Rite of Passage 7: The Sword and the Fury - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Обряд посвящения 7: Меч и ярость. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Метро
- Глава 2: Коттедж
- Глава 3: Wellspring
- Глава 4: Седьмой Храм Звезд
- Глава 5: Купольный Храм
- Глава 6: Великая Кузница
Общие советы
Это официальное руководство для Rite of Passage: Меч и Ярость.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Метро
Осмотрите (A).
Говорите (B).
Поднимите СТАНОК и ТРЯПКУ (С).
Используйте зубило. Возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (D). Переместить знак; возьмите клей и растворитель (D1).
Растворитель краски на тряпке; получить тряпку с растворителем краски.
Используйте тряпку с растворителем. Снять стекло; возьмите ПОСТЕР (E).
Используйте КЛЕЙ и ПЛАКАТ (F).
Говорите (G).
Открыть (H); возьмите соль для запаха.
Используйте соли для запаха; Возьми меч (I).
Войдите в поезд.
Возьмите ФОНАРЬ и ОГНЕТУШИТЕЛЬ (J).
Удалить панель; используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (K).
Решение (L).
Используйте огнетушитель; полный HOP (M). Получить РУЧКУ ТОРМОЗА.
Поместите ТОРМОЗНУЮ РУЧКУ; опустите (N).
Используйте (@). Решение: (O).
Используйте ФОНАРЬ (O1); двигаться вперед.
Решение: (P) DAC-Bx2-AD-Ax2-ECBAJABDCBCADC. Используйте F на H. CB. Используйте G на I. AB.
Ответ (Q); и забрать удостоверение личности.
Используйте удостоверение личности (R).
Откидной выключатель света (S); возьмите НОЖ ДЛЯ ПАРИНГА и СОЛОДЦЫ (T).
Вид (U); Выберите (U1), включите.
Возьмите МАГНИТ и КОРОТКО (V). Выньте КОЖАНУЮ РЕМНЮ из КРЮЧКА.
Используйте КОЖАНУЮ РЕМНЮ (W) и поднимитесь; возьмите ЛИМОННУЮ ПОЛОВИНУ и перережьте веревку НОЖОМ ДЛЯ ПАРКОВКИ (X).
МАГНИТ на ВЕРЕВКЕ; получите ВЕРЕВКУ С МАГНИТОМ.
Используйте ВЕРЕВКУ С МАГНИТОМ (Y).
Решение: (Z).
Возьми ржавую пилу; осмотреть.
Используйте SALTSHAKER и ЛИМОННУЮ ПОЛОВИНУ; получить SAW.
Используйте SAW; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ (A).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ (B); Пройдите HOP (B1), получите отмычку.
Используйте отмычку на замок (С).
Решение: 1-1-3-3-5-5.
Возьмите КЛЮЧ ВОРОТ (D).
Разблокируйте (E) КЛЮЧОМ ОТ ВОРОТ; войти в такси (F).
Глава 2: Коттедж
Двигаться вперед; говорить (G).
Возьмите ЛЮК и ШТУР (H).
Возьмите ПУСТОЙ ГОРШОК, КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ, ЗАПЯТКУ и ЧЕРНУЮ БУМАГУ (I).
Поместите КРЫШКУ на КОРОБКУ; открывать и перемещать предметы. Возьми клещи.
Используйте КЛЕЩИ (J); получить ФИОЛЕТОВЫЙ ПЛИТКА 1/3.
Используйте ПУСТОЙ ГОРШОК, чтобы собрать ГОРШОК ВОДЫ (K).
Возьмите ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ 1/3 (L).
Используйте ЩЕТКУ (M); возьмите АФРИКУ и ФИОЛЕТОВУЮ ПЛИТКУ 2/3.
Поместите горшок с водой, нажмите кнопку (N); возьмите кипящую воду.
Используйте кипящую воду (O); возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ПЛИТКИ 3/3.
Поместите ФИОЛЕТОВЫЕ ПЛИТКИ (P); Решить головоломку.
Решение (Q): 6-7-A-1-2-8-9-3-7-A-7-12-8-13-10-13-7-13-A-4-11-4-7 -А-7-13-А-7-4-7-5.
Двигаться вперед.
Возьмите ПЕНТАГОН и ЕВРОПУ (R).
Возьмите кисточки и карандаш (S).
Поместите ПЕНТАГОН (T).
Решение: Ax2-Bx3-Cx3-Dx2.
Возьмите СКРЕБОК, ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ 2/3 и ЖЕСТКУЮ ПЛИТКУ 1/2.
Поместите ЧИСТУЮ БУМАГУ, используйте КАРАНДАШ (V); Возьмите СЛЕДУЮЩУЮ ДОСКУ.
Двигайся вниз.
Возьмите ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ 3/3 (W).
Поместите ЧАСТИ ШАХМАТОВ и ПОСЛЕДОВАНИЕ ШАХТОНОВ (X).
Возьмите ПЛОТНУЮ ПЛИТКУ 2/2 и РУЧКУ ЯЩИКА (Y).
Вставьте ЖЕСТКИЕ ПЛИТКИ (Z).
Решение: (А).
Возьмите КАМЕНЬ ПТИЦЫ.
Двигаться вперед.
Вставьте РУЧКУ от ЯЩИКА (B).
Возьмите ЧАСТЬ ДЕРЕВЯННОЙ ПЕЧАТИ. Перемещать предметы; возьмите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ 1/2 и СЕВЕРНУЮ АМЕРИКУ.
Поместите СЕВЕРНУЮ АМЕРИКУ, ЕВРОПУ, АФРИКУ (С); Возьмите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ 2/2.
Поместите ЧАСТЬ ДЕРЕВЯННОЙ ПЕЧАТИ (D).
Решение: 1-2-3-4. Нажать кнопку.
Пройдите HOP (E); Получите Ящерицу КАМЕНЬ.
Вернитесь назад.
Поместите РУБИНОВЫЕ ГЛАЗА (F); Возьми камень льва.
Двигаться вперед.
Поместите КАМЕНЬ ЛЬВА, КАМЕНЬ ЯЗЫКА и КАМЕНЬ ПТИЦЫ (G); Осмотрите книгу (H).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Решение (I).
Решение (J).
Возьмите КАРТУ СТРАНИЦЫ.
Двигайся вниз.
Поговорите (K).
Переместить вправо.
Используйте (@).
Решение (L).
Используйте КАРТУ КАРТЫ; Решение (M). Возьмите A, B и C; использовать в D.
Глава 3: Wellspring
Используйте СКРЕБОК (N); возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ 1/3.
Возьмите ПОЖАРНЫЙ ЦВЕТОК и ЖЕЛТУЮ ФИГУРКУ (O); Используйте ЛЮК, возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ 2/3 (P).
Возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ 3/3 (Q).
Соберите КАМЕННЫЕ ФРАГМЕНТЫ (R).
Решение: ABC.
Получите КАМЕННЫЙ СЛАБ.
Используйте КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (S).
Решение: 5-4-2-1-6-3.
Решение (T): DAC-Dx2-A-Bx2-Cx2-D-Bx2-D-Cx2-DC.
Идите направо.
Говорите (U).
Используйте (@).
Двигаться вперед; Возьмите меч (V).
Поместите ЖЕЛТУЮ ФИГУРКУ (W).
Решение: ABCDEFABCDEF.
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК (X).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК; Решение: (Y).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ.
Двигайся вниз.
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ (Z).
Пройдите HOP (A); получить ЦВЕТОЧНУЮ ЭМБЛЕМУ.
Переместить вправо.
Поместите ЦВЕТОЧНУЮ ЭМБЛЕМУ (B).
Решение 1: 3-2-10.
Решение 2: 1-4-6-11.
Решение 3: 12-2-4-9-6.
Двигаться вперед.
Глава 4: Седьмой Храм Звезд
Возьмите КРАСНЫЕ ЧЕРНИЛА (С).
Возьмите КОГОТЬ ГРАБЕРА и СЕРП (D).
Двигай влево.
Двигаться вперед.
Возьмите КАМЕННЫЙ МОЛОТОК (E); Используйте коготь когтя (F); получить синие чернила.
Спуститься.
Поместите красные и синие чернила; Используйте ЩЕТКИ (G).
Решение: (H).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ПРУТ (I).
Используйте СТЕКЛЯННУЮ ПРУТКУ (J).
Пройдите ПОИСК (K); Получите ШПИЛЬНИК.
Двигай влево.
Используйте ШЛЕМ НОЧНОГО СОЛНЦА (L).
Пройти вперед.
Обсуждение (М); Возьмите СТЕКЛЯННУЮ банку и мел (N).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЕРЕДАЧУ 1/2 (O).
Двигайся вниз.
Используйте СТЕКЛЯННУЮ банку и ПОЖАРНЫЙ ЦВЕТОК (P); Получите ЖУКА в банке.
Двигаться вперед.
Дайте ЖУКУ В КУВШИНЕ (Q); Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ МЕХАНИЗМ 2/2 (R).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ (S).
Решение: (T).
Возьмите зажженную свечу (U).
Используйте ГОРЯЧУЮ СВЕЧУ (V); возьмите ВОСК МОЛД.
Пройдите назад дважды.
Возьмите ПАЛКУ (W); переместите синий камень (X).
Поместите ВОСК-МОЛД (Y); Используйте КАМЕННЫЙ МОЛОТОК, возьмите КАМЕННЫЙ ВЕС.
Двигайтесь влево, затем вперед.
Используйте КАМЕННЫЙ ВЕС; возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (Z).
Пройдите назад дважды.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (A); Возьмите КАМЕННЫЙ КИНЖАЛ и подсказку (B).
Идите налево, затем вперед.
Используйте мел (С).
Двигаться вперед.
Поговорите (D).
Используйте меч (@).
Решение: (E).
Возьмите ЗВЕЗДУ ЭМБЛЕМУ (F).
Поместите ЗВЕЗДНУЮ ЭМБЛЕМУ (G); Возьмите КАМЕННЫЕ БЛОКИ 1/2 и используйте переключатель (H).
Пройдите HOP (I), получите ALCOVE INLAY.
Говорить (J); Возьмите СИГНАЛ ТРАНСПОРТА (K).
Используйте ALCOVE INLAY (L).
Решение: (M) D-Cx2-Ax2-Bx2-Dx2-Cx2-A.
Возьмите КАМЕННЫЕ БЛОКИ 2/2 (N).
Вернитесь в Сады Отражений.
Используйте СИГНАЛ ТРАНСПОРТА (O).
Иди направо.
Снимите крышку, возьмите ЧАСТЬ ИГРЫ и ЦЕПЬ (P); Поднимите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК (Q) и КРИСТАЛЛ СЕРДЦА (R).
Возьмите КИРКУ (S).
Используйте ЦЕПЬ; нажмите рычаг (T).
Поместите ЧАСТЬ ИГРЫ (U); Решение: AB-Ax3-BAB-Ax3-B.
Нажмите кнопку.
Поместите КРИСТАЛЛ СЕРДЦА (V).
Поместите КАМЕННЫЕ БЛОКИ (W); Решение: Переместите B в ADA, в B-Dx6-переключатель B и C-Dx5.
Идите налево.
Проверьте (X).
Используйте меч (@); Поговорите (Y).
Возьмите КРИСТАЛЛИЗОВАННЫЙ МЕД (Z).
Используйте ПАЛКУ, получите ЛИПКУЮ ПАЛКУ (A); Возьмите DEMON INSET.
Вернитесь назад.
Поместите КРИСТАЛЛИЗОВАННЫЙ МЕД (B); Переместите чайник, получите горшок с медом (С).
Идите налево.
Используйте горшок (D).
Используйте липкую палку (E); получить ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ВСТАВКА.
Используйте ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ и ДЕМОННЫЕ ВСТАВКИ (F).
Пройдите ПОИСК (G). Получите ТЕМНЫЙ СЦЕПР.
Поместите ТЕМНЫЙ СКИПЕТР (H); Возьмите СВИТОК С СИМВОЛАМИ (I).
Вернитесь в Седьмой Храм Звезд.
Используйте СВИТОК С СИМВОЛАМИ (J); Решение: ABCD.
Идите налево.
Глава 5: Купольный Храм
Поговорите (K).
Возьмите ВЕРЕВКУ (L); ВЕРЕВКА на МЕТАЛЛИЧЕСКОМ КРЮКЕ (M); получить крюк.
Используйте КРЮЧОК (N).
Возьмите КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ и НОЖНИЦЫ (O).
Используйте СЕРП (P); получить старую тряпку.
Используйте СТАРУЮ ТРЯПКУ (Q).
Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (R); возьмите СИНИЙ ШАР.
Вернитесь в Звездную Палату.
Заряд СИНИЙ ШАР (S); получить ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ШАР.
Пойдите в Неустойчивые Террасы.
Поместите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ШАР (T).
Полная загадка (U); Решение первое: 8-9.
Решение второе: 7-8-9-10-1-5-12-16.
Решение третье: 10-12-16-14-4.
Пройти вперед.
Говорить (V); Возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ (W).
Поговорите (X).
Используйте КИРКУ (Y); возьмите ЗЕЛЕНЫЙ МРАМОРНЫЙ ВСТАВКА.
Используйте ржавые ножницы (Z); получить обрезки.
Возьмите ВСТАВКУ (A).
Используйте НОЖНИЦЫ (B); Получите странный фрукт.
Вернитесь назад.
Используйте ЗЕЛЕНЫЙ МРАМОРНЫЙ ВСТАВКА (С); возьмите подсказку и МАЛЕНЬКИЙ БРЮК (D).
Двигаться вперед.
Вставьте вставку (E).
Возьмите таинственную коробочку, откройте; Возьмите ФЕНДИЙСКИЙ КЛЮЧ (F).
Используйте ФЕНДИЙСКИЙ КЛЮЧ (G); вставьте странные фрукты и маленький брелок (H).
Идите направо.
Возьмите ТОЛЩУЮ МОССУ (I) и ДЕРЕВЯННЫЙ БЛОК 1/2 (J).
Поместите ТОЛЩУЮ МОССУ (K); Используйте КАМЕННЫЙ КИНЖАЛ, возьмите КАМЕНЬ 1/3 (L).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СИМВОЛ 1/8 (M).
Возьмите РУЧКУ-МЕТКУ, БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ, ВЕТРОВОЙ ПЕСОЧНИК, Сломанное ОЖЕРЕЛЬЕ и подсказку (N).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ БЛОК 2/2 и СТАЛЬНОЙ БАР из ВЕТРОГО ДУМА (O).
Используйте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (P); Решение: Bx11, A (Q).
Пройти вперед.
Разместите ДЕРЕВЯННЫЕ БЛОКИ; Решение: (R).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/3, СЕТКУ ОДИН, РУЧКУ КЛАПАНА и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СИМВОЛ 2/8 (S).
Открыть (T). Возьмите сетку, ПЛАМЯНУЮ ВСТАВКУ и СОВЕТ 1/2 (U). BROKEN BUTTERFLY NET создан.
Соберите БАБОЧКУ СЕТЬ (V).
Используйте БАБОЧКУ СЕТЬ (W); Получите светящуюся БАБОЧКУ 1/3. Возьмите КАМЕНЬ 3/3 (X).
Спуститься.
Драгоценные камни на сломанном ожерелье; собрать драгоценное ожерелье.
Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ в КАМЕНЬ (Y); возьмите амфору, (Z) встряхните.
СТАЛЬНОЙ БАР на АМФОРЕ (A), получите КРЮК И ЛИНИЮ.
Используйте БАБОЧКУ СЕТЬ (B). Получите СВЕТЯЩУЮСЯ БАБОЧКУ 2/3.
Используйте РУЧКУ КЛАПАНА (С).
Пройдите ПОИСК (D). Получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СИМВОЛ 3/8.
Продвиньтесь 2x.
Используйте БАБОЧКУ СЕТЬ (E); Получите светящийся БАБОЧКА 3/3; Возьмите Сломанную ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ (F).
Возьмите УЕТСОН (G); Найдите МАЛЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШАРЫ (H).
Спуститься.
Используйте СВЕТЯЩИЕСЯ БАБОЧКИ, КРЮК И ЛИНИЮ (I). Получите ГАРГОЙЛ ФИГУРКУ.
Поместите ФИГУРКУ (J). Решение: CBAB-Cx4-B-Ax3-B-Cx4-BCB-Ax3-B-Cx2-BAB.
ABCBCBABCBABC-Bx2.
Идите налево.
Возьмите ВСТАВКУ ПЛАМЕНИ 2/2, ЗОЛОТУЮ ЧАШУ (K) и СОВЕТ 2/2 (L).
Доска на сломанной веревочной лестнице; отремонтируйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (M).
Используйте ЗОЛОТУЮ ЧАШУ (N), возьмите ЧАШУ КИСЛОТЫ.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СИМВОЛ 4/8 (O).
Спуститься.
Поместите ВСТАВКИ ПЛАМЕНИ (P), возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СИМВОЛ 5/8 и КАМЕННЫЙ ЯГУАР (Q).
Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (R). Возьмите птичьи плоды и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СИМВОЛ 6/8 (S).
Спуститься. Используйте КАМЕННЫЙ ЯГУАР (T); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СИМВОЛ 7/8.
Продвиньтесь 2x.
Используйте ЧАШУ КИСЛОТЫ (U); Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СИМВОЛ 8/8.
Идите вниз и налево.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ; Решение: (W).
Говорить (X); Пройдите ПОИСК (Y); Получите ЗОЛОТУЮ КОРОБКУ.
Откройте ЗОЛОТУЮ КОРОБКУ; возьмите КАМЕННУЮ ПЕЧАТЬ, подсказку и КРИСТАЛЛ ЯСНОСТИ (Z).
Поместите КАМЕННУЮ ПЕЧАТЬ (A); возьмите ПОРОШОК КЕГ и СТАРУЮ КОСТЬ (B).
Пойдите в Разрушенное Святилище.
Дайте СТАРУНУЮ КОСТЬ (С), возьмите сломанную трубку (D).
Исправьте и используйте DUCT TAPE на BROKEN BLOWPIPE. ПОЛУЧИТЬ ДУБОВУ.
Используйте ДУШКУ и МАЛЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШАРЫ; Решение: (E) 1-2-3.
Пройдите ПОИСК (F); Получите РУЧКУ от КРАНКА.
Поместите РУКОЯТКУ (G); Пройти вперед.
Глава 6: Великая Кузница
Поднимите крышку; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и КЛЮЧ от совы (H).
Используйте КЛЮЧ от совы (I); Поместите КРИСТАЛЛ ЯСНОСТИ.
Возьмите СТАЛЬНОЙ СТРАЙКЕР и ДЛИННУЮ ЛОЗУ (J); Поместите птичьи плоды.
Используйте длинную лозу (K).
Решение (L): A-Dx2-CD-Ax2-Bx2-Ax2-B.
Возьмите КРИСТАЛЛ ЯСНОСТИ (M).
Решение (N): нажмите, чтобы заполнить А.
Вставьте КРИСТАЛЛ ЯСНОСТИ (O); закрой дверь.
Поговорите (P).
Используйте меч (@).
Решение: (Q).
Переместить вправо.
Поговорите (R).
Используйте меч (@).
Решение (S): Стоп (A); Блок Б); Матч (С).
Решение (T): остановка (D); Блок (E); Матч (F).
Решение (U): Стоп (G); Блок (H); Матч (I).
Собрать (V); получить части шара.
Поднимите ФЛИНТ (W).
Вид (X); используйте ПОРОШОК КЕГ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Поместите ФЛИНТ и СТАЛЬНУЮ СТОРОНУ (Y).
Пройдите HOP (Z); Получи КАМЕНЬ ГЕЙТА.
Поместите КАМЕНЬ ВОРОТ (A).
Идите налево.
Двигаться (B); возьмите БАСАЖКУ, ТЯЖЕЛУЮ КАМЕНЬ, ФРАГМЕНТ ЭМБЛЕМЫ НОЧНОГО СОЛНЦА 1/3 и СИНЮЮ ТКАНЬ (С).
Используйте тяжелую скалу (D); отпереть и открыть дверь (E); Возьмите ОТВЕРТКУ, РУЧНОЙ ВАКУУМ, ТУМАННЫЙ НОЖ и РЕМНЮ РЕМНЯ (F).
Используйте WHETSTONE на тупой нож, получите острый нож.
Идите направо.
Возьмите ЛОМ, ПУСТУЮ БУТЫЛКУ и МАСЛЕНКУ (G).
Заполните пустую бутылку (H), получите БУТЫЛКУ ВОДЫ.
Используйте ОСТРЫЙ НОЖ и возьмите НАЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ (I); возьмите КОЖАНУЮ РЕМНЮ (J).
Используйте ОТВЕРТКУ (K); Решение: (L).
Вставьте НАЛИЧНЫЕ; возьмите МЕТРОБИЛЕТ (M) и МОНЕТУ (N).
Используйте МЕТРО БИЛЕТ, Сыграйте в HOP (O); Получите ФРАГМЕНТ ЭМБЛЕМЫ NIGHTCALLER 2/3.
Спуститься.
Поднимите ФРАГМЕНТ ЭМБЛЕМЫ НОЧНОГО СОЛНЦА 3/3 (P).
Объедините ФРАГМЕНТЫ НОЧНОГО УЧАСТНИКА (Q); Решение: ABC. Получите ЭМБЛЕМУ НОЧНОГО СОЛНЦА.
Возьмите ХРУБКИЙ, используйте МАСЛЕНКУ (R); нажмите рычаг.
Поместите ЭМБЛЕМУ НОЧНОГО СОЛНЦА (S).
Пройти вперед.
Используйте GAUNTLET; возьмите осколок металлического осколка (T).
Откройте (U), используйте РУЧНОЙ ВАКУУМ. Возьмите удаление десен, краску и металлическую ручку.
Откройте (V), возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ПЛИТКУ 1/2, короткую веревку и подсказку.
Короткая веревка на ремне безопасности; получить ремень безопасности.
Бросьте ремень безопасности (W).
Откройте (X), возьмите ЦВЕТНУЮ ЗВЕЗДУ 1/2.
СИНЯЯ ТКАНЬ на ЖИВОПИСИ.
Решение: (Y); Возьмите ЦВЕТНУЮ ЗВЕЗДУ 2/2 (Z).
Используйте ЦВЕТНЫЕ ЗВЕЗДЫ (A); Решение: Cx2-Dx3; Потяните рычаг.
Пройдите HOP (E); Получите ФИОЛЕТОВЫЙ ФИАЛ.
Идите вниз и направо.
Используйте средство для удаления десен (F); получить старую резинку.
Используйте МОНЕТУ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (G).
Спуститься.
Поместите ФИОЛЕТОВЫЙ ФИАЛ. Решение: (H).
Идите налево, затем направо.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ (I); Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ПЛИТКУ 2/2 и ОСТРЫЙ ЧЕРЕП 1/3; Поместите КРУГЛЫЙ.
Используйте ЛОМ (J); Возьмите подсказку, КАМЕННЫЕ ФОРМЫ и РУДНУЮ ЧЕРЕП 2/3 (K).
Удалить (L); Полный HOP; Получите РУНИЧЕСКИЙ осколок 3/3.
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЕ ПЛИТКИ (M). Решение: ABAB-Ax2; Поверните колесо.
Потяните рычаг; Используйте КОЖАНУЮ РЕМНЮ (N); получить горячую лаву.
Используйте БУТЫЛКУ ВОДЫ; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ МЕХАНИЗМ (O).
Идите вниз, затем вперед.
Осмотрите (P); Решение: Ax3-Bx3-Cx2.
Поместите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ МЕХАНИЗМ, используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (Q).
Поместите РУНИЧЕСКИЕ Осколки (R); использовать старую резинку.
Поместите КАМЕННЫЕ ФОРМЫ (S); Используйте HOT LAVA; Возьми ARCANE HAMMER.
Используйте ОСТРЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ Осколок и ГОРЯЧУЮ ЛАВУ (T). Возьми арканы.
Поместите меч (@); Используйте ЩИПЦЫ АРКАНА и МОЛОТОК АРКАНА (U).
Дайте ЧАСТИ ШАРА (V).
Поздравляем! Вы завершили Обряд Прохождения: Меч и Ярость.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.