Мудрый ГикПрохождение игр → Реликвии судьбы 1: Тайны Пенни Мейси - Прохождение игры в картинках пошагово

Relics of Fate 1: A Penny Macey Mystery - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Реликвии судьбы. Тайны Пенни Мейси. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Реликвия саламандры
  3. Глава 2: Реликвия Луны
  4. Глава 3: Реликвия Змеи
  5. Глава 4: Реликвия Солнца
  6. Глава 5: Реликвия Лотоса
  7. Глава 6: Птичья реликвия
  8. Глава 7: Реликвия Бабочки
  9. Глава 8: Реликвия Раковины
  10. Глава 9: Заключительная глава

Общие советы

В главном меню вы можете изменить имя игрока, настроить такие параметры, как громкость звука в полноэкранном режиме, и увидеть самые быстрые времена.
Когда вы начнете игру, вам будет предоставлен выбор случайного режима и режима испытаний.
Случайный режим дает вам больше советов, в то время как режим вызова наказывает вас за слишком много ошибок.
Нажмите кнопку "Задача" в правом верхнем углу, если текущая задача не отображается. В случайном режиме задание будет отображаться постоянно.
В игре есть два типа курсоров: курсор увеличительного стекла (A), когда можно что-то исследовать, и обычный курсор (B).
Курсор не меняется, когда вы находитесь над предметами, которые вы можете собрать.
Блестки показывают вам кое-что, что можно исследовать дальше (С).
Когда вам нужно использовать несколько объектов на части сцены, над ней будет большое увеличительное стекло и силуэты того, что вам нужно собрать.
Когда вы попадаете на сцену карты, вы можете посещать разные места в любом порядке. Это прохождение имеет определенный порядок, но есть много возможностей.
Нажмите на кнопку подсказки, чтобы получить подсказку, когда у вас есть собака. Собака будет спать некоторое время, пока таймер подсказок не обновится.

Глава 1: Реликвия саламандры

Нажмите восемь коробок, чтобы очистить их.
Вы получите DOORKNOB.

Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на дверную табличку (1).
Нажмите на дверь, чтобы открыть.
Вы получите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ.
Вы также найдете свою собаку. Используйте его для подсказок для поиска предметов и нормального игрового процесса.
Нажмите на стол (2).

Сыграйте в поиск предметов.
Вы получите МАСЛЕНКУ.

Нажмите на картотеку слева. Он покажет вам, какие объекты вам нужно, чтобы открыть его.
Поместите КЛЮЧ и МАСЛО на увеличительное стекло или разместите их над силуэтами предметов (3).
Поднимите бумаги (4).
Посмотрите первую статью (5).
Посмотрите вторую статью (6).
Нажмите кнопку X, чтобы выйти из этой сцены.

Нажмите на книжную полку AD (7).
Найдите КРАСНУЮ КНИГУ (8).
Нажмите на книжную полку QT (9).
Найдите еще две КРАСНЫЕ КНИГИ (10).

Поместите три КНИГИ на полку в передней части экрана с другими красными книгами (A).
Чтобы закончить эту мини-игру, вы должны расположить книги, чтобы сформировать изображение корабля.
Нажмите на книгу и нажмите на другую, чтобы изменить их места.
Начните с передней и задней части корабля слева и справа.
Смотрите на скриншот для решения (B).

Нажмите на картину (С).
Проверьте имя внизу. Это основатель библиотеки: Смит (D).

Нажмите на компьютер на прилавке слева от библиотекаря (E).
Введите "SMITH" для пароля, нажимая стрелки вверх и вниз, чтобы найти правильные буквы (F).

Нажмите на кнопку разблокировки двери в верхней части.
Найдите 10 слов, перечисленных справа.
Чтобы найти слово, нажмите на первую букву, а затем на последнюю букву. Это работает и в обратном направлении.
Некоторые слова диагональные, некоторые вертикальные, некоторые горизонтальные, а некоторые назад.
Нажмите на дверь, которую вы только что открыли сзади.

Найдите 10 монет.

Поместите ДЕНЬГИ в торговый автомат (G).
Вы получите немного ШОКОЛАДА.
Возьмите ПУСТУЮ КРУЖКУ (H).
Возьмите ПУСТУЮ банку (I).
Включите кран (J) и наполните банку водой.
Соберите НОЖНИЦЫ (K).
Поместите кружку, банку и шоколад на кофеварку (L).
Дайте ГОРЯЧИЙ ШОКОЛАД охраннику.
Разрежьте полицейскую ленту на двери ножницами, пока охранник спит.

Соберите ПЕРЧАТКУ.
Нажмите на ПЕРЧАТКУ и используйте ее на стекле сзади, чтобы собрать немного (M).
Возьмите ПЫЛЬНУЮ ЩЕТКУ (N).
Нажмите на огнетушитель (O).
Возьмите ОЧИЩАЮЩУЮ ЩЕТКУ (P).

Поместите все предметы инвентаря на карту.

Поднимите ПЫЛЬНУЮ ЩЕТКУ (1).
Нажмите на порошок (2).
Положите порошок с кистью на шесть кусочков стекла.
Перемещайте курсор назад и вперед по стеклу, пока ЩЕТКА не будет удалена.
Очистите порошок чистящей щеткой (3).
Снова перемещайте курсор назад и вперед, пока ЩЕТКА не будет удалена.
Используйте ЛЕНТУ (4) на ОТПЕЧАТКЕ ПАЛЬЦА и затем возьмите ее (4).

Нажмите на ящик под картой.
Перетащите объекты в сторону, чтобы найти МОЛОТОК в верхнем правом углу.
МОЛОТОК ниже всех других объектов.
Нажмите на огнетушитель, выделенный желтым цветом.
Используйте МОЛОТОК три раза, чтобы разбить стекло.
Соберите огнетушитель.

Используйте огнетушитель, чтобы погасить огонь в ведре.
Увеличьте ведро.
Нажмите на бумагу, выделенную зеленым цветом.
Возьмите КОМПЛЕКТ ОТПЕЧАТКА ОТ ПЕЧАТИ сверху стола с картой.

Нажмите на середину экрана, где находится кирка.

Сыграйте в поиск предметов.

Завершите мозаику.
Левая кнопка мыши работает для поднятия и опускания кусков.
Правая кнопка мыши работает для вращения.
Когда вы помещаете часть рядом с частью, которая подходит, они будут соединяться вместе.
Как только части соединяются, вы можете перемещать их как одно целое.
Используйте края, чтобы начать, а также используйте заголовок карты в правом нижнем углу.
Название карты выглядит как старая рамка для рисования.
После завершения вы получите КАРТУ в своем инвентаре.
В офисе поместите КАРТУ на доску объявлений в задней части комнаты.
Нажмите на карту, чтобы иметь возможность путешествовать между областями.
Выберите "224 E Main St Краевед". Это место ближе к библиотеке внизу.

Нажмите на клипборд (A).
Запомните номер телефона на бумаге.
Нажмите на телефон на столе (B).
Поднимите ручку и введите номер телефона "5552371".

Сыграйте в поиск предметов.
Вы получите ЛОМ.

Нажмите на стул, чтобы перетащить на правую сторону (С).
Нажмите на ковер (D).
Используйте ЛОМ, чтобы открыть часть пола (E).
Нажмите на коробку внутри отверстия. Вам нужно 5 ключей, чтобы открыть его.

Найдите пять ЖИВОТНЫХ КЛЮЧЕЙ, спрятанных по комнате.
Один на коленях Будды, два на столе слева, а два на полках справа.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите пять ЖИВОТНЫХ КЛЮЧЕЙ в коробку, чтобы открыть ее.
Решите головоломку на коробке, переставив животных в правильном порядке.
Нажмите один ключ животного, затем другой, чтобы поменять их местами.
На порядок намекает текст над животными.
Начните с первого предложения и продвигайтесь по логической головоломке, например: если лев закончил до крокодила, а жираф закончил до льва, вы можете выстроить их в линию жирафа, льва и крокодила.
Правильный порядок слева: обезьяна, слон, жираф, лев и крокодил.
Вы получите Реликвию Саламандры.

Глава 2: Реликвия Луны

Вы вернетесь к экрану карты. Выберите 14a Blue Liks, красный круг слева от библиотеки.
Используйте КОМПЛЕКТ ОТПЕЧАТКА ОТ ПЕЧАТИ, чтобы взять ОТПЕЧАТКУ ОТ ПЕЧАТИ на ручке двери (F).
Нанесите пудру на ручку ПЫЛЬНОЙ ЩЕТКОЙ (1).
Очистите порошок, используя ОЧИЩАЮЩУЮ ЩЕТКУ (2).
Возьмите ОТПЕЧАТКА ПЕЧАТИ с лентой (3).
Поместите два ОТПЕЧАТКА на микроскоп (G).

Соедините два ОТПЕЧАТКА для завершения этой мини-игры.
У вас есть четыре элемента управления.
Верхний регулятор (Z) регулирует фокусировку второго отпечатка пальца. Сделай это первым.
Следующие два элемента управления перемещают отпечаток пальца влево / вправо и вверх / вниз.
Последний элемент управления внизу вращает отпечаток пальца.
Сделав отпечаток в фокусе, нажмите два раза влево и вниз.
Затем поверните отпечаток пальца нижней кнопкой, пока он не встанет на место.

Откройте ящик в бюро и возьмите БУТЫЛКУ.
Соберите МЕТЛУ на правой стороне экрана.
Поместите МЕТЛУ и БАШНЮ на разбитое стекло.
Нажимайте на экран до тех пор, пока стекло не очистится.

Вы вернетесь к карте. Выберите "Поле для гольфа Newtown".
Покажите МИШКУ-ГОЛЬФ посоху (H).
Нажмите на прилавок (I).

Найти подходящие пары.
Нажмите на одну футболку, а затем другую, которая выглядит так.
Если тройки совпадают, они исчезнут.
Посмотрите внимательно на цвета и узоры в верхней части тройников, чтобы соответствовать им.
После того, как все тройники будут найдены, зеленая тройка с двумя линиями останется единственной.
Это соответствует тройнику в вашем инвентаре.

Нажмите на ящик для инструментов и найдите ОТВЕРТКУ (J).
Нажмите на тележку для гольфа и возьмите четыре винта (K).
Нажмите на корзину для гольфа.

Найдите две ПРОВОДНЫЕ КАТУШКИ, выделенные зеленым.
Найдите четыре батареи, выделенные красным.
Найдите катушку ПРОВОДА, выделенную голубым.
Поместите все свои предметы инвентаря на тележку для гольфа.

Соедините провода, переставив ряды проводов.
Нажатие на строку выделит ее пунктирной линией.
Нажмите на другую строку, чтобы поменять их местами.
Начните с двух линий, которые имеют связи сверху и снизу, и продолжайте работать оттуда.
Смотрите на скриншот для правильного решения.
Нажмите на замок под передними колесами, чтобы перейти к следующей сцене.

Включите переключатель с правой стороны, чтобы активировать свет.
Сними большое красное одеяло на сейф.
Нажмите на дисплей (L). Вам нужно будет найти цветные шарики, которые подходят под этот дисплей.
Нажмите на обувь и возьмите ШИАНСКИЙ ШАР (M).
Нажмите на корзину, выделенную фиолетовым.
Нажмите на белые шары в левом нижнем углу, чтобы удалить их и возьмите ЖЕЛТЫЙ ШАР (N).
Нажмите на велосипед, выделенный голубым.
Нажимайте красную кнопку, пока не появится ФИОЛЕТОВЫЙ ШАР и возьмите его (O).

Откройте все карманы на сумках для гольфа. Возьмите СИНИЙ ШАР (P).
Соберите БУКВУ.
Сыграйте мяч с правой стороны от поля для игры в зеленый с ПАТТЕРОМ. Соберите зеленый шар (Q), который выкатывается.

Поместите все шары в свой инвентарь на дисплей (R).
Введите пароль в сейфе, соответствующий цифрам на шарах: "634185".
Откройте сейф и соберите Лунную реликвию и файл.

Глава 3: Реликвия Змеи

Нажмите на книгу в верхней части стола с надписью "Джейк Маки".
Положите кусочки головоломки вместе, как показано на рисунке.
Нажмите на кусок, чтобы забрать его. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы повернуть его, и щелкните его снова, чтобы опустить.
Если вы поместите кусок в правильное место, он станет более темного оттенка синего, и вы не сможете переместить его снова.
Используйте края и темные символы в самом левом углу страницы, чтобы помочь вам подобрать их в правильных местах.

Осмотрите вокруг стола чашку, чернильную бутылку и щетку.
Возьмите БУТЫЛКУ ЧЕРНИЛА из ящика, выделенного желтым, и двух других предметов, выделенных красным.
Нажмите и поместите их на бумагу в середине стола (S).
Нажмите и перетащите кисть на бумагу, пока не увидите цифры: 555-0137 и 19:27.
Используйте телефон на столе, чтобы позвонить по первому номеру (T).
Вы получите новое местоположение, нажмите на Антиквариат Newtown, чтобы перейти туда.

Сыграйте в поиск предметов.
Скрытые объекты могут быть рандомизированы.
Владелец уйдет, и вы сможете проверить часы, которые были за ним.

Найдите 7 МЕХАНИЗМОВ на сцене и используйте их на часах.
Нажмите на часы, чтобы посмотреть их ближе.
Поместите семь МЕХАНИЗМОВ на часы.

Нажмите на часы, чтобы открыть дверь и установите стрелки часов на 19:27 (U).
На внутренней стороне отсека, который открывается, вы найдете Реликвию Змеи (V).

Глава 4: Реликвия Солнца

Далее вы вернетесь к экрану карты.
Перейдите на 808 Parsons Road в верхнем правом углу карты.
Поговорите с женщиной и затем нажмите на сейф в середине задней стены. Вы попадете на сцену поиска предметов.
Сыграйте в поиск предметов.

Найдя все предметы, вы вернетесь в предыдущую комнату.
Нажмите на грязные следы в нижней части двери, чтобы найти, что вам нужна пара ОБУВИ, БУМАГИ и КЛЕЯ.
Откройте белый ящик справа, чтобы найти ЧЕРНИЛА (X).
Найдите ОБУВЬ справа от камина и БУМАГУ на столе справа.
Используйте все три объекта на грязных следах (Y).

Соберите кусочки грязного следа в области слева экрана.
Вы не можете вращать части, просто нажмите, чтобы поднять один, а затем нажмите еще раз, чтобы разместить.
Используйте форму края и ботинок справа, чтобы помочь вам собрать отпечаток вместе.
Как только кусок окажется в нужном месте, вы не сможете его переместить.
После того, как вы закончили печать обуви, вы увидите, что они из двух разных ботинок.

Нажмите на клавиатуру слева от двери (A). Вы увидите один набор ключей там.
Соберите набор КЛЮЧЕЙ.
Возьмите НОЖНИЦЫ на столе посреди комнаты.
Используйте КЛЮЧИ на дверь сзади (B).
Используйте свои НОЖНИЦЫ на куст после того, как дверь откроется (С).

Используйте свои ножницы на листьях куста, чтобы удалить их.
Продолжайте убирать листья, пока под ним не будет спрятана Реликвия Солнца.
Расположение реликвии под кустом рандомизировано.

Глава 5: Реликвия Лотоса

Нажмите на красный кружок вверху карты, чтобы перейти к 305 Millers Run.
Возьмите МОЛОТОК с другой стороны крыльца (D).
Используйте колокольчик со шнуром над ним несколько раз, чтобы сбить его и собрать (E).
Нажмите на знак "Продажа", чтобы перевернуть его, а затем нажмите на область, где он приземлился (F).

Используйте МОЛОТОК на гвоздь, чтобы вынуть его из стойки.
Возьмите стейк со сцены и вернитесь на крыльцо.
Нажмите на цветочный горшок в предыдущей сцене (G), чтобы ближе рассмотреть.
Переместите цветочный горшок в сторону и затем используйте ПОЧТУ на тяжелую решетку (H).
Используйте ШНУР и колокольчик из своего инвентаря на КЛЮЧЕ, чтобы начать следующую мини-игру (I).

Нажмите на строку, чтобы получить ключ в нижней части отверстия.
Вам нужно нажать на шнур в тот момент, когда он находится прямо над ключом.
Строка не будет двигаться влево или вправо, так как она идет вниз, чтобы получить ключ.
Собрав КЛЮЧ, используйте его на входной двери и войдите в темный дом.

Найдите три АККУМУЛЯТОРА на сцене, две на столе справа и одну на ящиках слева.
Используйте БАТАРЕЙКИ на ФОНАРЬ на полу (J). После этого вы сможете увидеть небольшую область.
Найдите выключатель света на левой стороне стены и нажмите на него (K).
Затем нажмите на чемодан, выделенный светло-синим фоном, чтобы начать следующую мини-игру.

Вам нужно установить комбинацию в этой мини-игре так, чтобы числа составляли два правильных уравнения.
На левой стороне вам нужно сделать число 19. Посмотрите математические знаки между числами, чтобы увидеть, как они складываются или умножаются вместе, чтобы получить 19.
Вы не можете изменить математические знаки, но вы можете изменить числа, чтобы решить головоломку.
Правильное решение - 6 x 3 + 1 = 19 с левой стороны и 3 x 4 x 2 = 24 с правой стороны.
После того, как чемодан открыт, вы найдете записку, в которой говорится, что следующая реликвия находится за стеной в этой комнате.

Нажмите на коробки справа, чтобы войти в другую сцену поиска предметов.
Завершите сцену, чтобы получить МОЛОТОК.

Возьмите ЩЕТКУ слева от винной стойки (L).
Нажмите на винную стойку, чтобы опустить ее (M).
В следующей сцене используйте МОЛОТОК, чтобы уничтожить кирпичи, а затем ЩЕТКУ на пыльной стене, пока не увидите реликвию (N).
Большая часть пыли находится сверху реликвии, нажмите и перетащите ЩЕТКУ назад и вперед, чтобы удалить все это.
Соберите реликвию лотоса.

Глава 6: Птичья реликвия

Когда вы вернетесь к экрану карты, будет открыт новый дом.
Нажмите на красный кружок, чтобы перейти к 10 Глеб ул.
Оказавшись в доме, нажмите на женщину в кресле, чтобы поговорить с ней, она скажет, что вам нужно починить в комнате.
Сначала нажмите на клетку для птиц, чтобы положить ее правой стороной вверх (O).
Затем нажмите на коробку слева от женщины и откройте ее, чтобы найти ОТВЕРТКУ (P).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы починить клетку для птиц.
Нажмите на мусорное ведро справа от камина и найдите ЧАСЫ внутри (Q).
Используйте ЧАСЫ на затененную область на мантии, чтобы положить его туда (R).
Нажмите на разбитую вазу под окном (S) и переместите части в сторону, чтобы найти ОКНА.
Используйте ОКОННЫЙ КРЮК на окно, чтобы держать его открытым.
Найдите все 10 игрушечных МЫШЕЙ и поместите их обратно в кровать для кошек (T), чтобы закончить сцену.

Затем вы попадете на сцену на открытом воздухе, где вам нужно спасти кота и попугая на дереве.
Нажмите на кормушку для птиц (U) и возьмите КЛЮЧ, висящий на гвозде.
Используйте КЛЮЧ на замке к двери в сарай и нажмите на сарай, чтобы войти внутрь.

Возьмите сумку для кошки с верхней полки (V).
Возьмите СОВОК с верхней полки (W) и используйте его на семени птицы ниже.
Вы не можете взять ЛЕСТНИЦУ (X), потому что вам нужно найти 4 РЫНКА снаружи.
Выйдите из сарая и вернитесь на улицу.

Используйте ложку семян птицы на кормушке, и птица полетит вниз, чтобы поесть из нее.
Нажмите на ПТИЦУ, чтобы взять его и положить в клетку ниже.
Найдите 3 РЫЧАГА ЛЕСТНИЦЫ, выделенных красным в этой сцене, а затем положите их на лестницу в сарае.
Соберите ЛЕСТНИЦУ в сарае и используйте его на дереве.
Используйте кошачий кот на кошку, затем найдите ИГРУШКУ КОШКИ на крыше навеса (Y) и отдайте ее кошке.
После этого вы сможете дать кошку женщине.
После того, как вы получите кошку, нажмите на птичье гнездо на ветке, чтобы получить Реликвию Птицы (Z).

Глава 7: Реликвия Бабочки

Вы вернетесь в свой офис автоматически, и он будет ограблен.
Войдите в дверь сзади.
Вам нужно найти способ убрать масло на земле в этой комнате.
Нажмите на масло.
Нажмите на полку слева (A) и возьмите ТРУБУ, торчащую из коробки.
Откройте ящики справа (B) и возьмите ЩЕТКУ и ТРУБУ внутри.
Возьмите ШЛАНГ со стены над ящиками (С).
Соберите еще 6 ТРУБ со всей комнаты, выделенных красным.
Используйте ТРУБЫ в области выше раковины.

Соедините все трубы в этой области, чтобы завершить мини-игру.
Вы не можете вращать трубы, но когда вы получите один правильный, он зафиксируется на месте.
Каждая труба помещается только в одном пространстве, так что вы можете взять по одной за раз и искать правильное положение.
Смотрите на скриншот для окончательного решения.

Используйте ЩЕТКУ и ШЛАНГ на кран под трубами, и вы получите ВЛАЖНУЮ ЩЕТКУ.
Возьмите МЫЛО с правой стороны экрана (D).
Используйте Влажную щетку и мыло на полу ниже.
Перетаскивайте Влажную щетку взад-вперед по полу, пока не найдете спичечный коробок.
Соберите спичечный коробок, и у вас будет следующий совет.

Вы автоматически перейдете на парковку отеля Newton Hotel и найдете карточку, которая соответствует следам шин в вашем офисе.
Нажмите на заднюю дверь, чтобы войти в следующую сцену поиска предметов.
Найдите все предметы и получите КЛЮЧЕВОЙ ФОБ за комнату 237.
Вы автоматически войдете в отель.

Сначала, прежде чем выехать за стол менеджера, вам нужно избавиться от коридорного и менеджера.
Нажмите на гостевую книгу справа на столе и возьмите ТАГ, сидящий на книге (E).
Затем переместите учетные карточки в верхнюю часть экрана и возьмите МОНЕТУ.

Переместите журналы на стол и найдите другую МОНЕТУ.
Переместите цветы на стол и возьмите другую МОНЕТУ.
Нажмите кнопку лифта (F) и подождите, пока лифт спустится.
Как только дверь откроется, возьмите СУМКИ.
Используйте СУМКИ и ТЕГОВУ на тележке в середине сцены (G).
Посыльный уйдет, забрав телегу с собой.
Возьмите МОНЕТУ на диване.
Нажмите на телефон над диваном и возьмите МОНЕТУ в слоте возврата монет внизу.
Наберите номер для стойки регистрации в брошюре слева от телефона: 555-5353.
Менеджер ответит на звонок и покинет комнату.

Нажмите на ящики за стойкой регистрации (H).
Завершите сцену поиска предметов и возьмите КЛЮЧ, найдя все предметы.
Используйте КЛЮЧ и КЛЮЧЕВОЙ ФОБ на двери в комнату 237.
Войди в комнату.

Когда вы окажетесь внутри комнаты, нажмите на сумку на полу, чтобы начать еще одну сцену поиска предметов.
Вы получите ОТВЕРТКУ.

Нажмите на меньшие двери в верхней части комода, и вы увидите сейф.
Используйте ОТВЕРТКУ на все винты, чтобы снять лицевую панель с сейфа.
Нажмите на провода, чтобы играть в мини-игру.

Расположите провода так, чтобы все шестиугольники правильно соединялись.
Провода одного из трех цветов: красный, зеленый и фиолетовый. На краях каждого шестиугольника цвета должны совпадать.
Ни один путь не может зайти в тупик на краю, они должны подключиться к другому проводу, если они касаются края.
Решите головоломку, поместив сначала внешние части, особенно в углах. Три из четырех угловых деталей могут поместиться только в пути.
Шестиугольник с тремя разными цветами идет посередине.
Смотрите на скриншот для правильного решения.
После открытия сейфа возьмите Реликвию Бабочки и идентификационную карту банка Ньютона.

Глава 8: Реликвия Раковины

Поговорив с менеджером, вы решаете проникнуть в банк и расследовать его.
Вы будете приняты за пределами банка.
Нажмите на мусорное ведро слева (I) и возьмите ПЕРЧАТКУ, ЧАСТЬ БУМАГИ и СУМКУ БУМАГИ.
Нажмите на красно-белую палатку справа (J) и возьмите ЛЕСТНИЦУ, ПЕРЧАТКУ и 4 ЧАСТИ БУМАГИ.
Нажмите на камеру безопасности (K) и используйте СУМКУ БУМАГИ, чтобы прикрыть ее.
Соберите ЧАСТЬ БУМАГИ слева от нее.
Возьмите ЧАСТЬ БУМАГИ слева от двери банка (L).
Нажмите на люк под палаткой (M), возьмите ФОНАРЬ и нажмите конусы справа, чтобы найти другую ЧАСТЬ БУМАГИ.

Вернитесь в палатку и используйте все ЧАСТИ БУМАГИ на доске, чтобы начать следующую мини-игру.
Эта мини-игра - еще одна головоломка, но вам не нужно вращать части.
Сначала вы должны выровнять края карты как можно лучше - углы могут поместиться только в одном месте.
Затем начните перестановку и плитки в центре и по краям, которые имеют темные линии.
Наконец переместите части вокруг, у которых нет темных краев, выравнивая слегка нарисованные туннели.
Смотрите окончательный скриншот для правильной карты.
Запомните эту карту, потому что она понадобится вам для следующей мини-игры.
Вы получите КЛЮЧ ОТ ЛЮКА после заполнения карты.

Вернитесь к люку и используйте ЛИФТ ЛЮКА и ПЕРЧАТКИ на нем.
Затем используйте ЛЕСТНИЦУ и ФОНАРЬ на отверстии, чтобы войти в канализацию.

Используйте фонарь, чтобы найти путь к верхней части экрана.
Нажмите стрелки для перемещения в указанном направлении.
Постарайтесь запомнить расположение туннелей на карте, которую вы только что составили.
Смотрите на скриншот для правильного пути.

Сначала нажмите на документы под лампой, чтобы прочитать, как открыть сейф.
Нажмите на левую картинку, висящую на стене, чтобы найти дату свадьбы управляющего банком: 1976 (N).
Используйте эту дату на клавиатуре справа от большей картины (O).
Затем нажмите на стол, чтобы найти РЕГИСТРАТОР ЛЕНТЫ в его почтовом ящике (P).
Затем нажмите на диван и удалите подушку, чтобы найти КАССЕТУ его голоса (Q).
Поместите КАССЕТУ в магнитофон (R).
Используйте их оба на сейфе и возьмите КЛЮЧ с внутренней стороны.

Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть ящик под сейфом (S) и возьмите ЛЕНТУ.
Нажмите на куртку менеджера сзади и возьмите пинцет (T).
Используйте ЛЕНТУ и пинцет на измельчитель бумаги справа от его стола (U).

Используйте пинцет, чтобы передвигаться по кусочкам измельченной бумаги, чтобы завершить измельченный пароль.
Края бумаги меньше, чем все остальные кусочки, поэтому сначала найдите их.
Цвет бумаги меняется от коричневатого слева до синеватого справа. Используйте эти цвета и цифры, чтобы помочь вам подобрать фигуры.
Нажав на одну, а затем на другую, вы поменяете местами части.
Смотрите скриншот для правильной комбинации: 44-15-38-20.
Используйте КОМБИНАЦИЮ из своего инвентаря на замке.
Нажмите на циферблат и медленно перемещайте его вправо, пока не дойдете до 44.
Если вы сначала идете налево или слишком быстро, вам придется начать все сначала.
Пройдя направо, введите 15 слева, 38 справа и, наконец, 20 слева.
Зеленый свет будет загораться для каждого, который вы получите правильно.
Внутри сейфа находится Реликвия Шелл. Поднимите это и затем нажмите на карту, чтобы закончить эту область.

Глава 9: Заключительная глава

После входа в сцену передних ворот вам нужно будет открыть замок.
Откройте почтовый ящик слева и возьмите ФЕЙЕРВЕРК (V).
Нажмите справа от замка, где что-то есть на земле (W).
Возьмите WETAL BAR и используйте его на спичечной коробке.
Нажмите на спичечный коробок, чтобы посмотреть на него, и нажмите на него снова, чтобы открыть его.
Возьми МАТЧ.
Используйте ФЕЙЕРВЕРК и СПИЧКУ на замок (X).
Пройдите в ворота.

Когда вы впервые войдете в область, возьмите ЛАМПУ, ДОСКУ и 2 ЧАСТИ БУМАГИ, обведенные красным.
Нажмите на пространство слева (Y) и возьмите 3 ЧАСТИ БУМАГИ.
Нажмите на сломанный горшок и возьмите МОЛОТОК (Z).

Нажмите на заколоченное окно и используйте МОЛОТОК на 4 ДОСКИ, чтобы получить их (A).
Возьмите ЧАСТЬ БУМАГИ слева в кадре.
Используйте ДОСКИ и БУМАГУ на яме огня в нижней части экрана (B).
Затем вы зажгите огонь в короткой мини-игре.
Нажмите на деревянный лук несколько раз, чтобы начать огонь.

Возьмите горящую палку (С) и нажмите на отверстие слева от лестницы (D).
Используйте лампу и палку в отверстие сзади и возьмите НОЖНИЦЫ.
Используйте НОЖНИЦЫ на лестнице справа (E).
После срезания всех растений вы можете взять ЛЕСТНИЦУ.
Используйте ЛЕСТНИЦУ на дыру в верхней части крыши (F).
Удалите грязь из желоба, чтобы найти отмычку.
Используйте отмычку на дверь (G).

Эта мини-игра заканчивается, когда все тумблеры замка находятся в верхнем положении.
Нажатие на любой тумблер заставит его вернуться вверх или вниз, а также переместит некоторые другие тумблеры.
Первый тумблер заставит двигаться и третий тумблер.
Третий тумблер сделает четвертый ход.
Четвертый тумблер сделает первый ход.
Последний тумблер сделает четвертый ход.
Правильная последовательность с самого начала: 1-й, 3-й, 4-й, 6-й, 4-й.
Если вы застряли, помните, что каждый тумблер перемещает еще один тумблер, поэтому, если вы можете оставить только два тумблера, вы сможете найти тот, который заставит их обоих опуститься.

Оказавшись внутри дома, нажмите на картину на лестнице (H) и возьмите КЛЮЧ, который выпадает.
Используйте КЛЮЧ на ящик справа под стойкой с оружием (I) и возьмите ОБУВЬ, ОТВЕРТКУ и ПЛИТУ.
Соберите 2 ВИНТА с верха комода.
Нажмите на нижнюю часть лестницы снова и используйте ОТВЕРТКУ на среднюю планку, удерживая ковер (J). Возьмите ТЯЖЕЛЫЙ БАР и 2 ВИНТА.
Нажмите на ковер, чтобы переместить его в сторону (K).
Используйте ОБУВЬ на свободную доску под ковром и возьмите кусок ЛЕСА.
Используйте ЛЕСТНИЦУ на нижней части стойки с оружием (L) и возьмите ДВЕРНУЮ ручку от двери, которая открывается.
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ, ДВЕРНУЮ РУЧКУ, ВИНТЫ и ЛЕГКУЮ КРЫШКУ на секретной двери, чтобы найти своего отца (M).

Найдя своего отца, нажмите на устройство в камине в соседней комнате, чтобы начать мини-игру.
В этой головоломке вы должны сопоставить все символы на дисках с соседними дисками.
Символы на каждом диске будут повернуты на 180, а не отражены.
Если вы начнете со второго диска слева, а затем поверните его в случайное положение, а затем попытайтесь сопоставить верхний и нижний диски и оттуда поработайте.
Во всех, кроме одной комбинации, вы не сможете сопоставить все диски.
Смотрите на скриншот для завершения головоломки.
Пройдите через секретный вход в следующую комнату.

В этой комнате будет темно, и вы не сможете увидеть много. Нажмите на голову статуи ягуара справа (N).
Возьмите Кремень, который сидит на тазу.
Используйте КРЕМЕНЬ на факелы в этой комнате (O).
Откройте решетку (P) и возьмите выпавший кусок ГРАБЛИ.
Используйте ГРАБЛИ на песке под решеткой и перед дверью (Q).
В песке вы найдете 2 ТРУБЫ в каждом месте.
Используйте 4 ТРУБЫ на лабиринте трубы слева.

Завершите эту мини-игру, переставив трубы так, чтобы они все были связаны друг с другом.
Бронзовые трубы могут вращаться при нажатии, тогда как серебряные трубы остаются на том же месте.
Концы всех труб также не могут быть перемещены.
Начните с внешних концов и двигайтесь к серебряным трубам.
Смотрите на скриншот для правильного решения.
После слива воды соберите ГОЛОВУ ЯГУАРА.
Используйте ГОЛОВУ ЯГУАРА на фонтане слева от двери, и дверь откроется.

Пройдите через дверь и нажмите на скелеты справа, чтобы начать следующую сцену поиска предметов.
После окончания сцены вы получите GEM.

Используйте драгоценный камень на небольшом каменном рельефе, чтобы опустить воду (R).
Перейдите мост и пройдите в следующую комнату.

Нажмите на светоизлучающий помост, чтобы начать следующую мини-игру.
В этой игре вы должны вращать диски, пока они не совпадут.
Первый диск в центре не может быть перемещен и имеет более светлый цвет, чем остальные.
Второй диск немного сложен. Если вы не можете сделать это правильно, выровняйте все остальные диски со вторым диском.
Вы увидите изображение с двумя сидящими людьми.
Поверните диски одновременно, чтобы пара сидела идеально горизонтально.
Смотрите на скриншот для правильного ответа.
Решив первую головоломку, вы сможете отправиться на второй помост.

Нажмите на второй помост, чтобы начать следующую мини-игру.
Вы должны выстроить плитки так, чтобы шаблоны от первых двух плиток продолжались до следующей.
Первые две плитки не могут быть перемещены.
Нажатие на плитку поднимет ее, а щелчок правой кнопкой перевернет ее.
Рисунок полосы идет из верхнего левого угла: коричневый, белый, коричневый, белый, полосатый, коричневый, белый, а затем коричневый.
Наконец, вы пойдете к стене с большим лицом на ней.
Перетащите все РЕЛИКИ на лицо, чтобы закончить игру.
Поздравляем! Вы завершили "Реликвии Судьбы: Тайна Пенни Мэйси".