Rooms and Exits Chapter 1: No Honor Among Thieves - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Rooms and Exits Глава 1: У воров нет чести. Журналистка Фиона Фокс проводит расследование, связанное с пропажей редкого лекарства. Как выясняется, за похищением ценного препарата стоят влиятельные люди и политические интриги. Фионе необходимо как можно скорее поймать преступников, ведь на кону стоит здоровье ее родной сестры! Все осложняется тем, что злоумышленники заперли Фиону в огромном торговом центре с десятками комнат, и теперь каждую из них необходимо открыть. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Прохождение уровней 1-5
- Глава 1 Прохождение уровней 6-10
- Глава 1 Прохождение уровней 11-15
- Глава 1 Прохождение уровней 16-20
- Глава 1 Прохождение уровней 21-25
- Глава 1 Прохождение уровней 26-31
- Достижения в игре
Rooms and Exits: Общие советы
Как играть? В первой части игры вас ждет 31 уровень. Конечная цель любого уровня - открыть запертую дверь и выйти из комнаты. Чтобы открыть дверь, вам необходимо либо найти ключ, либо разгадать код. Для разгадки вам нужно внимательно обследовать локацию, искать на ней нужные предметы, правильно применять их, комбинировать или разбирать. Также вы столкнетесь с мини-играми, по итогу прохождения которых тоже получите необходимые предметы.
Управление инвентарем. Все собранные на локации предметы попадают в инвентарь и находятся в отдельных ячейках. Чтобы попасть в инвентарь, нажмите на рюкзак в правом верхнем углу экрана. С предметами в инвентаре можно сделать следующее:
- Использовать. Чтобы использовать предмет на локации (например, разрезать ножницами веревку), необходимо зайти в инвентарь, нажать на ячейку с нужной вещью, а затем - на кнопку "Использовать". После этого необходимо выйти из инвентаря (кнопка с красным крестиком) и тапнуть по тому месту локации, где предмет пригодится (в нашем случае - по веревке).
- Соединить. Вы будете находить отдельные части одного предмета или несколько предметов, которые могут образовать один, полезный вам предмет. Чтобы соединить предметы, зайдите в инвентарь, нажмите на ячейки с нужными предметами, а затем - на кнопку "Соединить".
- Разобрать. Некоторые предметы необходимо преобразовать, чтобы потом использовать (например, развернуть смятый листок). Чтобы разобрать предмет, отметьте его в инвентаре и нажмите кнопку "Разобрать".
- Изучить. Чаще всего вы будете изучать собранные подсказки. Нажав на "Изучить", вы увидите увеличенную версию найденного предмета и сможете детально рассмотреть его.
В нашем прохождении мы не будем постоянно упоминать о необходимости открывать инвентарь с предметами. Будут описаны только сами действия с ними.
Энергия. Первый вход на любой уровень требует 15 ед. энергии. При повторной игре энергия не требуется. Ваш лимит энергии - 50 ед. Энергия восполняется из расчета 1 единица каждые 15 минут. Если вы не хотите ждать восполнения энергии, то можете купить ее в магазине за донат.
Получайте 5 ед. бонусной энергии бесплатно за просмотр рекламы в игровом магазине.
Монеты. За прохождение уровня вы получаете монеты: за первое прохождение вам дается 50 монет, за повторное прохождение - 5 монет. Выигрыш всегда можно удвоить, посмотрев рекламный ролик. Монеты понадобятся вам для оплаты подсказок и пропуска уровней. Монеты всегда можно купить в магазине за донат, а еще - получить бонусные 20 монет за просмотр рекламы!
Заходите в игру каждый день, чтобы получать бонусные монеты в качестве ежедневного бонуса! Чем больше дней подряд вы заходите в игру, тем больше монет получаете!
Подсказки. При затруднении на уровне используйте подсказки. Они бывают двух видов и стоят монет.
- Обычная подсказка. Стоит 100 монет. Нажмите знак вопроса в правом нижнем углу, чтобы использовать ее. Обычная подсказка не дает конкретного ответа на вопрос. Вы получите только намек на то, что поможет вам решить проблему, например, "для чего может быть использован этот карандаш?" или "не стоит ли заглянуть в шкаф?".
- Подсказка Hotspot. Стоит 500 монет. Активировав ее, вы сможете видеть на локации отметки, ориентироваться по ним и исследовать нужные места в комнате. Эта подсказка активируется один раз на уровень и имеет период перезарядки. Чтобы воспользоваться такой подсказкой, нажмите на значок с глазом в правой части экрана.
Получите бесплатную обычную подсказку за просмотр рекламного ролика!
Я не могу пройти уровень даже с подсказками. Что делать? Увы, такая ситуация возможна, ведь головоломки в игре весьма сложные, а пропустить их нельзя. Если вы столкнулись с такой проблемой, то ваш вариант - пропустить сам уровень и начать игру на следующем. Пропуск уровня стоит 1000 монет, что очень дорого, поэтому пользуйтесь этой возможностью лишь в самых крайних случаях.
Полезные мелочи для игроков. Вот несколько советов, которые помогут вам в игре:
- Всегда удваивайте свой выигрыш монет и смотрите рекламу по завершении уровня. Это позволит вам накопить много монет и в дальнейшем использовать их для подсказок и возможных пропусков уровней.
- Заходите в игру каждый день, чтобы получать бонусные монеты. Монет много не бывает!
- Смотрите рекламу на вкладке магазина, чтобы получать бесплатную энергию и монеты.
- Если вы хотите освежить в памяти сюжет игры, нажмите на экране с уровнями кнопку в правом нижнем углу. Здесь можно посмотреть все открытые сюжетные ролики!
- При необходимости уровень можно перезапустить - для этого нажмите на шестеренку в левом нижнем углу и далее - "Перезапуск уровня".
- Чтобы полностью отключить рекламу в игре, воспользуйтесь донатными предложениями из магазина.
- Чтобы успешно пройти уровень, думайте и подключайте логику. Не обращайте внимание на время - оно не влияет на ваш выигрыш. Главное - быть внимательным и исследовать все возможности для результата.
Rooms and Exits: Глава 1 Прохождение уровней 1-5
Уровень 1. Разминка
- Откройте ящик; возьмите КЛЮЧ (А).
- Используйте КЛЮЧ на дверь; проходите.
- Откройте шкаф; возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА 1/2 (В) и КОРОБКУ С БРИТВАМИ (С).
- Разберите КОРОБКУ С БРИТВАМИ в Инвентаре; получите БРИТВУ.
- Разрежьте подушку БРИТВОЙ (D); возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА 2/2.
- Соедините ЧАСТИ КЛЮЧА в Инвентаре; получите КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ на дверь; проходите.
- Подойдите к картине (Е); разорвите полотно; возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ.
- Подойдите к панели у двери (F); поместите на место ЧАСТЬ МОЗАИКИ и составьте мозаику.
Уровень 2. Цветочный магазин
- Возьмите ПУЛЬТ (А).
- Откройте ящик; возьмите НОЖ (В).
- Разберите ПУЛЬТ; получите БАТАРЕЙКИ.
- Подойдите к панели кондиционера (С).
- Вставьте БАТАРЕЙКИ; отрегулируйте низкую температуру.
- Опустите значение градусника; запомните код.
- Используйте НОЖ, чтобы разрезать картину (D).
- Введите код от сейфа; возьмите КЛЮЧ.
- Откройте дверь КЛЮЧОМ.
Уровень 3. Салон красоты
- Возьмите с локации: ФОНАРИК (А), КОРМ ДЛЯ РЫБ (В), БАТАРЕЙКИ (С), ОТВЕРТКУ (D) и ЧАСТИ МОЗАИКИ 5/6.
- Соедините ФОНАРИК и БАТАРЕЙКИ; получите ФОНАРИК.
- Подойдите к холодильнику (Е) и посветите на него ФОНАРИКОМ; запомните код.
- Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы открутить болты на решетке вентиляции (F); возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 6/6.
- Подойдите к рамке (G); поместите на место ЧАСТИ МОЗАИКИ и составьте изображение.
- Введите код от сейфа; возьмите КЛЮЧ.
- Откройте дверь в массажную комнату КЛЮЧОМ; проходите.
- Возьмите ПАЛКУ (Н) и СЕТКУ (I).
- Соедините ПАЛКУ и СЕТКУ; получите САЧОК.
- Подойдите к аквариуму (J).
- Используйте КОРМ ДЛЯ РЫБ, затем - САЧОК; возьмите КЛЮЧ.
- Выходите из комнаты.
- Откройте дверь КЛЮЧОМ.
Уровень 4. Строительный магазин
- Возьмите МОНТИРОВКУ (А), ЗАЖИГАЛКУ (В), ОТВЕРТКУ (С) и ТКАНЬ (D).
- Соберите лестницу слева (Е); залезайте наверх.
- Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы открутить болты на решетке вентиляции (F); возьмите СВЕЧУ.
- Соедините СВЕЧУ и ЗАЖИГАЛКУ; получите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ.
- Разберите ТКАНЬ; возьмите МОЛОТОК и ЗАПИСКУ.
- Ознакомьтесь с подсказкой из ЗАПИСКИ; разгадайте код (578632).
- Используйте МОЛОТОК, чтобы разбить стену (G).
- Поднесите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ к дырке в стене; возьмите ДОМКРАТ.
- Подойдите к витрине с инструментами; разложите шпатели.
- Введите код от сейфа; возьмите КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ на замок шкафа (Н); далее используйте МОНТИРОВКУ на прибитые доски; откройте дверцы шкафа.
- Нажмите на ящик; переставьте диски на правый штырь (от большего диска к меньшему); возьмите РУЧКУ.
- Соедините ДОМКРАТ и РУЧКУ; получите ДОМКРАТ С РУЧКОЙ.
- Поместите ДОМКРАТ С РУЧКОЙ под дверь и нажимайте на ручку, пока не поднимите дверь вверх.
Уровень 5. Кафе
- Откройте холодильник; возьмите БАНКУ (А).
- Подойдите к кружкам; возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (В).
- Соедините БАНКУ и КОНСЕРВНЫЙ НОЖ; получите ЗАПИСКУ 1.
- Подойдите к выдвижным ящикам (С).
- Используйте ЗАПИСКУ 1 к нижнему ящику, чтобы правильно расположить стрелки.
- Возьмите ЗАПИСКУ 2.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
- Используйте ЗАПИСКУ 2 к среднему ящику, чтобы правильно расположить стрелки.
- Возьмите ВЕНТИЛЬ.
- Используйте ВЕНТИЛЬ на кран (D).
- Покрутите вентиль, чтобы спустить воду; возьмите ЗАПИСКУ 3.
- Возвращайтесь к выдвижным ящикам.
- Используйте ЗАПИСКУ 3 к верхнему ящику, чтобы правильно расположить стрелки.
- Возьмите ЧАЙНЫЕ ПАКЕТИКИ 3/3.
- Подойдите к отделению с фруктами (Е).
- Раздвиньте фрукты, чтобы получить подсказку.
- Подойдите к коробке с чайными пакетиками (F).
- Поместите ЧАЙНЫЕ ПАКЕТИКИ 3/3 в коробку.
- Расположите все пакетики в коробке, согласно очередности, указанной в подсказке.
- Получите КЛЮЧ.
- Откройте дверь КЛЮЧОМ.
Rooms and Exits: Глава 1 Прохождение уровней 6-10
Уровень 6. Магазин телефонов
- Возьмите КОД (А), КЛЮЧ (В) и ЧАСТЬ РУЧКИ 1/2 (С).
- Откройте сумочку (D); возьмите СИМ-КАРТУ.
- Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть тумбочку (Е); возьмите КЛЕЙ и ЧАСТЬ РУЧКИ 2/2.
- Соедините ЧАСТИ РУЧКИ 2/2 и КЛЕЙ; получите РУЧКУ.
- Разберите СИМ-КАРТУ; получите СИМ-КАРТУ.
- Используйте РУЧКУ на ящик (F); откройте ящик.
- Используйте СИМ-КАРТУ на телефон (G).
- Введите КОД и запомните пароль.
- Подойдите к панели (Н); введите пароль.
- Запомните порядок включения телефонов.
- Поднимите вверх телевизор; подойдите к панели за телевизором (I).
- Нажмите на кнопки в порядке, в котором включались телефоны.
- Возьмите КЛЮЧ.
- Откройте дверь КЛЮЧОМ.
Уровень 7. Кинотеатр
- Возьмите ПРОВОД (А), БУМАГУ (В) и СЕЛФИ-ПАЛКУ (С).
- Разберите СЕЛФИ-ПАЛКУ; получите СЕЛФИ-ПАЛКУ.
- Используйте СЕЛФИ-ПАЛКУ, чтобы достать КЛЮЧ с крючка (D).
- Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть шкафчик (Е).
- Возьмите из шкафчика ЗАПИСКУ.
- Разберите ЗАПИСКУ; получите КОД.
- Подойдите к компьютеру № 2 (F).
- Нажмите на верхний знак вопроса; введите КОД.
- Нажмите на верхний знак вопроса; пройдите лабиринт.
- Возьмите с прилавка афишу (G) и переверните ее; запомните цифры.
- Подойдите к компьютеру № 3 (Н).
- Примените БУМАГУ и ПРОВОД к кассовому аппарату (I).
- Нажмите на знак вопроса.
- Отметьте зрительские места, согласно цифрам с афиши.
- Возьмите БИЛЕТ.
- Проходите в дверь справа.
- Возьмите НОЖНИЦЫ (J).
- Используйте БИЛЕТ у контролера (K); проходите в зал № 2.
- Возьмите ОЧКИ 3D (L), РУЧКУ (М) и СТАКАН ДЛЯ ПОПКОРНА (N).
- Выходите из зала и идите в первое помещение.
- Используйте СТАКАН ДЛЯ ПОПКОРНА на лоток с попкорном (О); получите ПОПКОРН.
- Используйте РУЧКУ на дверцу холодильника (Р); откройте; достаньте БУТЫЛКУ.
- Возвращайтесь в зал № 2.
- Поместите ПОПКОРН и БУТЫЛКУ в подставки; используйте ОЧКИ 3D на экран; запомните код.
- Выходите из зала и идите в первое помещение.
- Подойдите к компьютеру № 2.
- Нажмите на нижний знак вопроса; введите код с экрана.
- Нажмите на нижний знак вопроса; пройдите головоломку "Угадай пару" (все пары показаны на скриншоте).
- Подойдите к компьютеру № 1.
- Нажмите на знак вопроса.
- Введите стоимость каждого меню, указанного на экранах локации (8+11+13).
- Нажмите знак "=".
- Запомните цифры.
- Подойдите к компьютеру № 3.
- Нажмите на знак вопроса.
- Отметьте зрительские места, согласно полученным цифрам.
- Возьмите БИЛЕТ.
- Проходите в дверь справа.
- Используйте БИЛЕТ у контролера; проходите в зал № 1.
- Возьмите ПОСТЕР (Q).
- Соедините ПОСТЕР и НОЖНИЦЫ; получите ОЧКИ 3D.
- Используйте ОЧКИ 3D на экран; запомните направление стрелок.
- Выходите из зала.
- Подойдите к ящику с огнетушителем (R).
- Передвиньте переключатели согласно расположению стрелок на экране; нажмите на кнопку.
- Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
- Идите в первое помещение.
- Примените ОГНЕТУШИТЕЛЬ на постер слева (S); запомните код.
- Возвращайтесь во второе помещение.
- Подойдите к двери слева и введите код, чтобы выйти.
Уровень 8. Аптека
- Возьмите ПОДСКАЗКУ (А) и ПЛАСТЫРЬ (В).
- Подойдите к полке с лекарствами (С).
- Используйте ПОДСКАЗКУ: число квадратов в ней соответствует числу слотов на полке. Обратите внимание на слоты полки, в которых есть предметы. Сопоставьте их с буквами в ПОДСКАЗКЕ. У вас получится слово HEALTH.
- Подойдите к кодовому замку (D).
- Введите пароль HEALTH; возьмите КЛЮЧ и ТАРУ ДЛЯ ТАБЛЕТОК.
- Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть дверцу (E); возьмите ВИТАМИН С и МОЛОТОК.
- Используйте ТАРУ ДЛЯ ТАБЛЕТОК на емкость (F).
- Запомните числа на таблетках.
- Подойдите к кодовому замку (G).
- Введите пароль (16234356); возьмите ВИТАМИН В и НОЖНИЦЫ.
- Используйте МОЛОТОК на стеклянную дверцу (Н); возьмите ВИТАМИН А и ВИТАМИН D.
- Разберите ПЛАСТЫРЬ; получите ПЛАСТЫРЬ.
- Соедините ПЛАСТЫРЬ и НОЖНИЦЫ; получите РАЗРЕЗАННЫЙ ПЛАСТЫРЬ.
- Используйте РАЗРЕЗАННЫЙ ПЛАСТЫРЬ на плакат (I).
- Запомните цвета и буквы на изображении.
- Подойдите к полке (J).
- Расставьте ВИТАМИНЫ; переместите коробки с ВИТАМИНАМИ так, чтобы цвета подставок под коробками совпадали с цветами на плакате. Ответ показан на скриншоте.
- Запомните светящиеся буквы.
- Подойдите к ноутбуку (К); введите пароль: VTINS.
- Увеличьте изображение; запомните цвета и цифры.
- Подойдите к двери.
- Нажимайте на верхние кнопки, чтобы выставить нужные цвета.
- Нажимайте на нижние кнопки, чтобы выставить нужные числа.
Уровень 9. Оптический магазин
- Возьмите ОЧКИ (А) и ЛИНЗУ 1 (В).
- Возьмите ЛИНЗУ 2 (С) и КЛЮЧ (D).
- Подойдите к журналу (Е); переверните страницы; запомните порядок расположения очков на последней странице.
- Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть шкафчик с очками (F).
- Поместите ОЧКИ на полку в шкафчике.
- Расположите все очки на полках, согласно порядку расположения очков в журнале.
- Возьмите ТАБЛИЧКУ С КОДОМ.
- Используйте ТАБЛИЧКУ С КОДОМ на кодовый замок на витрине (G).
- Введите код с ТАБЛИЧКИ; возьмите ЛИНЗУ 3.
- Идите во вторую комнату.
- Возьмите ЛИНЗУ 4 (Н).
- Откройте папку (I); возьмите РЕЦЕПТ НА ОЧКИ.
- Подойдите к аппарату (J).
- Поместите ЛИНЗЫ на аппарат; переставьте ЛИНЗЫ, чтобы получить значения, указанные в РЕЦЕПТЕ.
- Запомните буквы.
- Подойдите к схеме (К); уберите схему.
- Введите на замке сейфа буквенный код, соответствующий буквам с аппарата.
- Возьмите КЛЮЧ.
- Идите в первую комнату.
- Откройте дверь КЛЮЧОМ.
Уровень 10. Фитнес зал
- Возьмите ВЕНТИЛЬ (А).
- Запомните отзеркаленные номера ковриков на полу.
- Подойдите к шкафчику № 1 (В); введите код: 6098; возьмите КОВРИК.
- Разберите КОВРИК; получите ДЕТАЛЬ 1.
- Изучите картину (С). Подсчитайте все фигуры (квадраты -1, треугольники - 6, круги - 5).
- Подойдите к шкафчику № 2 (D); введите код: 165; возьмите ДЕТАЛЬ 2.
- Подсчитайте разноцветные диски на подставке (Е) (синие - 1, красные - 5, зеленые - 3, желтые - 6).
- Соедините ДЕТАЛИ; получите РУЧКУ.
- Используйте РУЧКУ на тренажере (F).
- Крутите РУЧКУ, пока шкала на тренажере не станет зеленой.
- Увеличьте монитор (G); введите код, соответствующий количеству дисков на подставке: 3516.
- Запомните направление стрелок на экране.
- Подойдите к беговой дорожке (Н).
- Нажмите на стрелки, согласно положениям стрелок на экране тренажера: вверх-вверх-вверх-вниз-влево-влево-вниз-вверх.
- Запомните позы девушек в красных костюмах.
- Подойдите к шкафчику № 3 (I).
- Выставите изображения, которые повторяют позы девушек в красном.
- Возьмите КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ и откройте дверь в душевую; проходите.
- Используйте ВЕНТИЛЬ на трубу (J); покрутите ВЕНТИЛЬ.
- Возьмите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (К).
- Возвращайтесь назад.
- Используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ на шкафчик № 4 (L).
- Решите головоломку; возьмите ЛЕСТНИЦУ.
- Приставьте ЛЕСТНИЦУ к шкафчикам.
- Сдвиньте мяч; возьмите ПЕРЧАТКУ (М).
- Используйте ПЕРЧАТКУ на боксерскую грушу (N).
- Возьмите ТАЛЬК.
- Используйте ТАЛЬК на доску (O).
- Запомните, на каких кружках остался тальк: (серый-серый-черный-серый-черный-черный).
- Подойдите к двери (P).
- Нажимайте на черные и серые кнопки, чтобы составить нужную последовательность.
Rooms and Exits: Глава 1 Прохождение уровней 11-15
Уровень 11. Кондитерский магазин
- Возьмите ЛЕДЕНЕЦ (А).
- Используйте ЛЕДЕНЕЦ, чтобы сбить игрушку (В); возьмите упавшую ПОДСКАЗКУ.
- Возьмите ТРУБОЧКУ (С) и ТАРЕЛКУ (D).
- Используйте ПОДСКАЗКУ на коробку (Е); выставите символы, указанные на цветных обертках в ПОДСКАЗКЕ.
- Возьмите из коробки УПАКОВКУ С ЛЕДЕНЦАМИ, ФИШКУ 6 и СКОТЧ.
- Разберите УПАКОВКУ С ЛЕДЕНЦАМИ; получите ФИШКУ G.
- Подойдите к нижней коробке (F); возьмите ФИШКУ 8.
- Нажмите на красную крышку с карточками, чтобы сыграть в мини-игру. Отгадайте пары одинаковых изображений на карточках. Сыграть нужно 2 раза. Изображения на карточках генерируются случайным образом.
- Возьмите из коробки СДУТЫЙ ШАРИК.
- Подойдите к кассе (G); возьмите КОШЕЛЕК.
- Решите головоломку на мониторе: подберите в каждый ряд символы, чтобы они не повторялись по диагонали и вертикали.
- Возьмите из кассы НОЖНИЦЫ.
- Разберите КОШЕЛЕК; получите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ.
- Соедините НОЖНИЦЫ и СКОТЧ; получите ПОЛОСКИ СКОТЧА.
- Используйте ТРУБОЧКУ на баллон, стоящий около двери.
- Поверните вентиль на баллоне.
- Используйте ПОЛОСКИ СКОТЧА на трубку баллона.
- Используйте СДУТЫЙ ШАРИК на баллон; получите ШАРИК.
- Используйте ШАРИК на шнур подарочной коробки (Н); возьмите БАНКУ С ФИШКОЙ.
- Разберите БАНКУ С ФИШКОЙ; получите БАНКУ и КРАСНУЮ ФИШКУ.
- Подойдите к емкостям с конфетами (I).
- Используйте БАНКУ, чтобы насыпать в нее конфеты в нужной последовательности. Ее можно узнать на стенде с печеньем, стоящем слева от двери.
- Решение: 2 (синие) - 4 (красные) - 4 (красные) - 8 (фиолетовые) - 1 (зеленые) - 6 (жёлтые). Получите БАНКУ С КОНФЕТАМИ.
- Подойдите к весам (J).
- Поместите на весы ТАРЕЛКУ, затем - БАНКУ С КОНФЕТАМИ.
- Запомните вес (код); возьмите справа ФИШКУ Н.
- Подойдите к стенду с печеньем (K).
- Введите код с весов; возьмите КОРОБКУ и ГОЛУБУЮ КНОПКУ.
- Используйте КОРОБКУ на витрину (L).
- Составьте изображение посередине; запомните расположение кружков под коронами.
- Подойдите к нижнему ящику (М); выставите кружки согласно предыдущей головоломке.
- Возьмите ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ и ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ.
- Подойдите к автомату (N).
- Поместите в серебряную прорезь СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ; нажмите на кнопку; возьмите КРАСНЫЙ ШАР.
- Поместите в золотую прорезь ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ; нажмите на кнопку; возьмите СИНИЙ ШАР.
- Разберите КРАСНЫЙ ШАР; получите РОЗОВУЮ КНОПКУ.
- Разберите СИНИЙ ШАР; получите СИНЮЮ ФИШКУ.
- Подойдите к стенду с кнопками (О); поместите все КНОПКИ на недостающие места. Пройдите головоломку, нажимая на кнопки в показанной последовательности. Играть нужно три раза. Порядок нажатия кнопок генерируется игрой случайно.
- Возьмите ЖЕЛТУЮ ФИШКУ.
- Подойдите к полочке (Р).
- Выставите все ФИШКИ согласно цветам в правом нижнем углу: от красной к фиолетовой. Получите код.
- Введите код на двери.
Уровень 12. Фуд-корт
- Подойдите к кофейной стойке слева.
- Возьмите МОНЕТЫ 1/4 (А).
- Увеличьте (В).
- Решите головоломку: передвиньте белые цветки вверх, а розовые - вниз.
- Решение: D-2; D-5; D-8; D-3; B-7; B-2; A-4; C-1; A-7; C-4; D-6; B-5; A-2; B-8.
- Возьмите ЛОПАТКУ 1.
- Возьмите ЯГОДНЫЙ ПИРОГ (С) и ЛАТТЕ (D).
- Разберите ЯГОДНЫЙ ПИРОГ; получите ЧЕРНИКУ и МАЛИНУ.
- Подойдите к витрине с соками (Е).
- Подойдите к полке с напитками (F); запомните деления на стаканах различных коктейлей (зеленый - 6, оранжевый - 4, красный - 5, желтый - 2, фиолетовый - 7).
- Увеличьте (G).
- Выставите на цветных полосках число трубочек, соответствующее числу делений на стаканах.
- Заберите из ящика МОРКОВЬ и ПИТАХАЙЮ.
- Откройте холодильник (Н); возьмите КЛУБНИКУ и МОЛОКО.
- Подойдите к кассе (I); возьмите ЛОПАТКУ 2; изучите рисунок с коктейлем - вам нужно его приготовить.
- Изучите рецепт коктейля (J).
- Подойдите к миксеру (К).
- Используйте продукты: ПИТАХАЙЮ, МОРКОВЬ, КЛУБНИКУ, МАЛИНУ, ЧЕРНИКУ и МОЛОКО.
- Нажмите на кнопку включения, пока миксер не заполнится жидкостью.
- Запомните деление на миксере (350).
- Вернитесь к кассе; введите на мониторе пароль: 350.
- Возьмите БАНКОВСКУЮ КАРТОЧКУ и МОНЕТЫ 2/4.
- Подойдите к витрине с пиццами (L).
- Возьмите ЛОПАТКУ 3 (М).
- Подойдите к кофейной стойке слева.
- Изучите рецепты (N).
- Подойдите к полке (О).
- Поставьте на полку ЛАТТЕ.
- Расположите все напитке на полке, согласно комбинациям из просмотренных рецептов.
- Возьмите СЛИВКИ и БИРКУ РАБОТНИКА.
- Проходите во второе помещение.
- Подойдите к витрине с гамбургерами (Р).
- Запомните цвет булочек слева.
- Подойдите к шкафчику (Q).
- Выставите панели соответствующих цветов.
- Возьмите ЛОПАТКУ 4 и ТАРЕЛКУ С ЗАКАЗОМ.
- Подойдите к коробке (R).
- Выберите все пары совпадающих картинок.
- Возьмите КРУЖКУ и МОНЕТЫ 3/4.
- Подойдите к витрине (S).
- Возьмите БЛЮДО С ОВОЩАМИ, МОНЕТЫ 4/4, ЛОЖКУ и ПРОВОД.
- Подойдите к кассе (Т).
- Используйте ПРОВОД на терминал; поместите БЛЮДО С ОВОЩАМИ на весы.
- Используйте БАНКОВСКУЮ КАРТОЧКУ на терминал.
- Возьмите ПОДСКАЗКУ из терминала.
- Возвращайтесь в первое помещение.
- Подойдите к витрине с пиццами.
- Используйте ПОДСКАЗКУ, чтобы правильно разложить блюда с пиццами; возьмите КОРИЦУ.
- Подойдите к кофейной стойке; подойдите к кофемашине.
- Откройте левый ящик.
- Поместите ЛОЖКУ и ЛОПАТКИ в нужные слоты; запомните количество линий на всех приборах.
- Подойдите к кассе (кофейной стойки).
- Включите монитор; используйте БИРКУ РАБОТНИКА, чтобы ввести имя.
- Введите пароль, соответствующий количеству линий на лопатках с предыдущей головоломки (53402).
- Возьмите РУЧКУ.
- Используйте РУЧКУ и КРУЖКУ на кофемашину; получите КРУЖКУ С КОФЕ.
- Соедините КРУЖКУ С КОФЕ и СЛИВКИ; получите КОФЕ СО СЛИВКАМИ.
- Соедините КОФЕ СО СЛИВКАМИ и КОРИЦУ; получите КОФЕ СО СЛИВКАМИ И КОРИЦЕЙ.
- Используйте МОНЕТЫ 4/4 на коробку (U); получите ЛАМПОЧКУ.
- Используйте ЛАМПОЧКУ (V); подойдите к полке.
- Возьмите КЕКС (W).
- Идите во второе помещение.
- Поместите на поднос (Х) ТАРЕЛКУ С ЗАКАЗОМ, КОФЕ СО СЛИВКАМИ И КОРИЦЕЙ и КЕКС.
- Запомните буквы на всех трех предметах.
- Подойдите к компьютеру (Y); введите пароль ZCO и поднимайтесь вверх по турникету.
Уровень 13. Зоомагазин
- Нажмите на ведро (А); возьмите СМЯТУЮ БУМАГУ.
- Разберите СМЯТУЮ БУМАГУ; получите ПОДСКАЗКУ.
- Изучите ПОДСКАЗКУ; запомните направления собак.
- Подойдите к ящику (В); используйте данные с ПОДСКАЗКИ.
- Нажмите на стрелки: 2-2-1-1-2-1.
- Возьмите КОРМ и ПОИЛКУ.
- Изучите расположение стрелок на часах в комнате.
- Подойдите к клеткам (С).
- Вам нужно расположить цветные рейки в клетках так, чтобы они повторяли направление стрелок на часах в комнате.
- Чтобы двигать рейки, используйте КОРМ - насыпайте его в дозаторы в левых частях клеток.
- Возьмите НОЖНИЦЫ (D).
- Используйте НОЖНИЦЫ на веревки ставней.
- Проходите во вторую комнату.
- Подсчитайте мешки по цветам (Е).
- Уберите коробку; подойдите к монитору (F).
- Нажмите на цветные кнопки по числу мешков каждого цвета.
- Возьмите ВЕНТИЛЬ.
- Используйте ВЕНТИЛЬ на раковине (G).
- Используйте ПОИЛКУ; получите ПОИЛКУ С ВОДОЙ.
- Подойдите к клетке (Н); снимите ткань.
- Используйте ПОИЛКУ С ВОДОЙ на попугая; запомните порядок нот.
- Возвращайтесь в первую комнату.
- Подойдите к полке с игрушками.
- Нажмите на игрушки, согласно порядку нот, пропетых птицей.
- Возьмите НОЖ.
- Разберите НОЖ; получите НОЖ.
- Возвращайтесь во вторую комнату.
- Используйте НОЖ на коробку (I).
- Возьмите КЛЮЧИ и ПОДСКАЗКУ.
- Используйте КЛЮЧИ на клетку (J).
- Возьмите НАГРЕВАТЕЛЬ.
- Возвращайтесь в первую комнату.
- Подойдите к аквариуму (К).
- Используйте НАГРЕВАТЕЛЬ.
- В аквариуме плавают 4 вида рыб. Используйте ПОДСКАЗКУ, чтобы узнать показатели приемлемых температур для каждой рыбы и поочередно выставите эти данные на НАГРЕВАТЕЛЕ по шкале Фаренгейта. Температуры: 39,2; 69,8; 84,2; 53,6.
- Возьмите СУНДУК.
- Разберите СУНДУК; получите КЛЮЧ.
- Откройте КЛЮЧОМ запертую левую дверь.
Уровень 14. Игровой Зал
- Возьмите КРАСНЫЙ ШАРИК (А), УДОЧКУ (В), МАГНИТ (С), ЖЕЛТЫЙ ШАРИК (D) и СИНИЙ ШАРИК (Е).
- Подойдите к кораблику (F); изучите направление красных узких полосок на спасательных кругах.
- Подойдите к цветным ящикам (G) и увеличьте автомат с цветными шариками.
- Выставите крутилки, согласно направлениям красных полосок на кругах.
- Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ШАРИК.
- Подойдите к игровому автомату (Н).
- Поместите все ШАРИКИ в верхние слоты.
- Поворачивайте трубы, чтобы проложить путь для каждого шарика в нижний слот идентичного цвета. Начинать следует с пути для желтого шарика. Далее: красный, зеленый, синий.
- Возьмите КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть нижний ящик.
- Возьмите ОБУВЬ.
- Разберите ОБУВЬ; получите ШНУРОК.
- Соедините МАГНИТ и ШНУРОК; получите МАГНИТ НА ШНУРКЕ.
- Соедините МАГНИТ НА ШНУРКЕ и УДОЧКУ; получите УДОЧКУ С МАГНИТОМ.
- Используйте УДОЧКУ С МАГНИТОМ, чтобы достать КЛЮЧ из шариков.
- Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть желтый ящик.
- Возьмите РЮКЗАК.
- Повесьте РЮКЗАК на крючок; заходите в дверь.
- Идите: прямо-прямо-направо-прямо.
- Возьмите РУЧКУ.
- Идите: прямо-направо-прямо-прямо.
- Возьмите ПРИЦЕЛ.
- Выходите из лабиринта и заходите обратно.
- Идите: прямо-направо-прямо-прямо-прямо-налево-прямо.
- Подойдите к пушке.
- Поместите на пушку ПРИЦЕЛ.
- Переворачивайте картинки, запоминайте рисунки и цифры.
- Идите: прямо и направо.
- Введите код на замке слева, согласно рисункам и цифрам, которые вы узнали на предыдущей локации (50382).
- Нажмите на рычаг справа.
- Проходите в дверь.
- Заходите в зеленый домик.
- Включите свет; возьмите СИНЮЮ ЛАМПОЧКУ (I).
- Заходите в красный домик.
- Включите свет; возьмите КРАСНУЮ ЛАМПОЧКУ (J).
- Заходите в розовый домик.
- Используйте на люстру СИНЮЮ ЛАМПОЧКУ; включите свет; опустите жалюзи; решите уравнение; выключите свет.
- Используйте на люстру КРАСНУЮ ЛАМПОЧКУ; включите свет; опустите жалюзи; решите уравнение. У вас получится два числа: 16 и 35.
- Заходите в синий домик.
- Включите свет.
- Выставите время на часах: 04:35.
- Возьмите ПОДСКАЗКУ.
- Подойдите к правой двери на локации; вставьте ключ в замок и выходите в первую комнату.
- Подойдите к цветным ящикам; увеличьте коробку.
- Введите код, руководствуясь ПОДСКАЗКОЙ (0435).
- Возьмите КЛЮЧ.
- Откройте КЛЮЧОМ дверь с надписью Exit.
Уровень 15. Ресторан
- Возьмите ОЛИВКИ (А), КАРТОЧКУ 1 (В), ЦВЕТЫ (С), КОЛБАСУ (D), ПЕРЕЦ (Е), ЛАВРОВЫЙ ЛИСТ (F) и РУЧКУ (G).
- Откройте шкафчик; возьмите ШОКОЛАД (Н); запомните порядок нарисованных коктейлей.
- Изучите вывеску с коктейлями (I).
- Подойдите к портфелю (J).
- Введите код, цифры которого - цены коктейлей с вывески и их порядок, указанный в шкафчике (код: 6743).
- Возьмите КАРТИНКУ 2.
- Разберите ЦВЕТЫ; получите КАРТИНКУ 3.
- Разберите ФРУКТЫ; получите КУСОЧКИ АНАНАСОВ, КИВИ, АПЕЛЬСИН и КЛУБНИКУ.
- Разместите все КАРТИНКИ на стенке (К) в последовательности от меньшего ореха к большему.
- Увеличьте (L). Введите код - общее количество тарелок и вилок на столах - 18.
- Возьмите КЛЮЧ.
- Подойдите к витрине с мороженым.
- Разложите все ФРУКТЫ из Инвентаря на подходящие лотки с мороженым.
- Возьмите НОЖ и КРУТИЛКУ.
- Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть дверь справа.
- Проходите на кухню.
- Поместите РУЧКУ на окно (М) и откройте его.
- Возьмите ЩИПЦЫ (N).
- Подойдите к постеру (О); соберите картинку.
- Расположите медали в правильном порядке. Подсказка: медали в первой комнате на стене.
- Возьмите ТОМАТ.
- Подойдите к хлебнице (Р); соберите паззл.
- Возьмите СОВОК.
- Возьмите СТРЕМЯНКУ (Q), БЛЮДО (R), ТЕРКУ (S), КРЫШКУ (Т) и КОНТЕЙНЕР С СЫРОМ (U).
- Соедините ЩИПЦЫ и КОНТЕЙНЕР С СЫРОМ; получите СЫР.
- Откройте шкаф (V); соедините трубы.
- Подойдите к холодильнику (W); выставите нужное количество полосок на ручках. Подсказка: количество складок на шторах в первой комнате.
- Откройте холодильник; возьмите ЛУК и ОКОРОЧКА.
- Идите в первую комнату.
- Используйте СТРЕМЯНКУ; возьмите КАСТРЮЛЮ (Х).
- Подойдите к горшку в левой части комнаты.
- Используйте СОВОК, чтобы выкопать МОРКОВЬ.
- Возвращайтесь на кухню.
- Подойдите к раковине; поставьте КАСТРЮЛЮ; откройте кран; налейте воду; получите КАСТРЮЛЮ С ВОДОЙ.
- Подойдите к плите; поставьте на нее КАСТРЮЛЮ С ВОДОЙ.
- Посмотрите рецепт над плитой, чтобы приготовить суп.
- Положите в кастрюлю: ЛАВРОВЫЙ ЛИСТ, МОРКОВЬ, ЛУК и ОКОРОЧКА.
- Накройте кастрюлю КРЫШКОЙ.
- Поверните ручки (Y) на плите на 7 градусов и 45 минут.
- Запомните буквы на крышке (YZ).
- Соедините в Инвентаре: ТЕРКУ и СЫР; БЛЮДО и ТОМАТ; НОЖ и ПЕРЕЦ; ТОМАТНОЕ БЛЮДО и КОЛБАСУ; ТОМАТНОЕ БЛЮДО С КОЛБАСОЙ и НАРЕЗАННЫЙ ПЕРЕЦ; БЛЮДО С ПЕРЦЕМ и ТЕРТЫЙ СЫР; БЛЮДО С СЫРОМ и ОЛИВКИ. Вы получите ПИЦЦУ.
- Поместите ПИЦЦУ в духовку (Z).
- Закройте духовку, поместите КРУТИЛКУ на пустое место; включите; запомните буквы (AS).
- Подойдите к ящику (А); выставите стрелки в нужных направлениях. Подсказка: расположение рыб на тарелках в первой комнате.
- Возьмите КУБОК.
- Идите в первую комнату.
- Подойдите к столам за прилавком; поместите на место КУБОК.
- Введите на подставке код: YZAS.
- Возьмите КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть запертую дверь.
Rooms and Exits: Глава 1 Прохождение уровней 16-20
Уровень 16. Скоро открытие
- Возьмите ПЕРЧАТКУ (А).
- Уберите панель (В); используйте ПЕРЧАТКУ на проводку.
- Включите свет (С).
- Возьмите ЛИСТ МЕТАЛЛА (D), ВЕШАЛКУ (Е), НОЖ (F) и ЛАМПУ (G).
- Используйте НОЖ, чтобы убрать занавеску (Н) и разрезать коробку (I).
- Возьмите из коробки ЗАЖИГАЛКУ.
- Подойдите к подставке (J); возьмите ЧАСТЬ ГОРЕЛКИ 1/2 и запомните цифры на записке.
- Подойдите к выдвижным ящикам (К); нажмите на кнопки на первом ящике в последовательности, согласно записке.
- Откройте; возьмите МОЛОТОК.
- Используйте МОЛОТОК, чтобы разбить стену (L).
- Посветите на доску (М) и разгадайте код.
- Введите код на замке в стене (N) - 42130.
- Возьмите ЧАСТЬ ГОРЕЛКИ 2/2.
- Соедините ЧАСТИ ГОРЕЛКИ; получите ГОРЕЛКУ.
- Соедините ГОРЕЛКУ и ЗАЖИГАЛКУ; получите ЗАЖЖЕННУЮ ГОРЕЛКУ.
- Соедините ЗАЖЖЕННУЮ ГОРЕЛКУ и ЛИСТ МЕТАЛЛА; получите ЛИСТЫ МЕТАЛЛА.
- Разберите ВЕШАЛКУ; получите КРЮЧОК.
- Используйте ЗАЖЖЕННУЮ ГОРЕЛКУ на решетку (О); далее используйте КРЮЧОК, чтобы достать КЛЮЧ.
- Подойдите к выдвижным ящикам; используйте КЛЮЧ, чтобы открыть второй ящик.
- Возьмите ЧЕРТЕЖ 1 и КЛЮЧ.
- Разберите ЧЕРТЕЖ 1.
- Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть дверь (Р).
- Проходите в комнату.
- Возьмите ЛЕСТНИЦУ (Q).
- Соедините ЛЕСТНИЦУ и ЛИСТЫ МЕТАЛЛА; получите ЛЕСТНИЦУ.
- Приставьте ЛЕСТНИЦУ к полке.
- Возьмите ЧЕРТЕЖ 2 (R).
- Разберите ЧЕРТЕЖ 2.
- Возвращайтесь в первую комнату.
- Подойдите к столу (S).
- Положите на стол ЧЕРТЕЖ 1 и ЧЕРТЕЖ 2.
- Запомните буквы на выделенной области.
- Идите во вторую комнату.
- Подойдите к ящику (Т); введите код - GDC.
- Возьмите МОНТИРОВКУ.
- Возвращайтесь в первую комнату.
- Используйте МОНТИРОВКУ на доски (U); возьмите ЧЕРТЕЖ 3.
- Разберите ЧЕРТЕЖ 3.
- Подойдите к столу и положите ЧЕРТЕЖ 3 поверх других ЧЕРТЕЖЕЙ; сложите и запомните цифры, а также показанные направления.
- Идите во вторую комнату.
- Подойдите к ящику (V).
- Введите код - 954.
- Поверните вентили в правильных направлениях.
- Возвращайтесь в первую комнату и откройте правую дверь, чтобы выйти.
Уровень 17. Ювелирный магазин
- Подойдите к светильнику (А); возьмите КАМЕНЬ 1/4 и КУПЮРУ 1/3.
- Подойдите к витрине с браслетами (В); возьмите КАМЕНЬ 2/4 и КУПЮРУ 2/3.
- Подойдите к витрине с ожерельями (С); возьмите КАМЕНЬ 3/4.
- Разберите КУПЮРЫ 1/3 и 2/3; получите КУПЮРЫ.
- Подойдите к тетради (D); вырвите СТРАНИЦУ.
- Включите в розетку кассу (Е).
- Изучите цвет бриллиантов (F).
- Подойдите к стенду (G).
- Переместите все ожерелья, согласно порядку цветов бриллиантов.
- Откройте коробку справа; возьмите БОЛЬШОЙ КЛЮЧ.
- Возьмите ФОТОАППАРАТ (Н), ПУЛЬТ и МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (I) и КОШЕЛЕК (J).
- Подойдите к витрине (К); переверните кристаллики; возьмите КАМЕНЬ 4/4 из коробочки слева.
- Разберите ФОТОАППАРАТ; получите БАТАРЕЙКИ.
- Разберите КОШЕЛЕК; получите КУПЮРУ 3/3.
- Соедините все КУПЮРЫ; получите ПАЧКУ КУПЮР.
- Соедините ПУЛЬТ и БАТАРЕЙКИ; получите ПУЛЬТ.
- Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ, чтобы открыть кассу (L).
- Положите в кассу ПАЧКУ ДЕНЕГ; запомните изображения на мониторе.
- Используйте БОЛЬШОЙ КЛЮЧ, чтобы открыть дверь (M).
- Проходите в комнату.
- Возьмите НОЖНИЦЫ (N), ЧАСЫ (О), ДЕТАЛЬ (Р), КОЛЬЦО (Q), ЖУРНАЛ (R) и ПАЗЛЫ 4/7 (S1-S4).
- Подойдите к левой витрине (T).
- Поместите ДЕТАЛЬ в часы (вторые слева); запомните время (3:37).
- Запомните время на часах с кукушкой (9:21).
- Сложите оба показателя; вы получите код - 1258.
- Подойдите к чемодану (U); введите код; возьмите МОЛОТОК и ПАЗЛ 5/7.
- Используйте МОЛОТОК на картину (V); уберите гвозди; возьмите ПАЗЛ 6/7.
- Подойдите к витрине (W).
- Выставите правильные цвета, руководствуясь изображением на стенке витрины.
- Возьмите КРЕСТИК.
- Возвращайтесь в первую комнату.
- Используйте ПУЛЬТ на кондиционер (Х); получите ВЕРЕВКУ.
- Используйте ВЕРЕВКУ на штору (Y), чтобы узнать код.
- Подойдите к витрине с короной (Z).
- Введите код (137); поместите в корону КАМНИ 4/4 и КРЕСТИК.
- Возьмите БРОШЬ.
- Подойдите к пакету (A).
- Положите в пакет ЧАСЫ, КОЛЬЦО и БРОШЬ; запомните число; возьмите КЛЮЧ.
- Соедините НОЖНИЦЫ и ЖУРНАЛ; получите ПАЗЛ 7/7.
- Подойдите к столу (В).
- Соберите ПАЗЛ.
- Положите СТРАНИЦУ поверх собранного пазла; получите код от двери - 891.
- Подойдите к двери и введите цифры кода.
- Откройте дверь КЛЮЧОМ.
Уровень 18. Продуктовый магазин
- Возьмите КОШЕЛЕК (А), МАРКЕР (В), АПЕЛЬСИН (С) и КОКОС (D).
- Разберите КОШЕЛЕК; получите ПОДСКАЗКУ и МОНЕТУ.
- Подойдите к холодильнику (Е).
- Используйте КОКОС, чтобы разбить стекло.
- Возьмите ДЕТАЛЬ 1/2 и МОРОЖЕНОЕ.
- Подойдите к стойке с хлебом (F); поместите на хлеб МОРОЖЕНОЕ.
- Подойдите к стойке (G).
- Возьмите ЛОПАТКУ (Н).
- Используйте МОНЕТУ, чтобы открутить болты на нижней панели.
- Используйте ПОДСКАЗКУ, чтобы нажать на кнопки в правильном порядке.
- Нажмите на монитор; соедините все числа сплошной линией.
- Возьмите СКАНЕР (I).
- Используйте СКАНЕР; сканируйте штрих-код на мороженом (J).
- Используйте МАРКЕР, чтобы дорисовать штрих-код на хлопьях (К); сканируйте штрих-код с помощью СКАНЕРА.
- Подойдите к холодильнику (L).
- Переверните банки, чтобы узнать числа кода (ваши цифры будут отличаться).
- Введите код на панели внизу; возьмите КЛЮЧ.
- Подойдите ко второму холодильнику.
- Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть дверцу.
- Возьмите БУТЫЛКУ С ВОДОЙ (М); сканируйте штрих-код на красной банке (N).
- Подойдите к горшку (О).
- Вылейте в горшок воду из БУТЫЛКИ, затем используйте ЛОПАТКУ, чтобы выкопать ДЕТАЛЬ 2/2.
- Соедините ДЕТАЛИ; получите ДЕТАЛЬ.
- Подойдите к соковыжималке (Р).
- Поместите ДЕТАЛЬ в механизм; поместите АПЕЛЬСИН; вниз поставьте пустую БУТЫЛКУ.
- Включите соковыжималку.
- Сканируйте штрих-код справа от бутылки.
- Подойдите к кассе (Q) и используйте на нее СКАНЕР.
- Соедините все точки сплошной линией и отгадайте код.
- Введите код на стенке кассы (65219) и нажмите красную кнопку, чтобы выйти.
Уровень 19. Обменный пункт
- Возьмите КЛЮЧ (А), ПРОВОД и МОЗАИКУ 1/5 (В).
- Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть ящик (С).
- Возьмите из ящика: НОЖНИЦЫ, РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ, НИТРИЛОВЫЕ ПЕРЧАТКИ, ПЛАСТЫРЬ, БИНТ и КУСОК ПАЗЛА.
- Запомните символ на последней странице медицинского справочника, а также температуру на градуснике (37).
- Разберите БИНТ; получите БИНТ С СИМВОЛОМ.
- Разберите НИТРИЛОВЫЕ ПЕРЧАТКИ; получите ЕВРО.
- Подойдите к панели (D); нажмите на кнопки: левая - 3 раза, правая - 7 раз.
- Возьмите РУЧКУ.
- Соедините НОЖНИЦЫ и ПЛАСТЫРЬ; получите ПОЛОСКУ ПЛАСТЫРЯ.
- Соедините НОЖНИЦЫ и РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ; возьмите РУЧКУ СЕЙФА.
- Используйте ПРОВОД на розетку (Е); далее используйте ПОЛОСКУ ПЛАСТЫРЯ.
- Используйте РУЧКУ на жалюзи (F).
- Запомните первый флаг на табло.
- Подойдите к телевизору (G) и сдвиньте его.
- Нажмите на калькуляторе 1 (порядковый номер флага) и выберите первый флаг, который вы видели на табло; запомните число.
- Возвращайтесь к табло и введите число напротив флага.
- Повторите данную процедуру для флагов со второго по пятый.
- Подойдите к панели (Н); введите символы.
- Идите во вторую комнату.
- Уберите листы (I); возьмите МОЗАИКУ 2/5.
- Подойдите к ноутбуку (J); возьмите МОЗАИКУ 3/5.
- Подойдите к принтеру (К); возьмите ТРАФАРЕТ.
- Подойдите к счетной машине (L); включите; возьмите КУПЮРУ.
- Подойдите к курткам (М); возьмите МОЗАИКУ 4/5.
- Возьмите ОТВЕРТКУ (N).
- Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы открутить решетку (О).
- Возьмите МАРКЕР.
- Используйте МАРКЕР, чтобы нарисовать диаграмму (Р).
- Возьмите НОЖ.
- Подойдите к ноутбуку; введите код: 24; переключите камеры на показанное изображение.
- Идите в первую комнату.
- Возьмите с пола КОНВЕРТ (Q).
- Соедините КОНВЕРТ и НОЖ; получите СИМВОЛ.
- Введите на панели еще два символа, используя подсказки.
- Возвращайтесь во вторую комнату.
- Используйте ТРАФАРЕТ на ящик (R).
- Нажмите на цифры в порядке: 5-4-3-2-1-0.
- Возьмите МОЗАИКУ 5/5.
- Подойдите к рамке (S); соберите мозаику.
- Подсчитайте количество горизонтальных полос на каждом флаге и введите соответствующие числа в верхних квадратах (для каждой игры флаги разные). На скриншоте показаны порядковые номера флагов, и какому квадрату соответствует каждый.
- Поместите РУЧКУ СЕЙФА на сейф и откройте; возьмите ЛИСТОК.
- Поместите ЛИСТОК в принтер.
- На ноутбуке откройте файл и нажмите значок "Печать".
- Возьмите из принтера СИМВОЛ.
- Возвращайтесь в первую комнату.
- Введите последний символ на панели, чтобы выйти.
Уровень 20. Магазин одежды
- Возьмите ПУГОВИЦУ 1/4 (А), СУМКУ (В), ПРОВОД (С) и НОЖНИЦЫ (D).
- Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы срезать ПУГОВИЦУ 2/4 (Е).
- Запомните цвет подушки (@).
- Переходите во вторую комнату.
- Возьмите ЧАСТЬ ЗАПИСКИ 1/2 (F) и ШЛЯПУ (G).
- Запомните цвета подушек (@).
- Подойдите к ящику (Н); выставите правильные цвета согласно цветам подушек.
- Возьмите ПУГОВИЦУ 3/4.
- Возвращайтесь в первую комнату.
- Разберите СУМКУ; получите СУМКУ и ПЛАТОК.
- Поместите ШЛЯПУ, ПЛАТОК и СУМКУ на манекены.
- Возьмите ЧАСТЬ ЗАПИСКИ 2/2 (I).
- Соедините ЧАСТИ ЗАПИСКИ; получите ЗАПИСКУ С КОДОМ; разгадайте код.
- Идите во вторую комнату.
- Подойдите к ящику (J); введите код (7035).
- Возьмите ТУФЛИ, ПУГОВИЦУ 4/4 и ДОЩЕЧКУ.
- Возвращайтесь в первую комнату.
- Поместите ТУФЛИ на полку с туфлями.
- Вставьте ПУГОВИЦЫ в розетки (К) и нажмите на выключатель.
- Нажимайте на туфли, чтобы зажечь все стрелочки.
- Возьмите ЗАПИСКУ (L).
- Подойдите к кассе (М); введите на мониторе число 363,99 из ЗАПИСКИ; нажмите "Enter".
- Возьмите ЧЕК (N).
- Поместите ДОЩЕЧКУ на стенку (О); составьте изображение.
- Возьмите СКАНЕР.
- Соедините СКАНЕР и ПРОВОД; получите СКАНЕР.
- Подключите СКАНЕР к кассе и сканируйте ЧЕК.
- Возьмите из кассы ТАБЛИЧКУ С КОДОМ.
- Подойдите к двери; введите код (30015) и выходите.
Rooms and Exits: Глава 1 Прохождение уровней 21-25
Уровень 21. Магазин для художников
- Возьмите КРАСКУ (А), КИСТОЧКУ и КАРАНДАШ (В) и НОЖ (С).
- Идите во вторую комнату.
- Возьмите БАЛЛОНЧИК (D), ТОЧИЛКУ и СВЕРНУТЫЙ ВАТМАН (Е).
- Подойдите к картине (F); сорвите ее; используйте НОЖ и возьмите БУМАГУ.
- Соедините КАРАНДАШ и ТОЧИЛКУ; получите ОСТРЫЙ КАРАНДАШ.
- Соедините ОСТРЫЙ КАРАНДАШ и БУМАГУ; получите ТРАФАРЕТ.
- Разберите СВЕРНУТЫЙ ВАТМАН; получите ШАБЛОН РИСУНКА.
- Поместите ШАБЛОН РИСУНКА и КИСТОЧКУ на мольберт (G).
- Идите в первую комнату.
- Подойдите к полке; возьмите синюю книгу и откройте ее на второй странице.
- Положите поверх ТРАФАРЕТ и запомните порядок цветов (Н).
- Откройте ящик (I); введите код от сейфа; возьмите ЛИСТ.
- Возвращайтесь к полке; вновь берите синюю книгу; откройте ее на первой странице.
- Положите поверх ЛИСТ; запомните цвета (J).
- Подойдите к ящикам (K).
- Откройте верхний ящик, выставив нужные цвета согласно подсказке из книги.
- Возьмите СКОТЧ и ПОДСКАЗКУ.
- Идите во вторую комнату.
- Подойдите к стенду с кисточками.
- Сопоставьте цвета из ПОДСКАЗКИ и номера кисточек.
- Решите пример из записки. У вас получится число 53.
- Возвращайтесь к ящикам в первой комнате.
- Введите на втором ящике код: 053.
- Возьмите КРАСКУ и ЛИСТОК.
- Соедините СКОТЧ и ЛИСТОК; получите ЛИСТОК.
- Возвращайтесь к полке; вновь берите синюю книгу; откройте последнюю страницу.
- Приклейте ЛИСТОК; распылите на него краску из БАЛЛОНЧИКА.
- Запомните порядок стрелок.
- Возвращайтесь к ящикам.
- Наберите нужную комбинацию стрелочек на третьем ящике.
- Возьмите КРАСКУ и ПАЛИТРУ.
- Осмотрите фигуры в комнатах; запомните их цвет.
- Возвращайтесь во вторую комнату и подойдите к мольберту.
- Поместите ПАЛИТРУ; положите на нее КРАСКУ.
- Раскрасьте ШАБЛОН РИСУНКА, повторяя цвета фигур.
- Получите КАРТИНУ.
- Идите в первую комнату.
- Поместите КАРТИНУ в рамку (L); возьмите КЛЮЧИ х4.
- Подберите два КЛЮЧА к дверям и выходите.
Уровень 22. Обувной магазин
- Возьмите МАГНИТ и СПИЧКИ (А), и ПАРУ ОБУВИ 1 (В).
- Подойдите к ящику (С); откройте; используйте МАГНИТ на коробку (С1).
- Нажмите на стрелки, согласно изображению на стенке.
- Возьмите ПАРУ ОБУВИ 2 и НОЖНИЦЫ.
- Используйте НОЖНИЦЫ на коробку (D); возьмите ПАРУ ОБУВИ 3.
- Увеличьте коробку (Е).
- Разгадайте загадку; введите в пустой слот число 96; нажмите зеленую стрелку.
- Возьмите СВЕРТОК.
- Разберите СВЕРТОК; получите ПОДСКАЗКУ.
- Подойдите к стеллажу с обувью.
- Поместите на стеллаж три ПАРЫ ОБУВИ.
- Расставьте обувь, согласно ПОДСКАЗКЕ.
- Подойдите к ящику (F); откройте.
- Используйте нижнюю часть ПОДСКАЗКИ, чтобы правильно переместить коробки.
- Возьмите ВИЛКУ.
- Подойдите к панели (G).
- Соедините числа.
- Возьмите ТУФЛИ.
- Разберите ТУФЛИ; получите ЖЕЛЕЗНЫЕ СТЕРЖНИ.
- Соедините ВИЛКУ и ЖЕЛЕЗНЫЕ СТЕРЖНИ; получите ВИЛКУ.
- Поместите ВИЛКУ в розетку на левой витрине рядом с кассой (Н).
- Запомните светящиеся туфли.
- Подойдите к кассе (I); введите код: 2120; нажмите зеленую стрелку.
- Возьмите СВЕЧУ и КЛЮЧ.
- Соедините СВЕЧУ и СПИЧКИ; получите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ.
- Идите во вторую комнату; используйте на темноту ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ.
- Возьмите КОПИЛКУ (J), ПАЛКУ (К), МОЛОТОК (L), ЩЕТКУ (М) и СОВОК (N).
- Соедините КОПИЛКУ и МОЛОТОК; получите МОНЕТУ.
- Соедините ПАЛКУ и ЩЕТКУ; получите ШВАБРУ.
- Соедините ШВАБРУ и СОВОК; получите ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ УБОРКИ.
- Возвращайтесь в первую комнату.
- Поместите МОНЕТУ в аппарат (О); возьмите РУЧКУ.
- Используйте ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ УБОРКИ, чтобы убрать мусор (Р).
- Возьмите ЛИСТОК.
- Поместите РУЧКУ на ящик (Q).
- Возьмите КАРАНДАШ.
- Соедините ЛИСТОК и КАРАНДАШ; получите ЗАПИСКУ.
- Идите во вторую комнату.
- Подойдите к ящику (R); введите символы с ЗАПИСКИ.
- Нажмите на конверт слева; подберите обувь и соответствующую ей подошву.
- Возьмите ШНУРОК.
- Нажмите на лабиринт на полу и пройдите его.
- Возьмите КРОССОВОК.
- Соедините КРОССОВОК и ШНУРОК; получите КРОССОВОК.
- Поместите КРОССОВОК на стенд (S).
- Возьмите ШТРИХ-КОД.
- Идите в первую комнату.
- Используйте ШТРИХ-КОД на замок (Т) и уходите.
Уровень 23. Спортивные товары
- Возьмите БОЛТ (А), СКОТЧ и ШАР 1/15 (В), ШУРУПОВЕРТ и ШАР 2/15 (С), МЯЧ 1/6 (D) и МЯЧ 2/6 (Е).
- Идите во второй зал.
- Возьмите МЯЧ ДЛЯ РЕГБИ (F), РЮКЗАК (G), МЯЧ 3/6 и ЦИЛИНДР (Н).
- Используйте СКОТЧ, чтобы завязать шторки в примерочных.
- Возьмите в примерочных: КОШЕЛЕК и ШАР 3/15 (I) и НОЖ и МЯЧ 4/6 (J).
- Разберите ЦИЛИНДР; получите ШАРЫ 4/15, 5/15 и 6/15.
- Разберите НОЖ; получите НОЖ.
- Разберите РЮКЗАК; получите МЯЧ 5/6.
- Разберите КОШЕЛЕК; получите КАРТОЧКУ.
- Подсчитайте количество ракеток на стенде и выходите из зала.
- Подойдите к коробке (К).
- Нажмите на кнопки по количеству ракеток 5, 2, 1 и 6 раз.
- Возьмите НОЖНИЦЫ.
- Соедините НОЖНИЦЫ и МЯЧ ДЛЯ РЕГБИ; получите НАСАДКУ.
- Соедините НАСАДКУ и ШУРУПОВЕРТ, далее - ШУРУПОВЕРТ и БОЛТ; получите ГОТОВЫЙ ШУРУПОВЕРТ.
- Подойдите к лифту (L).
- Используйте КАРТОЧКУ и заходите в лифт.
- Возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (М).
- Подойдите к мозаике (N); составьте ее и возьмите КЛЮЧ.
- Рассмотрите плакат с разноцветными квадратами.
- Возьмите ШАР 7/15 и КИЙ (О).
- Используйте НОЖ на боксерскую грушу (Р); возьмите ШАР 8/15.
- Подойдите к стенду с роликами (Q).
- Разверните ролики, согласно подсказке; запомните код: FDEOMZYH.
- Идите в зал справа от стенда с роликами.
- Возьмите МЯЧ 6/6 (R).
- Подойдите к панели (S); введите код FDEOMZYH.
- Нажмите на красную кнопку три раза; получите ШАР 9/15, ШАР 10/15 и ШАР 11/15.
- Уберите полотно со стола; используйте КЛЮЧ (Т).
- Возьмите ШАР 12/15 и ШАР 13/15.
- Возвращайтесь в первый торговый зал.
- Запомните символы на толстовках (U).
- Идите в торговый зал справа.
- Используйте ГОТОВЫЙ ШУРУПОВЕРТ, чтобы прикрутить доску (V).
- Поместите на доску МЯЧИ и разместите их, согласно символам на толстовках.
- Расставьте бутылки под мячами, согласно цветам мячей.
- Возьмите ШАР 14/15.
- Идите в первый торговый зал.
- Запомните цвета кепок (W).
- Подойдите к кассе (Х).
- Сопоставьте цвета кепок и цвета кнопок на телефоне.
- Введите на мониторе код (6273519).
- Возьмите ШАР 15/15.
- Идите в бильярдную.
- Поместите на стол ТРЕУГОЛЬНИК и ШАРЫ.
- Уберите ТРЕУГОЛЬНИК.
- Используйте КИЙ, чтобы ударить по белому шару.
- Возьмите из отсека КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ.
- Возвращайтесь в первый торговый зал.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ, чтобы выйти.
Уровень 24. Книжный магазин
- Возьмите КНИГУ (А).
- Подойдите к столу (В); выберите пары книг с идентичными символами.
- Ознакомьтесь с подсказкой.
- Поместите КНИГУ на полку (С).
- Изучите плакат (D).
- Введите код на замке. Числа кода - количество флажков каждого цвета с плаката (01, 03, 06, 04)
- Нажмите на кнопку со стрелкой и заходите во вторую комнату.
- Возьмите ВЕРЕВКУ (Е), НОЖ (F), ЧАСТЬ КЛЮЧА 1/2 (G), РУЧКУ (Н) и БУТЫЛКУ С ВОДОЙ (I).
- Используйте БУТЫЛКУ С ВОДОЙ на вазу (J); возьмите ПРОБКУ.
- Используйте ВЕРЕВКУ на штору (К); возьмите ПЛЮШЕВОГО МЕДВЕДЯ.
- Используйте ПРОБКУ на бутылку (L); возьмите ПОДСКАЗКУ.
- Соедините НОЖ и ПЛЮШЕВОГО МЕДВЕДЯ; получите ЧАСТЬ КЛЮЧА 2/2.
- Соедините ЧАСТИ КЛЮЧА; получите КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ на ящик (М); возьмите ПОДСКАЗКУ.
- Выходите из комнаты.
- Поместите РУЧКУ на ящик (N); откройте; возьмите ПОДСКАЗКУ.
- Используйте все ПОДСКАЗКИ, чтобы разгадать код.
- Подойдите к двери; введите на замке (О) код - 5831;
- Нажмите на кнопку со стрелкой и выходите.
Уровень 25. Мебельный магазин
- Возьмите СВЕРНУТЫЙ КОВЕР (А), ОТВЕРТКУ (В), КОВЕР 1 (С), ВЕШАЛКУ (D), КОВЕР 2 (Е), ЧАСТЬ НОЖНИЦ 1/2, БОЛТ и КАРАНДАШ (F), и КОВЕР 3 (G).
- Разберите СВЕРНУТЫЙ КОВЕР; получите КОВЕР 4.
- Осмотрите помещение; запомните все цифры.
- Подойдите к полке (Н).
- Переместите вазы в правильном порядке.
- Введите на панели код (395267); изучите журнал.
- Соберите на полу КОВЕР; возьмите КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть коробку (I).
- Возьмите СМЯТЫЙ ЛИСТ и КУЛОН.
- Разберите СМЯТЫЙ ЛИСТ; получите ЧАСТЬ СТРАНИЦЫ 1/3.
- Подойдите к коробке (J); составьте мозаику.
- Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ.
- Соедините ПЛОСКОГУБЦЫ и ВЕШАЛКУ; получите КРЮЧОК.
- Используйте ОТВЕРТКУ на вентиляцию (К); далее используйте КРЮЧОК, чтобы убрать паутину.
- Возьмите КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть отсек (L).
- Возьмите КОЛЕСИКИ.
- Используйте КОЛЕСИКИ на черный стул; отодвиньте его; возьмите ЧАСТЬ СТРАНИЦЫ 2/3 (М).
- Возьмите ЧАСТЬ СТРАНИЦЫ 3/3 с голубого стула (N).
- Подойдите к полке с вазами; откройте журнал.
- Поместите в журнал недостающие ЧАСТИ СТРАНИЦ; запомните цены и фигуры на подушках.
- Подойдите к кодовому замку (О); выставите код, руководствуясь подсказкой.
- Проходите во вторую комнату.
- Возьмите ЧАСТЬ НОЖНИЦ 2/2 и БУДИЛЬНИК (Р).
- Возьмите ЖУРНАЛ (Q).
- Подойдите к стеллажу со стульями (R).
- Подберите правильные ножки к стульям. Подсказка: картина в первой комнате.
- Возьмите ПОДСКАЗКУ.
- Соедините ЧАСТИ НОЖНИЦ и БОЛТ; получите НОЖНИЦЫ.
- Соедините НОЖНИЦЫ и ЖУРНАЛ; получите ЧАСТИ КАРТИНЫ.
- Поместите ЧАСТИ КАРТИНЫ на панель (S) и составьте изображение как на ПОДСКАЗКЕ.
- Возьмите ЗЕРКАЛО.
- Возьмите ЛИСТ (Т).
- Осмотрите стеллажи; запомните римские числа.
- Подойдите к сейфу (U); введите код (693).
- Возьмите БАТАРЕЙКИ.
- Соедините БАТАРЕЙКИ и БУДИЛЬНИК; получите БУДИЛЬНИК; запомните время (12:08).
- Подойдите к духовке (V).
- Введите код (1208).
- Идите в первую комнату.
- Соедините ЛИСТ и КАРАНДАШ; получите ЛИСТ С ЦИФРАМИ.
- Соедините ЛИСТ С ЦИФРАМИ и ЗЕРКАЛО; получите КОД.
- Подойдите к кассе (W); введите код (02851); запомните подсказку (звезды).
- Подойдите к коробке (Х).
- Выставите нужные цифры (количество звезд на картинках и цифра на КУЛОНЕ).
- Возьмите КАРТОЧКУ.
- Используйте КАРТОЧКУ на замок (Y) и выходите.
Rooms and Exits: Глава 1 Прохождение уровней 26-31
Уровень 26. Бытовая техника
- Возьмите МОЗАИКУ 1/3 (А) и МОЗАИКУ 2/3 и ФОНАРИК (В).
- Запомните цвета барабанов в стиральных машинах.
- Подойдите к стиральной машине (С).
- Выставите правильные цвета на панели управления; возьмите МОЗАИКУ 3/3.
- Подойдите к панели (D).
- Поместите в пустые слоты МОЗАИКУ.
- Переместите все элементы по правильным позициям; возьмите ЦЕННИК 1/6.
- Подойдите к холодильнику (Е); откройте; решите загадку.
- Откройте морозилку (код: 34071); нажмите OPEN; возьмите КРУТИЛКУ.
- Подойдите к духовкам; поместите на пустое место КРУТИЛКУ.
- Введите код (7325).
- Возьмите ЦЕННИК 2/6.
- Идите во второй зал.
- Возьмите МИКСЕР (F).
- Подойдите к колонкам (G) и выставите их в форме треугольника.
- Возьмите ЦЕННИК 3/6.
- Изучите расположение переключателей на блендерах (H).
- Подойдите к проигрывателям (I); поверните переключатели в такое же положение.
- Возьмите ЩЕТКУ.
- Разберите МИКСЕР; возьмите ШТЫРИ.
- Используйте ШТЫРИ на замок (J); покрутите.
- Проходите в комнату.
- Используйте ФОНАРИК.
- Возьмите ТРЯПКУ (К), ПОДСТАВКУ (L) и СРЕДСТВО (М).
- Пройдите головоломку (N): уберите серые панели, чтобы красная панель прошла вниз.
- Возьмите ЦЕННИК 4/6.
- Подойдите к рамке (О).
- Пройдите головоломку: соедините все линии, поворачивая кольца.
- Возьмите ЦЕННИК 5/6.
- Возвращайтесь в первый зал.
- Соедините ТРЯПКУ и СРЕДСТВО; получите ТРЯПКУ СО СРЕДСТВОМ.
- Используйте ТРЯПКУ СО СРЕДСТВОМ на дверь микроволновки (Р); отгадайте код.
- Подойдите к сейфу (Q); введите код (11132); возьмите ОТВЕРТКУ.
- Возьмите ПУЛЬТ (R).
- Идите в подсобку.
- Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы открутить болты у вентилятора (S).
- Протрите вентилятор ТРЯПКОЙ СО СРЕДСТВОМ; запомните символы.
- Введите нужные символы на шкафчике (Т).
- Возьмите ШЛАНГ и ЦЕННИК 6/6.
- Идите во второй зал.
- Подойдите к телевизору (U).
- Нажмите на провод и соберите микросхему.
- Используйте ПУЛЬТ; нажмите на пульте кнопки, чтобы повторить символы с экрана.
- Запомните код (1286).
- Идите в первый зал.
- Поместите все ЦЕННИКИ на шкафчик (V) и расположите в правильном порядке (чтобы изображения по вертикали и горизонтали не повторялись).
- Возьмите ПЫЛЕСОС.
- Соедините ЩЕТКУ и ШЛАНГ; далее - ПЫЛЕСОС, ПОДСТАВКУ и ШЛАНГ СО ЩЕТКОЙ; получите ПЫЛЕСОС.
- Используйте ПЫЛЕСОС, чтобы убрать мусор (W).
- Введите на напольном замке код (1286).
- Возьмите с пола ТАБЛИЧКУ EXIT; прикрепите ее на дверь (Х) и выходите.
Уровень 27. Копировальня
- Возьмите КАРТРИДЖ 1/5 (А), КАРТРИДЖ 2/5 (В) и ПАКЕТ (С).
- Разберите ПАКЕТ; получите КАРТРИДЖ 3/5.
- Подойдите к кружкам (D) и нажмите на них в правильном порядке.
- Возьмите КАРТРИДЖ 4/5.
- Запомните цифры и первые буквы на обозначенных футболках.
- Подойдите к кассе (Е).
- Посмотрите на цифры на коврике для мыши; сопоставьте их с буквами и цифрами на футболках.
- Введите на компьютере код (9J5D3H); возьмите ДИСК и КАРТРИДЖ 5/5.
- Подойдите к принтеру (F); поместите в него все КАРТРИДЖИ и включите.
- Подойдите к компьютеру (G).
- Включите компьютер и поместите в него ДИСК.
- Решите ребус; введите код (54) и нажмите "Print".
- Подойдите к принтеру и возьмите из него ПОДСКАЗКУ.
- Подойдите к двери.
- Руководствуясь ПОДСКАЗКОЙ, введите числа, которые соответствуют цвету табло на замке.
Уровень 28. Пекарня
- Возьмите ФОРМЫ 2/3 (А) и НОЖ (В).
- Подойдите к полке (С); подсчитайте число фруктов; введите код (421).
- Возьмите ОТВЕРТКУ; изучите рецепт.
- Используйте ОТВЕРТКУ на решетку (D).
- Возьмите ПРОВОД; изучите подсказку.
- Подойдите к полке с хлебом (Е).
- Расположите булки, как показано в подсказке.
- Получите ХЛЕБ и возьмите КЛЮЧ.
- Соедините ХЛЕБ и НОЖ; получите ВАНИЛЬ.
- Подойдите к стойке (F).
- Возьмите КЛУБНИКУ и МУКУ.
- Используйте КЛЮЧ; возьмите ТОРТ.
- Изучите меню на столиках; запомните расположение тортов.
- Подойдите к витрине с тортами.
- Поместите на пустое место ТОРТ и переместите все торты в правильном порядке.
- Возьмите КОД.
- Подойдите к полке (G); введите код на правом ящике (693).
- Возьмите МОЛОТОК и САХАР; изучите рисунок.
- Примените МОЛОТОК на плитку с идентичным рисунком (Н).
- Возьмите КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ на дверь (I); заходите.
- Возьмите ФОРМУ 3/3 (J), ЧЕРНИКУ (К) и МАСЛО (L).
- Откройте холодильник; возьмите КИВИ, ЯЙЦА и МОЛОКО (М).
- Закройте холодильник; увеличьте электрощиток за дверцей.
- Переместите рубильники в положение, как на постере слева.
- Поместите в чашку (N): МУКУ, МАСЛО, САХАР, МОЛОКО, ВАНИЛЬ и ЯЙЦА.
- Поместите чашку со смесью в миксер (О); получите ТЕСТО.
- Соедините ТЕСТО с каждой ФОРМОЙ в Инвентаре.
- Используйте ПРОВОД на духовку (Р);
- Увеличьте и откройте духовку.
- Поочередно помещайте в духовку ФОРМЫ С ТЕСТОМ.
- Для каждой формы выставляйте указанные параметры: зеленая форма (1), красная форма (2), фиолетовая форма (3).
- Чтобы начать готовку, нажимайте кнопку "Start".
- Соедините готовые КЕКСЫ с ягодами в Инвентаре: зеленый - с КИВИ, красный - с КЛУБНИКОЙ, фиолетовый - с ЧЕРНИКОЙ.
- Возвращайтесь в первый зал.
- Поместите КЕКСЫ на подставку (Q).
- Возьмите КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ на дверь и выходите.
Уровень 29. Магазин игрушек
- Возьмите ФЕН (А), КУБИК (В), ТРЕУГОЛЬНИК (С), РУЧКУ и ЧАСТЬ ДРОТИКА 1/2 (D), ПЕРЕЦ и ЧАСТЬ ДРОТИКА 2/2 (Е).
- Соедините ЧАСТИ ДРОТИКА; получите ДРОТИК.
- Используйте ДРОТИК на красный шарик (F); получите ЗАПИСКУ.
- Подойдите к машинке (G); поместите в пустой слот ТРЕУГОЛЬНИК.
- Переместите все фигуры так, как указано в ЗАПИСКЕ.
- Возьмите КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ на фигурку (Н); запомните положение рук.
- Подойдите к книге (I); определите код.
- Разберите ФЕН; получите ПРОВОД и ФЕН.
- Поместите ПРОВОД (J).
- Введите на замке код TRAIN.
- Проходите во вторую комнату.
- Подойдите к игрушкам (К); запомните положение глаз.
- Возвращайтесь в первую комнату.
- Поместите РУЧКУ на барабан (L) и вращайте согласно подсказке: влево, вправо, влево.
- Возьмите ЛЕГО 1 и ЯГОДЫ.
- Идите во вторую комнату.
- Возьмите КУКЛУ (М).
- Подойдите к полке (N); возьмите ЛИМОН и СМЯТУЮ ЗАПИСКУ 1/2.
- Запомните цвета платьев у кукол.
- Подойдите к коробке (О); возьмите ПОЛОТЕНЦЕ.
- Поместите в коробку ЯГОДЫ, ПЕРЕЦ и ЛИМОН и переместите все предметы в правильном порядке (согласно цветам).
- Изучите листок с подсказкой.
- Подойдите к домику (Р); возьмите РЫЧАГ.
- Нажмите на лампы в нужных комнатах согласно подсказке.
- Возьмите РАСЧЕСКУ и КЛЮЧ.
- Соедините РАСЧЕСКУ и КУКЛУ; получите СМЯТУЮ ЗАПИСКУ 2/2.
- Соедините СМЯТЫЕ ЗАПИСКИ; получите ПОДСКАЗКУ.
- Увеличьте панель (Q).
- Выставите правильные символы, согласно ПОДСКАЗКЕ.
- Возьмите СРЕДСТВО и ЛЕГО 2.
- Соедините ПОЛОТЕНЦЕ и СРЕДСТВО; получите ПОЛОТЕНЦЕ.
- Используйте КЛЮЧ на шкатулку (R).
- Протрите картинку на крышке ПОЛОТЕНЦЕМ.
- Запомните цвет предметов.
- Подойдите к двери (S); выставите нужные цвета.
- Проходите в третью комнату.
- Запомните расположение шариков на картинке.
- Возвращайтесь в первую комнату.
- Расположите шарики как на картинке.
- Идите в третью комнату.
- Разберите все ЛЕГО.
- Нажмите переключатель (Т).
- Увеличьте коробку (U) и запомните изображение.
- Подойдите к поезду (V) и соберите его как на коробке.
- Поместите РЫЧАГ в пустой слот (W) и нажмите на него.
- Идите в первую комнату.
- Возьмите КЛЮЧ (Х).
- Используйте КЛЮЧ на дверь и выходите.
Уровень 30. Туалеты
- Кликайте по растению, пока из него не упадет КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ на дверь мужского туалета; заходите.
- Зайдите в левую кабинку; нажмите на кнопку; возьмите КРЮЧОК (А).
- Возьмите ВАНТУЗ, БУТЫЛКУ и ТРЯПКУ (В). Опустите ТРЯПКУ в ведро с водой.
- Возьмите ПЕРЧАТКИ (С) и ТРУБУ (D).
- Подойдите к кольцам (Е1) и поверните их. Используйте КРЮЧОК, чтобы достать КЛЮЧ ОТ ТУАЛЕТА (Е2).
- Используйте перчатки на унитаз (F) и достаньте РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ.
- Используйте РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ на гайку (G).
- Используйте ВАНТУЗ на раковину (Н); возьмите ЗАПИСКУ.
- Разберите ЗАПИСКУ; получите ПОДСКАЗКУ 1 и КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть емкость (I); возьмите ПАКЕТ С МЫЛОМ.
- Соедините БУТЫЛКУ и ПАКЕТ С МЫЛОМ; получите ЖИДКОЕ МЫЛО.
- Соедините ЖИДКОЕ МЫЛО и ТРЯПКУ; получите ТРЯПКУ С МЫЛОМ.
- Используйте ТРЯПКУ С МЫЛОМ на зеркало (J); далее используйте на зеркало ТРУБУ.
- Выходите из туалета.
- Запомните цвет ламината на полу.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ТУАЛЕТА на дверь женского туалета; заходите.
- Подойдите к выключателю (К).
- Нажмите на правильные кнопки, повторяя рисунок ламината.
- Включите свет.
- Возьмите ПИЛОЧКУ (L) и КОРОБКУ (М).
- Подойдите к зеркалу (N).
- Возьмите ОТПЕЧАТОК (О).
- Используйте ПИЛОЧКУ, чтобы выкрутить ЛАМПОЧКУ (Р).
- Поместите ЛАМПОЧКУ над темным зеркалом справа.
- Запомните ПОДСКАЗКУ 2.
- Выходите из туалета.
- Разберите КОРОБКУ; получите ЛОПАТКУ.
- Используйте ЛОПАТКУ на горшок (Q).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ СЕЙФА.
- Заходите в мужской туалет.
- Используйте КЛЮЧ ОТ СЕЙФА на сейф (R).
- Возьмите ЛИСТОК.
- Разберите ЛИСТОК; получите ПОДСКАЗКУ 3.
- Используйте ОТПЕЧАТОК на сушилку (S).
- Возьмите ПОДСКАЗКУ 4.
- Выходите из туалета.
- Подойдите к замку (Т).
- Используйте все ПОДСКАЗКИ, чтобы нажать на нужные плитки и выставить необходимый узор.
Уровень 31. Парковка
- Возьмите СКРЕПКУ (А) и разберите ее.
- Используйте СКРЕПКУ на замок (В); нажмите на кнопки в правильном порядке.
- На панели (С) нажмите -1 для спуска на -1 этаж.
- Подойдите к двери (D); нажмите на коробки.
- Нажимайте на указанные коробки, чтобы сдвинуть их. Возьмите СИНИЙ ПЕНАЛ.
- Разберите СИНИЙ ПЕНАЛ; получите КЛЮЧ.
- Возьмите СТЕКЛО (Е).
- Подойдите к мотоциклу (F).
- Увеличьте портфель (G); составьте на замке правильное уравнение.
- Получите ПОДСКАЗКУ.
- Заходите в туалет (Н).
- Возьмите КОРОБКУ (I).
- Выходите из помещения.
- Соедините КОРОБКУ и СТЕКЛО; получите РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ.
- Используйте РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ, чтобы открутить болты на щитке (J).
- Поднимите рубильник.
- Возвращайтесь в лифт.
- Используйте КЛЮЧ на панель и нажмите -2.
- Используйте данные из ПОДСКАЗКИ, чтобы найти необходимые машины.
- Изучите номера этих машин и решите примеры из ПОДСКАЗКИ.
- Подойдите к щитку (К) и введите три кода: (1879, 3534, 4004).
- Поднимите все рычаги так, чтобы зажечь зеленые лампочки.
- Заходите в лифт и возвращайтесь на -1 этаж.
- Изучите табло (L) для подсказки.
- Подойдите к щитку; введите код (3420).
- Возвращайтесь в лифт и нажмите на панели кнопку "Р".
Выходите из лифта (влево). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение первой главы игры "Rooms and Exits".
Читайте прохождение других глав "Rooms and Exits" на нашем сайте!
Rooms and Exits: Достижения в игре
Виды достижений. Нажмите на значок с кубком в левой части главного экрана, чтобы посмотреть свои игровые достижения. За них вы не получите отдельную награду - это только отражение ваших успехов в игре. Виды достижений:
- Мастер. Пройдите обучение.
- Большой побег. Пройдите 5 новых уровней.
- Артист побега. Пройдите 15 новых уровней.
- Мастер побега. Пройдите 25 новых уровней.
- У воров нет чести. Завершите главу "У воров нет чести".
- Настоящий детектив. Пройдите 40 новых уровней.
- Убийца в белом. Завершите главу "Убийца в белом".
- Мне нужна подсказка. Используйте подсказку.
- Подсказки полезны. Используйте 10 подсказок.
- Прожектор. Используйте горячую помощь.
- Покажи мне деньги. Соберите более 1000 монет.
- Полный кошелек. Соберите более 2500 монет.
- Время для покупок. Соберите более 5000 монет.
- Легкотня. Решите 1 мини-пазл.
- Решатель пазлов. Решите 10 мини-пазлов.
- Для тебя я самый сложный пазл. Решите 25 мини-пазлов.
- Загадочник. Решите 50 мини-пазлов.
- Я вернусь. Играйте в игру в течение 3 дней подряд.
- Первая неделя. Играйте в игру в течение 7 дней подряд.
- Держи меня за руку. Используйте 50 подсказок.
- Выручи меня. Используйте 100 подсказок.
- Подскажи мне. Используйте 250 подсказок.
- Рентгеновское зрение. Используйте горячую помощь 10 раз.
- Red Hot Chili Сыщик. Используйте горячую помощь 50 раз.
- Золото. Соберите более 10 000 монет.
- Побрякушки. Собери более 50 000 монет.
- Золотой VIP. Совершите покупку.
- Бриллиантовый VIP. Совершите 3 покупки.
- Платиновый VIP. Совершите более 10 покупок.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.