Мудрый Гик
Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Rite of Passage: Bloodlines - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

Rite of Passage: Bloodlines - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Назначение
  3. Глава 2: Замковый двор
  4. Глава 3: Сад
  5. Глава 4: Рынок
  6. Глава 5: Подвал


Общие советы

Это официальное руководство для Rite of Passage: Bloodlines.

Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.

В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.

Глава 1: Назначение


Выберите ABC.

Поговорите (D).

Выберите 1-4 (E).

Возьмите цели и СУМКУ (F).

Открыть СУМКУ; перемещать предметы; возьмите ДЕНЬГИ и отмычку.

Используйте отмычку и откройте сундук; Пройдите ПОИСК и возьмите МАСЛЕНКУ (G).

Читать газету; используйте МАСЛЕНКУ (H).

Перемещать дела; возьмите ГАРПУН (I).

Используйте ГАРПУН 1-3 (J).

После того, как лодка приземлится; иди вперед.

Выберите оружие (K).

Выберите сцену; выберите, когда перекрестие над кружком 3x (L).

Иди вперед.

Играть в HOP.

Выберите (M).

Возьмите волшебную морскую ракушку (N).

Выберите (O).

Спуститься.

Открытая дверь; выберите).

Спуститься.

Иди вперед.

Возьмите СУМКУ МИГУЛЯ (B).

Откройте СУМКУ МИГУЛЯ; взять карту и переместить предметы. Возьмите MIGUEL’S WALLET и NET.

Возьмите ОТВЕРТКУ (С).

Выбрать; используйте ОТВЕРТКУ и кнопку. Удалить куклу; возьмите ПРОВОД (D).

Иди направо.

Откройте крышку и прочитайте газету; играть в хоп. Возьмите Сломанный ЗОНТИК (E).

Возьмите РЕЗИНОВУЮ ГРУППУ (F).

Выберите ПРОВОД 3x; добавьте СЕТЬ и РЕЗИНУ; возьмите УЛУЧШЕННУЮ РЫБАЛКУ.

Используйте УЛУЧШЕННУЮ РЫБАЛКУ; заработать ГАЗЕ (G).

Спуститься.

Используйте ГАЗУ (H).

Возьмите код колокольчика и 1/2 гексагональной плитки (I).

Используйте Сломанный ЗОНТИК; заработайте ФИГУРКУ МЕДВЕДЯ (J).

Налево.

Выберите (K).

Давать деньги; возьмите ИНСТРУКЦИЮ (L).

Возьмите МЕТЛУ и МЕДАЛЬОН; прочитайте заметку (M).

Выберите волшебную раковину для инструкций.

МЕДАЛЬОН в волшебной раковине.

Решение (O); выберите 1-2.

Посмотрите на предметы в кошельке Мигеля; заработать код.

Используйте КОД; решение (P).

Возьмите зажигалку (Q).

Возьмите СВЕЧУ и НОЖ (R).

Идите вниз, верно.

Поместите код колокольчика; выберите B-Ax2-CB-Cx2-A.

Читать газету; используйте СВЕЧУ, зажигалку и сломанный зонт; заработайте ЗАМОК ШИНЫ (D).

Иди вперед.

Возьмите ВЕДРО (E).

Используйте BROOM; возьмите ЛОПАТУ и Очищающий спрей (F).

Используйте ВЕДРО; заработайте ВЕДРО ВОДЫ (G).

Используйте ВЕДРО ВОДЫ и ЛОПАТУ; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ОПОРЫ (H).

Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ ОПОРЫ; играть в хоп; заработать тряпку (I).

Разверните тряпку; возьмите ШИННЫЙ НАСОС, ВИТН и ТРЯПКУ.

Используйте ОТВЕРТКУ и ВИТН на НОЖ; возьми острый нож.

Используйте ОСТРЫЙ НОЖ (J).

Пройдите назад 2 раза.

Возьмите ФИГУРКУ ПТИЦЫ (K).

Налево.



Используйте ОЧИЩАЮЩИЙ СПРЕЙ и ТРЯПКУ; открытый ящик; возьмите КЛЮЧ (L).

