Мудрый ГикПрохождение игр → Обряд посвящения 5: Сердце Шторма - Прохождение игры в картинках пошагово

Rite of Passage 5: Heart of the Storm - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Обряд Посвящения 5: Сердце Шторма. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Ашен Риз
  3. Глава 2: Башня погоды
  4. Глава 3: Кабина рейнджеров
  5. Глава 4: Задний двор Роба
  6. Глава 5: Главный Зал Храма
  7. Глава 6: Торговое Плато

Общие советы

Это официальное руководство для Rite of Passage: Heart of the Storm.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.

Глава 1: Ашен Риз

Выберите).
Ответьте на сотовый телефон (B).
Возьмите ФОНАРЬ, ИНСТРУМЕНТ и чемодан (С).

Откройте чемодан; возьмите ДРЕВНУЮ РЕЛИКУ (инвентарь).
Возьмите ПАРАШЮТ (D).
Нажмите на ПАРАХУТ 4x, чтобы носить (инвентарь).
Выберите (E); Затем используйте чемодан 3 раза.
Прыгай влево.

Возьмите 1/2 ДОСКУ (F).
Возьмите 2/2 ДОСКУ (G).
Поместите 2 ДОСКИ (H).
Иди вперед.

Поговорите с офицером; возьмите КАРТУ (I).
Попробуйте идти вперед.
Переместить корни 3 раза; возьмите БУТЫЛКУ С УРОВНЯМИ (J).
Удалите ВИНТОВЫЙ ВИНТ из БУТЫЛКИ С УРОВНЯМИ (инвентарь).
Возьмите 2 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОРОБКИ (K).
Спуститься.

Поместите 2 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОШКИ (L).
Поднимитесь в 3 раза.
Откройте шкаф и выберите (M).
Выберите (NOP).
Идите вперед 2 раза.

Поговорите с профессором; дайте ему древнюю реликвию (Q).
Пройдите ПОИСК (R).
Выберите (STU).
Поверните вид (V).
Спуститься.

Возьмите ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ЗНАК (A).
Используйте ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ЗНАК; возьмите жевательную резинку (B).
Открыть почтовый ящик; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПЕТУХ (С).
Пройти вперед.

Поместите жевательную резинку (D).
Поверните вид (E).
Выберите (F).
Поговорите с профессором (G).
Пройти вперед.

Переместите 2 лягушки; возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ СВИНЬЮ (H).
Возьмите ВИЛКУ (I).
Выберите (J).
Откройте сумку; возьмите РЕГУЛИРУЕМЫЙ гаечный ключ (K).
Спуститься.

Переместите 2 панели (зеленые); используйте РЕГУЛИРУЕМЫЙ гаечный ключ и возьмите КЛАПАН (L).
Открой дверь; нажмите 4 раза и возьмите ДРЕВНУЮ РЕЛИКУ (M).
Иди вперед.

Поместите и поверните КЛАПАН (N).
Нажмите на шланг (O) и используйте огонь (1-3).
Выберите (P).
Используйте PITCHFORK 3x; откройте дверь (Q).

Поговорите с Робом (R).
Возьмите КАБЕЛИ ДЖАМПЕРА (S).

Подобрать и открыть куртку; возьмите фотографию (A).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ТРАКТОРА; используйте РЕГУЛИРУЕМЫЙ гаечный ключ 2x и снимите гриль (B).
Снимите 2 зажима; возьмите БАТАРЕЮ (С).
Спуститься.

Нажмите на шланг (D).
Используйте БУТЫЛКУ С УРОВНЯМИ (E); нажмите на рычаг 2 раза (F) и возьмите БУТЫЛКУ С ВОДОЙ.
Идите направо (G).
Перемещать предметы; возьмите СТАРЫЕ СТАНОК (H).
Объедините ЭМБЛЕМУ ТРАКТОРА и СТАРЫЙ СТАНОК, чтобы найти ЖЕЛЕЗНЫЙ БУК (инвентарь).
Пройдите назад 2 раза.

Встряхните профессора; возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА (I).
Пан слева.
Поместите БУТЫЛКУ С ВОДОЙ; возьмите БЕЗОПАСНУЮ ПЛИТУ (J).
Спуститься.

Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА; войдите в Дом Профессора (K).
Выберите (LM).
Переверните 2 переключателя (N).
Вернитесь и нажмите на 3-й переключатель (O).
Идите вниз и вперед.

Пан вправо.
Возьмите профессора (P).
Идите вниз и направо.
Выберите (Q).

Возьмите 1/3 КОМПОНЕНТ МАШИНЫ (S).
Посмотрите и переверните фотографию; выберите пароль (T).
Откройте ящик; посмотрите на фотографию и возьмите МОДЕЛЬ МОЛЕКУЛЫ (U).

Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ и откройте шкаф; переместите предметы и возьмите 2/3 КОМПОНЕНТЫ МАШИНЫ (A).
Поместите МОДЕЛЬ МОЛЕКУЛ (B).
Откройте шкаф. Играть в HOP; возьмите НОУТБУК (С).
Откройте НОУТБУК и выберите экран; введите EDISON и нажмите кнопку ввода (инвентарь).

Выберите 1-2-3.
Выберите 4-5-6-7-4-5-4.
Нажмите на чертежи (D).

Панорамирование Прочитайте статью и удалите пробковую доску (E).
Выберите (F).

Поместите БЕЗОПАСНУЮ ПЛИТУ.
Восстановите соединения (G).
Открыть сейф; возьмите 3/3 МАШИННЫЙ КОМПОНЕНТ и ЖЕЛЕЗНУЮ ЛОШАДЬ (H).
Панорамирование вниз.

Поместите 3 КОМПОНЕНТА МАШИНЫ, выберите ноутбук и добавьте ДРЕВНУЮ РЕЛИКУ (L).
Выберите ноутбук.
Поместите БАТАРЕЮ (M) и КАБЕЛИ ДЖАМПЕРА (N).
Выберите аккумулятор (M) и компоненты машины (L).
Возьмите ЗАВЕРШЕННУЮ ЧАСТЬ МАШИНЫ.
Пройдите назад и пройдите 3 раза.

Дайте ЗАВЕРШЕННУЮ ЧАСТЬ МАШИНЫ (O).
Идите направо.
Играть в HOP; возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ОВЦУ (P).
Спуститься.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Удалите 4 доски (красный).
Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ ЛОШАДЬ, ЖЕЛЕЗНУЮ СВИНЬЮ, ЖЕЛЕЗНУЮ БЫКУ, ЖЕЛЕЗНОГО ДЕТАЛЯ и ЖЕЛЕЗНУЮ ОВЦУ (Q).
Открыть двери; переместите предметы и возьмите ЖУРНАЛ (R).
Прочитайте ЖУРНАЛ, чтобы найти КЛЮЧ ОТ БАШНИ (инвентарь).
Идите направо.

Глава 2: Башня погоды

Используйте КЛЮЧ ОТ БАШНЯ и поверните ручку (S).
Иди вперед.
Возьмите ЧАСТЬ МЕЛА (T).
Прочитайте статью и удалите все бумаги (U).

Поместите ЧАСТЬ МЕЛА (A).
Перетащите линию через отмеченные наборы (BE).
Перетащите линию через отмеченные наборы (FI).
Перетащите линию через отмеченные наборы (J).
Нажмите на мобильный телефон, а затем на камеру (K).
Сфотографируйте ФОРМУЛУ ПРОФЕССОРА (L).

Открой дверь; возьмите КЛЮЧ ОТ РАКЕТЫ (A).
Используйте КЛЮЧ-ОТРЕЗАТЕЛЬ ОТ РАКЕТЫ; возьмите РАКЕТУ (B).
Поместите РАКЕТУ (С).
Выберите (D).
Пройдите назад 3 раза.

Дайте ФОРМУЛУ ПРОФЕССОРА (E).
Войдите в комнату (F).
Выберите 8x (@).
Иди вперед.

Иди вперед.
Нажмите на крыло 3x (G).
Возьмите огнетушитель (H).
Возьмите вешалку (I).
Согните Вешалку 3 раза, чтобы сделать УЛУЧШЕННЫЙ КРЮК (инвентарь).

Используйте огнетушитель на стекло; используйте УЛУЧШЕННЫЙ КРЮК, чтобы взять КЛЮЧ от КОКПИТА (J).
Используйте КЛЮЧ ОТ КОКПИТА и откройте дверь (K).
Иди вперед.
Возьмите кошелек (L).
Откройте кошелек, удалите карточки и возьмите БУМАЖНЫЙ КЛИП (инвентарь).
Спуститься.

Используйте БУМАЖНЫЙ КЛИП (A).
Играть в HOP; возьмите ГАРНИТУРУ (B).
Иди вперед.
Выберите (С).

Используйте наушники; включите его в розетку (D).
Совместите 3 частоты (EFG).
Установите элементы управления, как показано.
Спуститься.

Панорамирование; выберите (H).
Выберите 6 камней (зеленый).

Выберите (I).
Нажмите кнопку (J).
Возьмите МОНЕТУ 1/5 и СВЕТЛЯЮЩУЮ ПАЛКУ (K).
Снимите крышку и возьмите ЗВЕЗДУ БРОСА (L).
Встряхните СВЕЖУЮ ПАЛКУ, чтобы сделать ОСВЕЩЕННУЮ СВЕТЯЮЩУЮСЯ ПАЛКУ (инвентарь).

Нажмите кнопку (M).
Используйте БРОСАЮЩУЮ ЗВЕЗДУ, откройте чемодан и возьмите ЩЕТКУ и ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ (N).
Поместите ОСВЕЩЕННУЮ СТЕКЛЯНУЮ ПАЛКУ и ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ; нажмите кнопку (O).
Обратите внимание на заблокированный топливный бак (P).

Удалите ткань и выберите (Q).
Используйте ЩЕТКУ по всей фреске; удалите часть и возьмите 2/5 МОНЕТУ (R).
Идите направо.

Посмотрите на идентификационный тег; пролистайте фотографии на телефоне (A).
Переверните тарелку; возьмите 3/5 МОНЕТУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ (B).
Возьмите 4/5 МОНЕТУ (С).

Возьмите ФИГУРКУ ВОИН 1/3 (D).
Введите 4-7-0 (E).
Возьмите 5/5 МОНЕТУ и МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (F).
Используйте 5 МОНЕТ (G).
Играть в HOP; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (H).
Выберите (I).

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ.
Выберите A-Bx2.
Выберите CD-Cx2-Dx3.
Выберите F-Ex2-Fx2-Ex3.
Войдите в турникет (G).

Глава 3: Кабина рейнджеров

Сделайте 4 компрессии грудной клетки (H).
Иди вперед.
Стук (I).

Откройте шкаф, переместите предметы и возьмите воронку и полевую кровать (J).
Разверните ПОЛЕВУЮ КРОВАТЬ (инвентарь); это автоматически пойдет на пол.
Спуститься.
Возьмите профессора (K).
Иди вперед.

Возьмите липкую ленту и прочитайте газету (L).
Откройте аптечку (M).
Играть в HOP; возьмите Шприц, КИСЛОРОД и МОМЕНТ (N).
Выберите (O).

Используйте КИСЛОРОД (P), МАРКУ (Q) и ШПРИЦ (R).
Выберите (S).
Возьмите КАРТУ ЛОПАТЫ (T).
Спуститься.

Выберите).
Возьмите КЛЕЙНОЕ ОРУЖИЕ (B).
Возьмите ПУСТУЮ КАНИСТРУ (С).
Посмотрите на ПУСТУЮ КАНИСТРУ; возьмите ШЛАНГ и ПУСТУЮ ТОПЛИВНУЮ КАНИСТРУ (инвентарь).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ и откройте крышку (D).
Поместите ШЛАНГ (E) и ПУСТУЮ ТОПЛИВНУЮ КАНИСТРУ (F).
Выберите 3x (G); возьмите полную канистру.
Идите вперед и влево.
Используйте КЛЕЙКУЮ ПУШКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ (H).
Откройте крышку; используйте липкую ленту (I).
Используйте воронку и полную канистру (J).
Выберите, а затем используйте КАРТУ ЛОПАСА (K).

Двигайтесь по указанному пути (M).
Отслеживайте свои требования (N).

Нажмите и возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (O).
Поверните вид (P).
Обратите внимание на символы (Q).
Возьмите ЖЕТОН 1/2 КОРОБКИ; используйте ДВЕРНУЮ РУЧКУ (R).
Иди вперед.

Возьмите КРЮК (A).
Выберите символы (зеленый).
Откройте коробку; возьмите ЭМБЛЕМУ МОЛНИИ (B).
Поместите ЭМБЛЕМУ МОЛНИИ; откройте книгу (С).

Восстановите 3 предмета (с цветовой кодировкой); переверните страницу (D).
Восстановите 3 предмета (с цветовой кодировкой); переверните страницу (E).
Восстановите 3 предмета (с цветовой кодировкой); переверните страницу (F).
Выберите страницы несколько раз, чтобы закончить рассказ.
Возьмите УРН (G).
Спуститься.

Выберите (J).
Идите направо.
Выберите 3 пути в любом порядке KLM.
Возьмите 3-й выбранный путь, а затем идите вперед.

Возьмите 2/2 ЯЩИК КОРОБКИ (N).
Переместить лодку; возьмите ГАРПУН (O).
Поместите 2 ЯЩИКА КОРОБКИ (P).

Решение: ADEBADEC.
Откройте коробку; возьмите 2/3 ФИГУРКУ ВОИНА (F).

Используйте ГАРПУН (G).
Возьмите ФИГУРКУ ВОИН 3/3 (H).
Поместите 3 ВОИНСКИХ ФИГУРКИ (зеленые).
Нажмите на выключатель (I).
Идите налево и вперед.

Панорамирование вниз.
Возьмите ФИЛИАЛ (A).
Панорамирование

Используйте ФИЛИАЛ; возьмите ГАРПУН (B).
Панорамирование вниз.
Используйте ГАРПУН (С).
Пройти вперед.

Возьмите ВЕРЕВКУ (D).
Объедините КРЮК и ВЕРЕВКУ, чтобы сделать КРЮК С ВЕРЕВКОЙ (инвентарь).
Спуститься.
Переместите бамбук 3 раза; возьмите 1/2 МЕХАНИЗМ (E). Попробуйте взять вторую передачу.
Используйте КРЮК С ВЕРЕВКОЙ; возьмите 2/2 МЕХАНИЗМ (F).
Пройти вперед.

Переместите кусты 3 раза (G).
Поместите 2 МЕХАНИЗМА; потяните рычаг (H).
Играть в HOP (I).
Иди вперед.

Нажмите на панели (J).
Двигайте мышью влево и вправо, чтобы удерживать мяч в зеленом положении, пока не ударите противника (K).
Повторите этот процесс 3 раза.

Выберите (LN).
Выберите (OP).
Возьмите УРН (Q).

Откройте шкаф (A).
Возьмите ЧАШУ (B).
Спуститься.
Используйте ЧАШУ; возьмите масло (С).
Иди вперед.

Используйте масло; сдвиньте панель (D).
Возьмите КАРТУ РЕКИ (E).
Дайте КАРТУ РЕКИ (F).
Пройдите назад 4 раза; иди вперед.

Глава 4: Задний двор Роба

Осмотрите, увеличьте и переместите виноградные лозы (G).
Переместить куст; возьмите ЖЕТОН 1/2 ВЕЛОСИПЕДА (H).
Возьмите ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ИНСТРУМЕНТ; переместите газету и возьмите 2/2 ВЕЛОСИПЕД (I).

Поместите 2 велосипедных фигурки; откройте защелку (J).
Играть в HOP; получите РАДИО (K).
Посмотрите на радио; возьмите и вытяните РАДИО АНТЕННУ (инвентарь).
Используйте РАДИО АНТЕННУ 2x, откройте окно и войдите в (L).

Выберите (M).
Двигайтесь вправо (N).

Переместить растение; возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ и обратите внимание на ключ от зеркала (O).
Поместите СТРЕЛКУ ЧАСОВ и установите руки, как показано (P).
Возьмите КЛЮЧ от КОМНАТЫ (Q).
Используйте КЛЮЧ от КОМНАТЫ (R).
Идите направо.

Возьмите ДРЕВНУЮ РЕЛИЦИЮ (A).
Выберите бюст; возьмите КОРОБКУ (B).
Поверните вид (С).
Возьмите ДРЕВНУЮ ШПИЛЬКУ; прочитайте записку и руководство (D).
Посмотрите на 3 бутылки; возьмите 3-ю бутылку, чтобы найти диоксид азота (E).
Спуститься.

Выберите (FG).
Используйте ДРЕВНУЮ ШПИЛЬКУ; возьмите застежку. Переместите документы и возьмите ДАТЧИК (H).
Идите направо.

Замените ДАТЧИК (I).
Поверните 2 раза (J).
Нажмите на рычаг (K).
Играть в HOP; возьмите пероксид водорода (L).
Объедините азот диоксид и пероксид водорода; встряхните бутылку, чтобы сделать ХИМИЧЕСКУЮ СМЕСЬ (инвентарь).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите ХИМИЧЕСКУЮ СМЕСЬ и выберите очки; возьмите КИСЛОТНУЮ ФИОЛА (M).
Объедините КОРОБКУ и КИСЛОТУ, чтобы найти 1/4 ЧАСТЬ ПЕЧАТИ (инвентарь).
Иди вперед.
Используйте КИСЛОТНУЮ ФИОЛА (N).
Войдите в Трофейную комнату Роба.
Выберите (O).

Поместите ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ИНСТРУМЕНТ (P).
Выберите слот для инструмента и соответствующий болт (с цветовой кодировкой).

Удалить рыбу; откройте сейф и возьмите 2/4 ЧАСТЬ ПЕЧАТИ (Q).
Спуститься.
Утка справа (R).
Откройте дверь (S) и пройдите налево.

Выберите (ABC).
Используйте ДРЕВНУЮ ШПИЛЬКУ (D).
Возьмите ПОДУШКУ (E).

Посмотрите на фото и переверните его (F).
Выберите и откройте книгу; возьмите ЖЕТОН 1/2 ЦЕЛИ (G).
Откройте дверь, переместите предметы и возьмите 2/2 ЖЕТОН ЦЕЛЕЙ (H).
Идите вниз и идите направо.

Поместите 2 ЖЕЛЕЗЫ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ и откройте двери (I).
Откройте ящики, откройте коробку и возьмите ПУЛЯ (J).
Возьмите РЕВОЛЬВЕР (K).
Загрузите РЕВОЛЬВЕР с ПУЛЕЙ (инвентарь).
Идите вниз и идите налево.

Поместите ПОДУШКУ и РЕВОЛЬВЕР и выберите револьвер; удалите револьвер и подушку (L).
Откройте сундук; переместите предметы и возьмите 3/4 ЧАСТЬ ПЕЧАТИ (M).
Вы автоматически войдете в шкаф (N).
Возьмите 4/4 ЧАСТЬ ПЕЧАТИ (O).
Пройдите назад 2 раза; Садись в лодку.

Спуститься.
Объедините древнюю реликвию и 4 ЧАСТИ ПЕЧАТИ, чтобы получить ХРАМНУЮ ПЕЧАТЬ (инвентарь).
Поместите ХРАМНУЮ ПЕЧАТЬ (P).
Идите вперед (Q).

Глава 5: Главный Зал Храма

Нажмите на сундук 2 раза (R).
Переместите лозы 3 раза (S).
Иди вперед.

Возьмите КАНАБО (T).
Спуститься.
Используйте КАНАБО 2x; удалите 4 разбитых камня (U).
Возьмите ФОНАРЬ и обратите внимание на мини-игру (V).
Откройте ФОНАРЬ и удалите ФОНАРЬУ СВЕЧУ (инвентарь).

Используйте ФОНАРЬ, чтобы получить ГОРЯЩУЮ ФОНАРЬ (A).
Объедините ПУСТОЙ ФОНАРЬ и ГОРЯЧУЮ ФОНАРЬНУЮ СВЕЧУ, чтобы сделать СВЕТЯЩИЙСЯ ФОНАРЬ (инвентарь).
Повесьте СВЕТЯЩИЙСЯ ФОНАРЬ (B).
Поверните диск, чтобы завершить изображение (С).
СВЕТЯЩИЙСЯ ФОНАРЬ возвращается в инвентарь; откройте его и возьмите зажженную свечу фонаря (инвентарь).
Идите направо.

Возьмите БЛУДБЕРБУС (D).
Развязать BLUNDERBUSS и загрузить его с порохом; возьмите ВЕРЕВКУ и ПОРОШОК (инвентарь).
Попробуй идти вперед.
Идите вниз и вперед.
Поместите ВЕРЕВКУ, чтобы сделать СМАЗНУЮ ВЕРЕВКУ (E).
Спуститься.

Поместите ПОРОШОК и СМАЗНЕННУЮ ВЕРЕВКУ (F).
Используйте ГОРЯЧУЮ ФОНАРЬУ (G).
Откройте защелку (H).
Налево.

Возьмите ЛОПАТУ (I).
Возьмите НОЖУ СТАТУИ (J).
Идите вниз и вперед.

Используйте ЛОПАТУ, чтобы взять ЛОПАТУ С ПЕСКОМ (K).
Спуститься.
Используйте ЛОПАТУ С ПЕСКОМ (L).
Идите направо.

Поместите СТАТУЮ НОГИ; возьмите ЦЕПЬ (M).
Добавьте ЗАМКИ на ЦЕПЬ (инвентарь).
Идите вниз и налево.
Поместите ЦЕПЬ; поверните рукоятку (N).

Играть в HOP; возьмите КОЖАНУЮ РЕМНЮ (O).
Выберите (P).
Возьмите ШАР (Q).
Спуститься.
Выберите (R).

Поместите ШАР.
Обратите внимание, что кольца Y и Z будут двигаться по часовой стрелке (по часовой стрелке) или против часовой стрелки (по часовой стрелке).
Решение: ONM-Yccwx1-N- Yccwx1-J-Yccwx3-K-Yccwx1-G-Yccwx1-H-Yccwx1-D- Yccwx1-EF - @ - CB-Zcwx1-C - @ - UTS-Yccwx2-T-Zcwx4- U-@-RQP-Yccwx1-QR-@-FE-Zcwx2-F-@-ON-Yccwx4-A- Yccwx5-BC-Zcwx2-H-Zcwx2-i- @.
Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ ШАР (AA).
Поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ ШАР (BB).
Войдите в комнату дракона.

Играть в HOP; заработайте боеприпасы (A).
Загрузите СИМВОЛЫ с Боеприпасами (инвентарь).
Возьмите НАГИНАТУ (B).
Удалите ЛЕГКО НАГИНАТЫ из НАГИНАТЫ и добавьте КОЖАНУЮ РЕМНЮ, чтобы сделать КРЮЧОК НАГИНАТЫ (инвентарь).
Идите к Храмовому мосту.

Используйте КРЮЧОК НАГИНАТЫ, чтобы взять ДЕРЕВЯННУЮ ПТИЦУ (С).
Идите вниз и налево.
Осмотрите, поместите ДЕРЕВЯННУЮ ПТИЦУ, переместите вазу и возьмите РУЧКУ (D).
Используйте СТАРЫЕ БЛАНДЕРБУСЫ; стреляйте, когда цель зеленая (E).
Возьмите РЫБНЫЙ КАМЕНЬ (F).
Идите в Комнату Дракона.

Поместите и нажмите на РУЧКУ (G).
Используйте ЛЕГИЕ НАГИНАТЫ; возьмите КАМЕНЬ ДРАКОНА (H).
Идите к Храмовому мосту.
Играть в HOP; заработайте ЛЕВСКИЙ КАМЕНЬ (I).
Идите вниз и вперед.

Поместите КАМЕНЬ ЛЬВА, КАМЕНЬ ДРАКОНА и КАМЕНЬ РЫБЫ (J).
Используйте УРНУ (K).

Выберите (L).
Пройдите на Плато Отрицания (M).

Возьмите ОБОЖЕННЫЙ ДОМ и ГРАБЛИ (N).
Используйте ГРАБЛИ; возьмите ГЛАЗ ИСТИНЫ и КРЫШУ ДОМА (O).
Поместите ГЛАЗ ИСТИНЫ (P).

Играть в HOP; возьмите СТЕНЫ ДОМА (Q).
Добавьте СТЕНЫ ДОМА и КРЫШУ ДОМА В СЖИГАННЫЙ ДОМ (инвентарь).
Используйте сгоревший дом (R).
Возьмите искру молнии (S).
Спуститься.

Поместите искру молнии (T).
Пройдите на Плато Гнева (U).
Перемещать предметы; возьмите КЕРАМИЧЕСКУЮ ЧАШУ (V).
Вернитесь на Плато Отрицания.

Используйте КЕРАМИЧЕСКУЮ ЧАШКУ, чтобы взять ВОДУ (A).
Вернитесь на Плато Гнева.
Используйте ВОДУ (B).
Выберите (С).

Решение: FEDHGHIJIHGLK.
Возьмите ГЛАЗ ПАМЯТИ (M).
Отправляйтесь на Плато Отрицания.

Поместите ГЛАЗ ПАМЯТИ (N).
Повернуть вид; выберите пары символов (с цветовой кодировкой).
Возьмите МЕМЕНТО ЭШЛИ (O).
Вернитесь на Плато Гнева.

Дайте МЕМЕНТО ЭШЛИ (P).
Возьмите ВЕСЫ (Q).
Возьмите 1/2 МАШИНУ (R).
Спуститься.

Глава 6: Торговое Плато

Поместите ВЕСЫ (S).
Пройдите на Плато для переговоров (T).
Перемещать предметы; возьмите ЗОЛОТУЮ ГОЛОВУ (U).
Используйте ГРАБЛИ; возьмите ЖЕТУК (V).

Поместите ЗОЛОТУЮ ГОЛОВУ; возьмите 2/2 ШКАФУ (A).
Поместите 2 ТАБЛИЧКИ (B).
Играть в HOP; заработайте ЖИЗНЬ И ЖУРНАЛ СМЕРТИ (С).
Дайте ЖИЗНЬ И ЖУРНАЛ СМЕРТИ (D).

Возьмите СУМКУ (E).
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ (F).
Пройдите в ПЛАТИНУ САДОВ (G).

Возьмите восковую фигурку (H).
Возьмите ЛОПАТУ Монаха (I).
Отправляйся на плато.
Используйте ЛОПАТУ МОНАХА, чтобы взять ХРУСТАЛЬНУЮ КОРОБКУ (J).
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ на КРИСТАЛЛИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ (инвентарь).

Переместите шар по указанным дорожкам (KO).
Восстановите и возьмите СЛЕЗЫ ФЕНИКСА (P).
Отправляйся на Плато Гнева.

Поместите Слезы ФЕНИКСА; возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКОЕ Семя (R).
Отправляйся на Плато Печали.
Переместить грязь 4x; поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКОЕ Семя (S).

Выберите пары (с цветовой кодировкой).
Возьмите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ (A).

Дайте ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ (B).
Нажмите и возьмите ХРАМНУЮ ПЕЧАТЬ (С).
Отправляйтесь на Плато Отрицания.
Поместите и возьмите ХРАМНУЮ ПЕЧАТЬ (D).
Отправляйся на плато.

Поместите и возьмите ХРАМНУЮ ПЕЧАТЬ (E).
Отправляйся на Плато Гнева.
Поместите и возьмите ХРАМНУЮ ПЕЧАТЬ (F).
Спуститься.
Поместите ЗАРЯЖЕННУЮ ПЕЧАТЬ (G).
Пройдите на Плато Приятия (H).

Поместите керамическую чашу и восковую фигуру; возьмите миску с воском (I).
Возьмите веточку и украшенное стекло (J).

Поместите украшенное стекло и миску с воском; поместите и выберите веточку 4x (K).
Возьмите стекло с воском (L).
Поместите стекло с воском (M).

Нажмите на камни, которые соответствуют контуру птицы (N).
Выберите (O).

Выберите 1-4.
Выберите 5-8.
Поздравляем! Вы завершили Обряд Прохождения: Сердце Бури!