Мудрый ГикПрохождение игр → Робин Гуд - Прохождение игры в картинках пошагово

Robin Hood - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Робин Гуд. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Назад в Англию
  3. Глава 2: Мятежник и его люди
  4. Глава 3: Секретное сообщение
  5. Глава 4: Турнир
  6. Глава 5: Борьба с шерифом


Общие советы

Вы можете изменить профили, нажав на имя профиля в правой части экрана.
В меню параметров вы можете отключить звук, включить полноэкранный режим или настроить звуковые эффекты и громкость музыки.
В этой игре нет ограничения по времени или счету.
Птица в правом нижнем углу дает вам подсказку, когда вы щелкаете по ней (A).
Книга в левом нижнем углу показывает все разговоры и ход приключения (B).
Когда вы нажмете кнопку информации в правом нижнем углу, вы получите некоторую информацию о том, что вы должны делать в текущей сцене.
Иногда, когда вы играете в головоломку, внизу появляется зеленая галочка (С). Это говорит вам, является ли ваше решение для игры правильным или нет.
Вы можете перезапустить головоломку, нажав на красные стрелки рядом с зеленой галочкой (D).
Вам не нужно решать все головоломки в этой игре. Если вы хотите пропустить головоломку, нажмите на двойные стрелки в нижнем интерфейсе (E).

Глава 1: Назад в Англию

Найдите скрытые объекты, перечисленные в нижней части экрана.
Некоторые из предметов могут отличаться в вашем прохождении.
Фрагменты, обведенные желтым, всегда будут в одном и том же месте.

Расставьте мозаику, нажимая на кусочки и перетаскивая их на место.
Когда вы поместите кусок рядом с правильным местом, он защелкнется на месте.
Смотрите на скриншот для законченного изображения.

Сравните два рисунка и оригинальный гребень сверху и найдите 12 отличий.
Нажмите на различия с обеих сторон, чтобы обвести их.

Используйте подсказки, чтобы исключить животное из списка.
С первой подсказкой, нажмите на трех животных, у которых нет четырех ног (1), а затем нажмите на галочку внизу (T).
С помощью следующей подсказки щелкните двух животных, которые являются рептилиями (2), чтобы удалить их из списка, а затем нажмите на галочку.
С помощью следующей подсказки нажмите на трех животных, которые не являются охотниками (3), и нажмите на галочку.
С последней подсказкой, нажмите на двух животных, у которых нет хвостов и которые не являются кошками (4), а затем нажмите на галочку.
Затем вы узнаете, какое животное является геральдическим животным шерифа: волк.
Если вы хотите перезапустить головоломку, нажмите на красные стрелки (R) рядом с кнопкой галочки.
Вы можете пропустить эту головоломку, нажав двойные стрелки (S) в правом нижнем углу.

Соберите палку (1).
Закройте дверь, нажав (2).
Используйте палку из инвентаря, чтобы запереть дверь (3).

Когда вы начинаете эту головоломку, вы должны запомнить, как проходит путь через гекс-доску.
Сначала вы нажимаете на место. Если это правильное место, оно загорится, и вы можете продолжить, если нет, вы должны начать сначала.
Нажмите на гексы, чтобы выбрать правильный путь по порядку.
Начало - мельница (S), а цель - город (G).

Эта головоломка - словесная головоломка.
Вам необходимо выяснить, сколько овец есть у каждого из фермеров, чтобы соответствовать речевым пузырям над их головами.
Перетащите ответы из списка номеров слева в поля ниже каждого фермера.
Решение - 5 слева и 7 справа.

Нажмите на куст (1).
Маленькое животное появится перед охранником.
Пока охранник наблюдает за животным, нажмите на куст возле ворот.
Нажмите на Робина, чтобы подняться на стену.

Переставьте ящики, чтобы воссоздать образ, чтобы решить эту мини-игру.
Если щелкнуть поле рядом с пустой областью, оно перейдет в пустую область.
В самом конце пустое пространство будет в правом нижнем углу.
Смотрите на скриншот для помощи с готовым изображением.

Найдите скрытые объекты, перечисленные в нижней части экрана.
Некоторые из предметов могут отличаться в вашем прохождении.
Хлеб, рыба, мясо и яблоки, обведенные желтым, всегда будут в одном и том же месте.
В этой сцене вы ищете эти 4 вещи в неправильных местах. В бочке с мясом будут яблоки и мясо, но вы ищете их на земле.

Поместите предметы инвентаря в правильные места.

Найдите 20 шариков и мешочек с шариками, обведенный синим на скриншоте.

Найдите 12 дров, обведенных красным на скриншоте.

Найдите 8 предметов, которые перечислены как силуэты внизу.
Вы не сможете увидеть названия предметов в этой сцене, но вам нужно будет найти их, основываясь только на их форме.

Используйте подсказки, чтобы исключить фрагменты из списка.
С первой подсказкой щелкните три фрагмента, которые не являются плоскими плитами (1), и нажмите на галочку внизу (T).
При следующей подсказке щелкните два не черных фрагмента (2) и нажмите на галочку.

С первой подсказкой нажмите три фрагмента, у которых нет кристаллов (1), и нажмите на галочку внизу (T).
С помощью следующей подсказки щелкните два фрагмента, которые не похожи на золото (2), и нажмите на галочку.

Вращайте плитки, пока не получите полную картину.
Нажмите на каждую плитку, чтобы вращать ее.
Плитки на внешней стороне имеют границы на них, поэтому с них легко начать.
Затем сопоставьте внутренние плитки с внешними в правильном положении.
Смотрите на скриншот для законченного изображения.

Вращайте плитки, начиная снаружи, чтобы завершить вторую половину головоломки.
Смотрите на скриншот для законченного изображения.

Используйте четыре идеи для хорошего места, чтобы разбить лагерь с правой стороны, чтобы найти только одно место на карте.
В лесу можно хорошо спрятаться, холмы находятся на левой стороне карты, а населенные пункты - справа.
Красная подсветка - лучшее место для лагеря, нажмите на нее, чтобы продолжить.

Глава 2: Мятежник и его люди

Найдите скрытые объекты, перечисленные в нижней части экрана.
Некоторые из предметов могут отличаться в вашем прохождении.

Поиск по всей сетке, чтобы найти новых последователей и охранников.
Эта игра похожа на Сапер.
Нажмите на место на карте, и он покажет вам номер.
Это количество квадратов, которые касаются этого квадрата с охранниками.
Квадраты в каждом направлении, включая диагональ, учитываются в этом числе.
Используя числа, вы можете определить, в каких точках есть охранник, а затем пометить эти места флажком.
Если вы случайно щелкнете место охранником, вы можете пометить его флажком.
Смотрите на скриншот для решения. Места с охранниками не рандомизированы.

Найдите недостающие символы, чтобы завершить последовательность.
Первый ряд сверху об открытии и закрытии. Вы хотите закрытый глаз.
Второй ряд составляет около 90 градусов по часовой стрелке. Вы хотите, чтобы символ вращался так же, как и круг.
Третий ряд о вещах, которые идут вместе. Ключ идет с замком, поэтому вы должны использовать изображение замка.
Последний ряд о человеческом теле. Стрелка вниз смотрит на ваши ноги, поэтому стрелка вверх должна смотреть на вашу голову.

Найдите скрытые объекты, перечисленные в нижней части экрана.
Некоторые из предметов могут отличаться в вашем прохождении.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите НОЖ (1).
Перенесите НОЖ на край палки (2).
Возьмите КИРПИЧ (3).
Перетащите КИРПИЧ в СТРЕЛКУ (4).
Поместите блестящую СТРЕЛКУ на край палки (5).
Соберите ПЕРЧАТКИ (6).
Поместите ПЕРО на правый край палки.
Свяжите ПЕРО с ВЕРЕВКОЙ (7).
Соберите ЩЕТКУ (8).
Опустите ЩЕТКУ в банку с краской (9).
Сделайте две линии на палочке (10).
Готовое изображение стрелки находится в правом нижнем углу.

Используйте пять подсказок, чтобы выяснить, какому парню назначено какое оружие.
Используйте процесс уничтожения, чтобы выяснить, какое оружие является правильным выбором.
Например, у носителей остроконечных мечей и булав есть шрамы, которые исключают всех, кроме третьего человека.
Носителем остроконечной булавы является сосед по истребителю мечей, что означает, что у двух оставшихся персонажей должны быть эти два предмета (потому что третий человек не может, а лысый не находится рядом с теми, кто может).
Это означает, что лысый человек должен быть либо копьём, либо лучником, но 5-й ключ говорит, что у копья нет лысой головы, поэтому он лучник.
Тогда это говорит о том, что 3-й человек - копье, потому что это единственное оружие, которое осталось.
Копейщик не соседствует с мечником, так что решается последняя загадка: мечник - 1-й человек, а у 2-го - булава.

Найдите скрытые объекты, перечисленные в нижней части экрана.
Некоторые из предметов могут отличаться в вашем прохождении.

Найти подходящие пары в этой игре памяти.
Нажмите на одну коробку, а затем другую. Если вы найдете подходящую пару, ящики будут удалены.
Удалите все коробки, чтобы закончить эту мини-игру.
Лучшая стратегия - начинать с угла и помнить все, что происходит.

Нажмите на одежду или аксессуары из инвентаря, чтобы надеть их на двух мужчин.
Вы не можете надеть ремень или сапоги, пока одежда под ними не надета, как носки и рубашки.
Смотрите скриншот для правильной маскировки.

Найдите 12 отличий между двумя картинками.

Когда вы начинаете эту головоломку, вы должны запомнить, как проходит путь через гекс-доску.
Сначала вы нажимаете на место. Если это правильное место, оно загорится, и вы можете продолжить, если нет, вы должны начать сначала.
Нажмите на гексы, чтобы выбрать правильный путь по порядку.
Начало - дом (S), а цель - город (G).

Найдите скрытые объекты, перечисленные в нижней части экрана.
Некоторые из предметов могут отличаться в вашем прохождении.

Поместите все символы внутри сетки в правильном положении.
Смотрите на скриншот для правильных позиций.

Далее символы будут светиться в порядке.
Нажмите на символы в правильном порядке, чтобы повторить образец.
Вам нужно будет сделать это 4 раза, и каждый раз длина шаблона будет увеличиваться.
Следуйте за цифрами на скриншоте, чтобы найти правильный порядок, чтобы нажимать символы каждый раз.

Найдите 14 отличий между двумя картинками.

Найдите 12 монет.

Найдите 12 работ.

Расставьте мозаику, нажимая на кусочки и перетаскивая их на место.
Когда вы поместите кусок рядом с правильным местом, он защелкнется на месте.
Смотрите на скриншот для законченного изображения.

Найдите скрытые объекты, перечисленные в нижней части экрана.
Некоторые из предметов могут отличаться в вашем прохождении.

Вы должны расположить еду в правильных местах в этой головоломке.
Эта головоломка похожа на судоку: каждый продукт может появляться только один раз в каждой строке, столбце и коробке.
Например, в верхнем зеленом поле нет соли, но в верхнем ряду справа есть соль. Это означает, что соль находится не в верхнем ряду зеленой рамки.
В первых двух столбцах есть соль. Один в оранжевой коробке и в средней колонке розовой коробки.
Это означает, что единственное место, где соль может находиться в зеленом поле, - это правый нижний угол.
Продолжайте так, заполняя остальную часть головоломки.
Смотрите на скриншот для завершения головоломки.

Найдите 12 филиалов.

Глава 3: Секретное сообщение

Найдите 12 отличий между двумя картинками.

Найдите скрытые объекты, перечисленные в нижней части экрана.
Некоторые из предметов могут отличаться в вашем прохождении.

Эта головоломка - классическая головоломка с цифрами.
Числа на краю средней сетки показывают, сколько ящиков нужно отметить в этой строке или столбце.
Если число больше одного, прямоугольники должны быть нарисованы вместе в линию без пробелов.
Если есть два числа, это означает, что между двумя строками блоков есть пробел.
Пробелы не учитываются, поэтому вам необходимо выяснить, где нарисовать правильные блоки.
Начните с краевых рядов и столбцов на каждой стороне, потому что они были завершены для вас.
Затем найдите все столбцы или строки, которые были начаты, но не закончены, и добавьте кусочки, необходимые для завершения строки.
Например, если нарисован один блок, но число говорит о 2, вы знаете, что вы должны нарисовать блок рядом с ним.
Продолжайте в том же духе, пока не закончите головоломку, как на скриншоте, и не нарисуете изображение.

Соберите красный ВОСК (1).
Поместите ВОСК в ЛОЖКУ (2).
Растопить воск со свечой.
Вылейте расплавленный воск на конверт (3).
Используйте ПЕЧАТЬ (4).

Найдите 12 писем и почтовый мешок (мешок писем).

Расставьте мозаику, нажимая на кусочки и перетаскивая их на место.
Когда вы поместите кусок рядом с правильным местом, он защелкнется на месте.
Смотрите на скриншот для законченного изображения.

Эта головоломка - классическая головоломка с числами, как и раньше, только некоторые из чисел намного длиннее, чем раньше.
Числа на краю средней сетки показывают, сколько ящиков нужно отметить в этой строке или столбце.
Если число больше одного, прямоугольники должны быть нарисованы вместе в линию без пробелов.
Если есть два числа, это означает, что между двумя строками блоков есть пробел.
Пробелы не учитываются, поэтому вам необходимо выяснить, где нарисовать правильные блоки.
Начните с краевых рядов и столбцов на каждой стороне, потому что они были завершены для вас.
Затем найдите все столбцы или строки, которые были начаты, но не закончены, и добавьте кусочки, необходимые для завершения строки.
Например, если нарисован один блок, но число говорит о 2, вы знаете, что вы должны нарисовать блок рядом с ним.
Продолжайте в том же духе, пока не закончите головоломку, как на скриншоте, и не нарисуете изображение.

Соберите красный ВОСК (1).
Поместите ВОСК в ЛОЖКУ (2).
Растопить воск со свечой.
Вылейте расплавленный воск на конверт (3).
Используйте правильный ПЕЧАТЬ (4).

Глава 4: Турнир

Расставьте монеты, используя подсказки внизу экрана, как вы делали раньше.
Некоторые из монет легки. Гильден можно сказать по цвету: это золото.
Две экранированные монеты находятся рядом друг с другом на краю, и поскольку гильден находится на правом краю, они должны быть на левом краю. Кроме того, поэтому монета с крестом должна быть на правом краю, а шестикарточка должна быть монетой с номером на ней.
Оттуда вы знаете, что две монеты - это монеты со щитами слева, потому что монета с 1 была единственной другой монетой со щитом.
Две буквы должны быть рядом друг с другом, поэтому монета с крестом и буквами находится справа от Гильдена.
Другой крест идет справа от фунта.
Вы можете использовать остальные подсказки, чтобы найти правильный порядок, как показано на скриншоте.

Это еще одна логическая игра, чтобы выяснить, сколько стоит каждая из монет.
Это можно решить с помощью простой алгебры.
Если шиллинг А и Таппанс Б: А = 3В.
Если Sixpence - это C, а Guilden - это D: C + 2B = D / 10.
Тогда у нас есть Пенни больше, чем Полпенса как последняя подсказка.
Также у нас есть подсказка, что Пенни равен 1.
Поскольку в конце есть только два числа с нулем, то у Гильдена либо 240, либо 360.
Поскольку мы не можем найти числа, которые идут вместе, чтобы получить 36, Sixpence должен быть 16, а Tuppence 4, что делает Guilden 240.
Затем вы умножаете Таппенс на 3 и получаете Шиллинг в 12.
Остальное можно легко заполнить отсюда.
Смотрите на скриншот для правильного решения.

Найдите скрытые объекты, перечисленные в нижней части экрана.
Некоторые из предметов могут отличаться в вашем прохождении.

Нажмите на деревянных животных на доске в середине, чтобы нацелиться на них.
Когда появятся животные, будет один с луком. Не нажимайте на животных с луками.
Вы должны получить как минимум пять деревянных животных, чтобы закончить охоту.

Найдите скрытые объекты, перечисленные в нижней части экрана.
Некоторые из предметов могут отличаться в вашем прохождении.

Найти подходящие пары в этой игре памяти.
Нажмите на одну коробку, а затем другую. Если вы найдете подходящую пару, ящики будут удалены.
Удалите все коробки, чтобы закончить эту мини-игру.
Лучшая стратегия - начинать с угла и помнить все, что происходит.

Нажмите на одежду или аксессуары из инвентаря, чтобы надеть их на двух мужчин.
Вы не можете надеть ремень или сапоги, пока одежда под ними не надета, как носки и рубашки.
Смотрите скриншот для правильной маскировки.

Найдите 11 отличий между двумя картинками.

Когда вы начинаете эту головоломку, вы должны запомнить, как проходит путь через гекс-доску.
Сначала вы нажимаете на место. Если это правильное место, оно загорится, и вы можете продолжить, если нет, вы должны начать сначала.
Нажмите на гексы, чтобы выбрать правильный путь по порядку.
Начало - лагерь Робина (S), а цель - Ноттингем (G).

Найдите 12 документов.

Найдите 15 деревянных животных.
Нажмите на 10 деревянных животных на доске в середине.
Вы не можете нажать на деревянных животных с луком, как раньше.
В этой версии будет три варианта вместо двух.

Глава 5: Борьба с шерифом

Найдите скрытые объекты, перечисленные в нижней части экрана.
Некоторые из предметов могут отличаться в вашем прохождении.

Найдите ключи наверху, которые соответствуют ключам внизу, и сложите их вместе.
Низ и верхушка не будут совпадать, но количество и форма зубов - это то, что нужно искать.
Смотрите на скриншот для правильного соответствия.

В следующей головоломке вы найдете правильный ключ, дайте 3 подсказки.
Сначала удалите ключи без по крайней мере одной заостренной формы по одной с каждой стороны (1).
Затем удалите ключи одинаковой формы с одной стороны (2).
Наконец, выявите ключ, который не имеет 4 различных форм в зубах (3).
Последний ключ будет правильным ключом.

Найдите 10 охранников на сцене.

Найдите 11 охранников в следующей сцене.

Когда вы начинаете эту головоломку, вы должны запомнить, как проходит путь через гекс-доску.
Сначала вы нажимаете на место. Если это правильное место, оно загорится, и вы можете продолжить, если нет, вы должны начать сначала.
Нажмите на гексы, чтобы выбрать правильный путь по порядку.
Начало - лагерь Робина (S), а цель - Ноттингем (G).

Найдите 12 отличий между двумя картинками.

Когда вы начинаете эту головоломку, вы должны запомнить, как проходит путь через гекс-доску.
Сначала вы нажимаете на место. Если это правильное место, оно загорится, и вы можете продолжить, если нет, вы должны начать сначала.
Нажмите на гексы, чтобы выбрать правильный путь по порядку.
Начало - лагерь Робина (S), а цель - Ноттингем (G).

Найдите скрытые объекты, перечисленные в нижней части экрана.
Некоторые из предметов могут отличаться в вашем прохождении.

Найти подходящие пары в этой игре памяти.
Нажмите на одну коробку, а затем другую. Если вы найдете подходящую пару, ящики будут удалены.
Удалите все коробки, чтобы закончить эту мини-игру.
Лучшая стратегия - начинать с угла и помнить все, что происходит.

Нажмите на одежду или аксессуары из инвентаря, чтобы надеть их на двух мужчин.
Вы не можете надеть ремень или сапоги, пока одежда под ними не надета, как носки и рубашки.
Смотрите скриншот для правильной маскировки.

Найдите 10 отличий между двумя картинками.

Возьмите два ПЛАТЬЯ (1).
Положите два платья для двух мужчин, выделенных красным.
Возьмите два парика (2).
Положите два парика на двух мужчин, выделенных зеленым цветом.
Нажмите на двух мужчин.
Нажмите на охранников (3).
Соберите РОБИН (4).
Нажмите на куст, чтобы спрятаться там (5).
Соберите ВИНОГРАД и ВИНО (6).
Дайте ВИНОГРАД и ВИНО охранникам (7).
Соберите ВЕРЕВКУ, СЕТЬ и РУКОВОДСТВО (8).
Отдайте РУЧНИК левому стражу (9).
Пока он берет РУЧКУ, используйте ВЕРЕВКУ и СЕТЬ (10).
Ударьте еще одного охранника ПАЛКОЙ (11).

Найдите скрытые объекты, перечисленные в нижней части экрана.
Некоторые из предметов могут отличаться в вашем прохождении.

Найдите скрытые объекты, перечисленные в нижней части экрана.
Некоторые из предметов могут отличаться в вашем прохождении.

Поместите четыре предмета в инвентарь.

Найдите 12 отличий между двумя картинками.

Последняя мини-игра на самом деле совсем не головоломка.
Используйте различные части, чтобы сделать лицо для Шерифа Ноттингема во время свадьбы Робина.
Там нет неправильного ответа.
Поздравляем! Вы закончили Робин Гуд!