Мудрый ГикПрохождение игр → Загадки судьбы 1: Дикая охота - Прохождение игры в картинках пошагово

Riddles of Fate 1: Wild Hunt - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Загадки судьбы. Дикая охота. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Мост
  3. Глава 2: Башня
  4. Глава 3: Внутри часовни
  5. Глава 4: Королевская святыня
  6. Глава 5: Ярмарочная площадь
  7. Глава 6: Священная роща
  8. Глава 7: Комната Анжелики

Общие советы

Это официальное руководство для Riddles of Fate: Wild Hunt.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Мы будем использовать акроним HOP для головоломок со скрытыми объектами. Интерактивные элементы будут иметь цветовую кодировку, а некоторые будут пронумерованы; Пожалуйста, следуйте номерам в последовательности.
Используйте карту, чтобы добраться до места.

Глава 1: Мост

Вы получаете ДОМ КЛЮЧ.
Возьмите МАСЛЕНКУ (A).
Возьмите КУКЛУ 1/3 (B); прочитайте заметку (фиолетовый).
Откройте дверь (С).

Играть в HOP.
Вы получите МЕХАНИЗМ (D).

Возьмите КЛИН (E); подсоедините МЕХАНИЗМ к механизму (F), налейте МАСЛЕНКУ на рычаг (G) и поверните рычаг.
Идите на городскую площадь.
Возьмите ВЕДРО (H).
Поговорите с летучей мышью (I), возьмите МОНЕТУ 1/3 (J); Вы получаете Рогатку.
Спуститься.

Подсоедините ВЕДРО к крюку (K), поверните ручку (L) и возьмите ВЕДРО ВОДЫ.
Двигаться вперед.
Вылейте ВЕДРО ВОДЫ на огонь (M).
Войдите в архив.

Возьмите КЛЮЧ от ПИАНИНО (N).
Возьмите МОНЕТУ 2/3 (O).
Возьмите РУНГИ (P).
Возьмите МОНЕТУ 3/3 (Q) и прочитайте записку (R).
Спуститься.

Вставьте 3 МОНЕТЫ в отверстие (S); возьмите МОЛОТОК (T), ГВОЗДИ (U) и прочитайте записку (V).
Прочитайте примечание (зеленый); соедините РУНГИ и ГВОЗДИ с лестницей (фиолетовый), ударьте гвоздями МОЛОТОК и возьмите ЛЕСТНИЦУ (W).
Спуститься.

Выстрелите Рогатку в ворона (X), чтобы получить АМУЛЕТ БАТАШИНЫ 1/2.
Перейти в архив.
Положите ЛЕСТНИЦУ (Y).
Возьмите АМУЛЕТ-БИТУ 2/2 (Z) и ФОЛИО (A).
Спуститься.

Вставьте 2 АМУЛЕТА летучих мышей в нишу (B); возьмите ЛУИ В летучую мышь (С).
Войдите в архив.
Поместите ФОЛИО в отверстие (синее); возьмите КРЕМЕНЬ (D) и ШАР (E).
Спуститься.

Поместите ШАР в руку (F).
Спуститься.
Поместите КЛИН в трещину (G), ударьте клин МОЛОТКОМ и возьмите КИНЖАЛ (H).
Перейти в архив.

Разрежьте картину КИНЖАЛОМ (фиолетовый); возьмите СКИПЕТРА (I).
Спуститься.
Поместите СКИПЕТР в руку (J); возьмите АМУЛЕТ КОРОЛЯ (K).
Войдите в архив.

Вставьте АМУЛЕТ КОРОЛЯ в нишу (L).
Сыграйте в мини-игру.
Решение (M): Q, P, O, N, R, S, N, O, P, S, Q, R, N, O, S, N, R, Q, S, R, N, O и С.
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (T), поместите оружие в правильные позиции.
Сыграйте в мини-игру.
Решение (U): V, Wx2, V, Wx2, V и Wx2.
Возьмите ГРИФИНСКОЕ ПЕРО (X).

Зажгите горелку КРЕМЕНЬМ (Y); вставьте ПЕРО в колбу (Z).
Держите ЛУИ рядом с колбой; возьмите зелье холода (A).
Спуститься.
Бросьте зелье холода в дракона (B).

Вставьте КЛЮЧ ОТ ДОМА в замок (С); Поверните ключ.
Войдите в дом.
Нажмите на семью (D).
Разрежьте веревку КИНЖАЛОМ (E).

Поговорите с женщиной (F); Вы получите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ.
Возьмите КУКЛУ 2/3 (G).
Возьмите ИГЛУ И НИТУ (H).
Вставьте КРУГЛЫЙ КЛЮЧ в замок (I); Поверните ключ.

Играть в HOP.
Вы получите ШТОРНЫЙ ВИНТ (J).
Пройдите назад дважды.

Пришейте рукавицу ИГЛУ И НИТЕЙ (K); возьми варежку.
Двигаться вперед.
Удалите пробку, используя ВИНТОВЫЙ ВИНТ (L), чтобы получить ПРОБКУ.
Поместите ПРОБКУ в мандрагору (светло-синий); возьмите МАНДРЕК с перчаткой (M).
Идите в Башню.

Глава 2: Башня

Изгоните охранников МАНДРЕЙКОМ (N).
Прочитайте записку (O); возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (P).
Возьмите ФАКЕЛ (Q).
Иди в дом.

Осветите дерево КРЕМЕНЬМ (R); держите ЛУИ рядом с огнем; поместите ФАКЕЛ в огонь, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Идите в Башню.
Сожгите лозы ГОРЯЩИМ ФАКЕЛОМ (S); вставьте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ в замок (T), поверните ключ; возьмите АМУЛЕТ СЕЙБРОВ (U).
Поместите АМУЛЕТ СЕЙБРОВ в нишу (V).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку, переместите цветные бобы в числовом порядке 1-4.
Войдите в Оружейную.

Отправьте ЛУИ, чтобы получить Кусачки (W).
Перейти в архив.
Разрежьте цепь, используя РЕЗНЫЕ КЛЕЩИ (X); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (Y).
Идите в Башню.

Вставьте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ в замок (Z); Поверните ключ. Возьмите КУКЛУ 3/3 (A).
Войдите в Оружейную.
Поместите 3 КУКЛЫ на сцену (B).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту головоломку, выберите правильные предметы в следующем порядке: хрустальный шар, смерть, цветы, сердце и ребенок.
Возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (С) и КЛЮЧ ПИАНИНО (D).
Иди в дом.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Вставьте 2 КЛЮЧА ДЛЯ ПИАНИНО в щели (E); возьмите фитиль (F).
Идите в Башню.
Вставьте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ в замок (G); поверни это.

Поговорите со Смертью (H); Вы получаете МОНОГРАММУ.
Спуститься.
Вставьте МОНОГРАММУ в нишу (I); возьмите НОЖНИЦЫ (J) и ДИНАМИТ (K).
Идите в Башню.

Положите ДИНАМИТ (L); вставьте фитиль в динамит, зажгите фитиль ФЛИНТОМ.
Двигаться вперед.
Нажмите где угодно, чтобы получить КНИГУ МЕРТВЫХ.
Перейти в архив.
Используйте КНИГУ МЕРТВЫХ, чтобы получить ДУХ МЕНЯ 1/4 (M).
Иди на мост.

Поговорите с семьей (N).
Используйте КНИГУ МЕРТВЫХ, чтобы получить ДУХ МЕНЯ 2/4 (O).
Идите в Башню.

Используйте КНИГУ МЕРТВЫХ, чтобы получить ДУХ МЕНЯ 3/4 (P).
Войдите в Оружейную.
Используйте КНИГУ МЕРТВЫХ, чтобы получить ДУХ МЕНЯ 4/4 (Q).
Идите на фронт часовни.

Дайте 4 ДУХА МЕНЯ Смерти (R).
Поговорите со Смертью (S).
Возьмите ШЛЕМ (T).
Идите в Оружейную.

Подключите ШЛЕМ к доспехам (U); возьмите ПЕДАЛЬ ДЛЯ ПИАНИНО (V).
Иди в дом.
Подсоедините ПЕДАЛЬ ПИАНО к пианино (W); возьмите покер (X).
Выньте ФЕНИКСА ПОКЕРОМ (Y); возьмите ФЕНИКСА (Z).
Идите на фронт часовни.

Срежьте виноградную лозу ножницами (A); возьмите ФАЙЛ (B).
Иди в дом.
Откройте замок ФАЙЛОМ (С); возьмите КАТУШКУ КОДА (D) и КРАСКУ (E).
Идите в Оружейную.

Вставьте БАТУШКУ КОДА в нишу (F).
Сыграйте в мини-игру.
Решение (1-3).
Возьмите СЕТЬ (G) и ДРАКОН (H).
Идите на фронт часовни.

Положите КРАСКУ (I).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (J), нарисуйте могилу правильно с помощью кисти.

Играть в HOP.
Вы получаете АНГЕЛ (K).

Поместите СЕТЬ в воду (L), чтобы получить гаечный ключ и ГРИФФИН.
Перейти в архив.
Удалите болт гаечным ключом (M); возьмите подкову (N) и ФАРКУ (O).
Идите в Оружейную.

Подсоедините подкову к копыту (P).
Возьмите ЕДИНОРОГА (Q).
Идите на фронт часовни.
Поместите АНГЕЛЯ в нишу (R); возьмите МЕДУЗУ (S).
Положите МЕДУЗУ, ФЕНИКСА, ДРАКОНА, ГРИФФА, ХАРПИ и ЕДИНОРОГА (T).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (U), поместите статуэтки правильно.
Войдите в часовню.

Глава 3: Внутри часовни

Поговорите с женщиной (V).

Играть в HOP.
Вы получите ЧАШКУ (W).
Спуститься.

Поместите ЧАШКУ в воду (X), чтобы получить ЧАШКУ С ВОДОЙ.
Войдите в часовню.
Вылейте ЧАШКУ С ВОДОЙ на Смерть (Y).
Поговори со Смертью.
Возьмите СВЕЧИ (фиолетовый) и ПИЛУ (Z).
Иди в дом.

Возьмите СВЕЧУ с помощью СВЕЧИ (A).
Идите в часовню.
Соберите ВЕРЕВКУ с ЛУИ (B).
Разрежьте доски пилой (С); соедините доски с ВЕРЕВКОЙ (D) и возьмите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ (E).
Положите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (F).
Пройдите к Подземному озеру.

Зум в любом месте.
Растопить лед при помощи СВЕЧИ (G); возьмите коготь дракона (зеленый).
Откройте раковину, используя КОГОТЬ ДРАКОНА (H); возьмите ЖЕМЧУГ (синий).
Войдите в архив.
Вставьте ЖЕМЧУГ в щель (I); возьмите НОЧЬ (J) и ГЛАЗ 1/2 (K).
Спуститься.

Положите НОЧЬ (L).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку, удалите все фишки с доски (M).
Удалите фишки, соединив две фишки, которые свободны как минимум с двух сторон.
Возьмите КОСТЬ (N).

Дайте КОСТЬ собаке (O).

Играть в HOP.
Вы получите КНИГУ (P).
Войдите в архив.

Поместите КНИГУ в отверстие (Q); возьмите КИСЛОТУ (R).
Идите в Башню.
Возьмите ЖЕМЧУГ (S); удалите кораллы с кислотой (синий); возьмите ГЛАЗ 2/2 (T).
Иди в дом.

Поместите 2 ГЛАЗА в кошку (U); используйте КНИГУ МЕРТВЫХ на кошку; возьми кошку.
Идите в Башню.
Выгоните собаку с помощью КОШКИ (V).
Войдите в Оружейную.

Удалите опал, используя КОГОТЬ ДРАКОНА (W), чтобы получить ОПАЛ.
Спуститься.
Вставьте ОПАЛ в щель (X); возьмите Ржавый НОЖ (Y).
Идите на фронт часовни.

Подсоедините точильный камень к устройству (Z); заточите Ржавый НОЖ на точильном камне, чтобы получить НОЖ.
Спуститься.
Разрежьте палатку НОЖОМ (A); возьмите РЫБУ (B).
Идите на фронт часовни.

Дайте РЫБУ собаке (С).
Пройдите к Подземному озеру.
Возьмите ОТБОРНЫЙ МОЛОТОК (D).
Разбейте сталагмитов отбойным молотком (E).
Осмотрите дверь за сталагмитами.
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту головоломку (F), соберите кусочки головоломки правильно.
Нажмите полную картину.
Войдите во двор.

Поговорите с кузнецом (G).
Возьмите ЛОПАТУ (H).
Удалите бумагу (I); возьмите ПУСТОЙ ФИАЛ (J).
Прочитайте записку (K).
Идите на фронт часовни.

Удалите почву ЛОПАТОЙ (L); возьмите АМУЛЕТ КАДУЦА 1/3 (фиолетовый) и КОЛЕСО (зеленый).
Пройдите к Подземному озеру.
Изгоните лягушку с ЛУИ (M); возьмите Окрашенный стеклянный осколок (N).
Подсоедините КОЛЕСО к тележке (O); возьмите АМУЛЕТ КАДУКА 2/3 (P).
Идите в часовню.

Вставьте ВИТРАЖНЫЙ СТЕКЛЯННЫЙ ШПИНТЕР в щель (Q); возьмите Клык дракона (R).
Идите на городскую площадь.
Поместите клык дракона в рот (S); возьмите АМУЛЕТ КАДУКА 3/3 (T).
Иди во двор.

Вставьте 3 АМУЛЕТА КАДУЦА в нишу (U).
Войдите в Приют.
Переместите занавес на кроватку; возьмите СОСУД ПАМЯТИ АНГЕЛИКИ (V).
Вылейте СОСУД ПАМЯТИ АНГЕЛИКИ в вихрь (W); возьмите ШПИНДЕЛЬ (фиолетовый).

Подсоедините ШПИНДЕЛЬ к вращающемуся колесу (X).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (Y), заполните сеть правильно окрашенными нитями.
Возьмите СЕТЬ (фиолетовый).
Пройдите назад дважды.

Поместите СЕТЬ в монстров (Z).
Поговорите со Смертью (A); Вы получаете СМЕРТЬ СМЕРТИ ПАМЯТИ.
Иди в Приют.
Вылейте СОСУД СМЕРТИ СМЕРТИ в вихрь (B); возьмите ДИАДЕМУ (зеленый).
Спуститься.

Дайте ДИАДЕМУ кузнецу (С).
Используйте КНИГУ МЕРТВЫХ на рукавице (D); возьмите РУЧКУ (E).
Соберите лезвие косы 1/5, используя РУЧКУ (F).
Двигаться вперед.

Соберите лезвие косы 2/5, используя ЧАШКУ (G).
Идите в Оружейную.
Соберите лезвие косы 3/5, используя РУЧКУ (H).
Идите в часовню.

Соберите лезвие косы 4/5, используя ЧАШКУ (I).
Иди в дом.
Возьмите лезвие косы 5/5, используя ЧАШКУ (J).
Иди во двор.

Отложите 5 лезвий косы (K); возьмите косу смерти (L).
Спуститься.
Дайте СМЕРТЬ СМЕРТИ Смерти (M).
Войдите в Королевский Храм.

Глава 4: Королевская святыня

Играть в HOP.
Вы получите гаечный ключ (N).

Возьмите МАСКУ (O).
Вы получаете ANTIDOTE RECIPE.
Вставьте МАСКУ в щит (P); возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ (Q) и СОСУД ПАМЯТИ ПАМЯТИ (R).
Иди в Приют.

Вылейте СОСУД ПАМЯТИ ПАМЯТИ в водоворот (S); возьмите серп (фиолетовый).
Идите в часовню.
Положите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ (T); возьмите ГОЛУБЯ (U).
Иди во двор.

Поместите РЕЦЕПТ АНТИДОТА рядом с котлом (V).
Спуститься.
Удалите болт гаечным ключом (синий); возьмите КРЫЛО (W).
Войдите в Королевский Храм.

Подсоедините КРЫЛО к статуе (X); возьмите розовое масло (Y).
Идите в часовню.
Поместите голубя в нишу (Z); возьмите КУКЛУ (A).
Иди в Приют.

Подсоедините КУКЛУ к игрушке (B), используйте КНИГУ МЕРТВЫХ на пчелу (С); возьми пчелу

Идите на городскую площадь.
Отправьте ПЧЕЛКУ, чтобы опылить цветок (D); получить Ядовитый цветок 1/6 с серпом.
Двигаться вперед.

Отправьте ПЧЕЛКУ, чтобы опылить цветок (E); получить ядовитый цветок 2/6 с серпом.
Двигаться вперед.
Отправьте ПЧЕЛКУ, чтобы опылить цветок (F); получить ядовитый цветок 3/6 с серпом.
Войдите в часовню.
Получить ядовитый цветок 4/6 с серпом.
Пройдите к Подземному озеру.

Получить ядовитый цветок 5/6 с серпом.
Приобретите ГРИБ с СЕРПОМ (I).
Войдите во двор.
Получить ядовитый цветок 6/6 с серпом.

Вылейте 6 ЯДНЫХ ЦВЕТОВ, ГРИБ и РОЗОВОЕ МАСЛО в котел (J1); вставьте ПУСТОЙ ФИАЛ в котел, чтобы получить АНТИДОТ.
Идите в Королевский Храм.
Снять крышку; вылейте АНТИДОТ на цветок (K).

Поговорите со Смертью (L); Вы получаете КОЛЬЦО СЕРДЦА.
Войдите в Приют.
Разверните бумагу; возьмите ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ЧЕРНИЛА (M).
Идите в Королевский Храм.

Поместите КОЛЬЦО СЕРДЦА в отверстие (N); возьмите КЛЕЙ (O).
Примените КЛЕЙ на кусочки бумаги (P).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (Q), создайте правильную картину; возьмите СТРАНИЦУ 1/5.
Идите в часовню.

Примените КЛЕЙ на кусочки бумаги (R).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (S), создайте правильную картину; возьмите СТРАНИЦУ 2/5.
Пройдите к Подземному озеру.
Примените КЛЕЙ на кусочки бумаги (T).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (U), создайте правильную картину; возьмите СТРАНИЦУ 3/5.
Иди во двор.

Примените КЛЕЙ на кусочки бумаги (V).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (W), создайте правильную картину; возьмите СТРАНИЦУ 4/5.
Иди в Приют.
Примените КЛЕЙ на кусочки бумаги (X).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (Y), создайте правильную картину; возьмите СТРАНИЦУ 5/5.

Вставьте 5 СТРАНИЦ в книгу (Z); залейте ЖИВОПИСНЫЕ ЧЕРНИЛА на страницу.
Вы получаете ДНЕВНИК АНГЕЛИКИ.
Пройдите назад дважды.
Отдайте дневник Анжелики смерти (A).
Идите на Ярмарочную площадь.

Глава 5: Ярмарочная площадь

Зум в любом месте дважды.
Возьмите РУЧКУ ОТ ТОКА (B).
Иди во двор.
Подсоедините ТОПОРНУЮ РУЧКУ к лезвию (С); возьмите RUSTY AX.
Идите на фронт часовни.

Заточите РОСТОВЫЙ ТОПОР на точильном камне (D), чтобы получить ТОПОР.
Идите на Ярмарочную площадь.
Разрежьте веревку, держащую якорь, ТОПОР (E); возьмите ВЕРЕВКУ (F).
Осмотрите ворота (G).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту головоломку, соберите пары цветов в рамке одного цвета.
Подсоедините ВЕРЕВКУ к клетке (H).

Поговорите со Смертью (I).
Возьмите ДВЕРНОЙ КНОКЕР (J).
Вставьте ДВЕРНОЙ ДАТЧИК в щель (K); толкни это.
Войдите в Магазин Чудес.

Возьмите ПОЛОВИНУ НОЖНИЦ (L).
Возьмите ФАМИНУЮ КОЛЕНКУ ПАМЯТИ (M).
Отправьте ЛУИ, чтобы получить ДРАКОНФА (N).
Возьмите ЗАГАДКУ 1/2 (O).
Иди в Приют.

Вылейте КОЛОДОК ПАМЯТИ ФАМИНЫ в вихрь (P); возьмите ЧЕРНУЮ РОЗУ (фиолетовую).
Вставьте ДРАКОНФЛИЮ в нишу (Q); возьмите БУТЫЛКУ (R).
Идите на Ярмарочную площадь.

Подсоедините ПОЛОВИНУ НОЖНИЦ к другой его половине (S); возьмите НОЖНИЦЫ.
Разрежьте шов НОЖНИЦАМИ (T).

Играть в HOP.
Вы получите КЛАПАН (U).
Войдите в Магазин Чудес.

Положите БУТЫЛКУ (V); поверните кран (W) и возьмите масло.
Спуститься.
Вылейте МАСЛО на механизм (X), подсоедините к нему ВЕНТИЛЬ; поверните клапан, потяните ручку (Y).
Поговорите со Смертью (Z); Вы получаете ОТВЕРТКУ.
Идите в часовню.

Удалите винт с помощью ОТВЕРТКИ (A), чтобы получить МЕХАНИЗМ 1/3.
Идите в Королевский Храм.
Удалите винт с помощью ОТВЕРТКИ (B), чтобы получить МЕХАНИЗМ 2/3.
Иди в Приют.

Удалите винт ОТВЕРТКОЙ (C), чтобы получить МЕХАНИЗМ 3/3.
Идите в Магазин Чудес.
Сломайте замок, используя ТОПОР (D); возьмите ЦЕПЬ (E).
Спуститься.

Подсоедините 3 МЕХАНИЗМА и ЦЕПЬ к устройству (F); потяните рычаг (G).
Поговорите с женщиной (H).
Возьмите ЛОВЦА МЕЧТЫ (I).
Войдите в Магазин Чудес.

Соедините ЛОВЦА МЕЧТЫ с неполным (J).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (K), поменяйте местами кнопки в следующем порядке: 1-4, 5-2, 8-5, 5-2, 6-9, 8-7, 11-10, 10-13, 12- 15, 15-14, 12-15, 15-14.
Возьмите КОРОЛЕВСКУЮ ЛИЛИЮ (L).
Спуститься.

Вставьте КОРОЛЕВСКУЮ ЛИЛИЮ в отверстие (M).
Войдите в Аллею.
Возьмите ПРИЗРАЧНУЮ ПЕЧАТЬ (N).
Идите в часовню.

Поместите ПРИЗРАЧНУЮ ПЕЧАТЬ в коробку (O); возьмите ЗОДИАК 1/10 (P).
Двигаться вперед.
Поместите ПРИЗРАЧНУЮ ПЕЧАТЬ в гнома (Q); возьмите ЗОДИАК 2/10 (R).
Войдите во двор.

Поместите ПРИЗРАЧНУЮ ПЕЧАТЬ в гнома (S); возьмите ЗОДИАК 3/10 (T).
Войдите в Приют.
Поместите ПРИЗРАЧНУЮ ПЕЧАТЬ в гнома (U); возьмите ЗОДИАК 4/10 (V).
Поместите ПРИЗРАЧНУЮ ПЕЧАТЬ в гнома (W); возьмите ЗОДИАК 5/10 (X).
Идите на Ярмарочную площадь.

Поместите ПРИЗРАЧНУЮ ПЕЧАТЬ в гнома (Y); возьмите ЗОДИАК 6/10 (Z).
Войдите в Магазин Чудес.
Поместите ПРИЗРАЧНУЮ ПЕЧАТЬ в гнома (A); возьмите ЗОДИАК 7/10 (B).
Иди на Аллею.

Поместите ПРИЗРАЧНУЮ ПЕЧАТЬ в гнома (С); возьмите ЗОДИАК 8/10 (D).
Поместите ПРИЗРАЧНУЮ ПЕЧАТЬ в гнома (E); возьмите ЗОДИАК 9/10 (F).
Идите в часовню.

Поместите ПРИЗРАЧНУЮ ПЕЧАТЬ в гнома (G); возьмите ЗОДИАК 10/10 (H).
Иди на Аллею.
Вставьте 10 ЗОДИАКОВ (I).
Сыграйте в мини-игру.

Решение (J): 4, 5, 6, 1, 2 и 3.
Войдите в Священную рощу.

Глава 6: Священная роща

Зум в любом месте.
Поговорите с женщиной (K); Вы получите КОРОНУ СЛОМАННЫХ КОРОЛЕВ.
Иди во двор.
Поговорите с кузнецом (L).

Возьмите САДОВЫЙ КЛЮЧ (M).
Иди на Аллею.
Вставьте САДОВЫЙ КЛЮЧ в замок (N); поверните ключ, возьмите КРЮК ДЛЯ ЛОДКИ (O).
Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ с КРЮКОМ (P).
Идите в Магазин Чудес.

Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ на танцора (Q); возьмите ЗАГАДКУ 2/2 (R) и ГЛАЗ БЫКА (S).
Иди на Аллею.
Поместите 2 ЗАГАДКИ (T).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (U), поменяйте местами картинки, чтобы создать правильное изображение.
Пройдите ко входу во дворец.

Играть в HOP.
Вы получите ЛЕТУЮ АГАРИКУ (V).

Поместите ГЛАЗ БУЛА в цель (W); возьмите СТРЕЛУ (X).
Спуститься.
Дайте ЛЕТУЮ АГАРИКУ гному (Y); возьмите УДАРУ ЛАМПУ (Z).
Пройдите ко входу во дворец.

Расплавьте металлические прутки УДАРНОЙ ЛАМПОЙ (A); удалите старый крюк (B) и возьмите ГВОЗДЬ (С).
Спуститься.
Возьмите ЗНАК ТРЕУГОЛЬНИКА, используя НОГТЕЙ (D).
Идите в Магазин Чудес.

Вставьте ТРЕУГОЛЬНЫЙ ЗНАК в отверстие (E); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ Брелок (F) и ФЕЙЕРВЕРК (G).
Пройдите ко входу во дворец.
Вставьте СЕРЕБРЯНЫЙ Брелок в нишу (H); возьмите СОМБРЕРО (I).
Идите в Магазин Чудес.

Поместите СОМБРЕРО на танцора (J); возьмите ПУШКУ (K).
Иди на Аллею.
Соедините ПУШКУ, СТРЕЛКУ и ФЕЙЕРВЕРК с арбалетом; возьмите ПОЖАРНЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК (L).
Иди во двор.

Выстрелите ПОЖАРНЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК в монстра (M).
Поместите КОРОНУ Сломанных Королей (N); Вы получаете ВОЛШЕБНУЮ ГЛАЗА.

Играть в HOP.
Вы получите ПОРОШОК СОДЫ (O).
Идите в Магазин Чудес.

Используйте ВОЛШЕБНУЮ ГЛАЗА на символ (P); вылейте СОДУ в бак с кислотой и возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ 1/3 (Q).
Иди на Аллею.
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ГЛАЗНУ на символ (R); получите ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ 2/3 с ЛУИ (S).
Спуститься.

Используйте ВОЛШЕБНЫЕ ГЛАЗНЫЕ СТЕКЛА на символ (T); получите ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ 3/3 с ЛУИ (U).
Иди во двор.
Вставьте 3 ВОЛШЕБНЫХ КРИСТАЛЛА в корону (синюю); возьмите КОРОНУ ЗАКОРДОВАННОГО КОРОЛЯ (V).
Идите в Королевский Храм.

Поместите КОРОНУ ЗАКОРДНОГО КОРОЛЯ на скелет (фиолетовый); используйте КНИГУ МЕРТВЫХ на скелет (W).
Увеличить в любом месте дважды; Вы получите ЛОШАДЬ ФИГУРКУ.
Отправьте Луи, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ПЕРЕВОЗКИ (X).
Возьмите МАЧЕТУ (Y).
Пройдите ко входу во дворец.

Вставьте ЛОШАДЬ ФИГУРКУ в нишу (Z).
Войдите в королевские конюшни.
Возьмите ЧЕРЕП 1/2 (B).
Поместите КЛЮЧ от каретки в отверстие (A).

Играть в HOP.
Вы получите КРЮЧОК (С).
Спуститься.

Подсоедините рыболовный крючок к удочке (синий); возьмите УДОЧКУ (D).
Спуститься.
Разрежьте тростник МАЧЕЙ (E); возьмите КЛОУН (F), ЛОПАТУ (G) и возьмите БРОНЗУ, используя УДОЧКУ (H).
Спуститься.

Вставьте КЛОУН в нишу (I); возьмите СЕРЕБРО (J) и ЧЕРЕП 2/2 (K).
Пройдите ко входу во дворец.
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ГЛАЗНУ на символ (L); возьмите МОНЕТУ (M).
Вставьте 2 ЧЕРЕПА в отверстие (N).
Войдите в Тронный Зал.

Возьмите щипцы для камина (O).
Возьмите СТРУНУ 1/4 (P).
Вставьте МОНЕТУ в отверстие (Q); возьмите ручку мельницы (R).
Идите в Магазин Чудес.

Подсоедините РУЧКУ мельницы к мельнице (S); возьмите ЗОЛОТО (T).
Отправляйся в Священную рощу.
Поместите СЕРЕБРО (1), ЗОЛОТО (2) и БРОНЗУ (3) в ниши; используйте щипцы для камина, чтобы получить СЕРЕБРЯНУЮ ПЕЧАТЬ (4), ЗОЛОТУЮ ПЕЧАТЬ (5) и БРОНЗОВУЮ ПЕЧАТЬ (6).
Пойдите в Королевские Конюшни.

Вставьте СЕРЕБРЯНУЮ ПЕЧАТЬ (U), ЗОЛОТУЮ ПЕЧАТЬ (V) и БРОНЗОВУЮ ПЕЧАТЬ (W) в ниши.
Используйте КНИГУ МЕРТВЫХ на лошадь (X); возьми ЛОШАДЬ СМЕРТЬ.
Отправляйся в Священную рощу.
Дайте ЛОШАДЬ СМЕРТИ Смерти (Y).

Возьмите КНОПКУ (Z).
Пойдите в Королевские Конюшни.
Вставьте КНОПКУ в нишу (A); возьмите ЩЕТКУ (B).
Идите в Тронный Зал.

Поместите ЩЕТКУ в растворитель (С).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (D), разверните правильные плитки.
Войдите в комнату Анжелики.

Глава 7: Комната Анжелики

Возьмите ЗОЛОТУЮ РЕЗЬБУ (E).
Прочитайте записку (F).
Удалите цветы (G); откройте коробку, возьмите ГУБКУ (H).
Пройдите ко входу во дворец.
Пришить вуаль ЗОЛОТОЙ РЕЗЬБОЙ (фиолетовый); возьмите ФАШКУ (I).
Идите в комнату Анжелики.

Подсоедините ФУНТУ к платью (J); возьмите медный глобус (K) и ЛИСТ 1/2 (зеленый).
Спуститься.
Поместите медный шар в руки (L).

Играть в HOP.
Вы получите КЛЮЧ от ШЕСТИ (M).
Спуститься.

Снимите крышку, используя шестигранный ключ (N); возьмите КРЕМЕНЬ (O) и ЛАТИНСКОЕ ПИСЬМО 1/2 (P).
Идите в Магазин Чудес.
Удалите болт, используя шестигранный ключ (Q); возьмите ВЕДРО (R).
Пойдите в Королевские Конюшни.

Сожгите сено ФЛИНТОМ (S); возьмите СТРУНУ 2/4 (T) и ЛАТИНСКОЕ БУКВУ 2/2 (синий).
Идите в Тронный Зал.
Подсоедините 2 ЛАТИНСКИХ БУКВЫ к доске (U).
Войдите в королевскую гостиную.

Используйте ВОЛШЕБНУЮ ГЛАЗА на символ (V); возьмите ТАНЦОР БАЛЕТА (W).
Идите в комнату Анжелики.
Поместите ТАНЦОР БАЛЕТА в коробку (X); возьмите ПОРТРЕТ КОРОЛЯ (Y).
Пойдите в Королевские Конюшни.

Поместите ВЕДРО в цемент (Z), чтобы получить ВЕДРО С ЦЕМЕНТОМ.
Идите в королевскую гостиную.
Вылейте ВЕДРО С ЦЕМЕНТОМ в нишу (A), поместите нос в бюст (B); вставьте ПОРТРЕТ КОРОЛЯ в нишу (С).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (D), отрегулируйте бюст в соответствии с портретом.
Возьмите STRING 3/4 (фиолетовый) и ЛИСТ 2/2 (E).
Отправляйся в Священную рощу.

Вставьте 2 ЛИСТЬЯ в ниши (F).
Решение (G): 1-26.
Возьмите СТРУНУ 4/4 (фиолетового цвета) и КОПЬЕ (H).
Идите в комнату Анжелики.

Подсоедините 4 СТРУНЫ к арфе (I).
Сыграйте в мини-игру.
Решение (J): 5, 2, 4, 1, 4, 5, 1, 4, 5, 2 и 3.
Возьмите Ароматизатор (K); отправьте ЛУИ в персик (L).
Возьмите ЯМУ (M).
Идите в королевскую гостиную.

Распылите АРОМАТ на щит (N); протрите щит губкой.
Сыграйте в мини-игру.
Решение (O): 4, 7, 8, 9, 6, 3, 2, 1, 4, 7, 8, 9, 6, 3, 2, 1, 4, 7, 8, 9, 6, 3, 2 , 1, 4, 7, 8, 9, 6, 3, 2, 5, 6, 3, 2, 1, 4, 7, 8, 9, 6, 3, 2, 1, 4, 7, 8, 9 , 6, 3, 2, 1, 4, 7, 8, 9, 6, 3, 2, 5, 6, 3, 2 и 1.
Возьмите кинжал (P).
Идите в комнату Анжелики.

Получите ЛУК с помощью КИНЖАЛОВОГО ОЖОГА (Q).
Соедините ЛУК с плюшевым мишкой (R); возьмите АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (S) и СКАЙКУ (T).
Идите в королевскую гостиную.

Разрежьте стекло АЛМАЗНЫМ КОЛЬЦОМ (U); возьмите ТЮНИНГ (фиолетовый).
Идите в Тронный Зал.
Разбейте статую ТЮНИНГОВОЙ Вилкой (V); зажгите свечи КРЕМЕНЬМ (W), возьмите ПОДДЕРЖКУ СВЕЧИ.
Идите в королевскую гостиную.

Поместите ЗАЖИГАЛКУ СВЕЧИ (X).

Играть в HOP.
Вы получите ЗОЛОТУЮ БРОШКУ (Y).
Пройдите назад дважды.

Вставьте ЗОЛОТУЮ БРОШКУ в отверстие (Z); возьмите булавку (A) и МАШИНУ (B).
Спуститься.
Вставьте ПИН-код в замок (С); возьмите САДОВЫЕ ВРЕМЕНИ (D) и ВОДЯНУЮ БАНКУ (E).
Войдите в Магазин Чудес.

Выкопайте ЛОПАТУ в земле (E), поместите ЯМУ в горшок (зеленый); выкопайте ЛОПАТУ в почве, залейте ВОДУ. возьмите персиковый ЦВЕТОК с САДОВЫМИ ЧЕРНОЛАМИ (F).
Пройдите ко входу во дворец.
Вылейте МОЮЩУЮ банку на цветок; возьмите ЛИЛИЮ с САДОВЫМИ ЧЕРНОЛАМИ (G).
Идите в комнату Анжелики.

Поместите лилию, персиковый цветок и черную розу в вазу (H); возьмите ДРАКОНА (I), используйте ВОЛШЕБНУЮ ГЛАЗА на символ (J); возьмите КРАСНЫЙ КРАСНЫЙ РУБИН (K).
Идите в королевскую гостиную.
Вставьте КРАСНЫЙ КРАСНЫЙ рубин в нишу (синюю); возьмите КОРОНУ (L).
Отправляйся в Священную рощу.

Поместите КОРОНУ на статую (M); возьмите ВОЕННЫЙ КОЛОДОК ПАМЯТИ (N), прочитайте записку (зеленая).
Иди в Приют.
Вылейте ВОЛШЕБНУЮ КОЛЕНКУ ПАМЯТИ в вихрь (O); возьми меч (фиолетовый).
Отправляйся в Священную рощу.

Вставьте МАШИНУ, КОПЬЕ, СКАЙ и МЕЧ в ниши (P).
Сыграйте в мини-игру.
Решение (Q): Rx4, T, Sx2, U, T, Ux2, Tx4, R, T, S, T, Sx2, R, Sx3, U, R, Ux3, R и U.
Возьмите ГОБЛИНА (V) и МАЯТНИК ЧАСОВ (W).
Идите в королевскую гостиную.

Подсоедините ЧАСОВЫЙ МОДУЛЬ к часам (X); возьмите ПЕРЧАТКУ (Y).
Удалите пыль с помощью ПЕРЧАТКИ (Z); возьмите РЫЧАГ (A), прочитайте записку под рычагом.
Пойдите в Королевские Конюшни.
Поднимите колесо РЫЧАГОМ (B); возьмите НОЖ ПАЛИТРЫ (С).
Идите в королевскую гостиную.

Удалите краску НОЖОМ ПАЛИТРЫ (D); удалите камни с помощью кинжала (зеленый); возьмите КРАКЕНА (E) и КОСТЬ (F).
Пойдите в Королевские Конюшни.
Вставьте КОСТЬ в отверстие (G); положите ГОРЯЧУЮ СВЕЧУ (H), возьмите летучую мышь (I).
Идите на Ярмарочную площадь.

Разбейте бутылки с НИМ (J); возьмите ЗАВОДНУЮ МЫШЬ (K) и СВИСТОК (L).
Войдите в Магазин Чудес.
Поместите ЗАВОДНУЮ МЫШЬ в ловушку (M); возьмите СЫР (N).
Пойдите в Королевские Конюшни.

Дайте СЫР мышам (O); возьмите подкову (P).
Разбудите летучую мышь со свистком (Q), отправьте ЛУИ в летучую мышь; вы получаете ведьму.
Идите в Тронный Зал.
Поместите подкову в нишу (R); возьмите нежить (S).
Отправляйся в Священную рощу.

Поместите ведьму (T), КРАКЕНА (U), ГОБЛИНА (V), ДРАКОНА (W) и НЕДЕРИ (X) в ниши.
Сыграйте в мини-игру.

Решение (Y): 9, 8, 3, 2, 7, 12, 11, 6, 7, 8, 9, 4, 5, 10, 15, 14, 9, 8, 7, 12, 17, 18, 23 , 22, 17, 16, 21, 22, 23, 18, 17, 16, 21, 22, 17 и 16.
21, 22, 23, 18, 17, 22, 23, 18, 17, 16, 21, 22, 23, 18, 17, 16, 21, 22, 17, 18, 23, 22, 21, 16, 17, 22, 23, 18, 19, 24, 23, 18, 19, 24, 23, 18 и 19.
Поздравляем, вы завершили Загадки Судьбы: Дикая Охота.

Автор статьи: