Мудрый ГикПрохождение игр → Приключения Робин 1: Рождение легенды - Прохождение игры в картинках пошагово

Robin's Quest 1: A Legend Born - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Приключения Робин. Рождение легенды. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Мятежник
  3. Глава 2: Шервудский лес
  4. Глава 3: Городская доска объявлений
  5. Глава 4: Ворота в переулок (Поиски Пекаря)
  6. Глава 5: Поля (Поиски Пекаря)
  7. Глава 6: Откройте колокольню (квест священника)
  8. Глава 7. Сокровище епископа (квест священника)
  9. Глава 8: Тайм-аут на золото
  10. Глава 9: Начните квест на рынке
  11. Глава 10: Доки
  12. Глава 11: Корабль
  13. Глава 12. Построить дом (Марли Квест)
  14. Глава 13: Мельница
  15. Глава 14: Начните квест Робина
  16. Глава 15: Тюрьма
  17. 16: Замок
  18. Расположение всех частей помилования
  19. Как приобрести особые способности

Общие советы

Это игра в жанре "поиск предметов". Помимо предметов в списке поиска, вы должны найти ключевые предметы, которые поступают в ваш инвентарный лоток, чтобы их можно было использовать позже.
Там нет таймера.
Используйте вкладку MENU в левом нижнем углу, чтобы вернуться в главное меню.
Игра автоматически сохраняется.
В большинстве локаций есть основная сцена и 1 или более дополнительных сцен увеличения. Сцены зума будут искриться, и ваш курсор изменится на вращающееся увеличительное стекло в этой области. Когда вы нажмете на блестки, откроется сцена увеличения. Многие области не сверкают, пока вы не выполнили другие задачи, поэтому будьте внимательны к новым блесткам во время главы.
Вы можете путешествовать к разблокированным сценам в любом порядке и пересматривать сцены сколько угодно. Если вы сделали все возможное в каком-либо месте, в верхней части экрана появится значок AREA CLEAR. Возможно, вам все равно придется пройти через эту область, чтобы добраться до другого места.
Поскольку разные игроки будут делать вещи в разном порядке, у игры нет фиксированной длины. Если вы хотите получить представление о том, как далеко вы продвинулись, проверьте журнал, чтобы увидеть, сколько ЧАСТЕЙ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ вы собрали. Вам нужно будет собрать все 62, чтобы завершить игру, поэтому, если вы уже собрали 25, вы знаете, что у вас осталось много игрового процесса.

Общие советы для задач инвентаризации

В этой игре много элементов приключений, где вы должны выполнить важные для истории задачи, такие как открытие запертого сундука. Задачи инвентаризации не могут быть пропущены.
Вы получите подсказки о задачах инвентаря из комментариев, которые Робин делает в правом нижнем углу.
Разговорный диалог иногда имеет больше информации, чем письменный текст. Вы можете выключить значение диалога, если не хотите получать эти дополнительные подсказки, используя ОПЦИИ из Главного меню.
Ключевые предметы необходимы для выполнения задач инвентаризации. Ключевые элементы могут появляться в Списке поиска в сценах масштабирования, быть отдельными элементами в главной сцене или автоматически передаваться вам при выполнении других задач. Например, открытие сундука с сокровищами может добавить несколько ключевых предметов в ваш инвентарь.
Ключевые предметы не определены заранее, поэтому проверяйте свой инвентарь в конце каждой сцены поиска и поиска, чтобы увидеть, были ли добавлены какие-либо новые предметы.
Ключевые предметы могут быть использованы в сцене, где они найдены или позже в игре.
Если вы соберете более одного предмета одного и того же вида, например, 2 СЕРЕБРЯНЫХ СЪЕМКИ, они попадут в тот же лоток в вашем инвентаре.
Если вы берете предмет из инвентарного лотка, а затем решаете, что не хотите его использовать, щелкните любое пустое место в лотке, чтобы вернуть его обратно.
Если в сцене есть место, где вы можете использовать ключевой элемент, курсор изменится на шестеренки.
Инвентарный лоток всегда открыт в главных сценах. Используйте стрелки слева и справа для прокрутки вашего инвентаря.
Чтобы использовать ключевой элемент, щелкните по нему в инвентаре, переместите курсор туда, где вы хотите его использовать, затем нажмите еще раз.

Список задач (1) в левом верхнем углу экрана напомнит вам, каковы ваши текущие цели.
Нижний левый счетчик (2) показывает, сколько ЧАСТЕЙ ПРОЧНОСТИ вы собрали для текущего Веселого Человека.
Jint Jar (3) показывает, сколько подсказок у вас есть. Вы можете использовать подсказки во время основных сцен, чтобы помочь с задачами инвентаризации.
Для получения более подробной информации о текущем квесте или для проверки вашего прогресса, откройте журнал (4) в правом нижнем углу. Некоторые секретные коды также будут записаны в журнале.

Общие советы для поиска предметов

Все объекты, как правило, нужного цвета и размера.
Вы можете видеть только часть объекта.
Нажмите на подсказку в левом нижнем углу, если вам нужна подсказка в поиске предметов. Это приведет к фиолетовому дыму в направлении одного из предметов из списка поиска.
Число на банке HINT показывает, сколько у вас есть подсказок.
Если вам нужно больше подсказок, захватите больше пожарных. 3 FIREFLIES = 1 подсказка.
Список поиска будет отличаться для разных игроков, но ключевые элементы всегда будут одинаковыми.
Когда вы сделаете все возможное в сцене увеличения, она автоматически закроется.
Если вы хотите оставить масштабную сцену самостоятельно, нажмите X в верхнем правом углу, чтобы вернуться к основной сцене. Вам нужно будет сделать это, если вы хотите получить больше подсказок до завершения сцены.

Общие советы для бонусных предметов

В игре есть четыре вида бонусных предметов: кусочки помилования, золотые монеты, плакаты разыскивания и светлячки.
Довольно часто бонусные предметы спрятаны позади или внутри чего-то другого. Например, вам может понадобиться переместить книги на полку, чтобы найти золотые монеты за ними.
Если вы не используете пошаговое руководство, осторожно перемещайте курсор по сцене, ища места, где он превращается в руку или шестеренки. Это часто будут дополнительные действия, которые показывают бонусные предметы.
Вы можете увидеть, сколько бонусных предметов вы собрали, проверив Журнал в правом нижнем углу.
FIREFLIES выглядят как круглые сине-белые точки, которые перемещаются по основным сценам. Нажмите на один, чтобы захватить это.
После того, как вы выполнили все необходимые задания и собрали все бонусные предметы в сцене, слова "Очистка области" появятся в верхней части экрана в этом месте.
Если вы выполнили все необходимые задачи, вы можете использовать подсказку, чтобы открыть бонусный предмет, как WANTED POSTER.

Общие советы для особых способностей

Во время игры Робин изучит несколько специальных способностей, начиная с умения метко стрелять из лука.
Вы также добавите больше членов команды, каждый из которых имеет особые способности.
Когда курсор превратится в руку со звездой, щелкните там, чтобы открыть медальон, показывающий доступные специальные способности.
Выберите специальную способность, которую вы хотите использовать, затем нажмите. Вы вернетесь на сцену с этой специальной способностью.
Вы можете найти место в сцене, где вам нужна особая способность, которой у вас еще нет. В этом случае вам придется вернуться, когда вы приобрели эту особую способность, обычно, добавив члена команды, у которого она есть.

Общие советы, когда вы застряли

Если сцена говорит "ОБЛАСТЬ ЧИСТАЯ" наверху, в этом месте больше нечего делать. Он открыт только для того, чтобы вы могли путешествовать по нему, чтобы попасть в другие районы.
Если сцена не говорит "AREA CLEAR", но вы не можете понять, что вы должны делать там, есть несколько возможностей.
Ищите искры в первую очередь. Они показывают зум-сцены с головоломками или скрытыми объектами.
Если искр нет, ищите места, где курсор меняется.
Вы можете использовать подсказку, чтобы найти дополнительные предметы, такие как золотые монеты.
Если вы щелкнете по банке HINT, и ничего не происходит, но в верхней части экрана нет знака "Очистить область", это означает, что вам нужно что-то из другого места, прежде чем вы сможете выполнить задачу в этом. Это может быть ключевой предмет, или что-то купленное на рынке, или другой член команды.

Глава 1: Мятежник

В прологе говорилось, что Робин (женщина) и ее муж пытались украсть у Шерифа налоговую тележку и были заперты в разных частях Замка. Цель Робина - сбежать, а затем спасти мужа. Вы начинаете в тюрьме Робина.
РАЗЫСКИВАЕМЫЕ ПОСТЕРЫ отмечены красным.
ЧАСТИ ПРОЧНОСТИ отмечены фиолетовым.
ЗОЛОТЫЕ МОНЕТНЫЕ ЛОТКИ отмечены зеленым

Откройте сундук (A) и затем нажмите на него во второй раз, чтобы взять банку и медальон.
JAR станет JINT JAR в левом нижнем углу экрана. LOCKET будет иконкой Skip для головоломок.
Пройдите сцену поиска предметов под кроватью и возьмите КОСТЬ (C), НОЖ ДЛЯ УЖИНА (D) и ТКАНЬ (E).
Используйте КОСТЬ, чтобы взять ТРОСТЬ (B).
Используйте ТРОСТЬ, чтобы получить КЛЮЧИ от охранника (F).
Используйте КЛЮЧИ на Воротах. Это запустит масштабную сцену с мини-игрой.
Возьмите КЛЮЧИ из своего инвентаря и опробуйте их на замке в сцене увеличения. Они разделятся на три отдельных ключа.
Слева в сцене увеличения есть три клавиши. Хитрость в том, что вы можете использовать любой их конец в замке. Выберите нижний ключ (H) и поверните его так, чтобы вы вставили конец с тремя круглыми стойками в замок. Замок откроется, и вы вернетесь на главную сцену.
Как только ворота открыты, возьмите ПОТРЕБИТЕЛЬСКУЮ ПЛАКАТУ (красный).
Выход (G) в прихожую замка.

Два охранника разговаривают. Их разговор просто для удовольствия, вам не нужно слушать все это.
Используйте НОЖ на трещину в стене справа (I). Часть стены оторвется и войдет в Ваш инвентарь как КАМЕНЬ.
Используйте камень на правом окне (J), и оно сломается. Охранники выбегут на улицу.
Начните проходить через дверь (K), и появится монашка Так. Он даст вам очень важный совет - вы должны держать горожан на своей стороне. Это означает, что вы всегда должны помогать горожанам, которые обращаются за помощью.

Глава 2: Шервудский лес

Нажмите на мальчика. Он предложит научить вас стрельбе из лука. Принять.
Нажмите на цель на дереве. Это откроет медальон Особых Способностей. Выберите Стрелку.
Поместите курсор на цель. Нажмите на цель, чтобы завершить урок.
Выйдите на дорожку (A) и пройдите в Цыганский Караван.

Стреляй стрелой в Улей. Он упадет, обнажая золотые монеты.
Войдите в Цыганский Караван (B).
Это вызовет разговор с цыганами. Она объяснит, что вам нужно собирать пожарные, чтобы получить дополнительные подсказки.
Выйдите из сцены увеличения.
Выход в центр города (С).

Глава 3: Городская доска объявлений

Когда вы впервые прибудете в Центр города, вы заметите несколько альтернативных путей, Бейкер стоит возле своего магазина справа, а Доска объявлений слева.
Соберите ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ из бочки справа.
Есть много возможных выходов из этой сцены, но пока оставайтесь в центре города.
Доска объявлений (A) имеет дополнительные функции. Это хороший способ заработать золото.
Нажмите на доску объявлений и возьмите ПОТРЕБИТЕЛЬСКУЮ ПОСТЕРУ.
В разные моменты игры вы увидите объявление о соревновании по стрельбе из лука на доске.
Нажмите на объявление о соревновании по стрельбе из лука, чтобы узнать больше об этом.
Всякий раз, когда появляется новое объявление о конкурсе по стрельбе из лука, вы сможете играть в игру, чтобы заработать золото.
10 целей будут отображаться одна за другой. Используйте свой лук, чтобы стрелять в них стрелами.
Большинство целей - обычные мишени, но также могут появляться некоторые деревянные животные: кролики в поле, утки и рыба на реке и птицы в воздухе.
Если вы слышите, как мужчина говорит "Стреляй!" но потом, похоже, ничего не происходит, внимательно обыщите сцену в поисках одной из маленьких деревянных целей для животных. Это легко пропустить.
В конце игры вы получите свой счет и сможете решить, принять его или попробовать еще раз.
Вы можете участвовать в каждом обычном конкурсе только один раз, и тогда в нем будет указано "Завершено". Есть 6 регулярных конкурсов.
Конкурсы становятся все сложнее. Все они не обязательны - они просто способ заработать больше золота.
Существует также бесконечный конкурс Challenge Round. Вы можете ввести его столько раз, сколько захотите, но каждый раз вы должны платить за вход.

Глава 4: Ворота в переулок (Поиски Пекаря)

Начните с разговора с пекарем, который стоит на правой стороне центра города. Он объяснит вам, что злой лорд перезаряжает город за зерно. Он попросит вашей помощи. Вы должны согласиться помочь ему.
Вы начнете квест, пройдя туда и обратно между двумя локациями: пекарня и переулок. Различные действия будут доступны в разное время, так что будьте бдительны для блесток.
Войдите в Пекарню через дверь справа от Пекаря.

Посмотрите в окно (F) - там два охранника.
Выйдите на Задний переулок (A).

Вы услышите, как охранники говорят о том, как они крали пироги у окна пекаря.
Попробуйте поговорить с гвардией. Они скажут вам, что выходы заблокированы, пока не будет найден Робин Гуд.
Новое задание было добавлено в верхний левый угол: пройдите охранников. Помните, они любили красть пироги из окна пекаря?

Вернитесь в Пекарню (G).
Сцена со скрытыми предметами теперь доступна в шкафу под окном (B).

Соберите предметы из списка поиска, в том числе МЕХАНИЗМ (9), ТКАНЬ (7) и ингредиенты для пирога: САХАР (1), НОЖ (2), ЯБЛОКИ (3) ВОДА (4), ЯЙЦЕВЫЙ (5) КУХНЯ ШЕЙКЕР (6), РОЛЛИНГ (8), МУКА (10) И ЯЙЦА (11).
ИНГРЕДИЕНТЫ все автоматически объединятся в один слот инвентаря. ТКАНЬ войдет в тот же слот, что и ТКАНЬ, которую вы собрали в тюремной камере, так что теперь в этом слоте есть две ТКАНИ.
РЫБА отмечена голубым цветом.
Вишни отмечены розовым цветом.
Поместите ИНГРЕДИЕНТЫ в серебряную форму для пирога (С) на столе. Это вызовет мини-игру.

Если ИНГРЕДИЕНТЫ прилипнут к вашему курсору, щелкните один раз, чтобы избавиться от них.
Порядок ингредиентов следует рецепту пирога в 3 этапа. Сначала вы сделаете нижнюю корочку, затем нарежете яблоки, затем сделаете верхнюю корку.
Если вы допустите ошибку на любом из 3 этапов, вы начнете сначала в начале этого этапа.
После того, как вы завершили все ингредиенты, вы получите СЫРЬЕВЫЙ ПИРОГ в своем инвентаре.
Если вы предпочитаете, вы можете пропустить игру, нажав на кнопку "РЕШИТЬ" в правом нижнем углу, как только она откроется, чтобы показать Ключ.
Поместите неочищенный пирог в верхнюю часть кирпичной печи (D).
Теперь тебе нужен лес. Выход в переулок.
Вы видите ДЕРЕВО (I), но вы не хотите просто красть его. Пройдите в Дверь (H) только мимо леса и поговорите с человеком там. Он предложит вам дрова, если вы можете отпугнуть ворон. Согласен.

Откроется мини-игра дровосека. Стреляйте в 4 фонарика со стрелами, и вороны будут напуганы.
Дровосек скажет вам, что вы можете взять немного дерева. Соберите ДЕРЕВО и вернитесь в Пекарню.
Поместите ЛЕС в нижний Камин (E).
Удалите испеченный пирог и поместите его в окно (F).
Выход в переулок. Охранники почувствуют запах пирога и перейдут к окну, оставив ворота без присмотра.
Пройдите Ворота (J) к Полям.

Глава 5: Поля (Поиски Пекаря)

Возьмите часть ПОСЛЕДНЕГО ПРОЩЕНИЯ для монаха Така, если вы следили за прохождением. Если нет, вернитесь после того, как вы собрали первые 5 частей. См. Список в конце пошагового руководства, если вам нужна помощь в их поиске.
Поговорите с монахом Таком. Вы не сможете дать ему прощение, пока не поговорите с ним.
Как только вы соберете все 6 его ЧАСТЕЙ ПРОЧНОСТИ, они войдут в ваш инвентарь. Дай ему прощение. Он присоединится к вашей группе, добавив силу убеждения.
Попробуйте кучу грязи (B) на поле и плуг (A). Вы сможете кое-что откопать там позже. В левом верхнем углу добавлено новое задание: "Узнайте, что похоронено в поле".
Войдите в сарай (С).

Увеличьте верхнюю часть Лестницы, чтобы активировать сцену увеличения Хейлофт. Если вы получите сообщение "Я должен посмотреть, что находится наверху лестницы", вы не нажмете достаточно высоко. Поместите курсор туда, где он превращается в увеличительное стекло, затем щелкните там.
Соберите предметы из списка поиска, в том числе два СЕРЕБРЯНЫХ самородка (розовый), КЛЮЧ (G), ГРАБЛИ (F) и ЖГУТ ПРОВОДОВ (E).
ЖГУТ ПРОВОДОВ сделан из дерева и находится на левой стороне сцены.
После того, как вы завершите сцену с изображением Хейлофта, вы сможете забрать ЛЕСТНИЦУ (H), щелкнув внизу.
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть Ручку Быка (I).
Поместите жгут на быка (J) и возьмите быка.
Выйдите на Поля, затем в Дом Дункана (D) позади Поля.

Дункан - Господь, который крал у Пекаря. Посмотрите в окно (K) слева, и вы увидите его.
Поместите ЛЕСТНИЦУ против правого Окна (L).
Поднимите стрелу в гнезде в верхней части сцены, чтобы собрать ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ.
Поместите ТКАНЬ в каждый Дымоход (M). Вам нужно будет поставить ЛЕСТНИЦУ, прежде чем вы сможете добраться до Дымоходов. Если у вас еще нет ЛЕСТНИЦЫ, идите в Амбар.
Лорд Дункан выбежит. Нажмите где-нибудь в области двери (N). Вам не нужно нажимать точно на него.
Лорд Дункан даст вам СЕРЕБРЯНЫЙ ПРУТ, который является частью замка его Сундука с сокровищами. Он говорит вам, что Кузнец на Рынке сможет сделать для вас еще одну удочку.
Выход на поля.
Приложите OX к плугу (A), и он выкопает поле, открывая сундук с сокровищами. Вам все еще нужно сделать третий бар, чтобы разблокировать его, поэтому вернитесь в центр города и нажмите на знак рынка с левой стороны, чтобы попасть туда.

Нажмите на Кузнеца.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Как только у вас будет 2 СЕРЕБРЯНЫХ самородка с сеновала, вы можете сделать 2-й Серебряный жезл, который вам нужен для Сундука с сокровищами лорда Дункана.
Поместите СЕРЕБРЯНЫЕ самородки в огонь (2).
Используйте ЩИПЦЫ (1), чтобы взять серебро из папки и положить его на наковальню (3).
Кузнец сделает СЕРЕБРЯНЫЙ ПРУТ (3). Собирать его.
Вернитесь на Поля, зайдите в Центр города, затем в Пекарню, в переулок и на Поля.

Нажмите на Сундук с Сокровищами и поместите СЕРЕБРЯНЫЕ ПРУТЫ на него. Если вы не видите сундук с сокровищами в поле, вам нужно пойти в сарай и получить ВОК, чтобы вы могли использовать плуг, чтобы выкопать его.
У вас должно быть два СЕРЕБРЯНЫХ УДАРА в вашем инвентаре, чтобы открыть Сундук с СОКРОВИЩАМИ. Лорд Дункан дал тебе одну в Доме Дункана. Вы сделали другой на Торговой площадке после того, как вы нашли 2 СЕРЕБРЯНЫХ САМОЦВЕТА на сеновале.
Теперь вам нужно сдвинуть каждый стержень, нажав на его дальний правый конец. Вы пытаетесь выстроить слова, чтобы сделать рифму: я, но ГЛИНА, грешник, ПОЖАЛУЙСТА
У кого ФРС каждый тщетный ЖЕЛАНИЕ.
Не только глина еще сказал
Но ХОРОШО для тебя МИРЕ.
Сундук с сокровищами откроется. Нажмите на крест справа.
Вы автоматически получите СОКРОВИЩЕ БЕЙКЕРА и КРЕСТ.
Выход на Back Alley, пекарню и центр города.
Дайте СОКРОВИЩЕ БЕЙКЕРА Пекарю, выполняя Квест Пекаря.

Глава 6: Откройте колокольню (квест священника)

Теперь, когда у вас есть монах, поговорите со священником перед церковью. Используйте на него особую способность убеждения, и он впустит вас.
Нажмите на человека, спящего в проходе Церкви, чтобы открыть сцену поиска предметов. Завершите его и возьмите колбу (1) и две шестерни (2).
РЫБА отмечена голубым цветом.
Сердце - это розовая подушка в левом нижнем углу.
Идите по проходу к церковному фронту.

Нажмите на сцену поиска предметов на левой стене фасада церкви.
Соберите предметы из списка поиска, включая ВИШНУЮ РУКУ (1), ЧЕРНУЮ РУДУ (2), КРЕСТ (3) и МЕХАНИЗМ (4).

Отодвиньте занавес (A) выше, где сидит Маленький Джон, чтобы раскрыть загадку.
Поверните диски так, чтобы цветные кусочки были на кругах того же цвета, как показано на скриншоте.
Желтые кусочки выглядят оливково.
Когда все части установлены правильно, панель откроется, показывая КРЕСТ. Собирать его.
Когда вы соберете все, вы, вероятно, захотите пройти через Дверь к Церковной Лестнице. Однако сначала вам нужно вернуться на Рынок и увидеть продавца рыбы, так как вам нужен нож, который у него есть.
Выйдите из центра города, затем нажмите на знак рынка слева, чтобы попасть туда.
Торговец рыбой находится в правой стойле. Приблизить.

Поместите РЫБУ, которую вы собрали (из пекарни и из церковного прохода), в тряпку (1) слева.
Рыба будет автоматически выложена на прилавке (2).
Теперь в любое время, когда вы хотите торговать, вы должны поместить свою Рыбу в левую шкалу (3), пока они не будут равны весу объекта в правой шкале.
Вы можете сказать, что вес правильный, когда стрелка на шкале (4) указывает прямо вниз.
Первый объект - НОЖ. (5)

Положите обе РЫБЫ на весы, затем возьмите НОЖ.
Вернитесь к церковной лестнице.

Переместите Гобелен (B) слева, чтобы увидеть торчащий камень.
Используйте НОЖ, который вы получили от Торговца рыбой на Рынке, и удалите камень. Это покажет Пылающие Стрелы. Возьмите их, и вы получите специальную способность Пылающей Стрелы. Вы также найдете 4-й КРЕСТ, который вам нужен, чтобы открыть Церковную Подвальную Дверь.
Нажмите на Дверь (С), вы можете увидеть вниз по лестнице, чтобы вызвать загадку.
Вам нужно четыре КРЕСТА, чтобы открыть дверь. Один в Сундуке с сокровищами лорда Дункана находился в Поисках Пекаря, один в Головоломке на Алтаре на Церковном фронте, один на Сцене спрятанных предметов на Церковном фронте и один за Гобеленом в Церковной лестнице.
Поместите 4 КРЕСТА.
Нажмите на каждый крест один раз. Дверь откроется, и у вас будет доступ к Церковному Подвалу.

Стреляй стрелкой в фонарь на потолке. Он упадет, обнажая золотые монеты.
Нажмите на Книжный шкаф (E) слева. Вам нужна КНИГА, чтобы войти в секретную комнату, но у вас ее еще нет, поэтому вам придется возвращаться позже.
Пройдите через Арку (F) к алтарю Церковного подвала.

Обратите внимание на символы (G) на самом верху алтаря. Вам не нужно ничего делать - просто посмотрите на них. Они будут скопированы в ваш журнал.
Нажмите на загадку (H) сзади Алтаря.
Части не могут быть повернуты.
Используйте кусочки, чтобы создать соединенную трубу без тупиков.
Часть без труб можно использовать в левом верхнем углу. Смотрите скриншот для нашего решения.
Линия Масла спустится с потолка, образуя лужу Масла (I) на Алтаре.
Возьмите ПУСТОЙ КОЛЕНОК, который вы получили от сцены поиска предметов в церковном проходе, и поместите его на Алтарь. Он наполнится маслом и вернется в ваш инвентарь в виде колбы с маслом.
Нажмите на золотую шкатулку (J) сзади, чтобы открыть сцену поиска предметов.

Соберите предметы из списка поиска, включая ЧЕРНУЮ РУДУ и двух РЫБ.
Символ Пи отмечен желтым.
Символ Бесконечности выглядит как число 8, лежащее на боку.
РЫБЫ отмечены голубым. Один из РЫБОВ находится справа за пределами коробки.
Драконы отмечены розовым.
Свитки отмечены серо-голубым цветом.
Бабочки отмечены темно-зеленым цветом.
Церковный подвальный алтарь теперь чист.
Пройдите от Церковного подвала к алтарю Церковного подвала, к Церковной лестнице и до люка колокольни.

Соберите ЧАСТИ ПРОЧНОСТИ. Теперь у вас должны быть все кусочки помилования маленького Джона. Вернитесь на фронт Церкви и извините его. Он присоединится к вашей банде, добавив специальную способность силы.
Вернитесь к Люку Колокольни.
Используйте колбу с маслом на люк (K) на потолке. Вы получили масло в подвале церковного алтаря.
Теперь вы можете использовать Пылающую Стрелу на Люке. Если у вас еще нет пылающих стрел, они находятся в церковной лестнице за гобеленом.
Это очистит область.
Нажмите на открытую люк (K), чтобы войти в комнату Колокольни.

Глава 7. Сокровище епископа (квест священника)

Как только у вас будет Маленький Джон, используйте специальную способность Силы, чтобы поднять колокол справа и собрать ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ.
Потяните колокольчики. Один сломан.
Нажмите справа, где блестки, чтобы увеличить загадку.
Используйте МЕХАНИЗМЫ из своего инвентаря. Смотрите скриншот для нашего решения. БОЛЬШОЙ МЕХАНИЗМ находится около дна, а 3 МАЛЕНЬКИХ МЕХАНИЗМА находятся в вертикальной линии над ним.
Позвоните в колокола (L). Епископ выйдет из укрытия. Поговорите с ним, и он даст вам КНИГУ для подвала церкви. Иди туда.

Увеличьте левый книжный шкаф.
Положите недостающую книгу на место.
Помните Символы наверху Церковного Подвального Алтаря? Они также есть в вашем журнале. Нажмите на Книги с соответствующими символами: Солнце, Звезда, Левая Луна.
Книжная полка откроется, раскрывая СОКРОВИЩЕ. Нажмите, чтобы собрать его.
Вернитесь в центр города.
Дайте СОКРОВИЩЕ священнику.
Это завершает квест священника.

Глава 8: Тайм-аут на золото

Получив Пылающую Стрелу и Силу Силы, вы можете вернуться к некоторым предыдущим сценам и собрать дополнительные золотые кусочки.
Все эти действия не являются обязательными, но в местах не будет указано ЗОНА ОЧИСТКИ, пока вы не выполните их.
В поле позади пекарни используйте Горящую стрелу на куче сена и соберите ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ.
В сарае используйте силу на наковальне и собирайте ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ.
Если у вас мало подсказок, вы можете зайти в "Цыганский караван" и купить немного светлячков, в противном случае перейдите к рынку для следующего квеста.

Глава 9: Начните квест на рынке

Теперь, когда у вас есть Маленький Джон, поговорите с фермеркой в левой палатке на Рынке на Рынке. Она расскажет вам о проблеме в доках. Согласитесь помочь ей.
Прежде чем идти, остановитесь у Торговца рыбой. У вас есть две новые Рыбы, которые вы можете продать со сцены поиска предметов на алтаре Церковного подвала.
Обменяйте двух РЫБ на СЕТЬ.
Теперь посетите Кузнеца.
Поместите ЧЕРНУЮ РУДУ в Огонь. Вы получили ЧЕРНУЮ РУДУ от Сцены скрытых объектов на церковном фронте и от сцены поиска предметов на алтаре Церковного подвала.
Как только он растает, достаньте его щипцами и положите на наковальню.
Соберите ЛОПАТУ.
Теперь возьмите выход на Путь к Докам, который идет налево за стойлом Хозяйки.

Глава 10: Доки

Используйте ЛОПАТУ, которую Кузнец сделал для вас, чтобы вырыть яму возле грибов (A).
Используйте СЕТЬ, которую вы купили у Продавца рыбы, чтобы закрыть дыру, которую вы только что сделали.
Используйте ГРАБЛИ, которые вы получили от Хейлофта в сарае, чтобы сгрести груду листьев (B) через СЕТЬ.
Съёмная тележка поднимется по дорожке и упадет в отверстие.

Нажмите на корзину, чтобы увидеть сцену поиска предметов.
Соберите предметы из списка НАЙТИ, в том числе 3 страны (розовый), 3 ПЛАНКИ (голубой) и НАБОР АЛЬФАБЕТА (синий).
В сцене много бутылок, но единственные, которые считаются Винными Бутылками, имеют длинную шею. Мы пометили их оранжевым цветом.
Кольцо отмечено желтым.
"Спящая статуя" (темно-зеленого цвета) сидит с закрытыми глазами.
АРМ ВИШНУ отмечен светло-розовым.
"Рубины" (коричневые) являются драгоценными камнями. Они могут быть любого цвета.
Выход в доки.

После того, как вы соберете две показанные ЧАСТИ ПРОЧНОСТИ, вы должны получить все извинения Алана Дейла. Если у вас их нет, вернитесь и соберите их, прежде чем продолжить.
Поговорите с Аланом-а-Дейлом. Помните, что вы должны поговорить с ним, прежде чем вы можете извинить его.
Дайте ему ЧАСТИ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ, и он присоединится к вашей группе, добавив музыку к вашим особым способностям.
Используйте силу на бочке в центре, чтобы найти золотые монеты.
Если у вас есть только 5 ЧАСТЕЙ ПРОЧНОСТИ для Алана Дейла, вы, вероятно, пропустили их в Башне церковного колокола. Вернитесь в церковь, поднимитесь по лестнице и нажмите на люк в потолке, чтобы пролезть.
Продолжите к Палубе Корабля (C).

Глава 11: Корабль

Прежде чем вы сможете сделать что-то еще, вы должны усыпить стражей, чтобы спать с вашей особой способностью к музыке. Если Алан Дейл еще не присоединился к вашей группе, вернитесь в доки и заберите его.
Используйте силу, чтобы перемещать пушечные ядра справа и открывать золотые монеты.
Нажмите на сцену поиска предметов (D) над Стражами.

Соберите предметы из списка поиска, в том числе 3 СТРАНЫ (розовые) и 2 ОРУЖИЯ ВИШНУ (светло-розовые).
Мы пометили 3 меча синим цветом.
Мы пометили монеты темно-зеленым цветом.
Один из ботинок плавает в воде справа от корабля.
Теперь вы должны вернуться на главный вид Корабельной Палубы.
Выйдите на Корабельный Камбуз (E) на левой стороне Корабельной Палубы.

Рядом с духовкой (H) застрял Орден на ужин. Он содержит инициалы JIB и войдет в ваш журнал.
Нажмите на сцену поиска предметов в духовке.

"Машер" - это кондитерский блендер.
Подсвечники отмечены оранжевым.
"Чеснок" (желтый) - это грибы.
Соберите предметы из списка поиска, в том числе 3 СТРАНЫ (розовые) и 2 НАБОРЫ АЛФАВИТА (синие).
Выход на палубу корабля.
Нажмите на дверь в каюту капитана (F).

Поместите 3 НАБОРЫ АЛФАВИТА в замок. Каждый циферблат будет идти только на одном месте.
Вы получили один из НАБОРОВ из Тележки на Пути к Докам и два НАБОРА от Сцены скрытых объектов в Корабельном Камбузе.
Поверните наборы, чтобы они сказали JIB, как показано на рисунке. Обратите внимание, что красная стрелка для B находится внизу циферблата, поэтому буква появляется вверх ногами.
Откройте дверную ручку.
Войдите в кварталы капитана.

Используйте силу, чтобы собрать ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ из-под доски для пола справа.
Нажмите на статуэтку (I) на правой полке.
Положите ОРУЖИЕ ВИШНУ на Статуэтку. Вам нужно будет нажать один раз для каждой руки.
Нажмите на каждую руку еще раз, чтобы переместить ее в нужное положение.
Книжный шкаф распахнется, открывая капитана. Поговори с ним.
Он даст вам КОМПАС.
Вы можете увеличить Глобус (J) справа, но у вас еще нет всех частей кантри, так что вы закончите это позже.
Выход на палубу корабля.
Спуститесь в грузовой отсек (G) через отверстие в центре палубы корабля.

Соберите две ЧАСТИ ПРОЧНОСТИ для Уилла Скарлетт. Если вы следили за прохождением, это последние две части, которые вам нужны. Если нет, то возьмите первые 5 частей, а затем вернитесь.
Поговорите с Уиллом Скарлеттом, затем дайте ему его ЧАСТИ ПРОЧНОСТИ. Он присоединится к вашей группе и даст вам особую способность проникновения.
Используйте Огненную Стрелу, чтобы сжечь Карту на дальней стене, обнажая ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ.
Нажмите на сундук (K) слева. Не хватает некоторых замков.
Поместите КОМПАС, который вы получили из четверти капитана, в замок.

Вы должны установить внутреннее кольцо так, чтобы символ, который был похож на T, был вверху, а внешнее кольцо, чтобы символ, который был похож на O с точкой в нем, был вверху.
Замок откроется.
Нажмите на сундук.

Соберите предметы в списке поиска, в том числе 3 СТРАНЫ (розовые).
Труба отмечена желтым.
Пять колец отмечены синим цветом.
"Зонт" - это зонтик, помеченный оранжевым.
ПЛАНЫ отмечены голубым.
Единственная бутылка, которая имеет значение, - это бутылка вина справа.
Вернитесь наверх и вернитесь в каюту капитана.
Теперь у вас должны быть все СТРАНЫ для загадки Глобус. Вы получили их из "Телеги на пути к докам", сцены со скрытыми предметами на палубе корабля, сцены со скрытыми предметами в камбузе корабля и сцены со скрытыми предметами в грузовом отсеке.
Нажмите на глобус.

Возьмите СТРАНЫ из своего инвентаря и нажмите один раз на карту. Они разбегутся по краям.
Поместите каждый на место, затем нажмите, чтобы прикрепить его. Они будут ориентироваться.
Как только все СТРАНЫ будут размещены, глобус откроется, и вы сможете собрать СОКРОВИЩЕ изнутри.
Выход на палубу корабля.
Вернитесь на Рынок, зайдя в Доки, Путь и Рынок.
Дайте Вендорское СОКРОВИЩЕ Ферме.
Это завершает квест на рынке.

Глава 12. Построить дом (Марли Квест)

Поговорите с миссис Марли, которая стоит на левой стороне центра города.Пока с тобой будет Уилл Скарлетт, ты сможешь войти в Дом Марли позади нее. Если вы пропустили Уилла Скарлетта в конце Рыночного квеста, он сидел в грузовом отсеке корабля, поэтому вам нужно вернуться туда и забрать его.

Поговорите с мистером Марли, который сидит на земле. Ему нужно дерево, чтобы закончить свой дом. У вас есть ПЛАНЫ, но этого недостаточно. Вам нужно всего 8.
Нажмите на сцену поиска предметов справа (A).

Соберите предметы из списка НАЙТИ, включая МЕХАНИЗМ (синий) и 3 ПЛАНКА (голубой).
Скворечники отмечены желтым.
Ручные вентиляторы отмечены темно-зеленым цветом.
Трубка - это загорающая курительная трубка справа внизу.
Теперь у вас достаточно ПЛАНОВ, чтобы закончить дом.
Нажмите на дом (B).
Поместите ДОСКИ рядом с загадкой, и это будет распространяться.
Это головоломка.
Как только дом будет завершен, мистер Марли откроет ворота.
Пройдите через Ворота (С) на Лесопилку.

Глава 13: Мельница

Используйте силу на большой камень на правой стороне пути, чтобы найти золотые монеты.
На расстоянии есть корзина. Вам нужно установить ловушку для этого.
Используйте Силу Особых Способностей на левом дереве (D), и Маленький Джон поднимется на Ветка.
Используйте Спец. Способность Красться справа Буш (E), и Уилл Скарлетт пойдет туда и спрячется.
Когда Телега подъезжает, Маленький Джон отвлекает мужчину. Используйте Sneak на боковой стороне тележки, и Уилл Скарлетт возьмет PIKE из тележки.
Это откроет путь к лесопилке. После того, как человек уходит, выйдите в дальний конец (F), где вы впервые увидели Телегу.

Используйте силу, чтобы переместить Бревно в реке и покажите ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ.
Нажмите на водяное колесо.
Поместите ПИКЕ в водяное колесо.
Это открывает Пол Пилорамы (H). Однако сначала поднимитесь по Лесозаготовительной дороге (G).

Нажмите на сцену поиска предметов слева.

Соберите предметы из списка поиска, в том числе ЦЕПЬ (1), ТЯЖЕЛУЮ ПИЛУ (2) и МЕХАНИЗМ (3).
Шляпы отмечены розовым.
Каменные головы отмечены темно-зеленым.
Каменная Башня - небольшая груда камней позади задней части сцены.
Продолжите к Сараю регистрации.

Нажмите на сундук.
Соберите предметы в списке поиска, включая ЦЕПЬ (1) и МЕХАНИЗМ (2).
Ведро с водой - это изображение на передней части сундука.
Вы будете автоматически получать CRANK, когда вы закончите.
Вернитесь на главный экран, нажмите на Grinder.
Поместите РУКОЯТКУ на левую сторону (K) Измельчителя. Нажмите на РУЧКУ один раз, чтобы запустить колесо. Вы вернетесь к главному виду.
Поместите лезвие пилы на правую сторону (L) мясорубки, и оно вернется к вашему инвентарному лотку как острое лезвие. Изначально вы видели ПИЛОВОЙ ЛЕЗВИЕ в Сцене скрытых объектов на Лесозаготовительной дороге прямо за Лесозаготовительным Сараем.
Вернитесь на улицу к Лесозаготовительной дороге, вернитесь на лесопилку, а затем на пол лесопилки (H).

Вам нужно найти способ подняться наверх (M).
Нажмите на запертую дверь (N) сзади.

Это головоломка слайдера.
Смотрите на скриншот для решения.
Пройдите в дверь к озеру.

Человек, прыгающий по бревнам, злой герцог.
Используйте специальную способность Пылающей Стрелы, чтобы сжечь Бревна по кругу вокруг него, и он выйдет на берег.
Поговори с ним. Он сдастся и даст вам журнал.
Вернитесь на Пол Мельницы.

Нажмите на левый конец стола для бревен (O) слева.
Для выполнения этой головоломки у вас должен быть большой МЕХАНИЗМ, 2 маленьких МЕХАНИЗМА и 2 ЦЕПИ. Вы получили предметы в Сцене для поиска предметов на дороге для лесозаготовок и в Сцене для поиска предметов внутри сарая для лесозаготовок. Если у вас их еще нет, вам придется пойти за ними и вернуться.
Поместите 3 МЕХАНИЗМА и 2 ЦЕПИ на место, как показано на рисунке. Большой МЕХАНИЗМ идет на большом колесе, а два маленьких МЕХАНИЗМА идут под столом вместе с ЦЕПЬМИ.
Поместите ЛЕЗВИЕ в середину стола.
Вы вернетесь к основному виду. Если Клинок не вращается, выйдите на улицу и войдите снова.
Теперь вам нужно разрезать ЛОГ на доски, чтобы восстановить Лестницу. Если у вас еще нет ЛОГА в инвентаре, вам нужно пройти через задние двери этой комнаты к Лесу, чтобы получить его.
Как только лезвие вращается, поместите ЛОГ на держатель (P) на столе для бревна.
ПЛАНКИ теперь будут на полу. Собери все 5.
Нажмите на Ступени в задней части комнаты.
Поместите доски на ступеньки и поднимитесь в башню лесопилки.

Используйте пылающую стрелу на картине на задней стене, чтобы найти ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ.
Нажмите на Сейф, чтобы вызвать загадку.
Есть много возможных решений. Вот один 6, 8, 4, 9, 1, 5, 1, 7, 8, 6, 3.
Обратите внимание, что если в любой момент вам удастся установить все прямоугольники в вертикальное положение, вы можете повернуть их все по горизонтали с помощью следующей последовательности: 5, 1, 6, 9, 3.
Соберите СОКРОВИЩЕ.
После того, как вы соберете ЧАСТЬ ПРОЧНОСТИ в этой сцене, у вас должно быть все 11 ЧАСТЕЙ ПРОЧНОСТИ, необходимых для Томаса Гуда. Если нет, вам нужно будет вернуться через различные сцены вокруг Лесопилки, чтобы собрать их, прежде чем вернуться в Центр города.
Выход на Saw Mill, Saw Mill Road, Marley House, затем в Центр города.
Вернитесь в центр города и отдайте ЖЕНСКОЕ СОКРОВИЩЕ миссис Марли.
На этом заканчивается квест Marley.

Глава 14: Начните квест Робина

Вернувшись в Центр города, появился новый персонаж, маленькая девочка. Поговорить с ней.
Она горничная Мариан. Она присоединится к вашей группе, добавив Очарование Особых Способностей.
Пришло время Робин спасти своего мужа!

Выйдите в Разводной мост Замка (A).

Начните с использования Charm на страже. Они опустят подъемный мост.
Теперь используйте пылающие стрелки на тележке (B). Возможно, вам придется щелкнуть по направлению к центру корзины, чтобы она заработала.
Тележка загорится, и охранники убежат.
Войдите в замок через подъемный мост.

Глава 15: Тюрьма

Используйте пылающую стрелу на знамени на левой стороне двора, чтобы найти золотые монеты.
Нажмите на Фонтан.
Соберите предметы в списке поиска, включая ЗОЛОТОЙ ДИСК.
"Попугай" - это тукан.
"Карета" - это маленький Крытый вагон в левом нижнем углу.
"3 Лица" - это Будда, Маска Арлекина и Золотая Маска. Они отмечены оранжевым.
Пила находится в правом нижнем углу.
Выход в тюрьму замка (A).

Теперь вам предстоит разобраться с гвардией. Это трехступенчатый процесс.
Во-первых, используйте музыку, чтобы охранник заснул.
Теперь используйте Sneak, и Will Scarlett свяжет Стража.
Наконец, используйте Силу, и Маленький Джон напугает Стража, чтобы сказать вам, какой ключ является правильным.
Нажмите на поднос с ключами (С).

Охранник даст вам серию подсказок. Каждый раз, когда он говорит вам, чем не является КЛЮЧ, вы можете удалить любые КЛЮЧИ, которые соответствуют этому описанию, нажав на них.
Существует 3 основных цвета: золотой, серебряный и железный (темно-серый).
"Шаблон креста" - это X в любом месте на Ключе.
Первая подсказка: не серебро.
Второй ключ: не квадратный.
Третья подсказка: не симметрично.
Четвертая подсказка: не имеет перекрестного рисунка.

Пятая подсказка: не золото.
Шестая подсказка: не в верхнем ряду.
Седьмая подсказка: имеет образец сердца. Обратите внимание, что сердце крошечное, со стороны ключа, который входит в замок.
Когда останется только один ключ, возьмите его, и вы вернетесь к основному виду.
Используйте КЛЮЧ на дверь тюрьмы, и она откроется.
Смотреть сцену. В конце вы получите ЗОЛОТОЙ ДИСК.
Выйдите во двор, затем войдите во вход в замок (B).

16: Замок

Используйте СТРЕЛКУ ОГНЯ на Гобелен (A) в дальнем конце. ЗОЛОТОЙ ДИСК упадет. Собирать его.
Используйте обычную стрелку на вазе в правом верхнем углу, и она упадет, чтобы обнаружить золотые монеты.
Нажмите на Гобелен на левой стене (B). Это раскроет головоломку "Найди отличия".

Если вы нажмете на числа, которые отличаются, они упорядочатся в математические формулы, так что конечным результатом будут числа: III, I, I, IX.
Нажмите на Колонны, у которых есть эти числа наверху, и дверь в дальнем конце откроется.
Выход в Тронный Зал.

Стреляйте обычной Стрелкой в Фонарь высоко справа, и он упадет, обнажая ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ.
Принц Джон побежит в секретную комнату за Престолами. Когда вы увеличиваете масштаб изображения, вы обнаруживаете, что вам нужен КЛЮЧ и комбинация, чтобы отпереть дверь.
Выйдите в Замковый Зал (C) через дверь справа внизу.

Используйте Очарование на Страже, и он откроет дверь в Королевскую Спальню.
Используйте силу на плантатор раскладушки, и он упадет, обнажая золотые монеты.
Используйте пылающую стрелу на левой свече, и она растает, обнажая золотые монеты.
Выход в королевскую спальню.

Используйте Пылающую Стрелу, чтобы сжечь картину в верхнем левом углу и покажите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ.
Осмотрите герб короля (D). Это Ключ и Лев.
Нажмите на сундук у подножия кровати.

Маргаритка (синяя) - это маленькая иконка на передней части сундука.
5 Рогов отмечены желтым.
Карандаш (оранжевый) выглядит как свеча.
Возьмите ЗОЛОТОЙ ДИСК (розовый) и два ключа (голубой).
Время открыть стол короля. В вашем инвентаре должно быть четыре ЗОЛОТЫХ ДИСКА: 1 из сундука в королевской спальне, 1 из горящего гобелена в вестибюле, 1 из фонтана во дворе и 1 из тюрьмы. Если у вас нет всех 4, возьмите их, а затем вернитесь.
Вам также нужно было посмотреть на герб короля (D).
Осмотрите стол Короля (E).

Поместите 4 золотых диска в загадку.
Теперь поверните каждый ЗОЛОТОЙ ДИСК так, чтобы вы сделали копию Королевского Гребня (Ключ, Лев) с каждой стороны.
Стол откроется, показывая Письмо и КЛЮЧ. Собери их.
Рифма из письма будет скопирована в ваш журнал. Ключевыми словами являются Корона, Мечи, Замок и Флер-де-Лис.
Выйдите в Замковый Зал, затем Тронный Зал.
Теперь вы должны быть готовы открыть секретную комнату. Вы должны иметь КЛЮЧ ТРОННОЙ КОМНАТЫ, который вы получили в Королевской спальне.
Увеличьте троны.

Установите четыре циферблата с картинками в соответствии с ключевыми словами: Корона, Мечи, Замок и Флер де Лис.
Поместите КЛЮЧ ТРОННОЙ КОМНАТЫ в замок и нажмите на него еще раз, чтобы повернуть его после того, как 4 изображения установлены правильно.
Выход в Пещеру Сокровищ (Секретная Комната).

Принц Джон сядет в лодку и начнет плыть прочь. Тем не менее, примерно на полпути он продолжит грести, но останется на одном месте, так что у вас будет столько времени, сколько вам нужно, чтобы решить сцену.
С потолка пещеры свисают 3 сталактита. Стреляй каждый со Стрелкой, и она упадет. Когда все 3 упадут, выход будет заблокирован, и вы выиграете игру.
Смотреть сцену

Даже если игра закончилась, вы можете вернуться под тем же профилем и продолжить выполнять дополнительные действия. Нажмите на Журнал, чтобы проверить свои успехи и убедитесь, что вы получили все желаемые плакаты и все золотые монеты.

Вы также можете продолжать играть в соревнованиях по стрельбе из лука из центра города.
Если вам не хватает двух золотых тайников, они, вероятно, те из квеста Пекаря, которые требовали особых способностей, которых у вас еще не было - куча сена, которую нужно было сжечь на полях, и наковальню, которую нужно было поднять в сарае. ,

Когда вы выполнили все дополнительные действия, кроме бесконечных конкурсов по стрельбе из лука, все локации будут отображать ВСЕ ЧИСТЫЕ, кроме городского центра и рынка.
Если вы хотите воспроизвести другие списки поиска, создайте новый профиль.

Расположение всех частей помилования

Братский Так (6):

Шервудский лес (1)
Цыганский караван (1)
Центр города (2)
Пекарня (1)
Переулок (1)
Поля (1)

Маленький Иоанн (8): Церковный проход (1)
Фронт церкви (1)
Лестница церкви (1)
Люк колокольни (2)
Цокольный этаж церкви (2)
Церковный подвал Алтарь (1)

Алан Дейл (7): Башня церковного колокола (2)
Путь к докам (3)
Доки (2)

Уилл Скарлетт (7): Палуба корабля (1)
Кварталы капитана (2)
Корабль корабля (2)
Грузовой отсек (2)

Томас Гуд (11): Марли Дом (1)
Пилорама - роуд (2)
Пилорама (2)
Вход Дорогу (2)
Вход Shed (1)
Saw Mill Floor (1)
Лесозаготовки озеро (1)
Saw Mill Tower (1)

Как приобрести особые способности

Стрела. Поговорите с Джонни Гудшотом в Шервудском лесу, и он научит вас стрелять из лука. Ударьте цель в Шервудском лесу, и вы получите особую способность стрелы.
Убеждение. Добавьте Friar Tuck с полей к вашей группе.
Пылающие Стрелы / Горящие Вещи. Возьмите РЫБУ со сцены поиска предметов в пекарне и в церковном проходе, затем купите НОЖ у продавца рыбы на рынке. Используйте его на Скрытый Камень в Церковной Лестнице и возьмите Пылающие Стрелки.
Лук Посох / Сила. Добавьте Маленького Джона с Фронта Церкви в свою команду.
Музыка.Добавьте Алана-а-Дейла из Дока в свою команду. Это может усыпить некоторых охранников.
Скрытность. Добавьте к своей группе Уилла Скарлетт из грузового отсека корабля.
Шарм. Добавьте Maid Marion из Town Center в свою группу.