Мудрый ГикПрохождение игр → Обряд посвящения 7: Меч и ярость - Прохождение игры в картинках пошагово

Rite of Passage 7: The Sword and the Fury - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Обряд посвящения 7: Меч и ярость. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Метро
  3. Глава 2: Коттедж
  4. Глава 3: Wellspring
  5. Глава 4: Седьмой Храм Звезд
  6. Глава 5: Купольный Храм
  7. Глава 6: Великая Кузница

Общие советы

Это официальное руководство для Rite of Passage: Меч и Ярость.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Метро

Осмотрите (A).
Говорите (B).

Поднимите СТАНОК и ТРЯПКУ (С).
Используйте зубило. Возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (D). Переместить знак; возьмите клей и растворитель (D1).
Растворитель краски на тряпке; получить тряпку с растворителем краски.
Используйте тряпку с растворителем. Снять стекло; возьмите ПОСТЕР (E).
Используйте КЛЕЙ и ПЛАКАТ (F).

Говорите (G).
Открыть (H); возьмите соль для запаха.
Используйте соли для запаха; Возьми меч (I).
Войдите в поезд.

Возьмите ФОНАРЬ и ОГНЕТУШИТЕЛЬ (J).
Удалить панель; используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (K).

Решение (L).

Используйте огнетушитель; полный HOP (M). Получить РУЧКУ ТОРМОЗА.
Поместите ТОРМОЗНУЮ РУЧКУ; опустите (N).

Используйте (@). Решение: (O).

Используйте ФОНАРЬ (O1); двигаться вперед.

Решение: (P) DAC-Bx2-AD-Ax2-ECBAJABDCBCADC. Используйте F на H. CB. Используйте G на I. AB.

Ответ (Q); и забрать удостоверение личности.
Используйте удостоверение личности (R).

Откидной выключатель света (S); возьмите НОЖ ДЛЯ ПАРИНГА и СОЛОДЦЫ (T).
Вид (U); Выберите (U1), включите.

Возьмите МАГНИТ и КОРОТКО (V). Выньте КОЖАНУЮ РЕМНЮ из КРЮЧКА.
Используйте КОЖАНУЮ РЕМНЮ (W) и поднимитесь; возьмите ЛИМОННУЮ ПОЛОВИНУ и перережьте веревку НОЖОМ ДЛЯ ПАРКОВКИ (X).
МАГНИТ на ВЕРЕВКЕ; получите ВЕРЕВКУ С МАГНИТОМ.
Используйте ВЕРЕВКУ С МАГНИТОМ (Y).

Решение: (Z).
Возьми ржавую пилу; осмотреть.
Используйте SALTSHAKER и ЛИМОННУЮ ПОЛОВИНУ; получить SAW.

Используйте SAW; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ (A).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ (B); Пройдите HOP (B1), получите отмычку.
Используйте отмычку на замок (С).
Решение: 1-1-3-3-5-5.
Возьмите КЛЮЧ ВОРОТ (D).

Разблокируйте (E) КЛЮЧОМ ОТ ВОРОТ; войти в такси (F).

Глава 2: Коттедж

Двигаться вперед; говорить (G).
Возьмите ЛЮК и ШТУР (H).
Возьмите ПУСТОЙ ГОРШОК, КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ, ЗАПЯТКУ и ЧЕРНУЮ БУМАГУ (I).
Поместите КРЫШКУ на КОРОБКУ; открывать и перемещать предметы. Возьми клещи.
Используйте КЛЕЩИ (J); получить ФИОЛЕТОВЫЙ ПЛИТКА 1/3.

Используйте ПУСТОЙ ГОРШОК, чтобы собрать ГОРШОК ВОДЫ (K).
Возьмите ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ 1/3 (L).
Используйте ЩЕТКУ (M); возьмите АФРИКУ и ФИОЛЕТОВУЮ ПЛИТКУ 2/3.
Поместите горшок с водой, нажмите кнопку (N); возьмите кипящую воду.
Используйте кипящую воду (O); возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ПЛИТКИ 3/3.
Поместите ФИОЛЕТОВЫЕ ПЛИТКИ (P); Решить головоломку.

Решение (Q): 6-7-A-1-2-8-9-3-7-A-7-12-8-13-10-13-7-13-A-4-11-4-7 -А-7-13-А-7-4-7-5.
Двигаться вперед.

Возьмите ПЕНТАГОН и ЕВРОПУ (R).
Возьмите кисточки и карандаш (S).
Поместите ПЕНТАГОН (T).
Решение: Ax2-Bx3-Cx3-Dx2.
Возьмите СКРЕБОК, ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ 2/3 и ЖЕСТКУЮ ПЛИТКУ 1/2.
Поместите ЧИСТУЮ БУМАГУ, используйте КАРАНДАШ (V); Возьмите СЛЕДУЮЩУЮ ДОСКУ.
Двигайся вниз.

Возьмите ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ 3/3 (W).
Поместите ЧАСТИ ШАХМАТОВ и ПОСЛЕДОВАНИЕ ШАХТОНОВ (X).
Возьмите ПЛОТНУЮ ПЛИТКУ 2/2 и РУЧКУ ЯЩИКА (Y).
Вставьте ЖЕСТКИЕ ПЛИТКИ (Z).

Решение: (А).
Возьмите КАМЕНЬ ПТИЦЫ.
Двигаться вперед.

Вставьте РУЧКУ от ЯЩИКА (B).
Возьмите ЧАСТЬ ДЕРЕВЯННОЙ ПЕЧАТИ. Перемещать предметы; возьмите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ 1/2 и СЕВЕРНУЮ АМЕРИКУ.
Поместите СЕВЕРНУЮ АМЕРИКУ, ЕВРОПУ, АФРИКУ (С); Возьмите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ 2/2.
Поместите ЧАСТЬ ДЕРЕВЯННОЙ ПЕЧАТИ (D).
Решение: 1-2-3-4. Нажать кнопку.
Пройдите HOP (E); Получите Ящерицу КАМЕНЬ.
Вернитесь назад.

Поместите РУБИНОВЫЕ ГЛАЗА (F); Возьми камень льва.
Двигаться вперед.
Поместите КАМЕНЬ ЛЬВА, КАМЕНЬ ЯЗЫКА и КАМЕНЬ ПТИЦЫ (G); Осмотрите книгу (H).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Решение (I).
Решение (J).

Возьмите КАРТУ СТРАНИЦЫ.
Двигайся вниз.
Поговорите (K).
Переместить вправо.

Используйте (@).
Решение (L).

Используйте КАРТУ КАРТЫ; Решение (M). Возьмите A, B и C; использовать в D.

Глава 3: Wellspring

Используйте СКРЕБОК (N); возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ 1/3.
Возьмите ПОЖАРНЫЙ ЦВЕТОК и ЖЕЛТУЮ ФИГУРКУ (O); Используйте ЛЮК, возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ 2/3 (P).
Возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ 3/3 (Q).

Соберите КАМЕННЫЕ ФРАГМЕНТЫ (R).
Решение: ABC.
Получите КАМЕННЫЙ СЛАБ.

Используйте КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (S).
Решение: 5-4-2-1-6-3.

Решение (T): DAC-Dx2-A-Bx2-Cx2-D-Bx2-D-Cx2-DC.
Идите направо.

Говорите (U).
Используйте (@).

Двигаться вперед; Возьмите меч (V).
Поместите ЖЕЛТУЮ ФИГУРКУ (W).
Решение: ABCDEFABCDEF.
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК (X).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК; Решение: (Y).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ.
Двигайся вниз.

Поместите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ (Z).
Пройдите HOP (A); получить ЦВЕТОЧНУЮ ЭМБЛЕМУ.
Переместить вправо.

Поместите ЦВЕТОЧНУЮ ЭМБЛЕМУ (B).
Решение 1: 3-2-10.
Решение 2: 1-4-6-11.
Решение 3: 12-2-4-9-6.
Двигаться вперед.

Глава 4: Седьмой Храм Звезд

Возьмите КРАСНЫЕ ЧЕРНИЛА (С).
Возьмите КОГОТЬ ГРАБЕРА и СЕРП (D).
Двигай влево.

Двигаться вперед.
Возьмите КАМЕННЫЙ МОЛОТОК (E); Используйте коготь когтя (F); получить синие чернила.
Спуститься.

Поместите красные и синие чернила; Используйте ЩЕТКИ (G).
Решение: (H).

Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ПРУТ (I).
Используйте СТЕКЛЯННУЮ ПРУТКУ (J).
Пройдите ПОИСК (K); Получите ШПИЛЬНИК.
Двигай влево.

Используйте ШЛЕМ НОЧНОГО СОЛНЦА (L).
Пройти вперед.

Обсуждение (М); Возьмите СТЕКЛЯННУЮ банку и мел (N).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЕРЕДАЧУ 1/2 (O).
Двигайся вниз.

Используйте СТЕКЛЯННУЮ банку и ПОЖАРНЫЙ ЦВЕТОК (P); Получите ЖУКА в банке.
Двигаться вперед.

Дайте ЖУКУ В КУВШИНЕ (Q); Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ МЕХАНИЗМ 2/2 (R).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ (S).

Решение: (T).

Возьмите зажженную свечу (U).
Используйте ГОРЯЧУЮ СВЕЧУ (V); возьмите ВОСК МОЛД.
Пройдите назад дважды.

Возьмите ПАЛКУ (W); переместите синий камень (X).
Поместите ВОСК-МОЛД (Y); Используйте КАМЕННЫЙ МОЛОТОК, возьмите КАМЕННЫЙ ВЕС.
Двигайтесь влево, затем вперед.

Используйте КАМЕННЫЙ ВЕС; возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (Z).
Пройдите назад дважды.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (A); Возьмите КАМЕННЫЙ КИНЖАЛ и подсказку (B).
Идите налево, затем вперед.

Используйте мел (С).
Двигаться вперед.

Поговорите (D).

Используйте меч (@).
Решение: (E).

Возьмите ЗВЕЗДУ ЭМБЛЕМУ (F).
Поместите ЗВЕЗДНУЮ ЭМБЛЕМУ (G); Возьмите КАМЕННЫЕ БЛОКИ 1/2 и используйте переключатель (H).
Пройдите HOP (I), получите ALCOVE INLAY.

Говорить (J); Возьмите СИГНАЛ ТРАНСПОРТА (K).
Используйте ALCOVE INLAY (L).

Решение: (M) D-Cx2-Ax2-Bx2-Dx2-Cx2-A.
Возьмите КАМЕННЫЕ БЛОКИ 2/2 (N).
Вернитесь в Сады Отражений.

Используйте СИГНАЛ ТРАНСПОРТА (O).
Иди направо.

Снимите крышку, возьмите ЧАСТЬ ИГРЫ и ЦЕПЬ (P); Поднимите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК (Q) и КРИСТАЛЛ СЕРДЦА (R).
Возьмите КИРКУ (S).

Используйте ЦЕПЬ; нажмите рычаг (T).
Поместите ЧАСТЬ ИГРЫ (U); Решение: AB-Ax3-BAB-Ax3-B.
Нажмите кнопку.

Поместите КРИСТАЛЛ СЕРДЦА (V).
Поместите КАМЕННЫЕ БЛОКИ (W); Решение: Переместите B в ADA, в B-Dx6-переключатель B и C-Dx5.
Идите налево.

Проверьте (X).
Используйте меч (@); Поговорите (Y).
Возьмите КРИСТАЛЛИЗОВАННЫЙ МЕД (Z).
Используйте ПАЛКУ, получите ЛИПКУЮ ПАЛКУ (A); Возьмите DEMON INSET.
Вернитесь назад.

Поместите КРИСТАЛЛИЗОВАННЫЙ МЕД (B); Переместите чайник, получите горшок с медом (С).
Идите налево.
Используйте горшок (D).

Используйте липкую палку (E); получить ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ВСТАВКА.
Используйте ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ и ДЕМОННЫЕ ВСТАВКИ (F).
Пройдите ПОИСК (G). Получите ТЕМНЫЙ СЦЕПР.

Поместите ТЕМНЫЙ СКИПЕТР (H); Возьмите СВИТОК С СИМВОЛАМИ (I).
Вернитесь в Седьмой Храм Звезд.

Используйте СВИТОК С СИМВОЛАМИ (J); Решение: ABCD.
Идите налево.

Глава 5: Купольный Храм

Поговорите (K).
Возьмите ВЕРЕВКУ (L); ВЕРЕВКА на МЕТАЛЛИЧЕСКОМ КРЮКЕ (M); получить крюк.

Используйте КРЮЧОК (N).
Возьмите КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ и НОЖНИЦЫ (O).
Используйте СЕРП (P); получить старую тряпку.
Используйте СТАРУЮ ТРЯПКУ (Q).
Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (R); возьмите СИНИЙ ШАР.

Вернитесь в Звездную Палату.
Заряд СИНИЙ ШАР (S); получить ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ШАР.
Пойдите в Неустойчивые Террасы.
Поместите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ШАР (T).

Полная загадка (U); Решение первое: 8-9.
Решение второе: 7-8-9-10-1-5-12-16.
Решение третье: 10-12-16-14-4.

Пройти вперед.
Говорить (V); Возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ (W).
Поговорите (X).
Используйте КИРКУ (Y); возьмите ЗЕЛЕНЫЙ МРАМОРНЫЙ ВСТАВКА.

Используйте ржавые ножницы (Z); получить обрезки.
Возьмите ВСТАВКУ (A).
Используйте НОЖНИЦЫ (B); Получите странный фрукт.
Вернитесь назад.

Используйте ЗЕЛЕНЫЙ МРАМОРНЫЙ ВСТАВКА (С); возьмите подсказку и МАЛЕНЬКИЙ БРЮК (D).
Двигаться вперед.

Вставьте вставку (E).
Возьмите таинственную коробочку, откройте; Возьмите ФЕНДИЙСКИЙ КЛЮЧ (F).
Используйте ФЕНДИЙСКИЙ КЛЮЧ (G); вставьте странные фрукты и маленький брелок (H).
Идите направо.

Возьмите ТОЛЩУЮ МОССУ (I) и ДЕРЕВЯННЫЙ БЛОК 1/2 (J).
Поместите ТОЛЩУЮ МОССУ (K); Используйте КАМЕННЫЙ КИНЖАЛ, возьмите КАМЕНЬ 1/3 (L).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СИМВОЛ 1/8 (M).

Возьмите РУЧКУ-МЕТКУ, БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ, ВЕТРОВОЙ ПЕСОЧНИК, Сломанное ОЖЕРЕЛЬЕ и подсказку (N).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ БЛОК 2/2 и СТАЛЬНОЙ БАР из ВЕТРОГО ДУМА (O).

Используйте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (P); Решение: Bx11, A (Q).
Пройти вперед.

Разместите ДЕРЕВЯННЫЕ БЛОКИ; Решение: (R).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/3, СЕТКУ ОДИН, РУЧКУ КЛАПАНА и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СИМВОЛ 2/8 (S).

Открыть (T). Возьмите сетку, ПЛАМЯНУЮ ВСТАВКУ и СОВЕТ 1/2 (U). BROKEN BUTTERFLY NET создан.
Соберите БАБОЧКУ СЕТЬ (V).
Используйте БАБОЧКУ СЕТЬ (W); Получите светящуюся БАБОЧКУ 1/3. Возьмите КАМЕНЬ 3/3 (X).
Спуститься.

Драгоценные камни на сломанном ожерелье; собрать драгоценное ожерелье.
Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ в КАМЕНЬ (Y); возьмите амфору, (Z) встряхните.
СТАЛЬНОЙ БАР на АМФОРЕ (A), получите КРЮК И ЛИНИЮ.
Используйте БАБОЧКУ СЕТЬ (B). Получите СВЕТЯЩУЮСЯ БАБОЧКУ 2/3.
Используйте РУЧКУ КЛАПАНА (С).
Пройдите ПОИСК (D). Получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СИМВОЛ 3/8.

Продвиньтесь 2x.
Используйте БАБОЧКУ СЕТЬ (E); Получите светящийся БАБОЧКА 3/3; Возьмите Сломанную ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ (F).
Возьмите УЕТСОН (G); Найдите МАЛЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШАРЫ (H).
Спуститься.

Используйте СВЕТЯЩИЕСЯ БАБОЧКИ, КРЮК И ЛИНИЮ (I). Получите ГАРГОЙЛ ФИГУРКУ.
Поместите ФИГУРКУ (J). Решение: CBAB-Cx4-B-Ax3-B-Cx4-BCB-Ax3-B-Cx2-BAB.
ABCBCBABCBABC-Bx2.
Идите налево.

Возьмите ВСТАВКУ ПЛАМЕНИ 2/2, ЗОЛОТУЮ ЧАШУ (K) и СОВЕТ 2/2 (L).
Доска на сломанной веревочной лестнице; отремонтируйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (M).
Используйте ЗОЛОТУЮ ЧАШУ (N), возьмите ЧАШУ КИСЛОТЫ.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СИМВОЛ 4/8 (O).
Спуститься.

Поместите ВСТАВКИ ПЛАМЕНИ (P), возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СИМВОЛ 5/8 и КАМЕННЫЙ ЯГУАР (Q).
Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (R). Возьмите птичьи плоды и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СИМВОЛ 6/8 (S).

Спуститься. Используйте КАМЕННЫЙ ЯГУАР (T); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СИМВОЛ 7/8.
Продвиньтесь 2x.
Используйте ЧАШУ КИСЛОТЫ (U); Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СИМВОЛ 8/8.

Идите вниз и налево.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ; Решение: (W).
Говорить (X); Пройдите ПОИСК (Y); Получите ЗОЛОТУЮ КОРОБКУ.
Откройте ЗОЛОТУЮ КОРОБКУ; возьмите КАМЕННУЮ ПЕЧАТЬ, подсказку и КРИСТАЛЛ ЯСНОСТИ (Z).

Поместите КАМЕННУЮ ПЕЧАТЬ (A); возьмите ПОРОШОК КЕГ и СТАРУЮ КОСТЬ (B).
Пойдите в Разрушенное Святилище.

Дайте СТАРУНУЮ КОСТЬ (С), возьмите сломанную трубку (D).
Исправьте и используйте DUCT TAPE на BROKEN BLOWPIPE. ПОЛУЧИТЬ ДУБОВУ.
Используйте ДУШКУ и МАЛЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШАРЫ; Решение: (E) 1-2-3.
Пройдите ПОИСК (F); Получите РУЧКУ от КРАНКА.
Поместите РУКОЯТКУ (G); Пройти вперед.

Глава 6: Великая Кузница

Поднимите крышку; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и КЛЮЧ от совы (H).
Используйте КЛЮЧ от совы (I); Поместите КРИСТАЛЛ ЯСНОСТИ.
Возьмите СТАЛЬНОЙ СТРАЙКЕР и ДЛИННУЮ ЛОЗУ (J); Поместите птичьи плоды.

Используйте длинную лозу (K).
Решение (L): A-Dx2-CD-Ax2-Bx2-Ax2-B.

Возьмите КРИСТАЛЛ ЯСНОСТИ (M).
Решение (N): нажмите, чтобы заполнить А.

Вставьте КРИСТАЛЛ ЯСНОСТИ (O); закрой дверь.
Поговорите (P).
Используйте меч (@).
Решение: (Q).
Переместить вправо.

Поговорите (R).
Используйте меч (@).
Решение (S): Стоп (A); Блок Б); Матч (С).

Решение (T): остановка (D); Блок (E); Матч (F).

Решение (U): Стоп (G); Блок (H); Матч (I).

Собрать (V); получить части шара.
Поднимите ФЛИНТ (W).
Вид (X); используйте ПОРОШОК КЕГ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Поместите ФЛИНТ и СТАЛЬНУЮ СТОРОНУ (Y).
Пройдите HOP (Z); Получи КАМЕНЬ ГЕЙТА.
Поместите КАМЕНЬ ВОРОТ (A).
Идите налево.

Двигаться (B); возьмите БАСАЖКУ, ТЯЖЕЛУЮ КАМЕНЬ, ФРАГМЕНТ ЭМБЛЕМЫ НОЧНОГО СОЛНЦА 1/3 и СИНЮЮ ТКАНЬ (С).
Используйте тяжелую скалу (D); отпереть и открыть дверь (E); Возьмите ОТВЕРТКУ, РУЧНОЙ ВАКУУМ, ТУМАННЫЙ НОЖ и РЕМНЮ РЕМНЯ (F).
Используйте WHETSTONE на тупой нож, получите острый нож.
Идите направо.

Возьмите ЛОМ, ПУСТУЮ БУТЫЛКУ и МАСЛЕНКУ (G).
Заполните пустую бутылку (H), получите БУТЫЛКУ ВОДЫ.
Используйте ОСТРЫЙ НОЖ и возьмите НАЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ (I); возьмите КОЖАНУЮ РЕМНЮ (J).

Используйте ОТВЕРТКУ (K); Решение: (L).
Вставьте НАЛИЧНЫЕ; возьмите МЕТРОБИЛЕТ (M) и МОНЕТУ (N).
Используйте МЕТРО БИЛЕТ, Сыграйте в HOP (O); Получите ФРАГМЕНТ ЭМБЛЕМЫ NIGHTCALLER 2/3.
Спуститься.

Поднимите ФРАГМЕНТ ЭМБЛЕМЫ НОЧНОГО СОЛНЦА 3/3 (P).
Объедините ФРАГМЕНТЫ НОЧНОГО УЧАСТНИКА (Q); Решение: ABC. Получите ЭМБЛЕМУ НОЧНОГО СОЛНЦА.
Возьмите ХРУБКИЙ, используйте МАСЛЕНКУ (R); нажмите рычаг.
Поместите ЭМБЛЕМУ НОЧНОГО СОЛНЦА (S).
Пройти вперед.

Используйте GAUNTLET; возьмите осколок металлического осколка (T).
Откройте (U), используйте РУЧНОЙ ВАКУУМ. Возьмите удаление десен, краску и металлическую ручку.
Откройте (V), возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ПЛИТКУ 1/2, короткую веревку и подсказку.
Короткая веревка на ремне безопасности; получить ремень безопасности.
Бросьте ремень безопасности (W).
Откройте (X), возьмите ЦВЕТНУЮ ЗВЕЗДУ 1/2.

СИНЯЯ ТКАНЬ на ЖИВОПИСИ.
Решение: (Y); Возьмите ЦВЕТНУЮ ЗВЕЗДУ 2/2 (Z).
Используйте ЦВЕТНЫЕ ЗВЕЗДЫ (A); Решение: Cx2-Dx3; Потяните рычаг.
Пройдите HOP (E); Получите ФИОЛЕТОВЫЙ ФИАЛ.
Идите вниз и направо.

Используйте средство для удаления десен (F); получить старую резинку.
Используйте МОНЕТУ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (G).
Спуститься.

Поместите ФИОЛЕТОВЫЙ ФИАЛ. Решение: (H).
Идите налево, затем направо.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ (I); Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ПЛИТКУ 2/2 и ОСТРЫЙ ЧЕРЕП 1/3; Поместите КРУГЛЫЙ.
Используйте ЛОМ (J); Возьмите подсказку, КАМЕННЫЕ ФОРМЫ и РУДНУЮ ЧЕРЕП 2/3 (K).
Удалить (L); Полный HOP; Получите РУНИЧЕСКИЙ осколок 3/3.

Используйте ЖЕЛЕЗНЫЕ ПЛИТКИ (M). Решение: ABAB-Ax2; Поверните колесо.
Потяните рычаг; Используйте КОЖАНУЮ РЕМНЮ (N); получить горячую лаву.
Используйте БУТЫЛКУ ВОДЫ; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ МЕХАНИЗМ (O).
Идите вниз, затем вперед.

Осмотрите (P); Решение: Ax3-Bx3-Cx2.
Поместите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ МЕХАНИЗМ, используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (Q).
Поместите РУНИЧЕСКИЕ Осколки (R); использовать старую резинку.

Поместите КАМЕННЫЕ ФОРМЫ (S); Используйте HOT LAVA; Возьми ARCANE HAMMER.
Используйте ОСТРЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ Осколок и ГОРЯЧУЮ ЛАВУ (T). Возьми арканы.
Поместите меч (@); Используйте ЩИПЦЫ АРКАНА и МОЛОТОК АРКАНА (U).

Дайте ЧАСТИ ШАРА (V).
Поздравляем! Вы завершили Обряд Прохождения: Меч и Ярость.

Автор статьи: