Мудрый Гик
Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Королевский детектив 6. Последнее очарование - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

Royal Detective: The Last Charm - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Поиск Авроры
  3. Глава 2: Найди Талию
  4. Глава 3: Побег из тюрьмы
  5. Глава 4: Особняк Талии
  6. Глава 5: Проклятие лифта


Общие советы

Это официальное руководство для Royal Detective: The Last Charm.

Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.

Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Поиск Авроры

Поговорите (A).

Play HOP; получить вставку БАБОЧКИ.

Осмотрите (B).

Возьмите СУМКУ АВРОРА (С).

ВСТАВКА БАБОЧКИ на СУМКУ АВРОРА; читать заметку; возьмите БЕЗОПАСНЫЙ МЕХАНИЗМ, помаду и АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО.

Возьмите карту (D). Исследовать; возьмите ЛОШАДЬ ФИГУРКУ. Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО; возьмите ПОЖАРНОЕ ВЕДРО и ПЛИТКУ 1/4.

Возьмите СТАРЫЙ ШЛЕМ (E). Добавьте БЕЗОПАСНЫЙ МЕХАНИЗМ.

Решение: (F).

Решение: (G).

Решение: (H). Возьмите ЛОШАДЬ ФИГУРКУ и ПЛИТКУ 2/4.

Используйте ПОЖАРНОЕ ВЕДРО (I); получить ВОДНОЕ ВЕДРО.

Используйте ВОДНОЕ ВЕДРО (J).

Двигаться вперед.

Осмотрите (K).

Возьмите ЛОШАДЬ ФИГУРКУ (L).

Возьмите ДУСТЕР (M). Добавить фигурки лошадей; возьми плащ.

Возьмите ПЛИТКУ 3/4 (N).

Возьмите ПЛИТКУ 4/4 (O).

Возьмите СКРЕБОК (P). Добавить плитки.

Решение: (Q) (BD) - (BC) - (AC) - (EC) - (DC) - (DC) - (DE) - (AE) - (DA) - (BD) - (AD) - ( AB) - (ED) - (ED) - (EB) - (EA) - (CB) - (DA) - (CA) - (CB) - (CA) - (CE) - (DC) - (EC) - (DE) - (С) - (АЕ) - (CD) - (BD). Возьмите ЧАСТЬ 1/3 ШАБЛОНА и КОМПЛЕКТ МАКИЯЖА.

Двигаться (R); возьмите CORKSCWW. Поместите набор для макияжа; добавить помаду. Открыто. Play HOP; возьмите отмычку.

Используйте отмычку (S).

Войти.

Возьмите ЧАСТЬ 2/3 (T).

Возьмите РЕМОНТНЫЙ СПИСОК (U).

Возьмите ЧАСТИ ШАБЛОНА 3/3 (V).

Удалить (W); возьми ЧАШУ.

Вернитесь на старую лесопилку.

Поместите ЧАШУ (X), затем СКРЕБОК. Возьмите фигурку волка и глину.

Двигаться вперед.

Добавьте ЧАСТИ ШАБЛОНА (Y); возьмите масло и изумруды.

Используйте МАСЛЕНКУ (Z); возьми кирку.

Войдите в Исследовательскую Башню.

Удалить лук из списка ремонта; добавьте СТАРЫЙ ШЛЕМ, ИЗУМРУДЫ, ГЛИНУ и КИРКУ. Возьмите РЕМОНТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.

Добавьте ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕМОНТА (A). Добавить предметы.

Решения: (B). Получить голем с киркой.

Поместите ГОЛЬМ С КИРКОЙ (С).

Возьмите МЕЛЬВИНСКУЮ ЧАШКУ (D).

Возьмите КОЛЕСНЫЙ ЦЕНТР (E). Добавить MELVIN’S CUP; налить; возьмите застежку.

Вернитесь на старую лесопилку.

Добавьте ЗАКРЫТИЕ СУМКИ (F); возьмите кадуцея и целительную зелье.

Добавьте CADUCEUS (G); взять мазь и бинт.

Вернитесь в Исследовательскую Башню.

Добавьте ЛЕЧЕБНОЕ Зелье (H); налить; возьми зелье.

Предложить зелье (I). Добавьте мазь и повязку.

Играть в HOP (J); получить ключ от ворот.

Двигайся вниз.

Вставьте и поверните КЛЮЧ ВОРОТ (K).

Двигаться вперед.

Глава 2: Найди Талию

Возьмите Сломанное КОЛЕСО (L).

Возьмите МОЛОТОК (M).

Возьмите МЕДАЛЬОН ДЕРЕВА (N).

Возьмите МЕДАЛЬОН ДЕРЕВА (O). Используйте МОЛОТОК; возьмите СТАЛЬНУЮ ПОЛОСКУ.

Двигайся вниз.

Добавьте медальоны из дерева (P). Возьмите РУЧКУ ШКАФА и КОЛЕСНЫЙ СПИЦ 1/3.



Войдите в Исследовательскую Башню.

Добавьте РУЧКУ ШКАФА (Q). Возьмите КОЛЕСНОЕ КОЛИЧЕСТВО 2/3 и ОРЕЛОВУЮ ГОЛОВУ.

Вернитесь на городскую площадь.

Добавьте ГОЛОВУ ОРЕЛА (R).

Решение: (S). Возьмите КОЛЕСНЫЕ СПОСОБЫ 3/3.



КОЛЕСНЫЕ КОЛЕСА, СТАЛЬНАЯ ПОЛОСА, МОЛОТОК, затем КОЛЕСНЫЙ ЦЕНТР на Сломанном КОЛЕСЕ. Возьми КОЛЕСО.

Добавьте КОЛЕСО (T).

Двигаться вперед.

Используйте (U); возьмите ГРИФФИН 1/2.

Возьмите ФРАГМЕНТ КРАСКИ 1/3 (V). Используйте DUSTER; получить GRIFFIN 2/2.

Возьмите КЛАПАННУЮ РУЧКУ (W).



Вернитесь в Исследовательскую Башню.

Добавьте ГРИФФИН (X).

Решение: (Y) EDCBKGFEDCBAKEDCBAJIK-GFEDCBAK. Возьмите ПТИЦУ свисток, ЗВЕЗДНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ и КНИГУ ТРАВЯНИКА.

Вернитесь на городскую площадь.



Добавьте КЛАПАННУЮ РУЧКУ (Z). Возьмите ВОДНЫЙ ЦВЕТОК и КРИТЕРИЙ.

Добавьте ЗВЕЗДНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (A). Возьмите ЗОЛОТУЮ ПОДОВУКУ, ЦВЕТОЧНЫЙ ВНУТРЕННИК и ЖЕМЧУГ.

Двигаться вперед.

ЦВЕТОЧНЫЙ ВСТАВКА НА КНИГУ ГЕРБАЛИСТА; возьмите ЦВЕТОК НОЖ.

Используйте КРЮЧОК (B), затем ЦВЕТОЧНЫЙ НОЖ и ПТИЦЫ. Возьмите ЛЕВИТАЦИОННОЕ ПЕРО.

Добавьте ЗОЛОТУЮ подкову (С); возьмите ТОПОРНЫЙ КЛЮЧ, КЛЮЧ ТРАВЯНИКА и СКРЫТЫЕ ЯГОДЫ.



Двигайся вниз.

Вставьте и поверните КЛЮЧ ТРАВЯКА (D); возьмите РУЧКУ от AX.

Двигаться вперед.

РУЧКА AX на ЛЕЗВИИ AX; использовать точильный камень. Возьми AX.

Используйте ТОПОР (E). Play HOP; получить светящиеся ПИНКОНЫ.

Двигайся вниз.

ЦВЕТОК ВОДЫ, СКРЫТЫЕ ЯГОДЫ, СВЕТЛЯЮЩИЕ ПИНКОНЫ И ПЕРО ЛЕВИТАЦИИ НА КНИГЕ ТРАВЛИКА возьмите ИНГРЕДИЕНТЫ.

Добавьте ИНГРЕДИЕНТЫ (F).

Играть в HOP (G); возьмите ЛЕВИТАЦИОННЫЙ ПОРОШОК.

Двигаться вперед.

Используйте ЛЕВИТАЦИОННЫЙ ПОРОШОК (H).

Двигаться вперед.

Возьмите КОРОНУ ОХРАННИКА (I).

Возьмите нефритовую лягушку (J).

Вернитесь на городскую площадь.

Поместите нефритовую лягушку (K); возьмите ФРАГМЕНТ КРАСКИ 2/3.

Двигаться вперед.

Добавьте КОРОНУ ОХРАННИКА (L); получить СТАРЫЙ ОРУЖЕЙНЫЙ ФРАГМЕНТ.

Двигаться вперед.

Возьмите ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ КРАСКИ 3/3 (M). Добавить СТАРЫЙ ОРУЖЕЙНЫЙ ФРАГМЕНТ; возьмите INSIGNIA.

Добавьте ФРАГМЕНТЫ КРАСКИ (N).

Решение: (O). Возьмите ДРАКОНОВОГО Клыка и INSIGNIA.

Добавьте ЗНАКИ (P).

Глава 3: Побег из тюрьмы

Возьмите ХЛЕБ (Q) и КНОПКУ ДЛЯ КОРОБКИ. Используйте CORKSCREW; возьмите Сломанный Лунный шар 1/2.

Возьмите Сломанный Лунный шар 2/2 (R). Двигать мышью; возьмите солому. Добавьте КНОПКУ ДЛЯ КОРОБКИ. Читать заметку; взять щипцы.

Возьмите мед (S). Поместите сломанный лунный шар; возьмите ЛУННЫЙ ШАР.

Возьмите НЕЗАКОННЫЙ ФАКЕЛ (T). Добавить мед; повторная сборка.

Решение: (U).

Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 1/3 (V).

Бросьте ЛУННЫЙ ШАР (W).

Выход.

Используйте ЩИПЦЫ (X); получить ГОРЯЧИЙ УГОЛЬ.

Солома, затем горячий уголь на факеле; получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.

Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (Y).

Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 2/3 (Z).

Возьмите покер (A).

Используйте покер (B); возьмите КАМЕННУЮ РУКУ.

Двигайся вниз.

Используйте покер (С); возьмите ЗАПЧАСТИ 3/3.

Выход.

Возьмите TIEBACK (D). Добавьте ЗАПЧАСТИ ЧАСТЕЙ; возьмите ЭМБЛЕМУ СУНДУКА и ВЕС.

Добавьте ЭМБЛЕМУ СУНДУКА (E).

Играть в HOP (F); возьмите КЛЮЧ ОТ ЗАГОРОДНОГО КРЫЛА.

Вставьте и поверните КЛЮЧ ОТ ПЕЧАТИ (G).

Двигаться вперед.

Осмотрите (H).

Возьмите КРЮК (I). Добавить ХЛЕБ; читать свиток; возьмите брошь.

Возьмите ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЬЦО (J). Используйте DRAGON FANG; играть в хоп; получите АМУЛЕТ СЕРДЦА.

Возьмите ЗВЕЗДОЧКУ (K). Добавьте БРОШКУ и КАМЕННУЮ РУКУ. Переворачивать страницы; возьмите НАУКУ INLAY.

Вернитесь в тюрьму.

Добавьте КРЮК (L); тогда ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЬЦО; возьми печать.

Выход.

Добавьте ПЕЧАТЬ (M); возьмите ПТИЦУ.

Двигаться вперед.

Добавьте АМУЛЕТ СЕРДЦА (N), НАУЧНЫЙ ВСТАВКА и ВСТАВКА ПТИЦЫ; Нажмите.

Осмотрите (O).

Решение: (P).

Открыть (Q).

Двигаться вперед.

Возьмите КРАСКУ (R). Добавьте TIEBACK, затем ФИГУРКУ ВОЛКА. Открыто; возьмите КАРТУ ЧАСТЬ 1/4.

Возьмите ПЛИТКУ (S). Используйте PAINTBRUSH; получить КАРТУ ЧАСТЬ 2/4.

Возьмите ДАРТ (T). Добавьте ЗВЕЗДНЫЙ КРЕПИТЕЛЬ; открытый; возьмите КАМЕННЫЕ УШИ. Добавить вес; вытащить; возьмите БАМБУКУ.

Двигайся вниз.

Добавьте КАМЕННЫЕ УШИ (U); переехать; возьмите КАРТУ ЧАСТЬ 3/4.

Добавьте ПЛИТКУ (V); возьмите МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ.

Двигаться вперед.

Возьмите ЧАСТИ КАРТЫ 4/4 (W). Вставьте МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ. Play HOP; получите СПЯЩУЮ ЗЛОУ.

Добавьте ЧАСТИ КАРТЫ (X).

Решение: (Y).

Решение: (Z). Возьмите КАРТУ ДЛЯ ОБЩЕСТВА.

Двигайся вниз.

СПЯЩАЯ ЧАСТЬ и ДРОТ на ТРУБЕ BAMBOO; добавить зелье сна, затем дротик. Возьми трубку с дротиком.

Используйте ТРУБУ С ДРОТОМ (A).

Идите во двор.

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (B) и НЕПОЛНУЮ СЕДЛО. Play HOP; получить ЛОШАДЬ ЭМБЛЕМА.

Добавьте ЛЕСТНИЦУ (С).

Возьмите медовое яблоко (D) и ремни.

Возьмите МАГНИТ (E) и ЛЕСТНИЦУ.

Вернитесь в комнату охраны.

Вставьте ЭМБЛЕМУ ЛОШАДИ (F); возьмите Гербицид и УЗД.

Вернитесь в кабинет Талии.

Используйте МАГНИТ (G). Возьми ножницы и заклепки.

Вернитесь во двор.

Используйте НОЖНИЦЫ (H); возьмите ПУСТОЙ СУМКУ.

СТРИР, РЕМНИ, УЗД и ЗАКРЫТКИ НА НЕПРАВЛЕННОЙ СЕДЛО. Возьми SADDLE.

Добавьте SADDLE (I) и КАРТУ В ДОМ.

Глава 4: Особняк Талии

Возьмите колокол (J).

Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ (K) и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШИП.

Используйте ГЕРБИЦИД (L).

Играть в HOP (M); возьмите РЕЦЕПТ УДОБРЕНИЯ.

Осмотрите (N).

Решение: (O). Возьми ВОДУ.

Двигайся вниз.

Добавьте металлический шип (P); поворотный рычаг; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СТРИЖКУ и ЛОПАТУ.

Добавьте колокольчик (Q).

Выберите 1-5 (R). Используйте ПУСТОЙ СУМКУ; получить ПЫЛЕНА.

Вернитесь в кабинет Талии.

Добавьте ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ (S); возьмите КАМЕННЫЙ ДРАКОН и ВЕСЫ ДРАКОНА.

Вернитесь в особняк.

ПУЛЕН, МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СТРЕЛКИ, ВЕСЫ ДРАКОНОВ и ВОДА ПО РЕЦЕПТУ УДОБРЕНИЙ; удалить пробку. Возьмите УДОБРЕНИЕ.

Используйте ЛОПАТУ (T); возьмите КАРМАННОЕ ЗЕРКАЛО и ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ 1/2. Залить УДОБРЕНИЕ; возьмите ключ безопасности.

Вставьте и поверните ключ безопасности (U).

Войти.

Возьмите ШАХМАТНЫЕ ЧАСТИ 2/2 (V).

Возьмите ЗАЩИТНЫЙ АМУЛЕТ (W) и ОТВЕРТКУ. Добавьте ШАХМАТНЫЕ ЧАСТИ; возьмите SHIP SHAPE.

Добавьте КАМЕННОГО ДРАКОНА (X).

Решение: (Y).

Решение: (Z). Возьмите НЕАКТИВНЫЙ СВИТОК ТЕЛЕПОРТАЦИИ.

Вернитесь во двор.

Используйте ОТВЕРТКУ (A); получить МОНОГРАММУ.

Вернитесь в гостиную.

Добавьте МОНОГРАММУ (B); возьмите ДНЕВНИК.

Добавьте ФОРМУЛЯР КОРАБЛЯ (С); возьмите КАЛИЮ ТАЛИИ.

