Rooms and Exits Chapter 3: Pharaoh’s Bride - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Rooms and Exits Глава 3: Жена фараона. Фиона Фокс и Джек приезжают в новый музей древностей, чтобы собрать материал для статьи. В это же время происходит ограбление - некто похитил сердце фараона Тао, и теперь в здании пробудился дух его разгневанной жены. Нашим героям нужно быстро выбраться из запертых комнат музея, догнать вора и забрать у него украденное сердце, ведь ярость древней мумии может обернуться большими неприятностями. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 3 Прохождение уровней 1-5
- Глава 3 Прохождение уровней 6-10
- Глава 3 Прохождение уровней 11-15
Rooms and Exits: Общие советы
Полезные мелочи для игроков. Вот несколько советов, которые помогут вам в игре:
- Всегда удваивайте свой выигрыш монет и смотрите рекламу по завершении уровня. Это позволит вам накопить много монет и в дальнейшем использовать их для подсказок и возможных пропусков уровней.
- Заходите в игру каждый день, чтобы получать бонусные монеты. Монет много не бывает!
- Смотрите рекламу на вкладке магазина, чтобы получать бесплатную энергию и монеты.
- Если вы хотите освежить в памяти сюжет игры, нажмите на экране с уровнями кнопку в правом нижнем углу. Здесь можно посмотреть все открытые сюжетные ролики!
- При необходимости уровень можно перезапустить - для этого нажмите на шестеренку в левом нижнем углу и далее - "Перезапуск уровня".
- Чтобы полностью отключить рекламу в игре, воспользуйтесь донатными предложениями из магазина.
- Чтобы успешно пройти уровень, думайте и подключайте логику. Не обращайте внимание на время - оно не влияет на ваш выигрыш. Главное - быть внимательным и исследовать все возможности для результата.
Rooms and Exits: Глава 3 Прохождение уровней 1-5
Уровень 1. Гробница фараона
- Возьмите КАБЕЛЬ (А).
- Увеличьте головоломку (В); найдите все одинаковые изображения (@); возьмите СПИЧКИ.
- Подойдите к египетской кошке (C); используйте СПИЧКИ на дрова по бокам; возьмите КЛЮЧ.
- Идите во вторую комнату.
- Подойдите к картинам (Е) и найдите на них 10 отличий (@); возьмите КАНОПУ.
- Подойдите к столу (F); соберите мозаику. Полученное изображение - ваша подсказка.
- Возвращайтесь в первую комнату.
- Подойдите к полке с канопами (G) и поместите на нее КАНОПУ.
- Расставьте все канопы как на подсказке; возьмите КЛЮЧ-КРЕСТ.
- Идите во вторую комнату.
- Используйте КАБЕЛЬ на проектор (Н) для получения подсказки.
- Используйте КЛЮЧ-КРЕСТ на дверь (I) и проходите внутрь.
- Используйте КЛЮЧ на сундук (J); возьмите ЗАПИСКУ С ИЕРОГЛИФАМИ.
- Возвращайтесь во вторую комнату.
- Подойдите к трону (К); расставьте иероглифы на колоннах как в ЗАПИСКЕ С ИЕРОГЛИФАМИ.
- Возьмите КУСОК ГЛИНЫ.
- Возвращайтесь в третью комнату.
- Используйте КУСОК ГЛИНЫ на гончарный станок (L).
- Сыграйте в мини-игру: нажимайте на кнопку внизу экрана, когда сверху на нее будет "падать" кнопка с идентичным символом. Нажимать нужно в тот момент, когда падающая кнопка соприкасается с нижней кнопкой. Вам нужно проделать данные действия 12 раз для одной мини-игры. Сыграть нужно два раза.
- Возьмите ГЛИНЯНЫЕ СКУЛЬПТУРЫ 2/2.
- Поместите ГЛИНЯНЫЕ СКУЛЬПТУРЫ на фигуры (М1, М2), руководствуясь подсказкой с проектора во второй комнате.
- Возьмите ПАЛИТРУ 1/3 и ЛИСТОК БУМАГИ.
- Подойдите к витрине (N); введите код с ЗАПИСКИ (2356); возьмите ПАЛИТРУ 2/3 и 3/3.
- Возвращайтесь во вторую комнату.
- Разместите ПАЛИТРЫ на столе (О); запомните расположение красок.
- Возвращайтесь в третью комнату.
- Подойдите к Анубису; выставите изображения на панеле как краски в палитрах.
- Возьмите КЛЮЧ.
- Возвращайтесь в первую комнату, используйте КЛЮЧ на запертую дверь справа и выходите.
Уровень 2. Офис охраны
- Возьмите ЛИСТОК БУМАГИ 1/3 (А) и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (В); запомните значение на стене (J=12).
- Идите во вторую комнату.
- Возьмите МОЛОТОК (С), ОТВЕРТКУ (D), ЛИСТОК БУМАГИ 2/3 (Е) и ЛАМПОЧКУ (F).
- Подойдите к дверце (G); нажмите на панель.
- Сыграйте в мини-игру: вам нужно перетаскивать блоки так, чтобы шарик оказался внизу игрового поля.
- Возьмите ЛИСТОК БУМАГИ 3/3.
- Соедините ЛИСТКИ БУМАГИ; получите ЗАПИСКУ С КОДОМ (149).
- Подойдите к красному сундуку (Н); введите код (149); возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
- Увеличьте станок (I); поместите ЛАМПОЧКУ - на стене появится подсказка.
- Увеличьте панель (J); поместите в слоты ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, ОТВЕРТКУ и МОЛОТОК; расположите все инструменты как в подсказке.
- Возьмите НОЖНИЦЫ и ИЗОЛЕНТУ.
- Соедините НОЖНИЦЫ и ИЗОЛЕНТУ; получите КУСОК ИЗОЛЕНТЫ.
- Идите в первую комнату.
- Откройте створки и увеличьте щиток (К); решите головоломку с проводом.
- Используйте КУСОК ИЗОЛЕНТЫ на провода вверху. Поместите в пустой слот ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и опустите его вниз, чтобы загорелась зеленая кнопка (@).
- Подойдите к столу (L); рассмотрите карты, чтобы определить код (значение на перевернутых картах в каждом ряду). Ответ: 1496.
- Подойдите к розетке (М); нажмите переключатель.
- Нажмите на значок камеры на мониторе; далее нажмите на значок двери.
- Введите код (1496) и выходите.
Уровень 3. Офис начальника
- Возьмите ЗАПЯТНАННУЮ БУМАГУ (А).
- Проходите в конференц-зал (комната №1).
- Возьмите ФЛЭШКУ (В).
- Выходите из конференц-зала и проходите в туалет (комната №2).
- Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (С) и РУЧКУ ДЛЯ КЛАПАНА (D).
- Поместите РУЧКУ ДЛЯ КЛАПАНА на трубу (Е) и нажмите; запомните символы на зеркале.
- Возвращайтесь в конференц-зал.
- Подойдите к ноутбуку (F); введите пароль из символов на зеркале; нажмите на экран.
- Подойдите к большому экрану (G) и решите ребус: определите скрытое число на каждой окружности. Ответ: 201140.
- Идите в туалет.
- Подойдите к ящику (Н); введите пароль (201140); возьмите ТРЯПКУ.
- Соедините ТРЯПКУ и РАСТВОРИТЕЛЬ; получите ТРЯПКУ С РАСТВОРИТЕЛЕМ.
- Идите в первую комнату.
- Используйте ТРЯПКУ С РАСТВОРИТЕЛЕМ на картины (I); возьмите НЕОНОВУЮ ЛАМПУ; запомните, в каком порядке расположены числа на картинах.
- Идите в конференц-зал.
- Подойдите к картинам (J); поместите над ними НЕОНОВУЮ ЛАМПУ.
- Запомните числа на картинах в порядке, как на картинах в первой комнате. Вы получите код: 367.
- Подойдите к ящику (К); введите код (367); возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ КУБИК 1/2.
- Подойдите к часам (L); изучите ЗАПЯТНАННУЮ БУМАГУ и выставите время, показанное в ней; возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ КУБИК 2/2.
- Идите в первую комнату.
- Подойдите к стеллажу (М); поместите на него ДЕКОРАТИВНЫЕ КУБИКИ.
- Выставите все кубики по цветам, согласно корешкам книг справа.
- Возьмите ЗАРЯДКУ.
- Подойдите к ноутбуку (N); используйте на него ЗАРЯДКУ и ФЛЭШКУ; соберите мозаику.
- Нажмите на экране кнопку с принтером, чтобы распечатать.
- Возьмите ФОТОГРАФИЮ из принтера.
- Подойдите к ящику (О); введите код с ФОТОГРАФИИ (7205); возьмите КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ на правую дверь и выходите.
Уровень 4. Планетарий
- Возьмите НЕОНОВУЮ ЛАМПУ (А).
- Подойдите к стойке (В); выставите правильное уравнение (@). Для решения используйте подсказку с проектора (С).
- Возьмите ОБЪЕКТИВ.
- Идите во вторую комнату.
- Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ГЛОБУС (D).
- Поместите ОБЪЕКТИВ на телескоп (Е); посмотрите в телескоп; запомните созвездия.
- Подойдите к плакату (F); поверните части картины как созвездия в телескопе.
- Возьмите КЛЮЧ.
- Подойдите к столу (G).
- Поместите в квадраты числа, чтобы решение примера составило 33333; запомните код: 7935.
- Подойдите к таблице Менделеева (Н); используйте КЛЮЧ, чтобы открыть створки; прикрепите над таблицей НЕОНОВУЮ ЛАМПУ.
- Запомните подсвеченные значения: H1, N7, Mg12.
- Подойдите к полке (I); передвиньте книги, используя подсказку на таблице (@); возьмите ДИСК.
- Увеличьте ноутбук (J); введите код (7935) и поместите ДИСК.
- Возьмите ЗАПИСАННЫЙ ДИСК.
- Вернитесь в первое помещение.
- Поместите ЗАПИСАННЫЙ ДИСК в проектор (К); нажмите кнопку включения.
- Запомните расположение планет в зале на потолке.
- Вернитесь во вторую комнату.
- Подойдите к модели солнечной системы (L).
- Поместите на модель МАЛЕНЬКИЙ ГЛОБУС.
- Расположите планеты, как было показано в первой комнате.
- Возьмите КЛЮЧ.
- Идите в первую комнату, используйте КЛЮЧ на дверь и выходите.
Уровень 5. Мир динозавров
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
- Возьмите МАГНИТ (А) и ЛИСТОК БУМАГИ (В).
- Подойдите к саркофагу (С); введите символы с ЛИСТКА БУМАГИ; возьмите ЧЕХОЛ ДЛЯ ДИСКА.
- Разберите ЧЕХОЛ ДЛЯ ДИСКА.
- Идите в следующий зал (№ 2) и далее - в зал слева (№ 3).
- Подойдите к решетке (D); используйте МАГНИТ; возьмите КЛЮЧ.
- Подойдите к панцирям (Е); поверните их, следуя подсказке в левом нижнем углу; возьмите ИСКОПАЕМУЮ КОСТЬ.
- Соберите мозаику (F); возьмите ФИГУРКУ ДИНОЗАВРА 1/2.
- Идите в зал № 1.
- Подойдите к скелету динозавра (G); поместите на место ИСКОПАЕМУЮ КОСТЬ.
- Возьмите БАТАРЕЮ.
- Идите в зал № 2.
- Используйте КЛЮЧ на витрину (Н); возьмите МЕШОЧЕК.
- Разберите МЕШОЧЕК; получите ГАЛЬКУ.
- Используйте БАТАРЕЮ на экран (I); пройдите мини-игру: заполните все поле зелеными фигурами.
- Возьмите с пола СКОМКАННУЮ БУМАГУ.
- Разберите СКОМКАННУЮ БУМАГУ; получите ПОДСКАЗКУ.
- Идите в зал № 1.
- Подойдите к картине (J); раскрасьте ее ГАЛЬКОЙ, следуя ПОДСКАЗКЕ.
- Возьмите ЗМЕЮ.
- Идите в зал № 3.
- Поместите ЗМЕЮ на витрину со змеями (К); возьмите ИСКОПАЕМУЮ КОСТЬ.
- Идите в зал № 2.
- Поместите ИСКОПАЕМУЮ КОСТЬ на площадку (L); решите судоку на экране. Ответ: 5372.
- Идите в зал № 3.
- Подойдите к витрине с крокодилом (М); введите код (5372); возьмите ФИГУРКУ ДИНОЗАВРА 2/2.
- Идите в зал № 1.
- Поместите ФИГУРКИ ДИНОЗАВРОВ (N) и разверните их, как показано на ЧЕХЛЕ ДЛЯ ДИСКА.
- Возьмите КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть проход (О) и выходите наружу.
Rooms and Exits: Глава 3 Прохождение уровней 6-10
Уровень 6. Музей аэронавтики
- Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (А).
- Подойдите к витрине (В); запомните буквы на крыльях самолета: от самого маленького до большого. У вас получится слово: FRAN.
- Введите код (FRAN) на замке витрины; возьмите ДИММЕР СВЕТА.
- Идите в зал № 2.
- Возьмите ВЕРТОЛЕТ 1/2 (С).
- Поместите ДИММЕР СВЕТА в полость (D); нажмите.
- Подойдите к плакатам (Е) и нажмите на каждый; сосчитайте квадраты каждого цвета. У вас получится: 185.
- Идите в зал № 1.
- Подойдите к витрине (F); введите код (185); возьмите КНОПКУ.
- Идите в зал № 2.
- Поместите КНОПКУ на панель (G); сыграйте в мини игру: нажимайте на кнопку, когда шкала становится полностью зеленой. Сделайте 4 зеленые шкалы.
- Увеличьте самолет в шкафу (Н) и нажмите на него.
- Возьмите из открывшейся полости ВЕРТОЛЕТ 2/2 (I).
- Идите в зал № 1.
- Поместите ВЕРТОЛЕТЫ в витрину (J).
- Сосчитайте число лопастей у каждого вертолета на определенной фигуре.
- Введите код (5238) на замке витрины; возьмите КРЫЛО САМОЛЕТА.
- Идите в зал № 2.
- Поместите КРЫЛО САМОЛЕТА на макет (К); запомните код на стене: 396.
- Идите в зал № 1.
- Подойдите к витрине (L); введите код (396); возьмите СМЯТУЮ БУМАГУ.
- Разберите СМЯТУЮ БУМАГУ; получите СХЕМУ.
- Подойдите к двигателю (М); используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, чтобы разрезать провода согласно СХЕМЕ: зеленый/розовый-черный/синий-красный/желтый (@).
- Возьмите ЧАСТИ САМОЛЕТА 2/2.
- Идите в зал № 2.
- Поместите ЧАСТИ САМОЛЕТА на стол (N); возьмите УДОСТОВЕРЕНИЕ и ознакомьтесь с подсказкой (стрелки на столе).
- Увеличьте рычаг (О); нажимайте, согласно подсказке на столе: влево-влево-вверх-вправо-вниз-влево.
- Возьмите из ящика ИГРУШЕЧНЫЙ САМОЛЕТИК (Р).
- Идите в зал № 1.
- Поместите ИГРУШЕЧНЫЙ САМОЛЕТИК на стеллаж (Q).
- Выставите самолетики сверху-вниз по цветам, как на стеллаже слева (@).
- Возьмите КЛЮЧ-КАРТУ.
- Используйте КЛЮЧ-КАРТУ на сканер у двери.
Уровень 7. Музей искусства
- Сосчитайте количество цветных полосок на каждой картине (А).
- Подойдите к скульптуре (В); возьмите ЗАЖИГАЛКУ; введите код (5342) согласно подсказке с картин; возьмите НАСОС и ЛАМПОЧКУ.
- Подойдите к картине (С) и соберите мозаику; возьмите КУСОЧКИ МОЗАИКИ 1/6.
- Подойдите к тыкве (D); нажмите на крышку; пройдите мини-игру: соедините все черные точки одной непрерывной линией.
- Возьмите СДУТЫЙ ШАРИК.
- Соедините НАСОС и СДУТЫЙ ШАРИК; получите ШАРИК.
- Поместите ШАРИК на фигуру (Е); возьмите ВЕНТИЛЯТОР.
- Подойдите к лабиринтам слева (F).
- Пройдите каждый лабиринт.
- Возьмите КУСОЧКИ МОЗАИКИ 2/6, 3/6 и 4/6.
- Проходите в зал № 2.
- Изучите картины на стенах.
- Нажмите на щупальца; зажгите их в соответствии с самыми светлыми оттенками картин (порядок показан на скриншоте); возьмите КУСОЧКИ МОЗАИКИ 5/6.
- Проходите в зал № 3.
- Возьмите РАСПЫЛИТЕЛЬ (G).
- Подойдите к подсветке (Н); возьмите КУСОЧКИ МОЗАИКИ 6/6.
- Вставьте в подсветку ЛАМПОЧКУ.
- Возвращайтесь в зал № 1.
- Подойдите к пустой картине (I); используйте на нее КУСОЧКИ МОЗАИКИ.
- Составьте мозаику (@) и нажмите на кнопку, чтобы узнать код.
- Подойдите к скульптуре (J); введите код (7691); сыграйте в мини-игру: расположите все шестерни так, чтобы они крутились (J1).
- Возьмите КЛЮЧ.
- Идите в зал № 2.
- Подойдите к картинам слева.
- Используйте РАСПЫЛИТЕЛЬ на картину 1, ЗАЖИГАЛКУ - на картину 2 и ВЕНТИЛЯТОР - на картину 3.
- Запомните форму месяцев и их направление.
- Идите в зал № 3.
- Подойдите к подсветке (К); сыграйте в мини-игру: соедините все провода.
- Подойдите к подсветке (L); нажмите на нужные месяцы в порядке картин в зале № 2.
- Подойдите к подсветке (М); используйте КЛЮЧ.
- На стене комнаты отобразится код: 80157.
- Идите в зал № 1; введите код (80157) на двери справа и выходите.
Уровень 8. Иллюзии и загадки
- Подойдите к панели (А); подставьте нужные числа, чтобы в примере получилось 30.
- Возьмите КОД 7750.
- Подойдите к панели лифта (В); введите код (7750) и проходите в зал № 2.
- Возьмите ОТВЕРТКУ (С).
- Используйте ОТВЕРТКУ на люстре (D); возьмите ЛАМПОЧКУ.
- Идите в зал № 3.
- Запомните подсказку на стене (Е).
- Возьмите ЛЕСТНИЦУ (F).
- Идите в зал № 1.
- Подойдите к столу (G); используйте ЛАМПОЧКУ; запомните числа: 741.
- Подойдите к картинам (Н); введите на замке ящика код (741); возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ.
- Подойдите к песочным часам (I); поместите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ.
- Переместите все часы, руководствуясь подсказкой в зале № 3 (@).
- Возьмите ЗЕРКАЛО 1/3.
- Подсчитайте все круги, треугольники и квадраты на картинах (J).
- Идите в зал № 2.
- Ознакомьтесь с подсказкой (К); разгадайте очередность заполнения стаканов.
- Поставьте ЛЕСТНИЦУ к шкафчикам как на скриншоте; увеличьте шкафчики.
- Введите код от маленького ящика (102612) - это число фигур в зале № 1; возьмите с пола ДОМИНО.
- Введите код от большого ящика (7635421) - это очередность заполнения стаканов с подсказки; возьмите ЗЕРКАЛО 2/3.
- Идите в зал № 1.
- Подойдите к терминалу (L); Используйте ДОМИНО.
- Выставите нужные значения на изменяющихся частях домино, определив последовательность. Первое домино дает значение 2, а второе - 4. Таким образом, разница составляет 2. Вам нужно выставить значение 6 на третьем домино и 10 - на пятом.
- Возьмите ЗЕРКАЛО 3/3.
- Идите в зал № 3.
- Поместите все ЗЕРКАЛА на возвышенности для активации терминала.
- Подойдите к терминалу (М) и сыграйте в мини-игру: пользуясь регуляторами, направьте лучи в соответствующие им точки.
- Возьмите КЛЮЧ.
- Идите в зал № 1 и используйте КЛЮЧ на дверь выхода.
Уровень 9. Турецкая выставка
- Проходите в зал № 2.
- Возьмите СПИЧКИ (А).
- Возвращайтесь в зал № 1 и проходите в зал № 3.
- Возьмите ЧАЙНИК (В).
- Подойдите к картинам (С); найдите отличия (@); возьмите ЛАМПУ АЛЛАДИНА 1/2.
- Подойдите к выключателю (D); нажмите переключатели, чтобы зажечь 4 зеленые лампочки.
- Запомните цвета и порядок цветных панелей в комнате.
- Проходите в зал № 2.
- Подойдите к прилавку со специями (Е); расставьте специи как цветные панели в зале № 3.
- Возьмите ЛАМПУ.
- Подойдите к люстре (F); поместите ЛАМПУ; расставьте все лампы так, чтобы свет проходил через центральные части (@).
- Возьмите КЛЮЧ.
- Идите в зал № 1.
- Используйте КЛЮЧ на сундук (G); возьмите ЛАМПУ АЛЛАДИНА 2/2 и документ.
- Идите в зал № 2.
- Поставьте ЛАМПЫ АЛЛАДИНА на стол с лампами (Н); запомните очередность выхода разноцветного пара.
- Идите в зал № 1.
- Подойдите к вентилям (I); крутите вентили в очередности, согласно подсказке.
- Возьмите из открывшейся печи ДРОВА и КАРТОЧКУ.
- Идите в зал № 3.
- Подойдите к чану (J); откройте крышку; используйте ДРОВА и СПИЧКИ; закройте крышку; поставьте ЧАЙНИК и возьмите ГОРЯЧИЙ ЧАЙНИК.
- Подойдите к столу (К); используйте на чашки ГОРЯЧИЙ ЧАЙНИК.
- Расставьте чашки, как показано на КАРТОЧКЕ (@).
- Возьмите ПАЗЛ 1/2.
- Идите в зал № 2.
- Подойдите к коврам (L) и изучите их.
- Нажмите на панель и выставите нужные комбинации; возьмите ПАЗЛ 2/2.
- Подойдите к столу (М); используйте ПАЗЛЫ и соберите мозаику (M1).
- Возьмите РУЧКУ.
- Идите в зал № 1.
- Используйте РУЧКУ на ящик (N); возьмите КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ на дверь посередине и выходите наружу.
Уровень 10. Ботанический сад
- Возьмите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (А).
- Идите в кладовку.
- Возьмите МАСТЕРОК (В) и БУТЫЛКУ (С).
- Используйте МАСТЕРОК на тачку (D); возьмите ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ.
- Идите в зал.
- Подойдите к обелискам в центре (Е).
- Используйте КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ на обелиск 2.
- Используйте ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ на обелиск 3.
- Обелиск 1: расставьте вентили и нажмите на рычаг (E1).
- Обелиск 2: зажгите свечи, следуя указанной очередности (Е2).
- Обелиск 3: отразите треугольник за 4 хода (Е3).
- После прохождения трех мини-игр возьмите КЛЮЧ.
- Идите в кладовку.
- Используйте КЛЮЧ на шкаф (F); возьмите УДОБРЕНИЕ.
- Соедините УДОБРЕНИЕ и БУТЫЛКУ; получите БУТЫЛКУ С УДОБРЕНИЕМ.
- Идите в зал.
- Используйте БУТЫЛКУ С УДОБРЕНИЕМ на цветы (G); цветы преобразятся в код: 4715.
- Идите в кладовую.
- Подойдите к ноутбуку (Н); введите код (4715); переместите стрелку на шкале в красную область; на окнах в саду проявится код: 153522.
- Возвращайтесь в кладовую.
- Подойдите к тумбочке (I); введите код (153522); возьмите БУМАГУ и ПЛИТКУ 1/3.
- Разберите БУМАГУ; получите ПОДСКАЗКУ.
- Подойдите к шкафу (J); введите код из ПОДСКАЗКИ (DTAV); возьмите НОЖНИЦЫ и ПЕРЧАТКИ.
- Изучите картины над ноутбуком; запомните цвет фонов, на которых изображены листья.
- Идите в сад.
- Подойдите к кустам (K); используйте НОЖНИЦЫ и ПЕРЧАТКИ; возьмите КЛЮЧ.
- Подойдите к горшкам (L); расставьте цветы так, чтобы их горшки сочетались по цвету с фонами картин в кладовой.
- Возьмите ПЛИТКУ 2/3.
- Идите в кладовую.
- Используйте КЛЮЧ на шкатулку (М); возьмите ПЛИТКУ 3/3.
- Идите в сад.
- Используйте ПЛИТКИ на мозаику (N); соберите мозаику (@).
- Возьмите КАРТОЧКУ.
- Используйте КАРТОЧКУ на закрытую дверь справа и выходите наружу.
Rooms and Exits: Глава 3 Прохождение уровней 11-15
Уровень 11. Музей музыки
- Подойдите к стене (А); переверните цифры, чтобы узнать код.
- Возьмите КОРОБОК СПИЧЕК из сумки (В).
- Разберите КОРОБОК СПИЧЕК; возьмите ИГЛУ.
- Подойдите к тумбе (С) и увеличьте мини-игру.
- Перемещайте шарик, чтобы добраться до фиолетового отверстия. На скриншоте показан правильный порядок лунок.
- Возьмите НОТЫ.
- Идите в зал № 2.
- Подойдите к тумбе (D); введите код (1747); возьмите БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ.
- Подойдите к терминалу (Е); сыграйте в мини-игру: нажимайте на кнопки соответствующих цветов, когда на них опускаются фишки.
- Возьмите ИНГИБИТОР РЖАВЧИНЫ.
- Идите в зал № 1.
- Увеличьте экран над барабанами (F) и запомните порядок ударов.
- Подойдите к барабанам (F1); используйте БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ.
- Повторите последовательность ударов как на экране (@).
- Возьмите КНОПКУ (F2).
- Подойдите к дискам (G).
- Поместите КНОПКУ в пустой слот внизу и нажмите на нее.
- Поворачивайте диски, чтобы расставить их по цветам как на скриншоте.
- Решение: 3-6-6-6-3-5-5-6-6-6-4-5-5-6-6-6-6-3-6-6-6-3-2-3-3-3-2-2-2-3-2-3.
- 4-4-4-5-5-1-4-4-4-6-5-5-6-6-5-5-6-6-6-1-2-2-2-1-4-4-4-1-1-2-1-2-2-2-1.
- 1-1-2-5-4-4-5-5-5-4-4-5-2-2-2-2-5-5-2-2-2-5-2-2-5-5-5-2-2-5-2-2-2.
- Возьмите ВИНИЛ.
- Идите в зал № 2.
- Подойдите к граммофону (Н); используйте ВИНИЛ и ИГЛУ.
- Возьмите НОТЫ ДЛЯ ПИАНИНО.
- Подойдите к шкафу (I).
- Сыграйте мелодию, используя НОТЫ и НОТЫ ДЛЯ ПИАНИНО.
- Решение: 3-3-4-5-5-4-3-2-1-1-2-3.
- Возьмите ОКАРИНУ.
- Используйте ИНГИБИТОР РЖАВЧИНЫ на вентиль (J); нажмите на вентиль (вы выключите воду в зале №1).
- Подойдите к коллекции окарин (K); поместите ОКАРИНУ в пустой слот.
- Переместите все окарины, руководствуясь подсказкой на крышке; возьмите ЛОМ.
- Идите в зал № 1.
- Используйте ЛОМ на доску (L).
- Возьмите КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ на дверь и выходите.
Уровень 12. История медицины
- Возьмите КАРТИНКИ 1/3 и 2/3 (А, В).
- Проходите в зал № 2.
- Подойдите к компьютеру (С); возьмите АМУЛЕТ.
- Проходите в зал № 1.
- Поместите АМУЛЕТ на фигуру; возьмите МИКРОПРЕПАРАТ из ящика под фигурой (D).
- Идите в зал № 2 и подойдите к компьютеру (С).
- Используйте МИКРОПРЕПАРАТ на микроскоп (D); увеличьте монитор.
- Проведите непрерывную линию, чтобы зажечь все лампочки (@). После мини-игры на экране появится подсказка.
- Идите в зал № 1.
- Подойдите к ловцам снов (Е); расположите их как на подсказке с экрана.
- Возьмите ПРОБИРКУ.
- Идите в зал № 2.
- Подойдите к пробиркам (F); используйте ПРОБИРКУ; нажмите.
- Переливайте жидкость из пробирок, чтобы в каждой была жидкость одного цвета.
- Решение пошагово: 1 в 8, 2 в 8, 2 в 1, 1 в 9, 3 в 1, 7 в 3, 6 в 2, 6 в 9, 6 в 8.
- 7 в 8, 4 в 6, 5 в 6, 5 в 9, 5 в 6, 3 в 5, 2 в 3, 4 в 2, 4 в 5, 7 в 2, 7 в 1.
- Возьмите ОРЕХ.
- Идите в зал № 1.
- Поместите ОРЕХ на весы (G); уравновесьте чаши.
- Возьмите СНИМОК и НОЖНИЦЫ.
- Идите в зал № 2.
- Поместите СНИМОК на доску (Н); запомните подсказку.
- Подойдите к подставке с инструментам (I); используйте НОЖНИЦЫ.
- Разложите все инструменты как на подсказке с доски.
- Возьмите с подставки с инструментами ШАРИК.
- Идите в зал № 1.
- Подойдите к книгам (J); поместите на крышку ШАРИК и пройдите лабиринт.
- Возьмите КАРТИНУ 3/3.
- Поместите КАРТИНЫ на шкаф (К); запомните цвет каждой карточки и цифру на ней.
- Идите в зал № 2.
- Подойдите к терминалу (L); введите код согласно подсказке (6512).
- Пройдите мини-игру: поместите желтые таблетки на желтое поле, а голубые - на голубое.
- Возьмите ЧАСТЬ ТОТЕМА (L1).
- Идите в зал № 1.
- Используйте ЧАСТЬ ТОТЕМА на тотем (М); возьмите из ящика под тотемом СИТО.
- Идите в зал № 2.
- Используйте СИТО на песок (N) три раза; возьмите ШЕСТЕРЕНКИ х3.
- Подойдите к механизму под манекеном (O).
- Поместите ШЕСТЕРЕНКИ.
- Расставьте все шестеренки так, чтобы они крутились (@).
- Возьмите КЛЮЧ.
- Идите в зал № 1.
- Используйте КЛЮЧ на дверь и выходите.
Уровень 13. Майя и Инки
- Возьмите ДРАГОЦЕННОСТЬ (А).
- Подойдите к плиткам (В); разложите их по рядам (сверху-вниз): лица-растения-животные (@).
- Возьмите ЗАПИСКУ.
- Разберите ЗАПИСКУ; получите ЗАПИСКУ С ЦИФРАМИ. Запомните цвета цифр.
- Идите в зал № 2.
- Подойдите к идолам на стеллаже слева (С).
- Нажмите на нужные части цветных элементов идолов, используя ЗАПИСКУ С ЦИФРАМИ.
- Возьмите ПЛИТУ.
- Идите в зал № 1.
- Поместите ПЛИТУ на круглую панель справа (D); правильно поверните все составные элементы.
- Возьмите ОТВЕРТКУ.
- Используйте ОТВЕРТКУ на щиток (Е).
- Изучите рисунки на боковых кнопках; найдите составные части этих рисунков на поле и соедините их (@).
- Изучите порядок зажженных лампочек на подставке (Е1).
- Идите в зал № 2.
- Подойдите к чаше (F); используйте ДРАГОЦЕННОСТЬ.
- Переместите все драгоценности согласно порядку зажженных лампочек в зале № 1.
- Возьмите ТЕМНУЮ ДРАГОЦЕННОСТЬ.
- Идите в зал № 1.
- Подойдите к плите (G); используйте ТЕМНУЮ ДРАГОЦЕННОСТЬ.
- Зажгите все камни на плите, поворачивая ее. Решение: нажимайте на цифру 3.
- Возьмите КЛОЧОК БУМАГИ.
- Разберите КЛОЧОК БУМАГИ; получите ФОТО.
- Увеличьте фотографии (Н); поместите ФОТО.
- Нажимайте на фотографии в указанной комбинации, чтобы зажечь все лампочки; вы получите подсказку.
- Идите в зал № 2.
- Переместите больших идолов, согласно предыдущей подсказке.
- Возьмите НЕОНОВУЮ ЛАМПУ и ЗАПИСКУ.
- Используйте НЕОНОВУЮ ЛАМПУ на панелях (I).
- Активируйте три панели, нажимая на точки. Нельзя нажимать два раза подряд.
- Панель 1: A-B-C-E-D-C-A-E-B.
- Панель 2: A-B-E-D-B-C-D-G-F-A-G.
- Панель 3: A-B-C-D-F-G-C-L-J-G-H-F-E-D-B-L-K-J-H-I.
- Решив все три-мини-игры по порядку, вы получите код: 739.
- Идите в зал № 1.
- Подойдите к терминалу (J); введите код (739); пройдите мини-игру: переложите шарики по цветам. Вы получите код: 1582.
- Идите в зал № 2.
- Подойдите к шкафу (К); введите код (1582); возьмите КЛОЧОК БУМАГИ; нажмите на кнопку.
- Разберите КЛОЧОК БУМАГИ; получите код 91574.
- Увеличьте всплывший сейф (L); введите код (91574); возьмите ШАРИКИ.
- Идите в зал № 1.
- Поместите ШАРИКИ на дверь слева (М).
- Проведите ШАРИКИ вверх (M1); выходите из помещения.
Уровень 14. Музей викингов
- Возьмите ПЛИТУ (А), ОСКОЛОК КРИСТАЛЛА 1/2 (В), ПИЩЕВУЮ СОДУ (С) и УКСУС (D).
- Подойдите к панеле с рунами (Е).
- Вам необходимо расставить руны в правильном порядке, руководствуясь подсказкой с ПЛИТЫ. Отследите по переплетенным линиям, какому слоту соответствует каждая руна.
- Порядок расстановки нужных рун по слотам показан на скриншоте (@).
- Из открывшейся ниши возьмите ФИГУРКУ ВАЛЬКИРИИ и КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 1/9.
- Запомните порядок расстановки каменных плиток в нише.
- Идите в зал № 2.
- Возьмите КЛЕЙ-КАРАНДАШ (F).
- Подойдите к щиту (G) и соберите изображение; возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 2/9 и КУБИКИ ЛЬДА (G1).
- Подойдите к доске (Н); используйте ФИГУРКУ ВАЛЬКИРИИ.
- Передвигайте валькирии, чтобы окрасить все дорожки в голубой цвет (H1).
- Возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ и КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 3/9.
- Идите в зал № 1.
- Подойдите к макету корабля слева (I); откройте створки; увеличьте устройство.
- Откройте крышку устройства; поместите внутрь КУБИКИ ЛЬДА; закройте крышку и нажмите кнопку включения.
- Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 4/9 и КРАСНУЮ КРАСКУ.
- Запомните символы на стенке за кораблем.
- Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ на тумбу со змеей (J); увеличьте шахматную доску внутри.
- Передвигайте коня, чтобы он сходил по всем клеткам.
- Пошаговый порядок всех ходов показан на скриншоте (@).
- Возьмите ВОРОНКУ и КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 5/9 (J1), (J2).
- Подойдите к молоту (K); увеличьте боковую часть и соберите пазл (K1).
- Возьмите ОСКОЛОК КРИСТАЛЛА 2/2.
- Соедините КЛЕЙ-КАРАНДАШ и ОСКОЛКИ КРИСТАЛЛА; получите КРИСТАЛЛ.
- Идите в зал № 2.
- Подойдите к статуе волка (L); введите код, который вы видели на стенке за кораблем в зале № 1.
- Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 6/9.
- Подойдите к доске с кристаллами (М); используйте КРИСТАЛЛ.
- Поворачивайте и переставляйте кристаллы на доске, чтобы направить с их помощью свет в центральную часть.
- Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 7/9 и ОТВЕРТКУ.
- Подойдите к макету вулкана (N); используйте ВОРОНКУ, ПИЩЕВУЮ СОДУ, КРАСНУЮ КРАСКУ и УКСУС.
- Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 8/9.
- Подойдите к щитку (О); используйте ОТВЕРТКУ.
- Соедините все точки на экране непрерывной линией и нажмите на правую кнопку (O1).
- Возьмите из рук ледяной статуи КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 9/9.
- Идите в зал № 3.
- Используйте КАМЕННЫЕ ПЛИТКИ.
- Расставьте все плитки, согласно подсказке в зале № 1 (из ниши, где была панель с рунами).
- Возьмите КЛЮЧ.
- Идите в зал № 1 и используйте КЛЮЧ на дверь выхода справа.
Уровень 15. Музей японской культуры
- Возьмите СВЕЧУ 1/2 (А).
- Идите в зал № 2.
- Возьмите СВЕЧУ 2/2 (В) и ЗАЖИГАЛКУ (С).
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ на фонарики в комнате; запомните цифры на фонариках и показанные направления.
- Подойдите к занавеске (D).
- Пройдите мини-игру: перемещайте оранжевый шарик, чтобы он оказался в оранжевом квадрате, а все остальные шарики - в голубых квадратах. Порядок ходов оранжевым шариком показан на скриншоте.
- Возьмите ЛИСТ БУМАГИ 1/4.
- Идите в зал № 3.
- Нажмите на экран телевизора (Е1).
- Пройдите мини-игру: переместите квадраты так, чтобы соединить лучи (@).
- Возьмите КОТА из открывшейся ниши (E2).
- Идите в зал № 1.
- Подойдите к колоннам (F); поместите СВЕЧИ и зажгите их ЗАЖИГАЛКОЙ.
- Поместите на открывшуюся витрину КОТА.
- Переместите всех котов по цвету (F1); возьмите КИЯНКУ.
- Подойдите к статуи (G); нажмите на стрелки в последовательности, показанной на фонариках в зале № 2.
- Возьмите СЛОЖЕННЫЙ СВИТОК.
- Разберите СЛОЖЕННЫЙ СВИТОК; получите СВИТОК.
- Идите в зал № 3.
- Подойдите к блюду с суши (Н).
- Разложите суши, как показано в СВИТКЕ; возьмите ЧАШУ.
- Идите в зал № 2.
- Используйте ЧАШУ на поднос (I); нажмите на поднос.
- Необходимо перелить жидкость в мерную посуду (B), согласно отметке.
- Порядок действий: Из А в 7; из 7 в 6; из 7 в В; из 6 в В; из А в 7.
- Из 7 в 6; из 7 в В; из 6 в 7; из А в 7; из 7 в 6; из 7 в В.
- Возьмите ЛИСТ БУМАГИ 2/4.
- Используйте КИЯНКУ на гонг (J); возьмите КАТАНУ (J1).
- Идите в зал № 1.
- Используйте КАТАНУ на веревке (К); возьмите с пола КИЯНКУ.
- Идите в зал № 3.
- Увеличьте картину (L); сосчитайте цветки на ветках: слева-направо и сверху-вниз.
- Увеличьте шкаф (М); введите пароль согласно подсказке с картины (6975); возьмите ЛИСТ БУМАГИ 3/4.
- Подойдите к витрине (N); нажмите на крышку шкатулки.
- Пройдите мини-игру: переместите шар в слот справа.
- Возьмите ПОДСКАЗКУ.
- Идите в зал № 1.
- Подойдите к чану (О); поместите КИЯНКУ.
- Бейте в чан, нажимая стрелки согласно ПОДСКАЗКЕ.
- Решение: 2-1-2-2-1-2.
- Возьмите ЛИСТ БУМАГИ 4/4 и ПУГОВИЦУ.
- Идите в зал № 2.
- Подойдите к фигуре (Р); используйте ПУГОВИЦУ.
- Пройдите мини-игру: разместите все пуговицы так, чтобы они образовали знак "+".
- Возьмите МАСКУ.
- Подойдите к стене с масками (Q); поместите МАСКУ.
- Подойдите доске (R); поместите ЛИСТЫ БУМАГИ; переместите все ЛИСТЫ в порядке, как расположены маски.
- Зажгите на масках глаза, как показано на ЛИСТАХ.
- Возьмите КЛЮЧ.
- Идите в зал № 1 и используйте КЛЮЧ на дверь выхода. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение третьей главы игры "Rooms and Exits".
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.