появляется на стене вместо картины.

Восстановить рельеф

Нажмите на Воспроизведение в верхнем левом углу, между лифтом и окном, чтобы рассмотреть поближе. Используйте это изображение, чтобы решить головоломку под ступеньками.
Нажмите на Рельеф в дальнем правом углу, чтобы рассмотреть ближе; это над дверью подвала.
Ваша цель - восстановить Рельеф до его первоначального состояния.
Нажмите на руки, ноги или головы женщин, чтобы расположить их так, чтобы они напоминали положение женщин в репродукции, которая находится в зале.
Решение этой головоломки всегда одно и то же, но женщины позиционируются по-разному при каждом запуске игры.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
После того, как загадка помощи была решена, открывается дверь под ступеньками, которые ведут в Подвал.

Pick Up Knife Switch - Подвал

Пройдите в дверь под ступеньками, чтобы добраться до подвала.
Нажмите на красную метку с надписью "Джек" в левом нижнем углу, и Джек-в-поле выскочит из угла.
Возьмите запись в правом нижнем углу и поместите ее на граммофон, чтобы появились ноты.
Нажмите на музыкальные ноты, которые выходят из граммофона, чтобы убрать этот элемент из вашего списка.
Возьмите бутылку с водой в правом верхнем углу и поместите ее на умирающий цветок в правом нижнем углу.
Нажмите на цветок, как только он расцветет.
Возьмите ножевой переключатель в левом нижнем углу. Он будет виден после удаления Jack-in-the-box.

Подобрать лифт лампочку

После того, как все предметы были найдены, вы автоматически вернетесь в Зал.
Нажмите на цветочный горшок слева для более детального просмотра.
Поднимите лампочку лифта в горшке.
Нажмите на панель управления лифтом для более детального просмотра.

Исправить панель управления лифтом

Поместите механизм лифта в верхнем правом углу.
Поместите нож в верхнем левом углу.
Лампочка идет на левой стороне панели.
Потяните переключатель ножа после того, как все предметы были размещены.
Нажмите на лифт, чтобы увидеть мистера Герцля.

Офис Герцля

Нажмите на Кристалл Ауры в центре комнаты.
Поместите Синий Драгоценный камень в Маятник слева.
Кристалл Ауры теперь активирован.

Нажмите на блестящее место у кресла ближе к книжному шкафу.
Вы попадете на сцену, где Доктор пытается загипнотизировать вас.
Следующая сцена ведет вас к порталам, которые ведут к вашим прошлым жизням.
Он говорит вам взять фиолетовый камень и поместить его в фиолетовую дверь.

Глава 2: Абуджа - Храм Будды

Фиолетовый Портал - Абуджа

Поместите Фиолетовый Камень в Фиолетовую дверь слева, чтобы войти в Портал.

Таблетки желания - Внешний храм

Нажмите на Таблетки Желаний слева для более детального просмотра.
Ваша цель - перевернуть планшеты, чтобы сформировать изображение, показанное на скриншоте.
Каждый раз, когда вы нажимаете на изображение, планшеты, окружающие его, также будут переворачиваться.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для пошагового решения этой головоломки. Нажмите на планшеты в порядке, показанном на скриншоте.
Руководство войдет в ваш инвентарь после того, как все предметы будут найдены.
Нажмите на Дверь Храма, чтобы открыть ее.

Внутри Храма

Нажмите на Сломанный Коврик для Медитации, чтобы вызвать мини-игру.

Ремонт коврик для медитации

Ваша цель - починить коврик в соответствии с рисунком в верхней части головоломки.
Нажмите на пряжу, чтобы прикрепить этот конкретный цветной узел к вашему курсору.
Нажмите на место, где вы хотите разместить узел.
Вам не нужно нажимать на пряжу для каждого узла, который вы хотите разместить.
Если вы допустили ошибку и хотите изменить цвет пряжи, просто возьмите нужный вам цвет и поместите его поверх ошибки.
Я назову цветную пряжу следующим образом: R = RED
G = ЗЕЛЕНЫЙ
W = БЕЛАЯ
Y = ЖЕЛТЫЙ

Решение состоит в следующем: ROW 1 = W, W, W, R, W, W, W, W
ROW 2 = W, W, R, R, W, W, W, W
Ряд 3 = W, W, W, R, Y, W, W, W
ROW 4 = W, Y, W, Y, Y, W, W, W
ROW 5 = Y, Y, Y, Y, Y, Y, Y, Y
ROW 6 = W, Y, Y, Y, Y, Y, Y, W
Строка 7 = W, W, G, G, G, G, W, W
ROW 8 = W, G, W, G, G, W, G, W.
Вы получите Свиток Мелодии, как только загадка будет решена.
Нажмите на колесо справа, чтобы найти список скрытых объектов.

Капустный пень и барабанная палочка

Возьмите капусту в верхнем центре и поместите ее перед кроликом перед статуей.
Кролик начнет есть капусту.
Возьмите Пень Капусты, как только кролик закончит с едой.
Поднимите Барабанную палочку на ступеньках, и она войдет в инвентарь.
После того, как все предметы будут найдены, вы вернетесь на главную сцену.

Используйте Drumstick

Поместите Барабанную палочку в барабан слева.
Будда говорит вам, что без его третьего глаза его сознание закрыто. Кунг-фу Ча поможет вам найти его.
Нажмите в любом месте сцены.
Раздел справки внизу рассказывает, что кунг-фу ча - это чайная церемония.
Нажмите в любом месте сцены, и вы вернетесь на улицу.

Нажмите на чайную в левом верхнем углу, чтобы рассмотреть поближе.

чайхана

Нажмите на жалюзи слева, и они поднимутся.
Нажмите на полки слева, чтобы рассмотреть поближе.

Череп, Ожерелье, Жемчуг, Попугай - Полки

Чтобы собрать Ожерелье, вам нужно нажать на 4 бусинки, которые разбросаны по сцене.
4 шарика выделены желтым цветом на скриншоте. Каждый раз, когда вы нажимаете на шарик, он падает на Ожерелье в правом нижнем углу.
Нажмите на Ожерелье, как только все шарики будут собраны.

Нажмите на открытую шкатулку для драгоценностей в левом нижнем углу полки, чтобы рассмотреть ее поближе.
Нажмите на Череп внутри коробки.

Нажмите на другую шкатулку для драгоценностей в правом нижнем углу, чтобы ближе рассмотреть.
Подберите Жемчужину внутри.
Нажмите на левый фонарь несколько раз, чтобы он мог качаться из стороны в сторону. Нажмите на Попугая рядом с вазой, как только фонарь значительно сдвинется влево.
Поднимите Бамбуковую Флейту в нижней правой части позади статуи собаки.
Вы получите Бамбуковую флейту в своем инвентаре, как только эта сцена будет завершена.

Чайная церемония

Нажмите на музыкальную подставку слева для более детального просмотра.
Поместите Свиток Мелодии на Музыкальный Стенд.
Поместите изображение флейты рядом со свитком мелодии.
Как только вы разместите изображение флейты, вы заметите, что каждая часть флейты имеет свой цвет, и они соответственно помечены.
Поместите Бамбуковую Флейту в левую сторону сцены.
Ваша цель - нажать на бамбуковую флейту в соответствии с музыкальными нотами на свитке и цветовой схемой изображения флейты.
Вы должны играть ноты в том порядке, в котором они выделены. Некоторые ноты должны быть сыграны более одного раза.
Чтобы облегчить понимание решения, я пометил цвета следующим образом: DB = DEEP BLUE
B = СИНИЙ
G = ЗЕЛЕНЫЙ
Y = ЖЕЛТЫЙ
O = ОРАНЖЕВЫЙ
Красный = красный
V = ФИОЛЕТОВЫЙ

Вот решение:

Первая последовательность: R, YYR B, V.
Вторая последовательность: O, DB, DB, B, G, DP, Y, Y.
Третья последовательность: G, B, Y, R, R, DB, B, B, V.
Четвертая последовательность: R, R, R, O, B, B, R, R, R, O, B, B.
Как только мелодия будет проиграна, вы можете начать заваривать чай.
Нажмите на чайный столик справа для более близкого обзора.

Выполнить древнюю чайную церемонию кунг-фу ча

Ваша цель состоит в том, чтобы нажимать на элементы в сцене, используя диаграмму слева.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для определения местоположения предметов, на которые нужно нажать. Имейте в виду, что некоторые элементы нельзя нажимать, пока они не понадобятся.
Решение заключается в следующем:

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 1 = Нажмите на чайник, а затем на чайник.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 2 = Нажмите на чайник, а затем на чайный поднос.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 3 = Нажмите на чайные листья, а затем на чайник.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 4 = Нажмите на Чайник, а затем на Чайник.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 5 = Нажмите на чайник, а затем на чашку.
Когда церемония будет завершена, нажмите на чайную чашку или в любом месте сцены.
Следующее сообщение, которое вы видите, говорит, что Кунг-фу Ча открыло видение, что щит похоронен около храма Будды.

Дракон на веревке - Под мостом

Нажмите на мост для более близкого обзора.
Возьмите Садовые ножницы на скале в правом нижнем углу и поместите их на веревку слева.
Как только Садовые Ножницы перережут веревку, в верхней правой части появится Дракон.
Нажмите на Дракона на Веревке, чтобы убрать этот предмет из списка.
Садовые ножницы войдут в ваш инвентарь в конце раунда.

Используйте садовые ножницы, чтобы найти щит

Поместите Садовые Ножницы в Большой Куст на правой стороне Храма, и Щит появится.
Нажмите на Щит для более близкого обзора.

Откройте Цветочные Бутоны - Подберите Третий Глаз Будды

Ваша цель - заставить цветы цвести, нарисовав линию, которая пересекает все цветы.
Нажмите на красный светящийся свет в верхней части экрана, чтобы начать рисовать.
Перетащите кисть на красные светящиеся огни в соответствии с изображениями на скриншотах.
Лист слева показывает, сколько строк вы использовали. Если вы сделаете неправильный ход, загадка сама себя сбросит.
Убедитесь, что вы используете только красные светящиеся огни, чтобы соединить все бутоны.
Решение разделено на 3 скриншота, чтобы упростить отслеживание.

Как только загадка будет решена, появится третий глаз Будды, нажмите на нее, чтобы поднять.
Вернитесь в Храм.

Поместите третий глаз Будды - внутри храма

Поместите Третий Глаз Будды на лоб Будды внутри Храма.
Возьмите Зеленый Самоцвет, который появляется на коленях Будды.

Глава 3: Стефан - Тюрьма

Войдите в Зеленый Портал

Поместите Зеленый Драгоценный камень в Зеленую Дверь, чтобы открыть Портал.

Freedom & Cheese - внутри тюремной камеры

Нажмите под кроватью, чтобы рассмотреть поближе.
Поместите катушку с ниткой в верхнем левом углу на швейную машину в правом нижнем углу.
Машина будет вышивать слово "СВОБОДА" на куске ткани.
Нажмите на слово "СВОБОДА", чтобы удалить его из списка.
Возьмите клин с сыром в левом верхнем углу; он войдет в ваш инвентарь после того, как все предметы будут найдены.

Поднимите ручку шкафа и секретное сообщение - проблеск свободы

Нажмите на окно "Проблеск свободы" в правом верхнем углу, чтобы увеличить его.
Поднимите ручку шкафа в левом нижнем углу.
Нажмите на секретное сообщение на решетке.
Это карта с секретным маршрутом побега, который другой заключенный оставил для Стефана.
Выйдите из этого всплывающего окна, используя стрелку в левом нижнем углу.

Поместите Ручку Шкафа и Подберите Мышь

Поместите ручку шкафа на шкаф рядом с кроватью. В шкафу есть Крыса.
Нажмите на Крысу, и она войдет в инвентарь.

Мини-игра с лабиринтом мыши - Возьми ключ от сотового

Нажмите на дверь камеры, чтобы посмотреть поближе.
Ключ ячейки находится в левом верхнем углу, но вы не можете добраться до него в данный момент.
Возьмите Сыр и поместите его в любое место на сцене, и вы увидите 2 руки. В левой руке будет сыр, а другая пуста.
Поместите Крысу на сцену, и она приземлится на ящик в левом нижнем углу или в середине пола.
Вы увидите 2 маленьких круга, появившихся на сцене. Нажмите на любое место, и кусок сыра приземлится на место, которое вы выбрали. Крыса пойдет съесть Сыр.
Продолжайте нажимать на все появляющиеся пятна, пока Крыса не дойдет до места, в котором находится ключ ячейки.
Как только Крыса приземлится в том месте, где находится Ключ Ячейки, она сбьет ключ с земли.
Вы можете использовать свой Журнал в левом нижнем углу, чтобы увидеть схему решения. Вы также можете посмотреть на скриншоты, предоставленные для решений. Есть несколько способов завершить эту головоломку.
Возьмите Ключ от ячейки из центра земли, и он войдет в инвентарь.

Выход из тюремной камеры

Поместите Ключ ячейки в замок, чтобы открыть дверь ячейки.
Нажмите на дверь, чтобы выйти.

Pick Up Rope - Снаружи Кладовая

Поднимите веревку в правом нижнем углу.
Нажмите на дверь кладовки, чтобы войти.

Внутри кладовой

В середине пола есть коробка; вам нужно найти что-то, чтобы открыть это.
В правом нижнем углу есть Элегантная Коробка, но вам нужен ключ, чтобы открыть ее, вы можете вернуться к ней позже.
Нажмите на полки слева для более детального просмотра.

Подобрать лом и кукушку - полки

Нажмите на Часы с кукушкой в верхнем правом углу, и появится Птица с кукушкой, нажмите на нее.
Возьмите Лом в правом верхнем углу, и он будет добавлен в ваш инвентарь после того, как все предметы будут найдены.

Используйте лом и веревку - Open Box

Поместите лом в коробку в середине сцены. Как только коробка будет уничтожена, вы откроете вход в шахту.
Поместите веревку на решетку и спуститесь в шахту, нажав на дыру в полу.

Pick up Elegant Key & 2 Fuses - Ручная тележка

В шахте вы можете нажать на ручную тележку слева для более детального просмотра.
Вы также можете нажать на Mine Cart на дорожках для более близкого обзора.
Поднимите Красный Предохранитель в правом нижнем углу.
Давайте пока нажмем на ручную корзину слева.
Возьмите Элегантный Ключ, который находится в воде, и он войдет в учетную запись.
Возьмите красный предохранитель, который находится внутри ручной тележки.
Поднимите другой Красный Предохранитель в левом нижнем углу.
Нажмите на стрелку в левом нижнем углу, чтобы выйти из этой сцены.
Вернитесь в кладовую, нажав на веревку слева.

Используйте Элегантный Ключ, Подберите Предохранитель - Кладовка

Нажмите на Элегантный багажник в правом нижнем углу.
Поместите Элегантный Ключ на замок сундука, и замок упадет на землю.
Нажмите на Элегантный Сундук снова, чтобы открыть его.
Поднимите Красный Предохранитель в правом нижнем углу.

Нажмите на Медальон в верхнем левом углу, и он появится в середине сцены.
Медальон говорит: "С любовью, твоя Эмили".
Нажмите на слово "ЛЮБОВЬ" на медальоне, чтобы исключить его из списка.
Вернитесь к шахте после того, как все предметы были найдены.

Возьмите Динамит - Куча Хлама - Мой

Нажмите на груду мусора в дальнем правом углу, чтобы рассмотреть ближе.
Возьмите крест в верхнем центре и поместите его на вампира в верхнем правом углу.
Вампир бросит Связку ключей, как только Крест приблизится к нему.
Поднимите Связку Ключей на земле.
Возьмите динамит в левом нижнем углу.

Пазл шахтной тележки

Нажмите на шахтную тележку на дорожках для более детального просмотра.
Нажмите на карту в левом нижнем углу, чтобы приблизить карту шахтной тележки.
Поместите динамит в корзину.
Поместите Плавкие предохранители из инвентаря где-нибудь на сцене, и Плавкие предохранители появятся в нижнем правом углу.
Поместите 2-й и 4-й предохранитель на динамитные палочки. Если вы наведете на них курсор, вы захотите выбрать плавкие предохранители, которые говорят 30 и 60 футов.
Возьмите зажженную свечу в верхнем левом углу и поместите ее под предохранители, которые вы только что добавили в динамит. НЕ нажимайте свечи на предохранители, потому что это отключит предохранители от динамита.
Чтобы удалить предохранители, просто нажмите на них.

Горит Свеча сожжет Предохранители, и Тележка с Шахтой начнет катиться сама по себе, пока не взорвется.

Глава 4: Джилберто - Городская площадь

Голубой портал

Поместите Синий Маятник из инвентаря на средний портал, чтобы войти в него.

Палатка мага

Нажмите на газету в левом нижнем углу, чтобы приблизить.
Нажмите на календарь справа для более близкого просмотра.
Нажмите на письмо от герцога на траве для более детального просмотра.
Нажмите на Гадалку справа для более близкого обзора.
Вы получите сообщение о том, что вам нужно найти свой дневник, потому что в нем есть инструкции для ваших фокусов.

Сортировка монет Мини-игра

Нажмите на аппарат, который держит Удачница, для более близкого обзора.
Ваша цель - разделить картинки на одушевленные и неодушевленные предметы.
Перетащите монеты в соответствующие ячейки. Если предметы размещены правильно, они загорятся.
Решение заключается в следующем:

Верхний ряд (Анимированные объекты): Кролик: женщина, кошка, птица и медуза.
Нижний ряд (неодушевленные предметы): ключ, металлическая чашка, луна, лист и тыква.
Нажмите на кнопку, которая появляется в середине головоломки после того, как она была решена, чтобы найти тайник справа от Рассказчика удачи.

Нажмите на часть карты на правой стороне будки, и она войдет в учетную запись.
Нажмите на Дневник Мага, который появляется в тайнике.

Нажмите на книгу дважды, чтобы увидеть страницы дневника.
Магические трюки еще не готовы, но вы можете прочитать шаги, чтобы просмотреть их.
Закройте книгу сейчас.
Выйдите из этой сцены, нажав на стрелку в левом нижнем углу.

Вне палатки мага

Если вы нажмете слева, вы сможете играть в игру Lucky Harry.
Если вы нажмете на правильные шторы, вы сможете сыграть в трюк "Невидимый кролик".
Вы не можете сделать ни один из этих трюков, пока другие предметы не будут найдены первыми.
Нажмите на Фургон справа, чтобы рассмотреть поближе.

Поднимите Ручку Клетки - Фургон

Поднимите волшебную палочку на боковой стороне фургона и поместите ее в волшебную шляпу слева.
Волшебная палочка заставит волшебную шляпу исчезнуть и появится голубь.
Нажмите на голубя, чтобы снять его с вашего списка.
Поднимите ручку клетки в правом верхнем углу.
Вы будете автоматически доставлены обратно в палатку мага после того, как все предметы из списка будут найдены.

Кролик-невидимка - палатка мага

Теперь, когда вы вернулись в Палатку Мага, нажмите на синюю шторку, чтобы войти в Невидимый Кроличий Трюк.
Поместите Ручку Клетки сверху Клетки.
Ручка клетки скользит вправо.
Возьмите первый ключ от клетки, который находится рядом с ручкой клетки.
Ключ от клетки автоматически входит в верхнюю часть клетки и открывает панель. Остальные ключи сделают то же самое.
Возьмите 2-й Ключ Клетки в левом нижнем углу. Это также разблокирует другую панель на клетке.
Возьмите 3-й Ключ Клетки, расположенный слева от круглого стола.
Возьмите 4-й Ключ Клетки в нижней правой части на постере.
Возьмите 5-й ключ от клетки в верхнем левом углу; это частично скрыто оранжевым занавесом.
Возьмите 6-й Ключ Клетки в верхнем правом углу; это частично скрыто оранжевым занавесом.

Изменить зеркала

Нажмите на диаграмму в левом нижнем углу. Он показывает вам, что вам нужно повернуть ключи, чтобы поменять зеркала.
Теперь вам нужно поворачивать зеркала на клетке, пока они не будут напоминать изображение на заднем плане.
Как только все изображения будут на месте, нажмите на ручку клетки, и кролик снова появится.

Нажмите на ручку клетки несколько раз, пока не появится Магический дневник и не поместите зеленую наклейку "Репетировать" рядом с трюком.

Городская площадь

Вернитесь к палатке мага и нажмите на навигационную стрелку в левом нижнем углу, чтобы перейти к городской площади.
Здесь есть 4 места для посещения: вагон, фонтан, столб и парикмахерская.

Часть 2-й карты - Фонтан

Нажмите на фонтан для более близкого обзора.
Возьмите 2-ую карту в центре фонтана.
Выход из этой сцены.
Нажмите на Фургон рядом с Фонтаном, чтобы вызвать мини-игру.

Мини-игра "Ремонт двигателя" - возьмите 3-ую карту

Ваша цель - отремонтировать двигатель, повернув трубы в правильные места.
Нажмите на любой кусок, чтобы повернуть его.
Все трубы должны быть подключены.
Откройте свой дневник, и вы увидите решение этой головоломки. Вы также можете посмотреть на скриншот для другого вида головоломки.
Как только головоломка будет успешно завершена, в правом верхнем углу появится 3-й кусок карты. Нажмите на карту, чтобы собрать ее.
Идите в парикмахерскую, которая находится в крайней правой части сцены.

4-ая Карта - Парикмахерская

Есть несколько мест, с которыми вы можете взаимодействовать в этой сцене.
Нажмите на коробку в правом нижнем углу, чтобы приблизить.
Перетаскивайте все части в сторону, пока не увидите часть карты.
Нажмите на 4-ую карту внутри коробки.

Мини-игра Sort the Wigs - 5-ая Карта

Нажмите на диаграмму модных стрижек в правом верхнем углу.
Эта диаграмма - решение для загадки в случае Парика. Диаграмма появится в вашем дневнике.
Нажмите на чехол для парика в задней части парикмахерской для более детального просмотра.
Сортируйте парики в соответствии со схемой в верхней правой части парикмахерской.
Нажмите на любые 2 головы, чтобы поменять их местами.
Как только все парики окажутся в нужном месте, кусок карты появится над корпусом. Возьмите часть карты.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

Соберите 5 метательных ножей - полки (парикмахерская)

Нажмите на левую сторону парикмахерской, чтобы ближе рассмотреть полки.
Есть 5 метательных ножей, которые вам нужны для игры Lucky Harry. Метательные ножи выделены желтым на скриншоте.
Возьмите ручку в левом нижнем углу; это сверху большой канистры.
Поместите ручку в левый водопроводный кран и нажмите на нее, чтобы включить воду.
Когда вода поднимется, появится резиновая утка, нажмите на нее, чтобы снять свой список.

Восстановить карту

Нажмите на столб для более близкого обзора.
Нажмите на газетную статью в левом нижнем углу.
Поместите 5 частей карты в любое место на сцене, и они будут разбросаны по всей нижней части головоломки.
В этой сцене есть несколько частей Карты. Все они выделены желтым цветом на скриншоте.
Перетащите кусок в центр Столба и поместите его в нужное место.
Если фигура находится в нужном месте, она будет зафиксирована. Если фигура окажется в неправильном месте, она останется красной.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Нажмите на карту, как только она будет завершена, и она войдет в ваш инвентарь.
Вернитесь к палатке мага.

Лаки Гарри Трик

Нажмите на левую сторону палатки, чтобы войти в Удачливый Гарри Трюк.
Нажмите на диаграмму в нижнем центре земли для более детального просмотра. Диаграмма показывает, что нужно сделать, чтобы добиться успеха в этом трюке.
Поместите ножи из инвентаря где-нибудь ниже нижней левой части колеса.
Нажмите на секретную панель под Гарри-Манекеном, и появится красная кнопка, нажмите на красную кнопку, чтобы перевернуть колесо.
Нажмите на колесо, чтобы посмотреть поближе.

Магнитная Головоломка Гарри

Ваша цель - разместить магниты вне тела Гарри.
Каждый магнит имеет определенное количество точек на них.
Перетащите магнит к тому месту, у которого есть совпадающие точки вне тела. Имейте в виду, что точки должны быть направлены в том же направлении, что и точки, которым вы пытаетесь соответствовать.
Кусок зафиксируется на месте, когда он окажется в нужном месте.
Как только все части будут на месте, загадка заиграет, и вы вернетесь на главную сцену.

Бросай ножи

Вы можете проверить, установлены ли ваши магниты, бросая ножи.
Поднимите нож в левом нижнем углу.
Нож появится на правой стороне сцены.
Нажмите на место на колесе, на которое вы хотите, чтобы Нож пошел, и на колесе появится красная отметка. Вот где приземлится Нож.
Удостоверьтесь, что Нож не приземляется на тело Гарри, когда колесо вращается вокруг него.
Как только ножи будут брошены успешно, вы вернетесь к Гадалке.

В настоящее время Дневник Магической Книги завершен.
Вернитесь на городскую площадь.

Крыльцо Бургермейстера

Вам все еще нужен Круглый Ключ от Двери Парикмахерской.
Нажмите на Крыльцо Бургермейстера в дальнем левом углу сцены.
Поднимите Перо на крыло автомобиля в правом нижнем углу.
Поместите Перо на Собаку в середине улицы, и она начнет смеяться.
Нажмите на Смеющегося пса, чтобы забрать его из инвентаря.
Кролик висит за ушами на веревке для белья.
Нажмите на 2 прищепки, которые прикреплены к ушам кролика, и он упадет на землю.
Нажмите на Кролика на земле, чтобы снять его с вашего списка.
Поднимите Круглый Ключ, который находится на колесе трехколесного велосипеда.

14 вишен

Нажмите на нижнюю правую сторону автомобиля для более близкого обзора.
Нажмите на 14 вишен, разбросанных по сцене. Они обведены желтым на скриншоте.
Вернитесь в парикмахерскую.

Используйте Круговой Ключ - Парикмахерская

Нажмите на дверь в задней части парикмахерской.
Поместите Круглый Ключ в замок.
Нажмите на Круговой замок в общей сложности 7 раз.
Нажмите на ручку дважды, и вы попадете на дирижабль.

Pick up Starter Pull & Cow - блимп

Нажмите на телескоп в верхнем левом углу и наведите его на пастбище ниже.
Нажмите на блестящее пятно в левом нижнем окне, и появится корова.
Нажмите на Корову, чтобы исключить ее из списка.
Поднимите стартовое напряжение в левом нижнем углу сцены.

Использовать стартовое напряжение - блимп

Поместите тягу стартера в верхнюю правую часть потолка, где вы видите пламя.
Нажмите на стартер.

Используйте карту, чтобы направить дирижабль

Поместите карту в рамку.
Используйте руль, чтобы направить дирижабль в замок герцога.
Следуйте желтой отмеченной дороге, поворачивая колесо, чтобы остаться на отмеченной дорожке.
Если вы начинаете отклоняться от курса, появляется сообщение о том, что вы идете не в ту сторону. Просто выпрямите свой автомобиль, чтобы он оставался на отмеченном пути.
Вы доберетесь до пункта назначения, когда увидите желтый крестик перед замком.

Глава 5: Багги - Собачья жизнь в Париже

Красный Портал

Поместите Красный Драгоценный камень в дверь Красного портала.

Pick up Fish - Любопытный кот

Нажмите на красную кнопку Радио в дальнем правом углу, и появится Любопытный Кот. Нажмите на любопытного кота, чтобы снять его с вашего списка.
Нажмите на Fly в правом верхнем углу. Муха приземлится на паутину в правом верхнем углу.
Нажмите на Паука, когда он спустится в сеть, чтобы получить Муху.
Возьмите Рыбу в правом нижнем углу.

Ваш родственный душ

Нажмите на мальтийском, чтобы увидеть пузыри мысли.
Ваша цель состоит в том, чтобы собрать все предметы, показанные в пузыре мысли мальтийцев, чтобы вы могли получить ее привязанность.
Предметы, которые вам нужно искать, это полная грелка, медицинская кость, суп и розовые бантики.
Используйте навигационную стрелку в левом нижнем углу, чтобы перейти в ресторан.

Внешний Ресторан

Есть несколько областей, которые вы можете изучить здесь.
Твоя родственная душа находится внизу слева, рядом с дверью. Это сцена, в которой началась глава.
Вы можете войти в кухню через дверь в задней части ресторана.
Нажмите на Грузовик справа для более близкого обзора.

Подари голодному коту рыбу

Отдайте Рыбу из инвентаря Голодному Коту на сцене.
Голодный Кот возьмет Рыбу и уйдет.
Когда Кот уйдет, в грузовике вы найдете Ящик с лекарствами.

Аптечка

Нажмите на аптечку для более близкого просмотра.
Ваша цель - вращать квадраты, пока они не будут правильно выровнены.
Нажмите на квадрат, чтобы повернуть его по часовой стрелке.
Когда квадрат находится в правильном положении, светящийся круг появится на несколько секунд.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

Медицинская кость

После того, как загадка с аптечкой будет решена, коробка откроется.
Возьмите медицинскую кость, которая находится внутри коробки.

Поднимите бутылку с горячей водой - кровать грузовика

Нажмите на грузовую кровать для более детального просмотра.
Поднимите Грелку в правом верхнем углу; это на стене рядом с ящиками.
Нажмите на Corn Cob в нижнем центре сцены и перетащите его на Паяльную лампу в левом нижнем углу.
Кукурузный початок будет подвешен в воздухе.
Нажмите на Паяльную лампу, чтобы включить ее.
Снова перетащите початок кукурузы на паяльную лампу, и на этот раз она приготовит кукурузу.
Соберите кусочки попкорна на полу.
Идите на кухню, войдя через дверь сзади.

Поднимите книгу рецептов - верхняя часть стола

Вы можете получить доступ к верхней части стола, плите и кухонной раковине из этого места.
Нажмите на верхнюю часть таблицы, чтобы увеличить ее.

Поднимите книгу рецептов в центре стола.
Нажмите на бутылку шампанского, и пробка выскочит.
Перетащите бутылку шампанского справа в пустой бокал для шампанского слева. Нажмите на бутылку, чтобы она могла влить в стакан.
Нажмите на бокал шампанского, чтобы снять его с вашего списка.

Создание овощных животных - Разделочная доска

После того, как все предметы будут найдены в верхней части стола, разделочная доска справа начнет сверкать, нажмите на нее для более близкого обзора.
Поместите книгу рецептов с левой стороны разделочной доски.
Ваша цель - создать Овощных Животных, которых вы видите в Книге рецептов.
Вам нужно приготовить пять рецептов: морковная лиса, овечья капуста, брокколи-пудель, гороховый кузнечик и китайская капустная рыба.
Вы можете нажать только на фрагменты сцены, которые показывает Книга рецептов.

Морковный Фокс

Нажмите на страницы несколько раз, пока не дойдете до страницы Морковная лиса. Вы можете начать на любой странице по вашему желанию.
Соберите все кусочки, показанные на скриншоте, чтобы сделать Морковную лису.
Каждая часть, которую вы щелкнете, будет отображаться в середине разделочной доски.
Как только Морковный Лис будет собран, он попадет в чашу в правом нижнем углу.
Этот рецепт требует 12 штук.
Все ингредиенты выделены синим цветом на скриншоте.
Глаза и нос будут маленькими черными кусочками, которые вы видите на правой стороне разделочной доски.

Брокколи пудель

Этот рецепт требует 9 штук.
Все части показаны синим на скриншоте.
Глаза будут маленькими черными кусочками, которые вы видите на правой стороне разделочной доски.

Горох кузнечик

Этот рецепт требует 7 штук.
Все части показаны красным на скриншоте.

Овечья капуста

Этот рецепт требует 9 штук.
Все части показаны синим, красным и зеленым на скриншоте.
Глаза будут маленькими черными кусочками, которые вы видите на правой стороне разделочной доски.

Китайская капуста

Этот рецепт требует 7 штук.
Все части показаны красным на скриншоте.
Один глаз будет в куче маленьких черных кусочков, которые вы видите на правой стороне разделочной доски.
После того, как все растительные животные были сформированы, в ваш инвентарь будет добавлена овощная смесь.
Вы автоматически вернетесь на сцену кухни.

Заполните бутылку с горячей водой - кухонная раковина

Нажмите на кухонную раковину для более близкого обзора.
Ваша цель - наполнить бутылку с горячей водой правильным соотношением горячей и холодной воды.
Кран холодной воды находится слева, а кран горячей воды - справа.
К крану с холодной водой прикреплена нить для связывания грелки.
Возьмите пустую бутылку с горячей водой из инвентаря и поместите ее под струну, которая находится на кране холодной воды слева.
Переместите грелку к крану с горячей водой справа.
Нажмите на горячую водопроводную воду 3 раза, чтобы наполнить ее водой, и печать вокруг бутылки с горячей водой станет красной.
Вставьте бутылку с горячей водой в кран холодной воды и нажмите на нее 2 раза. Холодная вода станет розовой печатью.
Полная бутылка с горячей водой войдет в ваш инвентарь после того, как все будет завершено.
Нажмите на кухонную плиту справа для более близкого обзора.

Приготовь суп - кухонная плита

Ваша цель - приготовить суп, расставив предметы на кухне, чтобы вы могли сделать аппарат, который будет бросать овощи в кастрюлю и включать плиту.
Поместите Чашу Растительных Животных на левую сторону прилавка. Пожалуйста, посмотрите на скриншот для точного местоположения.

Есть несколько предметов, которые начнут искриться после того, как Чаша с растительными животными была помещена на прилавок.
Швабра находится на левой стороне пола.
Ящик содержит Нож шеф-повара слева и Ковш справа.
Полотенце висит перед печью.
Банка находится рядом с миской с растительными животными.
Следующие шаги должны быть выполнены в точном порядке.

Нажмите на нож шеф-повара, который находится в ящике, и он приземлится над ручкой швабры.
Нажмите на банку рядом с миской с растительными животными, и она приземлится на правой стороне стойки.
Нажмите на Ковш, который находится внутри Ящика, и он приземлится над Банкой на правой стороне Прилавка.
Нажмите на Ящик, в котором находились Ковш и Нож, чтобы закрыть его, иначе Арбуз не сможет правильно катиться.
Нажмите на Арбуз слева, и он катится к Пылесборнику рядом с Печью. Это действие включит плиту.

Нажмите на Миску с Овощами, и она приземлится на Ковш на правой стороне прилавка.
Нажмите на полотенце, и оно обернется вокруг ножа шеф-повара на полу.
Нажмите на швабру, это заставит лук упасть и приземлиться на ковш. Это действие будет бросать овощи в кастрюлю на плите.
Смешной суп будет добавлен в ваш инвентарь в конце этого процесса.

Дайте смешной суп, кость и бутылку приятелю души

Вы вернетесь к задней части ресторана.
Нажмите на свою Soul Mate слева для более близкого обзора.
Дайте своей душе приятелю медицинскую кость.
Подарите свою половинку души Забавный суп.
Дайте своей душе приятелю полную бутылку с горячей водой.
Ей все еще нужны Розовые Луки.
Выйдите из этой сцены и вернитесь к ресторану.

Подобрать 6 розовых бантов

Нажмите на Ящики рядом с дверью для более близкого обзора.
Уберите овощи с пути, пока не найдете 6 розовых бантов.
Луки могут быть в разных местах в зависимости от каждой игры. На скриншотах показано, где мы нашли наш.
Когда вы найдете и нажмете каждый лук, они автоматически войдут в поле в правом нижнем углу.
Вернитесь к своему Души, после того как все Луки будут собраны.

Мини-игра Pink Bows

Ваша цель - разместить банты на мальтийском в соответствии с изображением в журнале моды.
Перетащите Луки из инвентаря на мальтийцев.
Журнал выйдет из корзины и приземлится в нижней левой части сцены.
Возьмите Луки из коробки в правом нижнем углу и поместите их на голову мальтийца в соответствии с изображением в журнале.
Положите последний лук на ее хвост.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

Глава 6: Альбертина - Обсерватория

Желтый портал

Поместите Желтый Камень на Желтый Портал.
Нажмите на дверь, чтобы пройти через нее.

Парк

Когда вы начнете это путешествие, в вашем инвентаре будут Медведь и Письмо.
На крайней левой стороне у вас есть Звездная пушка.
В нижнем центре у вас есть фонтан.
Нажмите на Звездную Пушку в дальнем левом углу, чтобы рассмотреть ее поближе.

Звездная пушка

Нажмите на панель управления пушкой слева для более детального просмотра. Вы получите сообщение о том, что для работы с консолью вам потребуется еще 3 указателя.
Выйдите из этой сцены, нажав на стрелку в левом нижнем углу.
Нажмите на Cannon справа для более детального просмотра.
Нажмите на Люк, чтобы открыть его. Нажмите на люк еще раз, и вам скажут, что вам нужно сначала найти капсулу.
Закройте Люк и выйдите из сцены, нажав на стрелку в левом нижнем углу.
Как только вы вернетесь на главную сцену, трейлер справа заиграет.
Нажмите на трейлер для более детального просмотра.

Подобрать капсулу - трейлер

Нажмите на капсулу на левом краю сцены.
Возьмите провод в правом верхнем углу и поместите его на оборванные провода в левом нижнем углу. Это действие зафиксирует центр внимания.
Как только провода будут отремонтированы, на левой стороне стены появится Освещенная улыбка, нажмите на нее, чтобы снять ее со своего списка.

Используйте капсулу, медведь и письмо - пушка

Нажмите на Cannon справа для более детального просмотра.
Нажмите на крышку люка, чтобы открыть ее.
Поместите капсулу в люк.
Поместите Медведя и Письмо в Капсулу.
Нажмите на капсулу, чтобы она могла упасть в пушку.
Закройте крышку люка.
Вы вернетесь на главную сцену.
Вернитесь в парк, нажав на стрелку в левом нижнем углу.

Парк

Когда вы вернетесь в парк, там будет несколько блестящих областей, которые были недоступны ранее.
Беседка находится на правой стороне.
Ворота в задней части парка.
Скамья позади фонтана, нажмите на нее для более детального просмотра.

Указатель № 1 - Скамья

Поднимите указатель в нижнем правом углу, и он войдет в учетную запись.
Возьмите Солдата в верхнем центре сцены и поместите его на Лошадь в левом нижнем углу.
Нажмите на Солдата на Лошади, чтобы снять его с вашего списка.
Вы можете нажать на Ракету только тогда, когда она появится на левой стороне неба. Он летит и выходит из сцены.

Указатель № 2 - Найти части статуи - Беседка

Нажмите на беседку справа для более близкого обзора.
Ваша цель - найти все части статуи и собрать статую.
Кусочки статуи выделены красным на скриншоте.
Кусочки статуи нужно подбирать в определенном порядке.
Каждый кусок, который вы заберете, будет добавлен к Разбитой статуе в центре беседки.

Как только Статуя будет собрана, на ступеньках Беседки упадет указательный диск, нажмите на него, чтобы поднять.

Головоломка со знаком зодиака - ворота

Ваша цель - переместить знаки зодиака в правильном порядке по горизонтали.
Правильный порядок показан на вертикальной панели. Вы должны переместить знаки зодиака так, чтобы они были в том же порядке по горизонтали, как и по вертикали.
Используйте решетки в правом нижнем и нижнем углу, чтобы помочь вам хранить кусочки, когда вы перемещаете их в сторону.
Каждый раз, когда вы правильно размещаете знак зодиака, соответствующий знак зодиака загорается на колесе.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения. Порядок слева направо: Козерог
Водолей
Рыбы
Овен
Телец
Близнецы
рак
Лео
Дева
Весы
Скорпион
Стрелец

Как только они будут размещены правильно, колесо начнет вращаться.
Обсерватория откроется в верхней правой части парка. Нажмите на него, чтобы ввести его.

Обсерватория

Когда вы входите в Обсерваторию, есть много областей для изучения.
Книжные полки находятся слева.
Стол справа.
Телескоп находится в середине комнаты.
Нажмите на часы справа для более детального просмотра.

Указатель № 3 - Часы-головоломка

Ваша цель - сбалансировать вес колбочек, чтобы они все были ровными.
Возьмите конусы и переместите их в другие конусы, и вы заметите смещение веса.
Вес Большого Конуса такой же, как у 2 Маленьких Конусов.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения. Слева направо у вас должны быть следующие конусы на часах: 2 маленьких конуса
1 большой конус
1 большой конус, 1 маленький конус
1 маленький конус

Как только часы будут уравновешены, вверху появится указатель, наберите его.

этажерка

Нажмите на Книжный шкаф для более близкого обзора.
Вам нужно починить сломанный самолет с правой стороны книжного шкафа.
Возьмите 4 пропеллера, разбросанных по сцене, и поместите их в самолет справа.
Пропеллеры обведены желтым на скриншоте.
Нажмите на Самолет после того, как все пропеллеры будут добавлены, чтобы убрать Летящий Самолет из вашего списка.
Поднимите Колесо Телескопа на телескопе внизу справа.
Возьмите Ключ в верхнем правом углу и поместите его в Запертую Книгу в верхнем левом углу.

Как только замок откроет книгу, внутри будет написано "Рассказы о реинкарнации", нажмите на нее, и страница отобразится на вашем экране.
Нажмите на слова "Рассказы о реинкарнации", чтобы убрать их из списка.

Планета Планшет Мини-игра - Стол

Нажмите на стол для более детального просмотра.
Ваша цель - менять Планеты Планет, пока они не будут в правильном порядке, чтобы сформировать Магическое Созвездие.
Нажмите на крышку Солнечной системы, чтобы удалить ее.
Нажмите на любые 2 планшета, и они поменяются местами.
Когда планшет установлен правильно, он будет светиться в течение нескольких секунд. Другие правильные части также будут светиться.
Вот правильный порядок таблеток слева направо: МЕРКУРИЙ
ВЕНЕРА
ЗЕМНОЙ ШАР
МАРС
ЮПИТЕР
САТУРН
УРАН
НЕПТУН
ПЛУТОН

Как только головоломка будет завершена, вы вернетесь на сцену Обсерватории.

Мини-игра Созвездие Дракона

Поместите Колесо управления на нижней стороне телескопа, чтобы активировать его.
Нажмите на гигантский телескоп для более близкого обзора.

Ваша цель - воспроизвести Созвездие Дракона, маневрируя стрелками X и Y в нужных местах.
Циферблаты X и Y расположены в правом нижнем углу.
Диск X перемещает зрителя слева направо.
Диск Y перемещает зрителя вверх и вниз.
Возьмите диски и вращайте их, пока они не сфокусируются на звезде. Вы будете знать, что нашли звезду, когда она светится, пока зритель сфокусирован на ней.
Нажмите на красную кнопку справа, чтобы ввести звезду в созвездие.
Как только Дракон будет завершен, Альбертина говорит, что отправит туда своего Тедди, чтобы он смог осуществить ее мечту.
Нажмите на красную кнопку после того, как головоломка будет завершена, и в правом нижнем углу появится билет со звездными координатами. Нажмите на это, чтобы поднять это.
Вы автоматически вернетесь в парк. Нажмите на звездную пушку слева, чтобы получить к ней доступ.

Консоль навигации

Нажмите на панель управления пушкой для более детального просмотра.
Поместите звездные координаты из инвентаря в любое место на сцене, и они прикрепятся в левом верхнем углу машины.
Поместите наборные указатели в пустые слоты рядом с индексным набором, который уже находится на аппарате.
Нажмите на красную кнопку питания справа, чтобы активировать машину.

Машина загорится, и консоль ввода откроется в нижней части машины. Консоль ввода - это место, где вы разместите звездные координаты для пушки.
Только консоль за один раз станет доступной на консоли ввода. Вы должны подобрать 4 комплекта огней, чтобы раскрыть их все.
Решение для этой головоломки является случайным.
Ваша цель - сопоставить цвет больших индикаторов в верхней части консоли с индикаторами на индексных дисках под ними.
Нажмите на ручку большого света, чтобы изменить цвет указательного диска. Прекратите нажимать на ручку, как только указатель будет иметь тот же цвет, что и большой индикатор над ним.
Выполните ту же процедуру для следующих 3 индикаторов на консоли.
После правильного согласования индикаторов на входной консоли появится циферблат, и одновременно загорятся 4 больших индикатора.
Повторите световые последовательности еще 3 раза, чтобы открыть все шкалы на входной консоли.

Настало время ввести координаты звезды в консоль ввода.
Нажмите на каждый диск, чтобы изменить цифры на "0686" на консоли ввода.
Нажмите на нож в правом верхнем углу.
Пушка взорвется.

Подберите драгоценный камень у фонтана

Возьмите драгоценный камень в правом нижнем углу.

Древо жизни

Нажмите на Древо Жизни для более близкого обзора.

Дерево Реинкарнации

Поместите Драгоценный камень в центр Колеса Реинкарнации.
Поместите все Прошлые Жизни Джейн на соответствующий Камень Колеса Реинкарнации.
Если вы посмотрите на схему каждой из прошлых жизней, то заметите слабый цвет вокруг, поместите диск в соответствующий цвет.
Решение заключается в следующем: Альбертина идет на Жемчужину.
Джилберто идет на Голубой камень.
Стефан идет на Зеленый Самоцвет.
Абуджа идет на Фиолетовый камень.
Багги идет на Красную жемчужину.
Смотрите финальные сцены!