Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Обряд Посвящения: Дитя Леса - Прохождение игры в картинках пошагово

Rite of Passage: Child of the Forest - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Хребет Уиллоу
  3. Глава 2: Маяк
  4. Глава 3: Болото
  5. Глава 4: Древний лес
  6. Глава 5: Берег


Общие советы

Это официальное руководство для Rite of Passage: Дитя леса.

Советы не ограничены, но вы должны подождать, пока маяк не наполнится (A).

Ваш инвентарь (B) находится на нижней панели; выберите элемент, чтобы использовать его.

Панель автоматически скрывается; переместите свою мышь вниз, чтобы поднять это.

Вы можете заблокировать панель инвентаря с помощью этого замка (С).

Нажмите на пергамент, чтобы посмотреть карту (D).

Как только вы восстановите АМУЛЕТ, вы можете использовать его, чтобы рассеять тьму (E).

Посмотрите в своем дневнике, чтобы прочитать события и подсказки приключения (F).

Загадки со скрытыми объектами в этом пошаговом руководстве упоминаются как HOP.

Мини-игры и хопы иногда рандомизированы; Ваше решение может отличаться. Элементы, выделенные красным или желтым, скрыты, или для их поиска требуются дополнительные действия.

Используйте стрелки для просмотра различных карт (G).

Ваше текущее местоположение обозначено красными кольцами (H).

Белый "X" указывает, что местоположение было завершено (I).

Красный "Х" указывает на то, что еще нужно сделать в месте (J).

Нажмите на компас, чтобы увидеть ваши цели (K).

Нажмите на ручку, чтобы открыть журнал (L).

Свиток вернет вас к карте из журнала и целей (M).

Глава 1: Хребет Уиллоу

У вас будет возможность интерактивного учебника.

Обратите внимание на предупреждающий знак (A).

Идите направо (B).

Посмотрите на корни; отодвиньте растения в сторону 3 раза и возьмите АМУЛЕТ (С).

Используйте АМУЛЕТ на Темное Дерево (D).

Пройти вперед.

Посмотрите на землю и попытайтесь взять АМУЛЕТ (E).

Возьмите ФОНАРЬ из цыганской повозки (F).

Посмотрите на основание дерева и опрокините старый фонарь (G).

Поместите ФОНАРЬ на подставку (H).

Возьмите вешалку (I).

Осмотрите Вешалку в инвентаре и согните ее 3 раза, чтобы получить ПРОВОД (J).

Осмотрите цыганскую повозку и используйте ПРОВОД, чтобы приблизить зажигалку, затем возьмите зажигалку (K).

Посмотрите на ЗАЖИГАЛКУ в своем инвентаре, откройте крышку и зажгите колесо 3 раза, чтобы получить ГОРЯЧУЮ ЗАЖИГАЛКУ (L).

Используйте зажженную зажигалку, чтобы зажечь 4 фонаря (M).

Пройти вперед.

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (N).

Посмотрите на газетный автомат и возьмите ВЕРЕВКУ (O).

Выйдите из крупного плана и спуститесь к Ок-Стрит.

Поместите ЛЕСТНИЦУ на тент (P).

Посмотрите на балкон, откройте часы и возьмите КЛУБ (Q).

Возьмите ГОЛОВУ КИРКИ и ЧАСТЬ 1/4 КАРТЫ (R).

Посмотрите в окно и поместите ГОЛОВУ КИРКИ на ручку, затем используйте ВЕРЕВКУ, чтобы удержать ее на месте (S).

Возьмите КИРКУ.

Посмотрите на основание дерева и используйте КИРКУ на камни 3 раза (T).

Возьмите ОСТРЫЙ КАМЕНЬ (U).

Нажмите на основание дерева для поиска предметов (V).

Найдите все предметы, показанные на панели (W).

Вы получите ЧАСТИ АМУЛЕТА.

Посмотрите на ЧАСТИ АМУЛЕТА в вашем инвентаре для мини-игры.

Восстановите маленькие кусочки в АМУЛЕТ (A).

Обратите внимание, что некоторые части повреждены (B).

АМУЛЕТ будет сидеть в строке меню (С).

Пройти вперед.

Используйте ОСТРЫЙ КАМЕНЬ, чтобы разрезать веревку (D).

Возьмите 2/4 ЧАСТЬ КАРТЫ (E).

Нажмите на руку статуи и возьмите ТУШКУ (F).

Прочитайте плакат (G).

Пройти вперед.

Посмотрите на лампу, поверните ее так, чтобы очертания клюшки показывали, и поместите КЛУБ на схему (H).

Откройте лампу и возьмите ЛАМПУ (I).

Нажмите на решетку и возьмите МОНЕТУ (J).

Возьмите ЧАСТЬ 3/4 КАРТЫ (K).

Посмотрите на область с кошкой; переместите 5 частей к колесу, затем возьмите КОЛЕСО ХОМЯЧКА (L).

Прочитайте плакат (M).



Посмотрите на отверстие под плакатом для мини-игры.


Нажмите на маяк, чтобы осветить область (O).

Есть 3 уровня.

Для первого уровня выберите якорь (P) и используйте его, чтобы направить жетон корабля вдоль белых линий до финиша (Q).

Для второго уровня (R) используйте якорь, чтобы привести жетон корабля к финишу, избегая ветра, облаков и молний.

Для третьего уровня (S) используйте якорь, чтобы перетащить жетон до финиша, избегая при этом скал и осьминогов (T).



Заманите осьминога подальше от тропы, по которой вы хотите пройти, а затем проскользните мимо.

Нажмите на переключатель, чтобы опустить подъемный мост (U).

Идите вперед через мост.

Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ 4/4 (A).

Нажмите на стол и поместите 4 ЧАСТИ КАРТЫ в рамку, чтобы сделать карту (B).

КАРТА теперь будет в вашей строке меню (С).



Возьмите ОТКРЫТКУ КАНИНЫ (D).

Поговорите с человеком в жилете и возьмите огнетушитель (E).

Прочитайте плакат (F).

Посмотрите на почтовый ящик; откройте его и возьмите КОНВЕРТ (G).

Нажмите на конверт в вашем инвентаре, откройте его и возьмите СУВЕНИРНУЮ МАСКУ (H).



Пройдите назад дважды.

