Мудрый ГикПрохождение игр → Королевский детектив 6: Последнее очарование - Прохождение игры в картинках пошагово

Royal Detective 6: The Last Charm - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Королевский детектив 6. Последнее очарование. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Поиск Авроры
  3. Глава 2: Найди Талию
  4. Глава 3: Побег из тюрьмы
  5. Глава 4: Особняк Талии
  6. Глава 5: Проклятие лифта


Общие советы

Это официальное руководство для Royal Detective: The Last Charm.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Поиск Авроры

Поговорите (A).
Play HOP; получить вставку БАБОЧКИ.
Осмотрите (B).
Возьмите СУМКУ АВРОРА (С).

ВСТАВКА БАБОЧКИ на СУМКУ АВРОРА; читать заметку; возьмите БЕЗОПАСНЫЙ МЕХАНИЗМ, помаду и АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО.
Возьмите карту (D). Исследовать; возьмите ЛОШАДЬ ФИГУРКУ. Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО; возьмите ПОЖАРНОЕ ВЕДРО и ПЛИТКУ 1/4.
Возьмите СТАРЫЙ ШЛЕМ (E). Добавьте БЕЗОПАСНЫЙ МЕХАНИЗМ.

Решение: (F).

Решение: (G).

Решение: (H). Возьмите ЛОШАДЬ ФИГУРКУ и ПЛИТКУ 2/4.

Используйте ПОЖАРНОЕ ВЕДРО (I); получить ВОДНОЕ ВЕДРО.
Используйте ВОДНОЕ ВЕДРО (J).
Двигаться вперед.

Осмотрите (K).
Возьмите ЛОШАДЬ ФИГУРКУ (L).
Возьмите ДУСТЕР (M). Добавить фигурки лошадей; возьми плащ.

Возьмите ПЛИТКУ 3/4 (N).
Возьмите ПЛИТКУ 4/4 (O).
Возьмите СКРЕБОК (P). Добавить плитки.

Решение: (Q) (BD) - (BC) - (AC) - (EC) - (DC) - (DC) - (DE) - (AE) - (DA) - (BD) - (AD) - ( AB) - (ED) - (ED) - (EB) - (EA) - (CB) - (DA) - (CA) - (CB) - (CA) - (CE) - (DC) - (EC) - (DE) - (С) - (АЕ) - (CD) - (BD). Возьмите ЧАСТЬ 1/3 ШАБЛОНА и КОМПЛЕКТ МАКИЯЖА.

Двигаться (R); возьмите CORKSCWW. Поместите набор для макияжа; добавить помаду. Открыто. Play HOP; возьмите отмычку.
Используйте отмычку (S).
Войти.

Возьмите ЧАСТЬ 2/3 (T).
Возьмите РЕМОНТНЫЙ СПИСОК (U).
Возьмите ЧАСТИ ШАБЛОНА 3/3 (V).
Удалить (W); возьми ЧАШУ.
Вернитесь на старую лесопилку.

Поместите ЧАШУ (X), затем СКРЕБОК. Возьмите фигурку волка и глину.
Двигаться вперед.
Добавьте ЧАСТИ ШАБЛОНА (Y); возьмите масло и изумруды.
Используйте МАСЛЕНКУ (Z); возьми кирку.
Войдите в Исследовательскую Башню.

Удалить лук из списка ремонта; добавьте СТАРЫЙ ШЛЕМ, ИЗУМРУДЫ, ГЛИНУ и КИРКУ. Возьмите РЕМОНТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.
Добавьте ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕМОНТА (A). Добавить предметы.
Решения: (B). Получить голем с киркой.

Поместите ГОЛЬМ С КИРКОЙ (С).
Возьмите МЕЛЬВИНСКУЮ ЧАШКУ (D).
Возьмите КОЛЕСНЫЙ ЦЕНТР (E). Добавить MELVIN’S CUP; налить; возьмите застежку.
Вернитесь на старую лесопилку.

Добавьте ЗАКРЫТИЕ СУМКИ (F); возьмите кадуцея и целительную зелье.
Добавьте CADUCEUS (G); взять мазь и бинт.
Вернитесь в Исследовательскую Башню.

Добавьте ЛЕЧЕБНОЕ Зелье (H); налить; возьми зелье.
Предложить зелье (I). Добавьте мазь и повязку.

Играть в HOP (J); получить ключ от ворот.
Двигайся вниз.
Вставьте и поверните КЛЮЧ ВОРОТ (K).
Двигаться вперед.

Глава 2: Найди Талию

Возьмите Сломанное КОЛЕСО (L).
Возьмите МОЛОТОК (M).
Возьмите МЕДАЛЬОН ДЕРЕВА (N).
Возьмите МЕДАЛЬОН ДЕРЕВА (O). Используйте МОЛОТОК; возьмите СТАЛЬНУЮ ПОЛОСКУ.
Двигайся вниз.

Добавьте медальоны из дерева (P). Возьмите РУЧКУ ШКАФА и КОЛЕСНЫЙ СПИЦ 1/3.
Войдите в Исследовательскую Башню.
Добавьте РУЧКУ ШКАФА (Q). Возьмите КОЛЕСНОЕ КОЛИЧЕСТВО 2/3 и ОРЕЛОВУЮ ГОЛОВУ.
Вернитесь на городскую площадь.

Добавьте ГОЛОВУ ОРЕЛА (R).
Решение: (S). Возьмите КОЛЕСНЫЕ СПОСОБЫ 3/3.

КОЛЕСНЫЕ КОЛЕСА, СТАЛЬНАЯ ПОЛОСА, МОЛОТОК, затем КОЛЕСНЫЙ ЦЕНТР на Сломанном КОЛЕСЕ. Возьми КОЛЕСО.
Добавьте КОЛЕСО (T).
Двигаться вперед.

Используйте (U); возьмите ГРИФФИН 1/2.
Возьмите ФРАГМЕНТ КРАСКИ 1/3 (V). Используйте DUSTER; получить GRIFFIN 2/2.
Возьмите КЛАПАННУЮ РУЧКУ (W).
Вернитесь в Исследовательскую Башню.

Добавьте ГРИФФИН (X).
Решение: (Y) EDCBKGFEDCBAKEDCBAJIK-GFEDCBAK. Возьмите ПТИЦУ свисток, ЗВЕЗДНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ и КНИГУ ТРАВЯНИКА.
Вернитесь на городскую площадь.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Добавьте КЛАПАННУЮ РУЧКУ (Z). Возьмите ВОДНЫЙ ЦВЕТОК и КРИТЕРИЙ.
Добавьте ЗВЕЗДНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (A). Возьмите ЗОЛОТУЮ ПОДОВУКУ, ЦВЕТОЧНЫЙ ВНУТРЕННИК и ЖЕМЧУГ.
Двигаться вперед.

ЦВЕТОЧНЫЙ ВСТАВКА НА КНИГУ ГЕРБАЛИСТА; возьмите ЦВЕТОК НОЖ.
Используйте КРЮЧОК (B), затем ЦВЕТОЧНЫЙ НОЖ и ПТИЦЫ. Возьмите ЛЕВИТАЦИОННОЕ ПЕРО.
Добавьте ЗОЛОТУЮ подкову (С); возьмите ТОПОРНЫЙ КЛЮЧ, КЛЮЧ ТРАВЯНИКА и СКРЫТЫЕ ЯГОДЫ.
Двигайся вниз.

Вставьте и поверните КЛЮЧ ТРАВЯКА (D); возьмите РУЧКУ от AX.
Двигаться вперед.
РУЧКА AX на ЛЕЗВИИ AX; использовать точильный камень. Возьми AX.
Используйте ТОПОР (E). Play HOP; получить светящиеся ПИНКОНЫ.
Двигайся вниз.

ЦВЕТОК ВОДЫ, СКРЫТЫЕ ЯГОДЫ, СВЕТЛЯЮЩИЕ ПИНКОНЫ И ПЕРО ЛЕВИТАЦИИ НА КНИГЕ ТРАВЛИКА возьмите ИНГРЕДИЕНТЫ.
Добавьте ИНГРЕДИЕНТЫ (F).
Играть в HOP (G); возьмите ЛЕВИТАЦИОННЫЙ ПОРОШОК.
Двигаться вперед.
Используйте ЛЕВИТАЦИОННЫЙ ПОРОШОК (H).
Двигаться вперед.

Возьмите КОРОНУ ОХРАННИКА (I).
Возьмите нефритовую лягушку (J).
Вернитесь на городскую площадь.

Поместите нефритовую лягушку (K); возьмите ФРАГМЕНТ КРАСКИ 2/3.
Двигаться вперед.
Добавьте КОРОНУ ОХРАННИКА (L); получить СТАРЫЙ ОРУЖЕЙНЫЙ ФРАГМЕНТ.
Двигаться вперед.

Возьмите ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ КРАСКИ 3/3 (M). Добавить СТАРЫЙ ОРУЖЕЙНЫЙ ФРАГМЕНТ; возьмите INSIGNIA.
Добавьте ФРАГМЕНТЫ КРАСКИ (N).

Решение: (O). Возьмите ДРАКОНОВОГО Клыка и INSIGNIA.

Добавьте ЗНАКИ (P).

Глава 3: Побег из тюрьмы

Возьмите ХЛЕБ (Q) и КНОПКУ ДЛЯ КОРОБКИ. Используйте CORKSCREW; возьмите Сломанный Лунный шар 1/2.
Возьмите Сломанный Лунный шар 2/2 (R). Двигать мышью; возьмите солому. Добавьте КНОПКУ ДЛЯ КОРОБКИ. Читать заметку; взять щипцы.
Возьмите мед (S). Поместите сломанный лунный шар; возьмите ЛУННЫЙ ШАР.

Возьмите НЕЗАКОННЫЙ ФАКЕЛ (T). Добавить мед; повторная сборка.
Решение: (U).

Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 1/3 (V).
Бросьте ЛУННЫЙ ШАР (W).
Выход.

Используйте ЩИПЦЫ (X); получить ГОРЯЧИЙ УГОЛЬ.
Солома, затем горячий уголь на факеле; получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (Y).

Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 2/3 (Z).
Возьмите покер (A).
Используйте покер (B); возьмите КАМЕННУЮ РУКУ.
Двигайся вниз.

Используйте покер (С); возьмите ЗАПЧАСТИ 3/3.
Выход.
Возьмите TIEBACK (D). Добавьте ЗАПЧАСТИ ЧАСТЕЙ; возьмите ЭМБЛЕМУ СУНДУКА и ВЕС.
Добавьте ЭМБЛЕМУ СУНДУКА (E).

Играть в HOP (F); возьмите КЛЮЧ ОТ ЗАГОРОДНОГО КРЫЛА.
Вставьте и поверните КЛЮЧ ОТ ПЕЧАТИ (G).
Двигаться вперед.
Осмотрите (H).

Возьмите КРЮК (I). Добавить ХЛЕБ; читать свиток; возьмите брошь.
Возьмите ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЬЦО (J). Используйте DRAGON FANG; играть в хоп; получите АМУЛЕТ СЕРДЦА.
Возьмите ЗВЕЗДОЧКУ (K). Добавьте БРОШКУ и КАМЕННУЮ РУКУ. Переворачивать страницы; возьмите НАУКУ INLAY.
Вернитесь в тюрьму.

Добавьте КРЮК (L); тогда ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЬЦО; возьми печать.
Выход.
Добавьте ПЕЧАТЬ (M); возьмите ПТИЦУ.
Двигаться вперед.

Добавьте АМУЛЕТ СЕРДЦА (N), НАУЧНЫЙ ВСТАВКА и ВСТАВКА ПТИЦЫ; Нажмите.
Осмотрите (O).

Решение: (P).
Открыть (Q).
Двигаться вперед.

Возьмите КРАСКУ (R). Добавьте TIEBACK, затем ФИГУРКУ ВОЛКА. Открыто; возьмите КАРТУ ЧАСТЬ 1/4.
Возьмите ПЛИТКУ (S). Используйте PAINTBRUSH; получить КАРТУ ЧАСТЬ 2/4.
Возьмите ДАРТ (T). Добавьте ЗВЕЗДНЫЙ КРЕПИТЕЛЬ; открытый; возьмите КАМЕННЫЕ УШИ. Добавить вес; вытащить; возьмите БАМБУКУ.
Двигайся вниз.

Добавьте КАМЕННЫЕ УШИ (U); переехать; возьмите КАРТУ ЧАСТЬ 3/4.
Добавьте ПЛИТКУ (V); возьмите МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ.
Двигаться вперед.

Возьмите ЧАСТИ КАРТЫ 4/4 (W). Вставьте МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ. Play HOP; получите СПЯЩУЮ ЗЛОУ.
Добавьте ЧАСТИ КАРТЫ (X).

Решение: (Y).

Решение: (Z). Возьмите КАРТУ ДЛЯ ОБЩЕСТВА.
Двигайся вниз.

СПЯЩАЯ ЧАСТЬ и ДРОТ на ТРУБЕ BAMBOO; добавить зелье сна, затем дротик. Возьми трубку с дротиком.
Используйте ТРУБУ С ДРОТОМ (A).
Идите во двор.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (B) и НЕПОЛНУЮ СЕДЛО. Play HOP; получить ЛОШАДЬ ЭМБЛЕМА.
Добавьте ЛЕСТНИЦУ (С).

Возьмите медовое яблоко (D) и ремни.
Возьмите МАГНИТ (E) и ЛЕСТНИЦУ.
Вернитесь в комнату охраны.

Вставьте ЭМБЛЕМУ ЛОШАДИ (F); возьмите Гербицид и УЗД.
Вернитесь в кабинет Талии.
Используйте МАГНИТ (G). Возьми ножницы и заклепки.
Вернитесь во двор.

Используйте НОЖНИЦЫ (H); возьмите ПУСТОЙ СУМКУ.
СТРИР, РЕМНИ, УЗД и ЗАКРЫТКИ НА НЕПРАВЛЕННОЙ СЕДЛО. Возьми SADDLE.
Добавьте SADDLE (I) и КАРТУ В ДОМ.

Глава 4: Особняк Талии

Возьмите колокол (J).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ (K) и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШИП.
Используйте ГЕРБИЦИД (L).

Играть в HOP (M); возьмите РЕЦЕПТ УДОБРЕНИЯ.
Осмотрите (N).
Решение: (O). Возьми ВОДУ.
Двигайся вниз.

Добавьте металлический шип (P); поворотный рычаг; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СТРИЖКУ и ЛОПАТУ.
Добавьте колокольчик (Q).
Выберите 1-5 (R). Используйте ПУСТОЙ СУМКУ; получить ПЫЛЕНА.
Вернитесь в кабинет Талии.

Добавьте ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ (S); возьмите КАМЕННЫЙ ДРАКОН и ВЕСЫ ДРАКОНА.
Вернитесь в особняк.
ПУЛЕН, МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СТРЕЛКИ, ВЕСЫ ДРАКОНОВ и ВОДА ПО РЕЦЕПТУ УДОБРЕНИЙ; удалить пробку. Возьмите УДОБРЕНИЕ.
Используйте ЛОПАТУ (T); возьмите КАРМАННОЕ ЗЕРКАЛО и ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ 1/2. Залить УДОБРЕНИЕ; возьмите ключ безопасности.
Вставьте и поверните ключ безопасности (U).
Войти.

Возьмите ШАХМАТНЫЕ ЧАСТИ 2/2 (V).
Возьмите ЗАЩИТНЫЙ АМУЛЕТ (W) и ОТВЕРТКУ. Добавьте ШАХМАТНЫЕ ЧАСТИ; возьмите SHIP SHAPE.
Добавьте КАМЕННОГО ДРАКОНА (X).

Решение: (Y).

Решение: (Z). Возьмите НЕАКТИВНЫЙ СВИТОК ТЕЛЕПОРТАЦИИ.
Вернитесь во двор.
Используйте ОТВЕРТКУ (A); получить МОНОГРАММУ.
Вернитесь в гостиную.

Добавьте МОНОГРАММУ (B); возьмите ДНЕВНИК.
Добавьте ФОРМУЛЯР КОРАБЛЯ (С); возьмите КАЛИЮ ТАЛИИ.
КАЛИО ТАЛИЯ на ДНЕВНИКЕ; играть в хоп; получить СВИТОК АКТИВАТОР.
SCROLL ACTIVATOR на НЕАКТИВНЫЙ ТЕЛЕПОРТАЦИОННЫЙ СВИТОК; возьмите СВИТОК ТЕЛЕПОРТАЦИИ.
Используйте СВИТОК ТЕЛЕПОРТАЦИИ (D).

Глава 5: Проклятие лифта

Осмотрите (E).
Возьмите RUST REMOVER (F).
Добавьте медовое яблоко (G). Возьми КУКЛУ.
Возьмите сломанные ножи (H) и ЦЕПЬ.

Добавьте ЦЕПЬ (I). Прикрепить сиденье; добавить КУКЛУ. Возьмите PRUNERS SPRING.
ПРУНЕРЫ, ВЕСНА И УДАЛЕНИЕ РОСТА НА СЛОМАННЫХ ПРАНЕРАХ. Возьми PRUNERS.
Используйте ножи (J); возьмите курить рецепт и ключи.
Используйте КЛЮЧИ (K).

Решение: (L). Добавьте ключи.
Открыть (M).
Войти.

Прочитайте примечание (N). Возьми РУЧКУ.
Прочитайте записку (O). Возьмите РУКОЯТКУ.
Возьмите слезоточивый газ (P).
Двигайся вниз.

Добавьте РУЧКУ-РУЧКУ (Q); перемена; возьмите КАМЕННЫЙ Осколок 1/4 и ДЫМОВУЮ ОСНОВУ.
Добавьте РУЧКУ (R). Используйте PRUNERS; получите СТРОКУ ДЛЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ и АМУЛЕТ ГЛАЗА.
Войдите в Дом Хранителя.

Вставьте ГЛАЗНЫЙ АМУЛЕТ (S). Play HOP; получить взрывной порошок.
СЛЕДУЮЩИЙ ГАЗ, ВЗРЫВЧАТЫЙ ПОРОШОК, СТРОКА ДЛЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ И ДЫХАТЕЛЬНАЯ БАЗА В РЕЖИМЕ ДЫХОВОГО ВЫПУСКА Собрать; возьмите полную курильщика.
Добавьте КАРМАННОЕ ЗЕРКАЛО (T), затем ПОЛНУЮ ДЫМКУ. Получить курить вспышку.
Двигайся вниз.

Бросьте ДЫМОВОЙ ВЫПУСК (U).
Решение: (V) Поверните ABCDE, чтобы соответствовать скриншоту.
Решение: (W) поверните A против часовой стрелки, чтобы совместить A и B; поверните D по часовой стрелке, чтобы соответствовать E; поверните C по часовой стрелке, чтобы соответствовать C и D. Слегка отрегулируйте циферблаты для выравнивания.
Решение: (X) поверните A против часовой стрелки, чтобы соответствовать A; поверните B по часовой стрелке, чтобы соответствовать D; поверните E против часовой стрелки, чтобы соответствовать B. Отрегулируйте диски немного, чтобы выстроиться в линию.
Разговаривать. Возьми ФОЛИО.
Перейти к "Под корнями".

Возьмите желудь (Y).
Возьмите каменный осколок 2/4 (Z) и зажигалку. Предложение желудь; возьмите ФУТБОЛКУ.
Возьмите КАМИННУЮ ЩЕТКУ (A).
Вернитесь в Дом Хранителя.

Используйте ЩЕТКУ КАМИНА (B). Возьмите ФИГУРКУ АРЧЕРА.
Добавьте ФУТБОЛКУ (С).
Решение: (D). Возьмите КОЛЕСО НОМЕРА.
Вернитесь к "Под корнями".

Добавьте ФИГУРКУ АРЧЕРА (E). От себя; возьмите БУМАГУ КОДА и БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ.
Возьмите ПЕЧАТНУЮ ГОРЕЛКУ (F). Добавьте КОЛЕСО ЧИСЛА и БУМАГУ КОДА. Отрегулируйте циферблаты; возьмите ЭМБЛЕМУ С ПЕРЕКРЕСТНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ и КАМЕННЫЙ ЧЕРЕП 3/4.
Двигайся вниз.

Чёрный лебедь от ФОЛИО.
Добавьте ЧЕРНОГО ЛЕБЕДЯ (G) и БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ. Возьмите ЗВЕЗДНЫЙ ТУМАН и ОРАНЖЕВЫЙ.
Войдите в Дом Хранителя.
Удалить (H); добавить STAR MIST.
Играть в HOP (I); получить масло для горелки.
Вернитесь к "Под корнями".

МАСЛО ДЛЯ КОНЦЕПЦИИ BURNER и ORANGE на INCENSE BURNER; используйте зажигалку; получить курильщик

Поместите КУРИЛЬНУЮ ГОРЕЛКУ (J).
Возьмите ЗАЩИЩЕННУЮ КОРОБКУ КАРАНДАЛА (K).

ЭМБЛЕМА ПЕРЕКРЕСТНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ на ЗАКРЫТОМ КАРАНДАШЕ; читать заметку; возьмите набор для вырезания.
Добавьте набор для вырезания (L).
Играть в HOP (M); возьмите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ.
Добавьте КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ (N).
Двигаться вперед.

Возьмите пинцет (O).
Возьмите Сломанную арфу (P). Используйте пинцет; возьмите ЭЛЬФ ФИГУРКУ.
Возьмите гаечный ключ (Q).
Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ РУЧКУ (R).
Вернитесь в Дом Хранителя.

Вставьте ДЕКОРАТИВНУЮ РУЧКУ (S); возьми шар. Используйте пинцет; возьмите СТРУНЫ.
Двигайся вниз.
Используйте гаечный ключ (T); возьмите крыло арфы.
Пройдите налево.

Добавьте ФИГУРКУ ЭЛЬФА (U); возьмите ключ от арфы.
Двигаться вперед.
HARP WING, STRING, затем HARP KEY на сломанной HARP.
Решение: (V). Возьмите каменные осколки 4/4 и эльфийскую арфу.

Добавьте ELVISH HARP (W); возьми рога.
Двигайся вниз.
Добавьте РОГ (X); возьмите СКАПЕТРА.
Двигаться вперед.

Добавьте СКИПЕТР (Y) и ШАР. Возьмите масляную лампу.
Добавьте масляную лампу (Z); включать. Добавить осколки камня.

Играть в HOP (A); получить ключ дерева.
Вставьте ДЕРЕВО КЛЮЧ (B).
Перейти к Дереву Желаний.

Шу (С). Возьмите ЛОТОС 1/2.
Прочитайте примечание (D); взять клещи.
Возьмите КОЛЬЦО С ПЕТЛЯ (E). Используйте клещи; возьмите ЛОТОС 2/2.
Пройдите в дом хранителя.

Вставьте КОЛЬЦО С ПЕТЛЯ (F); От себя; возьмите LYRE INLAY и HOOK.
Вернитесь в Тайную Палату.
Добавьте ЛОТОС (G); возьмите ЗОЛОТОЙ ШПИНДЕЛЬ.
Перейти к Дереву Желаний.

Вставьте вкладыш (H); возьмите SPOOL и SPINNING WHEEL SPOKE.
Используйте ЗОЛОТОЙ ШПИНДЕЛЬ (I); получить магическую пряжу

Вернитесь в Дом Хранителя.

Добавьте ВОЛШЕБНУЮ пряжу (J), SPOOL, затем ВРАЩАЕТСЯ КОЛЕСО. Вращение; получить магические нитки.
Вернитесь к Дереву Желаний.

ВОЛШЕБНЫЕ НИТИ НА КРЮКЕ; подключения; получить желаемую ленточку.
Решение: (К). Головоломка случайная; скриншот показывает пример.

Возьмите КЛЮЧ от ФОЛИО (L).
КЛЮЧ ОТ ФОЛИО на ФОЛИО; перемена; возьмите ОТКРЫТЫЙ ФОЛИО.
Добавьте ОТКРЫТЫЙ ФОЛИО (M), затем ЖЕЛАЙТЕ ЛЕНТУ.
Поздравляем! Вы завершили "Королевский детектив: последнее заклинание".