Используйте КЛЮЧ (M); выбрать пары; возьмите ФИГУРКУ ВОЛКА (N).

Поместите инструкцию, фигурку медведя, фигурку волка, фигурку птицы и острый нож (O).

Выберите 1-5 (P).

Выберите 1-6 (Q).

Выберите 1-5 (R).



Возьмите КЛЕЙ (S).

Спуститься.

Глава 2: Замковый двор

Поместите ЗАПИСЬ ШИНЫ, НАСОС ШИНЫ и КЛЕЙ (A).

Иди вперед.

Play HOP; возьмите БУСА (B).

Возьмите ЛОМ (С).



Поместите БУСА (D).

Решение KIGKIGJIKJFKLFILEIFEG-FLGKLIKHIGHIGMILMGLIG.

Осмотрите предметы, возьмите ОРУЖИЕ и МАГНИТ (N).

Используйте МАГНИТ; заработать 2/2 ШЕСТАЛЬНУЮ ПЛИТКУ (O).

Поместите шестигранную плитку (P).



Решение (Q).

Иди вперед.

Выберите (AB).

Возьмите КОЖАНЫЕ ПЕРЧАТКИ (С).

Выберите (D).



Выберите коврик; использовать ЛОМ; возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА и 1/3 ЧАСТЬ ПЛИТКИ (E).

Налево.

Разговаривать; выберите 1-3 (F); возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ.

Переместить свитер; возьмите НОЖНИЦЫ (G).

Возьмите УЖИН ОБСЛУЖИВАНИЯ (H).

Поместите и выберите РУЧКУ ЯЩИКА; читать заметку; возьмите ШПИЛЬКУ и ЧАСТЬ ПЛИТКИ 2/3 (I).

Спуститься.

Используйте НОЖНИЦЫ; заработать ДЕКОРАТИВНЫЙ ПИН (J).

Разместите ДЕКОРАТИВНЫЙ ПИН-код; решение (K).

Play HOP; заработайте ФИГУРКУ МАЛЬЧИКА (L).

Спуститься.

Используйте кожаные перчатки; возьмите 3/3 ЧАСТЬ ПЛИТКИ (M).

Иди в спальню.

Поместите ЧАСТЬ ПЛИТКИ КАРТИНЫ (N).

Play HOP; заработайте ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА (O).

Поместите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА и ФИГУРКУ МАЛЬЧИКА (P).

Решение (Q).

Возьмите КЛАПАН и ЛЕНТОЧНЫЙ НОЖ (A).

Используйте ЛЕНТОЧНЫЙ НОЖ; возьмите СООБЩЕНИЕ В БУТЫЛКЕ (B).

ШПИЛЬКА НА СООБЩЕНИИ В БУТЫЛКЕ; принять безопасное сочетание.

Спуститься.

Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ; используйте БЕЗОПАСНУЮ КОМБИНАЦИЮ (С).

Выберите 4x (D).

Выберите (E).

Восстановить предметы (FH).

Возьмите ПУЛЫ и СИНЮЮ КОРОБКУ (I).

ПУЛЫ в ОРУЖИИ; ЗАРАБОТАТЬ ЗАГРУЖЕННОЕ ОРУЖИЕ.

Налево.

Дайте СИНЮЮ КОРОБКУ (J).

Решение (K).

Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (L).

КРУПНОЙ ШУМ на ОБСЛУЖИВАНИИ УЖИНА; выберите 1-2; возьмите ОБРАЗЕЦ УЖИНА (M).

ОБРАЗЕЦ УЖИНА в волшебной раковине.

Решение; выберите (N).

Пройдите назад 2 раза.

Выберите и прочитайте заметки (A).

Спуститься; право.

Возьмите ЦВЕТОК (B).

Спуститься.

Используйте КЛАПАН и ЦВЕТОК; заработайте СУДНО ВОДЫ (С).

Иди направо.

Используйте СУДНО ВОДЫ (D).

Play HOP; заработайте БУТЫЛКУ ЯДА (E).

БУТЫЛКА ЯДА в волшебной ракушке.

Решение; выберите яд (G).

Используйте заряженное оружие (H).

Возьмите АНТИДОТ (I).

Идите в Замковый двор.

Выберите 3x (J).

Разговаривать; возьмите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (K).

Иди в спальню.

Используйте ANTIDOTE; возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (L).

Пройдите назад 2 раза.

Поместите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ и СИНИЙ КРИСТАЛЛ (M).

Решение (N).

Иди (O).

Глава 3: Сад

Возьмите палку и мозоль (A).

Выберите 2x; играть в хоп; возьмите ЯГОДЫ (B).

Панорамирование вниз; возьмите КРАСНУЮ КУКЛУ (С).

Поместите ЯГОДЫ (D).

Play HOP; заработать ТОПОР (E).

Поместите КРАСНУЮ КУКЛУ (F).

Решение (G).

Возьмите ИГЛУ и НИТКУ (H).

Используйте AX; возьмите ЛЕСТНИЦУ (I).

Поместите ЛЕСТНИЦУ (J).

Возьмите КРЮЧОК (K).

РЕЗЬБА и КРЮЧОК НА СТИКЕ; возьмите УДОЧКУ.

Используйте УДОЧКУ; заработайте БРАСЛЕТ (L).

Поместите БРАСЛЕТ (M).

Решение (N).

Иди вперед.

Возьмите ЦВЕТОЧНУЮ ВСТАВКУ (A).

Выберите (B).

Возьмите ХОРОШУЮ РУЧКУ (С).

Выберите поле; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ИГРУШКУ (D).

Спуститься.

Поместите ЦВЕТОЧНУЮ ВСТАВКУ; возьмите КЛЮЧ от РЕБЕНКА (E).

Используйте ХОРОШУЮ РУЧКУ; возьмите 1/2 ШАХМАТНУЮ ФИГУРКУ и ЗОНТИК (F).

Иди вперед.

Поместите КЛЮЧ на КРЫШКУ; возьмите КУКИ (G).

Дайте ИГРУШЕННУЮ ИГРУШКУ, ПЕЧЕНЬ и МЯГКО (H).

Play HOP; заработать Енот (I).

Возьмите ТКАНЬ от ЕНОТА.

ТКАНЬ, ИГЛА И РЕЗЬБА на ЗОНТИКЕ.

Используйте ЗОНТИК (J).

Возьмите 2/2 ШАХМАТНУЮ ФИГУРКУ (K).

Поместите ШАХМАТНУЮ ФИГУРКУ (L).

Выберите MNOP.

Выберите QRSTU.

Выберите фолио (V).

Восстановить предметы (AC).

Возьмите ЗОЛОТУЮ РУЧКУ (D).

Поместите ЗОЛОТУЮ РУЧКУ (E).

Налево.

Выберите (F).

Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите ДЕТСКУЮ КНИГУ (G).

Откройте ДЕТСКАЯ КНИГА; возьмите ЛИЛИЮ и ДЕТСКУЮ КНИГУ.

Возьмите КОРОНУ (H).

Возьмите КОМБИНАЦИОННЫЙ КЛЕЙ (I).

Пройдите назад 2 раза.

Панорамирование; место КОРОНЫ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (J).

Идите вперед, налево.

Используйте енота и металлический ключ; возьмите шоколадную обертку и ромбовидную плитку (K).

Поместите ромбовидную плитку (L).

Play HOP; заработать фаршированный осьминог (M).

ДЕТСКАЯ КНИГА, ЛИЛИЯ, ШОКОЛАДНАЯ ОБОЛОЧКА и ОПАСНЫЙ ОСТОПУС на КОМБИНАЦИОННОЙ КЛИКЕ; принять комбинацию.

Место КОМБИНАЦИИ; введите решение (N).

Возьмите ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО (O).

Читать заметки; возьмите КАРТИНУ ДОМА (P).

Пройдите назад 4 раза.

Поместите и выберите ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО (A).

Налево.

Play HOP; заработайте сломанные очки (B).

Налево.

Возьми сломанную куклу; выберите панель инструментов (С).

Возьмите МЫЛО (D).

Возьмите пробку и спички (E).

Сломанная кукла в волшебной раковине.

Решение; выберите (F).

Спуститься.

Используйте спички; играть в хоп; возьмите ДЕРЕВЯННОЕ МЕНЮ (G).

Налево.

Давать деньги; возьмите МОНЕТЫ (H).

Используйте ДЕРЕВЯННОЕ МЕНЮ (I).

Play HOP; заработайте КОФЕ-ГОРШОК (J).

Спуститься.

Используйте МОНЕТЫ (K).

Поворачивайте (L) против часовой стрелки, пока коготь не окажется на линии (M).

Поверните (N) немного против часовой стрелки и выберите (O) .; возьми КУКЛУ.

Налево.

Дать КУКЛУ; возьмите ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЯЩИК (P).

Откройте TOOLBOX; возьмите РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ СТЕКЛОВ, ЦЕПНЫЕ КЛЕЩИ и ЛЕНТУ.

Используйте ПРОБКУ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (Q).

Возьмите бочонок (R).

Используйте бочонок ключ; возьмите ПИВО (S).

Дать ПИВО; возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ и СКАЧАННУЮ КАРТУ (T).

Используйте кофейник (U); возьмите ГОРЯЧУЮ ВОДУ (V).

Спуститься.

Используйте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (W).

Используйте СКАЧАННУЮ КАРТУ; играть в хоп (X).

Возьмите КАМЕНЬ (A).

Используйте КАМЕНЬ (B).

Возьмите АЦЕТОН (С).

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ СТЕКЛОВ, МЫЛО, ГОРЯЧАЯ ВОДА, ЦЕПНЫЕ КЛЕЩИ и АЦЕТОН на ЛОМАННЫХ СТЕКЛАХ; возьмите очки.

Спуститься.

Дайте ОЧКИ (D).

Покажите изображение дома (E).

Иди вперед.

Глава 4: Рынок

Разговаривать; показать ДОМ КАРТИНКА; возьмите КЛЮЧ от КОРЗИНЫ (F).

Давать деньги; возьмите КОРЗИНУ С ОБОЛОЧКАМИ (G).

Возьмите платок из корзины с ракушками; играть в хоп; возьми ракушки.

Возьмите ОТКРЫТУЮ КАНИКУ (H).

Возьмите DUSTPAN; используйте КОРЗИНУ (I).

Play HOP; заработать украшения (J).

Налево.

Удалить предметы; возьмите гаечный ключ и МЕТЛУ (K).

Используйте CAN OPENER 4x; возьмите КРАСКУ 4 раза (L).

Спуститься.

Выберите (M).

Поместите раковины, украшения и краски; решение (N).

Используйте гаечный ключ; возьмите ДЖЕКС НОЖНИЦ (A).

Используйте ножницей Джек; возьмите КРЕЙССАНТОВУЮ ПЛИТКУ (B).

Поместите ХРУСТАЮЩУЮ ПЛИТКУ; возьмите соль, фартук и чистящие перчатки (С).

BROOM, DUSTPAN, KERCHIEF, и ЧИСТЯЩИЕ ПЕРЧАТКИ на ФРОНЕ; Выбрать.

Налево.

Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (D).

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; заработать ПЕЧАТЬ; возьмите ЛИМОНА (E).

Используйте ЛИМОН и СОЛЬ; выберите ручку (F).

Используйте STAMP; возьмите БИБЛИОТЕЧНУЮ КАРТУ (G).

Дайте БИБЛИОТЕЧНУЮ КАРТУ (H).

Play HOP; заработать 1850 ПЛАНЫ ГОРОДА (I).

Спуститься.

Дайте 1850 ПЛАНОВ ГОРОДА; возьмите КАРТУ (J).

Возьмите 1/5 МЕХАНИЗМ (K).

Используйте КАРТИНУ ДОМА (L).

Иди вперед.

Возьмите 2/5 МЕХАНИЗМ (M).

Возьмите КИРПИЧ (N).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОПАТУ (O).

Спуститься.

Используйте КИРПИЧ (P); выберите ручку (Q).

Возьмите гвоздодер (R).

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОПАТУ; возьмите отделку сундука и ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (S).

Украшение сундука в волшебной раковине.

Решение; выберите (T).

Иди вперед.

Выберите 2x; возьмите осьминога КЛЕЯ (A).

Используйте гвоздодер (B).

Иди вперед.

Выберите (С).

Возьмите ПЛИТКУ ИЗ ЗВЕЗДЫ (D).

Используйте ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ; заработать плунжер; возьмите 1/2 АККУМУЛЯТОР (E).

Возьмите ЩИПЦЫ (F).

Спуститься.

Используйте PINCERS; заработать ВЕСНА (G).

Используйте плунжер (H).

Play HOP; заработать осьминога TENTACLE (I).

Спуститься.

Выберите (J).

Поместите ОСТОПУС-ЧАСТЬ и ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ОЗЕРО; решение (K).

Удалить предметы; выберите (L).

Восстановить предметы (МО).

Возьмите 3/5 МЕХАНИЗМ (P).

Используйте ВЕСНУ (Q).

Play HOP; заработайте 2/2 АККУМУЛЯТОР (R).

Поместите ПЛИТКУ ИЗ ЗВЕЗДЫ (S).

Выберите ABCBDBEBFB.

Возьмите КЛЮЧ от почтового ящика (G).

Иди вперед.

Используйте MAILBOX KEY; возьмите ВЕС (H).

Иди вперед.

Поместите ВЕС; взять 4/5 МЕХАНИЗМ; прочитайте заметку (I).

Поместите БАТАРЕЮ (J); возьмите 5/5 МЕХАНИЗМ (K).

Поместите МЕХАНИЗМ (L).

Решение (M).

Играть в HOP.

Иди вперед.

Глава 5: Подвал

Выбрать; говорить (А).

Возьмите Сломанное ЗЕРКАЛО (B).

Возьмите банку (С).

Используйте BROKEN ZIRROR; заработать ВЕРЕВКУ (A).

Play HOP; возьмите ЛИСТЬЯ (D).

Выберите (E).

Уходит на банку; заработать банку листьев.

Возьмите Вешалку (F).

Используйте банку листьев; выберите ручку (G).

Play HOP; заработать ТКАНЬ (H).

ТКАНЬ на вешалке; возьмите УЛУЧШЕННЫЙ КРЮЧОК.

Возьмите СПЯЩИЙ Укол (I).

Используйте УЛУЧШЕННЫЙ КРЮЧОК для скалолазания (J).

Иди вперед.

Иди вперед.

Используйте спящий инъекционный раствор (A).

Возьмите РАЗБОРНОЕ ОРУЖИЕ ГАРПУНА и волшебную морскую ракушку (B).

Используйте ВЕРЕВКУ (С).

Возьмите ЗВЕЗДНУЮ ВСТАВКУ (D).

Выберите (E).

Перейти в подвал.

Поместите ЗВЕЗДУ ВСТАВКИ; выберите (F).

Восстановление предметов (GI).

Возьмите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ, КИСЛОРОДНЫЙ БАК и СИНИЙ КЛЮЧ (J).

Используйте СИНИЙ КЛЮЧ; возьмите гидрокостюм (K).

КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ в волшебной раковине.

Решение; выберите корону (L).

Иди вперед.

Используйте гидрокостюм (M).

Иди направо.

Возьмите ЛИНЕЙКУ (N).

Использовать линейку; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ЕДУ РЫБЫ (O).

Используйте КОРМ ДЛЯ РЫБЫ (P).

Выберите (Q).

Выберите пары (R); заработать СИГНАЛЬНУЮ ЛАМПУ.

Обратите внимание, что пары движутся; Ваше решение может отличаться.

Поместите СИГНАЛЬНУЮ ЛАМПУ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ АКУЛУ и ТРУБУ ГАРПУНА (A).

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ АКУЛУ (B).

Решение (С).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СТРЕЛКИ.

КИСЛОРОДНЫЙ БАК, ГАРПУН ТРУБКА и МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СТРЕЛЫ на РАЗБОРНОМ ГАРПУНОВОМ ПУШКЕ; возьми гарпун пушку.

Используйте гарпунное оружие (D).

Эта мини-игра генерируется случайным образом. Ваше решение может отличаться (F).

Поздравляем! Вы завершили Обряд Прохождения: Кровные линии!