Мудрый ГикПрохождение игр → Rooms and Exits Глава 3: Жена фараона - Прохождение игры в картинках пошагово

Rooms and Exits Chapter 3: Pharaoh’s Bride - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Rooms and Exits Глава 3: Жена фараона. Фиона Фокс и Джек приезжают в новый музей древностей, чтобы собрать материал для статьи. В это же время происходит ограбление - некто похитил сердце фараона Тао, и теперь в здании пробудился дух его разгневанной жены. Нашим героям нужно быстро выбраться из запертых комнат музея, догнать вора и забрать у него украденное сердце, ведь ярость древней мумии может обернуться большими неприятностями. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 3 Прохождение уровней 1-5
  3. Глава 3 Прохождение уровней 6-10
  4. Глава 3 Прохождение уровней 11-15




Rooms and Exits: Общие советы

Полезные мелочи для игроков. Вот несколько советов, которые помогут вам в игре:

Rooms and Exits: Глава 3 Прохождение уровней 1-5

Уровень 1. Гробница фараона

  1. Возьмите КАБЕЛЬ (А).
  2. Увеличьте головоломку (В); найдите все одинаковые изображения (@); возьмите СПИЧКИ.
  3. Подойдите к египетской кошке (C); используйте СПИЧКИ на дрова по бокам; возьмите КЛЮЧ.
  4. Идите во вторую комнату.

  1. Подойдите к картинам (Е) и найдите на них 10 отличий (@); возьмите КАНОПУ.
  2. Подойдите к столу (F); соберите мозаику. Полученное изображение - ваша подсказка.
  3. Возвращайтесь в первую комнату.

  1. Подойдите к полке с канопами (G) и поместите на нее КАНОПУ.
  2. Расставьте все канопы как на подсказке; возьмите КЛЮЧ-КРЕСТ.
  3. Идите во вторую комнату.
  4. Используйте КАБЕЛЬ на проектор (Н) для получения подсказки.
  5. Используйте КЛЮЧ-КРЕСТ на дверь (I) и проходите внутрь.

  1. Используйте КЛЮЧ на сундук (J); возьмите ЗАПИСКУ С ИЕРОГЛИФАМИ.
  2. Возвращайтесь во вторую комнату.
  3. Подойдите к трону (К); расставьте иероглифы на колоннах как в ЗАПИСКЕ С ИЕРОГЛИФАМИ.
  4. Возьмите КУСОК ГЛИНЫ.
  5. Возвращайтесь в третью комнату.
  6. Используйте КУСОК ГЛИНЫ на гончарный станок (L).
  7. Сыграйте в мини-игру: нажимайте на кнопку внизу экрана, когда сверху на нее будет "падать" кнопка с идентичным символом. Нажимать нужно в тот момент, когда падающая кнопка соприкасается с нижней кнопкой. Вам нужно проделать данные действия 12 раз для одной мини-игры. Сыграть нужно два раза.
  8. Возьмите ГЛИНЯНЫЕ СКУЛЬПТУРЫ 2/2.

  1. Поместите ГЛИНЯНЫЕ СКУЛЬПТУРЫ на фигуры (М1, М2), руководствуясь подсказкой с проектора во второй комнате.
  2. Возьмите ПАЛИТРУ 1/3 и ЛИСТОК БУМАГИ.
  3. Подойдите к витрине (N); введите код с ЗАПИСКИ (2356); возьмите ПАЛИТРУ 2/3 и 3/3.
  4. Возвращайтесь во вторую комнату.

  1. Разместите ПАЛИТРЫ на столе (О); запомните расположение красок.
  2. Возвращайтесь в третью комнату.
  3. Подойдите к Анубису; выставите изображения на панеле как краски в палитрах.
  4. Возьмите КЛЮЧ.
  5. Возвращайтесь в первую комнату, используйте КЛЮЧ на запертую дверь справа и выходите.

Уровень 2. Офис охраны

  1. Возьмите ЛИСТОК БУМАГИ 1/3 (А) и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (В); запомните значение на стене (J=12).
  2. Идите во вторую комнату.

  1. Возьмите МОЛОТОК (С), ОТВЕРТКУ (D), ЛИСТОК БУМАГИ 2/3 (Е) и ЛАМПОЧКУ (F).
  2. Подойдите к дверце (G); нажмите на панель.
  3. Сыграйте в мини-игру: вам нужно перетаскивать блоки так, чтобы шарик оказался внизу игрового поля.
  4. Возьмите ЛИСТОК БУМАГИ 3/3.
  5. Соедините ЛИСТКИ БУМАГИ; получите ЗАПИСКУ С КОДОМ (149).

  1. Подойдите к красному сундуку (Н); введите код (149); возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
  2. Увеличьте станок (I); поместите ЛАМПОЧКУ - на стене появится подсказка.
  3. Увеличьте панель (J); поместите в слоты ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, ОТВЕРТКУ и МОЛОТОК; расположите все инструменты как в подсказке.
  4. Возьмите НОЖНИЦЫ и ИЗОЛЕНТУ.
  5. Соедините НОЖНИЦЫ и ИЗОЛЕНТУ; получите КУСОК ИЗОЛЕНТЫ.
  6. Идите в первую комнату.

  1. Откройте створки и увеличьте щиток (К); решите головоломку с проводом.
  2. Используйте КУСОК ИЗОЛЕНТЫ на провода вверху. Поместите в пустой слот ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и опустите его вниз, чтобы загорелась зеленая кнопка (@).
  3. Подойдите к столу (L); рассмотрите карты, чтобы определить код (значение на перевернутых картах в каждом ряду). Ответ: 1496.
  4. Подойдите к розетке (М); нажмите переключатель.

  1. Нажмите на значок камеры на мониторе; далее нажмите на значок двери.
  2. Введите код (1496) и выходите.

Уровень 3. Офис начальника

  1. Возьмите ЗАПЯТНАННУЮ БУМАГУ (А).
  2. Проходите в конференц-зал (комната №1).
  3. Возьмите ФЛЭШКУ (В).
  4. Выходите из конференц-зала и проходите в туалет (комната №2).

  1. Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (С) и РУЧКУ ДЛЯ КЛАПАНА (D).
  2. Поместите РУЧКУ ДЛЯ КЛАПАНА на трубу (Е) и нажмите; запомните символы на зеркале.
  3. Возвращайтесь в конференц-зал.
  4. Подойдите к ноутбуку (F); введите пароль из символов на зеркале; нажмите на экран.
  5. Подойдите к большому экрану (G) и решите ребус: определите скрытое число на каждой окружности. Ответ: 201140.

  1. Идите в туалет.
  2. Подойдите к ящику (Н); введите пароль (201140); возьмите ТРЯПКУ.
  3. Соедините ТРЯПКУ и РАСТВОРИТЕЛЬ; получите ТРЯПКУ С РАСТВОРИТЕЛЕМ.
  4. Идите в первую комнату.
  5. Используйте ТРЯПКУ С РАСТВОРИТЕЛЕМ на картины (I); возьмите НЕОНОВУЮ ЛАМПУ; запомните, в каком порядке расположены числа на картинах.

  1. Идите в конференц-зал.
  2. Подойдите к картинам (J); поместите над ними НЕОНОВУЮ ЛАМПУ.
  3. Запомните числа на картинах в порядке, как на картинах в первой комнате. Вы получите код: 367.
  4. Подойдите к ящику (К); введите код (367); возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ КУБИК 1/2.
  5. Подойдите к часам (L); изучите ЗАПЯТНАННУЮ БУМАГУ и выставите время, показанное в ней; возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ КУБИК 2/2.
  6. Идите в первую комнату.

  1. Подойдите к стеллажу (М); поместите на него ДЕКОРАТИВНЫЕ КУБИКИ.
  2. Выставите все кубики по цветам, согласно корешкам книг справа.
  3. Возьмите ЗАРЯДКУ.
  4. Подойдите к ноутбуку (N); используйте на него ЗАРЯДКУ и ФЛЭШКУ; соберите мозаику.
  5. Нажмите на экране кнопку с принтером, чтобы распечатать.
  6. Возьмите ФОТОГРАФИЮ из принтера.
  7. Подойдите к ящику (О); введите код с ФОТОГРАФИИ (7205); возьмите КЛЮЧ.
  8. Используйте КЛЮЧ на правую дверь и выходите.

Уровень 4. Планетарий

  1. Возьмите НЕОНОВУЮ ЛАМПУ (А).
  2. Подойдите к стойке (В); выставите правильное уравнение (@). Для решения используйте подсказку с проектора (С).
  3. Возьмите ОБЪЕКТИВ.
  4. Идите во вторую комнату.

  1. Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ГЛОБУС (D).
  2. Поместите ОБЪЕКТИВ на телескоп (Е); посмотрите в телескоп; запомните созвездия.
  3. Подойдите к плакату (F); поверните части картины как созвездия в телескопе.
  4. Возьмите КЛЮЧ.
  5. Подойдите к столу (G).

  1. Поместите в квадраты числа, чтобы решение примера составило 33333; запомните код: 7935.
  2. Подойдите к таблице Менделеева (Н); используйте КЛЮЧ, чтобы открыть створки; прикрепите над таблицей НЕОНОВУЮ ЛАМПУ.
  3. Запомните подсвеченные значения: H1, N7, Mg12.
  4. Подойдите к полке (I); передвиньте книги, используя подсказку на таблице (@); возьмите ДИСК.

  1. Увеличьте ноутбук (J); введите код (7935) и поместите ДИСК.
  2. Возьмите ЗАПИСАННЫЙ ДИСК.
  3. Вернитесь в первое помещение.
  4. Поместите ЗАПИСАННЫЙ ДИСК в проектор (К); нажмите кнопку включения.
  5. Запомните расположение планет в зале на потолке.
  6. Вернитесь во вторую комнату.
  7. Подойдите к модели солнечной системы (L).
  8. Поместите на модель МАЛЕНЬКИЙ ГЛОБУС.

  1. Расположите планеты, как было показано в первой комнате.
  2. Возьмите КЛЮЧ.
  3. Идите в первую комнату, используйте КЛЮЧ на дверь и выходите.

Уровень 5. Мир динозавров

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Возьмите МАГНИТ (А) и ЛИСТОК БУМАГИ (В).
  2. Подойдите к саркофагу (С); введите символы с ЛИСТКА БУМАГИ; возьмите ЧЕХОЛ ДЛЯ ДИСКА.
  3. Разберите ЧЕХОЛ ДЛЯ ДИСКА.
  4. Идите в следующий зал (№ 2) и далее - в зал слева (№ 3).

  1. Подойдите к решетке (D); используйте МАГНИТ; возьмите КЛЮЧ.
  2. Подойдите к панцирям (Е); поверните их, следуя подсказке в левом нижнем углу; возьмите ИСКОПАЕМУЮ КОСТЬ.
  3. Соберите мозаику (F); возьмите ФИГУРКУ ДИНОЗАВРА 1/2.
  4. Идите в зал № 1.

  1. Подойдите к скелету динозавра (G); поместите на место ИСКОПАЕМУЮ КОСТЬ.
  2. Возьмите БАТАРЕЮ.
  3. Идите в зал № 2.

  1. Используйте КЛЮЧ на витрину (Н); возьмите МЕШОЧЕК.
  2. Разберите МЕШОЧЕК; получите ГАЛЬКУ.
  3. Используйте БАТАРЕЮ на экран (I); пройдите мини-игру: заполните все поле зелеными фигурами.
  4. Возьмите с пола СКОМКАННУЮ БУМАГУ.
  5. Разберите СКОМКАННУЮ БУМАГУ; получите ПОДСКАЗКУ.
  6. Идите в зал № 1.

  1. Подойдите к картине (J); раскрасьте ее ГАЛЬКОЙ, следуя ПОДСКАЗКЕ.
  2. Возьмите ЗМЕЮ.
  3. Идите в зал № 3.
  4. Поместите ЗМЕЮ на витрину со змеями (К); возьмите ИСКОПАЕМУЮ КОСТЬ.
  5. Идите в зал № 2.

  1. Поместите ИСКОПАЕМУЮ КОСТЬ на площадку (L); решите судоку на экране. Ответ: 5372.
  2. Идите в зал № 3.
  3. Подойдите к витрине с крокодилом (М); введите код (5372); возьмите ФИГУРКУ ДИНОЗАВРА 2/2.
  4. Идите в зал № 1.

  1. Поместите ФИГУРКИ ДИНОЗАВРОВ (N) и разверните их, как показано на ЧЕХЛЕ ДЛЯ ДИСКА.
  2. Возьмите КЛЮЧ.
  3. Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть проход (О) и выходите наружу.

Rooms and Exits: Глава 3 Прохождение уровней 6-10

Уровень 6. Музей аэронавтики

  1. Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (А).
  2. Подойдите к витрине (В); запомните буквы на крыльях самолета: от самого маленького до большого. У вас получится слово: FRAN.
  3. Введите код (FRAN) на замке витрины; возьмите ДИММЕР СВЕТА.
  4. Идите в зал № 2.

  1. Возьмите ВЕРТОЛЕТ 1/2 (С).
  2. Поместите ДИММЕР СВЕТА в полость (D); нажмите.
  3. Подойдите к плакатам (Е) и нажмите на каждый; сосчитайте квадраты каждого цвета. У вас получится: 185.
  4. Идите в зал № 1.

  1. Подойдите к витрине (F); введите код (185); возьмите КНОПКУ.
  2. Идите в зал № 2.
  3. Поместите КНОПКУ на панель (G); сыграйте в мини игру: нажимайте на кнопку, когда шкала становится полностью зеленой. Сделайте 4 зеленые шкалы.
  4. Увеличьте самолет в шкафу (Н) и нажмите на него.
  5. Возьмите из открывшейся полости ВЕРТОЛЕТ 2/2 (I).
  6. Идите в зал № 1.

  1. Поместите ВЕРТОЛЕТЫ в витрину (J).
  2. Сосчитайте число лопастей у каждого вертолета на определенной фигуре.
  3. Введите код (5238) на замке витрины; возьмите КРЫЛО САМОЛЕТА.
  4. Идите в зал № 2.
  5. Поместите КРЫЛО САМОЛЕТА на макет (К); запомните код на стене: 396.
  6. Идите в зал № 1.

  1. Подойдите к витрине (L); введите код (396); возьмите СМЯТУЮ БУМАГУ.
  2. Разберите СМЯТУЮ БУМАГУ; получите СХЕМУ.
  3. Подойдите к двигателю (М); используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, чтобы разрезать провода согласно СХЕМЕ: зеленый/розовый-черный/синий-красный/желтый (@).
  4. Возьмите ЧАСТИ САМОЛЕТА 2/2.
  5. Идите в зал № 2.

  1. Поместите ЧАСТИ САМОЛЕТА на стол (N); возьмите УДОСТОВЕРЕНИЕ и ознакомьтесь с подсказкой (стрелки на столе).
  2. Увеличьте рычаг (О); нажимайте, согласно подсказке на столе: влево-влево-вверх-вправо-вниз-влево.
  3. Возьмите из ящика ИГРУШЕЧНЫЙ САМОЛЕТИК (Р).
  4. Идите в зал № 1.

  1. Поместите ИГРУШЕЧНЫЙ САМОЛЕТИК на стеллаж (Q).
  2. Выставите самолетики сверху-вниз по цветам, как на стеллаже слева (@).
  3. Возьмите КЛЮЧ-КАРТУ.
  4. Используйте КЛЮЧ-КАРТУ на сканер у двери.

Уровень 7. Музей искусства

  1. Сосчитайте количество цветных полосок на каждой картине (А).
  2. Подойдите к скульптуре (В); возьмите ЗАЖИГАЛКУ; введите код (5342) согласно подсказке с картин; возьмите НАСОС и ЛАМПОЧКУ.
  3. Подойдите к картине (С) и соберите мозаику; возьмите КУСОЧКИ МОЗАИКИ 1/6.

  1. Подойдите к тыкве (D); нажмите на крышку; пройдите мини-игру: соедините все черные точки одной непрерывной линией.
  2. Возьмите СДУТЫЙ ШАРИК.
  3. Соедините НАСОС и СДУТЫЙ ШАРИК; получите ШАРИК.
  4. Поместите ШАРИК на фигуру (Е); возьмите ВЕНТИЛЯТОР.
  5. Подойдите к лабиринтам слева (F).

  1. Пройдите каждый лабиринт.
  2. Возьмите КУСОЧКИ МОЗАИКИ 2/6, 3/6 и 4/6.
  3. Проходите в зал № 2.

  1. Изучите картины на стенах.
  2. Нажмите на щупальца; зажгите их в соответствии с самыми светлыми оттенками картин (порядок показан на скриншоте); возьмите КУСОЧКИ МОЗАИКИ 5/6.
  3. Проходите в зал № 3.

  1. Возьмите РАСПЫЛИТЕЛЬ (G).
  2. Подойдите к подсветке (Н); возьмите КУСОЧКИ МОЗАИКИ 6/6.
  3. Вставьте в подсветку ЛАМПОЧКУ.
  4. Возвращайтесь в зал № 1.
  5. Подойдите к пустой картине (I); используйте на нее КУСОЧКИ МОЗАИКИ.

  1. Составьте мозаику (@) и нажмите на кнопку, чтобы узнать код.
  2. Подойдите к скульптуре (J); введите код (7691); сыграйте в мини-игру: расположите все шестерни так, чтобы они крутились (J1).
  3. Возьмите КЛЮЧ.
  4. Идите в зал № 2.

  1. Подойдите к картинам слева.
  2. Используйте РАСПЫЛИТЕЛЬ на картину 1, ЗАЖИГАЛКУ - на картину 2 и ВЕНТИЛЯТОР - на картину 3.
  3. Запомните форму месяцев и их направление.
  4. Идите в зал № 3.

  1. Подойдите к подсветке (К); сыграйте в мини-игру: соедините все провода.
  2. Подойдите к подсветке (L); нажмите на нужные месяцы в порядке картин в зале № 2.
  3. Подойдите к подсветке (М); используйте КЛЮЧ.
  4. На стене комнаты отобразится код: 80157.
  5. Идите в зал № 1; введите код (80157) на двери справа и выходите.

Уровень 8. Иллюзии и загадки

  1. Подойдите к панели (А); подставьте нужные числа, чтобы в примере получилось 30.
  2. Возьмите КОД 7750.
  3. Подойдите к панели лифта (В); введите код (7750) и проходите в зал № 2.

  1. Возьмите ОТВЕРТКУ (С).
  2. Используйте ОТВЕРТКУ на люстре (D); возьмите ЛАМПОЧКУ.
  3. Идите в зал № 3.
  4. Запомните подсказку на стене (Е).
  5. Возьмите ЛЕСТНИЦУ (F).
  6. Идите в зал № 1.

  1. Подойдите к столу (G); используйте ЛАМПОЧКУ; запомните числа: 741.
  2. Подойдите к картинам (Н); введите на замке ящика код (741); возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ.
  3. Подойдите к песочным часам (I); поместите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ.
  4. Переместите все часы, руководствуясь подсказкой в зале № 3 (@).
  5. Возьмите ЗЕРКАЛО 1/3.
  6. Подсчитайте все круги, треугольники и квадраты на картинах (J).
  7. Идите в зал № 2.

  1. Ознакомьтесь с подсказкой (К); разгадайте очередность заполнения стаканов.
  2. Поставьте ЛЕСТНИЦУ к шкафчикам как на скриншоте; увеличьте шкафчики.
  3. Введите код от маленького ящика (102612) - это число фигур в зале № 1; возьмите с пола ДОМИНО.
  4. Введите код от большого ящика (7635421) - это очередность заполнения стаканов с подсказки; возьмите ЗЕРКАЛО 2/3.
  5. Идите в зал № 1.

  1. Подойдите к терминалу (L); Используйте ДОМИНО.
  2. Выставите нужные значения на изменяющихся частях домино, определив последовательность. Первое домино дает значение 2, а второе - 4. Таким образом, разница составляет 2. Вам нужно выставить значение 6 на третьем домино и 10 - на пятом.
  3. Возьмите ЗЕРКАЛО 3/3.
  4. Идите в зал № 3.

  1. Поместите все ЗЕРКАЛА на возвышенности для активации терминала.
  2. Подойдите к терминалу (М) и сыграйте в мини-игру: пользуясь регуляторами, направьте лучи в соответствующие им точки.
  3. Возьмите КЛЮЧ.
  4. Идите в зал № 1 и используйте КЛЮЧ на дверь выхода.

Уровень 9. Турецкая выставка

  1. Проходите в зал № 2.
  2. Возьмите СПИЧКИ (А).
  3. Возвращайтесь в зал № 1 и проходите в зал № 3.

  1. Возьмите ЧАЙНИК (В).
  2. Подойдите к картинам (С); найдите отличия (@); возьмите ЛАМПУ АЛЛАДИНА 1/2.
  3. Подойдите к выключателю (D); нажмите переключатели, чтобы зажечь 4 зеленые лампочки.
  4. Запомните цвета и порядок цветных панелей в комнате.
  5. Проходите в зал № 2.

  1. Подойдите к прилавку со специями (Е); расставьте специи как цветные панели в зале № 3.
  2. Возьмите ЛАМПУ.
  3. Подойдите к люстре (F); поместите ЛАМПУ; расставьте все лампы так, чтобы свет проходил через центральные части (@).
  4. Возьмите КЛЮЧ.
  5. Идите в зал № 1.

  1. Используйте КЛЮЧ на сундук (G); возьмите ЛАМПУ АЛЛАДИНА 2/2 и документ.
  2. Идите в зал № 2.
  3. Поставьте ЛАМПЫ АЛЛАДИНА на стол с лампами (Н); запомните очередность выхода разноцветного пара.
  4. Идите в зал № 1.
  5. Подойдите к вентилям (I); крутите вентили в очередности, согласно подсказке.
  6. Возьмите из открывшейся печи ДРОВА и КАРТОЧКУ.
  7. Идите в зал № 3.

  1. Подойдите к чану (J); откройте крышку; используйте ДРОВА и СПИЧКИ; закройте крышку; поставьте ЧАЙНИК и возьмите ГОРЯЧИЙ ЧАЙНИК.
  2. Подойдите к столу (К); используйте на чашки ГОРЯЧИЙ ЧАЙНИК.
  3. Расставьте чашки, как показано на КАРТОЧКЕ (@).
  4. Возьмите ПАЗЛ 1/2.
  5. Идите в зал № 2.

  1. Подойдите к коврам (L) и изучите их.
  2. Нажмите на панель и выставите нужные комбинации; возьмите ПАЗЛ 2/2.
  3. Подойдите к столу (М); используйте ПАЗЛЫ и соберите мозаику (M1).
  4. Возьмите РУЧКУ.
  5. Идите в зал № 1.

  1. Используйте РУЧКУ на ящик (N); возьмите КЛЮЧ.
  2. Используйте КЛЮЧ на дверь посередине и выходите наружу.

Уровень 10. Ботанический сад

  1. Возьмите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (А).
  2. Идите в кладовку.
  3. Возьмите МАСТЕРОК (В) и БУТЫЛКУ (С).
  4. Используйте МАСТЕРОК на тачку (D); возьмите ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ.
  5. Идите в зал.
  6. Подойдите к обелискам в центре (Е).
  7. Используйте КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ на обелиск 2.
  8. Используйте ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ на обелиск 3.

  1. Обелиск 1: расставьте вентили и нажмите на рычаг (E1).
  2. Обелиск 2: зажгите свечи, следуя указанной очередности (Е2).
  3. Обелиск 3: отразите треугольник за 4 хода (Е3).
  4. После прохождения трех мини-игр возьмите КЛЮЧ.
  5. Идите в кладовку.

  1. Используйте КЛЮЧ на шкаф (F); возьмите УДОБРЕНИЕ.
  2. Соедините УДОБРЕНИЕ и БУТЫЛКУ; получите БУТЫЛКУ С УДОБРЕНИЕМ.
  3. Идите в зал.
  4. Используйте БУТЫЛКУ С УДОБРЕНИЕМ на цветы (G); цветы преобразятся в код: 4715.
  5. Идите в кладовую.
  6. Подойдите к ноутбуку (Н); введите код (4715); переместите стрелку на шкале в красную область; на окнах в саду проявится код: 153522.
  7. Возвращайтесь в кладовую.

  1. Подойдите к тумбочке (I); введите код (153522); возьмите БУМАГУ и ПЛИТКУ 1/3.
  2. Разберите БУМАГУ; получите ПОДСКАЗКУ.
  3. Подойдите к шкафу (J); введите код из ПОДСКАЗКИ (DTAV); возьмите НОЖНИЦЫ и ПЕРЧАТКИ.
  4. Изучите картины над ноутбуком; запомните цвет фонов, на которых изображены листья.
  5. Идите в сад.

  1. Подойдите к кустам (K); используйте НОЖНИЦЫ и ПЕРЧАТКИ; возьмите КЛЮЧ.
  2. Подойдите к горшкам (L); расставьте цветы так, чтобы их горшки сочетались по цвету с фонами картин в кладовой.
  3. Возьмите ПЛИТКУ 2/3.
  4. Идите в кладовую.

  1. Используйте КЛЮЧ на шкатулку (М); возьмите ПЛИТКУ 3/3.
  2. Идите в сад.
  3. Используйте ПЛИТКИ на мозаику (N); соберите мозаику (@).
  4. Возьмите КАРТОЧКУ.
  5. Используйте КАРТОЧКУ на закрытую дверь справа и выходите наружу.

Rooms and Exits: Глава 3 Прохождение уровней 11-15

Уровень 11. Музей музыки

  1. Подойдите к стене (А); переверните цифры, чтобы узнать код.
  2. Возьмите КОРОБОК СПИЧЕК из сумки (В).
  3. Разберите КОРОБОК СПИЧЕК; возьмите ИГЛУ.
  4. Подойдите к тумбе (С) и увеличьте мини-игру.

  1. Перемещайте шарик, чтобы добраться до фиолетового отверстия. На скриншоте показан правильный порядок лунок.
  2. Возьмите НОТЫ.
  3. Идите в зал № 2.

  1. Подойдите к тумбе (D); введите код (1747); возьмите БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ.
  2. Подойдите к терминалу (Е); сыграйте в мини-игру: нажимайте на кнопки соответствующих цветов, когда на них опускаются фишки.
  3. Возьмите ИНГИБИТОР РЖАВЧИНЫ.
  4. Идите в зал № 1.

  1. Увеличьте экран над барабанами (F) и запомните порядок ударов.
  2. Подойдите к барабанам (F1); используйте БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ.
  3. Повторите последовательность ударов как на экране (@).
  4. Возьмите КНОПКУ (F2).
  5. Подойдите к дискам (G).

  1. Поместите КНОПКУ в пустой слот внизу и нажмите на нее.
  2. Поворачивайте диски, чтобы расставить их по цветам как на скриншоте.
  3. Решение: 3-6-6-6-3-5-5-6-6-6-4-5-5-6-6-6-6-3-6-6-6-3-2-3-3-3-2-2-2-3-2-3.
  4. 4-4-4-5-5-1-4-4-4-6-5-5-6-6-5-5-6-6-6-1-2-2-2-1-4-4-4-1-1-2-1-2-2-2-1.
  5. 1-1-2-5-4-4-5-5-5-4-4-5-2-2-2-2-5-5-2-2-2-5-2-2-5-5-5-2-2-5-2-2-2.
  6. Возьмите ВИНИЛ.
  7. Идите в зал № 2.

  1. Подойдите к граммофону (Н); используйте ВИНИЛ и ИГЛУ.
  2. Возьмите НОТЫ ДЛЯ ПИАНИНО.
  3. Подойдите к шкафу (I).

  1. Сыграйте мелодию, используя НОТЫ и НОТЫ ДЛЯ ПИАНИНО.
  2. Решение: 3-3-4-5-5-4-3-2-1-1-2-3.
  3. Возьмите ОКАРИНУ.
  4. Используйте ИНГИБИТОР РЖАВЧИНЫ на вентиль (J); нажмите на вентиль (вы выключите воду в зале №1).
  5. Подойдите к коллекции окарин (K); поместите ОКАРИНУ в пустой слот.
  6. Переместите все окарины, руководствуясь подсказкой на крышке; возьмите ЛОМ.
  7. Идите в зал № 1.

  1. Используйте ЛОМ на доску (L).
  2. Возьмите КЛЮЧ.
  3. Используйте КЛЮЧ на дверь и выходите.

Уровень 12. История медицины

  1. Возьмите КАРТИНКИ 1/3 и 2/3 (А, В).
  2. Проходите в зал № 2.
  3. Подойдите к компьютеру (С); возьмите АМУЛЕТ.
  4. Проходите в зал № 1.
  5. Поместите АМУЛЕТ на фигуру; возьмите МИКРОПРЕПАРАТ из ящика под фигурой (D).
  6. Идите в зал № 2 и подойдите к компьютеру (С).

  1. Используйте МИКРОПРЕПАРАТ на микроскоп (D); увеличьте монитор.
  2. Проведите непрерывную линию, чтобы зажечь все лампочки (@). После мини-игры на экране появится подсказка.
  3. Идите в зал № 1.

  1. Подойдите к ловцам снов (Е); расположите их как на подсказке с экрана.
  2. Возьмите ПРОБИРКУ.
  3. Идите в зал № 2.
  4. Подойдите к пробиркам (F); используйте ПРОБИРКУ; нажмите.
  5. Переливайте жидкость из пробирок, чтобы в каждой была жидкость одного цвета.
  6. Решение пошагово: 1 в 8, 2 в 8, 2 в 1, 1 в 9, 3 в 1, 7 в 3, 6 в 2, 6 в 9, 6 в 8.
  7. 7 в 8, 4 в 6, 5 в 6, 5 в 9, 5 в 6, 3 в 5, 2 в 3, 4 в 2, 4 в 5, 7 в 2, 7 в 1.
  8. Возьмите ОРЕХ.
  9. Идите в зал № 1.

  1. Поместите ОРЕХ на весы (G); уравновесьте чаши.
  2. Возьмите СНИМОК и НОЖНИЦЫ.
  3. Идите в зал № 2.
  4. Поместите СНИМОК на доску (Н); запомните подсказку.
  5. Подойдите к подставке с инструментам (I); используйте НОЖНИЦЫ.
  6. Разложите все инструменты как на подсказке с доски.
  7. Возьмите с подставки с инструментами ШАРИК.
  8. Идите в зал № 1.

  1. Подойдите к книгам (J); поместите на крышку ШАРИК и пройдите лабиринт.
  2. Возьмите КАРТИНУ 3/3.
  3. Поместите КАРТИНЫ на шкаф (К); запомните цвет каждой карточки и цифру на ней.
  4. Идите в зал № 2.
  5. Подойдите к терминалу (L); введите код согласно подсказке (6512).
  6. Пройдите мини-игру: поместите желтые таблетки на желтое поле, а голубые - на голубое.
  7. Возьмите ЧАСТЬ ТОТЕМА (L1).
  8. Идите в зал № 1.

  1. Используйте ЧАСТЬ ТОТЕМА на тотем (М); возьмите из ящика под тотемом СИТО.
  2. Идите в зал № 2.
  3. Используйте СИТО на песок (N) три раза; возьмите ШЕСТЕРЕНКИ х3.
  4. Подойдите к механизму под манекеном (O).

  1. Поместите ШЕСТЕРЕНКИ.
  2. Расставьте все шестеренки так, чтобы они крутились (@).
  3. Возьмите КЛЮЧ.
  4. Идите в зал № 1.
  5. Используйте КЛЮЧ на дверь и выходите.

Уровень 13. Майя и Инки

  1. Возьмите ДРАГОЦЕННОСТЬ (А).
  2. Подойдите к плиткам (В); разложите их по рядам (сверху-вниз): лица-растения-животные (@).
  3. Возьмите ЗАПИСКУ.
  4. Разберите ЗАПИСКУ; получите ЗАПИСКУ С ЦИФРАМИ. Запомните цвета цифр.
  5. Идите в зал № 2.

  1. Подойдите к идолам на стеллаже слева (С).
  2. Нажмите на нужные части цветных элементов идолов, используя ЗАПИСКУ С ЦИФРАМИ.
  3. Возьмите ПЛИТУ.
  4. Идите в зал № 1.
  5. Поместите ПЛИТУ на круглую панель справа (D); правильно поверните все составные элементы.
  6. Возьмите ОТВЕРТКУ.

  1. Используйте ОТВЕРТКУ на щиток (Е).
  2. Изучите рисунки на боковых кнопках; найдите составные части этих рисунков на поле и соедините их (@).
  3. Изучите порядок зажженных лампочек на подставке (Е1).
  4. Идите в зал № 2.

  1. Подойдите к чаше (F); используйте ДРАГОЦЕННОСТЬ.
  2. Переместите все драгоценности согласно порядку зажженных лампочек в зале № 1.
  3. Возьмите ТЕМНУЮ ДРАГОЦЕННОСТЬ.
  4. Идите в зал № 1.
  5. Подойдите к плите (G); используйте ТЕМНУЮ ДРАГОЦЕННОСТЬ.
  6. Зажгите все камни на плите, поворачивая ее. Решение: нажимайте на цифру 3.
  7. Возьмите КЛОЧОК БУМАГИ.
  8. Разберите КЛОЧОК БУМАГИ; получите ФОТО.
  9. Увеличьте фотографии (Н); поместите ФОТО.
  10. Нажимайте на фотографии в указанной комбинации, чтобы зажечь все лампочки; вы получите подсказку.
  11. Идите в зал № 2.

  1. Переместите больших идолов, согласно предыдущей подсказке.
  2. Возьмите НЕОНОВУЮ ЛАМПУ и ЗАПИСКУ.
  3. Используйте НЕОНОВУЮ ЛАМПУ на панелях (I).

  1. Активируйте три панели, нажимая на точки. Нельзя нажимать два раза подряд.
  2. Панель 1: A-B-C-E-D-C-A-E-B.
  3. Панель 2: A-B-E-D-B-C-D-G-F-A-G.
  4. Панель 3: A-B-C-D-F-G-C-L-J-G-H-F-E-D-B-L-K-J-H-I.
  5. Решив все три-мини-игры по порядку, вы получите код: 739.
  6. Идите в зал № 1.

  1. Подойдите к терминалу (J); введите код (739); пройдите мини-игру: переложите шарики по цветам. Вы получите код: 1582.
  2. Идите в зал № 2.
  3. Подойдите к шкафу (К); введите код (1582); возьмите КЛОЧОК БУМАГИ; нажмите на кнопку.
  4. Разберите КЛОЧОК БУМАГИ; получите код 91574.
  5. Увеличьте всплывший сейф (L); введите код (91574); возьмите ШАРИКИ.
  6. Идите в зал № 1.

  1. Поместите ШАРИКИ на дверь слева (М).
  2. Проведите ШАРИКИ вверх (M1); выходите из помещения.

Уровень 14. Музей викингов

  1. Возьмите ПЛИТУ (А), ОСКОЛОК КРИСТАЛЛА 1/2 (В), ПИЩЕВУЮ СОДУ (С) и УКСУС (D).
  2. Подойдите к панеле с рунами (Е).
  3. Вам необходимо расставить руны в правильном порядке, руководствуясь подсказкой с ПЛИТЫ. Отследите по переплетенным линиям, какому слоту соответствует каждая руна.
  4. Порядок расстановки нужных рун по слотам показан на скриншоте (@).
  5. Из открывшейся ниши возьмите ФИГУРКУ ВАЛЬКИРИИ и КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 1/9.
  6. Запомните порядок расстановки каменных плиток в нише.
  7. Идите в зал № 2.

  1. Возьмите КЛЕЙ-КАРАНДАШ (F).
  2. Подойдите к щиту (G) и соберите изображение; возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 2/9 и КУБИКИ ЛЬДА (G1).
  3. Подойдите к доске (Н); используйте ФИГУРКУ ВАЛЬКИРИИ.
  4. Передвигайте валькирии, чтобы окрасить все дорожки в голубой цвет (H1).
  5. Возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ и КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 3/9.
  6. Идите в зал № 1.

  1. Подойдите к макету корабля слева (I); откройте створки; увеличьте устройство.
  2. Откройте крышку устройства; поместите внутрь КУБИКИ ЛЬДА; закройте крышку и нажмите кнопку включения.
  3. Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 4/9 и КРАСНУЮ КРАСКУ.
  4. Запомните символы на стенке за кораблем.
  5. Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ на тумбу со змеей (J); увеличьте шахматную доску внутри.
  6. Передвигайте коня, чтобы он сходил по всем клеткам.
  7. Пошаговый порядок всех ходов показан на скриншоте (@).

  1. Возьмите ВОРОНКУ и КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 5/9 (J1), (J2).
  2. Подойдите к молоту (K); увеличьте боковую часть и соберите пазл (K1).
  3. Возьмите ОСКОЛОК КРИСТАЛЛА 2/2.
  4. Соедините КЛЕЙ-КАРАНДАШ и ОСКОЛКИ КРИСТАЛЛА; получите КРИСТАЛЛ.
  5. Идите в зал № 2.

  1. Подойдите к статуе волка (L); введите код, который вы видели на стенке за кораблем в зале № 1.
  2. Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 6/9.
  3. Подойдите к доске с кристаллами (М); используйте КРИСТАЛЛ.
  4. Поворачивайте и переставляйте кристаллы на доске, чтобы направить с их помощью свет в центральную часть.
  5. Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 7/9 и ОТВЕРТКУ.
  6. Подойдите к макету вулкана (N); используйте ВОРОНКУ, ПИЩЕВУЮ СОДУ, КРАСНУЮ КРАСКУ и УКСУС.
  7. Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 8/9.

  1. Подойдите к щитку (О); используйте ОТВЕРТКУ.
  2. Соедините все точки на экране непрерывной линией и нажмите на правую кнопку (O1).
  3. Возьмите из рук ледяной статуи КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 9/9.
  4. Идите в зал № 3.

  1. Используйте КАМЕННЫЕ ПЛИТКИ.
  2. Расставьте все плитки, согласно подсказке в зале № 1 (из ниши, где была панель с рунами).
  3. Возьмите КЛЮЧ.
  4. Идите в зал № 1 и используйте КЛЮЧ на дверь выхода справа.

Уровень 15. Музей японской культуры

  1. Возьмите СВЕЧУ 1/2 (А).
  2. Идите в зал № 2.
  3. Возьмите СВЕЧУ 2/2 (В) и ЗАЖИГАЛКУ (С).
  4. Используйте ЗАЖИГАЛКУ на фонарики в комнате; запомните цифры на фонариках и показанные направления.
  5. Подойдите к занавеске (D).
  6. Пройдите мини-игру: перемещайте оранжевый шарик, чтобы он оказался в оранжевом квадрате, а все остальные шарики - в голубых квадратах. Порядок ходов оранжевым шариком показан на скриншоте.
  7. Возьмите ЛИСТ БУМАГИ 1/4.
  8. Идите в зал № 3.

  1. Нажмите на экран телевизора (Е1).
  2. Пройдите мини-игру: переместите квадраты так, чтобы соединить лучи (@).
  3. Возьмите КОТА из открывшейся ниши (E2).
  4. Идите в зал № 1.

  1. Подойдите к колоннам (F); поместите СВЕЧИ и зажгите их ЗАЖИГАЛКОЙ.
  2. Поместите на открывшуюся витрину КОТА.
  3. Переместите всех котов по цвету (F1); возьмите КИЯНКУ.
  4. Подойдите к статуи (G); нажмите на стрелки в последовательности, показанной на фонариках в зале № 2.
  5. Возьмите СЛОЖЕННЫЙ СВИТОК.
  6. Разберите СЛОЖЕННЫЙ СВИТОК; получите СВИТОК.
  7. Идите в зал № 3.

  1. Подойдите к блюду с суши (Н).
  2. Разложите суши, как показано в СВИТКЕ; возьмите ЧАШУ.
  3. Идите в зал № 2.
  4. Используйте ЧАШУ на поднос (I); нажмите на поднос.
  5. Необходимо перелить жидкость в мерную посуду (B), согласно отметке.
  6. Порядок действий: Из А в 7; из 7 в 6; из 7 в В; из 6 в В; из А в 7.
  7. Из 7 в 6; из 7 в В; из 6 в 7; из А в 7; из 7 в 6; из 7 в В.
  8. Возьмите ЛИСТ БУМАГИ 2/4.

  1. Используйте КИЯНКУ на гонг (J); возьмите КАТАНУ (J1).
  2. Идите в зал № 1.
  3. Используйте КАТАНУ на веревке (К); возьмите с пола КИЯНКУ.
  4. Идите в зал № 3.
  5. Увеличьте картину (L); сосчитайте цветки на ветках: слева-направо и сверху-вниз.
  6. Увеличьте шкаф (М); введите пароль согласно подсказке с картины (6975); возьмите ЛИСТ БУМАГИ 3/4.

  1. Подойдите к витрине (N); нажмите на крышку шкатулки.
  2. Пройдите мини-игру: переместите шар в слот справа.
  3. Возьмите ПОДСКАЗКУ.
  4. Идите в зал № 1.
  5. Подойдите к чану (О); поместите КИЯНКУ.
  6. Бейте в чан, нажимая стрелки согласно ПОДСКАЗКЕ.
  7. Решение: 2-1-2-2-1-2.
  8. Возьмите ЛИСТ БУМАГИ 4/4 и ПУГОВИЦУ.
  9. Идите в зал № 2.

  1. Подойдите к фигуре (Р); используйте ПУГОВИЦУ.
  2. Пройдите мини-игру: разместите все пуговицы так, чтобы они образовали знак "+".
  3. Возьмите МАСКУ.
  4. Подойдите к стене с масками (Q); поместите МАСКУ.
  5. Подойдите доске (R); поместите ЛИСТЫ БУМАГИ; переместите все ЛИСТЫ в порядке, как расположены маски.
  6. Зажгите на масках глаза, как показано на ЛИСТАХ.
  7. Возьмите КЛЮЧ.
  8. Идите в зал № 1 и используйте КЛЮЧ на дверь выхода. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение третьей главы игры "Rooms and Exits".

Автор статьи: