Мудрый ГикПрохождение игр → Приключения Робинзона Крузо 2: Проклятие пирата - Прохождение игры в картинках пошагово

Robinson Crusoe and the Cursed Pirates - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Приключения Робинзона Крузо 2. Проклятие пирата. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. пролог
  3. Глава 1
  4. Глава 2
  5. Глава 3
  6. Глава 4
  7. Глава 5
  8. Глава 6
  9. Глава 7
  10. Глава 8
  11. Глава 9
  12. Глава 10
  13. Глава 11
  14. Глава 12

Общие советы

Вы можете играть в эту игру в полноэкранном или оконном режиме, нажав "Alt + Enter".

В меню параметров вы можете настроить различные параметры, такие как режим экрана и громкость.
Вам предоставляется возможность обучения в начале игры.
В эту игру можно играть в режиме Relaxed или Survivor.
При игре в расслабленном режиме предлагается учебник. Ограничения по времени в расслабленном режиме нет, кнопки подсказок и пропуска перезаряжаются быстрее, а количество предметов инвентаря, оставшихся в текущих местах, отображается в окне инвентаря.
При игре в режиме "Выживший" учебник не предлагается, есть ограничение по времени, кнопки подсказок и пропуска перезаряжаются вдвое быстрее, и нет трекера инвентаря.

В инвентаре есть две стрелки для прокрутки предметов, которые вы собрали.
Используйте предметы инвентаря, подбирая их и нажимая на область, в которой вы хотите их использовать.
В сценах могут быть некоторые интерактивные элементы, отмеченные зелеными огнями.
Курсор изменится, когда вы наведете указатель мыши на активную область.
Скрытые предметы, написанные синим цветом, потребуют разблокировки дополнительного действия.
При нажатии на карту откроется вид на остров; Здесь вы можете выбрать другие места.
Подсказки не ограничены, но они должны быть перезаряжены, прежде чем они могут быть использованы снова.
Некоторые из мини-игр рандомизированы; Ваши решения могут отличаться.
Вы можете пропустить любую вырезанную сцену, нажав кнопку пропуска.

пролог

Подберите любую из четырех мышей в сцене.
Выберите МЫШЬ из инвентаря и скормите ее сове.
Сова будет "гудеть" определенное количество раз.
Нажмите на дверь и постучите столько раз, сколько сова "гудела".

Найдите всех пчел и мух на сцене.

Найти все скрытые объекты на сцене.

Поднимите ВЕСНУ и используйте ее на игрушке.
Нажмите на игрушку, чтобы отвлечь обезьяну. В этот момент взгляните на его карты и нажмите на КОРОЛЯ!

Вам нужно собрать все проклятые предметы у каждого морского пса на острове. Эти объекты называются Черными пятнами.
Проверьте каждое черное пятно, бросив их в бочку, наполнив бутылку полученным зельем из бочки, и приготовив обезьяну.
Успешное тестирование Черных пятен превратит обезьяну в попугая Флинта.

Глава 1

Найдите всю кухонную посуду.

Найти все скрытые объекты на сцене.

Возьмите мозоль из инвентаря, поместите ее на палку над огнем и возьмите попкорн.
Нажмите на часы, чтобы начать мини-игру.
Чтобы починить часы, поместите шестерни в пазы в соответствии с рисунком существующих шестеренок (каждый ряд должен следовать временной последовательности).

Нажмите на сундук, чтобы начать мини-игру, и на кораблекрушении, чтобы найти следующую локацию.

Нажмите на драгоценности, чтобы вращать их по часовой стрелке, пока каждая сторона не совпадет с драгоценностями, которые его окружают.

Найдите головные уборы Cap’n Guywood.

Найти все скрытые объекты на сцене.

Нажмите на его лицо, чтобы получить доступ к мини-игре.
Поднимите помаду из инвентаря; используйте его на щеке, чтобы нарисовать поцелуй.
Нажмите на коробку с иглой, чтобы получить доступ к мини-игре.
Вращайте иглы, пока они не будут похожи на человека.

Глава 2

Соедините животных в одну песню.

Нажмите на дверь, чтобы получить доступ к мини-игре.
Переверните все плитки, щелкая их в указанном порядке.
Нажмите кнопку сброса, чтобы начать все сначала.

Пират предлагает вам вызов, который имеет десять раундов.
Найдите новый объект, который появляется где-то в комнате с каждым раундом.
Если щелкнуть не тот объект, вызов начнется заново.

Найди всех крыс.

Найти все скрытые объекты на сцене.

Возьмите КОКОС из инвентаря и поместите его в шляпу пирата.
Возьмите ПЕРО из инвентаря и используйте его на Энн.
После того, как она чихает, возьмите Кокосовую Половину.
Нажмите на булаву, чтобы получить доступ к мини-игре.
Расставьте все книги по цвету в порядке убывания.
Нажмите один раз на книгу, чтобы выбрать ее, затем на другую, чтобы поменять их местами.
Возьми СЕКРЕТНЫЙ МЕЧ.

Глава 3

Найдите все яйца.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Найти все скрытые объекты на сцене.

Заманивайте SQUIRREL в ловушку, поместив желуди в показанные области.
Нажмите на два куска дерева, чтобы исправить знак VOODOO.

Нажмите на дятла, и он скажет вам код сейфа.
Нажмите на внутренний круг, чтобы прокрутить числа.
Нажмите на внешний круг, чтобы прокрутить позиции.
Решением этой головоломки является "VII".
Внутри сейфа вы найдете перец чили и чернильницу.

Нажмите на колодец, чтобы получить доступ к следующему месту; спуститься по лестнице.

Найти все маскарадные маски.
Поднимитесь по лестнице, чтобы найти последние две маски.

Найти все скрытые объекты на сцене.

Используйте МАГНИТ на руку пирата; затем нажмите на руку, пока он не найдет КОЛЬЦО.
Заполните чашку водой из любого из трех указанных мест.

Нажмите на показанную область для следующего местоположения.

Таз (1) из кабинета Б.
Позвоночник (2) из ящика С.
Череп (3) на пляже.
Левое бедро (4) из кабинета А.
Парик (5) в кабинете А.
Бандана (6) в кабинете А.
Грудная клетка (7) от пляжа.
Слева плечо (8) снизу от шкафа.
Шляпа (9) от пляжа.
Левая нога (10) из шкафа.
Лапка (11) из ящика D.
Глаз (12) из ящика D.
Носок (13) из ящика D.
Труба (14) из ящика D.
Правая плечевая кость (15) из ящика Ф.
Борода (16) из ящика F.
Правое предплечье (17) из кабинета А.
Рубашка (18) из кабинета А.
Правая рука (19) из ящика Е.
Правое бедро (20) из ящика Е.
Наглазник (21) из ящика Е.
Правый рукав (22) от пляжа.
Куртка (23) от пляжа.
Протез (24) от пляжа.
Штаны (25) висят на левой стороне гардероба.
Обувь (26) от пляжа.
Нагрудный пояс (27) сверху шкафа.
Левое предплечье (28) из ящика С.
Ремень (29) из ящика С.
Шейный платок (30) из ящика С.
Левый рукав (31) из шкафа Б.
Левая рука из ящика D.

Глава 4

Нажмите на показанную область для следующего местоположения.

Найди всех светлячков.

Найти все скрытые объекты на сцене.

Поместите крылья и ГОЛОВУ на тело лошади.
Нажмите на левую дыру в полу и отдайте Лопатку леди.
Поймайте КОРОНУ, когда она выброшена из отверстия.

Нажмите на показанную область для следующего местоположения.

Найди всех лягушек.

Найти все скрытые объекты на сцене.

Нажмите на ящик и выберите монеты 3, 5 и 1.
Возьмите ТАРО-КАРТУ.

Поместите ящерицу в чашку, и пират уснет.
Снимите платок и получите ЗОЛОТОЙ ЗУБ.
Нажмите на рычаг и поместите АКУЛ ЗОЛОТА и ЗОЛОТОЙ ЗУБ в замок клетки собаки.

Нажмите на показанную область для следующего местоположения.

Найдите все кости.

Найти все скрытые объекты на сцене.

Нажмите на камень в середине колеса, чтобы получить доступ к мини-игре.
Переместите квадраты внутри замка, чтобы сделать выражение истинным.
Поверните колесо по часовой стрелке, чтобы получить ФЛАГ.

Глава 5

Нажмите на показанную область для следующего местоположения.

Спуститесь в колодец и нажмите на дверь.

Найдите все сладости.

Найти все скрытые объекты на сцене.

Поместите КОРОНУ на Лягушку и нажмите на нее.
Нажмите на невесту, чтобы получить описание Long John Silver.
Настройте манекен, как описывает его невеста.

Нажмите на показанную область для следующего местоположения.

Найдите все овощи и фрукты.

Найти все скрытые объекты на сцене.

Возьмите уголь, используя ЩИПЦЫ, и положите его на ногу пирата, чтобы попасть в подвал.
Обменяйте бутылки из погреба, пока не получите ФЛАГ.

Найти все морепродукты.

Найти все скрытые объекты на сцене.

Отделите моллюсков от остальных морепродуктов.

Нажмите на лягушку; положите палку в рот пеликана, когда он откроется, и возьмите ВЕРЕВКУ.
Поместите ВЕРЕВКУ на источник энергии, чтобы оживить СОБАКУ.

Глава 6

Нажмите на показанную область для следующего местоположения.

Найдите все мясо.

Найти все скрытые объекты на сцене.

Выберите три элемента с чем-то общим.

Открыть книгу Платона; выделите страницу 145 и возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЗВЕЗДУ.
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ЗВЕЗДУ на гробу; щелкните по нему четыре раза, чтобы открыть его, а затем возьмите попугая.

Нажмите на сундук, чтобы получить доступ к мини-игре.

Нажмите на тумблеры, чтобы поменять все цвета на замке на зеленый.
Решение: Bx4, Dx4, Cx2, Ex2 и Ax4.

Нажмите на показанную область для следующего местоположения.

Найти все беглый белок.

Найти все скрытые объекты на сцене.

Сделать снеговика из ингредиентов.
Подбирайте пары чашек, используя логику "Что ест?".

Глава 7

Найдите все буквы.

Найти все скрытые объекты на сцене.

Расставьте солдат в хронологическом порядке, чтобы открыть сундук и получить СВИТКИ.
Нажмите на статуэтку, чтобы выбрать ее, и нажмите на другую, чтобы поменять их местами.

Поместите СВИТОКИ в рамку, пока он не отвлечется; отрезать его протез с пилой.

Нажмите на показанную область, чтобы получить доступ к мини-игре.

Нажмите на цифры в порядке возрастания от 1 до 30 менее чем за 75 секунд.
Если нажата неправильная цифра или время истекло, мини-игру необходимо перезапустить.

Найти все купоны на скидку.

Найти все скрытые объекты на сцене.

Построй кузнеца; поместите КЛЮЧ в замочную скважину, чтобы оживить его.
Перетаскивайте провода, пока изображение не станет похожим на шута.

Нажмите на показанную область для следующего местоположения.

Найдите всех летучих мышей.

Найти все скрытые объекты на сцене.

Поместите карты в правильном порядке, чтобы анимация бегущего Читы.
Решение: 1-3-4-2-5.
Выиграй бой, чтобы получить АЛМАЗ.
Нажмите кнопку атаки так быстро, как вы можете, пока бой не закончится, чтобы выиграть.

Глава 8

Разбей все бутылки.

Найти все скрытые объекты на сцене.

Заполните гобелен разноцветными нитками, пока он не станет похож на реальную жизнь.
Нажмите на нужную цветную нить с помощью иглы, а затем объект, который вы хотите нарисовать на гобелене.
Выиграй гонку черепах, чтобы получить ЖЕМЧУГ.
Управляйте своей черепахой с помощью левой или правой кнопки мыши.

Нажмите на показанную область, чтобы получить доступ к мини-игре.

Переместите штифт через каналы конверта, не пропуская один и тот же дважды.
Нажмите кнопку "Сброс", чтобы перезапустить мини-игру, если вы допустили ошибку.
Возьмите КЛЮЧ и используйте его на двери.

Найдите все галлюцинации.

Найти все скрытые объекты на сцене.

Возьмите монету, чтобы появились все ЧЕРНЫЕ КОШКИ. Если вы пропустите один захватить другую монету.

Используйте монету на автомате Fresh Grog.
Вам нужно выиграть три раунда.
Хит кнопку так быстро, как вы можете.

Глава 9

Найдите все игрушечные корабли.

Найти все скрытые объекты на сцене.

Удерживайте и вращайте колесо против часовой стрелки.
Нажмите на сундук, чтобы получить доступ к мини-игре.

Переместите пирата к сокровищу, чтобы открыть сундук и получить ЗОЛОТОЙ ЧЕРЕП.
Нажмите на клетки рядом с пиратом, чтобы переместить его.

Нажмите на показанную область для следующего местоположения.

Найдите все бритвы и ножницы.

Найти все скрытые объекты на сцене.

Нажмите на части кактуса, чтобы вращать их, пока они не сформируют собаку, как показано.
Используя правильную рамку, подстригите волосы обезьяны.

Нажмите на показанную область для следующего местоположения.

Найдите все увеличительные стекла.

Найти все скрытые объекты на сцене.

Используйте МАГНИТ на КОМПАС, чтобы получить БЕЗУМНЫЙ КОМПАС.

Дайте ему перо, и он попросит вас помочь ему найти три предмета.

Глава 10

Первый кусок карты пещеры.
По мере прохождения уровней в этой главе вы получите больше частей карты.

Найдите противоположность каждой вещи, которую объявил пират.

Для каждого предмета, который Стив называет, вы должны найти два предмета, из которых он сделан.

Найдите весь навоз, который упал на двух пиратов во время полета чайки.

Разблокируйте любимую брачную коробку Cap’n Guywood.

Выиграйте конкурс IQ за кусок карты.
Ответы на вопросы: шесть, право, пятница, секунда, б, Мэри, собака, с и "Давным-давно".

Откройте сейф, разместив животных в их естественной среде обитания.
Нажмите на диски, чтобы вращать их.

Глава 11

Возьмите кремневые камни и используйте их на порошок.
Возьми центральный путь.

Нажмите на рычаг; это сломается.
Заменить рычаг с помощью SPINE.
Вернитесь на один экран назад.
Пройдите направо.

Нажмите символы в указанном порядке, чтобы открыть ворота.
Пройдите налево.

Поднимите две ноги с пола.
Потяните мяч, чтобы поднять дверь; быстро использовать ноги на двери.

Решите загадку, чтобы открыть ворота.
Используйте камни на полу, чтобы ввести ответ: луна.
Пройдите направо, затем налево.

Нажмите на сундук, чтобы получить доступ к загадке.
Выберите из трех прокручиваемых рядов элементы, которые составляют один на замке.

Совместите выбор с замком.
Возьмите топор и срежьте с него виноградные лозы.
Пройдите налево.

Нажмите на глаз, чтобы получить доступ к мини-игре.
Используйте кнопки со стрелками, чтобы вращать прямоугольник, пока синий камень не упадет в проход.
Белые камни не могут упасть по проходу.
Одним из возможных решений является: LRRLRRRRRRRLLLLRRRLLR-RLRRRRRRLLR.
Нажмите на рот черепа.

Глава 12

Нажмите на дверь, чтобы войти в корабль.

Выйдите на предыдущий экран после того, как поняли, что вам нужна защита от магии Флинта вуду.

Нажмите на показанную область.
Поднимите камень и используйте его, чтобы разбить бутылку и получить сообщение.

Нажмите на показанную область.

Соберите все мандрагоры.

Найти все скрытые объекты на сцене.

Поток ЛУКОВ к еноту, чтобы получить слезы енота.

Замените бутылочку на столе зельем, когда Флинт не смотрит.
Поздравляем! Вы прошли Робинзона Крузо и Проклятых Пиратов!

Автор статьи: