Мудрый ГикПрохождение игр → Королевский детектив 4: Заимствованная жизнь - Прохождение игры в картинках пошагово

Royal Detective 4: Borrowed Life - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Королевский детектив 4. Заимствованная жизнь. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Найди Тристана
  3. Глава 2: Мастерская Тристана
  4. Глава 3: Сохранить Тристан




Общие советы

Это официальное руководство для Royal Detective: Borrowed Life.
В этом руководстве не упоминается каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен и предмет инвентаря собран.
Это руководство дает решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: Найди Тристана

Получи голубя.
Возьмите ЗАКРЫТУЮ БУТЫЛКУ (A), МОРКОВУ (B) и Сломанный ДЖЕК (C).
Дайте МОРКОВЬ лошади (D).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (E); переместите шляпу и возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (F).
Объедините ЗАКРЫТУЮ БУТЫЛКУ с ВИНТОВОМ; создать масло (инвентарь).
Объедините сломанный домкрат с металлическим стержнем и маслом; создать JACK (инвентарь).
Возьмите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (G).
Используйте ДЖЕК (H); удалить столбы.
Войдите в особняк.

Поговорите с Робертом (I); получить медальон Эрика.
Возьмите ОБУВЬ ДЛЯ ОБУВИ (J) и РУЧКУ ЧАСОВ (K).
Спуститься.

Используйте РУЧКУ ЧАСОВ на 2-ой ЧАСТИ ПОРТРЕТА (L); возьми это.
Войдите в особняк.
Поместите 2 ЧАСТИ ПОРТРЕТА; завершите фото (M).
Возьмите ПОРТРЕТ (N).
Спуститься.

Используйте ОБУВЬ ДЛЯ ОБУВИ (O); возьмите ЭРИК СУМКУ (P).
Поместите ПОРТРЕТ и возьмите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА (Q); и прочитайте заметку.
Поместите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА (R); возьмите застежку (S) и прочитайте свиток.
Войдите в особняк.

Поместите застежку (T).
Подходим цвета (U).
Возьмите КЛЕЩИ (V).
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ВЕСНУ (W).

Откройте ЭРИКОВЫЙ МЕДАЛЬОН (Инвентарь); выберите дважды. Поместите ВЕСНУ, нажмите дважды и возьмите КЛЮЧ ЧЕРЕПА (X).
Используйте КЛЕЩИ, чтобы получить ЖЕЛЕЗНУЮ КНОПКУ (Y); вставьте КЛЮЧ ЧЕРЕПА.
Пройдите ПОИСК (Z); получить МОНОГРАММУ Е.
Объедините СУМКУ ЭРИКА и МОНОГРАММУ E (Инвентарь); возьмите примечания Эрика и ЧАСТЬ ЧАСОВ 1/3 (A).
Дайте ЭРИКУ ЗАМЕТКИ Роберту (B); получить знак статуса.
Спуститься.

Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ КНОПКУ и нажмите на нее (С); возьмите ЧАСТЬ ЧАСОВ 2/3 (D).
Используйте ЗНАК СТАТУИ (E).
Пройти вперед.

Поговорите с Генриеттой (F).
Возьмите чемодан (G) и СКАЛЬПЕЛЬ (H).
Идите в особняк.
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ, чтобы получить Застежку (I).
Объедините чемодан и застежку (инвентарь); прочитайте заметку. Возьмите ЗОНТИК и ОТВЕРТКУ (J).
Вернитесь в Дом Генриетты.

Используйте ЗОНТИК, чтобы получить КЛИН (M).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы получить ЧАСТИ ЧАСОВ (N).
Вернитесь в особняк.
Поместите ЧАСЫ ЧАСОВ (O).

Выбирайте стрелки по порядку, пока не будет выглядеть соответствующий экран: A вниз до A1, B вверх до B1, C вниз до C1 и D вверх до D1.
Прочитайте примечание; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (P).
Идите в дом Генриетты.

Вставьте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ; поверните его (Q).
Идти в парк.
Возьмите КАЛДРОН (R).
Поместите КЛИН (S); нажмите на камень (T) и возьмите ПЛИТКУ (S).
Возьмите КРЫЛО ПАРРОТА и поместите ПЛИТКУ (U); возьмите лопаточный вал (V).
Возьмите ВИЛКУ И ЛОЖКУ (W).
Поместите ЛОПАТУ ВАЛ; возьмите ЛОПАТУ (X).

Возьмите Сломанный Попугай (Y); используйте ЛОПАТУ, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (Z).
Спуститься.
Поместите вилку и ложку (A); возьмите КОЛЕСО, МУКУ и РЕЦЕПТ КЛЕЯ (B).
Поместите КОЛЕСО (С).
Пройдите ПОИСК (D); получить грабли.
Используйте КЛЮЧ ОТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (E).

Решение (F).
Возьмите ИНГРЕДИЕНТ J (G).
Вернитесь в парк.

Используйте ГРАБЛИ и КАЛДРОН на воду (H); ПОЛУЧИТЕ КАЛДРОН С ВОДОЙ.
Поместите КЛЕЙНЫЙ РЕЦЕПТ, КАУЛДРОН С ВОДОЙ, МУКУ И ИНГРЕДИЕНТ J (I).
Нажмите на муку, котел и возьмите КЛЕЙ (J).
Объедините сломанный попугай, клей и крыло попугая; получите ЭНРИЕТТА ПАРРОТ (Инвентарь).
Спуститься.
Дайте ПАРРОТ ГЕНРИЕТТЫ Генриетте (K); получить РАБОЧУЮ ФИГУРКУ.
Поместите ФИГУРКУ РАБОТНИКА (L); возьмите гвоздодер (M).
Вернитесь в парк.
Используйте гвоздодер 3x (N).
Пройти вперед.

Возьмите СЕТКУ (O); прочитайте заметку.
Спуститься.
Используйте СЕТКУ (P); возьмите НОЖ ПАЛИТРЫ (P).
Используйте ПАЛИТРНЫЙ НОЖ; возьмите МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ (Q).
Пройти вперед.

Поместите МУЗЫКАЛЬНУЮ ЗАПИСЬ (R).
Решение (1-6); возьмите ЗАЩИТНУЮ крышку (S).

Используйте ПРОКЛАДКУ (T); возьми варежку.
Используйте варежку, чтобы получить ЛАМПУ и КЛЮЧ ПИАНИНО (U).
Поместите ЛАМПУ (V).
Сыграйте в HOP (V1); получить код.
Используйте КОД; удар в 913 (W).
Иди к мельнице.

Возьмите ДОЛОТО (X) и 2-й КЛЮЧ от ПИАНИНО (Y).
Спуститься.
Поместите 2 КЛАВИАТУРЫ ПИАНИНО (Z).

Решение: DFH, BEG и HDCGA.
Возьмите Сложенную бумагу (I).
Иди к мельнице.

Откройте Сложенную бумагу (инвентарь); возьмите ПЛАН СТАТУИ, ТУМАННЫЙ НОЖ и АМУЛЕТ МИЛЛИРА (J).
Поместите мельничный амулет (K).
Переместите следующее: BIA-GIB-CIG-FIC-HIF-AIH-DIA-EID и AIE (K1).
Пройти вперед.

Используйте тупой нож (L); получить НОЖ.
Спуститься.
Используйте НОЖ, чтобы получить ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (M); прочитайте заметку.
Поместите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (N); получить статуэтку ОЛИВИИ.
Пройти вперед.

Объедините DOVE и STATUE PLAN; получить перо (инвентарь).
Поместите ПЕРО (O) и ФИГУРКУ ОЛИВИИ (P); возьмите 2 ЧАСТИ ДВЕРИ и ЭСКИЗ ОЛИВИИ (Q).
Поместите 2 ЧАСТИ ДВЕРИ (R); выберите 1-2 и 3.
Получите ПАКЕТ.
Откройте ПАКЕТ (Инвентарь); возьмите КЛЮЧЕВУЮ ПОЛОВИНУ и ЛЕСНУЮ КАРТУ (S).
Спуститься.

Используйте ЛЕСНУЮ КАРТУ (T).
Выберите стрелки: ABBCBB, BBABAA и BCBBCB.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Глава 2: Мастерская Тристана

Возьмите ЛОДКУ (U).
Используйте ЛОДКУ, чтобы получить ТОПОР (V).
Используйте ТОПОР; возьмите ДОСКУ (W).
Поместите доски (X); выберите их.

Возьмите СУМКУ (Y).
Откройте СУМКУ (Инвентарь); возьмите РОМАШКУ, СЕМЕНА и ЗАЖИМ (Z).
Дать семена; возьмите 2-ую КЛЮЧЕВУЮ КЛЮЧ (A).
Поместите 2 КЛЮЧЕВЫХ ПОЛОВИНЫ (B).

Решение: FG, EF, JI, AE, IJ, EI, DEA, FED, BFE, AB, EA, GFE, BF, CB, HGC и FGH (C1).
Войдите в мастерскую.

Используйте ПИН-код на замке (С); возьмите КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ, ПРУЖИНА ПРУНСА и прочитайте записку (D).
Возьмите шарф ТРИСТАНА (E) и ДЕЛО ТРИСТАНА (F).
Используйте зубило; возьмите ЛОКОМОТИВ (G).
Спуститься.

Поместите ЛОКОМОТИВ (H); возьмите НОЧНУЮ ФИГУРКУ (I).
Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы получить ЗАКРЫТУЮ БУТЫЛКУ (J).
Объедините ЗАКРЫТУЮ БУТЫЛКУ, ШАРФ ТРИСТАНА и ШТОРНЫЙ ВИНТ; создайте БУТЫЛКУ КИСЛОТЫ (Инвентарь).
Пройти вперед.
Поместите НОЧНУЮ ФИГУРКУ (K); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (L).
Потяните за ручку; замените ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (M).
Возьмите РОЗУ и 2-ой ОЛИВИЙСКИЙ ЭСКИЗ (N).
Пойдите в Внутреннюю Водяную мельницу.

Получите ЦЕПЬ.
Поместите 2 ОЛИВИЯ ЭСКИЗ (O).
Пройдите ПОИСК (P); ПОЛУЧИТЬ СТАТУЮ ОЛИВИИ.
Перейти в мастерскую.
Используйте ЦЕПЬ, чтобы получить ТЮЛЬПАН (Q); возьми это.
Спуститься.

Поместите розу, ромашку и тюльпан (R).
Переместите следующее: DA, CD, BF, AB, BC, EA, AB и FE.
Войдите в палисадник.

Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ; возьмите крестовую ОТВЕРТКУ (S).
Налейте БУТЫЛКУ КИСЛОТЫ; возьмите ГОЛОВУ ГНОМА (T) и прочитайте записку.
Поместите ГОЛОВУ ГНОМА (U); получить УЗОР ЧАСТИ.
Перейти в мастерскую.

Используйте КРЕСТОВУЮ ОТВЕРТКУ (V); возьмите ЧАСТЬ КАДРА (W).
Используйте ЧАСТЬ КАДРА, чтобы получить 2-ую ЧАСТЬ ШАБЛОНА (X).
Поместите 2 ЧАСТИ ШАБЛОНА (Y).
Выберите следующее: EC, EA, BD и FE.
Возьмите СТРЕЛУ (Z).
Используйте СТРЕЛКУ; возьмите ИЗУМРУДНУЮ Застежку (A).
Идите в Передний Сад.

Объедините КОРПУС ТРИСТАНА и ИЗУМРУДНЫЙ ЗАМОК (Инвентарь); возьмите РУЧКУ от ШКАФА и ПРОВОД (B).
Нажмите на ручку и поместите РУЧКУ ШКАФА (С).
Возьмите Сломанные ножи и КРЫШКУ КРОВАТИ (D).
Используйте КРОВАТЬ КРЫШКУ (E).
Перейти к музею.

Используйте СТАТУЮ ОЛИВИИ (F).
Двигайтесь следующим образом: AB-BC-BD и DE.
Пройти вперед.

Возьмите ЩИПЦЫ (G).
Спуститься.
Используйте ЩИПЦЫ; получите ЗУБЧАТЫЙ ЗАМОК (H).
Объедините ДЕЛО ТРИСТАНА с EMBER CLASP (Инвентарь); возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО и ФАЙЛ (I).
Используйте ФАЙЛ (J); получить орлиную фигурку.
Возьмите КОРОБКУ ТРИСТАНА (K).
Поместите ФИГУРКУ ОРЕЛА (L); возьмите КЛЮЧ ОХРАННИКА (M) и прочитайте записку.
Спуститься.

Используйте КЛЮЧ ОХРАННИКА (N); Открой дверь.
Возьмите ЧАСТЬ ОБРАЗЦОВ и ФИГУРКУ АНГЕЛЯ (O).
Комбинируйте BROKEN PRUNERS, PRUNERS PART и PRUNERS SPRING; создать PRUNER (инвентарь).
Используйте секатор; возьмите ДИСК (P).
Идите в Большой зал.

Используйте СЕРДЦЕ (Q).
Играть в HOP; получите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (R).
Используйте секатор (S).
Спуститься.

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; возьмите колокольчики без колокольчиков и 2-й ДИСК (T).
Поместите 2 ДИСКА (U).

Решение: C-Bx2-Ax3-Fx2-Gx3-Ex2 и D.
Возьмите ДРАГОЦЕННОЕ КОЛЬЦО (V).
Пройти вперед.

Поместите ДРАГОЦЕННОЕ КОЛЬЦО (W); получить кость.
Спуститься.
Вставьте КОСТЬ (X), возьмите 2-ю ФИГУРКУ АНГЕЛЯ (Y).
Иди вперед.
Поместите 2 ФИГУРКИ АНГЕЛЯ (Z); возьмите БРОШКУ (A).
Поместите БРОШКУ (B); возьмите РУБИНОВУЮ застежку и колокольчики (С).

Объедините звенящие колокольчики без колокольчиков, колокольчиков и статуи Оливии; получить статую Оливии с колокольчиками (инвентарь).
Объедините КОРПУС ТРИСТАНА и РУБИНОВЫЙ ЗАМОК (Инвентарь). Прочитайте примечание; возьмите САЙФЕР и ВИГНЕТ ОЛИВИИ (D).
Поместите САЙФЕР и МАГНИТНОЕ СТЕКЛО; решение (E).
Спуститься.
Используйте статую Оливии с колокольчиками (F).
Идите в Малый зал.

Получи МОНОГРАММУ Т.
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить КЛЮЧ (G).
Возьмите ЛЕЗВИЕ (H).
Поместите КЛЮЧ (I); возьмите ЗАМОК МАГАЗИНА И ОКРУЖЕННУЮ СТЕКЛЯННУЮ ЧАСТЬ 1/3 (J).
Поместите ЗАМОК ОКНА МАГАЗИНА (K); возьмите ВИГНЕТ ТРИСТАНА (L).
Объедините коробку TRISTAN’S, VIGNETTE OLIVIA, VIGNETTE TRISTAN и MONOGRAM T (инвентарь); возьмите ЧАСТЬ ВИТРАЖА 2/3 и Глаз совы (M).
Поместите глаз совы (N); возьмите ЖУКА (O).
Поместите ЖУКА (P).

Решение: B1-B2-C1-E1-E2-D2-E3-E2-B4-B3.
F3-A3-D4-F2-F1-F4-F3-F2-F3-F4-F3 и A4 (Q).
Получите Окрашенное стекло.

Поместите витражное окно (R).
Пройдите СПП (S); получить крылья птицы

Возьмите РЮКЗАК (T).
Объедините KNAPSACK и WIRE (Инвентарь); возьмите ГОЛОВУ ПТИЦЫ (U).
Поместите ГОЛОВУ ПТИЦЫ (V) и КРЫЛЬЯ ПТИЦЫ (W).

Выберите следующее: Ax3-DCBA-Dx2-CBDC-Dx2-Cx2-ED-Ex2 и Dx2 (X).
Пройдите в дверь.

Глава 3: Сохранить Тристан

Получите КОД.
Используйте ЩИПЦЫ; получите ФИГУРКУ СОБАКИ (A).
Возьмите ГАЙКУ и поместите ФИГУРКУ СОБАКИ (B); возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ и гаечный ключ (С).
Используйте ЛЕЗВИЕ; получите РОГАТКУ БЕЗ ГРУППЫ (D).
Поместите ГАЙКУ (E); возьмите 2-ю ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (F).
Поместите 2 ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ (G).

Соответствующие половинки: AE-BG-CH и DF (I).
Пройти вперед.

Используйте гаечный ключ (J); возьмите петуха (K).
Используйте ЩИПЦЫ; получите ФИЛИАЛЫ (L).
Пройдите ПОИСК (M); получить МАСКИ 1/3.
Поместите петуха (N).
Используйте гаечный ключ; возьмите ГРИБ (O).
Возьмите ПОЯС (P).
Нажмите на ворота (Q); возьмите ВИГНЕТ ГОРДОНА (R).
Спуститься.

Поместите ГРИБ (S); возьмите МАСКИ 2/3 (T).
Объедините ветки с поясом; создайте ЩЕТКУ ТУМАНА (Инвентарь).
Используйте ЩЕТКУ ПЫЛЬНИКА; возьмите РЫЧАГ ШИНЫ и МАГНИТ (U).
Используйте РЫЧАГ ШИНЫ (V); получить маски.
Пройти вперед.
Поместите МАСКИ (W).

Выберите следующее: ABAB и Cx3 (X).
Пройти вперед.

Возьмите Сломанную Ножовку (Y).
Возьмите ЧАСТЬ НОЖОВКИ и кошелек (Z).
Объедините сломанную ножовку и ножовку; создать ножовку (инвентарь).
Используйте МАГНИТ (A); возьмите КОНВЕРТ АМУЛЕТА.
Спуститься.

Используйте ножовку; возьмите ЦЕПЬ (B).
Прикрепите ЦЕПЬ (С); возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (D).
Перейти в частный сектор.
Используйте ОТМОЧНЫЙ КЛЮЧ (E); возьмите ГРУППУ (F).
Объедините Рогатку БЕЗ ГРУППЫ и ГРУППЫ; создать рогатку (инвентарь).
Спуститься.
Используйте РОГАТКУ (G).
Стреляйте 3 раза, когда зеленый (H); возьмите 2-й КОНВЕРТ АМУЛЕТА (I).
Иди вперед.

Поместите 2 КОНВЕРТА АМУЛЕТА (J); переместите конверты и возьмите КЛЮЧ ОХОТНИКА (K).
Используйте ВИГНЕТ ГОРДОНА и КЛЮЧ ОХОТНИКА (L).

Решение (M).
Пройти вперед.

Используйте ЛЕЗВИЕ (N); возьмите Сломанный крест и половину оленя (O).
Возьмите СВЕЧУ (P).
Используйте СВЕЧУ; введите (Q).

Возьмите заметки Гордона и фигурку Пегаса (R).
Поместите ФИГУРКУ ПЕГАСА (S); возьмите 2-ую ОЛЕНЯНУЮ ПОЛОВИНУ (T).
Спуститься.
Поместите 2 ОЛЕНЯ ЛОШАДИ (U).

Решение: BC-CD-DE-EF-B2-23-34-45-56.
B2-23-34-45-4D-C3-34-12-23-AB-2B и 12 (V).

Пройдите СПП (W); получить мешок

Осмотрите Мешок и развяжите его (Инвентарь); возьмите ЧАСТЬ 1/3 ПЕРЕКРЕСТОК и ШИЛ (X).
Используйте ШИЛ; возьмите ВЕРЕВКУ и РУЧКУ от Сундука с Ящиками (Y).
Используйте ШИЛ; возьмите МОНЕТУ (Z).
Спуститься.
Используйте МОНЕТУ (A); возьмите ФИГУРКУ ЕДИНОРОГА (B).
Пройдите в Комнату Коллекции.

Поместите РУЧКУ сундука с ящиками (С); возьмите МОНОГРАММУ (D).
Объедините кошелек и монограмму (инвентарь); осмотрите фото и возьмите АЛМАЗ (E).
Поместите ФИГУРКУ ЕДИНОРОГА (F); возьмите КОЛЕСО БАРАБАНА (G).
Спуститься.
Поместите барабанное колесо и код; установите код (H). Возьмите ДВУХ ОРУЖИЯ и ВИНЕГАР (I).

Объедините записки Гордона, алмаз и две пушки (инвентарь).
Порядок случайный (J); возьмите КРЫЛОВОГО Клыка (K).
Используйте КЛЫКОВОЙ клык (L); возьмите ЧАСТЬ 2/3 (M).
Пройти вперед.

Вылейте Уксус (N); возьмите АМУЛЕТ БЕСКОНЕЧНОСТИ и ЩИПЦЫ (O).
Поместите АМУЛЕТ-БЕСКОНЕЧНОСТЬ (P); возьмите Пчелу и БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (Q).
Спуститься.
Поместите ПЧЕЛУ (R).
Пройдите ПОИСК (S) и получите КРЮК.
Спуститься.

Объедините ВЕРЕВКУ и КРЮК; создать крюк с веревкой (инвентарь).
Используйте ЩИПЦЫ; получите СЕТЬ (T).
Спуститься.
Используйте КРЮК С ВЕРЕВКОЙ (U).
Пройдите по бревну (V).

Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЛЕСТНИЦУ и ЧАСТЬ КРОССА (W).
Пройдите в Комнату Коллекции.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ЛЕСТНИЦУ (X) и БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (Y).
Получите каплю АМУЛЕТА и СТАТУЮ ОЛИВИИ.

Поместите каплю АМУЛЕТА (Z); возьмите ПУШКУ (A).
Объедините Сломанный КРОССБАУ, ЧАСТЬ КРОССБАУ, БОУСТРИНГ и СЕТЬ, чтобы создать ПЕРЕКРЕСТОК С НЕТТОЙ (Инвентарь).
Перейти к пропасти.
Используйте ПЕРЕКРЕСТОК С СЕТЬЮ и СТАТУЕЙ ОЛИВИИ (B).
Сыграйте в игру "Матч 3" (С).
Используйте ЛЕЗВИЕ (D).

Автор статьи: