Return to Mysterious Island 1 - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Возвращение на таинственный остров. Мина принимала участие в гонках на катамаранах и попала в сильнейший шторм. Она приходит в себя на пустынном острове где-то посреди океана. Впереди - лишь бескрайняя вода, а за спиной - неизведанные земли. Теперь девушке предстоит исследовать остров и выбраться с него. В игре предусмотрено множество способов выполнения игровых задач. Всё зависит только от вас и вашей смекалки. Изучайте остров вместе с Миной, комбинируйте найденные предметы и ищите способы их применения. Ваша главная цель - помочь Мине связаться со спасателями и вернуться домой.
Содержание статьи
- Советы по прохождению игры
- Гайд для новичков
- Глава 1 Поиск еды
- Глава 2 Спасение Юпа
- Глава 3 Капитан Немо
- Глава 4 Наутилус
- Финалы
Возвращение на таинственный остров 1: Советы по прохождению игры
1. Внимательно читайте описание предметов в инвентаре. Порой в описании предмета уже скрыта подсказка о том, как лучше его использовать. Возможно, это поможет вам выполнить какую-либо игровую задачу прямо сейчас.
2. Изучайте локации. При выходе на новую локацию сразу проверьте ее на наличие активных точек, с которыми можно взаимодействовать, и предметов, которые можно взять. При обнаружении активной точки обычный курсор меняется на курсор с шестеренкой. Если действие недопустимо в данный момент, шестеренка на курсоре будет зачеркнута. В таком случае подумайте, что вам нужно сделать, чтобы действие стало доступно.
3. Запоминайте, откуда вы уходите и куда приходите. Игра трехмерная и полностью погружает в игровой процесс, где вам придется много перемещаться по острову. Чем быстрее вы освоитесь на местности, тем быстрее будете приходить в нужные места.
4. Копите очки. Экспериментируйте и проявляйте смекалку, чтобы получить новые предметы в инвентаре (при объединении с другими предметами) или решить игровые задачи оригинальным способом. Постарайтесь открыть все игровые бонусы и стать настоящим Выжившим.
5. Обращайте внимание на подсказки. В игре нет случайных записок, схем и документов. Каждый предмет поможет вам узнать что-то новое или же получить больше очков.
6. Сортируйте предметы. В вашем инвентаре целых семь вкладок, поэтому вы можете раскладывать собираемые предметы по "категориям", например: еда, материалы, оружие, редкие вещи и т. д. Такая сортировка очень помогает быстро находить нужный предмет во время синтеза или обычного применения на местности. Также не забывайте про утиль - ненужные предметы сбрасывайте туда.
7. Не забывайте сохранять игру. Прогресс в игре не сохраняется автоматически. Всегда сохраняйте игру перед выходом из нее, чтобы не потерять текущее прохождение.
Возвращение на таинственный остров 1: Гайд для новичков
Об игре. Возвращение на таинственный остров - настоящий приключенческий квест, где вам предстоит исследовать необитаемый остров и помочь героине выжить и спастись. Игра не имеет заранее установленного порядка прохождения - вы самостоятельны в выборе игровых действий и способов достижения поставленных целей. К примеру, вы можете решить, каким именно способом зажжете огонь, чем накормите Мину и как будете спасаться от опасностей.
За вашу смекалку вам начисляются очки. При накоплении более трехсот очков вы получите доступ к полной коллекции игровых бонусов. Наше прохождение включает наиболее подробный набор игровых действий для получения максимального количества очков.
Инвентарь. Чтобы открыть/закрыть инвентарь, нажмите правую кнопку мыши. Сам инвентарь представляет собой место для хранения собранных на острове предметов и их комбинирования. Со временем в инвентаре появится ручная обезьянка Юп, справочник и даже телефон, по которому Мина сможет связаться с мамой и почитать новости. Зоны инвентаря:
- Меню. Выход в главное игровое меню, доступ к телефону и текущим игровым целям.
- Зона полученных предметов. Первоначально именно сюда попадают все предметы, которые вы получаете. Нажмите "Авто", чтобы разместить предметы в ячейках инвентаря.
- Очки. Здесь отображается текущее количество очков, которые вы набрали в игре.
- Место для Юпа. Когда вы встретите и спасете обезьянку Юпа, она тоже окажется в вашем инвентаре. Юпа можно комбинировать с другими предметами, чтобы использовать их в труднодоступных местах.
- Секция разбора. Перетяните на это место любой предмет из инвентаря, отмеченный белым значком в правом нижнем углу ячейки, чтобы разобрать его на составные части.
- Секция объединения. Здесь будут открываться цепочки объединения предметов. Подставив нужные составные части, вы получите новый предмет.
- Справочник. После выполнения определенных игровых действий для вас станет активным справочник. Это - энциклопедия о предметах, которые вы собрали на острове.
Ячейки в инвентаре. В инвентаре предусмотрено 7 вкладок, в каждой из которых есть 28 ячеек для предметов. Крайняя правая вкладка - это утиль. Сюда вы можете складывать ненужные вам предметы.
Игровое меню. Нажмите меню в инвентаре, чтобы оказаться в главном меню. Разделы:
- Сохранить игру. Нажмите, чтобы сохранить свой текущий игровой прогресс. Не забывайте проводить сохранение перед каждым выходом из игры!
- Загрузить игру. Нажмите, чтобы продолжить играть в одну из ранее сохраненных игр.
- Установки. Нажмите, чтобы установить игровые настройки (громкость, субтитры и т. д.).
- Продолжить игру. Нажмите, чтобы продолжить текущую игру.
- Выйти из игры. Нажмите, чтобы выйти из приложения.
Как объединять предметы? Возьмите любой нужный предмет и перетяните его на другой предмет. Если для создания нового предмета нужны два других предмета, то вы сразу его получите. Если для создания нового предмета нужны более двух предметов, то цепочка объединения отразится в инвентаре.
Как дать предмет Юпу? Просто перетяните нужный предмет на Юпа, и он возьмет его в лапы. Когда Юп сделает нужное действие с предметом, перетяните обезьянку в секцию разбора, чтобы вернуть предмет в инвентарь.
Возвращение на таинственный остров 1: Глава 1 Поиск еды
- Развернитесь и идите к скале. Мина видит темную фигуру наверху. Незнакомец игнорирует крики и исчезает.
- Осмотрите скалу; нажмите на ближайшее к вам гнездо и возьмите ПТИЧЬЕ ЯЙЦО 1.
- Возьмите у подножия скалы РЖАВЫЙ ГВОЗДЬ.
- От скалы идите влево.
Осмотритесь; идите к кострищу внутри скалы.
- Осмотритесь; возьмите КРЕМЕНЬ и КАМЕНЬ.
- Повернитесь вправо и перейдите на один экран по дорожке вверх.
- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ и ЧЕРВЯ.
- Объедините КАМЕНЬ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ; получите НОЖ.
- Повернитесь вправо и поднимайтесь по скале на два экрана (к деревянным балкам).
- Осмотритесь; возьмите РОГАТИНУ и ЧАГУ.
- Спускайтесь к берегу на четыре экрана.
- Возьмите рядом с камнем МОКРЫЕ ВОДОРОСЛИ.
- Повернитесь влево.
- Используйте на торчащее из песка дерево КАМЕНЬ.
- Возьмите РЖАВУЮ ЖЕЛЕЗКУ и ДЕРЕВЯННЫЕ ОБЛОМКИ.
- Идите вправо (к каменной арке).
- Повернитесь влево; возьмите УСТРИЦЫ 3/3.
- От скалы с устрицами идите вправо.
Осмотритесь; возьмите ЛИШАЙНИК.
- Развернитесь; найдите активную точку и раскопайте песок.
- Возьмите ЧЕРЕПАШЬЕ ЯЙЦО.
- Используйте РЖАВЫЙ ГВОЗДЬ на сундук; возьмите СЛОМАННУЮ ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ и СЕРЕБРЯНЫЕ МОНЕТЫ.
- В инвентаре используйте РЖАВЫЙ ГВОЗДЬ на СЛОМАННУЮ ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ; получите ЛИНЗУ.
- Идите вправо (к пальмам).
- Идите вправо два раза (в пальмовые заросли).
- Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КОКОС и ПАЛЬМОВУЮ ВЕТВЬ.
Развернитесь; возьмите КОКОСОВЫЙ ОРЕХ.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
- Используйте ЛИШАЙНИК, чтобы взять КРАБОВ. Для этого выждите момент, когда крабы повернутся к туше, а затем возьмите их по очереди: сначала серого, затем зеленого.
- Возьмите ТУШУ ДИКОБРАЗА.
- Идите влево.
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КОКОС.
- Раскопайте песок; возьмите ЧЕРЕПАШЬЕ ЯЙЦО.
- Идите к каменной арке; проходите через нее; далее идите к скале и вверх по тропинке.
- Используйте НОЖ на колючки; получите ШИПЫ АКАЦИИ.
- Поднимайтесь вверх (к деревянным балкам).
- Используйте НОЖ на лиану; получите ТОНКУЮ ЛИАНУ.
- Спускайтесь к берегу.
- Подойдите к подножию скалы.
- Используйте на верхнее гнездо ДЕРЕВЯННЫЕ ОБЛОМКИ.
- Возьмите с песка ПЕРЬЯ.
- Пришла пора подкрепиться. В инвентаре поочередно используйте РЖАВЫЙ ГВОЗДЬ на ЧЕРЕПАШЬИ ЯЙЦА и ПТИЧЬЕ ЯЙЦО.
- Используйте НОЖ на две УСТРИЦЫ; при попытке открыть третью устрицу Мина ломает нож.
- Используйте КАМЕНЬ на РЖАВУЮ ЖЕЛЕЗКУ; получите НОЖ.
- Используйте НОЖ на УСТРИЦУ.
- Используйте НОЖ на КОКОСОВЫЙ ОРЕХ; получите ОЧИЩЕННЫЙ КОКОС и КОКОСОВОЕ ВОЛОКНО.
- Используйте НОЖ на ОЧИЩЕННЫЙ КОКОС.
- Объедините НОЖ С КРЕМНЕМ; получите КРЕСАЛО.
