Мудрый ГикПрохождение игр → Rooms and Exits Глава 2: Убийство в белом - Прохождение игры в картинках пошагово

Rooms and Exits Chapter 2: Murder Dressed in White - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Rooms and Exits Глава 2: Убийство в белом. Фиона Фокс помогает своей сестре Милли расследовать загадочное преступление в огромном особняке с десятками комнат. В доме не работает сигнализация, поэтому девушкам приходится собирать улики, попутно открывая многочисленные двери. Благодаря совместным усилиям им даже удается получить имя подозреваемого, но все догадки не подтверждаются. Кроме того, странное поведение одного из участников следствия заставляет Фиону предположить невозможное... В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 2 Прохождение уровней 1-5
  3. Глава 2 Прохождение уровней 6-10
  4. Глава 2 Прохождение уровней 11-15
  5. Глава 2 Прохождение уровней 16-20
  6. Глава 2 Прохождение уровней 21-24



Rooms and Exits: Общие советы

Полезные мелочи для игроков. Вот несколько советов, которые помогут вам в игре:

Rooms and Exits: Глава 2 Прохождение уровней 1-5

Уровень 1. Обеденная комната

  1. Возьмите КЛЮЧ (А), ГРАФИН (В), ЗАЖИГАЛКУ и ФОТО (С), ГАЗ и КАРТУ 1 (D), НОЖ (E) и ЛАМПОЧКУ (F).
  2. Используйте ГРАФИН на горшок (G).

  1. Запомните карточную масть на горшке и значение на плинтусе.
  2. Используйте ЛАМПОЧКУ на люстру (Н); изучите отражение на столе.
  3. Используйте НОЖ на картину (I); возьмите КАРТУ 2.
  4. Уберите стул (J); возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ.
  5. В Инвентаре решите пример с ФОТО, руководствуясь значениями всех КАРТ и подсказкой с плинтуса. У вас получится значение 358.

  1. Подойдите к серванту (К); введите на замке код (358); возьмите ЩЕЛКУНЧИКА.
  2. Соедините ЩЕЛКУНЧИКА и КЛЮЧ; получите ЗАПИСКУ.
  3. Соедините ГАЗ и ЗАЖИГАЛКУ; получите ЗАЖИГАЛКУ.
  4. Соедините ЗАЖИГАЛКУ и ЗАПИСКУ; получите КОД: 8563.
  5. Откройте правую створку серванта; введите на коробке (L) КОД: 8563.
  6. Возьмите КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ.
  7. Используйте КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ на дверь и выходите.

Уровень 2. Гостиная

  1. Возьмите МОЛОТОК (А).
  2. Опустите жалюзи (В).
  3. Уберите бумаги на столе (С) и возьмите СТАКАН.
  4. Подойдите к камину (D); используйте МОЛОТОК, далее используйте СТАКАН.
  5. Возьмите из камина УГОЛЬ; откройте заднюю дверцу для доступа к сейфу.
  6. Используйте УГОЛЬ на оставшийся лист на столе (С), чтобы получить код 1.

  1. Подойдите к шкатулке на стеллаже (Е); запомните код 2 на корешке книги.
  2. Решите головоломку на крышке шкатулки; возьмите КЛЮЧ ОТ БАРА.
  3. Уроните рамку с фото (F); чтобы получить подсказку.
  4. Подойдите к картинам над камином и нажмите на картину в левом верхнем углу.
  5. Нажмите на кнопки согласно подсказке.
  6. Получите КОЛЬЦО ОТ СЕЙФА.

  1. Подойдите к тумбочке (G); запомните расположение бамбука.
  2. Используйте КЛЮЧ ОТ БАРА на бар (Н).
  3. Расположите бутылки по росту, аналогично бамбуку; запомните код 3.
  4. Подойдите к камину и используйте КОЛЬЦО ОТ СЕЙФА на сейф внутри.

  1. Введите все коды на сейфе: G27H9 (под верхней стрелкой), 41270 (под правой стрелкой), 73092 (под левой стрелкой).
  2. Возьмите КЛЮЧ.
  3. Используйте КЛЮЧ на дверь и выходите.

Уровень 3. Кабинет

  1. Возьмите СОВОК (А), ПЛЕД (В) и ЛУПУ (С).
  2. Рассмотрите расположение книг на полке справа (в форме римских чисел: 4, 3, 7).
  3. Подойдите к портфелю (D); введите код: 437; возьмите КИСТЬ.
  4. Подойдите к камину (Е).
  5. Откройте дверцу; используйте ПЛЕД, чтобы потушить огонь; далее используйте СОВОК.
  6. Получите ЗОЛУ.
  7. Подойдите к рабочему столу (F).

  1. Возьмите СКОТЧ (G).
  2. Подойдите к столику (Н).
  3. Соедините ЗОЛУ и КИСТЬ; получите КИСТЬ.
  4. Используйте КИСТЬ на стакан, далее используйте на него СКОТЧ.
  5. Получите ОТПЕЧАТОК.
  6. Вернитесь к рабочему столу.
  7. Используйте ОТПЕЧАТОК на нижний ящик стола справа (I).

  1. Возьмите из ящика файл и откройте его вторую страницу.
  2. Примените ЛУПУ, чтобы получить подсказку.
  3. Пролистайте файл до конца, с последней страницы возьмите ФОТО.
  4. Подойдите к картине (J); уберите ее.
  5. Используйте подсказку, чтобы открыть сейф: поверните влево на 30, поверните вправо на 45, поверните влево на 55, поверните вправо на 70.
  6. Возьмите ЛАМПОЧКУ.
  7. Используйте ЛАМПОЧКУ на настольной лампе (К).
  8. Нажмите на горящую лампу; далее нажмите на освещенную ею область на полке; узнайте код.
  9. Введите на шкафу (L) код (1745) и спускайтесь в подвал.

  1. Осмотрите фигуры справа.
  2. Откройте шкаф слева; увеличьте железную коробку с телефоном (М).
  3. Нажмите на экране на фигуры: крест, треугольник, крест, ромб.
  4. Возвращайтесь в первую комнату.

  1. Подойдите к рабочему столу и откройте ноутбук.
  2. Разберите ФОТО; получите код.
  3. Введите на ноутбуке код (20062015).
  4. Возвращайтесь в подвал и подойдите к телефону.
  5. Прочтите в телефоне смс с кодом.
  6. Возвращайтесь в первую комнату.
  7. Введите на ноутбуке код (45837).
  8. Получите код: 62850.
  9. Введите код (62850) на двери и выходите.

Уровень 4. Туалет для гостей

  1. Откройте крышку унитаза (А); нажмите на туалетную бумагу 3 раза.
  2. Нажмите на пустой ролик от бумаги; запомните цифры на нем: 058.
  3. Подойдите к полке слева (В). Возьмите КИСТОЧКУ.
  4. Нажимайте на картину; запомните цифры: 38.
  5. Отодвиньте вазу; запомните цифры: 17.
  6. Подойдите к тумбочке (С); откройте левую дверцу.
  7. Возьмите ПОЛОТЕНЦЕ с верхней полки; уберите другие полотенца, откройте доступ к сейфу.

  1. Подойдите к унитазу.
  2. Используйте ПОЛОТЕНЦЕ на пятно; возьмите КЛЮЧ.
  3. Подойдите к тумбочке.
  4. Используйте КЛЮЧ на правую дверцу; возьмите БУТЫЛОЧКУ.
  5. Соедините БУТЫЛОЧКУ и КИСТОЧКУ; получите КИСТОЧКУ.
  6. Используйте КИСТОЧКУ на дверь (D); запомните цифры: 346.
  7. Подойдите к сейфу в тумбочке. Наберите код (34617058).
  8. Возьмите КЛЮЧ.
  9. Используйте КЛЮЧ на дверь и выходите.

Уровень 5. Мастерская

  1. Возьмите ЧАСТЬ ПИЛЫ 1/2 и МОЛОТОК (А); увеличьте ключи (А1); запомните цифры на них: 4, 10, 19.
  2. Подойдите к красной коробке (В); введите код (41019); возьмите ЧАСТЬ ПИЛЫ 2/2 и РЫЧАГ.
  3. Возьмите ЗАПИСКУ 1 (С).
  4. Соедините ЧАСТИ ПИЛЫ; получите ПИЛУ.
  5. Используйте ПИЛУ на шкаф (D); возьмите ПОДСКАЗКУ (азбука Морзе, сигнал SOS). Запомните примеры на стенке шкафа.

  1. Подойдите к ноутбуку (Е); введите пароль: SOS; запомните время.
  2. Подойдите к часам (F); переведите стрелки на 14:00.
  3. Возьмите КЛЮЧ.
  4. Используйте КЛЮЧ на клетку (G); далее примените РЫЧАГ к шкатулке; откройте; возьмите ЗАПИСКУ 2.
  5. Используя значения в ЗАПИСКАХ, решите примеры на стенке шкафа.
  6. Подойдите к сейфу (Н); введите значения (согласно решенным примерам): 50-10-90-30.
  7. Используйте на бутылку МОЛОТОК; получите ФЛЭШКУ со значением 15:45.

  1. Вернитесь к часам; выставите время 15:45; возьмите ОТВЕРТКУ.
  2. Используйте ОТВЕРТКУ на красную банку (I); возьмите КЛЮЧ.
  3. Используйте КЛЮЧ на дверь и выходите.

Rooms and Exits: Глава 2 Прохождение уровней 6-10

Уровень 6. Комната для гостей

  1. Возьмите КАРТИНУ 1/3 (А).
  2. Подойдите к тумбочке (В); включите лампу в розетку; запомните числа.
  3. Подойдите к пуфу (С); введите код (94); возьмите МОЛОТОК.
  4. Подойдите к полке (D).

Возьмите КАРТИНУ 2/3 (Е) и ГРОЗДИ 3/3.

  1. Изучите стрелки на подушках.
  2. Подойдите к часам над кроватью; переведите все стрелки в нужное положение; возьмите ЗАПИСКУ.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Уберите покрывало на кровати; возьмите КАРТИНУ 3/3 (F).
  2. Запомните цвет стрелок на одеяле.
  3. Подойдите к выдвижным ящикам (G); откройте.
  4. Возьмите НОЖ (левый); достаньте портфель (правый).
  5. Введите на замке портфеля код, выставляя стрелки как на одеяле.
  6. Возьмите удостоверение из кармана портфеля (Н).
  7. Руководствуясь ЗАПИСКОЙ, определите, каким буквам соответствует слово DAVID; получите код.
  8. Введите код (khcpk) на сотовом (I); получите СХЕМУ КАРТИН.

  1. Соедините МОЛОТОК и ГВОЗДЬ; получите МОЛОТОК И ГВОЗДИ.
  2. Подойдите к стене с картинами и используйте МОЛОТОК И ГВОЗДИ.
  3. Повторите действие еще два раза.
  4. Поместите на вбитые гвозди КАРТИНЫ и переместите их, согласно СХЕМЕ КАРТИН. Вы получите доступ к сейфу.

  1. Подойдите к глобусу (J) и покрутите его; запомните изображения и их количество.
  2. Вернись к сейфу; нажмите на кнопки: пшеница (2 раза) - кукуруза (1 раз) - зерно кофе (3 раза).
  3. Возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА 1/2.
  4. Подойдите к комоду слева (K).
  5. Выставите на правой панели рисунок, как на левой панели, но заменив горизонтальные палочки вертикальными, а вертикальные - горизонтальными. На скриншоте показан пример решения. Ваш рисунок будет отличаться.
  6. Используйте НОЖ на подушку; получите ЧАСТЬ КЛЮЧА 2/2.
  7. Соедините ЧАСТИ КЛЮЧА; получите КЛЮЧ.
  8. Используйте КЛЮЧ на дверь и выходите.

Уровень 7. Ванная комната

  1. Подойдите к раковине.
  2. Нажмите на диспенсер с мылом; возьмите ОТВЕРТКУ (А).
  3. Возьмите ПОЛОТЕНЦА (В) и НОМЕР 27 (С).
  4. Проходите в туалет справа.
  5. Уберите полотенце и подсчитайте число планок у батареи.

  1. Возвращайтесь к раковине.
  2. Переложите ПОЛОТЕНЦА в количестве как планки у батареи: 3 штуки на верхнюю полку и 4 на нижнюю.
  3. Возьмите ПЛИТКУ 1 (D).
  4. Используйте ОТВЕРТКУ на слив (Е); возьмите РУЧКУ.
  5. Используйте РУЧКУ на ванную (F); нажмите на РУЧКУ; возьмите ПЛИТКУ 2.

  1. Возвращайтесь к раковине и подойдите к ящикам.
  2. Установите рисунок на ящиках, как на люстре в ванной.
  3. Возьмите из ящика НОМЕР 16.
  4. Идите в туалет; увеличьте унитаз; нажмите на бумагу.
  5. Запомните число звезд на бумаге и возьмите НОМЕР 51 (G).
  6. Увеличьте бачок унитаза.

  1. Поместите на бачок все НОМЕРА.
  2. Вы получите код: 279151.
  3. Откройте крышку унитаза; увеличьте кубик.
  4. Нажмите на грани кубика в нужной последовательности; возьмите РУЧКУ.

  1. Введите на бочке унитаза пароль (279151).
  2. Поместите на место РУЧКУ; нажмите; возьмите ПЛИТКУ 3.
  3. Возвращайтесь в ванную и подойдите к душевой кабине.
  4. Поместите на пустые места все ПЛИТКИ и переверните их, чтобы получилось число: 6389.
  5. Подойдите к двери, введите код (6389) и выходите.

Уровень 8. Детская игровая

  1. Возьмите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (А), ЧАСТЬ ЗАПИСКИ 1/2 (В), БУТЫЛКУ (С) и РУЧКУ (D).
  2. Подойдите к головоломке (Е).

  1. Переместите красные корабли в красную область, а желтые корабли - в желтую область.
  2. Получите ЧАСТЬ ЗАПИСКИ 2/2.
  3. Соедините ЧАСТИ ЗАПИСКИ; получите ЗАПИСКУ 1 (Х=8).

  1. Используйте БУТЫЛКУ на цветок (F); возьмите ЗАПИСКУ 2 (Р=30/О).
  2. Запомните значение на рисунке (G) (V=5).
  3. Откройте дверь (Н); включите свет; откройте ящик; возьмите КЛЮЧ.
  4. Используйте РУЧКУ на шкафчик (I); откройте; запомните расположение футболок по цветам.

  1. Используйте СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ на желтом футляре (J); возьмите ЗАПИСКУ 3 (O=Z-16).
  2. Используйте КЛЮЧ на голубом футляре (К); возьмите БИТУ.
  3. Используйте БИТУ на пиньяте (L); поднимите с пола ЗАПИСКУ 4 (H=7).
  4. Подойдите к желтому ящику (М); введите код (30) - он указан выше римскими цифрами.
  5. Возьмите СОВОК.
  6. Используйте СОВОК на ведре (N); возьмите КУБИК.
  7. Подойдите к кубикам (О).

  1. Поместите КУБИК к кубикам.
  2. Расставьте все кубики по цветам футболок в шкафчике; вы соберете буквы: V-Z-O-P-X-H.
  3. Подойдите к доске (Q); решите уравнение, чтобы найти значение Z (Z=396/6).
  4. Подойдите к машинкам (Р).

  1. Выставите справа от машинок числа в порядке, как идут буквы на кубиках.
  2. Подбирайте нужное значение для каждой буквы, исходя из всех найденных подсказок на уровне.
  3. Возьмите КЛЮЧ.
  4. Используйте КЛЮЧ на дверь и выходите.

Уровень 9. Внутренний дворик

  1. Возьмите ЗАЖИГАЛКУ (А), ЩИПЦЫ (В) и СВЕЧУ (С).
  2. Подойдите к весам (D) и уравновесьте грузы; возьмите МЯСО 1/3.
  3. Возьмите МЯСО 2/3 (Е).
  4. Подойдите к печи (F); возьмите ШЕСТЕРНИ 8/8.
  5. Откройте дверцы печи; возьмите РУЧКУ 1/5.

  1. Возьмите РУЧКУ 2/5 (G1) и РУЧКУ 3/5 (G2).
  2. Соедините ЗАЖИГАЛКУ и СВЕЧУ; получите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.
  3. Используйте ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ на светильник (@).
  4. Возьмите РУЧКУ 4/5 (G3) и ЛОПАТУ (Н).

  1. Подойдите к насосу (I); поместите все ШЕСТЕРЕНКИ, чтобы все они крутились.
  2. Возьмите из бассейна КОНТЕЙНЕР (J).
  3. Разберите КОНТЕЙНЕР; получите МЯСО 3/3.
  4. Подойдите к креслу (К); используйте ЛОПАТУ на камни; возьмите ТРУБКУ ТЕЛЕСКОПА.

  1. Установите ТРУБКУ ТЕЛЕСКОПА на треногу (L); нажмите.
  2. Крутите диски, чтобы собрать картину; сосчитайте количество звезд (13).
  3. Уберите коврик; возьмите РУЧКУ 5/5 (М).
  4. Подойдите к столу (N); изучите направление рисунков на сосисках.
  5. Подойдите к плите (О).

  1. Поместите на плиту РУЧКИ; поверните их в положение согласно следам на сосисках.
  2. Откройте плиту; положите МЯСО.
  3. Используйте ЩИПЦЫ, чтобы перевернуть МЯСО; запомните символы.
  4. Соотнесите символы на мясе с рисунками у бассейна; получите код: NSI.

  1. Подойдите к сундуку в печи (Р); введите код (NSI).
  2. Возьмите СВЕРТОК.
  3. Разберите СВЕРТОК; получите КАРТУ.
  4. Подойдите к скамейке (Q); введите код (13); возьмите 2 ПОДУШКИ.
  5. Положите ПОДУШКИ на бортик (R).

  1. Возьмите журнал (S); посмотрите числа 26513.
  2. Соотнесите числа с порядковыми номерами подушек и их цветами: 2 (красный) - 6 (розовый) - 5 (оранжевый) - 1 (желтый) - 3 (зеленый).

  1. Подойдите к венку на двери (Т).
  2. Расположите фрукты и ягоды в последовательности цветов: клубника (красный), малина (розовый), тыква (оранжевый), лимон (желтый), киви (зеленый).

Уровень 10. Сад

  1. Возьмите КЛЮЧ (А) и ЛОПАТКУ (В).
  2. Подойдите к беседке (С); возьмите НОЖ; запомните расположение ручек у чашек.
  3. Подойдите к дивану (D).

  1. Возьмите ТРАФАРЕТ (Е).
  2. Используйте НОЖ на зонт; возьмите ВЕРЕВКУ (F).
  3. Подойдите к камням (G).
  4. Используйте ЛОПАТКУ; далее используйте КЛЮЧ на коробку.

  1. Листайте книгу и передвигайте ТРАФАРЕТ, чтобы получить фигуры как на 2 странице книги: круг: B-V; квадрат - N; треугольник - U.
  2. Расположите буквы согласно фигурам на 2 странице. Вы получите код: BNUV.

  1. Подойдите к ящику (Н); введите код (BNUV); возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ.
  2. Подойдите к стене (I); используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ и уберите плющ.
  3. Нажимайте на темные кирпичи; возьмите РУЧКУ.
  4. Соедините ВЕРЕВКУ и РУЧКУ; получите ВЕРЕВКУ.

  1. Используйте ВЕРЕВКУ на газонокосилку (J); нажмите.
  2. Подойдите к люку и решите головоломку.

  1. Поверните клапаны как ручки у чашек.
  2. Подойдите к скамейке (К); запомните числа: 8527.
  3. Подойдите к сараю слева (L); введите код на замке (8527) и выходите.

Rooms and Exits: Глава 2 Прохождение уровней 11-15

Уровень 11. Кухня

  1. Подойдите к шкафу справа; передвиньте лестницу к узкому кувшину (А); возьмите РУЧКУ.
  2. Используйте РУЧКУ на шкаф (В); откройте; возьмите ГУБКУ.
  3. Подойдите к раковине (С); откройте створки; возьмите СРЕДСТВО.
  4. Соедините ГУБКУ и СРЕДСТВО; получите ГУБКУ С ПЕНОЙ.

  1. Запомните обозначение H7 на плите (D).
  2. Подойдите к бутылкам (Е); возьмите ВИЛКУ.
  3. Подойдите к кастрюлям (F); поместите ВИЛКУ в розетку; запомните обозначение Т5.
  4. Кликните на картину (G) 2 раза; решите головоломку.

  1. Уберите крышку; увеличьте щиток; выключите Н7 и включите Т5 (как на скриншоте).
  2. Используйте ГУБКУ С ПЕНОЙ на стену рядом с плитой (Н); совместите элементы букв по цвету; у вас получится: UAF.

  1. Подойдите к ящику (I); введите пароль (UAF); возьмите ЧАЙНИК.
  2. Разберите ЧАЙНИК; получите ЧАЙНИК и КРЫШКУ.
  3. Поставьте ЧАЙНИК в раковину; откройте вентиль; налейте воду; получите ПОЛНЫЙ ЧАЙНИК.
  4. Поставьте ПОЛНЫЙ ЧАЙНИК на подставку возле кастрюль; закройте КРЫШКОЙ; включите в розетку.
  5. Получите ГОРЯЧИЙ ЧАЙНИК.

  1. Налейте воду из ГОРЯЧЕГО ЧАЙНИКА в кружку (J); на стенке появится число: 325.
  2. Подойдите к ящику (К); введите код (325); возьмите КЛЮЧ.
  3. Используйте КЛЮЧ на дверь и выходите.

Уровень 12. Подъездная дорога

  1. Возьмите КЛЮЧИ (А) и ВЕНТИЛЬ 1/3 (В).
  2. Разберите КЛЮЧИ.
  3. Используйте КЛЮЧИ на автомобиль; проходите в салон.

  1. Вставьте КЛЮЧИ в замок зажигания (С).
  2. Нажмите на ручку (D) три раза.
  3. Посмотрите через стекло на ворота (Е); запомните изображение компаса.

  1. Осмотрите статуи львов; запомните фигуры в лапах.
  2. Подойдите к панели (F); установите 4 изображения, руководствуясь рисунком компаса и подсказками со статуй.
  3. Проходите во двор.

  1. Возьмите ФОНАРЬ (G).
  2. Возьмите ВЕНТИЛЬ 2/3 (Н); запомните расположение линий на статуи.
  3. Возьмите НОЖНИЦЫ (I).
  4. Разберите ФОНАРЬ; получите ПОДСКАЗКУ.
  5. Идите назад.

  1. Возьмите ВЕНТИЛЬ 3/3 (J).
  2. Используйте НОЖНИЦЫ на куст (К); увеличьте ящик.
  3. Установите линии как на статуе.

  1. Установите ВЕНТИЛИ в местах, как показано в ПОДСКАЗКЕ; поверните их, чтобы загорелась красная лампочка в правом верхнем углу.
  2. Идите во двор.
  3. Возьмите КЛЮЧ (L).
  4. Используйте КЛЮЧ на дверь в дом.

Уровень 13. Детская комната 1

  1. Возьмите ЧАСТЬ РИСУНКА 1/3 (А).
  2. Подойдите к подушке (В); расстегните молнию; возьмите БАТАРЕЙКИ.
  3. Подойдите к коробке (С); нажмите 2 раза.
  4. Соберите разноцветные квадратики в секции по цветам; возьмите ФИГУРУ 1/7.
  5. Подойдите к планшету (D).
  6. Нажимайте на стрелки по бокам игрового поля и передвигайте кубики внутри так, чтобы все они были расположены в белых областях.
  7. После решения головоломки появится подсказка: кубок с числом 14.
  8. Подойдите к кубку (Е); введите код (14); возьмите КЛЮЧ ОТ МЕЛЬНИЦЫ.
  9. Подойдите к мельнице (F); используйте КЛЮЧ ОТ МЕЛЬНИЦЫ; возьмите ЧАСТЬ РИСУНКА 2/3.
  10. Подойдите к зеленой коробке (G); нажмите; возьмите ЧАСТЬ РИСУНКА 3/3 и ФИГУРУ 2/7.
  11. Соедините ЧАСТИ РИСУНКА; получите РИСУНОК.

  1. Подсчитайте, сколько в комнате полосок на обоях (6 голубых, 7 розовых).
  2. Нажмите на коробку (Н); введите код (67).
  3. Откройте в машинке отсек для батареек и поместите БАТАРЕЙКИ; получите МАШИНКУ.
  4. Используйте МАШИНКУ на железную дорогу (I); возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА.
  5. Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА на ящик (J); возьмите НОЖНИЦЫ и ФИГУРУ 3/7.
  6. Откройте ящик справа; нажмите на коробок (К) и достаньте из него СПИЧКИ.
  7. Подойдите к комоду (L).

  1. Используйте НОЖНИЦЫ на веревке.
  2. Расставьте все изображения на ручках как на РИСУНКЕ.
  3. Откройте верхний ящик; возьмите ФИГУРУ 4/7 (М).
  4. Откройте голубую коробку; возьмите ФИГУРУ 5/7 (N).

  1. Подойдите к рисунку (О).
  2. Подсчитайте количество одинаковых узоров на бабочках (фиолетовый: 1, зеленый: 4, красный: 3, желтый: 2).
  3. Подойдите к коробке (Р).
  4. Нажмите на рычаги, согласно подсказке с рисунка.
  5. Возьмите ФИГУРУ 6/7 и достаньте калькулятор.
  6. Подойдите к коробке в шкафу (Q); крутите ее, чтобы узнать все числа.
  7. Вернитесь к калькулятору и перемножьте все увиденные числа: 5х74х4х12=17760.
  8. Вернитесь к коробке в шкафу.

  1. Нажмите на крышку коробки.
  2. Используйте СПИЧКИ, чтобы выложить код (17760).
  3. Возьмите ФИГУРУ 7/7.
  4. Нажмите на тень (R); используйте ФИГУРЫ.
  5. Выложите рисунок рыбки; возьмите КЛЮЧ.
  6. Используйте КЛЮЧ на дверь и выходите.

Уровень 14. Кладовая

  1. Возьмите ШПАТЕЛЬ (А), ШТОПОР (В), СВЕЧУ (С) и ЗАЖИГАЛКУ В ПАКЕТЕ (D).
  2. Используйте ШПАТЕЛЬ на лужу (Е) для получения подсказки.

  1. Откройте коробку (F); возьмите ПИЛУ.
  2. Возьмите НОЖНИЦЫ (G).
  3. Соедините ЗАЖИГАЛКУ В ПАКЕТЕ и НОЖНИЦЫ; получите ЗАЖИГАЛКУ.
  4. Поместите СВЕЧУ на подсвечник (Н).
  5. Используйте ЗАЖИГАЛКУ, чтобы зажечь все три свечи; запомните их размер.
  6. Подойдите к ящику в шкафу (I); установите желтые квадраты по размеру свечей; возьмите БУТЫЛКУ 1.

  1. Подойдите к корзине (J); используйте ШТОПОР на бутылку; возьмите СВЕРТОК.
  2. Разберите СВЕРТОК и далее БУМАГУ С ПОДСКАЗКОЙ; получите ПОДСКАЗКУ 1/2.
  3. Используйте ПИЛУ на щиток (К).
  4. Установите все рычажки в положение, согласно стрелкам на банках (L).
  5. Подсчитайте количество полосок каждого цвета, у вас получится код: 527498.

  1. Подойдите к шкафу (М).
  2. Введите код (527498); нажмите Enter; возьмите БУТЫЛКУ 2.
  3. Изучите количество предметов каждого цвета в шкафу справа (N).
  4. Подойдите к шкафу с бутылками слева (О); откройте; поместите внутрь БУТЫЛКИ.
  5. Разместите все бутылки так, как размещены предметы в шкафу справа.
  6. Возьмите из нижнего ящика ПОДСКАЗКУ 2/2.
  7. Соедините 2 части ПОДСКАЗКИ; получите ПОДСКАЗКИ с цифрами посередине - 38 (синяя) и 61 (красная).

  1. Подойдите к подсказке на полу; перемножьте числа в столбиках и суммируйте: (5х8)+(8х7)=96 (зеленая).
  2. Подойдите к щитку; подставьте нужные значения в цветные кружки на стенке и решите пример: 38х61+96=2414.
  3. Подойдите к пылесосу (Р); введите код (2414); возьмите КЛЮЧ.
  4. Используйте КЛЮЧ на дверь и выходите.

Уровень 15. Гараж

  1. Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 1/2 (А), ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 2/2 (В) и ПАЛКУ (С).
  2. Подойдите к плакату (D); запомните цвета машин.
  3. Подойдите к ящику (Е); установите цвета как на плакате (желтый-красный-синий); возьмите МОНТИРОВКУ.

  1. Подойдите к пылесосу (F); снимите крышку; возьмите ЗАПИСКУ.
  2. Подойдите к деревянному ящику (G); возьмите БАТАРЕЙКУ 1/2 (G1); используйте МОНТИРОВКУ на ящик; возьмите ЧАСТЬ ЛОПАТЫ.
  3. Соедините ПАЛКУ и ЧАСТЬ ЛОПАТЫ; получите ЛОПАТУ.
  4. Используйте ЛОПАТУ на песок (Н); введите на замке код из ЗАПИСКИ (423); возьмите ОТВЕРТКУ (H1).

  1. Подойдите к картине (I); поместите в пустые слоты ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ.
  2. Нажмите на все переключатели, чтобы составить изображение; возьмите ФОТО.
  3. Подойдите к белой машине (J); возьмите ПОРТФЕЛЬ.
  4. Подойдите к синей машине (К); возьмите БАТАРЕЙКУ 2/2; откройте портмоне; возьмите КЛЮЧ.
  5. Соедините ПОРТФЕЛЬ и КЛЮЧ; получите ФЕН.

  1. Подойдите к плакату (L); запомните номер машины: 375.
  2. Подойдите к кондиционеру (M); выставите параметры (375); возьмите МОКРУЮ ЗАПИСКУ.
  3. Соедините ФЕН и МОКРУЮ ЗАПИСКУ; получите ЗАПИСКУ.
  4. Подойдите к люку (N); увеличьте колесо; введите символы из ЗАПИСКИ; возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ.

  1. Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на красную машину; решите пример, запомните значение: 15.
  2. Подойдите к столу (О).
  3. Используйте ОТВЕРТКУ на ящик (Р); откройте; введите код (15); введите на кубке буквы с ФОТО (LSCB).
  4. Возьмите ПУЛЬТ.
  5. Соедините ПУЛЬТ и БАТАРЕЙКИ.
  6. Используйте ПУЛЬТ на ворота слева и выходите.

Rooms and Exits: Глава 2 Прохождение уровней 16-20

Уровень 16. Мансарда

  1. Возьмите ТРЯПКУ (А), ПИСЬМА (В), ФОТО (С), СДУТЫЙ МЯЧ (D), СТРЕЛКУ 1/2 (E), СТРЕЛКУ 2/2 и СРЕДСТВО (F).
  2. Подойдите к коробке (G); нажмите.
  3. Решите головоломку: соберите фишки одного цвета в один ряд.
  4. Возьмите КРЮК.

  1. Используйте КРЮК на доску (Н); нажмите на кресло под доской и подвесьте его.
  2. Возьмите на полу ВЕЕР 1/3 (Н1).
  3. Соедините ТРЯПКУ и СРЕДСТВО; получите МЫЛЬНУЮ ТРЯПКУ.
  4. Используйте МЫЛЬНУЮ ТРЯПКУ на окно (I).
  5. Изучите подсказку, которая осветилась на полу (J) - она показывает время 2:06.
  6. Подойдите к часам (К); поместите СТРЕЛКИ и выставите нужное время; возьмите КЛЮЧ.

  1. Используйте КЛЮЧ на коробку в комоде (L); возьмите ПОДСКАЗКУ.
  2. Подойдите к сундуку (M); увеличьте замок.
  3. Нажимайте на нужные клавиши (@), чтобы получилось слово Edgar (написано на ПИСЬМЕ).
  4. Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
  5. Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на доску (N); возьмите НАСОС.
  6. Соедините НАСОС и СДУТЫЙ МЯЧ; посмотрите на числа на МЯЧЕ: 183.
  7. Подойдите к коробке (O); введите код (183); возьмите ВЕЕР 2/3.

  1. Подойдите к кубикам (Р).
  2. Используйте ПОДСКАЗКУ, чтобы правильно расставить кубики (@).
  3. Возьмите ВЕЕР 3/3.
  4. Изучите ВЕЕРА в Инвентаре. Сначала найдите значение третьего числа на веере с попугаями - это 63 (21+43). Далее подсчитайте разность нижнего и левого числа в каждом круге: 21-17=4, 42-34=8, 63-51=12. У вас получился код: 4812.
  5. Подойдите к клетке (Q); введите код (4812); возьмите МЕДАЛЬОН.
  6. Используйте МЕДАЛЬОН на домик (R).
  7. Осмотрите локацию и поймайте МЫШЬ.
  8. Используйте МЫШЬ на ЗМЕЮ; возьмите РУЧКУ.
  9. Поместите РУЧКУ на люк и выходите.

Уровень 17. Терраса

  1. Возьмите МОНЕТЫ 4/5 (А1-А4).
  2. Подойдите к стулу (В); запомните цвета на спинке.

  1. Подойдите к вентиляции (С); выставите цвета как на спинке стула.
  2. Возьмите КЛЮЧИ и МОНЕТУ 5/5.
  3. Используйте КЛЮЧИ на ставни (D); возьмите ПОДСКАЗКУ.
  4. Изучите монеты в Инвентаре и осмотрите локацию. Найдите на локации все символы и предметы, изображенные на монетах, и подсчитайте их количество.
  5. Уберите подушку на диване; увеличьте коробку (Е).

  1. Поместите в пустые слоты МОНЕТЫ в очередности, как на ПОДСКАЗКЕ.
  2. Введите значения, согласно количеству символов и предметов на локации.
  3. Возьмите РУЧКУ.

  1. Подойдите к коробке (F); поместите РУЧКУ и прокрутите ее.
  2. Возьмите ЛОМ (F1).
  3. Используйте ЛОМ на горшок (G); возьмите КЛЮЧ.

  1. Подойдите к качелям (Н); переложите подушки, чтобы уравновесить обе качели (@).
  2. Получите код: 7435.
  3. Подойдите к коробке (I); используйте КЛЮЧ, затем введите КОД (7435).
  4. Получите КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ.
  5. Используйте КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ на дверь и выходите.

Уровень 18. Подвал

  1. Подойдите к ступеньке (А).
  2. Нажмите на выступ (В); возьмите ТРЯПКУ.
  3. Разберите ТРЯПКУ; получите ТРЯПКУ и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.
  4. Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ в розетку (C); нажмите на ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.

  1. Возьмите РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (D), КОРОБКИ 2/2 (Е), РУЧКУ (F) и ВЕЩИ (G).
  2. Разберите КОРОБКИ; получите ДЕТАЛИ ДЛЯ ПИРАМИДЫ.

  1. Подойдите к вешалкам (Н); запомните расположение крючков.
  2. Подойдите к центральной секции шкафа (I) и увеличьте панель с кнопками.
  3. Нажмите на кнопки согласно расположению крючков.
  4. Возьмите СТИРАЛЬНЫЙ ПОРОШОК.
  5. Подойдите к стиральной машине (J).

  1. Откройте стиральную машину; поместите в нее ВЕЩИ.
  2. Откройте отсек для порошка; поместите СТИРАЛЬНЫЙ ПОРОШОК.
  3. Включите стиральную машину.
  4. После стирки откройте машину; запомните порядок цветов в барабане.
  5. Подойдите к нижней секции шкафа (К); откройте дверцы; увеличьте основание пирамиды.
  6. Используйте ДЕТАЛИ ДЛЯ ПИРАМИДЫ и подсказку из стиральной машины, чтобы правильно собрать пирамиду; получите подсказку.

  1. Используйте РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ на сейф слева (L); возьмите ВАНТУЗ.
  2. Увеличьте плитку над раковиной (М); нажмите на плитке согласно подсказке с пирамиды.
  3. Возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКОВ.
  4. Увеличьте РАКОВИНУ; используйте ВАНТУЗ (N); увеличьте грязную шкатулку (N1) и используйте на нее ТРЯПКУ.

  1. Нажмите на крышку шкатулки и решите головоломку с шариком. Нажмите: b (х3) - a (x1) - b (x1).
  2. Возьмите КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ.
  3. Используйте КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ на коробку (О); возьмите ДИСК 1.
  4. Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКОВ на шкафчик (Р); возьмите ЛУПУ.

  1. Подойдите к трубам каждого цвета и запомните буквы на них и их количество (S-1, V-2, L-3, W-5).
  2. Подойдите к желтой трубе; увеличьте диск с буквами.
  3. Поместите справа РУЧКУ и нажмите на нужные буквы согласно подсказке: L - 3 раза, S - 1 раз, V - 2 раза, W - 5 раз.
  4. Запомните показатель внизу: 1200.
  5. Подойдите к черным шкафчикам слева; введите код (1200); возьмите СПИЧКИ.
  6. Соедините ЛУПУ и СПИЧКИ; получите ПОДСКАЗКУ.
  7. Подойдите к щитку (Q).

  1. Установите символы как на ПОДСКАЗКЕ.
  2. Пройдите головоломку: выставите правильный маршрут, чтобы соединить провод вверху и внизу.
  3. Запомните, какие лампочки загорелись на щитке.
  4. Подойдите к сушилке (R); увеличьте панель; установите переключатели, чтобы лампочки зажглись как в подсказке на щитке.
  5. Возьмите из сушилки ДИСК 2.
  6. Подойдите к тренажеру справа (S).

  1. Используйте диски на тренажере и ДИСКИ из Инвентаря, чтобы уравновесить тренажер.
  2. Поместите на левую перекладину диски: желтый, оранжевый, красный, фиолетовый.
  3. Поместите на правую перекладину диски: оба зеленых, голубой, синий.
  4. Возьмите ПОДСКАЗКУ.

  1. Подойдите к стене возле двери; изучите символы наверху и их порядок (Т).
  2. Сопоставьте данные в ПОДСКАЗКЕ, чтобы узнать, какому числу соответствует каждый символ. У вас получится: 43578.
  3. Подойдите к двери; введите код (43578) и выходите.

Уровень 19. Садовый сарай

  1. Возьмите КАНИСТРУ (А) и МЕШОК (В).
  2. Подойдите к подставке с инструментами (С).
  3. Возьмите НОЖНИЦЫ (С1); используйте НОЖНИЦЫ на шланг; получите ШЛАНГ (С2).
  4. Подойдите к газонокосилке (D); уберите крышку; используйте ШЛАНГ и КАНИСТРУ.
  5. Возьмите КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ.
  6. Подойдите к стеллажу (E).

  1. Увеличьте генератор (F); уберите КРЫШКУ; используйте КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ; закройте КРЫШКОЙ; нажмите на рычаг.
  2. Увеличьте магнитофон (G); запомните цифры; нажмите красную кнопку; возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА 1/2.

  1. Подойдите к красной коробке (Н); введите код (918); нажмите кнопку справа; возьмите БАТАРЕЙКУ 1/2 и ЧАСТЬ КЛЮЧА 2/2.
  2. Соедините ЧАСТИ КЛЮЧА; получите КЛЮЧ.
  3. Вернитесь к стеллажу и используйте КЛЮЧ на коробку (I).
  4. Возьмите МОЛОТОК и ДИСК.
  5. Используйте МОЛОТОК на стекло; возьмите ШИНУ (J).
  6. Соедините ШИНУ и ДИСК; получите КОЛЕСО.
  7. Используйте КОЛЕСО на газонокосилку; возьмите ЛОМ (К).
  8. Используйте ЛОМ на красный ящик (L); увеличьте коробку и нажмите на крышку.

  1. Соберите мозаику; возьмите НОЖ.
  2. Соедините МЕШОК и НОЖ; получите ЗАЖИГАЛКУ.
  3. Подойдите к стеллажу; используйте ЗАЖИГАЛКУ на свечу (М); возьмите БАТАРЕЙКУ 2/2.
  4. Поместите БАТАРЕЙКИ в машинку (N); возьмите КЛЮЧ.
  5. Используйте КЛЮЧ на дверь и выходите.

Уровень 20. Детская комната 2

  1. Возьмите БАТАРЕЙКУ 1/2 и ЗАМОК (А), ЧАСТИ НОЖНИЦ (В, С) и КАМЕНЬ 1/5 (D).
  2. Соедините ЧАСТИ НОЖНИЦ; получите НОЖНИЦЫ.

  1. Используйте НОЖНИЦЫ на дверцы шкафа (Е); откройте; увеличьте шляпу (Е1); возьмите КАМЕНЬ 2/5.
  2. Возьмите ФОНАРИК (F).
  3. Подойдите к палатке (G); используйте ЗАМОК; загляните внутрь.
  4. Возьмите ОТВЕРТКУ (Н) и КЛЮЧ ОТ ДОМИКА (I).

  1. Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМИКА на полку (J); возьмите КАМЕНЬ 3/5.
  2. Используйте ОТВЕРТКУ на велосипед (K); возьмите КАМЕНЬ 4/5.
  3. Возьмите БАТАРЕЙКУ 2/2 (L); увеличьте ярлык и запомните цвета.
  4. Соедините ФОНАРИК и БАТАРЕЙКИ; получите РАБОЧИЙ ФОНАРИК.
  5. Посмотрите под кровать и используйте РАБОЧИЙ ФОНАРИК на коробку (М).

  1. Соберите мозаику; возьмите КАМЕНЬ 5/5.
  2. Подойдите к столу (N); поместите на шкатулку КАМНИ, расставив их по цветам как на ярлыке подушки.
  3. Возьмите КЛЮЧ.
  4. Используйте КЛЮЧ на дверь и выходите.

Rooms and Exits: Глава 2 Прохождение уровней 21-24

Уровень 21. Комната для хобби

  1. Возьмите КИСТОЧКУ и КРАСКУ (А), РУЧКУ ОТ КОРОБА (В), РУЧКИ ОТ ШКАФА 1/6 - 5/6 (С).
  2. Соедините КИСТОЧКУ и КРАСКУ; получите КИСТОЧКУ С КРАСКОЙ.
  3. Подойдите к столу (D).
  4. Возьмите МОЛОТОК (D1) и НОЖ (D2); используйте НОЖ на заготовку (D3) и возьмите с нее ОРНАМЕНТ 1/4.

  1. Возьмите БУТЫЛКУ и ЧАСТЬ КЛЮЧА 1/2 (Е); запомните символы и их цвета на корешках книг.
  2. Возьмите БАНКУ, ЧАСТЬ КЛЮЧА 2/2 и ОРНАМЕНТ 2/4 (F).
  3. Соедините БУТЫЛКУ и МОЛОТОК; получите ОРНАМЕНТ 3/4.
  4. Соедините ЧАСТИ КЛЮЧА; получите КЛЮЧ.
  5. Разберите БАНКУ; получите РУЧКУ ОТ ШКАФА 6/6.

  1. Подойдите к комоду (G); используйте КЛЮЧ на левый ящик; возьмите ЧАСТЬ МАКЕТА 1/4.
  2. Нажмите на крышку шкатулки.
  3. Решите головоломку: поворачивайте фигуры так, чтобы центральная область каждой композиции нужного цвета приняла форму символов с корешков книг.
  4. Возьмите НОЖНИЦЫ.

  1. Подойдите к цветам (H); запомните цифры и цвета тюльпанов.
  2. Откройте дверцы комода; увеличьте коробку (I); нажмите на крышку; введите код на крышке (725); возьмите ЧАСТЬ МАКЕТА 2/4.
  3. Откройте левый верхний ящик (J); нажмите; поместите на короб РУЧКУ ОТ КОРОБА; возьмите ЧАСТЬ МАКЕТА 3/4.
  4. Откройте правый верхний ящик (К); нажмите на коробку; используйте НОЖНИЦЫ; возьмите ОРНАМЕНТ 4/4.

  1. Запомните порядок расположения цветов в комнате.
  2. Подойдите к тумбочке (L); поместите в слоты ОРНАМЕНТЫ в порядке расположения цветов (@).
  3. Возьмите ЧАСТЬ МАКЕТА 4/4.
  4. Возьмите с пола журнал (М); перелистните на страницу с ящиками и запомните расположение ручек.

  1. Подойдите к шкафу (N); поместите все РУЧКИ ОТ ШКАФА как на фото в журнале.
  2. На появившуюся подставку в центре поместите ЧАСТИ МАКЕТА, чтобы собрать домик.
  3. Используйте на собранный макет КИСТОЧКУ С КРАСКОЙ.
  4. Возьмите КЛЮЧ.
  5. Используйте КЛЮЧ на дверь и выходите.

Уровень 22. Главная спальня

  1. Возьмите СУМКУ 1 (А) и ЗАПИСКУ (В).
  2. Подойдите к пуфику (С) и пройдите головоломку: приведите каждый элемент в соответствующий ему слот справа. Чтобы провести путь, кликайте на плитки и выставляйте нужные маршруты.
  3. Возьмите СУМКУ 2.
  4. Подойдите к ящику (D) и пройдите головоломку: вставьте числа в ячейки так, чтобы их суммы образовывали боковые числа (@); нажмите на кнопку со стрелкой.
  5. Возьмите из ящика СМЯТУЮ БУМАЖКУ.
  6. Разберите СМЯТУЮ БУМАЖКУ; получите ПОДСКАЗКУ.
  7. Проходите во вторую комнату.

  1. Подойдите к полке с сумками справа.
  2. Поставьте на полку СУМКИ.
  3. Используйте ПОДСКАЗКУ, чтобы правильно переставить все сумки на полке; возьмите ЛАМПОЧКУ.
  4. Используйте ЛАМПОЧКУ на зеркало (Е); запомните цвета лампочек.
  5. Возвращайтесь в первую комнату и подойдите к ящику (F).

  1. Головоломка 1: используйте ЗАПИСКУ, чтобы правильно провести линию на игровом поле.
  2. Головоломка 2: нажимайте на кнопки, чтобы зажечь лампочки как на зеркале. Нажмите: В(х1)-С(х2)-D(х3).
  3. Возьмите БУКВУ.

  1. Поместите БУКВУ на доску над кроватью (G).
  2. Перемещайте нужные буквы на доске так, чтобы они подошли к черным контурам посередине. У вас получится слово: ROGEVS.
  3. Увеличьте часы (Н); запомните цвета.
  4. Идите во вторую комнату.

  1. Подойдите к ящику (I); введите код (ROGEVS).
  2. Возьмите из ящика ПЛАТЬЕ.
  3. Повесьте ПЛАТЬЕ в шкаф (J); увеличьте головоломку за платьями.
  4. Передвигайте фигуры, чтобы расположить их по рядам: треугольники-квадраты-круги.
  5. Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
  6. Подойдите к панели (К).
  7. Поместите в пустой слот ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ; расставьте все камни по цветам как на часах в первой комнате.
  8. Возьмите ЗАПИСКУ.
  9. Увеличьте панель (L).

  1. Головоломка 1: соедините точки, которые обозначают числа на ЗАПИСКЕ (7423689).
  2. Головоломка 2: определите числовое значение каждой фигуры. Вы получите код: 2801.
  3. Возвращайтесь в первую комнату, подойдите к закрытой двери, наберите код (2801) и выходите.

Уровень 23. Комната развлечений

  1. Возьмите КИЙ (А), НОЖНИЦЫ (В) и МЕЛ (С).
  2. Используйте НОЖНИЦЫ на стул (D); возьмите ПОРОЛОН.
  3. Соедините КИЙ и МЕЛ; получите КИЙ.

  1. Подойдите к скейтборду (Е); используйте ПОРОЛОН на лужу; воткните вилку в розетку.
  2. Рассмотрите раскраску барных стульев (F); подойдите к ним и уберите крайний правый стул; нажмите на панель.
  3. Нажимайте на квадраты, чтобы выставить рисунки по аналогии с раскраской стульев.
  4. Возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР.

  1. Подойдите к бильярдному столу; используйте КИЙ и БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР.
  2. Запомните цвета забитых шаров и номера лунок.
  3. Подойдите к коробке (G); определите, какие номера были у забитых шаров. У вас получится: 5 (оранжевый), 8 (черный), 6 (зеленый), 10 (шар с синей полоской), 14 (шар с зеленой полоской) и 2 (голубой).
  4. Подойдите к дартсу (Н); здесь на бумажке указаны номера лунок. Используя полученные номера шаров и их номера лунок, решите примеры. Образец: 1+6. Лунка 1 - оранжевый шар (номер 5), лунка 6 - голубой шар (номер 2). 5+2=7. Решите четыре примера, вы получите код: 7561.

  1. Подойдите к коробке (I); введите код (7561); возьмите МОНЕТУ.
  2. Подойдите к автомату (J); используйте МОНЕТУ.
  3. Увеличьте экран автомата и сыграйте в игру; запомните свой счет и первые буквы всех имен.
  4. Подойдите к ящику (К); введите код (56941); возьмите КНОПКУ.
  5. Увеличьте пластинки на стене (L); уберите картину посередине; увеличьте панель и поместите на место КНОПКУ.
  6. Нажимайте на кнопки, чтобы все они потемнели. Для правильного решения начните с кнопки, показанной на скриншоте (@).
  7. Введите код (TYO) - имена игроков с экрана игрового автомата; возьмите КЛЮЧ.
  8. Используйте КЛЮЧ на дверь и выходите.

Уровень 24. Прихожая

  1. Возьмите ОТМЫЧКУ (А), НОЖНИЦЫ (В) и ЗАПИСКУ 1/4 (С).
  2. Используйте НОЖНИЦЫ на подушку (D); возьмите КЛЮЧ.
  3. Уберите черную куртку (Е); используйте КЛЮЧ на сейф; возьмите ЗАПИСКУ 2/4 и КНОПКУ.
  4. Подойдите к ящику (F); поместите на панель КНОПКУ.
  5. Сыграйте в мини-игру: расставьте синие кнопки таким образом, чтобы довести зеленую кнопку до слота с замком.
  6. Возьмите ЩЕТКУ.

  1. Увеличьте дверь (G); запомните значение (N=3).
  2. Используйте ЩЕТКУ на сапоги (Н); запомните слово (RANDY).
  3. Используйте ОТМЫЧКУ на комод (I); возьмите ГВОЗДЬ.
  4. Подойдите к портфелю (J).

  1. Подсчитайте количество диагональных шнурков на кедах. У вас получится: 075.
  2. Введите на портфеле код (075); возьмите МОЛОТОК.
  3. Соедините МОЛОТОК и ГВОЗДЬ; получите МОЛОТОК И ГВОЗДЬ.
  4. Используйте МОЛОТОК И ГВОЗДЬ на картину (К); возьмите ЗАПИСКУ 3/4.
  5. Подойдите к полке с часами (L); разгадайте время на последних часах. Ответ: 0705.
  6. Подойдите к комоду (М); введите код (0705); возьмите ЗАПИСКУ 4/4.
  7. Используйте все ЗАПИСКИ в Инвентаре, а также значение на двери; замените числами буквы в слове RANDY; у вас получится код: 51378.
  8. Подойдите к двери справа (N); введите код (51378) и выходите. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение второй главы игры "Rooms and Exits".

Автор статьи: