Мудрый ГикПрохождение игр → Обряд посвящения 1: Идеальное представление - Прохождение игры в картинках пошагово

Rite of Passage 1: The Perfect Show - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Обряд посвящения. Идеальное представление. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Скачайте полную лицензионную версию этой игры от компании Alawar по данной ссылке. И наслаждайтесь качественным переводом, отсутствием багов, рекламы и вирусов в игре. Будьте мудрее!

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Детская площадка
  3. Глава 2: Кладбище
  4. Глава 3: Театральный двор
  5. Глава 4: За кулисами
  6. Глава 5: Кукольная комната
  7. Глава 6: Особняк
  8. Глава 7: Детская комната

Общие советы

Это официальное руководство для Rite of Passage: The Perfect Show.
Вам не нужно будет следовать точному пути этого руководства; однако некоторые действия требуются, прежде чем вы сможете завершить другую сцену.
Используйте кнопку подсказки (A), если вы застряли во время игры.
Ваш инвентарь (B) будет держать ваши предметы инвентаря.
Осмотрите любую сверкающую сцену, чтобы вызвать сцену поиска предметов. В этом руководстве мы будем использовать акроним "HOS" для поиска предметов.
Списки предметов в HOS случайны.
Названия предметов, окрашенные в белый цвет, отображаются на экране. Желтые предметы спрятаны внутри других предметов. Зеленые предметы должны быть собраны.
Заметки можно просмотреть в журнале, если вам нужна дополнительная помощь (С).
Нажмите кнопку Меню (D), чтобы выйти, приостановить или возобновить игру. Вы также можете настроить параметры (звук, музыка и размер экрана).

Глава 1: Детская площадка

Дайте ТАЙНУЮ ЗАПИСКУ (E) бармену (F).
Возьмите письмо от бармена; откройте конверт и возьмите письмо (G).
Переверните письмо, возьмите первую ФОТОГРАФИЮ РЕБЕНКА (H) и возьмите письмо.

Поднимите ЗНАК (I).
Нажмите на прилавок; возьмите папку, переместите бумаги и возьмите Вторую ФОТОГРАФИКУ РЕБЕНКА (K).
Нажмите на кабину; возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (L).
Выходите из закусочной на улицу.

Нажмите на красную дверь; переместите предметы и возьмите липкую ленту (M).
Поднимите недостающий плакат (N).
Попробуйте перейти на городскую площадь. Возьми право двигаться в Хейвенхиллс.

Поговорите с мамой Бена (O).
Осмотрите клумбу; возьмите ФИЛИАЛ (P).
Нажмите на нужный плакат; переместите предметы и возьмите третью ФОТОГРАФИКУ РЕБЕНКА (Q).
Соберите образец из игры классиков (4) для дальнейшего использования.
Удалите одеяло (R) и затем нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.

Откройте дверь (S).
Откройте коробку (T).
Нарисуйте пони (U) кистью (V).
Соберите предметы, отмеченные зеленым, чтобы получить КОРОНУ.
Двигайтесь вперед к озеру.

Возьмите РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (W).
Нажмите на подушечки для лилий; перемещать подушки вокруг; затем используйте ФИЛИАЛ, чтобы выловить МЕЧ (X).
Нажмите на нужный плакат; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЛОЖКУ (Y), переместите предметы и возьмите четвертую ФОТОГРАФИКУ РЕБЕНКА (Z).
Заполните ПУСТУЮ БУТЫЛКУ водой из озера (A), чтобы получить БУТЫЛКУ С ВОДОЙ.
Вернитесь на улицу.

Переместите провод под напряжением (B), используя РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ.
Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.

Откройте занавес (1).
Поместите "A" (2) с "BC" (3).
Соберите все предметы, отмеченные зеленым, чтобы получить КЛЕЙНЫЙ ПОРОШОК.
Вернитесь в Хейвенхиллс.

Осмотрите клумбу; поместите КЛЕЙНЫЙ ПОРОШОК, БУТЫЛКУ С ВОДОЙ и ДЕРЕВЯННУЮ ЛОЖКУ в чашу (С), чтобы получить КЛЕЙ НА ЛОЖКЕ.
Вернитесь на улицу и перейдите на городскую площадь.

Нажмите на статую; попытайтесь подобрать драгоценность (D).
Осмотрите основание и попытайтесь взять ЩИТ (E). Используйте КЛЕЙ НА ЛОЖКУ, чтобы соединить две части ЩИТА; возьмите ЩИТ.
Вернитесь в Хейвенхиллс.

Осмотрите ворота детской площадки; открыть двери и ворота; поместите КОРОНУ, МЕЧ и ЩИТ (розовый).
Опустите столбцы в следующем порядке (примечание: решение случайное, это только пример); 3, 1, 2, 4, 7, 5, 6, 10, 11, 12, 9 и 8.
Войдите на игровую площадку.

Осмотрите песочницу; удалите песок и возьмите СУХУЮ ГУБКУ (F).
Осмотрите ближе листья; переместите листья и возьмите КРЕЙОН (G).
Удалите полицейскую ленту (H) и войдите в ворота игрового замка.

Нажмите на куклу; возьмите записку (I) и двойную куклу (J).
Идите вперед в Хейвенгроув.

Осмотрите дерево; возьмите КЛЕЙ (K).
Возьмите первую ПЕРФОКАРТУ (L).
Осмотрите дерево; переместите предметы и возьмите КЛЮЧ ОТ КЛАДБИЩА (M).
Вернитесь к озеру.

Окуните СУХУЮ ГУБКУ в озеро (N), чтобы получить ВЛАЖНУЮ ГУБКУ.
Вернитесь на игровую площадку.
Нажмите на забор; используйте ВЛАЖНУЮ ГУБКУ несколько раз, чтобы полностью удалить мел, откройте отсек и возьмите вторую ПЕРФОКАРТУ (O).
Вернитесь на улицу.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Используйте пинцет (P) на бутылку (Q).
Откройте футляр для гитары (R).
Получи ПРУ.
Войдите на городскую площадь.

Снимите крышку люка (S) с помощью стержня и нажмите.
Начальная конфигурация случайна, самый простой способ решить эту загадку - это вращать колесо (1) до тех пор, пока его ручка не окажется в положении "12 часов" (T), а ручка (3) не окажется в одной из четырех четвертей. (розовый), как показано на скриншоте. (Примечание: вам может понадобиться несколько раз повернуть его за 12 позиций, чтобы достичь этого).
Затем вращайте колесо (2), пока его ручка не окажется в положении 12 часов, а ручка (4) не окажется в одном из четырех положений четверти. Повторите ту же процедуру, чтобы установить колеса (3) и (4), начиная с колеса (3), убедившись, что колеса (5) и (6) остаются в одном из четырех положений четверти.
Установите (5) и (6) таким же образом, затем завершите настройкой (7) и затем (8) на 12 часов.
Двигайтесь вперед к Замысловатым Воротам.

Нажмите на нужный плакат; переместите предметы и возьмите первую из четырех четвертей медальона (U).
Выйдите из затейливых ворот.
Осмотрите ворота Кладбища (V); разблокировать его с помощью ключа для кладбища.
Войдите на кладбище.

Глава 2: Кладбище

Поднимите шляпу солдата (W).
Осмотрите ближе могилу; удалите виноградные лозы и возьмите третью КАРТУ ПУНКТА (X) и вторую КВАРТИРУ МЕДАЛЬОНА (Y).
Войдите в церковь.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Откройте занавес (Y) и ящик (Z).
Откройте сумку, чтобы увидеть перчатки для отпечатков пальцев (A).
Вылейте вино (B) в бокал (C).
Получите серп.

Осмотрите подиум; переворачивайте страницы, пока не увидите третий КВАРТАЛ МЕДАЛЬОНА (D) и возьмите его.
Нажмите на свечу; возьмите четвертую КВАРТИРУ МЕДАЛЬОНА (E) и поместите все четыре в футляр (F); затем возьмите медальон.

Нажмите на заднюю панель; поместите четыре ФОТОГРАФИИ РЕБЕНКА, как показано на скриншоте, и возьмите первый из двух АМУЛЕТОВ (G).
Вернитесь в игровой замок.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Осмотрите сундук (H); поместите МЕДАЛЬОН в замок.
Нажмите на картинку и поместите предметы (синие) в правильные места (розовые). Повторяйте, пока все слайды не будут готовы; возьмите СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (I).
Идите вперед в Хейвенгроув.

Удалите шипы (J) СЕРПОМ.
Поднимите ЛОМ (K).

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Нажмите на ботинок (L) и протрите лампу (M).
Поместите ян (N) с Инь (O).
Получите ИГРУШКУ С СЫРОМ.
Идите вперед к дому Амбер.

Осмотрите почтовый ящик; откройте коробку и вытащите пакет, а затем откройте его. Поднимите ЦЕПНОЙ РЕЗАК (P).
Вернитесь на улицу.
Нажмите на ЛЕСТНИЦУ; разрезать цепь (Q), используя ЦЕПНОЙ РЕЗАК, затем возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Вернитесь в Дом Амбер.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (R) на дом и осмотрите окно (S).
Используйте ЛОМ на окне, затем откройте его своей рукой; войдите в комнату Амбер.

Включите три лампы (розовый).
Нажмите на лампу; переместите предметы и возьмите ИГРУШЕЧНУЮ КОСТЬ (T), затем переместите диплом и возьмите четвертую КАРТУ ПУНКТА (U).
Осмотрите ближе полку; поместите ДВОЙНУЮ КУКЛУ (V) и возьмите ИГРУШКУ ТРАВЫ (W).
Вернитесь в игровой замок.

Осмотрите лошадь; поместите четыре КАРТЫ ПАНЧИ в слоты (синие) и расположите картинки, как показано на скриншоте (Подсказка: вспомните образец из игры классиков ранее).
Играйте в квадраты в следующем порядке: 1, 1, 2, 2, 3, 3, 4, 5, 5, 6, 6, 7, 7 и 8.
Поднимите ИГРУШКУ РЫБЫ (X).
Вернитесь в комнату Амбер.

Осмотрите комод; Поместите ИГРУШЕЧНУЮ ИГРУШКУ, ИГРУШЕЧНУЮ ИГРУШКУ, ИГРУШКУ ДЛЯ СЫРА и ИГРУШКУ ДЛЯ РЫБ, как показано на скриншоте

Поместите предметы в рот черепахи (Y) в следующем порядке: от 1 до 8.

Откройте дверь и увеличьте масштаб. Откройте книгу; возьмите карту (Z), затем ЧИСТУЮ БУМАГУ (A).
Вернитесь на игровую площадку.
Нажмите на игровую структуру; поместите ЧИСТУЮ БУМАГУ на доску (B) и используйте КРЕЙОН, чтобы получить БУМАГУ.
Вернитесь в Хейвенхиллс.

Нажмите на доску (С) и поместите БУМАГУ, затем КРЕЙОН.
Вернитесь на улицу.
Нажмите на красную дверь; поместите БУМАГУ на доску (D) и используйте КРЕЙОН.
Нажмите на бумагу по номерам в порядке от 1 до 7. Возьмите ОРИГАМИ ЛЕБЕДЬ (E).
Вернитесь в комнату Амбер.

Осмотрите коробку; поместите ОРИГАМИ ЛЕБЕДЬ в середине.
Используйте снимок экрана в качестве образца ключа для сопоставления пар. Решение случайное.
Возьмите БЫСТРОГО ТЕАТРА (F).
Вернитесь в Хейвенхиллс.

Поговорите с мамой Дэна, затем нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Откройте дверь (G) и глобус (H).
Получите КРЕСТ.
Вернитесь на кладбище.

Поместите КРЕСТ (I) и нажмите на могилу. Расшифруйте набор из четырех фотографий, переворачивая отдельные квадраты, пока у вас не получится четыре квадрата одной и той же фотографии, затем используйте стрелки, чтобы вращать квадраты в правильной ориентации.
Если у вас получится 3 квадрата одинаковой ориентации и один не на своем месте, переверните нечетный квадрат на другую фотографию, поверните ряд так, чтобы появился нечетный. Переверните этот квадрат обратно на правильную фотографию и поверните квадраты обратно, чтобы правильная ориентация.
Повторяйте этот процесс, пока все четыре квадрата не будут правильно ориентированы. Смотрите скриншот для окончательных изображений (J).
Поднимите второй АМУЛЕТ (K).
Войдите в церковь.

Осмотрите алтарь; поместите оба АМУЛЕТА (L) и удалите крылья (синие).
Поместите СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в ЗЕРКАЛО (M).
Возьмите ЗЕРКАЛО и откройте письмо (N).
Поднимите КВАДРАТНЫЙ КЛЮЧ (O) и возьмите письмо.
Вернитесь на городскую площадь.

Нажмите на статую. Поместите КВАДРАТНЫЙ КЛЮЧ в замочную скважину (P); возьмите драгоценность (Q) и БЫСТРЫЙ ТЕАТРНЫЙ БИЛЕТ (R).
Поместите вторую половину рваного театрального билета на экран и используйте липкую ленту, чтобы получить театральный билет.
Вернитесь к Замысловатым Воротам.
Поместите шляпу солдата (S), нажмите и поместите БИЛЕТ ТЕАТРА в отверстие (T).
Возьмите первый осколок ЗЕРКАЛА (U).
Войдите в Театральный двор.

Глава 3: Театральный двор

Осмотрите плакат; возьмите плакат и три раза используйте ЛОМ на КИРПИЧЕ. Поднимите КИРПИЧ (V) и первый ЖЕЛЕЗ (W).
Нажмите на плюшевого мишку; удалите одеяло и возьмите банку с медом (X).

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Переместите растения (Y) и камень (Z).
Срежьте виноградную лозу (A) с помощью ножниц (B).
Получите первый ЖЕМЧУГ.
Переезд на задний двор.

Осмотрите фонтан; возьмите записку (С), затем используйте КИРПИЧ на трубу несколько раз и возьмите ОСТРОЮ ТРУБУ (D).
Идите вперед к Мастерской.
Осмотрите лестницу; возьмите и откройте записку (E) полностью.
Поднимите ПИЩЕВЫЙ КУРИЛЬ (F).
Вернитесь на задний двор.

Используйте курильщика на улей (G).
Осмотрите улей; вставьте ОСТУЮ ТРУБУ в улей. Поместите пустую банку меда под улей, чтобы получить полную банку меда.
Вернитесь в Театральный двор.
Нажмите на плюшевого мишку; поместите ПОЛНУЮ банку с медом в руку медведя (H) и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ МЕДИКОМБУ (I).
Вернитесь в Мастерскую.

Нажмите на дверной замок; откройте пасть медведя и поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ МЕДИКОМ внутрь (J), затем откройте двери.
Переместите огни вдоль пути, не касаясь сторон. Поместите красный свет (K) в красный провод (L), затем двигайтесь до конца (M). Повторите с зелеными и синими огнями.

Осмотрите ближе сторону здания; переместите дерево и возьмите МЕТЛУ (N).
Вернитесь на задний двор.
Подметите клумбу (O), используя МЕТЛУ.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Откройте музыкальную шкатулку (P).
Используйте лопату (Q) на "X" (R).
Получите РУЧКУ от ТОРА.
Вернитесь в Мастерскую.

Осмотрите дерево; поместите РУЧКУ от ТОРА на лезвие (S) и трижды рубите дерево ТОПОРОМ.
Осмотрите крышу; поместите ЖЕМЧУГ (T) и возьмите МЕДАЛЬОН (U).
Вернитесь в Театральный двор.

Нажмите на статую; поместите МЕДАЛЬОН (V).
Нажмите на картинку и поместите предметы (синие) в правильные места (розовые). Повторяйте, пока все слайды не будут готовы.
Поднимите второй ЖЕМЧУГ (W) и КРЮК (X).
Вернитесь на задний двор.

Осмотрите окно; откройте защелку (Y) КРЮКОМ.
Войдите в подвал театра.

Осмотрите ближе бумагу; возьмите бумагу, переместите верхнюю бумагу и возьмите первую КАРТОННУЮ ЦИФРУ (Z) и второй ЖЕТОН (A).
Осмотрите ведро; возьмите три гвоздя (синие).

Нажмите на выключатель (B) и переверните его.
Поместите каждый ГВОЗДЬ на свободные доски (С), затем забейте КИРПИЧ.
Поднимите КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ (D).
Осмотрите коробку; откройте замок КЛЮЧОМ ОТ КОРОБКИ. Поднимите фотографию и отряхните ее.
Поднимите третий ЖЕМЧУГ (E) и последний ЖЕТОН (F).
Выходите из подвала театра.

Нажмите на фонтан и затем на загадку (G).
Поместите три ЖЕТОНА, как показано на скриншоте.

Соберите соответствующие жетоны (розовые), затем нажмите оригинальные жетоны, чтобы открыть крышку.
Поднимите синий драгоценный камень (H) и ОСТРЫЙ КАМЕНЬ (I).

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Откройте рулон бумажного полотенца (J).
Получите ОТВЕРТКУ.
Вернитесь в Мастерскую.

Осмотрите ближе сторону здания.
Разрежьте ВЕРНУЮ ВЕРЕВКУ (K) острым камнем и возьмите ее.
Вернитесь в подвал театра.
Откройте занавес (L), используя ШТОРНУЮ ВЕРЕВКУ.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Откройте карту (M) и возьмите кошку.
Получите МОЛОТОК.

Удалите дерево (N) с лестницы, используя МОЛОТОК.
Возьмите второй осколок ЗЕРКАЛА (O).
Поднимитесь по лестнице на сцену.

Глава 4: За кулисами

Возьмите третий осколок ЗЕРКАЛА (P).
Осмотрите ближе штору; расположите номерные карточки в порядке 1, 2, 3, 4, затем удалите их и возьмите вторую КАРТОННУЮ ФИГУРУ (Q).
Осмотрите вершину шатуна; разъясните ВЕРЕВКУ (R).
Войдите на сцену справа.

Нажмите и переверните ручку (S).
Осмотрите ближе пол; откройте панель инструментов и переместите половицы.
Поднимите четвертый ЗЕРКАЛОК (T) и ГВОЗДЬ (U).

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Поместите маску (V) вместе с партнером (W).
Откройте шкаф (X).
Получите КУКЛУ.
Вернитесь в подвал театра.

Нажмите на бочку; удалите четыре гвоздя (синие) с помощью гвоздодера.
Удалите дрова и крышку, затем возьмите ПРОЗРАЧНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ (Y).
Вернитесь на сцену.

Осмотрите радугу; поместите ПРОЗРАЧНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ на классную доску (Z).
Играйте в окнах в следующей последовательности: 2, 9, 8, 6, 7, 8 и 9.
Поднимите КЛЮЧ МЕНЕДЖЕРА (A).
Вернитесь обратно за кулисы, поверните налево возле сцены к хранилищу.

Осмотрите замок; возьмите последний осколок ЗЕРКАЛА (B).
Осмотрите ветряную мельницу; возьмите первый луч солнца (С).
Осмотрите дверь; поместите КЛЮЧ МЕНЕДЖЕРА в замок (D) и нажмите на него, затем потяните ручку (E).
Вернитесь за кулисы.

Осмотрите зеркало для макияжа; поместите все осколки ЗЕРКАЛА во всплывающем окне и расположите их, как показано на скриншоте (F). (Подсказка: чтобы повернуть осколок, наведите курсор на внешний край и коснитесь его).
Поместите заполненное ЗЕРКАЛО ДЛЯ МАКИЯЖА на стену (G).

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все предметы, отмеченные зеленым, чтобы получить пинцет.

Вернитесь в хранилище и войдите в офис менеджера.
Откройте и нажмите на ящик; используйте пинцет, чтобы вытащить МЕХАНИЗМ (H).
Осмотрите пальто; удалите три КНОПКИ (синие), используя ОСТРЫЙ КАМЕНЬ.
Поднимите бумагу (I).
Осмотрите стол; поместите три КНОПКИ и КЛЕЙ в отверстия (розовые).
Откройте двери, возьмите записку (J) и поместите две КАРТОННЫЕ ЦИФРЫ.
Вернитесь в подвал театра.

Нажмите на бочку; поместите МЕХАНИЗМ в верхнюю часть коробки и нажимайте, пока крышка не откроется. Возьмите отмычку (K).
Вернитесь за кулисы.
Осмотрите дверь; поместите отмычку в замочную скважину, чтобы активировать загадку.
Решение является случайным; Наше решение было: 6, 3, 2, 1, 5 и 4.
Войдите в котельную.

Поднимите третью КАРТОННУЮ ЦИФРУ (L).
Осмотрите ближе пол; возьмите МЕДАЛЬОН (M) РУКОЙ КУКЛЫ.

Осмотрите коробку; откройте двери и нажмите на картинку.
Поместите предметы (синие) в правильные места (розовые).
Повторите, пока все слайды не будут готовы, затем возьмите четвертый ЖЕМЧУГ (N).

Нажмите на резервуар; Удалите четыре винта (синие) ОТВЕРТКОЙ и снимите решетку.
Начальные позиции случайны.
Поместите три синих циферблата в правом нижнем углу три пробела (1), три зеленых циферблата во втором ряду справа (2) и желтый сверху (3). Если последние три синих, зеленых и желтых цвета вышли из строя в первом столбце (4), переместите синий диск в положение (5) в верхнем ряду, переместите первый столбец с помощью стрелки вниз (6), затем поместите синий вернитесь в первый столбец и поверните его вниз.
Осмотрите ближе сторону резервуара; возьмите синий драгоценный камень (O).
Вернитесь на сцену.

Осмотрите сундук; поместите МЕДАЛЬОН в замок (P), нажмите несколько раз, пока сундук не откроется, удалите предметы и возьмите четвертую ФИГУРКУ КАРТОНА (Q).
Перейдите за кулисы.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Найдите все предметы, отмеченные зеленым, чтобы получить ГЕРБИЦИД.
Вернитесь в офис менеджера.

Осмотрите стол; поместите все КАРТОННЫЕ ЦИФРЫ, как показано на скриншоте (R), и возьмите картон.
Открыть двери; возьмите последний ЖЕМЧУГ (S).

Вернитесь в Мастерскую.
Осмотрите крышу; поместите все ЖЕМЧУГ, как показано на скриншоте (T).

Глава 5: Кукольная комната

Войдите в производственную комнату куклы.
Поднимите УГОЛЬ (U).
Идите вперед к Дереву Кукол.

Осмотрите дерево; удалить лозы с Гербицидом. Используйте скриншот в качестве ключа, чтобы расшифровать листья.
Поднимите синий драгоценный камень (V).

Нажмите на швейную машину; возьмите ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ЛАМПУ (W).
Откройте дверь и войдите в мастерскую сценографии.
Осмотрите ближе полку; возьмите второй луч солнца (X).

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Переместите облако (Y).
Поместите крылья (Z) на самолет (A).
Получите ГОЛОВНОЙ ДИЗАЙН.
Вернитесь в производственную комнату куклы.

Осмотрите доску; поместите ДИЗАЙН ГОЛОВКИ (B), потяните ручку (C) и возьмите ДИЗАЙН КУКЛЫ (D).
Вернитесь в мастерскую сценографии.
Поместите КУКЛУ на дверь (E) и войдите в Ателье.

Поднимите ПЕТЛЯ (F) и книгу (G).
Осмотрите мольберт; возьмите ЖИВОПИСЬ МРАЙСКОГО ЖЕЛЕЗА (H) и ФОТОБУМАГУ (I).
Удалите лист (J).
Нажмите на камеру: поместите ВСПЫШКУ-ЛАМПУ (K), откройте дверь, поместите ФОТО БУМАГУ (L), закройте дверь, затем нажмите кнопку (M).
Осмотрите ближе камеру; откройте дверь фотобумагой и возьмите НЕДВИЖИМОЙ ФОТОГРАФИИ.
Откройте дверь и возьмите БАТАРЕЙКУ (N).
Нажмите на выключатель (O).
Осмотрите стол; поместите НЕДВИЖИМОЙ ФОТОГРАФИИ в лоток (P), затем возьмите его обратно как ФОТО со мной.
Нажмите выключатель снова.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Переместите бумагу, чтобы показать чучело (Q).
Поместите рога (R) в череп (S).
Получите бритву.
Вернитесь к Древу Кукол.

Осмотрите дерево; удалите три части смолы (синий) с помощью бритвы.
Осмотрите стол; поместите ЗНАК, как показано на скриншоте.
Поместите УГОЛЬ в миску (T), затем Пестик два раза и три части смолы.
Нажмите на горелку (U), чтобы сделать смолу.
Удалите старую фотографию (V), используя БРИТВУ.
Опустите кисть (W) в смоляной клей и нанесите на ЗУБ. Поместите ФОТО со мной.
Возьмите СМОЛЫЙ КЛЕЙ и ЗНАК.
Переместите бумагу и возьмите КЛАВИАТУРУ (X).
Вернитесь в производственную комнату куклы.

Нажмите на машину; откройте батарейный отсек (Y) ОТВЕРТКОЙ и затем поместите БАТАРЕЙКУ.
Поместите КЛАВИАТУРУ (Z), затем введите число 7 4 3 6 2.
Возьмите проход.

Возьмите СОЛНЕЧНЫЙ ЛУЧ (A) и сломанное весло (B).
Вернитесь в мастерскую сценографии.
Поместите три СОЛНЕЧНЫХ ЛУКА (С) и нажмите кнопку (D).
Осмотрите ракету; возьмите МОЛНИЕ (E).

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Нажмите на птицу (F).
Поместите часть радуги (G) с остальными (H).
Получите СКАЗКУ НАГРАДЫ.
Вернитесь в производственную комнату куклы.

Осмотрите коробку; поместите СКАЗКУ НАГРАДЫ (I).
Нажмите на картинку и затем поместите (синие) предметы в правильные места (розовые).
Повторите, пока все слайды не будут готовы, затем возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БАР (J).
Возьмите проход.

Нажмите на коробку выключателя; поместите МОЛНИЕ (K), откройте дверь и возьмите два МРАМОРА (розовые).
Вернитесь в Ателье.

Осмотрите комод; поместите два МРАМОРЫ.
Расставьте МРАМОРЫ, как показано на скриншоте, затем возьмите МАРКУ (L).

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Откройте цветок (M).
Разрежьте крыло (N) ножом (O).
Получите шахматную фигуру.
Выход в мастерскую сценографии.

Осмотрите стол; поместите сломанное весло (P), металлический стержень, смоляной клей и марлю, возьмите весло.

Глава 6: Особняк

Вернитесь к озеру.
Поместите ВЕСЛО в лодку (Q) и возьмите его через озеро к Особняку.
Поднимите шахматную фигуру (R).
Осмотрите свет; поместите ШАХМАТНУЮ ФИГУРКУ и возьмите ШАХМАТНОЕ ПОЛЕ (S).
Осмотрите другой свет; поместите ШАХМАТНУЮ ФИГУРКУ и возьмите ШАХМАТНОЕ ПОЛЕ (T).
Нажмите на ворота (U); поместите две части ШАХМАТНОГО ПОЛЯ и сопоставьте пары.
Позиции случайные. (Подсказка: все пробелы всегда видны. Когда нижний ряд перемещается, он перемещается только к верху).
Войдите в Особняк Вход.

Переместите сеялки и увеличьте масштаб; возьмите ключи от машины (V).
Осмотрите фонтан; удалите БОЛТ (W).
Сделайте резервную копию одной сцены.

Нажмите на машину; поместите ключи от машины в замок и откройте дверь. Нажмите на сумку и возьмите молоток (X).
Вернитесь ко входу в особняк.
Осмотрите дверь; поместите КНОПКУ и БОЛТ (Y).
Используйте КНОКЕР и покажите женщине ЗНАК.
Войдите в Фойе, затем войдите в Подвальную Лестницу.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Откройте занавес (Z).
Поместите голову куклы (A) с телом (B).
Получи НОС.

Поднимите КАМЕННЫЙ ПРУТ (D).
Войдите в подвал особняка.
Нажмите на статую; возьмите первое ПИСЬМО (E) и нажмите на образец (F).
Подожмите дверь (G), используя КАМЕННЫЙ ПРУТ, и откройте ее полностью.
Поднимите первое УХО (H).
Вернитесь в Фойе.

Осмотрите столб; поместите НОС (I) и возьмите два ИЗУМРУДНЫХ ГЛАЗА (розовые).
Вернитесь в подвал особняка.
Нажмите на НОЧНОЙ ЩИТ; поместите два ИЗУМРУДНЫХ ГЛАЗА (J и K). Переместите КНИЖНЫЙ ЩИТ в одну сторону и возьмите МРАМОР (L). Переместите ЩИТ НОЖА на другую сторону и возьмите МРАМОР (M).
Соберите рыцарский щит.
Вернитесь к подвальной лестнице.

Поместите ЩИТ с рыцарем; возьмите второе УХО (N).
Вернитесь в Фойе.
Покажите мужчине свой ЗНАК.
Вернитесь в Ателье.

Осмотрите комод; поместите два шарика и расположите их, как показано на скриншоте.
Поднимите МАСКУ (O).
Вернитесь в Проход.

Осмотрите дверь; удалите древесину, затем поместите и вращайте МАСКУ (P).
Войдите в Туннель.

Поднимите десять ЧАСТЕЙ ТАНГРАМА (синие).
Осмотрите дверь; поместите ЧАСТИ ТАНГРАМА, как показано на скриншоте (Q).
Войдите в подвал особняка, затем вернитесь в фойе.

Осмотрите столб; поместите два УШИ (R) и возьмите КАМЕННЫЕ ЗУБЫ (S).
Войдите наверх.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Используйте плоскогубцы (T) на зуб (U).
Откройте подарок (V).
Получите второе ПИСЬМО.

Осмотрите дверь библиотеки.
Поместите КАМЕННЫЕ ЗУБЫ в дверь (W) и войдите в Библиотеку.

Осмотрите прибежище; возьмите СВЕЧУ (X).
Осмотрите стол; переместить документы; возьмите разделочную доску (Y) и СТРУНУ (Z).
Выходите из библиотеки.

Осмотрите уголок; поместите СВЕЧУ в парашют (A) и возьмите третью букву.
Вернитесь к Подвальной Лестнице.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Откройте скрытую дверь (B).
Поместите часть зеркала (C) в зеркало (D).
Получите четвертое ПИСЬМО.
Войдите в подвал особняка.

Осмотрите дверь; поместите вырезанную доску (E).
Сдвиньте верхнюю доску (F) и нанесите смоляной клей на среднюю доску. Сдвиньте верхнюю доску назад. Сдвиньте верхнюю и среднюю доски и нанесите КЛЕЙ СМОЛЫ на нижнюю доску (G). Сдвиньте две верхние доски назад, затем все три платы влево.
Поднимите КЛЕЩИ (H).
Вернитесь наверх.

Осмотрите зеркало; вращайте застежки (синие), используя КЛЕЩИ на сломанном (I), и возьмите МАЛЕНЬКОЕ ЗЕРКАЛО.
Войдите в библиотеку.

Осмотрите прибежище; поместите зеркало (J) и расположите луч, как показано на скриншоте.
Осмотрите глобус; возьмите последнюю букву (K).
Выходите из библиотеки.

Осмотрите дверь; поместите все буквы в пространствах (L).
Поместите буквы в отверстие (M) в следующем порядке: I, E, Y, L и M.
Войдите в детскую комнату.

Глава 7: Детская комната

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Откройте дверь (N).
Разбейте яйцо (O) ложкой (P).
Получите первую половину маски.

Осмотрите стол; возьмите БЕЙСБОЛЬНУЮ ПЕРЧАТКУ (Q) и ТРЕУГОЛЬНИК (R).
Поднимите солдата (S); возьмите ключ и переверните солдата. Возьмите КРУГ (T).
Поднимите ОДЕЖДУ (U), затем КВАДРАТ (V).
Вернитесь в библиотеку.

Осмотрите ближе случай; поместите КВАДРАТ, КРУГ и ТРЕУГОЛЬНИК в углубление (W).
Возьмите КЛЮЧ ОТ СПАЛЬНИ (X).
Выходите из библиотеки.
Осмотрите дверь; поместите КЛЮЧ СПАЛЬНИ в отверстие. Поверните КЛЮЧ и потяните ручку (Y).
Войдите в спальню.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Переместите шляпу (Z).
Поместите тапочку (A) вместе с супругом (B).
Получите ВЕС.
Вернитесь наверх.

Поместите СТРУНУ, затем ВЕС на крючок (С); возьмите вторую половину маски (D).
Войдите в спальню.
Осмотрите дверь; поместите две ПОЛОВИНЫ МАСКИ на дверь (E).
Войдите в рабочий кабинет.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Поместите часть медальона (F) с его спичкой (G).
Получите АЛМАЗ.

Осмотрите глобус; нажмите кнопку (H) дважды.
Вернитесь наверх.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Откройте книгу (I).
Нарисуйте созвездие на земном шаре (J) с помощью ручки (K).
Получите первую МЕХАНИЗМ.
Вернитесь в фойе и войдите в галерею.

Переместите лестницу (L) в положение (1).
Возьмите ЖИВОПИСЬ ГЕНРИ ЖЕНСКОЙ (M) и ЖИВОПИСЬ ГЕНРИ МЭЗОНА (N).
Переместите лестницу в положение (2) и возьмите ЖИВОПИСЬ ГЕНРИ (O).
Осмотрите ближе случай; возьмите МЕДАЛЬОН (P) и порежьте стекло АЛМАЗОМ.
Осмотрите альков; повесьте четыре ИЗОБРАЖЕНИЯ, как показано на скриншоте (Q).
Войдите в Зал Тайн.

Осмотрите паутину; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (R).
Осмотрите ближе стену; возьмите первую МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ БАБОЧКИ (S).
Вернитесь в спальню.

Осмотрите коробку; поместите МЕДАЛЬОН в вырез (T), нажмите на картинку, затем поместите предметы (синие) в правильные места (розовые).
Повторите, пока все слайды не будут готовы, затем возьмите КУКЛУ ПЛЮСА (U).
Вернитесь в детскую комнату.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Откройте дверь (V).
Поместите часть загадки (W) с другой частью (X).
Получите второй МЕХАНИЗМ.

Осмотрите стол;поместите ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ в часы (Y). Вращайте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ и возьмите вторую МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ БАБОЧКИ (Z).
Вернитесь в галерею.

Осмотрите ближе случай; поместите две МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧАСТИ БАБОЧКИ в вырез (A). Откройте замок, возьмите НАУЧНУЮ КНИГУ и откройте стекло.
Подберите пары (цвет на скриншоте), затем возьмите последнюю БАБОЧКУ (B).
Вернитесь в Зал Тайн.

Осмотрите паутину; поместите БАБОЧКУ в паутину и возьмите КНОПКУ МЕХАНИЗМА (С).
Осмотрите ближе стену; поместите КНОПКУ МЕХАНИЗМА (D) и нажмите на нее.
Осмотрите клетки (E).

Дайте БЕЙСБОЛЬНУЮ ПЕРЧАТКУ, ПЛЮСУЮ КУКЛУ и НАУЧНУЮ КНИГУ детям, как показано на скриншоте (F).
Найдите все подходящие предметы (розовые), спрятанные в стене.
Выходите из клетки.

Осмотрите ближе стену; установите символы, как показано на скриншоте (G).

Войдите в зеркальную комнату.
Поговорите с девушкой (H).
Снимите веревки, начиная с (1), и пройдите от верхней веревки к нижней.
Вернитесь в рабочий кабинет.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Раскройте и соберите драгоценные камни (зеленый).
Получите пять синих драгоценностей.

Вернитесь в Зеркальную Комнату.
Осмотрите зеркало (I); поместите пять синих ДРАГОЦЕННОСТЕЙ (J) и возьмите ЗЕРКАЛО.
Осмотрите стенд; возьмите последний МЕХАНИЗМ (K).
Войдите в Зал Тайн.

Поговори с человеком.
Вернитесь в подвал особняка.
Осмотрите ближе стену; поместите три шестерни, как показано на скриншоте (L).
Возьми туннель.

Вернитесь на сцену через подвал театра.
Откройте занавес; поместите ЗЕРКАЛО на скамью (M) и закройте ОДЕЖДУ и нажмите.
После того, как занавес откроется, стяните ОДЕЖДУ с ЗЕРКАЛА.
Подходим пары (с цветовой кодировкой), чтобы дать отпор

Поздравляем, вы завершили Rite of Passage: The Perfect Show.