Мудрый ГикПрохождение игр → Relic Rescue - Прохождение игры в картинках пошагово

Relic Rescue - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Relic Rescue. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Начиная
  2. Цели, уровни, главы и звезды
  3. валюта
  4. Бустеры и бонусы
  5. Геймплей и скоринг
  6. опасности
  7. Бонусные уровни
  8. Советы и приемы

Начиная

Выберите профиль (A), чтобы настроить свой профиль и сбросить все достижения в игре (B).
Выйдите из игры здесь (С).
Начните игру, выбрав play (D).

Выберите механизм (E), чтобы получить доступ к настройкам на экране карты, а также на экране каждого уровня.
Вы можете изменить звуковой эффект (F) и музыкальные уровни (G) здесь.
Переключайтесь между оконным и полноэкранным режимом здесь (H).
Вернитесь в главное меню (I).
Выберите уровень, чтобы начать играть (J).

Цели, уровни, главы и звезды

Цель на каждом уровне - собрать ключ (K), освободив его и бросив в одну из корзин ниже (L); Сбор ключа откроет следующий уровень. Игра уровня закончится, как только ключ будет освобожден.
Звезды собираются, освобождая их и опуская их в корзины ниже. Есть три звезды на уровне (1-3).
Ваше текущее количество собранных звезд подсчитывается здесь (M).

В каждой главе 45 регулярных уровней (N) и 5 бонусных уровней (O).
Каждая глава происходит в новой уникальной земле (P).

валюта

Золотые монеты - это ваша валюта для всех внутриигровых покупок.
Вы можете заработать золотые монеты, освободив их и бросив в корзины (Q). Ценность золотой монеты отмечена на каждой.
Здесь показано количество золотых монет, которые вы уже заработали в этом раунде (R).
Вы можете заработать дополнительные золотые монеты, переигрывая уровень и освобождая любые золотые монеты, которые еще могли быть на доске, когда ключ был освобожден. Эти дополнительные золотые монеты будут отмечены здесь как новые (S).
Золотые монеты также можно выиграть, играя в бонусные раунды.

Ваше общее количество золотых монет показано здесь (T).
Выбор золотых монет вызывает магазин для покупки дополнительных золотых монет. Выберите ваш пакет и выберите купить (U).

Бустеры и бонусы

Вы можете выбрать или купить (V) дополнительные бустеры до начала игры на уровне; выберите кнопку по вашему выбору.
Когда бустеры будут впервые представлены, вам будет дано по три каждого. Они будут автоматически проверены, чтобы использовать их. Если вы хотите сохранить их, обязательно снимите их (W).
Бинокль: впервые представленный на 7-м уровне, бинокль позволит вам увидеть все игровое поле перед началом. Убедитесь, что вы обращаете внимание, когда начинаете уровень, потому что вы получаете только один предварительный просмотр (X).
Точная цель. Впервые введенная на уровне 13, Точная цель позволяет вам видеть траекторию движения пузыря перед тем, как стрелять (Y).
Постоянный питомец: впервые введенный на 18-м уровне, усилитель постоянного питомца останется активным и не улетит (Z).
Двойные очки: впервые введенные на уровне 24, бустер двойных очков удвоит количество очков, набранных на этом уровне (A).

Вы можете выбрать или приобрести бонусы во время игры, чтобы помочь вам пройти уровень. Вы получите три из каждого бонуса, когда они впервые представлены.
Джокер: Впервые представленный на 5-м уровне, Джокер превратит запускаемый пузырь в разноцветный пузырь, который будет соответствовать любому необходимому цвету (B-1).
Болт: Впервые введенный на уровне 12, Болт уничтожит линию пузырьков в пределах установленного диапазона (C-2).
Огненный шар: Впервые введенный на 15-м уровне, огненный шар уничтожает все окружающие пузырьки после того, как он вступает в контакт (D-3).

Геймплей и скоринг

Чтобы очистить поле, вы должны сделать спички из 3 или более пузырей, стреляя в них из пушки (E).
Вы можете использовать либо правую кнопку мыши, либо выбрать пушку, чтобы повернуть ее; используйте противоположный пузырь, если это предпочтительный цвет (F).
Попугай появится, когда вы сделаете матч 3 или более. Чем больше последовательных матчей вы делаете, тем больше попугаев и тем выше будет множитель. Ниже приведены критерии их появления.
Матч 1: 1 попугай.
Матч 2: 1 попугай с двойным множителем.
Матч 3: 1 попугай с двойным множителем и вторым попугаем.
Матч 4: 2 попугая с двойным множителем.
Матч 5: 2 попугая с двойными множителями и третий попугай.
Это будет продолжаться, пока у вас не будет 4 попугаев с неограниченным множителем (G). Если пропустить матч, один попугай улетит.
Попробуйте выпустить реликвии над попугаями, чтобы они били их и получали очки. Попадание попугая стоит десять очков, и оно будет умножено на число множителей этого попугая.
В дополнение к попугаям, последовательные совпадения увеличивают ценность очков каждого удара пузыря.

Вы можете использовать дополнительный шар, чтобы загрузить пушку, чтобы сохранить победную серию или продолжить игру, если у вас закончились пузыри (H). Выберите пузырь по вашему выбору, и он загрузится в пушку.
Бросив реликвии в корзины, вы получите большое количество очков (I).
Попробуйте очистить звезды и реликвии, прежде чем освободить ключ, чтобы получить наибольшее количество очков.

Пузырьковая лихорадка создается с оставшимися пузырьками в пушке после того, как ключ упал.
Направьте пушку так, чтобы пузыри пробились через обруч (J) и превратились в драгоценные камни (K). Драгоценные камни стоят больше, чем пузыри, когда они попадают в корзины.
Ваш общий балл за уровень находится здесь (1).

опасности

Черные пузырьки введены на уровне 11. Их нельзя сопоставить, поэтому их необходимо устранить, удалив все пузырьки вокруг них (L).
Кристаллы в оболочке и монеты представлены на уровне 21. Вы можете разбить корпус кристалла, ударив его любым цветным пузырем, и тогда это будет обычный пузырь или монета (M).
Вихри вводятся на уровне 31. Любой пузырь, который приземляется рядом с вихрем, будет втянут в него и исчезнет (N).
Пузырьки с вопросительным знаком введены на уровне 41. Их можно вытолкнуть любым цветным пузырем и спрятать пузырь или опасность (O).

Пузыри черепа введены на уровне 51. Удар или приземление рядом с черепом (P) завершит игру (Q).
Цепи введены на уровне 61. Вы должны сделать спичку, используя цвет пузыря под замком, чтобы разблокировать его и удалить цепь (R).
Морские звезды представлены на уровне 71. Число в центре представляет количество прямых попаданий любого цветного пузыря, необходимого для его удаления (S).

Вращающиеся диски представлены на уровне 81. Каждый пуск из пушки будет вращать диск и прикрепленные пузыри. Вы должны удалить все окружающие пузырьки, чтобы удалить диск (T).
На уровне 91 появляются морфинговые пузыри. Цвет пузыря меняется после каждого запуска пузыря. Вы можете увидеть, что такое шаблон изменения цвета, наблюдая, как он проходит последовательность цветов после использования пушки на других пузырьках (U).

Бонусные уровни

Каждый десятый уровень - это бонусный уровень. Их можно играть снова и снова, чтобы заработать дополнительные пузыри, золотые монеты и бонусы (V).
Вы можете играть в них каждые 30 минут игрового времени (W).
Я советую играть их как можно чаще, потому что вы можете получить ценные предметы.

Уровни 10, 20, 30 и 50, вы начнете с достаточного количества пузырьков в пушке, чтобы удалить большой участок в каждом вращающемся ряду.
После того, как вы создали достаточное пространство для стрельбы, просто подождите, пока места не выровняются и не выстрелите в цель (X).
Выигранные предметы находятся здесь (Y).

Уровень 40 имеет ограниченные пузыри. Используйте 2 из них, чтобы разбить пару объединенных баров и стрелять через них, когда они вращаются, и вы получаете четкий выстрел в цель (Z).

Уровни 60, 70, 80, 90 и 100, у вас будет меньше доступных пузырьков в пушке, поэтому вам нужно будет быть более избирательным в своих выстрелах.
Более короткие бары (A) движутся быстрее, чем более длинные бары (B), поэтому сосредоточение на очистке большего количества из них даст вам более легкий удар по цели (C).

Уровни 110, 120, 130, 140 и 150, вам нужно будет сосредоточиться только на центральных вращающихся барах, и тогда вы сможете легко получить пузыри в цели.
Решение: Уровень 110 (D), уровень 120 (E), уровень 130 (F), уровень 140 (G) и уровень 150 (H).

Советы и приемы

Ниже приведены некоторые общие советы и рекомендации, которые помогут вам пройти уровни.
Важно взглянуть на всю область и попытаться пробиться, работая снизу вверх. Стратегическая стрельба по 3 пузырькам (1-3) устранит весь этот раздел (I).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Использование выстрела в стену банка (4-5) и (6-7) может привести к падению больших площадей. Хороший уровень для отработки банковских выстрелов - это уровень 6.
Как только вы почувствуете, куда прицелиться на стену, чтобы она пошла туда, куда вам нужно, посмотрите на ориентиры, такие как плющ (J), чтобы помочь вам вспомнить, куда нужно стрелять.
Использование Precision Aim до начала уровня позволит вам получить более точную цель и увеличит ваши шансы на прохождение уровня.

Использование огненного шара или болта для устранения вихрей и пузырей черепа спасет вас от многих пузырьков в пушке, потому что вам нужно их уронить, не касаясь их (K).
Используйте Огненный шар в центре длинной линии черных пузырей, чтобы удалить их (L).

Чтобы пройти уровень с цепями, у которых есть ряды пузырьков, блокирующих доступ к замку, используйте огненный шар на пузырьках прямо перед замком (M).
После того, как вы очистите пузыри и сможете получить доступ к замку, используйте запасные шары (N) или джокеры (O) на замке, чтобы разорвать цепь.