- Объедините КРЕСАЛО с ЛИШАЙНИКОМ и ПАЛЬМОВОЙ ВЕТВЬЮ; получите КОСТЕР.
- Идите к кострищу.
Используйте КОСТЕР на кострище.
- Используйте на костер КРАБОВ.
- Используйте на костер ШИПЫ АКАЦИИ; получите КРИВЫЕ ШИПЫ АКАЦИИ.
- Объедините КРИВЫЕ ШИПЫ АКАЦИИ, ЧЕРВЕЙ, РОГАТИНУ и ТОНКУЮ ЛИАНУ; получите УДОЧКУ.
- Идите к берегу на два экрана и далее - через каменную арку.
- Используйте УДОЧКУ на водоем; получите РЫБУ.
- Возвращайтесь к костру.
Используйте РЫБУ на костер. Мина наелась и может исследовать остров.
Возвращение на таинственный остров 1: Глава 2 Спасение Юпа
- Поднимайтесь вверх по тропинке справа, идите к деревянным балкам.
- Уберите балки.
- Осмотритесь; возьмите с земли ВЕТВЬ МОЛОДОЙ ПАЛЬМЫ.
- Идите вперед по тропинке на один экран.
- Перед Миной развилка по трем направлениям. Посмотрите влево; Мина замечает желтый дым вдалеке. Разберите в инвентаре КРЕСАЛО; получите НОЖ и КРЕМЕНЬ.
- Используйте НОЖ на растение возле левой тропинки; получите СТЕБЛИ ГИБИСКУСА.
- В инвентаре используйте НОЖ на ВЕТВЬ МОЛОДОЙ ПАЛЬМЫ; получите НЕДОДЕЛАННЫЙ ЛУК.
- Объедините НЕДОДЕЛАННЫЙ ЛУК и СТЕБЛИ ГИБИСКУСА; получите ЛУК.
- Развернитесь от дорожки, вдали которой виднеется желтый дым; идите вправо.
- Мина попадает на вторую развилку; идите по правой дорожке.
Возьмите ФОРМУ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КИРПИЧЕЙ.
- Возьмите СОСНОВЫЕ ШИШКИ 3/3.
- Идите назад на развилку.
- Идите по средней дорожке; Мина видит пугало.
- Снимите с пугала одежду; получите в инвентарь ОБНОСКИ.
Возьмите с земли АПЕЛЬСИНЫ 2/2 и ЛИМОНЫ 2/2.
- Используйте НОЖ; получите КОЛОСКИ ПШЕНИЦЫ. На этой локации на Мину нападают обезьяны. Видимо, дальше пока не пройти.
- Идите назад на развилку.
- Идите по тропинке к клену на два экрана; подойдите к воде.
- Нажмите на воду два раза - Мина попьет и искупается.
- Используйте на воду все ОБНОСКИ; получите ЧИСТУЮ ТКАНЬ 4/4.
- Идите на первую развилку и далее - по дорожке к желтому дыму.
- Мина оказывается возле горячего источника; осмотритесь.
- Разберите в инвентаре УДОЧКУ.
- Используйте РОГАТИНУ на змею.
Используйте НОЖ НА КУСТ; получите ЦЕЛИТЕЛЬНОЕ РАСТЕНИЕ.
- Используйте НОЖ на дерево; возьмите КАУЧУК.
- Заберите назад РОГАТИНУ.
- От змеи идите по дорожке справа.
- Используйте НОЖ на куст; получите БЕЛЛАДОННУ.
- Объедините РОГАТИНУ и КАУЧУК; получите РОГАТКУ.
- Идите на локацию, где на Мину напали обезьяны.
- Используйте РОГАТКУ и стреляйте в обезьян, пока не обнулится шкала вверху экрана.
- Идите к разрушенному зданию.
- Возьмите БРЕВНА.
- Проходите вглубь постройки.
- Нажмите на раненую обезьянку; Мина называет ее Юп и решает вылечить.
- Используйте на обезьянку ЧИСТУЮ ТКАНЬ.
- Возьмите со стола ФОРМУ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КИРПИЧЕЙ.
- Идите на локацию, где вы нашли пугало; далее спускайтесь к воде.
Возьмите СТВОЛ БАМБУКА.
Используйте НОЖ; получите ПРУТЬЯ МОЛОДОГО БАМБУКА.
Используйте НОЖ; получите ПРУТЬЯ ПОДРОЩЕННОГО БАМБУКА и СТЕБЛИ БУЗИНЫ.
- Развернитесь; возьмите ГЛИНУ.
- Объедините ГЛИНУ и ФОРМУ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КИРПИЧЕЙ; получите НЕОБОЖЖЕННЫЕ КИРПИЧИ.
- Еще раз возьмите ГЛИНУ; снова проведите объединение.
- Еще раз возьмите ГЛИНУ.
- Используйте НОЖ на пень; получите КОРУ ИВЫ и ПРУТЬЯ.
- Идите к разрушенному зданию (где находится Юп).
- Используйте ГЛИНУ; нажмите; возьмите НЕОБОЖЖЕННОЕ ГОНЧАРНОЕ ИЗДЕЛИЕ.
- Возвращайтесь к первой развилке.
- Возвращайтесь к кострищу на первых локациях.
- Спускайтесь к берегу.
- Мина замечает что-то странное на берегу; подойдите; возьмите ДЮГОНЯ.
- В инвентаре используйте НОЖ на ДЮГОНЯ; получите ДЮГОНЬЮ КОЖУ и СУХОЖИЛИЯ.
- Идите через каменную арку к пальмам.
- Проходите вглубь пальмовых зарослей.
- Посмотрите вверх; используйте РОГАТКУ на кокос; возьмите с земли ЗЕЛЕНЫЙ КОКОС.
- Идите к кострищу.
- Используйте на костер все НЕОБОЖЖЕННЫЕ КИРПИЧИ; получите КИРПИЧИ.
- Возвращайтесь ко второй развилке.
- Идите по правой дорожке.
- Используйте КИРПИЧИ на сломанную лестницу; поднимайтесь к мельнице.
- Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ВИЛЫ, МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ВИЛКУ и ВИНОГРАД.
- Возьмите с пенька ПАРУСИНУ; из открывшегося чемодана возьмите МЕДНЫЕ МОНЕТЫ.
- Увеличьте крышку чемодана; прочитайте инструкцию.
- Объедините ЛИМОН, ЧИСТУЮ ТРЯПКУ, СЕРЕБРЯНЫЕ МОНЕТЫ, МЕДНЫЕ МОНЕТЫ и ПРУТЬЯ ПОДРОЩЕННОГО БАМБУКА.
- Вы получили БАТАРЕЮ ВОЛЬТА. Теперь Мине стали доступны новости, функция GPS и энциклопедия предметов.
Заходите в мельницу и сразу выходите.
- Подберите упавшую на Мину КИРКУ.
- Объедините НОЖ и КРЕМЕНЬ; получите КРЕСАЛО.
- Объедините КРЕСАЛО с БРЕВНАМИ и ЧАГОЙ; получите КОСТЕР.
- Идите в разрушенное здание, где сидит Юп.
- Используйте КИРПИЧИ на печь справа (А).
- Используйте ДЮГОЖЬЮ КОЖУ на меха (В); нажмите на меха.
- Поместите в печь КОСТЕР (С).
- Поместите в печь НЕОБОЖЖЕННЫЕ ГОНЧАРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ; получите ГОРШКИ.
- Идите на вторую развилку и далее - по дорожке, где вдалеке виднеется клен.
- Разберите в инвентаре КРЕСАЛО.
- Используйте НОЖ на клен, затем используйте ГОРШКИ; получите КЛЕНОВЫЙ СИРОП.
- Идите к воде.
- Используйте ГОРШКИ на воду; получите ВОДУ.
- Объедините ВОДУ и КОРУ ИВЫ; получите ОТВАР ДЛЯ КИПЯЧЕНИЯ.
- Еще раз используйте ГОРШКИ на воду; получите ВОДУ.
- Объедините ВОДУ и ЦЕЛИТЕЛЬНОЕ РАСТЕНИЕ; получите ОТВАР ДЛЯ КИПЯЧЕНИЯ.
- Еще раз используйте ГОРШКИ на воду; получите ВОДУ.
- Возвращайтесь к обезьянке.
- Поочередно поместите в печь ОТВАР ДЛЯ КИПЯЧЕНИЯ и один КЛЕНОВЫЙ СИРОП; получите ОТВАР и САХАР.
- Подойдите к Юпу и дайте ему ОТВАР, АПЕЛЬСИНЫ 2/2 и ШИШКИ 3/3.
Мина и Юп ложатся спать. Мине снится странный сон про капитана Немо, который просит найти его останки.
Возвращение на таинственный остров 1: Глава 3 Капитан Немо
- Идите к мельнице.
- Обезьяна на дереве мешает мельнице работать. В инвентаре дайте ВИНОГРАД Юпу (ваша обезьянка теперь находится в отдельном отсеке инвентаря).
- Отправьте Юпа к обезьяне на дереве.
- Когда проблема с обезьяной разрешится, используйте ПАРУСИНУ на мельницу.
- Заходите в мельницу.
- Дайте Юпу ДЮГОНИЙ ЖИР.
- Посмотрите вверх, используйте Юпа на ось по центру мельницы.
- Поместите в отсек КОЛОСКИ ПШЕНИЦЫ.
- Возьмите МУКУ.
- Идите на вторую развилку и далее - по дорожке справа.
- Дайте Юпу НОЖ.
- Осмотритесь; используйте Юпа на лиану напротив каменной лестницы; получите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
- Идите на начальную локацию игры (на берегу) и далее - к скале, где Мина видела странную фигуру.
- Вернитесь к берегу и обратно к скале. Мина должна получить звонок от мамы.
- Нажмите кнопку приема и поговорите с мамой. Этот разговор пробуждает в Мине ностальгию, и она решает приготовить фруктовый пирог.
- Дайте Юпу ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
- Используйте Юпа на скалу.
- Поднимайтесь по лестнице в Гранитный дворец.
- Возьмите ЗАГАДОЧНЫЙ КЛЮЧ, НОТЫ и ВОДОЛАЗНЫЙ СКАФАНДР.
- Осмотрите труп капитана Немо.
- Возьмите ПТИЧЬЕ ЯЙЦО.
- Выходите из Гранитного дворца и идите к нашему костру.
- Объедините ЛИМОН, ЯЙЦО, МУКУ, ВОДУ и САХАР; получите ПОЧТИ ГОТОВЫЙ ПИРОГ.
- Используйте ПОЧТИ ГОТОВЫЙ ПИРОГ на костер; получите ПИРОГ.
- Возвращайтесь в Гранитный дворец.
- Идите вправо два раза.
- Возьмите ДОСКИ.
- Возьмите ДРОБЬ, МОТОК ПРОВОЛОКИ, ОТВЕРТКУ, МОЛОТОК и ГВОЗДИ.
- Повернитесь вправо.
- Откройте сундук.
- Возьмите из сундука РУБАШКИ и ФИТИЛИ.
- Подойдите к схеме на стене и изучите ее.
- Подойдите к столу справа от пушки.
- Возьмите СЛАЙДЫ.
- Изучите записи в журнале.
- Посмотрите направо.
- Возьмите ЦИНКОВЫЕ ПРУТЬЯ И СТЕКЛЯННЫЙ ТУБУС.
- Возьмите СЛЕЖАВШИЙСЯ ПОРОХ и ПУШЕЧНОЕ ЯДРО.
- Идите к деревянным стеллажам и вправо.
- Возьмите ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ и СТАЛЬНУЮ ЦЕПЬ.
- Развернитесь и идите к окнам.
Возьмите ПАРОВОЙ КОТЕЛ.
- Возьмите БАК и ЧАГУ; за баком возьмите ЗМЕЕВИК.
- Подойдите к схеме на стене и изучите ее.
- Объедините НОЖ и КРЕМЕНЬ; затем - КРЕСАЛО, ЧАГУ и КАМЕННЫЙ УГОЛЬ; получите КОСТЕР.
- Примените КОСТЕР на печь.
- Объедините ПАРОВОЙ КОТЕЛ, БАК и ЗМЕЕВИК; получите ПЕРЕГОННЫЙ КУБ.
- Поместите ПЕРЕГОННЫЙ КУБ над печью.
- Используйте КЛЕНОВЫЙ СИРОП; возьмите СПИРТ.
- Объедините ГВОЗДИ, ДОСКИ и МОЛОТОК; получите ГРОБ.
- Идите к останкам капитана Немо.
Используйте ГРОБ на останки капитана.
- Нажмите на треногу, а затем - на гроб.
- Мина спускает гроб с капитаном к подножью скалы и видит призрак Немо на берегу.
- Идите в сторону каменной арки на два экрана.
- Возьмите ГИГАНТСКУЮ УСТРИЦУ.
- Объедините ГИГАНТСКУЮ УСТРИЦУ и НОЖ; получите ЖЕМЧУЖИНУ.
- Идите обратно к скале, где вы разместили лестницу.
- Пока Мина ходила за жемчужиной, ее лестницу в Гранитный дворец скинула обезьяна. Возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ с песка.
- Поднимайтесь вверх по тропинке, идите ко второй развилке, далее - по дорожке, где вдалеке виднеется клен, и потом - к воде.
- Используйте ГОРШКИ на воду; получите ВОДУ.
- Повернитесь вправо; используйте КИРКУ.
- Идите к мельнице.
- Заходите внутрь мельницы.
- Используйте СЛЕЖАВШИЙСЯ ПОРОХ; получите ПОРОХ.
- Идите к разрушенному зданию.
- Используйте на печь ВЫСОХШИЕ ВОДОРОСЛИ; получите СОДУ.
- Объедините СОДУ и ДЮГОНИЙ ЖИР; получите МЫЛО и ГЛИЦЕРИН.
- Используйте ВОДУ на печь; получите КИПЯТОК.
- Объедините КИПЯТОК и ГЛИЦЕРИН; получите СВЕЧНОЙ ВОСК.
- Объедините СВЕЧНОЙ ВОСК и ФИТИЛЬ; получите СВЕЧУ.
- Используйте МЫЛО на Юпа и помойте обезьянку.
- Объедините СОЛОМУ и СУХОЖИЛИЯ; получите МАТРАС.
- Примените МАТРАС на Юпа, чтобы дать обезьянке отдохнуть и получить дополнительные очки.
Возвращение на таинственный остров 1: Глава 4 Наутилус
Идите к первой развилке, затем - на дорожку справа.
- Дайте Юпу ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
- Используйте Юпа на опору справа.
- Идите по мосту.
На другом берегу Мину поджидает крайне недружелюбная обезьяна. Придется с ней разобраться. Возьмите СЛОМАННУЮ КЛЕТКУ.
- Возьмите СЕРУ.
- Объедините ПРУТЬЯ и СЛОМАННУЮ КЛЕТКУ; получите КЛЕТКУ.
- Возвращайтесь к первой развилке и далее идите по дорожке, вдалеке которой виднеется желтый дым.
- Разберите в инвентаре РОГАТКУ.
- Используйте РОГАТИНУ на змею, затем используйте на змею КЛЕТКУ; получите ЗМЕЮ В КЛЕТКЕ.
- Возвращайтесь к враждебной обезьяне.
- Используйте на обезьяну ЗМЕЮ В КЛЕТКЕ.
- Возьмите УГОЛЬ.
- Идите вперед.
Повернитесь вправо; возьмите КРИСТАЛЛЫ СУЛЬФАТА ЖЕЛЕЗА.
- Повернитесь влево; возьмите ПОТАШ.
- Возвращайтесь к водоему, где вы набирали воду.
- Повернитесь вправо; используйте СВЕЧУ на темный проем.
- Заходите внутрь и идите по туннелю.
Используйте СПИРТ на обезьяну.
- Возьмите КАРБОНОВЫЙ ФОНАРЬ у спящей обезьяны.
- Развернитесь; возьмите РУЖЬЕ.
- Объедините ТУШУ ДИКОБРАЗА и НОЖ; получите ДИКОБРАЗА БЕЗ ИГОЛОК и ИГЛЫ ДИКОБРАЗА.
- Идите вперед и направо.
- Развернитесь к полке; возьмите КАРБОНОВЫЙ ФОНАРЬ, НЕМНОГО СЕРНОЙ КИСЛОТЫ, СЛОМАННЫЙ ПРОЕКТОР и СЕРУ.
- Объедините КАРБОНОВЫЕ ФОНАРИ и БАТАРЕЮ ВОЛЬТА; получите КАРБОНОВЫЕ ФОНАРИ.
- Используйте ГОРШКИ на воду; получите ВОДУ.
- Прочитайте надпись на стене.
- Объедините СЛАЙДЫ, СЛОМАННЫЙ ПРОЕКТОР, КАРБОНОВЫЙ ФОНАРЬ и ЛИНЗУ; получите ПРОЕКТОР.
- Используйте ПРОЕКТОР на белое полотно и просмотрите слайды.
Спускайтесь вниз по лестнице, ведущей к подводной лодке.
Возьмите ШЛЕМ и БАЛЛОН ДЛЯ ВОЗДУХА.
- Возьмите со стены СЕЛИТРУ.
- Объедините ШЛЕМ, ВОДОЛАЗНЫЙ КОСТЮМ, БАЛЛОН ДЛЯ ВОЗДУХА и КАРБОНОВЫЙ ФОНАРЬ; получите ВОДОЛАЗНЫЙ СКАФАНДР.
- Объедините ДИКОБРАЗА БЕЗ ИГОЛОК и БЕЛЛАДОННУ; получите ПРИМАНКУ.
- Используйте ПРИМАНКУ на воду.
- Спускайтесь в воду.
Поднимайтесь вверх по подводной лодке "Наутилус".
- Нажмите на кнопку. Роботы-стражи заметили Мину. Придется придумать способ уничтожить их.
- Поднимайтесь вверх и идите к пушке.
- Откройте затвор; добавьте ПУШЕЧНОЕ ЯДРО, ПОРОХ и ДРОБЬ; закройте затвор.
- Найдите активную точку на пушке; нажмите.
- Дождитесь, когда робот будет в центре мишени, подожгите фитиль курсором-спичкой и сбейте робота.
- Идите в дальнюю комнату, где находится перегонный куб.
- Используйте КРИСТАЛЛЫ СУЛЬФАТА ЖЕЛЕЗА на перегонный куб; получите СЕРНУЮ КИСЛОТУ.
- Объедините СЕРНУЮ КИСЛОТУ и СЕЛИТРУ; получите СЕЛИТРУ, ОБРАБОТАННУЮ СЕРНОЙ КИСЛОТОЙ.
- Используйте СЕЛИТРУ, ОБРАБОТАННУЮ СЕРНОЙ КИСЛОТОЙ на перегонный куб; получите АЗОТНУЮ КИСЛОТУ.
- Объедините АЗОТНУЮ КИСЛОТУ и ГЛИЦЕРИН; получите НИТРОГЛИЦЕРИН.
- Объедините НЕМНОГО СЕРНОЙ КИСЛОТЫ, АЗОТНУЮ КИСЛОТУ и СТЕБЛИ БУЗИНЫ; получите ПИРОКСИЛИН.
- Снова спускайтесь по лестнице, ведущей к подводной лодке; еще раз возьмите СЕЛИТРУ со стены.
- Объедините СЕЛИТРУ, СЕРУ и ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ; получите ПОРОХ.
- Объедините ПОРОХ, РУЖЬЕ и ДРОБЬ; получите ЗАРЯЖЕННОЕ РУЖЬЕ.
- Объедините ИГЛЫ ДИКОБРАЗА, ПРУТЬЯ и ПЕРЬЯ; получите СТРЕЛЫ.
- Объедините СТРЕЛЫ и ЛУК; получите ЛУК И СТРЕЛЫ.
- Поднимайтесь вверх; используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на проход.
- Спускайтесь к пляжу.
- Подойдите к сбитому роботу; возьмите АНТИГРАВ.
- Возьмите в руки ЗАРЯЖЕННОЕ РУЖЬЕ и идите через каменную арку, где находится второй робот.
- Дождитесь, когда робот окажется в центре мишени, и выстрелите.
- Подойдите к сбитому роботу; возьмите АНТИГРАВ и ПОВРЕЖДЕННЫЙ КЛЮЧ.
- Идите к костру.
Подойдите к сломанному роботу; нажмите на панель управления. Вам нужно его отключить.
Каждая цифра соответствует порядковому номеру букв в слове NAUTILUS. N-1, A-2, U-3, T-4, I-5, L-6, U-7, S-8. Сопоставьте буквы вверху панели с их порядковыми номерами и нажмите нужные числа. Буквы вверху панели каждый раз генерируются случайно. Наш код был: 2157.
- Возьмите АНТИГРАВ и ПОВРЕЖДЕННЫЙ КЛЮЧ.
- Поднимайтесь в Гранитный дворец; идите в туннель.
- Возьмите в руки ЛУК И СТРЕЛЫ.
- Выходите из туннеля - здесь вас поджидает третий робот. Выстрелите в него при помощи ЛУКА И СТРЕЛ.
- Подойдите к сбитому роботу, возьмите АНТИГРАВ и ПОВРЕЖДЕННЫЙ КЛЮЧ.
- Идите в сторону мельницы.
- Объедините РУБАШКУ, ПРУТЬЯ МОЛОДОГО БАМБУКА и МОТОК ПРОВОЛОКИ; получите ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ.
- Отдайте ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ Юпу.
- Используйте Юпа на столб на обочине дорожки, чтобы молния сбила еще одного робота.
- Идите к разрушенному зданию и далее - в сторону мельницы.
- Возьмите ЗАРЯЖЕННОЕ РУЖЬЕ.
- Стреляйте в лиану над роботом.
- Подойдите к сбитому роботу; возьмите АНТИГРАВ и ПОВРЕЖДЕННЫЙ КЛЮЧ.
- Идите на вторую развилку, далее - по дорожке прямо и по дорожке к воде.
- Возьмите ГЛИНУ.
- Объедините ГЛИНУ, ФИТИЛЬ и НИТРОГЛИЦЕРИН, получите ДИНАМИТ.
- Возьмите еще ГЛИНУ.
- Объедините ГЛИНУ, АЗОТНУЮ КИСЛОТУ, ПОТАШ и ЦИНКОВЫЕ ТРУБЫ и СТЕКЛЯННЫЙ ТУБУС, получите БАТАРЕЮ БЕККЕРЕЛЯ.
- Еще раз возьмите ГЛИНУ.
- Идите на первую развилку и далее - по дорожке справа.
- Возьмите АНТИГРАВ и ПОВРЕЖДЕННЫЙ КЛЮЧ со сбитого молнией робота.
- Используйте ОТВЕРТКУ на четыре ПОВРЕЖДЕННЫХ КЛЮЧА, получите четыре КРИСТАЛЛА.
- Используйте ОТВЕРТКУ на ЗАГАДОЧНЫЙ КЛЮЧ, получите ПОРОЖНИЙ КЛЮЧ.
- Объедините ПОРОЖНИЙ КЛЮЧ и четыре КРИСТАЛЛА, получите ВОССТАНОВЛЕННЫЙ КЛЮЧ.
- Идите в сторону пляжа.
- Нужно нейтрализовать лазерную ловушку. Дайте Юпу ОТВЕРТКУ.
- Используйте Юпа на устройство справа, нажмите.
- Нажимайте на переключатели справа и сверху, чтобы все лампочки слева загорелись зеленым цветом. Решение: A-F-G-I.
- Идите вперед, залезайте в Гранитный дворец и спускайтесь по лестнице вниз, к подводной лодке.
- Возьмите в руки ЛУК И СТРЕЛЫ.
- Поднимайтесь вверх по Наутилусу, уничтожьте робота.
Используйте на устройство ВОССТАНОВЛЕННЫЙ КЛЮЧ, нажмите.
- Необходимо ввести пароль. Это случайно сгенерированные числа на верхней панели, к которым нужно прибавить 1860. На раздумья у вас всего несколько секунд, после этого текущие числа сбрасываются.
- Спускайтесь вниз в открывшийся люк.
- Дайте Юпу АНТИГРАВ.
- Используйте Юпа на рычаг.
- Проходите вперед два раза.
- Используйте на мост два АНТИГРАВА.
- Идите один раз назад, к большой железке около моста.
- Нажмите на железку.
- Идите по мосту, нажмите на панель головоломки.
Поверните элементы, как показано на скриншоте.
Вставьте в собранную панель недостающие элементы, которые лежат внизу. У вас должна получиться буква "N".
- Развернитесь и идите к ступенькам.
- Спускайтесь вниз.
- Нажмите на панель с левой стороны.
- Введите еще один пароль. Верхняя панель - это число 1860. Нижняя панель - любые буквы из слова NAUTILUS. Цифровая и буквенная панели при каждом вводе сменяются. Вводите одну цифру, затем - одну букву и т. д.
- Заходите внутрь помещения.
- Идите к сейфу слева.
- Нажмите панель на дверце сейфа.
- Нажимайте кнопки на панели, чтобы передвигать элементы и получить изображение буквы "N".
- Нажмите: 2 - 3 раза, 8 - 3 раза, 7- 1 раз, 12 - 1 раз, 7 - 1 раз, 1 - 2 раза, 5 - 3 раза, 1 - 1 раз. Решение верно при условии, если элементы на игровом поле не передвигались в другом порядке.
В игре предусмотрено 2 варианта действий, которые приведут вас к финалу. Если вы хотите пройти оба финала, обязательно сохраните игру после решения головоломки.
Возвращение на таинственный остров 1: Финалы
Первый финал
Нажмите на рычаги в сейфе и откройте орган.
Пройдите к органу.
Сыграйте мелодию с нот. Нажмите на клавиши: E-G-C-E-A-B.
Второй финал
Подойдите к роботу и сыграйте в игру. Робот будет задавать вам вопросы. Ответы на них - предметы, которые находятся в комнате. Вам нужно указать на нужные предметы и ответить на семь вопросов. Допускается одна ошибка. Ниже перечислены все 22 варианта загадок и правильные ответы.
- Чем мы способны измерять, и расстояние, и время, и цель свою не потерять, координаты все измерив? Ответ: Хронометр (А).
- Когда вещество превращается в "звезды", то это сулит непогоду. И путник разумный, покуда не поздно, стремится укрыться от гнева природы. Ответ: Грозовое стекло (В).
- Кто за солнцем следит неустанно, стеклянным единственным оком, чтобы знал капитан постоянно берег близко или далеко? Ответ: Секстант (C).
- В нем жидкий цвет мерцает серебром, он мерит то, что взгляд узреть не смог. Пока он с теми, кто не покинул дом. Ни шторм, ни буря не застанут их врасплох. Ответ: Ртутный барометр (D).
- Великий учитель великого воина, познанья его превзойдены едва ли. Какой его труд в полном объеме за долгие годы лишь вы прочитали? Ответ: Книга Аристотеля "Поэтика" IX век (А).
- Что за бумаги, унесенные волной, пролили б свет на участь капитана? И "Буассоль" уж не воротится домой, и "Астролябия" - добыча океанов... Ответ: Покрытая узорами металлическая шкатулка XVIII века (В).
- Мой капитан, что вами бережно хранимо? И что дороже всех сокровищ мира? Ответ: Картина на дверце сейфа (С).
- Кто словно оружием вооружен своим длинным носом, будто ножом. Кто один из быстрейших пловцов глубины, кто украшение этой стены? Ответ: Рыба-меч (A).
- Умен, дружелюбен и много людей он спас от погибели в хладной воде. Хоть с виду он рыба - но это не так... Но кто он, скажите, о мой капитан? Ответ: Дельфин (В).
- Укрывшись от мира в скорлупке своей, он почти ваш двойник, капитан! Да, он может покинуть отшельничий склеп, но милее ему океан. Ответ: Аргонавт или Наутилус (С).
- Из воды поднимается хищник, беспощадный и страх наводящий. Хладнокровно поживу ищет, на крыльях прозрачных парящий. Ответ: Стрекоза (D).
Возьми дерево дуб и загадочных инков, получишь оружие давних времен, хоть и самое новое здесь. Из рук диких, до сих пор независимых древних племен. Ответ: Дубина аборигена (A).
- Пять зубов и несчетное количество ног. Сам не тронет - и ты его лучше не трогай! Ответ: Морской еж - ехинодерм (А).
- Водой пропитана насквозь, хотя сама не пьет воды, она и пользы не приносит, и не годится для еды. Ответ: Губка-полип (В).
- Он острова образует и рифы. Он - красота и коварство морей. Он - гибель судов, проплывающих мимо, и он же - спасение для многих людей. Ответ: Коралл-полип (С).
- Сестра сияющих в ночи огней, она лежит на дне во тьме морских миров. Глаза ее же на руках у ней, а руки эти отрастать умеют вновь. Ответ: Морская звезда (D).
- Кто веселится как мастерица - пусть нет ни ножек, ни копытец? Это ничего не значит, - плавает как будто скачет. Ответ: Морской конек (Е).
Ракушка эта при своей красе на первый взгляд такая же, как все. Но все же в коллекцию она попала к вам. Что в ней особого, скажите, капитан? Ответ: Жантин-моллюск (А).
- Что за святыню жестокой религии похитил испанец когда-то давно? Чье проклятье настигло его в бухте Виго, чье возмездие корабль пустило на дно? Ответ: Скипетр ацтеков (А).
- В стране поднебесной чудеснейших сказок пятьсот лет назад изготовлена вещь. На дне океана, что Тихим был назван, ее только волны сумели сберечь. Ответ: Китайская фарфоровая ваза времен династии Юань (В).
- Белы словно снег, остры словно клинок - о, сколько жертв - это знает лишь Бог. Один за другим поднимаясь рядами, они убивают, терзают и ранят... Акульи зубы (А).
- Она черна, как тягостные думы, лежит на ложе красном, как вино. Ее узрев, весь мир бы обезумел, но миру взять ее не суждено. Ответ: Черная жемчужина (В). Чтобы получить черную жемчужину, уберите балку с указанной витрины и положите на пустое место ЖЕМЧУЖИНУ из инвентаря.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.