КАЛИО ТАЛИЯ на ДНЕВНИКЕ; играть в хоп; получить СВИТОК АКТИВАТОР.

SCROLL ACTIVATOR на НЕАКТИВНЫЙ ТЕЛЕПОРТАЦИОННЫЙ СВИТОК; возьмите СВИТОК ТЕЛЕПОРТАЦИИ.

Используйте СВИТОК ТЕЛЕПОРТАЦИИ (D).

Глава 5: Проклятие лифта

Осмотрите (E).

Возьмите RUST REMOVER (F).

Добавьте медовое яблоко (G). Возьми КУКЛУ.

Возьмите сломанные ножи (H) и ЦЕПЬ.

Добавьте ЦЕПЬ (I). Прикрепить сиденье; добавить КУКЛУ. Возьмите PRUNERS SPRING.

ПРУНЕРЫ, ВЕСНА И УДАЛЕНИЕ РОСТА НА СЛОМАННЫХ ПРАНЕРАХ. Возьми PRUNERS.

Используйте ножи (J); возьмите курить рецепт и ключи.

Используйте КЛЮЧИ (K).

Решение: (L). Добавьте ключи.

Открыть (M).

Войти.

Прочитайте примечание (N). Возьми РУЧКУ.

Прочитайте записку (O). Возьмите РУКОЯТКУ.

Возьмите слезоточивый газ (P).

Двигайся вниз.

Добавьте РУЧКУ-РУЧКУ (Q); перемена; возьмите КАМЕННЫЙ Осколок 1/4 и ДЫМОВУЮ ОСНОВУ.

Добавьте РУЧКУ (R). Используйте PRUNERS; получите СТРОКУ ДЛЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ и АМУЛЕТ ГЛАЗА.

Войдите в Дом Хранителя.

Вставьте ГЛАЗНЫЙ АМУЛЕТ (S). Play HOP; получить взрывной порошок.

СЛЕДУЮЩИЙ ГАЗ, ВЗРЫВЧАТЫЙ ПОРОШОК, СТРОКА ДЛЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ И ДЫХАТЕЛЬНАЯ БАЗА В РЕЖИМЕ ДЫХОВОГО ВЫПУСКА Собрать; возьмите полную курильщика.

Добавьте КАРМАННОЕ ЗЕРКАЛО (T), затем ПОЛНУЮ ДЫМКУ. Получить курить вспышку.

Двигайся вниз.

Бросьте ДЫМОВОЙ ВЫПУСК (U).

Решение: (V) Поверните ABCDE, чтобы соответствовать скриншоту.

Решение: (W) поверните A против часовой стрелки, чтобы совместить A и B; поверните D по часовой стрелке, чтобы соответствовать E; поверните C по часовой стрелке, чтобы соответствовать C и D. Слегка отрегулируйте циферблаты для выравнивания.

Решение: (X) поверните A против часовой стрелки, чтобы соответствовать A; поверните B по часовой стрелке, чтобы соответствовать D; поверните E против часовой стрелки, чтобы соответствовать B. Отрегулируйте диски немного, чтобы выстроиться в линию.

Разговаривать. Возьми ФОЛИО.

Перейти к "Под корнями".

Возьмите желудь (Y).

Возьмите каменный осколок 2/4 (Z) и зажигалку. Предложение желудь; возьмите ФУТБОЛКУ.

Возьмите КАМИННУЮ ЩЕТКУ (A).

Вернитесь в Дом Хранителя.

Используйте ЩЕТКУ КАМИНА (B). Возьмите ФИГУРКУ АРЧЕРА.

Добавьте ФУТБОЛКУ (С).

Решение: (D). Возьмите КОЛЕСО НОМЕРА.

Вернитесь к "Под корнями".

Добавьте ФИГУРКУ АРЧЕРА (E). От себя; возьмите БУМАГУ КОДА и БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ.

Возьмите ПЕЧАТНУЮ ГОРЕЛКУ (F). Добавьте КОЛЕСО ЧИСЛА и БУМАГУ КОДА. Отрегулируйте циферблаты; возьмите ЭМБЛЕМУ С ПЕРЕКРЕСТНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ и КАМЕННЫЙ ЧЕРЕП 3/4.

Двигайся вниз.

Чёрный лебедь от ФОЛИО.

Добавьте ЧЕРНОГО ЛЕБЕДЯ (G) и БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ. Возьмите ЗВЕЗДНЫЙ ТУМАН и ОРАНЖЕВЫЙ.

Войдите в Дом Хранителя.

Удалить (H); добавить STAR MIST.

Играть в HOP (I); получить масло для горелки.

Вернитесь к "Под корнями".

МАСЛО ДЛЯ КОНЦЕПЦИИ BURNER и ORANGE на INCENSE BURNER; используйте зажигалку; получить курильщик

Поместите КУРИЛЬНУЮ ГОРЕЛКУ (J).

Возьмите ЗАЩИЩЕННУЮ КОРОБКУ КАРАНДАЛА (K).

ЭМБЛЕМА ПЕРЕКРЕСТНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ на ЗАКРЫТОМ КАРАНДАШЕ; читать заметку; возьмите набор для вырезания.

Добавьте набор для вырезания (L).

Играть в HOP (M); возьмите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ.

Добавьте КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ (N).

Двигаться вперед.

Возьмите пинцет (O).

Возьмите Сломанную арфу (P). Используйте пинцет; возьмите ЭЛЬФ ФИГУРКУ.

Возьмите гаечный ключ (Q).

Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ РУЧКУ (R).

Вернитесь в Дом Хранителя.

Вставьте ДЕКОРАТИВНУЮ РУЧКУ (S); возьми шар. Используйте пинцет; возьмите СТРУНЫ.

Двигайся вниз.

Используйте гаечный ключ (T); возьмите крыло арфы.

Пройдите налево.

Добавьте ФИГУРКУ ЭЛЬФА (U); возьмите ключ от арфы.

Двигаться вперед.

HARP WING, STRING, затем HARP KEY на сломанной HARP.

Решение: (V). Возьмите каменные осколки 4/4 и эльфийскую арфу.

Добавьте ELVISH HARP (W); возьми рога.

Двигайся вниз.

Добавьте РОГ (X); возьмите СКАПЕТРА.

Двигаться вперед.

Добавьте СКИПЕТР (Y) и ШАР. Возьмите масляную лампу.

Добавьте масляную лампу (Z); включать. Добавить осколки камня.

Играть в HOP (A); получить ключ дерева.

Вставьте ДЕРЕВО КЛЮЧ (B).

Перейти к Дереву Желаний.

Шу (С). Возьмите ЛОТОС 1/2.

Прочитайте примечание (D); взять клещи.

Возьмите КОЛЬЦО С ПЕТЛЯ (E). Используйте клещи; возьмите ЛОТОС 2/2.

Пройдите в дом хранителя.

Вставьте КОЛЬЦО С ПЕТЛЯ (F); От себя; возьмите LYRE INLAY и HOOK.

Вернитесь в Тайную Палату.

Добавьте ЛОТОС (G); возьмите ЗОЛОТОЙ ШПИНДЕЛЬ.

Перейти к Дереву Желаний.

Вставьте вкладыш (H); возьмите SPOOL и SPINNING WHEEL SPOKE.

Используйте ЗОЛОТОЙ ШПИНДЕЛЬ (I); получить магическую пряжу

Вернитесь в Дом Хранителя.

Добавьте ВОЛШЕБНУЮ пряжу (J), SPOOL, затем ВРАЩАЕТСЯ КОЛЕСО. Вращение; получить магические нитки.

Вернитесь к Дереву Желаний.

ВОЛШЕБНЫЕ НИТИ НА КРЮКЕ; подключения; получить желаемую ленточку.

Решение: (К). Головоломка случайная; скриншот показывает пример.

Возьмите КЛЮЧ от ФОЛИО (L).

КЛЮЧ ОТ ФОЛИО на ФОЛИО; перемена; возьмите ОТКРЫТЫЙ ФОЛИО.

Добавьте ОТКРЫТЫЙ ФОЛИО (M), затем ЖЕЛАЙТЕ ЛЕНТУ.

Поздравляем! Вы завершили "Королевский детектив: последнее заклинание".