Royal Detective 4: Borrowed Life - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Королевский детектив 4. Заимствованная жизнь. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для Royal Detective: Borrowed Life.
В этом руководстве не упоминается каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен и предмет инвентаря собран.
Это руководство дает решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
Глава 1: Найди Тристана
Получи голубя.
Возьмите ЗАКРЫТУЮ БУТЫЛКУ (A), МОРКОВУ (B) и Сломанный ДЖЕК (C).
Дайте МОРКОВЬ лошади (D).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (E); переместите шляпу и возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (F).
Объедините ЗАКРЫТУЮ БУТЫЛКУ с ВИНТОВОМ; создать масло (инвентарь).
Объедините сломанный домкрат с металлическим стержнем и маслом; создать JACK (инвентарь).
Возьмите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (G).
Используйте ДЖЕК (H); удалить столбы.
Войдите в особняк.
Поговорите с Робертом (I); получить медальон Эрика.
Возьмите ОБУВЬ ДЛЯ ОБУВИ (J) и РУЧКУ ЧАСОВ (K).
Спуститься.
Используйте РУЧКУ ЧАСОВ на 2-ой ЧАСТИ ПОРТРЕТА (L); возьми это.
Войдите в особняк.
Поместите 2 ЧАСТИ ПОРТРЕТА; завершите фото (M).
Возьмите ПОРТРЕТ (N).
Спуститься.
Используйте ОБУВЬ ДЛЯ ОБУВИ (O); возьмите ЭРИК СУМКУ (P).
Поместите ПОРТРЕТ и возьмите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА (Q); и прочитайте заметку.
Поместите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА (R); возьмите застежку (S) и прочитайте свиток.
Войдите в особняк.
Поместите застежку (T).
Подходим цвета (U).
Возьмите КЛЕЩИ (V).
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ВЕСНУ (W).
Откройте ЭРИКОВЫЙ МЕДАЛЬОН (Инвентарь); выберите дважды. Поместите ВЕСНУ, нажмите дважды и возьмите КЛЮЧ ЧЕРЕПА (X).
Используйте КЛЕЩИ, чтобы получить ЖЕЛЕЗНУЮ КНОПКУ (Y); вставьте КЛЮЧ ЧЕРЕПА.
Пройдите ПОИСК (Z); получить МОНОГРАММУ Е.
Объедините СУМКУ ЭРИКА и МОНОГРАММУ E (Инвентарь); возьмите примечания Эрика и ЧАСТЬ ЧАСОВ 1/3 (A).
Дайте ЭРИКУ ЗАМЕТКИ Роберту (B); получить знак статуса.
Спуститься.
Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ КНОПКУ и нажмите на нее (С); возьмите ЧАСТЬ ЧАСОВ 2/3 (D).
Используйте ЗНАК СТАТУИ (E).
Пройти вперед.
Поговорите с Генриеттой (F).
Возьмите чемодан (G) и СКАЛЬПЕЛЬ (H).
Идите в особняк.
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ, чтобы получить Застежку (I).
Объедините чемодан и застежку (инвентарь); прочитайте заметку. Возьмите ЗОНТИК и ОТВЕРТКУ (J).
Вернитесь в Дом Генриетты.
Используйте ЗОНТИК, чтобы получить КЛИН (M).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы получить ЧАСТИ ЧАСОВ (N).
Вернитесь в особняк.
Поместите ЧАСЫ ЧАСОВ (O).
Выбирайте стрелки по порядку, пока не будет выглядеть соответствующий экран: A вниз до A1, B вверх до B1, C вниз до C1 и D вверх до D1.
Прочитайте примечание; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (P).
Идите в дом Генриетты.
Вставьте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ; поверните его (Q).
Идти в парк.
Возьмите КАЛДРОН (R).
Поместите КЛИН (S); нажмите на камень (T) и возьмите ПЛИТКУ (S).
Возьмите КРЫЛО ПАРРОТА и поместите ПЛИТКУ (U); возьмите лопаточный вал (V).
Возьмите ВИЛКУ И ЛОЖКУ (W).
Поместите ЛОПАТУ ВАЛ; возьмите ЛОПАТУ (X).
Возьмите Сломанный Попугай (Y); используйте ЛОПАТУ, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (Z).
Спуститься.
Поместите вилку и ложку (A); возьмите КОЛЕСО, МУКУ и РЕЦЕПТ КЛЕЯ (B).
Поместите КОЛЕСО (С).
Пройдите ПОИСК (D); получить грабли.
Используйте КЛЮЧ ОТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (E).
Решение (F).
Возьмите ИНГРЕДИЕНТ J (G).
Вернитесь в парк.
Используйте ГРАБЛИ и КАЛДРОН на воду (H); ПОЛУЧИТЕ КАЛДРОН С ВОДОЙ.
Поместите КЛЕЙНЫЙ РЕЦЕПТ, КАУЛДРОН С ВОДОЙ, МУКУ И ИНГРЕДИЕНТ J (I).
Нажмите на муку, котел и возьмите КЛЕЙ (J).
Объедините сломанный попугай, клей и крыло попугая; получите ЭНРИЕТТА ПАРРОТ (Инвентарь).
Спуститься.
Дайте ПАРРОТ ГЕНРИЕТТЫ Генриетте (K); получить РАБОЧУЮ ФИГУРКУ.
Поместите ФИГУРКУ РАБОТНИКА (L); возьмите гвоздодер (M).
Вернитесь в парк.
Используйте гвоздодер 3x (N).
Пройти вперед.
Возьмите СЕТКУ (O); прочитайте заметку.
Спуститься.
Используйте СЕТКУ (P); возьмите НОЖ ПАЛИТРЫ (P).
Используйте ПАЛИТРНЫЙ НОЖ; возьмите МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ (Q).
Пройти вперед.
Поместите МУЗЫКАЛЬНУЮ ЗАПИСЬ (R).
Решение (1-6); возьмите ЗАЩИТНУЮ крышку (S).
Используйте ПРОКЛАДКУ (T); возьми варежку.
Используйте варежку, чтобы получить ЛАМПУ и КЛЮЧ ПИАНИНО (U).
Поместите ЛАМПУ (V).
Сыграйте в HOP (V1); получить код.
Используйте КОД; удар в 913 (W).
Иди к мельнице.
Возьмите ДОЛОТО (X) и 2-й КЛЮЧ от ПИАНИНО (Y).
Спуститься.
Поместите 2 КЛАВИАТУРЫ ПИАНИНО (Z).
Решение: DFH, BEG и HDCGA.
Возьмите Сложенную бумагу (I).
Иди к мельнице.
Откройте Сложенную бумагу (инвентарь); возьмите ПЛАН СТАТУИ, ТУМАННЫЙ НОЖ и АМУЛЕТ МИЛЛИРА (J).
Поместите мельничный амулет (K).
Переместите следующее: BIA-GIB-CIG-FIC-HIF-AIH-DIA-EID и AIE (K1).
Пройти вперед.
Используйте тупой нож (L); получить НОЖ.
Спуститься.
Используйте НОЖ, чтобы получить ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (M); прочитайте заметку.
Поместите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (N); получить статуэтку ОЛИВИИ.
Пройти вперед.
Объедините DOVE и STATUE PLAN; получить перо (инвентарь).
Поместите ПЕРО (O) и ФИГУРКУ ОЛИВИИ (P); возьмите 2 ЧАСТИ ДВЕРИ и ЭСКИЗ ОЛИВИИ (Q).
Поместите 2 ЧАСТИ ДВЕРИ (R); выберите 1-2 и 3.
Получите ПАКЕТ.
Откройте ПАКЕТ (Инвентарь); возьмите КЛЮЧЕВУЮ ПОЛОВИНУ и ЛЕСНУЮ КАРТУ (S).
Спуститься.
Используйте ЛЕСНУЮ КАРТУ (T).
Выберите стрелки: ABBCBB, BBABAA и BCBBCB.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Глава 2: Мастерская Тристана
Возьмите ЛОДКУ (U).
Используйте ЛОДКУ, чтобы получить ТОПОР (V).
Используйте ТОПОР; возьмите ДОСКУ (W).
Поместите доски (X); выберите их.
Возьмите СУМКУ (Y).
Откройте СУМКУ (Инвентарь); возьмите РОМАШКУ, СЕМЕНА и ЗАЖИМ (Z).
Дать семена; возьмите 2-ую КЛЮЧЕВУЮ КЛЮЧ (A).
Поместите 2 КЛЮЧЕВЫХ ПОЛОВИНЫ (B).
Решение: FG, EF, JI, AE, IJ, EI, DEA, FED, BFE, AB, EA, GFE, BF, CB, HGC и FGH (C1).
Войдите в мастерскую.
Используйте ПИН-код на замке (С); возьмите КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ, ПРУЖИНА ПРУНСА и прочитайте записку (D).
Возьмите шарф ТРИСТАНА (E) и ДЕЛО ТРИСТАНА (F).
Используйте зубило; возьмите ЛОКОМОТИВ (G).
Спуститься.
Поместите ЛОКОМОТИВ (H); возьмите НОЧНУЮ ФИГУРКУ (I).
Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы получить ЗАКРЫТУЮ БУТЫЛКУ (J).
Объедините ЗАКРЫТУЮ БУТЫЛКУ, ШАРФ ТРИСТАНА и ШТОРНЫЙ ВИНТ; создайте БУТЫЛКУ КИСЛОТЫ (Инвентарь).
Пройти вперед.
Поместите НОЧНУЮ ФИГУРКУ (K); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (L).
Потяните за ручку; замените ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (M).
Возьмите РОЗУ и 2-ой ОЛИВИЙСКИЙ ЭСКИЗ (N).
Пойдите в Внутреннюю Водяную мельницу.
Получите ЦЕПЬ.
Поместите 2 ОЛИВИЯ ЭСКИЗ (O).
Пройдите ПОИСК (P); ПОЛУЧИТЬ СТАТУЮ ОЛИВИИ.
Перейти в мастерскую.
Используйте ЦЕПЬ, чтобы получить ТЮЛЬПАН (Q); возьми это.
Спуститься.
Поместите розу, ромашку и тюльпан (R).
Переместите следующее: DA, CD, BF, AB, BC, EA, AB и FE.
Войдите в палисадник.
Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ; возьмите крестовую ОТВЕРТКУ (S).
Налейте БУТЫЛКУ КИСЛОТЫ; возьмите ГОЛОВУ ГНОМА (T) и прочитайте записку.
Поместите ГОЛОВУ ГНОМА (U); получить УЗОР ЧАСТИ.
Перейти в мастерскую.
Используйте КРЕСТОВУЮ ОТВЕРТКУ (V); возьмите ЧАСТЬ КАДРА (W).
Используйте ЧАСТЬ КАДРА, чтобы получить 2-ую ЧАСТЬ ШАБЛОНА (X).
Поместите 2 ЧАСТИ ШАБЛОНА (Y).
Выберите следующее: EC, EA, BD и FE.
Возьмите СТРЕЛУ (Z).
Используйте СТРЕЛКУ; возьмите ИЗУМРУДНУЮ Застежку (A).
Идите в Передний Сад.
Объедините КОРПУС ТРИСТАНА и ИЗУМРУДНЫЙ ЗАМОК (Инвентарь); возьмите РУЧКУ от ШКАФА и ПРОВОД (B).
Нажмите на ручку и поместите РУЧКУ ШКАФА (С).
Возьмите Сломанные ножи и КРЫШКУ КРОВАТИ (D).
Используйте КРОВАТЬ КРЫШКУ (E).
Перейти к музею.
Используйте СТАТУЮ ОЛИВИИ (F).
Двигайтесь следующим образом: AB-BC-BD и DE.
Пройти вперед.
Возьмите ЩИПЦЫ (G).
Спуститься.
Используйте ЩИПЦЫ; получите ЗУБЧАТЫЙ ЗАМОК (H).
Объедините ДЕЛО ТРИСТАНА с EMBER CLASP (Инвентарь); возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО и ФАЙЛ (I).
Используйте ФАЙЛ (J); получить орлиную фигурку.
Возьмите КОРОБКУ ТРИСТАНА (K).
Поместите ФИГУРКУ ОРЕЛА (L); возьмите КЛЮЧ ОХРАННИКА (M) и прочитайте записку.
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ ОХРАННИКА (N); Открой дверь.
Возьмите ЧАСТЬ ОБРАЗЦОВ и ФИГУРКУ АНГЕЛЯ (O).
Комбинируйте BROKEN PRUNERS, PRUNERS PART и PRUNERS SPRING; создать PRUNER (инвентарь).
Используйте секатор; возьмите ДИСК (P).
Идите в Большой зал.
Используйте СЕРДЦЕ (Q).
Играть в HOP; получите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (R).
Используйте секатор (S).
Спуститься.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; возьмите колокольчики без колокольчиков и 2-й ДИСК (T).
Поместите 2 ДИСКА (U).
Решение: C-Bx2-Ax3-Fx2-Gx3-Ex2 и D.
Возьмите ДРАГОЦЕННОЕ КОЛЬЦО (V).
Пройти вперед.
Поместите ДРАГОЦЕННОЕ КОЛЬЦО (W); получить кость.
Спуститься.
Вставьте КОСТЬ (X), возьмите 2-ю ФИГУРКУ АНГЕЛЯ (Y).
Иди вперед.
Поместите 2 ФИГУРКИ АНГЕЛЯ (Z); возьмите БРОШКУ (A).
Поместите БРОШКУ (B); возьмите РУБИНОВУЮ застежку и колокольчики (С).
Объедините звенящие колокольчики без колокольчиков, колокольчиков и статуи Оливии; получить статую Оливии с колокольчиками (инвентарь).
Объедините КОРПУС ТРИСТАНА и РУБИНОВЫЙ ЗАМОК (Инвентарь). Прочитайте примечание; возьмите САЙФЕР и ВИГНЕТ ОЛИВИИ (D).
Поместите САЙФЕР и МАГНИТНОЕ СТЕКЛО; решение (E).
Спуститься.
Используйте статую Оливии с колокольчиками (F).
Идите в Малый зал.
Получи МОНОГРАММУ Т.
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить КЛЮЧ (G).
Возьмите ЛЕЗВИЕ (H).
Поместите КЛЮЧ (I); возьмите ЗАМОК МАГАЗИНА И ОКРУЖЕННУЮ СТЕКЛЯННУЮ ЧАСТЬ 1/3 (J).
Поместите ЗАМОК ОКНА МАГАЗИНА (K); возьмите ВИГНЕТ ТРИСТАНА (L).
Объедините коробку TRISTAN’S, VIGNETTE OLIVIA, VIGNETTE TRISTAN и MONOGRAM T (инвентарь); возьмите ЧАСТЬ ВИТРАЖА 2/3 и Глаз совы (M).
Поместите глаз совы (N); возьмите ЖУКА (O).
Поместите ЖУКА (P).
Решение: B1-B2-C1-E1-E2-D2-E3-E2-B4-B3.
F3-A3-D4-F2-F1-F4-F3-F2-F3-F4-F3 и A4 (Q).
Получите Окрашенное стекло.
Поместите витражное окно (R).
Пройдите СПП (S); получить крылья птицы
Возьмите РЮКЗАК (T).
Объедините KNAPSACK и WIRE (Инвентарь); возьмите ГОЛОВУ ПТИЦЫ (U).
Поместите ГОЛОВУ ПТИЦЫ (V) и КРЫЛЬЯ ПТИЦЫ (W).
Выберите следующее: Ax3-DCBA-Dx2-CBDC-Dx2-Cx2-ED-Ex2 и Dx2 (X).
Пройдите в дверь.
Глава 3: Сохранить Тристан
Получите КОД.
Используйте ЩИПЦЫ; получите ФИГУРКУ СОБАКИ (A).
Возьмите ГАЙКУ и поместите ФИГУРКУ СОБАКИ (B); возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ и гаечный ключ (С).
Используйте ЛЕЗВИЕ; получите РОГАТКУ БЕЗ ГРУППЫ (D).
Поместите ГАЙКУ (E); возьмите 2-ю ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (F).
Поместите 2 ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ (G).
Соответствующие половинки: AE-BG-CH и DF (I).
Пройти вперед.
Используйте гаечный ключ (J); возьмите петуха (K).
Используйте ЩИПЦЫ; получите ФИЛИАЛЫ (L).
Пройдите ПОИСК (M); получить МАСКИ 1/3.
Поместите петуха (N).
Используйте гаечный ключ; возьмите ГРИБ (O).
Возьмите ПОЯС (P).
Нажмите на ворота (Q); возьмите ВИГНЕТ ГОРДОНА (R).
Спуститься.
Поместите ГРИБ (S); возьмите МАСКИ 2/3 (T).
Объедините ветки с поясом; создайте ЩЕТКУ ТУМАНА (Инвентарь).
Используйте ЩЕТКУ ПЫЛЬНИКА; возьмите РЫЧАГ ШИНЫ и МАГНИТ (U).
Используйте РЫЧАГ ШИНЫ (V); получить маски.
Пройти вперед.
Поместите МАСКИ (W).
Выберите следующее: ABAB и Cx3 (X).
Пройти вперед.
Возьмите Сломанную Ножовку (Y).
Возьмите ЧАСТЬ НОЖОВКИ и кошелек (Z).
Объедините сломанную ножовку и ножовку; создать ножовку (инвентарь).
Используйте МАГНИТ (A); возьмите КОНВЕРТ АМУЛЕТА.
Спуститься.
Используйте ножовку; возьмите ЦЕПЬ (B).
Прикрепите ЦЕПЬ (С); возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (D).
Перейти в частный сектор.
Используйте ОТМОЧНЫЙ КЛЮЧ (E); возьмите ГРУППУ (F).
Объедините Рогатку БЕЗ ГРУППЫ и ГРУППЫ; создать рогатку (инвентарь).
Спуститься.
Используйте РОГАТКУ (G).
Стреляйте 3 раза, когда зеленый (H); возьмите 2-й КОНВЕРТ АМУЛЕТА (I).
Иди вперед.
Поместите 2 КОНВЕРТА АМУЛЕТА (J); переместите конверты и возьмите КЛЮЧ ОХОТНИКА (K).
Используйте ВИГНЕТ ГОРДОНА и КЛЮЧ ОХОТНИКА (L).
Решение (M).
Пройти вперед.
Используйте ЛЕЗВИЕ (N); возьмите Сломанный крест и половину оленя (O).
Возьмите СВЕЧУ (P).
Используйте СВЕЧУ; введите (Q).
Возьмите заметки Гордона и фигурку Пегаса (R).
Поместите ФИГУРКУ ПЕГАСА (S); возьмите 2-ую ОЛЕНЯНУЮ ПОЛОВИНУ (T).
Спуститься.
Поместите 2 ОЛЕНЯ ЛОШАДИ (U).
Решение: BC-CD-DE-EF-B2-23-34-45-56.
B2-23-34-45-4D-C3-34-12-23-AB-2B и 12 (V).
Пройдите СПП (W); получить мешок
Осмотрите Мешок и развяжите его (Инвентарь); возьмите ЧАСТЬ 1/3 ПЕРЕКРЕСТОК и ШИЛ (X).
Используйте ШИЛ; возьмите ВЕРЕВКУ и РУЧКУ от Сундука с Ящиками (Y).
Используйте ШИЛ; возьмите МОНЕТУ (Z).
Спуститься.
Используйте МОНЕТУ (A); возьмите ФИГУРКУ ЕДИНОРОГА (B).
Пройдите в Комнату Коллекции.
Поместите РУЧКУ сундука с ящиками (С); возьмите МОНОГРАММУ (D).
Объедините кошелек и монограмму (инвентарь); осмотрите фото и возьмите АЛМАЗ (E).
Поместите ФИГУРКУ ЕДИНОРОГА (F); возьмите КОЛЕСО БАРАБАНА (G).
Спуститься.
Поместите барабанное колесо и код; установите код (H). Возьмите ДВУХ ОРУЖИЯ и ВИНЕГАР (I).
Объедините записки Гордона, алмаз и две пушки (инвентарь).
Порядок случайный (J); возьмите КРЫЛОВОГО Клыка (K).
Используйте КЛЫКОВОЙ клык (L); возьмите ЧАСТЬ 2/3 (M).
Пройти вперед.
Вылейте Уксус (N); возьмите АМУЛЕТ БЕСКОНЕЧНОСТИ и ЩИПЦЫ (O).
Поместите АМУЛЕТ-БЕСКОНЕЧНОСТЬ (P); возьмите Пчелу и БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (Q).
Спуститься.
Поместите ПЧЕЛУ (R).
Пройдите ПОИСК (S) и получите КРЮК.
Спуститься.
Объедините ВЕРЕВКУ и КРЮК; создать крюк с веревкой (инвентарь).
Используйте ЩИПЦЫ; получите СЕТЬ (T).
Спуститься.
Используйте КРЮК С ВЕРЕВКОЙ (U).
Пройдите по бревну (V).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЛЕСТНИЦУ и ЧАСТЬ КРОССА (W).
Пройдите в Комнату Коллекции.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ЛЕСТНИЦУ (X) и БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (Y).
Получите каплю АМУЛЕТА и СТАТУЮ ОЛИВИИ.
Поместите каплю АМУЛЕТА (Z); возьмите ПУШКУ (A).
Объедините Сломанный КРОССБАУ, ЧАСТЬ КРОССБАУ, БОУСТРИНГ и СЕТЬ, чтобы создать ПЕРЕКРЕСТОК С НЕТТОЙ (Инвентарь).
Перейти к пропасти.
Используйте ПЕРЕКРЕСТОК С СЕТЬЮ и СТАТУЕЙ ОЛИВИИ (B).
Сыграйте в игру "Матч 3" (С).
Используйте ЛЕЗВИЕ (D).
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.