Riddles of Fate 1: Wild Hunt - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Загадки судьбы. Дикая охота. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Мост
- Глава 2: Башня
- Глава 3: Внутри часовни
- Глава 4: Королевская святыня
- Глава 5: Ярмарочная площадь
- Глава 6: Священная роща
- Глава 7: Комната Анжелики
Общие советы
Это официальное руководство для Riddles of Fate: Wild Hunt.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Мы будем использовать акроним HOP для головоломок со скрытыми объектами. Интерактивные элементы будут иметь цветовую кодировку, а некоторые будут пронумерованы; Пожалуйста, следуйте номерам в последовательности.
Используйте карту, чтобы добраться до места.
Глава 1: Мост
Вы получаете ДОМ КЛЮЧ.
Возьмите МАСЛЕНКУ (A).
Возьмите КУКЛУ 1/3 (B); прочитайте заметку (фиолетовый).
Откройте дверь (С).
Играть в HOP.
Вы получите МЕХАНИЗМ (D).
Возьмите КЛИН (E); подсоедините МЕХАНИЗМ к механизму (F), налейте МАСЛЕНКУ на рычаг (G) и поверните рычаг.
Идите на городскую площадь.
Возьмите ВЕДРО (H).
Поговорите с летучей мышью (I), возьмите МОНЕТУ 1/3 (J); Вы получаете Рогатку.
Спуститься.
Подсоедините ВЕДРО к крюку (K), поверните ручку (L) и возьмите ВЕДРО ВОДЫ.
Двигаться вперед.
Вылейте ВЕДРО ВОДЫ на огонь (M).
Войдите в архив.
Возьмите КЛЮЧ от ПИАНИНО (N).
Возьмите МОНЕТУ 2/3 (O).
Возьмите РУНГИ (P).
Возьмите МОНЕТУ 3/3 (Q) и прочитайте записку (R).
Спуститься.
Вставьте 3 МОНЕТЫ в отверстие (S); возьмите МОЛОТОК (T), ГВОЗДИ (U) и прочитайте записку (V).
Прочитайте примечание (зеленый); соедините РУНГИ и ГВОЗДИ с лестницей (фиолетовый), ударьте гвоздями МОЛОТОК и возьмите ЛЕСТНИЦУ (W).
Спуститься.
Выстрелите Рогатку в ворона (X), чтобы получить АМУЛЕТ БАТАШИНЫ 1/2.
Перейти в архив.
Положите ЛЕСТНИЦУ (Y).
Возьмите АМУЛЕТ-БИТУ 2/2 (Z) и ФОЛИО (A).
Спуститься.
Вставьте 2 АМУЛЕТА летучих мышей в нишу (B); возьмите ЛУИ В летучую мышь (С).
Войдите в архив.
Поместите ФОЛИО в отверстие (синее); возьмите КРЕМЕНЬ (D) и ШАР (E).
Спуститься.
Поместите ШАР в руку (F).
Спуститься.
Поместите КЛИН в трещину (G), ударьте клин МОЛОТКОМ и возьмите КИНЖАЛ (H).
Перейти в архив.
Разрежьте картину КИНЖАЛОМ (фиолетовый); возьмите СКИПЕТРА (I).
Спуститься.
Поместите СКИПЕТР в руку (J); возьмите АМУЛЕТ КОРОЛЯ (K).
Войдите в архив.
Вставьте АМУЛЕТ КОРОЛЯ в нишу (L).
Сыграйте в мини-игру.
Решение (M): Q, P, O, N, R, S, N, O, P, S, Q, R, N, O, S, N, R, Q, S, R, N, O и С.
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (T), поместите оружие в правильные позиции.
Сыграйте в мини-игру.
Решение (U): V, Wx2, V, Wx2, V и Wx2.
Возьмите ГРИФИНСКОЕ ПЕРО (X).
Зажгите горелку КРЕМЕНЬМ (Y); вставьте ПЕРО в колбу (Z).
Держите ЛУИ рядом с колбой; возьмите зелье холода (A).
Спуститься.
Бросьте зелье холода в дракона (B).
Вставьте КЛЮЧ ОТ ДОМА в замок (С); Поверните ключ.
Войдите в дом.
Нажмите на семью (D).
Разрежьте веревку КИНЖАЛОМ (E).
Поговорите с женщиной (F); Вы получите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ.
Возьмите КУКЛУ 2/3 (G).
Возьмите ИГЛУ И НИТУ (H).
Вставьте КРУГЛЫЙ КЛЮЧ в замок (I); Поверните ключ.
Играть в HOP.
Вы получите ШТОРНЫЙ ВИНТ (J).
Пройдите назад дважды.
Пришейте рукавицу ИГЛУ И НИТЕЙ (K); возьми варежку.
Двигаться вперед.
Удалите пробку, используя ВИНТОВЫЙ ВИНТ (L), чтобы получить ПРОБКУ.
Поместите ПРОБКУ в мандрагору (светло-синий); возьмите МАНДРЕК с перчаткой (M).
Идите в Башню.
Глава 2: Башня
Изгоните охранников МАНДРЕЙКОМ (N).
Прочитайте записку (O); возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (P).
Возьмите ФАКЕЛ (Q).
Иди в дом.
Осветите дерево КРЕМЕНЬМ (R); держите ЛУИ рядом с огнем; поместите ФАКЕЛ в огонь, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Идите в Башню.
Сожгите лозы ГОРЯЩИМ ФАКЕЛОМ (S); вставьте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ в замок (T), поверните ключ; возьмите АМУЛЕТ СЕЙБРОВ (U).
Поместите АМУЛЕТ СЕЙБРОВ в нишу (V).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку, переместите цветные бобы в числовом порядке 1-4.
Войдите в Оружейную.
Отправьте ЛУИ, чтобы получить Кусачки (W).
Перейти в архив.
Разрежьте цепь, используя РЕЗНЫЕ КЛЕЩИ (X); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (Y).
Идите в Башню.
Вставьте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ в замок (Z); Поверните ключ. Возьмите КУКЛУ 3/3 (A).
Войдите в Оружейную.
Поместите 3 КУКЛЫ на сцену (B).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту головоломку, выберите правильные предметы в следующем порядке: хрустальный шар, смерть, цветы, сердце и ребенок.
Возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (С) и КЛЮЧ ПИАНИНО (D).
Иди в дом.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Вставьте 2 КЛЮЧА ДЛЯ ПИАНИНО в щели (E); возьмите фитиль (F).
Идите в Башню.
Вставьте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ в замок (G); поверни это.
Поговорите со Смертью (H); Вы получаете МОНОГРАММУ.
Спуститься.
Вставьте МОНОГРАММУ в нишу (I); возьмите НОЖНИЦЫ (J) и ДИНАМИТ (K).
Идите в Башню.
Положите ДИНАМИТ (L); вставьте фитиль в динамит, зажгите фитиль ФЛИНТОМ.
Двигаться вперед.
Нажмите где угодно, чтобы получить КНИГУ МЕРТВЫХ.
Перейти в архив.
Используйте КНИГУ МЕРТВЫХ, чтобы получить ДУХ МЕНЯ 1/4 (M).
Иди на мост.
Поговорите с семьей (N).
Используйте КНИГУ МЕРТВЫХ, чтобы получить ДУХ МЕНЯ 2/4 (O).
Идите в Башню.
Используйте КНИГУ МЕРТВЫХ, чтобы получить ДУХ МЕНЯ 3/4 (P).
Войдите в Оружейную.
Используйте КНИГУ МЕРТВЫХ, чтобы получить ДУХ МЕНЯ 4/4 (Q).
Идите на фронт часовни.
Дайте 4 ДУХА МЕНЯ Смерти (R).
Поговорите со Смертью (S).
Возьмите ШЛЕМ (T).
Идите в Оружейную.
Подключите ШЛЕМ к доспехам (U); возьмите ПЕДАЛЬ ДЛЯ ПИАНИНО (V).
Иди в дом.
Подсоедините ПЕДАЛЬ ПИАНО к пианино (W); возьмите покер (X).
Выньте ФЕНИКСА ПОКЕРОМ (Y); возьмите ФЕНИКСА (Z).
Идите на фронт часовни.
Срежьте виноградную лозу ножницами (A); возьмите ФАЙЛ (B).
Иди в дом.
Откройте замок ФАЙЛОМ (С); возьмите КАТУШКУ КОДА (D) и КРАСКУ (E).
Идите в Оружейную.
Вставьте БАТУШКУ КОДА в нишу (F).
Сыграйте в мини-игру.
Решение (1-3).
Возьмите СЕТЬ (G) и ДРАКОН (H).
Идите на фронт часовни.
Положите КРАСКУ (I).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (J), нарисуйте могилу правильно с помощью кисти.
Играть в HOP.
Вы получаете АНГЕЛ (K).
Поместите СЕТЬ в воду (L), чтобы получить гаечный ключ и ГРИФФИН.
Перейти в архив.
Удалите болт гаечным ключом (M); возьмите подкову (N) и ФАРКУ (O).
Идите в Оружейную.
Подсоедините подкову к копыту (P).
Возьмите ЕДИНОРОГА (Q).
Идите на фронт часовни.
Поместите АНГЕЛЯ в нишу (R); возьмите МЕДУЗУ (S).
Положите МЕДУЗУ, ФЕНИКСА, ДРАКОНА, ГРИФФА, ХАРПИ и ЕДИНОРОГА (T).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (U), поместите статуэтки правильно.
Войдите в часовню.
Глава 3: Внутри часовни
Поговорите с женщиной (V).
Играть в HOP.
Вы получите ЧАШКУ (W).
Спуститься.
Поместите ЧАШКУ в воду (X), чтобы получить ЧАШКУ С ВОДОЙ.
Войдите в часовню.
Вылейте ЧАШКУ С ВОДОЙ на Смерть (Y).
Поговори со Смертью.
Возьмите СВЕЧИ (фиолетовый) и ПИЛУ (Z).
Иди в дом.
Возьмите СВЕЧУ с помощью СВЕЧИ (A).
Идите в часовню.
Соберите ВЕРЕВКУ с ЛУИ (B).
Разрежьте доски пилой (С); соедините доски с ВЕРЕВКОЙ (D) и возьмите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ (E).
Положите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (F).
Пройдите к Подземному озеру.
Зум в любом месте.
Растопить лед при помощи СВЕЧИ (G); возьмите коготь дракона (зеленый).
Откройте раковину, используя КОГОТЬ ДРАКОНА (H); возьмите ЖЕМЧУГ (синий).
Войдите в архив.
Вставьте ЖЕМЧУГ в щель (I); возьмите НОЧЬ (J) и ГЛАЗ 1/2 (K).
Спуститься.
Положите НОЧЬ (L).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку, удалите все фишки с доски (M).
Удалите фишки, соединив две фишки, которые свободны как минимум с двух сторон.
Возьмите КОСТЬ (N).
Дайте КОСТЬ собаке (O).
Играть в HOP.
Вы получите КНИГУ (P).
Войдите в архив.
Поместите КНИГУ в отверстие (Q); возьмите КИСЛОТУ (R).
Идите в Башню.
Возьмите ЖЕМЧУГ (S); удалите кораллы с кислотой (синий); возьмите ГЛАЗ 2/2 (T).
Иди в дом.
Поместите 2 ГЛАЗА в кошку (U); используйте КНИГУ МЕРТВЫХ на кошку; возьми кошку.
Идите в Башню.
Выгоните собаку с помощью КОШКИ (V).
Войдите в Оружейную.
Удалите опал, используя КОГОТЬ ДРАКОНА (W), чтобы получить ОПАЛ.
Спуститься.
Вставьте ОПАЛ в щель (X); возьмите Ржавый НОЖ (Y).
Идите на фронт часовни.
Подсоедините точильный камень к устройству (Z); заточите Ржавый НОЖ на точильном камне, чтобы получить НОЖ.
Спуститься.
Разрежьте палатку НОЖОМ (A); возьмите РЫБУ (B).
Идите на фронт часовни.
Дайте РЫБУ собаке (С).
Пройдите к Подземному озеру.
Возьмите ОТБОРНЫЙ МОЛОТОК (D).
Разбейте сталагмитов отбойным молотком (E).
Осмотрите дверь за сталагмитами.
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту головоломку (F), соберите кусочки головоломки правильно.
Нажмите полную картину.
Войдите во двор.
Поговорите с кузнецом (G).
Возьмите ЛОПАТУ (H).
Удалите бумагу (I); возьмите ПУСТОЙ ФИАЛ (J).
Прочитайте записку (K).
Идите на фронт часовни.
Удалите почву ЛОПАТОЙ (L); возьмите АМУЛЕТ КАДУЦА 1/3 (фиолетовый) и КОЛЕСО (зеленый).
Пройдите к Подземному озеру.
Изгоните лягушку с ЛУИ (M); возьмите Окрашенный стеклянный осколок (N).
Подсоедините КОЛЕСО к тележке (O); возьмите АМУЛЕТ КАДУКА 2/3 (P).
Идите в часовню.
Вставьте ВИТРАЖНЫЙ СТЕКЛЯННЫЙ ШПИНТЕР в щель (Q); возьмите Клык дракона (R).
Идите на городскую площадь.
Поместите клык дракона в рот (S); возьмите АМУЛЕТ КАДУКА 3/3 (T).
Иди во двор.
Вставьте 3 АМУЛЕТА КАДУЦА в нишу (U).
Войдите в Приют.
Переместите занавес на кроватку; возьмите СОСУД ПАМЯТИ АНГЕЛИКИ (V).
Вылейте СОСУД ПАМЯТИ АНГЕЛИКИ в вихрь (W); возьмите ШПИНДЕЛЬ (фиолетовый).
Подсоедините ШПИНДЕЛЬ к вращающемуся колесу (X).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (Y), заполните сеть правильно окрашенными нитями.
Возьмите СЕТЬ (фиолетовый).
Пройдите назад дважды.
Поместите СЕТЬ в монстров (Z).
Поговорите со Смертью (A); Вы получаете СМЕРТЬ СМЕРТИ ПАМЯТИ.
Иди в Приют.
Вылейте СОСУД СМЕРТИ СМЕРТИ в вихрь (B); возьмите ДИАДЕМУ (зеленый).
Спуститься.
Дайте ДИАДЕМУ кузнецу (С).
Используйте КНИГУ МЕРТВЫХ на рукавице (D); возьмите РУЧКУ (E).
Соберите лезвие косы 1/5, используя РУЧКУ (F).
Двигаться вперед.
Соберите лезвие косы 2/5, используя ЧАШКУ (G).
Идите в Оружейную.
Соберите лезвие косы 3/5, используя РУЧКУ (H).
Идите в часовню.
Соберите лезвие косы 4/5, используя ЧАШКУ (I).
Иди в дом.
Возьмите лезвие косы 5/5, используя ЧАШКУ (J).
Иди во двор.
Отложите 5 лезвий косы (K); возьмите косу смерти (L).
Спуститься.
Дайте СМЕРТЬ СМЕРТИ Смерти (M).
Войдите в Королевский Храм.
Глава 4: Королевская святыня
Играть в HOP.
Вы получите гаечный ключ (N).
Возьмите МАСКУ (O).
Вы получаете ANTIDOTE RECIPE.
Вставьте МАСКУ в щит (P); возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ (Q) и СОСУД ПАМЯТИ ПАМЯТИ (R).
Иди в Приют.
Вылейте СОСУД ПАМЯТИ ПАМЯТИ в водоворот (S); возьмите серп (фиолетовый).
Идите в часовню.
Положите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ (T); возьмите ГОЛУБЯ (U).
Иди во двор.
Поместите РЕЦЕПТ АНТИДОТА рядом с котлом (V).
Спуститься.
Удалите болт гаечным ключом (синий); возьмите КРЫЛО (W).
Войдите в Королевский Храм.
Подсоедините КРЫЛО к статуе (X); возьмите розовое масло (Y).
Идите в часовню.
Поместите голубя в нишу (Z); возьмите КУКЛУ (A).
Иди в Приют.
Подсоедините КУКЛУ к игрушке (B), используйте КНИГУ МЕРТВЫХ на пчелу (С); возьми пчелу
Идите на городскую площадь.
Отправьте ПЧЕЛКУ, чтобы опылить цветок (D); получить Ядовитый цветок 1/6 с серпом.
Двигаться вперед.
Отправьте ПЧЕЛКУ, чтобы опылить цветок (E); получить ядовитый цветок 2/6 с серпом.
Двигаться вперед.
Отправьте ПЧЕЛКУ, чтобы опылить цветок (F); получить ядовитый цветок 3/6 с серпом.
Войдите в часовню.
Получить ядовитый цветок 4/6 с серпом.
Пройдите к Подземному озеру.
Получить ядовитый цветок 5/6 с серпом.
Приобретите ГРИБ с СЕРПОМ (I).
Войдите во двор.
Получить ядовитый цветок 6/6 с серпом.
Вылейте 6 ЯДНЫХ ЦВЕТОВ, ГРИБ и РОЗОВОЕ МАСЛО в котел (J1); вставьте ПУСТОЙ ФИАЛ в котел, чтобы получить АНТИДОТ.
Идите в Королевский Храм.
Снять крышку; вылейте АНТИДОТ на цветок (K).
Поговорите со Смертью (L); Вы получаете КОЛЬЦО СЕРДЦА.
Войдите в Приют.
Разверните бумагу; возьмите ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ЧЕРНИЛА (M).
Идите в Королевский Храм.
Поместите КОЛЬЦО СЕРДЦА в отверстие (N); возьмите КЛЕЙ (O).
Примените КЛЕЙ на кусочки бумаги (P).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (Q), создайте правильную картину; возьмите СТРАНИЦУ 1/5.
Идите в часовню.
Примените КЛЕЙ на кусочки бумаги (R).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (S), создайте правильную картину; возьмите СТРАНИЦУ 2/5.
Пройдите к Подземному озеру.
Примените КЛЕЙ на кусочки бумаги (T).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (U), создайте правильную картину; возьмите СТРАНИЦУ 3/5.
Иди во двор.
Примените КЛЕЙ на кусочки бумаги (V).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (W), создайте правильную картину; возьмите СТРАНИЦУ 4/5.
Иди в Приют.
Примените КЛЕЙ на кусочки бумаги (X).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (Y), создайте правильную картину; возьмите СТРАНИЦУ 5/5.
Вставьте 5 СТРАНИЦ в книгу (Z); залейте ЖИВОПИСНЫЕ ЧЕРНИЛА на страницу.
Вы получаете ДНЕВНИК АНГЕЛИКИ.
Пройдите назад дважды.
Отдайте дневник Анжелики смерти (A).
Идите на Ярмарочную площадь.
Глава 5: Ярмарочная площадь
Зум в любом месте дважды.
Возьмите РУЧКУ ОТ ТОКА (B).
Иди во двор.
Подсоедините ТОПОРНУЮ РУЧКУ к лезвию (С); возьмите RUSTY AX.
Идите на фронт часовни.
Заточите РОСТОВЫЙ ТОПОР на точильном камне (D), чтобы получить ТОПОР.
Идите на Ярмарочную площадь.
Разрежьте веревку, держащую якорь, ТОПОР (E); возьмите ВЕРЕВКУ (F).
Осмотрите ворота (G).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту головоломку, соберите пары цветов в рамке одного цвета.
Подсоедините ВЕРЕВКУ к клетке (H).
Поговорите со Смертью (I).
Возьмите ДВЕРНОЙ КНОКЕР (J).
Вставьте ДВЕРНОЙ ДАТЧИК в щель (K); толкни это.
Войдите в Магазин Чудес.
Возьмите ПОЛОВИНУ НОЖНИЦ (L).
Возьмите ФАМИНУЮ КОЛЕНКУ ПАМЯТИ (M).
Отправьте ЛУИ, чтобы получить ДРАКОНФА (N).
Возьмите ЗАГАДКУ 1/2 (O).
Иди в Приют.
Вылейте КОЛОДОК ПАМЯТИ ФАМИНЫ в вихрь (P); возьмите ЧЕРНУЮ РОЗУ (фиолетовую).
Вставьте ДРАКОНФЛИЮ в нишу (Q); возьмите БУТЫЛКУ (R).
Идите на Ярмарочную площадь.
Подсоедините ПОЛОВИНУ НОЖНИЦ к другой его половине (S); возьмите НОЖНИЦЫ.
Разрежьте шов НОЖНИЦАМИ (T).
Играть в HOP.
Вы получите КЛАПАН (U).
Войдите в Магазин Чудес.
Положите БУТЫЛКУ (V); поверните кран (W) и возьмите масло.
Спуститься.
Вылейте МАСЛО на механизм (X), подсоедините к нему ВЕНТИЛЬ; поверните клапан, потяните ручку (Y).
Поговорите со Смертью (Z); Вы получаете ОТВЕРТКУ.
Идите в часовню.
Удалите винт с помощью ОТВЕРТКИ (A), чтобы получить МЕХАНИЗМ 1/3.
Идите в Королевский Храм.
Удалите винт с помощью ОТВЕРТКИ (B), чтобы получить МЕХАНИЗМ 2/3.
Иди в Приют.
Удалите винт ОТВЕРТКОЙ (C), чтобы получить МЕХАНИЗМ 3/3.
Идите в Магазин Чудес.
Сломайте замок, используя ТОПОР (D); возьмите ЦЕПЬ (E).
Спуститься.
Подсоедините 3 МЕХАНИЗМА и ЦЕПЬ к устройству (F); потяните рычаг (G).
Поговорите с женщиной (H).
Возьмите ЛОВЦА МЕЧТЫ (I).
Войдите в Магазин Чудес.
Соедините ЛОВЦА МЕЧТЫ с неполным (J).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (K), поменяйте местами кнопки в следующем порядке: 1-4, 5-2, 8-5, 5-2, 6-9, 8-7, 11-10, 10-13, 12- 15, 15-14, 12-15, 15-14.
Возьмите КОРОЛЕВСКУЮ ЛИЛИЮ (L).
Спуститься.
Вставьте КОРОЛЕВСКУЮ ЛИЛИЮ в отверстие (M).
Войдите в Аллею.
Возьмите ПРИЗРАЧНУЮ ПЕЧАТЬ (N).
Идите в часовню.
Поместите ПРИЗРАЧНУЮ ПЕЧАТЬ в коробку (O); возьмите ЗОДИАК 1/10 (P).
Двигаться вперед.
Поместите ПРИЗРАЧНУЮ ПЕЧАТЬ в гнома (Q); возьмите ЗОДИАК 2/10 (R).
Войдите во двор.
Поместите ПРИЗРАЧНУЮ ПЕЧАТЬ в гнома (S); возьмите ЗОДИАК 3/10 (T).
Войдите в Приют.
Поместите ПРИЗРАЧНУЮ ПЕЧАТЬ в гнома (U); возьмите ЗОДИАК 4/10 (V).
Поместите ПРИЗРАЧНУЮ ПЕЧАТЬ в гнома (W); возьмите ЗОДИАК 5/10 (X).
Идите на Ярмарочную площадь.
Поместите ПРИЗРАЧНУЮ ПЕЧАТЬ в гнома (Y); возьмите ЗОДИАК 6/10 (Z).
Войдите в Магазин Чудес.
Поместите ПРИЗРАЧНУЮ ПЕЧАТЬ в гнома (A); возьмите ЗОДИАК 7/10 (B).
Иди на Аллею.
Поместите ПРИЗРАЧНУЮ ПЕЧАТЬ в гнома (С); возьмите ЗОДИАК 8/10 (D).
Поместите ПРИЗРАЧНУЮ ПЕЧАТЬ в гнома (E); возьмите ЗОДИАК 9/10 (F).
Идите в часовню.
Поместите ПРИЗРАЧНУЮ ПЕЧАТЬ в гнома (G); возьмите ЗОДИАК 10/10 (H).
Иди на Аллею.
Вставьте 10 ЗОДИАКОВ (I).
Сыграйте в мини-игру.
Решение (J): 4, 5, 6, 1, 2 и 3.
Войдите в Священную рощу.
Глава 6: Священная роща
Зум в любом месте.
Поговорите с женщиной (K); Вы получите КОРОНУ СЛОМАННЫХ КОРОЛЕВ.
Иди во двор.
Поговорите с кузнецом (L).
Возьмите САДОВЫЙ КЛЮЧ (M).
Иди на Аллею.
Вставьте САДОВЫЙ КЛЮЧ в замок (N); поверните ключ, возьмите КРЮК ДЛЯ ЛОДКИ (O).
Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ с КРЮКОМ (P).
Идите в Магазин Чудес.
Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ на танцора (Q); возьмите ЗАГАДКУ 2/2 (R) и ГЛАЗ БЫКА (S).
Иди на Аллею.
Поместите 2 ЗАГАДКИ (T).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (U), поменяйте местами картинки, чтобы создать правильное изображение.
Пройдите ко входу во дворец.
Играть в HOP.
Вы получите ЛЕТУЮ АГАРИКУ (V).
Поместите ГЛАЗ БУЛА в цель (W); возьмите СТРЕЛУ (X).
Спуститься.
Дайте ЛЕТУЮ АГАРИКУ гному (Y); возьмите УДАРУ ЛАМПУ (Z).
Пройдите ко входу во дворец.
Расплавьте металлические прутки УДАРНОЙ ЛАМПОЙ (A); удалите старый крюк (B) и возьмите ГВОЗДЬ (С).
Спуститься.
Возьмите ЗНАК ТРЕУГОЛЬНИКА, используя НОГТЕЙ (D).
Идите в Магазин Чудес.
Вставьте ТРЕУГОЛЬНЫЙ ЗНАК в отверстие (E); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ Брелок (F) и ФЕЙЕРВЕРК (G).
Пройдите ко входу во дворец.
Вставьте СЕРЕБРЯНЫЙ Брелок в нишу (H); возьмите СОМБРЕРО (I).
Идите в Магазин Чудес.
Поместите СОМБРЕРО на танцора (J); возьмите ПУШКУ (K).
Иди на Аллею.
Соедините ПУШКУ, СТРЕЛКУ и ФЕЙЕРВЕРК с арбалетом; возьмите ПОЖАРНЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК (L).
Иди во двор.
Выстрелите ПОЖАРНЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК в монстра (M).
Поместите КОРОНУ Сломанных Королей (N); Вы получаете ВОЛШЕБНУЮ ГЛАЗА.
Играть в HOP.
Вы получите ПОРОШОК СОДЫ (O).
Идите в Магазин Чудес.
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ГЛАЗА на символ (P); вылейте СОДУ в бак с кислотой и возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ 1/3 (Q).
Иди на Аллею.
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ГЛАЗНУ на символ (R); получите ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ 2/3 с ЛУИ (S).
Спуститься.
Используйте ВОЛШЕБНЫЕ ГЛАЗНЫЕ СТЕКЛА на символ (T); получите ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ 3/3 с ЛУИ (U).
Иди во двор.
Вставьте 3 ВОЛШЕБНЫХ КРИСТАЛЛА в корону (синюю); возьмите КОРОНУ ЗАКОРДОВАННОГО КОРОЛЯ (V).
Идите в Королевский Храм.
Поместите КОРОНУ ЗАКОРДНОГО КОРОЛЯ на скелет (фиолетовый); используйте КНИГУ МЕРТВЫХ на скелет (W).
Увеличить в любом месте дважды; Вы получите ЛОШАДЬ ФИГУРКУ.
Отправьте Луи, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ПЕРЕВОЗКИ (X).
Возьмите МАЧЕТУ (Y).
Пройдите ко входу во дворец.
Вставьте ЛОШАДЬ ФИГУРКУ в нишу (Z).
Войдите в королевские конюшни.
Возьмите ЧЕРЕП 1/2 (B).
Поместите КЛЮЧ от каретки в отверстие (A).
Играть в HOP.
Вы получите КРЮЧОК (С).
Спуститься.
Подсоедините рыболовный крючок к удочке (синий); возьмите УДОЧКУ (D).
Спуститься.
Разрежьте тростник МАЧЕЙ (E); возьмите КЛОУН (F), ЛОПАТУ (G) и возьмите БРОНЗУ, используя УДОЧКУ (H).
Спуститься.
Вставьте КЛОУН в нишу (I); возьмите СЕРЕБРО (J) и ЧЕРЕП 2/2 (K).
Пройдите ко входу во дворец.
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ГЛАЗНУ на символ (L); возьмите МОНЕТУ (M).
Вставьте 2 ЧЕРЕПА в отверстие (N).
Войдите в Тронный Зал.
Возьмите щипцы для камина (O).
Возьмите СТРУНУ 1/4 (P).
Вставьте МОНЕТУ в отверстие (Q); возьмите ручку мельницы (R).
Идите в Магазин Чудес.
Подсоедините РУЧКУ мельницы к мельнице (S); возьмите ЗОЛОТО (T).
Отправляйся в Священную рощу.
Поместите СЕРЕБРО (1), ЗОЛОТО (2) и БРОНЗУ (3) в ниши; используйте щипцы для камина, чтобы получить СЕРЕБРЯНУЮ ПЕЧАТЬ (4), ЗОЛОТУЮ ПЕЧАТЬ (5) и БРОНЗОВУЮ ПЕЧАТЬ (6).
Пойдите в Королевские Конюшни.
Вставьте СЕРЕБРЯНУЮ ПЕЧАТЬ (U), ЗОЛОТУЮ ПЕЧАТЬ (V) и БРОНЗОВУЮ ПЕЧАТЬ (W) в ниши.
Используйте КНИГУ МЕРТВЫХ на лошадь (X); возьми ЛОШАДЬ СМЕРТЬ.
Отправляйся в Священную рощу.
Дайте ЛОШАДЬ СМЕРТИ Смерти (Y).
Возьмите КНОПКУ (Z).
Пойдите в Королевские Конюшни.
Вставьте КНОПКУ в нишу (A); возьмите ЩЕТКУ (B).
Идите в Тронный Зал.
Поместите ЩЕТКУ в растворитель (С).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (D), разверните правильные плитки.
Войдите в комнату Анжелики.
Глава 7: Комната Анжелики
Возьмите ЗОЛОТУЮ РЕЗЬБУ (E).
Прочитайте записку (F).
Удалите цветы (G); откройте коробку, возьмите ГУБКУ (H).
Пройдите ко входу во дворец.
Пришить вуаль ЗОЛОТОЙ РЕЗЬБОЙ (фиолетовый); возьмите ФАШКУ (I).
Идите в комнату Анжелики.
Подсоедините ФУНТУ к платью (J); возьмите медный глобус (K) и ЛИСТ 1/2 (зеленый).
Спуститься.
Поместите медный шар в руки (L).
Играть в HOP.
Вы получите КЛЮЧ от ШЕСТИ (M).
Спуститься.
Снимите крышку, используя шестигранный ключ (N); возьмите КРЕМЕНЬ (O) и ЛАТИНСКОЕ ПИСЬМО 1/2 (P).
Идите в Магазин Чудес.
Удалите болт, используя шестигранный ключ (Q); возьмите ВЕДРО (R).
Пойдите в Королевские Конюшни.
Сожгите сено ФЛИНТОМ (S); возьмите СТРУНУ 2/4 (T) и ЛАТИНСКОЕ БУКВУ 2/2 (синий).
Идите в Тронный Зал.
Подсоедините 2 ЛАТИНСКИХ БУКВЫ к доске (U).
Войдите в королевскую гостиную.
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ГЛАЗА на символ (V); возьмите ТАНЦОР БАЛЕТА (W).
Идите в комнату Анжелики.
Поместите ТАНЦОР БАЛЕТА в коробку (X); возьмите ПОРТРЕТ КОРОЛЯ (Y).
Пойдите в Королевские Конюшни.
Поместите ВЕДРО в цемент (Z), чтобы получить ВЕДРО С ЦЕМЕНТОМ.
Идите в королевскую гостиную.
Вылейте ВЕДРО С ЦЕМЕНТОМ в нишу (A), поместите нос в бюст (B); вставьте ПОРТРЕТ КОРОЛЯ в нишу (С).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (D), отрегулируйте бюст в соответствии с портретом.
Возьмите STRING 3/4 (фиолетовый) и ЛИСТ 2/2 (E).
Отправляйся в Священную рощу.
Вставьте 2 ЛИСТЬЯ в ниши (F).
Решение (G): 1-26.
Возьмите СТРУНУ 4/4 (фиолетового цвета) и КОПЬЕ (H).
Идите в комнату Анжелики.
Подсоедините 4 СТРУНЫ к арфе (I).
Сыграйте в мини-игру.
Решение (J): 5, 2, 4, 1, 4, 5, 1, 4, 5, 2 и 3.
Возьмите Ароматизатор (K); отправьте ЛУИ в персик (L).
Возьмите ЯМУ (M).
Идите в королевскую гостиную.
Распылите АРОМАТ на щит (N); протрите щит губкой.
Сыграйте в мини-игру.
Решение (O): 4, 7, 8, 9, 6, 3, 2, 1, 4, 7, 8, 9, 6, 3, 2, 1, 4, 7, 8, 9, 6, 3, 2 , 1, 4, 7, 8, 9, 6, 3, 2, 5, 6, 3, 2, 1, 4, 7, 8, 9, 6, 3, 2, 1, 4, 7, 8, 9 , 6, 3, 2, 1, 4, 7, 8, 9, 6, 3, 2, 5, 6, 3, 2 и 1.
Возьмите кинжал (P).
Идите в комнату Анжелики.
Получите ЛУК с помощью КИНЖАЛОВОГО ОЖОГА (Q).
Соедините ЛУК с плюшевым мишкой (R); возьмите АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (S) и СКАЙКУ (T).
Идите в королевскую гостиную.
Разрежьте стекло АЛМАЗНЫМ КОЛЬЦОМ (U); возьмите ТЮНИНГ (фиолетовый).
Идите в Тронный Зал.
Разбейте статую ТЮНИНГОВОЙ Вилкой (V); зажгите свечи КРЕМЕНЬМ (W), возьмите ПОДДЕРЖКУ СВЕЧИ.
Идите в королевскую гостиную.
Поместите ЗАЖИГАЛКУ СВЕЧИ (X).
Играть в HOP.
Вы получите ЗОЛОТУЮ БРОШКУ (Y).
Пройдите назад дважды.
Вставьте ЗОЛОТУЮ БРОШКУ в отверстие (Z); возьмите булавку (A) и МАШИНУ (B).
Спуститься.
Вставьте ПИН-код в замок (С); возьмите САДОВЫЕ ВРЕМЕНИ (D) и ВОДЯНУЮ БАНКУ (E).
Войдите в Магазин Чудес.
Выкопайте ЛОПАТУ в земле (E), поместите ЯМУ в горшок (зеленый); выкопайте ЛОПАТУ в почве, залейте ВОДУ. возьмите персиковый ЦВЕТОК с САДОВЫМИ ЧЕРНОЛАМИ (F).
Пройдите ко входу во дворец.
Вылейте МОЮЩУЮ банку на цветок; возьмите ЛИЛИЮ с САДОВЫМИ ЧЕРНОЛАМИ (G).
Идите в комнату Анжелики.
Поместите лилию, персиковый цветок и черную розу в вазу (H); возьмите ДРАКОНА (I), используйте ВОЛШЕБНУЮ ГЛАЗА на символ (J); возьмите КРАСНЫЙ КРАСНЫЙ РУБИН (K).
Идите в королевскую гостиную.
Вставьте КРАСНЫЙ КРАСНЫЙ рубин в нишу (синюю); возьмите КОРОНУ (L).
Отправляйся в Священную рощу.
Поместите КОРОНУ на статую (M); возьмите ВОЕННЫЙ КОЛОДОК ПАМЯТИ (N), прочитайте записку (зеленая).
Иди в Приют.
Вылейте ВОЛШЕБНУЮ КОЛЕНКУ ПАМЯТИ в вихрь (O); возьми меч (фиолетовый).
Отправляйся в Священную рощу.
Вставьте МАШИНУ, КОПЬЕ, СКАЙ и МЕЧ в ниши (P).
Сыграйте в мини-игру.
Решение (Q): Rx4, T, Sx2, U, T, Ux2, Tx4, R, T, S, T, Sx2, R, Sx3, U, R, Ux3, R и U.
Возьмите ГОБЛИНА (V) и МАЯТНИК ЧАСОВ (W).
Идите в королевскую гостиную.
Подсоедините ЧАСОВЫЙ МОДУЛЬ к часам (X); возьмите ПЕРЧАТКУ (Y).
Удалите пыль с помощью ПЕРЧАТКИ (Z); возьмите РЫЧАГ (A), прочитайте записку под рычагом.
Пойдите в Королевские Конюшни.
Поднимите колесо РЫЧАГОМ (B); возьмите НОЖ ПАЛИТРЫ (С).
Идите в королевскую гостиную.
Удалите краску НОЖОМ ПАЛИТРЫ (D); удалите камни с помощью кинжала (зеленый); возьмите КРАКЕНА (E) и КОСТЬ (F).
Пойдите в Королевские Конюшни.
Вставьте КОСТЬ в отверстие (G); положите ГОРЯЧУЮ СВЕЧУ (H), возьмите летучую мышь (I).
Идите на Ярмарочную площадь.
Разбейте бутылки с НИМ (J); возьмите ЗАВОДНУЮ МЫШЬ (K) и СВИСТОК (L).
Войдите в Магазин Чудес.
Поместите ЗАВОДНУЮ МЫШЬ в ловушку (M); возьмите СЫР (N).
Пойдите в Королевские Конюшни.
Дайте СЫР мышам (O); возьмите подкову (P).
Разбудите летучую мышь со свистком (Q), отправьте ЛУИ в летучую мышь; вы получаете ведьму.
Идите в Тронный Зал.
Поместите подкову в нишу (R); возьмите нежить (S).
Отправляйся в Священную рощу.
Поместите ведьму (T), КРАКЕНА (U), ГОБЛИНА (V), ДРАКОНА (W) и НЕДЕРИ (X) в ниши.
Сыграйте в мини-игру.
Решение (Y): 9, 8, 3, 2, 7, 12, 11, 6, 7, 8, 9, 4, 5, 10, 15, 14, 9, 8, 7, 12, 17, 18, 23 , 22, 17, 16, 21, 22, 23, 18, 17, 16, 21, 22, 17 и 16.
21, 22, 23, 18, 17, 22, 23, 18, 17, 16, 21, 22, 23, 18, 17, 16, 21, 22, 17, 18, 23, 22, 21, 16, 17, 22, 23, 18, 19, 24, 23, 18, 19, 24, 23, 18 и 19.
Поздравляем, вы завершили Загадки Судьбы: Дикая Охота.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.