Нажмите на газетный автомат и поместите МОНЕТУ в отверстие (I).

Нажмите зеленую кнопку, чтобы открыть дверь (J).

Прочитайте газету и возьмите КУКЛУ (K).

Осмотрите ящики и используйте огнетушитель на гнезде шершня (L).

Возьмите КЛЕЩИ (M).



Выберите ящики N, O и P, чтобы сделать стопку.

Возьмите приводной ремень (Q).

Спуститься.

Посмотрите в окно и поместите КУКЛУ на куклу (A).

Нажмите кнопку на коробке и возьмите СУВЕНИРНОГО ДРАКОНА (B).

Идите вперед 3 раза.

Нажмите на почтовый ящик и используйте ЩИПЦЫ на 2 застежки (С).

Переместите панель и возьмите ДЕРЕВЯННУЮ МЕТАЛЛУ (D).

Нажмите на цветочный ящик для мини-игры (E).

Нажмите на коробку с цветами и поместите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛАСТИНКУ в углубление (F).

Выберите цветы, которые соответствуют табличке (с цветовой кодировкой).

Возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА (G).

Нажмите на дверь и используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА на замке (H).

Поверните ключ, а затем поверните ручку.

Откройте дверь и войдите в дом.

Включите 2 лампы (I).

Посмотри на стол; посмотрите на фотографию и возьмите ЧУК (J).

Откройте книгу, переверните страницу и возьмите СУВЕНИР БУМЕРАНГ (K).

Нажмите на пишущую машинку и возьмите письмо (L).

Используйте ОТКРЫТКУ БАНКА, чтобы открыть банку и взять СЕМЕНА (M).

Удалите ткань со стола (N).

Нажмите на стол для поиска предметов.


Найдите все предметы в списке.

Переместите зонтик и откройте шкатулку для драгоценностей (O).

Переместите плакат и откройте сейф (P).

Переместите шарф, возьмите лук и используйте его на скрипке (Q).

Переместите обувь, возьмите нож и разрежьте яблоко (R).

Выберите 12 частей разорванных нот (красный).

Возьмите ЗАВЕРШЕННЫЕ ЗАПИСИ (S).

Осмотрите МЕШОК в своем инвентаре, откройте его и прочитайте записку (T).

Возьмите 1-ую ЧАСТЬ АМУЛЕТА (U).

Посмотрите на ЗАВЕРШЕННЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ для мини-игры (V).

Восстановите 2 куска бумаги, поместив отходы в контуры (W).

Возьмите документы; ключ (X) попадет в ваш дневник, а КОД войдет в ваш инвентарь.

Обратите внимание на мини-игру на полке (A).

Нажмите на шезлонг и возьмите ЛОВЦА МЕЧТЫ АЛАНА и ЗУБЧИК КАРАНДАША (B).

Посмотрите на тупой карандаш в инвентаре; используйте ЗАТОЧКУ КАРАНДАЛА на карандаш, чтобы сделать КАРАНДАШ (С).

Посмотрите на часы и установите время 6:15 (D).

Нажмите на панель и возьмите ХРУСТАЛЬНУЮ ЛИНЗУ (E).

Используйте карту, чтобы добраться до Оук-стрит.

Осмотрите балкон магазина и поместите семена в миску (F).

Откройте дверь клетки и попытайтесь поймать хомяка (G).

Нажмите на окно и используйте КАРАНДАШ на решетке (H).

Играйте в крестики-нолики с мышью, пока не выиграете, а затем возьмите ОКНО 1/5 (I).

Нажмите на обломки для поиска предметов (J).


Найдите все предметы в списке.

Переместите пряжу и откройте коробку, чтобы найти домкрат в коробке (K).

Переместите карту, сделайте фотографию и поместите ее в рамку для фотографии в рамке (L).

Переместите носок, возьмите ножницы и раскройте подушку (M).

Удалите домино и откройте ящик на мясорубке (N).

Соберите 12 штук шкатулки с украшениями (красного цвета).

Нажмите на 4 украшения (O).

Возьмите Хомяка с ЧАСТЬЮ АМУЛЕТА (P).

Осмотрите ХОМЯЧКА С ЧАСТЬЮ АМУЛЕТА в своем инвентаре и дайте ему СЕМЕНА (Q), а затем возьмите 2-ую ЧАСТЬ ЗАПАСА АМУЛЕТА (R).

Посмотрите на ХОМЯКА снова и дайте ему имя (S).

Выбранное вами имя появится, когда вы наведете указатель мыши на хомяка, но это руководство будет называть его хомяком.

Пройдите вперед 3 раза и войдите в дом.

Посмотрите на мини-маяк на полке.

Поместите колесо хомяка и приводной ремень на переднюю часть (A).

Откройте крышку, поместите ЛАМПОЧКУ внутрь и закройте крышку (B).

Поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ в держатель (С).

Поместите Хомяка в колесо хомяка.

Возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ и ХОМЯКА (D).

Посмотрите на панель для мини-игры (E).

Поместите ЗАРЯЖЕННУЮ КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ в держатель (F).

Выберите 4 кристалла в порядке G, H, J и I.

Это осветит нижнюю часть маяка (K).

Выберите кристаллы I, H, G и J.

H, I, J и G - третья последовательность.

Выберите J, I, H и G для окончательной последовательности.

Нажмите на маяк, чтобы открыть панель и идти вперед.

Глава 2: Маяк

Посмотрите на доску объявлений, прочитайте все заметки и возьмите СУВЕНИРСКУЮ МАСКУ (Т).

Осмотрите машину, откройте решетку и возьмите ЗАПАСНУЮ ЛАМПУ (B).

Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на огонь (С).

Обратите внимание на мини-игру на карте (D).

Идти вверх по лестнице.

Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на 3 огня (E).

Включите 7 лампочек (зеленый).

Возьмите ЗАПИСЬ (F).

Отметьте СПП в отверстии (G).

Осмотрите стол, откройте занавес и возьмите ОКНО 2/5 (H).

Переместите бутербродный хлеб и возьмите РЫБУ (I).

Нажмите на лупу для мини-игры (J).

Найдите подходящие пары винтов, которые поворачиваются в одинаковой степени (с цветовой кодировкой).

Выберите винт и отметьте направление и расстояние, на которое он поворачивается. Найдите соответствующий винт на раме.

Удалите стекло и возьмите 3-ую ЧАСТЬ АМУЛЕТА (K).

Выберите отверстие для поиска предметов.


Найдите все предметы в списке.

Удалите губку и потяните рычаг (L).

Переместите раковину и откройте крышку (M).

Переместите грецкий орех, возьмите ключ и используйте его на замок (N).

Переместите динамик, возьмите стрелки часов и поместите их на часы (O).

Найдите 12 передач (розовый).

Нажмите зеленую кнопку (P).

Возьмите СЛОМАННУЮ БОЛЬШУЮ ЛАМПУ (Q).

Осмотрите СЛОМАННУЮ БОЛЬШУЮ ЛАМПУ в своем инвентаре и выньте стекло из ОСНОВАНИЯ ЛАМПЫ (R).

Поместите ЗАПАСНУЮ ЛАМПУ на СИНЮЮ БАЗУ, чтобы сделать БОЛЬШУЮ ЛАМПУ (S).

Посмотрите в отверстие и поместите БОЛЬШОЙ СИНИЙ в гнездо (T).

Откройте ворота и пройдите на балкон (U).

Посмотрите на телевизор и возьмите ОРИГАМИ ЛЕБЕДЬ (A).

Посмотрите на стол и возьмите ЖУРНАЛ АЛАНА (B).

Откройте сумку и возьмите ШЛЕМ СУВЕНИРА (С).

Поместите ЗАПИСЬ на граммофон и поверните рукоятку, чтобы получить код (D).

Код войдет в ваш журнал.

Пройдите назад дважды и посмотрите на карту для мини-игры.

Переместите оголовье и перо в Соединенные Штаты (E).

Поместите СУВЕНИРНЫЙ БУМЕРАНГ в Австралию (F).

Поместите СУВЕНИРНОГО ДРАКОНА в Азию (G).

Поместите СУВЕНИРНУЮ МАСКУ в Южную Америку (H).

Поместите СУВЕНИРСКУЮ МАСКУ в Африку (I).

Поместите СУВЕНИРНЫЙ ШЛЕМ в Европу (J).

Возьмите 3/5 ОКНО (K).

Спуститься.

Осмотрите шезлонг и поместите ОРИГИАЛЬНОГО ЛЕБЕДЯ на обложку книги (L).

Откройте книгу и вытащите листок бумаги (M).

Используйте КАРАНДАШ на бумагу, затем возьмите ДИАГРАММУ КРЫЛЬЯ (N).

Пройдите назад дважды.

Посмотрите на кота и дайте ему РЫБУ (O).

Используйте ХОМЯКА на отверстие мыши (P).

Возьмите СИМВОЛ ГЛИММЕРТИ из хомяка (Q).

Спуститься.

Нажмите на основание статуи и поместите СИМВОЛ ГЛИММЕРТА в центр (R).

Нажмите на символ для мини-игры.

Верните неуместные предметы на свои места.

Поместите шляпу на голову человека (A).

Поместите ставень в окно (B).

Поместите весло на ветряную мельницу (С).

Поместите меч на знамя (D).

Нажмите в любом месте сцены, чтобы продолжить.

Верните неуместные предметы на свои места.

Поместите звезду на дерево (E).

Поместите имя Соня на шарф (F).

Поместите лом на шарф (G).

Поместите рогатку в карман мальчика (H).

Нажмите в любом месте сцены, чтобы продолжить.

Верните неуместные предметы на свои места.

Поместите ветку на дерево (I).

Поместите луч света на маяк (J).

Поместите планку на забор (K).

Поместите окно в дом (L).

Нажмите в любом месте сцены, чтобы продолжить.

Возьмите 4-ую ЧАСТЬ ЗАПАСА АМУЛЕТА (M).

Используйте карту, чтобы добраться до механизма маяка.

Осмотрите АМУЛЕТ и замените 4 ЧАСТИ АМУЛЕТА (O).

Используйте АМУЛЕТ на свет, чтобы зарядить его (P).

Используйте карту, чтобы добраться до Оук-стрит.

Используйте АМУЛЕТ на дереве (Q).

Идите прямо к Темным Лесам (R).

Посмотрите на фигуру (A).

Переместите предметы в сторону, нажмите на МЯСО (B).

Используйте АМУЛЕТ на 3 темные области (розовый).

Нажмите на правильное дерево для поиска предметов (С).

Найдите все предметы, похожие на силуэты (D).

Возьмите КАМЕНЬ (E).

Нажмите на ЖУРНАЛ АЛАНА в вашем инвентаре и возьмите ОКНО 4/5 (F).

Используйте КАМЕНЬ, чтобы сломать замок (G).

Снимите замок, прочитайте страницу и возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (H).

Спуститься.

Посмотрите ДИАГРАММУ КРЫЛЬЕВ в вашем инвентаре (I).

Сложите бумагу 3 раза, чтобы сделать БУМАЖНЫЕ КРЫЛЬЯ (J).

Дайте МАГНИТНОЕ СТЕКЛО человеку (K).

Войдите в цыганский фургон (L).

Нажмите на лабиринт, используйте Хомяка на отверстие и возьмите СУМКУ С БРИТВЕЙ (M).

Нажмите на полку и поместите БУМАЖНЫЕ КРЫЛЬЯ на дракона (N).

Переместите дракона и возьмите ГВОЗДИ (O).

Посмотрите на полку и налейте МЯСО пираньям (P).

Возьмите ЛИРУ (Q).

Посмотрите на сумку с бритвой в вашем инвентаре; разорвите его и возьмите Лезвие бритвы (R).

Идите вниз и направо к Лесам Мрака.

Посмотрите на статую, удалите листву 4 раза и поместите ЛИРУ в руки статуи (S).

Посмотрите на лиру для мини-игры.

Посмотрите в журнале код (T).

Сыграйте струны в порядке кода (1-5).

Возьмите 5/5 ОКНО (U).

Используйте карту, чтобы добраться до Аллеи Маяков.

Посмотрите на дверь и поместите 5 ОКНА в рамы (A).

Откройте дверь и войдите в Таунхаус (B).

Посмотрите на стену, переместите картину и нажмите на выключатель (С).

Нажмите на статую и возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (D).

Обратите внимание на мини-игры в книжном шкафу и дыру в корпусе корабля (E).

Нажмите на корабль для поиска предметов (F).


Найдите все предметы в списке.

Переместите сумку, возьмите череп и скрещенные кости и поместите его на флаг (G).

Переместите гаечный ключ, чтобы найти лезвие бритвы, затем используйте лезвие бритвы на картине (H).

Найдите 12 частей осьминога (зеленый).

Осмотрите ближе и откройте люк (I).

Переместите предметы в сторону, чтобы найти КРЮК (J).

Посмотрите на дыру в корабле для мини-игры.

Откройте ящики, чтобы найти подходящие пары (с цветовой кодировкой).

Возьмите ВЕРЕВКУ (K).

Нажмите на КРЮК в вашем инвентаре и прикрепите ВЕРЕВКУ, чтобы сделать КРЮЧОК (L).

Посмотрите на книжный шкаф для мини-игры.

Подберите символы на панелях (M), выбрав символы на книгах (N) (с цветовой кодировкой).

Посмотрите на следующий книжный шкаф справа (O).

Выберите подходящие пары символов (P).

Посмотрите на следующий книжный шкаф справа (Q).

Расставьте книги в порядке возрастания (R).

Выберите 2 книги, чтобы поменять местами.

Спуститься.

Нажмите на решетку и используйте КРЮК, чтобы достать КОМПАС (S).

Войдите в Таунхаус.

Переместите ЛЕСТНИЦУ на глобус (T).

Посмотрите на земной шар для мини-игры (U).

Поместите компас в углубление (A).

Выберите направление движения по компасу (B), чтобы проложить курс для лодки (C).

По мере выбора направления они появятся в списке (D).

Нажмите красную кнопку (E).

Возьмите ОБОЛОЧКУ (F).

Посмотрите на камин; поместите ОБОЛОЧКУ в углубление и нажмите на нее (G).

Осмотрите камин и откройте дверь для мини-игры (H).

Верните неуместные предметы в нужное место.

Переместите флаг на линию (I).

Поместите ставень в окно (J).

Переместите знак на подвесной столб (K).

Переместите фонарь в ангар (L).

Нажмите в любом месте сцены, чтобы продолжить.

Верните неуместные предметы в нужное место.

Поместите яблоко на дерево (M).

Поместите лопату в отверстие (N).

Переместите трубу к дымоходу (O).

Поместите знак на почту (P).

Нажмите в любом месте сцены, чтобы продолжить.

Верните неуместные предметы в нужное место.

Поместите кору на дерево (Q).

Поместите лист на растение (R).

Поместите часть виноградной лозы на виноградную лозу (S).

Поместите часть корня в корень (T).

Возьмите ЛУНУ (U).

Нажмите на ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ в инвентаре и переверните его на бок (A).

Поместите ЛУНУ на дно ЧАСОВ (B).

Нажмите на статую и поместите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ в его руки (С).

Нажмите на книжный стенд для мини-игры (D).

Поместите код справа (E).

Поместите ЛОВЦА СНОВ слева (F).

Нажмите на светящуюся красную бусину на ловце снов, затем найдите символ справа (G).

Продолжите этот процесс, чтобы отключить все бусы.

Возьмите КАРТУ.

Вернитесь в Дарквудс.

Обратите внимание на путь слева (H).

Идите вперед по правильному пути (I).

Используйте КАРТУ в любом месте экрана (J).

Посмотрите на символ на дереве (K).

Найдите символ на карте (L) и пройдите (M), как указано.

Продолжите этот процесс, двигаясь вправо, вперед, влево, вправо и вперед.

Глава 3: Болото

Нажмите на дверь и используйте АМУЛЕТ в темноте (A).

Посмотрите на дверь и попытайтесь открыть ее (B).

Поговорите с женщиной (С).

Посмотрите на бочку и возьмите код (D).

Посмотрите на ворота и переместите жемчуг в правильный код (E).

Посмотрите на код в вашем дневнике (F) и посчитайте, сколько раз каждый символ появляется.

Переместите каждую жемчужину на это число, а затем потяните защелку (G).

Пройдите в ворота к болоту.

Используйте АМУЛЕТ на темную область (H).

Посмотрите на лодку; возьмите ЛОМ и ФИЛИАЛ (I).

Спуститься.

Осмотрите бочку и используйте ЛОМ на крышке, возьмите БАРАБАННУЮ КРЫШКУ (J).

Нажмите на бочковую крышку в своем инвентаре и поместите ФИЛИАЛ на нее (K).

Поместите ГВОЗДИ на ветку, используйте КАМЕНЬ, чтобы растереть ногти, и сделайте ВЕСЛО (L).

Идите налево к болоту.

Нажмите на весло и поместите ВЕСЛО в лодку (M).

Посмотрите на колонну и используйте ЛОМ, чтобы ослабить лебедку, а затем возьмите Лебедку (N).

Используйте Хомяка на отверстие (O).

Возьмите Хомяка и 1/2 КРИСТАЛЛИЧЕСКОГО ГЛАЗА (P).

Спуститься.

Посмотрите на колодец, поместите лебедку на руку и поверните ее 3 раза, чтобы поднять ведро (Q).

Нажмите на колодец для поиска предметов (R).

Найдите все предметы в зависимости от их формы (S).

Вы получите ЧАСТИ МЕДАЛЬОНА ДРАКОНФЛИ.

Осмотрите ЧАСТИ МЕДАЛЬОНА ДРАКОНЛИ в вашем инвентаре (T).

Поместите детали в медальон в числовом порядке (1-11), чтобы сделать медальон из драконов.

Идите налево.

Посмотрите на левую колонку и поместите МЕДАЛЬОН ДРАКОНЛИ в угол (A).

Переместите плитки стрекозы к соответствующим основаниям (F).

Выберите плитки в следующем порядке: A, E, D, B, A и C.

Возьмите 2/2 ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ (G).

Нажмите на голову и поместите 2 КРИСТАЛЛИЧЕСКИХ ГЛАЗА в гнезда (H).

Идите вперед, на кладбище кораблей (I).

Посмотрите на левую лодку и возьмите поршень (J).

Обратите внимание на ПОИСК на правом корабле (K).

Посмотрите на центр корабля (L).

Используйте АМУЛЕТ на темную область (M).

Возьмите ПУШКУ (N).

Откройте сундук и возьмите МАЛЕНЬКИЙ ПАРУС (O).

Пройдите назад и выберите правильный корабль для поиска предметов.

Найдите предметы, похожие на фигуры (P).

Возьмите КРЕМЕНЬ (Q).

Спуститься.

Поместите МАЛЕНЬКИЙ ПАРУС на мачты, затем возьмите КОРАБЛЬ МОДЕЛИ (R).

Осмотрите КОРАБЛЬ МОДЕЛИ в инвентаре и поверните колесо (S).

Возьмите ЯКОРЬ (T).

Идите прямо к кладбищу корабля.

Посмотрите на левый корабль и поместите ЯКОРЬ в замок (U).

Откройте крышку; возьмите ПУШКУ КАРТОНА и ПОРОШОК (V).

Откройте ящик и осмотрите мини-игру (W).

Поместите картонную пушку на основание (X).

Переместите 2 ползунка, чтобы навести пушку (Y).

Верхний ползунок - это расстояние, а нижний ползунок - это угол.

Нажмите кнопку, чтобы выстрелить (Z).

Есть 3 цели для поражения (1.2.3).

Обратите внимание, как лучник и корабль движутся как 2-я и 3-я цели.

3 промаха сбросят игру; настройки, которые мы использовали, показаны.

Поднимитесь по лестнице к Виктории.

Посмотрите на шкаф, нажмите кнопки A, B, B, A, B и B.

Прочитайте записку и возьмите ФИТИЛЬ (С).

Нажмите на ФИТИЛЬ в своем инвентаре (D) и используйте ЛЕЗВИЕ, чтобы порезать ЧАСТЬ ФИЛЬМА (E).

Посмотри на пушку; поместите ПОРОШОК и ПУШКУ внутри (F).

Используйте плунжер на пушку (G).

Поместите ЧАСТЬ ФИТИЛИ на пушку и используйте КРЕМЕНЬ на фитиль (H).

Идите прямо к Драконьим ветрам.

Используйте АМУЛЕТ на темную область (I).

Нажмите на сундук и возьмите ТРУБУ (J).

Нажмите на ТРУБУ в вашем инвентаре и добавьте ПОРОШОК и ФИТИЛЬ, чтобы сделать ВЗРЫВЫ (K).

Посмотрите на скелет; возьмите саблю и дневник капитана (L).

Пройдите назад дважды и посмотрите на центр корабля.

Поместите ВЗРЫВЧАТЫЕ отверстия (M).

Спуститься.

Используйте КРЕМЕНЬ на фитиль (N).

Идите вперед к морской деве (O).

Нажмите на шлюпку и возьмите ПЛИТКУ ДЕЗИФЕРА (P).

Используйте САВЕРУ, чтобы разрезать 2 веревки (Q).

Обратите внимание на мини-игру на двери кабины (R).

Выберите лодку для поиска предметов (@).


Найдите все предметы в списке.

Переместите шляпу, чтобы найти свиток (S).

Переместите рубашку, чтобы найти сломанный ящик (T).

Переместите платок, чтобы найти вес; поместите вес в чашу, чтобы опрокинуть весы (U).

Переместите лопаточку, чтобы найти камень; используйте камень, чтобы разбить зеркало для неудачи (V).

Найдите 12 ключей (розовый).

Возьмите Гроздь ключей (W).

Посмотрите на связку ключей в вашем инвентаре.

Поместите ключи в купе корабля с соответствующим силуэтом (A).

Возьмите КЛЮЧ от Сундука (B).

Вернитесь в Драконий Ветер.

Нажмите на сундук и используйте КЛЮЧ от сундука в замке (С).

Возьмите ЗОЛОТОЙ ШЛЕМ (D).

Нажмите на дневник капитана в вашем инвентаре и поместите ТАБЛИЧКУ ДЕЗИФЕРА на страницу (E).

Возьми код для своего журнала.

Используйте карту, чтобы добраться до Морской Девы, и посмотрите на дверь кабины, чтобы начать мини-игру.

Поместите ЗОЛОТОЙ ШЛЕМ в центр устройства, чтобы активировать мини-игру.

Поверните колесо на количество мест и направлений, указанных подсказкой.

Сначала переместите колесо на 2 клетки по часовой стрелке к фиолетовому камню (F).

Поверните колесо против часовой стрелки на 5 мест до желтого камня (G).

Поверните колесо по часовой стрелке на 4 клетки к белому камню (H).

Наконец, поверните колесо против часовой стрелки на 3 клетки к красному камню (I).

Используйте ручку, чтобы открыть дверь (J).

Пройти вперед.

Нажмите на ящик и возьмите ОТВЕРТКУ (K).

Нажмите на бочку для поиска предметов (L).

Найдите все предметы в списке.

Откройте ящик, чтобы найти ножницы (M).

Удалите ткань, чтобы найти бумажный кораблик (N).

Используйте консервный нож на банку, чтобы найти горох (O).

Поместите яйцо в кастрюлю, чтобы получить жареное яйцо (P).

Возьмите ЗОЛОТОЙ желудь (Q).

Используйте карту, чтобы добраться до вершины.

Нажмите на дверь, поместите ЗОЛОТОЙ желудь в замок и нажмите (R).

Войдите в Белый Дом.

Посмотрите на часы и прочитайте статью (S).

Используйте ОТВЕРТКУ на винт для мини-игры (T).

Верните предметы в правильные места.

Переместите одну ошибку к другим ошибкам (A).

Поместите глаза в дупло дерева (B).

Верните деревья к линии деревьев (С).

Поместите гриб на дерево (D).

Нажмите в любом месте сцены, чтобы продолжить.

Верните предметы в правильные места.

Поместите солнце в небо (E).

Переместите столб к воротам (F).

Поместите дерево на пень (G).

Верните статую к камням (H).

Возьмите 1/2 ЛАТУНЬ ЗВЕЗД (I).

Посмотрите на стол и прочитайте текст (J).

Возьмите 2/2 ЛАТУНЬЮ ЗВЕЗДУ и посмотрите на 4 фотографии (K).

Нажмите на сундук и поместите 2 ЗВЕЗДНЫЕ ЗВЕЗДЫ в крышку (L).

Прочитайте дневник и возьмите ДРЕВНИЙ СКРИПТ (L).

Посмотрите на древний сценарий в вашем инвентаре; развяжите веревку и возьмите ДРЕВНИЙ СКРИПТ (M).

Используйте карту, чтобы вернуться в цыганский вагон.

Дайте древний сценарий человеку (N).

Возьмите СТАРУЮ КАРТУ ГОРОДА (O).

Пройдите в Darkwoods и пройдите по левой тропе к Лесу (P).

Используйте КАРТУ СТАРЫХ ГОРОДОВ в любом месте сцены.

Найдите 3 гриба (розовый).

Идите направо, как указано на карте (Q).

Найдите 3 сосновых шишки (зеленые).

Идите налево, как указано на карте (R).

Найдите 3 птицы (белый).

Идите вперед, как указано на карте (S).

Найдите 3 ящериц (синий).

Идите направо, как указано на карте (T).

Используя подсказку с карты (U), зажгите лампы в числовом порядке (1-4).

Идите вперед (V).

Глава 4: Древний лес

Посмотрите на корни и протолкните 5 семян в отверстие (A).

Обратите внимание на путь к водопаду (B).

Идите к городским воротам (С).

Переместите листву и возьмите Сломанный КОПЬЕ (D).

Нажмите на ворота и используйте АМУЛЕТ на замок (E).

Спуститесь и идите к Водопаду.

Нажмите на машину и возьмите ОСТРОЕ СТЕКЛО (F).

Обратите внимание на резьбу (G).

Пройдите к Дереву Тысячи Имен.

Нажмите на отверстие и используйте ОСТРОЕ СТЕКЛО, чтобы срезать ВИНО (H).

Нажмите на Сломанное КОПЬЕ в вашем инвентаре и прикрепите ОСТРОЕ СТЕКЛО, затем добавьте ЛОЗУ, чтобы сделать КОПЬЕ (I).

Используйте КОПЬЕ, чтобы срубить сумку (J).

Осмотрите упавшее содержимое для поиска предметов (K).

Найдите все предметы в списке.

Откройте банку, чтобы найти пружину (L).

Запустите танк, чтобы найти флаг (M).

Поместите линзу в оправу, чтобы сделать лупу (N).

Используйте карандаш на бумагу, чтобы сделать рисунок (O).

Возьмите ВЕНТИЛЬ (P).

Прогулка к водопаду.

Нажмите на машину и поместите КЛАПАН на стержень (Q).

Поверните клапан один раз.

Идите вперед, чтобы пройти за водопадом (R).

Поместите Хомяка на ступеньки (S).

Нажмите на сундуки для поиска предметов (T).

Найдите все предметы в списке.

Поместите табак в трубку, чтобы сделать заполненную трубку (A).

Поместите лицо на солнце, чтобы сделать улыбающееся солнце (B).

Переместите черепаху, чтобы найти черепаховое яйцо (С).

Откройте крышку, чтобы найти драгоценный камень (D).

Возьмите КАМЕННЫЙ ЖЕТОН (E).

Спуститься.

Посмотрите на резьбу, поместите КАМЕННЫЙ ЖЕТОН в отверстие и нажмите (F).

Возьмите КАМЕННУЮ РЫБУ (G).

Пройти вперед.

Посмотрите на постамент и поместите КАМЕННУЮ РЫБУ в воду; толкните обе рыбы вниз (H).

Возьмите КЛЮЧ ЗМЕИ (I).

Нажмите на сундук и используйте ключ от змеи на замок (J).

Откройте крышку; возьмите ЩИТ и САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (K).

Посмотрите на виноградные лозы для мини-игры (L).

Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ, чтобы срезать виноградные лозы в числовом порядке (1-6).

Поднимитесь по веревке к Дереву Страхов (M).

Попробуйте использовать АМУЛЕТ на темных участках, и вы упадете в отверстие.

Поднимитесь обратно по веревке.

Используйте ЩИТ (N) на дереве, чтобы вызвать мини-игру.

Обратите внимание на 4 символа на дереве (O).

Выберите символ, который не соответствует другим (P).

Сделайте это 4 раза, когда дерево атакует.

Используйте АМУЛЕТ в темной области, как только ваш щит упадет.

Повторите этот процесс еще два раза, чтобы победить дерево.

Войдите в Корни (Q).

Используйте АМУЛЕТ на темную область (R).

Возьмите ФАКЕЛ (S).

Используйте ФАКЕЛ на смолу, чтобы сделать ФАКЕЛ С ТАРОМ (T).

Нажмите на ФАКЕЛ С ТАРОМ в инвентаре и используйте КРЕМЕНЬ, чтобы зажечь ФАКЕЛ (U).

Посмотрите на паутину и пролетите 3 мухи влево (A).

Используйте ФАКЕЛ на паутину (B).

Нажмите на сундук для поиска предметов (С).

Найдите предметы, похожие на фигуры (D).

Возьмите ЭТАНУ ЛЕНТУ (E).

Возьмите ЗУБЧАТЫЙ РЫЧАГ (F).

Идите к городским воротам.

Нажмите на ворота, используйте рычаг в форме замка и поверните его (G).

Идите вперед к Нексусу Старейшин.

Обратите внимание на мини-игру на стене (H).

Нажмите на статую и возьмите ЧАШУ (I).

Нажмите на фонтан и используйте ЧАШУ на воду, чтобы получить ЗАПОЛНЕННУЮ ЧАШУ (J).

Пройдите назад дважды.

Нажмите на основание дерева и используйте ЗАПОЛНЕННУЮ ЧАШУ на отверстие (K).

Возьмите КОЖАНУЮ КОШКУ (L).

Осмотрите КОЖАНУЮ МЕШКУ в вашем инвентаре, откройте ее и возьмите КЕРАМИЧЕСКИЕ ЧАСТИ (M).

Вернитесь к Нексусу Старейшин и посмотрите на мини-игру на стене.

Поместите КЕРАМИЧЕСКИЕ ЧАСТИ на устройство, чтобы вызвать мини-игру.

Поместите части вокруг звезды в центре (N).

Используйте ключи на стене, чтобы определить, какое число равен каждому символу (оранжевый).

Поверните внутреннее и внешнее колеса так, чтобы 2 символа в рамке были равны 9 (O).

Нажмите кнопку (P).

Посмотрите, куда движутся алмазы, и выберите эти 2 плитки (Q).

Есть 3 дополнительных набора символов (R).

Когда вы найдете 4 набора алмазов, нажмите синюю кнопку (S).

Посмотрите на лодку и удалите виноградные лозы 3 раза (A).

Войдите в библиотеку (B).

Используйте АМУЛЕТ на темную область (С).

Обратите внимание на стол (D).

Нажмите на стол для поиска предметов (E).

Найдите предметы, похожие на фигуры (F).

Возьмите РОГА СФИНКСА (G).

Спуститься.

Нажмите на статую и поместите РОГА СФИНКСА на его голову (H).

Возьмите перо (I).

Идите налево к Библиотеке и посмотрите на стол.

Поместите ДРЕВНИЙ СКРИПТ на стол (J).

Используйте перо на книгу (K).

Откройте книгу и выберите символы на странице, которые соответствуют первым трем символам на свитке (L).

Переверните страницу и повторите процесс (M).

Переверните страницу снова и повторите процесс (N).

Переверните страницу и возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЛИСТ (O).

Посмотрите на дерево и прочитайте записку (P).

Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ЛИСТ в центр двери и нажмите на мини-игру (Q).

Верните части туда, где они принадлежат.

Поместите ленту на дерево (A).

Верните кусочек луны на луну (B).

Переместите диск к статуе (С).

Верните кирпич к стене (D).

Выберите в любом месте сцены, чтобы прогрессировать.

Верните части туда, где они принадлежат.

Переместите руку к наскальной живописи (E).

Поместите кирпич в стену (F).

Верните кору на дерево (G).

Поместите часть виноградной лозы на виноградную лозу (H).

Выберите в любом месте сцены, чтобы прогрессировать.

Верните части туда, где они принадлежат.

Переместите один гриб к двум грибам (I).

Верните доску на дорожку (J).

Поместите козу на настенную живопись (K).

Переместите опору на дорожку (L).

Возьмите ПРОБКУ (M).

Вернитесь к Нексусу Старейшин.

Нажмите на лодку, поместите ПРОБКУ в отверстие и вставьте ее (N).

Войдите в лодку, чтобы перейти к Glimmertree (O).

Глава 5: Берег

Посмотрите на дерево и прикрепите ЛЕНТУ ЭТАНА к ветке (A).

Посмотрите на дерево снова и возьмите ветку ГЛИММЕРТИ (B).

Нажмите на ветку ГЛИММЕРТИ в вашем инвентаре и вытяните желудь (С).

СВЕТЯЩИЙСЯ ФИЛИАЛ вернется в ваш инвентарь.

Посмотрите на дверь (D).

Используйте АМУЛЕТ на замок.

Используйте СВЕТЯЩИЙСЯ ФИЛИАЛ на замке.

Используйте ветку, чтобы посмотреть узоры на кольцах; поверните кольца так, чтобы свет вошел в верхнюю и нижнюю часть и направился к центру (E).

Нажмите на отпечаток руки, чтобы активировать свет (F).

Идите налево к заливу.

Переместите листву 3 раза и возьмите УДОЧКУ (G).

Посмотрите на ногу, прочитайте газету и возьмите 1/4 колокола (H).

Идите вперед к порту (I).

Возьмите ТЕНТ (J).

Осмотрите основание маяка и возьмите 2/4 колокол (K).

Переместите тряпку и возьмите Лопатку (L).

Посмотрите на часы и прочитайте объявление (M).

Используйте Лопатку, чтобы взять 1/2 КАМЕННУЮ ГОЛОВУ (N).

Вернитесь в Глиммертри.

Нажмите на стену и используйте Лопатку, чтобы взять 2/2 КАМЕННУЮ ГОЛОВУ (O).

Идите налево к заливу.

Посмотри на ногу; поместите 2 КАМЕННЫХ ГОЛОВКИ в углубления и вставьте их (P).

Нажмите на ногу для поиска предметов (Q).

Найдите предметы, похожие на фигуры (R).

Откройте корзину и возьмите КРЮЧОК (S).

Пройти вперед.

Нажмите на УДОЧКУ в своем инвентаре и прикрепите КРЮК, чтобы сделать УДОЧКУ С КРЮКОМ (T).

Посмотрите на часы, поднимитесь наверх и используйте УДОЧКУ С КРЮКОМ, чтобы взять ФЛАГ (U).

Спуститься.

Нажмите на ФЛАГ в своем инвентаре и удалите ткань, чтобы сделать ПОЛЮС (V).

Используйте шест на грабли и возьмите ГРАБЛИ (W).

Пройти вперед.

Осмотрите основание маяка и используйте ГРАБЛИ, чтобы опустить рампу (A).

Идите вперед к Древнему Маяку (B).

Посмотри на стол; возьмите ЛОЖКУ и 3/4 колокольчик (С).

Удалите ткань (D).

Нажмите на сундук и возьмите 4/4 колокольчик (E).

Выберите крышку сундука для мини-игры.

Найдите путь к замку (F), который равен 37.

Выберите освещенный квадрат для перемещения; Вы увидите текущую сумму в верхнем поле (G).

Следуйте по пути: 10, 3, минус 4, 2, x2, 8, 5, минус 9, 7, 4 и спуститесь до 37.

Откройте жетон и возьмите ЖЕЛЕЗУ КОРОНЫ (H).

Посмотрите на сундук, откройте его и сделайте фотографию (I).

Переместите предметы в сторону, чтобы найти СТАТУЮ (J).

Нажмите на область под столом для поиска предметов (K).

Найдите все предметы по их картинкам (L).

Вы получите Сломанный ФОНАРЬ.

Нажмите на СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ в вашем инвентаре для мини-игры (M).

Поместите части в числовом порядке на основании (1-11).

Вы получите СТАРЫЙ ФОНАРЬ.

Спуститься.

Посмотрите на часы и поместите 4 колокола на крючки (N).

Расставьте колокольчики в соответствии с их цветом.

Позвоните в каждый звонок количество раз, показанное для каждого цвета (O).

Возьмите БОЛЬШУЮ ЛИНЗУ (P).

Нажмите на сундук и поместите ЖЕТОН КРОНЫ в углубление (Q).

Нажмите на жетон для мини-игры.

Верните неуместные предметы на свое место.

Поместите свечу на стену (A).

Поместите кусок трубы на трубы (B).

Верните металлический предмет на подставку (С).

Переместите ручку к устройству (D).

Нажмите в любом месте сцены, чтобы продолжить.

Верните неуместные предметы на свое место.

Переместите одиночную ошибку к другим ошибкам (E).

Верните почву на землю (F).

Поместите кору на дерево (G).

Верните камень к камням (H).

Нажмите в любом месте сцены, чтобы продолжить.

Верните неуместные предметы на свое место.

Переместите красный свет на устройство (I).

Переместите камень к стене (J).

Поместите ленту на подставку (K).

Переместите часть в подвесную корзину (L).

Нажмите в любом месте сцены, чтобы продолжить.

Верните неуместные предметы на свое место.

Переместите фрукт на дерево (M).

Верните единственный гриб к двум грибам (N).

Поместите кусок корня в корень (O).

Переместите лист на растение (P).

Нажмите в любом месте сцены, чтобы продолжить.

Возьмите НОЖНИЦЫ (Q).

Нажмите на ТЕНТ в вашем инвентаре и используйте НОЖНИЦЫ, чтобы вырезать отверстия, чтобы сделать ПАРУС (R).

Поместите ПАРУС на мачту (S).

Нажмите на УДОЧКУ С КРЮКОМ в вашем инвентаре, поверните катушку и используйте НОЖНИЦЫ, чтобы взять ЛОВКУ РЫБАЛКИ (T).

Спуститься.

Посмотрите на странное растение и используйте СТАТУЮ, чтобы держать рот открытым (A).

Возьмите МЕХАНИЗМ (B).

Вернитесь к древнему маяку.

Поместите ГИГАНТСКУЮ ЛИНЗУ в рамку (С).

Используйте АМУЛЕТ на линзу.

Нажмите на стол и поместите МЕХАНИЗМ в машину (D).

Потяните цепь 3 раза, чтобы переместить объектив влево (E).

Используйте АМУЛЕТ на линзу.

После окончания сцены дважды потяните за цепь, а затем используйте АМУЛЕТ на линзе.

Спуститесь и войдите в лодку, чтобы отправиться на равнины тьмы.

Повесьте СТАРУЮ ФОНАРЬ на крючок (F).

Используйте АМУЛЕТ на фонарь, а затем на темную область (G).

Обратите внимание на мини-игру на куполе (H).

Обратите внимание на мини-игру на камнях (I).

Нажмите на основание дерева для поиска предметов (J).


Найдите все предметы в списке.

Переместите шарф, чтобы найти сердце монстра (K).

Переместите фонарь, чтобы найти зажигалку; используйте зажигалку, чтобы растопить свечи (L).

Переместите вентилятор, чтобы найти топор; используйте топор, чтобы сломать кору (M).

Найдите 12 частей крышки (синий).

Откройте крышку и возьмите КАМЕННЫЕ ГЛАЗА (N).

Посмотрите на мини-игру на куполе.

Поместите КАМЕННЫЕ ГЛАЗА в гнезда, чтобы вызвать мини-игру (O).

Послушайте / прочитайте загадку и выберите ответ (P).

Возможные ответы: змея, копье, рыба, глаз, рука и солнце (зеленый).

Идите вперед к Сумеречным водопадам

Посмотрите на колонну и поверните кусочки, чтобы резьба была завершена (A).

Возьмите МАГНИТ (B).

Нажмите на МАГНИТ в вашем инвентаре и прикрепите ЛОВКУ РЫБАЛКИ, чтобы сделать ЛИНУ С МАГНИТОМ (С).

Спуститься.

Посмотрите на камни для мини-игры.

Сдвиньте плитки, чтобы освободить рычаг.

Переместите плитки в числовом порядке в указанном направлении (1-6).

Используйте ЛИНИЯ С МАГНИТОМ, чтобы взять РЫЧАГ (D).

Пройти вперед.

Посмотрите на элементы управления и возьмите ФИОЛА (E).

Поместите РЫЧАГ в элементы управления (F).

Нажмите на рычаги, чтобы восстановить дорожку (G).

Потяните рычаги в следующем порядке: Jx3, Ix2 и H.

Пройти вперед.


Посмотрите на нижнюю половину теневых монстров, чтобы увидеть, какой символ представляет каждого из них (K).

Посмотрите на римские цифры на камнях (L), а затем атакуйте теневых монстров в этом порядке.

Посмотрите, как зажигаются кристаллы, затем выберите их в этом порядке (M).

Для второй волны обратите внимание на плечи теневого монстра и их сравнение с символами (N).

Стреляйте в монстров по порядку (O).

Посмотрите, как загораются пары пар кристаллов, а затем выберите пары по порядку (P). Эта мини-игра генерируется случайным образом; Ваше решение может отличаться.

Используйте АМУЛЕТ на Кларису (A).

Посмотрите на Кларису и используйте пузырек на ее слезу, чтобы получить ЛЮБОВЬ К ДРУГИМ ДУШАМ (B).

Посмотрите на корни и используйте ЛОЖКУ, чтобы вырыть яму (С).

Поместите Желудь и ЛЮБОВЬ РОДА ПОТЕРЯННОЙ ДУШИ.

Посмотрите на символ в центре головы монстра (D).

Найдите 4 части, которые формируют символ (зеленый).

Используйте АМУЛЕТ на темную область (E).

Обратите внимание на символ в центре лба (F).

Удалите все камни (G).

Найдите 4 части, которые составляют символ (розовый).

Используйте АМУЛЕТ на темную область (H).

Наведите указатель мыши на черный дым, чтобы увидеть символы и найти соответствующие пары (с цветовой кодировкой).

Используйте АМУЛЕТ на его рот (I).

Нажмите на трещину и используйте ХОМЯКА, чтобы получить ПИЩЕВЫЙ ЖЕЛУДЬ (J).

Нажмите на ЖЕЛТЫЙ ЖЕЛУДЬ в вашем инвентаре и используйте ЛЮБОВЬ КУДА ПОТЕРЯННОЙ ДУШИ, чтобы сделать САЛОЧКУ ГЛИММЕРТА (K).

Используйте САПЛИР ГЛИММЕРТА на расщелину (L).

Поздравляем! Вы завершили Обряд Прохождения: Дитя леса.