Мудрый ГикПрохождение игр → Обряд посвящения 10: В объятиях Эмбер лейк - Прохождение игры в картинках пошагово

Rite of Passage 10: Embrace of Ember Lake - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Обряд посвящения 10: В объятиях Эмбер лейк. Однажды человек по имени Джейсон спас брошенную девочку недалеко от озера Эмбер лейк. Он назвал ее Холзи и отдал на воспитание своей сестре. Через 16 лет у Холзи начали проявляться паранормальные способности, а Джейсон бесследно исчез. Позже была похищена и сама Холзи. Теперь сестре Джейсона предстоит разобраться с загадками, найти брата и узнать правду о том, кем являются обитатели озера Эмбер лейк и ее дочь Холзи. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Санаторий
  3. Глава 2 База подводных лодок
  4. Глава 3 Казино
  5. Глава 4 Заброшенная база
  6. Дополнительная глава
  7. Коллекционные предметы и сокровища

Обряд посвящения 10: Общие советы

Обычный турист Джейсон обнаружил брошенную девочку недалеко от озера Эмбер лейк и забрал ее с собой. Все бы ничего, но вокруг этого места всегда ходило множество слухов, в частности, о целительной силе Эмбер лейк и даже населяющих его представителей внеземной формы жизни. Джейсон назвал девочку Холзи, отдал ее на воспитание своей сестре и строго-настрого запретил когда-либо приближаться к озеру Эмбер лейк. Через 16 лет обычной жизни подростка у Холзи начали проявляться паранормальные способности. Обратившись за помощью к Джейсону, ее мать обнаружила, что он бесследно пропал.

Позже Холзи похищают неизвестные "люди в черном". Так главная героиня истории начинает свое расследование по поиску брата и дочери. Вместе с ней вам предстоит пройти множество игровых локаций, собрать полезный инвентарь и сыграть в хитроумные головоломки. Только получив нужные предметы и записи, вы сможете узнать правду о жителях Эмбер лейк и приблизиться к разгадке этого необычного дела.

В прохождении не будет упоминаться необходимость приближения определенной области. На скриншотах показано уже увеличенное изображение. Сцены поиска предметов обозначены сокращением СПП. В прохождении будет отмечено только расположение самих СПП и указан предмет, который вы получите в награду за прохождение. Используйте Карту, чтобы быстро оказаться в нужном месте и сориентироваться в своем местоположении.

Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. При затруднениях вы можете использовать подсказку. В игре предусмотрено несколько режимов сложности: выберите нужную для комфортного прохождения.

Обряд посвящения 10: Глава 1 Санаторий

Нажмите сюда (А). Войдите в дом Джейсона. Возьмите СКЛАДНОЙ ПИПИДАСТР (В).

Возьмите ВИНТ (С). Возьмите ЭМБЛЕМУ-ИНСТРУМЕНТЫ 1/2 (D) и НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ. Уберите предметы (Е); возьмите ЭМБЛЕМУ-ИНСТРУМЕНТЫ 2/2. Отодвиньте штору; возьмите РУЧКУ ЯЩИКА.

Вставьте ЭМБЛЕМЫ-ИНСТРУМЕНТЫ (F); возьмите ШАРНИРНЫЕ ПЛОСКОГУБЦЫ. Переверните РУЧКУ ЯЩИКА; вставьте ВИНТ и ШАРНИРНЫЕ ПЛОСКОГУБЦЫ. Закрутите винт; Вы получите РУЧКУ ЯЩИКА. Вставьте РУЧКУ ЯЩИКА (G).

Пройдите СПП (Н); Вы получите КОД ОТ ЗАМКА. Вставьте КОД ОТ ЗАМКА (I); введите 4-6-3. Идите на задний двор. Вернитесь назад.

Осмотрите телефон (J). Решение: (К). Возьмите БОЛЬШОЙ ВЕНТИЛЬ 1/3 (L). Вернитесь на задний двор. Осмотрите (М).

Найдите символы (N).

Возьмите ЧАСТЬ ЗАЩЕЛКИ (О) и ПУЛЬТ ОТ ТЕЛЕВИЗОРА. Возьмите РЖАВЫЙ СЕКАТОР (Р).

Возьмите ЛЕДОРУБ (Q). Вставьте ЧАСТЬ ЗАЩЕЛКИ; найдите предметы; возьмите РЕЗЬБУ. Вернитесь назад.

Соедините НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ и РЖАВЫЙ СЕКАТОР; Вы получите СЕКАТОР. Используйте СЕКАТОР (R); осмотрите подушку; прочитайте записку; возьмите РЫЧАГ. Используйте ПУЛЬТ ОТ ТЕЛЕВИЗОРА (S). Возьмите БОЛЬШОЙ ВЕНТИЛЬ 2/3. Вернитесь на задний двор.

Прочитайте газету (Т); возьмите ГРАБЛИ. Вставьте РЕЗЬБУ (U); возьмите БОЛЬШОЙ ВЕНТИЛЬ 3/3. Вставьте РЫЧАГ.

Используйте ГРАБЛИ (V); осмотрите люк; вставьте БОЛЬШОЙ ВЕНТИЛЬ.

Решение: (W) поверните указатель на: А-В-С; A-D-C-B. Откройте крышку (X). Прочитайте сообщение (Y).

Уберите предметы (Z); возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЯЩИК 1/3. Идите направо (А). Осмотрите это место (В); возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЯЩИК 2/3. Вернитесь назад, поверните налево. Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЯЩИК 3/3 (С). Уберите доски (D). Уберите столб (Е). Вставьте ДЕРЕВЯННЫЙ ЯЩИК (F). Идите на поляну. Осмотрите телефон (G).

Найдите символ (Н).

Возьмите ГЕРБИЦИД (I). Возьмите НАСОС (J). Используйте СКЛАДНОЙ ПИПИДАСТР; Вы получите РУЧКУ КАПОТА. Возьмите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (К) и ИЗУМРУД. Используйте ГЕРБИЦИД; вставьте РУЧКУ КАПОТА.

Пройдите СПП (L); возьмите ШЛАНГ. Возьмите КАНИСТРУ (М).

Соедините ШЛАНГ, КАНИСТРУ и НАСОС; возьмите НАСОС. Используйте НАСОС (N); возьмите РУБИН. Вставьте ИЗУМРУД (О) и РУБИН.

Решение: (Р).

Решение: (Q).

Решение: (R).

Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ СТУПЕНЬКУ 1/4 (S) и СВЕТЯЩУЮСЯ ПАЛОЧКУ. Возьмите УДОЧКУ (Т) и ПИНЦЕТ. Вставьте СВЕТЯЩУЮСЯ ПАЛОЧКУ; возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ СТУПЕНЬКУ 2/4. Осмотрите (U); возьмите ЭМБЛЕМУ-СОЛНЦЕ. Прочитайте записку. Используйте ЛЕДОРУБ; возьмите УДОЧКУ. Идите направо.

Уберите кусты (V).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Вставьте ЭМБЛЕМУ-СОЛНЦЕ (W); возьмите КРЮЧОК. Возьмите КРЮК ДЛЯ КАНАТА (X). Осмотрите; возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ СТУПЕНЬКУ 3/4. Возьмите МЕХАНИЗМ КРЕПЛЕНИЯ (Y) и ЖЕЛЕЗНУЮ СТУПЕНЬКУ 4/4. Вернитесь назад.

Решение: (Z) мини-игра генерируется случайным образом, на скриншоте представлен пример решения.

Решение: (А).

Поговорите с Джейсоном (В). Вернитесь назад. Соедините УДОЧКУ, КРЮЧОК и УДОЧКУ. Используйте УДОЧКУ (С); Вы получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНКУ. Идите вперед.

Вставьте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНКУ (D). Пройдите СПП (Е); возьмите МЕХАНИЗМ КРЕПЛЕНИЯ.

Соедините ЧАСТЬ КРЮКА, МЕХАНИЗМ КРЕПЛЕНИЯ и КРЮК ДЛЯ КАНАТА. Вставьте ЖЕЛЕЗНУЮ СТУПЕНЬКУ (F); затем примените ЧАСТЬ КРЮКА. Поговорите с Джейсоном (G).

Возьмите ВЕЛОСИПЕДНЫЙ КЛАКСОН (Н) и ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ. Возьмите РУЧКУ (I). Уберите книгу; используйте ПИНЦЕТ; возьмите СЛАЙД 1/4. Вставьте ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ.

Решение: (J). Прочитайте записку (К); возьмите ВЕРЕВКУ.

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ВЕШАЛКУ (L) и СЛАЙД 2/4. Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (М); откройте ящик; возьмите МАГНИТ; откройте ящик; уберите предметы; возьмите СЛАЙД 3/4. Вернитесь назад.

Используйте ВЕЛОСИПЕДНЫЙ КЛАКСОН (N). Возьмите СЛАЙД 4/4. Идите направо. Очистите МАГНИТ; прикрепите ВЕРЕВКУ. Осмотрите (О); используйте МАГНИТ; Вы получите РУКОЯТКУ. Вернитесь в башню с часами.

Откройте крышку (Р); вставьте СЛАЙДЫ; затем РУКОЯТКУ.

Пройдите СПП (Q).

Возьмите КОД ДЛЯ РАДИО (R). Возьмите ЧАСТЬ БЛОКА ДЛЯ СПУСКА (S). Соедините ЧАСТЬ БЛОКА ДЛЯ СПУСКА и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ВЕШАЛКУ; возьмите БЛОК ДЛЯ СПУСКА. Вставьте БЛОК ДЛЯ СПУСКА (Т).

Вставьте РУЧКУ (U); осмотрите радио; примените КОД ДЛЯ РАДИО.

Решение: (V). Поверните диски как на скриншоте; крутите диск А, чтобы отрегулировать частоту. Возьмите КЛЮЧ-КРИСТАЛЛ (W).

Возьмите ДЫХАТЕЛЬНУЮ МАСКУ (X). Используйте ДЫХАТЕЛЬНУЮ МАСКУ (Y). Вернитесь назад.

Обряд посвящения 10: Глава 2 База подводных лодок

Уберите камни (Z); возьмите ЭМБЛЕМУ-ШЕСТЕРНЮ 1/4. Возьмите КРЮК (А).

Возьмите НАДУВНУЮ ПОДУШКУ (В), ЭМБЛЕМУ-ШЕСТЕРНЮ 2/4 и СЛОМАННЫЙ ГАРПУН; затем ЗАОСТРЕННЫЙ КРЕМЕНЬ. Соедините КРЮК и СЛОМАННЫЙ ГАРПУН; возьмите ГАРПУН. Возьмите КРЕПКИЙ КАБЕЛЬ (С) и ВЕНТИЛЬ. Используйте ГАРПУН; возьмите ЭМБЛЕМУ-ШЕСТЕРНЮ 3/4.

Используйте ЗАОСТРЕННЫЙ КРЕМЕНЬ (D); найдите предметы; возьмите ЭМБЛЕМУ-ШЕСТЕРНЮ 4/4. Вставьте ЭМБЛЕМЫ-ШЕСТЕРНИ; осмотрите сундук; возьмите ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН и РЫЧАГ.

Соедините ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН, ВЕНТИЛЬ и НАДУВНУЮ ПОДУШКУ. Вставьте НАДУВНУЮ ПОДУШКУ (Е); надуйте ее. Вставьте РЫЧАГ; нажмите на кнопку. Войдите на базу подводных лодок.

Возьмите ОГНЕУПОРНЫЕ САПОГИ (F). Возьмите ОГНЕУПОРНЫЕ ПЕРЧАТКИ (G) и ЛАМПОЧКУ. Возьмите КЛЮЧ-КАРТУ ОТ ПОДЪЕМНИКА (Н) и ТКАНЬ. Осмотрите; поднимите панель. Войдите в компьютерную лабораторию.

Возьмите ВЕДРО (I). Возьмите РАКЕТНИЦУ (J) и РЫЧАГ ПОДЪЕМНИКА. Вернитесь назад.

Возьмите АНТЕННУ (К). Откройте мешок; используйте ВЕДРО; Вы получите ВЕДРО С ПЕСКОМ.

Откройте панели (L); используйте КРЕПКИЙ КАБЕЛЬ; возьмите КОРПУС ХАЛЛИГАНА. Осмотрите; вставьте КЛЮЧ-КАРТУ ОТ ПОДЪЕМНИКА и РЫЧАГ ПОДЪЕМНИКА.

Пройдите СПП (М); возьмите ДИСКЕТУ. Войдите в компьютерную лабораторию. Возьмите ЛЕЗВИЕ ХАЛЛИГАНА (N). Используйте ТКАНЬ; высыпьте ВЕДРО С ПЕСКОМ. Вставьте ДИСКЕТУ.

Решение: (О) В-A; A-В; B-A-C-D. Возьмите ПЛИТКУ (Р). Вернитесь назад.

Вставьте ПЛИТКУ (Q). Осмотрите. Решение: (R). Возьмите ЧАСТЬ ХАЛЛИГАНА. Войдите в компьютерную лабораторию.

Вставьте ЛЕЗВИЕ ХАЛЛИГАНА и ЧАСТЬ ХАЛЛИГАНА в КОРПУС ХАЛЛИГАНА. Используйте ХАЛЛИГАН (S). Пройдите СПП (Т); возьмите ОГНЕУПОРНЫЙ КОСТЮМ. Разверните ОГНЕУПОРНЫЙ КОСТЮМ; прикрепите ОГНЕУПОРНЫЕ ПЕРЧАТКИ и ОГНЕУПОРНЫЕ САПОГИ. Отдайте Джейсону ОГНЕУПОРНЫЙ КОСТЮМ (U). Войдите в лабораторию.

Пройдите СПП (V).

Возьмите ПОЖАРНЫЙ КАНАТ (W). Поднимите одеяло; возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ 1/4. Возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ (X). Уберите предметы; используйте АНТЕННУ; Вы получите ЧАСТЬ КАРТЫ 2/4. Возьмите КЛЮЧ ОТ СНАРЯЖЕНИЯ (Y), ЧАСТЬ КАРТЫ 3/4 и СИГНАЛЬНУЮ РАКЕТУ. Вернитесь назад.

Вставьте КРАСНУЮ КНОПКУ (Z); возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ 4/4. Вернитесь в лабораторию. Вставьте ЧАСТИ КАРТЫ (А).

Решение: (В).

Возьмите ПРОПУСК К ЛИФТАМ (С). Вернитесь назад. Возьмите ПРУЖИНУ ДОМКРАТА (D); вставьте ПРОПУСК К ЛИФТАМ. Идите к лифтам.

Возьмите ОТВЕРТКУ (Е). Осмотрите, вставьте КЛЮЧ ОТ СНАРЯЖЕНИЯ; возьмите СТВОЛ. Соедините СТВОЛ, СИГНАЛЬНУЮ РАКЕТУ и РАКЕТНИЦУ. Используйте РАКЕТНИЦУ (F).

Решение: (G) Dx3-Ax4. Откройте (Н); возьмите ДОМКРАТ. Вставьте ЛАМПОЧКУ; осмотрите; уберите предметы; возьмите КЛЮЧ. Вернитесь в лабораторию.

Осмотрите (I); используйте ОТВЕРТКУ, затем КЛЮЧ. Возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА. Вернитесь к лифтам.

Осмотрите (J); используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА. Решение.

Пройдите СПП (К); возьмите РУКОЯТКУ ДОМКРАТА. Соедините ПРУЖИНУ ДОМКРАТА, РУКОЯТКУ ДОМКРАТА и ДОМКРАТ. Используйте ДОМКРАТ (L); возьмите ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ. Вернитесь назад.

Вставьте ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ (М); возьмите КОД К ЛИФТУ. Войдите в лифты. Осмотрите (N); используйте КОД К ЛИФТУ. Нажмите A-D-B-C; D-C-A-B.

Обряд посвящения 10: Глава 3 Казино

Ответьте на звонок (О). Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ БАЛКИ (Р). Возьмите ВЕТКУ (Q) и МОЛОТОК РЕЙНДЖЕРА.

Найдите предметы (R); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СТЕРЖНИ и ОХОТНИЧИЙ НОЖ. Соедините ОХОТНИЧИЙ НОЖ и ВЕТКУ; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ КОЛЫШКИ.

Соедините МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СТЕРЖНИ, ДЕРЕВЯННЫЕ КОЛЫШКИ, ПОЖАРНЫЙ КАНАТ и ДЕРЕВЯННЫЕ БАЛКИ; возьмите ЛЕСТНИЦУ. Поместите ЛЕСТНИЦУ (S). Войдите в ангар рейнджеров.

Возьмите ДОЛОТО (Т), РАМКУ ДЛЯ КОДА и ПИПИДАСТР. Возьмите ПЛАСТИКОВУЮ ЛИНЕЙКУ (U) и ЛОПАТКУ. Вернитесь назад.

Используйте ЛОПАТКУ (V); возьмите ЭМБЛЕМУ-БАБОЧКУ 1/2. Используйте ДОЛОТО (W), затем МОЛОТОК РЕЙНДЖЕРА; возьмите ЭМБЛЕМУ-БАБОЧКУ 2/2. Вернитесь в ангар рейнджеров.

Возьмите НЕПОЛНЫЙ КОД ОТ ДВЕРИ 1/3 (X). Возьмите МАСЛЕНКУ (Y) и НЕПОЛНЫЙ КОД ОТ ДВЕРИ 2/3. Используйте ПИПИДАСТР. Осмотрите замок, используйте ЭМБЛЕМЫ-БАБОЧКИ.

Пройдите СПП (Z); возьмите НЕПОЛНЫЙ КОД ОТ ДВЕРИ 3/3. Соедините РАМКУ ДЛЯ КОДА и НЕПОЛНЫЙ КОД ОТ ДВЕРИ; соберите картинку; возьмите ПОЛНЫЙ КОД ОТ ДВЕРИ. Вставьте ПОЛНЫЙ КОД ОТ ДВЕРИ (А). Нажмите A-B-C-D (В). Уберите предметы; возьмите КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ.

Вставьте КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (С).

Возьмите ЯЩИК С ИНСТРУМЕНТАМИ (D) и ЗАХВАТ. Используйте ЗАХВАТ (Е); Вы получите ЗАЖИГАЛКУ. Используйте ПЛАСТИКОВУЮ ЛИНЕЙКУ; возьмите ЭМБЛЕМУ-МИШЕНЬ. Возьмите КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ (F) и СТАТУЭТКУ. Соедините ЗАЖИГАЛКУ и ЯЩИК С ИНСТРУМЕНТАМИ; уберите предметы; возьмите ПИЛУ.

Соедините ПИЛУ и СТАТУЭТКУ; возьмите МАЛЕНЬКИЕ КОПЬЯ. Вставьте МАЛЕНЬКИЕ КОПЬЯ (G). Решение. Войдите в номер мотеля.

Прочитайте записку (Н); возьмите ВИНТОВКУ С ТРАНКВИЛИЗАТОРОМ. Возьмите УДЛИНИТЕЛЬ (I). Используйте МАСЛЕНКУ.

Пройдите СПП (J); возьмите СТВОЛ ВИНТОВКИ. Возьмите ОБОГРЕВАТЕЛЬ (К). Уберите стул; используйте УДЛИНИТЕЛЬ.

Откройте (L); возьмите ЭМБЛЕМУ-МИШЕНЬ. Вставьте ОБОГРЕВАТЕЛЬ. Возьмите МАГАЗИН ВИНТОВКИ. Вернитесь назад.

Осмотрите (М); используйте ЭМБЛЕМУ-МИШЕНЬ. Возьмите ДРОТИК С ТРАНКВИЛИЗАТОРОМ. Вернитесь в номер мотеля. Соедините СТВОЛ ВИНТОВКИ, МАГАЗИН ВИНТОВКИ, ДРОТИК С ТРАНКВИЛИЗАТОРОМ и ВИНТОВКУ С ТРАНКВИЛИЗАТОРОМ. Используйте ВИНТОВКУ С ТРАНКВИЛИЗАТОРОМ (N). Вернитесь назад.

Уберите предметы (О); распутайте провода. Откройте холодильник; уберите предметы. Войдите в казино.

Возьмите Т-ОБРАЗНУЮ ОТВЕРТКУ (Р). Откройте; возьмите ФИШКУ КАЗИНО 1/3. Возьмите ФИШКУ КАЗИНО 2/3 (Q) и РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА. Осмотрите (R); используйте КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ; возьмите ГОЛОВУ ЛЬВА. Вернитесь в номер мотеля.

Вставьте РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА (S); возьмите ОСНОВАНИЕ ГЕРБА. Вернитесь назад. Вставьте ОСНОВАНИЕ ГЕРБА (Т), затем ГОЛОВУ ЛЬВА.

Пройдите СПП (U); используйте долото; возьмите ФИШКУ КАЗИНО 3/3. Вернитесь в казино. Вставьте ФИШКИ КАЗИНО (V).

Решение: (W). Возьмите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ОШЕЙНИКОМ. Используйте ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ОШЕЙНИКОМ (X).

Обряд посвящения 10: Глава 4 Заброшенная база

Возьмите ЗОНТ (Y). Возьмите РУЧКУ ЗОНТА (Z) и ДИСК 1/2. Используйте РУЧКУ ЗОНТА и ЗОНТ. Возьмите РАЗБИТУЮ БУТЫЛКУ (А). Используйте ЗОНТ; Вы получите ДИСК 2/2.

Потяните за ручку (В); откройте дверцу. Возьмите КАРАНДАШ и СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ. Осмотрите; используйте Т-ОБРАЗНУЮ ОТВЕРТКУ. Вставьте ДИСКИ.

Решение: (С) A-B-C-D-С; D-C-Ax2-B. Идите ко входу на базу (D).

Возьмите ЭМБЛЕМУ-ВЕРТОЛЕТ (Е). Используйте РАЗБИТУЮ БУТЫЛКУ; Вы получите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ КАМЕРОЙ. Вернитесь назад. Используйте ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ КАМЕРОЙ (F); Вы получите ВИНТ ЭМБЛЕМЫ-ВЕРТОЛЕТА. Вернитесь ко входу на базу.

Возьмите СЛОМАННУЮ БЕНЗОПИЛУ (G) и КРУГ ЭМБЛЕМЫ-ВЕРТОЛЕТА. Вставьте КРУГ ЭМБЛЕМЫ-ВЕРТОЛЕТА (Н), ЭМБЛЕМУ-ВЕРТОЛЕТ и ВИНТ ЭМБЛЕМЫ-ВЕРТОЛЕТА.

Пройдите СПП (I); возьмите ЦЕПЬ БЕНЗОПИЛЫ. Соедините СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ, ЦЕПЬ БЕНЗОПИЛЫ и СЛОМАННУЮ БЕНЗОПИЛУ; возьмите БЕНЗОПИЛУ. Используйте БЕНЗОПИЛУ (J). Войдите в туннель.

Возьмите СЛОМАННУЮ КАРТОЧКУ (К) и ИЗОЛЕНТУ. Возьмите СКАЛЬНЫЙ МОЛОТОК (L). Используйте КАРАНДАШ, возьмите ЧАСТЬ КАРТОЧКИ 1/2.

Найдите предметы (М); возьмите ЧАСТЬ КАРТОЧКИ 2/2. Вернитесь назад.

Соедините ЧАСТИ КАРТОЧКИ, ИЗОЛЕНТУ и СЛОМАННУЮ КАРТОЧКУ; возьмите ПРОПУСК ДЭМИЕНА. Вставьте ПРОПУСК ДЭМИЕНА (N). Пройдите в офис Дэмиена. Соберите изображение из кусочков (О). Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ.

Возьмите ОСНОВАНИЕ РУКИ (Р) и ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ 1/3. Возьмите ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ 2/3 (Q) и РУЧКУ СЕЙФА. Решение: (R). Вернитесь на дорогу к базе.

Вставьте РУЧКУ СЕЙФА (S). Осмотрите; уберите предметы; возьмите ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ 3/3. Вернитесь в офис Дэмиена.

Возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (Т) и ЗАХВАТ РУКИ. Используйте СКАЛЬНЫЙ МОЛОТОК; Вставьте ГЕРАЛЬДИЧЕСКИЕ ЛИЛИИ. Пройдите СПП (U); возьмите ШАРНИР РУКИ. Вернитесь в туннель.

Соедините ОСНОВАНИЕ РУКИ, ЗАХВАТ РУКИ, ШАРНИР РУКИ и МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ. Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ (V).

Решение: (W) С-Вх2-С-В-С-А-С-А-С-Вх2-С-Ах2-С-А-С. Идите вперед.

Возьмите ПЛАТУ 1/2 (X). Возьмите ПЛАТУ 2/2 (Y); используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ; Вы получите СУПЕР-КЛЕЙ. Вернитесь в офис Дэмиена.

Вставьте ПЛАТЫ (Z). Пройдите СПП (А). Возьмите ЗЕРКАЛО (В). Вернитесь в исследовательский бункер.

Возьмите ШТАТИВ ДЛЯ ЗЕРКАЛА (С). Соедините СУПЕР-КЛЕЙ, ЗЕРКАЛО и ШТАТИВ ДЛЯ ЗЕРКАЛА; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ЗЕРКАЛО. Вставьте МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ЗЕРКАЛО (D). Используйте КЛЮЧ-КРИСТАЛЛ (Е).

Обряд посвящения 10: Дополнительная глава

Возьмите ПЛАНШЕТКУ (А), РУЧКУ ТОЧИЛКИ и ОСТРУЮ КРЫШКУ БАНКИ. Возьмите ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ (В) и СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ.

Найдите предметы (С); возьмите ТОЧИЛКУ ДЛЯ КАРАНДАШЕЙ и КОНВЕРТ. Соедините РУЧКУ ТОЧИЛКИ, СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ и ТОЧИЛКУ ДЛЯ КАРАНДАШЕЙ; Вы получите КАРАНДАШ.

Вставьте ПЛАНШЕТКУ (D) и КАРАНДАШ. Возьмите КОД. Вставьте КОД (Е).

Решение: (F) А-СхЗ-А-В-Ах2. Возьмите ЭМБЛЕМУ-ТАНЦОВЩИЦУ 1/2 (G).

Вскройте КОНВЕРТ; прочитайте записку; возьмите ЭМБЛЕМУ-ТАНЦОВЩИЦУ 2/2. Вставьте ЭМБЛЕМУ-ТАНЦОВЩИЦУ (Н). Идите вперед. Поговорите с Марком (I).

Пройдите СПП (J); возьмите ГАЗЕТНУЮ ВЫРЕЗКУ. Возьмите РУЧНОЙ ПЫЛЕСОС (К). Используйте ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ. Вставьте ГАЗЕТНУЮ ВЫРЕЗКУ; введите 7-2-0. Войдите в университетский сад.

Возьмите КРАСНУЮ ЗАЩЕЛКУ (L). Используйте ОСТРУЮ КРЫШКУ БАНКИ; Вы получите ПЛАСТИКОВУЮ ЛОПАТКУ. Возьмите ДЛИННУЮ ПРОВОЛОКУ (М). Используйте РУЧНОЙ ПЫЛЕСОС; возьмите СИНЮЮ ЗАЩЕЛКУ. Возьмите ОТКРЫВАШКУ (N). Уберите ткань. Вернитесь назад.

Используйте ПЛАСТИКОВУЮ ЛОПАТКУ (О); используйте КРАСНУЮ ЗАЩЕЛКУ и СИНЮЮ ЗАЩЕЛКУ; возьмите АПТЕЧКУ. Вернитесь в университетский сад. Отдайте Марку АПТЕЧКУ (Р).

Пройдите СПП (Q). Возьмите МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (R). Вернитесь назад. Вставьте МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (S). Войдите в университет.

Возьмите ЛАСТИК (Т). Используйте ДЛИННУЮ ПРОВОЛОКУ; возьмите ЛЕЗВИЕ СКРЕБКА. Возьмите РУЧКУ СКРЕБКА (U). Вернитесь в университетский сад.

Соедините ЛЕЗВИЕ СКРЕБКА и РУЧКУ СКРЕБКА; переверните; возьмите СКРЕБОК. Используйте СКРЕБОК (V); возьмите КЛЮЧ-КАРТУ ОТ ЛАБОРАТОРИИ. Вернитесь в вестибюль университета. Возьмите НАСАДКУ РАСПЫЛИТЕЛЯ (W). Вставьте КЛЮЧ-КАРТУ ОТ ЛАБОРАТОРИИ.

Решение: (X) C-Ax2-B-E-Dx5-E. Войдите в лабораторию.

Возьмите РАСПЫЛИТЕЛЬ (Y) и ЩИПЦЫ. Осмотрите (Z); возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ и РУЧКУ РАСПЫЛИТЕЛЯ. Возьмите НОСИК РАСПЫЛИТЕЛЯ (А) и ЛОМ. Вернитесь назад.

Используйте ЛОМ (В); уберите упаковку; возьмите ФЛАКОН. Вернитесь в лабораторию.

Соедините ОТКРЫВАШКУ и БУТЫЛКУ ВОДЫ; возьмите ВОДУ. Вставьте ФЛАКОН (С) и ВОДУ; нажмите D-B-C-A. Возьмите ГЕРБИЦИД. Вернитесь назад. Соедините ГЕРБИЦИД, НАСАДКУ РАСПЫЛИТЕЛЯ, НОСИК РАСПЫЛИТЕЛЯ, РУЧКУ РАСПЫЛИТЕЛЯ и РАСПЫЛИТЕЛЬ; возьмите РАСПЫЛИТЕЛЬ С ГЕРБИЦИДОМ. Используйте РАСПЫЛИТЕЛЬ С ГЕРБИЦИДОМ (D). Вернитесь в аудиторию.

Возьмите ПРОБИРКУ 1/3 (Е). Используйте ЛАСТИК. Возьмите ПРОБИРКУ 2/3 (F). Возьмите ЧАСТЬ ШПРИЦОВ (G). Осмотрите.

Решение: (Н). Возьмите ПРОБИРКУ 3/3 (I). Вернитесь в лабораторию.

Вставьте ПРОБИРКИ (J). Пройдите СПП (К).

Соедините ЧАСТЬ ШПРИЦОВ и ЩИПЦЫ. Используйте ЩИПЦЫ (L). Возьмите ЖИДКИЙ АЗОТ (М). Вернитесь в аудиторию. Вылейте ЖИДКИЙ АЗОТ (N). Поздравляем! Вы полностью завершили прохождение игры "Обряд посвящения 10: В объятиях Эмбер лейк. Коллекционное издание".

Обряд посвящения 10: Коллекционные предметы и сокровища

Коллекционные предметы (A-D).

Коллекционные предметы (Е-Н).

Коллекционные предметы (I-K).

Сокровища (A-D).

Сокровища (E-G).

Автор статьи: Надежда Д.